Шенк 2: Save 75% on Shank 2 on Steam

Shank 2 [Обзор игры] | StopGame

 

Что из себя представляет хороший сиквел? Я бы ответил: В меру нового и в меру старого. Если переборщить с новым скажут не канон, если больше старого закричат самоповтор. Вот и приходится ходить по очень тонкому льду, под которым собрались голодные критики так и ждут твоей ошибки. Вот и у канадцев из klei int. произошла прогулка по острию ножа и они справились. Shank 2 все такой же брутальный, кровавый и не требовательный к игроку проект, который способен дать выход вашему гневу после тяжелого дня.

В сиквеле почти ничего не изменили. Графику не тронули, управление простое и в то же время разнообразное, оружие из оригинала есть. Так что же нового сделали авторы, чтобы добавить цифру 2 в название? Многое, все скрывается в мелочах, хороших и не очень.

Начнем с управление. Оно простое и в то же время разнообразное, с множеством маленьких нововведений, которые упрощают жизнь и делают игровой процесс зрелищней. Например в нужный момент нажав перекат можно эффектно убить одного противника.

Оружия теперь нельзя переключать на лету, его надо выбирать в начале уровня из нескольких видов для каждого слота. К пистолетам и дробовику добавили метательные ножи, но убрали УЗИ. Потеря не велика, а приобретение неплохое. Ножи быстры и при особой сноровки можно только ими орудовать. С оружием ближнего боя почти ничего не случилось, только большой молот добавили, который появляется в конце, как и катана в первой части, последнюю решили упразднить, но кувалда намного практичней самурайского меча. А вот что расширили — это гранаты. Теперь можно выбрать из трех видов: осколочные, пехотные мины и коктейли молотова. Правда старой доброй “грене” новые плюшки уступают в практичности. Это мое личное мнение и давайте не будем долго разжевывать, что и как работает и пойдем дальше.

Окружение стало более дружелюбно к герою и враждебно к противнику. В толпу врагов теперь можно кидать разного рода мебель или ей драться. Бросаться интерьером все же лучше, чем раздавать ей же“люлей”. Простые “мобы” вооружились посерьезней, в руках недругов можно увидеть всякий хлам, от тесака до замороженной рыбешки, после убийства, оружие остается и им можно самому воспользоваться, например, лопатой. А самое веселое — это встречающиеся на уровне рубильники, которые включают разные механизмы или сбрасывают здоровые вещи на головы бегущим на вас солдатам или бандитам, а драться возле работающей мясорубке становиться ненапряжно, скидывай всех в яму и всего делов.

О боссах и сюжете много говорить не хочеться. Первые появляются в конце каждого уровня и требуют специальный подход. А второе сделано для галочки. Если вкратце, то боссы стали сложнее, теперь не надо ждать каждого их выпада, триггер на красивый удар срабатывает по истечению нужного количества жизней здоровяка. А история завязана на спасение старого друга Шенка и свержения злого диктатора у которого неполадки с сердцем. Сюжет мне немного напомнил фильм “Адреналин 2”, если бы только гонялись за нашем сердцем.

Самое большое, что добавили авторы — это второго игрового персонажа Корину. У нее свой арсенал вооружения, свои приемы и свой собственный один уровень. Дали бы ей половину игры, как сделали разработчики Devil may cry 4, где вначале ты играешь за Неро, главного персонажа, а потом тебе дают вспомнить кто такой Данте и большой кусок игрового процесса занимает его похождение.

В обзоре на первого Shank’а, я очень нахваливал кооперативное прохождение и ждал во второй что-то подобное, но его нет. Вместо дополнительной кампании на двоих, как было раньше, разработчики решили сделать режим “выживание”, взяв идею из многих шутеров. Что же надо делать в новом режиме? Все просто, отбиваться от волн противников, набивая все больше очков. По мне, очень банально.

В итоге можно сказать: Shank 2 не зря получила порядковый номер, старое и новое здесь в достатке. Играть все также не напряжёно и весело. Если вы любите beat’em up и первая часть вам зашла, то можете смело запускать сиквел и продолжить кровавый забег. Ощущение, что вернулся домой не покидает до самого конца.


Теги

Shank 2

видео-обзор

обзор

видео обзор

видео

мое личное мнение

Первая полоса

Вышло обновление The Witcher 3 — наслаждаемся

Александр Бурсов
37
Рефанд

Ищем хорошие игры

15
Первая полоса

Хорошие и плохие примеры этики в видеоиграх

Владимир Сечкарев
61
Обзор

Potion Craft: Alchemist Simulator: Обзор

Руслан Присекин
33
Видео

Путешествие по Японии. Насколько Yakuza похожа на реальный мир

Василий Гальперов
30
Новость

В январе подписчики PS Plus получат SW Jedi: Fallen Order, Fallout 76 и Axiom Verge 2

Руслан Присекин
6
Новость

Xbox Live Gold в январе: Iris.Fall и Autonauts

Андрей Маковеев
0
Видеообзор

Need for Speed Unbound: Most Wanted для зумеров

Эльман Гусейнов
69

Рецензия на игру «Shank 2» (2012): s3tr0n — LiveJournal

Разработчик: Klei Entertainment
Платформа: PC
Дата выхода: 2012
Время прохождения: 6 часов

Под конец прошлого года я добил категорию шестичасовых игр у себя в библиотеке Steam и переключился на категорию семичасовых игр. Там у меня оказалось всего две игры и за аркадный двухмерный платформенный слэшер про злобного мексиканца с бензопилой я решился взяться в первую очередь.

После событий первой части и смерти лидера картеля Цезаря, Шенк возвращается домой и обнаруживает, что власть в стране захватил военный диктатор Генерал Магнус. Пожилая наставница Шенка Елена возглавляет сопротивление, которое пытается свергнуть Магнуса, но её захватывают военные силы и увозят в логово Генерала для жуткой цели. Магнус страдает от смертельной болезни и ему требуется трансплантация сердца — именно для этой цели он и похитил Елену. Шенку не остаётся ничего другого, кроме как вооружиться до зубов и пробить себе путь к злодею через толпы его подручных.

Как история мести Shank 2 не интересен вовсе. Авторы не заморачиваются на драматургии, а лишь подкидывают колоритных персонажей в качестве противников. Сюжет в игре можно считать номинальным — если бы игра представляла из себя набор уровней с бесконечным количеством врагов, мало что поменялось бы. Игроку всё равно удостоена честь быть кровавым ураганом, проносящимся по локациям и истребляющем однотипных болванчиков с разной степенью жестокости. Впрочем, игре не откажешь в стиле — каждого босса игра представляет эффектным титром, а отдельном меню можно найти более подробные биографии именных злодеев. Помимо этого сюжет оправдывает наличие побочной активности — спасение пленённых повстанцев. По сути — это единственное, что тут можно делать помимо кромсания врагов на шаверму.

Формально перед нами двухмерный бит-эм-ап с пунктиком на кровавости происходящего — буквально каждое действие героя приводит к смертельным и кровавым последствиям. Обилие методов истребления не поддаётся исчислению, а вариативность и обилие местных фаталити заставляет поднимать брови от удивления. Игра, не стесняясь, бросает игрока в гущу событий и выдаёт несколько инструментов для выживания. В начале каждого уровня можно выбрать себе основное оружие, дальнобойное и метательное. Особой разницы между методами умерщвления врагов нет — но попадаются уникальные анимации добивания врагов. Между парными пистолетами и метательными ножами я всё равно выбирал пистолеты, а метать мне больше нравилось гранаты за счёт большего урона.

На Шенка со всех сторон лезут враги разной степени крупности — простое пушечное мясо с оружием ближнего и дальнего боя, здоровые бугаи, ловкие лилипуты и толстые громилы. У каждого — свои особенности, так что глаза надо держать открытыми, чтобы не пропустить очередную атаку со стороны. Колотя в бешенном темпе по кнопкам удара, приходится вовремя уворачиваться от атак и не забывать наносить побольше урона. Среди доступных приёмов есть крайне забавные вариации мгновенного нападения на ближайшую угрозу, рывок с захватом и мощный апперкот, отправляющий врагов в затяжной полёт. Кроме прочего дозволяется использовать окружение — на уровнях попадаются камеры мусоросжигателя с раздвижным полом, подвешенные конструкции, стационарные турели и прочие элементы декора, которые можно вырвать с корнем и метнуть во врага. В одной из последних миссий мне на глаза попала неубиваемая раковина, которую я кидал перед собой почти до финальной битвы. Кроме этого некоторое оружие относится к категории тяжелого и наносит больше урона, за что приходится платить меньшей скоростью замаха и долговечностью.

Механика боя проста как три копейки — удар, сильный удар, дальнобойное оружие, чтобы отстреливать засевших на верхотуре снайперов, метательное оружие, чтобы расправляться с группами скучковавшихся противников. Никаких тебе комбо ударов или комбинаций — лишь счётчик количества ударов, нанесённых подряд. От них зависит итоговый счёт, который практически ни на что не влияет. Даже если Шенк погибнет, игрока вернёт к точке последнего сохранения и сбросит текущий счёт. Только если вы не гонитесь за трофеями и идеальным счётом, обращать на эти мелочи внимания совершенно не стоит.

Основную трудность в управлении вызывает элемент привыкания — персонаж управляется крайне отзывчиво, но при этом придётся потратить время на привыкание к его резкой дёрганной манере перемещения и крайне мягким таймингам атак, на которые не сразу обращаешь внимание. Только к третьему уровню происходящее на экране перестаёт напоминать кровавую мешанину и превращается в осмысленное сражение. Действуя исключительно на рефлексах и инстинктах ты учишься избегать атак — механика уворота получилась довольно хитрой — и подбирать подходящие удары по ситуации. Без этого загрузочный экран придётся наблюдать довольно часто. Здоровья у Шенка преступно мало, а восполнить его бутылкой алкоголя удаётся не всегда — слишком уж мало их разбросано по уровню. Вот и приходится запоминать паттерны движений разных типов врагов, контролировать всплывающие над головами восклицательные знаки для контратак, вовремя уворачиваться, захватывать особо юрких противников и не злоупотреблять временным оружием.

У игры полная поддержка клавиатуры, но я к ней даже не притронулся. «Shank 2» идеально управляется с геймпада, причём стандартная раскладка ощущается крайне комфортно — разве что требуется привыкнуть к таймингам врагов, чтобы всё стало совсем хорошо.

Klei Entertainment уже давно выработала свой собственный анимационный стиль с угловатыми персонажами, резкой теневой огранкой, толстыми линиями обрисовки и дёрганной анимацией. Всё это подаётся в отличной контрастной цветовой манере — бледно жёлтые задники с пушечным мясом в зелёной униформе и красно-чёрный Шенк, отрывающий взмахами мачете руки, ноги и головы. Добавьте сюда весёлую фоновую музыку с мексиканскими мотивами, разбавленную криками добиваемых противников и получите отличную отдушину после тяжелого рабочего дня.

Единственное, что расстраивает во всём этом веселье — это низкое качество кат-сцен. Им просто не хватает разрешения, чтобы адекватно смотреться хотя бы на FullHD мониторе (про 4К я вообще молчу). Кат-сцена разваливается на пиксели и ощущение целостности смазывается — ведь сама игра высокие разрешения поддерживает без проблем.

«Shank 2» это простое и увлекательное развлечение на несколько вечеров с кампании не самого приятного, но забавного персонажа, прорубающего себе путь через толпы врагов, от которых так легко отлетают конечности. Стильная боёвка и яркая двухмерная графика с головой окунают в безостановочный экшен, но вот какой-то глубины от игры ждать не стоит.

Что ещё почитать:
К списку всех рецензий
Регулярная рубрика обзора новинок кинопроката
Регулярная рубрика обзора игровых релизов
Рождественский мультфильм про эгоистичного почтальона и мастера-кукольника
Финальный сезон сериала про нуарную супергероиню-алкоголичку
Сборник рассказов Роберта Стивенсона
Мои итоги 2019 года
Результаты убийственного челленджа 2019
Добивка по фильмам 2019
Добивка по играм 2019
Добивка по сериалам 2019
Роман по пугливого учёного и Имперскую инквизицию
Сериал про беловолосого истребителя чудовищ и Предназначение
Финальный сезон про обозлённого проповедника
Финальный эпизод новейшей трилогии про Далёкую-далёкую галактику
Симулятор байкера в мире с зомби
Комедийная драма про социальное неравенство
Выживастик в мире викторианских роботов

Здесь можно подписаться и добавиться в друзья.

Фонд ШЭНК2

Письмо от основателей

Исследователи усердно работают над разработкой методов лечения для улучшения качества жизни людей с нарушениями SHANK2… но информация об этих необычайно редких заболеваниях ограничена.

Как родители и опекуны пострадавших людей, мы можем предоставить ученым данные, необходимые для ускорения разработки методов лечения, повышения осведомленности и поддержки друг друга.

Прежде всего, нам нужны данные

Присоединившись к реестру SHANK2 Foundation и , зарегистрировав своего ребенка в нашем исследовании фенотипирования, вы можете внести свой вклад в информацию, необходимую ученым, чтобы лучше понять роль SHANK2 в функционировании мозга. Чем больше они поймут, тем легче будет разработать методы лечения и, возможно, когда-нибудь найти лекарство. Участие бесплатно.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ РЕГИСТРАЦИИ

Что такое ген SHANK2?

Ген SHANK2, расположенный на 11-й хромосоме, обеспечивает код для производства белка SHANK2, необходимого для правильной работы мозга. Белок SHANK2 играет важную роль в передаче сообщений от одного нейрона к другому. Когда в кодировании гена возникает ошибка, люди могут страдать от:

  • Расстройства аутистического спектра (РАС)
  • Умственной отсталости и нарушения развития (IDD)
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Нарушения мелкой и крупной моторики
  • Шизофрения
  • Задержка речи и языка

Присоединяйтесь к нашему сообществу

  • Свяжитесь с нами: contact@shank2. org
  • Присоединяйтесь к нашему реестру
  • Зарегистрируйтесь в нашем исследовании фенотипирования
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Примите участие в группе 902 One20 SHANK2 Foundation30 в Facebook наши ежемесячные виртуальные семейные встречи.
  • Обратитесь к врачу, специализирующемуся на SHANK2, в одной из наших партнерских клиник (США, Франция, Израиль, Китай)
  • Примите участие во втором ежегодном Дне SHANK2 13 ноября 2022 г.

Новости и события

Вторая ежегодная конференция SHANK2 Day

4 декабря 2022 г. 9:00–14:00 по восточноевропейскому времени

Вторая ежегодная дневная конференция SHANK2 состоялась 4 декабря. Спасибо всем, кто участвовал!

Доступны записи сеансов. Смотрите страницу архивов SHANK2 Day.

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!
Партнерство по открытию новых лекарств

Фонд SHANK2 рад сотрудничать с биотехнологической компанией Rarebase в их недавно запущенной платформе Function . Функция проверяет влияние тысяч одобренных FDA и подобных лекарств соединений на экспрессию генов. Мы надеемся определить потенциально эффективные лекарства для расстройств SHANK2. Мы рады быть частью платформы и с нетерпением ждем возможности поделиться прогрессом с нашим сообществом в ближайшие месяцы.

См. полный пресс-релиз.

Информационный бюллетень, январь 2022 г.

Мы рады поделиться новостями за первые шесть месяцев работы фонда, поддерживающего сообщество SHANK2. Читайте первый выпуск нашего информационного бюллетеня.

Наши истории

Хлоя смогла участвовать в мероприятиях по инклюзивности в школе, таких как группа поддержки, и является одним из первых детей, поступивших в Академию фигурного катания Скотта Гамильтона All Stars Skating Academy. Хлоя также является активным членом триатлонной команды Vanderbilt Champs, где она участвует в соревнованиях по всему Теннесси. Благодаря защите и настойчивости своей матери Хлоя смогла участвовать в любой деятельности, к которой она стремилась.

Подробнее о Хлое

Хлоя

Джаррет любит музыкальные инструменты и животных, и хотя его мелкая и крупная моторика нарушены, он может играть на пианино на слух и галопом верхом на лошади. Ему нравится летний лагерь, время с семьей и ежегодные поездки в Диснейуорлд.

Подробнее о Джаррет

Джаррет

У Эндрю был диагностирован расстройство аутистического спектра в 18 месяцев, а несколько месяцев спустя секвенирование полного экзома выявило вариант SHANK2.
Одними из любимых занятий Эндрю являются походы и разгадывание головоломок. Некоторые из самых больших трудностей Эндрю связаны с языком, имитацией и социальным взаимодействием.

Подробнее об Андрее

Эндрю

Нолан — счастливый, целеустремленный мальчик, который любит смеяться и приносит огромную радость окружающим. Нолан любит играть с мыльными пузырями, мячиками и с недавнего времени любит танцевать! Он любознательный мальчик, которому нравится исследовать окружающий мир. У Нолана улыбка, которая осветит комнату, а его животный смех заразителен.

Подробнее о Nolan

 

Нолан

Айден любит все, что связано с Monster Jam! Он любит обсуждать разные грузовики Monster Jam, их водителей и их тематические песни. Он любит двигаться и любит быть на улице. Ему нравится помогать и заботиться о других, если он видит, что они нуждаются в помощи. Айден усердно работал и проделал долгий путь во всех своих навыках.

Подробнее об Айдене

Айден

Джоуи — очень любящий и счастливый маленький мальчик. Когда ему было всего 2 года, ему поставили диагноз
Аутизм. У него были задержки в речи, и он только начинал проявлять интерес к ходьбе. Когда врачи упомянули об аутизме, сработал сильный материнский инстинкт, и я поняла, что происходит что-то еще…

Подробнее о Джоуи

Джоуи

У Эллиса улыбка, которая освещает комнату, и смех, который заразителен. Она любит книги, слушает музыку и проводит как можно больше времени на свежем воздухе. Она подарок и приносит так много радости в нашу жизнь.

Подробнее об Ellis

Ellis