Shank обзор: Shank — Рецензия (Обзор, Review)

Shank — Рецензия (Обзор, Review)

Shank удивит и порадует очень многих – как ценителей жанра, которые попросту заскучали за чем-то «из детства», так и новых игроков, просто желающих окунуться в атмосферу старых-добрых 2D боевиков

 

 

Профиль игры

Полное название: Shank

Жанр: Arcade (Platform)

Разработчик: Klei Entertaiment

Издатель: EA

Дата выхода: 28 октября 2010 г.

Наше резюме:

Идея: убить всех кого можно, кого нужно и вообще

Графика: чудесна

Звук: вписывается

Игра: кровь, кровь, кровь и оторванные головы

 

Вердикт GameWay!

4/5 (Хорошо) 


 

Shank от Klei Entertaiment – это просто невероятный 2D платформер в духе отцов жанра. На сегодняшний день такие игры большущая редкость и выбирать из чего-то просто нет возможности. Но как не удивительно, сей проект удивит и порадует очень многих – как ценителей жанра, которые попросту заскучали за чем-то «из детства», так и новых игроков, просто желающих окунуться в атмосферу старых-добрых 2D боевиков.

 

Как и можно было предположить, сюжет в таких проектах не блещет никакой оригинальностью, свежестью, бодростью, динамичностью и всем, что хотя бы может взять за душу. Одноименный герой с суровой мексиканской мордашкой, ножиком, парой пистолетов и бензопилой за спиной, получает внезапных «плюшек» по башке. Сцена не очень приятная – дом разбит, пол забрызган собственной кровью, а девушку протеже забрал некий «Мясник». Зацепка одна, путь далекий, а все вокруг настроены против Шэнка.

 

Начав свой нелегкий путь с местного бара, в котором на нас нападают первые недоброжелатели, сразу же сталкиваешься с одной и очень значительной проблемой – управление. Удивительно, при запуске игры Shank она сама настоятельно рекомендует использовать геймпад для полной остроты ощущений. Как оказалось, аналоговый метод руления протеже востребован по самое немогу. При использовании клавиатуры возникает масса проблем, о которых, собственно, немного позже и по ходу дела.

 

Первое, что бросается в глаза, так это выбор оружия – для начала нам доступны всего-то нож, бензопила и пара пистолетов, но вскоре можно обзавестись парой мачете, катаной, дробовиком и мини-узи. Не менее веселит то, что при особой быстроте рук можно выполнять умопомрачительные комбинации! Конечно, данное разнообразие дано неспроста, ибо для каждого вида врагов подходит определенный тип оружия.

Маленькие и худенькие противники отлично убиваются в ближнем бою ножиком, да и всеми подручными средствами. Издалека очень удобно пустить одну-две обоймы, а если супостат подобрался слишком близко, то тут на помощь приходит отличный дробовик. Конечно, иногда проще будет схватить вражину и в разгаре ярости метнуть им в надвигающуюся парочку свежих «болванчиков». Если оных не обнаружится, то по воле богов можно эффектно расправиться с еле дышащим мексиканосом.

 

Нередко в игре Shank будут встречаться здоровенные «шкафы», так и норовящие разломать череп Шэнка. С такими сражение становится втройне интересней, ведь навалять здоровиле это еще пол дела, от него нужно и увернуться, кувыркнуться, блок вовремя поставить. Но вот тут вновь всплывают проблемы с управлением на клавиатуре – для того чтобы активно атаковать и обороняться нужно иметь как минимум еще два пальца на левой руке, так как связка ударов+стрельбы привязана к «трио» ctrl, shift, alt, а блок к caps lock – вот и мучайся.

 

Предел гигантности могут нарушить только особо твердолобые боссы. Например, самый первый – Мясник. Его высота и сила действительно впечатляет, а арена, на которой нам предстоит с ним сражаться, в виде клетки, только угнетает и давит на мозги, ведь побить такую кучу мышц дело далеко не на две минуты. Во-первых, в открытом бою не всегда удастся выиграть, ведь утонуть в объятиях таких вот боссов далеко не из самых приятных ощущений. Во-вторых, чаще всего лучше брать хитростью, ведь особый подход к каждому из них очевиден как дважды два.

По мере прохождения Shank, сюжет будет развиваться, как в лучших традициях фильмов с подобной завязкой – убив одного преступника, цепочка мести ведет нас к следующему и так до самого победного конца, добраться до которого будет ой как не просто. Ведь чем дальше мы продвигаемся, тем больше количество врагов, острее оружие у них и меньше количество «аптечек» на уровнях. Для пополнения здоровья в игре используются не какие-то там яблочки, сердечки, а бутылки с текилой. Мужской подход, действительно. Суровым играм – суровую реальность!

 

Путешествовать по локациям действительно приятно. Мало того, что они выполнены в отличном мультяшном стиле, так и звук дает возможность полностью окунуться в атмосферу. Разнообразие арен, площадок, крыш зданий и апартаментов действительно удивляет. Каждая территория по-своему уникальна, обладает неповторимыми очертаниями и всячески погружает нас внутрь игры. Что еще действительно радует, так это то, что переход от одного участка к другому хоть как-то логически связан, да и к тому же подкреплен симпатичным игровым роликом.

 

 

Дабы разнообразить стычки, разработчики внедрили немножко акробатики. К счастью, она не сводится к тому, что бы залезть на уступ или перепрыгнуть через ущелье/яму/и т.д. Тут все гораздо сложней и в разы приятней для игроков. Поскольку игра полностью выполнена в 2D, то и прыгать/лазить/скользить мы будем в одной плоскости. Чередование спусков с крыш зданий, карабканья по трубам или стенам вместе с беганиной по биллбордам здорово развлекают игрока и дают возможность отдохнуть рукам от безбашенного молотилова по клавиатуре (опять-таки, тем, у кого геймпад, проще).

 

В Shank есть два уровня сложности – нормальный и очень тяжелый. На удивление, даже на первом придется помучаться. Поначалу сложности возникают с освоением. Вскоре противники не дают расслабиться. Позже их количество давит. Случаются казусы с падением в пропасть или еще куда-то. И число таких ситуаций несчетно. В сражениях с боссами количество смертей растет в невероятных размерах. Радует только то, что система автосохранений, более-менее, вменяемо расставляет точки спасения пятой точки. А теперь стоит задуматься о кошмаре, который ждет на уровне «очень тяжелый». Там нет автосохранений, сложность на порядок выше, а противники злее. Режим для настоящих хардкорщиков, смерть металистов и просто обезбашенных.

 

В конце концов нас ждет конец. Как не прискорбно, но по сути, Shank пробегается на раз-два. Местами, конечно, заставляет помучаться, вспотеть, разозлиться и психануть. Зато приносит массу позитивных эмоций фанатам старых игр такого плана. Рекомендовано всем старожилам. И не пейте много текилы!

Твитнуть

Кросс-обзор Shank 2. PS3 | Stratege

Какие ассоциации у вас вызывает слово «Шинковать»? Лично у
меня, когда я слышу сей глагол, перед глазами встает образ
Шэнка, сурового и брутального типа, будто бы пришедшего к
нам прямиком из боевиков, обильно поставляемых Голливудом на
стыке 80-90 годов прошлого века. И это не смотря на совершенно иное
значение слова (а попутно и имени главного героя) «Shank».
Первая часть игры вышла в 2010 году на стыке двух жанров,
слэшера и beat’em up, и оставила двоякое впечатление.
Приятная рисованная графика и бешеный ритм игрового процесса
вызывали положительные эмоции, а зашкаливающая брутальность и вовсе
пробуждала какие-то первобытные чувства. Но рядом с ними
соседствовали однообразие и общая примитивность игры, которые
сказывались на конечных впечатлениях. Все же снискать свой успех в
массах Шэнку удалось, что позволило начать разработку продолжения.
В итоге прошло полтора года, и Шэнк вернулся, господа!
<!—break—>
Да, Шэнк вернулся, и он нереально зол и готов убивать. Впрочем, как
и в оригинальной игре. А виной тому парочка придирчивых солдат,
помешавших ему спокойно пить текилу в салоне междугороднего
автобуса, в котором ехал наш герой. Не согласившись с таким
беспределом Шэнк отправился вырезать всех, кто виновен в его
беспокойстве, параллельно с этим влившись в ряды
Сопротивления диктаторскому режиму, установленному на
территории неназванной страны, где происходят события игры.

В
этот раз Шэнк разозлен не на шутку и готов ломать кости даже
девушкам-амазонкам.

Игра старательно пытается подражать бесчисленному количеству
боевиков с Чаком Норрисом, Стивеном Сигалом, да и
вообще любым другим актером, где каждые пять минут гибнет до
пары-тройки десятков бандитов, лицо героя всегда непоколебимо, а
его мотивация минимальна. Надо сказать, такое подражание получается
у игры просто идеально, да и, оглядываясь на бешеный ритм игры и
количество крови, появляющейся на экране каждую минуту, несложно
догадаться, что сильный сюжет с большим числом сложных персонажей
здесь будет просто неуместен. Повествование в игре минимально, оно
сразу расставляет все точки над «i», а по окончанию игры к нему не
остается никаких вопросов. За столь простым сюжетом
продолжительность игры составляет в районе четырех-пяти часов, что
в данном случае больше плюс, нежели минус – игра не даст устать от
постоянного месилова и расчлененки.

События сменяются с невероятной скоростью, не давая заскучать.
В какой-то момент игра даже предлагает поуправлять подругой Шэнка и
взять на абордаж целое рабовладельческое
судно.

Стилистически игра осталась верна себе и это правильно, ведь именно
визуальный образ обеих частей Shank является основой их успеха.
Именно он, в большинстве своем, заставляет игроков сидеть перед
экранами и продолжать играть. Ведь согласитесь, выгляди игра
как-нибудь иначе, будь она полностью трехмерной забавной, желание
провести за ней время было бы намного меньше.
Перед нами все та же мультяшная графика, создающая впечатление
качественно нарисованного и в тот же самый момент ожившего комикса,
где персонажи, уровни и фоны сделаны на прекрасном уровне. Да,
картинка не может похвастаться огромным количеством деталей, как
например в том же Trine 2, но по сравнению с первой частью
значительно похорошела. Желание остановиться (если в этом бешеном
ритме, конечно, получится) и потратить пару минут на разглядывание
пещер или городского порта порой возникает. А уровни в джунглях и
на рабовладельческом корабле и вовсе заслуживают отдельной
похвалы.

Некоторые моменты сделаны настолько классно, что сразу же
отпечатываются в голове на долгое время.

По сравнению с первой частью роликов стало значительно больше.
Посредством них создатели стараются обогатить сюжет второстепенными
персонажами, дополнительными деталями сюжета и просто какими-то
мелкими событиями, происходящими с Шэнком. Один только ролик
сражения Шэнка с акулой стоит многого и приводит в неописуемый
восторг, достаточно иронично раскрывая характеры абсолютно всех
героев кинобоевиков 80-90-х годов ХХ века, которые оказавшись
вовлеченными в конфликт с первой стороны, решают его уничтожением
второй.
С точки зрения самого геймплея Shank 2 практически ни на йоту не
ушел от первой части, всего лишь добавив в некоторых основных
моментах. Мы все также несемся сломя голову вперед, круша все на
своем пути, отрывая ноги, разбивая головы и ломая руки всем, кто
пытается нам помешать. Правда, в отличие от оригинальной игры наш
герой больше не может носить на себе абсолютно весь арсенал,
собранный им по мере путешествия. Теперь перед стартом каждого
уровня нам предлагается выбрать три вида оружия, которым мы будем
пользоваться – холодное, огнестрельное и взрывчающееся, плюс не
стоит забывать о ножиках, которые Шэнк всегда держит при себе, не
забывая при всяком удобном случае пустить их в ход. Разные виды
оружия обладают своими плюсами и минусами (не говоря о разных
доступных комбинациях атак), так например, метательные ножики
прекрасно подойдут против маленьких и средних противников, тогда
как дробовик лучше использовать против крупных враждебных особей. В
случае промаха с выбором вооружения никто не запрещает через меню
выбрать другие его виды и продолжить прохождения ровно с того же
места, на котором вы решились на смену.

Хочется сломать руки особо
настырным ребятам? Сломайте! Шэнк научился контратаковать, неся еще
больше смерти в массы.

Помимо всего вышесказанного Шэнк может таскать с собой и один
дополнительный вид оружия, падающий с поверженных врагов. Таких
видов на всю игру набирается с десяток, если не больше, от ящиков с
ножами и сковородок, до копий, топоров и лопат. Все дополнительные
предметы умерщвления противников обладают своими собственными
уникальными свойствами и возможностями использования в связке атак.
Так, с помощью биты можно отбросить противников подобно
бейсбольному мячу назад, а затем, еще летящих, расстрелять с двух
пистолетов. И таких вариаций использования набирается приличное
количество. К сожалению, пронести его с собой через весь уровень не
удастся – после длительного использования все эти ящики и
сковородки непременно сломаются (ну или случайно потеряются),
заставив вас автоматически вернуться к применению выбранного вами в
начале уровня холодного оружия.
Врагов можно истреблять с помощью ловушек в виде подвешенных
джипов, лодок, стационарных пулеметов или крутящихся шестерней.
Все, что для этого нужно, это найти на уровне переключатель,
активирующий действие ловушки, да заманить в нее противников.
Приводим переключатель в действие и вуаля! Можем стирать кровь со
своего мускулистого рисованного тела. Ко всему прочему Шэнк может
контратаковать, мгновенно убивая нападающего (сразу же, в прямом
смысле слова, скармливая противнику его же бейсбольную биту), если
только он не особо крупных размеров, и становясь невосприимчивым
(пока длится расправа) к любому поступающему урону.

С
помощью ловушек можно значительно облегчить себе жизнь, да и просто
устроить еще большую кровавую баню.

В целом рядовые противники в Shank 2 исполняют роль пушечного мяса,
чего не скажешь о здешних боссах. Битвы с ними, в отличие от первой
части, получились выше всяких похвал. Каждый из них потребует к
себе своего, сугубо личного, подхода, найти который не всегда так
просто. Порой, чтобы победить босса, придется несколько раз
погибнуть и начать схватку заново, потеряв при этом все
заработанные за уровень очки, пока понимание того, как вести бой с
ним не откроется взору. Самое главное, что каждая такая встреча
запоминается, а во время пересказа событий друзьям заинтересованные
глаза слушателей вам точно обеспечены. За сражение с главой культа
в джунглях и одним из заключенных на корабле я бы выдал ребятам из
Klei Entertainment почетную грамоту за понимание всех основ
построения интересных битв с боссами в современных аркадных
играх.

Сражения с боссами запоминаются и, обязательно, заканчиваются
роликом с кровавой расправой.

Отдельно стоит поговорить о мультиплеере, появившемся в Shank 2 и
называющемся здесь Survival Mode. Разработчики не стали
«изобретать велосипед» и придумывать несколько различных режимов со
своими правилами, а решили перенести популярное отражение волн в
здешние реалии со всеми вытекающими из этого последствиями. Игроков
отправляют на одну из небольших, но интересных карт, навеянных
мотивами оригинальной компании, где присутствуют три ящика с
боеприпасами. Враги наступают волнами, в каждой из которых они
возрастают в своем количестве и качестве, пытаясь не только убить
играющих, но и заминировать ящики. Наша цель: выжить и не дать
взорвать стратегические запасы. Вроде бы, на первый взгляд, здесь
нет ничего особенного, но как гласит одна известная фраза: «Все
гениальное просто».

Баталии в сетевом режиме проходят с огромной скоростью. Только
пауза между волнами и дает отдохнуть.

Игра в мультиплеере в первое время неумолимо затягивает и приводит
ситуацию к извечному и знакомому всем и каждому «Сейчас, еще разок
попробую и выключаю». Конечно же, после очередной попытки все
повторяется заново и виной тому динамичная механика самой игры,
которая никуда не пропадает вне зависимости от того, играешь ты в
сюжетный или же сетевой режим. Но как только первые восторженные
эмоции от мультиплеера пройдут, на поверхность выйдет его один,
причем достаточно крупный, недостаток. Количество доступных для
игры карт слишком сильно ограничено, и через пару-тройку дней
устраивать бойню на одних и тех же местах несколько надоедает.

Расчлененку для всех! Даром! И пусть никто не уйдет
обиженным!

Тем не менее, Shank 2 – это все та же игра полуторагодовой
давности. Разработчики из Klei Entertainment провели качественную
работу над ошибками. За полтора года они довели до блеска
оригинальную игру, убрали из нее все лишнее, доработали все
возможное, и при этом не привнесли совершенно ничего нового. Но
ругать их за это как-то не хочется: то время, что проводишь за
Shank 2, проводишь с удовольствием.

Shank Review — IGN

Автор: Артур Гис

Обновлено: 4 мая 2012 г., 21:45 были настроены оптимистично. С визуальными эффектами, которые сочетают в себе жесткость графических романов с сильным чувством дизайна мультфильмов, таких как «Самурай Джек» Генди Тартаковского, Шэнк производит чертовски первое впечатление. Разработчики Klei дали довольно большие обещания (непреднамеренно или нет), и ожидания были довольно высокими. Теперь, когда Шэнк появился на ПК благодаря сделке с партнерской программой EA, Шэнк выполняет некоторые из своих обещаний, но спотыкается там, где это важнее всего.
Шэнк сразу бросается вам в глаза и остается там с огромной порцией ненормативной лексики, насилия, стиля и, осмелюсь сказать, любящего мастерства. Начиная с публичного дебюта Шэнка в прошлом году, разработчики Клей подчеркивали, что он был создан и анимирован не ветеранами игровой индустрии, а традиционными аниматорами и художниками, и, честно говоря, это видно. В Shank есть визуальное единство и легкость, которых вы не увидите в играх с бюджетом разработки, в 20 раз превышающим бюджет. Нет ничего неуместного, и все это передает прекрасное ощущение места и характера. Вы сразу поймете мир Шанка, знакомы ли вы с его влиянием или нет.

Больше новостей и обзоров Shank
По своей сути Shank представляет собой сочетание Strider и Ninja Gaiden. Уровни довольно просты — вы бегаете с одной стороны на другую, как правило, избивая любого, кто достаточно глуп, чтобы встать у вас на пути, используя систему комбо, которая превосходит те, которые можно найти в большинстве розничных 3D-игр. Это, наверное, одно из самых больших достижений Шэнка. Как правило, загружаемые экшн-игры используют довольно простую механику; редко можно увидеть, как игры такого типа уступают таким играм, как Devil May Cry и Bayonetta, в боевом отделе. Бой сложен, но приносит огромное удовлетворение, как только вы освоите его (и как только вы наберете 160 комбинаций ударов).
ПК-геймеры получают лучшую версию Shank с визуальной точки зрения, со сверхвысоким разрешением и поддержкой большего количества визуальных наворотов, чем вы ожидаете от большинства 2D-игр. Он безупречно работал с разрешением 2560 на 1600 на моей системе Core i7 с двумя GTX260.

Но это не все розы. В то время как Шэнк сразу покажется знакомым поклонникам ориентированных на персонажей экшн-игр для игроков, использующих геймпад, некоторые упущения бросаются в глаза, а именно отсутствие движения уклонения. После игры в Dante’s Inferno и God of War 3 в начале этого года были моменты, когда я подсознательно нажимал влево или вправо на правом аналоговом джойстике в безуспешной попытке увернуться от опасности.

Уклонение Шанка немного… э-э, изворотливо. Вы выполняете его, удерживая блок и нажимая влево или вправо; он часто ведет себя непредсказуемым образом, оставляя вас с такой же вероятностью получить удар по заднице, как и избавить вас от неприятностей.

Это обзор ПК, я слышал, вы говорите, так зачем так много внимания уделять контроллеру? Потому что разработчики настоятельно призывают вас играть с одним. К сожалению, это одна из областей, где переход Шэнка на ПК кажется немного ленивым. Хотя с технической точки зрения контроллер Xbox 360 работает отлично, весь текст руководства, который был сопоставлен с кнопками в консольных версиях, здесь не имеет этого контекста. В прошлый раз, когда я проверял, на моем контроллере не было кнопки с надписью «оружие» или «текила».

Анимация Шэнка также может быть проблемой, поскольку вы ждете мучительные доли мгновений, пока Шэнк закончит поворачиваться с дробовиком или наберет обороты на своей бензопиле. Наблюдение за тем, как Шэнк пытается выполнить вышеупомянутое шаткое уклонение, еще больше сводит с ума, особенно позже в игре, когда вы внезапно вынуждены бежать вместо того, чтобы сражаться, без каких-либо реальных объяснений или предупреждений. Между тем, разделы платформеров начинаются как забавные очистители вкуса между лихорадочными потасовками, но на двух третях прохождения игры они становятся виртуальными горнилами терпения и случайными приступами ярости, вызывающими контроллер — особенно когда из полуслучайных ракет сыплется дождь. небо, которое может сбить вас с любой вещи, на которую вы взбираетесь или бежите, в туманную бездну внизу.

Боссы тоже повсюду; в то время как эти столкновения часто превращаются в одни из самых приятных боев в игре (в частности, Кассандра напряженная и очень веселая), они иногда превращаются в утомительные игры терпения, пока вы ждете, чтобы увидеть, какую слабость робота можно использовать, чтобы сделать борется легко.

Многопользовательская игра была воспринята заинтересованными сторонами как отличное дополнение к Shank, и концептуально в ней есть свои прелести, но в исполнении она кажется прибитой и плохо продуманной. Трудно понять, что происходит, благодаря двум очень похожим персонажам с одинаковыми наборами движений и дюжине или более врагов на экране, а битвы с боссами эффектно карательные. Я не прошел многопользовательскую кампанию, потому что просто не нашел в офисе никого, кто бы долго терпел разочарование, а это какой-то облом.

В прошлом году я влюбился в Shank, основываясь на его обещаниях и представлении, но после прохождения игры медовый месяц закончился. Я могу оценить то, что провернул Клей, и во многих отношениях они очень близки к чему-то волшебному. Тем не менее, фундаментальные проблемы дизайна уровней позже в игре в сочетании с возможной утомительностью боя, на который он опирается, делают Shank хорошей игрой для определенной аудитории, а не отличной игрой, достойной всеобщего внимания. Для ПК-игроков самая красивая версия страдает от интерфейса, который кажется немного ленивым при переходе с консолей. Поклонники игр с персонажами должны без колебаний вытаскивать свои виртуальные кошельки, но в противном случае Шэнк может быть слишком проницательным, чтобы с ним справиться.

В этой статье

Shank

Klei Entertainment

Рейтинг

ESRB: зрелые

платформы

Xbox 360playstation 3pc

Shank для ПК -обзоры — Metacritic

111 360playstation 3pc

для ПК -рецензии.

ПК

  • Издатель:

    Электронные искусства

  • Дата выхода:
    25 октября 2010 г.
  • Также на:

    Плейстейшен 3, Xbox 360

  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

67

Смешанные или средние отзывы


на основе

11
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

6,8

Смешанные или средние отзывы – на основе 181 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Shank — новая игра, над которой работает небольшая команда Klei. Это непревзойденный экшен/приключение, созданное с учетом всего того, чем мы в Klei увлечены: потрясающее управление, великолепная анимация, захватывающая среда и все остальное, что нам нравится, и ничего из того, что нам не нравится. .

  • Разработчик:

    Клей Развлечения

  • Жанры: Боевик, Beat-‘Em-Up, Beat-‘Em-Up, 2D
  • # игроков:
    Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    М
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

Shank E3 2010 Cinematic Trailer

Распределение очков:

  1. Положительный:

    5
    из 11

  2. Смешанный:

    5
    из 11

  3. Отрицательный:

    1
    из 11

  1. Мне очень понравился Шэнк. Это был довольно короткий опыт, около четырех часов, но все это время мне было весело. Бой и платформер плавно протекают на протяжении всей игры.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью