Содержание
Обзор игры Shadowgrounds Survivor для Linux / Хабр
Хорошо, когда вдруг из ниоткуда на наши головы сваливается нечто неожиданно прекрасное. Ее никто не ждал, а она появилась. Созданная за «три копейки», нарисованная «третьим пальцем задней ноги» (нашими соотечественниками, между прочим), без каких-либо модных технологий и громких пресс-конференций, Alien Shooter, тем не менее, завоевала любовь сотен тысяч людей своим простым игровым процессом, драйвом и сумасшедшей динамикой. И пусть в ней не было ничего, кроме стрельбы, она увлекала так, как это делали лучшие аркадные шедевры середины девяностых.
Спустя пять лет было выпущено продолжение. Уже не столь сумбурно-прекрасное, но, бесспорно, достойное. Тут уже были и реклама, и деньги, и какие-никакие технологии. Вышедшая в начале этого года Alien Shooter 2 обзавелась ролевыми элементами, большим количеством персонажей и даже подобием диалогов. Впрочем, адреналин и бездумный стук по клавишам остались. Возможно, в чуть меньших количествах, но все равно на своих местах.
Сегодня мы поговорим не об Alien Shooter, но о творении Sigma я вспомнил не зря, так как речь пойдет о Shadowgrounds Survivor — продолжении весьма популярного боевика 2006 года Shadowgrounds, которого с «Инопланетным Шутером» роднит многое. Во-первых, создали ее не менее амбициозные и почти такие же талантливые братья наши финны. Во-вторых, сделали они это также без особых денежных средств. И, в-третьих, тема, игровой процесс и внешний вид проектов также во многом схожи.
Стой, стрелять буду
В оригинале мы занимались отстрелом инопланетной нечисти, неожиданно напавшей на одну из населенных людьми планет (на Ганимед — спутник Юпитера, — если быть точным). Целью игрока было выжить и не дать пришельцам продвинуться до Земли, для чего пришлось много стрелять, чинить спутниковые тарелки, заводы, спасать людей и т.п. Как и Alien Shooter, Shadowgrounds была весьма тепло принята как критикой, так и игроками — и, несмотря на ее недостатки (ужасные заставки, отвратительные голоса, глупые диалоги и отсутствие глубины), «большие люди» приняли решение, что продолжению — быть.
Не стоит питать иллюзии по поводу Survivor: это почти та же самая игра, что и год назад, только, про «других», в «другом месте» и с некоторыми новыми элементами геймплея (все-таки больше года прошло после выхода оригинала). Сюжетная линия рассказывает о судьбе целых трех выживших, которые объединяются с немногими уцелевшими на Атлантиде (еще одна человеческая колония) людьми. Цель одна — дать отпор тысячам уродливых гадов, прибывшим из глубин космоса, чтобы стереть человечество с лица земли. Знакомо? Главные герои — это крутой вояка, пожилой любитель огнемета и прекрасная, но далеко не хрупкая девушка. Разработчики заверяли нас, что всем положен свой уникальный стиль игры.
Воины в поле
К сожалению, это не совсем так. Вне зависимости от уровня сложности и героя, вашим основным занятием является отстрел монстров. Сама концепция Shadowgrounds не позволяет прятаться, избегать конфликтов и вести себя тихо, поэтому что вояка, что дедушка, что представительница прекрасного пола занимаются одним делом — убивают пришельцев. Различие лишь в том, кто какому оружию отдает предпочтение.
У местного action hero вполне стандартный набор пушек. Знай себе нажимай левую кнопку мыши и бросайся гранатами. Старик обожает свой огнемет, реализация работы которого заслуживает высший бал. Жечь толпы пауков, нападающих со всех сторон, — непередаваемое удовольствие, спасибо «могучему» AGEIA PhysX. Что касается девушки, то ее любимая игрушка — культовый Railgun, способный поражать сразу нескольких врагов, стоящих друг за другом.
Видов оружия в Shadowgrounds Survivor не так и много, и для игры ее жанра это существенный недостаток. Хотя, учитывая ее не слишком долгую продолжительность, вы, возможно, даже не заметите этого. Благо, полезны все боевые единицы — от обязательного shotgun’а до парализующих гранат, плазменного оружия и ракетницы. «Проходных» пушек здесь нет. Кроме того, помимо переносного орудия, в Survivor присутствуют «стационарные» пулеметы, а также — гвоздь программы — управляемый боевой робот, с которым вы встретитесь ближе к концу игры.
Глобальное наступление
Что до врагов, то у инопланетян нашлись твари, похожие и на насекомых, и на рептилий. Одни полагаются исключительно на собственные лапы, ноги и челюсти, другие не прочь пострелять. Особым интеллектом здесь никто не отличается, поэтому сложные перестрелки случаются очень редко — и то лишь с особо крупными экземплярами инопланетной фауны. Только не подумайте, что они умны, — нет, просто жизненной энергии у них значительно больше. Неприятели, в основном, берут не качеством, а количеством, что, учитывая аркадную направленность проекта, вовсе не плохо, а даже хорошо.
Убивая тварей, теперь вы получаете специальные части для апгрейда (они выпадают не из каждого врага). Улучшить можно как собственное здоровье, так и оружие: к примеру, купить специальную мощную атаку или увеличить скорость перезарядки (и это стоит сделать сразу же, так как изначально она чудовищно медленная). Помимо этого, есть пассивные «скиллы» (вроде, «автоматически использовать аптечку по достижению критического уровня здоровья»). Все предельно просто.
Подавать горячим
Игровой процесс в целом не напрягает, и проходится Survivor, несмотря на все однообразие происходящего, на одном дыхании. Знай себе ходи — стреляй. Задания лишь на словах разные (вроде «добудь информацию», «найди того-то», «спаси этого», «защити то-то»), а на деле все сводится к стрельбе по пришельцам. Иногда случаются диалоги — не слишком интересные и все так же отвратительно озвученные. Впрочем, гениальный сценарий здесь ни к чему, куда важнее атмосфера (в нашем случае — безысходности), а она, как и в оригинале, присутствует, а создается она, в основном, темной картинкой и световыми эффектами. Наверное, приз за лучший «изометрический» фонарик мы отдадим именно Survivor.
В остальном, графика Survivor мало изменилась по сравнению с оригиналом. Да, появились новые эффекты вроде снежной бури и более зрелищных взрывов, повысилась детализация мира, который, к слову, стал разнообразнее. Побегать придется и по канализациям, и по заснеженным территориям, и по уровню, залитому лавой, и по каньону во время дождя. Конечно, игра выглядит не современно, но, несмотря на это, картинка радует глаз. Достаточно сочная, яркая и насыщенная цветовая палитра, четкие модели героев и монстров, разнообразие локаций (вот о чем мечтали фанаты прошлой части), мощный физический движок — и при этом никаких тормозов даже на откровенно слабых системах.
Shadowgrounds Survivor — это такая игра, которую следует принимать дозировано: по одной главе в день (как раз хватит на неделю с небольшим), по 20-30 минут, не больше. И тогда вы будете получать от нее постоянный заряд положительных эмоций, наскучить она вам просто не успеет. Это неплохой аркадный шутер, очень похожий на Alien Shooter 2.
Скриншоты из игры:
Системные требования:
Система: 2.2.x or better Linux kernel with glibc-2.1 or later
Процессор: 1.6 GHz x86, x86-64
Память: 512 MB RAM
Жесткий диск: 1.2 GB
Видео-карта: Hardware Accelerated 3D Graphics card with 256 MB video memory;
3D card must support Shader Model 2. 0
Звуковая-карта:OSS or ALSA Compatible
Официальный сайт: shadowgroundsgame.com/survivor
Цена: € 19,95
P.S.: Кому ссылку на трекер, то пишите в ЛС.
AUR (en) — shadowgrounds-survivor
العربية
Asturianu
Català
Český
Dansk
Deutsch
Ελληνικά
English
Español
Español (Latinoamérica)
Suomi
Français
עברית
Hrvatski
Magyar
Italiano
日本語
Norsk
Nederlands
Polski
Português (Brasil)
Português (Portugal)
Română
Русский
Slovenčina
Srpski
Türkçe
Українська
简体中文
正體中文
- AUR Home
- Packages
- Register
- Login
Search Criteria
Enter search criteria
Search by
Name, DescriptionName OnlyPackage BaseExact NameExact Package BaseKeywordsMaintainerCo-maintainerMaintainer, Co-maintainerSubmitter
Keywords
Out of Date
AllFlaggedNot Flagged
Sort by
NameVotesPopularityVotedNotifyMaintainerLast modified
Sort order
AscendingDescending
Per page
50100250
Package Details: shadowgrounds-survivor beta11_update1-3
Dependencies (8)
lib32-libglade
lib32-libvorbis
(lib32-libvorbis-git)
lib32-libxmu
lib32-mesa
(lib32-mesa-minimal+-git, lib32-mesa-steamos, lib32-mesa-minimal-git, lib32-mesa-git, lib32-mesa-amber)
lib32-openal
(lib32-openal-git, lib32-openal-minimal-git)
lib32-sdl_image
lib32-sdl_sound
lib32-sdl_ttf
Required by (0)
Sources (3)
- hib://survivorUpdate1. run
- shadowgrounds-survivor-launcher.sh
- shadowgrounds-survivor.desktop
Shadowgrounds Survivor для ПК Обзоры
ПК
- Издатель:
ГеймерсГейт
,
Меридиан4 - Дата выхода:
14 ноября 2007 г.
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
79
В целом положительные отзывы
—
на основе
21
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
7,5
В целом положительные отзывы – на основе 71 рейтинга
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Shadowgrounds Survivor — это побочный продукт/продолжение андеграундного ПК-хита Shadowgrounds, в котором рассказывается история трех выживших, которые объединяют силы с последним оставшимся человеческим сопротивлением в ожесточенной битве против продолжающегося нашествия инопланетян. Атмосфера и игровая механика Shadowgrounds Survivor является побочным продуктом/продолжением андеграундного ПК-хита Shadowgrounds и рассказывает историю трех выживших, которые объединяют силы с последним оставшимся человеческим сопротивлением в ожесточенной битве против продолжающегося нападения инопланетян. Атмосфера и игровая механика оригинальной Shadowgrounds триумфально возвращаются, вооруженные новым набором функций. 3 игровых персонажа, у каждого из которых новая впечатляющая тактика. РПГ-подобная система апгрейда оружия и персонажей; включая специальные атаки, такие как всепоглощающее пламя напалма и могучий убийца зверей. Новые функции игрового процесса, такие как сторожевая турель и мощный мех. Режим кампании, в котором мало наполнителя и много действия, проходит параллельно истории Shadowgrounds и расширяет ее на новые локации, включая снежные и ледяные среды, песчаные канализации и страдающую колонию New Atlantis. Режим выживания, в котором игрок сражается с полчищами инопланетных монстров — часы тикают, а они продолжают наступать. Новые улучшения графики, в том числе эффекты бушующей метели, новые эффекты оружия и многое другое. Интегрированная физика, которая оживляет мир сотнями физических объектов, выводя разрушение на новый уровень. [Меридиан4]… Развернуть
Купить
Купить на |
- Разработчик:
Фрозенбайт, ООО
- Жанры: Боевик, Шутер, Шутер, От третьего лица, Научная фантастика, Научная фантастика, Аркада
- # игроков:
Нет онлайн-мультиплеера - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
М - Больше деталей и кредитов »
Распределение баллов:
Положительный:
17
из 21Смешанный:
4
из 21Отрицательный:
0
из 21
Эта игра доставляет удовольствие и почти не пытается скрыть ее за громоздкими вещами, такими как сюжет. [февраль 2008 г., стр. 113]
Все обзоры этой публикации
Подобно задиристой съемочной группе, которая испытывает такую страсть к проекту, что команде удается создавать настоящее искусство независимо от финансов, FrozenByte также поднялась из почти безвестности, чтобы выпустить две из самых захватывающих игр в жанре экшн, которые я когда-либо имел удовольствие играть. Survivor, расширенный ремикс Shadowgrounds, является обязательным для всех поклонников боевиков-ужасов.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Спин-офф научно-фантастического шутера Shadowgrounds. Как и его предшественник, Survivor — это интенсивное и быстро развивающееся действие с самого начала и до самого конца. Frozenbyte добавил в игру немного элементов RPG, что приятно. Игра довольно короткая и слишком простая, но она не продается по полной цене, а инструменты для моддинга хороши, так что она стоит своих денег. [январь 2008 г.]
Все обзоры этой публикации
Бездумное насилие во всех смыслах. [февраль 2008 г., стр. 82]
Все обзоры этой публикации
Рядом с Orange Box, это на самом деле приятное название. Вам должно нравиться убивать инопланетян, много экшена и вид игры, в которой стоит бродить по пустынным темным коридорам.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Это просто, приятно, красиво и, что самое главное, дешево.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Беда в том, что Shadowgrounds была игрой, переполненной нереализованным потенциалом, и этот сиквел по-прежнему оставляет слишком много этого потенциала нетронутым.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 21 обзор критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
11
из 21Смешанный:
8
из 21Отрицательный:
2
из 21
Я ОБОЖАЮ эту игру. Великолепная атмосферная музыка с детализированным, но простым освещением и графикой напоминает мне о днях шутеров с видом сверху, когда я играл на NES. Я ОБОЖАЮ эту игру. Великолепная атмосферная музыка с детализированным, но простым освещением и графикой напоминает мне о днях шутеров с видом сверху, когда я играл на NES давным-давно. Мне нравятся все персонажи, и я действительно наслаждаюсь историей. Почти как Doom 3 сверху вниз. Одна из самых недооцененных игр за последние несколько лет.… Развернуть
1
из
1
пользователи сочли это полезным
Хорошо законченная и отполированная ретро-игра, очень уникальная атмосфера и очень хороший перерыв от вечно порождающих игр в секунду. Хорошее соотношение цены и качества для небольшой хорошо законченной и отполированной ретро-игры, очень уникальной атмосферы и очень хорошего перерыва от вечно порождающих игр в жанре fps. Хорошее соотношение цены и качества за небольшие деньги.… Развернуть
1
из
1
пользователи сочли это полезным
Отличная игра, побольше бы таких игр.
это хорошая версия оригинала…………………………………. .Отличная игра, iОтличная игра, я бы хотел, чтобы таких игр было больше.
это хорошая версия оригинала. ………………………………… .Отличная игра, побольше бы таких игр.
это хорошая версия оригинала…………………………………. .… Расширить1
из
1
пользователи сочли это полезным
Survivor прекрасно строится на оригинале, сохраняя превосходное динамичное действие и улучшая недостатки своего предшественника. Survivor Survivor прекрасно строится на основе оригинала, сохраняя превосходный динамичный экшен и исправляя недостатки своего предшественника. Survivor показывает огромные улучшения в написании и озвучке, а также добавлен выбор из трех персонажей для игры. Есть несколько приятных новых специальных приемов для каждого персонажа (в том числе грубая казнь, когда морской пехотинец набрасывается на голову врага и стреляет ему в затылок) и новые улучшения персонажа в дополнение к улучшениям оружия. Действие остается тяжелым и сложным, возможно, даже больше, чем в оригинале, а саундтрек претерпел (на мой взгляд) несколько значительных улучшений. Обновления графики и физики также превосходны, а возможность перемещать ящики, бочки и тому подобное туда, где они вам нужны, добавляет совершенно новый тактический уровень в бою, как и включение ручных гранат. Игра также, кажется, работает лучше на слабых машинах, чем оригинал, что предполагает более эффективное использование ресурсов программистами. Survivor также намекает на реиграбельность, которой действительно не хватало в оригинале, с добавлением секретов в кампании и режиме «Survivor», где игрок сражается волна за волной с инопланетянами. Разделы теперь также меньше и более многочисленны в режиме кампании, что означает меньше шансов незначительного разочарования оригинала, поскольку вам приходится играть примерно час в одной и той же миссии, потому что вы потерпели неудачу в конце. Хотя играть было так весело, это не было реальной проблемой. Отрицательные моменты заключаются в том, что кампания кажется довольно короткой, а Frozenbyte до сих пор не реализовал онлайн-режим. Однако есть кооператив с одного компьютера, который позволяет использовать две мыши и клавиатуру. В целом, Survivor — это большое достижение и улучшение оригинала, сохраняющее и развивающее потрясающий игровой процесс.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Продолжение Shadowgrounds не добавляет многого, а берет и разделяет: у вас есть эти Три персонажа, которые довольно уникальны, и Продолжение Shadowgrounds не добавляет многого, а скорее берет и делит: у вас есть эти Три персонажа, которые довольно уникальны, и каждый из них использует одну треть оружия из оригинала. Однако с дополнительными уникальными чертами и улучшаемыми навыками. Во время игры вы играете всеми персонажами асимметрично (то есть вы играете солдатом, затем инженером, затем солдатом, затем снайпером и так далее, не в какой-то определенной последовательности, а для распространения истории). История вроде та же — Убей пришельцев! 🙂 Около 5 часов наиграл в эту, весело пока длится; довольно быстро.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Мне действительно не понравились первые Shadowgrounds из-за высокой сложности, но это кажется намного проще и, следовательно, веселее. Мне действительно не понравились первые тени из-за высокой сложности, но это кажется намного проще и, следовательно, веселее. Графика не из лучших, она немного бюджетная с точки зрения производительности, но играть в нее весело, и она стоит 20 долларов.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Первая Shadowgrounds была глотком свежего воздуха, с ее простым, но захватывающим миром и геймплеем, позволяющим забыть о типичном. Первая Shadowgrounds была глотком свежего воздуха с ее простым, но захватывающим миром и игровым процессом, позволявшим типичный сеттинг и история, и просто сосредоточьтесь на обновлениях и «неожиданности».
Этот сиквел ужасен на каком-то уровне. Какое разочарование и несколько шагов назад от первого. В этом продолжении разработчики приняли типичные решения, которые вы видите в наши дни с компаниями, думая, что такого рода функции необходимы для хороших игр в наши дни (а это совсем не так!). История жалкая и тонкая, с болезненно (!!!!) клишированными персонажами, ужасной ужасной озвучкой (о чем они думали?!) и вообще, где, как и в первой игре, у вас было все оружие на выбор и медленное открытие, с В этом сиквеле ОДИНАКОВОЕ оружие с ОДНИМИ апгрейдами распределяется (читай: ограничено) между каждым из 3 персонажей. Кроме того, в этот раз игра была скучной. Очень скучно и однообразно. Кого это волнует, когда ничего нового не открывается? в этом продолжении нет «саспенса». Нет атмосферы. Графика немного лучше оригинала, как и улучшения физики — но опять же, кого это волнует, когда ядро прогнило?!… Развернуть0
из
3
пользователи сочли это полезным
Просмотреть все 21 отзыв пользователя
Награды и рейтинги
48 | #48 Лучшая компьютерная игра 2007 года |
65 | # 65 Самая обсуждаемая компьютерная игра 2007 года |
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 | Персона 5 Королевская |
90 | Легенда о героях: Следы от нуля |
90 | Неоновый белый |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
89 | ГИПЕР ДЕМОН |
88 | раскаяние |
88 | Бессмертие |
88 | Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
88 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
88 | Человек-паук Marvel: Майлз Моралес |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | Вернуться на остров обезьян |
79 | Темтем |
79 | Призрачная песня |
77 | Дорогая, я присоединился к секте |
76 | Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
71 | Сессия. Скейт Сим |
70 | Презрение |
65 | Гильдия 3 |
Все текущие игры »
Обзор Shadowgrounds Survivor
Tweet
Посмотрите наш видеообзор:
Shadowgrounds напоминает классические игры Alien Breed. Это веселый и атмосферный шутер с видом сверху, в котором игрокам предстоит отразить инопланетное вторжение в одиночку или с приятелем. Если вам захотелось большего, то вам повезло, потому что продолжение было выпущено в 2007 году. Shadowgrounds Survivor, разработанный и изданный Frozenbyte, был выпущен для ПК в ноябре 2007 года. прочь.
Сюжет сосредоточен на трех выживших во время вторжения инопланетян на Ганимед. История разворачивается в эпизодах с несколькими миссиями в каждом эпизоде и чередуется между тремя выжившими — Люком, Бруно и Изабель. Каждый главный герой должен пробиться к колонии Новая Атлантида, чтобы объединиться с теми, кто оставит сопротивление человечества. Игра больше фокусируется на действии, чем на сюжете, а озвучка далеко не идеальна. Я думаю, что история в первой игре была более интересной, но Shadowgrounds Survivor сохраняет жуткую атмосферу.
В Shadowgrounds Survivor можно играть в одиночку или совместно с четырьмя игроками, а также в нескольких режимах сложности. Это шутер с видом сверху, и каждый главный герой может бегать, стрелять, активировать фонарик и хранить аптечки, которые можно использовать в любое время. Каждый из них имеет свое собственное оружие и может вместить до трех человек. Убивая инопланетян, вы будете набираться опыта и в конечном итоге повышать свой уровень. Тем не менее, у каждой миссии есть предельный уровень, и если вы исследуете и пытаетесь убить каждого врага, достичь этого предела несложно. Повышение уровня приносит вам очки улучшения персонажа, а достижение определенных уровней открывает определенные улучшения. Из врагов будут выпадать Части улучшения оружия, когда их убивают, но их также можно найти в окружающей среде.
Присутствует большая часть оружия и его улучшений из предыдущей игры. Люк будет использовать пистолет, импульсную винтовку и ракетную установку, а также может бросать гранаты. Бруно будет использовать огнемет, дробовик и миниган, а также может бросать отравленные гранаты. А Изабель будет использовать пистолет, рельсотрон и плазменную винтовку, а также может бросать ЭМИ-гранаты, которые оглушают врагов. Плазменная винтовка — одно из моих любимых видов оружия в игре, потому что она может легко уничтожить врагов. Некоторые улучшения оружия уникальны для персонажей. Например, одно из улучшений пистолета Люка позволяет ему захватывать цели, а одно из улучшений пистолета Изабель позволяет ей на короткое время активировать щит. Как и в первой игре, вам нужны детали для улучшения оружия, но Survivor также позволяет вам улучшать или улучшать своего персонажа. Вы тратите очки улучшения персонажа, чтобы улучшать персонажей, и у них действительно есть набор специальных улучшений, которые вы можете разблокировать, но каждый из них также имеет уникальные улучшения.
Все пришельцы из предыдущей игры возвращаются. Есть один новый тип, который напоминает Arachnoid Enforcer и стреляет снарядом, который может вас оглушить. На самом деле это может быть довольно раздражающим, особенно когда вы сталкиваетесь с несколькими. Вы всегда будете в меньшинстве, и вам придется бегать, стрелять и атаковать, чтобы выжить. По мере продвижения все становится сложнее, но игра кажется более сбалансированной, чем ее предшественница. По крайней мере, на средней сложности. Вас часто будут атаковать с разных направлений, и если вы не будете внимательны, противники могут легко вас окружить. Я не могу сказать, что нашел какие-либо встречи чрезмерно сложными, и многие обновления облегчают борьбу с серьезными угрозами. Я бы хотел, чтобы в список было добавлено больше врагов, потому что, хотя бой в Survivor веселый и кажется изысканным, он кажется слишком знакомым. Если вы играли в первую игру, то знаете, на что способны большинство врагов, и должны знать, как с ними бороться.
Главным отличием Survivor от своего предшественника является дизайн миссии. В Survivor гораздо меньше целей для выполнения. Время от времени вам придется что-то ремонтировать или защищать, и NPC иногда будут сражаться вместе с вами, но в большинстве миссий вы бегаете с одного конца уровня на другой. И есть множество областей, где цель состоит в том, чтобы просто пережить волны врагов. Даже когда вы просто перемещаетесь из области в область, обычно есть множество врагов, которых нужно убить. В некоторых выдающихся миссиях вы управляете сторожевыми орудиями и штурмовым роботом, но большую часть времени вы будете сражаться с врагами пешком.
Миссии или уровни довольно линейны с разветвленными путями и областями в глуши. Исследование может привести вас к таким ресурсам, как оружие, боеприпасы, аптечки и секреты. Повсюду в окружении спрятаны предметы, открывающие бонусные возможности для последующих прохождений. Прохождение сюжета также открывает миссии для режима выживания. Survivor действительно включает в себя приличное разнообразие сред. Игра проведет вас по окраинам Новой Атлантиды, по заснеженным районам, по канализации и по нескольким объектам. Взрывоопасные бочки, кажется, повсюду, и вы можете разрушать такие объекты, как ящики, в которых могут быть пикапы.
Помимо сюжета есть режим выживания. Как следует из названия, цель состоит в том, чтобы выжить и попытаться набрать высокий балл. Вы выбираете миссию или область, каждая из которых основана на локациях кампании, вашем персонаже, и вам дается определенное количество деталей для улучшения оружия и очков улучшения персонажа, которые нужно распределить перед тем, как приступить к действию. Области небольшие, и враги приходят со всех сторон и не перестанут появляться, пока вы не умрете. Убийство врагов вознаграждает вас очками, и вы получаете опыт, повышаете уровень, зарабатываете очки улучшения персонажа и можете собирать детали для улучшения оружия.
Визуально Shadowgrounds Survivor выглядит не так уж плохо и выглядит немного лучше, чем его предшественник. Презентация действительно показывает свой возраст во время определенных роликов, когда камера приближается, чтобы сосредоточиться на персонажах и взаимодействиях. Модели персонажей и врагов хорошо выглядят во время игры, а окружающая среда детализирована. Взрывы часто приводят к тому, что части и обломки летят по воздуху. Вспышки дула освещают темные области, враги истекают кровью при выстреле, вы можете снести головы некоторым противникам и, используя правильное оружие, взорвать их, что приведет к дождю потрохов. Саундтрек приличный с мелодиями, нарастающими во время боя. Звуки стрельбы из оружия, перезарядки и взрывов превосходны и являются настоящей изюминкой звуковой работы. С технической стороны я столкнулся с парой известных проблем. Когда я впервые запустил игру, она не смогла загрузить первую миссию и вылетела, но установка устаревшего драйвера Nvidia решила проблему. Другая ошибка, с которой я столкнулся, похожа на ошибку, с которой я столкнулся в первой игре. Это ошибка искажения. Некоторые текстуры или объекты выглядят искаженными, но это можно исправить с помощью команды.
Мне понравилось играть в Shadowgrounds Survivor, но я думаю, что разработчики должны были сделать немного больше. Улучшение персонажа — это хорошо, но я бы предпочел больше вариантов обновления. Может быть, даже только один главный герой. Многочисленные главные герои хороши, но мало что их отличает, и я не думаю, что история делает достаточно, чтобы сделать кого-то из них особенно интересным. Их оружие и некоторые улучшения — это то, что заставляет их чувствовать себя по-другому, хотя мне не очень нравится ограничиваться только тремя видами оружия. С положительной стороны, игра сохранила то, что делало первую игру такой увлекательной.