Серия: Warhammer 40000 - 338 книг. Серия warhammer


Warhammer (серия игр) на игровом портале GamerVipClub.com

Warhammer

Описание серии Warhammer

Первая игра в серии Warhammer 40,000 была выпущена в 2004 году. Создатели этой игры вдохновились успехом настольной игры с таким названием, которая была выпущена в 1987 году.

После выхода настольной игры, издавалось еще много игр-продолжений, но компьютерная игра на основе настольных увидела свет только в 2004 году, но так же как и ее настольная предшественница, со временем обзавелась продолжениями (в 2005 г. вышло дополнение Winter Assault; Dark Crusade вышла в 2006 г.; в 2008 г. свет увидела Soulstorm; а в 2009 г. выпустили сиквел под названием Dawn of War II, но механика этой игры сильно отличалась от остальных).

warhammer-40-000-space-marine-04

В серии игр Warhammer 40,000 особое внимание уделено различным боям, именно они составляют основные сюжеты всех игр. Однако, не только боям может похвастаться эта игра, в ней, как и в любой RTS присутствуют сборы ресурсов, составление своих войск (прежде чем отправиться в бой), изготовление всевозможного оружия и т. д.

Что касается геймплея, то он не нов для подобных игр, но зато достаточно закручен не только в первой игре, но и в ее продолжениях. Действие разворачивается в выдуманной вселенной, которая делится на различные расы, и именно из них игроку предлагается собрать свой войско и руководить его действиями т.е. сражаться не жалея сил. В первой игре (которая вышла в 2004 г.) серии Warhammer 40,000 игроку предлагают 2 режима игры: "компания" и "схватка". В первом режиме игрок берет на себя роль командира армии Ордена Кровавых Воронов (над названием разработчики поработали, нужно признать факт: красиво), с которыми ему и предстоит пройти все 11 миссий, во втором режиме доступны другие расы. warhammer-40-000-space-marine-07По сюжету игрока будут ждать не только сражения, но и предательство друзей, помощь могущественных магов и т.д.. Нужно сказать, что разработчики этой серии игр придумывают довольно интересный и закрученный сюжет, причем в каждой игре в серии.

Если говорить об особенностях игры, то любители крупных, масштабных воин, где участвует около ста персонажей, возможно, немного расстроятся: в игре нельзя драться огромными войсками, в каждом войске, примерно, по 5-7 персонажей. Помимо этого, в игре делается акцент на "проработку" каждого персонажа, игроку придется контролировать возможности каждого члена войска, чтобы побеждать. warhammer-40-000-dawn-of-war-ii-retribution-03В противном случае, не трогая отдельных персонажей, а отправляя их всей "компанией" на бойню, войско, чаще всего, будет проигрывать.

Что касается успеха игры, то несомненно, игра может им похвастаться. Игровой прессе пришлась по душе серия игр Warhammer 40,000, они оценили высокое качество анимации и удобный интерфейс. После того, как вышла первая часть игры, вышло еще три официальных дополнения (четвертый сиквел не считается официальным дополнением игры). В основном, "новизна" дополнений заключается в появлении новых рас, и некоторых, незначительных возможностей (например, в дополнении под названием Soulstorm, появилась авиация, что до этого было "диковинкой" в играх этой серии). Если говорить "в целом", то игра, бесспорно, заняла почетное место в сердцах многих геймеров, которые по достоинству могут оценить игры жанра RTS.

gamervipclub.com

Серия: Warhammer 40000 - 338 книг. Главная страница.

фотография автора Межавторский сериал,развившийся на базе известной компьютерной игры,легшей в основу Вселенной Warhammer . Действие в Warhammer 40k происходит в XLI тысячелетии нашей эры ( отсюда и число 40.000). В это время на обозримых просторах Галактики раскинулась Империя человечества — огромное звездное государство, подобное по размерам Империи Азимова. Империя состоит из бесчисленного множества населенных миров. Их известно более миллиона, но даже это число — ничто в масштабах Галактики, простирающейся на 90 тысяч световых лет в длину, 15 тысяч в ширину и включающей в себя четыре миллиарда звезд. В Warhammer 40000 постоянно открываются новые миры, а старые могут подпадать под власть чужеродных сил, других рас или просто пытаться отколоться от Империи. Империя — постоянно развивающийся организм. Правда, на текущий срок (конец XLI тысячелетия) ее можно скорее назвать упадочным государством, так как многочисленные войны, вторжения иных рас и влияние Хаоса вызвало откат человеческого государства со своих позиций. Но люди продолжают верить, что Империя воспрянет и оттеснит врагов

В этой антологии собраны шесть разных историй от лучших авторов Чёрной Библиотеки, повествующие обо всём от Warhammer 40,000 до Warhammer Fantasy, от Ереси Гора до Эры Легенд. Полная аннотация

Переводчик: Хелбрехт , Wisher , Dammerung , Йорик , Летающий Свин , Str0chan , Alex Mustaeff

Жанр: Боевая фантастика

Серия: Warhammer 40000

Год издания: 2012

Язык книги: русский

Страниц: 138

Black Library Weekender Anthology — это двухтомный сборник рассказов, выпущенный исключительно к одноименному мероприятию, проводившемуся 3-го и 4-го ноября 2012 года. Представляем первый том, посвященный далекому мрачному будущему вселенной... Полная аннотация

По окончании очередной битвы, полководцы Чёрного Легиона — предатели человечества, избранные из разных Легионов Хаоса и принявших присягнувшие Магистру Войны, пытают пленника — капитана Космического Десанта. Стараясь держаться до последнего, сын... Полная аннотация

После уничтожения Монархии и порицания Императором Легиона Несущих Слово, примарх Лоргар провел многие годы, ища среди звезд вселенскую истину космоса. Когда же он, в конечном итоге, прибыл глубоко заглянуть внутрь Ока Ужаса, то обнаружил, что Око... Полная аннотация

Жанр: Эпическая фантастика

Серия: Warhammer 40000

Год издания: 2016

Язык книги: русский

Страниц: -

Имя им — Адептус Астартес.Они — избранные воины Императора Человечества. Воплощение Его воли и гнева. Каждый из них способен сразиться с десятикратно превосходящим врагом и победить. Каждый космодесантник — идеальная машина войны,... Полная аннотация

Жанр: Эпическая фантастика

Серия: Warhammer 40000

Год издания: 2016

Язык книги: русский

Страниц: 4709

Имя им — Адептус Астартес.Они — избранные воины Императора Человечества. Воплощение Его воли и гнева. Каждый из них способен сразиться с десятикратно превосходящим врагом и победить. Каждый космодесантник — идеальная машина войны,... Полная аннотация

Жанр: Эпическая фантастика

Серия: Warhammer 40000

Год издания: 2016

Язык книги: русский

Страниц: 1414

Из сгущающегося мрака появляется культ Механикус, чьи выхлопы пропитаны фимиамом, а голоса выводят зловещие молитвы. Это не чётко упорядоченная военная сила и не милосердное собрание святых мужей, но религиозная процессия кибернетических кошмаров и... Полная аннотация

Скитарии — солдаты Бога-Машины, неутомимые легионы Адептус Механикус. Это святые воины, которые несут слово Омниссии по всей галактике, уничтожая нечистые машины ксеносов и ренегатов и воплощая собой сам Поиск Знаний. На мире-кузнице, захваченном... Полная аннотация

Когда-то Темные Ангелы были несравненными космодесантниками, Первым легионом Императора. Но за десять тысяч лет даже самые верные воины Империума могут сбиться с пути истинного, и теперь сыны Льва с особым тщанием берегут свои мрачные тай- ны — лишь... Полная аннотация

Экземетер-7 охватило восстание. Губернатор объявил об отделении от Империума и погрузил планету в глубину тьмы. Тёмные Ангелы и их союзники из числа Годезийской Имперской Гвардии прибыли, чтобы вернуть свет Императора на заблудшую планету. Когда... Полная аннотация

Новый роман Б. Каунтера о великой и трагической судьбе Ордена Испивающих Души.Когда прервалась связь с имперской планетой Энтимион IV, туда отправился экспедиционный корпус во главе с космическими десантниками Ордена Багровых Кулаков,... Полная аннотация

Новый роман Б. Каунтера о великой и трагической судьбе Ордена Испивающих Души.Когда прервалась связь с имперской планетой Энтимион IV, туда отправился экспедиционный корпус во главе с космическими десантниками Ордена Багровых Кулаков,... Полная аннотация

Когда прервалась связь с имперской планетой Энтимион IV, туда отправился экспедиционный корпус во главе с космическими десантниками Ордена Багровых Кулаков, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Их поиски привели к столкновению с Испивающими... Полная аннотация

Пертурабо — мастер осады и палач Олимпии. Долго он жил в тени своих более славных братьев-примархов, разочарованный той простой и постыдной ролью, которая была возложена на его Легион. Поэтому, когда Фулгрим предоставил ему шанс возглавить... Полная аннотация

Темные Ангелы разбросаны по сотне звездных систем. Их примарх, Лев Эль’Джонсон, занимает пост лорда-защитника Ультрамара, но его истинные мотивы известны немно- гим, а давняя вражда в родном мире легиона может привести к всеобщему расколу.... Полная аннотация

Космические десантники из ордена Темных Ангелов принадлежат к числу самых преданных слуг Бога-Императора. Их лояльность не вызывает сомнений, их вера почти фанатична. Однако орден хранит мрачную тайну, история которой тянется через многие... Полная аннотация

Космодесантники из ордена Темных Ангелов относятся к числу самых благочестивых слуг Бога-Императора. Их лояльность, казалось бы, не вызывает сомнений, их вера доходит до фанатизма.  Однако, даже через десять тысяч лет после Ереси Хоруса орден... Полная аннотация

Все ― прах… Отвергнутый бывшими братьями и отцом, Магнусом Красным, Ариман стал странником, колдуном Тзинча, который своими действиями приговорил весь свой легион к вечности проклятья. Некогда почитаемый слуга Тысячи Сынов, теперь он изгой,... Полная аннотация

litvek.com

WarHammer обзор серии - TWoW.ru

WarHammer обзор серииДоброго времени суток с вами OgamLab и сегодня у нас на прицеле серия стратегических игр WarHammer. В этом обзоре я расскажу вам о мире игры, его жителях и их истории, а так же о геймплее и истории создания самой серии. Игры этой серии и другие мегапопулярные игры - можно найти тут www.p-games.ru. Много времени я провёл в компьютерных клубах, играя по локальной сети в Боевой молот, и каждая новая часть даровала мне всё больше наслаждения.  Невероятный мир, погруженный в вечную войну, схватки величайших армий, вооружённых до зубов мехов и ловких скаутов. 

Серия Warhammer состоит не только из ролевых игр, но и сотен книг и рассказов. Боевой молот – мир обречённый на вечную войну. «Тысячелетний Император» спаситель, люди восхваляют его и верят как в Бога, а враги же ненавидят и боятся. Адептус Астартес – величайшие творения  «Повелителя человечества», его элитная армия. Они ведут легионы, защищая человечество из века в век. 

Прошли тысячи лет с момента как люди истощили ресурсы Земли и отправились в поисках новых миров. Теперь под властью у Империума тысячи планет с  многомиллиардным населением. Достигнув технического процветания «величайшая раса» столкнулась с новой проблемой  – другой  разумной жизнью…. 

Орки, скорее всего, искусственно созданный вид вырвавшийся в космос лишь благодаря украденным у «пришельцев» технологий, они живут лишь битвами и разрушениями миров. Человечество и орки сражались в бесчисленных конфликтах с того времени и вряд ли когда-либо прекратят.

Однажды орочий вождь, известный как Зверь, успешно объединил большинство  кланов и почти покорил всю Галактику. Его величайший за всё время существования расы Waaagh!, в конце концов был остановлен в апокалиптической схватке с Империумом, и целая  цивилизация вернулась в прошлое, к своим животным инстинктам. И уже сотни лет различные кланы грабят и вырезают планеты ради удовольствия.

Эльдары, древняя рас гуманоидов, будучи ранее господствующей империей целью их существования были изучение вселенной и поиск новых удовольствий. Но именно из-за этого они пали, ниже всех, и теперь когда-то великая раса превратилась в кочевников, живущих на огромных кораблях носящих названия «Корабли – планеты».

Хаос, порождения био-мутаций под действием сил Демонов Варпа. Варп-пространство великая и незамутнённая сила изменений и мощи, и она физически и духовно развращает. Наиболее одарённые смертные, псайкеры, могут использовать эту энергию, которая даёт им способности, легко переступающие законы материальной вселенной. Хаос воплощен в 4 сущностях единственная сила движущая ими уничтожение всего живого, развращение душ и обращение в себе подобных. Они помогли саморазрушению  империи Эльдар и уже несколько тысяч лет пожирают человечество.

Империум Человечества, самая многочисленная раса в мире WarHammer. Под руководством Императора и Библариев,  Космодесант империи вырубает ксеносов(нечистые по их мнению расы) по всей вселенной дабы защитить совой род и расширить влияние. Когда открылись первые варп-врата, для борьбы с  Хаосом был построен огромный флот космических кораблей, на которых армии Императора отправились в Великий Крестовый Поход, продлившийся около двух сотен лет. В этот же период Император создал своих самых могущественных воинов, Легионы Космодесанта, возглавляемые Примархами. Космодесантники вместе с мощью Имперской Армии (впоследствии разделенной на Имперский Флот и Имперскую Гвардию) защищают человечество уже на протяжении многих тысяч лет.

Некроны, будучи уже мёртвыми эти куски металла не знают жалости и ныне бесцельно слоняются по миру на огромных кораблях «Монолит» неся смерть и разрушение. Их история это история древнейшего предательства.  Изначально Некронтир  была . короткоживущей суровой расой Встретив Древних, они возненавидели их от всей души, и объявили войну, которую проиграли. Со временем, некронтир были вытеснены в дальние уголки Звёзд Гало, их ярость за тысячи лет . В поисках оружия, способного уничтожить их главных врагов, Некронитр наткнулись на существ что были старше Древних и назвали их К`тан . Они дали им физические тела, созданные из живого металла. В ответ, К`тан, сделали Некронтир предложение, от которого эта вечно страдающая раса не могла отказаться: бессмертие. Их проклятая плоть была сброшена, а их разум был перенесен в тела из живого металла, как у их богов, и с такими телами они смогли продолжить войну против Древних.

Империя Тау, самая молодая раса в космосе, чья история насчитывает всего около шести тысяч лет. На самой заре развития Тау Империум увидел в них будущих грозных соперников, и приговорил их планету к экстерминатусу, однако случай спас зарождающуюся империю от гибели - шторм варпа уничтожил посланный флот. Начавшаяся чуть позже ересь Хоруса не дала отправить второй флот, и за это время Тау решили внутренние проблемы и вышли в космос. теперь это Империя миротворцев, которая приходит в разрушенные войной миры и приспосабливает их под себя, расширяя владения.

Суть игры состоит в том, что нам даётся на выбор одна из сторон конфликта, управляя юнитами и отстраивая базу, мы должны победить противника, уничтожив все его постройки, которые способны производить солдат и строителей. Первая игра серии была настольной, Warhammer 40,000: Вольный Торговец и выпускалась в 1987 году. Данная версия издания, очень подробно, хотя и запутанно объясняла правила игры, которые были направлены на небольшие сражения между игроками. Главная  часть состава армии игрока, определялась случайным образом, путём бросания игральной кости.

Начал же свой путь в индустрии видео-игр Боевой молот в 2004 году. Warhammer 40,000: Dawn of War получил невероятный успех и сразу же вслед за игрой был выпущен ряд дополнений  Winter Assault, Dark Crusade и в конце 2009 года самостоятельное дополнение  Soulstorm открывающее еще четыре  расы, новые постройки, юниты и дополнительную сюжетную линию. Толчком для выпуска DLC стал не столько успех и высокие оценки, сколько жалобы от игровых сообществ по поводу слишком короткой одиночной игры.

В 2009 году было выпущено продолжение серии Warhammer 40,000: Dawn of War II. Красивая графика нового поколения, полностью переработанный  геймплей и новая сюжетная линия сделали игру поистине невероятной. Основными отличиями стало отсутствие строительства базы, весь игровой процесс сводился к битве героев при поддержке пехоты и боевых машин, захвату реликтовых точек и уничтожению вражеских цитаделей. Однако минусом были однообразные карты и быстро надоедавший мультиплеер.

Помимо стратегических игр было создано два шутера в 2003 году Warhammer 40,000: Fire Warrior рассказывающий нам историю одного из Воинов Огня в битве за планету захваченную Империумом, и в 2011 году Warhammer 40,000: Space Marine, повествующий о взводе ультрамаринов, пытающихся вызволить Планету-кузницу из лап Хаоса и Орды. Обе игры были хороши для своего времени, но, увы, их быстро забыли.

Разработчики в 2015-2016 годах решили сделать шаг и в сторону шутеров, полностью реализовав боевой потенциал современных игровых движков. Ну а пока мы все находимся в ожидании новинок, предлагаю сыграть со своими друзьями пару матчей по LAN и погрузиться в этот невероятный мир. 

twow.ru

Прошлое и будущее серии Warhammer, история ее возникновения

У Games Workshop есть несколько перспективных игр, а миры, которые они создают, задают потенциал новых

Легко говорить с цинизмом о перенасыщении рынка видеоиграми на основе Games Workshop. В последние два года они выходили слишком часто, как если бы, закованное на каком-нибудь заводе, неведомое ужасное существо порождало новые игры про космических десантников и гоблиноидов. А повелитель этого зверя скармливал бы ему дорогих игрушечных солдатиков и чтиво, основанное на бестселлерах игр, из другого конца получая новую, слегка разочаровывающую версию Space Hulk или мобильную игру Snotling Fling, по сути, те же Angry Birds, только объёмные. Встречайте новую DotA-подобную игру прямиком из чрева беспощадного монстра.

Тем не менее, не стоит отказываться от идеи создания игр Games Workshop только из-за пары разочарований. Мы уже видели несколько перспективных игр, и миры, создаваемые Games Workshop, задают потенциал новых.

Сначала немного истории

Вселенная Warhammer 40.000 начала набирать свою популярность с 1990-х годов

Games Workshop выпустила первое издание Warhammer Fantasy Battle back в 1983 году и в том же году вышла первая видеоигра на основе франшизы, хотя это и не была игра Warhammer. Это была адаптация настольной игры Apocalypse, ссозданной для почтенного 8-битного ПК ZX Spectrum и его могучих 16 килобайт оперативной памяти. Apocalypse, по существу, был тем же Risk с участием ядерного оружия, а за ним последовали адаптации прочих игр Warhammer, вроде Talisman и Chainsaw Warrior (обе были недавно переделаны) и одна оригинальная видеоигра, опубликованная самой Games Workshop, а тогда когда Games Workshop именно этим и занимались. Этой игрой оказался Chaos, ранняя разработка Джулиана Голлопа, который вскоре стал работать над серией X-COM (которая также была возрождена, как духовная наследница Голлопа, в Chaos Reborn).

В 1990-е годы акцент сместился к Warhammer, чему свидетельствуют ряд пошаговых стратегий во вселенной Warhammer 40.000, пара атмосферных версий Space Hulk и серия тактических игр в реальном времени в угоду фэнтезийных миров, а также первый, давно позабытый Blood Bowl 1995 года*. Что-то из этого оказалось весьма превосходным, что-то – менее, но все эти игры продемонстрировали, насколько хорошо такие сеттинги подходили играм. Адаптации, основанные на сеттингах книг или фильмов, часто вызывают дежавю, повторяя основные моменты исходного материала, предлагая игроку в который раз бороться за Хот в Star Wars: Battlefront или примерить роль старкоподобных Форрестеров в Game Of Thrones. Warhammer не изменяет традициям, поскольку они были нажиты специально для игр, и в своей основе имеют пробелы, нарочно оставленные специально для игроков, как форма для печенья оставляет пробелы в тесте.

В то время как THQ и Relic не теряли хорошей возможности использовать лицензию 40K, выпуская серию Dawn Of War и экшен от третьего лица Space Marine в 2000-е годы, главным событием со стороны фэнтези в то время был Warhammer Online: Age Of Reckoning, ММО, к сожалению, прожившая недолго (поддерживается на частном сервере). В целом, Warhammer Fantasy недотягивал по сравнению с 40K, даже если вы считаете Blood Bowl частью сеттинга (который обыгран в стиле "неканоничного эпизода" о том, как по выходным враждующие расы Старого Мира собираются вместе, чтобы погонять мяч, да попутно повеселиться в кровавом угаре, отчего их войны даже кажутся обыденной для них приятностью).

Мир опасностей и юмора

Warhammer Fantasy Roleplay - темное фэнтези в сочетании с каламбуром

Старый Свет – навряд ли хорошее место для чего-то ещё, помимо однопользовательских RPG. Неплохая ММО и настольная dungeon crawler-версия Warhammer Quest – вот, пожалуй, и всё. На фоне иных, толкиеновских RPG, сочетание в Warhammer тёмного фэнтези и черной комедии уникально. Текстовая Warhammer Fantasy Roleplay изображает обреченный мир, постоянно находящийся на грани разрушения силами Хаоса, и делает героями маловероятных персонажей вроде ловцов крыс, бомжей и учеников, то принимая облик мрачного фэнтези, то пускаясь в крайние глупости, по настроению. В то время как мир Ведьмака так же страдает от фанатизма и коррупции, Warhammer Fantasy Roleplay разбавляет это каламбурами и неуклюжестью игровых персонажей, среди которых грамотность является чертой на вес золота. Это больше похоже на Плоский мир Терри Пратчетта, чем на все те шипы и черепа с обложки WH**.

В игре Vermintide, несмотря на нескончаемый поток крысолюдей, от которых нужно отбиваться, присутствует и юмор

Vermintide дает вам представление о том, какой веселой можно сделать игру.

Её герои борются с бесконечными ордами крысолюдей под нагоняющей депрессию готической архитектурой, но находят время подшучивать, пока враги палят в них из автоматического оружия, называемого пулемётом Ратлинга.

Герои Vermintide могли бы стать символами атипичной RPG: крутой Охотник на ведьм – это, на самом деле, насмешливый пуританский buzzkill, а магия обезумевшей Пиромант настолько опасна, что она сама подгорает не реже своих жертв. Дома Тудор и извилистые улочки также служат прекрасным фоном для РПГ, равно как разлагающийся город Мордхейм из стратегии с тем же названием.

В мрачной темноте далекого будущего только и остались, что космические пехотинцы

В играх Warhammer почти всегда велось повествование о космических пехотинцах

Хотя научно-фантастическая ветвь Warhammer более всего находит применение в видеоиграх, эти игры почти всегда повествовали о космических десантниках. Я, конечно, далеко не последний среди фанатов этих железных наплечников, но уж после того, как мы уже даже и в шахматах всё это видели, даже я должен признать, что, наверное, стоит уже сменить пластинку. За редким исключением вроде Rites Of War, стратегии о космическом эльфе Эльдаре, и Fire Warrior, шутера от первого лица, где мы пребываем в качестве одного из пришельцев Тау, почти все 40K игры были о судьбе того или иного космического пехотинца***.

Всё-таки, эта галактика велика, и может вместить побольше, чем один только Ультрадесант. Настольная игра Necromunda, в которой разноцветные банды бьются в мрачном Underhiv-е, является таким вопиющим кандидатом на цифровую версию в стиле XCOM, и было бы странно, если никто тайно не пытался разработать что-то подобное. Так же и Gorkamorka, гоночная игра, в которой автомобили неуклюже свариваются изчего попало орками, которые затем идут друг на друга. Это такая очевидная идея для видео игры, что я боюсь, кто-то объявит о работе над ней после того, как статья будет дописана, но до того, как она попадёт в публикацию [прим. редактора: так и не объявлено!].

Warhammer 40.000 Inquisitor – Martyr - одиночная RPG об Инквизиции, борющейся с тьмой

В следующем году NeocoreGames, создатели The Incredible Adventures Of Van Helsing, выпускают 40K RPG под названием «Inquisitor – Martyr», так что мы, наконец, сможем вскоре поиграть в одиночную RPG во вселенной Warhammer 40,000.

Примечательно, что она не будет повествовать о космическом пехотинце, а расскажет об Инквизиции, мрачно сдерживающей потоки тьмы****.

Текстовым RPG попортили репутацию несколько 40K RPG, однако, те включали в себя не только инквизицию, но и императорскую гвардию, и силы Хаоса, и Дозор Смерти, и Rogue Trader-ов, которые, по существу, та же команда Firefly, если бы их корабль был парящим собором размером с город.

Что угодно из этого составило бы отличную ролевую видеоигру.

Инквизитор

Миры Warhammer были построены на любви к популярным научно-фантастическим и фэнтези идеям

У Games Workshop есть, чем похвастаться помимо Warhammer’а, и я был бы не прочь увидеть цифровую инкарнацию их настольной игры Fury Of Dracula, но миры Warhammer – это то, к чему видеоигры только и возвращаются. Как я уже сказал, это идеальный сеттинг, потому что они были сделаны с учётом того, чтобы игрок мог стать героем, но помимо этого, они ещё и весьма неоригинальны, в самом, как ни странно, лучшем смысле слова. Они были построены на любви к популярному фэнтези и научно-фантастическим идеям из Элрика, Властелина Колец, Фафхрда и Серого Мышелова, 2000 AD, Дюны, Чужого, Звёздного Десанта, мифов Ктулху, и прочих.Нам не нужно часами вникать в основные идеи в расширенном руководстве, потому что они уже знакомы по книгам, комиксам и фильмам.

И когда вы копнёте чуть глубже, поверхностное знакомство облегчит понимание грядущих необычных моментов, таких как пришельцев-лягушек Slann, ответственных за генные модификации традиционных рас Старого Света, или тайну Императора Человечества как бессмертного, который существовал с 8-го тысячелетия до нашей эры. Это те вещи, на которые вы наткнётесь, изучая приложения к сводам правил или читая спин-оффы, и те вещи, которые видеоигры будет обходить стороной.

В то же время, у меня есть Snotling Fling на моем телефоне, и, вероятно, я буду играть во всё, что выскользнет из нашего чудовища, запертого на заводе.

Видео о Вселенной Warhammer 40.000

Примечания

* Когда люди жалуются на более поздние Blood Bowl от Cyanide, я вспоминаю, что в версии 1995-го от MicroLeague, где нельзя было выбрать, как разместить отдельных членов команды на поле или как потратить ваши очки обновления, и была только одна модель игрока на команду. Вы должны были нажать на каждого игрока в отдельности, чтобы выяснить, кто был скелет, а кто упырь. Далеко не идеально.

** Warhammer Quest обретает этот окрас, начиная с миссии, в которой вы идете на многое, чтобы спасти осла мельника из гротескного логова паука, только чтобы узнать, что он хочет Старого Нелла назад, чтобы в деревне было хоть что-то покушать. Вашей наградой за это задание будет одна из жареных лапок Старого Нелла.

*** Даже в Fire Warrior были космические пехотинцы, хотя там к ним возвратилась некая доля необычности, ведь там они представлены как страшные шагающие противники. Это был не самый лучший шутер, но там был Том Бейкер, повествующий во вступлении, если вы когда-либо хотели услышать, как Доктор говорит, что в 41-м тысячелетии осталась только война.

**** Лицо постеров Inquisition в романах Грегора Эйзенхорна, Инквизитор, который получил травму лица во время пыток, из-за которой он вряд ли сможет снова улыбнуться, что, впрочем, его не волнует, потому и до неё он никогда не улыбался. Он идеально инкапсулирует парадигмы 40K, чрезвычайно крут, но неизменно с каменным лицом.

mmoglobus.ru