Серия игр вархаммер: Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

Warhammer со всеми дополнениями по низкой цене. Ключи для активации в Steam. — «ИгроМагаз» 🎮


Серия Total War до 2016 году брала за основу только исторические периоды. Реальные военные отряды, присутствие фракций на глобальной карте в точности используемому временному периоду. Фанаты привыкли к такому положению дел, а потому анонс для ПК Total War: Warhammer стал большой неожиданностью. Поклонники серии долго не решались, стоит ли купить такой проект, но разработчики из студии Creative Assembly развеяли все опасения качеством вышедшей игры. Они вооружились сеттингом фэнтези обширной вселенной и начали выпускать дополнительный контент, а потом и полноценные продолжения.


Купить Тотал Вар Вархаммер и увидеть идеальную концепцию


До 2016 года не было игры, где можно увидеть масштабное сражение вымышленных армий с применением магии и разнообразных существ. Именно игра Total War: Warhammer дарит возможность создать битву, о которой раньше фанаты читали на страницах любимых писателей фантастов или видели в кино.


Бои с управлением в режиме реального времени сильно преобразились. Тактическое взаимодействие углубилось благодаря наличию специальных умений каждой фракции. Это могут быть боевые заклинания, снижение морали, увеличение параметров союзных отрядов. Сеттинг фэнтези позволил внести разнообразие в составы армий. Выросло количество юнитов, в чем и был ключ к успеху


Все, кто решились купить Total War: Warhammer отмечали знакомую концепцию управления на глобальной карте. Присутствует пошаговый режим, каждый ход игрок развивает свои города, насколько это позволяют ресурсы. Игра на ПК с уклоном в фэнтези получилась, настолько хороша потому, что разработчики использовали свои былые наработки и внедрили несколько новых механик. Они знали цену ошибки, потому внедряли изменения аккуратно. Как итог концепция Total War: Warhammer смотрится идеальной.


Купите Total War: Warhammer 2 – игру со многими изменениями


Быстрый анонс продолжения зародил в сердцах фанатов искру подозрения. Все ожидали стандартной замены фракций, новую карту, юнитов. Смотрелся этот PC релиз в качестве крупного аддона к первой части, ключ которого не стоит приобретать.


Выход игры Total War: Warhammer II развеял опасения даже самых заядлых скептиков. Активировав ключ, все погрузились в приключения на материках Ултуан, Южноземелье, Люстрия, Наггарот. В центре этих земель существует огромный магический вихрь. Он предназначен для оттока магии, которая перенасыщает вышеуказанные континенты.


Игрокам дают возможность взаимодействовать с этой сущностью. Изначально придется собирать специальные артефакты, заполняя отдельную шкалу. Когда показатель достигнет максимума, можно начать ритуал. Наградой станут мощные бонусы для всей фракции. При этом другие народы моментально захотят помешать завершению ритуала. Также на территорию вторгнутся легионы Хаоса. Сможете ли вы держать оборону в таких трудных условиях? Купите PC Total War: Warhammer 2 для Steam.


Выпуск дополнительного контента


Игры серии получили большой успех, а разработчики не стали терять момент. После выхода первой части они выпустили для Total War: Warhammer 7 DLC. Каждое из них приносило часть нового контента, потому для фанатов купить их было обязательных условием. Например, Blood for the Blood God добавляет на PC визуальные эффекты крови, делает более жестокими сражения, в ходе военной кампании придется еще больше сражаться. Дополнения к игре Call of the Beastmen, Realm of the Wood Elves, Norsca увеличивают список рас, вводят новых персонажей, юнитов. Контент в виде The King and the Warlord и The Grim and the Grave расширяет возможности четырех стартовых рас. Купите их и увидите кровавые противостояния, обусловленные историей вселенной Warhammer.


Вторая часть получила всего три дополнения. Первое является уже знакомым Blood for the Blood God 2, добавляющим жестокости происходящим событиям. Ключ второго DLC Rise of the Tomb Kings добавляет фракцию «Цари гробниц» в основную кампанию. Третье The Queen & The Crone расширяет возможности Высших и Темных Эльфов, добавляя героев, легендарных персонажей, новых юнитов. Чтобы ощутить всю прелесть стратегий Total War: Warhammer рекомендуется покупать полный комплект и стать настоящим полководцем внутри суровой вселенной.

История серии Warhammer 40 000 Dawn Of War

Хей народ, а с вами ваш покорный слуга ReiStarx, сегодня я вам разжую и поведаю всю историю серии DoW, а точнее ордена Кровавых Воронов вокруг которых она крутится. Думаю если не каждый первый, то хотя-бы третий слыхал о вселенной Warhammer 40 000, которая прославилась на весь мир своими- настольными играми, книгами, ну и конечно же видео-играми. Брутальная, и пафосная вселенная, где царит одна война, а человечество окружено со всех сторон враждебными ксеносами, демонами, и предателями. Мир где каждый второй Альфарий, а сосед по комнате возможно уже строит план по приношению тебя в жертву Слаанешь, одев на себя латексный костюм. Будущее где не существует слово мир и гармония, а окончания одних сражений, чередуется с подготовкой к следующим. Да детка это жестокое и темное будущее, где отголоски молота войны слышны по всей галактике, а смех кровожадных богов наполняет эфир. И прямо сейчас мы разберем лишь кусочек, этого безумия и ада.

Старая байка

Обьектом внимания самой серии, становится орден космических десантаников Кровавых Воронов, который то и дело участвует в гуще событий истории. О появлении ордена Кровавых Воронов, почти ничего не известно. Об их происхождении можно строить догадки бесконечно. Однако к сожалению чем больше догадок, тем все больше появляется вопросов. И рекрут во вселенной, и начинающий игрок спросит себя — а, что собственно тут происходит? Хотя, что тут говорить про новичка, если даже опытный боец 41 тысячника не сразу разберется с этой кашей.

Сама история создания ордена приписывается к 37 тысячелетию. Хотя некоторые источники утверждают, что орден был замечен, и годами ранее. Кровавые Вороны, имеют огромный пробел в истории своего появления. Так как, ни примарх, ни первый магистр ордена, не известны. Ходят лишь отдаленные слухи которые не имеют подтверждения в своей правдивости. Одним из них является то, что в первом своем сражении орден столкнулся с силами противника, что был намного хитрее и сильнее их. Из-за чего в боях против сил хаоса погибла вся верхушка братства Воронов. От магистра, капитанов, и всей первой роты. Уцелеть же удалось Верховному Библиарию- Азарии Видьи, который путем новой стратегии и анализа всей жопки, смог одолеть противников. Ну, а после самой кампании, так как не осталось почти ни одного ветерана, он возглавил орден став магистром.

Хронология Рассвета Войны

Первые достоверные события во вселенной развивались в имперской колонии Веспла. Где ведьма хаоса Морганна, искушает генерал-губернатора колонии. Из-за чего на мир были направлены Кровавые Вороны, неся праведный гнев, и очищая все от заразы хаоса. В конце ведьма была побеждена молодым космодесантником Девиан Тулом, и опустошителем Авитусом.

Следующий инцидент случился на планете Обскурус. Где всем нам известный капитан Диомед, ведет бои с орочьим ВААГХ. В ходе кровавых сражений, орки были повержены, а Диомед стает командиром почетной стражи ордена.

В ходе очередного набора новобранцев на мире Кирена, Габриэль Ангелос тайно обращается за помощью к инквизиции. После чего происходят не самые приятные последствия для капитана. Флот Инквизиции прибывает в сектор и проводит Экстременатус, тем самым уничтожая все живое на планете. Превращая ее в безжизненный шар, из магмы, и пустошей. Габриэль до сих пор не может простить себя за содеянное, ища искупления в сражениях против врагов империума.

ВНИМАНИЕ! Те кто хочет ознакомится с сюжетом игры самостоятельно, должны знать. Далее пойдут спойлеры.

События на планете Тартарус, известны каждому кто играл в Dawn Of War (игра вышла в 2004). Очередная планета была подвержена нападению фанатов шрека, и грибного пива. Защитники города вот-вот почти уже готовы пасть перед орками, но тут на планету прибывает наш любимый и пока еще молодой (в игре знаю он выглядел похуже хаосита лицом, но господа игра вышла 2007 чего еще хотите?), Габриэль Ангелос. Нанося шаг-за-шагом, нокауты зеленокожим, со временем он узнает, что по мимо орков, на планете обнаружены эльдары и хаос. Вороны начинают воевать, на три фронта. В конце-концов наш герой узнает от инквизитора, что на планете находится древний артефакт, в котором заключен страшный демон хаоса (вероятно высший демон Кхорна). Обьеденившись с эльдарами, Габриэль побеждает хаоситов, и разбивает артефакт выпуская… демона на волю. В конце демон смеется с капитана и обещает, что в будущем еще встретиться с ним.
(Именно этот сюжетный промежуток в серии DoW, был кульминацией рождения одной из самых лучших видео-игр в жанре стратегий. Которая смогла перетянуть во вселенную Warhammer 40 000 большую часть новых игроков, проложив дорожку огромного фана. В самой игре была довольно интересная кампания, мультиплеер с четырьмя рассами- хаосом, эльдарами, орками, и космодесантом).

С прошедшим промежутком времени история вселенной развивается на планете Рэйе. Орден Кровавых Воронов, устроив очередной кровавый турнир на планете по отбору рекрутов, обнаружил эльдар мира корабля Биель-Тан. Как оказалось в глубинах планеты находилась гробница некронов, а набор рекрутов, и действия Воронов, банально мешали Эльдарам уничтожить древнего врага. Отобрав рекрутов для ордена, наш старый друг Ангелос покидает планету, после чего та подвергается экстреминатусу (прям дежавю).

После очередного кусочка времени, наши любимые Кровавые Вороны во временном союзе с эльдарами, и арлекинами, дали по шапке Ариману из Тысячи Сынов на планете Аркадия. Сам чернокнижник искал древний артефакт эльдар под названием «Клинок Ваула». А вел тогда третью роту Воронов угадайте кто? Да тот самый фанат по уничтожению планет, Габриэль Ангелос.

Dark Crusade (длс вышло в 2006) самостоятельное DLC для первой части Рассвета Войны. В ней первая, вторая, и четвертая рота, под командованием капитана Девиана Тула, начинает операцию по уничтожению некронов в глубинах планеты Кронус. Которые пробудились из-за черного крестового похода легиона предателей, Несущих Слово. После окончания войны, Тул находит на планете записи о прошлом ордена, после чего уничтожает их.
В игру было добавлено рассы- некронов и тау)

Soulstorm последнее DLC для Рассвета Войны (длс вышло в 2008). В нем сюжет закручивается в системе Каурава. За которую борьбу ведут восемь расс. Кровавые Вороны под руководством Индрика Борэля (ученика Габриэля Ангелоса), проваливают кампанию и теряют пять рот (половину состава ордена). О событиях данной кампании упоминает сержант Цирус, во второй части игры.
(В игру были добавлены рассы- темных эльдар и сестер битв)

Сражение в системе Тарга. Кампанию вел Габриэль Ангелос со своей третьей ротой, против сил тау, и нанес им сокрушительное поражение.

Кампания на Гадриане. В ней участвовали четвертая, и пятая рота Кровавых Воронов. Но отдельное внимание отведено сержанту Арамусу. Который со своим отрядом, проник в тыл противника, и уничтожил все его артиллерийские батареи, которые мешали завершению кампании. В конце-концов Арамус возвращается с полным отрядом, и получает звание командора, от магистра ордена Кираса.

Далее сюжет истории был перенесен в Dawn Of War 2 (игра вышла в 2009). В ней четвертая, и пятая рота. под командованием Девиана Тула, и Командора Арамуса, защищают субсектор Аврелия, от лап всеми нами любимых орков, под руководством Банесмаши. А также эльдар мира корабля Ультве под командованием Индранель, и улья флота тиранид Левиафан. Из-за сражений с последними, Тул был закован в броню дредноута, после тяжёлого ранения от лап одного из тиранид. В конце-концов Арамуса и Габриэль Ангелос, находят яд, что уничтожает споры Тиранид, и убивают Тирана Улья. После завершения обороны планеты, Вороны и их союзники отправляются в космос на своих кораблях, дабы уничтожить флот Тиранид окончательно.
(Механика в игре была изменена, а вместо армий были небольшие отряды, во главе с героем. В мультиплеере были доступны фракции- тиранид, орков, эльдар, космодесанта)

Второй Аврелийский Крестовый поход, стал первым самостоятельным DLC под названием Сhaos Rising (длс вышло в 2009) для Dawn Of War 2. И принес неожиданные события для игрока. В субсектор прибыл Черный Легион под командованием Темного Лорда Арагаста, и бывшего тёмного апостола Несущих Слово, Элифаса (да-да тот самый дядька, что был главным героем в DoW Dark Crusade в кампании хаоса). И чтобы остановить данную компанию фанатов «темных богов» выступила третья рота Кровавых Воронов, под командованием Арамуса, Габриэля Ангелоса, и уже Почтенного Дредноута Девиана Тула. В середине игры мы видим как происходят не менее «забавные»события. А именно начнем с того, что губернатор Вандий местная шишка оказывается предателем, у которого каким-то образом оказались артефакты, и оружие ордена Кровавых Воронов. Элифаса в свою очередь предает Арагаста, во время его поединка с Арамусом. Потом Арамус, со своими боевыми братьями, находит заброшенный Space Hulk, на котором узнают, что случилось с пятой ротой. Дабы понять, что происходит наша компания отправляется на базу ордена где пребывает почётная стража Кираса, и вступает в схватку с ними. Они узнают от поверженного апотекария Галана, что демоны свели с ума весь состав пятой роты, и что Кирас и вся рота хаоситы. А под конец игры Элифас призывает Великого Нечестивого, в кратце высшего демона Нургла, которого наши герои стукают и становятся ГЕРОЯМИ АВРЕЛИИ! А в самом конце магистр ордена Воронов Кирас, называет наших бравых героев, предателями. И объявляет их отлученными от ордена. Габриэль Ангелос, Арамус, и Диомед, готовятся уничтожить магистра предателя.
(В мультиплеер добавлен хаос)
(И забыл упомянуть одну деталь в дополнении Chaos Rising, все мы прекрасно помним, что один из наших бойцов станет предателем. Если наши люди не сильно испорчены хаосом, игра автоматом делает технодесантника Марселия предателем. Иронично, учитывая то, что он есть в Retrebition. А по беку предателем становится Авитус (тот самый опустошитель). Про его убийство вспомнит Таркус, в последнем длс для 2 части. Хотя игра точно его имени не называет. Во время предательства Авитус скажет- что устал от бесконечных кровопролитий, и что действия ордена ничуть не хуже того, что делает хаос, и даже хуже намного)

Третий Аврелийский Крестовый поход, был перенесен в последнее DLC для второй части, под названием Retrebition (длс вышо в 2011). В нем Аполон Диомед, Габриэль Ангелос и командор Арамус. Ведут войну против орков, хаоса, эльдар, и своих боевых братьев. Неся огромные потери, и ярмо еретиков, они побеждают Альфа Легионеров, и предателя Кираса, который был возвышен до Демон Принца. В ходе этого сражения Ангелос, получает серьезные ранения, но оправляется от полученных ран. А также становится магистром ордена Кровавых Воронов, восстанавливая честь ордена, и его численность.
(В длс была добавлена арена. А так-же возможность играть- за гвардию, тиранид, эльдар, хаос, космодесант, орков)

Война за Копьё Кхейна была показана в Dawn Of War 3 (игра вышла в 2017). На планете Кипрус Кровавые Вороны, помогают защитникам Рыцарям Варлокам Кипрус-Ультима, в борьбе с орками Горгутца, и эльдарами под руководством видящей Махи (нежно называем Машей), вопреки запретам инквизитора Холта. Неожиданно рядом с самой планетой после долгого блуждения в варпе, появляется планета Ахерон, на которой находится древний артефакт эльдар «Копьё Кхейна». В ходе сражения между собой три фракции обнаруживают демона Кровожада Принца Бурь с его ордами демонов Кхорна. Три стороны объединяются во временный союз, дабы дать отпор демону.
(Из-за большого количества негативных отзывов, игра была заморожена. А половина состава разработчиков уволены. В мультиплеере, и кампании была возможность играть-за эльдар, орков, космодесант).

***

У рассвета войны были свои взлеты и падения. Но точно могу сказать наверняка история братства Кровавых Воронов только продолжается. Впереди нас ждёт ещё много книг и игр, про них которые шаг-за-шагом, покажут нам частицу истории вселенной Warhammer 40 000.


Теги

Warhammer 40k

Нарезка стрима

БОЛЬШЕ КОНТЕНТА | Лучшие моменты (КЕК!)

1
Первая полоса

Самые интересные релизы января

Степан Песков
36
Новость

СМИ: Еврокомиссия передаст Microsoft возражения по сделке с ActiBlizz

Руслан Присекин
9
Рефанд

Ищем хорошие игры

20
Новость

Инсайдер: обновлённая трилогия GTA окажется в EGS уже 19 января

Лина Скорич
21
Новость

В забавной короткометражке назвали дату релиза Black Myth: Wukong — лето 2024-го

Лина Скорич
5
Моды

Самые удивительные фанатские ремейки

Илья Шарифов
19
Новость

Восхождение Hogwarts Legacy и релиз One Piece Odyssey — чарт продаж Steam

Руслан Присекин
13

Warhammer 40K’s Games Through the Ages

У него были карточные игры, настольные игры, блэк-металлические альбомы, романы, ролевые игры с ручкой и бумагой, и все это вытекало, как слюна из пасти бешеной собаки. Затем, конечно же, удивительное количество видеоигр. Более дюжины записей, не считая дополнений. Неплохо для игры в пластиковые и металлические солдатики.
Warhammer 40,000, или, как его называют ленивые машинистки, 40K, является гигантом франшизы. Созданная на основе Warhammer Fantasy Battles, 40K начиналась как WFB в космосе. Космические эльфы, космические орки, космические маги. Самая первая публикация 40K, Rogue Trader, была сумасбродной вещью, правилами военной игры с элементами RPG, панк-эстетикой DIY, поощряющей самодельное моделирование, которое в значительной степени сводилось к разрисовыванию бутылок из-под шампуня, называнию их странными именами и притворению танками. Затем вышло второе издание, и 40K стали намного более организованными, более строгими. Внезапно появились правильные армии, правильные миры, правильный фон. Прибыл Империум Человечества, и самый мрачно-депрессивный, но странно забавный сеттинг из научной фантастики навсегда остался здесь.

Warhammer 40K — далекое будущее нашего собственного мира. Человечество расширяется и колонизирует звезды. Но нас ждут… кое-что. Вещи, которые хотят нас запутать. Орки, раса веселых грубых футбольных болванов, в значительной степени лучшие из них. Эльдары, хитрые бессмертные, обманывают и обманывают. Тираниды, которые похожи на то, как если бы Ксеноморф Гигера встретился с Арахнидами Звездного Десанта на давнем свидании, чтобы принять метамфетамин, но с магической силой мозга. Неживые роботы-некроны, которым нравится носить человеческую кожу вместо носков и питаться эпическим геноцидом своих богов. И, конечно же, грязные и колдовские демоны Хаоса, Архиврага. Стоит ли удивляться, что человечество довольно быстро превращается из дальновидной расы предприимчивых светских крестоносцев в своего рода ужасающую католическую церковь Средневековья, но только в космосе?
Нет, нет.

Warhammer 40K стала одной из самых любимых игровых франшиз. Но идти туда пришлось долго.

Но это один из ключей к успеху 40K. В сеттинге чувствуется глубокое барокко, импульс падальщика, который берет то, что ему нравится из мировой истории и искусства, и превращает это в широкоэкранный эпос, смешивающий фэнтези, ужасы и научную фантастику. Он смешивает глубокий нигилизм и цинизм с восторгом 2000 года нашей эры от фашистской мерзости, а затем каким-то образом умудряется вызвать много смеха. «Звездные войны» — это место невинных фермерских парней, спасающих принцесс, и оптимизма, но если бы Люк родился в Империуме, ему сделали бы лоботомию, стерли бы личность, вбили бы в него бионику, новые железы и органы, и он стал бы рабом странного воинского братства. Дарт Вейдер считался бы великим генералом народа. Обдуманный? Нет, он просто был бы. Что касается Палпатина, Император 40K — это сморщенный труп, который выпивает души тысячи джедаев в день и делает возможным коммерческое судоходство по всей галактике, очень сильно концентрируясь. И я никогда не видел, чтобы кто-то, прыгая в гиперпространство в «Звездных войнах», подвергался риску одержимости демонами, или мутации корабля, или съедению космической саранчой…

Каждая фракция — агрессивный ублюдок, не заинтересованный в особом сочувствии. В хороших парнях нет ничего особенно примечательного, нет достойных союзников типа «поцелуются ли Тралл и Джайна?». Просто вечная, полнейшая жестокость. Warhammer: в названии есть намек, это мир постоянных конфликтов, постоянных, ну, войн. Что означает потрясающую настройку для игр.

В серии 12 игр, еще две в разработке. Самым последним выпуском стал первый пакет расширения для Warhammer 40,000: Dawn of War II, Chaos Rising, который очень хорошо зарекомендовал себя . Чтобы отпраздновать это событие, давайте посмотрим на классику этой долгоживущей франшизы.

Серия космических скитальцев – 1993

На самом деле основанная на напряженной настольной игре, Warhammer 40,000: Space Crusade сталкивала грозных космодесантников-терминаторов с генокрадами в напряженной битве за выживание, похожей на пришельцев . Космический Халк был чертовски страшен. Не шутите, ребята. Используя радарную систему, игроки узнавали о вторжениях генокрадов всего за несколько мгновений до их прихода. Представленный как вид от первого лица, так и вид сверху вниз, игроки должны были тщательно спланировать самые разные миссии, зная, что в любой момент они могут быть ошеломлены ужасающими космическими ублюдками в режиме полного выпотрошения. (К счастью, не замечен ужасающий Поцелуй Генокрада. Да, они спариваются с вами. Своими языками.)

Начинал со скромных игр.

Пожалуй, самой запутанной особенностью Space Crusade и его двух сиквелов, Warhammer 40,000: Space Hulk и Warhammer 40,000: Vengeance of the Blood Angels, была заморозка времени. Из-за случайного и внезапного появления врага, а также из-за особенностей микроуправления игроки могли легко ошеломиться. Таким образом, у вас было ограниченное количество времени паузы, в течение которого вы могли отдавать приказы своим терминаторам, планировать отступление и организовывать прикрытие огнем и тому подобное. Подвох был в том, что вам приходилось перезаряжать Freeze Time, играя в режиме реального времени. Если мама позвала тебя на ужин, крутые байки.

Важно отметить, что игры Space Hulk передают атмосферу сеттинга. Они не были идеальными, но кат-сцены и аудиобрифинги действительно воссоздали странное монашеское братство морских пехотинцев, которых вы играли. Инопланетяне явно были источником вдохновения, но здесь не было ни Васкеса, ни Гормана, а только брутальные космические жрецы с бензопилами вместо кулаков.

Warhammer Epic 40,000: Final Liberation – 1997

Final Liberation, основанный на «Epic», варианте правил массовых сражений во вселенной 40K, был амбициозным пошаговым боевым симулятором. Подъем стратегии в реальном времени привел к тому, что пошаговые игры ушли по пути приключенческих игр типа «укажи и щелкни», и это позор, потому что пошаговые бои гораздо более стратегические и методичные. В Final Liberation была только одна кампания, но она была длинной и проходила на огромных картах. С огромным разнообразием юнитов, от простых войск до гигантских полуразумных роботов, называемых Титанами, Final Liberation заставила вас действительно думать об элементах поля боя, таких как развертывание, фланги, прикрывающий огонь, синергия юнитов и все такое. Каждый раунд давал вам множество вариантов маневров. Примеры включают удлинение вашего выстрела за счет движения, уход на землю, чтобы избежать огня и обход с фланга. Все эти хрустящие вещи. К сожалению, это было на пороге онлайн-игр, поэтому вы могли попробовать поиграть с одним товарищем, если они этого ожидали, через модем 28K. Сражения были тем, во что можно было вонзить зубы.

Windows 95. *слеза*

Возможно, лучше всего то, что одиночная кампания была щедро дополнена фрагментами Full Motion Video. На уровне эффектов эпизода «Доктора Кто» он был на удивление хорошо сыгран и срежиссирован, позволяя вам узнать как своих генералов, так и врага-орка. Некоторая смесь компьютерной графики уже устарела, но не позволяйте циникам и подонкам, комментирующим YouTube, обмануть вас, сцены были кинематографическими, интересными и атмосферными. Warhammer 40,000: Врата Хаоса — 1998

SSI, рабочая лошадка разработчиков стратегических игр, на протяжении многих лет обслуживала множество франшиз. Врата Хаоса были одними из них. Chaos Gate представляла собой изометрическую пошаговую игру с видом сверху, в которой основное внимание уделялось отряду морских пехотинцев.

Изометрическая стратегия Chaos Gate по-прежнему очаровательна, даже если по сегодняшним меркам она крайне неуклюжа.

Визуально без особого чутья и немного неуклюжий, чтобы полностью контролировать, он был действительно замечателен только двумя вещами. Первой была возможность набираться опыта и повышать уровень ваших морских пехотинцев, что фанаты DoWII сочли бы «революционным». Второй был офигенный хоровой саундтрек с пением на высоком готике, фальшивой латыни, которая составляет такую ​​часть атмосферы 40K. Имейте в виду, играть за Хаоса тоже было неплохо. Warhammer 40,000: Огненный воин — 2003

Никто не любит Воина Огня — честно говоря. Взять франшизу, прочно укоренившуюся в массовых боях, и превратить ее в FPS было довольно рискованно. И тот, который действительно не окупился, как оказалось. Как стрелок это было в значительной степени цифрами. Получите новый пистолет, найдите синий ключ от синей двери, выстрелите в босса из ракетницы. Это также раздражало фанатов тем, что они не были особенно верны канону (расплывчатый, в лучшем случае подозрительный термин). «Тау ни за что не смогли бы уничтожить базу, полную космодесантников Хаоса, вот чёрт!» так, как могут только оскорбленные фанаты. Даже если не принимать во внимание ярость ботаников… это была довольно плоская игра.

Воин Огня? Эх. Следующий.

Воин Огня рекомендуется только из-за отличного озвучивания и некоторых хорошо сделанных кат-сцен, особенно вступления. Почему бы не взглянуть на это здесь?

Warhammer 40,000: Dawn of War — 2004

DoW — первый действительно большой хит для 40K. Это классика жанра RTS, атмосферная и одно из немногих мест, где можно увидеть небелое лицо во вселенной 40K. Никому не нужна чертова реклама United Colors of Bennetton, 40 тысяч, но давайте! В любом случае…

DoW вернула франшизу к ее истокам военных игр, оторвавшись от пошаговой игры и перенеся все в реальное время. Помимо усиленных отрядов, здесь не так много нового в игровом процессе; в нем использовалась классическая модель строительства базы и выращивания ресурсов. Но это была хорошо сбалансированная игра с сильным многопользовательским элементом. У оригинальной DoW была особенно превосходная повествовательная кампания с запоминающимися персонажами, такими как элегантный, зловещий колдун Хаоса Синдри и Мордехай Тот, праведный инквизитор.

В 2005 году было выпущено дополнение Winter Assault, включающее армию Имперской Гвардии. Вместе с этим пришла короткая целенаправленная кампания, и снова была предоставлена ​​​​еще одна веселая и жестокая сюжетная линия.

Рассвет войны? Рассвет Воу , больше похоже! Амирит? *кашель*

Потом вышел Warhammer 40,000: Dark Crusade. Это было огромное расширение, почти DoW 1.5. Чрезвычайно успешный, этот самый сайт назвал его расширением года. «Вместо того, чтобы просто добавить несколько обязательных миссий кампании и несколько новых юнитов, они добавили две полностью новые фракции, множество новых карт для схваток, новые юниты для каждой фракции, важные изменения игрового процесса и совершенно новую постоянную кампанию, не похожую ни на что из того, что они делали раньше.

В однопользовательской игре Dark Crusade отсутствует сюжетная кампания, в которой сюжетная линия меняется, рушится, нелинейна, и ни одна кампания не проходит точно так же. У этого расширения было несколько проблем, таких как плохой ИИ, но оно было чрезвычайно успешным в многопользовательском режиме, давая семи различным армиям, все с очень разными стилями игры, все с очень реальными сильными сторонами, хорошие шансы взорвать друг друга к черту.

Вскоре после этого Soulstorm, переданный на аутсорсинг Iron Lore, стал солидным, не впечатляющим последним участником серии. Он добавил специалистов по скрытной скорости Темных Эльдар и… среднего… диапазона… возможно… специалистов, Сестер Битвы. С раздражающими летающими юнитами, громоздкой кампанией, отсутствием улучшений ИИ, Soulstorm немного разочаровал после Dark Crusade. Это было, знаете, нормально.

У DoW было много баланса, много тактических вариантов и действительно было очень, очень 40K. Синхронные убийства, классическая особенность игры, представляли собой жестокие казни. Сообщество моддеров добавило в игру больше возможностей. Создана здоровая конкурентоспособная лига. DoW оставалась популярной игрой в течение нескольких лет.

Warhammer 40,000: Glory In Death — 2007

Это игра N-Gage. Это было задницей. Честно говоря, я поиграл в нее минут пять в офисе, а потом (я почти уверен, что за это ответственен Glory in Death) у меня развился рахит в крови и собачья эпилепсия.

Warhammer 40,000: Dawn Of War II – 2009

Честно говоря, Dawn of War II не впечатлила этого писателя. Строительство базы, накопление ресурсов, эксперименты с порядком сборки, поиск баланса между доспехами, рукопашным и дальним боем — все это было сильной частью веселья оригинальной игры, и DoW II отмахнулась от этого. Вместо этого был странный гибрид RPG и RTS, мало чем отличающийся от игры Chaos Gate. В нем были битвы с боссами, выпадение добычи и больший акцент на отдельных персонажах. В однопользовательской кампании карты использовались слишком много раз. Это было похоже на Кохана.

Между упором на бой небольших отрядов, поиск укрытий и создание синергии между отрядами все это было слишком похоже на Company of Heroes.

КЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕКЕ. Ждать. Неправильный РТС. Извини.

Но это выглядело потрясающе, многопользовательская игра была быстрой и яростной, и, наконец, Тиранниды, ужасающая ксеноорда, появились в игре. Даже если их было легко вывести. DoWII действительно является многопользовательской игрой, быстрой, в которой нет причин тратить время впустую. Просто зайди туда и убей.

А теперь выходит Warhammer 40,000: Chaos Rising. С новой сюжетной линией, в которой Кровавые Вороны сражаются со своими старыми врагами Элифасом и Черным Легионом, мы увидим новое снаряжение, новых персонажей, новое окружение, в том числе возвращение к ранним дням: миссии Космического Халка!

Наряду со всем этим на подходе два новых крупных релиза с темой 40K. Первый — это шутер от третьего лица, который выглядит наполненным кровью, громом и стрельбой повсюду, как нам это нравится. Шутер, разрабатываемый замечательными ребятами из Relic, получил название 9.0014 Warhammer 40,000: Space Marine , выход которой запланирован на конец этого года на ПК, PS3 и Xbox 360. Вторая — грядущая MMO от Vigil, а это значит, что, по крайней мере, она будет чертовски хороша.

Какие ваши любимые игры, связанные с Warhammer? Какие фракции вы поддерживаете? Высказывайтесь на форумах IGN!

Лучшие игры Warhammer 40k, в которые можно сыграть в 2022 году

В мрачной тьме далекого будущего есть только война… и, если Games Workshop добьется своего, можно будет поиграть во множество видеоигр Warhammer 40,000.

Научно-фантастическая настольная вселенная переживает бум видеоигр, и в последние годы было выпущено несколько отличных игр, происходящих в ее очень мрачной и очень темной вселенной. Там, где не было ничего, кроме бесконечного потока посредственных игр Warhammer 40,000, таких как ужасающие Тираниды, жанр адаптировался, улучшился и запустил новую волну, лучшую, чем то, что было раньше.

Ниже вы можете найти наши рекомендации для лучших игр Warhammer 40,000!

Вот наши любимые игры Warhammer 40k:

Warhammer 40,000 Боевой сектор

ПК

Пошаговая стратегическая игра от Black Lab, пожалуй, лучшая версия настольной видеоигры Warhammer 40,000, в которую можно играть прямо сейчас. Это «боевой масштаб», что означает, что игровой процесс больше, чем игра в стиле XCOM или превосходная Warhammer 40,000 Chaos Gate Daemonhunters, но меньше, чем Warhammer 40,000: Armageddon.

Орден Космодесанта «Кровавые ангелы» занимает здесь центральное место в ожесточенной битве с безжалостным натиском тиранидов, но Black Lab добавила некронов в качестве фракции DLC, и это еще не все. Я получил огромное удовольствие, пробиваясь через кампанию Battlesector, возился со своим списком для каждой битвы, а затем выполнял свои тщательно продуманные планы против ксеносов. Некоторые модели на выставке впечатляюще детализированы, с хорошей анимацией боя. Если вы увлекаетесь Warhammer 40,000 и любите стратегии видеоигр, Battlesector — отличный выбор.

Смотрите на YouTube

Warhammer 40,000: Battlesector за две минуты.

  • Купить Warhammer 40,000 Battlesector на ПК у Fanatical

Warhammer 40,000 Охотники на демонов Врат Хаоса

ПК

Не позволяйте ужасно неуклюжему названию оттолкнуть вас: Warhammer 40,000 Chaos Gate Daemonhunters от Complex Games — прекрасный пример мечты о 40K / XCOM. Есть много причин любить эту многогранную стратегическую игру, от управления ресурсами на уровне пустотного корабля до забавных взаимодействий между тремя противоборствующими личностями: Инквизитором, Серым Рыцарем и Техножрецом, с случайным вступлением сурового ветерана, которого играет Энди. Голлум» Серкис.

История, в которой таинственный орден Серых Рыцарей пытается сдержать разрушительную новую чуму, состряпанную силами бога Хаоса Нургла, удваивает мрачную тьму, и это только к лучшему. Благодаря забавной озвучке и нескольким достойным поворотам сюжета, Daemonhunters будет держать вас в напряжении.

Будьте осторожны: охотники на демонов могут быть очень сложными! Вы вступаете в каждую битву с одним отрядом Серых Рыцарей, каждый из которых чрезвычайно силен, но не неуязвим. Легко разочароваться и провалить миссии даже на более низкой сложности. Но именно здесь проявляется гениальность Daemonhunters: Warhammer 40,000 — это мрачная и темная вселенная, в которой человечество находится на грани исчезновения. Кажется уместным, что в Warhammer 40,000 Chaos Gate Daemonhunters вы никогда не будете слишком далеки от этого.

Смотрите на YouTube

Warhammer 40,000: Chaos Gate — трейлер запуска Daemonhunters.

  • Купить Warhammer 40,000 Chaos Gate Daemonhunters на ПК у Fanatical

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

Warhammer 40,000 Космический десантник

ПК, PlayStation 3, Xbox 360

Никогда не было лучшего времени, чтобы сыграть в блестящую игру Warhammer 40,000 Space Marine от Relic Entertainment, которая неожиданно получила специальное юбилейное издание на ПК в 2021 году. , хоть и не смогла зажечь кассы ныне несуществующего издателя THQ, но очень понравилась фанатам Warhammer 40,000. Вы играете Ультрадесантником против Орков, уделяя особое внимание рукопашному бою (вы лечитесь казнями). Это кровопролитие, и так должно быть!

Space Marine стала чем-то вроде культовой классики среди поклонников Warhammer 40,000. Это не особенно сложно, но делает именно то, что написано на банке: вы играете космическим десантником и выбиваете куски из полчищ орков. Ожидая многообещающего сиквела Warhammer 40,000 Space Marine 2, вы могли бы сделать намного хуже, чем окунуться в оригинал.

Смотрите на YouTube

Трейлер боевой системы Warhammer 40,000: Space Marine.

  • Купить Warhammer 40,000 Space Marine на ПК в Steam

Warhammer 40,000 Рассвет войны 2

ПК

Придерживаясь Relic Entertainment, мы бросаем вызов варпу, переходя на территорию стратегии в реальном времени с вечно блестящей Dawn of War 2. Relic подняла брови в этом продолжении за то, что отказалась от традиционного построения базы RTS первой игры Dawn of War в пользу микроуправления небольшим количеством отрядов Кровавых Воронов, каждый из которых возглавляет могущественный герой. Решение окупилось, потому что Dawn of War 2, возможно, больше, чем любая другая видеоигра, захватила вес и вес вселенной Warhammer 40,000.

Все, начиная от оглушительного звука (эти болтеры действительно стучат!) и заканчивая детализированной плавной анимацией, делает Dawn of War 2 похожей на ожившую Warhammer 40,000. Кампания, которую сейчас, спустя годы, можно прекрасно воспроизвести, заставляет вас принимать трудные решения о том, в каких битвах и даже на каких планетах сражаться, иногда с ужасными последствиями.

В то время как космические десантники являются здесь главным событием, другие игровые армии включают орков, эльдар и тиранидов, а также космодесантников Хаоса и Имперскую гвардию в расширениях. Здесь есть что-то для всех. Для императора!

Прохождение кампании Warhammer 40K: Dawn of War 2 от RedAlert2Havoc.

  • Купить Dawn of War 2 на ПК у Fanatical

Warhammer 40,000 Рассвет войны

ПК

Для некоторых седых старых ветеранов Relic’s Dawn of War остается лучшей видеоигрой Warhammer 40,000, когда-либо созданной. Эта традиционная стратегическая игра в реальном времени настолько темна и готична, насколько вы хотите, с мощным строительством базы и крупномасштабными сражениями, которые вращаются вокруг захвата стратегических локаций. Конечно, Dawn of War визуально устарела, но ее дух сейчас горит так же ярко, как и в момент выхода игры в 2004 году. И эти уникальные боевые анимации по-прежнему выглядят уместно.

Есть множество фракций, за которые можно играть. Dawn of War была запущена с четырьмя игровыми расами (космодесантники, космодесантники Хаоса, орки и эльдары), но после запуска были добавлены Имперская гвардия, тау, некроны, сестры битвы и даже темные эльдары. Если вам нужен хаотичный геймплей RTS, в котором все происходит одновременно, Dawn of War для вас.

Warhammer 40,000: Dawn of War полное прохождение от Lacry.

  • Купить Warhammer 40,000 Dawn of War на ПК от Fanatical

Warhammer 40,000 Рассвет войны 3

ПК

Warhammer 40,000 Dawn of War 3 провалился настолько драматично, что это заставило Relic отказаться от игры — и с тех пор мы не слышали ни звука о Dawn of War. Это настоящий позор не только для фанатов серии, но и для тех, кто нашел необдуманную смесь RTS и MOBA Dawn of War 3 достаточно приличным временем.

Конечно, Dawn of War 3 — не лучшая игра Dawn of War, но, я думаю, в ней много чего есть. Жаль, что для игры доступны только три фракции (космодесантники, орки и эльдары), особенно с учетом разнообразия, предлагаемого в предыдущих играх Dawn of War, но высокие Титаны Dawn of War 3 всегда заставляют мою кровь биться быстрее, даже если юниты бегут. об их ногах не самое вдохновляющее. Могучий Имперский Рыцарь, Горканавт и Призрачный Рыцарь появляются на поле битвы, производя разрушительный эффект.

По крайней мере, включение Dawn of War 3 в этот список дает нам повод пересмотреть невероятный трейлер Dawn of War 3 — даже сейчас он вызывает у меня мурашки на затылке.

Смотрите на YouTube

Трейлер анонса Dawn of War 3.

  • Купить Warhammer 40,000 Dawn of War 3 на ПК у Fanatical

Battlefleet Gothic: Armada 2

ПК

Тактическая игра Battlefleet Gothic: Armada 2 от Tindalos Interactive в реальном времени фокусируется на космических сражениях Warhammer 40,000. Это означает, что есть множество «захватывающих двигателей»! а на мостиках различных пустотных кораблей лаяли «системы отказали». «Капитан! Связь с ксеносами!»… ну вы поняли. Это настоящий взрыв — видеть, как эти гигантские космические корабли расстреливают друг друга на куски в космосе. Кому нужен космический десантник, когда у вас есть разрушающий планеты звездный корабль, который на самом деле называется «Убийца планет»?

Действие Battlefleet Gothic: Armada 2 разворачивается во время 13-го Черного крестового похода Черного Легиона (в космодесантниках Хаоса много черного!). Империум, как всегда, находится на грани вымирания, а Абаддон Разоритель свирепствует вокруг Ока Ужаса. Оказывается, это идеальное полотно для создания масштабных, увлекательных космических сражений. Бум!

Кампания предлагает три перспективы на выбор: Тираниды, Некроны и Империум. Идея в том, что вы восстанавливаете миры, потерянные во время Черного крестового похода, и используете их внутри своей фракции. Это отлично подходит для поклонников Warhammer 40,000, которым нужна более масштабная картина и еще более масштабные сражения. Это также забавная обстановка для тех, кто разбирается в знаниях (Gathering Storm и т. д.). История включает в себя известных персонажей Warhammer 40,000, которые в настоящее время участвуют в последних разработках, таких как древний глава Адептус Механикус Велизарий Коул и примарх Космического Десанта Робаут Жиллиман.

Смотрите на YouTube

Battlefleet Gothic: трейлер запуска Armada 2.

  • Купить Battlefleet Gothic: Armada 2 на ПК у Fanatical

Warhammer 40,000: Механикус

ПК

Великолепная пошаговая стратегическая игра от Bulwark Studios вращается вокруг Адептус Механикус, машинной богопоклонной армии киборгов-жрецов Империума. Рекламные роботы, как их ласково называют, находятся в поисках спасения древних технологий из катакомб мира-гробницы некронов. Вещи темные, но также яркие в неоне в темноте.

Механикус включает в себя модернизацию и оснащение ваших техножрецов с использованием ресурсов и оборудования, которые вы собрали во время миссий, и, конечно же, сами миссии, которые сочетают в себе исследование и пошаговые боевые столкновения. Адептус Механикус редко занимают центральное место в видеоиграх Warhammer 40,000, так что интересно сосредоточиться на этой важной фракции Империума. И всегда приятно видеть, как некроны звенят в темноте.

Смотреть на YouTube

Warhammer 40,000: Релизный трейлер Механикус.

  • Купить Warhammer 40,000: Mechanicus из Fanatical

Warhammer 40,000: Армагеддон

ПК

Армагеддон переносит Warhammer 40,000 на гексагональную территорию в стратегической игре, в которой игроки ведут Армагеддонский Стальной Легион Имперской Гвардии против Орков — с небольшой помощью Космических Десантников (Саламандры, Кровавые Ангелы и Ультрамарины протягивают руку помощи ).

Leave a Comment