Серия игр на пк need for speed: Need for Speed Heat — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Содержание

Need for Speed Most Wanted

Вторжение России в Украину

Общая информацияБлоги (3)Скриншоты (41)Похожие игры (16)

Новая гонка в удачной серии EA, которая совмещает в себе и широкие возможности тюнинга (как в Need for Speed Underground) и погони полицейских (как в Need for Speed: Hot Pursuit). В Need for Speed Most Wanted вам придется зарабатывать авторитет среди уличных гонщиков, постепенно добираясь от самого конца списка до его лидеров. Устраивая гонки на улицах, вам часто придется не только стараться придти к финишу первым, но и не быть словленным при этом полицейскими. И не думайте что уйти от надоедливых копов легкое задание – в зависимости от того, насколько сильно вы им допекли, за вами будут гоняться до шести типов полицейских машин.

Об игре в блогах (3)

14.07.2016 14:32:435Мой путь по серии Need for Speed
19.02.2016 01:30:292Серия Need For Speed или смерть гиганта.
10.09.2014 11:34:359История NFS от взлета до падения.

World of Warships

  • огромный флот военных кораблей
  • разнообразие боевых карт
  • красоты морских просторов
  • часть вселенной Wargaming.net

2015 г.
ММО игра

Star Conflict

  • три уникальные фракции
  • поиск артефактов цивилизации Предтеч
  • большой выбор космических кораблей
  • детальная кастомизация собственного корабля
  • красочная графика

2014 г.
ММО игра

Lineage II: The Chaotic Chronicle

  • 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
  • новая система экономики
  • захватывающие межсерверные турниры
  • ускоренная прокачка и тренировочный лагерь

2004 г.
РПГ

Blade & Soul

  • захватывающий сюжет
  • великолепная графика
  • зрелищные бои
  • необычная боевая система
  • многообразие героев

2014 г.
файтинг

Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Need for Speed Most Wanted. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Need for Speed Most Wanted без регистрации или бесплатно скачать Need for Speed Most Wanted на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Need for Speed Most Wanted вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Need for Speed Most Wanted, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Need for Speed Most Wanted на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Need for Speed Most Wanted можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Need for Speed Most Wanted, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Need for Speed Most Wanted бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Need for Speed Most Wanted, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Need for Speed Most Wanted на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Need for Speed Most Wanted и связанную с ними информацию.

История серии игр «Need for Speed» и первые впечатления от новой части игры

Совсем скоро на полках магазинов появится новая часть культовой игровой серии «Need for Speed», на которую возлагают огромные надежды не только разработчики, но и сами игроки. «Газета.Ru» разобралась, какой путь прошла серия за 21 год жизни и почему новую «Need For Speed» смело можно называть «Underground 3».

Свое начало серия «Need for Speed» берет с 1994 года, когда на консоли 3DO выходит самая первая часть игры. С поддержкой известного журнала Road & Track команде разработчиков удалось сделать самый дорогой и реалистичный симулятор своего времени. Разработкой игры занималась студия, создавшая оригинальную «Test Drive».

Одной из главных особенностей игры была встроенная энциклопедия, в которой рассказывалось о каждом из автомобилей, которых в игре было восемь штук, не считая еще одного, секретного.

После удачного старта в 1997 году «Electronic Arts» выпускает вторую часть. Разработчики решили убрать из игры полицию, а гонки сделать исключительно кольцевыми. Поведение автомобилей стало более аркадным. Многие фанаты из-за этого считают ее одной из худших частей в серии.

close

100%

Спустя год выходит «Need for Speed 3: Hot Pursuit», в которой разработчики прислушались к критике и исправили недочеты. Упор был сделан на борьбу полицейских и гонщиков, что придало игре драйва и веселья.

Помимо возможности играть за гонщика, в игре можно было испытать себя в роли полицейского. Но из полюбившейся энциклопедии были убраны ролики с участием автомобилей.

В 1999 году вышла «Need for Speed: High Stakes», которая приумножала и улучшала идеи, появившиеся в «Hot Pursuit». В игре появились повреждения автомобиля, которые влияли на ходовые характеристики. В новом режиме «High Stakes» призом становился автомобиль проигравшего. Но стремление разработчиков сделать игру реалистичнее ухудшило физику, из-за чего езда была не такой веселой, как в прошлой части.

Одной из лучших частей серии по праву считается «Need for Speed: Porsche Unleashed», или же «Porsche 2000». Как понятно из названия, она вышла в 2000 году, спустя год после предыдущей игры серии. Эта часть предлагала окунуться с головой в историю марки Porsche. Были представлены практически все автомобили компании начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом. Идея с энциклопедией обрела себя в возможности рассмотреть салон спорткара.

close

100%

Гонки были лишены полиции, однако поведение автомобилей было потрясающе реализовано, поэтому «Porsche Unleashed» получилась очень сложной и одновременно интересной. Однако игра оказалась провальной с коммерческой точки зрения, из-за чего EA решила на время закрыть серию.

Разработкой следующих частей занималась студия EA Black Box, которая в 2003 году и подарила фанатам серии «Need for Speed: Underground». Серия полностью сменила стиль и превратилась в игру про уличных гонщиков, вдохновленная фильмом «Форсаж». Вместо дорогих суперкаров в игре появились японские малолитражки, а вместо живописных трасс игрок катается по ночному городу.

Игра была обречена на успех, поскольку в ней было все для веселых покатушек — аркадная физика, препятствия на трассе в виде встречных автомобилей, трамплины и резкие повороты и, конечно же, тюнинг. Популярности также способствовал и отличный саундтрек.

close

100%

«Need for Speed: Underground 2» от предшественницы отличается тем, что в игре появился открытый мир, по которому можно свободно передвигаться. Все остальное осталось практически прежним. В игру было вложено неимоверное количество денег, в том числе и в ее рекламную кампанию, но она все равно получилась слабее первой части «Underground».

Объединить идеи оригинальных игр и серии «Underground» должна была новая часть — «Most Wanted».

Штамповать третью одинаковую часть не было смысла, поэтому EA Black Box немного сменила антураж и ночные покатушки по городу стали дневными. Кроме того, в игру были добавлены полицейские.

Как раз таки возврат полицейских и привнес в игру новые ощущения, и каждый поединок с ними был интересным и захватывающим. Сюжет приковывал к экрану, несмотря на свою простоту: «победи всех подряд». Подавался он с помощью роликов с живыми актерами. «Most Wanted» создала новую фан-базу из молодых игроков, которых привлекали не только гонки и поединки с копами, но и тюнинг автомобилей.

Дальнейшие события развивались хуже. К «NFS: Carbon» уже чувствовалось, что команда занимается самокопированием.

Изменений по сравнению с «Most Wanted» было не так много. День сменился снова на ночь, причем город был более невзрачным, чем в «Underground». Были добавлены команды, причем сопартийцы были гораздо быстрее, чем ты сам. А также режим тюнинга «Autosculpt», с помощью которого можно было вручную задавать форму некоторым деталям. Сами гонки и сражения с полицейскими стали гораздо скучнее.

close

100%

После провальной «Carbon» было решено в очередной раз что-то делать с сеттингом. В «Need for Speed: ProStreet» 2007 года вместо открытого города игрок ездил по закрытым трекам. Такое нововведение фанаты встретили прохладно. Вместе с идеей поменялась и физика, которая также была встречена весьма неоднозначно. Для кого-то она была слишком сложной, а для кого-то, наоборот, слишком простой. Но игра все равно получилась неплохой, чего нельзя сказать о следующих частях.

С этого момента с серией начали происходить странные вещи. Вышла «Undercover», которая не понравилась, кажется, вообще никому. Серию передали в руки других студий, и EA Black Box позже разработает только спорную «Need for Speed: The Run» 2011 года.

Компания Slightly Mad Studio занималась созданием «Need for Speed: Shift», которая имела мало отношения к прошлым частям. Это была игра про автоспорт с множеством реальных трасс, автомобилей и видом из салона. Сиквел вышел в 2011 году и продолжает идеи оригинала, но его продажи были гораздо хуже, чем у первой части.

Несколько частей разрабатывала Criterion Games, создатель «Burnout». В играх их производства пропал тюнинг, осталась только возможность сменить цвет машины. Студия выпустила «Need for Speed: Hot Pursuit» (2010) и «Need for Speed: Most Wanted» (2012). Первая взывает к удачной серии «Hot Pursuit», и благодаря опыту студии в разработке аркадных гонок она получилась неплохой, но это все равно была не та «Need for Speed». А вот «Most Wanted 2012» была полной копией «Burnout», поэтому фанаты невзлюбили эту часть.

close

100%

Последней на данный момент игрой в серии является «Need for Speed: Rivals». Игра студии Ghost Games, которая состояла из бывших сотрудников Criterion Games, имела открытый мир, красивые пейзажи, экзотические автомобили, сражения полицейских с гонщиками. Но кастомизации автомобиля все еще не было.

Мультиплеер также преобразился. Теперь на карте сразу было несколько игроков, с которыми можно было в любой момент посоревноваться. Снова была добавлена возможность игры за полицейских и охотиться на нарушителей в онлайне.

Но это все равно была другая игра, из-за чего фанаты старых частей негодовали. В итоге после перерыва в один год создатели обещают полный перезапуск, который вернет к истокам серию.

Как заявляют сами разработчики, год перерыва им потребовался для того, чтобы собрать все лучшие идеи серии и объединить их в одной игре. Результатом работы как раз и стала «Need for Speed» без лишних цифр и слов в названии. Все говорит о перезагрузке.

close

100%

Игра вновь возвращает нас в ночной город, который благодаря движку Frostbite выглядит невероятно красиво, детализация автомобилей также на высоте. Единственная претензия к фильтру, который наложен на изображение и делает картинку более киношной.

Основополагающим элементом геймплея стала система репутации, которая делится на пять частей: скорость, стиль, тюнинг, команда и нарушения. Выполняя практически любое действие, игрок будет получать очки опыта, приближаясь к статусу легенды.

Впервые за долгое время была добавлена кастомизация, которая не просто позволяет изменить цвет машины, но и поменять практически любую ее часть — вплоть до фар и крышки багажника.

На этом возможности придать индивидуальность своему транспортному средству не ограничиваются, поскольку в игре присутствует огромный выбор винилов. Их можно крутить, растягивать, объединять в различные композиции и клеить на любые места автомобиля. Разработчики утверждают, что благодаря системе улучшений игру можно пройти на самом дешевом автомобиле.

Механика объединяет в себе как стиль вождения последних частей серии с возможностью легко пустить автомобиль в управляемый занос, так и модель управления «Underground» с плавным вхождением в повороты. Настройка очень тонкая, и, передвинув тот или иной ползунок на пару позиций, результат будет ощутим. Можно и нужно экспериментировать, подбирая управление под себя.

close

100%

За время своего существования серия прошла нелегкий путь: сменялись разработчики, сеттинг, локации. Но, похоже, создатели выбрали нужное направление. По первым впечатлениям игра получилась действительно стоящей. Она вобрала в себя все лучшее многих частей серии, и поэтому у нее есть все шансы понравиться большому количеству игроков. «Need for Speed» выходит 3 ноября 2015 года на консолях текущего поколения, а на PC появится только весной 2016 года.

Все 18 игр Need for Speed, от худшего к лучшему

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

Когда Need for Speed ​​Heat выйдет в ноябре этого года, она станет 24-й записью в многолетней антологии Electronic Arts Racing Game . Heat развивает франшизу в новом направлении, но черпает влияние из прошлого франшизы. В течение дня вы будете зарабатывать славу и деньги, участвуя в профессиональных мероприятиях; ночью вы будете отбиваться от ареста в незаконных уличных гонках.

Концепция Heat заманчива, но этой серии нужно нечто большее, чем умная предпосылка, чтобы компенсировать недавние оплошности. Что заставило нас задуматься: в такой обширной и разнообразной франшизе, как Need for Speed, какие игры поднимаются на вершину? Бренд вряд ли был образцом постоянства на протяжении многих лет, хотя он, безусловно, также доставил свою долю незабываемых острых ощущений.

Итак, мы приступили к ранжированию каждой основной игры Need for Speed. В данном случае Mainline не включает несколько побочных продуктов: игры Shift, NFS Nitro для Wii и DS и NFS World для ПК. Все остальное — честная игра. Вот как все закрутилось.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

18. NFS: Undercover (2008)

Созданный как возвращение к форме для Need for Speed ​​после отказа от ProStreet 2007 года, Undercover, безусловно, передает мятежный характер серии в способ, которым его предшественник не делает. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы сделать игру хорошей. Между своим унылым открытым миром, повторяющимися событиями кампании, графикой, напоминающей мобильное название, и множеством технических проблем, Undercover в конечном итоге кажется поверхностным ударом по воспроизведению успеха Most Wanted, без какого-либо очарования или блеска этого названия. На самом деле, его лучше всего описать как недоваренный. Что странно, учитывая, что Undercover находилась в разработке значительно дольше, чем игры, которые ей непосредственно предшествовали.

17. Need for Speed ​​Payback (2017)

Бессовестная попытка нажиться на страсти «Форсажа» примерно через десять лет после того, как франшиза фильма впервые стала актуальной. Payback в основном повторяет грехи перезагрузки франшизы Ghost Games 2015 года, но на этот раз нарядился в голливудский наряд. И в то время как Payback по-прежнему совершенно уныл для вождения, страдания усугубляются невыносимо перегруженной карточной системой игры для апгрейдов транспортных средств и тщательно прописанными полицейскими погонями, чреватыми кат-сценами. Это сочетание плохих дизайнерских решений в сочетании с чрезмерной зависимостью Payback от микротранзакций стирает любой последний клочок энтузиазма, который у кого-либо мог бы быть в отношении игры. По крайней мере, на это приятно смотреть.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

16. Need for Speed ​​(2015)

Это больно. С тех пор, как у Capcom’s Auto Modellista не было гоночной игры, которая так точно передала дух автомобильной культуры, которого так жаждали поклонники автомобильной культуры, но в которую было так необъяснимо страшно играть. В NFS 2015 было все для этого: четкое видение, феноменальные визуальные эффекты для того времени и самый мощный движок настройки, который когда-либо видел серия. Тем не менее, все это безжалостно разрушено, избито и разорвано до неузнаваемости наименее интуитивно понятной моделью управления, которая когда-либо украшала гоночную игру уровня ААА. Тематически 2015 год был призван переопределить Need for Speed ​​для новой захватывающей эры. Вместо этого он добавил еще одну отметку в длинный список неудачных перезагрузок франшизы.

15. NFS: Carbon (2006) 

В самом начале Carbon не делает ничего, чтобы дистанцироваться от Most Wanted. Однако, чем больше вы играете в нее, тем больше вы понимаете, что она почему-то также не может понять, что сделало Most Wanted фаворитом фанатов. Вечная ночная обстановка, безусловно, не делает Carbon никаких одолжений, как и его лишенная индивидуальности столичная карта, на которой мало запоминающихся особенностей, если они вообще есть. Спустя все эти годы я до сих пор помню свои любимые места перезарядки и участки дороги в Most Wanted. Углерод, наоборот, превратился в одно темное, мутное пятно.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

14. NFS: ProStreet (2007)

Дело в законном повороте Need for Speed ​​заключается в том, что это была не столько плохая идея, сколько плохо реализованная. Выпущенная в том же году, что и игра Codemasters, определяющая поколение Grid, ProStreet также пытается передать более жесткую сторону кольцевых гонок с чутьем симулятора, без стерильности Gran Turismo или Forza Motorsport. Проблема для разработчика Black Box оказалась знакомой: недоработанная физика, которая делает некоторые автомобили неуправляемыми, в сочетании с предрасположенностью к уловкам (например, мини-игра, в которой вы нагреваете свои шины перед дрэг-рейсингом), которые не могли заменить удовлетворительное вождение. опыт. Это позор, потому что у ProStreet действительно был убойный список треков, который включал недооцененные жемчужины, такие как автополис в Японии и Эбису, недавно возрожденную международную гоночную трассу Портленда и даже историческую петлю Авус в Германии.

13. NFS: Most Wanted (2012)

Criterion’s Most Wanted, безусловно, одна из самых неоднозначных игр в серии, которую обычно помнят те, кто играл в Burnout Paradise на лицензированных автомобилях. И хотя в этой оценке есть некоторые достоинства, она также довольно несправедлива по отношению к Раю. В этой игре был мир, полный захватывающих моментов, наполненный бесконечными веселыми событиями и физическим движком, который поощрял волю к открытиям. В «Самом разыскиваемом 2012» этого нет.

Кроме того, он удивительно короткий, в нем полностью отсутствует настройка автомобиля и используется искусственный интеллект в такой степени, что он посрамляет Mario Kart (впечатляющий подвиг, надо признать). Нет никаких сомнений в том, что волшебники из Criterion могли бы более достойно отдать дань уважения одной из самых культовых частей франшизы, особенно потому, что они уже сделали это с более всесторонней перезагрузкой Hot Pursuit в 2010 году. Most Wanted наполняет вас неприятным ощущением того, что хорошая игра спешит к завершению.

12. Road & Track представляет Need for Speed ​​(1994)

В первой Need for Speed ​​нет ничего вопиющего плохого; это просто не особенно весело или примечательно в свете максимумов, к которым франшиза поднимется в будущем. (Опять же, это намного превосходит минимумы.) В то время, когда лицензированные автомобили все еще были редкостью в гоночных играх, Need for Speed ​​предлагала ряд самых желанных спортивных автомобилей в мире с вниманием к деталям. современников не хватало. Эти автомобили имели вид изнутри, были смоделированы в соответствии с их уникальными спецификациями (благодаря привязке Road & Track) и поставлялись с кучей мультимедийного контента, заполняющего CD-ROM, например, фотографиями для прессы и видео. По сегодняшним меркам это звучит необычно, хотя для поколения геймеров и автолюбителей, которые выросли на плакатах Lamborghini Diablo на стенах своих спален, это было довольно увлекательно. Жаль только, что геймплей омрачен чрезвычайно длинными, широкими и скучными дорожками от точки к точке.

11. NFS: The Run (2011)

Вы не можете винить The Run за ее амбиции, благодаря которым Need for Speed ​​отказалась от базовой фишки кольцевых гонок, чтобы сосредоточиться на одном длинном путешествии между штатами от побережья до побережья. У этой концепции был некоторый потенциал, но из-за краткости кампании, которая длилась примерно четыре часа, в сочетании с чрезмерным упором на кат-сцены, заскриптованные сегменты и быстрые события без вождения, этот гонщик чувствовал себя немного не в действительности. гонки. И как только вы закончили кампанию, вам больше нечего было делать. Несмотря на то, что «Беги» демонстрировали вспышки гениальности, история, к сожалению, лучше всего запомнит его как последний удар «Черного ящика» по сериалу перед закрытием в 2013 году.  

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

10. Need For Speed ​​Rivals (2013)

Хотя справедливо ругать Rivals за то, что они типичны для разных поколений (он вышел на обоих последних- и консолей современного поколения), 20-я игра в серии заслуживает большего уважения, чем обычно. Духовно Rivals имеет много общего с перезагрузкой Hot Pursuit от Criterion, которая вышла тремя годами ранее, но расширяет формат, чтобы использовать законный открытый мир. Динамическая система погоды, присутствующая в некоторых версиях игры, во многом способствует погружению в окружающую среду, а модель обработки замечательно составлена ​​​​по сравнению с более поздними итерациями Ghost Games. Оглядываясь назад, вы вроде бы хотели, чтобы в кампании было что-то большее, чем выполнение расплывчатых целей, но Rivals настолько сильна по своей сути, что опыт был забавным, несмотря на то, что он был бесцельным.

9. NFS: Underground (2003)

Underground 2003 года знаменует собой первый раз, когда Need for Speed ​​была взята в совершенно новом направлении — тактика, к которой Electronic Arts неоднократно прибегала в последующие годы, всякий раз, когда франшиза встречала творческий тупик. В то время как поворот к культуре тюнера был спорным в то время, Underground остается компетентным, хорошо собранным стритрейсером с вдохновляющим набором настроек, в то время, когда настройка была приоритетом номер один для стритрейсеров. По иронии судьбы, что удерживает его от более высокого рейтинга в этом списке, так это то, что Underground 2 существует и расширил все, что было сделано первым с большим эффектом.

8. NFS: High Stakes (1999)

В High Stakes разработчик EA Canada применил революционную механику погони из оригинальной Hot Pursuit к полностью проработанной однопользовательской кампании, в которой игроки впервые покупали автомобили и участвовали в гонках за розовые время в сериале. Оглядываясь назад, можно сказать, что на тот момент это был смелый поворот в устоявшейся формуле NFS, и весьма проницательный, учитывая, что годом ранее Gran Turismo утвердила жанр автомобильных PG. Что сдерживает High Stakes, так это то, что они слишком далеко отклоняются в этом направлении, вплоть до ограничения фирменного удовольствия серии «бери и играй». Трассы слишком скучны, чтобы оправдать их длину, а акцент на бесплатных чемпионатах с несколькими гонками заставляет с самого начала ощущать себя утомительным. С технической точки зрения High Stakes является одним из лучших моментов франшизы; это просто позор, это тоже такая рутинная работа.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

7. NFS: Porsche Unleashed (2000) 

Возможно, сейчас трудно вспомнить, но когда-то Need for Speed ​​была единственной игрой, в которой можно было управлять Porsche. , благодаря почти 20-летнему эксклюзивному соглашению между Electronic Arts и знаменитым немецким автопроизводителем. Как и в большинстве эксклюзивных сделок, из этого не вышло ничего стоящего, и EA никогда не использовала лицензию с большим успехом — ну, за исключением одного случая. Porsche Unleashed, известный в некоторых частях мира как Porsche 2000, представляет широкий список наиболее значимых серийных автомобилей производителя (и даже несколько его гоночных автомобилей), а также кампанию, посвященную легендарному наследию компании. Таким образом, он по-прежнему остается одной из самых амбициозных игр серии, даже если версия для PlayStation, в частности, страдала от несколько хитроумного управления, и даже если старые, более медленные автомобили немного скучны в управлении.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

6. Need for Speed ​​II (1997)

Need for Speed ​​II, которую обычно не замечают в наследии франшизы, заслуживает признания за отказ от довольно спокойного движения по шоссе из первой игры в пользу выбор уникальных, эпических курсов, каждый из которых наполнен дикими моментами и истинной индивидуальностью. Список автомобилей также, пожалуй, лучший в классической эпохе франшизы. Хотя в него входило всего девять автомобилей, это были самые захватывающие дух суперкары конца 9-го года.0s должны были предложить, вдохновляя поколение подающих надежды энтузиастов на страсть к McLaren F1 и Ferrari F50, а также к диковинкам, таким как Ford GT90 и потерянный во времени Isdera Commendatore 112i. Добавьте к этому шедевральный саундтрек от Саки Каскас и Рома Ди Приско, и легко понять, почему Need For Speed ​​II произвела неизгладимое впечатление на тех, кому посчастливилось сыграть в нее 22 года назад. Жаль, что по сравнению с более поздними версиями PlayStation она выглядит ужасно, и с возрастом она становится только уродливее.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

5. NFS: Hot Pursuit (2010)

Несомненно, Need For Speed ​​ближе всех подошла к тому, чтобы вернуть магию своей золотой эры, а перезагрузка Hot Pursuit от Criterion Games — нет. так сильно напоминает одноименную игру 1998 года, но вместо этого больше похожа на модернизацию самой первой Need for Speed. Визуальные волшебники EA из DICE взяли на себя разработку игрового окружения, в результате чего получился великолепный опыт, напоминающий эпические дорожные испытания и путешествия, которые вы ожидаете увидеть, наблюдая за Top Gear или The Grand Tour. К сожалению, непокорная, расплывчатая физика несколько снижает удовольствие, как и избыток широких дорог, которые не привлекают и не бросают вызов игрокам. В целом, это все еще взрыв, хотя вы понимаете, что если бы игра правильно воспользовалась своим открытым миром и упростила обработку, она возглавила бы этот список.

4. NFS III: Hot Pursuit (1998)

В первой Hot Pursuit все сделано правильно. С технической точки зрения это демонстрация PlayStation. Физика считается одной из самых интуитивных и приятных, когда-либо украшавших серию. Треки сохраняют характер NFS II, но более приземлены и отполированы. И наконец, что не менее важно, погони за полицейскими. Балансировка и общий дизайн системы преследования в этой игре — от поведения полиции до системы продажи билетов и особенно введения дорожных блоков и полос с шипами — остается лучшим вкладом серии в среду. В Hot Pursuit EA не только реализовала потенциал бренда Need for Speed, но и укрепила идентичность франшизы.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

3. NFS: Underground 2 (2004)

Глубокий и темный секрет увлечения тюнингом ранних нулевых заключается в том, что оно привело к созданию довольно плохих гоночных игр, как следствие стремление каждого крупного издателя нажиться. Однако это не значит, что не было законных исключений. Наряду с Midnight Club 3 от Rockstar, Underground 2 является одним из лучших достижений той эпохи. Расширяя возможности оригинала, сиквел предлагает более разнообразные типы событий, транспортные средства и варианты настройки, и все это в открытом мире, который вы хотите исследовать. Он также соответствует основам, хорошо управляется и выглядит фантастически для того времени. Спустя пятнадцать лет нетрудно понять, почему Underground 2 стал культовым среди фанатов — или, по крайней мере, тех, кого не слишком беспокоит отсутствие полицейских погонь.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

2. NFS: Most Wanted (2005)

Сочетая эстетику и окружение классических частей с открытым миром и культурой уличных гонок эпохи Underground, игра Black Box 2005 года стать современным эталоном, с которым сравнивают каждую новую Need for Speed. Это не зря. Если вам нравилась жесткая физика и уличная направленность Underground, но вы сожалели об отсутствии полицейских погонь и не были в восторге от ночного мегаполиса, то Most Wanted поставила все галочки.

Город Рокпорт является идеальным фоном для печально известных и захватывающих часовых погонь в Most Wanted. На самом деле, Рокпорт остается одним из лучших открытых миров в любой гонке благодаря сочетанию различных сред, от плотных городских улиц до извилистых горных дорог, в каждой из которых есть что-то для каждого. Преодоление разрыва между двумя крайностями франшизы должно было быть невыполнимой задачей, но «Самый разыскиваемый» блестяще справляется с этим — несмотря на отвратительные полноценные видеоролики.

(Изображение предоставлено Electronic Arts)

1. NFS: Hot Pursuit 2 (2002)

По своей сути Need for Speed ​​должна быть посвящена двум вещам: бегству от закона и попытке финишировать первым. Hot Pursuit 2 усовершенствовал и то, и другое. Шаг удивительно прост. Начните со звездного состава самых престижных и достойных вожделения суперкаров мира. Предлагайте эклектичный выбор трасс, расположенных в экзотических местах, изобилующих изобретательным дизайном трасс, где ни один угол или момент не упущен. И — что, возможно, наиболее важно — вдохновить игроков рискнуть победой и свободой с помощью адаптивной физической модели, доступной, но полезной. В Most Wanted ’05 может быть элемент неожиданности благодаря широте открытого мира. Тем не менее, мастерство Hot Pursuit 2 в основах аркадных гонок делает его вечным. Семнадцать лет спустя это по-прежнему образец жанра – конечно, если вы играете в гораздо более совершенный порт для PS2.

Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Адам Исмаил — штатный писатель Jalopnik, ранее работавший над Tom’s Guide, посвященным смартфонам, автомобильным технологиям и играм. Его любовь ко всем мобильным вещам началась с оригинального Motorola Droid; с тех пор он владел множеством телефонов на базе Android и iOS, отказываясь оставаться верным одной платформе. Его работы также появились на Digital Trends и GTPlanet. Когда он не возится с новейшими устройствами, он посещает инди-поп-шоу, записывает подкаст или играет в Sega Dreamcast.

Темы

Игры

Tom’s Guide является частью Future US Inc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

©
Future US, Inc. Полный 7-й этаж, 130 West 42nd Street,
Нью-Йорк,
Нью-Йорк 10036.

Ранжирование каждой игры Need For Speed ​​от худшей к лучшей

Что касается культовых франшиз, то Need for Speed ​​— одна из классических игр на все времена. Не так много сериалов, которые перезагружались более трех раз и все же сумели сохранить преданную фанатскую базу, как гоночный симулятор Electronic Arts.

Need for Speed ​​эволюционировала, как никакая другая игра, изменяя стили в соответствии с текущими и популярными тенденциями. История Need for Speed ​​насчитывает более 20 лет: от крайне незаконных уличных гонок до легального вождения на треке. Захватывающая уличная гонка дебютировала еще в 1994 году и вывела жанр гонок на более высокий уровень благодаря множеству захватывающих функций.

В сотрудничестве с многочисленными разработчиками франшиза Need for Speed ​​выпустила 20 официальных игр основной серии, что делает ее одной из крупнейших серий в истории. Некоторые из этих игр были горячими, а некоторые пахли горелой резиной, и уже давно ведутся споры о том, какая из этих основных игр лучше остальных.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших гоночных игр на N64

Этот список будет полным и займется ранжированием каждой игры Need for Speed ​​от лучшей к худшей.

Обновлено Стивеном ЛаДжойя от 2 мая 2021 г.:  Немногие гоночные франшизы столь же продолжительны или культовые, как Need for Speed. На ум приходят такие классические игры, как Gran Turismo и Forza, но трудно найти серию, столь же разнообразную и инновационную, как эта гоночная игра. От захватывающих уличных гонок до аркадного экшена и исследования открытого мира — Need for Speed ​​еще не открыла ни одной области. Учитывая продолжающийся импульс Need for Speed ​​— и выпуск адреналиновых Payback и Heat с момента написания этой книги — казалось уместным вернуться к этому списку. Что может быть лучше, чтобы разогнать машину ажиотажа, пока фанаты ждут (теперь отложенную) новую NFS?

27/27 Жажда скорости: ProStreet (2007)

Звание худшей игры серии получает Need for Speed: ProStreet. Спустя долгое время ProStreet вернул игроков на трассу, отказавшись от нелегального формата уличных гонок, который ранее имел огромный успех для EA. ProStreet также привнес реалистичные повреждения автомобилей, что повлияло на стиль гонок игроков, а также позволило им ездить по реальным трассам.

Однако, после успеха формата открытого мира, ProStreet, также без какого-либо вмешательства полиции, не хватало веселья, которое привнесли его предшественники. Наряду с этим игра не смогла повысить реалистичность вождения и имела более низкое качество производства по сравнению с другими играми серии.

26/27 Need For Speed: No Limits (2015)

Трудно ожидать многого от бесплатной игры, ограниченной мобильными устройствами, и для большинства эта попытка Firemonkeys Studios довольно поверхностна и груба по краям. Короткие гонки и довольно ограниченный, простой игровой процесс, как и акцент на микротранзакциях, обычно увязают в нем.

Тем не менее, No Limits, по крайней мере, достаточен с точки зрения гладких визуальных эффектов и надежного, тонкого использования элементов управления гироскопом. Игра проходит достаточно плавно — просто не ожидайте эпического, отточенного опыта.

25/27 Need For Speed ​​V-Rally (1997)

V-Rally от Infogrames, ставшая одной из нескольких спин-оффов, по сути, только по названию является попыткой Need for Speed. На самом деле, этот тег был в значительной степени добавлен к версии для Северной Америки, чтобы больше соответствовать американскому рынку. Тем не менее, для тех, кто ценит довольно глубокие впечатления от ралли, эта игра для PlayStation, по крайней мере, частично подходит.

Блочные визуальные эффекты не слишком устарели, и есть приличная кривая обучения благодаря некоторым хитрым контрольным точкам и нервному управлению. Тем не менее, в целом надежная механика, разнообразные локации и множество гоночных испытаний придают игре некоторую устойчивость.

24/27 Need For Speed ​​Payback (2017)

Эту можно охарактеризовать как «смешанную» с ее тусклым повествованием, средними визуальными эффектами и широким использованием микротранзакций.

Тем не менее, в этой игре от Ghost Games есть много интересного, в том числе разнообразие уличных гонок, дрэг-гонок и гонок по бездорожью, а также динамичная смена дня и ночи в придачу. В игре также делается упор на удовольствие от управления автомобилями по бездорожью, напоминая как Forza Horizon, так и Burnout 3. Но помимо забавной механики дрифта и сцен погони полицейских, Payback ничем особенно не выделяется. .

23/27 Need for Speed ​​3: Hot Pursuit (1998)

В первой части франшизы Hot Pursuit эта гоночная возня позволяла игрокам быть как преступниками, так и полицейскими.

С каждой новой игрой серии появляется новая функция, а в оригинальной Hot Pursuit появился разделенный экран, а также значительно улучшена графика, которая была впечатляющей даже для своего времени. К несчастью для Hot Pursuit, ее графики недостаточно, чтобы компенсировать общий игровой процесс, и ей не хватает стиля открытого мира, который так нравится поклонникам игры.

22/27 Жажда скорости: Высокие ставки (1999)

Основанный на Hot Pursuit, этот прямой преемник ввел гонки за розыгрышем, а также предложил режим турнира и вернул стиль преследования в режимах Getaway и Time Trap.

СВЯЗАННЫЕ: 10 ПОСЛЕДНИХ игр, вышедших на PS1

А для владельцев PlayStation — режим «Высокие ставки» позволял двум игрокам сразиться на своих машинах, вставив две карты памяти. Проигравший удалит свою машину сразу после гонки, что, мы уверены, разрушило несколько дружеских отношений по пути. Крутая функция, но этого недостаточно для того, чтобы игра считалась кульминацией серии.

27/21 Need for Speed: World (2010)

Need for Speed: World была эксклюзивной игрой для ПК, в ней использовались стиль Most Wanted и Carbon и элементы MMO. Как следует из названия, у World была большая карта, к которой игроки могли получить доступ через формат открытого мира, поскольку шоссе соединялись между Палмонтом и Рокпортом из Carbon и Most Wanted.

Он также предлагал более 100 лицензированных автомобилей, игровой режим под названием «Охота за сокровищами» и представил новую систему настройки, основанную на очках навыков, полученных в гонках. Причина, по которой он находится так низко в нашем списке, заключается в том, что World больше не работает, а EA отключает сервисы для игры, говоря, что «игра больше не соответствует высоким стандартам, установленным франшизой Need for Speed». Итак, если вы проделали кучу работы в этой игре, она исчезла, и это очень разочаровывает.

20/27 Жажда скорости: Нитро (2009)

Need for Speed: Nitro, изданная только для оборудования Nintendo, попыталась сделать игру исключительно увлекательной, отказавшись от реализма, чтобы создать ощущение азарта. Тем не менее, это все, что было, с ограниченным выбором трасс и автомобилей по сравнению с другими играми серии.

Несмотря на ранний фактор возбуждения, причудливый интерес Нитро превращается в утомительное напряжение. Наряду с этим, Nitro не предлагал каких-либо новых функций гонок, и его единственным новым атрибутом было «Владейте им», эстетика, размещенная на экранах водителей, чтобы указать, кто лидирует. У него также была неглубокая кампания, из-за чего это название находится очень низко в списке.

19/27 Need For Speed: V-Rally 2 (1999)

Скорее игра Test Drive, чем Need for Speed, это продолжение V-Rally для PlayStation и Dreamcast продолжает формулу своего предшественника относительно стандартных раллийных гонок. Тем не менее, ему удается отшлифовать некоторые области, что приводит к более плавному и привлекательному восприятию, чем шумная игра 97 года.

Дополнительные автомобили и трассы, а также разнообразные игровые режимы дополняют этот более надежный гонщик. Более динамичный игровой процесс и окружающая среда, включая различные погодные условия, на этот раз также обеспечивают большее ощущение погружения. Включена поддержка четырех игроков, и есть даже редактор треков для игроков, которым нравится напрягать свои творческие мускулы.

18/27 Жажда скорости: Porsche Unleashed (2000)

Еще в 2000 году EA немного отклонилась от курса со своей следующей версией франшизы, представив Need for Speed: Porsche Unleashed. Сосредоточившись на уникальном рынке, игра была ориентирована на энтузиастов Porsche, поскольку это был единственный тип автомобилей, доступных в игре, но в нем был целый ряд автомобилей с 1950-х по 2000 год.

В игре была представлена ​​невероятная детализация каждой из включенных машин, что позволило поклонникам не только игры, но и немецкого спортивного автомобиля получить представление о транспортном средстве, которым они управляли. В игре даже предлагалась функция, в которой игроки могли взять на себя роль водителя-испытателя Porsche, выполняя различные задания, чтобы подписать контракт с компанией Porsche.

Однако именно из-за выбора одной марки автомобиля Porsche Unleashed занимает такое низкое место. Выбор одной марки автомобиля также не был чем-то новым, поскольку конкурент Gran Turismo уже применил этот стиль на практике, предлагая гораздо больше в своих играх, тогда как в Porsche Unleashed это было все, что нужно было сделать.

17/27 Жажда скорости: Shift (2009)

Предлагая MMO с открытым миром (World) и аркадный гонщик (Nitro), вторая перезагрузка серии также включала третью игру, симулятор туристического автомобиля Need for Speed: Shift. Shift ориентировалась на настоящих заядлых фанатов вождения, обратив свое внимание на туристическую трассу, которая представила геймерам более 60 суперкаров, каждый из которых можно было настроить как на внешнем, так и на уровне производительности.

СВЯЗАННЫЕ: 15 самых красивых игр с открытым миром, рейтинг

Что было круто в Shift, так это то, что, хотя они и отошли от формата уличных гонок, игрок все еще мог использовать некоторые тактики, которые он использовал бы на улице, например, уничтожать противников в середине гонки, при этом позволяя игрокам играть. более профессионально.

К несчастью для Shift и франшизы Need for Speed, она столкнулась с двумя давними автомобильными симуляторами в Forza Motosport и Gran Turismo, которые были превосходными играми, на фоне которых Shift выглядела не впечатляюще.

16/27 Need for Speed: The Run (2011)

Многие считают его чем-то вроде темной лошадки франшизы. Что было круто в The Run, так это то, насколько он отличался от остальной части серии. Смесь Shift и Hot Pursuit, The Run следует очень жесткой сюжетной линии.

Взяв на себя роль Джексона «Джека» Рурка, игроки должны участвовать в уличной гонке по пересеченной местности от Сан-Франциско до Нью-Йорка, стараясь избегать как мафии, так и полиции. Есть множество стилизованных гонок, в которых игроки могут участвовать в гонках по живописным местам.

Need for Speed: The Run отказывается от гонок ради темы «уважения» — гонок ради вашей жизни. Тем не менее, игре не хватает реиграбельности, и, к сожалению, это короткая игра. Учитывая, что игроки путешествуют по стране, можно было бы надеяться, что предложений будет больше.

15/27 Motor City Online (2001)

Хотя эта ныне несуществующая игра может показаться современным глазам грубой, Motor City Online от EA Seattle опередила свое время, учитывая структуру MMO Motor City Online.

Название изначально задумывалось как игра Need for Speed, прежде чем в значительной степени превратилось в самостоятельную сущность, хотя некоторые отличительные черты серии, по крайней мере, неявно сохранились. Онлайн-акцент, разнообразный игровой процесс и действие в аркадном стиле обеспечивают некоторое совпадение с более современными играми. Фактически, многие считают эту реликвию своего рода духовным предшественником NFS World, ориентированного на онлайн.

27.14 Жажда скорости (1994)

Эта классическая аркадная игра является источником вдохновения для всех ее преемников, и каждая новая представленная игра содержит элементы этой первой части.

В каждой игре есть частички этой классики, такие как вневременные кольцевые гонки и трассы «точка-точка», а также непревзойденные полицейские погони. Need for Speed, возможно, была гоночной игрой своего времени, и единственная причина, по которой она занимает столь низкое место в этом списке, заключается в том, что ее преемникам удалось выйти за рамки высоких стандартов, установленных еще в 19 году. 94.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших классических игр с разделенным экраном 90-х годов

И хорошие новости для владельцев 3DO: игра также есть на этой системе, так что те немногие, у кого она есть, могут получить игру и на этой системе!

27.13 Need For Speed ​​Heat (2019)

В то время как недавние записи были, безусловно, роскошными и отполированными, сериал начал казаться немного устаревшим для растущего числа поклонников. Откройте для себя этот свежий взгляд на франшизу от Ghost Games; колоссальная двадцать четвертая итерация этой культовой серии. Эта яркая гоночная игра отчасти является возвращением к истокам Need for Speed, но при этом добавляет в формулу несколько своих забавных моментов.

Heat опирается на элементы, которые использовались в предыдущих играх, такие как захватывающие полицейские погони и исследование открытого мира. В то же время он предлагает несколько интересных новых концепций, а именно контрастные сцены дневных и ночных гонок.

Total Heat обеспечивает достаточную привлекательность благодаря слиянию хаоса в аркадном стиле с более тонкими симуляторами гонок и кастомизацией. Это далеко не лучшая игра Need for Speed, и ее восприятие было в лучшем случае неоднозначным. Тем не менее, в этом 2019 году, безусловно, есть вспышки величия.гонщик.

27 декабря Жажда скорости 2 (1997)

Первая игра, которая достигла и превзошла «высокие стандарты» оригинала, является прямым продолжением; Need for Speed ​​2. Выпущенная на меньшем количестве систем, чем ее предшественница, и появившаяся только на оригинальной PlayStation и ПК, вторая часть франшизы взяла все, что было у ее предшественницы, и сделала ее еще лучше и экзотичнее.

Need for Speed ​​2   также была первой игрой, в которой появился гоночный режим «Нокаут», в котором последний гонщик выбывает после каждого круга, пока не останется один гонщик. Возможно, Need for Speed ​​2   крахом стало снижение сложности, лишившее реализма первой записи. Однако даже с этой незначительной заминкой игра имела огромный успех и была основана на первой игре.

27.11 Need for Speed: Carbon (2006)

Carbon была первой игрой, вышедшей на PlayStation 3 и Wii еще в 2006 году, основанной на истории Most Wanted.

Carbon был смелой попыткой и добавил множество новых функций, которые отличались от его приквелов. Удалив дрэг-рейсинг, компания Carbon добавила «Дуэль в каньоне», гонку в стиле «кошки-мышки», в которой преследующий водитель должен держаться как можно ближе к лидеру, чтобы набирать очки.

Carbon также представил франшизу командные гонки, где игроки могли набирать товарищей по команде в свою команду и повышать свою статистику. ИИ товарищей по команде был достойным для своего времени, так как игроки могли объединяться с ними и отдавать им приказы, чтобы помочь выиграть события. Тем не менее, у Carbon было несколько недостатков: во-первых, отсутствие вмешательства полиции, его включение было скорее эстетическим, чем что-либо еще, а во-вторых, еще раз, игра была просто слишком короткой.

27/10 Жажда скорости (2015)

Эта яркая перезагрузка 2015 года использовала возможности, предоставленные новыми консолями, чтобы предложить потрясающие визуальные эффекты, реалистичное вождение и множество нового контента. Он также был в значительной степени основан на онлайн-режиме, и игрокам требовалось подключение к Интернету, чтобы играть в игру.

Тем не менее, история находится в стадии разработки, и сетевые режимы не могут извлечь выгоду из имеющихся в ее распоряжении возможностей. Тем не менее, внутриигровая кампания предлагает возможность участвовать в гонках с реальными известными гонщиками, но разочаровывающий искусственный интеллект лишил эту забавную новую функцию.

27 сентября Need for Speed: Most Wanted (2012)

После семилетнего ожидания фанаты Need for Speed ​​наконец-то получили второй Most Wanted и игру, о которой просили. Почти точная копия оригинала, EA вернула все гонки в похожем стиле, версию оригинального «Черного списка», а также интеграцию с полицией.

Формат игры аналогичен Burnout Paradise, с большим открытым миром и социальной конкуренцией в сети, с множеством новых автомобилей. Тем не менее, это была история, которая была его самым большим разочарованием. В отличие от разгадки тайны оригинала, название нового поколения было клише и банально, что лишало большинство замечательных новых функций, которые были в игре.

27 августа Need for Speed: Undercover (2008)

Undercover появился в то время, когда Need for Speed ​​   нуждался в нем больше всего, после неудачного выпуска приквела Need for Speed: ProStreet. Из-за этого разработка игры заняла значительно больше времени, чем в предыдущих выпусках, поскольку франшиза сразу вернулась к своим «корням».

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших гоночных игр для PS2 по версии Metacritic

Теперь, когда мы говорим «корни», мы на самом деле имеем в виду корни, поскольку «Undercover» включает почти все элементы Need for Speed, о которых только можно подумать; уличные гонки, полицейские погони, возможность стать полицейским, сюжетная линия, открытый мир и, конечно же, БОЛЬШЕ МАШИН! Однако, опять же, это была история, которая подвела это название, и фанаты, и критики в равной степени выразили свое отвращение к кампании.

Leave a Comment