Серия bioshock: BioShock, серия игр — все игры BioShock по порядку, список лучших и новых — Игромания

Содержание

Серия BioShock на ПК регулярно получает таинственные обновления

На фоне слухов о выпуске обновлённых версий BioShock игры серии на ПК получают десятки патчей на протяжении нескольких месяцев

С прошлого года BioShock Infinite на ПК регулярно получает обновления. Ежемесячно сервис SteamDB регистрирует десятки таких случаев.

Таинственные обновления BioShock Infinite начала получать примерно с сентября-октября 2021 года. Только за март 2022 года игра успела получить 14 обновлений.

Фанаты могут только догадываться, что за этим стоит. Было высказано предположение, что это связано с оптимизацией для Steam Deck, игра пока не получила официальную поддержку на устройстве Valve.

Помимо этого, есть мнение, что готовятся обновлённые игры серии BioShock, другие игры тоже получают обновления, хотя и с чуть меньшей частотой.

2022-03-28 13:45:52

Борис Пилецкий

BioShock: Infinite

Sony вспомнила про Knack и регистрирует торговую марку

Stranger of Paradise стала одним из худших спин-оффов в истории Final Fantasy и уже получила скидку

Новости

Публикации

Феноментально. Обзор Against the Storm (ранняя версия)

Всего нескольких партий оказалось достаточно для понимания, что попал в искусно расставленные силки и выберешься из них нескоро. Проект Against the Storm ловко манипулирует сознанием любителей стратегий уникальным игровым процессом, погружающим в мир бесконечных застроек поселений и вечного катаклизма, их стирающего. Надежда только на несокрушимость Тлеющего города и милость королевы.

Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis

Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.

Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

Что и как изменили. Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok

В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.

Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok

Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.

Поклонников BioShock призвали отпраздновать 15-летие серии

Платформы:

PS4
ONE
PS3
360
PC

Категории:

Интересное
Обновления

Теги:

Bioshock
BioShock 4
новости BioShock

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Студия FromSoftware Inc

    29. 11.2022 18:21 от
    FKNerv

  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    29.11.2022 18:11 от
    satancrew

  • Off top forever !

    29.11.2022 18:11 от
    ox-y-gen

  • Футбол

    29.11.2022 18:05 от
    Azzy

  • Экранизации комиксов

    29.11.2022 17:57 от
    ALF_9010

Мрачная приключенческая серия BioShock созданная силами ныне закрытой студии Irrational Games, празднует свой пятнадцатый день рождения. Первая часть серии, воплощенная в жизнь геймдизайнером Кеном Левином, поступил в продажу в августе 2007 года.

По этому случаю издательство 2K опубликовало на своих страницах в социальных сетях тематические открытки, призвав поклонников присоединиться к празднованию, сделав отсылку на знаменитую фразу «Would you kindly» («Будь так любезен», играющую в истории оригинальной BioShock важную роль).

Учитывая, что сегодня многие игровые компании растягивают праздничные мероприятия, связанные со своими франшизами, на месяцы, игроки считают, что 2K может полноценно представить следующую часть BioShock как раз в течение года.

Слухов о новом проекте скопилось очень много. Кроме того, в феврале было объявлено о разработке фильма по BioShock стриминговым сервисом Netflix.

Напомним, что за четвертую BioShock отвечает студия Cloud Chamber. Кен Левин планирует поиграть в новую игру, когда она выйдет.

Читайте также: Долина, вертолет, конвой: Infinity Ward показала новый сюжетный фрагмент Call of Duty Modern Warfare II.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 29.11.2022
    Шаг в правильном направлении: Обзор Sonic Frontiers

  • 28. 11.2022
    Разработчики The Callisto Protocol вдохновлялись детским мультсериалом «Губка Боб»

  • 28.11.2022
    Рю сражается с Кеном в новом ролике файтинга Street Fighter 6 от Capcom

  • 28.11.2022
    Завтра в Gotham Knights появится кооперативный режим Heroic Assault вместе с антагонистом Старро

  • 28.11.2022
    По стопам «Ведьмака 3»: Ремейк The Witcher на Unreal Engine 5 перенесет Геральта в открытый мир

  • 28. 11.2022
    Не только у Sony претензии: Google выразила обеспокоенность по поводу сделки между Microsoft и Activision Blizzard

Игры BioShock в порядке даты выпуска

Bioshock — одна из тех серий игр, которые трудно забыть. Захватывающий шутер дебютировал в 2007 году с новой формулой жанра. За играми стоят несколько студий, возможно, поэтому нет новых записей. В целом, однако, 2K games является издателем, а первоначальным создателем является 2K, Кевин Левин.

В 1999 году Левин участвовал в разработке System Shock 2, работая в Irrational Games. Спустя годы он представил Bioshock как духовного преемника одного из первых иммерсивных шутеров от первого лица в индустрии.

С тех пор различные студии создали 16 игр Bioshock . Это три основных игры, шесть DLC/расширений, один побочный продукт, три бандла и три ремастера .

Серия BioShock

Действие третьей серии происходит в новом сеттинге.

Bioshock — ретро-футуристическая игра. Они ослепляют стрельбу от первого лица, ролевую механику и иммерсивную среду . На практике в оригинальной игре использовалась формула использования оружия в одной руке и магической силы в другой. Формула остается аналогичной для последующих заголовков. По пути персонажи открывают оружие, улучшения оружия, типы боеприпасов, навыки, улучшения навыков и другие привилегии.

Это означает, что игроки управляют оружием, типами боеприпасов и способностями для каждого врага и ситуации. Кроме того, игроки также могут использовать окружающую среду в своих интересах. Например, бросьте электрический разряд в бассейн с водой и поразите врагов электрическим током.

Кроме того, серия примечательна своей тематикой. Через антагониста и через вымышленные места они исследуют политические, философские и моральные концепции. Они используют сильное внутриигровое повествование для демонстрации таких концепций, как тоталитаризм, объективизм, американский капитализм, индивидуализм, свобода воли и рабство.

В то же время эти игры превосходны в повествовании об окружающей среде. Настройки уникальны, полны звука, деталей и историй. Однако, если этого недостаточно, игроки также могут найти какие-то записи, чтобы узнать больше о каждой области. Наконец, игры Bioshock являются эпизодическими. Вы играете в игру через главы, и каждая из них функционирует как лабиринт, где вам нужно выполнить ряд задач, чтобы двигаться вперед.

Все игры BioShock по порядку

Bioshock — 2007

Оригинальная игра предлагает около 15 часов игрового времени.

Bioshock дебютировал в 2007 году для Windows и Xbox 360. Порт для PlayStation 3 вышел в 2008 году. 

После авиакатастрофы в 1960 году Джек находит Маяк посреди океана. Он плывет, так как это единственный способ выжить, и находит лифт, который доставит его в подводный город.

Добро пожаловать в Восторг, город, который обещает вам увидеть плоды своего труда и усилий. Нет власти выше среднего человека, нет религиозного или политического властелина, диктующего, как вам жить. Восторг сулит личную свободу и успех.

Подводный лидер Эндрю Райан хотел, чтобы это было так. Вы обнаружите, что прошло много лет с тех пор, как он основал город. Восторг лежит в руинах. Опасная генетическая сила (АДАМ) сводила с ума его жителей.

АДАМ получают из морских слизней, и ученые Восторга научились превращать его в плазмиды, обладающие особыми способностями. Вы оказываетесь в эпицентре конфликта между бывшими лидерами Восторга за контроль над городом и АДАМом.

Незнакомый голос ведет вас» вернуться на поверхность. ” Тем не менее, он уводит вас ниже, собирая АДАМ для себя. Вскоре вы обнаруживаете, что голос принадлежит Атласу, который возглавил восстание против Эндрю Райана, чтобы получить контроль над городом. Вместе с Адамом он мутировал нескольких своих последователей и превратил их в « мутантов », ваших постоянных врагов. Теперь он контролирует вас, чтобы вы закончили свою работу.

Не могли бы вы? », — часто говорит Атлас. Это специальное ключевое слово, которое он может использовать для управления вами, поскольку ваш персонаж — не более чем эксперимент в Восторге. Сможете ли вы освободиться от Атласа и Эндрю Райана?

Сумасшедший сеттинг проявляется в еще более безумном геймплее. Это шутер от первого лица с восемью видами оружия. Некоторое из этого оружия имеет типы боеприпасов, и в игре есть ограниченное количество станций улучшения для улучшения вашего оружия.

Вы также получаете плазмидов , но есть ограниченное количество АДАМ для покупки и улучшения способностей, а также другие привилегии ( Тоники ). У них также есть хакерские способности для работы с камерами, дронами и другими системами безопасности. Наконец, вы используете EVE в качестве «маны» для ваших плазмидов.

С этими элементами вы путешествуете дальше по Восторгу. Сеттинг становится все более безумным, опасным и жестоким. Вы сражаетесь с мутантами, обладающими способностями, оружием и странным поведением. Кроме того, вы получаете камеру, которую можете использовать, чтобы фотографировать своих врагов и получать дополнительный урон за полученные знания.

Не забываем про Больших Папочек . Это неуклюжие враги, одетые в большой гидрокостюм, заклепочные пистолеты и дрель. Они опасны, и вам нужно защищать их, чтобы поймать Маленьких Сестричек и получить дополнительный АДАМ. Точно так же Маленькие Сестрички — это улучшенные и модифицированные маленькие девочки. Их задача — собирать АДАМ с мертвых тел по всему Восторгу.

В общем, это выдающийся опыт. Поклонники и критики высоко оценили игру за ее повествование, моральные темы и захватывающую среду. Более того, Эндрю Райан стал одним из самых запоминающихся злодеев в игровой индустрии.

Комнаты испытаний — 2008 (BioShock DLC)

В DLC есть шесть комнат испытаний.

Challenge Rooms — единственный DLC к оригинальной игре. Он принес новые области Восторга, чтобы проверить игрока в серии боевых сценариев и головоломок. он дебютировал только для PlayStation 3 .

BioShock 2 — 2010

Старшие сестры — повторяющиеся сражения с мини-боссами.

После коммерческого и критического успеха Bioshock 2K сформировали новую студию для сиквела. Итак, 2K Marin представила Bioshock 2 в 2010 году для PlayStation 3, Xbox 360 и Windows. В 2012 году Feral Interactive также выпустила порт для macOSX.

Сиквел продолжает историю Восторга, спустя восемь лет после оригинальной игры. Кевин Левин больше не был частью названия, но дизайнер уровней Bioshjock Джордан Томас взял на себя руководство. Кроме того, оригинальный композитор возвращается. Наконец, разработчикам помогли Arkane Studios и Digital Extremes.

Теперь вы управляете Субъектом Дельтой, Большим Папочкой . Подводный город находится в худшем состоянии, чем был раньше. Нет ни лидеров, ни правил, остались только Мутанты и АДАМ. Главный герой должен сражаться с психопатами, используя старые и новые механики. Вы получаете оружие, улучшения оружия, типы боеприпасов и плазмиды. Кроме того, поскольку вы Большой Папочка, вы также можете использовать громоздкую дрель, хотя топлива для нее мало.

София Лэмб пытается стать новым лидером, чтобы заполнить вакуум власти в городе. Сплайсеры собрались вокруг нее, поскольку она создала культ личности, чтобы увеличить свое политическое влияние.

Субъект Дельта должен спасти Элеонору, Маленьких Сестричек. Однако пришло время вывезти их из города, прежде чем София Лэмб доберется до девочек. В зависимости от того, сколько маленьких сестер вы сможете спасти, игра приводит к различным концовкам. Другими факторами, определяющими концовку, являются ваши взаимодействия с Эланор и другими неигровыми персонажами Восторга. По сути, вы можете поглотить Маленьких Сестричек, чтобы получить дополнительный АДАМ, или освободить их при встрече.

По игровому процессу игра похожа на предыдущую. Есть ADAM, Plasmids, Tonics и EVE. Вы также можете носить дрель и заклепочный пистолет, оружие только для Большого Папочки. Кроме того, в отличие от предыдущей игры, вы можете экипировать и оружие, и плазмид одновременно.

Также в игре представлены новые повторяющиеся враги, Старшие Сестрички, Маленькие Сестрички-защитники. Они носят водолазный костюм, сопротивляются большому количеству повреждений и могут использовать широкий спектр способностей плазмидов.

Наконец, в игре есть сюжетный многопользовательский режим Fall of Rapture. Это заставляет игроков управлять гражданами Восторга во время гражданской войны 1959–1960 годов. Игроки могут выбирать настраиваемые аватары, плазмиды и оружие.

Испытания защитников — 2010 (BioShock 2 DLC)

The Protector Trials — первое дополнение для Bioshock 2.

Первое однопользовательское дополнение для Bioshock 2 дебютировало в 2010 году для PlayStation 3 и Xbox 360 . Оно стало бесплатным для пользователей ПК в 2011 году.

Дополнение представляет нового Большого Папочку в качестве главного героя. Перед событиями Bioshock 2 серия Alpha должна забрать АДАМ у Софии Лэмб, чтобы помешать ее планам.

Контент предлагает игрокам защитить маленькую сестру, пока она истощает плазмиды. Геймплей состоит из разных этапов или испытаний с возрастающей сложностью. Каждая тропа имеет различное снаряжение оружия, плазмидов и врагов.

BioShock 2: Minerva’s Den — 2010 (BioShock 2 DLC)

Minerva’s Den предлагает около пяти часов игрового времени.

Minerva’s Den — это DLC кампании для Bioshock 2. Он дебютировал в 2010 году и продолжает историю с Субъектом Сигмой, еще одним Большим Папочкой.

Сигма отправляется в Логово Минервы, технологический центр Восторга. Там он должен загрузить схему с суперкомпьютера.

Геймплей похож на Bioshock 2, но с новыми врагами и оружием. Тема фокусируется на свободе воли и личности при изучении новых знаний и областей.

BioShock Infinite: Industrial Revolution — 2012 (Spin-Off)

Industrial Revolution больше не доступен.

Industrial Revolution — флеш-игра-головоломка, дебютировавшая в 2013 году. Она была частью маркетинговой кампании грядущей игры Bioshock Infinite.

Игроки управляют рабочим из Колумбии (будущий вымышленный город). Он должен ремонтировать машины Колумбии, решая ряд головоломок.

BioShock: Ultimate Rapture Edition — 2013 (набор BioShock)

Bioshock Ultimate Rapture Edition — Экскурсия по музею

Посмотреть это видео на YouTube

Первая коллекция дебютировала в 2013 году для Xbox 360 и PlayStation 3 . Он объединяет Bioshock, Bioshock 2 и DLC для обеих игр.

Кроме того, он приносит эксклюзивный контент. В частности, он добавляет Museum of Orphaned Concepts, эксклюзивный уровень Bioshock 1.

BioShock: Infinite — 2013

Bioshock Infinite происходит в альтернативной реальности, как и в оригинальной игре.,

Irrational Games создала третью игру основной серии. Он дебютировал для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году. Также есть порты для macOSX и Linux. Infinite не является частью предыдущей сюжетной линии, хотя последующие DLC добавили связь между двумя «временными линиями».

Но когда она вышла, креативный директор Irrational Games Кевин Левин придумал новый сеттинг. На дворе 1912 год, город Колумбия, летающий город, который обещает рай для привилегированных и исключительных людей.

Главный герой — опальный детектив Букер ДеВитт. Он отправляется в воздушный город, чтобы найти Элизабет, пленную молодую женщину. Букер спасает Элизабет, но они оказываются в эпицентре гражданской войны. Вскоре в игре представлен непрекращающийся конфликт между элитными Основателями и нативистами. VIP-персоны хотят сохранить привилегии для белых американцев. Между тем, Vox Populi, группа низшего класса и подпольных гуляк, надеется взять верх.

Во время конфликта Букер узнает, что у Элизабет есть «Слезы». Это странная сила, которая может манипулировать пространством и временем, и она опустошает парящий город. В конечном счете, конфликт решает будущее города и вращается вокруг силы Элизабет.

Настройка открывает FPS с ролевыми элементами, как и раньше. Игроки могут использовать оружие, улучшения оружия, снаряжение (одежду с уникальными характеристиками) и психокинетические способности (Энергия). Элизабет также может использовать свои силы, чтобы сражаться и передвигаться по городу.

Колумба гораздо более открыта и похожа на лабиринт по сравнению с предыдущим подводным городом. Это позволяет более динамичный игровой процесс, быструю стрельбу и горизонтальную линию для перемещения по областям.

Наконец, в игру добавлены типы врагов. Есть стандартные враги, тяжелые нападающие и обычные автоматы безопасности. Heavy Hitters выступают в роли мини-боссов. Более того, в Колумбии есть различные фракции, и каждая фракция имеет свои версии врагов в трех категориях.

BioShock Infinite: Clash in the Clouds — 2013 (BioShock Infinite DLC)

Clash in the Clouds ничего не добавляет к истории.

Clash in the Clouds — первое дополнение для Infinite. Он дебютировал для PlayStation 3, Xbox 360 и Windows в 2013 году.

Дополнение включает шестьдесят испытаний на четырех картах. В каждом испытании есть пятнадцать вражеских волн. Эти волны собирают все более сложных врагов всех типов.

BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 1 — 2013 (BioShock Infinite DLC)

Burial at Sea — это дополнение, состоящее из двух частей.

Burial at the Sea — это начало дополнения для одиночной игры, состоящего из двух частей. Он дебютировал в 2013 году для PlayStation 3, Xbox 360, Windows и macOS.

В конце Infinite игроки понимают, что в игре есть несколько альтернативных реальностей. Burial at the Sea продолжает историю Восторга, в другой реальности, до событий оригинальной игры.

Игроки управляют Букером ДеВиттом, работающим под руководством Элизабет на миссии, которая исследует Восторг во времена его славы. Детектив расследует дело Салли, маленькой девочки. События приводят к началу конфликта между Фрэнком Фонтейном и Эндрю Райаном.

Геймплей похож на Infinite, но в другом сценарии. Однако Vigor реклассифицируется как «Плазмиды». Тем не менее, есть новые плазмиды, новое оружие и новые враги.

BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 2 — 2014 (BioShock Infinite DLC)

Episode 2 связан с началом первой игры.

Второй эпизод дебютировал в 2014 году для PlayStation 3, Xbox 360, Windows и macOS.

История продолжается событиями Эпизода 1. Атлас и его люди все еще держат Салли в плену. Букер ДеВитт и Элизабет сосредоточены на ее спасении.

Геймплей представляет собой стелс-геймплей с элементами ужасов выживания. По сравнению с Эпизодом 1, основанным на действиях, Эпизод 2 медленнее и повествовательнее. Так, например, Салли — одна из первых Маленьких Сестричек.

Кроме того, вы управляете Элизабет вместо Букера. Она слабее, не может нести столько боеприпасов и не может нанести никакого урона Большим Папочкам. Тем не менее, она также легче и меньше, поэтому она может легко красться или прятаться в труднодоступных местах, таких как вентиляционные отверстия.

BioShock Infinite: Полное издание — 2016 г.

(набор BioShock)

BioShock Infinite: The Complete Edition — трейлер к выпуску

Посмотрите это видео на YouTube

Полное издание включает в себя базовую игру и все ее DLC. Он дебютировал в 2016 году для PS4, Xbox One и Windows.

BioShock: The Collection – 2016 (BioShock Bundle)

Коллекция включает Bioshock, Bioshock 2 и Bioshock Infinite. Трилогия была переиздана с ремастером 1080p, улучшенными текстурами и улучшенной частотой кадров.

Набор дебютировал в 2016 году для Windows, PS4 и Xbox One. Позже он стал доступен для Nintendo Switch и macOS. Кроме того, Коллекция содержит все доступные DLC для трех игр.

  • BioShock Remastered — 2016
    Вы также можете приобрести улучшенные версии отдельно. Например, Bioshock Remastered 2016 года имеет текстуры Full HD, поддержку разрешения 4K, до 60 кадров в секунду и DLC Challenge Rooms.
  • Обновленная версия BioShock 2 — 2016 г.
    Bioshock 2 Remastered предлагает поддержку 4K, текстуры 1080p, модели персонажей 1080p и новое оформление интерфейса. Кроме того, он включает в себя DLC Protector Trials.
  • BioShock 2: Minerva’s Den Remastered — 2016
    Наконец, вы можете купить обновленную версию дополнения Bioshock 2. Он приносит те же обновления, что и выше.

Все игры BioShock в хронологическом порядке

  • Bioshock — 2007
  • Комнаты испытаний —
  • 2008 г.

  • Биошок 2 – 2010
  • Испытания защитников – 2010 
  • BioShock 2: Логово Минервы — 2010 
  • Bioshock Infinite: Промышленная революция — 2012 
  • BioShock: Ultimate Rapture Edition — 2013 г. 
  • Биошок: Бесконечность — 2013
  • BioShock Infinite: Битва в облаках — 2013 
  • BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 1 — 2013 
  • BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 2 — 2014 
  • BioShock Infinite: полное издание — 2016 г.
  • Биошок: Коллекция — 2016
  • Обновленная версия Bioshock — 2016 г.
  • Обновленная версия Bioshock 2 — 2016 г.
  • Bioshock 2: Minerva’s Den Remastered — 2016

Часто задаваемые вопросы

Кто такой Кевин Левин?

Кевин Левин основал Irrational Games в 1997 году. Он собрал бывших участников Looking Glass Studios для новой студии. Их первая игра была продолжением System Shock от Looking Glass.

Кевин Левин был бакалавром гуманитарных наук. Он использовал литературу Джорджа Оруэлла и Айн Рэнд для повествования истории Bioshock. Таким образом, их истории представляют общества с интересными идеями, в конечном счете испорченными ответственными людьми.

Кевин Левин все еще работает над 2k?

После Burial at Sea Episode 2 Кевин Левин ушел и создал новую студию. Теперь он лидер Ghost Story Games, ребрендинга Irrational Games.

Хотя они все еще являются дочерней компанией Take-Two Interactive, они работают над оригинальной интеллектуальной собственностью, а не над Bioshock.

2k работает над новой игрой Bioshock?

Новая небольшая студия Cloud Chamber, принадлежащая 2K, работает над Bioshock 4. Однако мы все еще ждем официальных новостей об этом.

Заказ игры BioShock [Полный список] (2022)

Немногие игры оказали такое же влияние, как BioShock, и еще меньшему количеству удается сохранить темпы и качество по мере того, как франшиза растет и достигает более широкой аудитории. Что сделало оригинальный BioShock особенным? Как сиквелы расширили его? Как выглядит будущее франшизы?

Читайте дальше и узнайте!

Table of ContentsShow

    В оригинальном BioShock практически не было ничего непримечательного. Начиная с сюжета и предпосылки, заканчивая фантастическим художественным оформлением и увлекательной игровой механикой, которая объединила элементы FPS и RPG в единое целое, BioShock, возможно, является одной из лучших игр, когда-либо созданных.

    Сюжет

    Игра ставит игрока на место скрытного главного героя по имени Джек, который, пережив авиакатастрофу посреди Атлантического океана, обнаруживает подводный город Восторг. Эта анархо-капиталистическая антиутопия, несомненно, является одним из самых необычных и запоминающихся сеттингов, когда-либо созданных.

    Как только Джек находит этот подводный рай, ставший адом, он объединяется с таинственным голосом по радио, который представляется как «Атлас», заручившись помощью Джека в его стремлении спасти свою семью и убить Эндрю Райана — основателя города, который стал тираном в своей либертарианской утопии.

    Джеку предстоит столкнуться с полчищами сплайсеров — жителей города, которые превратились в жестоких наркоманов, зависимых от изменяющего гены вещества, известного как АДАМ, — и принять серьезные вызовы, поставленные главными врагами игры: Большими Папочками. Это непреклонные защитники Маленьких Сестричек, которые собирают и перерабатывают АДАМ в Восторге.

    Сюжет игры состоит из нескольких сложных пластов, затрагивающих не только мораль и политику, но и затрагивающих социологические, психологические и философские темы.

    Игровой процесс

    Как упоминалось выше, BioShock представляет собой динамичную смесь элементов FPS и RPG, включая несколько видов оружия, обычно встречающихся в шутерах старой школы, и приправляя их различными «суперспособностями» в виде плазмидов. Враги, в том числе и более слабые, довольно живучи, а патронов не всегда хватает. Поэтому игрок должен проявить смекалку и в полной мере использовать свой арсенал, чтобы преодолеть множество испытаний Восторга, особенно на более высоких уровнях сложности.

    Большинство врагов в игре — сплайсеры, которые бывают разных форм. К ним относятся мутанты ближнего боя, огнестрельного оружия и гранат, скрытные мутанты-пауки, которые могут взбираться по стенам, те, кто использует как дальние, так и рукопашные атаки и получают значительный урон, а также мутанты Гудини, которые атакуют игрока с помощью иллюзий, телепортации и плазмидов. .

    Помимо них, есть еще фирменные (мини)боссы – Большие Папочки, которые бывают как в ближнем (Вышибала), так и в дальнем (Рози) формах. Их труднее всего убить, но они также предлагают лучшие награды, поскольку они единственные хранители Маленьких сестер, которых игрок должен спасти или собрать, чтобы получить АДАМ и новые способности.

    Заключение

    В целом, BioShock — одна из тех редких игр, которым удается оказывать длительное влияние. Это не только удивительный опыт практически с любой точки зрения, но он также сыграл ключевую роль в том, чтобы помочь видеоиграм выйти в мейнстрим и стать законным художественным средством.

    Первоначально BioShock была выпущена для PS3, Xbox 360 и ПК, а обновленная версия игры была выпущена для PS4, Xbox One и ПК в 2016 году. Ремастер также был выпущен для macOS в 2017 году. Кроме того, в 2014 году игра также была перенесена на iOS, но в конечном итоге была удалена из App Store из-за проблем совместимости с более новыми устройствами iOS.

    Следуя по стопам оригинальной игры, продолжение — BioShock 2 — было выпущено в 2010 году. Действие этой игры также происходит в Восторге, следуя событиям оригинальной игры. Тем не менее, есть поворот — на этот раз игрок берет на себя роль Большого Папочки.

    Сюжет

    Игра начинается со знакомой сцены – Большой Папочка сопровождает и защищает Маленькую Сестричку. Только на этот раз игрок смотрит на процесс глазами закованного в железо стража. После краткого взгляда на то, как выглядел Восторг до падения, и после жестокого столкновения с бандой сплайсеров, главный герой вынужден выстрелить себе в голову из-за главного антагониста игры, доктора Софии Лэмб, чья дочь — Элеонора Лэмб — была убита. превратилась в Маленькую Сестричку.

    Главный герой, известный как Дельта, является ранним прототипом Большого Папочки, связанным с единственной Маленькой Сестричкой. Он возрождается спустя годы после того, как его Маленькая Сестричка ушла, и отправляется в путешествие по полуразрушенным местам Восторга.

    В то время как оригинальный BioShock был довольно тщательно описан антиутопией, он в основном сосредоточился на опасностях либертарианства и почти не затрагивал тему религии. Напротив, BioShock 2 зациклен в основном на опасностях религии и коллективизма.

    Игровой процесс

    Игра более или менее похожа на оригинальный BioShock, с некоторыми изменениями в арсенале игрока. В частности, гаечный ключ заменен дрелью Bouncer, а револьвер заменен облегченной версией заклепочного пистолета Rosie Rivet Gun. Другое оружие также изменено, чтобы отразить грозный характер Большого Папочки, хотя в основном оно более или менее такое же, как и в первой игре. Кроме того, в отличие от Больших Пап, встречающихся в первой игре, Дельта может использовать плазмиды, которые также остаются более или менее такими же, как и в первой игре.

    Мутанты остаются самыми распространенными врагами, и все пять типов возвращаются в BioShock 2, хотя на этот раз (мини) врагов-боссов больше. В их число входят три новых вида Большого Папочки — Rumbler с миной, гранатой и турелью, собственные коллеги Delta из серии Alpha и Старшая Сестра, которая сохраняет всю прочность Большого Папочки, но при этом гораздо более подвижна. Вдобавок ко всему, есть особый тип Большого Папочки под названием Lancer, представленный в DLC Minerva’s Den и использующий в качестве основного оружия мощный ионный лазер.

    В конечном счете, BioShock 2 похож на BioShock, хотя персонаж игрока, по иронии судьбы, далеко не так невосприимчив к повреждениям, как обычные Большие Папочки. Кроме того, квест по сбору АДАМ больше не сводится к убийству Больших Папочек, поскольку игрок может фактически «усыновить» и сопровождать Маленьких Сестричек в их миссии по сбору АДАМ, чтобы получить от них дополнительный АДАМ.

    Заключение

    В конце концов, несмотря на то, что BioShock 2 сама по себе великолепная и качественная игра, она ощущалась чем-то вроде тепловатого продолжения оригинальной BioShock. Конечно, сиквелу всегда сложно сравниться с оригиналом, особенно если оригинал устанавливает такую ​​высокую планку. Ему не удается воссоздать атмосферу первой игры, но многие считают, что игровой процесс был оптимизирован и улучшен.

    Как и оригинал, BioShock 2 изначально был выпущен для PS3, Xbox 360 и ПК, а затем был перенесен на PS4, Xbox One и переиздан на ПК в виде ремастера. Между тем, в 2012 году для macOS была доступна только оригинальная версия игры.

    Третья игра BioShock, BioShock Infinite, была приквелом к ​​оригинальной игре. В нем был новый сеттинг, который резко контрастировал с сырой и иногда вызывающей клаустрофобию средой Восторга, с обновленным игровым процессом, адаптированным к растущей популярности динамичных игр FPS. Тем не менее, многие считали, что самая значительная заслуга Infinite заключается в ее сюжете и повествовании.

    Сюжет

    Действие BioShock Infinite происходит в 1912 году в американском плавучем городе Колумбия. Открытая, напыщенная обстановка в стиле стимпанк — полная противоположность мрачным подводным залам и коридорам Восторга, а темы, присутствующие в Infinite, соответствуют времени и обстановке. В основном он касается теократического правления, капитализма и расизма, но затрагивает и многие другие темы.

    Главный герой, Букер ДеВитт, бывший детектив и ветеран войны, был нанят двумя загадочными фигурами для спасения девушки по имени Элизабет из Колумбии и будет сопровождать игрока большую часть игры. Тем не менее, несмотря на то, что отношения между Большим папой и Маленькой сестренкой могут здесь звучать эхом, Элизабет далеко не беспомощная сборщица АДАМ, поскольку она обладает странными способностями искривления пространства, которые можно использовать в бою, предоставляя игроку полезные преимущества.

    В конечном счете, BioShock Infinite кажется более насыщенным сюжетом, чем любая из двух предыдущих игр BioShock. Это и понятно, учитывая, что главный герой не молчит, а сюжетные линии игры закручены на удивление хорошо. Однако более подробное их обсуждение может испортить некоторые сюрпризы, которые приготовила игра.

    Игровой процесс

    Как упоминалось во введении, в BioShock Infinite переработана боевая система, чтобы сделать ее динамичной и оптимизированной. Он имеет регенерирующий щит поверх полосы HP игрока, и игрок может носить только два оружия одновременно (изменение, которое не всем понравилось). Основным оружием ближнего боя является «небесный крюк», который используется не только для проведения рукопашных атак и добивающих ударов, но и как средство повышения мобильности, поскольку оно позволяет игроку летать по многочисленным «линиям неба» Колумбии, появляясь в и вне боя по желанию.

    Кроме того, плазмиды возвращаются в виде «энергий», которые функционируют примерно так же. Однако их эффекты изменены, чтобы отразить изменения в боевой системе, и больше подходят для динамичных перестрелок по сравнению с более стратегическим подходом, который можно было бы использовать в предыдущих играх. BioShock Infinite также добавляет в набор разнообразную экипировку — шляпы, рубашки, штаны и ботинки, дающие пассивные бонусы.

    Кроме того, в игре представлено множество новых врагов. В то время как полиция и вооруженные силы Колумбии заменяют сплайсеров в качестве основных врагов, есть также множество тяжелых врагов, которые заменяют Больших Папочек в качестве мини-боссов игры, включая массивных Разнорабочих, медленных, но могучих Моторизованных Патриотов и некоторых других.

    Заключение

    В целом, BioShock Infinite стала самой популярной частью франшизы, но является ли она лучшей из всех, решать только игроку. Он получил сюжет из двух частей, DLC под названием Burial at Sea, который дал ностальгические проводы в стиле нуар, которые в последний раз снова посетили Восторг.

Leave a Comment