Сериал в котором учитель химии заболел раком и начал варить синий мет: Сериал в котором учитель химии заболел раком и начал варить синий мет

Учитель химии, который варит метамфетамин, является героем нового телешоу — Регистр округа Ориндж

«Во все тяжкие» придумал поразительную предпосылку: порядочный человек решает производить и продавать зловещий наркотик, кристаллический метамфетамин.

Он учитель химии в старшей школе, который узнает, что у него последняя стадия рака. Он и его семья уже едва сводят концы с концами. Чтобы оставить свою жену и детей обеспеченными, он должен использовать свои знания в области химии для более прибыльной цели, чем чтение лекций незанятым подросткам. Готовить метамфетамин отвратительно. Но это может означать большие деньги, быстро.

Не то чтобы зрители, посмотревшие премьерный эпизод (10 часов вечера в воскресенье на канале AMC), сразу поняли, о чем «Во все тяжкие». Начальная сцена искусно сбивает с толку: обезумевший парень в трусах и противогазе мчится через ничейную территорию Нью-Мексико в квадратном доме на колесах. Сразу ясно одно: вот шоу, которое заставит зрителя гадать.

Вслед за амбициозной драмой «Безумцы», получившей «Золотой глобус» прошлым летом, AMC еще больше подняла планку со своим вторым драматическим сериалом, рискуя еще больше. «Во все тяжкие» смеет быть мрачным, душераздирающим, шокирующим и горько смешным, бросая своего героя в ситуации, которые он не мог себе представить.

Также пришлось рискнуть, выбрав на роль страдающего чумой Уолтера Уайта актера, наиболее известного по роли глуповатого, рассеянного папы в «Малкольме в центре внимания» — Брайана Крэнстона.

Но уже с первой сцены Крэнстон доказывает, что он полностью преобразился, оставив след Хэла Уилкерсона в пыли бегущей передвижной метамфетаминовой лаборатории Уолтера.

Освоить этого нового персонажа было несложно, говорит Крэнстон. «Уолтер Уайт — парень, у которого есть очень распространенные недостатки. Встать на его место было удобно», — объясняет он.

Но быть Уолтером было нечто большее, чем обувь.

«Когда я визуализировал его, я подумал, что он должен быть бесцветным, — говорит Крэнстон. «Так мы убрали всю красноту с моего лица. Я нанесла коричневый ополаскиватель на волосы, чтобы убрать красные блики». Он дополнил его очками и бородатыми усами Неда Фландерса. «Я пошел к художнику по костюмам и сказал: «Я думаю, что все, что он носит, должно быть серо-коричневым и песочным». Я думаю, что этот человек должен сливаться с пейзажем».

Крэнстон также набрал 15 фунтов, чтобы придать Уолтеру рыхлую талию. (В более поздних эпизодах он сбросил лишний вес, когда Уолтер проходил лечение от рака.)

«Вот человек, — говорит Крэнстон, — который мог бы многое сделать в своей жизни: получить шестизначный доход в фармацевтической фирме по своему выбору. Может быть, разделить Нобелевскую премию. Но он не потянулся к латунному кольцу, и 25 лет прожил жизнь, полную сожалений. Потом он узнает диагноз.

«Но ирония в том, что с тех пор, как ему угрожали смертью, он чувствовал себя более живым, чем когда-либо. Он сыт по горло и готов взять на себя ответственность. И, учитывая его ужасные обстоятельства, для него использовать то, что он знает, чтобы делать то, что он делает, кажется, это имеет смысл».

В интервью 51-летний Крэнстон жизнерадостен и общителен, и излучает удовлетворение актера, который постоянно работает. Но давным-давно он перешагнул через эту отметку успеха. Во-первых, он может похвастаться особым статусом одного из постоянных чудаков в «Сайнфелде»: дантиста Тима Уотли.

Затем ему досталась хитовая комедия «Малкольм», завершившаяся в 2005 году после семи сезонов, оставившая его в благодарном положении, «где не нужно работать ради работы, где есть возможность сказать нет». ”

Он с энтузиазмом сказал «Во все тяжкие» «да». По его словам, он получил роль случайно, после того, как появился в пьесе в Лос-Анджелесе, поставленной приятелем «Сайнфелда» Джейсоном Александром. Этот спектакль увидел создатель «Во все тяжкие» Винс Гиллиган, с которым Крэнстон познакомился десятью годами ранее, когда играл главную роль в «Секретных материалах», где Гиллиган был сценаристом-продюсером.

Гиллиган окружил своего главного героя прекрасным актерским составом второго плана, включая Анну Ганн («Дедвуд») в роли беременной жены Уолтера, Скайлар; Р. Дж. Митте в роли их сына-подростка Уолтера-младшего, чей подростковый возраст еще больше отягощен церебральным параличом; и Аарон Пол в роли Джесси Пинкмана, недавно вылетевшего из класса Уолтера по химии, который теперь является частью метамфетамина и становится его деловым партнером.

Джесси и человек, которого он до сих пор зовет «Мр. Уайт» быстро сближаются, как капризная странная пара, спотыкаясь о свои шалости с одной жестокой неудачей за другой. Сериал никогда не превозносит торговлю наркотиками и не позволяет Уолтеру сорваться с крючка за его опрометчивую авантюру.

«Мы не ищем людей, которые примут то, что делает Уолтер Уайт, — говорит Крэнстон. «Мы ищем, чтобы они поняли».

Крэнстону сложнее всего было понять химию.

«Я не изучал его со школы», — смеется он. «Поэтому я тусовался с профессором химии, чтобы заново узнать, что такое периодическая таблица, колба Эрленмейера и все такое».

Он действительно научился варить метамфетамин?

«Да, видел», — говорит Крэнстон, выглядя удивленным, что признал это. «На самом деле у нас были химики DEA в качестве консультантов. Я хотел быть уверенным, как химик будет держать этот стакан или измерять этот ингредиент, и поэтому мы проходим весь процесс. Есть особый способ сделать это, и я научился.

«Но я уже забыл, — торопливо добавляет он, — и мне совершенно неинтересно это повторять».

Создатель «Во все тяжкие» Винс Гиллиган размышляет о метамфетамине и морали: NPR



ДЭВИД БЬЯНКУЛЛИ, ВЕДУЩИЙ:

Теперь давайте послушаем Винса Гиллигана, сценариста и режиссера «Эль Камино: Во все тяжкие» и его звезды Аарона Пола. Во-первых, Винс Гиллиган. Он создатель и исполнительный продюсер сериала «Во все тяжкие», на котором основан «Эль Камино». Ранее Гиллиган работал над «Секретными материалами» в качестве сценариста и соисполнительного продюсера, а затем вместе с Питером Гулдом создал своего рода сериал-приквел «Во все тяжкие» под названием «Лучше звоните Солу». АМС. Терри Гросс разговаривал с Винсом Гиллиганом в 2011 году во время 4 сезона сериала «Во все тяжкие». В этом сериале Брайан Крэнстон сыграл Уолтера Уайта, учителя химии, который использует свой опыт для приготовления кристаллического метамфетамина, потому что ему нужны деньги после того, как у него диагностировали прогрессирующий рак легких. Аарон Пол играет одну из главных ролей Джесси Пинкмана, бывшего неуспевающего ученика Уолта, который становится помощником повара Уолта. Джесси уже был мелким поваром и торговцем метамфетамином.

Вот сцена из первого сезона, вскоре после того, как Уолт и Джесси начали работать вместе. Джесси еще не знает, почему его бывший учитель варит метамфетамин.

(ЗВУК ИЗ ТЕЛЕШОУ «Во все тяжкие»)

ААРОН ПОЛ: (В роли Джесси Пинкмана) Скажи мне, зачем ты это делаешь. Серьезно.

БРАЙАН КРЭНСТОН: (В роли Уолтера Уайта) Зачем ты это делаешь?

ПОЛ: (в роли Джесси Пинкмана) В основном деньги.

КРЭНСТОН: (В роли Уолтера Уайта) Вот так.

ПОЛ: (в роли Джесси Пинкмана) Нет, бросьте. Мужик, какой-то натурал вроде тебя, великан торчит в жопу, вдруг в возрасте, каком — 60? — он просто сломается.

КРЭНСТОН: (В роли Уолтера Уайта) Мне 50 лет.

ПОЛ: (В роли Джесси Пинкмана) Это все странно, да? Это не вычисляет. Слушать. Если ты сошла с ума или что-то в этом роде — я имею в виду, если ты сошла с ума или впала в депрессию, я просто хочу сказать, что мне нужно об этом знать, хорошо? Я имею в виду, это влияет на меня.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ NPR)

ТЕРРИ ГРОСС, ПОДПИСЬ: Что ж, Винс Гиллиган, добро пожаловать на СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. В сцене, которую мы только что слышали, Джесси задал вопрос, на который вы, создатель шоу, должны были ответить, а именно, почему прямолинейный учитель химии начал варить метамфетамин? Как вы придумали сюжет об учителе химии, который, столкнувшись с неизлечимой формой рака, начинает варить метамфетамин, чтобы поддержать свою семью, чтобы иметь деньги для них, когда он умрет, и покрыть свои медицинские расходы?

ВИНС ГИЛЛИГАН: Что ж, спасибо, что пригласили меня. Не знаю, откуда взялась идея шоу. Я точно помню тот момент, когда меня осенила эта идея. Но что касается того, откуда взялась эта идея, я не совсем уверен. Я подозреваю, что это как-то связано с тем, что я был — когда я придумал идею «Во все тяжкие», мне должно было исполниться 40 лет. И, возможно, я думал о надвигающемся кризисе среднего возраста. И с этой целью я думаю, что Уолтер Уайт, по крайней мере, в первых сезонах «Во все тяжкие», — это человек, страдающий, пожалуй, от худшего в мире кризиса среднего возраста. И хотя, если быть точным, я полагаю, в первом эпизоде ​​он узнает, что это скорее кризис конца жизни, чем кризис среднего возраста. Но, может быть, это и вдохновляло меня.

ГРОСС: Ну, вы знаете, смысл «Во все тяжкие» заключается в том, что если вы получите смертный приговор по медицинским показаниям, у вас будет потенциал полностью изменить свою жизнь и свою личность и делать то, о чем вы никогда не мечтали раньше. . Задавали ли вы себе такой вопрос, если бы вам поставили такой же диагноз, как у Уолта в начале рака легких, стали бы вы другим человеком?

ГИЛЛИГАН: Я часто задавал себе этот вопрос. Я, конечно, надеялся бы — и я предполагаю, что не сделал бы ничего незаконного, как Уолт. Но…

ГРОСС: Черт, нет (смех).

ГИЛЛИГАН: …Это, знаете ли, черт возьми, нет (смех). Есть… но, знаете, есть освященная веками история, на самом деле. И в каком-то смысле фильм Куросавы «Икиру», если я правильно произношу — и мои извинения японоязычным слушателям, если я вырезаю его. Но есть замечательный фильм Куросавы 50-х годов, в котором человек среднего уровня, очень похожий на Уолтера-Уайта или, скорее, Уолтера Уайта, я полагаю, вдохновленный этим человеком — этот человек очень среднего уровня, корпоративный. парень, который узнает, что умирает от рака. И в последние месяцы своей жизни то, что он выбирает делать, очень хорошо. Это построить детскую площадку, небольшую игровую площадку в Токио для детей из его района. И этот навязчивый финал этого фильма — это мужчина, качающийся на качелях на детской площадке, которую ему удалось построить после удивительно трудного пути. И падает снег. И он поет японскую детскую песенку. И это просто навязчиво и красиво. И, конечно же, «Во все тяжкие» совсем не это. Это обратная сторона этого. Это человек, делающий ужасные вещи, как только он освобождается от осознания того, что ему недолго осталось жить в этом мире.

Но я думаю, что эти две истории в каком-то смысле объединяет идея о том, что если мы узнаем точную дату истечения срока наших жизней, если мы узнаем, когда собираемся выписываться, освободится ли это совершать смелые и смелые поступки? — либо хорошие, либо плохие вещи — надеюсь, хорошие вещи. И я думаю, что в «Во все тяжкие» вовлечено многое.

ГРОСС: В начале сериала Уолт, учитель химии, и Джесси, наркоторговец, должны убить пару торговцев метамфетамином, которые пытались их убить. И один из этих парней до сих пор жив после нападения. Поэтому они отводят его в подвал Джесси, заковывают в цепи, а затем должны решить, что с ним делать. И Уолт разрывается между своими инстинктами желания помочь этому страдающему человеку, который ранен и, возможно, умирает, голоден и хочет пить. Он разрывается между желанием помочь ему и желанием убить его. Убийство не в характере Уолта, по крайней мере пока. И он составляет список причин, по которым он должен оставить этого человека в живых, и причин, по которым он должен убить его.

И я хочу прочитать этот список. Под пусть живет, пишет он, это нравственный поступок — с собой жить не получится. Он может прислушаться к разуму. Убийство неправильно — восклицательный знак — иудео-христианские принципы. Вы не убийца. Тогда среди причин, чтобы убить его, есть только одна причина. Он убьет всю вашу семью, если вы его отпустите.

Итак, Уолт убивает его. Но мне нравится идея, что Уолт такой разумный человек, такой прилежный человек, что он составил бы список. Вы участвовали в написании этой сцены?

ГИЛЛИГАН: О, да. Нет, я написал этот эпизод. Ага. Я был (смех) — это был забавный список. Вот что мне особенно понравилось, так это иудео-христианские принципы.

(СМЕХ)

ГРОСС: Так почему же — вы видели Уолта как — вот такого человека, который, даже столкнувшись с, вроде — этот человек, которого он должен убить, находится в подвале — он собирается устроить список.

ГИЛЛИГАН: (Смех) Он — это то, что для меня является сердцем шоу. Это мужчина. Это… это очень похожая на рыбу из воды история. И в отличие, скажем, от Тони Сопрано, который был персонажем — человеком, рожденным в преступной жизни — «Клан Сопрано», между прочим, великим источником вдохновения и прекрасным — само собой разумеется, прекрасным телешоу — но где мы, очевидно, идем другим путем, так это то, что для телешоу, такого как «Клан Сопрано», это люди, рожденные в преступной жизни. А Уолтер Уайт, с другой стороны, человек, который принимает это активное решение, принимает решение стать преступником, стать злодеем. И, как и следовало ожидать, когда кто-то приступает к совершенно новому способу мышления, совершенно новому способу поведения, бывают заикающиеся шаги. И есть ошибки. И многие из этих ранних эпизодов, в частности, связаны с тем, что Уолт привносит свой старый мир и то, как он принимал решения и как он приходил к научным выводам, вы знаете, из своей прежней жизни — привнося те образы мышления и те способы поведения в этой новой жизни. И, конечно же, это приводит к моментам неловкости и комедии.

ГРОСС: Винс Гиллиган разговаривает с Терри Гроссом в 2011 году — больше после перерыва. Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

(СИГНАЛ ДЖИМА УАЙТА «STATIC ON THE RADIO»)

БЬЯНКУЛЛИ: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Давайте вернемся к интервью Терри 2011 года с Винсом Гиллиганом, создателем сериала AMC «Во все тяжкие». Он сценарист и режиссер фильма «Эль Камино: Во все тяжкие», премьера которого состоится сегодня на Netflix.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ NPR)

ГРОСС: Итак, в первом сезоне Уолт на самом деле не убийца, но он как бы вынужден убивать или быть убитым. Но со временем он становится убийцей. Он снова убивает. Он заказывает убийства. Я имею в виду, он становится действительно плохим человеком. И я хочу сыграть еще один клип.

В этой сцене его жена Скайлер, которую играет Анна Ганн, знает, что он варит метамфетамин и зарабатывает много денег, хотя она еще не знает, сколько денег. И она знает, что он в опасности. И она думает — она ​​пытается убедить его, что он должен пойти в полицию и объяснить, что он хороший человек. Он занялся метамфетамином, потому что умирал. Ему нужны были деньги для семьи. Он имел в виду хорошо. Он на самом деле не плохой парень. И это сцена.

(ЗВУК ИЗ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «Во все тяжкие»)

АННА ГАНН: (в роли Скайлер Уайт) Я уже говорила это раньше. Если вы в опасности, мы обращаемся в полицию.

КРЭНСТОН: (В роли Уолтера Уайта) О, нет. Я не хочу слышать о полиции.

Ганн: (в роли Скайлер Уайт) Я не говорю это легкомысленно. Я знаю, что это может сделать с этой семьей. Но если это единственный реальный выбор, который у нас есть, если либо так, либо вас застрелят, когда вы откроете входную дверь…

КРЭНСТОН: (В роли Уолтера Уайта) Я не хочу слышать о полиции.

Ганн: (в роли Скайлер Уайт) Ты не какой-то закоренелый преступник, Уолт. Вы находитесь в выше вашей головы. Это то, что мы им говорим, и это правда.

КРЭНСТОН: (В роли Уолтера Уайта) Это неправда.

Ганн: (в роли Скайлер Уайт) Конечно. Школьный учитель, рак, нуждающийся в деньгах…

КРЭНСТОН: (В роли Уолтера Уайта) Хорошо. Мы закончили.

Ганн: (в роли Скайлера Уайта) …Ввязался в работу и не может даже бросить. Ты сам мне это сказал, Уолт. Господи, о чем я думал? Уолт, пожалуйста. Давайте перестанем пытаться оправдать все это и признаем, что вы в опасности.

КРЭНСТОН: (В роли Уолтера Уайта) С кем ты сейчас разговариваешь? Кого ты думаешь, что видишь? Ты знаешь, сколько я зарабатываю в год? Я имею в виду, даже если бы я сказал тебе, ты бы не поверил. Вы знаете, что произойдет, если я вдруг решу перестать работать, бизнес, достаточно большой, чтобы его можно было котировать на NASDAQ, разорится, исчезнет? Он перестает существовать без меня. Нет, вы явно не знаете, с кем разговариваете. Итак, позволь мне объяснить тебе. Мне ничего не угрожает, Скайлер. Я опасен. Парень открывает дверь и в него стреляют, и ты думаешь обо мне так же? Нет, я тот, кто стучит.

ГРОСС: Очень, очень пугающая сцена и лучший пример того, как изменился Уолт. Хотя Уолт немного заблуждается, потому что ему грозит большая опасность. Он не только тот, кто стучит. Он тот, кому грозит опасность быть сбитым с ног.

ГИЛЛИГАН: Да.

ГРОСС: Но в прошлом вы говорили, что рассматриваете «Во все тяжкие» как эксперимент, чтобы посмотреть, сможете ли вы взять персонажа типа учителя мистера Чипса и превратить его в Лицо со шрамом. Выполнено. Я имею в виду, знаете ли, Уолт действительно стал плохим человеком. Он убийца. После того, как вы совершили подвиг, превратив мистера Чипса в Лицо со шрамом, вам нужно было придумать, что делать дальше, и что теперь мне делать?

ГИЛЛИГАН: Это очень хороший вопрос. И у нас есть еще 16 эпизодов пятого сезона, чтобы узнать об этом. Но это шоу во многом было чем-то вроде эксперимента. И я подумал, что было бы забавно или интересно попробовать поиграть с идеей персонажа, который, знаете ли, является более динамичной интерпретацией того, в котором персонаж не только меняется на протяжении всей жизни сериала, но и является своего рода желаемый момент серии. Персонаж начинается как главный герой и постепенно становится антагонистом.

Думаю, часть ответа на ваш вопрос заключается в том, насколько темнее может стать Уолт? Завершен ли его путь на данный момент, его путь по дуге — от хорошего парня к плохому? Так что сложно ответить.

ГРОСС: Что ж, Винс Гиллиган, большое спасибо за то, что поговорили с нами.

ГИЛЛИГАН: Спасибо, Терри. Я действительно наслаждался этим.

БЬЯНКУЛЛИ: Винс Гиллиган, создатель «Во все тяжкие», разговаривает с Терри Гроссом в 2011 году. Его продолжение фильма «Во все тяжкие» под названием «Эль Камино» сегодня выходит на Netflix. После перерыва мы послушаем Аарона Пола, звезду «Эль Камино». Он расскажет о своей работе над «Во все тяжкие». Терри Гросс говорил с ним в 2011 году.0003

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ИЗ АРХИВА ТРАНСЛЯЦИИ NPR)

ГРОСС: Могу я сказать кое-что о голосе, который вы издаете в роли Джесси?

ПОЛ: Да.

ГРОСС: Есть что-то в голосе, что Джесси всегда кажется на грани жалобы, или нытья, или чувствовать себя обиженным. Как будто он еще подросток. Если вы понимаете, о чем я? Как будто до сих пор его родители придираются к нему или его учитель придирается к нему. Такая у него, типа, поза в мире большую часть времени.

ПОЛ: Верно, да. Это верно.

ГРОСС: Это то, к чему вы стремились вокально?

ПОЛ: Да. Нет, я имею в виду, я просто… я вижу Джесси как ребенка, который все еще не нашел свою опору, понимаете. И мне нравится, что он, знаете ли, он… он до сих пор называет Уолтера Уайта мистером Уайтом.

ГРОСС: Да. Ага. Это здорово — да.

ПОЛ: Он просто потерялся в своем собственном мире.

БЬЯНКУЛЛИ: Это будет после короткого перерыва. Я Дэвид Бьянкулли, а это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

(ЗВУК ИЗ «НЕГРО И АЗУЛА» LOS CUATES DE SINALOA: БАЛЛАДА О ГЕЙЗЕНБЕРГЕ (EN VIVO)»)

Copyright © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR.

Leave a Comment