Содержание
описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале
У Уильяма (Уилла) Грэма есть уникальный талант — он эмпатическим путем способен, буквально проникать в мозг серийным убийцам. Но после долгой работы в ФБР, он понимает, что так долго продолжаться не может и начинает преподавать. Но однажды, Джек Кроуфорд — начальник отдела ФБР обращается к нему за помощью. Он должен помочь найти маньяка, которому дали прозвище Сорокопут. Его подозревают в похищении восьми студенток. Вскоре тела двух из них находят. Впрочем, Уилл считает, что одно из этих тел — дело рук подражателя. Кроме этого Джек и доктор Алана Блум, которая работает в ФБР решают привлечь к делу доктора психологии — Ганнибала Лектера. Помимо помощи в деле он должен следить за состоянием Уилла. Впрочем, никто не знает, что на самом деле Лектер сам является серийным убийцей и каннибалом, готовящим блюда из своих жертв. Вскоре, команда обнаруживает подозреваемого в совершении этих убийств, обычного рабочего — Гарольда Хоббса. Ганнибал предупреждает его о том, что ФБР знает о нем. Поэтому во время задержания, Хоббс успевает порезать собственную дочь, а Уилл убивает его. Девушка по имени Абигейль попадает в больницу. Уилл начинает переживать за нее, чувствуя свою вину. А Джек подозревает, Абигейль могла быть соучастницей преступлений.
О деле Сорокопута узнает Фредди Лаундс — журналистка, ведущая собственное расследование. Она замечает на очередном деле Уилла и заинтересовывается его личностью. Она даже попадает на сеанс к Ганнибалу. Но тот мгновенно распознает в ней журналистку и требует все её записи. Но Фредди вскоре выпускает статью про то, что ФБР нанимает на службу психопатов. Джек врывается к ней в номер и угрожая преследованием требует, чтобы та прекратила писать о Грэме. Уилл пытается найти подражателя, который повторил одно из убийств Хоббса. Вскоре находят еще одну девушку убитую подражателем. Брат одной из жертв — Ник, пробирается в дом Абигейль и та, находясь в состоянии аффекта убивает его. Ганнибал оказавшийся рядом оглушает Алану. И предлагает Абигейль спрятать тело, иначе подозрения в её соучастии убийствам отца получат подтверждение. Он оборачивает дело так, чтобы все обвинения по убийствам совершенным подражателем пали на Ника. Абигейль догадывается, что это Ганнибал звонил её отцу, но обещает сохранить его тайну.
Уилл начинает ходить во сне. Он уже устал работать на Джека — все эти маньяки и убийцы опустошают его. Во время семейного ужина, Ганнибал узнает, что жена Джека — больна раком и что Джек об этом не знает. Впрочем, вскоре Джек сам догадывается об этом. Позднее, Белла сама приходит на консультацию с Лектером. Джек приходит к Ганнибалу на консультацию по поводу происходящего с женой. Кроме всего прочего, из глубин прошлого возникает дело Чесапикского Потрошителя. Его несколько лет назад расследовал Джек, но вот уже два года, как нет новых жертв. Однако вскоре Джек начинает получать записанные звонки Мириам — бывшей его стажерки, которая пропала без вести. Джек считает, что она является последней жертвой Потрошителя. Вскоре зрителям показывают, что Ганнибал и был тем самым Потрошителям, и именно он убил Мириам. После того, как Джек обнаруживает руку Мириам, он становится одержимым поимкой этого убийцы. Вскоре Ганнибалу приходится вновь провести несколько убийств, в стиле Потрошителя, чтобы Джек и Уилл поняли, в чем именно состоит его стиль и перестали путать с подражателями. Ганнибал признается собственному психиатру, что рассматривает Уилла как потенциального друга. В нем есть что-то похожее на самого Ганнибала.
Абигейль узнает, что все её деньги уйдут на компенсацию жертвам, поэтому она соглашается на предложение Фредди о совместном написании книги. Вскоре находят труп Ника Бойла. Ганнибал понимает, что это именно Абигейль подстроила так, чтобы тело нашли. Она говорит, что сделала это специально, чтобы прекратить бояться. А через некоторое время Уилл понимает, что это Абигейль убила Ника Бойла. И Ганнибал подтверждает это. Но он говорит, что если об этом узнает Джейк, то он просто сочтет её соучастницей всех остальных убийств. А она в порыве откровенности признается Ганнибалу, что она действительно помогала в убийствах своему отцу.
Состояние Уилла стремительно ухудшается. Хоть он и участвует в раскрытии и поисках серийных убийц, но он слышит звуки, которых нет, иногда появляются галлюцинации. Вскоре он теряется во времени и пространстве — он не знает как оказался в том или ином месте. Дело доходит до того, что он сомневается — не совершал ли он то или иное убийство. По настоянию Ганнибала он проходит МРТ головного мозга. Врач сообщает Ганнибалу, что у Уилла энцефалит. Но Ганнибал убеждает врача, что сообщать Уиллу об этом не надо — ему интересно как далеко может зайти Уилл в своих прозрениях. Он даже толкает Уилла на очередное убийство — на этот раз беглого убийцы, встречу с которым он сам же и подстроил. После этого события Уилл попадает в больницу.
Уилл начинает подозревать, что Ник Бойл — не убийца-подражатель. На самом деле существует еще кто-то. Джек видит в этом попытки связать не связанные друг с другом убийства, и возможно у Уилла начинаются проблемы с разумом. Уилл говорит Ганнибалу, что возможно на одном из убийств подражатель хотел подставить самого Уилла. Он собирается с Абигейль отправиться в Миннесоту, где все это началось. Джек же обнаруживает, что Абигейль сопровождала своего отца в поездках и значит могла быть соучастницей. Фредди же утверждает, что возможно Абигейль убила Ника. Ганнибал сообщает Джеку, что у Уилла провалы в памяти и возможно это именно Уилл — подражатель, он же подталкивает Джека к мысли, что Уилл хочет убить Абигейль. Абигейль в Миннесоте убегает от Уилла и приходит к себе домой, где её уже ожидает Ганнибал. Ганнибал признается, что это он совершил все убийства,чтобы посмотреть что будет делать Эбигейл, после чего убивает её.
Уилл на пороге своего дома рассказывает Ганнибалу о том, что поехал с Абигейль в Миннесоту, но она сбежала от него. А потом его рвет и он обнаруживает у себя в раковине ухо Абигейль. Ганнибал говорит, что надо позвонить Джеку. Приехавший Джек арестовывает Уилла. Все улики указывают на то, что именно Уилл убил Абигейль. Кроме этого Ганнибал подбрасывает Джеку улики, которые подтверждают, что убийца-подражатель именно Уилл. Сам же Уилл не помнит ничего. В результате Уилла официально арестовывают за убийство. Во время перевозки он сбегает и приходит к Ганнибалу, прося отвести его в Миннесоту. Там он понимает, что за всеми этими убийствами стоит Лектер. Но появившийся Джек ранит Уилла. В финале сезона Ганнибал Лектер идет по коридору клиники, чтобы попрощаться с Уиллом, сидящим в камере.
Второй сезон начинается с поединка Лектера и Джека, который внезапно появляется в его квартире. Но затем нам показывают события, произошедшие за три месяца до этого. Ганнибал и Джек за совместным ужином обсуждают сложившуюся ситуацию, о том, что дело Уилла может больно «ударить» по обоим. Хотя некоторые в начальстве не против и замять дело. Уилл в больнице отказывается говорить с кем либо кроме Лектера, отказывая даже главному врачу этого заведения — Чилтону. Когда приходит Ганнибал, Уилл говорит ему, что он сможет доказать его вину. Сам же Лектер занимает в ФБР должность эксперта по серийным убийствам, вместо Уилла.
Уилл просит, чтобы Ганнибал по-прежнему был его психотерапевтом, но уже в тюрьме. Джек узнает, что один из экспертов — Беверли Кац просил консультации у Уилла по очередному делу. Джек с трудом разрешает сотрудничество, с оговоркой, что он об этом якобы не знал. Сам же Уилл согласен на такого рода отношения, но с учетом, чтобы Беверли снова начала работать над делом Уилла, с чистого листа. Джек винит себя в том, что давил на Уилла и подтолкнул его к безумству.
Именно это он говорит на слушаниях по делу Уилла, которые начинаются. Адвокат говорит, что тем самым он заложил фундамент. А затем кто-то прислал Уиллу отрезанное ухо. Ганнибал говорит, что возможно это ухо прислал поклонник Уилла, который чувствует вину перед ним. Вскоре находят труп, который изуродован так же, как и трупы с дел в которых обвиняют Уилла. Сам Уилл говорит Ганнибалу, что это всего лишь подделка под эти убийства и он это прекрасно видит. А вскоре находят и труп судьи. Джек считает, что тем самым убийца старается продлить дело и подарить Уиллу хотя бы немного времени.
Беверли Кац продолжает работу над делом Уилла, но она не хочет искать улики исключительно против Ганнибала. Уилл соглашается на это. Психиатр лечащий Грэма с помощью химикатов погружает его в гипнотическое состояние и опрашивает. В результате Уилл вспоминает очень многое. То, что Ганнибал стал причиной провалов в памяти Уилла, что Лектер признался, что он и есть Чесапикский Потрошитель, а также что Ганнибал ест вырезанные части своих жертв. Пока Ганнибал отсутствует, Беверли проникает в его дом и обнаруживает вырезанные части тел. Но появляется Ганнибал и убивает её
Он выставляет её тело нарезанное кусочками за стеклами в обсерватории. Уилл просит разрешения осмотреть место преступления. Он считает что она нашла связь Имитатора и Потрошителя. Возможно это один и тот же человек. Уилл приглашает Фредди на свидание. Там он предлагает связаться со своим поклонником, который прислал ему ухо. Фредди пишет статью и вскоре этот поклонник выходит на связь — это оказывается санитар из больницы, где содержится Уилл. Но тот признается, что не трогал судью. Уилл просит его об услуге — чтобы тот убил Ганнибала. Об этом узнает ФБР и успевают спасти Лектера буквально в последнюю секунду.
Ганнибал после пережитого покушения отказывается от работы в ФБР. Уилл говорит Джеку о том, что возможно Ганнибал кормит частями тел своих жертв своих гостей, чем порождает в его сердце сомнения. Об этом же узнает и Чилтон. Известие о том, что Ганнибал устраивает званый ужин, появляется после обнаружения очередной жертвы Потрошителя. На званом ужине Джек забирает с собой часть закусок. Но в них ничего не находят. Очередная жертва Потрошителя демонстрирует то, что этот серийный убийца имеет отношение ко всем убийствам, которые совершил Уилл, следовательно, тот не виновен. Кроме этого Джек, идя по уликам находит Мириам, живую, но содержащуюся в подвале заброшенного дома.
Мириам обследуют, но выясняется что у нее провалы в памяти и она не помнит кто же именно её пленил. И она не опознает Ганнибала, говоря, что Потрошитель — не он. Уилл покидает больницу и предупреждает Чилтона о том, что Ганнибал придет и за ним, поэтому ему надо сделать все, чтобы убедить Джека в виновности Ганнибала. Уилл отправляется на место, где нашли Мириам. Там он говорит Джеку, что Ганнибал специально подстроил то, чтобы Мириам нашли. Чилтон предлагает услуги по поиску Потрошителю. Уилл общается с Мириам и вспоминает, как Потрошитель её гипнотизировал. Ганнибал подставляет Чилтона и теперь он основной подозреваемый по делу Потрошителя. Мириам тоже опознает голос Чилтона, и в порыве ярости стреляет ему в голову. Уилл решает продолжить сеансы психотерапии с Ганнибалом.
У Ганнибала появляется новая пациентка — Марго. Наследница богатого отца у которой проблемы с братом. Он советует ей при необходимости, в целях самозащиты убить брата. Уилл вновь консультирует ФБР по странным убийствам. На сеансе у Ганнибала, Уилл говорит, что не собирается его убивать. Но однако, во время очередного расследования он чуть не убивает подозреваемого. Ганнибал останавливает его в последнюю секунду.
Уилл выходя с очередной встречи с Ганнибалом, где он говорил о том, что жалеет что не убил подозреваемого, встречается с Марго. Та узнает его, но не знает, где его видела. Во время встреч Ганнибал и Уилл общаются про то, сможет ли Уилл убивать. Марго приезжает к Уиллу, чтобы обсудить Лектера. Она считает, что между ними много общего. Это заставляет Уилла поднять этот вопрос во время общения с Ганнибалом. Ему становится интересно, сколько пациентов он подталкивал на убийство. В этот же вечер Ганнибал натравливает на Уилла одного из своих бывших пациентов. И тому приходится убить его, принеся труп Ганнибалу.
После общения, Ганнибал и Уилл делают из этого трупа очередную инсталляцию в музее. В разговоре с Джеком, который прибыл на место происшествие, Уилл и Ганнибал говорят, что вероятно это было первое убийство очередного маньяка. После этого Уилл отправляется к Фредди, где она обсуждает вариант того, что Чилтон был Потрошителем. Она в это не верит. Ганнибал по-прежнему настраивает Марго на убийство брата. Но та не хочет этого делать, потому что в случае если наследник не мужского пола, все имущество отходит церкви. Ганнибал советует Марго завести ребенка мужского пола. У Марго действительно проблемы — похоже брат собирается убить её, по крайней мере он скармливает свиньям чучело одетое в одежду Марго. Поэтому Марго приходит к Уиллу, чтобы получить его семя. Лектер узнает, что Фредди интересуется им и поэтому отправляется к ней. Однако Фредди в этот момент проникла в сарай Уилла, где обнаружила компрометирующие его улики. Появляется Грэм, Фредди успевает набрать номер Джека, а потом Уилл настигает её. Позднее Уилл приносит Лектеру кусок мяса, который они совместно поедают.
Обнаруживается обгорелый труп Фредди Лаундс с отсутствующим куском плоти. Марго говорит Ганнибалу и Уиллу, что у нее будет ребенок. Брат Марго — Мейсон приходит к Ганнибалу на терапию. Там Ганнибал говорит, что в случае если у Марго будет ребенок, то ничто не будет мешать ей его убить. Вскоре кто-то выкапывает труп Фредди и делает из нее статую Шивы на кладбище. ФБРовцы считают, что это мог сделать не убийца, а покровитель этого убийцы. Мейсон намекает ей, что знает про потенциального ребенка. А позднее его подопечный врезается в автомобиль где едет Марго. И все это для того, чтобы после операции удалить её яичники. Вскоре оказывается, что Фредди жива и это совместный план Джека и Уилла. Уилл обнаруживает, что его не родившийся ребенок мертв и явившись к Мейсону, где угрожает ему пистолетом и советует скормить свиньям Ганнибала.
Уилл во время сеанса с Ганнибалом говорит что нужно убить Мэйсона — брата Марго, иначе он может убить Ганнибала. В результате их общения с Марго они приходят к мысли, что брата надо убить. Уилл рассказывает Джеку о возможном убийстве и предлагает устроить ловушку. Джек находит психотерапевта Лектера — Беделию Де Мюрье и она рассказывает многое о сущности Лектера и о том, что Лектер любит создавать убийц и заставлять их убивать тем, кто им дорог. Наемники Мэйсона забирают Ганнибала и предлагают Уиллу его убить. Но Уилл, вместо того чтобы зарезать — освобождает доктора. В результате последующей обработки Мэйсон оказывается прикованным к кровати и считающим, что он упал в свинарнике и свиньи объели ему лицо, а Марго — полноправной владелицей всех капиталов. А Уилл пытается уговорить Лектера признаться Джеку в том, что Ганнибал и есть Потрошитель, после чего убить его.
Лектер отправляет Джеку приглашение на ужин. Джек и Лектер думают, что Уилл окажется на их стороне в предстоящей засаде. Уилл встречается с Фредди, чтобы попросить её не писать в своей книге об Абигейль. После убийства Ганнибал собирается сбежать и начать новую жизнь. Но внезапно он ощущает запах Фредди, исходящий от Уилла. После этого он понимает, что Уилл его обманывал про то, что он убил репортершу. Он решает проверить Уилла и предлагает скрыться и не убивать Джека. Но Уилл настаивает на том, чтобы раскрыться Джеку. Лектер понимает, что Уилл его обманывает. А в это время Джека лишают его привилегий за то, что при его якобы попустительстве Уилл убил человека. Кроме этого, на Уилла выписывают ордер за убийство. Уилл звонит Ганнибалу и предупреждает о том, что ФБР идет его арестовывать. Джек приходит к Ганнибалу и начинается драка, которую нам показывали в начале первой серии. Прибывший к дому Уилл обнаруживает, что Абигейль жива, а Лектер ждет его. Но Лектер ранит его в живот и при нем перерезает горло Абигейль, оставляя их обоих истекать кровью на полу. В финале сезона нам показывают, как Ганнибал вместе с доктором Де Мюрье летят в самолете.
Ганнибал посещает званый ужин в Париже. Там он знакомится с доктором Феллом, после чего убивает его и присваивает себе его личность. После этого он вместе с де Мюрье отправляется во Флоренцию уже как доктор Фелл. Во время очередного званого ужина, ему предлагают прочитать лекцию в Академии Флоренции. Во время подготовки он сталкивается с Энтони, с которым встречался в Париже и который был ассистентом Фелла. Он приглашает его на лекцию. Во флэшбеке нам показывают, что в свое время де Мюрье убила своего пациента, но Лектер спас её от преследования. Энтони подтверждает личность Фелла после лекции, но намекает Лектеру о том, что хотел бы получить с этого что-нибудь. Ганнибал приглашает Энтони к себе домой и убивает его на глазах де Мюрье. После чего покидает Италию оставляя обезображенное тело Энтони.
Оказывается, что Уилл выживает после удара Ганнибала, но сейчас находится в больнице в своих видениях общаясь с Ганнибалом. Тот обвиняет его, что Уилл не принял его дар и вновь на его глазах убивает Абигейль. Но придя в себя, Уилл обнаруживает Абигейль, которая пришла его навестить. Она говорит, что Лектер оставил их жить, нанеся точный удар, от которого можно было спасти. Абигейль говорит, что Лектер хочет, чтобы его нашли. Он вспоминает, что однажды Ганнибал говорил про Палатинскую Капеллу. И раз эта капелла так важна для него, наверняка он там. Поэтому через восемь месяцев вместе с Абигейль отправляется туда. Там он встречается со следователем Ринальдо Пацци, который расследует появления в этой капелле тела Энтони. Пацци говорит, что двадцать лет назад он уже встречался с подобными жертвами. Он показывает изображение этого человека — Флорентийского Монстра. На этом изображении — Ганнибал Лектер. Позднее Уилл понимает, что настоящая Абигейль — мертва, а та, что рядом с ним — всего лишь плод его воображения. Уилл хочет отговорить Ринальдо от поисков, но видя что тот непреклонен, сообщает, что Лектер где-то тут. В катакомбах под капеллой, преследуя Ганнибала, Уилл говорит, что прощает его.
Уилл Грэм отправляется в место, где вырос Ганнибал — в особняк семьи Лектера в Литве. Во время поисков, он встречает девушку, которая охотится на птиц. А Лектер в это время убивает очередную жертву — профессора в Академии, в которой он читал лекции. Джек, тоже выживший после нападения, прибывает во Флоренцию, где так же как и Уилл встречает Ринальдо, и признается, что он ищет Уилла, а Ганнибал ему не интересен. Уилл же следя за девушкой, обнаруживает в склепе пленника, запертого в клетке. По словам девушки (её имя Чио) — этот пленник убил и съел сестру Ганнибала. Когда-то она остановила Лектера от убийства, и тот в наказание заставил её следить за этим человеком до конца жизни. Уилл говорит, что Ганнибалу просто любопытно — убьет ли она его или нет. Уилл освобождает этого человека, но тот возвращается в свою клетку и нападает на девушку. Она, защищаясь, убивает его. Уилл создает из трупа заключенного инсталляцию.
Доктор Чилтон, тоже пережил выстрел в голову. И он ищет союзников, которые помогут ему найти Ганнибала. Вначале он приходит к брату Марго — тот пообещал миллион долларов, но если он хочет уничтожить Ганнибала, то Чилтону это не по душе. Затем он приходит к Уиллу — именно его Уилл принял за Абигейль в своей палате. Чилтон говорит, что хочет поместить Ганнибала в клинику. Но Уилл не считает, что Чилтон справится с этим. Чилтон приходит к Алане и просит её как-то повлиять на Уилла, чтобы тот помог в поиске Ганнибала. Сама же Алана приезжает на встречу с братом Марго, он тоже хочет использовать её в качестве помощника по поискам Ганнибала. Джек решает посвятить себя умирающей жене и уходит из ФБР. Поэтому он отказывает Чилтону. Когда она умирает, он получает соболезнования от Лектера и показывает записку Уиллу. Алана подкидывает идею о том, где можно найти Ганнибала — отследить его по вину и редким видам трюфелей, которые кто-то может купить в магазинах. Уилл же отправляется на поиски Ганнибала.
Уилл едет вместе с Чио в поезде из Литвы в Италию. Де Мюрье предлагает Ганнибалу убить Уилла, а не ждать пока он сделает это первым. Мейсон выясняет, где может прятаться Ганнибал по его покупкам. Ринальдо выходит на Ганнибала, в поисках пропавших людей из Университета. Он звонит Мейсону и говорит, что у него есть информация о Ганнибале. Сам же Лектер вспоминает о том, что уже встречал этого человека и знает, что тот предаст его. Чио сталкивает Уилла с поезда. Мейсон говорит, что для подтверждения личности Ганнибала нужен его отпечаток пальца. Пытаясь получить его, Ринальдо попадает в ловушку Лектера. В процессе убийства Ринальдо, в Университете появляется Джек. Они вступают в драку, но Ганнибалу удается убежать.
Уилл встречается с Джеком. Уилл спрашивает о том, почему Джек не убил Лектера когда была такая возможность. Джек говорит, что надеется, что это сделает Уилл. Де Мюрье расстается с Ганнибалом, после того, как она привела его в порядок. Мейсон выбирает различные способы подачи Ганнибала на стол. Он узнает, что Ринальдо мертв и тогда Алана предлагает купить все полицейское управление, чтобы они замяли это дело. Иначе полиция начнет поиски убийцы и тем самым спугнут Лектера. Чио встречается с Де Мюрье, которая ищет себя в наркотиках. Позднее, к ней приходят и Джек с Уиллом. Мейсон решает, что нужно создать ребенка из спермы, которую он еще может производить. Уилл встречает Ганнибала и предлагает пройтись. Однако, на улице, когда Уилл хочет ударить ножом Лектера, Чио успевает спасти Ганнибала, выстрелив в Уилла. Позднее Ганнибал удаляет ему пулю и понимает, что Уилл хотел убить его. Джек находит убежище Лектера, но тот наносит ему удар из под стола и пленяет его. Полицейские допрашивают Де Мюрье, выяснив, что она не имеет отношение к тем, за кого себя выдает. Полиция появляется в убежище Ганнибала и арестовывает там всех. Но вместо того, чтобы заключить их в тюрьму Уилла и Лектера отдают в руки Мейсона, который хочет мести.
Чио спасает Джека от полицейских, которые хотели убить его. Он в благодарность говорит ей куда отправили Лектера. Мэйсон узнает, что Джек жив и что ФБР обязательно узнает про похищение. Позднее он рассказывает о своих планах пленным — он хочет срезать лицо с Уилла пересадить его себе и съесть Лектера в обличьи Уилла. Марго узнает, что вырезанные у нее яйцеклетка в надежном месте и что она все еще может иметь детей. Марго встречается с Ганнибалом и тот убеждает её убить Мейсона, и говорит, что возьмет на себя её вину. Алана освобождает Ганнибала и просит его спасти Уилла, так как он единственный, кто это может сделать.
Оказывается, что Мейсон поместил оплодотворенную яйцеклетку Марго в свинью. В процессе операции по пересадке лица Мейсон обнаруживает, что на самом деле Ганнибал забрал Уилла, и перебил всю охрану. Он отправляет своих людей в погоню, но их отстреливает Чио. Марго убивает собственного брата, так как у нее есть его сперма, которую она может использовать для выращивания потомка. Ганнибал признается Чио, что действительно съел свою сестру, но не убивал её. Ганнибал же сдается приехавшему Джеку, говоря Уиллу, что это для того, чтобы тот всегда знал, где именно находится Лектер.
Проходит три года. Появляется еще один маньяк. Чилтон пришедший на встречу, говорит, что пресса дала ему имя Зубная Фея. Уилл проводит свое время в загородном доме, когда к нему приезжает Джек. Уилл знает для чего он приехал, но говорит, что не хочет помогать. У него сейчас есть семья — девушка Молли и её сын. Но Молли увидев фотографии убитых семей убеждает Уилла заняться этим маньяком. Кроме этого, от Ганнибала приходит письмо с предупреждением не делать того, что от него хочет Джек. Уилл приезжает в дом где была убита семья. Он обследует это место. Позднее выясняется, что на глазу у одной из жертв обнаружили отпечаток пальца и сделан слепок зубов с укуса на теле жертвы. Уилл говорит, что ему надо восстановить свой образ мышления и встретиться с Ганнибалом.
Уилл просит помощи у Ганнибала в деле Зубной Феи. Тот просит оставить документы и встретиться с ним позже. Уилл встречает с Аланой и та говорит, что она выносила ребенка Мейсона и по-прежнему с Марго и что именно она отвечает за Ганнибала. Ганнибал подсказывает Уиллу важные детали о маньяке и о том, где его можно найти. Уилл же пытается найти то, что объединяет все пострадавшие семьи. Появившаяся Фредди просит предоставить ей информацию.Вскоре убийца по имени Френсис читает статью о том, что за его дело взялся Ганнибал. Позднее Френсис, который считает себя Драконом встречает слепую девушку Рибу, и помогает ей, за это она приглашает его к себе домой. А позднее он звонит Ганнибалу и признается, что он его страстный поклонник.
Френсис берет Рибу в зоопарк, где сейчас вырывают зуб тигру и можно потрогать этого зверя. Риба оценивает этот жест и даже помогает ему преодолеть стыд за свое уродство — заячью губу. Ганнибал обманным путем узнает текущий адрес Уилла Грэма. Во время общения с Уиллом Де Мюрье вспоминает о том, как она убила пациента. Френсис приходит в музей, где хранится оригинал картины «Великий Красный дракон», после чего оглушить смотрительницу и съедает картину. Уилл пришедший позже, успевает увидеть его, но маньяку все равно удается уйти.
Уилл сообщает Джеку, что Ганнибал наверняка общался с этим маньяком и знает, где тот прячется. При следующем общении с Драконом, Ганнибал говорит Френсису, которого заинтересовал Грэм, где можно найти его семью. Уилл пытается выяснить у Ганнибала личность маньяка, но тот по прежнему продолжает молчать. Вскоре Френсис вламывается в дом Уилла, однако его пасынку и жене удается сбежать. Уилл находит их в больнице, где жене делают операцию. Пасынок говорит, что Уилл должен убить напавшего. Джек шантажом заставляет Ганнибала работать с ним и сообщить о возможных контактах с Френсисом. Сам же Френсис расстается с Рибой, боясь, что может навредить ей. Очередную беседу с Ганнибалом слушают Джек и Алана и Ганнибал сообщает Френсису об этом. Поэтому вскоре Ганнибала лишают всех удобств.
Уилл общается с Де Мюрье. Она говорит, что Ганнибал хочет самолично убить его, точно так же как и Уилла. Уилл предлагает план по поимке Ганнибала — очернить его в газете, и заставить еще раз напасть на Уилла. Для этого им нужен доктор Чилтон и Фредди. Чилтон даст свое психологическое обоснование, Фредди напишет статью, Уилл же постарается максимально сгустить краски в этой статье. Но вместо Уилла, Френсис хватает Чилтона, убивая его охранников и приклеивает к креслу. Однако к Френсису приходит Риба, которая приносит ему суп, думая, что он болеет. После чего признается в любви к Френсису и уходит. После ухода Френсис показывает слайды со своими преступлениями Чилтону и заставляет того наговорить на камеру признание, после чего откусывает ему губы, которые затем посылает Ганнибалу. На видео оказывается записанное обращение к Уиллу, в котором Чилтон обещает наказать Уилла. Позднее оказывается, что доктора Чилтона Френсис облил бензином и поджег его. Точно так же как когда-то Уилл сделал с Фредди, чтобы обмануть Ганнибала. Чилтон однако выживает и сообщает что видел Рибу и это может оказаться зацепкой. Но Френсис крадет Рибу и рассказывает ей правду о себе и о Драконе.
На самом деле он проверяет её готовность помочь. Для этого просит закрыть входную дверь ключом. Но Риба пытается сбежать и Френсис ловит её. После чего он поливает комнату бензином, поджигает дом и стреляет себе в лицо, говоря, что не может дать Дракону добраться до нее. Рибе удается выбраться из горящего дома и рассказать все это Уиллу. Уилл общается с Ганнибалом об этом происшествии. Ганнибал говорит, что все равно Френсис испортил жизнь Уиллу, и теперь общение с его женой не будет прежним. После чего Уилл говорит, что ему не было приятно видеть Ганнибала и прощается с ним. Когда же Уилл заходит в свой номер в отеле, на него нападает Френсис. Тот говорит, что Лектер предал его и Уилл говорит, что и его тоже. Уилл считает, что Дракону надо «переделать» Лектера, и Френсис спрашивает — как ему можно увидеться с ним? В это время в ФБР узнают, что труп принадлежит не Френсису. Уилл делает вид, что только что узнал об этом и говорит Джеку, что Ганнибал будет лучшей наживкой. Для этого им нужно инсценировать его побег. Уилл делится планом с Де Мюрье, и говорит, что он тоже изменился. Алана рассказывает Ганнибалу, что ФБР хочет сымитировать его побег, а тот в обмен на это просит вернуть ему все вещи и привилегии. Джек однако собирается убить Ганнибала после того, как Френсис умрет. Однако, Френсис самостоятельно освобождает Ганнибала, перебивая всю охрану и исчезая. Уилл и Ганнибал отправляются в дом Ганнибала на побережье. Появившийся Френсис стреляет в живот Лектера. Уилл пытается выстрелить в него, но Френсису удается ударить Уилла ножом. В завязавшейся драке Ганнибал и Уилл вдвоем убивают Френсиса, после чего Лектер и Уилл обнявшись падают вниз с утеса.
«Ганнибал», «Фарго» «Мир Дикого Запада» и другие сериалы, основанные на фильмах
20 апреля 2022
Газета.Ru
Удачные адаптации: «Чем мы заняты в тени» Сериал — младший брат полнометражной комедии-мокьюментари «Реальные упыри». В ней многостаночник Тайка Вайтити (автор сценария, режиссер и исполнитель одной из главных ролей) рассказывает о вымышленном древнем сообществе новозеландских вампиров, пытающихся адаптироваться в современном мире. «Чем мы заняты в тени» рассказывает о другой группе вампиров, проживающей в другой части света, а именно — на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке. Три героя на протяжении нескольких лет делили общую недвижимость и, в общем-то, жили спокойной, тихой вампирской жизнью. Но внезапное появление древнего Князя ставит их перед неожиданным вызовом: троица должна поработить Стейтен-Айленд и превратить его в своеобразное вампирское гетто. Конечно, жизнь их к таким задачам не готовила, так что изначальный план рушится в считанные минуты, а сами герои становятся участниками череды не столько страшных, сколько смешных и курьезных ситуаций. «Чем мы заняты в тени» — отличный пример того, как проект, основанный на фильме, может зажить своей оригинальной жизнью, позаимствовав созданную киновселенную, при этом расширив и усилив ее самостоятельной историей. «Ганнибал» Исполнитель главной роли Мадс Миккельсен изначально отказывался от съемок в сериале: ему казалось, что превзойти оскароносного Энтони Хопкинса в роли Ганнибала Лектора просто невозможно. Но авторы и продюсеры шоу пошли своим путем — сериал лишь «одолжил» ключевого героя из «Молчания ягнят», но придумал для него совершенно иной путь развития. Более того, Клариссу Старлинг, сыгранную в картине Джоди Фостер, в телевизионной версии заменили на профайлера-мужчину по имени Уилл (Хью Дэнси). Получилась независимая и самодостаточная вариация того, какой могла быть жизнь и врачебная практика Ганнибала, продли его двухчасовую экранную жизнь до трех сезонов. Кстати, в 2021 году на экраны вышел сериал «Кларисса», действие которого разворачивалось после известных событий в «Молчании ягнят». Но «Кларисса» — в отличие от «Ганнибала» — не сумела предложить зрителям ни новый взгляд на знакомую историю, ни новую версию героини, которая в сериальном формате так и не обрела свое «я». «Фарго» Сериал «Фарго» изначально создавался как проект-антология с новыми героями и историями в разных сезонах. Объединял их всех лишь созданный братьями Коэнами (и подхваченный авторами сериала) общий мир с его абсурдным внутренним устройством. Здесь есть место настоящим героям (часто непутевым, но обладающим главным оружием против любого зла — добрым и кристально чистым сердцем) и отвязным негодяям (таким же непутевым, но лишенным сердца, а потому — обреченным на провал). Создатели шоу разгадали главный секретный ингредиент стиля Коэнов: в их историях ужасное всегда соседствует с комичным, а смех звучит сквозь слезы. Три сезона проект держался очень хорошо, но четвертый сезон оказался слабее своих предшественников и обнажил истощение истории. При этом авторы утверждают, что не намерены останавливаться — и продолжению быть. Главное: разумно оценить свои силы и не пропустить момент, когда содержание начнет необратимо проигрывать форме. «Мотель Бейтсов» Сериал снят по мотивам хоррора «Психо» Альфреда Хичкока, но по факту является современной предысторией страшных событий. В новой версии ужаса ничуть не меньше: сюжет выстраивается вокруг фигуры юного Нормана Бейтса — будущего маньяка-психопата. В сериале Норман еще не обнаружил в себе тягу убивать, его мама жива, и они только-только купили злополучный мотель, соседствующий с устрашающего вида домом на холме. «Мотель Бейтсов» пополнил ряды удачных телеадаптаций полнометражных фильмов и стал крепким спин-оффом «Психо». Шоураннеры проекта не просто досконально воспроизвели на экране узнаваемый мир истории Хичкока, но наделили его новым масштабом и интересным бэкграундом. «Мир Дикого Запада» Оригинальная картина «Мир Дикого Запада» вышла на экраны в 1973 году и стала первым в истории фильмом, в котором использовались изображения, сгенерированные при помощи компьютера. Но технологический прорыв и небанальный сюжет про тематический парк развлечений, населенный андроидами, не помогли фильму войти в историю. Во многом сказалась нехватка бюджета и авторской смелости. Восполнить недоработки старшего товарища сумел одноименный сериал 2016 года, созданный Джонатаном Ноланом, братом режиссера Кристофера Нолана. Вместе с супругой Лизой Джой он развил историю до масштабов крупного телевизионного проекта. Сериал с крепким актерским ансамблем (в касте Энтони Хопкинс, Эван Рейчел Вуд, Эд Харрис) изменил саму структуру повествования и наполнил мир истории не только удивительными андроидами, но и загадочностью — весь первый сезон зрители не понимали, как устроен этот парк аттракционов и как выглядит ежедневная «жизнь» роботов, открывающих в себе способность чувствовать. Помогло сериалу и время его релиза: в 70-х мир мало интересовался технологиями будущего, но уже в XXI веке это стало неотъемлемой частью нашей жизни. Получилось, что история, придуманная почти 50 лет назад, сильно опередила свое время, но оказалась как нельзя актуальной полвека спустя. «Сквозь снег» Весной 2020 года состоялась премьера сериала «Сквозь снег» — ремейка одноименного фильма южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо (оскаровские триумфаторы «Паразиты» придуманы и сняты тоже им). Действие антиутопии разворачивается в рамках одного скоростного поезда, несущегося на всех порах прочь от надвигающегося апокалипсиса. Режиссер в своем фильме не стал подыгрывать Голливуду и показал жесткую историю о выживании без полутонов и жалости к героям. Но при наличии суровой формы, содержанию истории не хватило топлива — и к финалу этот «экспресс» сильно забуксовал. Сериал пусть и не наделил придуманный южнокорейцем мир новыми смыслами, но, если сравнить по отзывам зрителей, оказался куда более сбалансированным и интересным проектом, сумевшим оторваться сильно вперед. На данный момент у шоу вышло три сезона — и уже заявлен четвертый. Как долго авторам удастся исследовать эту киновселенную — время покажет, но пока что сериал обходится без внеплановых остановок на маршруте. «Ребенок Розмари» Тягаться с культовым slow burn Романа Полански 1968 года дело неблагодарное, однако почти спустя 50 лет после премьеры (в 2014-м) на экраны все же вышел сериал «Ребенок Розмари», в точности повторивший известную историю. Главную роль в шоу исполнила Зои Салдана — актриса той же внешней хрупкости, что и сыгравшая эту роль в оригинале Миа Фэрроу. Зрители и критики восприняли сериал неоднозначно: кто-то воспротивился самой идее пошаговой телеадаптации самодостаточного фильма, кто-то оценил попытку авторов сериала перенести события в наши дни и наделить сюжет новым фоном. И, если о результате можно долго спорить, у проекта нельзя отнять главного: ему удалось уловить атмосферу предчувствия ужаса, в которую погружается беременная Розмари, осознающая, что дитя под ее сердцем — не благо, а проклятие. Неудачные адаптации: «Тренировочный день» Сериал вернул на экраны снятую Антуаном Фукуа историю спустя почти 16 лет — в 2017-м. Оригинальный фильм стал не просто важной вехой в жанре криминального триллера, но и подарил исполнителю главной роли Дензелу Вашингтону второй «Оскар». «Тренировочный день» рассказывает историю неожиданного напарничества людей разных жизненных взглядов и моральных основ: в фильме герой Вашингтона кошмарил молодого полицейского в исполнении Итана Хоука, готового стерпеть многое ради повышения до звания детектива. Но к финалу оказывалось, что терпение персонажа имеет свой предел — и тот, кто на старте истории выглядел самым слабым звеном, к финишу приходил победителем. Сериал, во-первых, зачем-то совершал расовую рокировку: белый актер Билл Пэкстон сыграл волка в овечьей шкуре, а его подручным стал темнокожий Джастин Корнвэлл. Не то чтобы эта перетасовка как-то сказалась на сюжете, но просто изначально выглядела странной и неоправданной. Во-вторых, шоу уже на исходной позиции смешало в одну кучу слишком много всего: там, где оригинальный фильм шел уверенными тропами, его телевизионная адаптация заблудилась. В итоге проект сумел вызвать у зрителей и критиков только одну эмоцию: недоумение. По заверениям авторов шоу — его закрыли из-за смерти Пэкстона, но, учитывая провальные рейтинги сериала, причина явно была не только в этом. «От заката до рассвета» Культовый фильм Роберта Родригеса, если серьезно, не сумел пережить даже несколько полнометражных спин-оффов, что уж говорить про телевизионную адаптацию. «От заката до рассвета» в виде сериала вышел на экраны в 2014 году и сумел продержаться три сезона, но большим событием так и не стал. Кстати, запускал проект лично Родригес, снявший пилотную серию. Увы, спасти шоу, оказавшееся бледной копией старшего брата-близнеца, это не помогло. Да, авторы ощутимо расширили мифологию оригинальной истории и даже привлекли тяжелую артиллерию в лице Дэнни Трэхо (снимавшегося и в фильме), но по ходу просмотра шоу возникал привкус вторичности и попытки оживить то, что в реанимации не нуждалось. В итоге главным достоинством проекта стало лишь то, что после него страшно хочется пересмотреть оригинальный фильм. «Робокоп» Канадский мини-сериал «Робокоп» вышел в 1994 году — через семь лет после фильма Пола Верховена. Оригинальная картина стала прорывом в жанре (а одна из финальных сцен с гибелью Робокопа, которого бандит прошибал металлической трубой, даже была воспроизведена во втором «Терминаторе» Джеймса Кэмерона). С сериалом все получилось сильно иначе. Авторы создавали проект, ориентируясь на более юную аудиторию и дорожа «детским» рейтингом, а также временем показа в эфире, что сделало шоу беззубым и с куда меньшим экшном. Более того, авторы нарушили хронологию франшизы, проигнорировав события третьей части. Против создателей сыграл и закон: из-за проблем с авторскими правами имена ряда ключевых персонажей пришлось изменить. «Смертельное оружие» Если вдуматься, оригинальному «Смертельному оружию» Мел Гибсон обязан карьерой. Криминально-комедийный боевик о странном тандеме пожилого полицейского и его безбашенного напарника стал настоящим хитом в конце 80-х. На его реанимацию в виде сериала потребовалось ровно 30 лет, но и в этом случае кажется, что игра не стоила свеч. Да, это не так плачевно, как в случае с «Робокопом», но все также бессмысленно. Если авторы хотели создать версию для миллениалов, то почему проект получился не очень современным с точки зрения сторителлинга и подачи? Если хотели отдать дань уважения классическому фильму, то почему в шоу так мало цитат и интересных отсылок к оригинальной картине? Сериал продержался в эфире три сезона и на фоне других проектов из нашего антитопа получил неплохой рейтинг (7,4 на Кинопоиске), а его бесспорным украшением стал Дэймон Уайанс — тот самый майор Пэйн, полюбившийся душераздирающей историей про маленький паровозик, который смог. «Блэйд» Экранная жизнь «Блэйда» дала сбой уже с выходом второго фильма — при том, что первая часть стала эталонным кинокомиксом задолго до повальной экранизации супергероики Marvel. Сериал «Блэйд» не сумел ничего добавить к оригинальной истории, напротив, только будто бы паразитировал на достижениях ленты с Уэсли Снайпсом. Возможно, сказался назревающий интерес к переносу на экран супергероики, к которому автору шоу не были готовы ни идейно, ни финансово. Остается надеяться, что находящийся сейчас в разработке полнометражный «Блэйд» с Махершалой Али как минимум перекроет промахи сериала, а как максимум — станет достойным спин-оффом фильма 1998 года. «Ворон: Лестница в небо» Многострадальный проект «Ворон» после выхода культового фильма 1994 года, уже третье десятилетие пытается реинкарнироваться в новом виде. В конце нулевых черно-белый комикс Джеймса О’Барра пытался вернуть на экраны режиссер Райан Юникомб, позвавший на главную роль Джейсона Момоа. Прямо накануне старта съемок у продюсеров и постановщика возникли разногласия, и Юникомб вместе с Момоа покинули проект. Снятые в 2017 году тестовые кадры, задающий tone of voice новой адаптации комикса, с загримированным актером до сих пор гуляют по сети и заставляют фанатов грустить о несостоявшейся адаптации. Но если у Момоа с ролью Ворона не сложилось, у Марка Дакаскоса (выбор не случаен, актер очень похож внешне на своего предшественника Брэндона Ли) все более-менее получилось. Он сыграл роль загримированного мстителя в сериале 1998 года. Первый сезон насчитывал 22 серии и в целом был неплохо воспринят поклонниками оригинального комикса, хотя и сильно уступал картине с Ли. А после покупки выпускающей шоу компании Polygram гигантом Universal проект и вовсе закрыли. «Полицейская академия» Полицейская комедийная франшиза из 80-х получила вторую жизнь на телевидении в версии сериала 1997 года. Но поскольку юмор — вещь хрупкая и требующая особого таланта, удачно работать с ним удается не всем. Авторы шоу попытались сделать своеобразное продолжение кинофраншизы — так в центре сюжета оказались дети и младшие родственники героев полнометражных лент. Но там, где оригинальные фильмы казались неуклюже очаровательными и даже сатиричными, сериал выглядел откровенной пошлятиной. Проект продержался в эфире один сезон и был благополучно закрыт.
Фото: Газета.RuГазета.Ru
Фильмы,Ребенок Розмари,Блэйд,Молчание ягнят,Полицейская академия,Смертельное оружие,Терминатор,Ганнибал,От заката до рассвета,Психо,Оскар,Я,Ворон,Тренировочный день,РобоКоп,Фарго,Мир Дикого Запада,Реальные упыри,Жизнь,Билл Пэкстон,Пол Верховен,Зои Салдана,Дэнни Трехо,Роберт Родригес,ДЖОДИ ФОСТЕР,Брэндон Ли,Джонатан Нолан,Эд Харрис,Мадс Миккельсен,Энтони Хопкинс,Марк Дакаскос,Джеймс Кэмерон,Антуан Фукуа,Роман Полански,Кристофер Нолан,Джейсон Момоа,Мел Гибсон,
Сезон 1 | Ганнибал Вики
Ганнибал — Сезон 1
#01 «Аперитив18» | #06 «Вход» | #11 «Роти» | |
#02 «Амьюз-Буш» | #07 «Сорбет» | #12 «Релеве» | |
#03 «Похлебка» | #08 «Фромаж» | #13 «Savoureux» | |
#04 «Oeuf» | #09 «Trou Normand» | ||
#05 «Coquilles» | #10 «Буфет Froid» | Сезон 2 >> |
Сезон 1 | ||||||||||
| ||||||||||
В главных ролях | ||||||||||
| ||||||||||
Галерея (16) |
Сезон 1 из Ганнибал — первый сезон сериала.
Содержимое
- 1 Литье
- 1.1 В главных ролях
- 1.2 Повторяющийся
- 2 основных момента сюжета
- 3 серии
- 4 Общая информация
Актеры[]
В главных ролях[]
- Хью Дэнси в роли Уилла Грэма (13/13)
- Лоуренс Фишбёрн в роли Джека Кроуфорда (13/13)
- Мадс Миккельсен в роли Ганнибала Лектера (13/13)
- Хеттьен Парк в роли Беверли Кац (13. 11)
- Кэролайн Давернас в роли Аланы Блум (13.10)
Повторяющийся[]
- Аарон Абрамс в роли Брайана Зеллера (13.12)
- Скотт Томпсон в роли Джимми Прайса (13.12)
- Кейси Рол в роли Эбигейл Хоббс (8/13)
- Владимир Кубрт в роли Гаррета Джейкоба Хоббса (7/13)
- Джиллиан Андерсон в роли Беделии Дю Морье (5/13)
- Лара Джин Чоростецки в роли Фредди Лаундса (13.06)
- Дэн Фоглер в роли Франклина Фройдевё (3/13)
- Торианна Ли в роли Элизы Николс (3/13)
Основные моменты сюжета[]
- Участие Уилла Грэма в расследованиях BAU и его развивающийся энцефалит, который делает его психически неуравновешенным. Побочные эффекты энцефалита включают потерю памяти, потерю времени, лихорадку и галлюцинации.
- Навязчивое и преследуемое умственное поведение Уилла после его первого убийства Гаррета Джейкоба Хоббса.
- Убийства Ганнибала Лектера под псевдонимами Чесапикский потрошитель и Убийца-подражатель, а также его каннибальское поведение и кулинария. Наряду с тем, что Ганнибал постепенно обвиняет Уилла в убийствах, он продолжает сеансы терапии со своей коллегой Беделией Дю Морье.
- Посвящение Джеком Кроуфордом Уилла Грэма в BAU, его рушащиеся отношения с больной раком женой Беллой и его вина за убийство своей протеже Мириам Ласс
- Причастность Эбигейл Хоббс к убийствам своего отца в качестве Миннесотского сорокопута, ее психическое и физическое восстановление после покушения на убийство и ее отношения с Уиллом и Ганнибалом.
- Расследовательская работа Фредди Лаундса и освещение деятельности BAU, а также освещение заключения Абеля Гидеона в тюрьму и последующего побега.
- Открытие Джорджии Мэдхен, женщины, страдающей синдромом Котара, которая считает себя мертвой.
Эпизоды[]
Скриншот | # | Название | Исходная дата выхода в эфир | Писатель(и) | Директор |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Аперитив» | 4 апреля 2013 г. | Брайан Фуллер | Дэвид Слейд | |
Джек Кроуфорд нанимает Уилла Грэма для консультации по делу об исчезновении студенток колледжа. Джек также обращается за помощью к доктору Ганнибалу Лектеру, блестящему психиатру, одному из самых успешных серийных убийц всех времен и каннибалу. После того, как подражатель наносит удар, Уилл и Ганнибал объединяют усилия, чтобы выследить преступника. | |||||
2 | «Амьюз-Буш» | 11 апреля 2013 г. | Опасный Джим Серый | Майкл Раймер | |
Уилл помогает Джеку и подразделению BAU искать убийцу, который закапывает своих жертв заживо, чтобы выращивать грибы. Ганнибал начинает завоевывать доверие Уилла, поскольку их связывает ответственность за Эбигейл Хоббс. Тем временем Фредди Лаундс следит за расследованием BAU. | |||||
3 | «Похлебка» | 18 апреля 2013 г. | С : Дэвид Фьюри T : Дэвид Фьюри, Крис Бранкато и Брайан Фуллер | Дэвид Слейд | |
Джек предполагает, что Эбигейл могла помочь своему отцу в его серийных убийствах, и сопровождает ее обратно в Миннесоту, где она обнаруживает сильную враждебность по отношению к ней и ее семье. Дела идут все хуже и хуже, когда убийца-подражатель убивает подругу Эбигейл. | |||||
4 | «Оуф» | Не транслируется в США | Дженнифер Шур | Питер Медак | |
Уилл расследует серию семейных убийств, совершенных пропавшими детьми каждой из семей. Ганнибал выписывает Эбигейл из больницы на предмет пугающих психиатрических практик. | |||||
5 | «Кокиль» | 25 апреля 2013 г. | S : Скотт Нимерфро T : Скотт Нимерфро и Брайан Фуллер | Гильермо Наварро | |
Уилл и BAU выслеживают серийного убийцу, который разрезает спину жертвы и растягивает ее, чтобы она выглядела как ангельские крылья. Тем временем жена Джека Белла отдаляется от него и начинает обращаться к Ганнибалу как к своему терапевту. Беверли пытается установить контакт с Уиллом на более личном уровне. | |||||
6 | «Вход» | 2 мая 2013 г. | S : Кай Ю Ву T : Кай Ю Ву и Брайан Фуллер | Гильермо Наварро | |
С Джеком и Аланой связывается доктор Чилтон, который считает, что у него под стражей Чесапикский потрошитель. Джек справляется с потерей своего бывшего протеже и перспективой потерять жену, открываясь Ганнибалу, который является монстром. | |||||
7 | «Сорбет» | 9 мая 2013 г. | Джесси Александр и Брайан Фуллер | Майкл Раймер | |
BAU расследует убийство, связанное с изъятием органов, и Джек считает, что Чесапикский потрошитель мог снова появиться. Тем временем Уилла мучают кошмары, а Ганнибал начинает посещать собственного психотерапевта. | |||||
8 | «Фромаж» | 16 мая 2013 г. | Дженнифер Шур и Брайан Фуллер | Тим Хантер | |
BAU расследует убийство, когда голосовые связки жертвы подвергались игре, как на виолончели. Тем временем Ганнибал обнаруживает, что убийца убил жертву, пытаясь привлечь внимание Ганнибала. Уилла отвлекают странные звуки в голове, и он романтически поворачивается к Алане. | |||||
9 | «Тру Норманд» | 23 мая 2013 г. | Стив Лайтфут | Гильермо Наварро | |
Команда BAU охотится на серийного убийцу, который выкапывает своих жертв, создавая из их тел тотемный столб в качестве жуткого трофея. Джек и Алана расспрашивают Эбигейл о смерти Ника Бойла, и Эбигейл соглашается написать книгу с Фредди Лаундсом. | |||||
10 | «Буфет Froid» | 30 мая 2013 г. | Энди Блэк, Крис Бранкато и Брайан Фуллер | Джон Даль | |
Впервые Уилл загрязняет место преступления, думая, что совершил первое убийство, и проходит МРТ. Команда сомневается в том, что Уилл говорит, что, осматривая место преступления в одиночку, он увидел женщину «мертвого вида», которая может быть замешана. | |||||
11 | «Роти» | 6 июня 2013 г. | Стив Лайтфут, Брайан Фуллер и Скотт Нимерфро | Гильермо Наварро | |
Когда доктор Гидеон сбегает из-под стражи, он пытается убить психиатров, которые составили его профиль. Уилл и команда BAU пытаются выследить его, следя за блогом Фредди Лаундса, прежде чем Гидеон сможет добраться до Аланы. | |||||
12 | «Сведения» | 13 июня 2013 г. | Крис Бранкато и Брайан Фуллер | Майкл Раймер | |
Команда BAU связывает Эбигейл с жертвами Миннесотского сорокопута и планирует арестовать ее. Галлюцинации Уилла усиливаются, и тонкие манипуляции Ганнибала убеждают Джека, что Уилл способен на убийство. | |||||
13 | «Савуро» | 20 июня 2013 г. | Стив Лайтфут, Брайан Фуллер и Скотт Нимерфро | Дэвид Слейд | |
Уилл возвращается из Миннесоты без Эбигейл, а Джек и команда BAU находят веские доказательства, указывающие на все убийства Убийцы Копирующих Кошек. Уилл забирает Ганнибала обратно в Миннесоту, чтобы очистить свое имя и доказать вину Ганнибала. | |||||
Мелочи[]
- Название каждой серии — это термин, связанный с французской кухней.
- Четвертый эпизод, «Oeuf», был снят с эфира в США и Канаде после того, как создатель Брайан Фуллер оценил эпизод как слишком жестокий для американской аудитории после трагической стрельбы в Сэнди Хук.
- Постоянные приглашенные звезды Скотт Томпсон и Аарон Абрамс появляются в большем количестве эпизодов (12), чем актеры Хеттьен Парк (11) и Кэролайн Давернас (10).
- «Аперитив» был единственным эпизодом, в котором не было вступительной сцены, а вместо этого использовалось название шоу и его главные актеры в качестве заголовков на экране.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Сезон 1 | Ганнибал Вики
Ганнибал — Сезон 1
#01 «Аперитив18» | #06 «Вход» | #11 «Роти» | |
#02 «Амьюз-Буш» | #07 «Сорбет» | #12 «Релеве» | |
#03 «Похлебка» | #08 «Фромаж» | #13 «Savoureux» | |
#04 «Oeuf» | #09 «Trou Normand» | ||
#05 «Coquilles» | #10 «Фруидный буфет» | Сезон 2 >> |
Сезон 1 | ||||||||
| ||||||||
В главных ролях | ||||||||
| ||||||||
Галерея (16) |
Сезон 1 из Ганнибал — первый сезон сериала.
Содержимое
- 1 Литье
- 1.1 В главных ролях
- 1.2 Повторяющийся
- 2 основных момента сюжета
- 3 серии
- 4 Общая информация
Литой[]
В главных ролях[]
- Хью Дэнси в роли Уилла Грэма (13/13)
- Лоуренс Фишбёрн в роли Джека Кроуфорда (13/13)
- Мадс Миккельсен в роли Ганнибала Лектера (13/13)
- Хеттьен Парк в роли Беверли Кац (13. 11)
- Кэролайн Давернас в роли Аланы Блум (13.10)
Повторяющийся[]
- Аарон Абрамс в роли Брайана Зеллера (13.12)
- Скотт Томпсон в роли Джимми Прайса (13.12)
- Кейси Рол в роли Эбигейл Хоббс (8/13)
- Владимир Кубрт в роли Гаррета Джейкоба Хоббса (7/13)
- Джиллиан Андерсон в роли Беделии Дю Морье (5/13)
- Лара Джин Чоростецки в роли Фредди Лаундса (13.06)
- Дэн Фоглер в роли Франклина Фройдевё (3/13)
- Торианна Ли в роли Элизы Николс (3/13)
Основные моменты сюжета[]
- Участие Уилла Грэма в расследованиях BAU и его развивающийся энцефалит, который делает его психически неуравновешенным. Побочные эффекты энцефалита включают потерю памяти, потерю времени, лихорадку и галлюцинации.
- Навязчивое и преследуемое умственное поведение Уилла после его первого убийства Гаррета Джейкоба Хоббса.
- Убийства Ганнибала Лектера под псевдонимами Чесапикский потрошитель и Убийца-подражатель, а также его каннибальское поведение и кулинария. Наряду с тем, что Ганнибал постепенно обвиняет Уилла в убийствах, он продолжает сеансы терапии со своей коллегой Беделией Дю Морье.
- Посвящение Джеком Кроуфордом Уилла Грэма в BAU, его рушащиеся отношения с больной раком женой Беллой и его чувство вины за убийство своей протеже Мириам Ласс
- Причастность Эбигейл Хоббс к убийствам своего отца в качестве Миннесотского сорокопута, ее психическое и физическое восстановление после покушения на убийство и ее отношения с Уиллом и Ганнибалом.
- Расследовательская работа Фредди Лаундса и освещение деятельности BAU, а также освещение заключения Абеля Гидеона в тюрьму и последующего побега.
- Открытие Джорджии Мэдхен, женщины, страдающей синдромом Котара, которая считает себя мертвой.
Эпизоды[]
Скриншот | # | Название | Исходная дата выхода в эфир | Писатель(и) | Директор |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Аперитив» | 4 апреля 2013 г. | Брайан Фуллер | Дэвид Слейд | |
Джек Кроуфорд нанимает Уилла Грэма для консультации по делу об исчезновении студенток. Джек также обращается за помощью к доктору Ганнибалу Лектеру, блестящему психиатру, одному из самых успешных серийных убийц всех времен и каннибалу. После того, как подражатель наносит удар, Уилл и Ганнибал объединяют усилия, чтобы выследить преступника. | |||||
2 | «Амьюз-Буш» | 11 апреля 2013 г. | Опасный Джим Серый | Майкл Раймер | |
Уилл помогает Джеку и подразделению BAU искать убийцу, который закапывает своих жертв заживо, чтобы выращивать грибы. Ганнибал начинает завоевывать доверие Уилла, поскольку их связывает ответственность за Эбигейл Хоббс. Тем временем Фредди Лаундс следит за расследованием BAU. | |||||
3 | «Похлебка» | 18 апреля 2013 г. | S : Дэвид Фьюри T : Дэвид Фьюри, Крис Бранкато и Брайан Фуллер | Дэвид Слейд | |
Джек предполагает, что Эбигейл могла помочь своему отцу в его серийных убийствах, и сопровождает ее обратно в Миннесоту, где она обнаруживает сильную враждебность по отношению к ней и ее семье. Дела идут все хуже и хуже, когда убийца-подражатель убивает подругу Эбигейл. | |||||
4 | «Оуф» | Не транслируется в США | Дженнифер Шур | Питер Медак | |
Уилл расследует серию семейных убийств, совершенных пропавшими детьми каждой из семей. Ганнибал выписывает Эбигейл из больницы на предмет пугающих психиатрических практик. | |||||
5 | «Кокиль» | 25 апреля 2013 г. | S : Скотт Нимерфро T : Скотт Нимерфро и Брайан Фуллер | Гильермо Наварро | |
Уилл и BAU выслеживают серийного убийцу, который разрезает спину жертвы и растягивает ее, чтобы она выглядела как ангельские крылья. Тем временем жена Джека Белла отдаляется от него и начинает обращаться к Ганнибалу как к своему терапевту. Беверли пытается установить контакт с Уиллом на более личном уровне. | |||||
6 | «Вход» | 2 мая 2013 г. | S : Кай Ю Ву T : Кай Ю Ву и Брайан Фуллер | Гильермо Наварро | |
С Джеком и Аланой связывается доктор Чилтон, который считает, что у него под стражей Чесапикский потрошитель. Джек справляется с потерей своего бывшего протеже и перспективой потерять жену, открываясь Ганнибалу, который является монстром. | |||||
7 | «Сорбет» | 9 мая 2013 г. | Джесси Александр и Брайан Фуллер | Майкл Раймер | |
BAU расследует убийство, связанное с изъятием органов, и Джек считает, что Чесапикский потрошитель мог снова появиться. Тем временем Уилла мучают кошмары, а Ганнибал начинает посещать собственного психотерапевта. | |||||
8 | «Фромаж» | 16 мая 2013 г. | Дженнифер Шур и Брайан Фуллер | Тим Хантер | |
BAU расследует убийство, когда голосовые связки жертвы подвергались игре, как на виолончели. Тем временем Ганнибал обнаруживает, что убийца убил жертву, пытаясь привлечь внимание Ганнибала. Уилла отвлекают странные звуки в голове, и он романтически поворачивается к Алане. | |||||
9 | «Тру Норманд» | 23 мая 2013 г. | Стив Лайтфут | Гильермо Наварро | |
Команда BAU охотится на серийного убийцу, который выкапывает своих жертв, создавая из их тел тотемный столб в качестве жуткого трофея. Джек и Алана расспрашивают Эбигейл о смерти Ника Бойла, и Эбигейл соглашается написать книгу с Фредди Лаундсом. | |||||
10 | «Буфет Froid» | 30 мая 2013 г. | Энди Блэк, Крис Бранкато и Брайан Фуллер | Джон Даль | |
Впервые Уилл загрязняет место преступления, думая, что совершил первое убийство, и проходит МРТ. Команда сомневается в том, что Уилл говорит, что, осматривая место преступления в одиночку, он увидел женщину «мертвого вида», которая может быть замешана. | |||||
11 | «Роти» | 6 июня 2013 г. | Стив Лайтфут, Брайан Фуллер и Скотт Нимерфро | Гильермо Наварро | |
Когда доктор Гидеон сбегает из-под стражи, он пытается убить психиатров, которые составили его профиль. Уилл и команда BAU пытаются выследить его, следя за блогом Фредди Лаундса, прежде чем Гидеон сможет добраться до Аланы. | |||||
12 | «Сведения» | 13 июня 2013 г. | Крис Бранкато и Брайан Фуллер | Майкл Раймер | |
Команда BAU связывает Эбигейл с жертвами Миннесотского сорокопута и планирует арестовать ее. Галлюцинации Уилла усиливаются, и тонкие манипуляции Ганнибала убеждают Джека, что Уилл способен на убийство. | |||||
13 | «Савуро» | 20 июня 2013 г. | Стив Лайтфут, Брайан Фуллер и Скотт Нимерфро | Дэвид Слейд | |
Уилл возвращается из Миннесоты без Эбигейл, а Джек и команда BAU находят веские доказательства, указывающие на все убийства Убийцы Копирующих Кошек. Уилл забирает Ганнибала обратно в Миннесоту, чтобы очистить свое имя и доказать вину Ганнибала. | |||||
Мелочи[]
- Название каждой серии — это термин, связанный с французской кухней.
- Четвертый эпизод, «Oeuf», был снят с эфира в США и Канаде после того, как создатель Брайан Фуллер оценил эпизод как слишком жестокий для американской аудитории после трагической стрельбы в Сэнди Хук.