Содержание
Сталкер Зов Припяти пасхалки и секреты
В игре Сталкер Зов Припяти разработчики не поскупились на различного рода пасхалки и секреты, которые так или иначе являются некой отсылкой не только к предыдущим частям серии Сталкер но и к различным фильмам, играм и интересным событиям. Пасхалки в Сталкер Зов Припяти, как и в любой другой игре, рассчитаны прежде всего на внимательного игрока, которому важна в игре каждая мелочь, который готов заглянуть в самые укромные уголки игровых локаций.
Ниже мы постарались собрать и представить вашему вниманию практически все пасхалки, а для кого-то наверное секреты игры Сталкер Зов Припяти.
Отсылка к Чистому Небу является и то, что если спуститься в лабораторию Х-8, которая находится в городе Припять, то можно обнаружить фотографию молодого Лебедева, который как известно является главой группировки Чистое Небо.
При улучшении костюма Сева, упоминается фамилия профессора Сахарова — это персонаж из игры Сталкер ТЧ, который обитает в мобильном бункере на озере Янтарь, близ Дикой Территории. Также, фамилия Сахаров принадлежит реально существовавшему физику, который работал над созданием водородной бомбы.
Западнее Скадовска есть подземные ходы, где можно найти Шутника, друга Баржи, а также неплохо поживиться артефактами. Севернее от этих проходов находится еще одна пещера, в которой обитает говорящий контролер. При осмотре пещеры контролер грозным тоном попросит Дегтярева убраться подальше. Но если главный герой ослушается и двинется в глубь пещеры, уничтожив при этом контроллера, то он увидит, как на матрасе будет лежать мертвый сталкер с позывным Майрон. Это является отсылкой к игре Fallout 2. В Fallout есть персонаж с таким же именем и он там является сумасшедшим химиком.
В месте под названием Изумрудный на стенах полуразрушенных домиков можно увидеть изображение героев советских мультфильмов, которые на самом деле нарисованы на домах в реальной базе отдыха в Изумрудном.
Лампы из лаборатории О-Сознания можно найти и в Зов Припяти — это является еще одной отсылкой к игре Сталкер ТЧ. Одна из таких ламп лежит на заводе Юпитер. Достаточно только придти в помещение, где находится вход в Путепровод-1. Найти нужный нам контейнер и разбить доски. За ними будет лежать такая же лампа. Вторую лампу можно найти в Припяти при прохождении квеста в детском саду.
На локации Кордон, в месте под названием Лесопилка, можно найти трактор с надписью Росток, а Росток — это завод, который присутствует в первой части игры Сталкер.
Так же есть и отсылка к предыдущей игре серии Сталкер — Чистое Небо. В ЧН Сенька был другом Прозрачного, техника бандитов. В Зов Припяти Сенька опять-таки находится рядом с техником, но на сей раз с Азотом на Янове. После разговора с Азотом, главный герой узнает что Сенька является верным помощником техника и готов в любой момент выполнить для него, любые мелкие поручения.
Обратите внимание на название детектора в игре, некоторые из них названы Велесом и Сварогом. Эти названия являются отсылкой к древним богам язычников. Велес — покровитель сказок и поэзии, а Сварог является богом-кузнецом.
Петруха является еще одной отсылкой к игре Сталкер Тени Чернобыля, с которым главному герою приходилось защищать АТП от бандитов. Его мы встречаем рядом с аномалией. Если помочь ему, он подарит нам детектор медведь. Однако, если до встречи с Петрухой у нас уже был этот детектор, то он подарит нам артефакт Огненный Шар.
В аддоне Зов Припяти мы знакомимся с Шустрым на базе Скадовск. У него можно заказывать разное модифицированное оружие — это так же является отсылкой к Сталкер ТЧ.
В одном из документов, который Дегтярёв найдет в машине на мосту Преображенского, будет упоминание о руководителе проекта Сталкер — Руслане Диденко.
Довольно знаменитый сталкер по имени Дядька Яр (состоящий в группировке Свобода), которого вы встретите на станции Янов, ранее встречается нам в игре Чистое Небо. Только зовут его Яр и он так же состоит в группировке свобода. Возможно это совпадение, но тут решит для себя каждый сам.
На одном из вагончиков, разработчики оставили небольшую шутку, написав на задней части авто-фургона — «СТОП-ПОВ НЕТ!».
Попав в Прачечную Припяти, вы сможете обнаружить отсылку к двум советским фильмам «Ответный ход» и «В зоне особого внимание», а именно к главным героям этих картин — Капитану Тарасову и прапорщику Валентиру. Один из них представлен на скриншоте ниже.
На локации Юпитер, есть объект «Вентиляционный комплекс», если открыть карту в вашем ПДА и внимательно присмотреться, то в сможете увидеть нечто похожее на смайлик.
Новые статьи:
- Где найти экзоскелет в Сталкер Лост Альфа
- Где найти беспилотник в Сталкер Зов Припяти
- Где найти Сороку в Сталкер Зов Припяти
- Где найти тайники Стрелка в Сталкер Зов Припяти
- Сталкер Зов Припяти как помочь монолитовцам
Предыдущие статьи:
- Коды от сейфов, дверей, компьютеров в Сталкер Лост Альфа
- Где найти артефакт Колобок в Сталкер Зов Припяти
- Где найти Экзоскелет в Сталкер Зов Припяти
- Где в Сталкер Зов Припяти найти Корягу
- Где в Сталкер Зов Припяти найти Детекторы
Следующая страница >>
Топ-10 опасных мест в «Сталкер
Топ-10 опасных мест в «Сталкер — Зов Припяти»
Зона — вещь опасная и непредсказуемая, нужно всегда быть готовым ко всему и иметь десяток аптечек в запасе. Но не всё так просто. Иногда опасность таится там, где о ней не подозреваешь. Для того, чтобы не разбивать каждый раз клавиатуру при очередной гибели главного героя и была написана эта статья.
Предлагаем наш Топ-10 самых опасных мест в «Зове Припяти». Во время прохождения сиквела будьте осторожны и заранее готовы к опасностям в следующих местах:
- На локации Затон в пещерах под сгоревшим хутором, когда ищем труп Баржи. Пещеры опасны своими гравитационными и химическими аномалиями, а также летающими кометами. Особенно нужно бояться и уклоняться от траекторий полёта комет. При входе в пещеры лучше принять антидот (лекарство, повышающее химическую защиту), также неплохо иметь броню с прокачкой на химзащиту. Ну, и несколько армейских аптечек не будут лишними.
- Аномалия «Железный лес» возле старой электростанции на Затоне привлекает сталкеров в поисках ценных артефактов. Электрические аномалии вообще самые опасные в игре — за один удар снимают больше половины ХП на средней сложности игры, два удара и наш герой — труп. Поэтому не следует соваться в «Железный лес» на начальных этапах игры, без прокачки костюма против электричества и пары артефактов на поясе от электрического воздействия. Не забываем про аптечки, пользуемся болтами, чтобы разряжать накопившееся электричество.
- В окрестностях Юпитера трудным местом для нас станет минное поле перед упавшим вертолётом «Скат-1». Здесь помогут болты, бросаем болт перед собой и если слышим звонкий звук, то туда не идём — мина! Если звук глухой — можно идти. Также визуально заметно, что заминированная земля имеет более тёмный оттенок. Ну, и миникарта в помощь!
- В квесте от Зверобоя по охоте на химеру лучше взять с собой топовое оружие, иначе придётся несладко. Лучший вариант — гаусспушка и меткий выстрел с дальней дистанции. Также можно взять подствольный гранатомёт с несколькими гранатами. Во время боя с химерой важно не стоять на траектории прыжка зверя, всегда быстро отбегаем в сторону. Запас аптечек также не будет лишним.
- Миссия «Переменное пси-излучение» с группой Тополя. Здесь есть опасность, что нас застрелят свои же, когда в разум сталкеров внедряется контролёр. Будьте готовы как можно быстрее уничтожить мутанта — очередь ему в голову или граната из подствольника — не важно, лишь бы быстро, иначе придётся туго. Также следует остерегается летающей аномалии «Тесла» в помещениях с квестовым артефактом «Изменённый изолятор».
- Когда мы найдём документы на верхнем этаже административного корпуса завода Юпитер, на нас нападёт группа наёмников под руководством Чёрного. Наёмники хорошо защищены и экипированы, убить их будет непросто, поэтому осторожно отстреливаем врагов по одному и не спешим высовываться.
- Во время путешествия по подземному путепроводу в Припять нас будет ждать орава снорков, а затем появятся снайперы монолита. Заранее приготовьтесь, взяв с собой дробовик (лучше «Отбойник») для снорков и минимум 150 патронов обычной дроби к нему. Для снайперов приготовьте любое снайперское оружие, также подойдёт точный автомат с хорошим прицелом и малой отдачей.
- В Припяти легко погибнуть во время квеста по захвату неизвестного оружия. Здесь нужно не маячить в поле видимости стрелка с гаусспушкой на крыше. Также в одной из комнат госпиталя на первом этаже лучше заранее найти и расстрелять группу молящихся монолитовцев. Эту группу лучше ликвидировать до появления патруля монолитовцев из трёх человек во внутреннем дворе госпиталя, иначе в самый ответственный момент в бой ввяжется вражеское подкрепление.
- Опасным местом является лаборатория Х8. В первую очередь бежим на верхние этажи, карабкаемся вверх по лестнице и убиваем полтергейста в комнатке с вращающейся лампой. Теперь полтергейст уже не будет бросаться в нас предметами по всей площади лаборатории. Ещё опасным местом в лаборатории является помещение с тремя бюрерами, где лежат документы. Из-за бага игры бюреры не получат урона до тех пор, пока мы не войдём в эту комнату. Поэтому входим в помещение, проваливаемся вниз под решётку и перестреливаем мутантов по одному. Когда все документы найдены, то на выходе из лабы появится заскриптованный контролёр — дробовик или подствольник нам в помощь.
- Последнее задание — «Эвакуация». Его лучше всего проходить в экзоскелете с модернизацией на бег и броню. С собой иметь минимум 10 армейских аптечек и препаратов «Барвинок» от кровотечения. Из оружия хорошим выбором станет скорострельный автомат с оптикой и запасом бронебойных патронов (минимум 200 штук) и конечно же гаусс.
Категории
- Выживание в зоне15
- Моды для Сталкера189
- Оригинальные игры3
- Прохождение50
- Секреты46
- Сталкер-2: новости23
- Сталкерология40
Моды для «Сталкер: Тень Чернобыля»
Моды для «Сталкер: Чистое Небо»
Моды для «Сталкер: Зов Припяти»
ТОП-10 лучших модов
Анекдот от Сидоровича:
Сталкер увидел дерьмо и хотел обойти его, а внутренний голос говорит: — Возьми его, разбогатеешь, это «Выверт»! Поразмыслил сталкер, стал собирать дерьмо и складывать в карман, а внутренний голос: — Собирай тщательно, это «Выверт», богатым будешь! Жуткий запах поднялся, вот-вот вырвет сталкера, а внутренний голос говорит: — Фу, это и правда, дерьмо!
Список локаций | СТАЛКЕР.
Wiki
Список локаций из игры S.T.A.L.K.E.R. серии, отсортированные по играм.
Содержимое
- 1 Места в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- 2 локации в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
- 3 локации в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
- 4 упомянутых места
- 5 локаций, вырезанных из игры
- Кордон
- Мусор
- Агропром
- Агропром Метрополитен
- Темная долина
- Лаборатория Х-18
- Росток
- Бар
- Дикая Территория
- Янтарь
- Лаборатория X-16
- Армейские склады
- Рыжий лес
- Лаборатория X-19
- Припять
- Чернобыльская АЭС
- Саркофаг
- Центр управления «Монолит»
- См. также: Тень Чернобыля Места от А до Я
- Великие Болота
- Кордон
- Мусор
- Агропром
- Агропром Метрополитен
- Темная Долина
- Янтарь
- Армейские склады
- Рыжий лес
- Лиманск
- Заброшенная больница
- Чернобыльская АЭС
- Затон
- Портовые краны
- Железный лес
- Антенный комплекс Круг
- Лесопилка
- Скадовск
- Шевченко
- Южное плато
- Станция рейнджеров
- Преображенский мост
- Дубовая аномалия
- Старая баржа
- Продукт 62 Испытательная установка
- Станция переработки отходов
- Янов
- Цементный завод
- Оазис
- Станция Янов
- Контейнерный склад
- Юпитер завод
- Копачи
- Мобильная лаборатория
- Комплекс Волхов АА
- Метро Припяти
- Припять
- Лаборатория X8
- Прачечная
- Жилой Комплекс
- Книжный магазин
- Универмаг
- Продуктовый магазин
- Больница
- Детский сад
- Школа
- Юбилейный сервисный центр
- Старый сервисный центр
- Кинотеатр Прометей
- Речной порт
Упомянутые локации[]
Эти локации упоминались в игре, но не были показаны.
- X7
Локации, вырезанные из игры[]
- Лаборатория X-10
- Еще одна секретная лаборатория, отмененная разработчиками. Вход был потайным, в лесу. Позже она стала Лабораторией X-19.
- Старый Кордон
- Оригинальный Кордон, до 2005 года. Затем был сильно модифицирован.
- Старый мусор
- Оригинальный уровень мусора. Он содержит небольшой подземный комплекс под ангаром.
- Мертвый город
- Вы можете найти его в сборке 1935 , официально выпущенной GSC.
- Радар
- Воссоздан и добавлен в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля как Рыжий лес.
- Темный пейзаж
- Переходный уровень между Темной долиной и Кордоном. Он появился в очень немногих сборках, особенно в сборке 2571.
- Старые болота
- Воссоздан как Великие Болота в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
- Генераторы
- Бывшая территория С-Сознания. Он располагался либо к востоку, либо к югу от ЧАЭС.
- Старый бар
- Концепция старого бара. Небольшой городской поселок с разнообразной застройкой, дежурной базой и баром в подвале круглосуточного магазина. Показан в сборке 1865.
- Старый Янтарь
- Концепт Старый Янтарь. Он имеет главную центральную зону, соединяющуюся с подземными туннелями. База ученых находится в северо-западной части комплекса, а небольшой поселок — в юго-западной. Доступно в нескольких сборках
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Тайны Сталкера. Прохождение «Зова Припяти»
Огромная ответственность лежит на плечах сотрудника СБУ и главного героя игры, майора Александра Дегтярева, волею случая ставшего Сталкером на просторах Зоны. Перед ним поставлена задача найти пропавшие вертолеты и выяснить причины их падения.
Первые шаги со старым АКМ и небольшим запасом еды приводят его на окраину Затона, где он сразу встречает Сталкера в одиночестве. Из разговора с ним мэр узнает о ближайшем лагере, где можно хоть что-то разузнать о пропавшем вертолете.
Добраться до Скадовска
Этот квест, на самом деле, заданием назвать сложно. Скорее, это подсказка о том, куда идти за информацией и где пополнять запасы продовольствия и боеприпасов, благо в том, что в игре «Сталкер: Зов Припяти» оружие — не такой уж и редкий случай. После того, как Дегтярев доберется до Скадовска, вам нужно будет найти бармена, который даст вам ключевую работу.0003
Источник свечения на Драге
Группа сталкеров наткнулась на странную Зону свечения на Драге, и вы как новое лицо и беспристрастный, прошу разобраться в ситуации и дать свою оценку происходящему . Бармен заранее предупредил, что на объекте был замечен сильный источник радиации.
Предупредив бармена о том, что в дальнейшем в игре «Сталкер: Зов Припяти» проход Земснаряда будет подвергаться сильному облучению, следует запастись «Хейтом» и аптечками. Добравшись до свечения, вы увидите несколько способов войти в Земснаряд: труба, которая находится за объектом, или на мостике перед свечением.
Рекомендуем
Как выйти из «Скайпа» на «Андроиде» и не только
Как выйти из «Скайпа» на «Андроиде»? Этот вопрос беспокоит многих пользователей. Все дело в том, что мессенджер не такой уж и сложный. Но есть функции, которые только для мобильных версий. Выйти из Skype в этом случае сложнее, чем кажется. Но я…
Kingo ROOT: как использовать программу для получения прав администратора на Android
Гаджеты на платформе Android вернули себе львиную долю рынка. Разработчики постоянно совершенствуют ОС, пытаясь подстроиться под нужды пользователей, но из года в год допускают ощутимую ошибку: запрещают владельцу «начинку» своего гаджета…
Как попасть из Штормграда в Танарис: практические советы
World of Warcraft — культовая MMORPG, объединяющая миллионы игроков по всему миру. Здесь множество локаций и головоломок, секретных троп и более крупных, но довольно опасных троп. Рано или поздно каждый игрок выберет сторону Альянса, нам предстоит. ..
Дойдя до моста, вы увидите, что на колесе висит артефакт (оно является источником странного свечения). При выходе из драги вас встретит группа сталкеров, и один из них попросит отдать ему артефакт, чтобы вылечить раненого товарища (на самом деле это уловка, которую он использует, чтобы заманить предмет, так что единственно правильный решением было бы выстрелить ему между глаз и продолжить борьбу с остальной частью группы).
Рядом со свечением найти секреты Сталкера. «Зов Припяти» предполагает, что помимо смертоносных аномалий могут быть очень полезные вещи. На движущихся кругах по воде можно найти ценный артефакт (местоположение меняется с каждым выпуском).
Награда за выполнение жду следующего: координаты тайника и 3000 руб.
Нет в наличии контейнера Сталкер Коряга и
Сталкер по кличке Коряга нашел хороший хабар, но взять его помешало землетрясение, спрятал артефакт под землей у казака, где он и хранился. Плюс, это в районе были мутанты с норками. Миссия состоит в том, чтобы подобрать хабар и поделиться им с Корягой, а вот говорить дальше об обнаружении его жильца или нет, решает только Сталкер.
«Зов Припяти»: прохождение миссии
Для того, чтобы добраться до стругов, необходимо проникнуть в расщелину, указанную на карте, а затем выбраться наружу. По пути вы встретите несколько , но крайне опасные и неприятные существа с норками, с которыми лучше подходит дробовик.
Как только контейнер и вы в безопасном месте, перед вами встает дилемма: делить хабар с Корягой или оставить все это для На дальнейшее прохождение игры «Сталкер: Зов Припяти» артефакты в контейнере, и ваше решение о том, что делать с Корягой, ни к чему не приводят, так что можете поступать как вам угодно.
Если вы решите оставить все это себе, то вам нужно отнести контейнер реммастеру, и за 500 рублей он раскроет, в другом случае, поделившись со Сталкером, получит варианты на выбор: медицинский комплект, шлем или артефакт.
После выхода из разлома возле аномалии «Коготь» вы найдете секреты Сталкера («Зов Припяти»), прочесали территорию детектором в поисках интересных и полезных артефактов.
Падение СКАТ- 5
Одна из ваших первоочередных задач — поиск упавших вертолетов СКАТ-5 лежит возле выхода из тоннелей ВНЗ «Круг», примерно посередине аномалии «Болото»
Чтобы безопасно добраться до вертолета, лучше использовать болты (кнопка 6), иначе встреча с неприятными и опасными аномалиями вам обеспечена. Как только вы обыщите вертолет и ближайший ящик, вы получите припасы, а также проиграете ключевой клип.
На обратном пути к игре «Сталкер: Зов Припяти» схроны можно найти на Выгоревшей ферме, в главном здании. Там много аномалий, нужно подняться по лестнице, и в дальний угол на чердаке — редкий «Винтарь».
Падение Ската-2
Это еще одна приоритетная задача майора в локации под названием «Железный лес». Добравшись до места, единственное серьезное препятствие, с которым вы столкнетесь, — это местный полтергейст.
Игра «Сталкер: Зов Припяти» отправила майору очень сильного противника, и чтобы справиться с полтергейстом-мутантом, нужно целиться в летающие предметы и зверя — голубого цвета, чем-то похожего на электрический заряд Стрелять лучше вблизи: прикосновения полтергейста не влияют на здоровье. Идеальным оружием, как и в случае со Снорком, будет дробовик.
По информации, считанной с бортового компьютера, составляются карты, которые затем могут быть расшифрованы местным проводником. С их помощью он проложит новый маршрут и даст вам существенную скидку на будущие «туры».
Рядом с местом обитания полтергейста можно найти тайны Сталкера («Зов Припяти») среди множества аномалий, где детектором будет легко найти очень полезные артефакты.
Падение Ската-3
Вертолет находится на локации «южное плато», где взять его курс не так просто, поэтому нам нужно найти проводника в лице Сталкера Ноя, который живет на Старой Барже.
Игра «Сталкер: Зов Припяти» предлагает несколько способов выполнения этой миссии. В первом случае вам нужно найти старика Ноя, который доставит вас на плато. Во втором случае вы можно использовать опасный перевал возле Южного плато аномалия «Цирк» где есть небольшой проход в пещере Снорк, пройдя который, вы окажетесь на месте
После осмотра вертолета вы получите координаты эвакуации, которые следует проверить на предмет дальнейшего успешного развития событий.
Артефакты игры «Сталкер: Зов Припяти» можно найти, глубоко внутри плато, и тщательно после работы с детектором, после чего вы найдете уникальный предмет, восстанавливающий здоровье и снижающий радиационный фон.
Инструменты для грубой работа
Кардан Техника работы с нужными инструментами, с ее помощью можно улучшать броню, оружие и другое снаряжение.
Так где же инструменты в «Сталкере» («Зов Припяти»)? Запасаемся оружием, патронами, аптечками и двигайтесь к локации «Лесопилка».По пути вы встретите много противников и прежде чем доберетесь до главного здания, вам придется израсходовать добрую часть боеприпасов.Затем нужно подняться по лестнице ко второму этаж, где вы найдете большой инвентарь из аптечек, бинтов, редких боеприпасов и набор инструментов для черновой работы.0003
Инструменты для тонкой работы
Для того же мастера Кардана нужно найти набор инструментов для тонкой работы. Комплект находится в локации «Заводская подстанция». Для того, чтобы попасть в магазины, вы должны пройти через группу наемников. Есть две версии событий: даешь им шесть-семь банок тушенки, а они скучают по тебе, или ходят по своим трупам. Инструменты находятся в конце очень длинной комнаты на ящиках.
Тайники в игре «Сталкер: Зов Припяти» можно найти на пути к магазину и в других локациях. В этом месте вы встретите длинную трубу, проходящую почти через весь ручей. Тайник, вы должны найти упавший столб рядом с трубой и использовать его, чтобы подняться на уступки, где бетонная опора является ценным призом.0003
«Юпитер»
Как только вы попали на «Юпитер», вы можете пополнить свои запасы припасов или продавца «за решеткой» и приступить к выполнению своей миссии.
Обвал Склона-1
Необходимо исследовать завод «Юпитер» и искать разбившийся вертолет Скат-1.
Вход на площадку с вертолетной бомбой, и идти на объект только по Как только вы доберетесь до вертолета, вам нужно подобрать вокруг него черный ящик с информацией, которая вам понадобится для расшифровки местного оборудования. 0003
После того, как мастер расшифрует сообщение с черным ящиком, вы обнаружите, что все военные отправились в точку эвакуации Б28, у вас опция Б208 автоматически исчезает.
Тайны сталкера («Зов Припяти») на минном поле можно обнаружить с помощью детектора. Он поможет найти очень полезные предметы и боеприпасы. Чтобы минимизировать потерю здоровья, лучше всего ездить осторожно и использовать для прощупывания территории болтов
КПП B205
Вам необходимо посетить локацию ЗРК «Волхов» для проверки точки эвакуации для дальнейшего развития событий в игре «Сталкер: Зов Припяти».
Спецназ, когда-то стоявший на страже объекта, теперь состоит исключительно из зомби. Вырвавшись из главного здания, вам нужно найти освещенную конторку с запиской лейтенанта Соколова, на которой указана комбинация к запертой двери (нужна для того, чтобы попасть в Припять).
В игре «Сталкер: Зов Припяти» деньги можно найти, спускаясь в подвал «Волхова», где вы встретите серьезного противника — Бюрера, который находится в большом зале. После его убийства вы сможете подняться по лестнице в Оружейная, где шкафы с боеприпасами и ящики с деньгами.
Падение Скат-2
Один из вертолетов, трап упал на территории завода «Юпитер». Дорога до объекта долгая и сложная.
Начинать нужно с северного входа на завод, постепенно продвигаясь внутрь, к южным корпусам. На карте отображаются все ключевые локации и точки прохода завода. Найти большинство необходимых документов несложно, а вот с административной документацией могут возникнуть проблемы.
В главное здание завода можно попасть по бетонной лестнице и через туннель попасть в большой зал, где находится Скат-2 со сторожевым псом — Пси-Псом. После ее убийства и поискового вертолета проходим вглубь здания и найти диспетчерскую, где находятся административные документы, необходимые для проникновения в Припять.
Оружие из игры «Сталкер: Зов Припяти» можно найти за гаражами, на территории завода. Это очень мощная винтовка и боеприпасы к ней. Гараж охраняют бандиты, после убийства которых можно получить куча аптечек и боеприпасов в секретном месте.
Точка B28
Точка добычи будет доступна на карте только после того, как вы найдете дорогу в Припять на заводе «Юпитер», где по документам будет ясно, что добраться до цели можно через секретные туннели под здание.
Если вы не нашли все необходимые документы, то Азот отправит вас на их поиски, а когда весь комплект будет у вас, он сообщит, что не менее трех бойцов с закрытой системой защиты органов дыхания .
Иногда Сталкер «Зов Припяти» версии 1.0 не показывает место сбора бойцов возле станции, поэтому смело идите на ближайшую буровую и общайтесь с зулусами, которые помогут вам собрать сторонников в одиночная команда.
Идеальный компаньон — Вано которому нужно будет заплатить 5000$ за костюм, а потом отправить его зулусам.Лейтенанта Соколова можно найти в бункере учёных.Также есть костюм для него который достанется Вы после выполнения квеста из Озерска. Выполняя задание и так же отправляйте Соколова вместе с костюмом к Зулусам.
Уцелевший монолит по имени Бродяга, которого можно найти к северу от склада контейнеров, без вопросов соглашайтесь на ваше приключение, ведь терять его особо нечего, а возможность выбраться из этого места для него не будет лишней. Поговорив с ним, отправляем зулусов, и команда готова.
После того, как вы и ваши спутники доберетесь до туннелей, вам нужно будет преодолеть множество аномалий и пройти сквозь барьер монолита. После зачистки территории и входа в следующую зону через усиленную дверь вас встречает группа зомби, которых также необходимо устранить (дробовик) и добраться до лестницы, ведущей в Припять.
Иногда комплект дополнения «Мастер» для «Сталкер: Зов Припяти» «пускает» вас на следующую локацию, поэтому перед переходом на следующий район лучше зайти в мод, а потом его можно будет снова включить.
Припять
После того, как она выбралась на светлый день, вы встретите командира Ковальски. Поговорив с ним, идите в прачечную, где находится военный городок.
Инструменты для калибровки
Чем раньше вы смените свое оружие, тем легче будет дальнейшие квесты.
После установки дополнений игра «Сталкер: Зов Припяти» (на оружие моды или патроны пригодятся) идет намного быстрее, но сильно пропадает интерес к самим квестам, поэтому лучше модифицировать свой Арсенал под себя
Так же в Припяти есть два места, где можно найти инструменты для калибровки — Универмаг и старый КБО Внутри магазина вы найдете свору собак и песчанок, пройдя которую, вы сможете найти комнату с желтым стеклом , где дверь на ящике и лежат необходимые инструменты.
В старой ПЗС нужно будет преодолеть ряд аномалий и, поднявшись на второй этаж, убить бюрера, охраняющего калибровочный набор. За модификацию оружия можно давать инструменты Азот или Кардан «Юпитер». Использование специальных читов «Сталкер: Зов Припяти» может быть следствием модификации мощной пушки Гаусса, которая убивает врагов с большого расстояния, не оставляя им шансов на выживание. избавьтесь от нештатной антенны, можете заниматься своей основной работой.0003
Причина крушения вертолета
Техник в военном городке заметил странный сигнал возле Прачечной, надо проверить и выяснить его происхождение.
Как только вы приедете на точку, станет ясно, что сигнал динамический, а его источник всегда в движении. Далее, после возвращения на базу после атаки «неизвестных», станет ясно, что сигнал прошел легендарный Сталкер Стрелок, который может знать причины крушения вертолета.
Эвакуация
Это последний квест в игре «Сталкер». Как только вы получите всю необходимую информацию от стрелка, появятся военные, способные вас эвакуировать.
Когда закончится освобождение, вам нужно поговорить с Ковальски для него собрать отряд, который поможет эвакуировать оставшихся военных.Основная цель — защитить Ковальски и Стрелку, кроме того, желательно защитить всю группу.
Дорога к точке эвакуации будет кишеть с толпами врагов: монолит, зомби, мутанты и прочая нечисть. В последнюю минуту игры на вас или медика нападет контроллер, после чего вы окажетесь на крыше рядом со спасательным эвакуационным вертолетом.
Далее вы можете продолжить бродить по Району или эвакуироваться, посмотрев красивый фильм.
Коды на «Сталкер: Зов Припяти»
Разработчики как таковые, коды в игре не предусмотрены, и любая набранная комбинация не даст вам «всемогущества». Для того чтобы выжить в мире Припяти требуется немного иной подход к хитрому прохождению. Итак, вы можете использовать следующие читы на «Сталкер: ЗвонитеПрипять».
- Если вы хотите заработать много денег, то вы можете воспользоваться следующим советом. В процессе прохождения нужно добиться «Охотника на мутантов». Дает ежедневную прибавку боеприпасов в личном ящике. Поспите два-три часа, затем заберите патроны из ящика и продайте. Делать это можно бесконечно, либо до момента достижения порога своей жадности.
Следующие коды на «Сталкер: Зов Припяти» позволят вам усилить оружие. Но с этими комбинациями нужно быть осторожным, так как они имеют зеркальное свойство – то, что усилило вас, также усилило и противника. в любом случае пробовать есть смысл, а там уже каждый сам для себя решает приемлемо это или нет
В папке найти файл с названием интересующего вас оружия и открыть в простом текстовом редакторе Значение каждого пункта вполне понятно, а если возникнут трудности, можно воспользоваться любым переводчиком с английского.0003
- Например, пункт cam_relax_speed=4 изменяет скорость возврата прицела в исходное боевое положение после выстрела. Вы можете установить значение на 0 и наслаждаться точной стрельбой.
- Далее еще один полезный чит, касающийся дистанции до цели, — fire_distance = 200. Выставлено 1000 и дистанция больше не проблема.
- Index inv_weight = 1.5 измените вес ваших рук, что также очень удобно при беге и других ситуациях. Только не ставьте нулевое значение, иначе оружие просто исчезнет из инвентаря.
Эти простые читы хоть и не дают «всевышнего», но могут справиться с некоторыми сложными ситуациями во время прохождения игры.