Sebastien loeb: Купить Sébastien Loeb Rally EVO

Sébastien Loeb | Club WRC

Себастьен Лёб (Sébastien Loeb) родился 26 февраля 1974 года в Агно, Эльзас, Франция.

Себастьен начинал заниматься спортом с гимнастики. В тоже время он увлекался электроникой и механикой и стал профессиональным автоэлектриком. Увлечение техникой и привело его в 1995 году в ралли.

Первые успехи пришли к Себастьену в 1998 году за рулём Citroën Saxo Kit Car. Тогда его наставником стал легендарный Ги Фреклен, а штурманом Даниель Элена.

Уже в следующем 1999 году он стал победителем Citroen Saxo Trophy и появился на международной арене, приняв участие в 3-х этапах WRC за команду Equipe de France FFSA (команда Французской Федераации Автомобильного Спорта).

В 2000 году Лёб становится бронзовым призером Чемпионата Франции по ралли на гравийных трассах и вновь трижды стартует на этапах WRC. Причем дважды Equipe de France FFSA предоставляет в его распоряжение Toyota Corolla WRC, и оба раза Себастьен финиширует в десятке «абсолюта». Видимо тогда на талантливого пилота обратил внимание Ситроен.

В 2001 году Карьера Лёба получила дальнейшее развитие. Он выиграл первый Чемпионат мира по ралли в классе Junior на Citroën Saxo S1600 и параллельно Чемпионат Франции на Citroën Xsara Kit Car. А команда Automobiles Citroën впервые пробует Себастьена в серьезном деле, выпустив его на Citroën Xsara WRC на этап Чемпионата мира в Италии. Результат – 2-е место.

В 2002 году, потеряв первую победу в WRC в Монте-Карло из-за дисквалификации, несколько месяцев спустя, Себастьен Лёб победил на Ралли Германии.
Фото: Jiří Jermakov

В 2002 году Лёб и Элена проводят уже весь сезон в WRC в качестве заводского экипажа Ситроена и отмечают свою первую победу на Ралли Германии.

В сезоне 2003, втором в WRC, Себастьен боролся уже не за отдельные победы на этапах, а за титул чемпиона мира по ралли с норвежцем Петтером Сольбергом. И эта борьба закончилась в пользу норвежского пилота только на последнем этапе сезона. В этом году француз выиграл Ралли Монте-Карло, Ралли Германии и Ралли Сан-Ремо.

Citroën Xsara WRC Себастьена Лёба на Ралли Франции 2004 года

В 2004 году, после шести побед на этапах: Ралли Монте-Карло, Ралли Швеции (первый нескандинавский победитель), Ралли Кипра, Ралли Турции, Ралли Германии, Ралли Австралии), уже никто не мог помешать Себастьену стать чемпионом мира.

На Tour de Corse — Rallye de France 2005 Себастьен Леб и Даниэль Элена на Citroen Xsara WRC выиграли «Большой шлем», показав лучшее время на шейкдауне, на всех 12 спецучастках (341,8 км) и победив в ралли
Фото: Tým

Последующие восемь сезонов подряд Лёб успешно защищал свой титул, сокрушая прежние и устанавливая новые рекорды в Чемпионате мира по ралли.

В 2006 году Себастьен установил рекорд, финишировав на всех этапах чемпионата мира, в которых он участвовал не ниже второго места. Даже пропуск четырех заключительных этапов Чемпионата мира из-за перелома руки, который он получил, катаясь на горном велосипеде, не позволил финну Маркусу Гронхольму лишить француза чемпионского звания.

Tour de Corse — Rallye de France 2008, Себастьен Леб и Даниэль Элена на Citroën C4 WRC.
Фото: Martin Stanislav

В 2011 году после Ралли Каталонии, Лёб вышел на первое место в истории WRC по количеству выигранных спецучастков — 803, опередив Маркку Алена (801).

Себастьену Лёбу и Даниэлю Элене принадлежит рекорд по числу побед на Ралли Каталонии- 10. На снимке они на Citroën DS3 WRC в 2012 году.
Фото: Mfoto.es

В конце сентября 2012 года, Лёб объявил о постепенном свертывании своего участия в Чемпионате мира по ралли, заявив, что в предстоящем сезоне он выступит только на нескольких этапах. И добавил, что хочет принять новый вызов в Чемпионате мира среди автомобилей класса «Туринг».

На подиуме Ралли Монте-Карло 2013

После завершения Лёбом в 2013 году карьеры в WRC, ориентиром для молодых пилотов остались такие рекорды, как 9 чемпионских титулов подряд и 78 побед на этапах Чемпионата мира. Экс-чемпион мира Ари Ватанен высказал мнение, что рекорды Лёба вряд ли будут побиты.

В 2013 году, Лёб на автомобиле Peugeot 208 T16 Pikes Peak созданном по мотивам формы и дизайна серийного 208, выиграл легендарную гонку по подъему на холм Climb Pikes Peak International Hill со временем 8:13,878, разгромив предыдущий рекорд на полторы минуты.

2014 и 2015 годы девятикратный чемпион мира по ралли провел в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях (WTCC), выиграв 6 гонок за «Ситроен» и дважды становившись бронзовым призёром. Однако, после того, как он решил присоединиться к команде Peugeot, для участия в ралли-рейде «Дакар», Citroen отказался от его услуг.

Ралли Монте-Карло 2015. Себастьен Леб и Даниэль Элена на церемонии торжественного старта

В 2015 году Себастьен принял единственный старт в WRC на Ралли Монте-Карло. Он лидировал до заключительного «допа» пятницы, когда допустил аварию. На финише Лёб оказался восьмым, возобновив гонку с 15 места после возвращения по «Ралли 2» в субботу. Между прочим, он выиграл наибольшее количество спецучастков в ралли — 5 из 15.

На «Дакаре 2017» Себастьен Лёб финишировал на втором месте.

На «Дакаре» Лёб стартовал с 2016 по 2019 год, став в 2017 вторым в зачёте внедорожников.

С 2016 по 2018 год Лёб выступал в поддерживаемой производителем  шведской команде Team Peugeot-Hansen в Чемпионате мира по ралли-кроссу по полной программе. Его высшее достижение в этой дисциплине — 4 место по итогам 2017 и 2018 года.

Citroën C3 WRC Себастьена Леба и Даниэля Элены на Ралли Испании 2018

После завершения программы Peugeot Sport на «Дакаре», эльзасец нашёл возможность выступить в 2018 году в WRC в статусе заводского пилота. Но проехал всего три ралли. Он вырвался в лидеры на пыльных гравийных дорогах в Мексике, прежде чем по ошибке остановиться, чтобы сменить колесо. Затем он установил несколько быстрых времён на французском асфальте. Но когда девятикратный чемпион одержал свою первую победу в WRC, спустя более пяти лет,  в Испании, чемпионат вновь был в восторге от мастера.

Hyundai i20 Coupe WRC Себастьена Лёба и Даниэля Элены на Ралли Монте-Карло 2019

В 2019 году, когда оказались закрытыми программы Peugeot в «Дакре» и ралли-кроссе, а Citroen не нашёл возможности предоставить ему автомобиль в ралли, Лёб покинул лоно группы PSA, и присоединился к Hyundai для участия в нескольких этапах WRC в 2019 и 2020 году.

Ford Puma Rally1 Себастьена Леба и Изабель Галмиш (M-Sport Ford WRT) на Ралли Монте-Карло 2022 // Axel Kindermann

В 2022 Себастьен Леб осуществил 4 старта за команду M-Sport Ford и одержал свою 80-ю победу в WRC. Выиграв Ралли Монте–Карло он стал самым возрастным победителем этапа чемпионата мира — побив один из немногих рекордов, которые все еще ускользали от его внимания.

C 2021 года легендарный француз выступает за команду X44, принадлежащую звездному британскому пилоту Формулы-1 Льюису Хэмилтону, в серии электрических внедорожников Extreme E. В 2022-м в паре с испанкой Кристиной Гутьеррес он стал победителем этого чемпионата.

(По результатам Ралли Акрополис 2022)

Старты, всего:184Количество сходов:24 (13,0%) + Супер ралли — 7 (3,8%)
Первый старт:Ралли Испании 1999Первый финиш:Тур де Корс — Ралли Франции 1999
Общее количество побед:80 (43,5%) — рекордПодиумы:120 (65,2%) — рекорд
Первая победа:Ралли Германии 2002Первый подиум:Ралли Италии 2001
Выигранных СУ, всего:935 (+13 совместно) — рекордВыигранных Power Stage, всего:7
Общее количество очков:1776Первый финиш в очках:Ралли Италии 2001
Титулы в WRC:2001: победитель Кубка FIA для водителей автомобилей Супер 1600
2004 — 2012: победитель Чемпионата мира FIA для водителей (9)

Карьера в WRC по годам

ГодКомандаСтарты🏆🏅ОчкиМесто
1999Equipe de
France FFSA
30010 —
2000-, Equipe de
France FFSA
40010 —
2001-,
Citroen
8011614
2002Citroen,
Piedrafita Sport
91221810
2003Citroen14373712
2004Citroen1661221181
2005Citroen16101321271
2006Kronos Racing1281201121
2007Citroen1681321161
2008Citroen15111311221
2009Citroen12791931
2010Citroen1381202761
2011Citroen135922221
2012Citroen1391022701
2013Citroen4231688
2015Citroen1000618
2018Citroen31104313
2019Hyundai60115111
2020Hyundai20102410
2022M-Sport41123511

Текущий штурман

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

CITROEN Total World Rallye Team Sebastien Loeb #1 (2012), white / blue / red

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Себастьен Леб

Не только легенда WRC, но и один из величайших автоспортистов всех времен. Леб выиграл девять титулов чемпиона мира подряд с 2004 по 2012 год и одержал 79 побед в соревнованиях. Спустя некоторое время француз снова в авангарде соревнований WRC с британской командой M-Sport Ford.

Национальность ФРА
Дата рождения 26.02.1974
Место рождения Агено, Франция
Первое собрание 1999, Ралли RACC
Штурман Изабель Гальмиш
Победы в ралли 80
Титул чемпиона мира 9
Веб-сайт https://www.sebastienloeb.com/

Леб преуспел в гимнастике, прежде чем заняться автоспортом в 1995 году. Он выиграл французский Citroën Saxo Trophy в 1999 году.9, что привлекло к нему внимание босса Citroën Sport и карьерного наставника Гая Фреклена.

В 2001 году он подчеркнул свой потенциал, заняв второе место в гостевом выступлении на заводе Xsara WRC на ралли Сан-Ремо, и подписал контракт с Citroën в 2002 году. В том же году Леб одержал свою первую победу на ралли Германии, а в 2003 году он выиграл три ралли и пропустил на свой первый титул чемпиона мира всего на одно очко.

Он выиграл шесть ралли в 2004 году, чтобы начать свою выдающуюся титульную гонку, а в следующем году он стал единственным гонщиком, выигравшим 10 ралли за сезон на пути к своей второй короне. Третий титул был получен в 2006 году за рулем частного Xsara, управляемого Kronos, несмотря на то, что он пропустил три ралли из-за падения с горного велосипеда и перелома руки.

В 2007 году Леб вернулся в Citroën Sport на новом C4 WRC и завоевал свою четвертую корону, добавив пятую в 2008 году после еще одного года, когда он выиграл 11 ралли.

Его титул в 2009 году был не таким легким. После бурного старта с пятью победами в пяти ралли, Леб пережил жаркую гонку в середине сезона и в конце концов завоевал титул с преимуществом в очко после ссоры в последнем раунде с Микко Хирвоненом.

Нормальная служба была возобновлена ​​в 2010 году после еще восьми побед, и он добавил еще два титула в 2011 и 2012 годах. Он завершил только частичную программу в 2013 году, раскланявшись среди эмоциональных сцен на своем домашнем мероприятии в Эльзасе, регионе, где он родился. .

Леб полностью переключился на кольцевые гонки, присоединившись к команде Citroën World Touring Car, прежде чем смешать программы World Rallycross и ралли по пересеченной местности с коллегой по PSA Peugeot.

Слухи о возвращении в WRC подтвердились в 2018 году, когда он участвовал в программе из трех ралли на Citroën C3, и он потряс спорт, одержав захватывающую победу в своем последнем заезде в Испании.

Леб был куплен Hyundai Motorsport на шесть этапов в 2019 году и имеет аналогичную программу в 2020 году, разделив третью машину команды с Дэни Сордо.

Он отсутствовал на этапах WRC в 2021 году, но снова попал в заголовки газет, когда, по слухам, тестировал новый автомобиль M-Sport Ford Puma Rally1. Слухи подтвердились, когда Леб появился в списке участников ралли Монте-Карло вместе со штурманом Изабель Гальмиш. Он может участвовать в дальнейших соревнованиях с британской командой.

 

M-Sport Ford World Rally Team

Компания M-Sport, основанная бывшим пилотом заводской команды Малкольмом Уилсоном, была выбрана для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в мировое ралли Ford …

Инфо

Биография | Себастьен Леб

Кусочки жизни, карьера Себастьяна Леба

Детство

Себастьян в душе был спортсменом с самых ранних дней. Следуя по стопам своего отца – бывшего чемпиона по гимнастике – Себастьен начал заниматься гимнастикой только в возрасте 3 лет. Он быстро начал соревноваться и за 12 лет заработал солидный послужной список: четырехкратный чемпион Эльзаса, один раз чемпион французского Гранд Восток и пятое место в чемпионате Франции.

При этом он не упускал возможности «погонять»: всегда на трехколесном велосипеде, велосипеде или арендованном мини-мотоцикле в праздничные дни… Единственное место, где он хочет быть, это фронт.
Почитая своих родителей-учителей, Себастьян получил образцовое образование, пока его не отвлекла страсть; каждую неделю участвует в соревнованиях подростков на своем мопеде. «Особое предложение карусели», «Гран-при лозы»… Себастьен и его одноклассники примирились с несколькими смелыми испытаниями — на радость их правой руке и несчастье жителей! Себастьян также принимал участие в некоторых официальных соревнованиях по велокроссу, где он выделяется. Проявляется его соревновательный дух.

Первые круги

Себастьян закончил школу. Он хотел что-то конкретное и нашел это, когда получил диплом электрика-строителя. Как только он начинает работать, весь его доход поглощается предметом его мечты: Renault 5 GT Turbo. Резиновые покрышки сдохли через 2500 км, а водительские права чаще находят на СТО, чем в кармане!

Его обучение пилотированию началось и вскоре выявило врожденные качества. Себастьян помучился с несколькими GTI, прежде чем прочитал о французской организации Rallye Jeune, целью которой является выявление молодых талантов. В возрасте 21 года Себастьен собрался, чтобы получить 100 FR, необходимых для регистрации. Он выиграл региональный отбор, а затем и финал Кастелле, но победу отдали его ближайшему конкуренту – Николя Бернарди. Себастьян снова потерпел неудачу в 19-мФинал 96 года. Неважно: он уверен в своей скорости и способностях, только финансов не хватает для старта.

Университет ралли

Вместе с Реми Маммоссером и Домиником Хайнцем стремление и мотивация молодого человека не остались незамеченными. Страстные гонщики Доминик и Реми приветствуют Себастьяна в своей команде «Ambition Sport Auto» с четкой целью: дать шанс яркому пилоту. Решающая встреча…

1997 – Ambition Sport Auto ищет финансирование и находит машину. Доминик звонит Себастьяну: «Через пятнадцать дней ты примешь участие в региональной гонке, и я буду твоим вторым пилотом». Родился новый дуэт! Первый розыгрыш, первая победа. «Либо он сумасшедший, либо он гений», — говорит Доминик, который покидает пост штурмана, позволяя Себастьяну напугать нового второго пилота.
Себастьян выигрывает четыре гонки в категории «1300» одноразового регионального уровня Ambition Sport Auto с моделью 106, прежде чем прыгнуть на два уровня выше и участвовать в категории «1600», где он преуспел. Эти шесть гонок привели к тому, что французский журнал Echappement назвал его «Лучшей надеждой года».
Тот же сезон, окончание ралли в Севеннах формирует новый дуэт: Леб-Елена.
1998 г. – Ambition Sport Auto завоевала приз Saxo Kit Car Trophy. Себастьян побеждает во всех соревнованиях, которые он заканчивает, но урок болезненный: две машины разбиты, а финансовое положение еще больше ухудшается.
Себастьян блестяще выиграл трофей в 1999 году. Все еще любитель, он производит впечатление на наблюдателей, но особенно на своих конкурентов… Поэтому Французская федерация автомобильного спорта FFSA предлагает Себастьену Лебу место в национальной сборной, где он знакомится с международными соревнованиями более трех лет. митинги. Себастьен выбывает из ралли Каталонии, но выигрывает в своей категории на Корсике и в Сан-Ремо.
В начале 2000 года, несмотря на нехватку финансов, Ambition Sport Auto нанимает Себастьяна для участия в чемпионате Франции по грунтовым дорогам на автомобиле Saxo Kit Car, арендованном для этого случая. Оценка: победа в полноприводной модели, и особенно выход Citroën, который финансирует второе мероприятие, только для того, чтобы приблизиться к известному гонщику. Новая победа и большой шаг вперед: два покровителя ралли, Жан-Пьер Шампо и Фредерик Шмитт, вместе с Citroën берут на себя оставшуюся часть программы. Себастьян становится чемпионом Франции.

Вкус WRC

Себастьян пробует WRC (модель Seat) впервые после Ралли Каталонии 1999 года для журнала Echappement. Всего за несколько кругов он догоняет лицензированного водителя.

Благодаря спонсорской поддержке Дидье Ориоля, FFSA предлагает Себастьену два международных соревнования в 2000 году: Сан-Ремо и Корсика за рулем Corolla WRC. Он финиширует среди 10 лучших в обоих соревнованиях. Скоро участникам придется столкнуться с правдой, серьезный кандидат в WRC уже на пороге.
Себастьен решает свое будущее во время Ралли дю Вар 2000 года. Ги Фрекелен, серьезно следивший за завоеванием чемпионского титула на грунтовых дорогах, передает Себастьену Xsara Kit Car. «Звезда рождается», — сказал Фрекелен после того, как Себастьен выиграл Вар безоговорочно. Позже в тот же день Фрекелен предложил ему официальный контракт на проведение чемпионата Франции. Вот и все: Себастьен теперь профессиональный пилот.

Впечатляющий подъем

Столп команды Citroën, Себастьян не скучает. 2001 год насыщен: чемпионат Франции по ралли на Xsara и Super 1600 на Saxo. Дуэт Леб-Елена побеждает в обоих, одержав пять побед в пяти соревнованиях Super 1600.
Ги Фрекелин по-прежнему подталкивает своего талантливого гонщика, а Себастьен продолжает гонку на Xsara WRC на ралли Сан-Ремо. Он подписывает свой первый скретч-тайм на международном уровне, угрожая самому местному мастеру Жилю Паницци, прежде чем финишировать вторым. Это удар грома: никогда еще новичок такого уровня не показывал такого впечатляющего выступления на соревнованиях…

Себастьян, естественно, присоединяется к команде WRC в сезоне 2002 года. Это еще одно ученичество, в котором он принимает участие только в семи мероприятиях. Только проиграв штраф в Монте-Карло, он с легкостью выигрывает ралли Германии, устанавливая сильное присутствие.
2003 год знаменует его первый полный сезон в международном чемпионате. В команде Citroën с Домиником Хайнцем в качестве новичка у Себастьяна есть исключительные товарищи по команде Карлос Сайнс и Колин Макрей. Себастьян выигрывает три ралли (Монте-Карло, Дойчланд, Сан-Ремо), собирает подиумы, но в завоевании высшей квалификации отстает всего на одно очко. Никто не может сказать, мог ли Себастьен вернуться на Петтера Сольберга в конце Ралли Уэльса в Великобритании… но что за год! За свой первый полный сезон он получает титул «Чемпион чемпионов» в финале Гонки чемпионов с лидерством Citroën в чемпионате конструкторов, который не будет последним, поскольку команда Леб-Елена будет лидировать в течение более девяти лет. между 2004 и 2012 годами.

Второе дыхание

Девятикратный чемпион мира Себастьян уходит из дисциплины в 2013 году, так и не выбрав кандидата в свои преемники. Он начинает успешную смену карьеры в кольцевых гонках: сначала в FIA GT Series, затем в WTCC в 2014 и 2015 годах, продолжая сотрудничество с Citroën Racing. Эти отношения неожиданно заканчиваются в 2015 году, после череды пятнадцати успешных лет. В результате он переводится в программы Peugeot Sport по ралли-рейдам и ралли-кроссу.

С 2016 года Себастьен принимает участие в ралли «Дакар» и чемпионате мира по ралли-кроссу WRX. Это три ралли «Дакар», в которых он колеблется между новичком и экспертом, а также три не очень успешных сезона ралли-кросса за рулем неразработанного автомобиля и внезапный уход его команды в 2018 году.
2018 год — это возвращение Себастьяна в WRC, принявшего участие в трех ралли за рулем Citroën DS3WRC. Он выигрывает ралли Каталонии и улучшает свой окончательный рекорд WRC с 79 победами.
Конец его сотрудничества с PSA Group и эта последняя победа дали ему возможность вернуться. Затем он решает участвовать с Hyundai в течение двух лет в частичных программах WRC (6 ежегодных гонок).

2019 год, год новых вызовов

После запоздалого решения Себастьян принимает участие в ралли Дакар в январе 2019 года, на этот раз не с Peugeot Sport, который оставил дисциплину, а в качестве частного водителя. Вместе со своим вторым пилотом Даниэлем Еленой он достигает одного из своих лучших результатов в Дакаре, заняв третье место на подиуме.
Отказ Peugeot Sport от участия в чемпионате мира по ралли-кроссу оставляет Себастьяна в стороне в сезоне 2019 года. Кроме того, команда Citroën Racing, с которой он выиграл девять чемпионатов по ралли-кроссу, решает арендовать только две машины на сезон. Себастьян не может ни добиться столько же, сколько в 2018 году, ни завершить свою программу.
Он подписывает контракт с Hyundai Motorsport, чтобы участвовать в WRC в течение следующих двух лет (2019 и 2020). В 2019 году он примет участие в шести ралли, а Дани Сордо возглавит следующие восемь ралли.
Находчивый Себастьян начал этот новый сезон WRC с прицелом на будущее и непреходящим стремлением занять лидирующие позиции.

Leave a Comment