Scorn game: Купить Scorn | Xbox

Обзор Scorn. И точка / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Невзрачная игра, в которой кроме интересной картинки нет ничего. Многие думают так про Scorn, но 14.10.2022 игра вышла и мне довелось её пройти. Очередной проходняк из Game Pass, или хорошая игра? Сейчас узнаем

Содержание
  • Сюжет
  • Геймплей
  • Графика, стилистика и оптимизация.
  • Выводы

Мы просыпаемся от спячки (назовём это так) и начинаем бродить по своеобразной станции. Не понятно где мы находимся, но я точно понял, что действия игры разворачиваются на одной планете. Главный герой антропоморфное существо, похожее на человека без кожи. 

Сюжет

Мы пытаемся в конечном итоге дойти до места в котором должно произойти, как мне кажется, перерождение главного героя. Концовка типична для таких игр и оставляет много вопросов. 

Сразу скажу, что мне было интересно узнавать, что же делает главный герой всю игру. Я надеялся найти записки и пояснения о мире игры, его обитателях, постройках и прочем. Именно слабое раскрытие сюжета, на мой взгляд является главным недостатком этой игры. Меня заворожил этот мир и его судьба, однако почитать, или послушать об этом я не могу, ведь в игре нет никаких текстов. Хорошо, что сюжет в данной игре не является системообразующим.

Многие ожидали, что это будет ужастик, в котором нужно выживать. В начале игры игроков ждёт разочарование. Я начал первый уровень и первое, что я понял было ничего. В игре нет подсказок, карты, любых ориентиров, целеуказателя и прочих составляющих большинства игр. Я долгое время бродил по уровню не понимая, что мне делать. Заметил какие-то механизмы, в которые нужно засовывать руки, крутить рычаги и прочее, но ни один не срабатывал. Оружия нет, врагов нет, никого нет. Я уже собирался удалять игру, но визуальный стиль меня заинтриговал. Я решил пройти игру. Спустя определённое время я нашёл цель этой локации. Однако многих игроков именной первый уровень отпугнёт. Игра в нём не раскрывается. Вы будете просто перетаскивать предметы с места на место, наблюдая различные кровавые сцены. Однако вспоминая Red Dead Redemption 2, я понял, что ужасное начало нужно пережить, ведь дальше может быть интересно. Я не ошибся.

Если вкратце, то вся суть игры: решение головоломок, убийство противников, нанесение увечий или восстановление своего, или чужого тела. 

На каждом уровне нам дают разное оружие. Есть тыкалка, ведь вы ей буквально будете тыкать врагов. Дадут пистолет, который по мощности похож на крупнокалиберный. Дадут дробовик и гранатомёт. Оружие выполнено в уникальном стиле. Оружие органическое. У нас есть основа к которой присоединяются отдельные части. Перезаряжается оружие очень красиво, ведь рука, воткнутая в тело главного героя, достаёт дырявую органическую субстанцию, в которой находятся патроны. Выглядит классно. Единственный минус в системе вооружения — оно медленное. Медленно идёт перезарядка, медленно меняется модуль оружия и это бесит. Особенно вначале. Оружие имеет мало патронов, всего 2 обоймы в каждом оружии. Патроны разбросаны по уровням. В целом, в игре дисбаланс деятельности. В первом уровне только головоломки, а вот потом начинаются и головоломки и стрельба.

После первого уровня начинается шутер с головоломками. Начнём с головоломок. Мне они очень понравились. Каждая головоломка уникальная и лишь отчасти может повторять предыдущую. Иногда, нужно покалечить себя и потерять часть здоровье, чтобы пройти дальше, ведь части тела нам сковало существо, которое прицепилось к нам как паразит. Придётся таскать эмбрионы в разные места и выкачивать из них кровь, для заполнения баночки, которую нужно засунуть в определённые места. Засовывать разные предметы куда-либо придётся часто. Чтобы пополнить здоровье, необходимо из кровавого мешочка выдавить себе в вены кровь. Каждое действие главного героя плавное и подробно расписано.  Выглядит шикарно.

Видов врагов не много, однако они разные. Есть таранящие вас «кожаные хоботы» , есть маленькие и большие плюющие «кожаные хоботы». Вот и все враги. Есть один босс на всю игру, которого вы ковыряете. Босс прикольный. Врагов мало, как вы могли заметить, но игра короткая и данных врагов хватает. Враги сложные,  когда их иного. Если честно, то шутерная механика ужасная. Убери разработчики стрельбу и игра бы только стала лучше. Из игры бы вышел отличный симулятор ходьбы с головоломками. 

Локации, хоть и красивые, но интуитивно ужасные. В игре можно потеряться, ведь есть одинаковые коридоры и нет подсказок. Даже глобальной цели на уровень нет.  Это облегчило бы многим игрокам вхождение в игру и они её бы прошли.

В целом: головоломки классные, стрельба ужасная, дизайн уровней средний.

Всё, что мы видим на экране, завораживает. Говорю сразу, что данная игра строго 18+. Все постройки в игре связанны с телом человекоподобных существ. Часть построек выполнена из камня и металла, но большая часть того, что мы видим состоит из плоти и крови. Идём по одному коридору и видим много тел, переплетённых в единую конструкцию, идём дальше и видим кучу крови, в другом месте буду свисать внутренности. Много статуй, которые похожи на людей, но они выполнены в извращённом стиле, некоторые из них показывают секс между особью женского и мужского пола (в игре они отличаются только грудью). В игре очень много мерзких моментов, когда тебе прям становится не по себе. Это настоящий body-horror, в котором тело является строительным материалом.  Визуальный стиль игры великолепный, Я давно не испытывал желания осмотреть каждый уголок игры. Это настолько отвратительно, что прекрасно. Визуальный стиль игры выше всяческих похвал. Глядя на окружающий мир, в мою голову часто лезли ассоциации, связанные с ксеноморфами из фильма «Чужой».  Нам предстоит обшаривать завод по производству эмбрионов, залезать в огромное существо, предварительно его разрезав, перемещаться по разным платформам и всё это выглядит потрясающе. Можно ли сказать, что я увидел NextGen графику? Думаю, что нет. В игре нет чего-то прорывного, однако игра выглядит достойно и я действительно в данном случае понимаю, почему эту игру не выпустили на прошлом поколении консолей. Передаём привет Gotham Knights в котором визуал хуже, чем в прошлых играх о Бэтмене и есть ограничение в 30 FPS на всех консолях, если быть точнее, то на XBOX Series PlayStation 5, ведь игра еще и на прошлом поколении не выходит.

Возможно визуал Scorn может вас отпугнуть, но это нечто новое в игровой индустрии. Может это громкие слова, но я такого отвратительного мира, в хорошем смысле, не видел ни где. 

Оптимизация у игры отличная. На XBOX Series X 60 FPS стабильные и ни разу не было просадок. За всю игру я словил только один баг, когда нажал на открытие двери, но в итоге герой застрял. Решилось всё перезапуском игры. Больше ни одного бага, даже графического я не встретил.

Игра не для всех. Люди в отзывах разделились на 2 категории: игра ужасна, игра прекрасна. Я игру прошёл и для меня игра прекрасна, хотя в ней много недостатков. Визуал и головоломки хороши, а вот стрельба ужасна. Игра очень противоречива. Ужасное начало, но хорошее продолжение; тебе очень интересен мир, но он не раскрывается; смысл игры не понятен. Я не люблю игры головоломки, но крутая картинка заставила меня покопаться и полюбить игру. Я надеюсь на продолжение игры, но разработчикам нужно доработать минусы и добавить лор в игру.

Scorn — обзоры и отзывы, описание, дата выхода, официальный сайт игры, системные требования и оценки игроков

  • Главная
  • Новости 21
  • Отзывы 2
  • Видео 7
  • Блоги 3
  • Галерея 19
  • Прохождения 1
  • Читы 2

3.1

85 оценок

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system

OS

Windows 10

Processor

QuadCore AMD Ryzen 3 3300X / Intel Core i5-8400

Memory

8 GB RAM

Graphics

NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 GB)

DirectX

Version 12

Storage

50 GB available space

Additional Notes

SSD (Solid State Drive)

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system

OS

Windows 10/11

Processor

AMD Ryzen 5 3600/Intel Core i7-8700

Memory

16 GB RAM

Graphics

NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 GB)

DirectX

Version 12

Storage

50 GB available space

Additional Notes

SSD (Solid State Drive)

Отзывы

Смотреть все

  • Психоделическое путешествие

    Не до конца понятно, как Scorn величать.

    Это хоррор? Ну, нет, потому что ничего прям СТРАШНОГО здесь не происходит, на испук игрока никто не пытается взять. Да, окружение мерзенькое, отталкивающее, но оно создаёт не ощущение ужаса и страха, а отторжения, чужеродности мира, его инаковости.

    Это симулятор ходьбы? Тоже нет, потому что несмотря на то, что топать ножками приходится много — здесь есть и другие механики, типа стрельбы и головоломок.

    Это виртуальная арт-инсталляция Гигера? Ну, опять же — нет. Да, художественный стиль Scorn во многом вдохновлён Гигером (и ещё таким польским товарищем по фамилии Бексиньский, который очень любил цветной туман и его аналоги), НО: там, где Гигер занимался механизацией человеческого тела, представляя его в виде остранённой, холодной и блестящей конструкции из металла; Scorn — развивает обратный тезис, превращая всё окружающее пространство в гигантский живой организм, в котором непонятно — где заканчивается живая материя и начинается металл.

    При этом тема секса у Гигера сквозит практически буквально из каждой картины, либо буквально, либо метафорически. А в Scorn этого ГОРАЗДО меньше. По крайней мере, до последней локации.

    Поэтому лучше всего характеризует игру мысль самих разработчиков из арт-бука (в которомна двух сотнях страниц НЕТ объяснения сюжета), которую я приведу своими словами:

    > Мы хотели сделать психоделическое путешествие, чтобы игрок прошёл через череду не до конца понятный событий в не до конца понятном ему мире

    И с этой позиции Scorn отлично работает. Если не тупить (как я при первом полном прохождении) и не кидаться на всех врагов, а стараться избегать конфликтов, то Scorn именно это и дарит — чувство необъяснимого путешествия по странному, но визуально невероятно-богатому миру. Хотя почему «визуально», когда звук тут тоже — пушка? И внутриигровой, и эмбиент, который играет на фоне.

    шикарный визуальный стильотличная музыканекоторые загадки

  • Жаль я не смогу написать отзыв в Steam

    Scorn — это видеоигровой артхаус. Игра хороша своей визуальной стилистикой, которая совмещает древние постройки, напоминающие архитектурой шумерские, и органичный живой мир в виде плоти, которая буквально растет из стен, из которых рождаются существа этого мира. Художники сильно постарались, передав визуальный стиль на очень хорошем уровне. Кроме того, существа, населяющие мир, вроде постаревших младенцев в красных капсулах или врагов, похожих на животных с содраной кожей, тоже очень хорошо проработаны. Благодаря работе художников некоторые жестокие моменты, типо паразита, постепенно поглащающего главного героя, могут удивить. Локацию с последней главы со статуями и фресками местной цивилизации очень интересно исследовать. Ну и несколько других деталей, о которых я умолчу, тоже имеют отвратительно-прекрасный дизайн.
    Интерфейс очень минималистичный и бесшовный, не отвлекающий тебя от игрового процесса и лишь дающий информацию о боезапасе, здоровье и предметах для головоломок, которые буквально будут находится в твоих ладонях. Сюжет и информация о мире игры передаются без единой строчки текста или диалога. То есть единственный источник информации в игре это визуальный ряд и действия главного героя, который будто на генетическом уровне знает что ему надо делать в отличие от игрока, которому приходится им управлять. Для одной половины игроков такой подход окажется по душе, и им будет интересно поглащать информацию, разглядывая окружение. Но для другой половины, не сильно погрузившейся в мир игры, несмотря на его мерзкую прелестность, будет сложно так потреблять историю подготовленную разработчиками. Я лично причисляю себя ко второй группе. Ведь игра, давая тебе необычный игровой сеттинг, наполнив его необычной архитектурой и необычными существами, не дает тебе обычного, нормального геймплея. 
    Как упоминалось выше, игра не даёт тебе информацию о том, что тебя окружает и что тебе вообще надо делать. Вследствие чего большую часть времени ты будешь блуждать по многоуровневым локациям в поисках хоть какого-то объекта для интеракции. И хоть я хвалил игру за визуальный стиль, в первых четырех главах он успевает надоесть из-за того, что ты ходишь по однообразным сложным локациям. Да, в каждой главе есть центральный объект, вокруг которого ты концентрируешь свое внимание и который проработан, но вокруг него — унылые, обросшие плотью строения, мосты и лифты, в которых ты постоянно ищешь элемент следующей головоломки. И тебе иногда приходится искать видео с прохождением, когда ты блуждаешь по 10 минут в поисках хоть чего-то, с чем ты можешь взаимодействовать. И оказывается в этих темных и скучных локациях ты пропустил мелкий проход, в котором и находился следующий элемент пазла. 
    Пазлы, загадки и головоломки решать хоть и не просто, но и не слишком сложно. Если чуть-чуть подумать, то можно и не прибегая к заботливым гайдам пройти эти отрезки. Но уверен, у некоторых проходивших они забрали значительную часть времени прохождения. 
    Второй геймплейный элемент в этой игре у нас шутерная составляющая. И она реализована странно. Скорее всего она сделала разработчиками как биологически связанной с окружением, так как и оружие и патроны к нему мы берем у станций, которые напрямую вращены в плотные стены, и атмосферно связанны с миром игры. Но все таки стрелять в игре не хочется и используешь ты оружие в тех случаях, когда конфликта избежать не получится, и не хочется потерять очки здоровья, ведь станций с аптечками мало. Многие, кому понравилась игра, говорят избегать столкновений с врагами и позволить миру игры жить своей жизнью. Но тогда зачем надо было в принципе вводить шутерную механику в игру, если конфликтов можно избежать? Я лично не понял этот момент. Возможно, ради финальных схваток с боссами, которые символизируют нечто философское и которые получились крайне скучными и душными, растягивая последнюю главу до предела. 
    В итоге игра получилась необычной и по-своему уникальной. Имея хороший визуальный стиль и философию авторов. Для многих игроков Scorn стала открытием, необычным путешествием и полного символизма произведением. Но для меня и людей которые снизили оценку до желтой отметки эта игра оказалась скучной из-за посредственной игровой составляющей и плохого дизайна уровней. 
    P.S. Кто такие Гигер и Бексинский?

    Визуальный стильАртхаусЗапутанные уровниНепонятная шутерная механикаАртхаус

Видеообзор

Видеообзор
Андрей Данилов Scorn: Мерзость
Проясним сразу: Scorn — это в большей степени не игра, а интерактивная арт инсталляция. Она не про геймплей, а про эмоции и ощущения. И ещё это не столько хоррор, сколько триллер. Вдобавок здесь полно фаллических символов, отсылок к деторождению, подозрительных субстанций и откровенной жести. Но путь осилит идущий — погрузимся в мерзость ради ценного опыта.

24 октября 29

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Gotham Knights, Scorn и A Plague Tale: Requiem в списке лучших новинок Steam за октябрь

Elden Ring стала триумфатором Golden Joystick Awards 2022 — игра победила в 4 номинациях из 5

God of War: Ragnarök обошла Elden Ring по числу номинаций на The Game Awards 2022

Кошмар в интригующем сеттинге — что пишут в обзорах гигер-хоррора Scorn

ПК-версия Scorn не поддерживает технологию быстрой загрузки DirectStorage

Стартовало онлайн-голосование Golden Joystick Awards 2022: в фаворитах Elden Ring и сиквел Horizon

История презрения и объяснение концовки

Нэт Смит

Обновлено:

Презрение

Если вы хотите объяснить историю Презрение , мы вас не виним. Как и художественные работы Х. Р. Гигера и Здислава Бексиньского, которые вдохновили его на создание, смысл игры ужасов от Ebb Software во многом зависит от интерпретации. В зависимости от того, как вы на это смотрите, вы можете считать Презрение аллегорией чрезмерной зависимости человечества от технологий, тяги к смерти капиталистических систем или просто неряшливого славного времяпрепровождения.

Тем не менее, главные темы жизни, смерти и возрождения остаются в авангарде истории Скорна, а тревоги, связанные с беременностью, проявляются в каждый значимый момент вашего путешествия. Кажется правдоподобным, что прежде всего «Презрение» — это исследование хрупкого баланса между жизнью и смертью при родах. Вот наша полная интерпретация истории и концовки Scorn; Излишне говорить, что в этом руководстве есть основные сюжетные спойлеры для Scorn, так что читайте дальше на свой страх и риск.

Краткое изложение сюжета истории Скорна

Прежде чем мы углубимся в смысл истории Скорна и концовки, вот краткое изложение сюжета для вас. Вступительный ролик игры изображает главного героя-гуманоида Scorn, пересекающего пустынный ландшафт к колоссальной башне инопланетного происхождения вдалеке. Провалившись в расщелину, вы оказываетесь в ловушке внутри какого-то инопланетного объекта воспроизводства, и для побега необходимо активировать его различные двери и механизмы. Один такой механизм дает сбой и взрывается, и вас поглощает волна живой плоти.

После очевидной смерти главного героя ваш взгляд переключается на идентичного гуманоида, который вылупляется из яйца в инопланетной пустыне. Вырвав у него пуповину, вас преследует через ближайшую инопланетную структуру паразитическое существо, которое прикрепляется к вам. В конце концов, вы и ваш приятель-паразит попадаете в какое-то педиатрическое отделение, где мутировавшие зародыши искусственно вынашиваются и используются в качестве источника энергии для дверей, лифтов и даже реанимированных сторожевых охранников. Вы выходите из этой области, чтобы оказаться во внутреннем святилище башни — хотя еще неизвестно, служит ли оно вашим спасением или вашим последним пристанищем.

Объяснение истории презрения и концовки

Тень рождения и смерти следует за вами на протяжении всего вашего путешествия, и она нависает над самыми важными моментами в игре. Первая головоломка в Scorn включает в себя помощь в сложных родах, заставляя вас выбирать между механизмом пилы или совка, чтобы вырвать детеныша гуманоида из его панциря. Выживание новорожденного не помешает вашему прогрессу, но этот выбор должен быть сделан. Несколько глав спустя вы встречаете колоссальное, явно беременное существо, которое вы должны разрезать, имитируя кесарево сечение, чтобы пройти дальше. Даже ваш лечащий инструмент в Scorn напоминает плаценту, содержащую кровь и питательные вещества, необходимые для выживания.

Инопланетный ландшафт Скорна полон опасностей и населен извращенными существами-мутантами, которые нападают, как только увидят. Однако наибольшую угрозу для вашей жизни представляет паразитическое существо, которое привязывается к вам и сопровождает вас в вашем путешествии. Кажется, что он одновременно помогает и мешает, держа в руках ваш инвентарь, постепенно истощая ваше здоровье, поскольку его мутация медленно заражает вас. Как только вы найдете машину, способную удалить его хирургическим путем, внезапно обнаружится, что это вас.0030  – точнее, главный герой, которого вы играли в начале игры, мутировал в чудовищную форму, которая почти не напоминает свою первоначальную человеческую форму.

Процесс попытки помешать своему прежнему «я» полностью поглотить вас заставляет его набрасываться, нанося тяжелые раны в попытках сохранить связь с вами. Вы неумолимо продвигаетесь вперед, в то, что кажется храмом плодородия, вашей последней надеждой на выживание. Последующая хирургическая процедура подключает вас к нейронной сети, и ваш разум переходит к беременным фигурам, пропитанным кровью мутировавшего потомства, с которым вы столкнулись ранее.

Ваша связь с беременными телами храма плодородия, наконец, дает вам возможность сбежать из этого кровавого мира. Убаюкивая их руки, вы делаете последние шаги, чтобы освободиться через йонический портал, окруженный статуями человеческих тел, манящими к нему, когда они теряют свою телесную форму. Однако этого не должно быть. Прежде чем вы сможете начать свое путешествие через портал, появляется ваше паразитическое, прежнее я, вырывает вас из рук вашего избавителя и тянет вас назад, когда оно, наконец, полностью поглощает вас. Вместо того, чтобы выйти через портал, оба главных героя Scorn сливаются в искривленный монумент, мертворожденное существо из близнецов.

Game Pass для ПК Game Pass для ПК Microsoft $9,99 $1 (первый месяц) Подписка Network N получает комиссионные за соответствующие покупки через Microsoft и другие программы.

Историю Скорна можно объяснить несколькими способами. Его финал может служить трагическим представлением о выкидыше, вызванном синдромом исчезающих близнецов или развитием сиамских близнецов. Это может также означать, что потомство требует разрушения личности, поскольку вы становитесь неумолимой частью большего целого. В любом случае, это игра, которая приглашает к разговору, и события ее истории наверняка останутся с вами в обозримом будущем.

Презрение: сколько времени нужно, чтобы пройти новую игру ужасов?

Перейти к основному содержанию

  • Главная »
  • Презрение: сколько времени нужно, чтобы пройти новую игру ужасов?

Характеристики

Scorn — самая горячая новая хоррор-игра 2022 года, но сколько времени вам потребуется, чтобы пройти игру, вдохновленную Г. Р. Гигером?

Аарон Гринбаум | |

|
Количество комментариев:0

Фото: Kepler Interactive

Путь к освобождению Презрение был долгим и трудным. Игра прошла через две кампании на Kickstarter, частное финансирование и партнерство с Microsoft, но теперь наконец-то доступно любовное письмо Ebb Software ко всему Х. Р. Гигеру. Более того, игра предлагает приличное приключение, хотя и адаптированное для определенной демографической группы геймеров.

Сколько времени вам понадобится, чтобы победить Презрение ? По самым ранним оценкам, вы можете рассчитывать на то, что проведете от 3 до 15 часов в новой хоррор-игре. Как и во многих играх, эта оценка находится в пределах территории «ваш пробег может отличаться». Такие сайты, как Cultured Vultures и Attack of the Fanboy , сообщают о немного разном времени игры, в то время как все ранние видеоролики с прохождением игры попадают в этот временной диапазон. Вы, вероятно, смотрите на что-то ближе к медиане (около 5-6 часов), но это действительно зависит от нескольких факторов.

Ведь хотя Презрение механически просто, но отнюдь не «легко». Сообщается, что довольно много головоломок ставят геймеров в тупик, и значительная часть игроков уже заблудилась, как в смысле «любоваться видом», так и в смысле «неуверенности, куда идти». Более того, Scorn намеренно медленный. Главный герой бредет по биомеханическим залам игры и медленно прицеливается и перезаряжает свое оружие. Этот темп преднамеренный и помогает создать атмосферу, но он также не позволяет игрокам ускоряться в игре. Scorn может показаться на первый взгляд хоррором на выживание, но некоторые онлайн-критики, такие как ACG, утверждают, что это больше похоже на симулятор ходьбы с оружием и головоломками. И это не говоря о времени, потерянном в боях и смерти от врагов.

Тем не менее, те, кто хочет погрузиться в игру через Game Pass (или просто купить ее напрямую), должны ожидать, что смогут победить Scorn в течение выходных (или одного более длительного прохождения). Очевидно, что она значительно короче, чем обычная игра Triple-A, но кто вообще захочет играть в 30-часовое путешествие в ад?

Для дополнительного контекста: Scorn начал свою жизнь в 2014 году, когда Ebb Software попыталась запустить проект через неудачную кампанию на Kickstarter. Изначально предполагалось, что игра будет выпущена в двух частях (первая — Scorn: Dasein ). Это видение продолжалось во время второй кампании проекта на Kickstarter, которая фактически превзошла его цели по финансированию. В 2018 году Ebb Software получила еще больше финансирования от Kowloon Nights, хотя эта сделка требовала от них объединения Dasein и Презирают безымянный второй акт в одну большую игру. Поскольку Ebb Software хотела разделить Scorn на две части, а релизная версия, по сути, представляет собой эти два кусочка более крупной игры, объединенные в один проект, вы можете подумать, что окончательный релиз будет значительно длиннее, чем предполагают ранние отчеты. Однако это предположение игнорирует важное событие.

Несколько месяцев назад Ebb Software опубликовала обновление для Scorn Steam-страница пользователя, касающаяся важных факторов, таких как рейтинг ESRB игры и системные требования.

Leave a Comment