Sao lost song: Sword Art Online: Lost Song on Steam

Обзор Sword Art Online: Lost Song PS4

Когда Рэки Кавахара создавал вселенную Sword Art Online, он
и подумать не мог, что она наберёт такую популярность — более
пятнадцати томов за шесть лет (издаётся с 2009 года), два сезона
аниме, манга и ответвления, а также фактически самостоятельная
серия игр, взявшая оригинальную идею лишь за основу. Сегодня мне
хочется представить вам обзор последней вышедшей на западном рынке
игры этой серии — Sword Art Online: Lost Song, которая
появилась в наших краях в двух версиях: для PlayStation 4 и для
PlayStation Vita. Этот обзор актуален для обеих версий, и наверняка
поможет вам сделать подходящий лично под ваши предпочтения
выбор.

История Lost Song является прямым продолжением предыдущей игры,
Sword Art Online: Hollow Fragment, включавшей в себя первые
два проекта франшизы. То есть, событий ранобе и аниме-адаптаций для
неё не существует в принципе. Победив в смертельной сетевой игре и
выбравшись оттуда живыми, наша пёстрая компания героев возвращается
в виртуальную реальность, пройдя курс реабилитации и оклемавшись от
физического изнеможения — ведь будучи в SAO, они жили на аппаратах
жизнеобеспечения, словно коматозные больные, в результате чего
мышцам и вестибулярному аппарату понадобилось немало времени, чтобы
прийти в норму. Новый мир, который выбрали для себя Кирито
сотоварищи — это ALfheim Online, или сокращённо ALO.

Кирито решил вернуться в онлайновый мир по понятным причинам —
геймер в душе, он попросту не может жить без игрового адреналина, а
тем более того уровня, который обеспечивается в виртуальной
реальности, где игрок ощущает буквально всё, что и его персонаж —
вкус еды, порывы ветра, удары противника и сопротивление брони или
плоти его оружию. Остальные скорее пошли за компанию, но и тоже не
без любви к виртуальным мирам. Особенно Асуна, для которой ALO —
один из немногих способов видеться с любимым человеком. Таковы уж
её семейные обстоятельства — трудно жить современной молодёжи при
чрезмерно строгих и консервативных родителях, привыкших решать всё
за детей, будто последние — это инструмент для достижения
собственных упущенных амбиций.

Вернувшись в игру, пёстрая компания попала аккурат в только что
запустившееся расширение, добавляющее в мир ALO новые локации,
монстров и задания. Очевидно подразумевается, что хоть событий
оригинала для игровой вселенной и не существует, но команда Кирито
уже успела какое-то время наиграть в оригинальном Альфхейме,
прокачавшись до сотого уровня и уверенно освоившись в особенностях
нового VRMMO. Кроме самого игрового адреналина и приятного
времяпрепровождения с друзьями, у Кирито была ещё одна цель в ALO —
встретить здесь гениальную и юную учёную русского происхождения,
играющую под ником Севен и являющуюся местным идолом. А по
совместительству и лидером крупнейшей гильдии — Шэмрок. Кирито
сотоварищи своими действиями всячески пытаются, и довольно успешно,
соревноваться с этой гильдией, чем и обращают на себя пристальное
внимание её членов. И в особенности Сумераги — высокомерного юноши,
считающегося сильнейшим бойцом в ALO. Выстоит ли против него
Кирито? Ответ на этот вопрос сможет дать только игрок.

VRMMO полна соблазнов и очень разных источников
адреналина…

Игровой процесс Lost Song довольно ощутимо отличается от
оригинальной Hollow Fragment, причём на всех уровнях. Кроме, разве
что, базового исследования мир, ведь перед нами всё тот же экшен от
третьего лица с боевой системой в реальном времени. Но теперь у
героев нет никакой Burst-шкалы и особых очков, необходимых для
использования спец-приёмов. Всё укладывается в привычные понятия
здоровья, стойкости и маны. Стойкость нужна для мощных ударов,
рывков и пробежек, а мана расходуется при использовании специальных
атак и заклинаний. Обычные же удары можно наносить сколько угодно и
в любом темпе, без принудительных пауз, как было в предшественнице.
Чем больше персонаж пользуется определённым типом оружия, тем
больше навыков с ним связанным становятся доступны для
использования. То же касается заклинаний. При этом, каждый персонаж
строго ограничен в выборе оружия.

Если в Hollow Fragment Кирито мог использовать любое оружие, то
здесь это решили упразднить, и по вполне объективным причинам — в
Lost Song мы можем играть любым из персонажей своей команды, будь
то Асуна, Сакуя, Алисия, Филия, Стрэя, Синон или кто-либо ещё. Если
персонажа можно взять с собой на задание или исследование
местности, значит им можно и играть. Разумеется, у каждого из
персонажей свои ограничения по оружию. Кто-то умеет использовать
мечи, но не способен обращаться с луками, а кто-то виртуозно
владеет булавами, но вот с кинжалами совсем плох. Поэтому
предпочитает не позориться. Какое оружие и какого персонажа
выберете для себя вы — зависит исключительно от личных
предпочтений. Такую свободу выбора можно смело отнести к уверенным
плюсам проекта. А вот местную камеру — к не менее уверенным
недостаткам.

Время от времени игроки жаловались на не очень послушную камеру в
Hollow Fragment, и мне страшно представить, что они будут ощущать,
играя в Lost Song. В закрытых помещениях и в воздушных сражениях,
местная камера начинает порой сходить с ума и выдавать совершенно
дикие финты, сбивающие с толку даже её саму. Особенно это ощущается
во время воздушных сражений, крутой по своей задумке фишки, впервые
представленной именно в этой игре. Камера поворачивается довольно
медленно, что определённо напрягает в первое время, но потом
привыкаешь и смиряешься. Гнев камера начинает вызывать тогда, когда
вместе с таргет-локом устраивает бальные танцы. Стоит захваченному
в прицел противнику уйти за спину персонажа, как приходится либо
ждать, пока камера очухается и в плавном пируэте повернётся к врагу
— который опять уйдёт за спину, потому что успел сгруппироваться
для второго удара лбом в полёте! — либо пытаться повернуть камеру
самостоятельно, что, при наличии вокруг других врагов, закончится
переключением т-лока на кого-то из них.

Сказать, что в такие моменты начинаешь чувствовать прилив
праведного гнева — не сказать ничего. Во время сражений в замкнутых
пространствах, камера может повернуться так, что текстуры стены
будут закрывать всю картинку. Выпутаться из этого легко, но иногда
такой финт может стать фатальным. А особенно учитывая уровень
местного искусственного интеллекта. Честно говоря, я не знаю, от
чего это зависит, но в то время, как некоторые персонажи ведут себя
достаточно разумно и вовремя используют банки исцеления, другие
могут тупить вплоть до самой смерти, несколько минут боя с боссом
бегая с парой процентов на шкале здоровья. Иногда такое случается и
с персонажами, которые буквально на прошлом боссе вели себя
адекватно! В игре есть возможность отдавать команды соратникам, но
они очень ограничены и выполняются странно. Например, после команды
«Fall back», буквально означающей «Уберитесь с глаз моих долой»,
персонажи продолжают попадать под раздачи боссов, а не отбегают
назад, чтобы усиленно исцелиться всем, что есть в карманах. Что
создаёт некоторые трудности в сражении с боссами во второй половине
игры, ведь инвентарь не бесконечный, а воскрешающей росы Иггдрасиля
можно взять всего пять флакончиков. Благо один может воскресить
сразу двух персонажей.

Фансервис без фестивалей и юкаты? Нет, только не в случае
SAO.

Помимо сюжетной линии, протекающей равномерно и неспешно — новые
вставки и события происходят после зачистки нескольких подземелий
и/или перехода на новый остров, — в игре есть и сторонние задания,
делящиеся на две категории: побочные квесты и экстра-квесты. Первые
— это стандартные для любой RPG задачи, вроде «убейте столько-то
врагов» или «соберите столько-то единиц такого-то материала».
Причём тут важно быть аккуратным, потому что материалы нужны для
улучшения оружия и экипировку у Лизбет, нашей бессменной
девочки-кузнеца. Второй тип квестов — это повторные сражения с
боссами, ещё называемые «охотничьими квестами». А иногда на карте
города могут появляться красные индикаторы, показывающие некое
событие — обычно это сторонние ивенты, связанные с развитием
отношений между персонажами, и они являются очень интересной
стороной игры. Так, любой такой ивент может с лёгкостью перерасти в
цепочку квестов, включающих в себя как исследование, так и
сражения. Появление подобных событий дело совершенно случайное.
Бывало, что я перекидывал сохранение с консоли на консоль, запускал
его и появлялся квест, которого на предыдущей консоли не было. Но
это связано не с платформами, а именно со случайностью их
возникновения.

Техническая сторона вопроса в Sword Art Online: Lost Song гораздо
более актуальна, чем в случае предыдущей игры, потому что новинка
присутствует на рынке в двух разных версиях — для PlayStation 4 и
для PlayStation Vita. И между этими версиями достаточно
существенная разница, причём не только в производительности. В этом
плане всё просто: младшая версия может огорчить парой-тройкой
ощутимых проседаний во время насыщенных сражений с несколькими
противниками, в то время как старшая лишена проседаний как таковых.
Важные отличия заключаются в другом, и вы увидите их воочию на
снимках экрана ниже: Lost Song на PS4 живая и наполненная событиями
— здесь много противников по всей немаленькой локации, тут и там
бегают партии неигровых персонажей, да и окружение более
детализировано, с травой, красивым снегом, поднятой песчаной пылью
и так далее.

Версия для портативной системы лишена большинства этих достоинств.
Она играется удобно и приятно, но здесь очень мало противников на
экране, по сравнению со старшенькой. Допустим, представьте, что вы
летите в бескрайнем небе и любуетесь синевой, которая очень редко
нарушается появление одного, двух, иногда пяти-восьми противников.
Это вы играете на PlayStation Vita. А затем перебрасываете
сохранённые данные на PlayStation 4, запускаете тот же самый
момент, тот же остров, геопозицию — и пытаетесь рассмотреть
бескрайнее чистое небо через роящихся противников, которых теперь
десятки. Благодаря этому, кстати, на домашней консоли удобнее
проходить задания по убийству монстров, потому что здесь их искать
даже не надо, сами игрока находят. На карманной консоли за иными
приходится основательно охотиться. Другая сторона медали — версия
на Vita легче, потому что десятки врагов не окружат маленький отряд
и не начнут играть им в SAOleyball. Что вам импонирует больше?
Ответив на данный вопрос, вы определитесь с выбором версии. Я бы
рекомендовал PS4-версию.

Три верхних скрина — PlayStation Vita. Нижние сняты на
PlayStation 4.

В остальном же, игра выглядит не на 2015 год, разумеется, но
достаточно приятно. Особенно когда после прогресса в сюжете
разблокируются высотные ограничения — летать и участвовать в
сражениях становится настолько интересно, что на визуальные огрехи
и отсталость внимание особо не обращаешь. Поклонники франшизы будут
однозначно довольны этой игрой в принципе, несмотря на общие
недостатки. Но что может определённо огорчить даже самых преданных
фанов — так это сетевая кастомизация. Она фактически отсутствует.
Даже в предыдущей части можно было сделать куда более
разнообразного персонажа, чем в Lost Song. По одному возможному
персонажу на каждую расу, с предустановленным полом, двумя
вариантами причёски и цветовой палитры — это, мягко говоря,
халтура. Сам же онлайн реализован неплохо и при хорошем соединении
проблем с ним не испытываешь. В сети есть эксклюзивные задания,
которые можно выполнить только с другими игроками, поэтому вполне
есть смысл обратить внимание на онлайновые функции проекта.

Крайний левый скрин сделан на PlayStation Vita. Рядом то же
самое место, но уже снято на PlayStation 4. Feel the
difference…

Музыкальное сопровождение игры совершенно не запоминается, но в то
же время нельзя сказать, что оно способно приесться. Есть, но особо
внимание не привлекает. Озвучка же хорошая и оригинальная, без
дубляжа. Озвучено большое количество сюжетных диалогов и
переговоров персонажей. Любители голосов оригинальных сейю
определённо останутся довольны. Трофеи в Lost Song полностью
синхронизируются между двумя консолями и являются единым списком.
Платиновый приз в этой игре выглядит значительно более легким, чем
в Hollow Fragment, и это обусловлено рядом причин. Во-первых, игра
сама по себе заметно легче предшественницы и обладает меньшим
количеством контента. Впрочем, здесь стоит отметить, что Hollow
Fragment вобрала в себя две игры, но это всё равно не оправдание,
как ни крути.

И только в игре, не имеющей прямой связи с книгами, «танец фей»
стал реальностью. Пусть и виртуальной.

Версия для PS4

Sword Art Online: Lost Song
это достойное развитие альтернативной по отношению к оригиналу
вселенной, которое способно увлечь поклонников японских ролевых игр
на несколько десятков часов. В то же время, представленные здесь
новаторские решения не всегда реализованы так, как хотелось бы.
Удобный полёт, но не всегда комфортные воздушные сражения из-за
довольно медленной камеры, возможностью выбора персонажа и
внедрение колдовства, но упрощённая система навыков. Версия для
PlayStation 4 выглядит более яркой, живой и детализированной, в то
время как версия для PlayStation Vita довольно пустынная и страдает
проседаниями кадровой частоты. Lost Song — это новый и интересный
опыт в серии, но на плоскости франшизы, несмотря на все
нововведения, он не сумел прыгнуть выше оригинала, а остался
примерно на том же уровне. Что, впрочем, не так страшно, ведь это
хороший уровень, достойный внимания как поклонников, так и
новичков.

Обзор написан по предоставленным издательством Bandai Namco
цифровым версиям игры для PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Версия для PSVita

Обзор Sword Art Online: Lost Song

Обзор

0

Наш обзор на очередную игровую адаптацию популярного аниме франчайза

Авторы:

Александр Логинов (xtr)

Редактура:

Михаил Шагинян (ACE)

Александр Копанев (Shibito)

Дата:
26.01.2016 23:29

статья пока не вызвала эмоций

Платформы:

PS4
VITA
PS3

Разработчик:

Artdink

Издатель:

Bandai Namco Games

Жанры:

jRPG

Игровые адаптации популярного аниме и манги уже давно перестали быть чем-то необычным. Большинство из подобных субпродуктов остаются на задворках японского игропрома, но какая-то часть все же добирается до европейских и американских прилавков. Правда, как и в жанре игровых кино-адаптаций, создатели подобных проектов слишком часто делают высокую ставку на силу бренда и фанатскую любовь, пренебрегая самыми элементарными правилами хорошего вкуса. Sword Art Online: Lost Song относится к числу игр, рассчитанных исключительно на фанатов, готовых на все, чтобы погрузиться в историю Кирито, его кузины Сугухи и возлюбленной Асуны в виртуальном мире многопользовательской ролевой VR-игры Alfheim Online. Более того, вы не просто играете за персонажа, который играет в MMORPG, а вы играете за персонажа, который играет в дополнение к MMORPG. Вполне возможно, из концепции почти Нолановского “Начала” можно было бы выжать, по крайней мере, нечто вроде .hack, но получилось унылое и морально устаревшее блюдо.

Sword Art Online: Lost Song достаточно поверхностно раскрывает персонажей и предысторию их виртуальных скитаний, рассчитывая на подготовленного фаната-игрока. Анимационные вставки с заходами в прошлое, разрозненные диалоги и отсылки к оригинальному аниме и Hollow Fragment не делают историю чуть более понятной для новичков. Конечно, вы получаете представление о базовых правилах окружающего мира и переживаниях ключевых персонажей, но вряд ли можете объяснить странные намеки на инцест с кузиной и групповые обнимашки. Впрочем, основная история вообще не пытается затянуть вас в водоворот нетривиальных ходов и неожиданных решений. По окончанию основного обучения вы выполняете достаточно однообразные задания по поиску ключей от подземелий и уничтожению монстров. А потом игра просто решает оставить вас без подсказок, заставляя скитаться по окружающему миру в поисках триггера для дальнейшего развития сюжета. При том, что события происходят в открытом MMO пространстве, Sword Art Online: Lost Song в своей основе слишком линейна и до уныния однообразна. Все, что вы увидите за время первого часа обучения, – это и есть все то, что может предложить проект преданным фанатам аниме.

Боевая система максимально упрощена, предлагая вам давить две кнопки в надежде на положительный исход поединка. Сражения на земле можно переносить и в воздух благодаря функции полета, но если честно, то с воздушными целями прекрасно справляются напарники без какого-либо вашего участия. Вам лишь остается собирать опыт и добивать упавших на землю врагов. Так как игра является дополнением, то качаетесь вы более чем с 100 уровня, правда, враги без проблем могут превратить вас в пиксельный корм всего лишь в нескольких метрах от портала в город.

Однообразие поединков подкрепляется постоянным возрождением поверженных врагов, что делает ваши усилия еще более бесполезными. Иногда задания по уничтожению тех или иных тварей сменяются просьбой местных жителей принести материалы для крафтинга, но большинство миссий лишены фантазии и сведены к унылым поискам ключей или охоте на монстров. Учитывая тот факт, что сражения однообразны, а монстры тупы как пробки, уровень удовольствия от сражений сравним с ударами головой о бетонную стену.

Визуальный обзор

Девочки

Прокачка

шансы что вам понравится близки к нулю

Однообразность — приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Сюжетные клише — что будет дальше ты уже знаешь

кинолицензии — осторожно игра по фильму

одноразовость — пройти и забыть

Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Семь локаций игры достаточно малы и плотно населены скучными монстрами и боссами, против которых работает почти всегда одна и та же тактика. Несмотря на попытку создателей оживить игру разным окружением и искусственными ограничениями высоты полета, Sword Art Online: Lost Song даже с мультяшной графикой выглядит морально устаревшей.

  • Комментарии
  • Форум
  • Bayonetta 3

    05.11.2022 21:13 от
    Saturianin

  • Фильмы (часть 3)

    05.11.2022 21:01 от
    Ligfip1

  • Король лицензии

    05.11.2022 20:38 от
    Truselyandr

  • Elden Ring

    05. 11.2022 20:24 от
    VenomRay

  • Greedfall

    05.11.2022 20:22 от
    Edgarrus

Единственное, что спасает от боевого однообразия и скуки повторяющихся заданий, – это многопользовательский режим на четырех человек. Кооперативное прохождение выглядит чуть более интересным, но даже эти слабые попытки социального взаимодействия не далеко ушли от коллективной стрельбы в пещеру из мира Destiny. Конечно, всегда найдутся преданные фанаты, для которых любовь к знакомым персонажам и шутки про трусы способны заглушить однообразие и слабость сюжета, но в случае со Sword Art Online: Lost Song я бы рекомендовал пропустить игру. На фоне этого проекта даже нишевая серия Atelier выглядит недосягаемым шедвером. Уж лучше варить в алхимическом котле мебель и подметать улицы города, чем выполнять скучнейшие задания, ритмично нажимая две кнопки игрового контроллера, осознавая, что лучшее, что есть в Sword Art Online: Lost Song, – это вступительный ролик.

Игра пройдена на:

PS4

Правильные темы:
есть

Продолжительность:
20

1-2
злое говно

3-4
не надо

5 5-6
общепит

7-8
в самый раз

9
очень круто

10
шедевр!

Review: Sword Art Online: Lost Song – Destructoid

Спросите большинство людей, которые смотрели аниме-сериал Sword Art Online , и они, вероятно, скажут вам, что более слабые моменты шоу обычно совпадали с событиями, происходящими в ALfheim Online ( ALO), MMO виртуальной реальности на сказочную тематику, в которую главный герой Кирито и его друзья переходят после закрытия игры Sword Art Online .

До сих пор это мнение в целом сохранялось на протяжении обоих сезонов аниме, обозначая ALO как проклятие для целостности повествования франшизы. Это ставит Sword Art Online: Lost Song  слегка затруднительно, поскольку действие всей этой чертовой штуки происходит исключительно в ALO. Сможет ли вторая игра Sword Art Online пережить дурные предзнаменования и проявить себя там, где споткнулись ее кузены в печати и на телевидении?

Sword Art Online: Lost Song (PS4, PS3, PS Vita [Reviewed])
Разработчик: Artdink
Издатель: $ 39,99 (VITA)..99 (PS4)
Релиз: 17 ноября 2015 г. (Северная Америка), 13 ноября 2015 г. (ЕС), 28 апреля 2015 г. (Южная Америка), 26 марта 2015 г. (Япония)

[ Примечание: Этот обзор основан на англоязычной версии Lost Song , выпущенной в Юго-Восточной Азии 28 апреля 2015 г. Хотя между этой версией и версиями для Северной Америки/ЕС могут быть некоторые отличия, мы ожидаем, похож, если не идентичен. ]

Давайте без слов: как и его предшественник Sword Art Online: Hollow Fragment, Lost Song  предназначен для существующих поклонников Sword Art Online (или, по крайней мере, Hollow Fragment ) и некоторых других за пределами этой сферы. На самом деле, основной сюжет Lost Song фактически гарантирует, что только тех, кто вложил в приключения и взаимодействия Кирито и его банды, найдут удовлетворение в повествовании игры.

Но сначала небольшое отступление: когда дело дошло до аниме и романов, причиной того, что сюжетные арки в ALO казались такими слабыми, было преобладающее ощущение, что сериал топчется на месте. В отличие от оригинальной фразы «смерть в игре означает смерть на самом деле», цель Кирито, играющего в ALO, чтобы найти Асуну, не имела такого большого значения. Это усугубилось во втором сезоне, в котором последовала отличная загадка убийства, действие которой происходит в Gun Gale Online  с Кирито и его приятелями буквально просто выполняю рейд и несколько квестов в ALO ради хорошего меча. Случилось так, что, когда ALO был на экране, Sword Art Online стал не столько захватывающими приключениями и спекулятивным геймдизайном будущего, сколько наблюдением за группой несуществующих Let’s Players, играющих в несуществующую игру.

Lost Song также попадает под проклятие ALO, и даже его центральная история страдает тем же чувством блуждания и отсутствия ставок. По-прежнему занимает 9 место0003 Hollow Fragment Альтернативная временная шкала (в которой актеры застряли в SAO гораздо дольше, чем в «каноне», и добавление персонажей, таких как Синон, при других обстоятельствах), Lost Song  кирито и его отряд перемещаются в ALfheim Online  как раз к дебюту в игре Svart ALfheim, ее первого дополнения, состоящего из пяти огромных парящих островов. Будучи первоклассными геймерами, команда решает прогореть первой.

Стремление к «первому в мире» (мотивация, знакомая любому, кто играл в MMO) в конечном итоге приводит их к конфликту с Shamrock, крупной гильдией, управляемой Седьмой, идолом/ученым (!), который пользуется возможностью, чтобы запустить большой социальный эксперимент в ALO. Если вся предпосылка сюжета Lost Song звучит как своего рода межгильдийная «драма», которая сегодня разыгрывается на форумах и в социальных сетях для реальных игр, то это не так уж и далеко.

Это делает основную часть повествовательной привлекательности игры взаимодействием между новыми и старыми актерами, рассказываемыми через развлекательные Tales of — виньетки в стиле , внутриигровые события и длительные личные квесты, некоторые из которых адаптируют сюжетные линии из канона, такие как хорошо принятая арка «Розарио матери». Приятно отметить, что эти события в основном происходят полуслучайно и часто без явных подсказок. Незначительная вещь, конечно, но та, которая передает «живые» качества MMO-игры, где импровизированные встречи и истории растут даже на фоне статичного окружения и контента. В конечном счете, те, кто инвестировал в то, чтобы увидеть персонажей Sword Art Online  снова щеголяет своим редизайном в стиле ALO и рекламирует затянувшиеся шутки, но игроки, ищущие эпические приключения или сагу JRPG, которая заканчивается тем, что герои спасают мир, уйдут разочарованными. .

Не помогает и то, что Lost Song не очень усердно знакомит игроков с самими персонажами. В некотором смысле этого и следовало ожидать, учитывая, что это продолжение Hollow Fragment и в основном имеет те же лица (с несколькими добавленными), но любопытные люди, которые просто хотят знать, что за суета вокруг Sword Art Online — это все о том, что будет лучше, если вы подберете Re: Hollow Fragment (порт PS4 «Режиссерская версия» Hollow Fragment ) или просто посмотрите аниме.

Если оставить в стороне ловушки повествования, Lost Song , по крайней мере, менее утомительна для игры,  механически, предлагая несколько новых, развлекательных уловок. Боевая система отказывается от автоматических атак, времени каста и меню Hollow Fragment для простой, управляемой ролевой игры.

Игроки могут комбинировать комбинации легких и тяжелых атак, управляя любыми тремя из семнадцати игровых персонажей (они могут даже заменить Кирито в качестве лидера!), каждый из которых вооружен несколькими видами оружия с фирменными навыками и магией. Специальные приемы и магию можно активировать, комбинируя наплечные и лицевые кнопки. Новые атаки, заклинания и пассивные эффекты можно разблокировать, повышая уровень их навыков обращения с оружием и назначая их предпочтительным комбинациям кнопок. Шкала Союза заполняется в бою и при срабатывании позволяет проводить разрушительные атаки «Переключатель» с участием всей группы.

Несмотря на то, что новая система проще и, возможно, менее глубока, чем Hollow Fragment , она более привлекательна и требует меньше времени. Большинство противников низкого уровня можно убить за считанные секунды, а сражение с большими боссами вознаграждает мобильность и эффективное использование баффов и дебаффов, чтобы срезать их массивные, сложенные друг на друга полоски здоровья. ИИ-компаньоны эффективно сражаются и поддерживают, и им почти не нужно держаться за руки, если только они сильно не прокачаны.

Новое снаряжение можно найти в поле или купить, идентифицировать и улучшить в магазинах Эгила и Лисбет, а побочные и дополнительные задания можно принять в таверне центрального города. Побочные квесты обычно попадают в категорию «Убить Х врагов из Y», но дополнительные квесты обычно представляют собой дополнительную задачу, включающую в себя крупные убийства одного или нескольких противников класса боссов для получения лучших наград.

А потом полет. Будучи игрой со сказочной тематикой, ALO прививает крылья всем своим персонажам, чтобы они могли совершать дальние путешествия и уровень вертикальности, редко встречающийся в пространстве RPG. Lost Song с радостью соглашается, предлагая огромные карты открытого мира, населенные бродячими врагами и усеянные подземельями на разных высотах. Игроки могут переключаться с бега по земле на парение и гонку по воздуху одним движением крестовины. Поначалу эта мобильность кажется немного неудобной, но быстро становится второй натурой и имеет большое значение при сражении на открытом воздухе, поскольку рывки в воздухе можно использовать для организации мощных атакующих атак, а зависание на высоте может установить безопасное расстояние между игроками и врагами, привязанными к земле. .

Борьба в помещении, однако, является скорее рутиной, так как в большинстве подземелий запрещено летать и часто происходит против большого количества врагов, появляющихся таким образом, что боевая камера и функция захвата неприятно сходят с ума. Что еще хуже, сами подземелья настолько пресны и лишены воображения, что я сначала принял их за процедурно сгенерированные. То, что игроки посещают эти подземелья, чтобы прогрессировать, просто забивает апатичный дизайн уровней.

И даже мультиплеер, всего Lost Song  единственная игра Sword Art Online  , которая на самом деле является онлайн . Доступны локальные и сетевые игровые сессии, в том числе режим PVP-противостояния и командные сражения против урезанных версий одиночных боссов. Это хороший вариант, но нет веских причин для его использования. Игроки могут использовать пользовательских персонажей, но возможности настройки настолько ограничены, что все, что создается, просто напоминает обычных персонажей NPC, засоряющих мир-хаб.

Хорошо это или плохо, но Sword Art Online: Lost Song повторяет как достоинства, так и недостатки своих предшественников. Постоянные поклонники серии найдут много интересного в дальнейших приключениях Кирито и его MMO-приятелей, несмотря на скучный основной сюжет. Обновленная механика также поддерживает стабильную подачу Sword Art Online фан-сервиса, в основном за счет того, что не слишком мешает.

К сожалению, Lost Song  тяжелее всего спотыкается, пытаясь привлечь игроков за пределами этой сферы ранее существовавших инвестиций, и в некотором смысле оказывается еще менее подходящей отправной точкой для новичков, которые хотят получить удовольствие от франшизы. Мой совет таким людям: посмотрите аниме или попробуйте Полый фрагмент  первый. Если они, когда закончат, все еще мечтают об этой разношерстной команде безнадежных MMO-ботаников, то Lost Song станет для них музыкой.

[Этот обзор основан на розничной копии игры, приобретенной рецензентом. ]

Fallout 4  (ПК, PS4, Xbox One [пересмотрено])
Разработчик: Bethesda Game Studios
2 Издатель: Bethesda Softworks
Рекомендуемая производителем розничная цена: 59 долларов США..99
Выпущено: 10 ноября 2015 г.

Sword Art Online: Lost Song Review

Плавного боя и причудливых полетов недостаточно, чтобы возродить этот обыденный IP.

Судя по всему, создатели Sword Art Online хотят, чтобы популярная серия проникла во все доступные типы носителей, поскольку Sword Art Online: Lost Song — это третья выпущенная игра серии SAO. Таким образом, идея играть в не-MMO игру, где я управляю мальчиком , который играет в MMO , — это запутанная концепция, напоминающая тему «уровень в уровне», лежащую в основе Inception . К сожалению, тусклая сюжетная линия в сочетании с повторяющимся геймплеем приводит к тому, что игра понравится только фанатам серии.

История разворачивается вскоре после событий Sword Art Online: Hollow Fragment и снова следует за Кирито, который бездельничает, играя в ММО. На этот раз он отправляется в расширение Alfheim Online под названием Svart Alfheim с намерением победить его до того, как это сможет сделать конкурирующая гильдия, известная как Shamrocks. К сожалению, Кирито не застрял в виртуальном мире и не подвергается мучениям со стороны злого угнетателя, поэтому мотивация для продолжения игры основана больше на реальном игровом процессе, чем на интересной истории. На самом деле, я видел больше конфликтов между опытными Игрок WoW пытается укротить свою выпуклую талию, чем то, что существует между Кирито и его предполагаемыми врагами.

Слава богу, в бою есть плавное управление, продуманные кнопки и множество движений для всех трех членов группы. Помимо стандартного использования выносливости для физических атак и блоков и маны для специальных и магических приемов, каждый персонаж может использовать три разных вида оружия. Например, у Кирито есть доступ к универсальному одноручному мечу, двум быстрым клинкам или мощному двуручному мечу. Каждый тип оружия можно улучшать с помощью использования, и это также открывает новые способности в этом конкретном стиле боя. И наоборот, повышение уровня каждого персонажа увеличит пассивные навыки, а также добавит новые магические способности. Все это стандартная плата за проезд для современных ролевых игр, но изюминкой является возможность плавного перехода между физическими и магическими атаками во время боя.

SAO: LS — первая игра в серии, в которой игроки могут управлять другими персонажами, кроме Кирито, но эта функция не реализована так, как должна была бы быть. Можно по желанию переключаться между всеми тремя членами группы, но игроки могут управлять только одним персонажем за раз. Если персонаж игрока побежден, ему придется подождать и посмотреть, не исчезнет ли ИИ. ибо два других персонажа могут воскресить их или победить врага самостоятельно. Это было бы не так плохо, если бы настройка не ограничивалась только определением того, какие движения можно использовать, а не когда они используются. Например, возможность заставить персонажа лечить товарищей по команде, когда их уровень здоровья падает ниже 40%, буквально спасла бы жизнь.

Новым в этой серии является возможность летать с помощью убирающихся крыльев, что не только добавляет разнообразия исследованиям, но и делает их более увлекательными! Нажав кнопку, игроки могут отправиться в полет, чтобы исследовать, а также сражаться с врагами. Как и в других MMO, в которые я играл, может быть катарсическим просто взлететь на парящий в небе остров, приземлиться на него и понаблюдать за окрестностями. Поначалу управление полетом во время боя может быть сложным, но это не займет много времени, чтобы освоиться. Конечно, бои в воздухе заставляют игроков парить, а не свободно летать, но это все равно круто. Я просто хочу, чтобы в первой половине игры не было потолка высоты, потому что попадание в него — это мгновенное напоминание о том, что я играю в игру, а не исследую альтернативную вселенную.

Очень жаль, что бои страдают от слишком привычного сочетания частых столкновений с врагами и небольшого разнообразия их замыслов. Может быть, весело летать и сражаться с набухшими существами, похожими на летучих мышей, но пятидесятая битва с этими пустяковыми существами вызывает гораздо большее раздражение. Не помогает и то, что ландшафт усеян врагами, которых невозможно избежать, как в ММО. Добавьте тот факт, что дизайн подземелий с самого начала скучен, и что подземелья и даже боссы переработаны, и в результате создается ощущение, что я играю в ролевую игру последнего поколения с современными визуальными эффектами. Думаю, это можно объяснить тем, что Sword Art Online: Lost Song изначально создавался для PS Vita. Одна из моих любимых проблем — когда разработчики делают игру как для консолей следующего поколения, так и для консолей последнего поколения или современных карманных компьютеров, потому что в результате получается наименьший общий знаменатель, а не то, что лучше для каждой платформы.

Вполне естественно ожидать какого-то социального онлайн-опыта, играя в игру, основанную на MMO, и в этом отношении SAO: LS не разочаровывает. Хотя у игроков нет возможности присоединиться к сотням других видимых игроков, бегающих по области, они могут инициировать поиск совпадений, чтобы найти других людей как в кооперативном режиме, так и в режиме противостояния. Кооператив состоит из переигрывания сражений с более сильными версиями боссов в однопользовательском приключении. Как и в MMO, успех основан на том, что игроки помогают друг другу, а не идут на поводу у Лероя Дженкинса. Режим Versus включает в себя драки 1 на 1, но более интересная версия — участие в динамичных битвах 4 на 4. Игроки будут либо стремиться работать вместе и стать сильной командой, либо заниматься своими делами и быстро распадаться. Это своего рода битва, которая может легко создать или разрушить онлайн-дружбу.

Подводя итог, можно сказать, что поклонники серии оценят сюжет для одиночной игры, но останутся ради многопользовательской онлайн-игры.

Leave a Comment