Санитариум игра: Save 60% on Sanitarium on Steam

Sanitarium на GOG.com

RATING / ESRB / ACreated with Sketch.RATING / ESRB / ECreated with Sketch.RATING / ESRB / E10Created with Sketch.RATING / ESRB / MCreated with Sketch.RATING / ESRB / TCreated with Sketch.RATING / PEGI / 12Created with Sketch.RATING / PEGI / 16Created with Sketch.RATING / PEGI / 18Created with Sketch.RATING / PEGI / 3Created with Sketch.RATING / PEGI / 7Created with Sketch.icon_pinCreated with Sketch.RATING / USK / 0+Created with Sketch.RATING / USK / 12+Created with Sketch.RATING / USK / 16+Created with Sketch.RATING / USK / 18+Created with Sketch.RATING / USK / 6+Created with Sketch.

в библиотеке

English
& еще 2

9.999.99

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Sanitarium

Описание

Внимание! В этой игре нет русской локализации.Представьте мир, созданный сумасшествием: уродливые дети, древние боги, призраки из прошлого в доме, отраженном в воде. Вы только что выжили в автомобильной аварии и теперь находитесь в психиатрической лечебнице. Проблема в том, что вы ничего не помнит…

Отзывы пользователей

{{ review.content.title }}

О продукте

1998,
DreamForge Intertainment, USK Рейтинг: 16…

Системные требования

Windows 7 / 8 / 10 / 11, 1.8 GHz, 512 MB RAM, 3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible…

Описание


Внимание! В этой игре нет русской локализации.

Представьте мир, созданный сумасшествием: уродливые дети, древние боги, призраки из прошлого в доме, отраженном в воде. Вы только что выжили в автомобильной аварии и теперь находитесь в психиатрической лечебнице. Проблема в том, что вы ничего не помните. Видения дают ответы на некоторые вопросы, но и оставляют еще больше загадок! Что из этого правда? Что вообще все это значит?

Sanitarium («Шизариум») – одна из немногих приключенческих игр в жанре «психологический триллер». Вы посетите пять разных миров, наполненных загадками и ответами, и выясните, что случилось на самом деле и что есть реальность. Эта история настолько хороша и увлекательна, что она может свести с ума здорового человека.

  • Одна из самых увлекательных и жутких игр в жанре «психологический триллер»
  • Узнайте, что ваше истерзанное сознание скрывает под покровом психоделического сна
  • Исследуйте сюрреалистические миры, населенные сумасшедшими, частично вменяемыми или полумертвыми персонажами

©2009 XS Games. All Rights Reserved.

Бонусы

руководство (30 страниц)

внутриигровой саундтрек

Системные требования

This game is powered by ScummVM

This game is powered by ScummVM

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Детали игры

Жанр:

Приключение

Экшн

Хоррор

Теги:

Классика, Мрачная, Хоррор, Good Old Game

Работает на:

Windows (7, 8, 10, 11), Linux (Ubuntu 18.04, Ubuntu 20.04, Ubuntu 22.04)

Дата выхода:

{{‘1998-05-11T00:00:00+03:00’ | date: ‘longDate’ : ‘ +0300 ‘ }}

Компания:

DreamForge Intertainment
/
XS Games

Размер:

1.5 GB

Рейтинг:

USK Рейтинг: 16 (Approved for children aged 16 and above)


Особенности игры

Облачные сохранения

Оверлей

Одиночная игра


Языки

English

озвучка

текст

Deutsch

озвучка

текст

français

озвучка

текст

Вам также могут понравиться

Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Показывать

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

Сортировать по

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Фильтры:

Не знаете что писать?

Отзывов по данным критериям не существует

English
Deutsch
polski
français
русский
中文(简体)
Иные

Владельцы игры

Иные

Последние 30 дней

Последние 90 дней

Последние 6 месяцев

Любые


После выхода

Во время разработки

1 && !gallery. selectedItem.isVideo»> 1 && !gallery.selectedItem.isVideo»>

Оригинал

  • Активировать код
  • GOG Connect
  • Контакты
  • Вакансии
  • Предложить игру
  • Blog

Хоррор-квесты. Sanitarium (1998): gamer — LiveJournal

Недавно меня порадовало маленькое, но приятное событие. На рутрекере обнаружился старый-добрый Санитариум, сделанный на основе лицензии GOG с выбором локализаций и даже бонусным контентом: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=71915167#71915167 Конечно, игра и до этого была доступна на торрентах, а всего год назад была перевыпущена на мобильных устройствах и в Steam — но эти версии были нерусифицированы, а в старых попадались ошибки типа неправильного отображения цвета, быстрого самочинного пропуска диалогов и прочей гадости. В этих же версиях все вроде нормально — я проверил.

И заодно я решил накатать небольшой текст о самом сабже, памятном детям 90-х. Но так как Санитариум — игра широко известная, то много я о ней говорить не буду. Отмечу только для непосвященных, почему это классика квестов и игр вообще и почему с этим надо хотя бы познакомиться.

Игра была создана в 1998 г. весьма известной тогда студией DreamForge Intertainment, которая выпустила немало достойных игр, например, Chronomaster (сюжет к которому писал сам Робер Желязны) и Warhammer 40,000: Rites of War. Их большой опыт, мастерство, отточенное в создании серьезных игр, понимание того, что в игре важен не только геймплей, но и достойный сюжет, обеспечили игре такую планку качества. Немаловажно, что игру команда разработчиков создавала по собственной инициативе, без вмешательства ненужных советчиков.

Завязка ее не то чтобы нова — вступительный ролик показывает нам некоего человека, только что совершившего открытие, о котором он хочет поведать дорогой супруге. Однако из-за спешки он попадает в автоаварию и приходит в себя в странном месте, очевидно, устроенной в древнем замке психбольнице. Именно это место и дало название игре — Sanitarium или, по-русски, «санаторий». К своему ужасу наш герой понимает, что у него полная амнезия, а при этом вокруг него нет никого, кто мог бы ему помочь. Дальнейший сюжет представляет из себя путешествие по странным сюрреалистическим мирам, расследование в странной психбольнице и раскрытие основной интриги через сюжетные ролики. Постепенно мы понимаем, где в этом мире явь, а где чье-то больное подсознание, а также — кто главный виновник происходящего. Как оказывается, все каким-то образов связано с загадочными болезнями детей и спасительным лекарством…

Главное достоинство игры — это, бесспорно, продуманный сюжет, которым и иной фильм бы не пренебрег. Он выдержан в традициях психологического хоррора с некоторой долей интриги на заднем плане. Основное действие занимает спасение окружающих персонажей нашим героем, что символизирует его миссию спасителя его мира, а также отображение больного подсознания в реальном мире. Атмосфера странности происходящего при обычном поведении персонажей и формальной логичности показанных миров неоднократно заставляет почувствовать себя как будто в ожившем сне или больной галлюнации. Особенно мастерски это получилось на втором уровне игры, где до конца непонятно, происходит ли дело в реальности или нет. Авторы именно на это и делали ставку, стараясь изобразить сюрреалистический «сюжет-сон» и создать единство удивление, растерянности и психологического страха от непонимания и жуткости происходящего.

Мы пытались понять: что каждому из нас нравится в играх, а что раздражает? От этого логически пришли к вопросу „А что мы любим и не любим в кино, в телевидении?“ Мнений была куча, но в конце концов мы выделили четыре фильма, которые и оказали самое большое влияние на сюжет нашей игрушки. Бесспорно фаворитом стала «„Лестница Иакова“» — на нас всех произвели впечатление „странненький“ сюжет и такой неожиданный, шокирующий конец. Ещё нам нравилось, что фильм получился таким страшным, хотя в нём совсем нет крови. „Город потерянных детей“ — тоже фильм, основанный на бреде, и здесь нас привлек не только сюжет, но и потрясающая оформительская и операторная работа. Создавая „население“ „Санитариума“, мы думали о разработки характеров в «Полёте над гнездом кукушки»; наконец, на создание «циркового» уровня нас вдохновил фильм „Именно так зло и приходит“.

Я видел все эти фильмы и отлично понял, что имели в виду создатели. Особенно видно сходство с «Лестницей Иакова» (повлиявшей еще на Silent Hill), в которой сюжет тоже заключается в перемешивании фантастического и реального миров, главным героем является выпадающий в обе реальности человек, и в основе происходящего лежит сюжетная интрига, которая из реальностей истинная — правда, она заканчивается только в самом конце, в то время как в игре вы довольно быстро начнете понимать происходящее благодаря роликам, что отчасти лишит вас интриги и чувства неизвестного. Впрочем, в сложном сюжете, построенном вокруг темы смерти, ужасов, амнезии, сумасшествия, хоррора нетрудно увидеть и кучу других отсылок к самым разным известным сюжетам.

В игре также огромное количество жутких и кровожадных сцен, которые должны постоянно держать зрителя в напряжении — и они вполне разнообразны, показывая фантазию авторов. Три «мира», которые мы увидим, не считая промежуточных локаций, абсолютно разные, но в то же время пугающие и впечатляющие благодаря мощной атмосферности, проработанности локаций и наличию собственной истории и населенности персонажами. Не меньшей, если не большей ценностью игры является ее основная сюжетная линия с детским прошлым нашего героя, которая раскрывается преимущественно в роликах, идеальных с точки зрения режиссуры. В итоге игра уверенно держит марку мастерского психологического хоррора с драматическим сюжетом.

Технически игра была сделана тоже блестяще. В ней был образцовый по тем временам 3D-рендинг, отсутствие багов, мощная визуальная часть, хорошо подобранная гамма цветов, практически идеальная звукорежиссерская работа с большим количеством звуковых эффектов, профессиональная актерская озвучка почти ста персонажей, а также атмосферная, хотя и чисто фоновая, музыка. Кое в чем игра могла даже поспорить с Blade Runner‘ом, который вышел всего за год до того. Кроме того, в игре было около 20 роликов, режиссуре которых могли бы позавидовать и многие киноделы. Весьма необычным было по тем временам отображение локаций — в изометрической проекции, что позволяло увидеть сверху большую часть бэкграунда.

Хотя в свои времена высказывалось мнение, что игра не такая уж и сложная — ныне это уже вызовет споры. Конечно, всего одна изометрическая локация на каждом уровне позволяет достаточно быстро отыскать все нужное, но зато она заставляет долго ходить по окрестностям и часто говорить с персонажами. Также достаточно простой и ясный поинт-энд-кликовый геймплей с небольшим количеством предметов и регулярной подсветкой их на активных зонах регулярно перемежается головоломками. Не то чтобы они были очень сложными, но для их решения придется не бросаться на них нахрапом, а пораскинуть мозгами. Например, одно складывание слов из букв в лаборатории доктора может сожрать часа два. Также время от времени игрок столкнется с небольшими файтингами — которые тем лучше, что они коротки, да и управление в игре и тогда было не самым идеальным: инвентарь по щелчку на героя (?), передвижение зажатой кнопкой, а также — в целом удобный монофункциональный курсор.

К сожалению, если уровни в середине проходятся достаточно быстро, то под конец авторы все-таки немного перемудрили — мало того, что уровень с деревней инков вышел затянутым, так потом нам еще и целую локацию под аркаду дали. К счастью, все это идет уже под конец, так что дотерпеть несложно. Но в целом геймплей здесь особых сложностей не вызывает, так как тупиков, ответвлений, нелогичностей или пиксельханинга (кроме одного момента) здесь нет и по тем временам игра считалась «легкой» не зря.

Отмечу, что игра получила вполне достойный по тем временам перевод почти без ошибок. Она была локализирована в 1990-е даже дважды: компанией Логрус (которая дала игре название «Шизариум») и пиратами из Фаргуса. Конечно, поклонники Фаргуса могут думать что хотят, но я считаю, что перевод Логруса лучше — он вполне точный, и да и озвучено там профессионально и с большим количеством актеров. Если не считать устарелости 90-х, то единственный неприятный момент — в том, что из явных соображений экономии большую часть персонажей озвучил один и тот же голос главного героя. Впрочем, в Фаргусе было всего два голоса каких-то любителей, что намного хуже.

А есть ли в Санитариуме недостатки? На самом деле есть, хотя и немного. Во-первых, по правилам квестов 1990-х, тут есть как минимум два места, где придется застрять — прежде всего, это «музыкальная загадка» и тот трижды клятый камень возле церкви, который я так и не нашел, хотя обшарил локацию десять раз. Все остальное, в принципе, проходимо, даже довольно непонятная загадка с разными гонгами в храме. Во-вторых, хотя тогда графика выглядела передовой и даже яркой — сейчас чувствуются ограничения 1990-х, что не первый раз заставляет пожалеть, что игра не получила и вряд ли получит ремастеринг. Также подзатянутость под конец тоже не особо радует. Ну, и стоит отметить, что некоторые сюжетные моменты игра все-таки не прояснила — в том числе, что это была за загадочная болезнь в основе сценария и как все-таки наш герой придумал свое лекарство? И опять-таки, интригу в сюжете можно было сохранить и подольше, раскрыв ее в самом конце, подобно «Лестнице Иакова». Впрочем… Если честно, даже в «Лестнице» финал был вполне ясен проницательным зрителям, так что, может, оно и к лучшему, что нас не стали отвлекать от основной цели — демонстрации сюрреалистичных образов и психологического напряжения.

И да, хотел отметить — вот эту головоломку с выставлением стрелок реально потом сперла Syberia 2?!

Впрочем, все это лишь отдельные замечания, которые не влияют на главное — великолепное оформление и выдающуюся по меркам компьютерных игр задумку. Санитариум — поистине очень редкая игра, штучный товар. Ее не назовешь самобытной подобно тому же Harvester или Sublustrum, но и шаблонной — ни в коем случае. Она похожа и не похожа на другие игры и произведения, она использует неоднократно испробованные приемы и сюжеты, но делает это в своей индивидуальной манере и с высоким качеством исполнения. Все это и сделало Sanitarium легендой игрового мира и, пожалуй, лучшим психологическим хоррором от жанра квестов.

P. S. Скрины сделаны не с рутрекерских, а с пиратских версий несколько лет назад. Хотел сделать скрины и из роликов, но фрапс меня надул и наделал черных экранов, так что так руки и не дошли. Новые версии с GOG — с улучшенным изображением под новые платформы.

Цель 6: Чистая вода и санитария

ЧТО ЗА ЦЕЛЬ?

Обеспечить доступность и устойчивое управление водой и санитарией для всех. Доступ к воде, санитарии и гигиене является правом человека, однако миллиарды людей по-прежнему ежедневно сталкиваются с проблемами доступа даже к самым базовым услугам.

Небезопасные санитарные условия способствуют распространению таких болезней, как холера, диарея и дизентерия, от которых ежегодно умирают сотни тысяч человек.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Болезни, связанные с водой и санитарией, остаются одной из основных причин смерти детей в возрасте до пяти лет; более 800 детей ежедневно умирают от диарейных заболеваний, связанных с плохой гигиеной. Надлежащее водоснабжение и санитария являются ключевой основой для достижения Целей в области устойчивого развития, включая хорошее здоровье и гендерное равенство.

ТРИЛЫ И ИГРЫ

Чистая вода

Бекка Тодд, Великобритания

Описание игры

  • Игроки представляют чистую воду.
  • Когда игроки надевают нагрудники, они загрязняются.
  • Препятствия (конусы и т.д.) представляют собой фильтр.
  • Цель изображает жаждущий рот.

Как играть

  • Проложите два маршрута — чистый и полный препятствий — к цели
  • Все игроки ходят по очереди, и первая база — это груда нагрудников и загрязнения.
  • Теперь игрокам предстоит выбирать между двумя маршрутами.
  • Если игроки выбирают маршрут с препятствиями, они могут получить очки.
  • Если игроки выбирают чистый маршрут, они не могут набрать очки. Никто не любит пить загрязненную воду.

ВАРИАНТЫ
Используйте защитники вместо конусов в качестве «фильтра».

ПРОДВИЖЕНИЕ ИГРЫ
Усложните прохождение конусных препятствий.

ОРГАНИЗАЦИЯ

  • Игроки: В этой игре можно играть с несколькими игроками, выполняющими упражнения, при условии, что голов достаточно, чтобы им не было скучно ждать в очереди.
  • Площадь: гибкая в зависимости от того, насколько велика будет площадь конуса «фильтра».
  • Материалы:
    • Мяч для каждого игрока.
    • Цветные нагрудники для «Загрязнения».
    • Конусы, препятствия, ворота.

Туалетный танец

Камилла Олсен, Дания

Описание игры

Эта игра — простой способ начать разговор о санитарии или отсутствии санитарии/уборных/туалетов.

Как играть 1

  • Если у вас есть музыка, пусть танцует. Поставьте конусы в ряд, как будто это танец «вокруг стульев» (стоп-танец) — на один конус меньше, чем у игроков.
  • Как только музыка остановится, каждый игрок должен найти конус и притвориться, что сидит на нем, как будто он сидит на унитазе.
  • Кто ни разу не получил «туалет» выбывает из игры и получает вопрос.
  • Если они могут ответить на вопрос, игрок может остаться в Танце, или вы можете спросить, сделал ли он что-то для мира в этот день. Это также может удержать их в танце.

Организация

  • Район: Любой размер, который у вас есть, может работать.
  • Материалы: Мячи и шишки (возможно музыка).

Ударные игры для целей 6 и 13, школа Хеллеруп, Дания.

Прогресс в игре

Вы можете добавить информацию о санитарии под каждым конусом. поэтому, когда они садятся на «туалет», вы можете попросить одного игрока взять записку и прочитать туалетную историю всем остальным. заставьте детей имитировать сидение, пока читается записка, чтобы немного поработать над телом, сидя в отряде.

Как играть 2

  • Это также можно сделать с помощью конусов, разложенных на поле, и игроки могут вести мяч мячом. Когда кто-то говорит стоп или БЛЯДЬ 😉 все бегут к конусу, оставляя мяч. Когда это произойдет, также выньте мяч.
  • Когда вы говорите МЯЧ, им нужно найти мяч и вести мяч, пока вы снова не скажете ДЕРЬМО 😉 вы, конечно, можете использовать все слова, которые вы считаете подходящими.
  • Продолжайте, пока не останется только 2 игрока и 1 туалет.

Создать ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ

Есть так много замечательных способов создать игру. Позвольте игрокам проявить творческий подход, представив цель в начале матча и спросив их, как это можно включить: «У одной команды есть большая цель, а у другой — маленькая. Все ли играют со стаканом воды или меняют правило каждую минуту.

Простой способ ввести глобальные цели во время игры заключается в том, что каждый раз, когда команда забивает гол или делает сейв, или во время перерыва в воде, они могут удвоить свои очки или получить очко, указав глобальную цель и то, что они могли бы сделать, чтобы способствовать продвижению этого в своем сообществе. Легче всего играть в небольшие сторонние игры с 3-6 игроками, чтобы они могли слышать друг друга.

Вы всегда можете иметь несколько игр одновременно. В разделе «Цель 17» есть несколько идей по правилам.

ПОДГОТОВКА И ПОДСКАЗКА

НАНЕСИТЕ НА КАРТУ ВАШЕ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Если у вас есть время, дайте игрокам возможность обсудить решения и рассказать, как они сами могут что-то сделать. в их каждый день.

  • Что вызывает загрязнение воды?
  • Как уменьшить загрязнение воды?
  • Как влияет загрязнение воды на людей/рыб/животных/растения?
  • Какие другие глобальные цели поддерживаются при достижении этой цели?

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ имеет значение. Поделись здесь

ВЫ СОЗДАЛИ НОВУЮ ИГРУ СЕГОДНЯ?

Когда вы и ваши игроки создаете свои собственные упражнения для достижения глобальных целей, поделитесь ими. Каждая игра имеет значение.

Опишите свою игру на рисунке, добавьте несколько слов и отправьте нам.

В качестве благодарности мы опубликуем вашу Ударную Игру в рамках соответствующей цели здесь, на веб-сайте, и, конечно же, отметим вас и вашу команду!

Ваша УДАРНАЯ ИГРА засчитывается. Поделись здесь

ИГРАТЬ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЦЕЛЕЙ?

Наши хорошие друзья из World’s Largest Lesson проделали потрясающую работу по разработке учебных материалов, которые можно использовать в школах, клубах и дома для детей всех возрастов.

Перейти к самому большому в мире уроку

Веселые игры помогают учащимся узнать факты о безопасности пищевых продуктов и санитарии

Изучать температуры и микроорганизмы стало проще с творческими играми для учащихся .

Доктор Дженнифер Денлингер, CCC, CHEP

Преподавание в кулинарном классе требует иного подхода, чем чисто академическое чтение лекций. Молодые кулинары заинтересованы в карьере, требующей огромного количества знаний, навыков, творчества и энтузиазма. Эти желаемые атрибуты затем объединяются, оттачиваются и переносятся в осязаемый и съедобный продукт. Все эти аспекты помогают сделать кого-то успешным в кулинарии и не обязательно поддаются некинестетическому сеансу ведения заметок.

Один из студентов кулинарного факультета сказал, что «открытое общение, когда спрашивают мнение» помогает лучше узнать и запомнить правильные факты. Студент также сказал, что на «скучных» лекциях труднее сосредоточиться и чему-то научиться. Этот студент сказал то, что мы все знаем: вовлечение студентов в насыщенные информацией курсы может быть затруднено.

Однако зарождающаяся область кулинарного искусства повысила спрос на знания, которыми обладают повара. И индустрия общественного питания в настоящее время оказывает давление на студентов-кулинаров, чтобы они имели как подготовку, основанную на навыках, так и солидную академическую подготовку, которая требует запоминания большого количества фактов и цифр.

Итак, как вы привлекаете учащихся, которым нравится запоминать практические занятия? Давайте начнем с фактов и цифр, требуемых в классе безопасности пищевых продуктов и санитарии, и двух его более сложных микропредметов, температуры и микроорганизмов. По моему опыту, это темы, с которыми студенты сталкивались больше всего.

Этот класс содержит множество элементов для запоминания, в том числе множество температур – 51, если быть точным – и ситуации, требующие использования этих температур. Кроме того, учащиеся должны уметь идентифицировать микроорганизмы на основе метода профилактики и источника. Студенты должны сдать класс санитарии, чтобы перейти к другим лабораторным занятиям. Я обнаружил, что ученики все еще борются, несмотря на мои многочисленные попытки заставить их запомнить все. Итак, я создал игры на сопоставление, так как в этом предмете не так много практических действий или кинестетического характера.

В то время в моем классе была большая белая доска, которая тянулась через одну стену. Белые доски магнитятся, поэтому я купил записываемых магнитов , чтобы создать игру на совпадение. (Однако в другом классе у меня была доска SmartBoard, и она не была магнитной. Я придумал способ игры в сопоставление с цветными каталожными карточками.) 

Есть два задания на сопоставление: обзор микроорганизмов и обучающая игра с температурой. . Несмотря на то, что у нас были лекции/видео/вопросы и т. д., как было запланировано в программе, эти игры проводились как часть урока или в тот день, когда мне нужно было заполнить учебное время.

Кроме того, я придумал мнемонический список, который поможет моим ученикам запомнить 23 микроорганизма. Они настолько глупы, что это патетически смешно. Но когда студент говорит: «Спасибо, я никогда не забуду ваш рассказ о Сэме и Элле», вы можете поставить ему пять за победу!!!!!

Нажмите здесь, чтобы прочитать полезный PDF-файл для запоминания «Наши любимые микроорганизмы».

Для создания игр на совпадение вам понадобятся три набора цветных каталожных карточек, для одной игры требуется два разных цвета, а для другой игры — три. В эти игры играют на немагнитных досках. Если в вашем классе есть магнитная поверхность, вам понадобятся записываемые магниты и перманентные маркеры трех разных цветов.  

Две игры для понимания микроорганизмов

Используйте одну цветную карточку и запишите четыре категории, по одной на карточку. Затем используйте другую цветовую карточку для 23 микроорганизмов, записывая каждый на отдельной карточке. Каталожные карточки третьего цвета предназначены для методов профилактики. Вам понадобится примерно 33 карты, но, возможно, придется приспособиться, так как для некоторых микроорганизмов может быть два или более методов профилактики.

Теперь у вас есть три стопки карт и две возможные игры. В одной игре 23 микроорганизма помещаются в соответствующие категории, а в другой задаче указывается правильный метод предотвращения с использованием соответствующего микроорганизма.

Если вы используете магниты, вы будете использовать цветные перманентные маркеры вместо цветных каталожных карточек, что означает, что маркер другого цвета представляет категории, микроорганизмы и методы профилактики. Удобный совет по хранению стопок в случайном порядке состоит в том, чтобы написать их количество, от одного до 23 или от одного до 33, очень мелким шрифтом на обратной стороне карт, когда они расположены в случайном порядке. Если вы используете магниты, напишите номер случайного порядка очень маленьким в углу.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть описание двух игр в формате PDF, включая описания категорий, микроорганизмов и методов профилактики.  

Игра на запоминание правильных температур

Используйте одну карточку с цветными карточками и запишите 51 требуемую температуру. Затем используйте другую цветную карточку для предметных областей, записывая каждую на отдельной карточке. Игра решена, когда учащиеся могут правильно разместить все карточки с предметами с соответствующей правильной температурой. Если вы используете магниты, напишите температуры перманентным маркером одного цвета, а предметы — другим цветом.

Удобный совет по хранению стопок в случайном порядке состоит в том, чтобы написать их номера очень мелким шрифтом на обратной стороне карт, когда они расположены в случайном порядке.

Leave a Comment