ТОП-10: лучшие спецвыпуски Top Gear. Самые смешные серии топ гир
10 лучших выпусков Топ Гир, которыми мы закрываем целую эпоху этой передачи
Да, Топ Гир будет жить и дальше, но с новыми ведущими. Наша любимая троица тоже не останется без работы и ведет переговоры с Netflix по поводу своего собственного шоу House of Cars. Но давайте будем честными: ни Топ Гир, ни House of Cars уже не будут так популярны, как это было прежде. Одно без другого не может существовать.
Хотя все может быть совершенно наоборот, и автофанаты получат целых два крутейших шоу вместо одного. Будет верить в этот исход. А пока давайте вспомним все лучшее, что подарило нам шоу за эти 13 лет. Если вы смотрели его с самого начала – смахнете ностальгическую слезу, если вы не слишком знакомы с Top Gear, надеюсь, эта небольшая подборка сможет исправить подобное упущение и соблазнить вас самыми сочными моментами и эпизодами.
1. Путешествие по Ботсване, Африка. Опель Оливер! Соляные пустыни! Сезон 10, эпизод 4
2. Тур по южным штатам США с вызывающими надписями и дохлой коровой. Сезон 9, эпизод 33. Вьетнам, единственный эпизод на мотоциклах. Сезон 12, эпизод 84. Северный полюс. По мнению большинства критиков - самый потрясающий эпизод шоу. Сезон 9, эпизод 65. Top Gear строит собственный электрокар Сезон 14, эпизод 2Лучшие эпизоды Топ Гир - TopRating
За два года существования сайта toprating.in.ua произошло много перемен. Не скажу, что они были глобальны, но ускорившийся темп жизни и рутина повседневных дел постепенно привели нас с Нельсоном к творческому застою. Мы стали значительно реже писать новые статьи, вкладывая частичку себя в развитие этого сайта.
Знаю, знаю, столь нудное и отдаленное от основной темы вступление мало кого заинтересует [равно как и серии «обновленного» Топ Гир]. Поэтому… снова поговорим о переменах. В 2016 году Top Gear подвергся «рестайлингу».
С одной стороны многое осталось как прежде: юмор, дорогие автомобили, звездные гости, интересные рубрики и яркая подача материала. Но было изменение, которое словно нож ранило всех фанатов — троице старпёров указали на дверь.
В этот момент самое популярное автошоу планеты преодолело точку невозврата. Начался необратимый процесс спада популярности Топ Гир. Разумеется, его рейтинги не упадут до нуля, но былого блеска и величия проекту не вернуть, ибо Кларксон, Хаммонд и Мэй были не просто ведущими. В глазах миллионов фанатов они олицетворяли Топ Гир, они — это Топ Гир!
И чтобы увековечить лучшие серии правильного, каноничного Топ Гир, мы составили для вас соответствующий рейтинг.
Содержание
- Сезон 15, эпизод 05
- Сезон 20, эпизод 04
- Сезон 19, эпизод 01
- Сезон 17, эпизод 04
- Сезон 22, эпизод 02
- Сезон 14, эпизод 02
- Сезон 8, эпизод 03
- Сезон 22, эпизод 06
- Сезон 15, эпизод 04
- Сезон 22, эпизод 03
- Не будь снобом... Сделай репост!
Сезон 15, эпизод 05
В 2003 году в Топ Гир тестировали новенький Volkswagen Touareg и автомобильный гигант, славящийся качеством и надежностью, получил оценку «Халтура Года»: Туарег разочаровал плавностью хода, коробкой передач, нелепой тягой, плохим обзором сзади.
Боссы VW сделали правильные выводы и новое поколение Touareg так сильно понравилось Хаммонду, что он выбрал этот автомобиль для экстремальной гонки в суровых погодных условиях.
Сезон 20, эпизод 04
Вы только посмотрите на этих тюленей с огромными животами. 🙂 Как это часто бывает с Топ Гир, нас ждет смешной и запоминающийся выпуск. На этот раз ведущие хотят построить судно на воздушной подушке, купив для своей цели поддержанный Ford Transit.
Сезон 19, эпизод 01
Традиционно, нам покажут несколько сюжетов, но самый интересный из них — попытка сделать микромобиль под рабочим названием Р45. Расскажу предысторию.
Существует трёхколёсный микромобиль-мотоколяска под названием Peel P50. Он до сих пор удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. P50 вмещает одного взрослого человека и небольшую сумку, оснащен одной дверью слева и одной фарой. Маленький и юркий — идеален для большого города.
Джереми решил побить рекорд Peel P50, спроектировав автомобиль меньших размеров.
Сезон 17, эпизод 04
Все, кому Top Gear не по душе, заявляют, что ценность этой передачи нулевая. По факту, им не нравится пустая болтовня (как они её называют) и дедуганы, сжигающие резину на треке.
Но мы то с вами знаем, что безумные выходки лишь ширма, за которой кроется доброта и забота об окружающих. Вот пример: обычный локомотив стоит 4 000 000. Производство поездов обходится дорого, что влияет на стоимость билетов. Как результат, мало кто путешествует поездом, хоть это и удобно.
А вот мощный ветеран Jaguar XJS, модернизированный для езды по железной дороге, обойдется в 4750 фунтов. Феноменальная экономия и в перспективе смехотворная цена проездного билета. Осталось выяснить, подходит ли выбранный автомобиль для передвижения по рельсам.
Статья по теме: Лучшие спецвыпуски Top Gear
Сезон 22, эпизод 02
Выход 22 сезона фанаты ждали целый год. И когда мы смотрим отснятый материал, становится ясно, почему съемочной группе понадобилось так много времени.
Команда Топ Гир побывала в заснеженных горах Канады, в Патагонии, России и Австралии,— в рамках короткого сезона это настоящее кругосветное путешествие. Не удивлюсь, если именно эмоции, полученные от работы над финальным для себя сезоном, вдохновила Кларксона, Мэя и Хаммонда на концепцию Гранд Тура.
Но вернемся к описанию серии: ведущие выбирают дорогие автомобили серии GT и отправляются в австралийскую глухомань, где их ждет креативное задание в золотом конверте.
Кстати, гостем программы в этот раз стал канадский актер Кифер Сазерленд, фильмам которого посвящена отдельная статья на нашем сайте.
Сезон 14, эпизод 02
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Известное утверждение, в правдивости которого убедились Хаммонд, Кларксон и Мэй, когда решили выяснить насколько сложно простому парню собрать собственный электромобиль.
Обустроив в гараже технологический центр, ведущие распределили обязанности: Ричард вызвался работать над ходовой частью будущего авто, Джеймс позаботится об электрическом оснащении, а Джереми с воодушевлением взялся за изготовление кузова.
И только название будущего электрокара — Geoff, — придумали быстро, в остальном сработаться было сложно.
Сезон 8, эпизод 03
В Топ Гир любят задаваться нелепыми и абсурдными вопросами. А нам нравится смотреть, как ведущие на них отвечают. По сути, экстравагантные эксперименты — лучшее, что показывали в Top Gear. Согласны?
В этой серии поднят вопрос: почему островная нация с богатой историей мореплавания до сих пор не создала автомобиль-амфибию, на котором можно навестить родственников в графстве Йоркшир и при этом переплыть Ла-Манш, отправившись во Францию по работе.
В указанном эпизоде вы увидите первую попытку по созданию машины-амфибии. Вторая попытка предпринята в 10 сезоне, 02 серии. Её вы тоже можете посмотреть. 🙂
Сезон 22, эпизод 06
Когда вы отправляетесь в одно из самых заснеженных мест планеты, когда вы вынуждены бороться за жизнь в суровых погодных условиях, очень важно чувствовать поддержку друзей. Но если вы — Ричард Хаммонд, а список ваших друзей ограничивается фамилиями Кларксон и Мэй, лучше бы вы сидели дома.
Итак, Ричард уже второй день борется с холодом в горах Канады, в то время как его друзья сидят в теплом офисе, споря о том, какой автомобиль лучше всего подходит для спасательной операции.
Интересное по теме: Лучшие серии Гранд тур
Сезон 15, эпизод 04
Что общего у Porsche 911 Turbo Cabriolet и Audi R8 V10 Spyder? Больше, чем вы думаете: обе машины из Германии, обе полноприводные, обе имеют мягкую складную крышу вместо металлической. У них даже одинаковая стоимость — 113 500 фунтов. Да, Ауди намного мощнее, но так как Порше весит гораздо легче, оба автомобиля выдают точно 306 лошадей на тонну.
Помимо креативного тест-драйва, нам покажут самодельные дома на колесах, с которыми ведущие отправятся в интересное путешествие.
Сезон 22, эпизод 03
В этом выпуске Ричард тестирует фургон, Джереми водит старый коричневый Порше, а Джеймс звонит по телефону. Краткое и информативное описание, не находите? Но именно оно стало одной из особенностей Топ Гир.
Если же говорить более предметно о третьем эпизоде 22 сезона, то основное внимание сосредоточено на проблеме больших городов: многие неотложки добираются до критически больных пациентов не так быстро, как хотелось бы. Ведущие, кажется, знают в чем причина. Получив от продюсеров немного «карманных денег», каждый из них покупает поддержанный автомобиль, который планирует оборудовать в лучшую карету скорой помощи.
P.S. Зажрались, извините на слове, эти англичане. Не видели они «Таблетку» (УАЗ-452) которой пользуются наши больницы в глубинках. И не только там…
Не будь снобом... Сделай репост!
toprating.in.ua
ТОП-10: лучшие спецвыпуски Top Gear
Сколько нужно человек, чтобы само понятие «авто-шоу» превратилось из скучного тест-драйва в безумное приключение? Правильный ответ: трое человек и Стиг. Кто-то может подумать, что с техническими возможностями и бюджетом канала BBC повторить успех Top Gear не сложно… но провальный 23 сезон доказал, что без Кларксона, Хаммонда и Мэя лучшее авто-шоу легко превращается в посредственность.
Впрочем, уже этой осенью в эфир выйдет их новая долгожданная автомобильная передача The Grand Tour, премьера которой назначена на середину ноября. И, пока тянутся длительные дни ожидания, самое время вспомнить лучшие спецвыпуски Топ Гир, пересмотрев самые яркие из них.
10. Зимние олимпийские игры
Первые сезоны Топ Гир были ближе к «стандартным» авто-шоу. Более сдержанные и степенные рецензии, меньше безумия… Но, как говорится, чем дальше в лес, тем больше сов: экспериментируя и реализуя самые бредовые задумки, Топ Гир покорил сердца миллионов. Учитывая такое постепенное «эволюционирование», неудивительно, что первый спецвыпуск появился только в 7 сезоне, 12 февраля 2006 года. И это были Зимние олимпийские игры Топ Гир.
Джереми и Джеймс решают устроить спринт по заснеженной трассе между внедорожниками Audi Q7 и Volvo XC90, после чего посоревнуются в биатлоне (разумеется, с использованием машин) и круговых гонках на замерзшем озере. Кларксон, как и положено, пытается победить расчетливый прагматизм Джеймса с помощью своих фирменных безумных идей: взять на огневой рубеж биатлона автомат или выбрать заднеприводный Jaguar XK против полноприводного Land Rover Discovery для соревнований на льду.
Впрочем, в этом выпуске есть и более экзотические испытания: Джереми на «Ягуаре» решает потягаться с конькобежцем, а Мэй, на раллийной Mitsubishi Lancer Evo, бросает вызов команде бобслеистов, среди которых находится Хаммонд. Эпизод завершается полноценным хоккейным матчем с участием десяти Suzuki Swift и эпичным прыжком с лыжного трамплина Mini, которая оснащена ракетным двигателем.
9. Топ Гир на Северном полюсе
Второй спецвыпуск Топ Гир, который вышел полтора года спустя после Олимпиады, 25 июля 2007 года, также посвящен зимней тематике: на этот раз троицу ведущих занесло на Северный полюс! Им предстоит выяснить, кто лучший друг человека: хаски или полноприводная Toyota Hilux?
Ричард Хаммонд, в паре с опытным инструктором, будет передвигаться на собачьей упряжке, а Джереми Кларксон и Джеймс Мей попробуют преодолеть этот путь на «прокачанной» Тойоте. Стартовав с небольшого городка на севере Канады, им придется преодолеть более 700 км среди бескрайних снегов, глыб льда и медведей. А кажущееся преимущество автомобиля перед собаками на практике не столь безоговорочно, как можно было подумать.
До этого никому не удавалось добраться до Северного полюса на машине. Хотя Кларксон пытается доказать, что ничего сложного в таком путешествии нет, его самонадеянность быстро улетучивается, как только он сталкивается с реальными трудностями. Застрять в снегу или провалиться под лед, отморозить гениталии или быть съеденным белым медведем — на севере широкий набор смертельных напастей. И даже обычный поход в туалет превращается в рискованное приключение. Особенно, если твой напарник — Джереми Кларксон с заряженным ружьем в одной руке и с джин-тоником в другой.
8. На дорогах Индии
По какой-то причине индийский выпуск довольно недооцененный на iMDB: всего 8.3 балла — это самая низкая оценка из всех серий в этом рейтинге. Возможно, за этим стоит ИГИЛ, русские хакеры или госдеп — не знаю, чем еще можно объяснить это явление. Конечно, индийские спецвыпуск не является лучшим, но место в первой десятке, несомненно, заслуживает.
В кои-то веки великолепная троица из Топ Гир задумывается о судьбе родной Британии и решает спасти ее экономику, наладив торговые связи с таким стратегически важным партнером, как Индия. Чтобы организовать для индусов впечатляющий промоушн, ведущие садятся за руль автомобилей, олицетворяющих Англию: Хаммонд выбирает Mini Cooper, Кларксон предсказуемо верен Jaguar XJS, а Капитан Улитка прибывает на Rolls-Royce Silver Shadow. Именно на этих авто им предстоит совершить путешествие длинной около 2000 км по самым непредсказуемым и хаотичным дорогам в мире.
В этом выпуске ведущим придется соревноваться с знаменитой индийской службой доставки обедов, попытаться оснастить индийский поезд рекламными баннерами и провести англо-индийские гонки. Апофеозом их дипломатической мысли становится организация званого ужина для элиты Дели: на вечеринке должна состояться презентация лучших товаров Британии, выступление музыкальной группы «Top Gear» и праздничный фейерверк, который Джереми немного «проапгрейдил».
Также по теме: Лучшие серии Топ Гир
7. Специальный выпуск в Боливии (Южная Америка)
Спецвыпуск в Боливии вышел 27 декабря 2009 года и получился довольно экстремальным. Конечно, это далеко не первое путешествие ведущих Топ Гир, которое испытывает их на прочность, но, пробираясь сквозь джунгли и тропы Боливии, было сложно не заметить, что порой им не до смеха. Но обо всем по порядку.
Трое ведущих оказываются на берегу Амазонки, в джунглях Боливии. Им предстоит преодолеть 1600 км, чтобы добраться до побережья Тихого океана. Но машины для такого экстремального придется покупать через интернет по цене до $ 3500. В результате Хаммонду досталась старенькая Toyota Land Cruiser, Мей выбрал Suzuki SJ413, а Кларксону приглянулся потертый Range Rover.
Как и надеялись продюсеры, автомобили оказались не в лучшем состоянии — прямо как дороги через Южную Америку. Троице придется как следует постараться, преодолевая тропические заросли и обрывистый горный серпантин, чтобы их машины дошли до финиша.
Вспомним на минутку географию — чтобы добраться до тихоокеанского побережья, необходимо преодолеть Анды. А это высота более 5000 м над уровнем моря: разреженный воздух, затрудненное дыхание, убийственный спуск и прочие радости этого типа. В общем, добро пожаловать в Южную Америку!
6. Специальный выпуск в Майами
Можно ли сэкономить на прокате авто, если вместо аренды приобрести подержанную недорогую машину? Чтобы проверить этот «лайфхак» ведущие отправляются в США, где им необходимо приобрести автомобили по цене до 1000$. Правда, найти столь дешевые машины оказывается не просто.
Потратив немало времени, Хаммонд находит провинциальный пикап Додж, Кларксон покупает Шевроле Камаро для серийных убийц, а Мэй останавливает свой выбор на громоздком Кадиллаке. На этих авто они отправляются в отпуск по дорогам Америки.
Чтобы выявить лучшее авто, им предстоит отправиться в путешествие от Майами до Нового Орлеана, который переживает тяжелые времена после урагана Катрина. По дороге не обойдется без испытаний для машин и самих водителей: в этом им поможет американский двоюродный брат Стига и дохлая белка на обочине дороги.
В этом выпуске доходчиво показано, почему в Алабаме не стоит критиковать кантри и НАСКАР, а также агитировать за Хилари или геев.
5. Топ Гир в Африке (Ботсвана)
Есть такое богатое предместье Лондона, которое называется графство Суррей. Его население свято верит, что каждому из них необходимо иметь внедорожник. Ведь передвигаться по ровным лужайкам между особняками, по их мнению, по силам только полноприводным авто.
Чтобы продемонстрировать этим зазнайкам возможности обычных авто с приводом на 2 колеса, трое ведущих отправляются в Ботсвану. Здесь им предстоит на стареньких авто стоимостью до 1500 фунтов преодолеть всю страну. Мэй выбирает Лянчиа Бета Купе, Хаммонд останавливает свой выбор на Опеле Кадет, а Кларксон берет Мерседес-Бенц 230Е.
Маршрут будет пересекать огромное засохшее соленое озеро Макгадикгади. Это настоящее испытание: под присохшей коркой соли находится вязкая грязь, в которой неминуемо увязнет любой тяжелый автомобиль. Неудивительно, что до этого никто не пересекал засохшее озеро на машине.
В качестве «мотиватора» и запасной машины используется Фольксваген Жук, горячо «любимый» всеми ведущими Top Gear. Если чей-то автомобиль не сможет продолжать путешествие, бедолага будет вынужден пересесть на Жука. Не обойдется и без традиционной гонки на время, в которой за руль сядет африканский кузен Стига. А финальный этап поездки пройдет по заповеднику, полному диких животных, ядовитых змей и скорпионов.
4. Путешествие на Восток
Это рождественский выпуск Top Gear, в котором трое ведущих, подобно трем волхвам, решили совершить путешествие с востока к Иерусалиму. Только вместо ослов и верблюдов (или на чем там обычно путешествуют волхвы?) им придется выбрать кабриолеты стоимостью до 3000 фунтов. В результате Кларксон решил не рисковать и выбрал надежную Mazda MX-5, Хаммонд выбрал маленький Fiat Barchetta, а Джеймс Мей, превысив лимит выделенных средств, приобрел BMW Z3.
Правда, ведущим не стали сообщать отправную точку путешествия. Так что посадка грузового самолета в Ираке стала «приятной» неожиданностью. Хотя официально война в Ираке уже закончилась, обстановка оставалась весьма неспокойной. Поэтому ведущие решили путешествовать в касках и бронежилетах, а Джереми и вовсе насыпал в двери своей «Мазды» песка, надеясь таким образом защитить себя от пуль.
Чтобы свести встречи с добродушными боевиками к минимуму, было решено ехать не напрямую, а через соседние страны, где, возможно, обстановка спокойнее. Ключевое слово — возможно. Ведь в Турции также продолжаются локальные конфликты, а относительно спокойная (на момент съемок) Сирия не в ладах с Израилем. Поэтому в какой-то момент, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, ребята из Топ Гир решают замаскироваться и передвигаться по пустыне.
Также по теме: Лучшие эпизоды Гранд тур
3. Путешествие в сердце Африки (к истокам Нила)
Еще один африканский выпуск. В этот раз ведущие решают примерить на себя роль великих первооткрывателей: купив в Британии универсалы ценой до 1 500 фунтов, они отправляются на поиски истока реки Нил. Для покорения Африки Джереми выбрал BMW 528i, Мей взял Volvo 850R, а Хаммонд купил грозу раллийных дорог Subaru Impreza WRX.
Поскольку Нил вытекает из озера Виктория, именно с этой точки зачастую отсчитывают его длину. Тем не менее далеко не все источники, впадающие в озеро, отображены на картах и споры, какие из них можно считать истоком Нила, ведутся до сих пор. Так что у троицы из Топ Гир есть все шансы оставить свое имя в учебниках… По-крайней мере, им так кажется.
По дороге путешественники встречают деревушку Джезза: Джереми решает, что она названа в его честь и что местные жители, вероятно, будут ему поклоняться. На радостях он даже делает Хаммонду роскошный подарок: массивное кресло, которое придется как-то втиснуть в Субару.
Правда, его восторг быстро исчезает: достаточно переночевать в местном отеле на грязных матрасах, испачканных чьими-то фекалиями. Осознав, что африканская глубинка слабо приспособлена для отдыха туристов, «первооткрыватели» решают переоборудовать свои универсалы, чтобы иметь возможность ночевать прямо в них.
Выпуск получился разнообразным и богатым на происшествия. Ведущим придется пробираться по самым разным дорогам: от дорожных пробок Кампалы до непроходимой грязи Танзании, преодолевая реки на самодельном пароме и убивая машины на ухабистых и неприветливых каменных равнинах.
2. Специальный выпуск в Бирме (мост в Таиланде)
Специальный выпуск в Бирме заставил трио ведущих сесть за руль настоящих грузовиков и почувствовать себя дальнобойщиками. И все это не забавы ради, а для достижения благородной цели: постройки моста через реку Квай в Таиланде. Правда, проверить прочность своей постройки придется лично: все 3 грузовика должны переехать по нему на другой берег.
Впрочем, прежде, чем начнется строительство, ребятам из Топ Гир предстоит проделать длинный путь — около 2 000 км через Бирму и Таиланд. Джереми будет колесить на «спортивном» самосвале Isuzu с мощной акустической системой, Джеймс раздобыл целый строительный кран Hino, а Хаммонд отправился в путь на фургоне неизвестного производителя, судя по всему, предназначенном для транспортировки наркотиков.
Как часто бывает в подобных путешествиях Top Gear, для более комфортного передвижения грузовики претерпевают некоторые изменения. Джереми превращает свой самосвал в кабриолет и оборудует в кузове жилой отсек. Хаммонд также обустраивает жилое помещение в задней части фургона, но Мэю такой вариант не подходит — в кране нет дополнительного пространства и ему приходится жить в альпинистской палатке, подвешенной на крюке.
1. Специальный выпуск во Вьетнаме
На этот раз Top Gear поставили для себя очередную амбициозную цель: сделать за 10 дней то, что не удалось сделать американцам за 10 лет — пройти весь Вьетнам. Для этого продюсеры выделили баснословную сумму: 15 миллионов вьетнамских донгов. Правда, в первом же автосалоне стало очевидно, что за эти деньги нельзя приобрести машину. В результате, ведущим приходится приобрести мотоциклы. Только представьте, скольких страданий и душевных терзаний стоило Джереми Кларксону это решение.
В результате Хаммонд нашел старенький «Минск», Джеймс Мэй выбрал древний мопед Honda 50 super cub с движком всего 4 л.с., а Джереми где-то раздобыл мотороллер Vespa. Правда, даже он повергает Кларксона в тупик: если бы не помощь случайных туристов и прохожих, которые объяснили, как заводить диковинный двухколесный транспорт, Веспа так бы и не выехала из Сайгона.
В дороге не обходится без поломок, но у троих друзей есть веские причины прилагать все усилия, чтобы вернуть своих железных лошадок в строй. Ведь в качестве запасного мотоцикла продюсеры подготовили разрисованный в американском стиле байк с флажками США, с магнитолы которого доносится песня Брюса Спрингстина «Born in the U.S.A.» — стоит ли объяснять, насколько неуместно все это выглядит во Вьетнаме?
Не смотря на отсутствие машин, вьетнамский спецвыпуск Топ Гир получился одним из лучших. Он дарит умиротворенное настроение с небольшой каплей приятной грусти: так и должно быть, когда понимаешь, что эпоха Top Gear завершена. Впереди будут другие шоу; Кларксон, Хаммонд и Мей вновь окажутся на экране; но тот Топ Гир, который мы знали и любили, завершился.
P.S. Финальный выпуск
Финальный выпуск стоит особняком. Начнем с того, что де факто спецвыпуском он не является — никто его таковым не планировал. Но, после того, как Кларксон, не сдержав эмоции, заехал по лицу одному из продюсеров Топ Гир, оставшиеся эпизоды сезона сняли с эфира и выпустили только через пол года, вместив весь оставшийся материал, которого должно было хватить на два выпуска, в один эпизод. В результате получилась некая прощальная передача, которая набрала на iMDB рейтинг 9.5 — самый высокий из всех серий этого автомобильного ток-шоу — дань уважения от преданных поклонников Top Gear, не иначе.
Были сомнения, стоит ли включать этот выпуск в рейтинг лучших. По факту, он не самый интересный. Первая часть эпизода посвящена поискам классического ретро-автомобиля, который со временем должен вырасти в цене и стоить не меньше миллиона. Само собой, их взгляды в этом вопросе разнятся и, чтобы определить самый удачный выбор, придется пройти ряд испытаний от продюсеров. По правде говоря, эта часть выпуска удовлетворительна, но не более того — в Топ Гир было много челленджей поинтереснее.
Вторая часть становится интереснее: ведущие решают выбрать идеальный полноприводный внедорожник для активного образа жизни. Правда, их бюджет ограничен смехотворной суммой в 250 фунтов, так что от популярных грандов в жанре 4х4 пришлось отказаться. Испытания, которые придется пройти на этот раз, куда зрелищнее предыдущих: здесь и круговые креш-гонки со Стигом выходного дня, испытание падением с обрыва, и настоящий спринт по бездорожью, проигрыш в котором обернется для проигравшего обязанностью выступить с речью на званом ужине…
Этот выпуск — логичное и несколько грустное прощание с лучшим автомобильным шоу, которое на протяжении больше, чем 10 лет, разбавляло повседневную серость толикой яркого безумия. И, воспринимая конфликт участников авто-шоу в контексте глобального протеста активной части социума против медиа-корпораций… Эммм… То есть…
Ладно-ладно! Просто в этом выпуске Джереми Кларксон обосцал свои штаны. И я не мог себе позволить не показать это нашим преданным читателям, которые любят истории про 54-летних мужиков, которые обсцыкают свой фрак, а затем распиливают машину болгаркой. Кажется, именно так и должно выглядеть идеальное автомобильное ток-шоу.
[свернуть]
Загрузка ...Не будь снобом... Сделай репост!
toprating.in.ua
Топ Гир (Top Gear) смотреть онлайн в HD
«Топ Гир» (Top Gear) — шоу, завоевавшее награды BAFTA, мульти-NTA и международную премию Эмми. Это телесериал BBC о моторных средствах передвижения, в основном автомобилей. Шоу началось в 1977 году и первоначально имело вид обычного автомобильного тележурнала. Со временем, а особенно после возобновления этого сериала в 2002 году, он стал принимать юмористический характер.
Топ Гир онлайн в HD | Тизер
На нашем сайте представлен сериал «Топ Гир» (Top Gear) для просмотра онлайн. HD формат (1080p) доступен с первой серии 14 сезона. Добавление серий новых эпизодов происходит обычно через день после премьеры в США.
Смотрите сериал Топ Гир онлайн в HD качестве. Все сезоны и серии Top Gear на русском языке совершенно бесплатно и без регистрации. На all-episodes.tv вас ничто не будет отвлекать от просмотра любимого сериала.
О Топ Гир
Шоу «Топ Гир» представляет троица ведущих — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, также в нем участвует Стиг — анонимный пилот-тестировщик. В 2007 году Топ Гир был одним из самых наиболее часто нелегально распространяемых шоу в мире. В сентябре 2013 года программа насчитывала уже 750 миллионов зрителей и занимала первое место по популярности в мире. Это также второй самый дорогой в мире сериал, стоимость которого составляет £1,2 млрд.
Шоу получило значительное признание благодаря своим визуальным эффектам и яркой презентации, а также ряд критических замечаний по поводу содержания и замечаний ведущих. Агентство по экологическим расследованиям критиковало BBC за то, что «Top Gear» проводит съёмки в экологически чувствительных областях, таких как бессточная впадина в Ботсване Макгадикгади.
Новые серии ТопГира транслируются в Великобритании на телеканале BBC Two. Также серии «Top Gear» выходят в эфир на каналах Dave, BBC America, а также других телеканалах по всему миру. Популярность шоу привела к созданию двух международных версий с местными производственными группами и ведущими, для зрителей Австралии и США. Начальные серии австралийской версии транслировались во второй половине 2008 года, в то время как компания NBC держала американскую версию для трансляции в феврале или марте 2009 года.
История Топ Гир
Джереми Кларксон, который помог оригинальной версии Топ Гир достигнуть своего пика в 1990-е годы, вместе с продюсером Энди Уилманом, успешно организовал новую версию на BBC, изменив раннее решение об отмене шоу в 2001 году. Новая серия первый раз транслируется в 2002 году. Студия Top Gear расположена по адресу Dunsfold Park, где находится также единоличный аэродром и бизнес-парк в Уэверли, графство Суррей. Топ Гир временно использует автодром, который был разработан для показов автомобилей Lotus и расположен на части взлетно-посадочных полос и дорожек Dunsfold. В качестве студии записи шоу используется большой ангар с постоянной аудиторией.
Новый формат серий Топ Гир включил в себя ряд основных отличий от старого шоу. Время передачи продлили до одного часа и ввели двоих новых докладчиков: Ричарда Хаммонда и Джейсона Доу, которого после первой серии заменил Джеймс Мэй. Стиг, анонимный автогонщик, был представлен как тест-пилот. Также были добавлены новые сегменты в шоу, в том числе «Звезда на бюджетном авто», «Доска почета», «Автомобильные новости», «Круги на испытание мощности», а также разовые сегменты: гонки, конкурсы и разрушения фургонов.
Гонки
Шоу регулярно показывает различные соревнования гонщиков. В сериале также существует ряд эпических гонок, где Кларксон или один из других ведущих ведёт машину, соревнуясь с другими видами транспорта, как правило, при участии Хаммонда и Мэя. Соперники совершают ту же самую поездку, используя комбинации различных средств передвижения, к примеру, самолет-поезд-паром.
Другие менее масштабные гонки ТопГира демонстрируют различные сильные и, чаще всего, слабые стороны автомобилей. В обзоре машины принимает участие, как правило, один из ведущих. Он совершает гонку в тщательно выбранном автомобиле, голова к голове с профессиональным спортсменом в условиях, благоприятствующих последнему. В программе также фигурирует множество мелких гонок, которые, как правило, длятся несколько минут. Часто при этом соревнуются два подобных друг другу автомобиля, например, старый против нового одной и той же модели.
Задания
В начальных сериях «Топ Гир» были показаны различные задания и короткие сюжеты, выполненные с помощью каскадеров и часто основанные на абсурдных условиях. К примеру, это прыжки автобуса через мотоциклы (в отличие от более типичного сценария прыжков мотоцикла через автобус) или приключения монахини за рулем грузовика. Сюжеты с каскадерами не появлялись между седьмым и десятым сезонами, но в сезоне одиннадцать было введено несколько сегментов с анонимными каскадерами («Top Gear Stunt Man»), представляющие прыжки на автомобилях.
Начиная с пятого сезона, многие шоу введены с тегом «Насколько это тяжело?». К ним относятся фильмы, где ведущие пытаются построить кабриолет Renault Espace, а также участвуют в 24-часовой гонке на выносливость Britcar в Сильверстоуне.
Начиная с четвёртого сезона шоу, одна серия каждого сезона «Топ Гир», имеет признаки фильма, созданного на основе темы «дешевых автомобилей», в результате чего ведущие переведены на бюджет (как правило, это около £1500, однако часто в пределах £100 и £10000 в зависимости от типа автомобиля) для покупки подержанного автомобиля, соответствующего определенным критериям. После покупки, ведущие соревнуются друг с другом в серии тестов, чтобы установить, кто купил лучший автомобиль. Они не имеют никаких предварительных знаний о том, через какого рода испытания будут проходить, хотя часто это длительное путешествие, определяющее надежность и экономичность машины, а также соревнование на гоночной трассе.
Звезда в бюджетном авто
В каждой серии, (исключая специальные выпуски) знаменитости участвуют в интервью с Джереми Кларксоном. Затем Кларксон и аудитория студии наблюдают за кругом гостя на испытательном треке Top Gear. Время записывается на доске лидеров. Первые семь серий нынешнего формата «Топ Гир» таким автомобилем был Suzuki Liana. В начале восьмого сезона Liana был заменён на Chevrolet Lacetti. Поскольку Lacetti является более мощным, доска почета была обновлена. Формат установки времени также изменили: теперь каждой знаменитости было позволено совершить пять практических кругов, затем отмечалось окончательное время. Ни одной ошибки нельзя было допустить на финальном круге. В конце 14 сезона Кларксон проводит интервью с блюзменом Стивом Сисиком и выясняет, что продюсеры рассматривают замену для Chevrolet Lacetti. Заменой оказался автомобиль Kia CEE'D.
Эллен Макартур установила лучшее время круга среди знаменитости в Liana. В июле 2008 года Джей Кей показал лучшее время среди знаменитости в Chevrolet Lacetti в заключительной серии сезона 11, сбивая Саймона Коуэлла с верхней позиции, которую он удерживал на протяжении более чем двух сезонов. В сезоне 15 после того, как первое место было занято Питером Джонсом, впоследствии оно было востребовано Рупертом Гринтом, позже Кэмерон Диаз, а затем — Томом Крузом.
В этом сегменте шоу произошло несколько неудач. Сэр Майкл Гэмбон обошел последний поворот трассы на двух колесах, что побудило Джереми переименовать этот поворот в честь Гэмбона. Лайонел Ричи и Тревор Ив потеряли колесо, а Дэвид Соул уничтожил сцепление в главном и резервном автомобилях.
В Топ Гир существует отдельная доска почета для пилотов Формулы Один. Сначала Стиг возглавлял данный список, но ведущие шоу посчитали время Льюиса Хэмилтона более впечатляющим. Несмотря на то, что Хэмилтон установил результат на очень мокрой и скользкой дороге, его время всего на три десятых секунды хуже, чем у Стига. В прошлом Кларксон сказал водителям, что они могут вычесть 4 секунды для влажного круга в Suzuki Liana. Это делает круг Хэмилтона еще более впечатляющим. Все показатели гонок Формулы Один, даже те, которые были установлены после седьмого сезона, установлены в Suzuki Liana. В сезоне 15 Рубенс Баррикелло возглавил список результатов Формулы Один с показателем 1: 44.3.
Круг на испытание мощности
В сегменте шоу «Круг на испытание мощности» Стиг совершает круг по испытательному треку Top Gear для оценки производительности различных автомобилей. Обязательной характеристикой для нормального результата на доске лидеров должна быть пригодность автомобиля к общественным трассам. Кроме того, машина должна свободно проходить лежачих полицейских, которые иногда называют в Великобритании «спящими полицейскими». Существует отдельная неофициальная доска почета для непроизводственных автомобилей.
Самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо принимал участие в Топ Гир с мощностью в 1001 PS (987 л.с./736 кВт) — это Bugatti Veyron. Этот автомобиль пришел шестым на треке Top Gear, перед Pagani Zonda F.
Автомобилем, на котором было установлено самое быстрое время при прохождении круга на трассе Top Gear, стал Renault F1. Его результат пятьдесят девять секунд (0: 59.00), не смотря на то, что он был дисквалифицирован, поскольку правила шоу включают только серийные автомобили, способные преодолеть лежачих полицейских.
До 11 сезона шоу самым быстрым дорожным автомобилем, который достойно встретил «спящих полицейских» был Gumpert Apollo S с результатом 1:17.1. Это всего на 0.2 секунды быстрее, чем у бывшего лидера круга, Ascari A10. Если не учитывать «спящих полицейских», лучшее время на трассе было установлено дорожным автомобилем Caparo T1. Результат Caparo — 1: 10.6, несмотря на проблемы с надежностью. К сезону 14 этот рекорд был установлен с помощью Михаэля Шумахера в Ferrari FXX, его время круга 1: 10.5.
Доска почёта
Новым правилом шоу, начиная с шестой серии первого сезона, стало решение Кларксоном и Хаммондом вопроса о том, какие автомобили являются крутыми, а какие нет, с размещением их фотографий на различных участках общей доски почета. Категориями для этой оценки стали: «Полнейший отстой», «Отстой», «Круто» и «Ниже среднего». Согласно с Джереми, важной частью фактора крутости каждого автомобиля является то, насколько у него получится произвести впечатление на актрису Кристин Скотт Томас. Ведущая новостей на BBC Фиона Брюс также стала условным судьёй в этом сегменте. Однако, когда Скотт Томас появилась на шоу в девятом сезоне, многие из её собственных суждений, согласно с которыми автомобили были «круты» или «отстойны», были полностью противоположны вердиктам ведущих. Позже, когда Брюс появилась в 11-ом сезоне, её любимым автомобилем оказался Citroen Picasso, от которого Джереми был в ужасе.
Признанным правилом «Топ Гир» стало то, что автомобили, принадлежащие ведущим, не могут считаться крутыми. В девятом сезоне Кларксон был вынужден разместить Lamborghini Gallardo Spyder в категории «Отстой», только потому, что он купил себе такой автомобиль. Затем он продал свой Ford GT, чтобы позволить ему переместиться обратно в категорию «Ниже среднего».
В основе шуток этой секции часто лежат разногласия между Кларксоном и Хаммондом относительно того, к какой категории нужно отнести тот или иной автомобиль. Джереми почти всегда выигрывает в этом споре.
Серии с необычным обзором
Программы ТопГира иногда посвящались определённому случаю, например, празднованию годовщины. Ведущие делали краткий обзор несовременных автомобилей, объясняя, почему они важны. Эти обзоры отличаются от прочих заданий, связанных со старыми автомобилями, поскольку предмет рассматривался более серьезно. Серии такого рода включают в себя:
• Ford Escort RS1800 сезон 1, серия 2• Citroën DS сезон 1, серия 3• Bentley T2 сезон 2, серия 1• Rover P5 сезон 2, серия 2• Jaguar Le Mans C-Type & Mark 2 сезон 2, серия 4• Triumph TR6 сезон 2, серия 5• GM HyWire сезон 2, серия 9• BMW M1, M3 & M5 сезон 3, серия 2• Lamborghini Miura сезон 3, серия 4• Lamborghini Countach сезон 3, серия 4• Volkswagen Corrado VR6 & Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Cosworth сезон 3, серия 5• Aston Martin V8 Vantage сезон 3, серия 6• Mercedes-Benz 280SL сезон 3, серия 8• Aston Martin Lagonda сезон 3, серия 8• Dodge Charger 440 R/T сезон 4, серия 3• Jaguar XJS сезон 4, серия 6• Rover V8 engine & Rover SD1 сезон 4, серия 8• Mercedes-Benz 300SL Gullwing сезон 5, серия 5• Maserati Biturbo & 250F сезон 6, серия 2• Maserati Bora сезон 6, серия 3• Aston Martin DB5 & Jaguar E-type сезон 6, серия 5• British racing green & Vanwall F1 сезон 7, серия 2• Modern control layout Featuring: Benz Motorwagen, Royal Enfield quad bike, De Dion-Bouton, Ford Model T, Cadillac Type 53, Austin 7 сезон 10, серия 8
all-episodes.tv