Sacred 2 diablo 2 fallen: Diablo 2 Fallen at Sacred 2 Nexus

Fallen Angel – прилежный наследник / Игры

3DNews Игры S Sacred 2: Fallen Angel – прилежный насле…

Самое интересное в новостях


Sacred 2 – достойное продолжение настоящего «убийцы Diablo», способное увлечь не на один вечер. Но только если вы готовы увидеть игру, основанную на принципах четырехлетней давности










экшн/RPG
cdv Software Entertainment
«Акелла»
Ascaron Entertainment
www.sacred2.com
Pentium 4 2,6 ГГц/Athlon 64 3000+, 1024 Мб RAM, видеокарта GeForce 6200/ Radeon X1300 со 128 Мб видеопамяти
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5000+, 2048 Мб RAM, видеокарта GeForce 8800 GTX/Radeon HD 3800 с 512 Мб видеопамяти
10 октября 2008 года
от 16 лет




Неизбежный и уже давно ожидаемый анонс Diablo 3 этим летом сразу же разделил современную историю жанра экшн/RPG на два неофициальных периода: «до» и «после». Теперь обязательное условие хоть какого-то успеха — успеть «до». До того, как выйдет колоссальный Diablo 3; и его качество здесь уже мало на что влияет. Все равно растопчет всех и станет хитом, чтобы там ни ворчали фанаты насчет слишком яркой цветовой гаммы и непривычных классов. Потому что Diablo 3, потому что от Blizzard — этим все сказано.


Самые серьезные шансы создать тяжеловесу временную замену были у немцев из Ascaron Entertainment. Они едва ли не первые, кто явил миру действительно жизнеспособную экшн/RPG, причем не повторяющую полностью хит от Blizzard. От Sacred 2 требовалось, по большому счету, лишь перенести все наработки в современные реалии, сочинить новую кампанию, малость изменить мир, да избавиться от обидных промахов оригинала. Даже при такой программе-минимум успех вряд ли обошел бы игру стороной. На деле же Fallen Angel скорее вводит в ступор, чем дарит знакомые ощущения. Так и хочется спросить у Ascaron Entertainment: на что ушло столько лет?

Незабытое старое




Sacred 2 никак нельзя назвать игрой провальной, более того, это в меру интересная и порой захватывающая поделка. Проблема в том, что она намертво застряла во времени. Жанр, который дольше всех пребывал в творческом кризисе, сейчас активно наверстывает упущенное и эволюционирует буквально на глазах. Ориентиры заметно сдвигаются в сторону экшена, эффектных и ярких схваток — к примеру, совсем скоро на полки магазинов ляжет Rise of the Argonauts. Даже непременный атрибут в виде бутылочек с исцеляющими зельями отправляют на свалку, причем не где-нибудь, а в самой Diablo 3. Однако Sacred 2, в отличие от подобных «революционеров», живет по устаревшему ГОСТу.


Причем Ascaron Entertainment не просто игнорирует последние тренды, но делает вид, будто за четыре года в индустрии вообще ничего не изменилось. А это, мягко говоря, не совсем верно. Мало того, что в «целевом» жанре появился почти идеальный Titan Quest, на рынок пришли консоли нового поколения, и все мы успели привыкнуть к другим играм — вылизанным, приглаженным и выходящим в свет при полном параде. На PC, конечно, время от времени случаются конфузы, но все же… По сравнению с ними Sacred 2 выглядит примерно так же, как китайский вариант какого-нибудь безумно дорого телефона Vertu. На первый взгляд, все то же самое, но при ближайшем рассмотрении золото оказывается простой краской, корпус угрожающе трещит, а кнопки того и гляди выпадут из своих пазов. То же самое происходит и с Sacred 2: громоздкий и не слишком удобный интерфейс с кучей лишних меню, страшненькая анимация и внешний вид героев, более чем странная история и совершенно ненужные в ней элементы. Таинственный страж и чуть ли не главный защитник Анкарии (мир, где и разворачивается все действо) — звучит в должной мере солидно и пафосно, но почему всем, кто выберет этого персонажа, предлагается ассоциировать себя с прямоходящей собакой? Да еще с бластером вместо руки.


Притом технологии вообще слабо вписываются во вселенную игры, несмотря на рассказы о Т-энергии и ее утечках. Собственно, эти течи главному герою и нужно устранить. Если верить старцу из вступительного ролика, странная субстанция превращает зеленые леса и заливные луга в безжизненные долины, а обитателей — в пугающих мутантов. Специально для приверженцев темной стороны имеется вторая кампания, где Анкарию нужно не спасать, а еще больше погружать в непроглядную тьму. Правда, не все из шести героев готовы на подобный шаг: Серафима ни за что не будет воевать за зло. И наоборот, Инквизитор не станет на сторону Света. Оставшиеся четыре персонажа выбирают свой путь только в зависимости от ваших предпочтений.

В отсутствие нового




Каждый герой придерживается своего стиля боя. Класс в Sacred 2 выбирается раз и навсегда, и по ходу игры создать свою понравившуюся комбинацию на манер Titan Quest нельзя. Разделение порой весьма условное: кто-то лучше всего чувствует себя в ближнем бою с дубиной наперевес, кто-то держит врагов на расстоянии и полагается на магию, кто-то комбинирует и то, и другое или добавляет свою «изюминку» в виде бластера. В выборе можно полагаться лишь на собственные предпочтения: выглядят герои одинаково убого. Раздражает и «деревянная» анимация (особенно смешно смотреть, когда персонаж бежит по ступенькам), и низкая детализация, и скудная палитра. Так же «бедно» нарисованы и все предметы в инвентаре. Уникальный волшебный посох мало чем отличается от своего «обыденного» собрата, так что найденная вещь воспринимается исключительно как набор различных характеристик.


Выводить рядом с ними показатели уже надетого на героя вооружения в Ascaron Entertainment отчего-то не додумались, и каждый раз приходится сверяться вручную. Инвентарь, кажется, создан с таким расчетом, чтобы этому всячески мешать. Куча меню закрывает экран, а шрифт при этом остается отвратительно мелким. Даже на больших мониторах приходится напрягать зрение и вчитываться в каждое предложение. Поскольку текста здесь предостаточно, чертыхаться придется регулярно. Локализаторы из «Акеллы» устранять промах разработчиков не стали и подогнали русский перевод под те же размеры. Отдельная история с локализованной версией: варианты упаковки со специальными hi-end-текстурами. Первоначально их планировали включить в dvd-боксы, но лишь счастливчики нашли в данном издании дополнительный диск. Оплошность быстро превратили в рекламную акцию: якобы, так было задумано с самого начала. Поэтому единственный на данный момент способ купить Sacred 2 в самой полной версии — коллекционное издание.


Вообще, политику Ascaron Entertainment с hi-end-текстурами иначе как нечестной не назовешь. И это еще самое мягкое определение. Фактически, за большие деньги продают лучшую графику. Утешением в данной ситуации служит лишь то, что hi-end на общую картину слабо влияют. За вычетом кособоких персонажей Sacred 2 выглядит удовлетворительно, но не более того. Вряд ли вы будете зачарованы местными пейзажами или открывающимися видами — даже двухгодичной давности Titan Quest оставил после себя куда больше запоминающихся моментов. При этом требования для нормальной работы здесь куда выше. Но даже полностью подходящий компьютер не застрахует от периодических вылетов и менее критичных, но все-таки раздражающих проблем. Уже через несколько дней на свет появился первый патч, и дело на этом явно не остановится. Наконец, Sacred 2 можно запустить лишь с помощью системы интернет-активации. А это не более трех установок на один компьютер и переписка с технической поддержкой в случае непредвиденной переустановки операционной системы. Словом, Fallen Angel потребует от вас изрядного количества лишних телодвижений.


В остальном это — привычная экшн/RPG с кучей умений и навыков. Особняком от них стоят боги, каждый из которых дарует определенную способность. Если вы видели хоть пару подобных игр, то без труда освоитесь в происходящем. Другое дело, что за всем этим прилежным копированием собственных идей и жанровых штампов Ascaron Entertainment утратили чувство вкуса. Четыре года назад Sacred смотрелся не свежо, но интересно и захватывающе. Сиквел, на первый взгляд, сделан ровно по той же схеме, только перспективы унылого отстрела разбойников и мутантов уже не так манят. Порой здесь случаются масштабные и даже впечатляющие битвы, но большую часть времени царит сонная атмосфера. Вы ритмично убиваете одного врага за другим — и так от города к городу, а вокруг ничего не происходит. Жанру определенно нужна свежая кровь, в этом плане неоднозначный Xbox 360-эксклюзив Too Human с его смесью скандинавской мифологии и киберпанка выглядит куда занятнее, чем крепко сбитый Sacred 2. Но если не отвлекаться на консоли, то в конечном счете все зависит только от вас. Если среди пройденных игр значится не один десяток экшн/RPG, то попробовать определенно стоит, но если вы уделяете внимание лишь самому выдающемуся, Sacred 2 вполне может пройти мимо вас.


Наша оценка: 7/10









За вычетом невзрачных моделей персонажей держится на приемлемом уровне. Анкария вряд ли поразит вас своими пейзажами, но и морщить нос не заставит. Но если хотите максимального уровня детализации, придется раскошелиться на коллекционную версию с hi-end-текстурами.
Стоит упомянуть про перевод от «Акеллы» — он здесь на должном уровне. Ни один из голосов не вызывает отторжения, а актеры пытаются изобразить эмоции.
Sacred 2 выглядит, как любая типичная экшн/RPG последних лет. Никаких откровений или свершений.
Игра задействует едва ли не треть кнопок на клавиатуре и, естественно, мышку. К такой многочисленности придется несколько часов привыкать, но дальше все должно пойти как по маслу.
В Sacred 2 можно играть и даже получать удовольствие, но настоящий интерес при этом просыпается редко.
Лишь самые упорные игроки начнут новую кампанию или попробуют в деле другого героя. Всем остальным с лихвой хватит и одного приключения.
Если, несмотря на частые проблемы, вам все же удалось присоединиться к сетевой игре, то несколько часов незамысловатого веселья получить можно.
Хорошая, но без своего «лица» экшн/RPG. Sacred 2 прилежно копирует все основные принципы и штампы жанра, но при этом забывает про собственную уникальность.



Видео







Ссылки по теме:


— Sacred 2 на консолях к 2009 году
— Демоверсия Sacred 2: Fallen Angel
— Sacred 2: Fallen Angel на золоте

— Обсудить материал в конференции

 

 


Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/566710

Теги:
sacred 2: fallen angel

⇣ Комментарии

Падший Дьявол. Ретро-обзор Sacred 2 / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Сказать, что Sacred 2 «не взлетел» — не сказать ничего. Помимо отсутствия толкового маркетинга и выхода Fallout 3 на месяц ранее, игру похоронили отвратительная оптимизация, непомерно высокие на тот момент требования и какая-то мутная около-онлайновая DRM-защита, которая в русскоговорящем сегменте вообще позволяла устанавливать игру только на 2 компьютера.

Содержание
  • Введение
  • Сюжет
  • Геймплей
    • Баланс
    • Классы
    • Открытый мир и скакуны
  • Графика
  • Музыка
  • Зачем играть?
  • Вывод
  • Модами допиливаем
Введение

К концу 2009 года игра продалась тиражом меньше миллиона копий. Для сравнения за первый месяц продаж Fallout 3 продал почти 5 миллионов.

Выпуски масштабного обновления Ice & Blood и коллекционных изданий особо делу не помогли, и компания Ascaron, разработчик первых двух Сакредов объявила о банкротстве. Все права на серию ушли к Deep Silver, которая и осуществляла дальнейшую поддержку и выпуск игры в Steam. А что сама игра? А тут не все так просто.

Можно рассматривать то, что выпустили когда-то Ascaron, а можно то, что из игры сделали фанаты за 10 лет. Да, ситуация здесь очень схожая с игрой Vampire The Masquerade Bloodlines. Когда коммерчески проваленный, забагованный и, казалось бы, никому ненужный продукт заслужил пламенную любовь небольшого, но очень преданного сообщества и превратился в то, чем должен был быть изначально. А чем именно, мы и рассмотрим далее.

Рассматривать будем самую последнюю версию Sacred 2 Gold, доступную с Стиме и ГОГе, с установленными Community Patch’ем версии 160, последним на данный момент, HD текстурами и всякими мелкими модами на шрифты, интерфейс и прочие негеймплейные нюансы. Никаким модов, кардинально меняющих баланс, концепцию или сложность игры (вроде Addendum) я не использовал. Как это все установить, я расскажу в конце обзора.

Сюжет

Сюжет в диабло-клонах вещь своеобразная. Обычно его очень много, каждый неигровой персонаж готов выдать вам целую простыню текста, все это будет связано с огромным лором и миром игры. Но вот по ходу дела это все быстро прокликивается, ведь хочется поскорее отправиться истреблять монстров, прокачивать героя и исследовать пещеры, а не читать какую-то фентезийную дичь, на которую кроме как [ОК] ответить все равно никак нельзя. То же самое и здесь. Есть несколько наций, в каждой есть фракции, открытые и скрытые, все друг с другом конфликтуют, строят козни, пытаются захватить трубы с таинственной T-энергией, которая является волшебным аналогом нефти в игре. Но вот все это отслеживать и читать нет никакой необходимости, единственное, чем вы будете заниматься — это путешествовать от точки А к точке Б и зачищать врагов и боссов.

По желанию можно выполнять сторонние квесты, многие из которых можно провалить. И, что характерно, многие такие квесты тоже сопровождаются огромными простынями текста, который вас ни к чему не обязывают. А краткую суть квеста, убить-проводить-собрать, можно прочитать в журнале.

Интересен ли сам сюжет? Не сказал бы. Политическая возня между фракциями эльфов за обладание волшебным нефтепроводом — такое себе чтиво. Персонажи-функции, предсказуемые предательства, оружие древней цивилицации, все штампы на месте, все вгоняют в тоску. С квестами из дополнения дела обстоят получше, они с юморком, но вместе с тем мрачные и порой трагичные, но безумная графомания сценаристов по-прежнему дает о себе знать, и все персонажи продолжают выдавать вам огромные полотна из букв и запятых (иронично, ведь этот обзор — такая же простыня). Единственна фишка сюжета игры в том, что можно играть за условно злого или условно хорошего персонажа, что повлияет на заключительный ролик игры, и отдельные диалоги, но вот компания и квесты останутся практически неизменными.

Геймплей

При слове диабло-клон все как бы становится ясно. Бегаем, закликиваем, прокачиваемся. По прохождении на первой сложности, открывается вторая, где выясняется что билд у нас нежизнеспособный и мы все начинаем заново по гайду, или качаем редактор сохраненок, а еще таких сложностей 5.

Что, звучит архаично? Ведь в любом современном диаблоиде можно респекнуться (перераспределить потраченные очки навыков) и вместо сложностей выдается эндгейм контент со случайно сгенерированным лутом?
Все так, Sacred 2 является архаичной игрой даже для 2008 года. Нельзя респекнуться, нету отдельно вынесенного за сюжетку эндгейма, никаких рандомных карт тоже нет.

Тоже самое относится и к боевой механике. Ваши враги — не сотни, и даже не десятки монстров за раз. Воевать с недругами вы будете по 3-5 единицы на отряд. Зачистили пачечку, пробежали метров 5, снова. Community Patch увеличивает количество врагов, но ненамного.

Баланс

Выкоса армий в духе Path of Exile или Dynasty Warriors тут нет. Да, можно подпилить модами, но в изначальном видении авторов игра про медленное, медитативное изучение локаций и неторопливые сражение с небольшим количеством врагов.

Это особенно контрастирует с драйвовой музыкой, о которой позже, и системой прокачки, большой, комплексной, многоуровневой, не уступающей по навороченности Grimd Dawn. Но используемой на немногочисленных болванчиках и жирнющих боссах, которые просто стоят и спамят в вас свои атаки. А если вы прокачались по гайду, то и вы сами сможете стоять и спамить свои атаки, вручную уворачиваться ни от чего не надо будет. Даже магу. Особенно магу.

И я сейчас говорю о балансе, подкрученному фанатским патчем, в оригинале игра еще легче, еще медитативнее, еще острее дает почувствовать ненужность огромного количества механик и статистик, привязанных к боевой системе. Оно все работает, оно все функционирует. Но вот нету у вас целей для ее применения. Ведь если вы запороли билд, то ничего не сможете сделать с врагами или боссами, а если не запороли, то уже они ничего не смогут сделать с вами.

Я специально, для контраста, перепрошел Diablo 2 и Grim Dawn, и там такой проблемы нет. Даже при прокачке по гайдам, есть опасные монстры и боссы, и многие ситуации требуют микроконтроля, что бы не откатиться на респаун.
В Сакреде 2 такого нет. Игра очень легкая.

Больше статов для бога статов

Классы

Но вот что в Сакреде 2 есть, так это уникальные классы, с несколькими вариантами прокачки, которые не всегла вписываются в архаичные «воин-жулик-маг» и являются глотком свежего воздуха в жанре, где классы либо супер стандартные (POE, Diablo), либо ты их создаешь сам (Grim Dawn, Titan Quest), вследствие чего они почти полностью лишены индивидуальности.

  • Серфим(а) — боевой ангел, владеющий магией, высокотехнологичным оружием и боевыми искусствами. Прямая и наглая отсылка в ангелам из вселенной комикса Spawn.
  • Инквизитор — злой и коварный высокий (на самом деле не очень высокий) эльф, который позволит вам отыгрывать Императора Палпатина из вселенной Звездный Войн. Может пулять молниями, драться мечами, призывать всякую нечисть и накладывать всяческие проклятия на врагов.
  • Воин тени — жуткая смесь из зомби, гладиатора и некроманта. Вас всегда раздражало то, что некроманты в играх это строго маги, в лучшем случае способные в ближнем бою ткнуть ножом или стукнуть палкой и убежать? Этот класс для вас. В ближнем бою дерется не хуже Инквизитора и Серафима(ы), но при этом способен вызвать отряд скелетов и колдовать черную магию.
  • Страж храма — пожалуй, самый необычный класс в игре. Робот (андроид?) древней цивилизации, имеющий доступ к еще более высокотехнологичным фишкам, чем Серафима. Силен как в ближнем так и в дальнем бою благодаря своим гаджетам — лазеру, огнемету, каким-то гранатам, вот этому всему. Играть им может быть тяжеловато, но интересно.
  • Дриада — а вот тут у разработчиков, видимо, фантазия начала иссякать. Чем по-вашему может воевать дриада? Луками-копями и всякой травяной магией? Вы угадали. Единственная интересная фишка дриады — магия вуду, вокруг которой потом в Diablo 3 выстроили целый класс.
  • Эльфийка — самый скучный и банальный класс в игре. Магичка, которая колдует огнем, льдом и молнией. Может вызывать волшебных зверюшек на подмогу.
  • Драконий Маг — персонаж из дополнения. Эдакий монах-друид-оборотень, который вместо волка или медведя превращается в различного вида драконов. Ну или призывает их. Был безумно забагован, когда дополнение только вышло.
Открытый мир и скакуны

Очень открытый. И очень большой. А если у вашего персонажа есть способность к прыжку или телепортации, то, как и в первой части, можно пролазить в регионы, которые должны были бы открыться намного позже по сюжету. При прохождении этого самого сюжета, вы покроете, наверное, процентов 20 всей карты. Все остальное — для вольного исследования, где вас ждут квесты, боссы, драконы, отсылки, пасхалки и вот это вот все, в духе первой части. Только еще больше и разнообразнее.

В какие-то места прямым ходом не пройти, придется поискать портал или пещеру, или вообще обогнуть пол-континента. А поглядеть есть на что. Водопады, кристальные пещеры, заснеженные горы, древние руины, все атрибуты полноценного открытого фентези мира к вашим услугам.

Помогать вам в этом будут ездовые животные, которые в отличии от первой части, теперь неубиваемые, слава разработчикам. Помимо всяческих коней, у каждого класса есть особый скакун, в нескольких вариациях, дающий уникальные боевые возможности. Что бы такого покемона получить, нужно пройти соответствующий квест. Просто так волшебного боевого тигра вы в конюшне не найдете.

Графика

С графикой тоже все неоднозначно. Для своего времени она очень технологичная, и в следствие чего, безумно требовательная для 2008 года, не говоря уже о плохой на тот момент оптимизации. А еще разработчики пытались сделать все красиво, но перестарались. Цвета в игре очень яркие, кричащие, безумно контрастирующие с мрачным и грязно-средневековым визуалом первой части.От одной только желто-зеленой неоновой травы первой локации у вас начнут болеть глаза. Да это можно исправить модом, но о чем думали художники — непонятно. На это больно смотреть. При том, что проработана каждая травинка, это все колышется на ветру, сделано качественно и с душой. Зачем тогда такая адовая палитра?

Тоже самое и с персонажами. Одежды у героев вычурные и сверх-детализированные, могут потягаться в проработанности с Fallout 3. В диаблоиде. Где камера 99% процентов времени весит где-то в 20 метрах над игроком. Зачем такое внимание к деталям, если их все равно почти никто не увидит? Возможно нужно было потратить время и ресурсы на оптимизацию? При этом в диалогах камера к персонажам приближается не сильно, а в окошке нам показывают либо статичную картинку, либо ничего. Т.е. игра даже не пытается показать нам детализированные модельки и текстурки персонажей, мы должны сами их высматривать.

Тоже самое и с картой мира. В каждый дом можно зайти и осмотреться. Каждую дверь открыть, по каждой лестнице подняться в каждое окошко выглянуть. Такой проработанности открытого мира нет даже в 3D играх от Bioware, где многие дома являются по-сути горами, или порталами в отдельную локацию.

Но вот только смысла в такой проработанности нет. Да вы можете зайти в каждый дом, и открыть каждую дверь, но вот в этих дома делать нечего. Все болванчики, выдающие квесты, почти всегда тусуются на улице. Подобрать или провзаимодействовать не с чем. Сундуков или книжных стоек с лором, как в первой части, здесь в домах нет. Смысла в них нет. Квестов в них нет. Ничего нет. Декорации. Но зато как проработаны, ух.

В остальном немногом претензий нет. Монстры разнообразные, эффекты магии и спец-атак красивые, локации за пределами самой первой все-таки радуют глаз и создают прекрасную атмосферу. Болота жутковатые, пустыня жаркая а поля орочьих владений бескрайние. Душа. Камешки и листочки по модной тогда технологии PhysX реагируют на ветер, вас и ваши действия, магию. Все в движении, все красиво. Внимание к деталям настолько щепетильное, что даже ваш интерфейс реагирует на игровое освещение. Просто откройте инвентарь и покрутите камеру. Все будет бликовать и переливаться.

Музыка

Смесь псевдо-средневекового стиля с тяжелым роком нулевых создает своеобразное настроение, плюс-минус как в первой части. В создании саундтрека в этот раз принимали участие Blind Guardian — немецкая рок-группа, хорошо известная среди поклонников электрогитары. В игре есть целый квест, в котором вы вместе с членами команды, перенесенными в мир Анкарии, собираете их волшебные инструменты, что бы устроить концерт для местных металлюг. А официальным клипом для композиции Sacred Worlds, которая является титульной для Sacred 2, стала запись этого самого концерта на движке игры. Очень круто, и в духе юморного ломания четвертой стены, которым известна серия.

Зачем играть?
  • Ради до сих пор красивого визуала, крутого саундтрека, и вот этого вот ретро-ощущения от диаблоида, который очень сложный если играть в него вслепую, или очень простой если играть по руководствам. Тут спойлерами являются не сюжетные повороты или концовка, а разбор игровых механик.
  • Хорошо это или плохо, трудно сказать. Это вкусовщина. В игре нету возможности перераспределить очки прокачки, поэтому можно говорить о некоей хардкорности. Ведь если у вас получился полуживой билд, то игра и будет играть всеми красками, где-то будет сложно, но почты всегда выполнимо. Но при этом в игре есть почти бесконечные лечилки, которые можно спамить без отката или снижения эффективности, поэтому хардкор в любом случае будет очень условный. Я игру прошел несколько раз и получил массу удовольствия, но сказать, что игра не для всех… впрочем, этот оборот я уже использовал.
  • Есть моды. Игру можно охардкорить как надо.
  • Стоит играть и ради огромного мира с интересными локациями и огромным количеством опциональных боссов и врагов, квестов и пасхальных яиц.
  • Ну и конечно ради интересных классов персонажей. Где еще, кроме KOTOR, можно играть условным владыкой Ситхов или андроидом убийцей, выкашивающим орков? Или полуголой небесной техновоительницей прямиком из комиксов 90х?
  • После выхода Sacred 2 прошло уже больше 10 лет, а диаблоиды продолжают кормить нас архетипами, от которых уже мутит. Только в Torchlight 3 завезли играбельного робота, но в остальном у игры проблем до сих пор слишком много.
Вывод

Если хочется диаблоид, а все, что на слуху уже пройдено и загриндено, Sacred 2 является отличным вариантом. В стиме он стоит копейки, а на распродаже практические отдается даром. Патчи и моды легко доступны, и преображают игру в по-настоящему полный и самодостаточный продукт, который на современном, ну как современном, даже GTX 1000й серии, железе выдаст вам 200 фпс на максималках, привет обладателям высокочастотных мониторов. Да и смотрится игра до сих пор очень хорошо, за пределами токсичной травы из начального региона. 

Модами допиливаем

Я использовал Steam версию игры, но ГОГовская тоже должна подойти.

  1. Устанвливаем игру.
  2.  Скачиваем Elite Textures (опционально) и устанавливаем
    drive.google.com/uc?id=0BwXXP3Exg5v4N1M4aGswOEVNdkU&export=download
    Разработчики распространяли этот пак абсолютно бесплатно, никакого пиратства
  3. Если уж скачали HD текстурки, то нужно скачать и этот файл Sacred 2 Elite Textures Trimmed
    mega. nz/file/VXgjALJS#Xp5xNZVdYPpyDYsxdrk1f12aeBXGKJm3ujKYoMjlPeA
    Он решает проблему с зависаниями движка при использовании слишком больших текстур
  4. СкачиваемCommunity patch 160
    drive.google.com/file/d/0B4NHnU5igGLnWmRYNWdyRGg5MU0/view
    Устанавливаем.
  5. Скачиваем Mod Enabler
    mega.nz/#!BTY20CwJ!m4adaVop7EE8Q75wx707W_vw7tnOB0xl-115LmdZzPk
    Программа позволяет добавлять и убирать моды, без вреда для игры
  6. Закидываем Sacred 2 Elite Textures Trimmed в папку mods.

Оригинальная и модифицированная трава

Собственно все. Вам доступен максимально полный, рабочий и сбалансированный сакред 2. Но я бы на этом не остановился. Далее я предлагаю мелкие моды, которые улучшат впечатление от игры. Их надо закидывать в папку MODS и включать в Mod Enabler.

  1. Скачиваем Sacred 2 Original Physics
    mega.nz/#!0fBiyR4K!0WxZvABzHeMItZkxW3dlWm_4RaaiInKwZhDd4OpU7yc
    Мод включающий PhysX несмотря ни на что. Сейчас любая видеокарта это потянет без просадок ФПС
  2. Скачиваем Better Grass
    mega.nz/#!cHB2VCJZ!3OT4aGqDeeKkmUKENb09bX5WSMhKssQjUg8Uw_PGS8E
    mega.nz/#!oGgxgRiY!uwUGdFvCK30nbYGO0GyPiAFY8zc3G4BoXliqt02rnw4
    Лечит ту самую токсичную траву. Можно играть не опасаясь за свое зрение. Первая ссылка для обычных текстур, вторая для элитных.
  3. Скачиваем Interface Skins Pack
    mega.nz/file/ZfZiAZiK#1CciO7WbveA5Ww8nZunb_1ugj0mVGVtfmMvM2_uWIIo
    Позволяет выбирать цвет интерфейса. Очень важно, т.к. по дефолту он какой-то неудобный. Мне так кажется.

Моды очень легко включаются и выключаются в Mod Enabler. Если вдруг программа выдаст конфликт с UI модом, то все будет работать, если UI мод включен первым по-порядку.

Sacred 2: Fallen Angel для ПК Обзоры

ПК

  • Издатель:

    Атари

    ,
    Атари СА

  • Дата выпуска:
    11 ноября 2008 г.
  • Также на:

    Плейстейшен 3, Xbox 360

  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

71

Смешанные или средние отзывы


на основе

41
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

6,9

Смешанные или средние отзывы – на основе 244 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Анкария уже ждет вас! Могучее царство Хайэльфов лежит в руинах. Яростная война за контроль над Т-Энергией истощает землю и вовлекает ее обитателей в страх и хаос. Мир призывает героя положить конец этой войне. Сопровождайте шесть персонажей через мистически-технологическую Анкарию, которая уже ждет вас! Могучее царство Хайэльфов лежит в руинах. Яростная война за контроль над Т-Энергией истощает землю и вовлекает ее обитателей в страх и хаос. Мир призывает героя положить конец этой войне. Сопровождайте шесть персонажей в таинственно-технологической вселенной Sacred 2: Fallen Angel. Оставайтесь на унылых тропах или следуйте путям света. Решение остается за вами, но имейте в виду, что это решение будет

    изменить мир. [Ascaron Entertainment]… Развернуть

Купить

Купить на
  • Разработчик:

    Ascaron Entertainment GmbH, Ascaron Entertainment

  • Жанры: Ролевая игра, Ролевой боевик, Ролевой боевик
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    М
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

Sacred 2: Fallen Angel Official Movie 2

Распределение очков:

  1. Положительный:

    21
    из 41

  2. Смешанный:

    19
    из 41

  3. Отрицательный:

    1
    из 41

  1. Даже высокопарный голос за кадром и нестандартный юмор обладают особым шармом.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью

79

#79 Лучшая компьютерная игра 2008 года

35

#35 Самая обсуждаемая компьютерная игра 2008 года

43

# 43 Самая популярная компьютерная игра 2008 года

95

Персона 5 Королевская

93

Дворфийская крепость

91

Цепные эхо

90

Легенда о героях: Следы от нуля

89

Я был подростком-экзоколонистом

89

ГИПЕР ДЕМОН

89

Портал с RTX

89

Cuphead в вкуснейшем последнем блюде

88

Uncharted: Коллекция «Наследие воров»

88

AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA

88

Человек-паук Marvel: Майлз Моралес

87

Ремастеринг Человека-паука от Marvel

86

Вернуться на остров обезьян

86

Выжившие вампиры

79

Темтем

79

Призрачная песня

77

Дорогая, я присоединился к секте

76

Маунт и клинок 2: Баннерлорд

71

Сессия. Скейт Сим

70

Презрение