3DNews Игры S Sacred 2: Fallen Angel – прилежный насле… Самое интересное в новостях Sacred 2 – достойное продолжение настоящего «убийцы Diablo», способное увлечь не на один вечер. Но только если вы готовы увидеть игру, основанную на принципах четырехлетней давности
Незабытое старое
В отсутствие нового
Видео
— Обсудить материал в конференции
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/566710 Теги: ⇣ Комментарии |
Падший Дьявол. Ретро-обзор Sacred 2 / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Сказать, что Sacred 2 «не взлетел» — не сказать ничего. Помимо отсутствия толкового маркетинга и выхода Fallout 3 на месяц ранее, игру похоронили отвратительная оптимизация, непомерно высокие на тот момент требования и какая-то мутная около-онлайновая DRM-защита, которая в русскоговорящем сегменте вообще позволяла устанавливать игру только на 2 компьютера.
Содержание
- Введение
- Сюжет
- Геймплей
- Баланс
- Классы
- Открытый мир и скакуны
- Графика
- Музыка
- Зачем играть?
- Вывод
- Модами допиливаем
Введение
К концу 2009 года игра продалась тиражом меньше миллиона копий. Для сравнения за первый месяц продаж Fallout 3 продал почти 5 миллионов.
Выпуски масштабного обновления Ice & Blood и коллекционных изданий особо делу не помогли, и компания Ascaron, разработчик первых двух Сакредов объявила о банкротстве. Все права на серию ушли к Deep Silver, которая и осуществляла дальнейшую поддержку и выпуск игры в Steam. А что сама игра? А тут не все так просто.
Можно рассматривать то, что выпустили когда-то Ascaron, а можно то, что из игры сделали фанаты за 10 лет. Да, ситуация здесь очень схожая с игрой Vampire The Masquerade Bloodlines. Когда коммерчески проваленный, забагованный и, казалось бы, никому ненужный продукт заслужил пламенную любовь небольшого, но очень преданного сообщества и превратился в то, чем должен был быть изначально. А чем именно, мы и рассмотрим далее.
Рассматривать будем самую последнюю версию Sacred 2 Gold, доступную с Стиме и ГОГе, с установленными Community Patch’ем версии 160, последним на данный момент, HD текстурами и всякими мелкими модами на шрифты, интерфейс и прочие негеймплейные нюансы. Никаким модов, кардинально меняющих баланс, концепцию или сложность игры (вроде Addendum) я не использовал. Как это все установить, я расскажу в конце обзора.
Сюжет
Сюжет в диабло-клонах вещь своеобразная. Обычно его очень много, каждый неигровой персонаж готов выдать вам целую простыню текста, все это будет связано с огромным лором и миром игры. Но вот по ходу дела это все быстро прокликивается, ведь хочется поскорее отправиться истреблять монстров, прокачивать героя и исследовать пещеры, а не читать какую-то фентезийную дичь, на которую кроме как [ОК] ответить все равно никак нельзя. То же самое и здесь. Есть несколько наций, в каждой есть фракции, открытые и скрытые, все друг с другом конфликтуют, строят козни, пытаются захватить трубы с таинственной T-энергией, которая является волшебным аналогом нефти в игре. Но вот все это отслеживать и читать нет никакой необходимости, единственное, чем вы будете заниматься — это путешествовать от точки А к точке Б и зачищать врагов и боссов.
По желанию можно выполнять сторонние квесты, многие из которых можно провалить. И, что характерно, многие такие квесты тоже сопровождаются огромными простынями текста, который вас ни к чему не обязывают. А краткую суть квеста, убить-проводить-собрать, можно прочитать в журнале.
Интересен ли сам сюжет? Не сказал бы. Политическая возня между фракциями эльфов за обладание волшебным нефтепроводом — такое себе чтиво. Персонажи-функции, предсказуемые предательства, оружие древней цивилицации, все штампы на месте, все вгоняют в тоску. С квестами из дополнения дела обстоят получше, они с юморком, но вместе с тем мрачные и порой трагичные, но безумная графомания сценаристов по-прежнему дает о себе знать, и все персонажи продолжают выдавать вам огромные полотна из букв и запятых (иронично, ведь этот обзор — такая же простыня). Единственна фишка сюжета игры в том, что можно играть за условно злого или условно хорошего персонажа, что повлияет на заключительный ролик игры, и отдельные диалоги, но вот компания и квесты останутся практически неизменными.
Геймплей
При слове диабло-клон все как бы становится ясно. Бегаем, закликиваем, прокачиваемся. По прохождении на первой сложности, открывается вторая, где выясняется что билд у нас нежизнеспособный и мы все начинаем заново по гайду, или качаем редактор сохраненок, а еще таких сложностей 5.
Что, звучит архаично? Ведь в любом современном диаблоиде можно респекнуться (перераспределить потраченные очки навыков) и вместо сложностей выдается эндгейм контент со случайно сгенерированным лутом?
Все так, Sacred 2 является архаичной игрой даже для 2008 года. Нельзя респекнуться, нету отдельно вынесенного за сюжетку эндгейма, никаких рандомных карт тоже нет.
Тоже самое относится и к боевой механике. Ваши враги — не сотни, и даже не десятки монстров за раз. Воевать с недругами вы будете по 3-5 единицы на отряд. Зачистили пачечку, пробежали метров 5, снова. Community Patch увеличивает количество врагов, но ненамного.
Баланс
Выкоса армий в духе Path of Exile или Dynasty Warriors тут нет. Да, можно подпилить модами, но в изначальном видении авторов игра про медленное, медитативное изучение локаций и неторопливые сражение с небольшим количеством врагов.
Это особенно контрастирует с драйвовой музыкой, о которой позже, и системой прокачки, большой, комплексной, многоуровневой, не уступающей по навороченности Grimd Dawn. Но используемой на немногочисленных болванчиках и жирнющих боссах, которые просто стоят и спамят в вас свои атаки. А если вы прокачались по гайду, то и вы сами сможете стоять и спамить свои атаки, вручную уворачиваться ни от чего не надо будет. Даже магу. Особенно магу.
И я сейчас говорю о балансе, подкрученному фанатским патчем, в оригинале игра еще легче, еще медитативнее, еще острее дает почувствовать ненужность огромного количества механик и статистик, привязанных к боевой системе. Оно все работает, оно все функционирует. Но вот нету у вас целей для ее применения. Ведь если вы запороли билд, то ничего не сможете сделать с врагами или боссами, а если не запороли, то уже они ничего не смогут сделать с вами.
Я специально, для контраста, перепрошел Diablo 2 и Grim Dawn, и там такой проблемы нет. Даже при прокачке по гайдам, есть опасные монстры и боссы, и многие ситуации требуют микроконтроля, что бы не откатиться на респаун.
В Сакреде 2 такого нет. Игра очень легкая.
Больше статов для бога статов
Классы
Но вот что в Сакреде 2 есть, так это уникальные классы, с несколькими вариантами прокачки, которые не всегла вписываются в архаичные «воин-жулик-маг» и являются глотком свежего воздуха в жанре, где классы либо супер стандартные (POE, Diablo), либо ты их создаешь сам (Grim Dawn, Titan Quest), вследствие чего они почти полностью лишены индивидуальности.
- Серфим(а) — боевой ангел, владеющий магией, высокотехнологичным оружием и боевыми искусствами. Прямая и наглая отсылка в ангелам из вселенной комикса Spawn.
- Инквизитор — злой и коварный высокий (на самом деле не очень высокий) эльф, который позволит вам отыгрывать Императора Палпатина из вселенной Звездный Войн. Может пулять молниями, драться мечами, призывать всякую нечисть и накладывать всяческие проклятия на врагов.
- Воин тени — жуткая смесь из зомби, гладиатора и некроманта. Вас всегда раздражало то, что некроманты в играх это строго маги, в лучшем случае способные в ближнем бою ткнуть ножом или стукнуть палкой и убежать? Этот класс для вас. В ближнем бою дерется не хуже Инквизитора и Серафима(ы), но при этом способен вызвать отряд скелетов и колдовать черную магию.
- Страж храма — пожалуй, самый необычный класс в игре. Робот (андроид?) древней цивилизации, имеющий доступ к еще более высокотехнологичным фишкам, чем Серафима. Силен как в ближнем так и в дальнем бою благодаря своим гаджетам — лазеру, огнемету, каким-то гранатам, вот этому всему. Играть им может быть тяжеловато, но интересно.
- Дриада — а вот тут у разработчиков, видимо, фантазия начала иссякать. Чем по-вашему может воевать дриада? Луками-копями и всякой травяной магией? Вы угадали. Единственная интересная фишка дриады — магия вуду, вокруг которой потом в Diablo 3 выстроили целый класс.
- Эльфийка — самый скучный и банальный класс в игре. Магичка, которая колдует огнем, льдом и молнией. Может вызывать волшебных зверюшек на подмогу.
- Драконий Маг — персонаж из дополнения. Эдакий монах-друид-оборотень, который вместо волка или медведя превращается в различного вида драконов. Ну или призывает их. Был безумно забагован, когда дополнение только вышло.
Открытый мир и скакуны
Очень открытый. И очень большой. А если у вашего персонажа есть способность к прыжку или телепортации, то, как и в первой части, можно пролазить в регионы, которые должны были бы открыться намного позже по сюжету. При прохождении этого самого сюжета, вы покроете, наверное, процентов 20 всей карты. Все остальное — для вольного исследования, где вас ждут квесты, боссы, драконы, отсылки, пасхалки и вот это вот все, в духе первой части. Только еще больше и разнообразнее.
В какие-то места прямым ходом не пройти, придется поискать портал или пещеру, или вообще обогнуть пол-континента. А поглядеть есть на что. Водопады, кристальные пещеры, заснеженные горы, древние руины, все атрибуты полноценного открытого фентези мира к вашим услугам.
Помогать вам в этом будут ездовые животные, которые в отличии от первой части, теперь неубиваемые, слава разработчикам. Помимо всяческих коней, у каждого класса есть особый скакун, в нескольких вариациях, дающий уникальные боевые возможности. Что бы такого покемона получить, нужно пройти соответствующий квест. Просто так волшебного боевого тигра вы в конюшне не найдете.
Графика
С графикой тоже все неоднозначно. Для своего времени она очень технологичная, и в следствие чего, безумно требовательная для 2008 года, не говоря уже о плохой на тот момент оптимизации. А еще разработчики пытались сделать все красиво, но перестарались. Цвета в игре очень яркие, кричащие, безумно контрастирующие с мрачным и грязно-средневековым визуалом первой части.От одной только желто-зеленой неоновой травы первой локации у вас начнут болеть глаза. Да это можно исправить модом, но о чем думали художники — непонятно. На это больно смотреть. При том, что проработана каждая травинка, это все колышется на ветру, сделано качественно и с душой. Зачем тогда такая адовая палитра?
Тоже самое и с персонажами. Одежды у героев вычурные и сверх-детализированные, могут потягаться в проработанности с Fallout 3. В диаблоиде. Где камера 99% процентов времени весит где-то в 20 метрах над игроком. Зачем такое внимание к деталям, если их все равно почти никто не увидит? Возможно нужно было потратить время и ресурсы на оптимизацию? При этом в диалогах камера к персонажам приближается не сильно, а в окошке нам показывают либо статичную картинку, либо ничего. Т.е. игра даже не пытается показать нам детализированные модельки и текстурки персонажей, мы должны сами их высматривать.
Тоже самое и с картой мира. В каждый дом можно зайти и осмотреться. Каждую дверь открыть, по каждой лестнице подняться в каждое окошко выглянуть. Такой проработанности открытого мира нет даже в 3D играх от Bioware, где многие дома являются по-сути горами, или порталами в отдельную локацию.
Но вот только смысла в такой проработанности нет. Да вы можете зайти в каждый дом, и открыть каждую дверь, но вот в этих дома делать нечего. Все болванчики, выдающие квесты, почти всегда тусуются на улице. Подобрать или провзаимодействовать не с чем. Сундуков или книжных стоек с лором, как в первой части, здесь в домах нет. Смысла в них нет. Квестов в них нет. Ничего нет. Декорации. Но зато как проработаны, ух.
В остальном немногом претензий нет. Монстры разнообразные, эффекты магии и спец-атак красивые, локации за пределами самой первой все-таки радуют глаз и создают прекрасную атмосферу. Болота жутковатые, пустыня жаркая а поля орочьих владений бескрайние. Душа. Камешки и листочки по модной тогда технологии PhysX реагируют на ветер, вас и ваши действия, магию. Все в движении, все красиво. Внимание к деталям настолько щепетильное, что даже ваш интерфейс реагирует на игровое освещение. Просто откройте инвентарь и покрутите камеру. Все будет бликовать и переливаться.
Музыка
Смесь псевдо-средневекового стиля с тяжелым роком нулевых создает своеобразное настроение, плюс-минус как в первой части. В создании саундтрека в этот раз принимали участие Blind Guardian — немецкая рок-группа, хорошо известная среди поклонников электрогитары. В игре есть целый квест, в котором вы вместе с членами команды, перенесенными в мир Анкарии, собираете их волшебные инструменты, что бы устроить концерт для местных металлюг. А официальным клипом для композиции Sacred Worlds, которая является титульной для Sacred 2, стала запись этого самого концерта на движке игры. Очень круто, и в духе юморного ломания четвертой стены, которым известна серия.
Зачем играть?
- Ради до сих пор красивого визуала, крутого саундтрека, и вот этого вот ретро-ощущения от диаблоида, который очень сложный если играть в него вслепую, или очень простой если играть по руководствам. Тут спойлерами являются не сюжетные повороты или концовка, а разбор игровых механик.
- Хорошо это или плохо, трудно сказать. Это вкусовщина. В игре нету возможности перераспределить очки прокачки, поэтому можно говорить о некоей хардкорности. Ведь если у вас получился полуживой билд, то игра и будет играть всеми красками, где-то будет сложно, но почты всегда выполнимо. Но при этом в игре есть почти бесконечные лечилки, которые можно спамить без отката или снижения эффективности, поэтому хардкор в любом случае будет очень условный. Я игру прошел несколько раз и получил массу удовольствия, но сказать, что игра не для всех… впрочем, этот оборот я уже использовал.
- Есть моды. Игру можно охардкорить как надо.
- Стоит играть и ради огромного мира с интересными локациями и огромным количеством опциональных боссов и врагов, квестов и пасхальных яиц.
- Ну и конечно ради интересных классов персонажей. Где еще, кроме KOTOR, можно играть условным владыкой Ситхов или андроидом убийцей, выкашивающим орков? Или полуголой небесной техновоительницей прямиком из комиксов 90х?
- После выхода Sacred 2 прошло уже больше 10 лет, а диаблоиды продолжают кормить нас архетипами, от которых уже мутит. Только в Torchlight 3 завезли играбельного робота, но в остальном у игры проблем до сих пор слишком много.
Вывод
Если хочется диаблоид, а все, что на слуху уже пройдено и загриндено, Sacred 2 является отличным вариантом. В стиме он стоит копейки, а на распродаже практические отдается даром. Патчи и моды легко доступны, и преображают игру в по-настоящему полный и самодостаточный продукт, который на современном, ну как современном, даже GTX 1000й серии, железе выдаст вам 200 фпс на максималках, привет обладателям высокочастотных мониторов. Да и смотрится игра до сих пор очень хорошо, за пределами токсичной травы из начального региона.
Модами допиливаем
Я использовал Steam версию игры, но ГОГовская тоже должна подойти.
- Устанвливаем игру.
- Скачиваем Elite Textures (опционально) и устанавливаем
drive.google.com/uc?id=0BwXXP3Exg5v4N1M4aGswOEVNdkU&export=download
Разработчики распространяли этот пак абсолютно бесплатно, никакого пиратства - Если уж скачали HD текстурки, то нужно скачать и этот файл Sacred 2 Elite Textures Trimmed
mega. nz/file/VXgjALJS#Xp5xNZVdYPpyDYsxdrk1f12aeBXGKJm3ujKYoMjlPeA
Он решает проблему с зависаниями движка при использовании слишком больших текстур - СкачиваемCommunity patch 160
drive.google.com/file/d/0B4NHnU5igGLnWmRYNWdyRGg5MU0/view
Устанавливаем. - Скачиваем Mod Enabler
mega.nz/#!BTY20CwJ!m4adaVop7EE8Q75wx707W_vw7tnOB0xl-115LmdZzPk
Программа позволяет добавлять и убирать моды, без вреда для игры - Закидываем Sacred 2 Elite Textures Trimmed в папку mods.
Оригинальная и модифицированная трава
Собственно все. Вам доступен максимально полный, рабочий и сбалансированный сакред 2. Но я бы на этом не остановился. Далее я предлагаю мелкие моды, которые улучшат впечатление от игры. Их надо закидывать в папку MODS и включать в Mod Enabler.
- Скачиваем Sacred 2 Original Physics
mega.nz/#!0fBiyR4K!0WxZvABzHeMItZkxW3dlWm_4RaaiInKwZhDd4OpU7yc
Мод включающий PhysX несмотря ни на что. Сейчас любая видеокарта это потянет без просадок ФПС - Скачиваем Better Grass
mega.nz/#!cHB2VCJZ!3OT4aGqDeeKkmUKENb09bX5WSMhKssQjUg8Uw_PGS8E
mega.nz/#!oGgxgRiY!uwUGdFvCK30nbYGO0GyPiAFY8zc3G4BoXliqt02rnw4
Лечит ту самую токсичную траву. Можно играть не опасаясь за свое зрение. Первая ссылка для обычных текстур, вторая для элитных. - Скачиваем Interface Skins Pack
mega.nz/file/ZfZiAZiK#1CciO7WbveA5Ww8nZunb_1ugj0mVGVtfmMvM2_uWIIo
Позволяет выбирать цвет интерфейса. Очень важно, т.к. по дефолту он какой-то неудобный. Мне так кажется.
Моды очень легко включаются и выключаются в Mod Enabler. Если вдруг программа выдаст конфликт с UI модом, то все будет работать, если UI мод включен первым по-порядку.
Sacred 2: Fallen Angel для ПК Обзоры
ПК
- Издатель:
Атари
,
Атари СА - Дата выпуска:
11 ноября 2008 г. - Также на:
Плейстейшен 3, Xbox 360
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
71
Смешанные или средние отзывы
—
на основе
41
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
6,9
Смешанные или средние отзывы – на основе 244 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Анкария уже ждет вас! Могучее царство Хайэльфов лежит в руинах. Яростная война за контроль над Т-Энергией истощает землю и вовлекает ее обитателей в страх и хаос. Мир призывает героя положить конец этой войне. Сопровождайте шесть персонажей через мистически-технологическую Анкарию, которая уже ждет вас! Могучее царство Хайэльфов лежит в руинах. Яростная война за контроль над Т-Энергией истощает землю и вовлекает ее обитателей в страх и хаос. Мир призывает героя положить конец этой войне. Сопровождайте шесть персонажей в таинственно-технологической вселенной Sacred 2: Fallen Angel. Оставайтесь на унылых тропах или следуйте путям света. Решение остается за вами, но имейте в виду, что это решение будет
изменить мир. [Ascaron Entertainment]… Развернуть
Купить
Купить на |
- Разработчик:
Ascaron Entertainment GmbH, Ascaron Entertainment
- Жанры: Ролевая игра, Ролевой боевик, Ролевой боевик
- Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
М - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Sacred 2: Fallen Angel Official Movie 2
Распределение очков:
Положительный:
21
из 41Смешанный:
19
из 41Отрицательный:
1
из 41
Даже высокопарный голос за кадром и нестандартный юмор обладают особым шармом.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Команда Ascaron заслуживает похвалы за свое творение: красивый, богатый фэнтезийный мир. Он также заслуживает пинка под зад за то, что портит удовольствие множеством надоедливых ошибок. Но наказание врагов с помощью электрогитары значительно снимает напряжение. [декабрь 2008 г.]
Все обзоры этой публикации
Готовые баги высмеивают тяжелую работу Ascaron, еще больше усложняя непростую работу по продаже и без того немодного жанра. Но даже мы можем признать, что, несмотря ни на что, во второй раз часть блеска и очарования исчезла. Что бы Ascaron ни запланировал для успеха консольных релизов в следующем году, впереди у них тяжелая работа.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Тем не менее, эта игра как дома на ПК, тут уж точно. Жаль, что дом не очень удобный.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Sacred II дарит безудержную радость от исследования широко открытого фэнтезийного мира и связывает его с всегда забавным процессом создания героического аватара для решения самых сложных задач. Отклонить его только из-за его (десятков) ошибок — значит потерять многие вещи, которые он делает хорошо.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
По сути, это хорошая ролевая игра, которая сама по себе является злейшим врагом с повторяющимся геймплеем, сложным инвентарем и скучным сюжетом.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Чего ему не хватает, так это нюансов, очарования и сложности, которыми были отмечены как оригинальные игры, так и лучшие клоны Diablo (такие как Titan Quest). Короче говоря, Sacred 2 — это игра, которую легко пропустить, не пропустив по-настоящему.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 41 отзыв критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
23
из 55Смешанный:
10
из 55Отрицательный:
22
из 55
Если вы фанат клонов Diablo, то вам обязательно стоит сыграть в эту игру. Немного отличается от первой, но с тем же широко открытым игровым миром, где можно пошалить. Немного отличается от первой, но с тем же широко открытым игровым миром, в котором можно дурачиться. По состоянию на май 2009 года почти все ошибки были устранены, поэтому, если вы были разочарованы предыдущей игрой или были предупреждены обозревателями, дайте это еще одна попытка.… Развернуть
Sacred 2 вышла в Южной Африке 4 октября, и с тех пор я играю в нее. Еще почти не закончил с ней, но пока это Sacred 2 вышла в Южной Африке 4 октября, и с тех пор я играю в нее. Еще не почти закончил с этим, но до сих пор это абсолютно удивительно. Графически это лучшее, что я видел в ARPG, звуковые эффекты и музыка великолепны, а настройка персонажей невероятно сложна, и с ней весело играть. Я не уверен, когда остальной мир получит эту игру, но я могу искренне рекомендовать ее. Анкария навсегда!… Развернуть
Сначала мне было трудно привыкнуть к пользовательскому интерфейсу и элементам управления. Теперь, когда у меня есть 3 месяца игрового времени, я могу честно сказать, что это новинка. Сначала у меня были некоторые трудности с адаптацией к пользовательскому интерфейсу и элементам управления. Теперь, когда у меня есть 3 месяца игрового времени, я могу честно сказать, что это новый король hack & slash. Titan Quest была потрясающей, но Sacred 2 выводит ARPG на новый уровень. Маунты для быстрых путешествий — долгожданное дополнение hack & slash. Существует МНОЖЕСТВО способов настроить и построить шесть доступных рас игроков. Добычи много, а игровой мир ОГРОМНЫЙ. Убедитесь, что вы узнали, как работают навыки, атрибуты и различные модификаторы предметов, прежде чем выносить окончательное суждение об этой игре. Он был исправлен, и у меня не было никаких сбоев. Моя установка: двухъядерный E 6550, 4 ГБ оперативной памяти, HD 3870 работает на самых высоких настройках без задержек. Не играл в открытую сеть, поэтому не могу ручаться за онлайн-игру. Если убрать шесть письменных обзоров, которые поставили игре НОЛЬ, то среднее значение оставшихся 55 отзывов, включая мои 9/10 будет 7,8.… Расширить
Хорошая игра Hack’n’Slash, не такая мощная и глубокая, как старая Diablo 2 или даже великолепный Titan Quest, но очень увлекательная, с хорошей игрой Hack’n’Slash, не такая мощная и глубокая, как старая Diablo 2. , или даже великолепный Titan Quest, но действительно веселый, с красивой графикой, кучей дурацких диалогов и юмора.
Мир широк, и вы можете идти куда угодно, нет предопределенного пути/истории. Это довольно приятно делать то, что вы хотите.
Что касается геймплея, то он средний, а бои не такие точные и тактические, как хотелось бы.
В любом случае, вас ждут часы веселья и куча возрождающихся монстров!… Развернуть
Дешёвый диабло II. Багги, повторяющиеся, без истории. Скучно как черт. Это просто фарм, фарм, фарм и дешевая диабло II. Багги, повторяющиеся, без истории. Скучно как черт. Это просто фермерство, фермерство, фермерство и фермерство…………………………………. ….… Развернуть
Поиграв в Sacred, я знал, чего ожидать от новой версии. Иди, убивай вещи и приноси вещи для NPC. Чего я не учёл Поиграв в Sacred, я знал, чего ожидать от новой версии. Иди, убивай вещи и приноси вещи для NPC. На что я не рассчитывал, так это на то, что мне приходилось постоянно выполнять HARD BOOT мой компьютер, потому что он зависает.… Развернуть
эта игра глючит даже после 1,1 гига патчей. Более того, он вводит новые ошибки каждый день. На данный момент это невозможно, у большинства эта игра глючит даже после 1,1 гига патчей. Более того, он вводит новые ошибки каждый день. В настоящее время для большинства онлайн-населения невозможно СОЗДАТЬ ИГРУ, и поэтому они застряли, чтобы играть на общедоступном сервере ascaron, а также не могут повысить статус своей онлайн-кампании. Враги тоже забагованы, они исчезнут под землей, и вы не сможете нацелиться на них, если только не используете AoE-атаки, если они есть у вашего класса. Удивительно, но это происходит и с боссами, которые в 20 раз больше стандартных врагов, они застревают под землей, они не будут атаковать вас, а чтобы убить их атаками по области, потребуется 30 минут. Это все еще происходит после того, как последний патч превратил то, что должно было быть захватывающей борьбой, в храп. Будь осторожен; эта игра может показаться красивой в начале, и требуется добрых 20 часов игры, чтобы понять, сколько в ней недостатков и ошибок. Вы потеряете предметы, ваш тайник, когда-то заполненный ценным снаряжением, необъяснимым образом опустеет, и никто его не коснется, и множество других проблем. В настоящее время существует ошибка, которая полностью стирает ваш инвентарь. На сегодняшний день в эту игру практически невозможно играть онлайн для большей части ее клиентов, и разработчики не получили никакой поддержки. Они не знают, что вызывает ошибку, и ничего не делают для решения проблемы. Приберегите свои деньги для другой игры, даже если вы обнаружите, что за 20 $ эта игра не стоит того стресса и разочарования, которые она вызовет у вас.… Развернуть
Просмотреть все 55 отзывов пользователей
Прицепы
Священный 2: Официальный фильм Fallen Angel 2
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Sacred 2: Fallen Angel Официальный трейлер 1
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Sacred 2: Fallen Angel Official Movie 3
Воспроизвести видео
сейчас играет
играть сейчас
Священный 2: Официальный фильм Падшего ангела 1
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Священный 2: Официальный фильм Падшего ангела 5
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Sacred 2: Официальный фильм Fallen Angel 4
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Sacred 2: Fallen Angel Официальный трейлер 2
Воспроизвести видео
сейчас играет
играть сейчас
Награды и рейтинги
79 | #79 Лучшая компьютерная игра 2008 года |
35 | #35 Самая обсуждаемая компьютерная игра 2008 года |
43 | # 43 Самая популярная компьютерная игра 2008 года |
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 | Персона 5 Королевская |
93 | Дворфийская крепость |
91 | Цепные эхо |
90 | Легенда о героях: Следы от нуля |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | ГИПЕР ДЕМОН |
89 | Портал с RTX |
89 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
88 | Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
88 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
88 | Человек-паук Marvel: Майлз Моралес |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | Вернуться на остров обезьян |
86 | Выжившие вампиры |
79 | Темтем |
79 | Призрачная песня |
77 | Дорогая, я присоединился к секте |
76 | Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
71 | Сессия. Скейт Сим |
70 | Презрение |
Все текущие игры »
Обзор: Sacred 2: Fallen Angel – Destructoid
Прошло много времени с тех пор, как домашняя консоль увидела истинно-голубую Diablo-RPG в стиле . Хотя было много японских ролевых игр и западных ролевых игр с открытым миром, таких как игр Elder Scrolls , особенного сочетания нисходящих, тяжелых игр с лутом, которых не видели уже давно. Единственное, что было близко, это Too Human , и мы все видели, как это было.
Это огромная причина, по которой Sacred 2: Fallen Angel ощущается как глоток свежего воздуха на домашней консоли. Игра глючит, содержит ошибки и технический беспорядок во многих областях, но ее остроумие, обаяние и тот простой факт, что ничего похожего на нее пока нельзя найти на Xbox 360 или PlayStation 3, помогли создать игру. это очень приятно, несмотря на свои проблемы.
У нас уже есть обзор ПК-версии, но мы с Брэдом Николсоном просмотрели версию игры для Xbox 360, чтобы проверить, насколько хорошо традиционный гриндер перешел с компьютера на консоль. Присоединяйтесь к нам, пока мы рассматриваем Sacred 2: Fallen Angel .
Sacred 2: Fallen Angel (ПК, PS3, Xbox 360 [обзор])
Разработчик: Ascaron
Издатель: CDV Software Entertainment, Deep Silver
Дата выхода: 12 апреля 2009 г.(Версия для консолей)
MSRP: $49,99
Fallen Angel происходит за 2000 лет до оригинального Sacred , поэтому для того, чтобы вникнуть в суть вещей, не требуется предварительный опыт. Тем не менее, сама история довольно легкая и часто бессмысленная, вероятно, из-за плохой локализации, так что это все равно не имело бы значения. Сюжет игры вращается вокруг источника магической энергии под названием T-Energy, который использовался эльфами, пока не начал мутировать мир Анкарии. Выбрав один из шести классов персонажей, игроки смогут определить судьбу Анкарии, либо спасая ее от тисков Т-Энергии, либо погрузив ее еще глубже во тьму.
Вступление к игре выглядит и звучит точно так же, как начало субботнего утреннего мультфильма середины девяностых, и эта атмосфера перенесена и в игру. Хотя вам почти простительно думать, что история пытается быть серьезной — а иногда даже 90 529 пытается быть 90 530 — в ней так много саркастических острот и комментариев, ломающих четвертую стену, что невозможно сказать, что авторы игры на самом деле собирались. Все это выглядит почти как пародия на ролевые игры: персонажи игроков комментируют нелепость своих квестов, надгробия содержат шутки и отсылки к поп-культуре, а неигровые персонажи часто оскорбляют вас без всякой причины.
К счастью, в игре есть чувство юмора, потому что с таким количеством глюков и ошибок вам нужно посмеяться. Можно с уверенностью сказать, что Sacred 2 — это невероятно сломанный , и не похоже, что задержка между версиями для ПК и консоли как-то помогла исправить ситуацию. Персонажи часто застревают в декорациях, графика заикается и захлебывается в разных точках, а иногда команды и навыки просто не работают. Мой персонаж-Инквизитор часто просто перестает двигаться и снова будет ходить, только если я уберу его экипированное оружие и переодену его. Это лишь одна из многих ошибок, которые можно найти в игре.
Однако, несмотря на то, что эта RPG кажется грубо сшитой из старых ниточек, Sacred 2 никогда не перестанет быть веселой , и именно здесь игре каким-то образом удается подняться над собственными проблемами и стать «таким плохо это хорошо” тип названия. Тот факт, что игра запутана, глючит и бессмысленна, становится удивительно очаровательным, и все это часть шутки. Никогда еще проблемы не становились настолько непреодолимыми, чтобы я хотел выключить их, и до сих пор ничто не мешало мне сильно пристраститься к этому опыту.
Геймплей, если он работает, основан на классической мысли о «приобретении силы». Хотя сам бой прост, невозможно устоять перед тягой к получению новых уровней, добычи и навыков. Фактическая история игры может зависнуть, потому что гораздо важнее, чтобы игроки нашли новый шлем или палаш. Благодаря глупым крылатым фразам, извергаемым персонажами и врагами, гринд никогда не кажется рутиной, а снаряжение, которое можно найти, выглядит настолько поразительно и часто нелепо, что находить новую броню и украшать своего Shadow Warrior или Temple Guardian весело.
Падший ангел заслуживает похвалы за интуитивно понятное и простое управление, чего часто не хватает ролевым играм для ПК при переходе на консоли. Игроки могут выбирать действия, нажимая кнопки на лице, а кнопки на плечах используются для выбора дополнительных действий для тех же кнопок. Это просто, но дает игрокам доступ ко всему спектру заклинаний и способностей с помощью нескольких простых нажатий кнопок.
Каждый класс персонажей имеет доступ к своим особым способностям, известным как боевые искусства, с различными эффектами и степенями полезности. Инквизитор может наносить мощные удары и воскрешать души мертвых или даже создавать своих двойников, которыми он может обладать, если умрет. Тем не менее, он также получает некоторые довольно бесполезные навыки, такие как молния, которая наносит очень мало урона. Персонажи могут следовать за одним из шести богов, каждый из которых приносит мощный Божественный дар. В дополнение к этому, есть обычное количество настроек RPG, когда игроки могут назначать очки навыков и улучшать различные «Знания», полученные на протяжении всей игры.
Стоит также отметить, что Sacred 2 просто огромен. Карта мира огромна, полна разнообразных и уникальных локаций, от великих эльфийских городов до темных болот, кишащих нежитью. Персонажи могут выбирать между кампанией Света и Тени, каждая из которых займет несколько часов, и у каждого отдельного класса персонажа есть свой длинный уникальный квест. Помимо этого, есть сотни дополнительных побочных квестов, которые нужно выполнить во имя очков опыта и золота. Хотя они в основном состоят из бега в одну область, убийства вещей и бегства назад, нельзя недооценивать огромный объем контента. Я все еще борюсь с теневой кампанией и не хочу, чтобы она заканчивалась. Посвященный 9Фанат 0529 Sacred 2 может играть до конца жизни.
Игра выглядит довольно неплохо, с несколькими красивыми локациями и великолепным дизайном персонажей — особенно для врагов и уникальных ездовых животных, которых может разблокировать каждый класс. Жаль, что частота кадров может колебаться, потому что в остальном это довольно красивая графически игра, и всегда приятно видеть яркие цвета и ослепительное окружение на консоли текущего поколения. Музыка тоже довольно хороша, даже несмотря на то, что мелодия написана Blind Guardian, а NPC иногда поют текст песни для максимального смущения. Озвучка плохая, но, как и все остальное, это делает ее хорошей.
Sacred 2: Fallen Angel , по большому счету, очень плохая игра. Однако, для такой технической катастрофы, я играю в нее уже неделю с тех пор, как получил эту штуку. Это технический беспорядок, и его недостатки невозможно игнорировать, но его явный характер и сила невероятно захватывающего игрового процесса позволили ей преодолеть все свои проблемы и стать по-настоящему увлекательной игрой. Это, безусловно, игра «несмотря на все ее недостатки», лучший пример того, что вы могли надеяться найти. Помогает то, что на консолях текущего поколения нет ничего подобного.
Оценка: 7,5
Брэд Николсон
Sacred 2 — странная птица. Бессмысленные квесты и болтовня скрепляют его жалкую, скудную историю (что-то о том, чтобы сделать что-то с древней туфтой, чтобы добиться, ммм, чего-то). Приземленная и непривлекательная среда, лишенная характера, усеивает его массивный ландшафт. Чувствительная к консоли боевая система не может быть интересной, если не полностью игнорировать множество вариантов атаки. И ваш персонаж, которого вы формируете, никогда не ощущается как ваше собственное творение; вы заложник случайных выпадений и прискорбного отсутствия вариантов настройки.
Но я сидел в 2 часа ночи, играя в Sacred 2 шестой час подряд, бездумно нажимая кнопки и наблюдая, как растет счетчик опыта. Как-то взволнован перспективой применения новых атрибутов. И о, если бы мне дали возможность выбрать новый навык! Возможности, как мне казалось, безграничны.
Я до сих пор не могу отрицать магию игры — эту скользкую смесь накопления предметов, сбора, размахивания, рубки и взлома. Какой бы тупой ни была игра, и какой бы плохой ни была подавляющая часть ее компонентов, я все же обнаружил, что играю в течение большого количества времени и совершенно пренебрегаю обязанностями, которые необходимо выполнять вне игры.
Мне нравится точка зрения Джима, что Sacred 2 — это игра, «несмотря на ее недостатки». Если у вас есть драйв и характер, чтобы искать сокровища, грабить, минимально исследовать и прокачивать персонажей, то вы будете копать Sacred 2 , несмотря на его неряшливость.
Увы, большую часть игры прокомментировать не могу. Когда я получил свою копию для обзора, в ней была оговорка, которую я передаю вам. Видимо, произошла какая-то путаница и, возможно, мне попался некачественный мастер-копия игры, а значит, я не могу оценить этот продукт в полной мере.
Я не буду упоминать кооперативный режим, визуальное качество и общую стабильность игры. Я тоже не могу оценить это, учитывая количество вещей, о которых мне не следует писать. Хорошей новостью является то, что Джим уже сделал все это и многое другое в своей части этого обзора. Точно, гл.
Учитывая ограничения, которые я на себя наложил, мне не о чем говорить, кроме ужасного сюжета, скучного мира и, возможно, слишком упрощенной боевой системы. Вместо этого я кратко напишу о том, что я чувствовал во время игры.
Что я могу охарактеризовать одним словом: взволнован.
За мои двадцать пять часов игры был только один раздел, где игра угрожала быть скучной. Это было во время особенно долгого ползания по массивной и сложной пещере. Через несколько часов, запертых в скалистых туннелях, враги — в игре не так много моделей — стали слишком знакомыми, а бесконечное возвращение (из-за плохой мини-карты) угрожало украсть волнение. У меня были хлеб насущный для игры: шлифовка и мародерство.
Но даже в тот момент, когда я начал верить в то, что игра потеряла смысл, и на мгновение увидел Sacred 2 тем, чем она была (бессмысленной игрой в hack-n-slash), мне хотелось продолжать играть. Я хотел подняться на следующий уровень. Тот, который мог бы продвинуть навыки моего Теневого Воина за пределы окружающего меня ИИ — разорвать их всех в клочья и выйти из пещер в конечном итоге победителем.
Так и сделал. Потом я продолжал играть, продолжал давить. И продолжал радоваться тому, что я делаю.
Sacred 2 действительно странная птица. Почти каждую секунду, когда я играл, мой мозг кричал, что все не так; Я не должен наслаждаться скучным и унылым беспорядком. Но я продолжал идти, зацикленный на подборе палашей, перчаток и скучных безделушек, которые я мог перековать в оружие и заменить в течение часа.
Проще говоря, нет ничего лучше Sacred 2 на PlayStation 3 и Xbox 360. Это игра в жанре hack-n-slash с тем, что я считаю правильным — восхитительным сочетанием гринда, мародерства и наград.