Ламар, Кендрик. Рост кендрика ламара


Kendrick Lamar - Биография / Rhyme.ru

  • Новости
    • Кино

      Спорт

      Стиль

      Музыка

      Игры

      Политика

      Наука

      Разное

      • Московский ЦСКА обыграл Реал Мадрид...вчера
      • Сегодня A$AP Rocky исполнилось 30 л...вчера
      • Новый альбом Schokk выйдет 11 октяб...вчера
      • Посмертный альбом XXXTentacion полн...вчера
      • Ghostemane показал обложку нового а...вчера
      • Игорь Акинфеев заявил, что завершил...3 дня назад
  • ТОП 100
    • аудио

      релизы

      зал славы

rhyme.ru

Kendrick Lamar (музыкальный флешмоб) | Блогер rianulla на сайте SPLETNIK.RU 15 июня 2017

Кендрик Ламар (род. 17 июня 1987) — американский рэпер из г.Комптона, Калифорния, член группы Black Hippy, в чей состав также входят Jay Rock, Ab-Soul и ScHoolBoy Q. Его главными идолами были 2Pac и Dr. Dre. Один из самых памятных моментов в жизни Кендрика Ламара связан с Дре и Пэком. В 1995 году, в возрасте восьми лет, Ламару удалось увидеть съёмки клипа на один из самых известных синглов 2Pac’a и Dr. Dre — «California Love». Этот день стал самым значимым моментом в его жизни.

В возрасте 16 лет Ламар выпустил свой первый полноценный проект под псевдонимом K-Dot — микстейп Y.H.N.I.C. (Hub City Threat: Minor of the Year).Первым заметил потенциал Ламара лейбл Top Dawg Entertainment.Широкую популярность получил после выхода микстейпа Overly Dedicated. 

Летом 2011 в статусе независимого артиста опубликовал свой дебютный альбом Section.80, куда вошёл первый сингл Ламара — «HiiiPower».

К тому времени творчество Ламара обзавелось значительным кругом почитателей, а в числе тех, с кем сотрудничал Ламар, были Busta Rhymes, Lil Wayne, Snoop Dogg и The Game.

В 2012 он подписывает контракты с крупнейшими звукозаписывающими компаниями: Aftermath и Interscope Records.Осенью 2012 выпускает второй студийный альбом, Good Kid, M.A.A.D City, заполучивший безупречные оценки музыкальных критиков. Впоследствии Good Kid, M.A.A.D City 

достиг платинового сертификата.После победы в двух номинациях на 57-й церемонии «Грэмми», выходит в свет третий альбом артиста — To Pimp a Butterfly.

Альбом получил высочайшие отзывы слушателей и музыкальных критиков, а такие авторитетные издания, как The New York Times и Rolling Stone поместили релиз на 1 место в списке «Лучших альбомов 2015 года». 

По данным рейтинга Metacritic, To Pimp a Butterfly находится на первой строчке в списке наиболее положительно рецензируемых хип-хоп альбомов, навбрав 96 из 100 баллов на основе 44 рецензий от ведущих изданий. 

Весной 2016 Ламар обнародовал untitled unmastered — сборник недоработанных демок, записанных во время работы над To Pimp a Butterfly. Несмотря на то, что в untitled unmastered вошли незадействованные в основной релиз песни, некоторые СМИ включили сборник в списки «Лучших альбомов года», в которых он сумел обойти большинство полноценных студийных альбомов других исполнителей. 

14 апреля 2017 вышел четвёртый студийный альбом артиста, DAMN., который получил наивысшие оценки музыкальных экспертов. По данным сайта Metacritic, Damn имеет оценку в 96 баллов из 100 возможных на основе 37 рецензий.

За всю свою музыкальную карьеру Ламар получил широкое признание слушателей и музыкальных рецензентов, что помогло ему завоевать обилие музыкальных наград, в том числе семь премий «Грэмми». В 2015 году он был номинирован в 11 категориях «Грэмми», что позволило ему расположиться на втором месте после Майкла Джексона по числу номинаций за одну церемонию. В начале 2013 MTV поместило Ламара на первое место в рейтинге Hottest MC in the Game (Cамых горячих МС). в 2016 журнал Time включил Ламара в список ста наиболее влиятельных людей года.

Влияние

Наибольшее влияние на творчество Ламара оказали Тупак Шакур, The Notorious B.I.G., Jay Z, Nas и Эминем. Тупак, в свою очередь, оказал на него наибольшее влияние, не только в плане музыки, но и в жизненных принципах. В последнем треке альбома To Pimp a Butterfly, «Mortal Man», Ламар берёт у Тупака интервью, в ходе которого они обсуждают роль афроамериканцев в Штатах. Альбом завершается тем, что Ламар рассуждает о социальной несправедливости, о том, как современная музыкальная индустрия использует талант артистов, описывая всё это через призму «гусеницы и бабочки». В конце своего монолога Ламар спрашивает Тупака: «Что ты думает по этому поводу?», завершая альбом словами: «Pac? Pac? Pac?!». То, что Ламар не получает ответа, говорит о том, что Тупак живёт через музыку Ламара. Ранее Кендрик говорил, что Тупак явился ему во сне, сказав: «Продолжай делать то, что ты делаешь. Не позволяй моей музыке умереть». В своем творчестве Ламар поднимает проблемы, с которыми приходится сталкиваться черному населению США: уличное насилие, произвол со стороны властей и расизм. Также он рассуждает о том, заслуживает ли он всей той славы и роли лидера молодого поколения, которая свалилась на него после успеха предыдущего альбома.

Большая часть дней из жизни Кендрика Ламара начинается (или, наоборот, заканчивается) около 5 часов утра, когда 29-летний король западной рэп-сцены возвращается домой из студии. Он проживает в трёх-этажной квартире неподалёку от мест, где прошло его комптонское детство, несмотря на то, что он мог бы позволить себе куда лучшее жильё. «Я мог бы позволить себе очень многие вещи», — делится Ламар с усмешкой. «Не представляю чем занимался бы в одиночестве в большом особняке». В столь раннюю пору он предпочитает прилечь, пока в его голове в который раз прокручиваются идеи из студии. «Уснуть не так уж и просто», говорит он. «Бывает, что я внезапно просыпаюсь, а все мысли по-прежнему на своих местах».

Как правило, Кендрик предпочитает небольшой дрём. Он просыпается в 11 утра для занятия спортом — разминочный бег и спринт, отжимание от пола, всё в таком роде. После чего он снова ложится на пару часов. Если выдаётся свободный день, проводит его за прослушиванием музыки (из последнего Rick James и Marvin Gaye) и бегло записывает идеи для будущего текста. На протяжении дня он перекусывает с «Fruity Pebbles», и к девяти вечера отправляется в студию, где работает до рассвета: «Вампиры уже прибыли и ожидают моих мыслей».

Ламар представил своих «вампиров» — это группа из душевных студийных проффесионалов, включая басиста Thundercat, ударника Bilal, певицу Anna Wise и саксофониста Terrace Martin — во время выступления на шоу «The Colbert Report». Кендрик застолбил себе прайм-тайм, чтобы представить джазовую безымянную песню, спродюсированную французским музыкальным ветераном Astronote.

«Мне просто нравится энергия песни. Я отправлялся на шоу, потому что чувствовал, что мне это нужно, а не для продажи сингла» — так описывает выступление Кендрик Ламар, коего многие успели окрестить, как «главного спасителя хип-хопа». Пока зримые глобальной публике лидеры, вроде Дрейка или Ники Минаж, оттачивают ловкость и подсчитывают хиты, Kендрик намеревается расширить понятия «спорта» в рэпе: «Сейчас я больше горжусь своей лирикой, нежели рэпом. Я пристрастился к сторитэллингу и полному объёму работы, нежели просто записи куплета на 16 строк».

За это Кендрик неоднократно восхвалялся деятелями поп-культуры, начиная от Криса Рока, назвавшего Ламара одним из пяти лучших МС врех времён, заканчивая Тэйлор Свифт, однажды заявивившей: «Я хотела бы стать лучшим другом для Кендрика, но, к сожалению, им не являюсь». В отличие от первых комптонских супер-звёзд, коллектива N.W.A., тот выбрал романный подход при записи «good Kid, m.A.A.d City» — меньше «Ребят по соседству», больше «Над пропастью во ржи». Заработав «платину», пластинка вскарабкалась на вторую строку «Billboard Hot 200». «Слушая Кендрика Ламара, я осознаю, что каждое слово здесь появилось неспроста» — заявляет Дэн Рэйнольдс, солист группы Imagine Dragons, который разделял с рэпером сцену во время церемонии «GRAMMY» в прошлом году. «Его музыка впитывает в себя множество мыслей» — а это уже слова Джона Дженика, главы «Interscope», заключившего совместную сделку с компанией «TDE», куда Кендрик и подписан. «Он притягивает к себе целую культуру и даже этого не отображает».

Сидя в гардеробе «Smashbox Studios» в Калвэр-Сити, обутый в красные бамшаки Кендрик вежлив, но осторожен. Он выглядит польщённым, в своей философской манере, словами Свифт — которая назвала «Backseat Freestyle» своей личной тематической песней — хотела бы сдружиться с ним. «Я думал, ей просто понравилась песня. Это круто, когда Тэйлор Свифт нравится твой трек и она знает слова наизусть».

Первый сингл с нового альбома Кендрика — которому тот уже дал название, но до нужного момента никому его не скажет — «i» достиг 39 строчки чарта «Billboard Hot 100» после релиза в сентябре. Но его гипнотическая олдскульная манера открыла для Ламара новые доселе неизведанные территории. Также трек заработал для своего автора две номинации на «GRAMMY» — за лучшую рэп-песню и лучшее рэп-исполнение. Он также дал нам понять о своих амбициях после ноябрьского лайва на «SNL», когда тот воспользовался чёрными линзами, ссылась на Method Man, и сделал причёску в стиле Ol’ Dirty Bastard. «Я не хочу слышать обсуждения о том, как я мило выглядел, или о неправильном освещении моих цепей. Я хочу, чтобы вы оценили всё выступление, как цельную картину».

Подобно Бараку Обаме, Кендрик является интровертом с очень экстравертной работой. «Меня называли отшельником. В этом есть доля правды, мне нравится проводить время в одиночестве» — признаётся рэпер. Его редко можно заметить в клубах, он не пьёт в больших количествах и не курит травку. Со своей женой, Уитни Элфорд, он встречается ещё со старшей школы.

Я бы даже не назвал её своей дамой. Она мой лучший друг. Мне не нравится понятие, которым нынешнее общество описывает вашего спутника. Она — человек, с которым я могу поделиться своими страхами».

Ламар провёл много времени на улицах и не спешит делиться проблемами, в которые мог влипать. «Блин, я бы не смог рассказывать об этом на своих записях. У меня случались неприятные ситуации, но, видимо, Бог милостиво отнёсся ко мне». Копы также порой относились к нему несправедливо: «Да, множество раз. Всё время». Задав ему вопрос об убийствах темнокожих парней в Фергюсоне и Нью-Йорке, рэпер отвечает: «Пусть кто-нибудь заглянет в наши кварталы, зная, что мысленно там уже происходит полный п**дец. Ситуация с Майклом Брауном никогда не должна была случиться. Никогда. Но если мы не уважаем самих себя, почему требуем уважения от других? Это зарождается внутри. Не начинайте с грабежей —начните с себя». Ламар, который неоднократно говорил, что не был воспитан по всем религиозным канонам, в руке сжимает фигурку Иисуса, которая свисает с его цепи. «Это последние дни, мужик. Я действительно в это верю. Так заложено. Я мог бы продолжать, цитируя Библию или пересказывая вам повести своей бабушки, но правда во внутреннем мире и разделении добра с людьми вокруг меня».

Что удивительно для такого литературного лирика, как Кендрик, артист не так уж много времени уделяет чтению книг, заимствуя уроки жизни из общения с совершенно разными людьми. Ещё со времён школьных чтений, его главной книгой является «Автобиография Малкольма Икс». Описывая полученный из произведения опыт, тот задаётся вопросом «Какое наследие ты хочешь оставить на этой земле? Обглядываясь на всех былых культурных лидеров, я склонен вкладываться в свою деятельность так же, как это делал Мартин Лютер Кинг».

Родители переехали в Комптон с южной части Чикаго ещё до рождения Кендрика. Они пытались избежать насилия в Чикаго, не подозревая, что оказались в не менее опасной среде, где царит оружие. Ламар помнит свою семью, в которой он является старшим из четырёх братьев — те выживали на талоны питания и вынуждены были проживать в гостиницие на протяжении шести месяцев из-за того, что их выдворили из скромных апартаментов. «2Pac умер в то время. Дядя был в тюрьме, а мы жили в отеле. Моя мать никогда не владела домом, пока я не обеспечил её крышей над головой».

Кендрик забросил курение и алкоголь в возрасте 16-17 лет. «Подростки не осознают, насколько они эгоистичны. Напейся, накурись, на***нься в хлам. Зачем я делал всё это? Потому что я воспитывался в такой среде? В то время я знал, к чему приводят выпивка и наркотики на примере своих родственников — они выживали из ума и становились жестокими. И это в моей крови. По праздникам я позволяю себе несколько глотков, но терять контроль над собой — не лучшая идея». Это и сподвигло Кендрика записать его первый хит «Swimming Pools (Drank)» (17 позиция в «Hot 100»).

Ламар всерьёз взялся за рэп сразу же после того, как закончил с вечеринками и вечным весельем. «До музыки у меня было совсем не много источников вдохновения. Мне хотелось зарабатывать хотя бы небольшие деньги за счёт всего, что я должен был делать. Потому что деньги — это всё, что ты видишь в радиусе четырёх кварталов». Но, будучи подростком, уже вовсю рифмуя, тот не расширил свои запросы. «Я хотел вернуться в свой район, и заявить о своём подписании. ’Плевать я хотел на выпуск альбома! К чёрту продажи записей! Срать на телевидение!’. Всё, чего я хотел — своё имя на линии отрыва».

«Я был его разогревалой» — говорит ScHoolboy Q, представитель «TDE», чей успех последовал за успехом Кендрика. Я увидел его чек за одно из выступлений — 4 тысячи долларов. В то время мы думали, что большей суммы в мире не существовало.

В 2011 году музыкант подписал контракт с лейблом «Aftermath», которым заведует Dr. Dre. Истинное внимание на парня обратили в 2013 с выпуском песни Биг Шона «Control». Ламар упомянул 11 рэперов, включая Дрейка, Джермейна Коула и самого Биг Шона, крича «Я люблю вас всех, но попытаюсь убить к чёртовой матери». Куплет вызвал море ответных песен и обиду Дрейка. «Дрейк определённо является отличным артистом в этом мире». Но с усмешкой Кендрик добавляет: «А я — отличный артист в своём мире».

Есть один музыкант, которого Кендрик не собирается задевать, даже играючи: Iggy Azalea. «Она занимается своим делом. Пускай. Людям доводится пройти через скорби и испытания на пути к своему истинному месту. А вы продолжайте делать своё дело, ведь Бог хочет того, раз вы всё ещё здесь. Настолько же милостивым был Кендрик и после недавней церемонии «GRAMMY», когда ему не сулил успех ни в одной из семи номинаций. Macklemore забрал себе премии за «Лучшего нового артиста» и «Лучший рэп-альбом», после чего написал Кендрику послание с извинением за это (публикация в «Instagram» Маклмора с текстом сообщения не заставила себя долго ждать). Ламар же назвал Маклмора «искренним парнем» и пожелал ещё больше успеха в будущем. «Это не является моей главной целью. Я польщён, что люди признают меня, но лучше ведь прибыть на церемонию и наслаждаться торжеством».

Протагонист утверждает, что окончание работы над новым альбомом уже в поле его зрения. «Мне нравится творить музыку. Когда же музыка упаковывается и на неё ставят штрих-код, это перестаёт приносить столько удовольствия». Ребята, с которыми Кендрик появился на «Colbert Reports», составляют костяк его команды вампиров. «Это люди, в музыкальном кругу которых я нахожусь уже много лет. Нас никто не собирал в одном месте. Когда играешь на инструментах, всё исходит от души. Это настоящие личности, дающие мелодиям вырваться наружу. Я поддаюсь тому же влиянию, когда выталкиваю из себя сложенные в рифмы слова и выражения».

Даже если песня с эфира «Colbert Reports» никогда и не выйдет, она уже показала нам всю ширину его амбиций. Хочет ли он стать JAY Z, который недавно прозвал себя «business, man», или же хочет стать корнем хип-хопа, вроде Nas? Хочет ли править игрой, или избегать её через искусство? «i» можно понимать и по-другому: это утверждение его веры в себя, с характерным припевом «Я люблю себя».

«Тяжёло это говорить каждый раз, когда ты встаёшь по утрам» — рассуждает Ламар. Он заговорщически наклоняется. «Это психологический приём, который я хотел применить на себе. Что случится, если я подниму эту песню выше, в атмосферу? Отныне я обязан буду исполнять её каждый вечер в течении следующих лет, во время гастролей. Каждый раз, когда я пребываю в странном настроении или какое-то неподвластное мне явление происходит дома, я в любом случае исполняю её себе»

Обновлено 15/06/17 23:02:

 

www.spletnik.ru

Ламар, Кендрик — Википедия

Основная информацияПолное имяДата рожденияМесто рожденияСтранаПрофессииЖанрыПсевдонимыКоллективыСотрудничествоЛейблыkendricklamar.com
Кендрик ЛамарKendrick Lamar
Выступление Кендрика на музыкальном фестивале Питчфорк (англ.) (2012)

Кендрик Ламар Дакворт

17 июня 1987(1987-06-17) (31 год)

Комптон, Калифорния, США

США США

рэпер

Хип-хоп Западного побережья , Альтернативный хип-хоп, Джи-Фанк , Гангста-рэп, Фанк

K. Dot

Black Hippy

Dr. Dre, Джей Коул, Terrace Martin, Джей Рок, Скулбой Кью, 2 Chainz, Робин Тик, Imagine Dragons, Дрейк, Эб-Соул, Game, Леди Гага, Алиша Киз, 50 Cent, Mac Miller, ASAP Rocky, Tech N9ne Эминем, Тейлор Свифт, Джордж Клинтон

Top Dawg, Aftermath, Interscope, Latreia School Records

Кендрик Ламар (англ. Kendrick Lamar Duckworth, 17 июня 1987(19870617), Комптон) — американский рэпер из Лос-Анджелеса, член группы Black Hippy вместе с Jay Rock, Ab-Soul и Schoolboy Q. Двукратный обладатель музыкальной премии «Грэмми». В 1995 г. отец отвез юного Кендрика на съемки клипа California Love (2Pac, Dr. Dre), что определило его дальнейшую жизнь. Очень часто Кендрик Ламар говорит о том, что Тупак Шакур является его вдохновителем, тем более Кендрик родом из Комптона. 8 лет спустя, в 2003 году, Ламар выпустил свой первый микстейп Youngest Head Nigga In Charge под псевдонимом K. Dot, благодаря которому получил контракт с лейблом Top Dawg Entertainment. На начало 2010-х гг. он записывается на лейблах Top Dawg, Aftermath и Interscope. На музыку рэпера большое влияние оказало творчество 2Pac, Jay-Z, Nas, Dr. Dre и DMX. В 2011 году его независимый альбом Section.80, опубликованный в iTunes, был наречен критиками одним из лучших цифровых выпусков года. В августе 2011 года Snoop Dogg, Dr. Dre и The Game прямо со сцены короновали Кендрика, назвав его новым королем западного побережья.

2010—2011: Overly Dedicated[править]

В 2010 Ламар, вместе с Tech N9ne и Jay Rock едет в тур The Independent Grind. 23 сентября 2010 он выпускает свой четвёртый микстейп O (verly) D (edicated), в котором оказывается трек «Ignorance is Bliss», прославляющий gangsta rap и уличный криминал, но каждый куплет заканчивается строкой: «we know not what we do.»(мы сами не знаем, что творим). Именно благодаря этой песне с Ламаром захотел поработать легендарный битмейкер Dr. Dre. Ламар прикладывается к альбому Detox от Dr. Dre, работает со Snoop Dogg'ом и подписывает контракт с Aftermath Entertainment. В январе 2011 года Ламар заявляет, что его дебютный альбом готов на 90 %.

В начале 2011 Ламар появляется на обложке журнала XXL. Его включают в ряды новичков, так же как Cyhi Da Prynce, Yelawolf, Lil B, Big K.R.I.T., Diggy Simmons и многие другие. 2-го июля 2011 Ламар выпускает свой дебютный сольный альбом, назвав его «Section.80». За первую неделю продаж было продано 5 000 копий альбома. И это без какого-либо промоутинга радио и ТВ, раскрутки и рецензий. Летом 2011, Ламар появился на альбомах: The R.E.D Album от The Game, All 6’s And 7’s от Tech N9ne и Take Care от Drake.

2012: Good Kid, m.A.A.d City[править]

В этом альбоме Кендрик рассказывает о жизни в Комптоне. У альбома Good Kid, m.A.A.d City имеется несколько видов Deluxe альбомов. В iTunes версию к дополнению к одному Deluxe входят также треки «Collect Calls» и « Swimming Pools (Drank)» (Single version). В Target Deluxe версию входят треки «County Building Blues» и «Swimming Pools (Black Hippy Remix)», а в Spotify Deluxe версию — трек «The Recipe (Black Hippy Remix)»

Третий альбом Кендрика To Pimp a Butterfly вышел 16 марта 2015 года, на неделю раньше объявленной даты, по вине выпускающего лейбла Interscope. До выхода альбома было представлено два сингла: «i», получивший две премии «Грэмми», и «The Blacker The Berry». Также на трек «i» был выпущен клип. Ранее выпущенный «i» был изменён в окончательной версии альбома. Данная версия обладает ещё большей энергетикой и посылом за счёт исполнения её «в живую».

На своем третьем большом альбоме Ламар поднимает проблемы, с которыми приходится сталкиваться чёрному населению США: уличное насилие, произвол со стороны властей и расизм. Также он рассуждает о том, заслуживает ли он всей той славы и роли лидера молодого поколения, которая свалилась на него после успеха предыдущего альбома.Большая часть альбома сделана в жанре альтернативный хип-хоп.

Сотрудничество с Adidas[править]

Коллекция Adidas Kendrick Lamar — это всесезонные сникеры, представленные в двух моделях The Foot и Elmwood.

В конце 2014 года Reebok и Кендрик анонсировали партнёрство. 6 апреля 2015 года вышло видео от Reebok и Кендрика Be Ventilated, которое представило совместный релиз кроссовок Reebok Ventilator цвета «Day Glo»[1], а 7 июля 2015 года вышли новые кроссовки Reebok Ventilator[2] белого цвета, призывающие к окончанию войны банд Bloods и Crips.

Студийные альбомы[править]

Микстейпы[править]

  • Youngest Head Nigga In Charge (2003)
  • Training Day (2005)
  • C4 (2009)
  • Overly Dedicated (2010)
  • Welcome to Compton (2014)

EPs[править]

  • Kendrick Lamar EP (2009)
  • Untitled Unmastered (2016)
  • Рост Кендрика Ламара 1.68м.
  • Тупак Шакур является вдохновителем Кендрика.

www.wiki-wiki.ru

Ламар меня полностью (часть 1)

29 октября 2012, 13:57 Авторы: Андрей Недашковский, Леша Горбаш.

Большой (здоровенный) рассказ об истории создания альбома "good kid, m.A.A.d city" словами его авторов. Только для самых усидчивых.

Альбом "good kid, m.A.A.d city" вышел только на прошлой неделе, но уже успел собрать кучу лестных отзывов от критиков и рядовых слушателей. Кендрик Ламар записал альбом с очень сильной концепцией. Настолько сильной, что она оправдывает слова "короткометражный фильм" на обложке диска. Пусть вас не пугает размер этого материала. Об этом альбоме можно и нужно говорить долго. А кто расскажет о нём лучше его создателей? Слово Кендрику Ламару и его команде, подарившим нам этот альбом.

Настоятельно рекомендуем закрыть другие вкладки, отложить все остальные дела, выключить мобильный телефон, сказать на работе, что вы заболели и захватить бутылочку чего-нибудь покрепче. Включайте "good kid, m.A.A.d city", нас ждёт старенький минивэн и долгое путешествие в Комптон.

Кендрик Ламар: Я планировал этот альбом годами. Я заранее знал, о чём хочу рассказать слушателям. Обложка была выбрана много лет назад. Я знал, что выберу именно её, ведь она — это лучшая иллюстрация к моей истории. Иметь полный творческий контроль над записью, как в моём случае, — это одно из лучших ощущений в жизни.

MixedByAli: События, о которых вы услышите, происходят в 2004 году. Все скиты на диске имели чёткую цель: перенести нас на восемь лет назад. Вот что мы могли услышать, если бы поместили записывающее устройство в комнату, где развлекаются Кендрик и его друзья, планируя очередной налёт или обсуждая девчонок.

Кендрик Ламар: Интерлюдии призваны скреплять ход повествования. Кстати, в них вы слышите настоящий голос моих мамы и папы. Эти люди меня воспитали, потому я решил использовать их настоящие голоса в столь честной пластинке. Голоса моих друзей также абсолютно реальны. Моим родителям очень понравился альбом. Они рады, что мне удалось рассказать историю в том свете, в котором я считал нужным. Здесь есть резкие сюжетные повороты, а главные участники всегда получают по заслугам. Эта история описывает один день из жизни меня и моих друзей. Каждая песня имеет связующие элементы с другими альбомными сценами. Это музыкальный аналог фильма "Криминальное чтиво". Нужно много раз прослушать его, чтобы полностью осознать масштаб и посыл пластинки.

Punch: Я занимаю пост президента лейбла Top Dawg Entertainment. Энтони "Top Dawg" Тиффит, основатель и исполнительный директор лейбла — это мой двоюродный брат. Я занимаюсь лейблом с 2004 года. На ранних записях лейбла меня также можно услышать в роли MC, так что я не понаслышке знаком с рэпом. Я — посредник в делах музыки и бизнеса. Это важнейший релиз в жизни Кендрика, это — история его жизни. Он придумал концепцию этого альбома ещё до того, как издал "Kendrick Lamar EP". Микстейп "Overly Dedicated" изначально планировался как подборка ремиксов, но превратился в полноценный проект. Песни вроде "Average Joe" и "Keisha's Song" изначально входили в концепт альбома. Этот альбом даст слушателям представление о том, каким он был до "Section.80" и "Overly Dedicated".

MixedByAli: Дейв Фри из TDE работал в школе, где я учился. Он всегда слонялся по коридорам, продавая болванки с ранними записями Джей Рока. В тот момент я работал с Tyga, потому что мы вместе выросли. Мы с Дейвом хорошо поладили, и он рассказал мне про Джея и этот лейбл, TDE. Я заинтересовался и однажды заглянул к ним. Так вот до сих пор и сижу там. Они — моя семья, а я — блудный сын, вернувшийся домой. Я начал писать рингтоны в старших классах. Не успел опомниться, как начал записывать полные песни после уроков. С помощью этих программ я мог взять чей-то голос и делать с ним что угодно: менять тональность, компрессию, добавлять эффекты. Я учился как ставить звук, учился пользоваться Pro Tools, Logic, пытаясь стать в этом деле лучшим из лучших. Кажется, мне было 17, когда я впервые встретил Кендрика. Punch позвонил и сказал: "Я не могу прийти на студию, но этот малый, K-Dot, хочет записаться. Ты сможешь подойти?" Помню, я всё время дико лажал, и Кендрик настолько разозлился, что ушёл, так и не закончив запись. Но я благодарен этому опыту. Он научил меня, чего не надо делать на студии: медленно работать и тупить.

Sherane a.k.a Master Splinter’s Daughter

Продюсеры песни: Tha Bizness

Кендрик Ламар: Я был в Атланте, когда Tha Bizness подбросили этот бит. Я моментально поймал волну, захотев рассказать в этой песне о конкретной девушке, с которой встречался много лет назад. Особенная история, которая подводит нас к главной теме альбома. Написание подобных треков – очень естественный процесс. Мне легко писать строчки, вдохновлённые личными переживаниями и воспоминаниями.

Доу Джонс (Tha Bizness): TDE — это семья. Мы поддерживаем связь ещё с 2007 года. Мы познакомились, когда работали над дебютным альбомом Джей Рока и песней "Westside". К тому же, мы поучаствовали в первой коллективной записи квартета Black Hippy "Zip That, Chop That". На тот момент никто и знать не знал, кто такие Black Hippy. Нас связывают много лет тесного сотрудничества. Они видели наше восхождение на вершину, поэтому сейчас безумно приятно наблюдать за тем, как эти парни, являющиеся нашими хорошими друзьями, достигают своей цели.

J-Hen (Tha Bizness): Кендрик искал новый звук. Мы отобрали несколько свежих вещей, записанных при помощи контроллера Native Instruments Maschine и микрофона, где звучали живые инструментальные партии, живой басс, странные звуки, которые я производил губами. В итоге, Кендрик просто влюбился в одну из песен. "Это она, — твердил он. — Эта песня — настоящий гимн".

Доу Джонс (Tha Bizness): Открывать своей песней пластинку Кендрика Ламара — это почётно. Эта пластинка видится большой важной записью — как дебютная работа 50 Cent. Это один из тех больших релизов, которые будут вспоминать через много лет. Он всеми силами пытался избежать, чтобы отдельные песни попали в сеть до релиза всего альбома - вот насколько он дорожит своей музыкой.

J-Hen (Tha Bizness): Кендрик уже настолько опытен, что касается работы на студии, что он и сам обзавёлся видением продюсера. Когда мы встречаемся с ним – он сразу говорит, какой звук ему нужен, описывает настроение и атмосферу. Вот что сделало его великим исполнителем: умение создавать свой уникальный звук. Привлекая к работе различных продюсеров, ему всё равно удаётся получить тот самый звук. Звук Ламара.

Punch: Альбомная версия песни — это, кажется, уже третья редакция. Менялся текст, менялась структура. Песня перетерпела столько изменений, потому что она стала частью цельного повествования, которое и начинается с внезапной встречи у дома Ширейн. Поэтому мы хотели начинать альбом песней, где не будет припевов, прерывающих сам сюжет истории. Одна из моих задач — это планирование. Если артист не знает, куда ему выводить сюжет, прихожу я и говорю: "Здесь стоит сказать об этом, чтобы увязать это место с вот этим фрагментом". Это очень похоже на сценарий кинофильма. Я помогаю с биографией и историей персонажей для того, чтобы мотивы их поступков стали более ясными.

Bitch, Don’t Kill My Vibe

Продюсер песни: Sounwave

Кендрик Ламар: На самом деле, эта песня адресована всем, кто попадал в ситуацию, когда творчество пытались контролировать со стороны. Такой подход — наибольшее зло. Местами она очень запутана, но теперь, когда вы знаете о моей задумке, всё должно встать на свои места. Lady Gaga изначально должна была принять участие в записи этой песни, но нам не удалось уложиться в сроки. Тот случай, когда в творчество вмешался бизнес. Значит, такова воля Бога. Я вообще-то не особо парюсь, ведь у нас с ней готово ещё нечто особое для слушателей.

Sounwave: Мы с Кендриком отрыли песню какой-то зарубежной группы и сделали луп, а уже дома я наложил ударные и добавил всё необходимое: гитары, скрипки, и другие фишки, подстрекнув Кендрика поднять планку трека ещё выше. Он очень ответственно подходит к выбору битов. Он в любой момент может позвонить мне со словами: "Эй, есть идея!" Такая же история с песней "Spiteful Chant".

Punch: Не знаю, кто из них отыскал этот сэмпл, но Кендрик и Sounwave настолько тесно сотрудничают, что их работу уже невозможно разделить.

MixedByAli: Мы были на студии в Чикаго вместе с Леди Гагой, когда впервые включили ей песню. Она очень хотела поучаствовать, но ввиду загруженности, смогла записать свою партию только находясь где-то в Европе. Они с Кендриком пересылали друг другу файлы, добавляя новые и новые элементы. У нас уже была готовая версия песни к дедлайну, но она не прошла в альбом из-за внушительного хронометража основной части пластинки.

MixedByAli: Кендрик смешно ведёт себя во время студийных сессий. Он может просидеть в углу комнаты с серьезным видом, писать новый текст с закрытыми глазами или смотреть смешные ролики на Ютубе. Он работает бессистемно, но это и делает его тем, кем он есть: Кендриком Ламаром. Где бы он ни был, он настраивается на нужную волну.

Backseat Freestyle

Продюсер песни: Hit-Boy

Кендрик Ламар: Это вступление к последующей "The Art of Peer Pressure". В канве альбома, эта песня воспринимается очень органично. Она рассказывает обо мне и группе друзей: о том, как мы проводим время, сидя на заднем и катаясь по городу. Иногда мы могли и пофристайлить. Эта песня хорошо передаёт нужное настроение.

Hit-Boy: Мы с Кендриком познакомились несколько лет назад в Нью-Йорке, когда о нём только начинали говорить. После того, как он подписал контракт с Interscope, меня попытались привлечь для участия в работе над его пластинкой. Мы уже записали какую-то песню в прошлом году, когда вместе отрывались в Вегасе, и я был уверен, что он возьмёт её на "Section.80". Но Ламар не смог придумать подходящего припева к ней, и песня была помещена в архив. Как-то раз, когда я был дома — а дома я никогда не работаю над музыкой, ко мне заглянул Кендрик. Как только зазвучал этот бит, он воскликнул: "Это она! Та песня, что попадёт ко мне на альбом!" Он отправился в тур и записал её в дороге. Кендрик изменил бит, закольцевав его первую часть, и построил на этом фрагменте всю песню. Он просто услышал то, что хотел услышать. У него определённо есть чёткое понимание звука. Когда он закончил, он тут же сообщил мне: "Работа закончена, вышло потрясающе». Эта песня просто заряжена энергией.

Раз в десять лет среди музыкантов появляется человек, двигающий рамки жанра и привносящий в свои песни невиданную достоверность. Кендрик как раз из таких. Он не просто представляет Западное побережье — он представляет рэп-континент в целом. Собственным примером он показывает и доказывает, что рифмовать можно о том, что тебя волнует, не скатываясь к избитым и ожидаемым темам.

MixedByAli: Взрослея, все хотят быть рэперами. В школе все учатся фристайлить. Так было и с Ламаром. Эта песня относит вас к периоду старших классов школы, когда вы прогуливали уроки, накуриваясь в машине и перекидываясь строчками с дружбанами. Кто-то ставил бит — и начинался фристайл. Песня очень реалистично передаёт эту атмосферу.

Punch: Эта песня — мой фаворит. Она просто неудержимая, настоящий гимн рвущихся в бой юнцов. Я чувствую себя крутым, когда слышу её. Бывают моменты, когда тебе именно это и нужно. Не прослушав альбом целиком несколько раз, слушателям не понять этот трек в полной мере. Мы всегда были без ума от альбомов со скитами, типа “The Chronic”. Эти вставки цементом скрепляли между собой классические песни, и мы всегда хотели это повторить. Эта песня звучит в этот конкретный момент альбома, потому что она играет важную роль в ходе нашего короткометражного аудио-фильма. На обложке ведь неспроста написано "Короткометражный фильм. Режиссёр: Кендрик Ламар".

The Art Of Peer Pressure

Продюсер песни: Tabu

Punch: Мы с Кендриком очень похожи. Я родом из Nickerson Garden Projects, но я никогда не был в банде. Уличная жестокость всегда окружала меня, и поэтому моя история – это тоже история взросления хорошего парня в безумном городе. У нас с Ламаром были полные семьи. У нас обоих были отцы, в отличии от львиной доли детишек на районе. Можно провести немало параллелей. Я старше Ламара всего на пять лет, он мне как младший брат. Я прекрасно понимаю, о чём он говорит в песнях, потому что я прошёл через то же самое. У нас редко возникают творческие разногласия. Если взглянуть на альбом как на кинофильм, то эта песня — экшн-сцена, показывающая нам подростка Ламара и его окружение, после того как они подурачились в предыдущей “Backseat Freestyle”. Его текст просто кишит деталями, где шаг за шагом он говорит о происходящем. Я предоставлю самому Кендрику ответить, основана ли она на реальном жизненном опыте.

Кендрик Ламар: Это один из первых треков, записанных для альбома. В ту секунду, когда я услышал бит, я моментально захотел прокатить слушателей со мной по улицам. Песня о подростке из большого города, попадающем под влияние своих друзей-сверстников. В своей жизни я смог переступить через такое влияние, потому что в моей семье был отец. Он многое значит для меня. Я уважаю отца. Он может не быть рядом со мной, или не быть идеальным человеком, но он меня любит. Он делал всё, чтобы у меня была лучшая жизнь. Он подталкивал меня к этой лучшей жизни, поощряя занятия музыкой.

Money Trees (Feat. Jay Rock)

Продюсер песни: DJ Dahi

Кендрик Ламар: Эта композиция о соблазнах. После незаконных действий, описанных в предыдущем треке, эта песня даёт представление о нашем внутреннем мире, когда мы думали, что всем правят деньги. Мы, по большому счёту, больше ничем не забивали голову. Я очень серьезно подошёл к звуку на этом альбоме. Мы постоянно обменивались идеями с продюсерами. Иногда кажется, что я должен числиться ещё и со-продюсером некоторых песен [смеётся].

Джей: По правде, он уже закончил работу над альбомом к тому моменту, когда я записал свой куплет. Когда я впервые услышал эту песню, она мне сразу понравилась. Каждый раз, когда она звучала в студии, я просил включить сначала. Он сделал эту пластинку очень личной и не хотел, чтобы на ней было много гостевых куплетов. Даже от нас, артистов Black Hippy. Как-то он обратился ко мне с просьбой записать куплет для ремикса "Money Trees". Я был очень польщён и решил показать всё на что способен, потратив немало времени на создание своей части. Когда Кендрик услышал мой куплет, он сказал, что я поднял планку просто до небес.

Punch: Мы планировали использовать эту версию в качестве ремикса, но куплет Джей Рока был настолько хорош и настолько идеально сочетался с основной сюжетной линией, что мы решили взять именно его.

Джей: Я родом из района Watts, Кендрик — из Комптона. Мы часто пересекались с ним, поскольку он учился в школе, которую также посещали многие из моих друзей и родственников. Я часто прогуливал занятия и приходил к нему на район, где мы пересекались на улицах. Он уже тогда читал рэп как бешеный. Очень иронично, что мы оказались на одном лейбле. Я — старший брат в семье TDE. Все знают о моей истории отношений с Warner Records. В бизнесе приходится учиться на собственных ошибках. Моей команде не нравился ход сотрудничества с мейджором, но я благодарен Warner за то, что поверили в меня. Где бы я ни был, на какой бы лейбл не был подписан, — со мной всегда были рядом Schoolboy Q, Ab-Soul и Кендрик Ламар. Мы — семья, а родные люди всегда присматривают друг за другом.

Punch: Кендрик многому научился, пока Джей разбирался с лейблом. Со стороны может показаться, что если артист подписал контракт с мейджором, ему обеспечена ясная погода и попутный ветер, но не в нашем случае. Когда Рок смог свалить оттуда, нашей целью раз и навсегда стала независимость от кого бы то ни было. Мы понимали, что нужно всё делать самостоятельно, и с таким подходом приступили к запуску карьеры Кендрика. Джей Рок был нашим первенцем и, следовательно, мы вкладывали всю душу, чтобы у него всё получилось. Мы на собственной шкуре испытали все плюсы и минусы этой ситуации. По этой причине Джей так много значит для семьи TDE. Первый ребёнок — это не только испытание для родителя, но и урок. Мы проходили через все трудности и трансформации взросления. Со вторым и третьим ребёнком куда проще. Поэтому, я всегда воспринимаю Джей Рока как старшего сына.

Poetic Justice (Feat. Drake)

Продюсер песни: Scoop DeVille

Кендрик Ламар: "Poetic Justice" — это посвящение девушке Ширейн. Мы с Дрейком немало работали вместе, не говоря уже о совместном концертном туре и моём участии в альбоме "Take Care". Когда Scoop прислал мне этот трек, я мгновенно понял, что дополнить его сможет только Дрейк. И знаете, он выдал просто мощнейший куплет. Думаю, эту песню ждёт большое будущее.

Scoop DeVille: Впервые мы пересеклись с семьёй TDE пять лет назад. Мы познакомились во время студийных сессий с Game. TDE всегда выказывали своё уважение мне, мне приятно находится в их компании. Если и есть в новой эпохе хип-хопа настоящие работяги-хастлеры на Западном побережье – это TDE. Вскоре после выхода сингла "The Recipe", мы с Кендриком снова встретились, и в ту ночь на студии он прослушал просто миллион моих битов, но выбрал нечто уникальное. Это был очень важный бит для особенного исполнителя, не в последнюю очередь из-за великолепного сэмпла. Я всегда был фанатом музыки Ламара, и он выглядел достойным выбором для этой композиции. Мне до сих пор не верится, что нам удалось очистить права на сэмпл песни Джанет Джексон "Any Time, Any Place".

Punch: Эта песня, пожалуй, одна из самых сложных. Все понимали, что у неё большой потенциал. Потребовалось некоторое время, чтобы разработать нужный подход. Мы были в Нью-Йорке, когда Кендрик записал первый куплет и припев. Когда вернулись в Калифорнию — он дописал её. Потом — переделал кое-что. Ещё позже — пригласил Дрейка. Потребовались месяцы, чтобы покончить с её записью. Мы пригласили для участия Дрейка совсем не потому что он, ну знаете, "Дрейк". Сама песня ему очень подходит и звучит в духе его материала. Кендрик всегда работает по такой схеме: если это подходит песне, это надо сделать. Но если ты мировая суперзвезда — это совсем не значит, что ты подходящий вариант для нашего трека. Выбор Дрейка в качестве приглашенного гостя был более чем оправдан.

MixedByAli: Дрейк и OVO — это настоящая семья. Все были безумно рады такому сотрудничеству, услышав песню. Дрейк очень быстро записал свой куплет. Наше сотрудничество всегда проходит очень органично. Ламар чувствовал, что этой песне недостаёт вокала Дрейка, потому выбор был однозначен.

Продолжение истории создания альбома читайте здесь.

www.rap.ru