Роботы большие игры: Игры про роботов — список стратегий и игр про битвы роботов, топ на ПК

Топ 10 лучших игр на Android и iOS с мехами, роботами и киборгами в 2020

Человечество находится на том уровне технологического развития, когда самостоятельно ходячие и думающие роботы уже не за горами. Они могут как приносить пользу человечеству, так и наносить ему непоправимый вред. Последнее касается военных разработок для ведения боевых действий без человеческих потерь. В этой статье мы поговорим о мобильных играх с мехами и другими огромными роботами, которыми обычно управляет пилот изнутри. Эти великаны повторяют каждое его действие и снабжены недетскими ракетами, огнемётами и даже лазерами, поэтому за этим безумием так интересно наблюдать, а ещё больше — участвовать лично, хоть и в виртуальном пространстве.

Jurassic Monster World

Студия Azure Interactive Games отличается высокой плодовитостью касательно разработки и выпуска мобильных детищ: у неё есть как минимум две игры, получившие награду «Выбор редакции» в Google Play. Об одной из них мы поговорим сейчас. Её отличие от большинства других проектов, о которых сегодня пойдёт речь — вместо типичных мехов мы берём под контроль огромных динозавров, которые при этом снаряжены различными титановыми пластинами и стреляют ракетами или лазерами. В общем, если вы всегда мечтали сразиться с другими игроками против тираннозавра величиной с Годзиллу, Jurassic Monster World — это ваш выбор.

Сражения проходят 5v5 с динозаврами как на земле, так и в воздухе. Помимо использования оружий можно просто подбежать и начать грызть, если это ваш стиль. Вообще среди динозавров тут есть три типа:

  • Механические — состоят только из стали и титана. В них не течёт кровь, вместо неё — электрические заряды. В голове у них искусственный интеллект, а кнопочка «жалость» поставлена на Выкл. Яркий представитель механических динозавров — тираннозавр.
  • Органические — представители, так называемого «старого мира». Монстры Юрского периода должны дать отпор железякам, потому что это вопрос выживания. Яркий пример — спинозавр, который по имеющимся археологическим ископаемым обитал в Северной Африке.
  • Аугментированные — динозавры, вбирающие в себя технологический прогресс и органику. Они умеют сочетать умения и способности двух, казалось бы, различных миров. Они думают своей головой, а вкупе с механическими конечностями, бронёй и оружием представляют смертельную опасность.

War Robots

Зубодробительный экшен консольного уровня на экранах смартфонов — именно так разработчики из студии PIXONIC позиционируют свою игру. И скорее всего заслуженно, потому что War Robots входит в почётный список «Выбор редакции» Google Play, а количество загрузок превышает 50 миллионов только на Android. Здесь вы не увидите милых зайчиков и разукрашенных аниме-героев, потому что тут герои совершенно другого калибра — это пилоты огромных роботов или иначе «мехов». Выживет только самый смелый и смекалистый.

Всего в War Robots представлено более 50 разных роботов, каждый из которых обладает своей уникальной конструкцией и оттого уникальным стилем боя, поэтому можете пробовать, тестировать и подбирать для себя самую лучшую гору металла, которая может и сдачи дать. Кто-то любит рваться в гущу событий, ну а кто-то просто спасать и защищать. Какой бы стиль игры вы не предпочитали, режимов найдётся для всех — тут и клановые сражения для командных геймеров, и «Против всех» для волков-одиночек. Доминируйте и унижайте, как говорится.

Infinity Ops

Ещё один проект от студии Azure Interactive Games, которая выпускает отличные проекты как горячие пирожки. На этот раз у нас ничто иное, как шутер от первого лица. Обычно на маленьких аренах сражаются люди и роботы в нанокостюмах, словно из Crysis от Crytek. Человечество дошло уже до продвинутых технологий, поэтому настало время межгалактических сражений. В Infinity Ops представлено несколько классов, среди которых: рекрут, танк, диверсант и штурмовик. Посреди боя можно вызвать меха, который склоняет чашу весов в вашу пользу. У него и броня толще, и снаряды больнее.

В плане мехов Infinity Ops уверенно напоминает проект Electronic Arts под названием Titanfall. Только бегать по стенам не разрешают. Разработчики обещают оптимизацию для слабых устройств, что вкупе с популярность проекта обещает разнообразный онлайн с различными режимами: командные и смертельные бои, хардкор, а также своя игра. Если в одиночку страшно, то всегда можно присоединиться к существующем клану или даже создать свой. С верными товарищами всегда сподручнее и выигрывать получается чаще.

Robot Warfare

Мы уже говорили о том, что у Azure Interactive Games много игр? Так или иначе, держите ещё одну — Robot Warfare. Теперь никаких мелких людишек и водяных пистолетиков: встречайте настоящий многопользовательский шутер от третьего лица, где можно и нужно крушить вражеских мехов, вливая в них столько свинца и лазеров, что хватило бы на ядерную войну. А мы знаем, к чему они приводят — к пост-апокалипсису и выживанию в открытом мире. А если добавить в эту формулу смертельный вирус, превращающий людей в безмозглых ходячих мертвецов, то можно получить гремучую смесь. Про подобные игры вы можете почитать в нашем списке лучших проектов с зомби и открытым миром на iOS и Android.

Верным товарищем в Robot Warfare будет металлическая оболочка, которая прячет все провода и другие жизненно важные для робот конструкции. Поэтому обязательно следите за уровнем брони и используйте правильно энергетические щиты, которые смогут поглотить какую-то часть урона. Битвы здесь проходят 6v6, развернуться на картах есть куда даже для таких машин. А их тут более 25, так что любой сможет отыскать нужного робота под свой стиль игры. Любите запрыгивать на здания для вертикального преимущества или скрытно обходить врагов с тыла? Всё это и многое другое доступно в Robot Warfare.

Super Mecha Champions

Эта игра напоминает по своей игровой механике Fortnite. И неспроста, ведь битвы в ней королевские, а парашютирование на различных технических глайдерах не оставляет никаких сомнений. Стилистика же придётся по вкусу фанатам-аниме: кавайные девушки и брутальные парни, которые готовы крушить черепа своим соперникам. Сражения происходят в стерильных городах будущего: патрулирующие роботы, высокие шоссе и пустые улицы. Помимо игроков, которые только и ждут, что убить вас. Но не дать им это сделать можно простым способом — активировать меху. У каждого персонажа они разные и отличаются не только по своему виду, но и способностям.

В вашем распоряжении будет разнообразный арсенал оружий: от пушек и снайперских винтовок до настоящих огнемётов. Место для манёвра точно найдётся, поэтому не бойтесь экспериментировать. Но не забывайте и про верных товарищей, которые всегда помогут выйти живым (хотя это не всегда правда) из напряжённой перестрелки. Радует, что игрой занимается не какая-то инди-студия с бюджетом на один сервер в Аргентине, а китайская компания — NetEase Games.

Mech Battle

Студия Djinnworks обычно выпускает игры про Стикмена, но в этот раз получилось нечто другое — мультиплеерный шутер от третьего лица про больших ходячих железяк, крушащих всё на своём пути. При этом разработчики прямым текстом говорят, что в Mech Battle можно достичь всего, было бы желание. Это такой не самый тонкий намёк на отсутствие тотального доната. Таким образом вы можете при должной самоотдаче приобрести обширный ангар мехов, которые только и ждут шанса выйти на волю и доказать своё преимущество над другими.

Игровые режимы представлены в нескольких видах, например, захват флага или уничтожение всех и вся (deathmatch). Стиль боя за различных мехов тоже может отличаться: это и бесстрашные берсерки, и скрытные ниндзя, и быстрые Соники Ёжики. Сражаться предстоит на 11 собранных вручную картах. Они отличаются свои ландшафтом, то есть где-то мы ведём битву в порту среди контейнеров, а где-то забираемся в глубь пещер и пытаемся разглядеть силуэт вражеского меха.

Mech Legion: Age of Robots

Этот проект идеально подойдёт для тех, у кого смартфон или планшет просит каши: графика не такая современная, но зато можно насладиться боями больших роботов без необходимости тратить деньги на дорогое устройство, которое через два года всё равно устареет. Завоёвывайте целые города при помощи верного стального солдата, который беспрекословно выполняет ваши команды. Здесь нет PvP-сражений, но зато доступны сюжетная кампания и бесконечный режим, где можно доказать свои способности всему миру, карабкаясь на первые места доски почёта.

Есть возможность вызывать ракетный залп типа «воздух-земля» для поддержки, а также повышать градус своим огнемётом. Вражеские танки и сидящие в них танкисты точно не будут рады этой затее, но кто их будет спрашивать? Всего игрокам доступно 5 тяжёлых мехов, готовых в любой момент крушить под своими ногами всё живое и металлическое.

Warhammer 40,000: Freeblade

Если судить по послужному списку студии Pixel Toys, то ей очень нравятся игры по вселенной Warhammer. Ну а если тоже самое можно сказать и про вас, то добро пожаловать в проект под названием Warhammer 40,000: Freeblade. В нём игроки примеряют на себе броню космодесантников легиона «Темные Ангелы». До этого, конечно, придётся узнать горькую правду: вы — имперский рыцарь, родину которого разрушают силы Хаоса. Им нужно как-то противостоять и именно поэтому вы вступаете в ряды вышеуказанного легиона.

Сюжетная кампания включает в себя более 170 одиночных миссий, в ходе которых нужно отплатить Хаосу сполна. Но легко сказать, потому порой кажется, что волны противников бесконечны и с ними уже невозможно справиться. Позволите ли вы возобладать страху и сомнениям над своим сознанием? Или же разорвёте термическими взрывами вражеских мехов? Решать вам, но один юный имперский рыцарь уже сделал свой выбор.

Robot War — ROBOKRIEG

Студия Krieg Games разработала пока что единственный свой проект, но жанр она выбрала правильный — война мехов на различных планетах (Марс, Сатурн) и их спутниках. Разработчики скорее всего черпали вдохновение из Star Wars: Battlefront II образца 2005 года: графика, палитра, дизайн зданий и способность некоторых мехов катиться колесом и стрелять напоминает вселенную Джорджа Лукаса настолько, насколько это вообще возможно. Так или иначе, Robot War — ROBOKRIEG подойдёт для всех тех, у кого портативное устройство не готово к реалиям 2020 года.

В игре представлен обширный арсенал роботов и дронов. Их можно всячески улучшать при помощи механических предметов экипировки. В битву можно всегда вступить с верными друзьями, а также сформировать свой клан для участия в масштабных сражениях.

Gundam Battle: Gunpla Warfare

Напоследок мы решили оставить проект от известной японской компании — Bandai Namco. Послужной список у неё такой длинный, что невозможно сомневаться в успехе и привлекательности Gundam Battle. Этот проект выжмет из вашего устройства все соки, потому что у него самые серьёзные намерения: минимум 4 ГБ ОЗУ и процессор Qualcomm Snapdragon 845 для минимальных настроек. Игре успел исполниться один год, что в современном мире говорит о многом — многие «топовые» детища, особенно на рынке мобильных игр, закрываются вместе с серверами. В связи с годовщиной игроков ожидают внутриигровые награды и праздничные события.

Ещё большее привлекательности добавляет тот факт, что Gundam Battle основана на одной из самых продолжительных франшиз в истории аниме. Она повлияла на дальнейшее развитие мехов в японской культуре, а следовательно — во всём мире. От игры стоит ожидать простого и интуитивно управления, а также различных боевых стилей: прямое участие в конфликтах, оборона или поддержка.

На этом наш очередной список подошёл к концу. Надеемся, что он вам понравился.

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы — Игромания

Близкие по духу

Настольная игра «Серп»

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских ракетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными папахами и густыми бородами.

Можно предположить, что так выглядит дизельпанковый спин-офф Command and Conquer, но на самом деле у игры другой источник вдохновения – картины художника Якуба Ружельски (на русский его фамилию почему-то транскрибируют как «Рузальски»). Его пейзажи с роботами, шагающими по деревням, уже породили целую вселенную, где происходило действие настольной игры «Серп». А теперь история войны фантастической Восточной Европе перешла и на ПК, заодно напомнив о том, что был когда-то такой жанр – RTS.

Классика

Iron Harvest – очень традиционная, даже консервативная стратегия в реальном времени. Строительство базы и юнитов, борьба за два вида ресурсов, развитие от слабых солдат до громадных боевых машин, тактические схватки. Играбельных фракций три: Русвет, гибрид СССР и царской России, Полания, основанная на Польше, и не нуждающаяся в пояснениях Саксония. У каждой стороны свои нюансы и уникальные юниты, но в целом геймплей симметричен. В общем, всё как обычно.

Базы фракций различаются скорее цветовой гаммой, чем дизайном. Хотя у Русвета чувствуется большая индустриальность

Но само по себе это и неплохо. Разработчики в последние годы, мягко говоря, не баловали нас стратегиями в реальном времени, да ещё и в оригинальных вселенных. StarCraft 2 вышла в 2010-м, Dawn of War 3 – в 2017-м, а обычно, говоря об этом жанре, вспоминают вообще проекты из нулевых. Собственно, на них, в первую очередь – на Company of Heroes, King Art Games и ориентировалась. Оттуда она взяла минималистический подход к базам, командование небольшим числом отрядов и динамику захвата ключевых точек на карте.

В то же время авторы Iron Harvest постарались внести в формулу и что-то своё. Прежде всего, уникальную фишку вселенной «Серпа» – боевых мехов. Роботов много, и они довольно разнообразны – это не просто большие солдаты, а действительно свой класс юнитов, требующий особого подхода. Мехи спокойно проходят через укрытия, заграждения и даже стены, за которыми прячутся пехотинцы, зато уязвимы для специальных мин и получают существенно больше урона при попадании в спину, так что лучший способ борьбы с ними – окружение. Учиться командовать войсками так, чтобы использовать все их сильные стороны, непросто, но интересно.

Огнемётчики уничтожают пехоту, включая других огнемётчиков, с сумасшедшей скоростью

В ранней и средней игре Iron Harvest вообще довольно успешно избегает вечную проблему стратегий, когда у каждой фракции есть несколько ключевых юнитов, а все остальные просто не нужны. Боевая система построена по схеме «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок», где чуть ли не каждый тип противника требует специфического ответа с вашей стороны. Огнемёты уничтожают пехоту, но бесполезны против боевых машин. Пулемёты сбалансированы, но медлительны и нуждаются в прикрытии. Бронебойщики неплохо сражаются с мехами и артиллерией, только если достаточно быстрая боевая машина не доберётся до них раньше.

Из-за этого в игре практически невозможно, к примеру, организовать идеальную оборону: стоит противнику немного поменять состав своих сил, и рубеж, казавшийся неприступным, рассыпается на глазах. Зачастую ИИ даже не нужно специально подстраиваться под вас – он просто перебирает варианты, пока не достигает успеха. Благодаря этому во многих миссиях в Iron Harvest сложно расслабиться и почувствовать уверенность в собственных силах.

Это было бы даже хорошо, если бы не одно «но». Вся схема рушится на поздних этапах матчей, когда на сцену выходят максимально прокачанные доты и самые большие мехи. Огромные боевые машины просто игнорируют те правила игры, к которым вы привыкли. Никакое число бронебойщиков, хоть с фронта, хоть с тыла, не справится ни с русветским «Гуляй-Городом», ни с полонским «Tur» – их могут одолеть только другие мехи. В кампании первая встреча с ними вызывает ощущение, как если бы в шахматах оппонент внезапно начал швыряться в вас фигурами.

Задумки и реализации

И эта ситуация симптоматична для всей Iron Harvest. Разработчики придумывают классные или, по меньшей мере, нестандартные решения, которым мешают мелкие недочёты в исполнении. Например, в игре есть механика укрытий для пехоты, которые можно находить, возводить и уничтожать. Но по факту они разбросаны по картам бессистемно и, более того,  часто элементы ландшафта, которые кажутся укрытиями, реально ими не являются. А способность мехов уничтожать стены, просто проходя через них, оборачивается тем, что они сносят и ваши собственные баррикады, если специально не проложить маршрут в обход.

Другой пример – отступления. Любому отряду можно приказать выйти из боя и отойти на базу, не останавливаясь. Это важная функция, особенно для пехоты: оказавшись под обстрелом без укрытия, бойцы залегают и перестают нормально двигаться. Единственный способ спасти их – отступить. Но он ломается о всё тот же pathfinding: солдаты отступают кратчайшим маршрутом и бегут прямо через вражеские укрепления, где погибают.

Павшие в ходе затяжной обороны враги оставили после себя трофейное оружие. Обратите внимание на повреждения дома – недавно их тут не было

Единственная хорошая механика, которую не портят никакие ошибки, – это вооружение. Каждый полностью истреблённый отряд пехоты оставляет на поле боя снаряжение, которое другие пехотинцы могут взять, сменив свою специализацию. Это делает функцию отступления особенно востребованной: лучше ретироваться, чем, пав в бою, отдать врагу своё вооружение.

Надо отметить, что многих проблем можно было бы избежать с удобной тактической паузой. Она в игре есть, но обучение в кампании об этом ни разу не говорит. А когда о существовании паузы всё-таки узнаёшь, покопавшись в настройках, понимаешь, почему разработчики решили не заострять на ней внимание: в этом режиме то и дело перестают работать приказы и способности. Они включаются и выключаются настолько беспорядочно, что непонятно, баг это или фишка.

В итоге игровой процесс оставляет очень противоречивое впечатление. То с интересом осваиваешь новые механики, то растерянно смотришь на развалины собственной базы, не понимая, на каком именно этапе всё пошло не так. Всё это накладывается на непредсказуемый ИИ, который большую часть времени ведёт себя адекватно, но иногда, к примеру, начинает отступать в совершенно неподходящий момент или бросается грудью на амбразуру.

А иногда всё наоборот: случайная контратака заканчивается пылающей базой врага

Сюжет и кампания

Сюжет для стратегии не главное, и если помнить об этом, то никаких вопросов к Iron Harvest не возникает. Это простая история о ярких и понятных героях: клише много, но хорошая постановка роликов между миссиями и грамотное использование катсцен не даёт заскучать.

Отдельно отмечу разнообразие миссий в сюжетных кампаниях. Разработчикам явно не давали покоя лавры Warcraft III, поэтому они постарались сделать каждый уровень не просто стратегией, а маленькой историей с уникальными механиками, иногда нарушающими границы жанров. Тут есть и классическое строительство базы, и миссии по зачистке карты ограниченными силами, и сопровождение поезда, и даже стелс.

В миссии по обороне поезда есть что-то очень восточноевропейское, напоминающее советские фильмы про гражданскую войну

Впрочем, иногда такое разнообразие оборачивается проблемой. У маленькой немецкой студии всё-таки нет ресурсов Blizzard, и по первоначальной задумке игру разрабатывали как классическую стратегию. От этого самые необычные сюжетные миссии выглядят скорее как фанатские моды, кое-как использующие функционал движка. У героев мало уникальных способностей, а прокачка лишь усиливает пассивные боевые умения. Никаких «наёмников» или нейтральных монстров нет, а побочные задания скорее просто ведут к дополнительным ресурсам, не рассказывая ничего интересного в рамках миссии.

Крепкий дизельпанк

Визуально Iron Harvest выглядит неплохо, особенно если учитывать ограниченные ресурсы разработчиков, но не более того. Дизайны большинства локаций похожи на виды любой другой RTS, в которую вы играли, но в городах всё смотрится бодрее. Анимации разрушения зданий удались на славу: так как мехи потенциально сносят почти всё, что угодно, сражения напоминают настоящую войну с обрушением домов, взрывающимися дотами и разбитыми укреплениями. Выглядит вдвойне круто, когда в дело вступают по-настоящему большие роботы.

Вблизи мехи выглядит интереснее, чем издали

Правда, как воплощение картин Ружельски Iron Harvest далеко не идеальна. Проблема тут в самом жанре: работы художника интересны не столько дизайнами роботов, сколько намёками на маленькие сюжеты и контрастом между пасторальными пейзажами и футуристическими боевыми машинами. Всего этого в игре нет, и, в общем-то, не могло быть. В рамках RTS сложно рассказывать небольшие истории или эффективно задать нужную атмосферу – вас с самого начала бросают в горнило войны. Так что из Ружельски тут остались только конкретный облик боевых роботов да восточноевропейский колорит.

Iron Harvest – неплохая игра. Освоив сюжетную кампанию, её можно пройти с интересом, а сценарии радуют динамичным геймплеем: на то, чтобы пройти небольшую карту, уходит меньше 10 минут, даже если специально не торопиться и максимально улучшать все здания. Однако игра сильно страдает из-за отсутствия сколь-нибудь оригинальных решений и малых бюджетов, которые не позволили довести проект до ума.

Мелкие шероховатости в геймплее мог бы компенсировать хороший сюжет, но он слишком стандартный для жанра, чтобы серьёзно привлечь к себе внимание. Остаётся надеяться, что со временем игра выправится: благо фанаты Ружельски и люди, изголодавшиеся по старым-добрым RTS, наверняка обеспечат ей неплохие продажи.

  Порадовало

  • много маленьких интересных решений;
  • возможность уничтожить почти всё что угодно;
  • разнообразие миссий в кампании;
  • сбалансированная сложность;
  • дизельпанковая эстетика.

  Огорчило

  • неоригинальность;
  • неуклюжая реализация некоторых миссий;
  • очень скромный набор карт для сценариев;
  • неровная кривая обучения;
  • непроработанность многих механик.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC.

Сколько: около 10 часов

  Ачивка редакции

«Победа над собой»

За один сценарий десять раз уничтожить собственные укрепления своим же мехом.

  О локализации

Полный перевод на русский язык. Текст переведён неплохо, а вот озвучка на фоне оригинала хромает: теряется игра с акцентами, да и в целом интонации у актёров не всегда подходят к ситуации.

Вердикт

Неплохая, но вторичная RTS, которая подпортит вам нервы множеством мелких косяков. Оставляет лёгкое ощущение упущенных возможностей практически во всех сферах, от геймплея до ворлд-билдинга.

роботов (видеоигра) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/robots

Следующий

Перейти к

Robots — лицензионный платформер, основанный на одноименном фильме 2005 года. Он был выпущен для Playstation 2, Xbox, Nintendo GameCube, Game Boy Advance, Nintendo DS и Windows.

Как и в фильме, в нем рассказывается о путешествии Родни Копперботтома, когда он переезжает в большой город, чтобы осуществить свою мечту изобретателя, найти своего кумира Бигвелда и победить злодея Рэтчета, который хочет переплавить все устаревшие модели и заменить их новыми. блестящие обновления. В то время как версия для GBA плавно следует сюжету, версии для консолей немного расширяют сюжетную линию, добавляя новые области и персонажей, которых не было в реальном фильме, а также расширяя некоторые детали.

  • Адаптационный Хороший Парень:
    • Джек Хаммер намного приятнее в консольной версии, чем в фильме, и помогает Родни, когда уровни начинаются и заканчиваются в его магазине.
    • Охранник у ворот Тим, хотя и по-прежнему троллит, но в консольной версии чуть менее жесток по отношению к Родни.
  • Расширение адаптации: в то время как портативные версии следуют сюжетной линии из фильма на месте, версии для консолей добавляют различные новые детали, которых нет в самом фильме:
    • На уровне «Ривет Таун» Родни покупает билет на поезд в Город Роботов, когда в фильме он купил билет за кадром после инцидента в закусочной мистера Ганка.
    • Прибытие Родни в город роботов немного расширено, например, ему приходится искать по городу детали для создания пульта дистанционного управления Чудо-бота, чинить часы на вокзале и посещать Джека Хаммера перед тем, как отправиться в Bigweld Industries.
    • Уровень «Фабрика Бигвелда» радикально отличается от сцены из фильма; в отличие от фильма, Родни пытается подкупить Тима, собирая воедино его потерянный набор инструментов, он посещает изобретателя, который помогает ему проникнуть на фабрику, и уровень заканчивается внезапной игрой в стиле «убей крота».
    • На уровне «Outmode Zone» Родни ищет на свалке голову Фендера.
    • Джек Хаммер играет гораздо большую роль в этой версии, так как несколько уровней начинаются и заканчиваются в его магазине. На некоторых уровнях Родни также оказывает ему услугу, например, участвует в гонках на транспортной автостраде или путешествует по канализации Города роботов в поисках потерянных запасных частей под землей. Бот по обслуживанию канализации, созданный специально для игры, также выступает в роли босса.
    • Вместо того, чтобы опрокидывать домино Бигвелда на уровне «Особняк Бигвелда», Родни должен заставить работать машинное отделение, чтобы сгенерировать четырехцветный код переключателя для доступа к двери Бигвелда.
    • Уровень «Chop Shop» значительно расширен в игре, так как Родни должен путешествовать по уровню, чтобы найти золотой лом, чтобы подкупить охранника и получить доступ к главному подземелью, где ждет Рэтчет.
  • Adapted Out:
    • Крэнк и Дизель — единственные Расти, которые не появляются в консольных версиях.
    • Мадам Гаскет не появляется в консольной версии, что делает Рэтчета единственным антагонистом указанных портов.
  • Восхождение Дополнительно:
    • Херб Копперботтом выступает в роли рассказчика в роликах перед уровнем, а также берет на себя роль проводника Родни на первом уровне.
    • Джек Хаммер играет гораздо большую роль в игре, чем в фильме, предоставляя Родни различные новые гаджеты, а его магазин посещают чаще.
  • Только для босса Уровень:
    • В «Sewer Showdown» Родни отправляется в городскую канализацию, чтобы сразиться с ботом, обслуживающим канализацию, чтобы получить детали для последнего изобретения.
    • В «Ratchet Showdown» Родни сталкивается с армией плохих ботов, с которыми он сталкивался на протяжении всей игры, и сражается с Ratchet и Sweepers.
  • Gotta Catch ‘Em All: различные части чертежей, разбросанные по большинству уровней, должны быть завершены, чтобы Родни мог изобрести новый гаджет, чтобы закончить уровень. На определенных уровнях также есть золотой лом, который необходимо использовать, чтобы заплатить за что-то или подкупить кого-то, чтобы продолжить.
  • Навыки суперутопления: Падение в любую жидкость или яд приводит к мгновенной смерти и телепортированию Родни обратно к ближайшей контрольно-пропускной точке.
  • Миссия на время: у некоторых испытаний есть это.
    • Три из них появляются на уровне «Город»:
      • У Родни есть три минуты, чтобы уничтожить все газетные киоски до начала продаж, потому что издатель случайно добавил свой дневник в принтеры.
      • Когда почтовый робот теряет все свои посылки, у Родни есть две минуты, чтобы найти их все, прежде чем придет время их доставить.
      • В доме тети Фанни побочный квест Луга состоит в том, чтобы собрать потерянный груз на транспортном шоссе в течение одной минуты.
    • Для уровня «City Raceways» Родни должен собрать чертежи Magnagrip в течение двадцати секунд; за каждый собранный чертеж добавляется дополнительное время.
    • На уровне «Особняк Бигвелда» Родни должен активировать все переключатели в машинном отделении в течение одной минуты, чтобы получить код для открытия двери в комнату Бигвелда.
  • Начальник разминки: два робота-собаки, с которыми Родни сталкивается в глухом переулке закусочной мистера Ганка.

Robots (2005) — MobyGames

Не американский пользователь?

Описание

Одаренный молодой изобретатель Родни Копперботтом переезжает в большой город, чтобы воплотить в жизнь свои мечты о работе на героя своего детства Бигвелда. Но последний таинственным образом отсутствует, и теперь корпорацией управляет Рэтчет и его злые боты. С помощью Расти, группы красочных отщепенцев, которые помогают ему раскрыть зловещий заговор Рэтчета, Родни должен победить армию механических миньонов, чтобы восстановить порядок в городе.

Примерно по тому же сюжету, что и в фильме «Голубое небо», «Роботы» — классический 3D-платформер от третьего лица, в котором игрок управляет Родни и сражается со злыми ботами, попутно улучшая его различное оружие и гаджеты. Помимо роли героя фильма, игрок также сможет играть за своего механического помощника, Вандербота, используя его для исследования областей, недоступных для Родни. Несколько уровней позволят вам управлять транспортной капсулой, гигантским металлическим шаром, который Родни использует в качестве транспортного средства. Игра переносит игрока в локации из фильма: Ривет-Таун, Город Роботов, Фабрика Большого Велда, Зона Outmode, Канализация Города Роботов, Особняк Большого Велда и Chop Shop Мадам Гаскет.

Скриншоты

Промо-изображения

Промо-изображения для этой игры отсутствуют

  • «Робос» — Бразильское название
  • Входит в следующие группы

    • Вдохновение: фильмы
    • Главный герой: Робот
    • Обладатели лицензии на фильм о роботах

    Обзоры пользователей

    Нет обзоров для этой игры.

    Отзывы критиков

    4Players.de Xbox 20 марта 2005 г. 70 из 100 70
    4Players.de GameCube 20 марта 2005 г. 70 из 100 70
    GameStar (Германия) Окна май 2005 г. 69 из 100 69
    Powerplay ПК Окна май 2005 г. 66 из 100 66
    TeamXbox Xbox 01 марта 2005 г. 6 из 10 60
    Игровой процесс (Бенилюкс) Окна 30 апреля 2005 г. 55 из 100 55
    Клад игры PlayStation 2 14 июля 2022 г.

    Leave a Comment