Rise of the Tomb Raider: прохождение и обзор. Rise of the tomb raider время прохождения


Rise of the Tomb Raider — Сколько часов занимает прохождение? Сколько часов геймплея в игре?

Время прохождения игры:

Стиль игры: Быстро Средне Исследовать
Геймплей:
Кампания 10 часов 13 часов 20 часов
Кампания + дополнения 15 часов 21 часов 37 часов
На 100% 26 часов 33 часов 50 часов
Все механики 13 часов 20 часов 44 часов
А сколько прохождение заняло у вас?

Похожие игры

  • Tomb Raider II

    Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

  • Mark of the Ninja

    Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

  • The Binding of Isaac

    Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

  • The Last of Us

    Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

gametimer.ru

Прохождение Rise of the Tomb Raider займёт не менее 15–20 часов

На прохождение основной кампании приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider потребуется от 15 до 20 часов. Об этом в интервью изданию Pixel Vulture рассказал ведущий дизайнер проекта Майк Бринкер (Mike Brinker).

По словам Бринкера, указанного времени не хватит, чтобы увидеть весь контент игры. «Рассчитывайте потратить 30–40 часов на прохождение всей игры, — отметил он. — За это время вы успеете собрать всё оружие, получить все способности и выполнить все второстепенные задания». «Всё зависит от выбранного вами стиля прохождения, — добавил дизайнер. — Если вы просто хотите как можно быстрее достичь финала, вам хватит 15–20 часов».

Помимо основных заданий, Rise of the Tomb Raider предложит множество побочных, касающихся собирания артефактов в секретных гробницах, а также полного исследования всех локаций. Чтобы получить всё, что предлагает игра, пользователям, по замечанию Бринкера, потребуется примерно в два раза больше времени, чем на прохождение главной кампании.

«Если говорить о масштабах, все доступные для исследования области и центральные локации увеличились по площади примерно в три раза [по сравнению с Tomb Raider 2013 года], — добавил он. — В каждой зоне теперь ещё больше интересных занятий. Мы увеличили количество гробниц с испытаниями, склепов и пещер, а также добавили побочные миссии, которые вы будете выполнять для местного населения и хранителей гробниц».

Если верить статистике сайта howlongtobeat, основную сюжетную линию предыдущей игры пользователи в среднем завершают за 11,5 часов, а полное прохождение (с получением всех способностей, вещей и открытием всех достижений) занимает 20 часов. Продлить времяпрепровождение в игре можно было за счёт мультиплеерного режима, который в новой части, по слухам, представлен не будет.

В той же беседе Бринкер отметил, что Rise of the Tomb Raider рассчитана не только на фанатов серии, но и на новую аудиторию, поэтому незнакомые с предшествующей частью геймеры смогут без труда разобраться в сюжете, несмотря на присутствие второстепенных персонажей из игры 2013 года. Любимой новой способностью Лары дизайнер назвал использование троса для связывания и перемещения нескольких объектов —  по признанию дизайнера, это привносит новую глубину в головоломки и боевую систему. 

Геймплей в Rise of the Tomb Raider будет более разнообразным и гибким, отметил Бринкер. В арсенал героини теперь входят сразу несколько луков, каждый из которых можно улучшать в соответствии с определённым подходом к прохождению. Оружие имеет традиционную для ролевых игр градацию редкости, поэтому у игроков будет мотивация исследовать окружение в поисках разновидностей с более высокими характеристиками.

В Европе Rise of the Tomb Raider будет выпущена 13 ноября 2015 года во временных эксклюзивных версиях для Xbox 360 и Xbox One. В первом квартале 2016-го игра появится на PC, а в конце следующего года — на PlayStation 4. В России она выйдет с полным переводом на русский язык.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

10 ноября выходит новая серия этой занимательной игрухи с новыми офигительными миссиями и классной графикой. А главное с намного бОльшими картами (локациями и) и куда как более сложными испытаниями. Но за сколько часов можно пройти эту игру? Об этом мы опишем ниже.Перед нами новая серия игры, где очень симпатичная девушка, которой даже не чужда ваксация (ну эпиляция по нашему ), Лара Крофт не может сидеть без приключений и отправляется на поиски Китежа (русского варианта Атлантиды) в глубины Сибири. Конечно же, у неё будет огромное количество противников. И даже сама природа тут очень опасна. Как девушка выживет в этих условиях, зависит только от вас, дорогие наши игроки.

Ну а сами разработчики постарались сделать так, чтобы вам было нелегко это осуществить. Но при этом чтобы ваши приключения были как можно более красочными и максимально реалистичными.

И само собой они сделали так, чтобы игра быстро не закончилась. По последним данным, озвученным разрабами, чтобы просто пробежаться по сюжету, по минимальным настройкам сложности у вас уйдёт в среднем от 15 до 20 часов беспрерывного играния.

Тогда как прохождение Rise of the Tomb Raider по полной, изучая все секретные гробницы, получения всех видов оружия, а также прохождение всех дополнительных миссий игры, у вас займёт от 30 до 40 часов постоянного геймплея (считайте полноценная рабочая неделя ).Это конечно не Ведьмак 3, где только сюжетная линия для простого игрока займёт не менее 100 часов… Но всё же при такой красивой графике и этого времени предостаточно.

В качестве примера вот вам небольшой геймплей данной игрухи:

Что ж ожидаем скорого выхода игры. И начнём с вами её прохождение. Поэтому не забывайте про нас. И пишите комментарии ниже.

hokido.ru

Здесь нам предстоит начать покорять Сибирские горы в поисках Китежа, затерянного города, где возможно хранится…. Хотя об этом мы поговорим позже. А пока что вам предстоит ознакомиться с управлением игры в небольшой учебно-ознакомительной миссии.Все миссии игры и прохождения к ним ищем вот здесь.Подробный обзор игры Rise of the Tomb Raider а также примерное время прохождения её можно почитать в статье Rise of the Tomb Raider – за сколько пройдёшь?Кстати, если желаете почитать Обзор игр на двоих для PC то обратите внимание на портал playtwo.ru. Там много полезной и качественной информации.А сейчас приступим к прохождению.

Перед нами первая и обучающая миссия, где необходимо научиться управлять главной героиней – Ларой. И это будет очень занимательно, а главное – невероятно динамично. Похоже данная игра одна из самых динамичных среди аналогов.И самое интересное, что всё будет происходить так, словно бы смотришь настоящий художественный фильм, но с элементами вашего управления. Вам предстоит вместе Ионой (другом и помощником Лары) взбираться на вершину горы, дабы выйти к затерянному городу.

Походу движения учимся лезть по ледяным стенам. Когда поскользнетесь, учитесь закрепляться (хотя это всё равно момент закрепления будет происходить в самую последнюю секунду – немаловажный фактор приключений). Нужно делать всё максимально быстро, чтобы успевать за всеми событиями, которые происходят в игре.

Самый смак начнётся после того как Лара увидит развалины города в долине, лежащей ниже.

Сначала девушка сорвётся со скалы с частичной потерей сознания. Затем нужно будет срочно снова закрепиться на ледяной стене. Для этого лучше всего раскачаться три раза, чтобы суметь вцепится когтём в лёд. Правда первая попытка обрушит стену, и вам придётся действовать второй раз. Там тоже раскачиваемся порядка трёх раз. Вторая попытка будет удачной, но с горы начнёт сходить лавина.

Лара отправляет Иону в укрытие, а сама старается убежать от лавины. Бегите что есть мочи. Прыгаем по мосткам, несёмся к самолёту не останавливаясь и скатываемся по тросу в пещеру. При скольжении по льду в пещере стараемся закрепиться. А далее, не мешкая, прыгаем вправо на следующую ледяную стену. Затем по каменной террасе несёмся до следующей стены, где Лару и сносит лавиной. Тут сознание теряется, и мы переходим к следующей истории, что произошла двумя неделями ранее – Гробница пророка. А настоящую миссию считаем завершённой.

А пока что смотрите эту же миссию на видео:

hokido.ru

Rise of the Tomb Raider: прохождение и обзор

Очередная видеоигра из популярной франшизы про привлекательную и смертельно опасную «расхитительницу гробниц», как известно, носит рабочее название Rise of the Tomb Raider и, скорее всего, станет эксклюзивом для консоли от Microsoft — Xbox.

Хотя разработчики и не исключают полностью возможность того, что чуть позже, после официального релиза игры на консоли от Microsoft, который состоялся в ноябре 2015, игра также появится на ПК и ПС4.

Прохождение Rise of the Tomb Raider видео

События игры разворачиваются не где-нибудь, а на Ближнем Востоке, в Сирии! Здесь ничего такого не ожидающая Лара, мирно ведущая свой автомобиль по дороге, внезапно попадает под шквальный огонь, который ведут по ней неизвестные злоумышленники прямо с вертолета.

Чтобы укрыться от неминуемой смерти, Лара поворачивает свой автомобиль к единственно доступному в данной ситуации убежищу – внезапно и весьма удачно нарисовавшемуся неподалеку спасительному оазису (стоит отметить, что данную игровую локацию разработчики уже упоминали чуть ранее в своих интервью).

Здесь игра переключается на вид от третьего лица, и игроки получают возможность насладиться качественно и очень детально прорисованной моделью главной героини, ее плавными движениями и высокополигональной текстурой.

Сам игровой процесс в основном представлен перемещением и карабканьем Мисс Крофт по местным утесам. При этом она активно пользуется не только своими ловкими и сильными рыками и ногами, и специальным альпинистским снаряжением, в частности полезной в таком деле кошкой-крюком.

Здесь же (среди скал и утесов) девушка находит сразу несколько весьма важных для развития сюжета артефактов – библейские фрески и монолит с неким загадочным пророчеством, а также открывает секретную локацию – огромнейшую и очень древнюю гробницу. Здесь игра вновь демонстрирует прелести геймплея Rise of the Tomb Raider, в частности элементы боевой системы, поскольку именно здесь не героиню нападает новая группа хорошо вооруженных противников.

Рекомендуем посмотреть:

geimertut.ru

Рецензия на Rise of the Tomb Raider

Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Анонс Rise of the Tomb Raider наделал немало шума в Сети, и не только потому, что все хотели узнать, куда отправится недавно «перезапущенная» Лара Крофт. Эта игра — пока что единственный западный ААА-релиз текущего консольного цикла, который выйдет на соперничающих платформах с разницей в год. Microsoft даже стала полноценным издателем версий для Xbox One/360 и относилась к ним так, будто их разработала внутренняя студия. В эпоху PlayStation 2 подобное было нормой, теперь же, увлёкшись пересудами об эксклюзивности и призывами к равноправию, фанаты забыли про главный вопрос: а стоит ли ломать копья из-за новой Tomb Raider?

Выжившая
Ни у кого из нашей редакции нет видеомагни… то бишь Xbox One, поэтому мы ждали РС-версию, чтобы выяснить, извлекла ли Crystal Dynamics полезный опыт из ошибок предыдущей части. Благо красивее, чем на «персоналках», никакая консоль картинку сегодня не выдаст. Если вам надоело запускать «Ведьмака 3» всякий раз, когда вы хотите поразить друзей и знакомых графоном, смело берите RoTR — игра хороша и в художественном, и в техническом плане.

Студия Nixxes Software, вот уже много лет специализирующаяся на РС, проделала великолепную работу. Заснеженный лес в сибирской глуши, где, шагая по глубоким сугробам, Лара оставляет на удивление убедительные следы. Причудливые конструкции в подземных гробницах, в каждой из которых скрывается головоломка. Отличное освещение, плавная анимация, красивые физические эффекты, всё это — с хорошей оптимизацией под «железо» не первой свежести.

В общем, вообразите Tomb Raider 2013 года, только в иных декорациях, на доработанном движке и без никчёмного мультиплеера, потому что геймплей нисколько не изменился. Для кого-то это наверняка прекрасная новость, а я лишь процитирую собственные слова из рецензии двухлетней давности, актуальные и сейчас: «Идейно вторичная, игра, тем не менее, собрана на совесть».

Смотреть галерею скриншотов Rise of the Tomb Raider

Такой вот вторично вторичный сиквел вышел у Crystal Dynamics. И если неизменность игровой механики ещё можно списать на заповедь «не сломано — не чини», то кучу штампов в повествовании не оправдать ничем, кроме лени. Одно радует: Лара заматерела и перестала охать при виде каждого трупа. Коли крушишь черепа здоровым мужикам на счёт «раз», нечего давить на слезу.

Путешествие в невидимый град

Кое-какие пинки авторы приняли к сведению. Многие ругали Tomb Raider за то, что факультативные походы по древним склепам хоть и вносили разнообразие, но не вознаграждали игроков за старания. Теперь же есть повод обчистить все 10 развалин. Там не только занятные пазлы, но и призы — уникальные пассивные навыки, здорово облегчающие жизнь. Например, автоматическая подсветка ловушек в режиме «сонара» или ускоренная стрельба из лука. Кстати, учтены и претензии к размерам гробниц — от некоторых тут аж дух захватывает.

Поиск артефактов и чтение документов тоже удачно ввели в оборот. Чем больше древностей вы обнаружили, тем лучше ваши познания в монгольском, русском или греческом языках. Без них Лара не сумеет изучить монолиты с особо сложными закорючками, открывающие на карте схроны с византийскими монетками. А их, в свою очередь, принимает торговец редкими гаджетами и «стволами». Кто не обыскал каждый уголок, тот не расстреливает врагов из модного дробовика и не может улучшать оружие выше 2 степени!

Смотреть галерею скриншотов Rise of the Tomb Raider

Старые элементы при этом остались на месте. Мисс Крофт получает опыт практически за любой чих и «прокачивает» навыки в трёх категориях (сражения, охота, выживание). Воюет с туповатыми наёмниками на службе зловещей организации «Trinity», всегда точно знающими, за каким ящиком мы притаились. Превращает деревья, волков и медведей в более чем дюжину ресурсов, из которых мастерит огненные стрелы, пули с полым наконечником и… снаряды для подствольного гранатомёта. Путешествует туда-сюда по трём большим уровням и вороху мелких в поисках новых «секреток» по мере поступления гаджетов. Выполняет незамысловатые задания местных жителей и «собирательские» испытания вроде «найди и срежь 7 советских флагов на заброшенной базе».

В Rise of the Tomb Raider нет ничего такого, что удивило бы Бэтмена или ассассинско-тамплиерскую братию, но за всё время прохождения я ни разу не заскучал. Crystal Dynamics умело смешивает линейную кампанию, зрелищное «кино» и иллюзорную свободу действий в плотно «упакованных» уровнях, незаметно дёргая манчинские струнки вашей души. Да, надо идти вперёд, искать секрет бессмертия, спрятанный в мифическом городе Китеж, только сперва заглянем в эту нычку! И в эту! Откопать все монетки! Расстрелять 10 красных ноутбуков! Убрать все белые иконки с карты, чтобы на счётчике красовалось «100%»!

Кстати, Лара крепко ошиблась адресом — согласно легенде, Большой Китеж ушёл на дно озера Светлояр, а оно вполне настоящее и расположено в Нижегородской области.

Смотреть галерею скриншотов Rise of the Tomb Raider

Экспедиция для одного

На перфекционистов рассчитан и режим Expedition, в котором мы проходим фрагменты разных этапов, самостоятельно выбирая задания и сложность: уложиться в отведённое время, собрать как можно больше «светляков», сбить все фонарики… Кто лучше справился, тот царствует на вершине глобальной таблицы рекордов. Покупателям «сезонного абонемента» предлагают более сложное развлечение — аркадный Endurance Mode: Лара исследует уровни, попутно сражаясь с голодом и холодом.

На финальный счёт влияют коллекционные карты с дополнительными условиями. Некоторые облегчают задачу и уменьшают количество заработанных баллов. Другие, например «First Aid», отключающая восстановление здоровья, удваивает результат. Несколько комплектов карт подарят по ходу сюжета, а дальше коллекцию придётся пополнять, затрачивая кредиты. Их, в свою очередь, выдают за испытания в кампании и по итогам забегов в Expedition Mode.

Смотреть галерею скриншотов Rise of the Tomb Raider

Иными словами, ничего особенного. Если вы ищете повод задержаться в Сибири, лучше возьмите дополнение Temple of the Witch с новой локацией, опасной паранормальщиной и интересным злодеем (а в развязке основной кампании, меж тем, порхает безмозглый «босс-вертолёт»).

* * *

Из впечатлительной девушки, выброшенной на берег японского острова Яматай, Лара Крофт превратилась в грозу сибирских медведей-шатунов. Формула с охотой и собирательством пока не успела набить оскомину в Tomb Raider, но к третьей части её необходимо встряхнуть. Ещё один Assassin’s Creed нам не нужен.

Оценка Riot Pixels75%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i3-2100/Phenom II X2 5556 Гб памятиGeForce GTX 650/Radeon HD 777025 Гб на винчестере64-разрядная Win 7 или более новая

Core i7-3770K/AMD FX-83508 Гб памятиGeForce GTX 970/Radeon R9 290X25 Гб на винчестере64-разрядная Win 10

Summary

Reviewer

Владимир Горячев

Review Date

2016-02-01

Reviewed Item

Rise of the Tomb Raider

Author Rating

riotpixels.com

Rise of the Tomb Raider: гайд по навыкам

Rise of the Tomb Raider: гайд по навыкам

Навыки в игре Rise of the Tomb Raider – одна из ключевых вещей геймплея, от которой зависят характеристики и способности главной героини. Накопив достаточное количество очков опыта, Лара Крофт может посетить лагерь, чтобы выбрать какую-либо новую способность из трех представленных веток.

 

Выживание, Боец или Охотница – выбирать можно любой путь, причем комбинируя их между собой. Каждая ветка уникальна и предлагает интересные навыки. В этом гайде вы узнаете, какие способности наиболее эффективны, и на что сделан уклон каждой из ветвей.

 

Гайд по навыкам

 

 Очки опыта для прокачки навыков – где взять 

В течение прохождения вы будете получать новые способности, чьи эффекты упрощают игровой процесс и разбавляют его новыми элементами.

 

Если вы будете проходить исключительно сюжетную линию, не отвлекаясь на побочные задания, то вам не хватит очков на изучение всех веток. Для этого вам придется открывать новые локации, убивать противников, изучать гробницы и находить ценные артефакты. Рассмотрим перечисленные аспекты более конкретно.

 

Советы

- Убийство врагов – стиль прохождения Rise of the Tomb Raider напрямую влияет на количество получаемых вами очков. Обычно, атака в лоб и ликвидация неприятеля в перестрелке приносит меньше опыта, так как это не совсем в стиле Лары. Если же вы будете играть скрытно, передвигаясь тихой сапой и устраняя цели исподтишка, то получите гораздо больше очков опыта. Опять же, убийство врага уникальными стрелами огня или яда также дают больше XP.

 

- Изучение гробниц – всего в Rise of the Tomb Raider можно найти девять гробниц, каждая из которых полна ловушками, головоломками и ценными наградами. За их прохождение вы всегда будете получать одно уникальное очко навыка, море опыта и другую, не менее интересную всячину. Имейте в виду, что гробницы четко привязаны к определенным локациям, куда без продвижения по сюжету невозможно попасть. Также запомните, что для некоторых гробниц требуется специальное снаряжение, без которого туда попросту нет смысла соваться (вроде огненных стрел).

 

- Поиск золота, сведений, монолитов и реликвий – блуждая по катакомбам и пещерам, вы периодически будете натыкаться на интересные вещи. Некоторые из них представляют собой исторические справки, которые дают не только XP, но и страницу интересной информации. Не пренебрегайте ими, если хотите сильнее погрузиться в атмосферу Rise of the Tomb Raider.

 

- Дополнительные задания – иногда местные жители будут давать Ларе всяческие поручения, которые совсем необязательно выполнять. Однако они дают ценный опыт, чего нельзя игнорировать, если вы хотите создать по-настоящему убийственного персонажа.

 

- Охота на дичь – события Rise of the Tomb Raider разворачиваются в Сибири – дикой и необъятной земле, где живут сотни различных видов животных. В игре их, конечно, не так много, но все-таки вы можете повстречать как неопасных кроликов и белок, так и медведей. За убийство животных вам будет даваться дополнительный опыт и ценные ресурсы.

 

- Поиск ресурсов – одним из ключевых геймплейных аспектов игры является крафт. С его помощью вы можете собирать уникальные предметы, чтобы затем применять их в своих приключениях. Мало того, создание какого-либо предмета также будет давать вам опыт.

 Три ветки развития 

 

Боец

Лара Крофт боец

 

Этот путь отвечает за стандартные боевые характеристики. Прокачав его, вы сделаете из Лары искусного бойца ближнего боя, который великолепно уклоняется от атак, наносит сильнейшие удары и быстро расправляется с противниками. Помимо этого, героиня станет более устойчива к урону.

 

Охотница

Охотница

 

Путь акцентирован на дальнобойные убийства. За уничтожение противников в стелсе из лука вам будут давать больше XP. Великолепный выбор для тех, кто хочет отыгрывать аутентичную – ловкую, скрытную и умелую – Лару. 

 

Выживание

Выживание

 

Спомощью этого пути вы сможете создавать интересные приспособления, которые помогают эффективнее расправляться с противниками. Бомбы, отравленные и огненные стрелы – если вас привлекает такой подход к делу, то вы ни в коем случае не должны пропускать эту ветку.

 

Видео: все навыки Лары Крофт

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club