Horizon zero dawn stratege


Новый кинематографический трейлер Horizon: Zero Dawn PS4

Новый кинематографический трейлер Horizon: Zero Dawn

Команда PlayStation представила новый трейлер Horizon: Zero Dawn для PlayStation 4, нового приключенческого экшена от команды Guerrilla Games, который станет первым опытом стукдии в данном жанре и сеттинге. Студии, чьё имя ассоциируется с серией боевиков Killzone, с переменным успехом удававшейся порадовать поклонников жанра.

События Horizon: Zero Dawn развиваются спустя многие тысячи лет от нашего времени, когда планета Земля существенно изменилась. Она прошла пик развития, а затем цивилизация покатилась вниз, набирая обороты словно снежный ком. Войны и катаклизмы стёрли с лица земли целые города и страны. Теперь люди вновь живут в простеньких поселениях, кутаясь в волчавки и занимаясь охотой, земледелием. Только вот охота изменилась — место диких вепрей и медведей заняли огромные механические машины, по облику своему близкие динозаврам.

Выход игры ожидается 1 марта 2017 года в Европе. В США проект появится несколькими днями ранее, 28 февраля, а вот в Великобританию приедет позже — 3 марта.

Реклама

когда фильм выходит?

Все эпично и красиво, но, видимо, сюжет опять будет о противостоянии плохих красных и хороших синих. Может и не на Земле действие игры происходит, а хелгасты окончательно Векту изгадили и мы будем за ними убирать?

Lamandro, сюжет вроде как уже слили. Если он правда, то твоё предположение не верно. И да, я его прочитал, но теперь жалею. При должной постановке такой главный твист мог сильно ударить меня по зубам)

Nerolex, твист в духе прекрасной сказки Джанни Родари, название которой я за годы благополучно забыл, и частично - недавней Xenoblade Chrnicles X. На самом деле, важно не что они расскажут, а как. Пусть правильно всё это преподнесут (если слитое - правда, конечно), и я не буду расстраиваться, что уже в курсе.

Nerolex, где слили? И о чем там?

Hatifnatten, тот, кто ответит в комментах на второй вопрос, может быть казнён.Ответ на вопрос первый в просветлении, достигаемом погуглиновой терапией, ибо слили примерно повсюду в интернете.

Сообщение от Lamandro

Все эпично и красиво, но, видимо, сюжет опять будет о противостоянии плохих красных и хороших синих. Может и не на Земле действие игры происходит, а хелгасты окончательно Векту изгадили и мы будем за ними убирать?

Ага, а на 2:04 появляется... та-таммм!.. хелганский "МОЛОТ". Lamandro, Вот почему то тоже ассоциации с килзой возникли, особенно после голограммы нигера....

Проект жду жду жду....

mielkiy, сам тоже жду Horizon, есть надежда что игра окажется лучше нового Mass Effect Andromeda, но есть и опасения что вместо качественной ролевой игры с элементами экшена типа The Witcher 2-3 мы получим экшен с ролевыми элементами типа Far Cry 3-4. Надеюсь, что Guerrilla Games не подведут. Пока можно не переживать только за графику, остальное проверим после релиза.

mielkiy, "все негры на одно лицо"?Но даже если это опять Хэйрвуд, которого всё чаще приглашают в игры, то Синклера, вроде как, убили до каких-либо катаклизмов, о которых он мог бы записать сообщение потомкам.

Выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО!Посмотрим что получится на выходе.

Оп, Дикаприо пробежал

Один из самых непонятных проектов этого года для меня. Будет это интересно или уныло? Одно скажу точно - выглядит игра офигеть как красиво.

странно, захотелось предзаказ сделать, хм...

bymz, ради этого PR-отдел и старается. А ты крепись - не поддавайся на уловки

SKID, вот вот. Потом вдруг игра не зайдет, и через пару недель попадет на распродажу.

Skripilev, это эксклюзив, который в принципе купит много народа, поэтому вряд ли раньше, чем через 3 месяца увидим скидку, даже если оценка будет 75/100. Это вон The Last Guardian имхо очень нишевый проект, потому мало кто купил, видимо, вот и скидку аж всего через месяц забабахали.

SKID, последи за скидками и ты увидишь, что практически все проекты последнего времени попадают на распродажи в ближайшие 1-2 месяца, при этом зачастую качество игры и ее скорое появление со скидкой никак не взаимосвязаны...

Сообщение от Varyag_Ericsson

Выход игры ожидается 1 марта 2017 года в Европе. В США проект появится несколькими днями ранее, 28 февраля

Этож как надо игру ждать, чтобы время между последним днем февраля и первым числом марта растянулось в несколько дней?

хочу, хочу, хочу,..........

Божественно.

Трейлер не нужен. Пусть демку дают.

Красиво и эпично,но вот что будет на выходе Бооольшой вопрос...

Sybreed_X, будет графон, фарм лута и сюжет для галочки в стиле Guerrilla.

Silent-hiller47, будет там и сюжет и нормальный геймплей, не хуже чем в недавних RPG с открытым миром

SuperRuslan, хотелось бы в это верить, но я так и не рассмотрел рпг-составляющую этой игры. Может мало роликов смотрел? А мочилово кибер-зверушек в графонистых лесах того странного мира для меня как-то сложно назвать увлекательным занятием.

чет мне кажется, что они проспойрелили всю игру DENISKA_omsk, не, тебе показалось

Просто О-Ф-И-Г-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О! Надо брать!

Просто Шикарно! Всё смотрится на достойном уровне!

Я только успел остыть по отношению к этой игре и вот тебе раз, меня заново разожгли.

Робот в конце почти такой-же как и в Киллзон)

И мне копию не забудьте напечатать...

Шикарный ролик. Одна из лучших игр 2017 года.

SuperRuslan, с таким аватаром и таким уверенным заявлением тебя можно принять за представителя Guerrilla Games Графен уровня CG фильмов. Чуть лицевую анимацию подтянуть и будет идеально.

Hatifnatten, В кои то веки с тобой можно согласиться.

новый трейлер и ещё большее желание заказать коллекционку

MrFox, а разве где-то обещали коллекционку? Ну, в смысле, официально в России, а не на Амазоне?Что я пропустил? Где взять?

Firepocket, Коллекционка никуда не денется. Все коллекционки Сони выходившие в Европе были в итоге и в России

www.stratege.ru

Полчаса игрового процесса из Horizon: Zero Dawn PS4

Полчаса игрового процесса из Horizon: Zero Dawn

На канале MeristationMX появился занимательный видеоролик с получасовой демонстрацией игрового процесса из Horizon: Zero Dawn для системы PlayStation 4. Новый экшн о далёком будущем нашей планеты сосредоточен на непростой жизни её обитателей, вынужденных вернуться к жизни в примитивных поселениях кочевого типа, и жить бок о бок с гигантскими машинами.

Выход Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта 2017 года в Европе. Наши заморские коллеги из США сумеют получить игру несколькими днями ранее, 28 марта.

UPD: Оригинал удалили, спасибо за перелив каналу B.G.C. TIP TOP и Ronan за комментарий!

Плюс видеоролик с канала PlayStation:

Реклама

Не зря предзаказал только вот болтовни будет, похоже, огромное количество

Rimus91, Мне показалось, что от вопросов и ответов ничего зависеть не будет, просто дают возможность задавать вопросы в произвольном порядке.

может кто то перезалить?:с на ютубе удалили

Героиня баба суровая видать, один походняк чего стоит.

Дмитрий, Подгузники-панталоны не очень удобны - времена-то суровые

Дмитрий, Да нет же, баба это например склочная баба Нюра в сельпо ну или на всю голову как бы это сказать... эпатажное создание, а здесь амазонка, охотница, пионерка-вообщем правильный пример для подражания.P.S. Смотреть не буду, в игру и так верю, кто бы что не говорил, пощупал демку на Игромире. Коллекторс заказан.

Сообщение от ADO

Да нет же, баба это например склочная баба Нюра в сельпо ну или на всю голову как бы это сказать.

Какое-то извращённое мнение о бабах. Сообщение от ADO

здесь амазонка, охотница, пионерка-

Придётся разрушить твой миф о прекрасном. Здесь баба-амазонка, баба-охотница, баба-пионерка, баба-кто тебе больше нравится, но походняк у этой герой-бабы просто лютый, как у сурового челябинского сталевара.

Выход Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта 2017 года в Европе. Наши заморские коллеги из США сумеют получить игру несколькими днями ранее, 28 марта.?

eFEDRin, кто-то не в курсе сколько дней в феврале

Rimus91, кто?

eFEDRin, Дед Пихто

Rimus91, молодец, Ваганыч! Кто-то не понимает и думает, что 1 марта позже, чем 28 марта(

eFEDRin, да там и про несколько дней ранее тож ошибка)

К видео уже ограничили доступ.

Хотел оценить новость , а тут такая шляпа ! Заливайте видео из более надежных источников , нет слов просто

dark_lurker799, эм, ты впоряде? это всего лишь видео, зачем так бомбить?

Rise of the Tomb Raider напомнило, интересная игра.

ghorm, ну хрен знает) Просто ларка пытается угнаться сразу за всеми трендами и популярными жанрами, поэтому некоторые игры могут быть похожи на нее (хотя на деле нет).Тут больше похоже на фар край праймал от третьего лица

Зашибиись посмотрел) Доступ ограничен)

Junkie, я вначале не понял, за что вам поставили минус. Посмотрев ролик, я понял, за что.

Gilaruil, да парни, с чувством юмора у вас явно проблемы.

Junkie, у всех свои особености, кто-то не может в "юмор", т.е. те кто тебя заминусовал, а кто-то обижается как маленький ребёнок и бежит мстить, речь уже о тебе подобных, которые бегут минусовать старые сообщения, щито поделать

Rimus91, почему же сразу месть? Я саму возможность минусов не особо воспринимаю и соответственно не пользуюсь по принципу "не одобряю - значит минус". Проходи мимо в таком случае если юмор не понятен. Т.е либо плюс либо мимо. А мой минус обосновать могу если очень надо. Это просто для примера. Что на высказывание ЛЮБОГО найдётся неодобрение. А тут ещё учесть надо что это видео даже не моё мнение, не умещающееся в чьем то понимании. Только ради юмора и в каком то смысле иронии, которые как я вижу поняли далеко не все, что скорее даже странно. Складывается впечатление что этот видео стёб ущемил восприятие слишком восприимчивых людей, а неуместное негодование обязательно надо выместить на ком то. Примитивная реакция за которую по хорошему стыдно должно быть. Жизнерадостней, товарищи, быть надо. А не "негативщину" распространять. Во всех возможных смыслах этого слова.

Сообщение от Junkie

Rimus91, почему же сразу месть? Я саму возможность минусов не особо воспринимаю и соответственно не пользуюсь по принципу "не одобряю - значит минус". Проходи мимо в таком случае если юмор не понятен. Т.е либо плюс либо мимо. А мой минус обосновать могу если очень надо. Это просто для примера. Что на высказывание ЛЮБОГО найдётся неодобрение. А тут ещё учесть надо что это видео даже не моё мнение, не умещающееся в чьем то понимании. Только ради юмора и в каком то смысле иронии, которые как я вижу поняли далеко не все, что скорее даже странно. Складывается впечатление что этот видео стёб ущемил восприятие слишком восприимчивых людей, а неуместное негодование обязательно надо выместить на ком то. Примитивная реакция за которую по хорошему стыдно должно быть. Жизнерадостней, товарищи, быть надо. А не "негативщину" распространять. Во всех возможных смыслах этого слова.

"Жизнерадостней надо быть" , - сказал автор, и полез к заминусившим его в профили, ставить минусы за старые сообщения. Могу пояснить за что минус был. Не за само содержание видео, а за оффтоп не по теме. И ладно бы там реально видео с Плюсом было, так хрень какая-то. Если бы данное видео было в теме про новые игры в Плюсе, я бы даже плюс поставил за такое видео.

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:38 ----------

Сообщение от Diablo_devil Создается ощущение какого-то дискомфорта в заднице у героини ))) Хотя и смотрится довольно хорошо... двоякие ощущения..... Может у нее там хвостик маленький (а может и не маленький). В игре по сюжету технологии развиваются, а человеческая цивилизация как бы к назад пошла, вот и вылезают всякие атавизмы... crazy_creatiff, он мне тоже заминусовал мой старый комментарий. Человек явно мстительный и недалекий. Сообщение от crazy_creatiff

"Жизнерадостней надо быть" , - сказал автор, и полез к заминусившим его в профили, ставить минусы за старые сообщения.Могу пояснить за что минус был. Не за само содержание видео, а за оффтоп не по теме. И ладно бы там реально видео с Плюсом было, так хрень какая-то. Если бы данное видео было в теме про новые игры в Плюсе, я бы даже плюс поставил за такое видео.

Согласен полностью!

tormentor, если бы цель была максимально напакостить, то на минусовке одного-двух комментов я бы не остановился. Мстительного тут ничего нет, а недалекий, уважаемый, здесь именно вы. Минусы я поставил исключительно тем комментам, которые по моему мнению этого заслуживают. И каждому могу объяснить полноценно, с чем я там не согласен и т.п. Все подряд не минусовал, как некоторые, являясь "мстительным". Читать внимательней надо, то что цитируете. Товарищ сверху тоже не совсем все внятно пояснил. Притянув за уши необходимость поставить минус, за неуместую ссылку, т.к. не по теме. И что самое забавное, что меня поддержали по этой теме примерно столько же человек, сколько встало уверенно против. С какой то стороны даже интересно наблюдать такую "резню" на пустом месте. Но если честно за целый день меня все это уже малость утомило.

Gilaruil, кому интересно, если серьёзно, то по неофициальным данным в плюсе будут: alienation, lego batman 3, assassin's creed chronicles China. Что довольно таки не дурно.

для тех кто играет

нуууу не знаю, чет как-то уныленько все в видосе Чуть несуразным показался ближний бой с луком...а, ладно, придираюсь...Все супер выглядит! Еще видео, с комментариями, на официальном канале PlayStation. Здесь и картинка поярче.

Ronan, большая благодарочка за ссылки, обновил основной пост!

Сообщение от Varyag_Ericsson

Ronan, большая благодарочка за ссылки, обновил основной пост!

И больше тебя в этом посте ничего не смущает? Сообщение от Varyag_Ericsson

Выход Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта 2017 года в Европе. Наши заморские коллеги из США сумеют получить игру несколькими днями ранее, 28 марта.

Кхм...Ну, норм. Sergrvn, время - странная штука. Иногда случается и такое Выглядит офигенно, и геймплейно игра интересная жаль игра не на ПК (не будет нуд модов такой сочно ляхастой няшки) Hatifnatten, Тебе не надоело ещё минусы ловить за свои "ляшки-няшки" ? Сдаётся мне , что ты уже начинаешь людей напрягать , а не веселить Но мне весело наблюдать как накидывают на вентилятор дующий в твою сторону . Продолжай в том же духе !

DEUS-KRATOS, действительно это смешит )))) притом не понятно за что агряться так))))

Hatifnatten, Спермотоксикоз? Половая абстиненция - это плохо, сударь. Советую, как в армейских условиях: кисель с "антистоином".

HitchHiker91, т.е. взрослые не могут и не должны возбуждаться??

Hatifnatten, ну не кричать же всем об этом?

www.stratege.ru

[ИГРОМИР 2016] Первые впечатления от Horizon: Zero Dawn PS4

Разработка новых проектов всегда интригует, ведь наверняка неизвестно, что же получится в итоге. А если в добавок к этому причастна команда, ранее работавшая исключительно над играми совершенно другого жанра, то ещё и появляется закономерная опаска за будущее проекта. Так было и в случае с Horizon: Zero Dawn, ведь ответственная за её разработку нидерландская студия Guerrilla Games, уже набившая руку в работе над известной и весьма неплохой серией шутеров от первого лица Killzone, ранее кроме жанра шутеров ничем другим и не занималась. Shellshock: Nam '67 - не совсем удачный шутер от третьего лица, оказавшийся на их счету ещё до Killzone, также абсолютно никак не меняет дело. Но первые подробности и демонстрации геймплея сняли основной груз опасений, и Horizon: Zero Dawn сразу умудрилась перекочевать в список наиболее ожидаемых видеоигр ближайшего времени.

По этой причине, во время проходившей в Москве неделю назад международной выставки «ИгроМир 2016», нам не терпелось воочию узреть новое творение Guerrilla Games и попытаться понять, стоит ли она того уровня ожидания, которое возложили на неё игроки. Меня всё время не покидала надежда, что всё-таки удастся пощупать игру самому, чтобы получить наиболее полное впечатление, и забегая чуть вперёд отмечу, что надеялся я не зря. Стенд Horizon: Zero Dawn, с виду кажущийся небольшим, как впоследствии оказалось, скрывал внутри себя аж две комнаты - в первой проводилась демонстрация видеоролика, а во второй всем желающим, наконец, давали лично опробовать приключения Элой. Снаружи же стенд соседствовал с телевизором, показывающим, если верить надписям рядом, запись геймплея Horizon: Zero Dawn в 4K с PlayStation 4 Pro, но какой-либо разницы с обычным 1080р, я, если честно, не заметил.

Попав в первую комнату и заняв свои места, мы были уведомлены сотрудницей стенда о двух этапах прохождения презентации: сначала идёт просмотр восьмиминутного ролика, затем 10 минут можно погонять Элой за механическими динозаврами. Сказано - сделано. Показ видеоролика начался с уже ранее представленного трейлера под названием «Путешествие Элой», рассказывающего немного о том, кем является главная героиня игры и какие именно цели она преследует. Хоть данный трейлер и был представлен публике ещё в начале прошедшего лета, надо отдать должное организаторам выставки, в этот раз он был полностью продублирован на русском языке. Те, кто пропустил или желает немного освежить его в памяти, ознакомиться с ним могут чуть ниже, правда лишь с русскими субтитрами на борту.

Показ видеоролика продолжился геймплеем, также с озвучкой на русском языке, в котором Элой вернулась в поселение и общалась с местными жителями. Была продемонстрирована система диалогов, торговец всяческими предметами, а также система крафта, это всё больше убеждало в том, что в Horizon: Zero Dawn имеется довольно обширная RPG-составляющая. Набрав в дорогу необходимых припасов, рыжеволосая девушка направилась к выходу. Уже на подходе к нему кто-то выкрикнул: "Охотник уходит! Открыть ворота!" и деревянные ворота распахнулись, выпуская Элой наружу. После этого показ видеоролика завершился и нас пригласили в соседнюю комнату, чтобы лично оценить новое детище Guerrilla Games. Демо встретило меня яркими переливами солнечного света, отражающегося от тревожимых ветром травинок и колышущейся на деревьях листвы. Недалеко от меня паслись несколько механических звероподобных существ, изредка перебивающие рёвом своих сервоприводов умиротворяющее пение птиц. Отображаемые на экране цели гласили, что мне нужно совершить тихое убийство некоего существа под названием Watcher и обездвижить Broadhead. Вот с этого момента всё пошло не по моему плану. Начав перебирать кнопки на геймпаде, чтобы быстренько разобраться с управлением, я случайно привлёк внимание местной роботехнической фауны, тем самым нарушив царящую рядом идиллию и лишив себя тактического превосходства внезапной атаки. Стадо похожих на буйволов мехазавров оживилось и мне не пришло в голову ничего лучше, чем выпустить в них парочку стрел пока неизвестного мне действия. Нашарив всё-таки кнопку, отвечающую за выбор вооружения, я стал изучать свои скудные запасы, благо сильно торопиться не пришлось, ведь во время вызова колеса экипировки, время вокруг Элой замедляется.

В моём распоряжении оказалось множество различных видов стрел, будь-то взрывные, электрические и какие-то ещё, назначение которых мне выяснить так и не довелось. Мой выбор сразу пал на тросы, потому что наученный ранее показанными роликами геймплея, я помнил, что с их помощью можно обездвижить того удирающего буйвола и взять его под контроль, чтобы затем оседлать. Ага, как же, проще сказать, чем сделать. Нагнав ближайшего ко мне буйвола, я прицепил его двумя тросами к земле и камню, после чего он попытался выбраться и свалился навзничь. Почуяв победу я подбежал к нему и уже навострил своё хакерское копьё, как откуда не возьмись выскочили механические твари, напоминающие длинношеих собак переростков и начали меня атаковать.

Покоцанной, но не убитой рыжеволосой бестией, я выхватил взрывные стрелы и вогнал их прямо в одного собакоподобного Watcher'а, быстро прикончив его. Тем временем остальные механические существа уже куда-то подевались и я отправился обыскивать труп убитой твари. Найдя там парочку предметов, я побежал в сторону сваливших от меня буйволов, потому что для себя решил, что я сегодня на одном из них просто обязан прокатиться! Тут меня постигла самая неприятная часть этой демки - как только ты немного уходишь с небольшой части территории, ограниченной для демонстрации, на экране появляется сообщение о том, что необходимо вернуться обратно. Ух, как же меня это раздражало! Но всё-таки поддавшись предупреждению я отправился в другую сторону, где наткнулся на ещё одного буйвола, которого в последствии повторив предыдущие манипуляции и оседлал.

Отдельно стоит отметить весьма удобное управление во время верховой езды - достаточно просто контролируется бег, ускорение и различные атаки. Немного проскакав верхом и постреляв из лука в Watcher'ов и Broadhead'ов, выяснилось, что на таком маленьком ограниченном демо-участке особо не покатаешься и я спешился близ речки, в которой плескалась рыбёшка. Как вы думаете, какая идея посетила мою голову на этот раз? Конечно же я захотел поймать эту рыбку! А чем ловят рыбу настоящие охотники? Естественно стрельбой из лука, по-другому никак! Рыба была убита первой же стрелой и я полез в воду, чтобы её достать. Жаль речка оказалась мелководная и попробовать, есть ли в Horizon: Zero Dawn возможность нырять я так и не смог. Кстати, к управлению персонажем в воде тоже никаких нареканий - всё именно так, как и должно быть, прекрасно ощущается контроль за ГГ. А вот собрать скарб с рыбы прямо в реке мне не удалось, тогда проявив смекалку и сообразительность, я вытолкал её к берегу телом Элой, после чего спокойно обыскал. По прошествии моих рыболовных стараний, время, отведённое на демонстрацию вышло, и нас попросили освободить помещение для следующей партии счастливчиков.

Чем в первую очередь удивил стенд Horizon (помимо 100500 дюймового телевизора), так это возможностью пощупать собственными руками саму игру! Демка, доступная на стенде, была чертовски маленькой. Именно не короткой, а маленькой, потому что это был кусочек открытого мира, а не какое-то задание или конкретная цель. Были крохотная полянка, рощица, кусочек скалы, ручеек и несколько робозавров, доступных для приручения/уничтожения.

В арсенале у нас был лук, арбалет, рогатка и куча разнообразных зарядов для них: огненные – наносящие урон или электрические – оглушающие, гарпуны, способные запутать цель, после чего ее можно настроить дружелюбно по отношению к себе. Очень грустно от того, что разработчики решили не добавлять в демку более сильных противников, видимо посчитав, что слишком короткая игровая сессия не позволит в полной мере насладиться боями с сильными противниками! Максимум, что мы могли - это оседлать буйвола, да уничтожить нескольких робозавров поменьше.

Игровой процесс однозначно приятный (очень понравилось замедление времени при смене оружия, своего рода встроенный слоумо), но сказать что-то конкретное сложно. А вот насчет чего можно выразиться вполне конкретно, так это насчет графической составляющей - она великолепна. Выглядит игра очень круто: травка колышется, листва шелестит. А чего стоит вид горных ландшафтов под лучами заходящего солнца.

Что же мы имеем в итоге? В демоверсии нам удалось увидеть лишь мелкую крупицу полной игры, но прекрасная графическая составляющая, детально проработанный ландшафт и окружение, неплохая вариация действий в сражениях и многообещающая история мира по праву делают Horizon: Zero Dawn одной из самых горячо ожидаемых видеоигр ближайшего времени и дают ей все шансы выйти превосходной. А вот что же получится у Guerrilla Games в итоге, мы сможем узнать лишь весной следующего года. Мне же остаётся только напомнить, что релиз Horizon: Zero Dawn запланирован на 1 марта 2017 года эксклюзивно для семейства систем PlayStation 4.

www.stratege.ru

26 минут игрового процесса из Horizon: Zero Dawn PS4

26 минут игрового процесса из Horizon: Zero Dawn

Япония — вотчина PlayStation, это вряд ли вызовет сомнение хоть у кого-то. Популярность систем семейства и количество на ней именно японских игр, подчас и строго западно-ориентированных, говорят сами за себя. Поэтому совершенно закономерно, что во время токийской игровой выставки был представлен один из крупнейших эксклюзивов платформы PlayStation 4 в следующем году — Horizon: Zero Dawn.

Демо-версия игры была доступна посетителям на оборудованных игровых стендах, чем и воспользовалась команда портала DualShockers, засняв своё прохождение, а затем залив его в сеть. Напомним, что выход Horizon: Zero Dawn намечен на 1 марта 2017 года.

Реклама

нус ждем демку в сторе Ж)))))

mielkiy, возможно демка создана именно для выставок, так что в сторе не факт что она появится

mielkiy, Жди.Её не будет.

Какие то раздвоенные чувства по поводу этой игры

Выглядит очень круто, жду с нетерпением. Стильная обложка гейминформера с Горизонтом:

Ладно, геймплей есть и хороший, выглядит ещё лучше. А как там с сюжетом? Надеюсь, что не подведут, так как по роликам игра очень нравится.

Сообщение от Varyag_Ericsson

Демо-версия игры была доступна посетителям на оборудованных игровых стендах, чем и воспользовалась команда портала DualShockers, засняв своё прохождение, а затем залив его в сеть

Такой ролик скорее антиреклама игры, убогое качество при убогом игроке. Лучше бы не смотрел. Реальной информации по игре мало, но второго Фар Края Праймола я точно не хочу. Рогатка и роботы, шикарный бой. Сообщение от eFEDRin

Выглядит очень круто

В общем пока игра интересует, но чего-то крутого не смог усмотреть. Интересно что такое ОЧЕНЬ КРУТОЕ ты увидел? Сообщение от Дмитрий

Интересно что такое ОЧЕНЬ КРУТОЕ ты увидел?

1. Стилистически похожа на обожаемый мной Энслейвед, т.е. "зеленый" постапокалипсис. 2. Интересная боевка. 3. Впечатляющие и разнообразные роботы-противники от маленьких "змеюк" до гигантских "Ти-Рексов". 4. Рыжая главная героиня 5. Ну и, надеюсь, хороший и работающий опен-ворлд, коих, увы, мало.

ЗЫ Графоооон

Дмитрий, вот на чет FarCry Primal в точку прям. Только со своим блэкДжеком и Бендерами (читай роботизированные животные)...но графон однозначно завезли))

Дмитрий, какой же желоночный, ей богу! Тебе я смотрю не угодить!

Мне лично нравится постапок и мехи, из годных западных игр в таком сеттинге - Enslaved

lapamivverh, да, игра что надо! В enslaved хоть и не было такой ярко выраженной полероли, как в серии uncharted, но игра сильно цепляла своей стилистикой и красками.

Есть ощущение, что игра сама себя похоронит за счет своего же однообразия, хотя, я даже не представляю, как можно по-другому обыграть сей сеттинг.

Сообщение от eFEDRin

1. Стилистически похожа на обожаемый мной Энслейвед, т.е. "зеленый" постапокалипсис.

Вот тут прям согласен на 100%. А все остальные пункты ни о чём (для меня конечно). Сообщение от RLAquatIX

Есть ощущение, что игра сама себя похоронит за счет своего же однообразия,

Хочу надеятся что этого не произойдёт, но судя по тому что видел, предпосылки к этому просто огромные.

RLAquatIX, у меня с самого начала эти сомнения появились, увидев нарезку геймплея с плоскими набросками сюжета. Да и Guerrilla Games никогда особо своими сюжетами не блистала. Не спорю, есть любители гриндилок и опен-ворлда, которым будет "самое то", но не мне.

по традиции - если в игре есть открытый мир и лук, значит это претендент на игру года

Теперь когда я вижу демонстрацию игрового процесса Хорайзэн, меня пилит один вопрос: на какой версии пс4 она запущена?

Amigo_0, на PC

Amigo_0, на видео отчетливо видно, что в стеклянных коробках стоят обычные PS4...

Нахрена такое видео выкладывать? Черт возьми, 2016-й заканчивается, а нам camrip подсовывают! Имели бы к себе и читателям уважение... Лучше уж никакой новости, чем такое - только расстроился, почём зря - видео-то дерьмовое, вот и смотреть не стал! В своё время я небыл знаком с Ведьмаком, но игру взял на старте, и это отчасти благодаря тому, что показывали правильные ролики.P.S. Хотел минус за саму новость поставить, но автоматом нажал на плюс - прошу прощения за это недоразумение!

Brownie_USSR,

тебе следовало бы в рот насцать за то, что ты свинота не благодарная

Krasmasar, тебя что больше беспокоит - мнение об игре или о самой новости? Или ты близкий друг автора и я задел твои чувства? Неужели я не вправе выразить своё недовольство данной новостью? И за что мне быть благодарным - за то что игра, которую я жду из-за таких корявых роликов начинает плохо выглядеть, или из-за них же игру начинают хоронить в комментариях выше? Но что поделать, раз автор решил выложить немое кино из зала, вместо чего-то более приличного!

Brownie_USSR,

Меня ничего не беспокоит, кроме моего обостренного чувства справедливости. Всегда считал, что не следует гадить там, где ешь - такой мой тебе совет. И нет, с автором не знаком, не друзья мы и не родственники - просто я уважаю труд любого человека

Krasmasar, в данном случае это не новость, а простейшая отмазка по игре - чтоб толпе не скучно было!

Krasmasar, а тебе следовало бы впаять баллов штрафных за оскорбление Базар фильтруй! Сообщение от Alexander

Базар фильтруй!

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти Сообщение от Krasmasar

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти

Вай, боюсь, боюсь! А ты не нарушай и не услышишь от меня что ты должен делать!

Игра хорошо выглядит на обычной PS4. Приятное успокоение

Лишний раз убеждаюсь, что людям лишь бы побрюзжать. В кои-то веки хоть какой-то новый интересный IP, а не очередной конвейер. Но уже это не то, игра сама себя похоронит однообразием. Эксперты в треде.А игра заинтересовала с ещё ранних концепт утечек. Жду.

danteqw, в чём логика? Если не конвейер, то сразу шедевр? Люди пытаются найти что-то интересное, а не смаковать очередной бенчмарк с чудесной возможностью "исследования" очередного пустого опен-ворлда. Да, концепты были интересные, как и упоминание об рпг-составляющей. Ежели вся рпг-составляющая ограничится банальной прокачкой, то это будет печально.

Silent-hiller47, а кто сказал про шедевр. Да и вроде оценки никто ещё не ставил, да и рецензий не было. Или я что-то пропустил? Я и не сомневаюсь, что уровня Ведьмака тут не будет. Просто не стоит раньше времени хоронить игру. Как минимум она интересно выглядит. А что в итоге получится мы узнаем когда она выйдет.

danteqw, я к тому, что скепсис вполне уместен для тех, кто ждёт большего, чем было показано. Большего в плане качества, а не количества, как это обычно бывает. Никто пока ничего не закапывает. Согласен, по обзорам посмотрим. Но принимать это с восторгом "как есть" пока не особо хочется.

Для начала все-таки дождусь 01.03.2017 и сделаю выводы. Надеюсь на лучшее

Самому бы демку опробовать. =)

Ну уже хорошо то, что они играют на "старой" PS4. То есть игра на ней идет нормально)))))))

Y_Badiner, а то что год назад её на чём-то играли тебе ни о чём не говорит?

Brownie_USSR, После анонса PS4 Pro игровой процесс годовалой давности мне уже ни о чем не говорит.

Y_Badiner, как бы она нормально шла на ps4 тогда, так почему же сейчас может быть хуже?

Кстати недавно отправил письмо разработчикам, в котором наряду с благодарностью за игру, выказал своё негодование по поводу "копья", которое появляется не весь откуда в нужный момент (даже если в руке лук, вместо него появляется "копьё"), так же и исчезает в никуда - это несеръёзно! Но видимо такие "мелочи" студию не волнуют, так как ответа небыло... Огорчают они меня, и разочаровывают.

fatalyst, сравнение как бы не совсем корректное. Фильм - это уже готовый продукт. Кусок из геймплея игры это мизерная вариативная часть. Подобные экранки игр хороши лишь в том случае, если в них появляется какая-то новая деталь, не показанная ранее, типа какой-нибудь геймплейной фишки, нового персонажа или сюжетной кат-сцены. В данном случае толку от этой экранки скорее никакого.

www.stratege.ru

100% под угрозой: обновление Horizon: Zero Dawn добавило в игру два новых трофея и другие плюшки PS4

100% под угрозой: обновление Horizon: Zero Dawn добавило в игру два новых трофея и другие плюшки

Команда Guerrilla Games выпустила новую заплатку для игры Horizon: Zero Dawn, которая добавляет в игру новые плюшки, в числе которых: повышенная сложность «Ультра-высокая», на которую можно перейти в «Новой игре+», не менее свеженьком для данной игры режиме; а охотники за трофеями получили две новые цели, вероломно нарушившие их 100-процентную идиллию: один приз получается за прохождение «Новой игры+», а второй — за «Ультра-высокую сложность». Вот ак всё ультра-просто!

Кроме новых плюшек и натуральной мотивации для игроков вернуться в приключение Эллой до выхода заснеженного и покрытого льдами сюжетного дополнения, в Horizon: Zero Dawn исправили ряд редких проблем, с которыми сталкивались игроки. Среди них исправления прогресса в заданиях, корректное поведение неигровых персонажей, оптимизация игры, исправление ошибок в тесте и так далее.

Реклама

Ох, вот это проблема! Я даже не знаю, что бедолагам посоветовать. Это ж самое страшное, что может в жизни произойти. Да плевать, пусть крутое дополнение сделают.

Gilaruil, тут таких не любят, это трофейный сайт

А это точно на скринах Хорайзон? Скрины в теме как из какого-то Династи вариорс - один в поле воин)

меня одного удивляют 23 снимка из Dynasty Warriors?

Я знал, что в данном случае некуда спешить.

А что делать если у меня уже платина!?

Сообщение от MDjon

А что делать если у меня уже платина!?

Одеть плащ перфекциониста и затащить 100% как настоящий мужик! Dima_2301, Это печально!!!

А ведь так хорошо вечер начинался...

Вот это поворот. Вот на фига скажите, на фига? Игра крута, не спорю, но вот проходить на ультра...Есть во что играть пока, поэтому 100% не в приоритете.Спасибо за новость, очень расстроили...

Karim, ну допустим я рад новой сложности. Под конец, когда Эллой уже была прокачана и в броне, даже на высокой сложности не составляло особого руда валить того же громозева.Благо я платину еще не выбил, теперь со спокойной душой перепройду заново=)

Интересно) Можно будет сравнить с Том Райдером, на реиграбельность, правда там приходилось около 5 раз проходить)))

что то я не припоминаю в оригинальной игре такой шмот, скупил все но этого не было с разрисовкой на лице.

Kennedy, раскраску лица с этой обновой ввели, как и новые версии оружия и брони для НГ+

M_E_Ghaleon, А вот это уже реальный повод перепройти

одна бронза и столько же серебра, я подумаю проходить или нет)

А я прям безумно рад еще со вчера, когда придя с работы включил плоечку, а она мне обновление в Хорайзоне качать начала, прочитав установленное я сначала удивился и даже не поверил) Заглянул в призы - так и есть! И ведь на халяву!) Мне игра ооочень зашла, поэтому пройду еще раз с удовольствием, тем более, что запахло хардкором

я даже и не знаю, что посоветовать людям, которых новость о дополнении, к одной из лучших игр 2017го, расстроила

Да как же так то? Я только неделю назад с диском расстался! Гуруелла просто издевается! Теперь придётся в четвёрки вступать

Artz, поэтому я думаю цифру взять, чтобы не было соблазна сбагрить))

Гурилла, ну что вы делаете? Мне так то на 100% плевать особо, мой профиль это доказывает, но из за таких трофеев, которые данная студия полюбила, мне просто в лом выбивать их в килзоне, хотя все длсшки куплены. К слову, в килзоне тоже была добавлена сложность: элита.И название темы просто айс, предлагаю сделать ютуб канал "100% под угрозой" и пилить на нем видео о трофеях.К слову печаль, что у стратега нет должной поддержки своего ютуб канала, хардкор стримы по мне так не очень. А вот обзоры игр, которые можно пилить с текстов обзоров на самом сайте - это айс. Просто я уже давно обзоры никакие не читаю, кроме особо заинтересованных мною игр, предпочитаю видеоформат.

ColinsTwiker, а я никакие не смотрю, предпочитаю читать, каждому свое, поэтому я здесь

А баги для трофеев 30 хедшотов, 10 горящих машин и 5 сбитых компонентов так и не исправили

n1kdem, я проходил не так давно, баг был только с хедшотами, все остальное зачлось сразу.

n1kdem, у меня все было нормально с самого начала

BlazRock, у меня трофей за хедшоты засчитали только после более ста, а остальные 2 до сих пор не дали. Хотя тоже уже гораздо больше того, что нужно было сделано. Весь интернет завален сообщениями об этих трофеях.

n1kdem, я проходил игру с релиза, трофеи выпали все без проблем, ни одного база в игре не вылезло, облазил каждый куст, собрал даже 97% всех записей

Вопрос по грядущему дополнению, дисковая версия ожидается?

Karabaga, вряд ли, это ведь не самостоятельное DLC (насколько я понял).

Karabaga, а зачем она? Для игры требуется оригинал, купить длс в сторе да и все

Ну и ладно. Выйдет ДЛС-ка - будет повод ещё разок пройти и игру. Она того стоит.

Sergrvn, хорошо бы, если бы в длс перенести удалось все шмотки и уровень, тогда есть повод пройти сейчас, чтобы собрать новое оружие и броню

Бронза и серебро... Спасибо я и на 95% согласен.

Еще одна игра, которая будет раздражать своими "почти 100%"

Что снимки из Days Gone, делают в галерее этой игры?

www.stratege.ru

Крутые снимки экрана из Horizon: Zero Dawn PS4

Крутые снимки экрана из Horizon: Zero Dawn

Команды Sony Interactive Entertainment и Guerrilla Games представили несколько новых и очень крутых снимков экрана из Horizon: Zero Dawn, грядущего масштабного эксклюзива PlayStation 4, который обещает раскрыться на всех системах данного семейства — от обычной ревизии, до Pro-версии, выходящей в ноябре. На последней игра предложит картинку с разрешением в 4К, а также мы предполагаем появление ряда технических улучшений, таких как дополнительные эффекты и более стабильная кадровая частота. Выход игры намечен на 1 марта 2017 года, а если вы пропустили наши крутые впечатления от первого знакомства с рыжей Элой, проследуйте по ссылочке ниже!

Реклама

И звание самой красивой игры нынешнего поколения уходит к Horison!

Gilaruil, я так понимаю, картинки сняты либо с Pro-версии, либо банальные булшоты.Хотя не сомневаюсь, что игра будет чертовски красивой.

hero_of_konoha, игра будет красивой, но не настолько. Мы уже видели краивые скрины и трейлеры Ведьмака3, Дивижн, Анчартед 4 и Финалки, возможности движка нам показали, а затем скрутили настройки вниз. Скорее всего даже про версия плойки такое качество графики в оупенворлде не вытянет.

Lamandro, Что-то я не припомню чтобы в Uncharted ухудшали графику. Где? В Divison не справились ухудшили, в Ведьмаке не справились ухудшили, насчёт Final Fantasy скажу так, выйдет - будет видно. И игра будет красивой именно настолько, но, на PS4PRO. Посмотрите ролики в 4К и убедитесь в этом сами. Вот ссылка:

Meta, в Анчартед 4 графика хороша и изменения почти не заметны, но уже есть ролики сравнения отрезка геймплея с E3 2015 b конечного продукта. Быули ухудшены текстуры, эффекты, освещение, от некоторых обьектов тени и вовсе пропали, убрали часть объектов с уровня, все это могут вернуть с патчем для про версии и в динамике игра все равно выглядит замечательно, но факт ухудшения есть.По Финалке. Записи возможностец движка с E3 демонстрации на стратеге есть. Сейчас геймплейные видео с ПС4 и Хуана демонстрируют текстуры низкого разрешения, куцую растительность(я сразу вспомнил первую готику) и проседание фпс. В демках было все тоже. Версия для пс про и скорпио исправит часть проблем, но той красоты не будет.Сейчас норма ухудшать графику к релизу. Игры состоят не только из графики и разработчики добавляя новые фишки в процессе разработки вынуждены идти на компромисс. Я не утверждаю, что из-за даунгрейда графики игры становятся хуже, просто нужно признать, что мы уже давно не получали того что нам обещают и, наверное, никогда не получим игру, которую видим в своих мечтах.

Сообщение от Lamandro

Meta, в Анчартед 4 графика хороша и изменения почти не заметны, но уже есть ролики сравнения отрезка геймплея с E3 2015 b конечного продукта. Быули ухудшены текстуры, эффекты, освещение, от некоторых обьектов тени и вовсе пропали, убрали часть объектов с уровня, все это могут вернуть с патчем для про версии и в динамике игра все равно выглядит замечательно, но факт ухудшения есть.

Мне кажется или графика наоборот лучше стала?

salamonnubke, кажется. Там даже подписано сверху где конечный продукт, а где E3 демка. Вы, видимо, что-то путаете. В самом начале видео мы видим что разработчики изменили угол расположения источника света, но если присмотреться тени все равно хуже(тут чтобы замаскировать косячок Дрейку одежу грязью измазали). Дальний план замылен, а на 0:46 видно, что у мужика на заднем плане нет тени. Ценники, висящие на зонтах, пропали в релизной версии.

Meta, Слушайте, ну всё красиво неимоверно, но скольжение по канату голыми руками в самом начале ролика вызывает такую же фантомную боль, как ролики с падениями всяких скейтбордистов промежностями о разные перекладины и перила ))

Вот это действительно Красоты! Просто отвал башки, моё почтение........ Визуально выглядит ошеломительно! Надеюсь с наполнением игрового мира ребята тоже не подкачают! Одна из главных игр, которые я жду в 2017 году, ну и новый God of War конечно Для меня Эксклюзивная игра, на PS4 Horizon: Zero Dawn Станет одной из ЛУЧШИХ игр в плане КРАСОТЫ которую я видел за всю ЖИЗНЬ

Darek-N7, не верю я что по факту будет все так прекрасно ((

Сообщение от ManiacRoman

Darek-N7, не верю я что по факту будет все так прекрасно ((

Надо верить.

PREDATOR_, ))) нет, спасибо, каждый раз одно и тоже - чем больше веришь, тем страшнее разочарование

Darek-N7, новый GoW ведь красивее выглядит)

Darek-N7,Дождись сначала релиза, скрины эти отрендерены, как обычно впрочем, не то железо у плойки, чтобы такое тянуть да ещё и в открытом мире.

Давайте уже это чудо сюда. Жду игру с анонса, большие надежды у меня на нее!

скриншоты фантастические, ничего не скажешьно есть пару но:-будет ли открытый мир так же наполнен и красив или эти скрины сделаны по ходу сюжетных миссий, а вне миссий будет скукота и печаль- насколько будет хорош сюжет, не всех только хорошей картинкой купишь, хочется толковый НЕБАНАЛЬНЫЙ сюжет)простите, крик души)

Экшен-рпг - они говорили. Экшен есть. Где рпг?

Silent-hiller47, тут экшен-рпг своими пропорциями напоминает третий фар край, даже вышки есть.

Lamandro, да, Фар Краи - те ещё рпг.

Ну не знаю...по скринам всё красиво, а вот по геймплейным видео уже не так радужно. По мне так графоний в Infamous Second Son посильнее будет, а пару лет назад так вообще шедеврально выглядел

SKID, Посмотрите ролик в 4К и всё встанет на свои места.

А теперь, дорогие друзья, давайте еще раз посмотрим геймплей, снятый с Pro и зададим себе такой вопрос: как сильно отличается то, что видим мы здесь от реальных игровых кадров? Хотя Бог с ним, в любом случае собираюсь купить Прошечку с Хорайзн на борту; глядишь и бандл какой-нибудь расписной выкатят и игр под Про завезут)

Посмотрю, когда игра выйдет, обзоры, а заодно сравнение производительности на оригинальной ps4 и ps4 pro.Может, куплю игру, а может, не куплю...

Очень киллзон напоминает, так что возможно, что графоний завезут.

RCGremlin, чем? Разработчиком?

RCGremlin, а мне напоминает фар край праймал.Непонятные ощущения

Игру жду и верю в неё. Но на старте покупать не буду, у меня уважительная причина - HALO WARS 2 -

А такие твари будут?

Brownie_USSR, Летающие, точно да.

Meta, "пернатых" мы уже видели, а таких - нет...

Выглядит впечатляюще!

Блин надеюсь Динозавры-Вышки выстрелят

www.stratege.ru

Превью Horizon: Zero Dawn PS4

Игра Horizon: Zero Dawn — это один из самых ожидаемых эксклюзивов PlayStation 4, среди выходящих в этом году. Многие игроки, наученные осторожности силой агрессивного маркетинга, испытывали некоторые сомнения по части качества исполнения этой игры, ведь для её разработчиков проект был скорее экспериментом. Первая разработка в жанре экшена от третьего лица с открытым миром от студии, ранее работавшей с боевиками от первого лица. Вопреки поговорке о первом блине, команда Guerrilla Games сумела с первого раза попасть если не в десятку, то очень к ней близко. Давайте же посмотрим поближе, что такое «Горизонт» и что он предлагает игрокам.

Первый персонаж, с которым у меня возникла ассоциация при виде малышки Элой — это мальчишка-дикарь из фильма «Безумный Макс: Воин дорог»

На современном игровом рынке мы наблюдает засилье игр с открытым миром и камерой, находящейся за спиной персонажа игрока. Придумать что-то принципиально новое на этой ниве сложно, поэтому разработчики стараются взять свою долю мировой аудитории игроков при помощи точечных ударов механиками и новаторскими решениями, вплетёнными в уже устоявшиеся и удачные формулы жанра. Так, вышедшая в прошлом году «Средиземье: Тени Мордора» практически копировала Assassin's Creed и аркхемскую серию приключений Бэтмена, но при этом представила потрясающую систему «Немезида», сыгравшую определяющую роль в получаемом от проекта игровом опыте.

Чем выделяется Horizon: Zero Dawn на фоне своих коллег по жанру? В первую очередь необычным сеттингом. События игры развиваются спустя тысячу лет после того, как человеческая цивилизация вспыхнула в пламени триумфа машин, что обрели волю в результате неуёмного человеческого любопытства. Этот сеттинг определённо помог не только дизайнерам – они создали самую яркую и красивую игру на PlayStation 4 – но и сценаристам, ведь антураж проекта располагает к восприятию происходящего как сборника постапокалиптических историй, объединяемых общей вселенной, но в то же время достаточно независимых. Я ещё не прошёл сюжет до конца, поэтому воздержусь от его оценки и оставлю её, как и окончательный итог, для обзора. Скажу лишь, что история мира игры, раскрываемая при помощи записей и некоторых сюжетных заданий, интригует больше, чем текущее развитие игровых событий.

Вникать в историю, помимо качественной локализации на русский язык, игрокам помогают голосовые записи людей, живших тысячу лет тому назад и наблюдавших крах своего мира. Не меньшую помощь в понимании происходящего оказывают текстовые записки, вырезки и заметки из газет, манускрипты и дневники. А самый интригующий вопрос происходящего: к какому году человечество умудрилось изобрести такие источники автономного питания, которые поддерживают целые подземные комплексы в частично работоспособном виде более тысячи лет?..

Игра Horizon: Zero Dawn приятно удивляет не только графикой и арт-дизайном, (превосходная работа над которыми видна невооружённым глазом, за исключением лицевой анимации в катсценах), но и сражениями. Динамика боёв здесь во многом подвластна каждому игроку: можно играть максимально скрытно, или же брать противников нахрапом. Впрочем, для некоторых врагов подойдёт только последняя схема – ни о каких скрытных боях с буревестникам даже речи не идёт, а попытки остаться за пределами сенсоров камнегрызов и громозевов чаще будут неудачными. Не потому, что это сложно, нет. Скорее муторно и гораздо проще разобрать противника на запчасти парой сотен стрел с укреплённым наконечником, чем возиться с ловушками.

На голове у длинношея можно разбить скромный лагерь.

Существенное разнообразие в подходе к сражениям вносит способность Элой приручать механических монстров. Вскоре после начала игры мы получим в своё распоряжение необычное устройство, которое девушка прикрутит к своему копью и научится в одно касание перепрограммировать монстров, заставляя их сражаться на её стороне, или становиться ездовыми животными. Сперва нам будет доступно немного «приручаемых» врагов, однако с прохождением особых подземелий — котлов, оставшихся со времён Предтеч, арсенал программного обеспечения будет расширяться. Игрок волен пробежаться по всем котлам подряд, концепция открытого мира позволяет нам путешествовать фактически без ограничений и проходить локации в желаемом порядке, поэтому то, насколько быстро после «апгрейда» копья вы научитесь приручать могущественных громозевов, зависит только от вас. Важным нюансом местного открытого мира является воскрешение противников на местах их обитания. Формула работает только на определённых участках карты, отмечаемых иконками разных врагов, которые в больших количествах обжили местность. Что касается людей или зверей вне ареалов обитания, то они не воскресают после того, как Элой покидает территорию. И это исключительно радует! Например, я задолго до сюжетной необходимости прогулялся к дальнему краю карты, где оказался лагерь людей. Зачистив его, я понял, что больше тут делать нечего и убрался восвояси. Вернувшись на место уже по сюжету, я обнаружил лагерь полностью зачищенным. А вот в заражённых зонах, также отдельно отмечаемых на карте, враги будут исцеляться и восстанавливаться, если Элой уходит далеко от этого места до полной зачистки. Вчера, зачищая последнюю заражённую зону, я грохнул одного противника, а затем был вынужден ретироваться пешочком к ближайшему торговцу. Эдак в километре. Закупив целебные баночки я вернулся на место боя и обнаружил, что ранее мёртвый противник чувствует себя вполне неплохо.

Привет, я Нил, суровый и кровожадный охотник на бандитов. А всё потому, что бандиты отобрали у меня самое дорогое — текстуры с торса!

Система прокачки в игре довольно обычная для этого жанра: выполняя задания, разыскивая коллекционные предметы и сражаясь, мы получаем опыт для повышения уровня и очки для прокачки навыков. Последние получаются также с каждым левел-апом. У Элой есть три ветки прокачки – одна отвечает за боевые способности, другая за навыки охотника, а третья помогает девушке добывать больше ресурсов и лучше обращаться с машинами. Некоторые навыки открывают новые способности, тогда как другие усиливают уже имеющиеся. Например, Элой может научиться привлекать противников свистом, тогда в паре с камешками этот приём позволит игроку сидеть в одних кастах и посвистывать на врагов, словно сказочный Соловей. А когда те, обескураженные таким вопиющим неуважением, подойдут проверить кустики, вонзить им копьё меж рёбер. Костяных или стальных, это уже зависит от противника. Бесшумная атака часто летальна для людей и машин низшего звена.

Отдельно от героини можно прокачать экипировку, заполнив ячейки различными фрагментами. Местными рунами, которые выпадают из противников, получаются за выполнение квестов или находятся на просторах мира. Каждая руна имеет уникальные свойства, иногда даже несколько, и основательно влияет на оружие. К примеру, свой основной лук я укрепил тремя рунами на удобство, благодаря чему Элой стреляет из него с потрясающей скоростью. Особенно смертоносным он становится при прокачке навыка «Тройной выстрел», позволяющего накладывать на тетиву сразу 3 стрелы. Высокоточный лук я наоборот усилил тремя рунами на урон, каждая из которых добавляла около 40% к этому параметру. Получилось бескомпромиссное оружие против людей.

Прыг-скок

Одними луками арсенал нашей героини не ограничивается. Помимо оружия прямого действия, такого как упомянутые луки, автоматический стреломёт или праща, в игре есть образцы непрямого действия. К ним относятся канатомёт и нитемёт — первый не наносит урона вовсе, зато сковывает противников на непродолжительное время, а второй позволяет расставлять растяжки с различными эффектами. Стихийные эффекты в игре действуют уникально: огонь наносит урон на протяжении времени, лёд и делает врага уязвимым к любому другому урону, а электричество ненадолго обездвиживает противника. Есть ещё заражение, которое приводит машины в бешенство и заставляет их нападать на товарок, жатные снаряды, что срывают детали, взрывные снаряды, наносящие АОЕ-урон и также легко разрушающие слабые точки врага. Обилие снарядов с разным эффектом исключительно положительно сказывается на сражениях, особенно при использовании визора, что отмечает уязвимые звенья противника. Часто разные детали машин более или менее уязвимы к определённому типу урона, однако так называемый «чистый урон», то есть физический и не сопряжённый с каким-либо эффектом, обычно работает в 100% случаев. Сейчас, подходя всё ближе к финалу игры и зачищая остатки заданий, я всё больше отдаю предпочтение шквалу укреплённых стрел в сочетании с ловушками. Хотя неоспоримо весело уничтожать топливные элементы врагов идентичными им по стихии стрелами — очень интересное решение разработчиков. Если выстрелить огненной стрелой в топливную ёмкость с огнём, произойдёт выброс пламени. То же касается других стихийных топливных ёмкостей. Помните, в Horizon: Zero Dawn клин выбивается клином, а огонь — пламенем. Но и на этом оружие не заканчивается, ведь Элой может отстрелить пушку у вооружённого противника и воспользоваться ею! Ещё бы ироничные комментарии на предмет спиленной мушки бы отпускала, для пущего эффекта.

Благое дело: отстрелить пушку у лиходея, а затем разнести энергетическими снарядами и механического «бывшего владельца», и всех в округе.

Несколько слов хочется сказать о заданиях. Они делятся на несколько категорий: основные, побочные, дополнительные дела, обучающие задачи и различные активности, в числе которых зачистка котлов, разбойничьих лагерей, взлом длинношеев и прохождение испытаний. Взлом длинношеев — это местный аналог вышек из Far Cry и Assassin's Creed, только реализован он куда интереснее и отлично подходит сеттингу. Побочные задания мы получаем в городах и на тропах у случайно встреченных путников, то же касается дел. По сути, сайд-квесты и дела — одно и то же, но зачем-то разделяются под разные категории в журнале. Каждая задача неплохо обоснована реалиями виртуального мира и ощущается вполне естественно, однако большинство заданий, к какой категории они бы ни относились, заключаются в стандартных шаблонах: «убей того», «найди то», «сходи туда» и эксклюзивное: «у тебя есть визор, ты умная и рыжая, расследуй вот загадочку, пожалуйста». Последнее пусть и эксклюзивно, но плавно перетекает в какой-то из упомянутых выше шаблонов. Технически проект определённо радует, хотя некоторые недостатки встречаются. Проседания кадровой частоты, к великому счастью, практически не ощущаются даже на обычной PlayStation 4. Элой хорошо реагирует на команды игрока, разработчики потрудились над достойной реализацией паркура, который работает почти самостоятельно — чтобы сорваться с уступа придётся этого захотеть, спрыгнуть в пропасть или нажать квадрат, повиснув на краю. Это значит, что случайных «ой, я на пару градусов не туда направил аналог и улетел в небытие», как бывало в Uncharted или Assassin's Creed, здесь нет. Во всяком случае, за много часов игры (около 45) и 87% прохождения я с такой проблемой не сталкивался. Впрочем, не обошлось и без забавных багов, которые я встретил ещё до релиза обновления первого дня. Например, в бою с буревестником, эта дикая и гигантская птица пробила собой текстуры земли и застряла где-то в недрах, я видел только прыгающую в недоумении полоску здоровья врага. После обновления таких казусов не было, а вот лицевая анимация как была резкой и неуклюжей, так и осталась таковой. Хотя личики-то у героинь симпатичные!

Симпатичные же!

Подходя к предварительному итогу хочется сказать, что Horizon: Zero Dawn заслуживает самого пристального внимания всех игроков, которым нравится концепция открытого мира, необычный сеттинг, яркая картинка и увлекательные сражения с множеством тактических уловок и возможностей. За приключениями Элой не просто интересно наблюдать, в них хочется погрузиться с головой и не покидать этот странный, полный первобытных людей будущего мир, который выглядит и ощущается достаточно живым. По меркам сеттинга. И вполне реалистичным, если строить гипотезы о мире будущего спустя тысячу лет.

www.stratege.ru