Резидент эвил вики: Недопустимое название | Resident Evil вики

Resident Evil 0/1/4 – JRPG WIKI

Еще в начале года Capcom отлично продемонстрировала, что она способна не забывать свои хорошие релизы и давать им вторую жизнь, выпустив сногсшибательный Resident Evil 2 Remake. Немного погодя последовали и анонсы портов на Nintendo Switch: на эту портативную консоль обещали выпустить Resident Evil Zero, Resident Evil и Resident Evil 4. Вдобавок к дилогии Revelations это уже пять портов достаточно сильных частей на гибридную консоль от Nintendo. Тут все понятно. NS давно стала силой, с которой необходимо мириться в мире гейминга и разработки, так что ничего удивительного нет, что на нее портируют самые популярные или легкие в переносе игры, которые заодно способны сыграть на ностальгических чувствах геймеров. Насколько же хороши порты и стоят ли они повторной покупки? Давайте разбираться.

Resident Evil Zero and 1

Сюжет первой части, должно быть, знаком каждому уважающему себя любителю хорроров. Мы берем на себя управление Джилл или Крисом — одним из двух оперативников отряда S. T.A.R.S. Именно за одного из них нам придется раскрыть тайны, кроющиеся в глубинах особняка, заполоненного живыми мертвецами. Zero является приквелом к первой части. Главными героями являются медик отряда Звездочек — Ребекка Чемберс и сбежавший преступник Билли Коэн. Сама игра позволяет получить более глубокое понимание того, что стояло за катастрофой, поразившей Раккун-сити.

Для начала стоит сказать, что это порты ремейков 15 и 16 года, и продаются они в E-Shop отдельно. К сожалению, именно такой расклад ждет жителей Европы, в то время как в Северной Америке можно будет приобрести Origin Collection, да еще и на физ. носителе.

Обе эти игры обладают классическим геймплеем среднестатистического Resident Evil’а. Вам предстоит обследовать локации, решать головоломки, следить за свободным местом в инвентаре и отстреливать зомби. Последнее стало проще, ведь в игре танковое управление теперь сделали опциональным (как и в оригинальном HD издании). Таким образом вы вольны сами выбирать, что вам больше по душе: более легкое и быстрое современное управление, или устаревший, но в чем-то более атмосферный тип стрельбы и передвижения.

Гораздо менее осмысленно смотрится одна из механик игры: ограниченное кол-во сейвов в виде расходуемого ресурса, чернил для печатной машинки. Конечно же, в играх все еще нет чекпоинтов, но зато вы в любой момент можете прервать прохождение, уйдя в спящий режим на консоли. На низком и нормальном уровне сложности умирать вы, скорее всего, будете очень редко, особенно когда привыкнете к управлению.

Визуально перед нами все те же две игры, которые мы могли лицезреть несколько лет назад. Надо сказать, что на экране Switch они смотрятся просто отлично, особенно Zero, получившая более поздний ремейк. Однако не обошлось без ложки дегтя. Из-за большого количества эффектов, особенно в первой трети игры, Zero неумолимо тормозит при загрузке. То есть помимо анимации открытия двери (которые как раз должны были скрыть эти подгрузки между экранами), нам приходится ждать еще две-три секунды, а то и больше. Это превращается в неистовую боль, когда игра постоянно заставляет нас переключаться между героями, меняться экипировкой и бегать туда-сюда по вагонам поезда множество раз. К порту первой части это относится куда в меньшей степени, но тоже встречается ( в основном перед кат-сценами, коих не очень много).

Поиграв достаточное количество времени в Zero и первую часть, я стала понимать, почему в Европе их не выпустили отдельным сборником. Первая часть действительно заслуживает такого порта: она атмосферная, она хорошо смотрится, как на маленьком экране консоли Nintendo, так и на большом. Она сама по себе является отличной игрой.

Zero же весьма посредственна, несмотря на приятный визуал. Как игра она скучна — стоит закончить секцию с поездом, как начинается весьма унылый и неинтересный период игры.

Resident Evil 4

Смотрите также

Об этой игре, конечно, не слышал только ленивый. Resident Evil 4 — один из лучших сурвайвал хорроров всех времен и народов и повсеместно признанный шедевр. Если каким-то образом вы не играли в него и обладаете гибридной консолью Nintendo, то это ваш шанс.

Игра рассказывает о похождениях Леона С. Кеннеди, знакомого нам по упомянутой выше второй части данной серии, в юго-восточной Европе. Он отправляется туда с одной простой миссией — спасти дочь президента из агрессивного инфицированного сельского окружения. Добравшись до горной местности, Леон с первых минут понимает, что столкнулся с чем-то непривычным. Местные жители, хотя и не выглядят, как старые добрые мертвые товарищи из RE1-3, но и гостеприимство проявлять не торопятся. И впереди нашего борца с мертвячиной ждет еще немало потрясений.

RE4 хорошо смотрится на Switch. Его далеко не современная графика выглядит очень гармонично, особенно в портативном режиме. Однако переделка в HD сыграла с игрой дурную шутку: контраст между лицом Леона и его окружением (да даже и с воротником собственной куртки) стал очень заметен. Размытые текстуры уже не играют на пользу погружению в мир грязной и замшелой псевдо-испанской деревни, а только подчеркивают свою устаревшесть.

При всех многочисленных плюсах игры, есть и недостатки. Например управление: с кондычка его не освоишь, привыкать к нему придется какое-то время. Во-первых, это прицеливание со стика, во-вторых неинтуитивность. Передвижение в режиме стрельбы и управление камерой совершается одним способом, в режиме движения — другим. Это не удобно и вызовет не одну волну фрустрации. Как нельзя кстати тут бы пришлось прицеливание с помощью Switch’овского гироскопа, но увы, такой функции в игре нет. В общем и целом игра очень хороша, но в ремейке не предлагает ничего нового.

Обзор написан на основе цифровой копии для Nintendo Switch, предоставленной издателем Capcom.

Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы

Даже у такой на первый взгляд простой игры как восьмая часть «Обители зла» есть свои тайны и особенности. Зная их можно существенно упростить себе прохождение. Делимся нашими уловками, которые помогут совладать с игрой.

Resident Evil Village – это качественно сделанный проект от Capcom, который собрал заслуженно высокие пользовательские отзывы. Критики отмечают предсказуемый сюжет игры и некоторую коридорность, но этим страдали все части серии. Для тех игроков, которые понимают, чего стоит ждать от «Обители зла» на ПК и консолях, никаких разочарований восьмой эпизод не принесет. Он остался таким же пугающим, с нехваткой боеприпасов и сложными боссами. 

Чтобы прохождение было максимально эффективным рекомендуем вам ознакомиться с нашими гайдами по самым сложными частями игры. 


Когда взломают Resident Evil Village? Сроки и прогнозы


Содержание

  • Настройки игры
  • Трофеи и сокровища
  • Важное для выживания
  • Загадки и замки
  • Боссы
  • Советы и лайфхаки
  • Интересные материалы

Настройки игры

  • Как начать Новую Игру+ 
  • Читы на бесконечные патроны
  • Режим наемников: как разблокировать и пройти

Трофеи и сокровища

  • Все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать
  • Все трофеи, как получить и зачем нужны

Важное для выживания

  • Все кулинарные рецепты и где найти ингредиенты для них
  • Как заработать деньги, быстрый фарм lei
  • Все отмычки 
  • Все оружие в Resident Evil Village: где найти, как улучшить, дополнительные модули

Загадки и замки

  • Все загадки и их решения
  • Все коды от сейфов и дверных замков
  • Железный ключ – как найти

Боссы

  • Леди Димитреску – как убить? Тактика в бою
  • Где найти куклу в доме Беневиенто и как ее победить
  • Как победить Сальваторе Моро
  • Гейзенберг – как убить?
  • Resident Evil Village: как убить Матерь Миранду
  • Как убить дочерей Димитреску
  • Уриаш — как убить? Гайд для Итана и Криса

Советы и лайфхаки

Исследуйте карту полностью

Чтобы выжить в Резиденте (особенно на уровне сложности «Деревня теней»), игроку необходимо собирать все полезные предметы, которые разбросаны по карте. Патронов никогда не будет много, как и аптечек или других полезных материалов для крафта. Да и lei никому не повредят.

Территория на карте отмечается тремя цветами:

  • Серый. Не исследовано. Итан сюда еще даже не заходил (и может быть не имеет туда доступа).
  • Красный. Ведется поиск. Дверь в это помещение уже была открыта и Итан здесь побывал, но не все собрал.
  • Синий. Поиск завершен. В помещении больше нет ни расходников, ни сюжетных предметов.

Таким же образом отмечаются и двери, что крайне полезно для поиска шорткатов. Необходимо делать так, чтобы здания и проходы всегда оставались синими перед тем, как покинуть их. Это в разы упрощает прохождение.

Умные Итаны убегают

Большинство противников в Resident Evil 8 невероятно живучие. В них можно выпустить десятки патронов из пистолета, пока они не погибнут. Даже хэдшоты в этом деле не помогают, а на более смертоносное вооружение не всегда хватает боеприпасов.

Именно поэтому при первом прохождении, пока у игрока не установлен чит на боеприпасы, ему нужно бежать. Убегать от оживших мертвецов, ликанов и вампиров не зазорно, намного хуже просто бесславно умереть от их лап и когтей. Так что если игра дает возможность сбежать – лучше сделать это, особенно на ранних этапах игры.

Как увеличить инвентарь

Инвентарь в Resident Evil Village весьма ограничен. Его можно увеличить с помощью предмета «Дополнительный груз», который приобретается у Герцога. Всего улучшить инвентарь можно три раза за игру, и с каждым новым этапом стоимость увеличивается:

  • 10 000 Lei (можно купить в самом начале игры)
  • 30 000 Lei (становится доступной на встрече с Герцогом за местом ритуала)
  • 50 000 Lei (открывается у Герцога на фабрике Гейзенберга)
Не ломитесь в запертые двери

Восьмая  «Обитель зла» – довольно линейная игра. Если дверь или ящик заперты это не всегда значит, что игрок что-то пропустил. Очень часто закрытый проход оказывается шорткатом, который Итан сможет открыть чуть позже. Все завязано под сюжет, так что стоит просто наслаждаться историей и не пытаться сломать игру.

Нож – лучшее оружие

В Resident Evil Village, как и в других частях серии, игроку всегда мало патронов. В то же время большинство противников довольно живучи, поэтому экономить боеприпасы довольно сложно. Лучший способ сберечь патроны для босса или мини-босса — уничтожать обычных врагов ножом. У большинства из них есть несколько анимаций атаки, которые можно заучить. После этого простые противники не будут проблемой для Итана, и он легко разделается с ними в ближнем бою.

Интересные материалы

  • Крис — лучший персонаж в Resident Evil Village
  • Боссы Resident Evil Village – самые эффектные злодеи
  • Все тайны Леди Димитреску
  • Секретная концовка, расшифровка финала и судьба Итана
  • Все про Леди Димитреску из Resident Evil 8 Village: история и тайны персонажа
  • 10 важных недостатков Resident Evil 8 Village, которые ощутимо портят впечатления от игры
  • ТОП-5 фишек, которые спасают Resident Evil Village от провала
  • ТОП-5 ошибок разработчиков, которые убивают Resident Evil Village

Этот гайд будет постоянно дополняться. Сохраняйте его себе в закладки, чтобы быть в курсе всех секретов и лайфхаков Resident Evil Village. 

Читайте далее:

Tags: Resident Evil Village

Хронология событий | Resident Evil Wiki

Эта страница представляет собой хронологию основной вселенной Resident Evil Capcom по событиям во вселенной.

Для временной шкалы, основанной на датах во вселенной, см. Шаблон:Временная шкала, а для временной шкалы по носителям см. Хронология по носителям.

Событие Дата событий Тип события
Испанский грипп 1918–1920 гг. Общие
Программа США по биологическому оружию 1943 Общие
Проект W После 1966 г. [примечание 1] Вирус/B.O. W разработка
КОД проекта:Вероника 1968 Вирус/B.O.W разработка
Распад Советского Союза 26 декабря 1991 г. Общие
Яркий Енот 21 1990-е годы Общие
Инцидент с Эклиптик Экспресс 23 июля 1998 г. Вирусный инцидент
День Х 23–24 июля 1998 г. Общие
Инцидент в особняке 24 июля 1998 г. Вирусный инцидент
Операция: NESTWRECKER 23 сентября 1998 г. Общие
Инцидент с разрушением Раккун-Сити 23 сентября – 1 октября 1998 г. Вирусный инцидент
Испытания енота 6″> 1998–2003 гг. Общие
Инцидент на острове Шина 22–26 ноября 1998 г. Вирусный инцидент
Инцидент на острове Рокфорт 27–29 декабря 1998 г. Вирусный инцидент
Антарктическая вспышка 27–30 декабря 1998 г. Вирусный инцидент
Гражданская война в Пенамстане 2000 Вирусный инцидент
Протокол антивирусного оружия № 7600 2002 г. Общие
Инцидент в Южной Америке 2002 г. Вирусный инцидент
Спенсер Вспышка дождя сентябрь 2002 г. Вирусный инцидент
Вспышка на Атлантическом объекте сентябрь 2002 г. Вирусный инцидент
Вспышка на Кавказе Февраль 2003 г. Вирусный инцидент
Похищение дочери президента август 2004 г. Биотерроризм
Террагригия Паника 2004 г. Биотерроризм
Инцидент в Сент-Клауде 2005 г. Вирусный инцидент
Инцидент с королевой Зенобией

  • Королева Зенобия
  • Царица Семирамида
  • Королева Дидона
2005 г. Вирусный инцидент
Биотеррористическая атака в Индии 2005 г. Биотерроризм
Инцидент в аэропорту Гарвардвилля ноябрь 2005 г. Биотерроризм
Инцидент в лаборатории Air Dome ноябрь 2005 г.
Инцидент в Белом доме 2006 г. Биотерроризм
Пенамстан Инциденты сговора 2006 г. Общие
Рейд на поместье Спенсер август 2006 г. Общие
Автономная зона Киджуджу Инцидент 2008 г. – март 2009 г. Вирусный инцидент
Философский университет Инцидент август 2010 г. Вирусный инцидент
Восточнославянская гражданская война 2010–2011 гг. Вирусный инцидент
Инцидент на острове Сейн 2008–2011 гг. Вирусный инцидент
Биотеррористическая атака на Cobra Mart Где-то между 2010 и 2012 годами Биотерроризм
Инцидент в школе Мархава 2012 Вирусный инцидент
Глобальные биотеррористические атаки

  • Эдонская гражданская война
  • Инцидент биотерроризма в Толл-Оукс
  • Инцидент биотерроризма в Ланьшиане
2012–2013 гг. Биотерроризм
Инцидент на острове Сонидо-де-Тортуга 2014 Вирусный инцидент
Инцидент в особняке Керетаро 2014 Общие
Убийства в районе Великих озер 2014 Общие
Институт биотехнологии Александра теракт 2014 Биотерроризм
Биотеррористическая атака в Нью-Йорке 2014 Биотерроризм
Инцидент в Бейкер Хаус Октябрь 2014 г. – август 2017 г. Вирусный инцидент
Инцидент в деревне 8–10 февраля 2021 г. Вирусный инцидент
заметки
  1. ↑ Начато после основания Umbrella
ссылки

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Вирус | Resident Evil Wiki

Эта статья не цитирует источники . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален. (март 2022 г.)

Вирус представляет собой субмикроскопический патоген, способный инфицировать клетки любого организма, будь то археи, бактерии, растения, грибы или животные. Они считаются неживыми, так как их примитивная природа и неспособность к самовоспроизведению отделяют их от вышеупомянутых организмов. Вместо этого они размножаются, вставляя генетический материал в клетку, которая перехватывает ее функции, вместо этого производя больше вирионов .

Содержание

  • 1 Введение
    • 1.1 Из чего состоит вирион?
    • 1.2 Как вирусы влияют на клетки?
    • 1.3 Как копируется геном?
    • 1.4 Типы вирусов
  • 2 Известные вирусы
    • 2. 1 Основная вселенная
      • 2.1.1 Встречающиеся в природе
      • 2.1.2 Разработано
    • 2.2 Другие вселенные
  • 3 источника

Введение

Из чего состоит вирион?

Структура вириона (отдельного вируса) состоит из белковой оболочки, известной как капсид , которая защищает сам геном — одинарную или двойную цепь ДНК или РНК — любой может также включать определенные ферменты называется полимераза . В некоторых вирусах этот капсид сам покрыт остатками клеточной мембраны, получившей название вирусной оболочки . Эта оболочка может включать гликопротеина , которые играют роль в форсировании проникновения вириона в клетку.

Как вирусы влияют на клетки?

Вирусы могут проникать в клетки разными путями, в зависимости от того, какой тип вируса задействован. В некоторых случаях вирион прикрепляется к клеточной мембране и вводит в клетку содержимое капсида . В других случаях вирион проникает в клетку и разрушается внутри нее, высвобождая свое содержимое.

Вирусу требуется две основные операции для репликации: он должен изменить или заменить нативную РНК клетки (известную в данном контексте как «мРНК»), чтобы производить больше белков, а также, при необходимости, ферментов. Во-вторых, он должен реплицировать свой геном. Эти две операции могут выполняться совершенно по-разному при сравнении двух разных вирусов, но конечный результат один и тот же: клетка производит так много вирионов, что внутреннее давление заставляет ее разрываться, и новые вирионы распространяются, чтобы заразить другие клетки. . Это известно как литический цикл и является конечным результатом вирусной инфекции. В другом цикле, известном как лизогенный цикл, эти вирусные гены будут бездействовать в течение десятилетий, распространяясь по всему телу в виде дочерних клеток, прежде чем они перейдут в литический цикл.

Если ДНК клетки была изменена и перед смертью она произвела дочерние клетки. Эти дочерние клетки также будут подвергаться риску производства вируса, хотя могут потребоваться дни или даже годы, чтобы вызвать экспрессию вируса. Эти вирусные заболевания могут вызвать производство дефектных клеток и привести к опухолям. Если зародышевые клетки затронуты этим изменением ДНК, это может привести к тому, что потомство человека унаследует вирусный геном в своей ДНК.

Как копируется геном?

Все ДНК и РНК можно разделить на «с положительным смыслом» и «с отрицательным смыслом», которые сокращенно известны как «(+)» и «(-)». Комплементарные нити не являются идеальными зеркалами, и их аминокислотные последовательности будут отличаться, что означает, что их функции различны. Например, только РНК с положительным смыслом (в данном случае мРНК) могут считываться рибосомами клетки и производить необходимые белки. Используя определенные белковые ферменты, известные как «полимеразы», ​​можно заставить ДНК и РНК реплицировать свои копии, а также друг друга.

  • ДНК-полимераза транскрибирует ДНК с отрицательным смыслом из ДНК с положительным смыслом и наоборот . Он присутствует во всех организмах, поэтому вирусу не нужно переносить его в клетку для своего жизненного цикла.
  • РНК-полимераза транскрибирует РНК с положительным смыслом с ДНК с отрицательным смыслом. Он также присутствует во всех организмах.
  • РНК-репликаза транскрибирует РНК с отрицательным смыслом с РНК с положительным смыслом и наоборот . Он не встречается в природе в организмах, и для его производства собственная мРНК клетки (тип РНК с положительным смыслом) должна быть заменена вирусной мРНК.
  • Обратная транскриптаза транскрибирует мРНК в ДНК с отрицательным смыслом.
  • Ретровирусная интеграза — еще один фермент, который используется для расщепления нуклеотидов на каждом из 3′-концов двухцепочечной ДНК, что позволяет ей образовывать ковалентную связь с ядерной ДНК.

Типы вирусов

В широко используемой балтиморской классификации есть все семь «групп» вирусов, которые имеют общие характеристики. Эти группы разделяют вирусы в зависимости от того, представляет ли их геном ДНК или РНК, является ли он одноцепочечным или двухцепочечным («ss» и «ds» соответственно) и являются ли они «положительными» или «отрицательными». Всего имеется две группы ДНК-вирусов и четыре группы РНК-вирусов.

  1. Вирусы двухцепочечной ДНК будут реплицироваться с помощью ДНК-полимеразы для создания обеих цепей ДНК, а РНК-полимераза используется для создания мРНК для получения капсида и других необходимых вирусных белков. Вирусы дцДНК включают вирусы герпеса, оспы и ВПЧ.
  2. Вирусы одноцепочечной ДНК будут реплицироваться двумя разными способами, поэтому для простоты они будут перечислены отдельно.
    1. (+)оцДНК-вирусы сначала будут реплицироваться с помощью ДНК-полимеразы для создания (-)оцДНК, которая будет создавать мРНК с помощью РНК-полимеразы, а также больше (+)оцДНК с помощью повторного использования ДНК-полимеразы.
    2. (-)оцДНК-вирусы будут использовать РНК-полимеразу для создания мРНК и ДНК-полимеразу для создания соответствующей цепи (+)оцДНК. Затем эта положительная цепь будет использовать ДНК-полимеразу для расшифровки большего количества отрицательных цепей.
  3. Вирусы дцРНК нуждаются в ферменте РНК-репликазе для своей репликации и поэтому должны проникать в клетку вместе с ним. Этот фермент используется для транскрипции положительных и отрицательных стендов. мРНК включает в свой геном код для производства большего количества этого фермента при создании необходимых вирусных белков. Примером дцРНК является BTV, вызывающий катаральную лихорадку у домашнего скота.
  4. (+)ssRNA вирусы немедленно заменят мРНК хозяина для создания необходимых белков. Затем он создаст свою собственную РНК-репликазу для расшифровки своих отрицательных аналогов, которую можно использовать для получения предполагаемых положительных результатов. Таким образом, этому вирусу не нужно проникать в клетку с ферментом. Примеры этих вирусов включают коронавирусы, вызывающие простуду риновирусы и норовирусы.
  5. (-)ssRNA вирусы принесут с собой РНК-репликазу для создания цепей с положительным смыслом, включая мРНК. Из положительных цепей РНК-репликаза создаст больше РНК с отрицательным смыслом. Примерами таких вирусов являются лихорадка Эбола, корь и грипп.
  6. Ретровирусы используют (+)ssРНК в качестве своего генома, но, в отличие от вирусов группы IV, эта РНК будет использовать обратную транскриптазу для транскрипции двухцепочечной ДНК. Как и в случае с вирусами группы I, он будет взаимодействовать с ядром, а ретровирусная интеграза разрушает концы двухцепочечной ДНК, чтобы она могла быть связана с собственной ДНК. Мутировавший геном клетки теперь будет создавать новую мРНК, которая производит необходимые вирусные белки, а также большее количество ретровирусной РНК. Его мутантные дочерние клетки также будут способны продуцировать ретровирусную РНК. Примеры этих ретровирусов включают ВИЧ, вызывающий СПИД.
  7. Параретровирусы будут использовать двухцепочечную ДНК в качестве своего генома, но, в отличие от вирусов группы I, заставят клетку продуцировать РНК, способную продуцировать обратную транскриптазу. Этот фермент транскрибирует ее в двухцепочечную ДНК, находясь внутри капсида. Примеры параретровирусов включают гепатит B.

Известные вирусы

Prime Universe

Встречающиеся в природе
  • Бездна — ретровирус, выделенный в геноме некоторых видов глубоководных рыб в желобе Кермадек.
  • «Древний вирус» — ретровирус, обнаруженный в туше кита на Аляске.
  • Вирус Эбола — (-)оцРНК-вирус, эндемичный для долины Эбола в Демократической Республике Конго.
  • Norovirus — род (+) ssRNA, из которых вирус Norwalk считается единственным известным видом.
  • Полиовирус – вид (+)оцРНК, который вызывает заболевание полиомиелит (также известное как «полиомиелит»).
  • Прародитель — ретровирус, выделенный из генома Stairway of the Sun, разновидности маргаритки, встречающейся в природе только в пещерах Западной Африки. Этот вирус сыграл значительную роль в создании Umbrella Pharmaceuticals. Ряд ранних штаммов был создан вне проекта t-Virus Project, включая «Тип-А» и «Тип-В».
  • Коронавирус SARS — вид (+)ssРНК, вызывающий тяжелый острый респираторный синдром. Он был среди РНК-вирусов, участвующих в исследованиях биологического оружия.
  • Veronica — ретровирус, присутствующий в геноме как минимум одного вида муравьев. Это было изучено доктором Алексией Эшфорд в рамках проекта t-Veronica.
Разработанный
  • Вирус бессмертия — Штамм-предшественник, разработанный доктором Алексом Вескером, хотя к 2006 году исследования так и не были завершены.0216
  • t-Virus — название, данное различным ретровирусам, связанным с прародителем, которые были разработаны для исследований биологического оружия компанией Umbrella Pharmaceuticals и ее дочерними компаниями.
    • α штамм — Штамм, существовавший в Арклейской лаборатории в 1980-х годах.
    • Штамм

    • β-I — штамм, существовавший в Арклейской лаборатории в 1980-х годах.
    • Штамм

    • β-II — штамм, существовавший в Арклейской лаборатории в 1980-х годах.
    • Штамм

    • ε — штамм, созданный в Арклейской лаборатории в течение 1990-х годов и стал основой «доработанных» штаммов Т-вируса.
    • T-JCCC203 — ретровирус, созданный Umbrella в революционной области вирусной терапии. Известно, что он успешно уничтожил раковые клетки одного пациента, но впоследствии вызвал зомбирование. Данные для этого были собраны Umbrella для проектов биологического оружия.
    • Neo-t — ретровирус, разработанный доктором Милен Бердсли.
    • t-Veronica — ретровирус, созданный путем сплайсинга Veronica со штаммом-прародителем.
    • «t+G» — вариант Т-вируса, созданный путем воздействия на него G-антител.
    • t-Abyss — вариант t-Virus, созданный TRICELL вместе с FBC, сочетающий вирус «Abyss» и t-Virus.
    • t-Phobos — ретровирус, разработанный доктором Алексом Вескером для создания сверхлюдей, хотя известно, что он вызывает неуправляемую мутацию, вызванную избытком гормонов стресса.
    • Вирус-прототип — штамм т-вируса, разработанный для проекта Вескер.
  • Animality — ретровирус, созданный путем сплайсинга генетического материала из Лас-Плагаса в штамм Т-вируса. Его главный эффект — мутация людей в разумных зомби, способных отличать друзей от врагов. А-Вирус был спроектирован как три штамма: Тип I, который находился в состоянии покоя и не вызывал мутации до тех пор, пока тело не подвергнется воздействию Типа II, и Тип III, который позволяет человеческим мутантам сохранять контроль над своими действиями, не подвергаясь нападению зомби.
  • Голгофа — ретровирус, обнаруженный в организме подопытного человека, который вызывает экстремальные и непрерывные мутации у носителей, если инфекция выходит из-под контроля.
  • Uroboros — Штамм-прародитель, разработанный доктором Альбертом Вескером и TRICELL как оружие судного дня, которое убьет всех людей, у которых отсутствуют определенные гены.
  • Crysalid — род ретровирусов, созданный The Family и Neo Umbrella с генетическим материалом, полученным из t-Veronica и G-Virus. Был разработан ряд штаммов, чтобы превратить людей в идентичных БОВ, чтобы заменить потребность в клонировании, с одним проектом, направленным на создание штамма, который мог бы превратить людей в копии Ады Вонг. «Усовершенствованный C-вирус» также был разработан Neo Umbrella, чтобы вызывать более экстремальные мутации.

Другие вселенные

  • Вирус Кэмерона — неопознанный ретровирус, созданный доктором Кэмерон, когда она лечила себя от инфекции. Зараженные могут копировать свое сознание в другие организмы.
  • Глиняный вирус — протоканонический эквивалент Прародителя.
  • Антивирус

  • — единственное соединение, способное очищать Т-вирус.
  • «Вирус Марбург» — вирус геморрагической лихорадки семейства Filovidae , родственный вирусу Эбола.
  • MS-Virus — вирус «Бесподобный солдат», созданный лабораторией Umbrella Lab в Раккун-Сити.
  • Т-вирус — аналог вселенной Андерсона.
  • Т-вирус — эквивалент вселенной WildStorm.
  • Т-вирус — аналог вселенной Перри.
  • G-Virus — эквивалент вселенной WildStorm.
  • G-Virus — эквивалент вселенной Королевского фонтана.
  • X-virus — вирус, присутствующий только в каноне DC.

Leave a Comment