Содержание
Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет : Новости
Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет : Новости
Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет
Автор | Сообщение |
---|---|
Kosmos Коилкд Сервер: Черный Шрам | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет
Расширенной, а так же режиссерской версии фильма «Варкрафт» выпущено не будет. Об этом заявил режиссер фильма — Данкан Джонс. Он так же рассказал, что вырезанные моменты появятся на DVD дисках, выпуск которых запланирован на 27 сентября 2016 года.
Вчера на Amazon появилась мировая дата выхода «Варкрафта» на DVD/Blu-Ray, что в отличие от французской состоится не 11 октября, а 27 сентября. Там же была выложена задняя часть обложки диска.
Дополнительные материалы:
Эксклюзив для Blu-Ray:
|
29 июл 2016, 18:02 | |
Психоворон | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет Ну пздц неудачник. Слился. |
29 июл 2016, 18:10 | |
Eminencex | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет Ну удаленные сцены — хоть что-то |
29 июл 2016, 19:30 | |
Психоворон | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет Eminencex писал(а): Ну удаленные сцены — хоть что-то Ага, только это нифига не хваленый уровень Близзард. Сделали из фильма кастрированую поделку. Теперь из-за этого фейла неизвестно когда продолжение увидим >.< |
29 июл 2016, 21:15 | |
Tsito | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет я не понимаю, это очень дорого что-ли, смонтировать к уже готовому фильму несколько снятых сцен по изначальной задумке? дайте мне исходники, я сам это готов сделать |
29 июл 2016, 21:30 | |
Психоворон | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет Какая-то мутная тема. Может ему по договорам запретили рыпаться? Фанаты же негодуют! Надо срочно оседлать ситуацию и порадовть их, но нет… Зачем воблащи было намекать на режиссерскую версию, а потом отъехать? Бомбардия пздц |
29 июл 2016, 21:33 | |
Sjx | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет Это же близзард. Заанонсим крутые штуки, а потом забьём на них болт. |
29 июл 2016, 22:50 | |
MonstaHunta | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет Продолжения тоже не будет. 270 млн они заработали с первого, это слишком смешные деньги, чтобы заниматься всем этим. А сколько гемора было с первым фильмом, а в итоге получился унылый огрызок не по канону. |
29 июл 2016, 23:30 | |
Психоворон | 2 Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет MonstaHunta писал(а): Продолжения тоже не будет. 270 млн они заработали с первого, это слишком смешные деньги, чтобы заниматься всем этим. А сколько гемора было с первым фильмом, а в итоге получился унылый огрызок не по канону. |
29 июл 2016, 23:33 | |
Tsito | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет откуда 270 если интернет говорит, что 433 http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=warcraft.htm почти поллярда зелени, для первого фильма это очень даже неплохо, учитывая нераскрученную в кино вселенную и гнилых проплаченных марвелом критиков |
29 июл 2016, 23:48 | |
MonstaHunta | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет Tsito писал(а): откуда 270 если интернет говорит, что 433 http://www. boxofficemojo.com/movies/?id=warcraft.htm почти поллярда зелени, для первого фильма это очень даже неплохо, учитывая нераскрученную в кино вселенную и гнилых проплаченных марвелом критиков Ну ты посчитай сколько на фильм ушло и сколько они заработали. А потом сравни с такой же шелухой по марвелу, например с нераскрученным дедпулом. |
30 июл 2016, 09:31 | |
Mengele | Режиссерской версии фильма «Варкрафт» не будет Ну вроде же была ссылка на китайский ресурс, где говорилось о продолжении и что ему быть. Но надо ли оно, раз тут всё вот так, хз ваще. |
30 июл 2016, 10:08 |
|
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Scroll
TDOA: Расширенная Версия — Warcraft III:The Doom of Arthas / WarCraft 3 / Моддинг
С момента публикации последнего ресурса, который содержал версию кампании с исправленными багами, прошло 4 года 1 месяц 3 дня. За это время я успел выпустить свою главную гордость Последний Страж Лордерона, разочароваться в варкрафте, забросить редактор, вернуться в дело с новыми проектами и начать работать в кино. Но всё это время The Doom of Arthas меня не отпускает. Были идеи ремейков, продолжений и много чего ещё, и в итоге дело пришло именно к расширенной версии. Вряд ли её кто-то ждал, но раз я захотел её сделать и выпустить, пускай будет.
Изначально TDOA планировался, как большой мод из нескольких кампаний, а в итоге кампания вышла одна, которая галопом пробежалась по планировавшемуся сюжету. Многое я рассказать не успел, история той же Мэв вообще оказалась огрызком из двух глав, который никто не понял, да и к остальным были вопросы.
Пришло время несправедливость исправить.
TDOA пополнится новыми главами и сюжетами, а также станет чуть ближе к изначальной задумке и превратится в несколько самостоятельных кампаний, которые будут состоять как из уже знакомых по первой версии проекта глав, так и новых.
Состав: 2 миссии+2 интерлюдии
Часть проекта, которая претерпела самый минимум изменений. Её сюжет начинается ровно там, где закончился The Frozen Throne, и закончится сокрушительным поражением Иллидана. В этой части я почти ничего не трогал и не менял, разве что концовка теперь стала немного светлее.
Список Изменений
- В главе за Иллидана исправлен баг с дополнительным квестом, теперь его выполнение снова возможно.
- Интерлюдии стали быстрее, ускорен эффект молнии во время колдовства Келя и Иллидана
- Изменён финальный диалог Вайши и Верзерса, а следовательно, и концовка кампании.
- Во второй главе убраны фортпосты нежити на местах, откуда выходили эльфийские беженцы.
- Во второй главе триггерно добавлены дополнительные атаки нежити.
- Настроено время произнесения героями реплик в роликах, теперь успеть дочитать можно каждую.
Скачать «Закат Мстителей»
Состав: 6 глав+1 интерлюдия
Вторая часть TDOA была посвящена Сильване и продолжению её мести, которую она уготовила Артесу. В случае с этой частью «расширенная версия» начинает себя показывать, потому что произошла мелкая перетасовка событий, а также добавились две новых главы, закрывающих часть сюжетных дыр.
Список Изменений
- Дополнительная глава за Сильвану и высших эльфов стала первой главой кампании
- В дополнительную главу добавлен регулярный пинг на мини-карте в местах расположения пленных эльфов
- Модель Логова Огров в дополнительной главе заменена с камня воскрешения на нестандартную
- Во третьей главе у морлоков в доп.задании убран ИИ
- Настроено время произнесения героями реплик в роликах, теперь успеть дочитать можно каждую.
- Добавлена глава «Топи»
- Добавлена глава «Обретение тела»
- Переработан баланс, теперь из групп нейтральных монстров выпадает меньше предметов.
- В финальной главе в Дреноре заменены стартовые юниты.
- В заключительном интро кампании доработан ландшафт
- В заключительном интро добавлены юниты орков за спинами Оргрима и Гул-Дана
- В финальной главе в стартовом видео изменена камера так, чтобы не был виден край карты
- Уменьшен физический размер лесопилки разбойников
- В главе «Осада» убран лагерь нежити к югу от лагеря разбойников. Теперь это мини-база без ИИ, охраняющая рудник
- В главе «Падение Кель-Таласа» финальный ролик теперь прпоускается.
- Заключительное интро расширено дополнительным диалогом.
Скачать «Путь Отрёкшихся»
Впереди работа над следующими кампаниями про Терона Кровожада и Мэв. Для начала их нужно проработать идейно и понять, каким образом каждую расширить, например, линия Терона вполне полноценная и может расширений не потребовать в то время, как Мэв переработки с нуля требует. После выкроить время, сесть и сделать там новые главы, что уже займёт минимум пару месяцев (а то и больше), т.к. за спиной у меня приличное число других проектов.
Режиссерская версия никогда не выйдет
Автор
Боб Чипман
Режиссер «
Warcraft» Дункан Джонс сообщает, что режиссерской версии адаптации видеоигры не будет, что вызвало неоднозначную реакцию.
Летом 2016 года, полным громких кассовых разочарований, немногие вырисовывались больше или падали сильнее, чем Дункана Джонса Warcraft . Амбициозная адаптация самой продаваемой франшизы видеоигр стала почти полной катастрофой для Legendary Pictures и Universal в кинотеатрах США из-за плохих кассовых сборов и крайне плохих отзывов. Тем не менее, он был достаточно популярен среди китайской аудитории, поэтому возможно, что предлагаемый сиквел может открыться только там и полностью пропустить театральный релиз в США.
Многие поклонники надеялись, что режиссёрская версия может несколько улучшить фильм, но теперь Джонс, по-видимому, навсегда приглушил любые подобные разговоры.
В беседе с Thrillist в рамках всестороннего обзора спорного фильма Джонса спросили о возможности более длинной версии, и (к вероятному разочарованию многих фанатов) он окончательно опроверг любые предположения:
Меня многие спрашивают: «Когда выйдет режиссёрская версия?» Режиссерской версии никогда не будет. В таком фильме, где так много визуальных эффектов, каждая уступка, на которую вы идете, приводит к потере этих кадров. Они перестают существовать, потому что работа над эффектами никогда не заканчивается. Некоторые из них даже не на этом этапе. Вы проходите этап написания вплоть до крайнего срока съемки. [Вы теряете] идеи в процессе написания. Затем по какой-то причине меняются декорации и появляются ноты. Вы меняете вещи в течение трех с половиной лет. Вы получаете эти небольшие изменения, которые постоянно корректируют ваш курс. Так что вряд ли когда-нибудь будет режиссерская версия. Это чисто в моей голове.
Конечно, это не тот ответ, на который надеялись поклонники Warcraft . Но это не должно вызывать большого удивления; режиссерские версии иногда собираются путем повторной интеграции выброшенных сцен, которые могут нуждаться лишь в незначительной настройке, чтобы «соответствовать» остальной части готового фильма. Тем не менее, более половины Warcraft состоит из полностью цифровых фонов и тщательно захваченных персонажей, а это означает, что большинство «вырезанных» сцен было удалено задолго до того, как был запущен дорогостоящий и трудоемкий рендеринг финальных эффектов. Повторный рендеринг новых эффектов для отреставрированных кадров будет трудной задачей для студии в отношении успешного фильма, и, скорее всего, Инвесторы Warcraft могут подумать, что они уже потеряли достаточно денег на проекте.
Джонс не исключает возвращения к франшизе Warcraft , но в следующий раз сосредоточит свое внимание на постановке футуристического триллера Немой, , в котором рассказывается о расследовании убийства, которое ведет немой бармен. Пол Радд.
Warcraft будет выпущен на Blu-ray 27 сентября 2016 г.
Источник: Thrillist
Почему у Warcraft никогда не будет режиссерской версии, по словам Дункана Джонса
Warcraft был одним из самых противоречивых фильмов года по ряду причин. Мало того, что его ничтожный внутренний валовой доход в размере 47 миллионов долларов затмил его международный доход в 386 миллионов долларов, но и некоторые кинозрители не были очарованы его фантастической историей и зрелищем, в то время как другие оценили его как радостный бегство от действительности. Учитывая эти противоречивые взгляды, можно было подумать, что у Дункана Джонса может возникнуть соблазн выпустить режиссерскую версию Warcraft, чтобы переубедить некоторых скептиков. Но теперь Джонс сообщил, что режиссерской версии фильма быть не может, потому что нет больше дополнительных кадров, которые можно было бы добавить. Он объяснил:
Меня многие спрашивают: «Когда выйдет режиссерская версия?» Режиссерской версии никогда не будет. В таком фильме, где так много визуальных эффектов, каждая уступка, на которую вы идете, приводит к потере этих кадров. Они перестают существовать, потому что работа над эффектами никогда не заканчивается. Некоторые из них даже не на этом этапе. Вы проходите этап написания вплоть до крайнего срока съемки. [Вы теряете] идеи в процессе написания. Затем по какой-то причине меняются декорации и появляются ноты. Вы меняете вещи в течение трех с половиной лет. Вы получаете эти небольшие изменения, которые постоянно корректируют ваш курс. Так что нет никакой возможности когда-либо стать режиссерской версией. Это чисто в моей голове.
Во время разговора с Thrillist Дункан Джонс признал, что в бюджете просто не было места для работы над визуальными эффектами для сцен, которые могли или не могли войти в окончательный вариант. Хотя всегда интересно посмотреть, что режиссеры решили оставить на полу монтажной, в любом случае не было бы особого смысла смотреть режиссерскую версию Warcraft.