Содержание
Operation Raccoon City — Игромания
Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова были услышаны: с первых же минут Resident Evil: Operation Raccoon City заметно, что она создавалась в расчете на спецназовские рефлексы играющих.
Похороны живых мертвецов
Operation Raccoon City не случайно обходится без цифр в названии — эта часть выпадает из общей канвы, сюжет трактует события Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis с позиции «а что, если?». Корпорация зла Umbrella, с которой мы за столько лет уже устали сражаться, на сей раз выступает нашим работодателем. Она отправляет отряд из шестерых наемников замести следы — чтобы никто не узнал, что Umbrella причастна к заражению зомби-вирусом Ракун-Сити.
• «Волчья стая» без двух девушек. Не хватает медика Берты, считающей анестезию привилегией, и полевого ученого с псевдонимом Четыре Глаза.
Хотя по сценарию элитное подразделение «Волчья стая» состоит из шести узкоспециализированных оперативников (один лечит, другой калечит, третий видит сквозь стены и т.д.), на каждое задание разрешается выбрать только четверых из них. Собрать команду можно и без друзей в онлайне — отсутствующих игроков подменят боты, которые исправно ходили на тренинги по развитию искусственного интеллекта и худо-бедно научились имитировать людей. Впрочем, в драках с боссами они чаще играют роль мишеней, пока мы расстреливаем кого-то особо толстого исподтишка. Также напарники обожают похищать лечебные предметы из-под носа, лезть в огонь и сгорать там заживо — в общем, всеми силами не дают игроку скучать.
• Под ногами путается спецназ. Но мы же играем за плохих парней, так что проблемы, по сути, и нет.
Конечно, всего этого можно избежать, если играть с живыми и вменяемыми людьми. Правда, не стоит ждать каких-то экстраординарных способов помочь друг другу. Вы можете подлечить товарища (да и то большая часть аэрозоля из баллончика достанется вам, а другу — так, остатки), воскресить его из мертвых или прервать экзекуцию, если союзника, например, схватил Тиран (что-то вроде мини-босса). Так что основная польза от напарников в том, что они оттягивают на себя часть подгнивших сил врага.
Новые зрители, прежний катаклизм
Вся команда обречена бегать по поручениям «Амбреллы» буквально до финальных титров. Но банальный сюжет не сильно из-за этого проигрывает — вся мифология второй и третьей частей была сплетена в один логичный клубок, объясняющий, что конкретно Ада Вонг забыла в охваченной пламенем лаборатории и каким образом оперативники приручили непослушного биоробота Немезиду.
Кажется, в Capcom полностью определились, куда необходимо двигать серию Resident Evil дальше: пятая часть с ее упором на перестрелки и минимумом головоломок оказалась успешнее предыдущих выпусков, а трейлер шестой, в котором все горело, взрывалось и падало, собрал кучу положительных отзывов. Operation Raccoon City эксплуатирует тот же рецепт, но в тройном объеме и с милыми фанатскому сердцу детальками. Если вы играли во вторую и третью серии, срочно готовьте носовые платки, чтобы безостановочно умиляться и ностальгировать по прошлому. С первой же миссии игрока развлекают демонстрацией привычных событий с нового ракурса. Сначала разработчики разрешают повоевать в команде с секретным суперсолдатом Ханком, затем — проследить за мутациями ученого Биркина и сбежать из проклятой лаборатории, в которой по канону RE2 остались одни трупы.
• Не советуем обниматься с зараженными доберманами. Негигиенично и чревато потерей лица.
Дальше игра действует еще смелее, жонглируя узнаваемыми символами из первой трилогии RE. К примеру, в качестве темы русского наемника Николая Зиновьева звучит элегичная «Лунная соната», а к убийству старых знакомых, инфицированных доберманов, добавилась простенькая QTE-команда. За этими подробностями незамысловатость сюжета (безостановочная зачистка города) отходит на второй план как-то сама собой.
Убить Кеннеди
Командный зомби-экшен для нас не в новинку. Четверка против мутантов — что-то сильно напоминает? Но вместо суетливого и местами комичного Left 4 Dead 2 механика Operation Raccoon City демонстрирует перестрелки в стиле Gears of War с необходимостью иногда, в драках с боссами, включать мозги. Ближе к середине игра напрочь утрачивает сходство с тиром, каким является поначалу, и превращается в борьбу за выживание — разработчики балуются безостановочным возрождением монстров, которое подталкивает к движению вперед.
По результатам каждого уровня игроку начисляются очки опыта, необходимые для прокачки навыков солдат и приобретения оружия в межмиссионом магазинчике. Арсенал огромен — представлены образцы вооружения из второй и третьей частей, а также из серии тактических шутеров SOCOM, которой студия Slant Six Games занималась до Operation Raccoon City.
• Если вы фанат, то белобрысого мужчину наверняка узнали — Николай Зиновьев изрядно потрепал нам нервы в Resident Evil 3.
Естественно, бегать по умирающему Ракун-Сити и умасливать разъяренное начальство намного интереснее всего того, чем нам раньше предлагали заниматься в чисто кооперативных экшенах. Даже с ботами игра воспринимается драматичнее, чем очередная пробежка с канистрой к генератору в Left 4 Dead 2. Пару раз безжалостная игра заставит долго улепетывать от бессмертных верзил, только чтобы разрешить свести с ними счеты потом. Нам даже намекают на возможность казнить Леона или Клэр, изменив ход «альтернативной истории» сериала. Фанатское счастье, да и только.
Главное достоинство шутера, конечно, не в том, что он лучше дряхлой Left 4 Dead или заменит Resident Evil 3 тем, кто в свое время игру пропустил. Хвалить Operation Raccoon City хочется за другое: взяв традиционную механику последних номерных частей Resident Evil и привычные атрибуты серии типа лечебных фикусов в горшочках, разработчики создали полнокровный аналог Gears of War в любимой вселенной. Проживать историю вместе с четверкой героев и играть в смертельные «салочки» с Леоном Кеннеди безумно интересно. Жаль, что длится веселье всего часов шесть.
Сейчас Capcom планирует выпустить дополнительную сюжетную линию за вторую сторону конфликта — элитный отряд спецназа, присланный правительством США для разведывания обстановки в городе. Дальнейшие улучшения и платные контент-паки, среди которых уже заявлены новые герои и дополнительное оружие, пойдут игре на пользу, хотя по-хорошему они должны были входить в базовый набор. Ведь, кроме прохождения короткой кампании и соревновательного мультиплеера, заняться сейчас в игре, в принципе, и нечем. Стоит также учесть тот факт, что делалась игра в первую очередь для фанатов, поэтому, если вы вдруг не особенно жаловали серию Resident Evil раньше, можете отнять от финальной оценки 1 балл.
Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
8
Графика:
9
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Кооперативный спин-офф знаменитого зомби-сериала, проливающий свет на события второй и третьей частей сериала. На радость фанатам.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»
Resident Evil: Operation Raccoon City
Несмотря на дурацкий
подзаголовок1, Operation Raccoon City
могла бы стать идеальным
ответвлением популярной серии
зомби-шутеров Resident Evil. Ее
события развиваются параллельно
второй и третьей части — той самой
классике, на которой Capcom
паразитирует до сих пор. Причем на
поруки нам выдали не «хороших
парней», а оперативников Umbrella
Corporation, уничтожающих свидетелей и
доказательства преступных
экспериментов. Увы, студии Slant Six Games,
создавшей три экшена SOCOM
для PSP и PSN, задача оказалась не по
зубам.
Город убитых енотов
Таланта канадцев и их японских
руководителей хватило только на
отчаянные попытки умаслить
ветеранов. Посмотрите налево —
Уильям Биркин мутирует, посмотрите
направо — разбилась полицейская
машина из заставки Resident Evil 2.
Правда, выглядит это так, будто
сюжет писал несовершеннолетний
поклонник. Да и декорации не
впечатляют. Улицы с перевернутыми
автомобилями и разбросанным
мусором — еще куда ни шло, а вот в
лабораториях с гладкими стенами
глазу не за что зацепиться.
Тот же юный фанат впихнул в Operation
Raccoon City и толпу знакомых
персонажей, чьи повадки — ни дать ни
взять как в детском мультфильме.
Герои наивно хлопают ресницами, «плохиши»
выкладывают свои планы и
драматически хохочут. Самая глупая
сцена — в кафетерии городской
больницы. Злодей Николай Зиновьев
орет, что мы угодили в его западню,
после чего из-под столов словно по
команде вылезают пьяные гости
покойники. Надо быть очень
непритязательным ценителем серии,
чтобы вытерпеть этакое кощунство.
Если же у вас не наворачиваются
слезы счастья при виде Клэр Рэдфилд
и Ады Вонг, экскурсия по местам
былой славы быстро вгонит в тоску.
Пытка, впрочем, скоротечна: тут
всего семь не слишком длинных
уровней, увенчанных одной из
нелепейших развязок на моей памяти.
Delta Squad Wannabe
Хотя чему удивляться — авторы и не
пытались наделить бойцов
характерами и мотивами. Видимо,
подумали, что за противогазами их
все равно не разглядеть. Члены
злодейского интернационала
разнятся лишь акцентом (немка,
француженка, русский,
латиноамериканец и пара азиатов) да
спецумениями.
Навыки и связанную с ними систему
«прокачки» тоже внесли в Operation
Raccoon City по велению моды. Среди
способностей вроде бы есть
любопытные: активный камуфляж,
улучшенные сенсоры, приманки,
гранаты, превращающие нежить в
союзников. Да только игру легко
пройти, не вспоминая об этих трюках,
и тогда действо вырождается в
примитивный шутер: беги, стреляй,
трать накопленные баллы на доступ к
новым «стволам». Все бы ничего,
будь процесс увлекательным, как в Gears
of War 3. Здесь же пальба по зомби,
языкастым уродцам с мозгами наружу,
американским военным и даже боссам
типа Tyrant — унылее некуда.
Кстати, в отличие от той же GoW 3
или, скажем, Left 4 Dead,
проходить Operation Raccoon City
нужно исключительно вчетвером.
Дело не в том, что так интереснее
или голоса партнеров не позволят
заснуть перед экраном. Просто
компьютерные напарники не умеют
поднимать раненых. Задела
бандитская пуля — марш на ближайший
«чекпойнт»! Это не так страшно,
когда вы сражаетесь со спецназом
или какими-нибудь незаразными
монстрами — аптечки тут на каждом
шагу. Куда опаснее обычные живые
мертвецы, порой инфицирующие
первым же ударом.
Однако в «кооперативе» Т-вирус
не пугает. Обреченный соратник
потерял человеческий облик и уже
несется на вас? Смело разносите его
на куски (с «расчлененкой» полный
порядок)… и сразу воскрешайте,
похлопав по плечу. Вот она, сила
дружбы!
Дырявый зонтик
Еще одно бедствие — кривое
управление. На стандартной Windows-клавиатуре
— 104 кнопки. Зачем же назначать такую
раскладку, чтобы вместо помощи
павшим товарищам герой постоянно
подбирал с пола их оружие? Жутко
злит и система укрытий. Бойцы
неуклюже высовываются из-за них и
автоматически «липнут» ко всему,
что попадает под ноги.
Дабы хоть как-то исправить
ситуацию, разработчики добавили
необычное автоприцеливание. По
нажатию «пробела» оперативник
выхватывает пистолет и берет на
мушку одного из противников. Тем
временем камера поднимается на
несколько метров вверх, из-за чего
игра напоминает первые части Resident
Evil. Благодаря этому «костылю»
вспомогательные «пушки»
становятся чуть ли не эффективней
основных.
Другие болячки так просто не
вылечить. Operation Raccoon City
делали для консолей, а на PC
перенесли спустя рукава. Оттого и
«тормоза» на ровном месте, причем
на самых разных конфигурациях, и
сбои сюжетных скриптов, из-за
которых уровни приходится начинать
заново.
Позорные технические огрехи на
корню рубят интерес к мультиплееру.
А ведь режимы, будь то сбор колб с
образцами G-вируса или гонка к
эвакуационному вертолету, выглядят
заманчиво. Команды Umbrella и армии США
сражаются между собой, чудовища
хватают тех и других. Но как
противостоять оппонентам, если у
тебя — пять кадров в секунду, а у них
— тридцать?
* * *
…И опять многообещающий боевик
«про зомби» радует лишь роликом,
не имеющим отношения к игровому
процессу. Новая традиция, что ли?
1Раскрывать место проведения
операции в ее названии —
несусветная глупость.
Resident Evil: Operation Raccoon City Review
Resident Evil: Raccoon City
Одри Дрейк : У операции «Ракун-Сити» было все для этого — отличная концепция, действие которой разворачивается в любимой вселенной, и богатый, убедительный канон, из которого можно было черпать вдохновение. Однако этот командный шутер представляет собой гораздо меньше, чем сумма его частей. Есть явная разница между ответвлением франшизы и ублюдком франшизы. К сожалению, Operation Raccoon City можно определить только как последнюю. LoadingORC помещает игроков за кулисы Resident Evil 2 и 3, в частности, катастрофическую вспышку в Raccoon City. Вы играете за члена службы безопасности Амбреллы, собирая образцы вирусов и уничтожая все доказательства причастности Амбреллы к катастрофе. Это блестящая концепция, из которой могла бы получиться чрезвычайно крутая история и пролить свет на эти известные события Resident Evil. К сожалению, весь этот потенциал растрачивается на какой-то странный выбор и поистине ужасное исполнение.
ИИ членов команды и врагов просто ужасен. Хотя предпочтительнее играть с друзьями, я все равно был ошеломлен тем, насколько бесполезными были товарищи по команде, управляемые компьютером. Мало того, что вы никак не можете контролировать их действия, так еще и каждое их движение неразумно и откровенно идиотски. От бега по пустым комнатам, которые вы уже очистили, до постоянного хождения по очевидным минам и поиска неожиданных и разочаровывающих способов убить себя, ваша команда не предлагает реальной поддержки или помощи, и у вас очень мало стимула даже оживлять их, когда они падают. Для командного шутера это абсолютно неприемлемо. ИИ противника ничем не лучше. Было буквально бессчетное количество раз, когда Охотник прыгал передо мной, размахивал руками, затем бросался прочь или прыгал с края чего-то, казалось бы, без всякой причины. Когда вам нужно преследовать Охотника и практически умолять его напасть на вас, вы понимаете, что что-то не так. И хотя тупые зомби, по крайней мере, понятны, если не предпочтительнее, тот факт, что луки и даже враги-люди ведут себя так, будто у них нет притока крови к мозгу, просто не имеет смысла.
Как будто этого было недостаточно, прицеливание прямо-таки нечеткое, стрельба вслепую временами полностью ломается, а урон по врагам несколько случайный. Иногда вы можете разрядить всю обойму в лицо Ликеру, и он не вздрогнет, в других случаях пара пуль делает свое дело. Атака ближнего боя также способов подавлена. Конечно, это хорошая механика для обычного шутера, но не для одного набора во вселенной RE, где ваш нож должен быть последним средством, чтобы временно отсрочить смерть, пока вы не найдете больше патронов. В ORC вы можете практически рубить и рубить части игры, убивая эту торговую марку RE саспенса.
В игре также реализована механика автоматического укрытия, когда вы прилипаете к любой стене, к которой приближаетесь. Это более чем раздражает, когда вы решаетесь подобрать траву и в конечном итоге прилипаете к стене. На самом деле, это совершенно разочаровывает и почти никогда не бывает полезным. Автоматическое укрытие в шутере с укрытиями, особенно в тактическом, не имеет смысла. Возможно, это можно было бы реализовать разумно и полезно, но это не так. Это просто не так.
Хорошо в теории… но только в теории.
Как будто всего этого недостаточно, ORC также страдает от полного отсутствия атмосферы, что просто непростительно для игры с брендингом Resident Evil. Декорации мягкие и легко забываемые, и все, вплоть до музыки, не может передать вселенную RE или создать какое-либо напряжение. Единственными впечатляющими частями пакета являются графика и модели персонажей, но даже они, безусловно, не входят в число лучших в этом поколении. История не дает представления о действиях Амбреллы, а ее ход и развитие неинтересны и бессмысленны. Конечно, Resident Evil известен своими банальными и «непонятными» сюжетными линиями, но обычно они, по крайней мере, интересны и подкреплены запоминающимися персонажами, о которых легко заботиться.
Хотя вы можете играть за Леона, ХАНКА, Джилл и других узнаваемых персонажей в многопользовательском режиме «Герои», во время основной кампании вы застреваете, беря под свой контроль одного из горстки безликих членов USS, у которых нет абсолютно никакой индивидуальности или сюжетной линии. говорить о. В играх Resident Evil всегда увлекательно, когда мельком видишь, что происходит за кулисами Umbrella — когда ее сотрудников очеловечивают и изображают реальными людьми, которые по разным причинам способны на невообразимое зло. В ORC нет этого конфликта или глубины, и это настоящий позор. В нынешнем виде невозможно заботиться о том, что происходит в уже бумажной истории.
Многопользовательские режимы ORC также не очень помогают, так как они страдают от тех же проблем, что и одиночная игра, а именно плохой ИИ, отсутствие атмосферы и среда, с которой сложно взаимодействовать (есть буквально крошечные шаги, которые вы не можете спрыгнуть и придется объехать). Единственная разница в том, что рядом с вами есть напарник, который разделяет вашу боль и заверяет, что все скоро закончится.
Помимо кооператива в основной кампании, в ORC есть четыре многопользовательских режима, каждый из которых поддерживает до восьми игроков. Режим «Герои» предлагает командный матч четыре на четыре, который позволяет вам играть за известных персонажей RE (Леон, Клэр, Ада и т. Д.), А Biohazard, по сути, захватывает флаг, только вы пытаетесь захватить потерянные флаконы с G-вирусом. . Survivors — это битва за выживание против людей и управляемых компьютером врагов, которая не заканчивается, пока не прибудет спасательный вертолет, а Team Attack — это командный бой насмерть: если вы и ваши друзья совершаете больше убийств, чем другая команда, вы побеждаете. Количество вариантов игры было бы большим, если бы остальная многопользовательская игра была сносной, но, как и в остальной части ORC, плохо продуманная игровая механика, плохой дизайн уровней и полное отсутствие напряжения и неопределенности портят все дело.
Учитывая огромный потенциал, с которым пришлось работать разработчикам Resident Evil: Operation Raccoon City, разочаровывает то, как мало он был реализован на самом деле. Несколько раз я был законно удивлен упоминанием имени Уильяма Биркина или знакомым звуком сбора травы, давно забыв, что это должна была быть игра Resident Evil. Ужасный ИИ, тусклые локации и полное отсутствие атмосферы или запоминающихся персонажей разрушают то, что могло бы стать блестящим ответвлением. В конце концов, Operation Raccoon City — это не более чем SOCOM бедняка и Resident Evil бедняка.
В этой статье
Resident Evil: Operation Raccoon City
Slant Six Games
Рейтинг
ESRB: зрелые
платформы
PCXBOX 360PlayStation 3
Жительница.
Одри Дрейк
Operation Raccoon City – Destructoid
В 2003 году Capcom попробовала свои силы в совместной онлайн-игре, действие которой происходит во вселенной Resident Evil . Хотя в розничной торговле он показал себя довольно прилично, нет никаких сомнений в том, что Эпидемия пострадала из-за того, что владельцы PlayStation 2 не были так готовы к работе в сети, как мы в этом поколении. В результате игра далеко не самая популярная часть Resident Evil .
В наши дни мир неизмеримо более дружелюбен к онлайн-играм на консолях, поэтому Capcom возвращается, чтобы нанести еще один удар кнутом с Resident Evil: Operation Raccoon City . Однако это не ужас выживания, к которому вы привыкли. Отнюдь не.
Resident Evil: Operation Raccoon City (PlayStation 3, Xbox 360 [Reviewed])
Разработчик: Slant Six Games, Capcom
Издатель: Capcom
Выпуск. 20. 2012 7007171.
71. : $59,99
Resident Evil всегда была в авангарде популярных игр — она сделала ужасы на выживание популярным товаром в эпоху PlayStation, она возродила экшн-игры на PS2 и GameCube с Resident Evil 4 , и я бы сказал, что это главная причина, по которой геймеры так одержимы нежитью. Имея это в виду, необычно видеть такую производную запись в сериале, но невозможно говорить об Operation Raccoon City , не сравнивая его с другими свойствами.
Действие происходит во время событий Resident Evil 2 — хотя и с неканонической сюжетной линией — Operation Raccoon City подробно описывает подвиги отряда службы безопасности Амбреллы под кодовым названием Волчья стая. Якобы группа социопатов в масках, этот отряд входит в Раккун-Сити с простой целью – найти G-вирус Уильяма Биркина и навести порядок в Umbrella. Конечно, любой, кто играл в Resident Evil 2 знает, что что-то идет не так, и вскоре Волчья стая пытается сдержать полномасштабную вспышку нежити.
Operation Raccoon City — это совместный шутер для четырех игроков, разделенный на несколько многословных миссий кампании, и здесь возникает неизбежное сравнение с Left 4 Dead . Было бы несправедливо сказать, что, по сути , ORC — это интерпретация от третьего лица формулы Left 4 Dead , в которой четыре игрока противостоят агрессивным волнам зомби, передовому биоорганическому оружию и противоборствующим солдатам, пытаясь достичь каждой цели. Тем не менее Operation Raccoon City удается избежать превращения в прямого клона благодаря более тяжелым действиям, более медленному темпу и более глубокому развитию персонажа.
Каждый член Волчьей стаи действует как персонаж определенного класса. Например, Берта — медик, и она может носить с собой дополнительные спреи для оказания первой помощи, защищать игроков от повреждений или даже лечить инкубационные инфекции зомби. Тем временем Вектор действует как агент-разведчик, способный замаскироваться или даже принять облик врага, чтобы сбить с толку противников. У каждого класса есть ряд оружия и способностей, которые можно разблокировать, используя опыт, заработанный во время боя. У них есть доступ к похожему оружию, и они играют почти одинаково, но эти дополнительные способности придают им уникальный колорит во время боя. Мне очень нравится гибкость некоторых из этих способностей, но я ненавижу то, что вы можете иметь только по одной способности каждого класса в любой игре. Берта — мой личный персонаж, и если она есть у кого-то еще в команде, я вынужден выбрать класс, который мне может не понравиться.
Как и в Left 4 Dead , действие сосредоточено вокруг безжалостного нападения чудовищных существ, которые окружают игроков и безжалостно атакуют. Основное внимание уделяется стрессу игроков, и Raccoon City , безусловно, хорошо справляется с этой задачей, хотя иногда это происходит по неправильным причинам. Временами это чертовски сложная игра, и, хотя сложность может добавить напряженности в положительную сторону, некоторые из целей слишком сложны, поскольку зомби, солдаты спецназа и громадные монстры объединяются, чтобы создать кирпичную стену сопротивления. .
Боеприпасов мало, но поскольку игра больше похожа на шутер, чем на хоррор, она скорее разочаровывает, чем атмосферит. Также слишком часто персонажи заражаются зомби. Зараженный игрок имеет ограниченное количество времени, чтобы найти противовирусный спрей и использовать его, прежде чем превратиться в зомби и атаковать команду. Однако большинство противовирусных спреев выбрасываются случайным образом, а инфекция имеет неприятную привычку возникать в самый неподходящий момент. Медики могут носить с собой регенерирующую гипофункцию, чтобы бороться с этим, но только с одной способностью, которую можно использовать в бою за раз, это означает, что один персонаж всегда будет привязан к одной силе. О, и не надо рассказывать мне о противоборствующих спецназовцах и их магических атаках ближнего боя, которые могут удерживать вас в ловушке на неопределенный срок.
Этому совсем не помогает ряд технических проблем, преследующих игру. Например, переключение оружия происходит со странной задержкой, персонажи часто не могут вытащить резервное оружие. Также излишне сложно реанимировать выведенных из строя игроков, так как иногда подсказка сделать это не появляется, вместо этого появляется возможность украсть оружие лежащего игрока. В игре есть автоматическая система укрытий, которая будет видеть, как игрок прилипает к любой стене или ящику, рядом с которым он проходит, и может невероятно раздражать во время решающей битвы. Такие проблемы возникают слишком часто, чтобы их можно было игнорировать, и иногда возникает ощущение, что они борются с игрой, а не играют в нее.
После такого негатива вы можете быть удивлены, узнав, что мне понравилось проводить время с Раккун-Сити . Его недостатки многочисленны и вопиющие, но это все еще невероятное удовольствие. Если не считать ограничений по боеприпасам, бои надежны, и у оружия есть настоящий мясной удар, несмотря на то, что оно разочаровывающе неэффективно против врагов-людей. Вы можете разрезать противника в ближнем бою, а затем нажать кнопку действия, чтобы сломать кости, что всегда забавляет. Есть много бесстыдных пугающих прыжков и вызывающих панику последовательностей, которые заслуживают вздоха облегчения после выживания. Неважно, сражаетесь ли вы с Ликерсом в горящем здании или уничтожаете тирана на городских улицах, всегда есть несколько действительно запоминающихся и захватывающих моментов, и я заканчивал каждый уровень с ощущением, что мои нервы подверглись серьезному испытанию.
Внимание к деталям и фан-сервис заслуживают похвалы. Эпизоды знаменитых персонажей Resident Evil из перемежаются встречами с одними из самых устрашающих противников в серии, от смертоносных Охотников до печально известного Немезиды. Внимательные фанаты заметят, как многие из зомби напоминают обновленные версии тех, что были найдены в Resident Evil 2 , в то время как ряд классических событий из игры воссоздан, часто с альтернативной точки зрения Волчьей стаи. Прежде всего, играть за плохих парней, выполняя грязную работу Амбреллы и играя более зловещую роль во вспышке Раккун-Сити, очень весело.
Однако следует предупредить, что этот на самом деле является совместным приключением, и я бы настоятельно не советовал играть в него в одиночку. А.И. персонажи совершенно некомпетентны и активно способствуют разрушению игры. Они наступят на наземные мины, они отказываются лечить себя, они ничего не умеют стрелять и не оживят вас, если вы потеряете дееспособность. Если вы заразились и у вас нет никаких спреев, не ждите их помощи. Они эффективны только для того, чтобы застрелить вас за наносекунду, если вы станете зомби. Если вы собираетесь играть в одиночку, то не берите эту игру. Есть задачи, которые практически невозможно выполнить самостоятельно, по крайней мере, на обычном уровне сложности или выше.
Вы также должны быть в сети. Местный кооператив странным образом отсутствует во всем этом деле, что не имеет особого смысла.
Помимо совместной игры, существует ряд соревновательных режимов, в которых одна команда управляет спецоперациями Волчьей стаи. Есть несколько простых типов игр, таких как вирусное вращение на задачах в стиле захвата флага и боя насмерть, а также миссия в стиле захвата и удержания, в которой игроки должны обеспечить зону приземления для спасательного вертолета и продержаться до тех пор, пока он приземляется. Режим «Герои» позволяет игрокам примерить на себя роль канонической 9.0013 Resident Evil персонажей, игра заканчивается, когда каждый «герой» выбывает из одной команды. Уничтоженные игроки могут возродиться как члены Волчьей стаи и продолжить попытки победить вражеских персонажей.
Эти режимы противостояния не так увлекательны, как кампания, но они достаточно увлекательны, чтобы немного отвлечься. Несмотря на то, что он самый уникальный, я не могу сказать, что мне очень понравился режим «Герои», так как он кажется слишком затянутым. Другие режимы, хотя и более традиционные, гораздо веселее и позволяют быстрее и легче усваивать действия.
Кампания не должна занимать более шести часов или около того, хотя я уже ловил себя на том, что переигрываю этапы только для того, чтобы продолжать повышать уровень и стрелять Тиранам в лицо. Несмотря на свои оплошности, Operation Raccoon City , безусловно, хорошо справляется с захватывающим качеством, которое заставляет возвращаться снова и снова. Есть определенное удовольствие в том, чтобы оттолкнуть зомби назад, а затем вонзить нож в его шею, который продолжает тянуть меня назад. Если вы можете собраться вместе с четырьмя хорошими игроками, которые готовы посмеяться, то властные шансы могут стать забавными сами по себе, даже если кажется, что игра пыталась скопировать Left 4 Dead истерическая интенсивность, но зашла слишком далеко.
Resident Evil: Operation Raccoon City страдает от плохого дизайна и иногда кажется, что он не совсем «понимает» суть стиля, которому хочет подражать, но это не мешает ему быть по-настоящему хорошим временем, которое должно удовлетворит любого, кто ищет хардкорную возню. Игра Raccoon City представляет собой захватывающую поездку на американских горках через легендарную вымышленную катастрофу, которая подарит вам часы бурного веселья, перемежающиеся яростными криками раздражения.