Содержание
Игры серии Resident Evil / BioHazard для PlayStation 3
Вторжение России в Украину
Поделиться:
Все платформыПКPlayStation 5Xbox Series X/SPlayStation 4Xbox OneWii UNintendo SwitchAndroidiOS3DSPlayStation 3X-BOX 360DreamcastDSGame Boy ColorGame.comGameCubeJ2ME/BREW (mobile)N-GageNintendo 64PlayStationPlayStation 2PlayStation PortablePlayStation VitaSEGA SaturnWiiИгровые автоматы
Resident Evil Zero HD Remaster+3 пл.action / приключения / ужасы19.01.201619.01.20162795
3.8
Resident Evil: Revelations 2+4 пл.action / ужасы24.02.201524.02.201545126
Resident Evil HD Remaster+3 пл.action / ужасы20.01.201520.01.201539119
3.9
Resident Evil: Revelations Unveiled Edition+4 пл.action / ужасы21.05.201321.05.20133796
4.4
Resident Evil 6+3 пл.action / ужасы / шутеры от 3-го лица02.10.201202.10.201259157
3.0
Resident Evil: Operation Raccoon Cityкомандные шутеры20. 03.201220.03.20122762
Resident Evil Revival Selectionaction / ужасы08.09.201108.09.2011425Resident Evil: The Darkside Chroniclesaction / FPS / ужасы17.11.200917.11.2009627Resident Evil 5+4 пл.action / приключения / ужасы / шутеры от 3-го лица05.03.200905.03.200956154Resident Evil: The Umbrella ChroniclesFPS / ужасы13.11.200713.11.2007727Resident Evil 4+8 пл.action / ужасы / шутеры от 3-го лица11.01.200511.01.200571162Resident Evil 3: Nemesis+4 пл.action / приключения / ужасы22.09.199922.09.19992769Resident Evil 2+5 пл.action / приключения / ужасы21.01.199821.01.19983171Resident Evil+3 пл.action / ужасы22.03.199622.03.19962868
Уведомлять при появлении новых игр в серии
Следить на новыми играми в сериях могут
только зарегистрированные пользователи портала.
Игровые новoсти
29.07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29. 07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28.07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28.07.2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27.07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Raid: Shadow Legends
- мощные герои
- грозные боссы
- стратегический геймплей
- PvE и PvP битвы
2018 г.
РПГ
Lineage II: The Chaotic Chronicle
- 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
- новая система экономики
- захватывающие межсерверные турниры
- ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
2004 г.
РПГ
Blade & Soul
- захватывающий сюжет
- великолепная графика
- зрелищные бои
- необычная боевая система
- многообразие героев
2014 г.
файтинг
Elvenar
- возможность построить город своей мечты
- огромная карта мира
- система реликвий для ускорения производства
- множество доступных технологий
2015 г.
стратегия в браузере
Информация
Ищите игры любимой серии? На этой странице представлен список игр, входящих в серию Resident Evil / BioHazard. В нем представлены игры, которые выходили или были переизданы на ПК, X-BOX 360, PlayStation 3, 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, PlayStation 5. Если вы искали Resident Evil / BioHazard все части по порядку их выхода, то вы попали на нужную страницу. Если у вас есть какая-либо информация об играх данной серии, выходящих на перечисленные платформы и не вошедших в список, можете сообщить нам об этом через форму контактов – мы будем благодарных за любую информацию и обязательно рассмотрим ваше сообщение.
Лучшие части Resident Evil — топ-5 игр серии, какая часть самая лучшая
Resident Evil — одна из самых известных хоррор-серий в игровой индустрии. Далеко не все части этой серии были удачными, но хороших игр во франшизе всё же больше, чем плохих. Собрали пять лучших Resident Evil — от Code: Veronica X до Resident Evil 4.
В нашей подборке лучших фильмов о зомби я рассказывал, насколько непростым было начало 2000-х для любителей живых мертвецов. Быстрых зомби еще не изобрели, гениальные фильмы Джорджа Ромеро (и их итальянские клоны) не интересовали никого, кроме узкого круга фанатов, а в видеоиграх фактически единственная зомби-серия, Resident Evil, скатилась на дно самопародии с Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. Невменяемая пиксельная мазня вместо бэкграундов в ужасном разрешении первой PlayStation, сюжеты, наспех переделанные из спин-оффов авторами, никогда не игравшими даже в первую Resident Evil, тупейший экшен-геймплей со стрельбой по взрывоопасным бочкам и непрерывно преследующим игрока бессмертным сверхпротивником.
В это трудное для франчайза в частности и любителей жанра в целом время появилась Code: Veronica — игра, ради которой многие любители survival horror покупали консоль Sega Dreamcast.
Настоящий сиквел к Resident Evil 2 (забудьте Nemesis, как страшный сон), Veronica впервые в серии использует нормальную 3D-графику вместо полигональных персонажей на фоне преренденной мазни. Более того, серия наконец-то отошла от американского сеттинга и использует более подвластное японским разработчикам окружение — затерянный в Тихом океане остров, на котором находится тюремно-исследовательский комплекс корпорации «Амбрелла».
В Veronica четкие, прекрасно освещенные локации, а сражаемся мы преимущественно с классическими медленными зомбаками. Сюжет не хватает звезд с неба, но он тут по крайней мере простой и понятный: Клэр, Крис, интригующий злодей с раздвоением личности. Наконец-то продюсеры выделили на новую часть Resident Evil достаточно ресурсов, чтобы в игре был еще и бонусный сеттинг (Антарктика) с изрядной частью сюжета. Да и баланс экшена и survival horror в игре соблюден, как никогда раньше в истории серии. Даже открывающий ролик тут настолько впечатляющий, что и сегодня после его просмотра хочется немедленно запустить Code: Veronica на эмуляторе или в переиздании на PS3.
Да, в то время в Сapcom уже началась работа над Resident Evil 4, которая через 5 лет перевернет все представления об экшене и хорроре, показав, что третья часть была лишь робким наброском нового видения жанра, сформировавшегося в сознании Миками. Но в то время о грядущей революции (как и о том, что через десяток лет зомби станут мэйнстримом) никто не подозревал. Code: Veronica казалась если не новым словом, то во всяком случае вершиной survival horror.
Автор: Александр Башкиров
- Рецензия на Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 5 многое сделала «не так». Пропала атмосфера хоррора, которая, казалось, еще была в ранних трейлерах, очень тупо слился злодей, которого серия хайпила на протяжении очень многих лет, боевая механика недалеко ушла от Resident Evil 4… Но все поменял кооператив, сделанный настолько хорошо, что как игра для двоих любителей напряженных экшенов пятая Resident Evil уступает лишь непревзойденной дилогии Army of Two.
Не играйте в Resident Evil 5 в одиночку. Даже не пытайтесь. Это игра для двоих — именно в сотрудничестве она раскрывается на полную.
Буквально в каждой локации она подкидывает игрокам задачки, которые требуют сотрудничества, разделения ролей, коммуникации. Хорошая кооперативная игра — та, которая требует от игроков кооперации, а не просто кидает их в произвольном количестве на арену. Resident Evil 5 — это пример того, как надо делать кооперативные игры правильно.
А еще именно в пятой части режим «Наемники» достиг своей вершины. Начавшись в третьей как проба пера, он выстрелил в Resident Evil 4 с ее упором на экшен-составляющую, но полностью раскрылся в RE5. Именно в ней появилась возможность продолжать начатое другом комбо, подменяя друг друга, чтобы дать товарищу передышку, объединяясь для борьбы с мини-боссами и лечения и разделяясь ради зарабатывания очков в разных концах арены.
В Resident Evil 5 замечательная кампания, но DLC и дополнительные режимы не хуже! Есть люди, возражающие на похвалы в адрес игры тем, что, дескать, кооператив любую игру красит. Не отвлекаясь от темы Resident Evil, отмечу: они наверняка не играли в Outbreak. Тогда им стало бы предельно понятно, что кооперативом очень многие игры не спасти совершенно никак.
Автор: Сергей Цилюрик
- Топ 100 игр «Канобу» — Resident Evil 4
Оригинальная Resident Evil для своего времени была отличным хоррором. Могу подтвердить на личном опыте. В детстве мне удалось сыграть в нее всего разок — несчастные пару часов у друга на PS1 — но как же меня потом трясло! Жалкие сто метров по темной улице до дома стали настоящим психологическим испытанием — те самые завывания зомби слышались из-за каждого куста. Но способна ли первая часть напугать сегодня? Я в это не верю, даже если говорить о ремейке.
Resident Evil 1 все еще умеет держать в напряжении сложностью, создавать неуютную атмосферу. Но вот пугает она слишком старомодно (что логично) — к такому почти у любого современного игрока иммунитет. Да и в принципе сложно бояться обычных зомби в 2019 году.
Начиная с пятой части серия про свои хоррор-корни подзабыла, тем сильнее сработал эффект неожиданности, когда объявилась Resident Evil 7. Вид от первого лица, потрясающая картинка, возвращения к классической атмосфере блужданий по жуткому поместью (теперь — в реднек-стиле!) и адаптация всех современных достижений хоррор-жанра под нужды Resident Evil. Практически идеальная смесь нового и старого — картину только кривые шутерные эпизоды подпортили. Даже сюжет по меркам серии получился адекватным и самодостаточным — он почти не требовал знания общего лора, размазанного больше чем по двадцати играм. И не забывайте про поддержку VR!
Но в топ игра попала еще и благодаря своей демке — Resident Evil 7: Beginning Hour, в которую обязательно нужно сыграть вместе с основной игрой.
Потому что на самом деле это никакой не «первый час», а вполне самостоятельный, лаконичный проект, пропитанный атмосферой легендарного тизера несостоявшейся Silent Hills. Демо сильно отличается от финальной игры даже геймплейно, отвергая экшен и делая ставку на реиграбельность и довольно запутанные пазлы. Чего уж говорит об общем настрое, куда более потустороннем и сюрреалистичном.
Автор: Денис Майоров
- Как Resident Evil и Resident Evil 0 выглядят и работают на Nintendo Switch
Ремейк оригинальной Resident Evil, вышедший в 2002 году на GameCube, — самая страшная игра, в которую я играл. Настоящий, ромеровско-лавкрафтовский УЖАС присутствовал и в оригинальной Resident Evil — собственно, именно с его неподдельности и стартовал весь жанр survival horror. Но только в 1996 году можно было искренне пугаться неуклюже ворочающихся на фоне зернистых задников низкополигональных танков-персонажей. В ремейке, каждой деталью которого занимался лично Миками, картинку подтянули до такой степени, что я и сегодня спокойно запускаю игру на этой консоли (хотя и есть и HD-версия 2015 года, но в ней некоторые задники выглядят слишком мыльно).
Детализация персонажей улучшилась в сотни раз, разрешение декораций выросло, появились очень красивые FMV-элементы вроде шелестящей листвы или льющейся воды. Сюда же, подвижная камера и улучшенное освещение — атмосфера в зловещем особняке сгустилась настолько, что я проходил ремейк короткими сеансами по 15-20 минут, больше не выдерживали нервы. Все легендарные моменты из оригинала — первая встреча с живым трупом, сцена с внезапно пробивающей окно собакой и приятный сюрприз, ожидающий вас в ванной, — срабатывают даже в том случае, если вы уже проходили Resident Evil.
Настолько эффективно воздействуют на психику новые ракурсы, куда более реалистичные живые трупы, заторможенная, но эффективная анимация и нарочито неудобное управление.
В по-настоящему мерзких, оскаленных, ужасных мертвецов стреляешь, режешь их ножом, пытаешься убежать, будто под водой или в кошмарном сне, а они все продолжают с рычанием плестись за тобой под терзающие душу гул и грохот на саундтреке.
Поверх всего этого Миками и его команда (изначально планировавшие всего лишь освежить картинку) расставили массу неприятных и для опытного игрока сюрпризов. Неожиданно вскакивающие зомби, которых вы считали дважды убитыми — это еще ладно. Но вот когда навалившаяся на дверь толпа недобитых мертвяков ее ПРОЛАМЫВАЕТ и пожирает вас заживо в комнате, где вы считали себя в полной безопасности… это в корне меняет все представления о том, что может и чего не может происходить в видеоиграх.
Автор: Александр Башкиров
- Как Resident Evil 4 выглядит и работает на Nintendo Switch
Resident Evil 4 даже спустя 14 лет остается лучшей игрой Capcom и одной из самых выдающихся работ Синдзи Миками. Однажды мы ее уже называли лучшей частью серии — когда она угодила на 66 место в нашем топе 100 лучших игр всех времен. Ее концепция неоднократно менялась в процессе разработки: Хидеки Камия, не любящий хорроры, сделал экшен, переставший быть «Резидентом», Синдзи Миками решил вернуться к теме призраков, которую он обдумывал еще на стадии прототипирования первой части, но не выгорело.
Разочарованный плохими продажами ремейка Resident Evil, Миками решил отвергнуть все сдерживавшие создателей «Резидентов» каноны. Он создал с нуля игру, в которой на первом месте стоял геймплей — и произвел революцию в жанре экшенов от третьего лица.
В Resident Evil 4 Миками наконец избавился от статичной камеры, но из-за этого игра не растеряла гнетущую атмосферу. А сомнения на этот счет были у многих — все же заранее продуманные ракурсы играли на нервах геймеров. А вот от «танкового» управления и невозможности целиться на бегу создатели отказываться уже не стали, и правильно сделали!
Без близкого к классике управления игра бы попросту не работала. В этом суть механики Resident Evil 4: ты или бегаешь, или целишься, причем камера висит достаточно близко к герою, чтобы не показывать, что творится у него за спиной. Вся прелесть игры заключается в эмоциях, которые тебя охватывают, когда героя окружает толпа зараженных. В таких случаях есть всего два варианта действий. Либо бежать и искать выгодную позицию, (но враги доберутся до тебя в любом случае, даже лестницу найдут, если потребуется), либо встать на месте и судорожно отстреливаться. И если тем же пультом от Wii можно целиться в голову без всяких проблем, то на геймпаде игра превращается в настоящее испытание. Испытание жестокое, эффектное, заставляющие еще долго пугаться, хоть краем уха уловив где-то испанскую речь.
Resident Evil 4 сохранила очень много элементов классических частей, от которых впоследствии серия отказалась. А еще, несмотря на впечатляющую продолжительность (игра длиннее первых трех частей, вместе взятых), она неустанно подкидывает игроку все новые и новые ситуации и испытания, непохожие на предыдущие. Четвертая Resident Evil задала новый стандарт для индустрии в плане насыщенности, количества и качества контента в экшен-играх, оставшись при этом узнаваемым «Резидентом». Resident Evil 4 отлично сохранилась, и даже спустя многие годы игры не вызывает противоречивых ощущений. Что тут еще сказать? Миками — гений!
Авторы: Дмитрий Кинский и Сергей Цилюрик
Оригинальная Resident Evil заложила все каноны серии и до ее перехода на новое поколение консолей оставалась непревзойденной. Удивительно, насколько команда Синдзи Миками все сразу сделала правильно — за исключением лишь управления, которое обрело гармонию со вводом автоприцеливания в Directorʼs Cut.
Resident Evil была идеальным сочетанием экшена и адвенчуры без перегибов в сторону боевика.
Она позволяла нелинейно исследовать заполненный головоломками особняк (единственная локация в серии, где полубезумные загадки казались относительно уместными), причем с персонажами в разных прохождениях могли происходить разные события — не только в концовке, но и при прохождении игры. Она заставляла экономить амуницию, лечилки и место в инвентаре, для чего использовала гениальную находку с сундуком, телепортирующим все сложенные в него вещи к ближайшему чекпойнту. Она четко давала понять, какой предмет нужен для дальнейшего прохождения, и не заставляла торчать часами, перебирая инвентарь в надежде, что что-то еще сработает. Она была блистательно структурирована: обойдя большую часть особняка, герои выбирались сперва на улицу, а затем в казармы, где попадали в совершенно новые и неожиданные ситуации и находили недостающий ключ от особняка — по возвращению в который появлялись новые, опаснейшие противники. Она была очень камерной, и рассказанная в ней история полностью соответствовала ее антуражу и размаху.
И благодарить за это стоит не одного лишь Миками — он, в конце концов, был убежден, что «дому с привидениями не нужен сюжет» (и хотел делать игру про призраков), а когда его заставили сочинить историю к игре, он выдал киборгов, противостоящих безумному ученому. Cценарий, рассказывающий о Т-вирусе и корпорации «Амбрелла», написал Кенъити Ива — он же придумал всех героев. Его надо благодарить за тот «Резидент», который мы знаем.
Автор: Сергей Цилюрик
Resident Evil сделала практически все настолько правильно, что два-три ее непосредственных сиквела смогли дополнить ее формулу очень уж малым и фактически топтались на месте. Среди них наголову выше смотрелась Code: Veronica, но и она была быстро посрамлена, когда Миками вернулся к первой части, сохранив все то, что делало ее замечательной, и добавив много нового.
Resident Evil 7: Biohazard Версия для PS3 Скачать полный установочный файл игры Бесплатно
Resident Evil 7: Biohazard Версия для PS3 Скачать полный установочный файл игры Бесплатно
Описание игры
Седьмая часть «Зло» » подвергся критике со стороны фанатов серии, поэтому разработчикам пришлось придумать что-то новое, как для фанатов, так и для привлечения новых игроков. Resident Evil 7: Biohazard — это свежий взгляд на легендарную серию, в которой главный герой отправляется на поиски пропавшей жены. К сожалению, девушка попадает в руки семьи, члены которой давно сошли с ума. Единственный помощник в лице полицейского был убит в самом начале истории. Главный герой попадает в сложную ситуацию, где ему предстоит в одиночку противостоять обезумевшим бессмертным маньякам.
Biohazard — шутер от первого лица, удачно сочетающий в себе такие жанры, как хоррор, ролевая игра и динамичный экшен. Цель игры — найти жену и выбраться из логова сумасшедшей семейки. Для этого игрокам придется отстреливаться от всех членов семьи, а также искать возможности для побега. Несмотря на доминирование шутера в игре, фирменные черты RE также сохранены: сохранение с помощью телефона, интересные логические задачки (например, сбор тени животного от деревянной фигуры), а также исследование уровней. На каждой локации традиционно спрятано множество записок, раскрывающих игровую вселенную. Также обратите внимание на новые функции Resident Evil 7, в том числе:
Resident Evil 7: Biohazard Версия для PS3 Скачать полную версию игры
- Внедрение ролевой системы, позволяющей создавать предметы и прокачивать оружие.
- Отличная работа с музыкой. Каждый напряженный момент воссоздан по всем канонам жанра.
- Значительно переработан графический движок. Сцены насилия и кровавых сражений выглядят крайне зрелищно и реалистично.
- Разработчики постарались над дизайном локаций. В некоторых уровнях есть прямые отсылки к классическому «ужастику» — Pile.
- Интригующий сюжет, где у вас есть выбор. Кроме того, в игре хорошо проработаны персонажи. У каждого злодея яркая и сумасшедшая личность.
Скачать игру
Вот как установить игру?
Выполните все указанные шаги
- Нажмите кнопку « Download Game » , чтобы начать установку.
- Загрузить установщик (Примечание: Текущая установка поддерживает возобновляемую загрузку).
- Откройте установщик, нажмите «Далее» и выберите каталог для установки.
- Позвольте ему загрузить полную версию игры в указанный вами каталог и выбрать место, где установить игру.
- Откройте игру и наслаждайтесь полной версией игры.
Чтобы узнать больше игр, нажмите здесь
Чтобы узнать больше о последних играх и новостях, пожалуйста, Нажмите сюда
Ищите другие игры для ПК, PS, PS3, PS4, Xbox One, Xbox 360, Android, iOS, Nintendo Switch , VR, PlayStation VR и Google Stadia Версия hutgaming.com с полной настройкой игры Скачать бесплатно последнюю игру 2020 года Нажмите здесь
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или проблемой при запуске игры, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже, мы ответим как можно скорее.
Похожие материалы:
Обитель зла 7: биологическая опасность — Cloud for Switch Отзывы
Выключатель
- Издатель:
Кэпком
- Дата выхода:
16 декабря 2022 г. - Также на:
ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок
—
на основе
1
Критический обзор
Ждем еще 3 отзыва
Что это?
Оценка пользователя
3,7
В целом неблагоприятные отзывы – на основе 11 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Страх и изоляция просачиваются сквозь стены заброшенного южного фермерского дома. «7» знаменует собой новое начало для хоррора выживания с изолированным представлением интуитивной новой перспективы от первого лица. Приведенный в действие RE Engine, ужас достигает невероятных высот погружения, когда игроки входят в aFear, и изоляция просачивается сквозь стены заброшенного южного фермерского дома. «7» знаменует собой новое начало для хоррора выживания с изолированным представлением интуитивной новой перспективы от первого лица. Ужас на движке RE Engine достигает невероятных высот погружения, когда игроки попадают в ужасающий новый мир страха, борясь за выживание.… Развернуть
- Разработчик:
Кэпком
- Жанры: Приключенческий боевик, Выживание
- # игроков:
Нет онлайн-мультиплеера - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
М - Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный:
0
из 1Смешанный:
0
из 1Отрицательный:
1
из 1
Тот факт, что Resident Evil 7 работал так плохо, когда другие записи в облаке были сравнительно сильными, действительно подтверждает тот факт, что, хотя пробег может варьироваться, эти проблемы полностью находятся вне вашего контроля.