Содержание
10 лучших клипов 2018: зарубежный рэп [Итоги RAP.RU]
Пришло время подвести музыкальные итоги 2018 года, и в этот раз мы начинаем традиционную серию материалов с лучших зарубежных клипов. Год, безусловно, выдался богатым на красивые видеоработы, и мы постарались выбрать наиболее яркие и достойные. Уже догадались, кто занял первую строчку?
10. Black Eyed Peas «Get It»
Режиссер: Бен Мор| Альбом: «Masters of the Sun, Vol. 1»
В этом году Black Eyed Peas
вернулись к корням и выпустили очень олдскульный альбом «Masters of the Sun, Vol. 1». Отказавшись от электронного
поп-звучания, will.i.am. и компания решили сконцентрироваться
на содержании своей музыки.
Из всех выпущенных ими в этом году клипов мы решили отметить
именно «Get It».
Если в двух словах, то у BEP
получилось сделать эдакую «This Is America»
в миниатюре, где за происходящими на улице ужасами наблюдает из окна своего
лимузина ослепленный Дональд Трамп.
Расстраивает в этой ситуации лишь смехотворно малое
количество просмотров — чуть больше миллиона за пять месяцев.
9. Drake «God’s Plan»
Режиссер: Карина Эванс| Альбом: «Scorpion»
Летом Дрейк выпустил самый предсказуемый и скучный альбом в
своей карьере, что не помешало ему закончить год в статусе главного и самого
популярного рэп-артиста. И клип «God’s Plan»
лишь подтверждает его супергеройский статус.
Вероятно, идея видео пришла в голову не Дрейку, а команде
опытных маркетологов. Но смотреть, как улыбающийся Обри дарит деньги простым
людям, нуждающимся в поддержке, все равно приятно (хотя особо циничные зрители
лишь скажут, что их обманули). «God’s Plan» — это не только яркий
манифест самого Дрейка, но и отличная терапия, после которой можно ненароком
стать чуточку добрее и взглянуть на мир с улыбкой.
8. Childish Gambino «Feels Like Summer»
Режиссер: Дональд Гловер, Айван Диксон, Грэг Шарп | Альбом: «Summer Pack EP»
Смотреть клип «Feels Like Summer» можно и просто из-за красивого визуального ряда, а можно
заодно проверить, насколько хорошо вы разбираетесь в современной рэп-повестке.
Наблюдать за нарисованным Гловером, идущим по залитому
солнцу району, было бы скучно, если бы не десятки отсылок и важных элементов в
каждом кадре. Здесь и XXXTentacion
в виде тающего на жаре мороженого, и Дрейк, играющий в догонялки с Future, и плачущий Канье
Уэст, которого успокаивает Мишель Обама, и еще множество современных
рэп-героев.
«Feels Like Summer»
мог бы быть просто красивой зарисовкой, но превратился в меланхоличное
путешествие по улице современности.
7. Kanye West, Lil Pump — «I Love It»
Режиссер: Канье Уэст, Аманда Эделсон| Альбом: сингл «I Love It»
Написать один из самых приставучих хуков года, который
полностью лишен смысла? Легко. Нарядиться в огромные нелепые костюмы, словно
взятые из Roblox? Сшейте два. Сделать премьеру клипа на церемонии Pornhub Awards? Не проблема.
«I Love It»
— самое абсурдное и бестолковое рэп-видео года, но производимый им эффект
сравним с куда более серьезными и дорогими работами из этого списка. Lil Pump, кривляющийся в
гигантском костюме, бесценные выражения лица Канье — все это очевидный и хорошо
продуманный фарс. Но кто сказал, что это плохо?
6.
Kendrick Lamar, Jay Rock, Future, James Blake
«King’s Dead»
Режиссер: Дейв Фри, Джек Бегрет| Альбом: «Black Panther»
«King’s Dead» — главный рэп-боевик
первой половины года, который запомнился не только ставшим мемом куплетом Future, но и полным экшена
клипом.
В этом видео прекрасно все — начиная с Кендрика Ламара,
поедающего кукурузу на пальме, и заканчивая отсылками к «Волку с Уолл-стрит». И,
в конце концов, читать рэп, стоя в потоке бешеного трафика — это попросту круто.
Настоящий супергеройский хип-хоп.
5. Vince Staples «FUN!»
Режиссер: Calmatic
|
Альбом: «FM!»
Винсу всегда удавалось делать меткие и острые социальные
комментарии, при этом не разбрасываясь словами и не превращая свое творчество в
политические лозунги. И клип «FUN!»
в этом плане работает идеально.
Зритель здесь играет роль стороннего наблюдателя, чужака,
который смотрит за происходящим на улицах неблагоприятного района сквозь
интерфейс Google Maps.
«Мы хотим лишь веселиться», — декламирует Винс, демонстрируя жизнь простых
людей, которые изначально были поставлены в не самые лучшие условия.
Это одновременно завораживает и заставляет задуматься, а
развязка видео с испуганным белым мальчиком лишь усиливает эффект.
4. A$AP Rocky «A$AP Forever»
Режиссер: Декстер Нэви | Альбом: «TESTING»
Можно по-разному относиться к альбому A$AP Rocky «Testing»,
но не отметить качества почти всех клипов, выходивших в его поддержку, нельзя.
«A$AP Forever» — идеальный пример
того, как должны выглядеть стрит-видео в 2018 году.
Удивительной красоты калейдоскоп урбанистических пейзажей
Нью-Йорка, которые переносят зрителя в живущий в собственном ритме мир Ракима
Майерса. И мы наверняка еще не раз посмотрим этот клип — не в последнюю очередь
из-за выдающегося монтажа.
3. Travis Scott «SICKO MODE»
Режиссер: Дэйв Мейерс, Трэвис Скотт | Альбом: «ASTROWORLD»
Клип, в котором даже такая пошлость, как цветной дым от
шашки, выглядит стильно, не может быть плохим по определению. Но помимо этого
эпичного вступительного кадра с Дрейком, «Sicko Mode» не перестает удивлять на протяжении всех пяти минут.
Это мрачный и вывернутый наизнанку мир ночного Хьюстона,
каким его видит в своей голове Трэвис Скотт. Происходящее здесь если не сводит
с ума, то делает тебя пленником этой реальности, словно сотканной из безумных
городских легенд.
2. The Carters «APESHIT»
Режиссер: Рики
Сайз |
Альбом: «Everything Is Love»
Beyonce и Jay-Z, флексящие в Лувре под
назойливые эдлибы Migos?
Представить такое нельзя было даже в самых смелых мечтах, однако это случилось
и осталось в памяти как одно из сильнейших визуальных впечатлений 2018 года.
Мы не будем долго расписывать все остросоциальные подтексты
и разбирать метафоры, но нельзя не восхититься тем, как эта пара присвоила себе
на целый день один из известнейших музеев планеты. Рэп — это искусство, а «APESHIT» — самый красивый
арт-перформанс года.
1.
Childish Gambino «This Is America»
Режиссер: Хиро Мурай | Альбом: сингл «This Is America»
Обычно мы не выбираем победителей заранее, но с «This Is America» все было понятно еще
в мае. А сейчас, на фоне всех выпущенных после нее клипов, позиции этой
видеоработы Дональда Гловера укрепились еще сильнее.
«This Is America»
стирает грань между страхом и весельем, смертью и всеобщим безразличием,
превращаясь из просто качественного музыкального клипа в полноценное
высказывание. Гловер и Хиро Мурай умудрились поместить всю современную Америку
в рамки одной, отточенной до автоматизма театральной постановки.
Каждый кадр здесь выполняет свою особую функцию, и чем
внимательнее вы наблюдаете за происходящем вокруг Гамбино, тем более жуткая
картина вырисовывается в итоге. Были ли в этом году клипы красивее «This Is America»? Вопрос спорный. Но
более важного, впечатляющего и многогранного мы точно не назовем.
Топ-20 зарубежных альбомов за 2018 год / Чтиво на Rhyme.ru
2018-й подарил нам огромное количество релизов от ведущих рэп-исполнителей, многие из которых доводили до совершенства свои проекты долгие годы. Мы отобрали 20 зарубежных пластинок, которые, по мнению нашей редакции, получились наиболее достойными и качественными.
20. Cardi B — Invasion of Privacy
Журналисты считают, что Карди олицетворяет «американскую мечту», и среди аналогов в России можно выделить лишь Айзу, которая стремится к тому, чтобы её персону рассматривали как независимую единицу. Мало кому интересен рэп Айзы, но все знают о личности, стоящей за ним — точно такая же ситуация с Би, только масштабы совершенно другие, да и держится она в медиа-мире намного увереннее и крепче, чем ожидалось.
Голосовая подача от рэперши заметно отличается от того, что делают её коллеги по сцене, и ей безусловно есть куда расти, потому что её техника уступает не только “старушкам” вроде Мисси Эллиот или Ники Минаж, но также молодым и перспективным Princess Nokia или Noname. Но при этом, запаса её харизмы хватает чтобы затмить упомянутых выше женщин, да и не только — она звучит намного ярче, чем Migos и 21 Savage.
19. Drake — Scorpion
«Scorpion» стал наиболее успешным альбомом Дрейка за всю дискографию уже в первый день после своего выхода. 170 миллионов прослушиваний на Apple Music, еще 132 на Spotify, и это не учитывая чистые продажи и показатели на остальных площадках – лучшего результата мы еще не наблюдали. Но всё это — Дрейк на автопилоте: любовные баллады, искренняя обертка, острые строчки, и точки над «i». Самый большой альбом Дриззи стал для него самым важным, потому что впервые за всю жизнь, артист заговорил о наследии — о родном сыне.
18. Kanye West — ye
«Когда я под лекарствами, то у меня не выходит создать шедевр уровня MBDTF или Watch The Throne» — такую фразу недавно запостил Канье в Twitter, объясняя свой отказ от лекарств. Его год был действительно сумасшедшим. Возвращение в социальные сети, скандал на скандале, встреча с Трампом в Белом Доме, волна негодования со стороны коллег, и понимание того, что он был обманут политиками. Эти события стали громче его музыки, которая, пусть и получилась слабее, чем обычно, но без такого альбома невозможно было бы представить 2018 год.
17. Post Malone — Beerbongs & Bentleys
Сам того не осознавая, Остин превратился в поп-музыканта, несмотря на то, что он считал себя рэп-героем. «Beerbongs & Bentleys» — это вокальный материал, в котором пения чуть больше чем речитатива, но это только сильнее усиливает тезис о том, что хип-хоп стал новой поп-музыкой. Невероятные продажи, признание среди миллионов новых слушателей, заявка на «Грэмми» — Post Malone только 23 года, а он один из самых успешных артистов на планете Земля. Альбом пестрит живыми хитами, которые покоряют новые вершины в чартах, но главное, сам Остин, несмотря на свой статус, остается честным со слушателем, и рассказывает о своих слабостях.
16. 21 Savage — I AM > I WAS
Из аутсайдера в лидеры. 21 Savage долгое время был таким рэпером, который взрывал только на контрасте. Его безэмоциональный флоу, устрашающий образ и отсутствие какой-либо харизмы воспринимался хорошо только в контексте присутствия рядом артиста-антипода, как это было на «Without Warning». Впервые за год он избавился от этого проклятия, и засиял на сольном материале так, что ему удалось затмить гостей и продюсеров. Его строчки были остры, как набитый на лбу кинжал, а персонаж превратился в уверенного в себе злодея.
15. JPEGMAFIA — Veteran
Пегги выпустил самый шумный, и одновременно живой альбом 2018 года. «Veteran» это не какой-то набор несведенных демок — это построенный порядок среди хаоса, который удовлетворит как любителей noise-музыки, так и тех, кому надоел более традиционный трэп.
14. Brockhampton — Iridescence
Ещё год назад их дебютный альбом не попал даже в первые 200 позиций чартов Billboard. Они так и не выпустили хит, который разошелся бы по всем странам, как это часто бывает в типичных рэп-историях, но им удалось покорить вершину Billboard 200, выпустив очень экспериментальный и несвойственный для лидеров альбом. «Iridescence» это сырой, жесткий и громкий саунд, который используется для того, чтобы Brockhampton доказали, мол смотрите — «Мы лучший бой-бэнд в мире!». И с этим трудно не согласиться.
13. Eminem — Kamikaze
Маршалл вернулся тогда, когда от него никто этого и не ждал. Злой, голодный и разочарованный разгромом «Revival» в прессе. Его никто не просил возвращаться, но он устал. Устал от засилья минималистик трэпа и разноцветных персонажей, вроде Lil Pump и Lil Yachty, устал от того, что все забыли о том, что рэп нужно читать, и устал от того, что он не может повлиять на это. Shots fired, как говорится — Эминем направил все взгляды на себя, и ему не потребовалось закупать рекламу лекарств на биллбордах, чтобы о нем заговорили с интересом.
12. J.Cole — KOD
Кому-кому, а вот J.Cole не обязательно делать какие-то резкие движения, для того, чтобы его музыку обсуждали. Для него это очередной альбом без фитов, который получит платину, а для нас — набор новых, искренних историй. На «KOD», Коул пошел на поводу у звуковых тенденций, поменял классические джаз-биты на 808-ые и трещотки, обзавелся альтер-эго и вновь показал, что между ним и первым местом не существует никаких преград.
11. $uicideboy$ — I Want To Die In New Orleans
$uicideboy$ запустили фонк в коммерческое плавание — пока рано судить насколько удачная эта идея, но радует, что дуэт решил пробиваться на рынок именно с таким звуком. Не секрет, что такая музыка, которая ранее чувствовала себя комфортно в рамках андерграунда, рано или поздно раскрывается на глобальном уровне. Ранее, такая судьба постигла клауд, чуть позже выстрелил эмо-рэп, скоро настанет черёд фонка, и начало уже положено: A$AP Rocky с «Te$ting», Дрейк с «Nonstop»/«Talk Up», ну и $uicideboy$, которые хоть и выглядят как планктон на фоне гигантов индустрии, но делают уверенные шаги для собственного продвижения.
10. Kendrick Lamar & Various Artists — The Black Panther
Сегодняшний король Западного побережья давно никому ничего не доказывает. Он просто выпускает музыку, которая либо получает статус культовой, либо расходится сумасшедшим тиражом. Кендрик давно стал идолом для своего народа, и начиная с клипа на «HUMBLE.», он делает двусмысленные библейские отсылки, из-за чего слушатель ассоциирует его с Иисусом. На «The Black Panther» Кендрик выступает не только как артист, но и как продюсер, организатор. Именно он собрал команду из абсолютно разных артистов, и превратил историю о Черной Пантере в аудио-новеллу.
9. XXXTENTACION — ?
Очень страшный год. Когда смотришь на то, как артисты погибают в столь юном возрасте, сердце обливается кровью. Сам Джасей неоднократно делал некие предсказания своей смерти, а в последнем снятом клипе вовсе показал аллегорию, поместив самого себя годовой давности в гроб. Его карьера это альбом «?» — сумбурное явление, в чем-то безумное, в чем-то удивительно талантливое.
8. Mac Miller — Swimming
«Swimming» — это лучшее, что мог сделать творец перед смертью. Это альбом, который способен выручить, исцелить, и объяснить то, что все люди похожи между собой. Мак прекрасно понимает, что такое раскол в ментальном состоянии живого человека, и на этом альбоме он делает настоящую инструкцию, которая может помочь любому выйти из этой пучины. Он не старается быть кем-то или подражать кому-то — он выпускает искреннюю музыку, музыку о каждом из нас.
7. Ghostemane — N/O/I/S/E
Самая безумная пластинка в дискографии не менее безумного Ghostemane, живого культиста в жилах андерграунда. В этот раз он решил вспомнить былое величие индустриальной группы Nine Inch Nails, и превратил «N/O/I/S/E» в живой памятник подобной музыке, возведенный в гнилых трущобах. Ghostemane старался над каждым звуком, и в итоге, альбом стал похожим на неудачный научный эксперимент — когда всё вокруг вышло из-под контроля, но один безумный ученый вопя призвал считать это чудом. Хаос пошел альбому на пользу.
6. A$AP Rocky — Testing
Роки пользуется уважением у многих слушателей хип-хоп музыки и старается направлять это признание в правильное русло, открывая для массового, зачастую незнакомого с историей музыки (например, с такими фигурами, как Three 6 Mafia или Moby) слушателя что-то новое. На «Testing» он пошел во все тяжкие, и превратил альбом в затяжной эксперимент, в котором пусть и были неудачные моменты, но это был незабываемый опыт, к которому (а это нынче очень важно) интересно возвращаться спустя месяц, три, пять после релиза.
5. Travis Scott — Astroworld
Вот кто-то, а Трэвис Скотт понимает как работает зрелищность — его альбомы нельзя воспринимать никак иначе, как какие-то дорогостоящие блокбастеры. На «Astroworld» встречается не только звездная команда, «заправляющая» сегодняшней индустрией, но и набор диких и нетривиальных битов, за большую часть которых отвечает сам Трэвис. Это самая долгая по производству работа в его жизни — первые слухи о появлении альбома появились больше двух лет назд, а за это время сам Жак успел издать две пластинки. Ожидание окупилось сполна — это один из самых продаваемых релизов 2018 года.
4. Playboi Carti — Die Lit
Лучшим решением в жизни Плэйбоя стало знакомство и сотрудничество с мегаталантливым продюсером Pierre Bourne. Вместе, им суждено изменить восприятие трэп-музыки раз и навсегда, и начало этому было положено ещё на «Magnolia» — который воспринимался как хит из далекого будущего. На «Die Lit» все действо превращается в безумную вечеринку из 2056 года, а главные действующие лица в виде трэп-футуристов, делают всё, чтобы слушатель терял нить повествования и втягивался в новый аттракцион.
3. Pusha-T — Daytona
Самый лаконичный рэп-альбом года — возвращение бывшего наркоторговца, продавшего ни чуть не меньше стаффа, чем Eazy-E. Семь треков, семь битов от Канье, семь разных историй — душевных, ностальгирующих, опасных. Кому-то этот альбом понравился из-за того, как Pusha-T начал выгодную для себя войну против Дрейка, кому-то он пришелся по вкусу из-за фантастического продакшна, а лично мне он понравился из-за своего хронометража. 20-минутный качественный рэп-альбом, который нужно прослушать минимум пять или шесть раз, чтобы распробовать вкус.
2. Denzel Curry — TA13OO
Дензел Карри разбил этот альбом на три акта, раскрывая всё более мрачные и мрачные уголки своей души. До этого он выпустил клип, в котором он осудил внимание зрителей не к тем деталям, считая, что Курта Кобейна полюбили вовсе не за музыку. «TA13OO» это очень важная работа не только в личностном плане, но и как работа, раскрывающая артиста с новых граней: он поёт, выпускает песни, вдохновленные панком, а потом снова спускается по кругам Ада, срезая своими куплетами все живое на пути. Зел добился многого, оставаясь верным андерграунду — а это намного важнее, чем продажи или связи.
1. Kids See Ghosts — Kids See Ghosts
Хаотичное настроение скачет из положения рефлексивных композиций к рок-н-рольному запалу. Появляется ощущение, что альбом записывался не в смиренной горной местности Вайоминга, а в болотах Луизианы: настораживающий бит в «Kids See Ghosts» резко сменяется акустической демкой авторства Курта Кобейна, которая и была использована в качестве сэмпла, а инструментал на песне «Fire» вовсе мог бы стать заставкой для первого сезона «Настоящего детектива».
Кади и Канье превратили собственное безумие в музыку, и каким бы больным не было сознание каждого из них, их творение получилось ожившим кошмаром Хаяо Миядзаки — жутким, но очень завораживающим.
Автор текста: Тихое Место
Графическое оформление: DOBROVOLSKIY
Статья написана Тихое Место специально для Rhyme.ru
The Rap-Up: неделя с 16 ноября 2018 г.
Этот веб-сайт поддерживается пользователями. Мы очень ценим любое пожертвование: https://www. patreon .com/ Passionweiss
Харли Геффнер предпочитает китобойному промыслу старомодный гарпунный подход.
Весело, когда рэперы умеют читать рэп быстро. Такое ощущение, что их мозг движется быстрее, чем ваш, и вас тянут за собой. Я понимаю, но быстрый рэп — не единственный критерий хорошей рэп-музыки, как многие комментаторы на Youtube хотели бы заставить вас думать. Как должно быть очевидно, есть много способов создать хорошую рэп-песню.
В этой хорошей рэп-композиции™ N7 и Pwap (Petty Wap), первые рэперы из Оклахомы, которых я сознательно встретил, совершенно обезумели, подпрыгивая и петляя взад-вперед, плюясь со скоростью сто миль в минуту. И комментарии полны зрителей Everyday Struggle, говорящих о том, что это настоящий хип-хоп. Как эти чуваки спасают игру от всех автотюнов и бормотания. Меня удивляет, что до сих пор есть люди, которые думают о музыке в таких черно-белых категориях. И это не только ютуберы. В среду политический обозреватель Крис Хейс написал в Твиттере, что лучший рэп — от 19 лет.97 из-за «современных детей с их бормотанием и отсутствием лирики!»
Это воображаемое соревнование между дальними полюсами кривой нормального распределения, разжигаемое Джо Бадденами всего мира. Столкнуть концы спектра друг с другом означает упустить все прекрасное, что происходит между ними.
Парни-буровики из Браунсвилля и Восточного Нью-Йорка проворачивают удар за ударом, и кажется, что в какой-то момент все должно закончиться. Точно так же, как A Zae Production и DGainz вели хронику подъема чикагского бурения, YouTube-аккаунты Bliggity и Flowtastic постоянно собирали видео с бруклинской сцены. А такие аккаунты, как VladTV и MelzTV, всегда разговаривают с парнями, находящимися в центре событий. Это доступные личности, которые публикуют множество фрагментов в Instagram. В каждой песне есть говядина, за которой нужно следить, и выстрелы.
Fivio Foreign и Jay Dee быстро становятся одним из моих любимых дуэтов. Хотя они из разных команд, они оба GDK, и их кинетическая энергия зашкаливает. Gimmie Dat — рай для любителей дрели. Начиная с отрывка телефонного звонка (классика) и почти двух минут загрузки клипов, прежде чем они развязывают куплеты, Foreign читает рэп, как седой ветеран, а Джей Ди привносит юношеский голод в шестиминутный гимн.
Фивио целыми днями цитирует, перепрыгивая к своему первому куплету: «Мое лицо горячее, я знаю, я должен смотреть, куда иду / Не должен быть на открытом воздухе, я вижу противника, и я бросаю». Джей Ди заявляет, что устал от подсознания, нападая на 22Gz, недавно подписавшего контракт со снайперской бандой Kodak, и угрожая, что Фивио вот-вот накинет на него блокировку.
Это только вопрос времени, когда Бобби уйдет и снова привлечет внимание к Бруклинской дрели. Эти ребята готовы к этому прямо сейчас.
21 Дикарь вернулся, чтобы отомстить. Дав поклонникам возможность попробовать то, во что они влюбились на альбоме Metro, 21 едет вместе с другой восходящей звездой Атланты из рода Thug, Lil Keed. Кид и 21 грациозно скользят по ползучей флейте и губчатому басу продюсера Муктовена на ковре-самолете, чтобы не поцарапать Balencis. В то время как 21-й останавливается в своих «несовместимых» Balenciaga и Chanel, Кид в 7-й октаве читает рэп о своих суках, которым даже не нужны туфли, потому что у них такие красивые ноги.
Если вы еще не видели танец Woah, я рад, что у вас хорошие отношения с Интернетом. Но не бойся, скоро увидишь. Он уже на пути к облагораживанию, и это только вопрос времени, когда вы поймаете 9-летних белых девочек, бессовестно практикующих это на углах улиц, в то время как их отец машет рукой в Uber. Это небольшой импровизированный прыжок, за которым следует блокировка — резкий рывок внутрь и наружу плечом, похожий на нажатие экстренного тормоза. Впервые я столкнулся с танцем, как, скорее всего, и сделал, смеясь над Узи и каким-то мультяшным бойким толстяком, подпевающим «Intro Part 2» Splurge. Этот толстяк оказался рэпером из Южного Далласа 10k. Кааш. С тех пор танец зажил своей собственной жизнью, его ударили Дрейк в туре и Трэвис на съемках SNL, что вызвало вопросы о происхождении движения.
На 10к. Лента Caash Creator, Caash устанавливает рекорд, с обложкой, на которой написано «Who Created the Woah?» Чувак — разумный бит без мелодии. Вся лента попахивает скудной и тяжелой продукцией, которая стала настолько популярной в этом году Кенни Битсом, Тэем Китом, Chasethemoney и другими, хотя Кааш банально упоминает только именитых продюсеров. Вся лента чертовски саркастична. Он слышит отрывок из Dragon Tales и восклицает: «Что за хрень?», прежде чем начать: «Кажется, я видел там дракона (Стой! Где? U Trippin. )». Метро. Тонально он необычен — звучит немного как более агрессивный Маконнен — и явно участвует в шутке. Но шутка это или нет, но лента забавная. У него есть черты от Rico Nasty, Asian Doll, Famous Dex, Yachty, Riff Raff и Madeintyo. Каждая песня разработана специально для того, чтобы вы могли либо попасть в Woah, либо выступить в марширующем оркестре.
Никл Нат из Инглвуда был в нескольких минутах от смерти. Он описал в болезненных подробностях ощущение, что его жизнь висит на волоске после того, как в него выстрелили 5 раз, когда он в 15 лет работал в углу. С каждым ударом сердца, каждым морганием его тело становилось все медленнее — умирало на нем. Большинство помнят жжение от выстрела, но он помнит онемение. Как это заставляло его чувствовать себя сторонним наблюдателем происходящего.
Три года провел в инвалидной коляске. Он устал изо всех сил и был готов перенаправить вдохновение, приходящее из новой жизни, в музыку. Он читает рэп с этой всеведущей посторонней перспективой, глядя на свое умирающее тело. Он невозмутимо скрывает свою боль, говоря, что понимает жестокую природу дерьма, просто будучи таким, какое оно есть. В видео для Trendy он чествует другого друга, потерявшегося на крючке, но это всего лишь еще один день. Это почти не задевает его, когда он быстро переходит к постукиванию о своих красных глазах и красных каплях из-под кроссовок.
FMB DZ займет обязательное место детройтского рэпера в Rap Up на этой неделе исключительно благодаря тому, что он сказал: «Этот глок может стрелять под водой, я могу уронить кита».
Мы рассчитываем на вашу поддержку, чтобы сохранить военнопленных. Пожалуйста, найдите секунду, чтобы сделать пожертвование на Patreon!
лучших рэп-песен 2022 года | Рэперы и песни года
Мир продолжает меняться в быстром темпе, и происходит так много крупных глобальных событий, что трудно точно знать, как думать о времени. Единственное, что было постоянным на протяжении последних нескольких лет, — это хорошая музыка, которую мы можем использовать в качестве временных меток. Прошло больше половины 2022 года, и недостатка в крутых рэп-песнях не было. Поклонники получили музыку от многообещающих рэперов до настоящих легенд. В июле фанаты получили маловероятные совместные работы, такие как Cardi B, Kanye West и Lil Durk, больше отборной музыки от Black Thought и Danger Mouse, возвращение в форму Ллойда Бэнкса и Joey Bada$$ и непреодолимую силу Glorilla. Вот лучшие бары года на данный момент.
Проверяйте обновления в начале каждого месяца и ознакомьтесь с другими нашими списками и нашим плейлистом ниже, который включает в себя все песни, упомянутые в этой статье, и многое другое:
Пытаясь найти список хип-хоп альбомов, которые меняли культуру? Взгляните на наши списки для хип-хопа, рэпа и R&B, чтобы получить полный обзор проектов, которые диктуют разговор в хип-хопе.
- Лучшие хип-хоп альбомы 2022 года… (пока что)
- Лучшие рэп-альбомы 2022 года… (на данный момент)
- Лучшие R&B альбомы 2022 года… (на данный момент)
Нужны новые песни для ротации, но Spotify и списки воспроизведения, созданные пользователями, слишком длинные? Мы упростили процесс и добавили только лучшие из лучших песен каждого месяца, чтобы вы могли без проблем получить нужные песни. Посмотрите списки ниже.
- Лучшие песни в стиле R&B 2022 года… (на данный момент)
- Лучшие хип-хоп песни 2022 года… (на данный момент)
Примечание редактора: песни из этого списка были выпущены в период со 2 декабря 2021 г. по 31 сентября 2022 г.
Ab-Soul f. Zacari — «Do Better»
Автор текстов TDE Ab-Soul, похоже, анонсировал продолжение своего альбома 2016 года Do What Thou Wilt . С помощью вокалиста Закари уроженец Карсона открывает свою новую звуковую эру своим командным синглом «Do Better».
Mount Westmore (Snoop Dogg, Ice Cube, E-40 и Too $hort) f. Пи-Ло — «Слишком большой»
Pivot Gang — «Аанг»
«Всю ночь напролет» — Лэнси Фукс
Болди Джеймс — «Флаг в игре»
SoFaygo f. Кен Карсон — «Ад, да»
Cactus Jack подписант SoFaygo быстро прокладывает путь для своего нового проекта Pink Heartz. После выпуска четырех новых синглов 2022 DX Rising Star объединяется с популярным рэпером Кеном Карсоном в визуальном образе для их совместной работы «Hell Yeah».
«Dark Hearted» — Фредди Гиббс
Через два года после выпуска номинированного на премию «Грэмми» альбома Alfredo Фредди Гиббс, наконец, дал своим слушателям возможность познакомиться со своим грядущим проектом $oul $old $eperately. Вслед за своим синглом «Too Much», записанным на Moneybagg Yo, Кролик делится своим продолжением, спродюсированным Джеймом Блейком, под названием «Dark Hearted».
Смино ф. Дж. Коул — «Доказательство 90»
У Смино полно дел. Помимо выпуска сольных альбомов, таких как NOIR и его дебют 2017 года blkswn , он также является частью двух коллективов; Zoink Gang с JID, Guapdad 4000 и Buddy and Zero Fatigue с Ravyn Lenae, Monte Booker, Bari и Jay2.
Несмотря на плотный график, артист «Wild Irish Roses» все же нашел время для записи «90 Roses» с участием главы Dreamville J. Cole. Хотя это не первая их совместная работа (Смино участвовал в «Sacrifices» Dreamville вместе с EARTHGANG и Saba), Коул впервые запрыгнул на один из собственных альбомов Смино.
Родди Рич — «Остановить дыхание»
На данный момент это стало неоспоримым; Родди Рич — будущее мейнстримного хип-хопа Лос-Анджелеса. Feed Tha Streets II 2018 года задал тон тому, на что был способен Рич: жесткие такты, смешанные с мелодиями и зацепками, но это были Please Forgive Me for Be Antisocial звездность.
LIVE LIFE FAST 2021 года показался недостаточным на момент его выпуска, но, оглядываясь назад, все еще есть несколько записей, которые выделяются из муть музыки эпохи потокового вещания. Рэпер из Комптона вернулся с «Stop Breathing», своим последующим синглом к «Ghetto Superstar» с G Herbo и Doe Boy.
Quavo & Takeoff — «Nothing Changed»
Последний сингл Quavo and Takeoff называется «Nothing Changed», но, похоже, это не так. Неясно, что случилось с Migos, если они распались или продолжат выпускать музыку как трио, но недавняя совместная работа Quavo и Takeoff под псевдонимами Unc и Phew предполагает, что в рядах контроля качества может быть некоторое разделение. .
Тем не менее, все три члена группы продолжают оставаться активными. Offset работал вместе с Moneybagg Yo, Trippie Redd и SleazyWorld Go, а Quavo и Takeoff продолжали падать, совсем недавно с «Nothing Changed».
Moneybagg Yo — «Blow»
Kid Cudi f. Ty Dolla $ign — «Willing To Trust»
Несмотря на то, что альбом Кида Кади Entergalactic таинственным образом просочился в сеть, помеченный звуками пердежа, на две недели раньше ожидаемого выпуска вместе с сериалом Netflix, который он создал, это обычный бизнес для Кливленд МС.
С помощью Ty Dolla $ign, который также появляется в сериале, который выйдет 30 сентября, Cudi продолжает создавать ажиотаж вокруг своего трехлетнего анимационного шоу, выпуская свой гимн сингл «Willing To Trust».
«Звезды» — JID Ф. Ясин Бей
«Вина выживших» — Джоуи Бада$$
В «Вине выживших» Джоуи Бада$$ рассказывает о трагической гибели своего друга, сотрудника и легенды Pro Era Capital STEEZ . Эмоциональная дань показывает, как Джоуи борется с потерей, дружбой и чувством вины, которые приходят с успехом, в то время как его друг не может физически пережить это вместе с ним. В более чем пятиминутной песне Джоуи обращается к вещам, которые интересовали давних фанатов, например, к семье STEEZ и онлайн-теориям заговора о смерти Стило. Кажется, есть вещи, с которыми сам Джоуи все еще смиряется, но ясно, что дух STEEZ никогда не покидал его мыслей. Инструментальная композиция и тон напоминают песню Кендрика «Sing About Me», поскольку Джоуи также обращается к своему покойному кузену во 2 куплете. В целом, эта песня выделяется среди 2000 и обязательно понравится поклонникам Pro Era. – Джереми Хект
«Бог сделал» – DJ Khaled F.
JAY-Z
«Завтра» – Глорилла
«Тони Монтана Флоу» – Шеф Киф Ф. Акачи
«Тони два» Доказывает Монтана Флоу вещи: Акцент Кифа Scarface — лучшая вещь в рэпе в этом году, и Akachi быстро поднимается по карьерной лестнице. В своей новой коллаборации Akachi записали угрожающий трэп-бит со злым синтезатором на переднем плане, который можно было бы легко заменить партитурой из 9.0005 Хэллоуин . Невозможно не представить себе, как Киф читает рэп с скривленной губой и расправленными плечами, попыхивая сигарой между тактами, с тем, как он старается поддерживать акцент в своем флоу. Это произошло после того, как легенда Chi-Town выпустила 4NEM в начале этого года, один из самых замечательных проектов Кифа. И Киф, и Акачи сохраняют импульс с «Tony Montana Flow», и, надеюсь, от этих двоих будет еще больше. – Энтони Мэлоун
«Корень всего» – DJ Premier f. Слик Рик и Лил Уэйн
«Аквамарин» — Danger Mouse и Black Thought
Если у кого-то есть оговорки, что Danger Mouse (известный как Gnarls Barkley и Danger Doom) не может быть случайной парой для Black Thought, «Аквамарин» — это потустороннее шиканье. Бит Danger Mouse — это звучное полотно, которое Black Thought разносит в клочья. «Ненавистников и скептиков хоронят в слое пирога», — рявкает Мысль, ударяя своих противников надгробной плитой, словно он Гробовщик. С технической стороны, в его лирике так много внутренних рифм, что его размерная таблица вызвала бы у доктора поэзии аневризму. Второй куплет постоянно ускоряется в темпе подачи и важности, и Черная Мысль несется к громогласному завершению с настойчивостью генерала, ведущего свои войска в бой. Это фантастическое проявление индивидуального и совместного таланта, которое служит хорошим предзнаменованием для их долгожданного альбома Cheat Codes. – Ben Brutocao
«Лошади на закате» — Westside Gunn
«Hot Shit» — Cardi B, Kanye West, Lil Durk
Cardi B — вторая знаменитость и первая гангстерская стерва. Помимо дуэтов с Бруно Марсом и Лиззо, за кулисами Поздняя ночь с Джимми Фэллоном , Карди — яростный рэпер старой школы, в стиле stick-em-up, из тех, кто все еще может скользить на оппе и может. Не ждите, чтобы использовать новый измельчитель с пользой. «Горячее дерьмо» с Лилом Дурком и Канье Уэстом в главных ролях берет эту энергию и превращает ее в 11: «Одна вещь, ради которой я никогда не позволю стерве, — это перемирие», — читает Карди с оскаленными клыками. В то время как Cardi занимается своими делами, как обычно, оставаясь лучшим рэпером на треке, она делает то, что ни один рэпер не мог сделать годами — заставить Канье хорошо читать рэп. Опираясь на позицию Карди «не дерьмо, говори свое дерьмо», Е роняет челюсти своим самым жестким куплетом 2022 года. «Пинки, клянусь, ты не испугался, когда услышал, что появился Йе / Я выпрыгну из кустов, я и Пуша убью ваш мужчина. » Это облегчение слышать, как Канье снова читает рэп, а не набрасывает скелетные песни, напоминающие голосовые заметки. Он снова тратит деньги на Louie Vuitton, привозя в самолет свою массажистку, практически крича от ликования: «Карди, где твоя сестра? Мне нужен Хенни СЕЙЧАС!» Любой, кто скучает по старому Канье, должен улыбаться от уха до уха, может быть, ему просто нужна была Карди, чтобы вернуть в него собаку — Вивиан Медити
«Контроль дыхания» – Логика f. Wiz Khalifa
«Cash in Cash Out» — Pharrell F. Tyler, The Creator и 21 Savage
То, что Pharrell и Tyler, The Creator исполняют совместную песню, не шокирует фанатов, которые знают о близости Тайлера к N.E.R.D. Поначалу добавление 21 Savage может показаться странным, но как только вы нажимаете кнопку воспроизведения и проходите повторяющийся крючок, вы понимаете, что химия между этими тремя неоспорима. Тайлер продолжает доказывать, почему он сейчас на вершине рэп-игры, и 21 демонстрирует свое обычное сочетание веселых пугающих тактов поверх обычного отскока Фаррелла.
«Потому что» — Black Thought & Danger Mouse F. Joey Bada$$, Dylan Cartlidge & Russ
«Шаг 1» — Sleazy World Go F. Offset
Подающий надежды артист Sleazy World Go уже отключен блестяще стартовал в этом месяце после выпуска его песни «Sleazy Flow» при содействии Lil Baby, которая 6 июня попала в топ-50 чарта Billboard Hot 100. Опираясь на приливную волну импульса, которую он направлял до сих пор, уроженец Среднего Запада соединяется с Offset для их коллаборации «Step 1», трек, в котором Слизи скользит по меланхоличному пианино и натыкается на 808, отход от его более быстрых треков, но приятное развлечение. — Девон Джефферсон
«The Highs & Lows» – Chance The Rapper & Joey Bada$$
«Ms.
Mural» – Lupe Fiasco
Поклонники Lupe Fiasco часто считают «Mural» одним из самые впечатляющие лирические выступления в его карьере. Имея это в виду, планка была высока, когда дело дошло до создания сиквела. Но Лупе не разочаровала, когда дело доходит до «Мисс. Фреска». МС из Чикаго пять минут подряд рисует картинку на фоне минималистского инструментала, показывая, почему он до сих пор остается одним из самых талантливых рэперов, когда-либо прикасавшихся к микрофону.
«N95» — Кендрик Ламар Ф. Бэби Ким
«AUTOBOTO» — Лупе Фиаско Ф. Наира
«No Gold Teeth» — Black Thought & Danger Mouse
youtube.com/embed/yrq1pVgGkMs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
— Boldy The Way Out Джеймс
Смелый Джеймс может сделать многое из малого, сделав себе имя, сочетая невозмутимый рэп с мрачными минималистичными битами. Что он доказывает на «All The Way Out», так это то, что он может многое сделать с помощью многих вещей. Бит Real Bad Man — сложная, многослойная жемчужина. Это звучит опасно, инкрустированное параноидальной настойчивостью, присутствующей почти в каждой песне Болди Джеймса. Но есть также неоспоримый отскок и легкость, полученные благодаря свистку поезда и необычным барабанным партиям. В целом, это звучит как бит, который мог бы попасть в число 9.0005 Madvillain еще в 2004 году.
Fortune удачно сочетала этот бит с Болди Джеймсом, чьи эфемерные уличные виньетки редко бывают такими яркими и увлекательными, как здесь. В то время как песня, кажется, постоянно рискует потеряться в потоке ритма, непоколебимое направление Болди и неспособность потеряться в полете фантазии привязывают песню к чему-то угрожающе веселому.
«Принеси немного Мо» — Lil Eazzyy F. NLE Choppa
«Лондон» — BIA F. J. Cole
«Plan B» — Megan Thee Stallion
«Dreamin Of The Past» — Pusha T F. Канье Уэст
Pusha T — отличный рэпер, но в паре с Канье Уэстом он превращается в режим бога, стирающего город. К счастью, за эти годы мы получили довольно много таких коллабораций. К счастью, недавно у нас появился новый. «Dreamin Of The Past» демонстрирует значительно улучшенный мелодизм Pusha T, поддерживая элегантно перевернутый кавер Донни Хэтэуэя на чарующую «Jealous Guy» Джона Леннона. Заразительная уверенность излучается от каждой ноты Hathaway и каждой кнопки Push bar. Это настолько убедительно, что даже когда Канье Уэст называет себя «папой» через то, что, очевидно, является голосовой заметкой, которую он сделал в самолете, песня не испорчена. – Ben Brutocao
«Whaddup (Remix)» — PGF Nuk F. Polo G
«Top Down» — Джейсон Кэш
«Rock N Roll» — Pusha T F. Kanye West & Kid Cudi
There Есть определенные песни, которые будто созданы для того, чтобы стать гимнами, которые играют за кулисами боевиков в фильмах о супергероях. «Rock N Roll» — одна из таких песен… хотя, учитывая карьеру Pusha T, она, скорее всего, будет звучать во время заговора злодея. Смесь Kanye, Cudi и Pusha вызывает ностальгию по G.O.O.D. старые времена, когда все ладили. От классических семплов Йе до грозного флоу Пуши, увенчанного тем, что у Кади получается лучше всего, и если это последний раз, когда Йе и мистер Рэйджер работают вместе, они закрыли занавес грандиозным финалом. – Jeremy Hecht
“Right On” – Lil Baby
“Papercuts” – Vince Staples
“Punch Bowl – Clipse & Nigo
“Free The Shiners” – 42 Dugg & EST GEE
“ Telepathic” – Fly Anakin
Дебютный альбом, который сочетает в себе лирическую основу 1993 года с мрачной игривостью, “Telepathic” Fly Anakin с частым соавтором Big Kahuna OG находит обоих рэперов на пике производительности. Инструментал сдержан и приглушен, но содержательные рифмы Анакина прорезают туман, а его краткий голос требует чьего-либо внимания. — Она сказала, что это вибрация, которую я велел ей заткнуть, — прямо выплевывает Энакин. «Когда настоящее сталкивается с подделкой, это пиздец». Склонность Энакина к прямолинейным рифмам усиливается небрежностью Кахуны на крючке, когда он читает рэп о своих врагах, «фальшивых демонах», и о том, как он сидит в пробке с «Большими акулами». «Telepathic» стал лучшим треком в проекте, потому что все это звучит так легко.
«Starlight» — Дэйв
«Diesel» — Alchemist & Kool G Rap
Все, к чему прикасается легендарный продюсер The Alchemist, превращается в золото. После победы в номинации «Продюсер года HipHopDX 2021» Алк не сбавлял оборотов. За последние несколько лет он помог художникам достичь новых высот, работая с лидерами нового поколения, такими как Earl Sweatshirt, Navy Blue и Pink Siifu, а также с ветеранами индустрии, включая Body James и Curren$y. Но в своем последнем сингле «Diesel» Алк соединил культовый Kool G Rap для создания мрачного, насыщенного барами трека. Было фантастически наблюдать за тем, как продюсер из Лос-Анджелеса развивает новые группы, но есть что-то особенное в том, как он спаррингует с одним из OG жанра. Когда Kool G выпускает бесконечно катящийся куплет, медленный фортепианный сэмпл Alc торжественно зацикливается на заднем плане. Никаких наворотов, «Дизель» — доказательство силы в простоте.
«Diet Coke» — Pusha T
Пока продолжается ожидание грядущего альбома Pusha T, спродюсированного The Neptunes и Kanye West, фанаты были благословлены «Diet Coke». Кингпин-рэп не новость для G.O.O.D. Музыкальный рэпер, но его каменная речь о «Diet Coke» звучит так же энергично, как и всегда. Перечитывая душевную музыку Ye и 88-Keys, Пуш подробно рассказывает о путешествии, которое он прошел, от поднятия тяжестей до постановки рекордов, и обо всех трофеях, которые пришли с успехом.
«Маникюр ногтей» — Джек Харлоу
youtube.com/embed/e2AeKIzfQus?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
«Don’t Play That» — King Von & 21 Savage
На первый взгляд, теплое исполнение Кида Хейзела может показаться неподходящим для рэпа 21 Savage из Атланты и покойного King Von. Но как только звучит прыгающий, заикающийся припев Вон, все сомнения рассеиваются. Фон, трагически погибший в ноябре 2020 года, был многообещающим рэпером с врожденным даром рассказчика. Хотя его вклад в «Don’t Play That» отличается от его обычной близости или повествования, приятно слышать его на таком беззаботном треке.
«Sl*t Him Out» — Бэби Тейт
2022 Восходящая звезда HipHopDX Бэби Тейт знает, как стать вирусным. За несколько месяцев до выхода «Sl*t Him Out» звук уже был в тренде на TikTok. Теперь официально представленный, фанаты могут насладиться полным хвастливым и чувственным дерьмом одного из лучших в Атланте. Тейт еще не остыла от колоссальных взлетов своего 2021 года, но, похоже, восхождение только началось.
«Кадди Джонни Пи» — Мясник Бенни Ф. Дж. Коул
«Объемный звук» — JID F. Baby Tate & 21 Savage
WALKIN — Дензел Карри
Дензел Карри, как обычно в январе каждого года, неожиданно вернулся. В «Walkin» звезда Кэрол Сити вернулась в полную силу. Его характерная интенсивность проявляется и превращает ангельский образец в нечто угрожающее и завораживающее. Почти 5 минут увеличенного времени исполнения дают его лирике некоторую передышку, а также дают место для длинного головокружительного припева, который включает в себя цинизм и хвастовство, которые мы ожидаем и любим. И когда барабаны переключаются на полпути, а хай-хэты начинают стрелять с удвоенной скоростью, Дензел ускоряется до яростного, пулеметного темпа, который уносит вторую половину невесомо.
«Вина выжившего» — Саба Ф. Г. Хербо
«Так круто» — Большой К.Р.И.Т.
Большой К.Р.И.Т. В то время как первое присутствует в его новом сингле «So Cool» (и столь же заметное, как всегда), второе полностью смыто, заменено сильными безмятежными вибрациями, которые приостанавливают все чувства, которые не связаны с отдыхом в гамаке на тропической тропе. пляж. Менее чем за 2 минуты Big K.R.I.T делает полный оборот на 180 градусов по сравнению со своей предыдущей работой, заставляя слушателя ломать голову над направлением его следующего альбома, одновременно расслабляясь и наслаждаясь в максимально возможной степени.
«Игра на миллион долларов» — 2 Chainz F. 42 Dugg
com/embed/OUHEtjejXoc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Может быть очень сложно уследить за всей отличной музыкой 2021 года. К счастью, мы сузили список до самого необходимого!
Примечание редактора. Песни из этого списка были выпущены в период с 1 мая 2021 г. по 31 декабря 2021 г.
«Wave Gods» — Nas f. A$AP Rocky
«Blessings» — кузен Стизз
Массачусетс пережил знаменательный год в 2021 году, когда такие группы, как BIA, Van Buren Records и Cousin Stizz, подняли сцену на новую высоту. В «Blessings» Стизз размышляет о своем воспитании, находя благодарность за прошлый опыт, который создал человека, которым он является сегодня. — Дэвид Брейк
«2010» — толстовка Earl
«Life of The Party» — Канье Уэст f.
Андре 3000
Канье Уэст, наконец, выпустил делюкс-версию Donda в воскресенье (14 ноября), к большому удивлению своих преданных поклонников. Хотя треклист был немного изменен, обновленная версия альбома, занявшего первое место в чарте Billboard 200, содержала совместную работу Андре 3000 «Life Of The Party», которую Дрейк слил в сентябре в попытке перехитрить своего современника. В песне рассказывается легенда Outkast о потере его матери, которая соответствует теме Донды, имени покойной матери Канье, умершей в 2008 году. Многие уже называют это «стихом года».
«Черные иллюминаты» — Фредди Гиббс ф. Jadakiss
«Музыка убийств» — Snoop Dogg f. Мясник Бенни, Jadakiss & Busta Rhymes
«Who Want Smoke (Remix)» — Nardo Wick f.
21 Savage, Lil Durk & G Herbo
«Чудо-ребенок» — Алхимик ф. MAVI
Алхимик и рэпер из Северной Каролины MAVI звучат так, будто созданы друг для друга. Выплевывая закрученные текстуры душевной продукции Alchemist, MAVI читает рэп с чувством славы и гордости, его такты разбиваются на такие темы, как метафизика, состояние нации и успех, которого он добился за последние несколько лет. Глубоко страстный «Miracle Baby» — это не только лучший трек из This Thing Of Ours 2 , это одно из лучших предложений года от MAVI.
«Долгая ночь в Найтсбридже» — Headie One
«Баркада» — Атмосфера f. MF DOOM & Aesop Rock
«Баркада» — визитная карточка андеграундного рэпа октября. Сочетая в себе силы Atmosphere, Aesop Rock и позднего MF DOOM, «Barcade» вызывает ностальгию, но при этом не звучит пресно. В то время как сильный ветер дует над продукцией Ant, Aesop Rock, MF Doom и Slug выпускают эзотерические бары, затрагивающие реалии жизни в антиутопическом мире.
«Братья Рэндж» — Бэби Ким и Кендрик Ламар
Предполагаемые семейные узы между Бэби Кимом и Кендриком Ламаром привели к самым волнующим пяти минутам рэпа в этом году. Извлекая выгоду из импульса своих главных одиноких «семейных уз», дуэт усиливает энергию и абсурдность с каждым словом о «братьях по дальности». Там резкий переход от элитного рэпа, подкрепленного кинематографическими увертюрами, к сумасшедшей последней минуте трека. Увлекательный финал наполнен цитатами и импровизациями, которые неделями гремят в вашей голове, заставляя вас бормотать «банда ролли», как сумасшедший.
Авторы: Дэвид Брейк, Трент Кларк, Кайл Юстис, Джереми Хект, Девон Джефферсон, Дана Скотт, Бен Брутокао, Энтони Мэлоун, Киа Тернер, Мэтью Ричи и Джош Светц.