Спецматериал. Мастер ремастерил-ремастерил, да невыремастерил. Ремейки старых игр на пк
Все лучшие игры 2017-2019 годов на PC жанр Ремастер – GameGuru.ru
Фильтры по играм
PC PS3 Xbox 360 Wii PS4 Wii U Xbox One PSP PS Vita 3DS Apple Android Nintendo Switch Все жанрыMMORPG · aRPG · jRPGАддон · СамостоятельныйАркада · Beat-em-up · Shoot-em-up · Азартные игры · Пинбол · ПлатформерГонки/вождение · Автомобили будущего · Двухколесный транспорт · По бездорожью · Поезда · Танки · Четырехколесный транспортДля взрослыхДля всей семьиДля детейИндиКвест · Point-and-click · Визуальный роман · Интерактивный фильм · ТекстовыйМузыка · ТанцыНа логику · CCG · Викторина · Головоломка · Карты · Лабиринт · ШахматыОбразовательного родаОткрытый мирПилотирование · Вертолеты · Космические судна · СамолетыПо мотивам книгиПо мотивам фильмаРемастерСимулятор · Забота о животных · Охота · РыбалкаСпорт · Баскетбол · Бейсбол · Бильярд · Боевые искусства · Бокс · Боулинг · Вейкбординг · Велоспорт · Волейбол · Гольф · Гребля · Крикет · Лыжи · Мотоспорт · Олимпийские игры · Пейнтбол · Регби · Рестлинг · Серфинг · Скачки · Скейтбординг · Сноубординг · Теннис · Формула-1 · Футбол · ХоккейСтратегия · В пошаговом режиме · В реальном времени · Воргейм · Градостроительство · Гранд · Менеджемент · Симулятор жизни/бога · ТактикаСудоходство · Корабли/катера/лодки · СубмариныЭкшен · Роботы · Слэшер · Стелс · Тактический · Файтинг · Шутер Неважно Вышла Выйдет по 2021 по 2020 по 2019 по 2018 по 2017 по 2016 по 2015 по 2014 по 2013 по 2012 по 2011 по 2010 по 2009 по 2008 по 2007 по 2006 по 2005 по 2004 по 2003 по 2002 по 2001 по 2000 по 1999 по 1998 по 1997 по 1996 по 1995 по 1994 по 1993 по 1992 по 1991 по 1990 по 1989 по 1988 по 1987 по 1986 по 1985 по 1984 по 1983 по 1982 по 1981 по 1980 с 2021 с 2020 с 2019 с 2018 с 2017 с 2016 с 2015 с 2014 с 2013 с 2012 с 2011 с 2010 с 2009 с 2008 с 2007 с 2006 с 2005 с 2004 с 2003 с 2002 с 2001 с 2000 с 1999 с 1998 с 1997 с 1996 с 1995 с 1994 с 1993 с 1992 с 1991 с 1990 с 1989 с 1988 с 1987 с 1986 с 1985 с 1984 с 1983 с 1982 с 1981 с 1980 ПрименитьДата выпуска PC игры: 3 июля 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 14 августа 2017 г.
Дата выпуска PC игры: 21 августа 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 9 октября 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 18 октября 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 11 января 2018 г.
Дата выпуска PC игры: март 2019 г.
Дата выпуска PC игры: 21 августа 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 13 марта 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 8 августа 2017 г.
Дата выпуска PC игры: 14 августа 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 31 июля 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 26 июня 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 13 марта 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 16 марта 2017 г.
Дата выпуска PC игры: 25 апреля 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 20 марта 2018 г.
Дата выпуска PC игры: 5 апреля 2018 г.
gameguru.ru
Переиздание года — Лучшие игры 2017
2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли.
О номинации
2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать игру, но и привнести что-то новое в управление и кооперативные функции, мы получили несколько очень ярких и нестандартных переизданий именно для этой платформы.
Вообще, хороших проектов в этой категории было так много, а споры в редакции оказались такими жаркими, что в первую тройку пробились сразу шесть игр.
Третье место. L.A. Noire и Doom

Половину бронзового пьедестала занимает обновлённый полицейский детектив, появившийся на консолях Xbox One, PlayStation 4 и Switch. Он содержит все вышедшие дополнения, поддерживает последние достижения в графических технологиях и может похвастаться улучшенными элементами геймплея.
Например, изменилась механика допросов — визитной карточки игры. Создатель и вдохновитель проекта Брэндан Мак-Намара утверждает, что изначально видел эту часть игры именно такой, какой она стала сейчас. Теперь мы не пытаемся поймать подозреваемого на лжи или выделить правду в показаниях свидетеля. Мы отыгрываем хорошего или плохого копа и выдвигаем обвинение в единственно верный момент.
Конкретно на консоли от Nintendo отлично проявил себя тачскрин: мы осматриваем место преступления и изучаем улики буквально собственными руками. На той же консоли обнаружился и недостаток — игра оказалась слишком велика для встроенной памяти, так что владельцам Switch придётся раскошелиться ещё и на дополнительную карту micro-SD.
Так или иначе, теперь на всех основных консолях современности можно с головой погрузиться в густую атмосферу Лос-Анджелеса 1940-х годов. L.A. Noire по-прежнему радует нас маниакальным вниманием к деталям, неординарным геймплеем и потрясающей актёрской работой.

В принципе, в игре ничего не поменялось. И в этом её главное достоинство. На небольшом экране консоли нас ждёт та же отличная картинка, пусть и с некоторыми упрощениями, напряжённый геймплей и бесконечный фейерверк спецэффектов, подкреплённый инъекцией экстремальной музыки от Мика Гордона. Так мощно не выглядела и не звучала еще ни одна портативная игра.
Второе место. The Elder Scrolls V: Skyrim, Full Throttle Remastered и StarCraft: Remastered

Другая схема управления вдохнула в привычную механику «Скайрима» новую жизнь. Фехтование, взлом замков и магические движения — всё это мы делаем не кнопками и стиками, а собственными руками. Не всегда удобно, но впечатления определённо свежие, что для игры шестилетней давности, которую мы исходили вдоль и поперёк, уже достижение. Никуда не делись и огромные живописные просторы, атмосфера настоящего героического эпоса и пьянящая свобода авантюризма. Так что да здравствует Скайрим! Опять.

Как и в предыдущих ремастерах студии Double Fine, авторы добавили кучу дополнительного контента для фанатов: из главного меню можно послушать саундтрек и посмотреть ранние концепты и рисунки, а в самой игре можно включить комментарии разработчиков, которые излагают любопытные факты и забавные истории о локациях и персонажах. Для тех же, кто хочет окунуться в ностальгию с головой, в переиздании можно на ходу переключить режим рендера и превратить картинку 2017 года в картинку 1995-го.

Наконец, настоящие фанаты оценят множество рисунков в меню и кампании. StarCraft: Remastered стала аккуратной и современной двухмерной игрой, а не приветом из прошлого тысячелетия.
Первое место. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Звёздный час этого антропоморфного зверька пришёлся на вторую половину 90-х — время расцвета самой первой PlayStation. Создали Крэша разработчики из команды Naughty Dog — впоследствии авторы приключений Джека и Декстера, Uncharted и The Last of Us. Мало какая студия может похвастаться таким стабильно высоким качеством работы.
Первая часть ещё и по-хорошему сложная. Кроме моста. Ох, как же мы ненавидели этот мост. В ремейке он ничуть не проще.
В остальном всё лучшее оставили без изменений, а техническая мощь PlayStation 4 вплотную приблизила внешность игры к стандартам полнометражной мультипликации. Управление тоже осовременили. В итоге мы получили сразу три замечательные игры в одной упаковке — пожалуй, лучшие из всех, где засветился Крэш.
Достойны упоминания
Хорошие слэшеры — редкие гости на персональных компьютерах, не считая разве что серию Devil May Cry. Что ж, в этом году владельцы ПК наконец смогли оценить по достоинству и прекрасную ведьму Байонетту. Кто знает, может, и вторая часть её похождений скоро заглянет на персоналки...

Реактивный боевик Vanquish от Синдзи Миками тоже добрался до самой народной игровой платформы, по пути получив подтянутую графику.

А под конец года любителей переизданий порадовала богиня-волчица из Okami HD. Необычная механика и уникальный арт-дизайн успешно прошли испытание временем.
www.igromania.ru
Лучшие старые игры, которые вернутся в 2014 году — Игры Mail.Ru
Ремейки и переиздания классических и любимых игр, которые должны выйти в этом году: от Wasteland 2 и Grim Fandango до Carmageddon и Oddworld
Одним из главных анонсов прошедшей выставки E3 стало переиздание культового квеста Grim Fandango 1998 года. Спустя неделю после окончания выставки на PlayStation 4 вышла новая версия не менее культового платформера Another World, который изначально вышел еще в 1991 году. Классика сегодня снова в моде: по этому случаю мы вспомнили еще несколько ремейков, ремастеров или духовных наследников хороших, но почти забытых старых игр, которые должны выйти в этом году.
Road Redemption
Возродить сумасшедшую мотогонку Road Rash, в которой можно было ударить соперника цепью по лицу, очень хотели авторы Burnout из Criterion: об этом говорил и старший продюсер студии Стив Касс, и один из основателей компании Алекс Уорд (который, кстати, ушел из Criterion в январе). Но Electronic Arts на это пока так и не решилась.
Зато решились сразу две группы энтузиастов. Первая, во главе с Дэном Гайслером, одним из ключевых разработчиков шестнадцатибитных частей, не смогла найти финансирование на свою Hard Rider и забросила дело: об этом Гайслер сообщил в своем твиттере 1 июня. Вторая группа, разработчики Road Redemption, успешно провела Kickstarter-кампанию и уже довела проект до альфа-версии. Эта самая альфа-версия пока выглядит очень бедно, но там уже можно рубануть соперника катаной.
Grim Fandango
Grim Fandango, история про то, как туристический агент Мануэль Калавера продает билеты в загробный мир, чтобы самому из этого загробного мира вырваться — веселое трехмерное приключение, где одинаково хорошо шутят про бюрократию, религию и фильм «Касабланка». Переиздание игры (права на которую вместе с остальным наследием LucasArts отошли к Disney) объявили на пресс-конференции Sony во время последней E3. Игра будет временным эксклюзивом для PS4 и PS Vita, но потом выйдет на PC, MAC и Linux. Точно известно, что автор Grim Fandango Тим Шейфер сейчас занят вторым эпизодом Broken Age, и кто будет отвечать за ремастеринг классики — неясно.
Oddworld: New 'n' Tasty!
Чудаковатый платформер 1997 года выпуска удостоится этим летом даже не простого ремейка, а творческого переосмысления. В изначально двухмерную игру добавят новое измерение, правда, как это будет работать — пока непонятно. Разработку консультируют авторы оригинала из Oddworld Inhabitants, которые бросили видеоигры в середине нулевых и переключились на компьютерную анимацию, но теперь вернулись в индустрию. Игра выйдет 23 июля на PlayStation 4, и чуть позже — на всем остальном. PS4, похоже, стала главной площадкой для ремейков классики.
Wasteland 2
Пресса любит противопоставлять Wasteland 2 и Fallout 3, но еще сильнее это любит делать автор игры Брайан Фарго. Одним из первых собрав деньги на игру через Kickstarter, он в каждом интервью жалуется, что современная игровая индустрия — это бесконечные компромиссы, а он хочет делать настоящие ролевые игры — большие, глубокие, но не очень дружелюбные и красивые. Wasteland 2 мало похожа на Wasteland, это что-то среднее между Fallout и Fallout Tactics, и выглядит она соответствующе — то есть как игра конца 90-х. Но многие именно по такому и соскучились. Выйдет Wasteland 2 на PC в этом августе.
Dreamfall Chapters
The Longest Journey — последний классический квест, после которого для жанра наступили трудные времена: в его продолжении Dreamfall, случившемся спустя семь лет, пришлось вводить стелс и двухкнопочный файтинг. Но даже неуклюжие драки не испортили сюжет и драматургию: Рагнар Торнквист — один из немногих игровых сценаристов, который, во-первых, умеет убедительно писать женских персонажей, а во-вторых, делать так, чтобы длинная разговорная игра оставалась интересной и захватывающей до самого конца.
Право на разработку третьей части ему пришлось отвоевывать с трудом. Сначала Dreamfall Chapters анонсировали как эпизодическую игру, но заморозили, и Торнквисту пришлось на несколько лет переключиться на не слишком интересные ему онлайн-игры: Age of Conan и The Secret World. Потом он решил основать независимую студию Red Thread Games и даже убедил Funcom передать ему права на разработку игр во вселенной The Longest Journey.
Но денег все еще не было, а $174 тыс. от Норвежского института кино хватало только на то, чтобы запустить разработку. Потом была успешная кампания на Kickstarter ($1,5 млн), еще два гранта от киноинститута ($257 тыс. и $336 тыс.), но Торнквисту все равно не хватило ресурсов, чтобы доделать игру. В итоге цельную Dreamfall Chapters снова пришлось разделить на эпизоды, первый из них должен появиться уже этой осенью.
Carmageddon: Reincarnation
Права на перезапуск культовой гонки девяностых выкупили Stainless Games, разработчики первых двух частей, вскоре собравшие на Kickstarter $625 тысяч. Reincarnation с тех пор несколько раз переносили, но в марте этого года в Steam Early Access появилась предельно скромная преальфа-версия. Машины обвешены щитами, шипами и сверлами, можно давить людей, коров и сшибать подвешенные на крюки туши акул — все почти как раньше. Но ситуация в точности повторяет историю с Road Redemption: чтобы в 2014 году это выглядело убедительно, нужно как минимум в десять раз больше денег.
RollerCoaster Tycoon 4
Формально RollerCoaster Tycoon — экономическая стратегия в духе Theme Park, но любят ее за другое. После того, как вы построите в своем парке первые американские горки, мелочи вроде цены на сахарную вату в ларьке моментально отойдут на второй план, а главным развлечением станет выкручивание мертвых петель на аттракционах. В RollerCoaster Tycoon 3 все это проявилось особенно остро: как экономическая стратегия игра вообще не работала, зато прокатиться на собственноручно построенных горках можно было с видом от первого лица.
RollerCoaster Tycoon 4 уже вышла на мобильных устройствах под названием RollerCoaster Tycoon 4 Mobile, но всем уважающим себя людям стоит ждать версии для PC, которая появится к зиме. Дело в том, что авторы мобильной версии переборщили с микроплатежами настолько, что даже последняя Dungeon Keeper на этом фоне кажется вполне демократичной игрой. Atari обещает, что компьютерная версия RollerCoaster Tycoon 4 будет совсем другой.
Godus
После того, как Питер Молинье ушел из Microsoft, где был обречен бесконечно делать Fable, он почти сразу снова начал чудить. Curiosity — What's In The Cube — то ли игра, то ли социальный эксперимент — предлагала киркой долбить множество маленьких кубиков. Этим занимались тысячи человек одновременно, но победитель мог быть только один — тот, кто ударит последний куб. Молинье не раскрывал, что достанется победителю, но утверждал, что это «изменит жизнь человека». Человеком этим стал британец Брайан Хендерсон, теперь он — верховное божество в Godus (и даже получит часть прибыли от игры).
В Godus соединились идеи Black & White и Populous: вы — бог, и курируете создание новой цивилизации, но точный набор ваших задач и способностей не удалось понять даже из запущенной в прошлом году бета-весии. Пока она кажется классической игрой Молинье: большая, экспериментальная, где половина вещей работает плохо или не работает вообще. Но другой половины все равно достаточно, чтобы увлечься.
Mighty No. 9
Mighty No. 9 — проект геймдизайнера Кэйдзи Инафунэ по возрождению культового платформера Mega Man, который сам же Инафунэ придумал еще в восьмидесятых. Несмотря на другое название, здесь похоже все: от главного героя до общей механики. Пока игра выглядит до обидного просто, но у Инафунэ на нее большие планы: еще в феврале сценарист и продюсер Тим Картер объявил, что по Mighty No. 9 выйдет мультфильм.
Сегодняшний материал был посвящен в основном старым и почти забытым играм. Но в этом году выйдут также несколько ремейков или переизданий более свежих проектов, включая Halo: The Master Chief Collection для Xbox One, Grand Theft Auto 5 для PC, PS4 и Xbox One, а также The Last of Us для PS4. Такое количество переизданий — вовсе не признак отсутствия свежих идей у разработчиков и издателей. Это скорее признак взросления игровой индустрии в целом: все понимают, что старые игры забыты совершенно незаслуженно, поэтому доступ к ним нужно обеспечить как можно большему количеству игроков. Тем более, что сами игроки совершенно не против.
games.mail.ru
10 ремейков и ремастеров игр, которые мы хотим увидеть - Блоги
Переиздание классики нынче в моде, но, кажется, везёт всё не тем играм. Мы выбрали десятку ремейков игр, которые геймеры хотят увидеть больше всего на свете.
Grand Theft Auto: San Andreas
Разумеется, мы в своем уме и понимаем, что полноценного ремейка с графикой уровня современной Grand Theft Auto V ждать не имеет смысла. А вот о HD-ремастере с подтянутой визуальной составляющей и осовремененным геймплеем помечтать вполне можно. Лучшая GTA (субъективно), думается, достойна такого внимания.
Eternal Darkness: Sanity's Requiem
Вышедшая в 2002 году эксклюзивно для Nintendo GameCube игра Eternal Darkness оказалась одной из жемчужин жанра хорроров и настоящей находкой для любого коллекционера и фаната жанра. Увы, ввиду не слишком высокой популярности платформы, ознакомиться с ней смогли далеко не все. И HD-ремастер или, лучше, полноценный ремейк, был бы более чем уместен сегодня.
The Elder Scrolls III: Morrowind
15 лет назад это был настоящий прорыв, новое слово в ролевом жанре, а еще одна из любимых игр миллионов. И снова никто не требует ремейка: не нужно ничего ломать, упрощать и переделывать, надо лишь слегка подтянуть графический уровень, добавить эффектов, нарисовать новых персонажей и монстров, а затем выпустить все это для современных ПК и на консолях.
Ultima IX: Ascension
Все, наверное, помнят, как беспощадно тормозила девятая Ultima даже на самых мощных компьютерах своего времени (а на дворе стоял 1999 год). Из-за этого игра прошла мимо даже самых преданных поклонников франшизы. Но те, кто все-таки справился и сумел окунуться в эту вселенную, несмотря на слайд-шоу из 2–3 кадров в секунду (не шутка), получили очень глубокую, атмосферную и интересную RPG, которую не прочь вспомнить сегодня.
Final Fantasy VI
Ремейка Final Fantasy VII все ждали и в итоге почти дождались: Square Enix перерабатывает игру с нуля и рано или поздно ее выпустит. Хотелось бы, чтобы такая же судьба постигла и Final Fantasy VI, которая стала последней Final Fantasy старой школы, но до сих пор умеет удержать потрясающей историей и самым интересным набором персонажей в истории франшизы.
Star Wars: Knights of the Old Republic
Обе части ролевой дилогии от BioWare во вселенной «Звездных войн» прекрасно бы подошли для перезапуска с совершенно новой графикой и современным геймплеем. Великолепная первооснова с замечательной историей и большие деньги Disney могли бы подарить миру одно из самых запоминающихся приключений современности.
Panzer Dragoon Saga
Некогда одна из наиболее новаторских ролевых игр для консолей, вышедшая эксклюзивно для Sega Saturn, в настоящее время является Святым Граалем всех гейм-коллекционнеров (англоязычная версия входит в топы самых дорогих б/у игр на рынке). Мы бы, конечно, хотели увидеть полноценный ремейк, однако не отказались бы и от возможности просто прикоснуться к классике в ремастере.
Chrono Trigger
Еще одна классическая JRPG эпохи Super Nintendo, ставшая иконой жанра, но так и не дождавшаяся ремейка (хотя, признаться, оригинал по-прежнему доставляет массу удовольствия). А при должном усердии разработчиков и бюджете могло бы получиться нечто особенное.
Duke Nukem 3D
Никаких Forever и убогих ремастеров. 3D Дюк просто нуждается в современной версии с сохраненной атмосферой гротеска и драйвом 1990-х. Кажется нелепым и трудно объяснимым, что такой игры до сих пор не было создано.
Fallout 2
Да, именно Fallout 2 мы бы хотели увидеть сегодня, с современной графикой, но в изометрии. Wasteland 2 доказала, что такие игры имеют право на существование в современных реалиях.
www.playground.ru
Всё больше издателей рапортуют о том, что они выпускают HD ремейки старых, но горячо любимых игр. С одной стороны эт ...: DesFolk | Паб
Всё больше издателей рапортуют о том, что они выпускают HD ремейки старых, но горячо любимых игр. С одной стороны это приятно, но с другой пугает, из-за того, что всё меньше игр выходит с душой. Давайте попробуем разобраться что это за тенденция, откуда у неё растут ноги и чего нам ждать.
Страсть к ремейкам старых игр с более крутой картинкой зародилась давно в умах фанатов, которые делали это собственноручно, если сил хватало и терпения. Официальных ремейков было мало, да и как правило они приходились на иные платформы, на которых игра не выходила (RE на Wii, Принц персии классический на всех платформах), хотя многие и сегодняшние переиздания выходят только более высоком разрешении с добавлением некоторых эффектов, но всё по порядку.
Началом основной тенденции я считаю появление ремейков самой кровавой серии игр на приставках Playstation – God of War, из-за того, что её пролавали как отдельное дисковое издание. Ремейк был не сильным, увеличили разрешение и добавили некоторые эффекты. Но в итоге, сборник God of War Collection купило около 2 миллионов пользователей (не считая продажи в PSN), весьма приличное количество (я был одним из них). В итоге Sony стали продавать все 3 игры на одном диске. Конечно же многие скажут, что это совсем и не ремейк и просто попытка выудить деньги из покупателя. Не спорю, но в то же время мне приятно поиграть в старые игры PS2 на PS3, не покупая консоль прошлого поколения. Так же вспомним, что Sony отказалась от хардверной поддержки PS2 игр в PS3 ради удешевления последней.
Но не смотря на всю выгоду данной стратегии Sony не бросилась делать ремейки всех популярных игр. Если внимательно поглядеть, то Sony приурочивает все переиздания к входу новых игр этой серии на PS3, как это было с God of War Collection и ICO Collection. Конечно тут сразу вспомнится Sly Trilogy, после её выхода не вышла четвёртая часть приключения енота Слая. Но тут тоже не всё так гладко, на диске был найден ролик 4-ой части, так же Sucker Punch давно говорит о сюрпризе, который они готовят.
От Sony переходим к другим издателям. Ubisoft начала свой путь ремейков с издания классического Принца персии на совершенно новом движке, распространяли его по сети. Но недавно, эксклюзивно для PS3 (на данный момент), было издано дисковое издание HD Classics с тремя частями приключений принца (можно каждую часть купить отдельно в PSN). Ну и под конец стоит упомянуть ту игру, для которой делают самый настоящий ремейк с заменой графического контента - Oddworld: Stranger's Wrath, которая уже вышла на PC в Steam и готовится к выходу на PS3.
И что получаем в итоге? Да, это нарастающая тенденция, силы она наберёт в течении следующих 2-ух лет, во время которых будет издано и анонсировано много старых классических игр, которые полюбились многим. Большинство ремейков будет полноценными, с заменой графического контента. И их сделают такие мастодонты индустрии, как Electronic Arts и конечно же Activision, который возглавляет Бобби «Дай доллар» Котик, он непременно начнёт клепать ремейки удачных игр глядя на успехи Sony и Ubisoft.
Но с чем же связана эта тенденция? Тут не сложно догадаться, кризис экономический принёс кризис творческий в индустрию, большие и сложные проекты стали не привлекательны для издателей. А ремейк старой игры дешевле в производстве. Кто-то скажет, что тенденция начала нарастать не в пик кризиса, да это так, в тот период для всех было важно выжить. Пик кризиса прошёл, но он продолжается и сейчас многие ставят цель заработать.
В итоге получаем, что ремейки - это модный тренд, который появился благодаря денежно-творческому кризису. Это была моя последняя статья в 2010 году, так что поздравляю с ним и желаю всего наилучшего!
kanobu.ru
Спецматериал. Ремастеры игр
Форумы кипят в обсуждениях, что такое ремастер и ремейк. И чем, чёрт побери, они отличаются? Ремастер — это работа напильником над мастер-версией произведения.

Ремейком тоже называют работу по плану переиздания старого произведения. Но в этом случае все детали — костюмы, спецэффекты, сцены — создают с нуля. Внешний вид и фабулу предшественника всё-таки используют, но как отправную точку.

Тогда суть ремастеринга в подгоне изображения под современные стандарты? Чтобы игра прошлого запускалась на современных экранах в наименее отвратном виде? Нет, его суть лежит глубже — в человеческой психологии.
Не путать с ремейком!

Тем более, в памяти аудитории все они сохранились красивыми, близкими к совершенству. Зачем припудривать воспоминания? Для новой аудитории? Её отпугнёт устаревшие геймдизайн и структура уровней. Лёгкая коррекция картинки не вызовет восторга у подростков.

Когда мы говорим об истинном преображении графики, то подразумеваем ремейк. Состоявший из пикселей червяк Джим становится акварельным. А Солид Снейк превращается из рубленного полена в атлетичного шпиона-брутала версии Twin Snakes.

Учебник без фактов
Вы можете спорить: мол, это даже приветствуется. Основная суть ремастеров — погружение в ушедшую эпоху. Этот несравненный поток воспоминаний минувших дней. И это так: ремастеры наглядно показывают, что изменилось в индустрии. Как было и как стало. Поэтому одни жанры и игры показывают это наиболее явственно, а другие дискредитируют идею переизданий.

Ремастер Grim Fandango прежде всего показывает былую сверхпопулярность адвенчур. Этот типаж игр обладал монополией на кинематографичность. Как внешне, так и в действии, они были ближе всего к фильмам.

Как ремастеры погружают нас в другое время, если не силой собственных воспоминаний пользователя? Может, нужно добавить перед запуском истории самые красноречивые отзывы рецензентов? А также фото лучших образцов фанатской любви к продукту? Ну или хотя бы пару строк с впечатлениями команды от проделанной работы? Почему авторы ремастеров не равняются на киноделов? Спецы «Фабрики грёз» щедро сдабривают DVD-переиздания вырезанными при монтаже сценами, альтернативными концовками и прочими ранее не виданными моментами.
Равнение на Спилберга

Вы, может, возразите: нет такой практики. Студии-разработчики ремастеров не обязаны докручивать гайки за творцами прошлого. Вспомните, Knights of the Old Republic 2: то, что не доделала Obsidian, реализовали фанаты. Профессионалам, что отвечали за выход игры в Steam, лишь осталось включить в проект наработки сообщества.

Основная причина, почему киноманы приобретают фильмы на физических носителях, — сопутствующие материалы. Включи разработчики подобное в розничные версии игр, подскочит ценность дисковых изданий. Может, так мы спасём розницу?
Даёшь обратную совместимость!
Кто-нибудь из читателей скажет: вы слишком концентрируетесь на прошлом. Основную ценность представляет игра, а не паразитирование на ностальгии.

Хорошо, конечно, что люди могут ознакомиться с шедевром прошлого без мучений с эмуляторами и танцев с бубнами. А современные частота кадров и разрешение — это всегда приятно! Легко представить людей, что живут ремастерами. Последние подталкивают их покупать новые приставки и комплектующие к PC, быть в обойме.

Ремастер без должного экскурса в прошлое — просто заново выпущенный продукт. Перепродавать оригинальную Modern Warfare можно бесконечно долго. Тогда ремастер не служит благородной цели познания, а становится пороком нашей любимой индустрии.

Поэтому игры, что не представляют историческую или иную ценность, нет смысла ремастерить. Зачем перепродавать то, во что мы рубились, условно, на днях? Для оздоровления индустрии порты хитов прошлого лучше раздавать бесплатно владельцам оригинальных копий.

Старый, да удалый
Но у ремастеров даже значимых проектов есть проблема: геймплей в них не молодеет. Графику можно подтянуть, баги — исправить. Но условия и ограничения игр прошлого всегда будут вызывать у молодой аудитории зуд в одном месте.

Устаревший геймдизайн плохо сказывается на качестве переиздания — не на идее ремастеринга. Чем больше механики произведения прошлого отличаются от принятых сейчас, тем лучше. Возникает резонанс, который отвечает за познание. Пользователь тонко чувствует, как сильно изменились стандарты в геймдеве. Такой отклик должен вызывать только положительные эмоции — тогда переиздание будет интересно и старичкам, и молодёжи. Но требуется не «ванильная» версия продукта, а вариант с исправлениями.

Хороший пример — юбилейное издание Duke Nukem 3D. Там не сильно изменили качество картинки, но не это важно. Пусть графика заставляет вспомнить 90-е, в Дюка можно играть на телевизоре с подключенным геймпадом без неудобств.

Но сильно геймдизайн старой игры трогать никто не будет. Не только из уважения к коллегам: тогда не придётся заново думать о балансе в механике, истории, внешнем виде. Велик риск где-то напортачить.

gameguru.ru
Топ-10 ремастеров и ребутов игр, которые нам нужны
Король российской эстрады как-то бросил раздражённое “римейки делать”. Его Сиятельство был крайне недоволен некоей журналисткой, а также её микрофоном, розовой кофточкой - и вторичными половыми признаками. Да, в музыке многочисленные перепевки порой действительно бесят. А как в играх? Все эти HD, remaster и прочее - всего лишь попытка второй раз состричь купоны? Или всё же отрада для фанатов?Как нам кажется, скорее второе. А уж про ребуты и спорить нечего - зачастую получаются отличные экземпляры, и напоминающие былые деньки, и шагающие в ногу со временем: взять тот же Hitman или Tomb Raider. В общем, на фоне подтвердившихся слухов о HD-ремастере первого Starcraft и о возвращении CoD во Вторую Мировую, мы решили порассуждать - а каким ещё играм неплохо бы вновь заявить о себе, на радость олдфагам и молодёжи?
10. Arctic Baron

9. Quarantine (+ Interstate 76, + Twisted Metal)

8. Need for Speed: Underground

7. Descent (+ Subterranea, + Forsaken)

6. Jagged Alliance 2

5. Silent Hunter

4. Stronghold

3. Dungeon Keeper

2. Warcraft

1. Max Payne

gmbox.ru
- Комиксы про алтимейт человека паука
- Life is strange дневник макс
- Для детей крутые игры
- Лучшие игры про самолеты
- Вся серия metal gear solid
- Игра про зомби апокалипсис с открытым миром
- Как попасть в подвал в dishonored 2
- Найдут ли в ходячих мертвецах софию
- Dc марвел
- Сказание берсерии
- Топ стратегий на пк новых