Спецматериал. Мастер ремастерил-ремастерил, да невыремастерил. Ремейки старых игр на пк


Все лучшие игры 2017-2019 годов на PC жанр Ремастер – GameGuru.ru

Фильтры по играм

PC PS3 Xbox 360 Wii PS4 Wii U Xbox One PSP PS Vita 3DS Apple Android Nintendo Switch Все жанрыMMORPG · aRPG · jRPGАддон · СамостоятельныйАркада · Beat-em-up · Shoot-em-up · Азартные игры · Пинбол · ПлатформерГонки/вождение · Автомобили будущего · Двухколесный транспорт · По бездорожью · Поезда · Танки · Четырехколесный транспортДля взрослыхДля всей семьиДля детейИндиКвест · Point-and-click · Визуальный роман · Интерактивный фильм · ТекстовыйМузыка · ТанцыНа логику · CCG · Викторина · Головоломка · Карты · Лабиринт · ШахматыОбразовательного родаОткрытый мирПилотирование · Вертолеты · Космические судна · СамолетыПо мотивам книгиПо мотивам фильмаРемастерСимулятор · Забота о животных · Охота · РыбалкаСпорт · Баскетбол · Бейсбол · Бильярд · Боевые искусства · Бокс · Боулинг · Вейкбординг · Велоспорт · Волейбол · Гольф · Гребля · Крикет · Лыжи · Мотоспорт · Олимпийские игры · Пейнтбол · Регби · Рестлинг · Серфинг · Скачки · Скейтбординг · Сноубординг · Теннис · Формула-1 · Футбол · ХоккейСтратегия · В пошаговом режиме · В реальном времени · Воргейм · Градостроительство · Гранд · Менеджемент · Симулятор жизни/бога · ТактикаСудоходство · Корабли/катера/лодки · СубмариныЭкшен · Роботы · Слэшер · Стелс · Тактический · Файтинг · Шутер Неважно Вышла Выйдет по 2021 по 2020 по 2019 по 2018 по 2017 по 2016 по 2015 по 2014 по 2013 по 2012 по 2011 по 2010 по 2009 по 2008 по 2007 по 2006 по 2005 по 2004 по 2003 по 2002 по 2001 по 2000 по 1999 по 1998 по 1997 по 1996 по 1995 по 1994 по 1993 по 1992 по 1991 по 1990 по 1989 по 1988 по 1987 по 1986 по 1985 по 1984 по 1983 по 1982 по 1981 по 1980 с 2021 с 2020 с 2019 с 2018 с 2017 с 2016 с 2015 с 2014 с 2013 с 2012 с 2011 с 2010 с 2009 с 2008 с 2007 с 2006 с 2005 с 2004 с 2003 с 2002 с 2001 с 2000 с 1999 с 1998 с 1997 с 1996 с 1995 с 1994 с 1993 с 1992 с 1991 с 1990 с 1989 с 1988 с 1987 с 1986 с 1985 с 1984 с 1983 с 1982 с 1981 с 1980 Применить

Дата выпуска PC игры: 25 мая 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 3 июля 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 14 августа 2017 г.

Дата выпуска PC игры: 29 июня 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 21 августа 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 9 октября 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 18 октября 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 11 января 2018 г.

Дата выпуска PC игры: март 2019 г.

Дата выпуска PC игры: 21 августа 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 13 марта 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 8 августа 2017 г.

Дата выпуска PC игры: 14 августа 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 31 июля 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 26 июня 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 13 марта 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 16 марта 2017 г.

Дата выпуска PC игры: 25 апреля 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 20 марта 2018 г.

Дата выпуска PC игры: 5 апреля 2018 г.

gameguru.ru

Переиздание года — Лучшие игры 2017

2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли.

  О номинации

2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать игру, но и привнести что-то новое в управление и кооперативные функции, мы получили несколько очень ярких и нестандартных переизданий именно для этой платформы.

Вообще, хороших проектов в этой категории было так много, а споры в редакции оказались такими жаркими, что в первую тройку пробились сразу шесть игр.

Третье место. L.A. Noire и Doom

Половину бронзового пьедестала занимает обновлённый полицейский детектив, появившийся на консолях Xbox One, PlayStation 4 и Switch. Он содержит все вышедшие дополнения, поддерживает последние достижения в графических технологиях и может похвастаться улучшенными элементами геймплея.

Например, изменилась механика допросов — визитной карточки игры. Создатель и вдохновитель проекта Брэндан Мак-Намара утверждает, что изначально видел эту часть игры именно такой, какой она стала сейчас. Теперь мы не пытаемся поймать подозреваемого на лжи или выделить правду в показаниях свидетеля. Мы отыгрываем хорошего или плохого копа и выдвигаем обвинение в единственно верный момент.

Конкретно на консоли от Nintendo отлично проявил себя тачскрин: мы осматриваем место преступления и изучаем улики буквально собственными руками. На той же консоли обнаружился и недостаток — игра оказалась слишком велика для встроенной памяти, так что владельцам Switch придётся раскошелиться ещё и на дополнительную карту micro-SD.

Так или иначе, теперь на всех основных консолях современности можно с головой погрузиться в густую атмосферу Лос-Анджелеса 1940-х годов. L.A. Noire по-прежнему радует нас маниакальным вниманием к деталям, неординарным геймплеем и потрясающей актёрской работой.

На третьем месте также оказался монументальный Doom — в версии для Nintendo Switch. Ошеломляюще динамичный, мрачно красивый и адски брутальный Doom 2016 года теперь умещается в кармане куртки. Большом кармане, но всё равно достижение.

В принципе, в игре ничего не поменялось. И в этом её главное достоинство. На небольшом экране консоли нас ждёт та же отличная картинка, пусть и с некоторыми упрощениями, напряжённый геймплей и бесконечный фейерверк спецэффектов, подкреплённый инъекцией экстремальной музыки от Мика Гордона. Так мощно не выглядела и не звучала еще ни одна портативная игра.

Второе место. The Elder Scrolls V: Skyrim, Full Throttle Remastered и StarCraft: Remastered

«Скайрим» продолжает расширять армию своих фанатов. На этот раз — с помощью джойконов и возможности пережить сотню приключений, не выходя из автобуса или вагона метро.

Другая схема управления вдохнула в привычную механику «Скайрима» новую жизнь. Фехтование, взлом замков и магические движения — всё это мы делаем не кнопками и стиками, а собственными руками. Не всегда удобно, но впечатления определённо свежие, что для игры шестилетней давности, которую мы исходили вдоль и поперёк, уже достижение. Никуда не делись и огромные живописные просторы, атмосфера настоящего героического эпоса и пьянящая свобода авантюризма. Так что да здравствует Скайрим! Опять.

Full Throttle — это уже третье легендарное детище Тима Шейфера, которое он переиздаёт со своей студией Double Fine. Для 1995 года Full Throttle была очень амбициозным проектом — она совмещала элементы 2D и 3D, а в озвучке были задействованы голливудские актёры. Например, главный злодей говорил голосом самого Джокера и Люка Скайуокера — актёра Марка Хэмилла.

В переиздании разработчики обновили буквально всё, кроме сюжета. Вручную перерисовали задники и спрайты, воссоздали трёхмерные модели, оцифровали записи с магнитных лент и, что самое приятное, восстановили материалы рок-группы The Gone Jackals, чьи песни стали саундтреком к оригинальной игре. Благодаря этому титаническому труду переиздание получило невероятно сочный звук и чёткую картинку.

Как и в предыдущих ремастерах студии Double Fine, авторы добавили кучу дополнительного контента для фанатов: из главного меню можно послушать саундтрек и посмотреть ранние концепты и рисунки, а в самой игре можно включить комментарии разработчиков, которые излагают любопытные факты и забавные истории о локациях и персонажах. Для тех же, кто хочет окунуться в ностальгию с головой, в переиздании можно на ходу переключить режим рендера и превратить картинку 2017 года в картинку 1995-го.

StarCraft: Remastered ждали. Из десятков легендарных игр, достойных переиздания, эта напрашивалась на омоложение чуть ли не больше всех. И получила его единственно верным способом. В игровом процессе не тронули ни одной детали. Все изменения — а их здесь очень много! — коснулись внешности, аудиоконтента и общего удобства пользования.

Впервые в истории StarCraft перед нами предстала полная — и неплохая — русская локализация, хотя любители ностальгии могут мгновенно переключить язык на английский. Все юниты перерисованы и выглядят великолепно, не вылезая из рамок приличного и честного 2D. Деталей стало больше, заиграли новыми красками спецэффекты, пиротехника и водные поверхности, а на широкоформатных мониторах теперь отображается чёткая и в кои-то веки правильно масштабированная картинка.

Наконец, настоящие фанаты оценят множество рисунков в меню и кампании. StarCraft: Remastered стала аккуратной и современной двухмерной игрой, а не приветом из прошлого тысячелетия.

Первое место. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Звёздный час этого антропоморфного зверька пришёлся на вторую половину 90-х — время расцвета самой первой PlayStation. Создали Крэша разработчики из команды Naughty Dog — впоследствии авторы приключений Джека и Декстера, Uncharted и The Last of Us. Мало какая студия может похвастаться таким стабильно высоким качеством работы.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышла на PlayStation 4 и напомнила нам, почему пятнадцать-двадцать лет назад были популярны именно такие игры. Взрыв красок и звуков, динамика и разнообразие — настоящий праздник для игрока любого возраста.

Первая часть ещё и по-хорошему сложная. Кроме моста. Ох, как же мы ненавидели этот мост. В ремейке он ничуть не проще.

В остальном всё лучшее оставили без изменений, а техническая мощь PlayStation 4 вплотную приблизила внешность игры к стандартам полнометражной мультипликации. Управление тоже осовременили. В итоге мы получили сразу три замечательные игры в одной упаковке — пожалуй, лучшие из всех, где засветился Крэш.

Достойны упоминания

Хорошие слэшеры — редкие гости на персональных компьютерах, не считая разве что серию Devil May Cry. Что ж, в этом году владельцы ПК наконец смогли оценить по достоинству и прекрасную ведьму Байонетту. Кто знает, может, и вторая часть её похождений скоро заглянет на персоналки...

Реактивный боевик Vanquish от Синдзи Миками тоже добрался до самой народной игровой платформы, по пути получив подтянутую графику.

Ценители ролевых игр старой школы получили Planescape: Torment — Enhanced Edition и теперь могут оценить глубину философии и оригинальность этого мира на современном железе.

А под конец года любителей переизданий порадовала богиня-волчица из Okami HD. Необычная механика и уникальный арт-дизайн успешно прошли испытание временем.

www.igromania.ru

Лучшие старые игры, которые вернутся в 2014 году — Игры Mail.Ru

Ремейки и переиздания классических и любимых игр, которые должны выйти в этом году: от Wasteland 2 и Grim Fandango до Carmageddon и Oddworld

Одним из главных анонсов прошедшей выставки E3 стало переиздание культового квеста Grim Fandango 1998 года. Спустя неделю после окончания выставки на PlayStation 4 вышла новая версия не менее культового платформера Another World, который изначально вышел еще в 1991 году. Классика сегодня снова в моде: по этому случаю мы вспомнили еще несколько ремейков, ремастеров или духовных наследников хороших, но почти забытых старых игр, которые должны выйти в этом году.

Road Redemption

Возродить сумасшедшую мотогонку Road Rash, в которой можно было ударить соперника цепью по лицу, очень хотели авторы Burnout из Criterion: об этом говорил и старший продюсер студии Стив Касс, и один из основателей компании Алекс Уорд (который, кстати, ушел из Criterion в январе). Но Electronic Arts на это пока так и не решилась.

Зато решились сразу две группы энтузиастов. Первая, во главе с Дэном Гайслером, одним из ключевых разработчиков шестнадцатибитных частей, не смогла найти финансирование на свою Hard Rider и забросила дело: об этом Гайслер сообщил в своем твиттере 1 июня. Вторая группа, разработчики Road Redemption, успешно провела Kickstarter-кампанию и уже довела проект до альфа-версии. Эта самая альфа-версия пока выглядит очень бедно, но там уже можно рубануть соперника катаной.

Grim Fandango

Grim Fandango, история про то, как туристический агент Мануэль Калавера продает билеты в загробный мир, чтобы самому из этого загробного мира вырваться — веселое трехмерное приключение, где одинаково хорошо шутят про бюрократию, религию и фильм «Касабланка». Переиздание игры (права на которую вместе с остальным наследием LucasArts отошли к Disney) объявили на пресс-конференции Sony во время последней E3. Игра будет временным эксклюзивом для PS4 и PS Vita, но потом выйдет на PC, MAC и Linux. Точно известно, что автор Grim Fandango Тим Шейфер сейчас занят вторым эпизодом Broken Age, и кто будет отвечать за ремастеринг классики — неясно.

Oddworld: New 'n' Tasty!

Чудаковатый платформер 1997 года выпуска удостоится этим летом даже не простого ремейка, а творческого переосмысления. В изначально двухмерную игру добавят новое измерение, правда, как это будет работать — пока непонятно. Разработку консультируют авторы оригинала из Oddworld Inhabitants, которые бросили видеоигры в середине нулевых и переключились на компьютерную анимацию, но теперь вернулись в индустрию. Игра выйдет 23 июля на PlayStation 4, и чуть позже — на всем остальном. PS4, похоже, стала главной площадкой для ремейков классики.

Wasteland 2

Пресса любит противопоставлять Wasteland 2 и Fallout 3, но еще сильнее это любит делать автор игры Брайан Фарго. Одним из первых собрав деньги на игру через Kickstarter, он в каждом интервью жалуется, что современная игровая индустрия — это бесконечные компромиссы, а он хочет делать настоящие ролевые игры — большие, глубокие, но не очень дружелюбные и красивые. Wasteland 2 мало похожа на Wasteland, это что-то среднее между Fallout и Fallout Tactics, и выглядит она соответствующе — то есть как игра конца 90-х. Но многие именно по такому и соскучились. Выйдет Wasteland 2 на PC в этом августе.

Dreamfall Chapters

The Longest Journey — последний классический квест, после которого для жанра наступили трудные времена: в его продолжении Dreamfall, случившемся спустя семь лет, пришлось вводить стелс и двухкнопочный файтинг. Но даже неуклюжие драки не испортили сюжет и драматургию: Рагнар Торнквист — один из немногих игровых сценаристов, который, во-первых, умеет убедительно писать женских персонажей, а во-вторых, делать так, чтобы длинная разговорная игра оставалась интересной и захватывающей до самого конца.

Право на разработку третьей части ему пришлось отвоевывать с трудом. Сначала Dreamfall Chapters анонсировали как эпизодическую игру, но заморозили, и Торнквисту пришлось на несколько лет переключиться на не слишком интересные ему онлайн-игры: Age of Conan и The Secret World. Потом он решил основать независимую студию Red Thread Games и даже убедил Funcom передать ему права на разработку игр во вселенной The Longest Journey.

Но денег все еще не было, а $174 тыс. от Норвежского института кино хватало только на то, чтобы запустить разработку. Потом была успешная кампания на Kickstarter ($1,5 млн), еще два гранта от киноинститута ($257 тыс. и $336 тыс.), но Торнквисту все равно не хватило ресурсов, чтобы доделать игру. В итоге цельную Dreamfall Chapters снова пришлось разделить на эпизоды, первый из них должен появиться уже этой осенью.

Carmageddon: Reincarnation

Права на перезапуск культовой гонки девяностых выкупили Stainless Games, разработчики первых двух частей, вскоре собравшие на Kickstarter $625 тысяч. Reincarnation с тех пор несколько раз переносили, но в марте этого года в Steam Early Access появилась предельно скромная преальфа-версия. Машины обвешены щитами, шипами и сверлами, можно давить людей, коров и сшибать подвешенные на крюки туши акул — все почти как раньше. Но ситуация в точности повторяет историю с Road Redemption: чтобы в 2014 году это выглядело убедительно, нужно как минимум в десять раз больше денег.

RollerCoaster Tycoon 4

Формально RollerCoaster Tycoon — экономическая стратегия в духе Theme Park, но любят ее за другое. После того, как вы построите в своем парке первые американские горки, мелочи вроде цены на сахарную вату в ларьке моментально отойдут на второй план, а главным развлечением станет выкручивание мертвых петель на аттракционах. В RollerCoaster Tycoon 3 все это проявилось особенно остро: как экономическая стратегия игра вообще не работала, зато прокатиться на собственноручно построенных горках можно было с видом от первого лица.

RollerCoaster Tycoon 4 уже вышла на мобильных устройствах под названием RollerCoaster Tycoon 4 Mobile, но всем уважающим себя людям стоит ждать версии для PC, которая появится к зиме. Дело в том, что авторы мобильной версии переборщили с микроплатежами настолько, что даже последняя Dungeon Keeper на этом фоне кажется вполне демократичной игрой. Atari обещает, что компьютерная версия RollerCoaster Tycoon 4 будет совсем другой.

Godus

После того, как Питер Молинье ушел из Microsoft, где был обречен бесконечно делать Fable, он почти сразу снова начал чудить. Curiosity — What's In The Cube — то ли игра, то ли социальный эксперимент — предлагала киркой долбить множество маленьких кубиков. Этим занимались тысячи человек одновременно, но победитель мог быть только один — тот, кто ударит последний куб. Молинье не раскрывал, что достанется победителю, но утверждал, что это «изменит жизнь человека». Человеком этим стал британец Брайан Хендерсон, теперь он — верховное божество в Godus (и даже получит часть прибыли от игры).

В Godus соединились идеи Black & White и Populous: вы — бог, и курируете создание новой цивилизации, но точный набор ваших задач и способностей не удалось понять даже из запущенной в прошлом году бета-весии. Пока она кажется классической игрой Молинье: большая, экспериментальная, где половина вещей работает плохо или не работает вообще. Но другой половины все равно достаточно, чтобы увлечься.

Mighty No. 9

Mighty No. 9 — проект геймдизайнера Кэйдзи Инафунэ по возрождению культового платформера Mega Man, который сам же Инафунэ придумал еще в восьмидесятых. Несмотря на другое название, здесь похоже все: от главного героя до общей механики. Пока игра выглядит до обидного просто, но у Инафунэ на нее большие планы: еще в феврале сценарист и продюсер Тим Картер объявил, что по Mighty No. 9 выйдет мультфильм.

Сегодняшний материал был посвящен в основном старым и почти забытым играм. Но в этом году выйдут также несколько ремейков или переизданий более свежих проектов, включая Halo: The Master Chief Collection для Xbox One, Grand Theft Auto 5 для PC, PS4 и Xbox One, а также The Last of Us для PS4. Такое количество переизданий — вовсе не признак отсутствия свежих идей у разработчиков и издателей. Это скорее признак взросления игровой индустрии в целом: все понимают, что старые игры забыты совершенно незаслуженно, поэтому доступ к ним нужно обеспечить как можно большему количеству игроков. Тем более, что сами игроки совершенно не против.

games.mail.ru

10 ремейков и ремастеров игр, которые мы хотим увидеть - Блоги

Переиздание классики нынче в моде, но, кажется, везёт всё не тем играм. Мы выбрали десятку ремейков игр, которые геймеры хотят увидеть больше всего на свете.

Grand Theft Auto: San Andreas

Разумеется, мы в своем уме и понимаем, что полноценного ремейка с графикой уровня современной Grand Theft Auto V ждать не имеет смысла. А вот о HD-ремастере с подтянутой визуальной составляющей и осовремененным геймплеем помечтать вполне можно. Лучшая GTA (субъективно), думается, достойна такого внимания.

Eternal Darkness: Sanity's Requiem

Вышедшая в 2002 году эксклюзивно для Nintendo GameCube игра Eternal Darkness оказалась одной из жемчужин жанра хорроров и настоящей находкой для любого коллекционера и фаната жанра. Увы, ввиду не слишком высокой популярности платформы, ознакомиться с ней смогли далеко не все. И HD-ремастер или, лучше, полноценный ремейк, был бы более чем уместен сегодня.

The Elder Scrolls III: Morrowind 

15 лет назад это был настоящий прорыв, новое слово в ролевом жанре, а еще одна из любимых игр миллионов. И снова никто не требует ремейка: не нужно ничего ломать, упрощать и переделывать, надо лишь слегка подтянуть графический уровень, добавить эффектов, нарисовать новых персонажей и монстров, а затем выпустить все это для современных ПК и на консолях.

Ultima IX: Ascension

Все, наверное, помнят, как беспощадно тормозила девятая Ultima даже на самых мощных компьютерах своего времени (а на дворе стоял 1999 год). Из-за этого игра прошла мимо даже самых преданных поклонников франшизы. Но те, кто все-таки справился и сумел окунуться в эту вселенную, несмотря на слайд-шоу из 2–3 кадров в секунду (не шутка), получили очень глубокую, атмосферную и интересную RPG, которую не прочь вспомнить сегодня.

Final Fantasy VI

Ремейка Final Fantasy VII все ждали и в итоге почти дождались: Square Enix перерабатывает игру с нуля и рано или поздно ее выпустит. Хотелось бы, чтобы такая же судьба постигла и Final Fantasy VI, которая стала последней Final Fantasy старой школы, но до сих пор умеет удержать потрясающей историей и самым интересным набором персонажей в истории франшизы. 

Star Wars: Knights of the Old Republic

Обе части ролевой дилогии от BioWare во вселенной «Звездных войн» прекрасно бы подошли для перезапуска с совершенно новой графикой и современным геймплеем. Великолепная первооснова с замечательной историей и большие деньги Disney могли бы подарить миру одно из самых запоминающихся приключений современности. 

Panzer Dragoon Saga

Некогда одна из наиболее новаторских ролевых игр для консолей, вышедшая эксклюзивно для Sega Saturn, в настоящее время является Святым Граалем всех гейм-коллекционнеров (англоязычная версия входит в топы самых дорогих б/у игр на рынке). Мы бы, конечно, хотели увидеть полноценный ремейк, однако не отказались бы и от возможности просто прикоснуться к классике в ремастере.

Chrono Trigger

Еще одна классическая JRPG эпохи Super Nintendo, ставшая иконой жанра, но так и не дождавшаяся ремейка (хотя, признаться, оригинал по-прежнему доставляет массу удовольствия). А при должном усердии разработчиков и бюджете могло бы получиться нечто особенное. 

Duke Nukem 3D

Никаких Forever и убогих ремастеров. 3D Дюк просто нуждается в современной версии с сохраненной атмосферой гротеска и драйвом 1990-х. Кажется нелепым и трудно объяснимым, что такой игры до сих пор не было создано.

Fallout 2

Да, именно Fallout 2 мы бы хотели увидеть сегодня, с современной графикой, но в изометрии. Wasteland 2 доказала, что такие игры имеют право на существование в современных реалиях. 

www.playground.ru

Всё больше издателей рапортуют о том, что они выпускают HD ремейки старых, но горячо любимых игр. С одной стороны эт ...: DesFolk | Паб

Всё больше издателей рапортуют о том, что они выпускают HD ремейки старых, но горячо любимых игр. С одной стороны это приятно, но с другой пугает, из-за того, что всё меньше игр выходит с душой. Давайте попробуем разобраться что это за тенденция, откуда у неё растут ноги и чего нам ждать.

Страсть к ремейкам старых игр с более крутой картинкой зародилась давно в умах фанатов, которые делали это собственноручно, если сил хватало и терпения. Официальных ремейков было мало, да и как правило они приходились на иные платформы, на которых игра не выходила (RE на Wii, Принц персии классический на всех платформах), хотя многие и сегодняшние переиздания выходят только более высоком разрешении с добавлением некоторых эффектов, но всё по порядку.

Началом основной тенденции я считаю появление ремейков самой кровавой серии игр на приставках Playstation – God of War, из-за того, что её пролавали как отдельное дисковое издание. Ремейк был не сильным, увеличили разрешение и добавили некоторые эффекты. Но в итоге, сборник God of War Collection купило около 2 миллионов пользователей (не считая продажи в PSN), весьма приличное количество (я был одним из них). В итоге Sony стали продавать все 3 игры на одном диске. Конечно же многие скажут, что это совсем и не ремейк и просто попытка выудить деньги из покупателя. Не спорю, но в то же время мне приятно поиграть в старые игры PS2 на PS3, не покупая консоль прошлого поколения. Так же вспомним, что Sony отказалась от хардверной поддержки PS2 игр в PS3 ради удешевления последней.

Но не смотря на всю выгоду данной стратегии Sony не бросилась делать ремейки всех популярных игр. Если внимательно поглядеть, то Sony приурочивает все переиздания к входу новых игр этой серии на PS3, как это было с God of War Collection и ICO Collection. Конечно тут сразу вспомнится Sly Trilogy, после её выхода не вышла четвёртая часть приключения енота Слая. Но тут тоже не всё так гладко, на диске был найден ролик 4-ой части, так же Sucker Punch давно говорит о сюрпризе, который они готовят.

От Sony переходим к другим издателям. Ubisoft начала свой путь ремейков с издания классического Принца персии на совершенно новом движке, распространяли его по сети. Но недавно, эксклюзивно для PS3 (на данный момент), было издано дисковое издание HD Classics с тремя частями приключений принца (можно каждую часть купить отдельно в PSN). Ну и под конец стоит упомянуть ту игру, для которой делают самый настоящий ремейк с заменой графического контента - Oddworld: Stranger's Wrath, которая уже вышла на PC в Steam и готовится к выходу на PS3.

И что получаем в итоге? Да, это нарастающая тенденция, силы она наберёт в течении следующих 2-ух лет, во время которых будет издано и анонсировано много старых классических игр, которые полюбились многим. Большинство ремейков будет полноценными, с заменой графического контента. И их сделают такие мастодонты индустрии, как Electronic Arts и конечно же Activision, который возглавляет Бобби «Дай доллар» Котик, он непременно начнёт клепать ремейки удачных игр глядя на успехи Sony и Ubisoft.

Но с чем же связана эта тенденция? Тут не сложно догадаться, кризис экономический принёс кризис творческий в индустрию, большие и сложные проекты стали не привлекательны для издателей. А ремейк старой игры дешевле в производстве. Кто-то скажет, что тенденция начала нарастать не в пик кризиса, да это так, в тот период для всех было важно выжить. Пик кризиса прошёл, но он продолжается и сейчас многие ставят цель заработать.

В итоге получаем, что ремейки - это модный тренд, который появился благодаря денежно-творческому кризису. Это была моя последняя статья в 2010 году, так что поздравляю с ним и желаю всего наилучшего!

kanobu.ru

Спецматериал. Ремастеры игр

Форумы кипят в обсуждениях, что такое ремастер и ремейк. И чем, чёрт побери, они отличаются? Ремастер — это работа напильником над мастер-версией произведения.

В финальной студийной записи классического фильма создают, например, единую цветокоррекцию. В результате баланс красного, зелёного и синего цветов приобретает равное значение во всех сценах фильма.

Ремейком тоже называют работу по плану переиздания старого произведения. Но в этом случае все детали — костюмы, спецэффекты, сцены — создают с нуля. Внешний вид и фабулу предшественника всё-таки используют, но как отправную точку.

Значит, ремастер — это наведение марафета над устаревшим продуктом? В играх прошлого повышают величину общего разрешения, дорабатывают его в отдельных текстурах. Даже предоставляют удобную нам частоту кадров.

Тогда суть ремастеринга в подгоне изображения под современные стандарты? Чтобы игра прошлого запускалась на современных экранах в наименее отвратном виде? Нет, его суть лежит глубже — в человеческой психологии.

Не путать с ремейком!

Предположим, ремастер — это сугубо «графон». Есть ли смысл чуточку улучшать своего рода идеал? Игры с Dendy, Super Nintendo благодаря стилистике превосходно смотрятся и сейчас. Проекты с PS2 и PS3 тоже мало нуждаются в припудривании.

Тем более, в памяти аудитории все они сохранились красивыми, близкими к совершенству. Зачем припудривать воспоминания? Для новой аудитории? Её отпугнёт устаревшие геймдизайн и структура уровней. Лёгкая коррекция картинки не вызовет восторга у подростков.

Не говоря о ремастере игр времён раннего 3D. Их персонажи и декорации как были угловатыми чудищами, так ими остались. Повышать им разрешение — то же самое, что делать макияж покойнику.

Когда мы говорим об истинном преображении графики, то подразумеваем ремейк. Состоявший из пикселей червяк Джим становится акварельным. А Солид Снейк превращается из рубленного полена в атлетичного шпиона-брутала версии Twin Snakes.

Разница изображения ремастера и оригинала видна лишь при покадровом сопоставлении старого и нового. Глядя только на скриншоты Skyrim Special Edition (без сопоставления), не поймёшь, что изменилось.

Учебник без фактов

Вы можете спорить: мол, это даже приветствуется. Основная суть ремастеров — погружение в ушедшую эпоху. Этот несравненный поток воспоминаний минувших дней. И это так: ремастеры наглядно показывают, что изменилось в индустрии. Как было и как стало. Поэтому одни жанры и игры показывают это наиболее явственно, а другие дискредитируют идею переизданий.

Например, в чем смысл заново втюхивать Prototype 1-2? Мы играли в это вчера. Другое дело — когда мы вспоминаем ныне совсем нишевые жанры. Те, что сейчас — совсем другая песня

Ремастер Grim Fandango прежде всего показывает былую сверхпопулярность адвенчур. Этот типаж игр обладал монополией на кинематографичность. Как внешне, так и в действии, они были ближе всего к фильмам.

Переиздания хитов — это Делориан, который на скорости 88 миль в час отправляет нас в прошлое. Но разработчики либо не видят этого, либо не хотят замечать.

Как ремастеры погружают нас в другое время, если не силой собственных воспоминаний пользователя? Может, нужно добавить перед запуском истории самые красноречивые отзывы рецензентов? А также фото лучших образцов фанатской любви к продукту? Ну или хотя бы пару строк с впечатлениями команды от проделанной работы? Почему авторы ремастеров не равняются на киноделов? Спецы «Фабрики грёз» щедро сдабривают DVD-переиздания вырезанными при монтаже сценами, альтернативными концовками и прочими ранее не виданными моментами.

Равнение на Спилберга

Разве фанаты Another World не обрадовались бы включению в недавние переиздания тёмного финала? Ведь мрачную концовку авторы рассматривали при разработке игры.

Вы, может, возразите: нет такой практики. Студии-разработчики ремастеров не обязаны докручивать гайки за творцами прошлого. Вспомните, Knights of the Old Republic 2: то, что не доделала Obsidian, реализовали фанаты. Профессионалам, что отвечали за выход игры в Steam, лишь осталось включить в проект наработки сообщества.

Внедрять архивные файлы — дело нелёгкое. Но документалку про создание оригинала и новой версии уж можно-то снять? Недавно авторы Shadow Warrior 2 выпустили фильм о студии. Присутствуй он в титрах шутера, фанаты наверняка порадовались бы.

Основная причина, почему киноманы приобретают фильмы на физических носителях, — сопутствующие материалы. Включи разработчики подобное в розничные версии игр, подскочит ценность дисковых изданий. Может, так мы спасём розницу?

Даёшь обратную совместимость!

Кто-нибудь из читателей скажет: вы слишком концентрируетесь на прошлом. Основную ценность представляет игра, а не паразитирование на ностальгии.

Но как можно двигаться вперёд, не зная старины или не уделяя ей внимания? Ремастеры — ценная возможность не только глубже забраться в личные воспоминания, но и в историю гейм-индустрии.

Хорошо, конечно, что люди могут ознакомиться с шедевром прошлого без мучений с эмуляторами и танцев с бубнами. А современные частота кадров и разрешение — это всегда приятно! Легко представить людей, что живут ремастерами. Последние подталкивают их покупать новые приставки и комплектующие к PC, быть в обойме.

Более того, переиздания отлично промывают глаза олдфагам — борются с расхожим «раньше трава была зеленее». Любой ретроград может трезво оценить сильные и слабые стороны изделия прошлого. И поймёт, что сейчас не хуже, а по-другому.

Ремастер без должного экскурса в прошлое — просто заново выпущенный продукт. Перепродавать оригинальную Modern Warfare можно бесконечно долго. Тогда ремастер не служит благородной цели познания, а становится пороком нашей любимой индустрии.

Тогда нивелируется идея обратной совместимости игровых систем. Чем лучше продаются Bioshock Collection или Darksiders: Warmastered Edition, тем дальше мы от мысли, что старые диски или цифровые копии на аккаунтах хранятся не зря.

Поэтому игры, что не представляют историческую или иную ценность, нет смысла ремастерить. Зачем перепродавать то, во что мы рубились, условно, на днях? Для оздоровления индустрии порты хитов прошлого лучше раздавать бесплатно владельцам оригинальных копий.

Тогда уйдёт катавасия с бесцельно пылящимися на полке (или в облаке) играми. Если и исправлять графику, то на уровне ремейка.

Старый, да удалый

Но у ремастеров даже значимых проектов есть проблема: геймплей в них не молодеет. Графику можно подтянуть, баги — исправить. Но условия и ограничения игр прошлого всегда будут вызывать у молодой аудитории зуд в одном месте.

Возьмём оригинальную Resident Evil: даже фанаты серии, что видали Code Veronica, обомлеют от мизерного инвертаря.

Устаревший геймдизайн плохо сказывается на качестве переиздания — не на идее ремастеринга. Чем больше механики произведения прошлого отличаются от принятых сейчас, тем лучше. Возникает резонанс, который отвечает за познание. Пользователь тонко чувствует, как сильно изменились стандарты в геймдеве. Такой отклик должен вызывать только положительные эмоции — тогда переиздание будет интересно и старичкам, и молодёжи. Но требуется не «ванильная» версия продукта, а вариант с исправлениями.

Представьте себе, к примеру, ремастер Mafia без патча для гонки. Ценный опыт с точки зрения истории игр? Да. Приятный? Нет!

Хороший пример — юбилейное издание Duke Nukem 3D. Там не сильно изменили качество картинки, но не это важно. Пусть графика заставляет вспомнить 90-е, в Дюка можно играть на телевизоре с подключенным геймпадом без неудобств.

Наконец-то можно воевать с удовольствием, без ежеминутных сохранений. После смерти героя можно запустить любой момент за последние 12 минут. К слову об уникальном контенте: разработчики добавили новую главу. Частично она разворачивается в России.

Но сильно геймдизайн старой игры трогать никто не будет. Не только из уважения к коллегам: тогда не придётся заново думать о балансе в механике, истории, внешнем виде. Велик риск где-то напортачить.

Относительно недавно это случилось в Doom 3: BFG Edition. В легендарный шутер добавили нательный фонарь. Это начисто лишило проект былого ужаса.

gameguru.ru

Топ-10 ремастеров и ребутов игр, которые нам нужны

Король российской эстрады как-то бросил раздражённое “римейки делать”. Его Сиятельство был крайне недоволен некоей журналисткой, а также её микрофоном, розовой кофточкой - и вторичными половыми признаками. Да, в музыке многочисленные перепевки порой действительно бесят. А как в играх? Все эти HD, remaster и прочее - всего лишь попытка второй раз состричь купоны? Или всё же отрада для фанатов?

Как нам кажется, скорее второе. А уж про ребуты и спорить нечего - зачастую получаются отличные экземпляры, и напоминающие былые деньки, и шагающие в ногу со временем: взять тот же Hitman или Tomb Raider. В общем, на фоне подтвердившихся слухов о HD-ремастере первого Starcraft и о возвращении CoD во Вторую Мировую, мы решили порассуждать - а каким ещё играм неплохо бы вновь заявить о себе, на радость олдфагам и молодёжи?

10. Arctic Baron

На Земле - ледниковый период, человечество сильно отбросило назад в развитии. Железные дороги остались единственными артериями, поддерживающими жизнь на скованной стужей планете. Если отбросить лирику, это сухопутный Star Control или Space Rangers в планетарных - а не галактических - масштабах. Вместо звездолёта - бронепоезд. Вы сами компонуете платформы с пулемётами, гаубицами, пехотой, бипланами и (!!!) боевыми мамонтами. Самая ценная валюта замерзающего мира - уголь. И вот вы колесите по планете, жжёте в топке каменный уголь, чтобы раздобыть шкуры, мясо, соль и золото - только ради обмена на уголь же в ближайшем городе. В общем, интересно было б посмотреть, как эту игру 1993 года сделали бы сегодня.

9. Quarantine (+ Interstate 76, + Twisted Metal)

К сожалению, жанр сражений на хорошо вооружённых автомобилях (желательно ещё и в какой-нибудь дистопии) канул в Лету. Между прочим, в Quarantine 1994-го года выпуска, помимо апгрейдов ТС и массы квестов, уже был открытый мир, ограниченный лишь стенами зачумлённого города. Interstate 76 могла похвастаться отличным сюжетом, ну а Twisted Metal всю жизнь считалась эталоном ПвП на PlayStation, причём это могут засвидетельствовать не только олдфаги, но и геймеры более приемлемых возрастов.

8. Need for Speed: Underground

...И не отвлекаясь сильно от темы холода. Такое ощущение, что Electronic Arts после парочки не особо удачных частей взяла Need for Speed, поместила франшизу в капсулы крио-сна, погрузила на борт космического ковчега, и отправила его в туманность Андромеды. Что это означает? А то, что следующую часть NFS мы можем увидеть только через 600 лет. Это, конечно, преувеличение, но франшиза сейчас явно не в приоритете у ЕА. А ведь могли бы взять тот же бунтарский дух, гонки с полицией, и сделать что-нибудь новое. Ну или хорошо забытое старое.

7. Descent (+ Subterranea, + Forsaken)

Descent стала первой по настоящему трёхмерной игрой. На небольшом космическом корабле надо было исследовать коридоры гигантской космической станции в условиях нулевой гравитации, и всё это - в далёком 1994-м году, то есть ещё до первого Quake! Subterranea - известная лишь в узких кругах, но культовая 2D-игра (на Сеге), в которой законы физики играли огромную роль. Forsaken - нечто вроде Descent, но полностью заточенный под ПвП, да к тому же ещё с неевклидовой геометрией. То есть внутри небольшого помещения мог оказаться гигантский зал - без всяких объяснений. Хорошо бы увидеть всё это вновь, да и не столь старомодным геймерам полезно иногда отвлечься от одинаковых игр-от-3-го-лица-с-элементами-стэлс-и-РПГ-и-открытым-миром.

6. Jagged Alliance 2

Jagged Alliance 2 в своё время произвёл фурор. Гора тактических возможностей, физика поверхностей (дерево простреливается, бетон - нет), километры строк озвученного текста, огромный остров, море побочных активностей - помимо самой войны за свободу. Но затем началась всеобщая консолизация граждан, и если X-COM ещё сумел перебраться - причём успешно! - в эру контроллеров и телевизоров, то у Jagged Alliance этого не получилось. Канадская SirTech обанкротилась, права были перепроданы абы кому. На все относительно современные попытки воскрешения JA лучше не смотреть: получились даже не монстры Франкенштейна, а какие-то гомункулусы, хрипящие kill me, трепыхаясь в углу. Но вдруг у кого-нибудь когда-нибудь получится?

5. Silent Hunter

Жанра саб-симов в наши дни не существует физически. Последний гранд пошёл ко дну в 2010-м году. В решающей битве за Атлантику противолодочные корабли союзников сбросили тысячи глубинных бомб, начинённых смертоносными крупными и мелкими багами. Германским подводникам нечего было им противопоставить. Они пытались соблюдать радио-тишину, выключать двигатели, дышать через шнорхели, выбрасывать всякий хлам через торпедные аппараты - ничего не помогло. Баги сыпались на их головы, пока субмарина не нашла вечное пристанище на самом днище. Вряд ли Ubisoft когда-нибудь снарядит экспедицию по подъёму стальной махины - беззаботно прыгать по крышам Венеции и Парижа куда веселее. Наверное, дело теперь за инди-разработчиками… ну или за Wargaming, например.

4. Stronghold

Как обычно устроены базы в RTS? Там и сям разбросаны несколько зданий, всё это защищается парочкой турелей (или вышек с лучниками), и не более того. Некоторые разработчики нехотя делают стены, понимая, что их всё равно никто не станет возводить. Stronghold же стала первой игрой, в которой можно было построить настоящий замок - свой, родной, уникальный. Различных элементов строительства было в несколько раз больше, чем всех унит вместе взятых. К сожалению, потом франшиза покатилась вниз по наклонной. Были попытки её оживить - включая переход на 3D-графику - но чувства уюта первой части в полной мере воссоздать так и не удалось. Секрет средневековых зодчих утерян. Будем надеяться, не окончательно.

3. Dungeon Keeper

Без упоминания этой игры не обходится, наверное, ни один ностальгии пост. Конечно, Kalypso выпустила Dungeons и Dungeons II, и собирается выпустить третью часть. Но… не совсем то. Причём обидно, что нельзя даже понять, чего именно не хватает. Вероятно, вида от первого лица и возможности самому управлять монстрами, как в Dungeon Keeper? Но это слишком академичный ответ, а общий дух оригинального DK так просто не опишешь. Bullfrog более не существует, а новые владельцы франшизы - ЕА - превратили её в неудобоваримый и оскорбительный free to play. Может быть, когда покорные гоблины выскребут уже абсолютно всё золото даже из самых дальних уголков пещеры, Electronic Arts всё-таки задумается о более подобающей реинкарнации?

2. Warcraft

Один из самых очевидных вариантов, особенно на фоне новостей о римейке классического Starcraft. Волна народного ликования буквально озолотит Blizzard, и к гадалке не ходи. Причём никакой ребут не нужен, а требуется именно ремастер, и желательно - второй части. Первая была слишком уж примитивной, а во второй уже появились все задатки современной RTS: флот и авиация (помимо пехоты), огромные карты, связный сюжет. Надо просто взять всё это и, недолго думая, переложить на немного модернизированную графику Starcraft 2. Народ будет в восторге. Кроме того, у игры уже есть мощная информационная поддержка - кино. Нужно только объяснить полным дилетантам, что сюжет черпали не из MMO, а как раз из RTS.

1. Max Payne

Noir - чёрный в переводе с французского. Ну как, как этот жанр может жить в залитых солнцем пёстрых бразильских фавелах? Понятно, что в этих трущобах царит нищета и преступность, что всё это можно назвать мраком с точки зрения морали… но всё равно выходит некий диссонанс, причём чудовищный. Господа из Rockstar, ну зачем было товарища Пэйна в такое путешествие неуместное отправлять? Ночь, дожди, небоскрёбы - неотъемлемые элементы noir. Может ещё и постапокалипсис сделаем, в котором все любят друг друга и никакой ядерной войны не было!? Непонятно, как теперь господина полицейского из этого радужного болота доставать: приквелы практически невозможны по специфике сюжета (до трагедии первой части Макс наверняка ел пончики и много улыбался), а дальнейшее будущее в Бразилии - просто фарс. Остаётся только ремастер Max Payne 1 & 2.

gmbox.ru