Содержание
Raiders of the Broken Planet v 1.0 + 4 DLC (2017) PC
Жалоба
- Год выпуска:
2017
- Размер: 13.97 GB
- Категория: Экшен/Шутеры / игры 2017 года на pc
- Дата:03.04.2018
Скачать Raiders of the Broken Planet [v 1.0 + 4 DLC].torrent
Создать собственный плейлист
полный обзор
Год выхода: 2017
Жанр: Action, Adventure, 3D
Разработчик/Издательство: Mercury Steam Entertainment
Язык интерфейса: EN/FR/DE/IT/ES/BR + Русский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: RePack
Таблетка: Вшита (CODEX / PLAZA)
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 / 8 / 10 (64 Bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 2. 66 GHz
Оперативная память: 4096 Mb
Звуковая плата: Аудиокарта, совместимая с DirectX® 9.0с
Графический ускоритель: 2048 Mb, OpenGL 3.0
Свободное место на HDD: 19 Gb
Raiders of the Broken Planet – это новое приключение в формате «4 против 1», где можно взглянуть на историю с разных сторон: присоединяйтесь к Наемникам либо мешайте им выполнять задания, сражаясь за Антагониста в стане врага. Наемники сражаются за ценные призы. Антагониста оценивает демон Урас-Бехерит. У Харека мало Наемников. Он не стал бы спасать Ликуса Диона из лап Отряда Аида, но сейчас ему нужны смелые воины.
Особенности Игры
ВЕЧНЫЙ СОЛДАТ
Это бесплатное введение в мир Наемников с платными дополнениями. Игра сочетает сюжетные задания с битвами «4 против 1».
ИНОПЛАНЕТНЫЕ МИФЫ
Вам доступны 4 дополнительные миссии. Можно нанять новых Наемников и указать их параметры. Лига Антагонистов. 1 ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дополнительный персонаж (Шая).
БЕШЕНСТВО БОЙЦОВЫХ ПСОВ
Новая отдельная премиум-кампания. 1 ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дополнительный персонаж (Лоат). Новые беспощадные Наемники для наращивания мощи. Новая система прогресса.
Особенности RePack
Основное
Установи и играй!
За основу взята лицензия Steam (ID: 436180)
Версия игры: v1.0 от 03.04.2018
EN/RU Инсталлер
Запуск игры с рабочего стола
Смена языка в меню игры
Качество аудио 100%
Качество видео 100%
Дополнения
Raiders of the Broken Planet: Alien Myths Campaign DLC
Raiders of the Broken Planet: Wardog’s Fury DLC
Raiders of the Broken Planet: The Council’s Apocalypse DLC
Raiders of the Broken Planet: Hades Betrayal Campaign DLC
Прочее
Raiders of the Broken Planet: Ultimate Edition
Raiders of the Broken Planet: Founder’s Pack
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Проголосовать за:
Сюжет:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Геймплей:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Графика:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Атмосфера:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Звуки:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Размер: 13. 97 GB
Комментарии (0)
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым! За активность в комментариях вы получаете звания и ранги
Добавить комментарий
что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры
Spacelords — научно-фантастическая онлайн экшен с видом от третьего лица и ассиметричным мультиплеером. Действие игры происходит на умирающей планете в созвездии Лиры. На планете найдено вещество Aleph, которое значительно повышает психические и физиологические возможности человека, и именно оно привлекает сюда всякий сброд и криминал, который хочет взять контроль его добычу и распространение. Главной особенности проекта является возможность объединяться с игроками для противостояния с захватчиками из других миров или же наоборот присоединится к агрессорам и стать беспощадным завоевателем.
Содержание
Видео
Скриншоты
Системные требования
Даты выхода
Где купить игру со скидкой?
Дополнения
Похожие игры
Raiders of the Broken Planet — трейлер к ЗБТ:
Raiders of the Broken Planet — трейлер второй кампании :
Несколько скриншотов из Spacelords:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Минимальные системки для игры:
- Windows 10
- Процессор: Inteli7 3770
- 8 GB ОЗУ
- 10 GB HDD
- GTX 760 Видеопамять: 4 GB
- DirectX 11
- Широкополосное подключение к интернету
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Spacelords.
Рекомендуемые системки для игры:
- Windows 10
- Процессор: Inteli7 3770
- 8 GB ОЗУ
- 10 GB HDD
- GTX 760 Видеопамять: 4 GB
- DirectX 11
- Широкополосное подключение к интернету
- Клавиатура, мышь
Подробные требования к PC ищите на странице системных требований для Spacelords.
Spacelords уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.
Вышла:
- PlayStation 5 (Весь мир) — 19 ноября 2020
- Xbox Series X (Весь мир) — 10 ноября 2020
- PC, PlayStation 4, Xbox One (Весь мир) — 22 сентября 2017
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Spacelords в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Spacelords продается в таких магазинах, как Steam, Microsoft Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — -1 .
Вот некоторые актуальные предложения:
- Spacelords — Starter Pack в магазине Steam за 435 руб
- Spacelords — Sööma Deluxe Character Pack в магазине Steam за 619 руб
- Spacelords — Aneska Deluxe Character Pack в магазине Steam за 619 руб
- Spacelords — Schneider Deluxe Character Pack в магазине Steam за 619 руб
- Spacelords — Valeria Deluxe Character Pack в магазине Steam за 619 руб
Еще больше скидок ищите здесь.
Дополнения и DLC
У Spacelords есть 1 дополнение:
- Raiders of the Broken Planet — Wardog Fury Campaign
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Несколько игр, которые похожи на Spacelords:
- Rogue Legacy
- Raiders of the Broken Planet — Wardog Fury Campaign
- Hero Hunters
- Warhammer 40,000: Eternal Crusade
- Valley
- Lifeless Planet
- Mortal Online
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Spacelords. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Развернуть описание
Raiders of the Broken Planet- Prologue, Alien Myths Pack Review – We The Nerdy больше пакетов будет выпущено в 2018 году)
Доступно на: ПК, PS4, Xbox One (обзор)
Многопользовательские шутеры на консолях пруд пруди, и те, которые смешиваются с совместными миссиями, также довольно широко представлены. Ключевым моментом становится то, как выделить вашу игру. Destiny достигает этого, предоставляя вам масштабную кампанию, в которую можно играть в одиночку или с другими, с отдельной ареной PvP. Evolve попытался изменить ситуацию, настроив четырех игроков в качестве охотников против одного, который играет большого монстра. Игры Dark Souls позволяют игрокам присоединяться к квестам с помощью вызова, хотя они также позволяют игрокам вторгаться в другую игру в качестве злонамеренных существ. Разработчик MercurySteam решил присоединиться к миксу со своим собственным взглядом на жанр. Raiders of the Broken Planet имеет достойную, если не полностью оригинальную концепцию, позволяющую четырем игрокам присоединиться к миссии в сюжетной линии, включающей титулованную Broken Planet и рейдеров, которые пытаются удалить людей из мира. Миссии также можно выполнять в одиночку, что позволяет выбрать уровень сложности. Время от времени один игрок может присоединиться в качестве Антагониста, что делает игру 4v1vE. Это интересная идея.
Жаль, что казнь спотыкается, пытаясь ее осуществить.
В настоящее время доступны только Пролог (который содержит две миссии) и набор «Мифы об пришельцах» (который содержит четыре миссии) (Пролог бесплатен, но пакет «Мифы об пришельцах» обойдется вам в 9,99 долларов США). Еще три пакета кампаний — Wardog Fury, Hades Betrayal и Council Apocalypse — планируется выпустить до начала 2018 года. История довольно тонкая. Ядро Разбитой планеты содержит вещество под названием Алеф, которое требуется различным силам. Группа людей, называемых Рейдерами, пытается помешать этим внешним силам получить Алеф и помочь Защитникам планеты, древней расе с невероятными способностями. Рейдерам помогает и переправляет на миссии пилот шаттла по имени Кортез. Цель рейдеров проста — раскрыть способность отправлять людей обратно в их собственный мир. Поскольку полная игра недоступна, то, что мы получаем от истории, является неполным и не совсем единым. Возможно, когда все пакеты будут выпущены, но пока это немного не впечатляет.
Сами рейдеры тоже не совсем оригинальны, каждый из них ощущается как стереотипная копия персонажа из лучшей игры. Харек — ваш снайпер. Шай использует плазменную винтовку. У Ликуса есть мощный пистолет. Алисия использует дробовик. У Ганса есть автомат. А Константин — танк группы, вооруженный цепной пушкой. Каждый персонаж также может участвовать в рукопашном бою и может получить дополнительную атаку, если незаметно застанет врага врасплох. У каждого персонажа также есть своя сила (Алисия может взлететь в воздух для воздушной атаки, Ликус может создать щит и т. д.), активируемая правой кнопкой на плече. Боеприпасы можно пополнить только в рукопашном бою, и иногда вам нужно будет собирать Алеф для определенных задач, которые можно получить только в рукопашном бою с определенными врагами. Их личности раскрываются через плохо написанный диалог. Алисия — одна из худших, которая использует множество австралийских стереотипных фраз, например, называет кого-то «сыном динго» и называет женщину «Шейлой». Харек — ваш британский парень, Константин — ваш русский, Лайкус — ухмыляющийся американец. Ничто из этого не имеет смысла, когда все они хотят отправить людей обратно, даже если они сами люди.
По крайней мере, каждый персонаж подходит для разных стилей игры. Harec делает только один выстрел перед перезарядкой, но полезен, если вы можете найти точку для кемпинга, чтобы поражать цели издалека. Константин движется медленно, но как только его цепное ружье заработает, он сможет нанести мощный удар с превосходной огневой мощью. В ближнем бою Шая быстро передвигается, но ее плазменная винтовка слаба и иногда требует времени на перезарядку. Только Константин может нанести любой продолжительный заградительный огонь, а остальные ограничены в своих атаках до необходимости перезарядки. Диапазон также может иметь большое значение. Дробовик Алисии хорош вблизи, но бесполезен, когда он слишком далеко. Снайперская винтовка Харека хороша на расстоянии, но смотреть в прицел на близких врагов неудобно. Цепная пушка Константина требует времени, чтобы раскрутиться, иногда это дорого обходится. Есть несколько простых жестов/команд, которые вы можете выполнить с панели управления, чтобы попытаться заставить вашу группу работать вместе, но то, как враги нападают на вас со всех сторон, становится трудным для формирования какой-либо реальной стратегии. Вы лечитесь, прячась и оставаясь на месте, поэтому все, что вы можете сделать для товарища по команде, — это стоять на страже, пока его шкала здоровья пополняется. Функция стресса (где враги могут заметить вас через укрытие, если ваш уровень стресса становится слишком высоким) не очень важна при игре в кооперативе. Играя в одиночку, это может иметь значение, но для большинства миссий это просто не имеет большого значения. Даже на легком уровне сложности, играя в одиночку, вас могут задавить враги, заставив вас оставаться в движении. Что повышает уровень стресса. Что делает тебя заметным. Что делает это хорошей идеей, но в конечном итоге не имеющей большого значения.
Миссии довольно разнообразны, и все, кроме обучения, состоят из двух частей. Несколько миссий относятся к типу спасения, у вас есть миссия сопровождения и одна с боссами спиной к спине. У всех боссов есть четыре полосы жизни, которые нужно пройти, а также иметь дело с полчищами миньонов, пытающихся убить вас. Также избегайте падений с высоты. Если Антагонист присутствует, вам также придется беспокоиться о нем. Вы получите столько респаунов, пока у шаттла не кончится Алеф. Затем Кортез уйдет, переведя вас в режим выживания по времени, где смерть означает «Миссия провалена». Каждый раз, когда Кортесу нужно идти на Алеф, время, необходимое для выживания, не умирая, увеличивается. Когда это происходит, играть в одиночку очень сложно, и даже в кооперативе напряжение может быть довольно высоким, если жив только один член группы. Вы можете только сидеть и надеяться, что они сделают это, когда секунды тикают, особенно когда вы приближаетесь к концу миссии. Игра ведется нечестно и часто прибегает к дешевым уловкам, чтобы искусственно увеличить сложность. Опасности и враги, которые могут выстрелить одним выстрелом, вы можете атаковать без предупреждения, особенно если вы заблокированы в анимации стрельбы. Если вам повезет, вы сможете прохромать через красный экран в безопасное место, чтобы восстановить силы. Слишком часто враг делает дешевый выстрел, что приводит к вашей гибели. Кажется, что игра усложняет только ради усложнения. Я никогда не возражаю против вызовов, но я требую, чтобы они были честными. Четвертая миссия в пакете Alien Myths особенно плоха в этом отношении, так как каждый раз, как в одиночку, так и в кооперативе, когда здоровье босса было на последней полосе, вас окружали враги, с которыми вы не могли отбиться. . Когда они рядом, у них есть ты. Миссия провалена, и разочарование достигнуто, а иногда диспетчер в раздражении отталкивает.
Не помогает и то, что сватовство носит в лучшем случае спорадический характер. Часто мне требовалось до 10 минут, чтобы попасть в матч, и тогда мне приходилось надеяться, что другие игроки среагируют вовремя. Если они этого не сделали, вам нужно было ждать снова и снова. Это игра, в которой должна быть большая и регулярная база игроков, тем более, что для улучшения персонажей и оружия требуется не только много золота, но и выполнение необходимого количества задач, например, заработать столько очков, как Антагонист. Это похоже на вынужденный способ увеличить продолжительность жизни и реиграбельность игры. Выбор игры в одиночку требует высокого уровня навыков, даже на легком уровне сложности. Это определенно не игра для тех, кто играет в свои шутеры более небрежно. Хотя я могу понять сложных игроков, когда у вас есть легкий режим, он должен быть легким. Постоянно возрождающиеся враги ничуть не помогают. Я не говорю, что все должно быть легкой прогулкой. Но они должны быть справедливыми. А этой игры нет.
Raiders of the Broken Planet пытается выделиться, но, заимствуя разные вещи из разных источников, он не так уникален, как хотелось бы. Стереотипные персонажи, извергающие плохо написанные диалоги, не помогают его делу, но, по крайней мере, все доступные в настоящее время персонажи играют по-разному и требуют разных стратегий. Самая сильная сторона игры — визуальные эффекты. Кат-сцены сделаны хорошо (даже если их не всегда можно пропустить, даже нажав кнопку пропуска), хотя камера работает (как у Тони Скотта в крэке, с его постоянной камерой в движении, увеличением и уменьшением масштаба) может вызвать головокружение. Стрельба приличная, но далеко от Destiny или название Call of Duty . У этой игры есть потенциал, но еще неизвестно, захотят ли игроки инвестировать в будущие пакеты (или заплатят 40 долларов, чтобы получить набор основателя, который дает вам доступ ко всем четырем кампаниям). Пролог бесплатен, но на самом деле он не предлагает достаточно зацепок, чтобы заставить игроков вкладывать деньги в игру. Спорадическое сватовство действительно вредит игре, так как большинство из них не будут ждать так долго, чтобы попасть в матч. Потенциал есть, и у него достойная концепция. Но его исполнение спотыкается в этом дебюте, поэтому его трудно рекомендовать. Время покажет, превратится ли игра в то название, которым она хочет быть. Остается только надеяться, что геймеры дадут ему такой шанс.
Raiders of the Broken Planet становится бесплатной игрой, переименованной в Spacelords
MercurySteam объявила о том, что самостоятельно изданная и разработанная игра Raiders of the Broken Planet станет бесплатной и перезапустится под названием Spacelords.
Изменение произойдет 23 августа и ознаменует запуск 4-й кампании, Апокалипсис Совета. Это добавит 4 миссии и нового персонажа Валерию. Весь контент будет бесплатным.
Директор игры Энрик Альварес сопроводил объявление комментарием:
«Когда мы запускали Raiders в сентябре прошлого года, мы надеялись, что низкая цена в 9,99 за кампанию откроет доступ большому количеству пользователей, но это не сработало, как мы планировали. Наше видение состоит в том, чтобы нашей игрой наслаждались миллионы пользователей в течение многих лет, и бесплатный доступ ко всему богатому контенту игры — это способ реализовать это. Мы ответили нашему сообществу и надеемся, что устранение любых платежных барьеров будет способствовать дальнейшему развитию нашего преданного сообщества»
Альварес также объяснил решение переименовать игру в Spacelords.
«Мы чувствовали, что «Рейдеры» сосредоточены только на одной конкретной стороне битвы за Расколотую планету: Рейдерах. Но речь идет об Алефе, мифической субстанции с Разбитой Планеты, субстанции, которую хотят все — Рейдеры, Антагонисты, каждая из вторгшихся человеческих фракций… — Все они знают, что тот, кто контролирует Алеф, будет господствовать над вселенной как конечный космолорд. Так что новый бренд никак не изменит лор игры, даже наоборот. Spacelords объединяет их всех — Рейдеров и Антагонистов — под одной крышей».
Те, кто купил игру, получат эксклюзивный контент, который не будет доступен никому, но не упомянул, что это было.
Кроме того, до перезапуска, который начнется 23 июля, игроки будут получать по одной бесплатной миссии каждую неделю.
Raiders of the Broken Planet теперь доступна для PS4, Xbox One и ПК. В нем четыре рейдера идут против людей, вторгшихся на их планету. Игроки могут проходить кампанию как за врага, так и за рейдеров.
Я купил Ultimate Edition Pack, Founder’s Pack или отдельные кампании. Есть что-то особенное для меня?
Мы хотим поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку. Вы получите эксклюзивный и уникальный контент для каждой вашей кампании, который не будет доступен больше нигде.
Что происходит с Шаей, Лоатом, Аяной, Квеной и Валерией?
Раньше эти персонажи были эксклюзивными для владельцев DLC. Теперь они будут интегрированы в систему прогрессии. Как и всем другим рейдерам, для разблокировки им потребуется определенный уровень и количество золота.
У игроков, владеющих каждой кампанией, будет разблокирован соответствующий персонаж. Все, кто поддержал игру Ultimate Raiders или Founder’s Pack, смогут играть с Валерией с самого начала.
Что происходит с режимом SOLO?
СОЛО больше не будет сразу доступно для новых пользователей, фактически, старый режим СОЛО теперь называется РЕЖИМОМ ТРЕНИРОВКИ и награждает игроков золотом так же, как и раньше.
После выхода Spacelords новым игрокам придется разблокировать РЕЖИМ ТРЕНИРОВКИ для каждой миссии отдельно. Для разблокировки РЕЖИМА ТРЕНИРОВКИ каждой миссии требуется определенное количество звезд, которые можно получить, выиграв онлайн-матчи.
Любой, кто уже владеет кампанией, будь то из Ultimate Edition Pack, Founder’s Pack или отдельных кампаний, с самого начала имеет полностью доступный РЕЖИМ ТРЕНИРОВКИ.
Как мы теперь будем разблокировать миссии?
Любой, кто уже владеет кампанией, будь то из Ultimate Edition Pack, Founder’s Pack или отдельных кампаний, с самого начала разблокирует все миссии для соответствующей кампании.
Другие игроки, однако, найдут новый способ открыть для себя приключение Рейдера:
Новым игрокам будет случайным образом назначена начальная кампания.
Как только они разблокируют и завершат все миссии этой кампании, они смогут выбрать любую новую кампанию для продолжения.
Для некоторых миссий теперь требуется уровень.
Могу ли я купить кампанию?
Да! Кампании будут доступны до дня запуска SpaceLords. Как и все, кто приобретал Кампанию ранее, вы разблокируете следующие вещи:
Прямой доступ к 4 миссиям, включенным в DLC.
Игровой персонаж для этой кампании (Шае, Лоат или Аяна Квена).
Эксклюзивный скин для одного из стартовых рейдеров (Харек, Алисия или Ликус), который можно получить при запуске Spacelords.
Немедленный доступ к режиму SOLO.
DLC больше не будут продаваться с 23 августа.
Я лучше подожду 23 августа.
Круто! Этим летом на Broken Planet появится много интересного!
Шае, Лоат и Аяну Квену можно будет разблокировать за золото, как и любого другого персонажа, когда выйдет Spacelords.