Содержание
Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
Подробное прохождение побочных квестов первого акта игры Divinity: Original Sin 2: в поисках Эмми, загнанный в угол, сокровищница Бракка, оружейная, пылающие свиньи, лишенный Истока дракон и другие
Содержание
- Другие гайды:
- В поисках Эмми
- Форт Радость
- Попасть в форт через Пещеры
- Концовка №1. Эмми выживает
- Концовка №2. Эмми умирает
- Загнанный в угол
- Концовка №1: Гарет выживает
- Концовка №2: Гарет умирает
- Концовка №3: Не предпринимать никаких действий
- Недетская игра
- Сокровищница короля Бракка
- Целительное касание
- Оружейная
- Пылающие свиньи
- Лишенный Истока дракон
- Концовка 1. Отдайте Слейну очищающий жезл Радеки
- Концовка 2. Отказаться отдавать очищающий жезл Слейну
- Судьба хуже смерти
- Концовка 1. Уничтожить кувшины
- Концовка 2. Поглотить энергию
- Лабиринт горгульи
- Вечная почитательница
- Арена форта Радости
Другие гайды:
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
- Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе
В поисках Эмми
Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок (1). Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей — обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.
Карта локации
- Форд Радость — Дружок.
- Форд Радость — вход в тюрьму Форта Радости.
- Тайный альков — вход в камеры заключения.
Зарытый ключ
Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.
Форт Радость
Вход в тюрьму форта Радости (2) расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота — один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.
Попасть в форт через Пещеры
Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру (3). Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.
Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру — там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.
Ключ от тюрьмы форта
Концовка №1. Эмми выживает
Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.
Награда: 2200 очков опыта.
Концовка №2. Эмми умирает
Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас. В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон. Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.
После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов — например, арбалет псаря.
Награда: 120 очков опыта.
Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.
Загнанный в угол
Вы можете выполнить этот квест двумя способами. Первый из них подразумевает разговор с одним из четырех искателей, расположенных в святилище Амадии (1). Вы узнаете, что их лидер, Гарет, отправился на поиски оружия, которое должно помочь выбраться из форта Радости, но так и не вернулся. Вы можете предложить свою помощь.
Карта локации
- Святилище Амадии — Самадель, Кербан, Гратиана и Эксетер.
- Старые Руины — Гарет.
Вы найдете Гарета в Старых Руинах (2), где он сражается с группой магистров. Если раньше не разговаривали со своими спутниками, то квест начнется с обнаружения его местоположения. Важно пройти по тропе вдоль стены и избежать Шрайкера. После того, как войдете внутрь, начнется разговор с магистрами. Если у вас есть хотя бы один компаньон с одним или несколькими пунктами убеждения, то можете убедить магистров уйти после того, как заявите, что являетесь тайным магистром и расскажете за армию искателей. Затем идите вглубь руин, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три концовки.
Концовка №1: Гарет выживает
Если решите присоединиться к Гарету и вам удастся его спасти, то он поговорит с вами. Он скажет, что может помочь с удалением воротником. Более того, он упоминает план побега из форта Радости, используя лодку магистров. Вы должны будете получить оружие, позволяющее убить Александра. Так разблокируется квест «Призыв к оружию».
Награда: 1800 очков опыта.
Концовка №2: Гарет умирает
Вы можете сразиться на стороне магистров. Поскольку вы превосходите Гарета по численности, то с его убийство проблемы возникнуть не должны. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения квеста «Призыв к оружию».
Награда: 2240 очков опыта.
Концовка №3: Не предпринимать никаких действий
Вы также можете оставить Гарета в покое. Аналогично втором варианту Гарет погибает, а квест «Призыв к оружию» становится недоступным.
Награда: отсутствует.
Недетская игра
Во время пребывания в тюрьме форта Радости вы встретитесь с магистрами Карин и Гоа, которые поймали Хана при попытке взлома. Если вы не спасли Делоруса и не узнали от него секретный пароль, то придется сражаться с ними. После победы над магистрами пообщайтесь с Ханом. Он скажет вам, что пришел сюда, чтобы найти своего друга — Вердаса. Как выражение его благодарности, он предлагает вытащить вас из гетто форта Радости на своей лодке.
Хан и два магистра
Хан добирается до берега у святилища Амадии, где находятся его друзья искатели. У них есть план побега из форта Радости с использованием корабля магистров. Можете воспользоваться лодкой.
Сокровищница короля Бракка
Вы можете запустить этот квест двумя способами. Первый вариант — прочитать журнал, найденный около тела Магиллы. Кроме того, вы можете найти скрытый проход, ведущий в убежище.
Обозначения ниже
После входа в пещеру вы встретите Тормпдоя (1). Он издевается над вами, но вы не можете противостоять ему. После разговора подойдите к тремя ящикам. Позади них есть мост, который вы можете видеть только тогда, когда находитесь около него. Идите по мосту, а затем пройдите в тупик. В конце есть рептилия, с помощью которой вы можете подняться на уступ. Не ходите между двумя выступами, поскольку вам придется сразиться с другими версиями Тромпдоя (2). Они используют AoE-атаки, поэтому ваша команда, расположенная в узком коридоре, является идеальной мишенью.
После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей.
Когда правильно ответите, то статуя откроет дверь. Когда воспользуетесь ею, то предстоит провести еще одну битву. На этот раз сражение длится до тех пор, пока вы не убьете истинного Тромпдоя (3). К сожалению, он никоим образом не выделяется на фоне остальных. Тем не менее, он появляется в первой вражеской волне, поэтому просто сосредоточьтесь и запомните, кто был в бою изначально.
После боя вы окажетесь в хранилище, в котором найдете кувшины душ. В одном из них скрывается душа Тромпдоя. После короткого диалога вы должны будете решить судьбу Тромпдоя.
Нужный кувшин
Выбор №1. Уничтожить кувшин
Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а Тромпдой умрет и, наконец, обретет покой.
Награда: 4200 очков опыта.
Выбор №2. Поглотить энергию
Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».
Награда: одна ресурсная точка.
Целительное касание
В святилище Амадии вы найдете группу раненных искателей. Вам поручено исцелить их в течение отведенного отрезка времени. Если затянете, то на более поздних этапах главы персонажи погибнут. Для лечения потребуется использовать различные заклинания. Каждый из трех раненных будет благодарен вам. А если вылечите их всех, то сможете получить от Симоны на выбор один из четырех предметов.
Награда: 300 очков опыта.
Оружейная
- Старые руины — вход в разрушенные руины.
- Форт Радости — вход в анклав безумцев.
Обозначения ниже
Во время посещения Старых Руин вы можете столкнуться с воротами, ведущими в Разрушенные руины (1). Там вы можете отыскать умирающего магистра. Поговорите с ним и узнайте несколько деталей о том месте, в котором сейчас находитесь.
Ваша главная цель находится за воротами. Потяните рычаг рядом с ним, чтобы открыть барьер. Рычаг проклят, что означает, что вы должны использовать заклинание благословения. После этого можете открыть ворота и войти в помещение.
Внутри него есть сундук, который открывается только при помощи одного из предметов короля Бракка (Band Of Braccus), если у вас есть один Source Point. Если таковой отсутствует, то посетите сокровищницу Бракка в анклаве безумцев (2). Квест закончится, когда вы достанете из сундука предмет.
Награда: 1800 очков опыта и Shrine Of Braccus Rex.
Пылающие свиньи
- Форт Радости — пылающие свиньи.
- Форд Радости — Федер.
- Форт Радости — Святилище Амадии.
Карта локации
Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.
После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью — Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.
Нужная свинья
Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.
Награда: 3600 очков опыта.
Лишенный Истока дракон
- Форт Радости — Слейн.
- Форт Радости — вход в пещеру черепа.
Карта локации
На локации с лабиринтом есть пляж, покрытый льдом. Там находится дракон, который был заключен в тюрьму. Уничтожьте все тотемы, окружающие существо, а затем сможете пообщаться с ним. Вы узнаете, что его зовут Слейн (1), и он был скован ведьмой по имени Радека. Только очищающий жезл Радеки способен разбить заклинание. Ваша задача — вернуть предмет, чтобы освободить дракона.
Радека находится в пещере черепа (2), расположенной неподалеку от пляжа, поэтому вам не составит труда отыскать ее. Проблема в том, что сама пещера заполнена ловушками. Если у вас нет специального инструмента, то придется прорваться через них за счет некоторого количества ХП. В конце пещеры вы встретитесь с Радекой. Она не захочет сотрудничать, поэтому независимо от выбора диалоговых фраз начнется поединок.
После победы обыщите труп Радеки и заберите ее очищающий жезл. Вернитесь к Слейну и отдайте предмет. Далее вы сможете выбрать одну из двух концовок.
Концовка 1. Отдайте Слейну очищающий жезл Радеки
Если вы решите отдать предмет Слейну. То он сможет сломать заклинание, которое его сковывает. В качестве награды он обещает, что придет на помощь, когда она вам действительно понадобится.
Награда: четыре гарантированных предмета и еще три на выбор в зависимости от класса персонажей в команде.
Концовка 2. Отказаться отдавать очищающий жезл Слейну
Если вы не отдадите этот предмет Слейну, то вам придется сразиться с драконом.
Судьба хуже смерти
Квест активируется после того, как вы доберетесь до башни в конце лабиринта горгульи. Там вы встретите три нежити.
Квестовая нежить
В ходе беседы с ними выяснится, что они отделены от реальности. Вы можете подтвердить их ложь или попытаться убедить нежить в том, что они заблуждаются. Но будьте осторожны, если вы пытаетесь спорить с нежитью, поскольку в таком случае персонажи атакуют вас. В случае такого развития событий нужно как можно скорее отойти от противника. Они будут постоянно воскрешаться после того, как вы убьете их, а это значит, что сражаться придется вновь и вновь.
Главная задача — добраться до сосудов душ этой нежити и решить их судьбу. Вы найдете кувшины в хранилище, которое откроете во время выполнения квеста с сокровищницей короля Бракка. Соответствующие кувшины показаны на скриншоте ниже.
Нужные кувшины
Концовка 1. Уничтожить кувшины
Тогда мертвые обретут покой.
Концовка 2. Поглотить энергию
Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».
Награда: один Source Point за каждый сосуд.
Лабиринт горгульи
Когда входите в Святилище Амадии, то найдете башню с входом в лабиринт. Задание активируется после того, как вы откроете дверь, ведущую в этот лабиринт.
Весь лабиринт заполнен различными ловушками, а чтобы открыть двери, нужно будет использовать черепа, найденные внутри лабиринта. Некоторые из них появляются на подставках, когда один из персонажей тянет за определенный рычаг, а другие появятся после прохождения через порталы. Если вы не хотите собирать эти черепа, то можно воспользоваться телепортацией.
Самый простой путь через комнату с источником показан на скриншоте ниже. При входе горгулья направит на вас нежить, которая в основном будет использовать огненные атаки. Здесь стоит применить благословение, которое превращает обычный огонь в священный, что повысит урон по нежити. После боя вы также можете снять проклятие, подойдя к источнику. Вы можете сделать это в бассейне крови, используя благословение. Самый простой способ — телепортировать его в такой бассейн или воспользоваться способностью «Кровавый дождь».
Путь к башне проходит через дверь под горгульей. Задание завершится после того, как вы доберетесь до лестницы, ведущей к башне.
Примечание. Если вы уже выполнили квест «Сокровищница короля Бракка», то сможете показать горгулье кольцо, взятое с тела Тромпдоя. Горгулья автоматически распознает вас как Бракка и направит прямиком к башне.
Вечная почитательница
Пока вы находитесь в Святилище Амадии, поговорите с Грацианой. Она попросит вас принести кувшин с ее душой.
Вы найдете этот сосуд в сокровищнице короля Бракка, которую обнаружите при выполнении одноименного квеста. Нужный кувшин изображен на скриншоте ниже. После того, как вы возьмете его, то поймете, что внутри содержится душа Грацианы.
Вернитесь к ней и передайте сосуд. Она поведает свою историю, что приведет к завершению квеста.
Награда: два гарантированных предмета и еще четыре на выбор в зависимости от классов персонажей.
Арена форта Радости
Вам нужно будет победить всех противников на арене форта Радости так, чтобы хотя бы один из членов партии остался в живых.
Пообщайтесь с персонажем на арене, чтобы начать квест.
Пройдите на арену через люк, расположенный на лагерной кухне по координатам X: 215 Y:131, поговорите с лидером и победите оппонентов. Когда выиграете, то будет шанс выбрать вознаграждение.
Любые убитые члены партии будут автоматически оживлены и исцелены при условии, что остался в живых хотя бы один из них. Не тратьте свои свитки воскрешения, если считаете, что можете закончить бой в неполном составе.
По завершении задания обратите внимание на NPC Небора. С помощью этого персонажа вы сможете удалить с главного героя магический ошейник в рамках одноименного задания.
FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
General information
Domain Name: | faqusha.ru |
Registration Date: | |
Expiration Date: | |
Registrar URL: | |
Registrar Contact: | |
Hosted In: | |
Safety: | Safe |
Domain Extension: | . ru |
IP address: | 94.103.91.100 |
Meta Data Analysis
Website Name:
FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Website Description:
Сборник игровой мудрости: вопросы, ответы и решения по играм разных жанров.
Website Keywords:
faq, вопрос, ответ, совет, прохождение, решение
Rankings
Alexa Rank: | 380761 |
OverAll Traffic Chart | Search-Engine Traffic Chart |
Security & Safety
Google Safe Browsing: | Safe |
WOT Trustworthiness: | # |
Siteadvisor Rating: | # |
Geographics
City: | |
Country Name: | |
Latitude: | |
Longitude: |
DNS Analysis
Host | Type | Class | TTL | Target |
faqusha. ru | SOA | IN | 599 | |
faqusha.ru | NS | IN | 599 | ns1.vdsina.ru |
faqusha.ru | NS | IN | 599 | ns2.vdsina.ru |
faqusha.ru | NS | IN | 599 | ns3.vdsina.ru |
faqusha.ru | NS | IN | 599 | ns4.vdsina.ru |
faqusha.ru | A | IN | 599 | |
faqusha.ru | MX | IN | 599 | mx.faqusha.ru |
faqusha.ru | TXT | IN | 599 |
SEO Analysis
Site Status | Congratulations! Your site is alive. |
Title Tag | The meta title of your page has a length of 61 characters. Most search engines will truncate meta titles to 70 characters. |
Meta Description | The meta description of your page has a length of 137 characters. Most search engines will truncate meta descriptions to 160 characters. |
Google Search Results Preview | FAQusha.RU — сборник игровой мудрости |
Most Common Keywords Test | There is likely no optimal keyword density (search engine algorithms have evolved beyond |
Keyword Usage | Your page have common keywords from meta tags. |
h2 Headings Status | Your page doesn’t have h2 tags. |
h3 Headings Status | Your pages having these h3 headigs. |
Robots. txt Test | Your page doesn’t have «robots.txt» file |
Sitemap Test | Your page doesn’t have «sitemap.xml» file. |
Broken Links Test | Congratulations! Your page doesn’t have any broken links. |
Image Alt Test | 12 images found in your page and 1 images are without «ALT» text. |
Google Analytics | Your page not submitted to Google Analytics |
Favicon Test | Congratulations! Your website appears to have a favicon. |
Site Loading Speed Test | Your site loading time is around 1.4862251281738 seconds and the average loading speed of any website which is 5 seconds required. |
Flash Test | Congratulations! Your website does not include flash objects (an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content). Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret. |
Frame Test | Congratulations! Your webpage does not use frames. |
CSS Minification | Your page having 1 external css files and out of them 1 css files are minified. |
JS Minification | Your page having 6 external js files and out of them 2 js files are minified. |
Горящие свиньи | Divinity Original Sin 2 Wiki
The Burning Pigs — это квест в Divinity: Original Sin II .
Важные NPC
- Скапор
- Федер
Горящие свиньи Цели
- Откройте для себя Святилище Амадии
- Встретить горящих свиней на болоте
- Используйте Bless, чтобы удалить Necrofire со свиней (600 XP за каждую)
- После того, как первая свинья будет вылечена, разберитесь с нежитью Ящером Скапором с помощью боя (1800 XP) или проверки убеждения Сообразительности (3000 XP)
- Встретьтесь со свиньей Федер на склоне между Заброшенным лагерем и Замерзшим пляжем, где можно найти дракона Слейна
- Скажите Федеру, чтобы он отправился в Убежище (требуется талант Pet Pal)
- Активируйте лечебный бассейн Святилища, взаимодействуя со статуей (кровяной бассейн убьет свинью, благословенный бассейн вылечит ее)
- Скажи Федеру, чтобы он пошел в бассейн
Прохождение The Burning Pigs
Исследуя Полые Болота, вы найдете горящих свиней, проклятых Браккусом Рексом. Вы можете использовать Благословение, чтобы снять проклятие, и появится страж по имени Скапор (вам нужно только Благословить одну свинью). Вам нужно сразиться с ней или выговориться.
Когда закончите, идите на восток, через засаду и вверх по холму, чтобы найти свинью Федера. Если у вас есть талант Pet Pal, поговорите с ней и спросите о проклятии. Затем сообщите ей о Святилище Амадии и скажите ей пойти туда (вы должны были быть там первыми, так что если вы не пошли туда первыми).
Бассейн необходимо активировать (поговорите со статуей, соединитесь с ее эмоциями, бассейн начнет светиться и исцелит стоящих в нем, как Благословенные поверхности). Когда это произойдет, поговорите с Федер в Святилище и предложите ей перебраться в бассейн. Когда она это сделает, она превратится в человека. Затем она остается в Святилище (второй этаж, на деревянной конструкции справа от палатки целителя) и продает множество оружия, доспехов, аксессуаров и некоторых свитков.
Учтите, что если вы гнева статуя вместо этого, бассейн будет окутан кровавым туманом, и Федер умрет, войдя в бассейн.
Советы и подсказки
- Благословите свиней, чтобы убрать некрофайр.
- Будьте осторожны при лечении свиней, так как в этой области есть 2 боя, в которые вы можете случайно попасть.
- У свиней есть несколько бочек с маслом/ядом и поверхности вокруг них, которые они могут случайно активировать.
- Свиньи убегут, если к ним приблизиться
- Хотя квест требует, чтобы вы благословили только одну свинью, вы все равно получите опыт за благословение каждой из них.
- В этом районе есть несколько прудов Источника, которые пополняют точку при контакте, поэтому вам не нужно использовать заряды Очищающих предметов.
- Скапор, ящерица-нежить, появляется из-под земли, когда первая свинья была вылечена. У некоторых членов группы есть уникальные взаимодействия с ней, но в конечном итоге любой диалог приводит к драке, за исключением случаев, когда вы спрашиваете о проклятии, которое постигнет ее, если она позволит вам пройти, а затем после этого используете диалоговое убеждение Сообразительности. Она умрет, и ее можно будет разграбить, чтобы получить приличное снаряжение, а вы получите дополнительный опыт.
- После того, как Федер стала женщиной, она торгует великолепными доспехами и оружием (она перемещается в X:450 Y:40)
Горящие свиньи, задание Divinity: Original Sin 2
Горящие свиньи, задание Divinity: Original Sin 2
Игровые карты и руководства для геймеров.
Избранные карты и руководства: Need for Speed Unbound
| Бог войны Рагнарёк
| Уничтожить всех людей! 2
| Перезагрузка Saints Row
| Снайперская элита 5
- Руководства для геймеров
- Руководство по игре Divinity: Original Sin 2 org/ListItem»>
- Горящие свиньи
Квесты
Квесты
Карты ►
HoldFort JoyLady VengeanceПобережье ЖнецаБезымянный островАркс
Подробнее ►
Достопримечательности
Группа:
Глава 2. Побег из Глаза Жнеца
Начальная карта:
Форт-Джой
Этот квест будет добавлен в ваш журнал, когда вы подойдете к Пылающим свиньям.
Мы столкнулись с горящими свиньями. Пламя не казалось нормальным — оно мучило свиней, но не убивало их…
Связанные достопримечательности
Пылающие свиньи
Форт Джой
Федер
Форт Джой
Федер (Святилище)
Форт Джой
Святилище Амадии
Форт Джой
Этапы квеста Горящих свиней
1. Благословенная свинья
Вам нужно наложить заклинание Благословение на одну из пылающих свиней. Чтобы получить этот навык, вам нужно посетить Hall of Echoes . Для применения этого заклинания требуется точка источника, поэтому сначала вам нужно снять ошейник. Вокруг есть несколько пулов источников, вы можете использовать их, чтобы пополнить свои очки источников.
Мы благословили проклятое пламя на одной из свиней.
2. Познакомьтесь со Стражем
Появился скелет-страж по имени Скапор и бросил нам вызов за вмешательство в дела свиней.
2.1. Persuade Guardian
Попробуй убедить ее [Сообразительность]:
*Скажи ей, что нет проклятия, которое могло бы узнать, оставила ли она тебя в покое. Она должна уйти и вернуться ко сну.*
Если вам это удастся, она умрет, и вы сможете ее забрать — Просветитель (Одноручная булава).
Нам удалось отговорить меня от боя со Скапором.
2.
2. Fight Guardian
Если вы потерпите неудачу, вам придется убить ее. В ее трупе вы найдете Просветитель (Одноручная булава).
Мы сражались со Скапором.
3. Met Blessed Pig
Поговорите с Feder и расскажите ему о Sanctuary of Amadia . Туда и пойдет свинья — Федер (Святилище).
Мы встретили когда-то проклятую свинью. Он хотел, чтобы его вернули в его первоначальную форму — человека.
3.1. Вяленая свинья Амадия
Поговорите с Федером (Убежище) и …
*Предложить ей пойти в бассейн.*
Вам нужно поговорить с Статуей богини , чтобы сгенерировать Благословенный пар (если вы еще этого не сделали).
Свинья вошла в благословенные воды святилища Амадии и превратилась в человека.
3.2. Убитая свинья Амадия
Свинья вошла в проклятые воды святилища Амадии и тут же умерла.