Содержание
Chapter of the Holy Demon War — Игры на DTF
…Или как сказал бы у себя на родине Такеши Китано — Berserk: Millennium Falcon Hen Seimа Senki no Shō, официально не выходившая за пределы Японии, но не без фанатского перевода на английский.
1769
просмотров
Красные иероглифы, возрастной рейтинг, яркая блямба на лунном — всё это намёки на кровожадную игру.
Из под пера разработчиков Yuke’s, вышедшая в октябре 2004-ого, как ни крути а вторая видеоигра по манге Berserk. Из явных плюсов — использование motion capture и озвучка с участием актеров оригинального аниме-телесериала.
Всегда приятно когда предельно просто игроку поясняют о выборе сложности.
Визуально и духовно это такой продолжатель дела игры Sword of the Berserk: Guts’ Rage (от тех же людей) с дримкаста 99-ого года — мрачная гнетущая атмосфера, тоны крови и расчленёнки и близкое родство с мангой (не без придуманного нового злодея) а именно адаптации томов с 22 по 27 ( игра 2004 года а аниме по тем же событиям было 2016-ого но они во многом идентичны, вплоть до визуального оформления и поставленных сцен), да и картинка вполне неплохая.
Постановка боя может вызвать прилив адреналина, за что так сказать и любим..
Чтобы не томить душу перейду к основному минусу — это как не печально выступает гемплей , он скучен и однообразен — ходишь по кишко-образным уровням в котором постоянно респавнятся монстры ( Прям как в том же стареньком Dino Crisis 2 ). Максимум что тут можно сделать это найти npc чтобы он что то рассказал или по пути разбить какие то баррикады, преграждающие путь. Сюжетные же драки ограниченны количеством врагов + имеется внушительное количество боссов, сражения с которыми не плохо поставлены, хотя и присутствует пара битв-самоповторов.
Но в чём то этот минус дополняет плюс игры — шинковать монстров тут весело. От врагов летят конечности но они продолжают идти, во время «зарубы» с боссом можно ему вспороть брюхо с кишками или в середине боя отчеканить руки. Арсенал Гатса предлагает использование второстепенного оружия, режима берсерка и набора различных приёмов добивания с возможностями контратак. Не обойдёмся без способностей сопартийцев + имеется прокачка умений — всё это задействовано в битвах на ура. А как приятно наблюдать анимации ударов, как плавно взмахи меча c одного направления переходят в другое, ты буквально ощущаешь массивность своего холодного оружия, не даром при разработке использовали motion capture, для придания атмосферы даже сопартийцы кинут пару тройку фраз в разгар боя. Правда выбор различных ударов маловат, но если сложить все особенности боевой системы , получится крепкий такой коктейль.
Branded Box Limited Edition с фигуркой нашего мрачного мечника.
И фух главное что в отличии от того же Sword of the Berserk: Guts’ Rage 99-ого огромный меч при ударе об разные стены, деревья не отскакивает, сколько крови попило мне это в той игре.
Сцены от которых не хочется уходить.
Susumu Hirasawa ответственный за ost в аниме создал два трека Sign (Играющая в опенинге) и альтернативная версия Sign-2.
7/10 не смотря на однообразный игровой процесс, за брутальность, цитирование манги и идейное продолжение аниме.
Игры серии Berserk для PlayStation 2
Вторжение России в Украину
Поделиться:
Все платформыПКPlayStation 4PlayStation 3PlayStation 2PlayStation Vita
Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shoaction07.10.200407.10.200408
Уведомлять при появлении новых игр в серии
Следить на новыми играми в сериях могут
только зарегистрированные пользователи портала.
Игровые новoсти
29.07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29.07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28. 07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28.07.2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27.07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Battle for the Galaxy
- впечатляющая графика и спецэффекты
- более 20 зданий для постройки и улучшений
- сотни тысяч игроков по всему миру
- возможность создавать могущественные корпорации
2016 г.
стратегия в браузере
Star Stable
- красочный 3D мир
- простой игровой процесс
- множество квестов
- развитая социальная составляющая
2011 г.
ММО игра
Elvenar
- возможность построить город своей мечты
- огромная карта мира
- система реликвий для ускорения производства
- множество доступных технологий
2015 г.
стратегия в браузере
Lineage II: The Chaotic Chronicle
- 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
- новая система экономики
- захватывающие межсерверные турниры
- ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
2004 г.
РПГ
Информация
Ищите игры любимой серии? На этой странице представлен список игр, входящих в серию Berserk. В нем представлены игры, которые выходили или были переизданы на ПК, X-BOX 360, PlayStation 3, 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, PlayStation 5. Если вы искали Berserk все части по порядку их выхода, то вы попали на нужную страницу. Если у вас есть какая-либо информация об играх данной серии, выходящих на перечисленные платформы и не вошедших в список, можете сообщить нам об этом через форму контактов – мы будем благодарных за любую информацию и обязательно рассмотрим ваше сообщение.
Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō (видеоигра)
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/berserkmillenniumfalconhenseimasenkinosho
Следующий
Перейти к
Он монстр, который поедает других монстров.
Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō ( Berserk: Millennium Falcon Arc — Chapter of the Holy Demon War ) — продолжение PlayStation 2 2004 года видеоигры Sega Dreamcast 1999 года Sword of the Berserk: Guts’ Rage , что делает ее второй лицензионной игрой, созданной японским разработчиком Yuke’s в рамках франшизы Berserk . С точки зрения сюжетной линии, она начинается с того места, где остановилась предыдущая игра, и адаптирует главу Войны Святого Демона , которая занимает 22-27 тома оригинальной манги.
ПОСЛЕДНИЕ СПОЙЛЕРЫ: Эта рабочая страница и сводка содержат поздние спойлеры для Berserk , если вы не дочитали до 27 тома манги. Прочтите на свой страх и риск и вернитесь назад, если не готовы!
В начале арки «Тысячелетний сокол» наш Антигерой Гатс, владеющий BFS, спас свою возлюбленную Каску из Башни осуждения и поклялся никогда больше ее не бросать. Несмотря на это достижение, он вынужден признать тот факт, что сам он ничего не может сделать, чтобы помочь ей восстановить утраченную личность или воспоминания, и что для них нет безопасного места, потому что их клейма жертвоприношения привлекают демонов ночью. Столкновение с Гриффитом на Холме Мечей оставляет Гатса в противоречии между преследованием своего ненавистного врага и его решимостью сопроводить Каску в безопасное место, подчеркивая при этом, что его борьба только началась. В поисках укрытия от снега Гатс входит с Каской и его феей-компаньоном Паком в величественный заброшенный особняк, где он встречает Жуткого ребенка по имени Чарльз. Проклиная Гатса за вторжение в его мир, Чарльз вызывает призраков мертвых членов Отряда Ястреба, которые обвиняют Гатса в предательстве Гриффита и называют его стремление отомстить за них неправильным. Гатс отбивается от них и покидает особняк, который оказывается заколдованными руинами, но он не видел последнего Чарльза или призраков своего прошлого.
Пак предлагает отправиться на свою волшебную родину в Эльфхельм, где заклейменные двое могут найти передышку и, возможно, лекарство от болезни Каски, но это легче сказать, чем сделать. Из-за напряжения защищать себя и Каску ночь за ночью, а также из-за злой стороны своей личности, Зверя Тьмы, убеждающей его убить ее, чтобы он мог посвятить себя мести Гриффиту, Гатс вот-вот сломается. Затем, в момент его слабости, приходит помощь в виде трех неожиданных последователей: Фарнезе, дворянки и раскаявшегося бывшего рыцаря-тамплиера; Серпико, ее слуга и телохранитель Слуги Снаркера; и Исидро, вспыльчивый Ловкий Плут, который мечтает стать Мастером Фехтования.
В лесу недалеко от деревни Енох они встречают ведьму Флору, которая предлагает помощь Гатсу и его товарищам в обмен на то, что она поможет своей не по годам одаренной ученице Ширке спасти деревню от разбушевавшихся троллей. В этой миссии перед Гатсом стоит задача овладеть характерами и навыками своей капризной группы и победить монстров на своем пути, не становясь еще большим монстром. И когда он снова столкнется с Чарльзом в глубинах Клипота, ему, возможно, придется сразиться с версией Каски, которая не хочет лечиться!
Seima Senki no Sho представляет более качественную графику и более крупные уровни по сравнению с Sword of the Berserk , а также совершенствует игровой процесс «руби и руби» против полчищ муков и суровых боссов. Гатс сражается в основном с помощью своего Убийцы драконов, что позволяет игроку контролировать траекторию меча для вертикальных, диагональных и горизонтальных ударов. Боевые приемы включают в себя базовую атаку, сильную атаку, которую можно использовать в качестве завершающего приема, блок, который служит противодействием при правильном расчете времени, и рывок, который можно комбинировать с ударами мечом. Суперрежим Гатса заряжается, нанося и поглощая урон, и позволяет ему на короткое время сходить с ума по врагу. У игрока также есть доступ к арсеналу Гатса, включая многозарядный арбалет, бомбы, метательные ножи и ручную пушку. Наиболее значительным дополнением является колесо компаньонов, которое позволяет Гатсу использовать способности своих компаньонов. Пак дает исцеляющую пыль, Серпико замораживает время, Исидро производит пламя своим огненным кинжалом, а Ширке использует защитную магию на Гатсе. Тем временем Гатс набирает очки опыта, убивая монстров и захватывая маленьких хранителей сокровищ, называемых Спригганами, которых он может использовать для повышения уровня своих способностей и членов группы.
К сожалению для международных фанатов Berserk , Seima Senki no Sho была выпущена только в Японии и Корее, а это означает, что большинство геймеров за пределами этих стран могут играть в нее только на эмуляторе с использованием патча перевода. С другой стороны, в игре есть озвучка оригинального аниме-актера 1997 года и оригинальная музыка Сусуму Хирасавы. История разворачивается за счет сочетания встроенных в движок диалогов и предварительно обработанных кинематографических кат-сцен.
Несмотря на отсылку к тысячелетнему соколу в названии, эта игра никак не связана с Франшиза «Звездные войны ».
- Адаптационная скромность: Хотя кровь и увечья остались почти нетронутыми, игра вырезает большую часть сексуального материала и наготы из манги, чтобы лучше соответствовать стандартам содержания видеоигр. В воспоминании о Затмении отсутствует часть того, что Фемто делает с Каской, «Опыт почти изнасилования Гатса с Каской под влиянием Чудовища» вырезается в пользу того, чтобы просто показать часть, где он чуть не задушил ее, внешний вид Слана смягчается с помощью Анатомия куклы Барби, а печально известный сюжет «изнасилования троллей» исключен.
- Команды действия: Мигающее на экране клеймо Sacrifice является сигналом к выполнению мгновенного приема или специальной атаки.
- Атака на его слабое место: самый большой голем в Особняке Флоры регенерирует при повреждении, и его можно победить, только уничтожив маленькую глиняную фигурку внутри него. Первый шаг — вскрытие его туловища, чтобы обнажить фигурку.
- Возврат: часто необходимо вернуться тем же путем, откуда вы пришли, если вы зашли в тупик на уровне, а некоторые квесты на определенных уровнях, такие как лес в деревне Еноха, требуют, чтобы вы отправились к новым целям, которые появляются в областях, которые вы уже прошли.
- Битва не засчитывалась: в некоторых случаях, таких как Зодд, Келпи и Огр, вы можете уменьшить шкалу жизни Босса до нуля в битве с боссом только для того, чтобы они все еще были живы и опасны в следующем ролике. , иногда приводя к другому этапу битвы с боссом, на котором его шкала жизни пополняется. Предотвращено в конце с Грюнбельдом, который падает после того, как вы побеждаете его форму дракона; это большое отличие от манги, в которой Гатс не может победить форму апостола Грюнбельда, и только вмешательство Флоры позволяет группе сбежать от разбушевавшегося дракона.
- Большие ползучие ползучие существа: Клипот кишит гигантскими и причудливыми насекомыми, которые являются его главными врагами.
- Замок лезвия: Удары мечом в сочетании со взглядом между скрещенными лезвиями встречаются в некоторых ответных приемах против боссов, особенно с Зоддом и членами Отряда Ястреба.
- Забрызганный кровью воин: Кишки могут покрыться кровью его врагов в результате того, что он продирается через такую резню.
- Подшучивание над боссами: каждый босс, способный говорить, а не просто тупой монстр или конструкция, будет насмехаться над игроком во время контролируемых частей битвы с боссом.
- Битва с боссом: На каждом этапе есть как минимум одна битва с боссом. Примеры включают гигантского Йети (обучающий босс), Джудо/Пиппин/Коркус (особняк Чарльза), Носферату Зодда (Холм Мечей), капитана зомби (лагерь наемников с привидениями), гигантского голема (особняк Флоры), людоеда и келпи (церковь деревни Енох). Клипот набирает обороты с Отрядом Ястреба, Гриффитом, Чарльзом и Сланом, в то время как заключительный этап особняка Флоры достигает кульминации с Грюнбельдом и матчем-реваншем с Зоддом.
- Коридор босса: коридоры в особняке Чарльза — зловещая прелюдия к первому сражению с боссом с Отрядом Ястреба, тем более что вам нужно бежать по прекрасно сохранившимся, но жутко пустынным коридорам, поскольку голос Чарльза предупреждает вас повернуть назад. .
- Комната босса: большинство боев с боссами на самом деле происходят на открытом воздухе, но один из боев Банды Ястреба происходит в бальном зале особняков Чарльза, а Банда Ястреба и Чарльз сражаются в большом пустом помещении. круглая палата в Клифот.
- Уязвимость к боссам: Большинство боссов постоянно уязвимы для всех атак, и главная хитрость состоит в том, чтобы изнашивать их полоски здоровья, избегая их атак. Некоторые из них немного сложнее и не могут быть повреждены, пока они настороже. Келпи, например, имеет щит из воды и обычно уязвим только во время атаки. Чарльз также способен уклоняться от обычных атак и может быть поврежден только в процессе телепортации или после оглушения метательными ножами.
- Сломанный мост: Только трое детей, которые посещают Флору, знают, где находится ее особняк, поэтому вам придется поиграть с ними в прятки, прежде чем вы сможете перейти к следующей области. В туннелях Клипота есть пропасти и завалы, которые требуют перемещения валунов из других туннелей, прежде чем путь станет проходимым.
- Обратный звонок: игра полна отсылок к событиям, которые произошли ранее на временной шкале манги:
- Боевые насмешки и напутствия членов Отряда Ястреба отсылают к их взаимодействиям с Гатсом в Арке Золотого Века:
- Пиппин говорит: «Выпить с тобой после битвы было прекрасно», имея в виду, когда он предложил Гатсу чашу дружбы в ночь, когда они праздновали его первый рейд.
- Коркус говорит: «В будущем тебе лучше следить за своей спиной», напоминая о том, как он сказал Гатсу, который покидал Ястребов, что он должен остерегаться его, если они снова встретятся на поле боя.
- Джудо говорит: «Не позволяйте ничему отвлекать вас от вашей настоящей цели», вспоминая, как он сказал Гатсу, что он не должен покидать Отряд Ястреба без Каски. Во время битвы он также говорит: «Ты можешь владеть только мечом, верно?» который вспоминает, как Гатс сказал это о себе во время разговора по душам с Иудеей и Каской, и «То, что было потеряно мечом, должно быть возвращено мечом», что Гриффит сказал Гатсу, когда он пытался покинуть Ястребов.
- Битва с боссом с призраком Чарльза Гриффита отсылает к дуэлям Гатса с ним в Золотой век. Гатс даже говорит: «Это напоминает мне нашу первую встречу». В одном из специальных приемов Гриффита он выполняет «Бег по лезвию» на Убийце драконов, как когда они впервые встретились, а решающий ход битвы с боссом повторяет битву с одним ударом в снегу, которую они имели, когда Гатс победил Гриффита и покинул Банду. Ястреб. И, конечно же, сеттинг напоминает Холм Мечей, где ранее в игре Гатс столкнулся с настоящим Гриффитом.
- Если Зодду отрубят руку, он воспользуется ею как дубиной, а затем снова прикрепит, как он это сделал, когда Гатс и Гриффит впервые сразились с ним в арке Золотого века.
- Боевые насмешки и напутствия членов Отряда Ястреба отсылают к их взаимодействиям с Гатсом в Арке Золотого Века:
- Винт камеры: фиксированная камера становится недостатком, когда вы не можете видеть врагов, приближающихся снизу экрана, особенно на таком уровне, как лес, где вам приходится много возвращаться назад.
- Портрет персонажа: во время диалоговых сцен в движке портрет персонажа будет отображаться вместе с диалоговым окном, пока он говорит, независимо от того, отображается ли модель его персонажа на экране.
- Заряженная атака: Нажатие и удержание треугольника или сильной атаки делает камеру Guts мощным горизонтальным ударом, который становится тем мощнее, чем дольше вы удерживаете кнопку нажатой, прежде чем отпустить ее. Улучшение способности добавляет дополнительные взмахи мечом, которые превращаются в комбинацию.
- Cognizant Конечности: У некоторых боссов есть конечности, которые можно отрезать по отдельности, чтобы уменьшить количество их атак, или, по крайней мере, нацеливаться на них независимо друг от друга.
- Восхождение на колосса: Гатс имеет пару специальных приемов в битве с Орджем, когда он взбирается на тело существа, чтобы нанести удар по его голове или плечам.
- Контратака: если кнопка блокировки будет нажата в нужное время, Гатс нанесет ответный удар врагу. При идеальном контратаке Гатс избегает любого урона и выполняет вращательную атаку, которая наносит большой урон, в то время как несовершенный блок уменьшает урон и заставляет Гатса выполнять один ответный удар. Счетчики очень важны для борьбы с определенными боссами, и боссы также могут противостоять атакам Гатса, на что указывает звуковой эффект и вспышка или аура.
- Жуткие многоножки: Один из видов больших жутких ползунов в Клипоте.
- Катсцена: Сюжет представляет собой комбинацию предварительно отрендеренных кинематографических роликов, встроенных в движок роликов и интерактивного игрового процесса.
- Атака в рывке: удар по кругу или рывок заставляет Гатса быстро прыгать в одном направлении. Само по себе это не наносит урона, но в сочетании с взмахом мечом наносит урон и может быть полезно для быстрого последовательного поражения до трех разрозненных врагов.
- Деградированный босс: Огр впервые встречается как очень сложный босс марафона в середине игры. В Клифоте вы начинаете встречать чуть менее огромных огров, чем обычных врагов, которых гораздо легче убить.
- Они все равно не нужны!:
- Преуменьшается тем, что отрубание руки муку или боссу снижает их атакующие способности, по крайней мере временно, но они все равно будут атаковать вас с тем, что у них осталось.
- Щит Грюнбельда получает урон и в конечном итоге разрушается во время битвы с боссом, что снижает его блокирующие способности.
- Зодду можно отрубить одну руку, хотя он может использовать ее как дубину и впоследствии снова присоединить.
- Атака раскопок: босс Сноулем, злые деревья и студенистые монстры в Клипоте могут навредить игроку, вырываясь из-под земли под ними. Щупальца Слана в Клипоте обладают такой же способностью.
- Двойное владение: один тип троллей носит доспехи и держит по мечу в каждой руке, что указывает на их элитный статус. Тем временем Исидро побеждает бронированного тролля, используя вместе свой фальшион и огненный кинжал.
- Элитный мук: обычно будет много жалких обычных муков, которые падают с одного удара, и к ним будет примешано меньшее количество значительно более сильных муков, для убийства которых требуется несколько ударов или критическая атака. С положительной стороны, они стоят 100xp по сравнению с 5xp за мелкую сошку.
- Fetch Quest: Та часть, где вам предстоит играть в прятки с тремя дерзкими мальчишками, чтобы они указали вам путь к особняку Флоры, по сути, является просто дополнением.
- Финальный босс: Неуклюжий рыцарь-дракон Грюнбельд — самый большой и сильный босс, ожидающий в конце игры. Зодд выступает в роли пост-финального босса, будучи последним боссом, с которым фактически сражался, но намного менее сложным.
- Фиксированная камера: нельзя оглядываться или переключать камеру; вы всегда будете смотреть на Гатса сверху вниз с фиксированного расстояния и под определенным углом.
- Кошмар воспоминаний: игра начинается с кат-сцены, показывающей предательство Гриффита и резню Банды Ястреба во время Затмения, которая оказывается кошмаром, который Гатсу приснился, когда он спал на дереве.
- Прислужник-босс: Одновременная борьба с боссом и его приспешниками — это правило в этой игре, а не исключение. Зодд, например, является одним из немногих боссов, где весь бой строго mano-a-mano .
- Гигантский паук: Клифот имеет врагов, напоминающих гигантские мозги, которые ходят на паучьих лапах.
- Голем: Големы Флоры — это анимированные фигуры, сделанные из грязи, и Гатс сражается со многими из них, когда впервые приходит в Особняк Духов. Большой регенерирует, и его можно победить, только уничтожив маленькую глиняную фигурку внутри него. Флора использует их для защиты своего дома, а также для выполнения домашних дел.
- Лекарь рано подписывается: Естественно, Пак, ваш первый член группы, является тем, кто обеспечивает исцеление, так что игра не безвыигрышна в начале.
- Исцели себя: В Клипоте Пак дает Гатсу мешок с эльфийской пылью, чтобы использовать его в качестве лечебного предмета, когда он отделяется от остальной группы.
- Тяжелобронированный Мук: Некоторые тролли носят доспехи, которые увеличивают количество ударов, которые они могут выдержать. Это, кажется, не замедляет их, либо.
- Непреодолимый забор высотой по пояс: Маленькие камни, короткие заборы и различные другие препятствия обозначают произвольные границы уровней.
- Винт интерфейса: одна из магических атак Чарльза сбивает с толку ваше управление направлением.
- Невидимая стена: хотя пути часто обрамлены препятствиями, такими как уступы или валуны, некоторые границы просто останавливают вас невидимой стеной, когда вы идете по лугу, чтобы удерживать вас внутри уровня.
- Неуязвимая атака: Гатс не может получить урон или быть прерванным во время выполнения завершающего приема или идеального контратаки.
- Киай: Гатс выкрикивает киай каждый раз, когда взмахивает мечом.
- Король Мук: Большой Сноулем и большой Голем в основном представляют собой увеличенные версии боссов стандартного мука в своей области.
- Реприза темы последнего эпизода: в финальном бою с Зоддом звучит музыкальная тема игры Sign.
- Уровень Цель: Иногда конец уровня просто отмечен зеленым барьером, с которым вы сталкиваетесь, чтобы активировать следующий загрузочный экран.
- Повышение уровня: Вы должны убить сотни обычных монстров, чтобы заработать достаточно опыта для повышения уровня способности.
- Измеритель жизни: Измеритель жизни Гатса представляет собой прозрачный шар или окно с красной жидкостью, возможно, кровью, плещущейся внутри него. Уровень жидкости падает по мере того, как вы теряете очки жизни, и когда она заканчивается, вы заканчиваете игру.
- Боссы имеют более типичные прямоугольные полоски очков жизни.
- Lightning Bruiser:
- Сам Гатс, который может бегать кругами вокруг более крупных боссов, прорезать все вокруг своим BFS и пережить многочисленные удары огромных монстров. Затем он надевает доспехи берсерка, которые позволяют ему яростно бросаться и кувыркаться, нанося достаточно сильные удары своим мечом, чтобы сломать почти непробиваемую броню Грюнбельда.
- Зодд — ужасающий пример, очень проворный и свирепый даже в своей форме гигантского зверя.
- Босс Марафона: Огр должен быть побежден в продолжительной битве, состоящей из трех отдельных этапов, которые чередуются с другим многоэтапным боссом, Келпи. Клипот содержит битвы с боссами с Бандой Ястреба, Гриффитом, Чарльзом и Сланом, все один за другим, а на последнем этапе есть изнурительный многоэтапный бой с Грюнбельдом, за которым сразу следует матч-реванш с Зоддом.
- Лабиринт: Клипот состоит из ровных коридоров, которые расходятся в разные стороны, с порталом в следующую комнату в конце каждого прохода. Это хитрый лабиринт , где только двери по заранее определенному пути ведут в следующую комнату, и можно отследить, какие из них сработали, а какие нет. Выбор неправильного портала возвращает вас к началу. Последующая сеть туннелей, в которых находятся Каска и Фарнезе, тоже чертовски запутана.
- Многозначительное эхо: Во время битвы с Отрядом Ястреба в Клипоте Джудо повторяет фразу, которую Гриффит сказал Гатсу, когда тот потребовал сразиться с ним за право покинуть Ястребов: «То, что было потеряно мечом, должно быть возвращено с мечом».
- Могучий Ледник: Некоторые враги очень большие, что делает их медленными, но очень сильными и сильными:
- Ордж медлительный и неуклюжий, но имеет смехотворное количество очков жизни и чудовищную силу.
- Монстры повсюду: Почти все без исключения монстры будут появляться из-под земли и падать с деревьев в любом месте на протяжении всего уровня. Они также бесконечно возрождаются.
- Несколько индикаторов жизни: у боссов есть два индикатора жизни, первый из которых зеленый, и его нужно истощить, чтобы нанести урон второму, желтому.
- Многоэтапная битва:
- Зодд сначала сражается в своей гуманоидной форме с мечом, а затем в форме Апостола.
- Битва с Огром и Келпи проходит поэтапно, отражая растущий ущерб центру города, кульминацией которого является финальный этап с Огром, где город затопляется магией Ширке, а игрок и босс проносятся вокруг. по течениям.
- Гатсу требуется три раунда, чтобы победить Грюнбельда: в первый раз он идет против человеческой формы Грюнбельда без собственной брони и едва проходит через нее; во второй раз он облачен в Доспехи Берсерка и умудряется поставить Грюнбельда в тупик; и, наконец, он должен победить гигантскую кристаллическую форму дракона Грюнбельда.
- Убийство с одного удара: когда в центре экрана мигает клеймо жертвоприношения, Гатс может либо мгновенно убить обычного врага, либо выполнить особый прием, наносящий большой урон боссу.
- Группа в моем кармане: Гатс — единственный член группы, видимый на экране во время боя, а остальные, как предполагается, просто ждут в Хаммерспейсе, пока Гатс не призовет их, чтобы использовать свои способности. Это особенно верно в отношении Каски и Фарнезе, которые не являются комбатантами и действительно не должны оставаться где-либо незащищенными. Модели персонажей членов группы появляются только в роликах и на деревенской площади, когда группа временно распадается.
- Повторяющийся босс: игрок сражается с Бандой Ястреба несколько раз на протяжении всей истории, а в Клипоте происходят непоследовательные бои с Чарльзом. Зодд сражается как в начале, так и в конце игры.
- Элементы ролевой игры: хотя это и не настоящая ролевая игра, есть несколько элементов игрового процесса, заимствованных из жанра ролевых игр, таких как получение очков опыта за убийство врагов и повышение уровня способностей или членов группы.
- Точка сохранения: светящийся магический круг на земле отмечает точку, где Гатс может войти в меню, которое позволяет игроку сохранить игру, повысить уровень персонажей и получить доступ к База данных Берсерк .
- Последовательный босс:
- У огров и келпи есть более одного этапа битвы с боссом, и после того, как вы пройдете этап одного босса, вы попеременно переходите к битве с другим без даже передышки.
- Клифот возглавляет этот список, заставляя вас последовательно сражаться с Отрядом Ястреба, Гриффитом, человеческой формой Чарльза и Апостолом, а также Сланом.
- Наконец, есть многоэтапная битва с боссом Грюнбельда, за которой следует матч-реванш с Зоддом.
- Снежники: главные муки и обучающий босс в ранних зонах — злые духи, использующие тела из снега, основанные на тех, с которыми Гатс сражается в эпизоде 187 «Зимнее путешествие (1)».
- Атака с вращением: Некоторые приемы Гатса, такие как идеальный контрудар или то, что он делает в режиме берсерка, заставляют его вращаться несколько раз, разрезая всех врагов поблизости.
- Суицидальная самонадеянность: Не имеет значения, сколько муков с одного удара вы убьете, остальные будут продолжать бросаться на вас, не заботясь о самосохранении.
- Суперрежим: в «Режиме берсерка» экран становится красным, а Гатс временно превращается в яростный торнадо хаоса BFS.
- Sword Plant: Когда он делает шаг вперед, чтобы бросить вызов Огре, Гатс драматично сажает свой меч перед собой, как будто подчеркивая, что он собирается стоять на своем.
- Бессмертная верность: благодаря силам Чарльза Гатс видит призраки своих товарищей из оригинальной Отряда Ястреба: Джудо, Коркуса, Пиппина и, наконец, Каску, какой она была до того, как сошла с ума. Во время первой встречи Гатсу говорят, что, хотя они считают свою смерть неудачной, они не ненавидят Гриффита за это. Вместо этого они хотят думать, что их жизнь имела смысл, потому что они умерли ради Гриффита. Они отвергают заявление Гатса о том, что он борется, чтобы отомстить за них, говоря, что они все еще Ястребы даже после смерти, и что они будут бороться, чтобы помешать ему отомстить Гриффиту.
- Руководство по видеоигре: когда вы начинаете новую игру, Пак предлагает объяснить вам бой. Игрок отрабатывает различные приемы на полчищах снежных головорезов и проходит обучение, победив своего босса.
- Видимая тишина: Когда персонаж не может подобрать слова во время диалога, его тишина будет отображаться как «…»
- Ударь монстра: Большой снежный монстр зарывается под снег и неожиданно появляется так что вы можете повредить его только тогда, когда он появится над землей. То же самое верно и для щупалец Слана.
- Когда деревья атакуют: Постоянным врагом являются одержимые демонами деревья, основанные на одном из глав Lost Children , которые уходят корнями в одно место, но прячутся под землей до тех пор, пока к ним не приблизятся, после чего они выскакивают и атакуют своими ветвями.
- Босс Волчьей Стаи: Отряд Ястреба, включающий Джудо, Пиппина, Коркуса и Каску, обладает силой одного босса, разделенной между ними, хотя они становятся сильнее каждый раз, когда сражаются. По отдельности они могут быть сфокусированы относительно быстро для боссов; проблема в том, что они окружили вас и сражаются как команда, так что, обращая внимание на одного, вы открываете спину другим.
- Ваш разум делает это реальным: То ли потому, что Чарльз придал им физическую форму, то ли потому, что они вышли из сердца Гатса, Банда Ястреба может причинить вред Гатсу по-настоящему, даже если они должны быть иллюзиями.
Berserk — PCSX2 Wiki0046
Википедия: Ссылка
Тестовые конфигурации в Windows:
Окружающая среда | Конфигурации | Комментарии | Тестер | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Регион | ОС | ЦП/ГП | Редакция | Графика | Звук/пэд | ||
NTSC-J | ? |
| 1. 1.0 р5649 | GSdx 0.1.16 |
| BIOS: USA 2.20, видеоролики не будут отображаться при использовании аппаратного режима GSdx dx9/dx11, нажмите F9, чтобы переключиться в программный режим, или, что еще лучше, перейдите к настройкам эмуляции/исправлениям игры, установите флажок «Включить ручные исправления игры», а затем «Переключиться на Рендеринг программного обеспечения GSdx при воспроизведении FMV», чтобы обойти эту проблему. | Джодер666 |
NTSC-J | ? |
| 1.5.0-dev2448-gd09737dbb | GSdx 1.1.0 AVX2 |
| При использовании внутреннего разрешения 8x-Native игра время от времени дает сбои, кроме того, при использовании вспомогательного изображения персонажа (действие в действии) частота кадров падает с 55~60 до 4~8, в качестве обходного пути я уменьшил внутреннее разрешение с 8x на 6x, проблема с частотой кадров была исправлена, однако сбои все еще оставались, но НАМНОГО меньше, чем обычно. | Хима Одзи |
Vrivia
- Оригинальные названия: ベルセルク 千 帝国 の 鷹 (ミレニアム ・ ファルコン) (SLPM-65688) и (SLPM-65686),
베르세르크 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 천년 매 천년 매 매 매 매 매 매 매 매 매 매 매 매 매 매 매 매 の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の ファルコン の の の 6568) СЛКА-25213)
- Также известен как Берсерк: Тысячелетний сокол Курица Сейма Сэнки но Шоу (JP), Берсерк: Тысячелетний сокол: Сеннен Тейкоку но Така-хен: Сейма но Сэнки но Шоу
- Для этой игры есть англо-итальянский фанатский перевод.
Известные проблемы
Розовые/отсутствующие элементы HUD
- Статус: Активен
- Тип: Незначительный
- Описание: Возникла проблема с отображением некоторых элементов HUD (розовые квадраты) при использовании аппаратного режима GSdx.
- Обходной путь: Работает в v1. 5.0-dev-2448, элементы HUD отображаются менее ярким цветом, чем в программном режиме, но полностью функциональны. Или включите ручные исправления игры и выберите «Переключиться на программный рендеринг GSdx при воспроизведении FMV» (эта опция отсутствует в более поздних сборках для разработчиков 1.7).
- В качестве альтернативы: Придерживайтесь программного режима или включите предварительную загрузку данных кадра в аппаратных хаках и переключайтесь между программным и аппаратным обеспечением с помощью f9 во время FMV — или попробуйте патч ниже с включенными читами.
Исправленные проблемы
Субтитры не отображаются во время воспроизведения FMV
- Статус: Исправлено
- Тип: Незначительный
- Описание: субтитры отсутствуют в заставках при использовании аппаратного режима GSdx.
- Обходной путь: Перейдите к настройкам эмуляции/исправлениям игры и установите флажок «Переключиться на программный рендеринг GSdx при воспроизведении FMV», чтобы исправить субтитры.