Содержание
Prospekt | Энциклопедия Half-Life | Fandom
Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью. Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости. |
Prospekt
Разработчик
Ричард «Richyro0» Сибрук[1][2]
Дата
18 февраля 2016
Жанр
Шутер от первого лица
Режим
Однопользовательская игра
Платформа
PC (Windows, Mac)
Управление
Клавиатура, мышь
Движок
Source
Prospekt — модификация для Half-Life 2.
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Геймплей
- 3 Отзывы
- 4 Несостыковки
- 5 Интересные факты
- 6 Галерея
- 7 Видео
- 8 Внешние ссылки
- 9 Примечания
Сюжет[]
Гордон Фримен штурмует Нова Проспект. Вортигонты помогают Адриану Шепарду покинуть стазис G-Man’a, чтобы Адриан оказал Фримену помощь в штурме. Шепард телепортируется в одну из частей Нова Проспект, где он обнаруживает оружие. Повсеместно встречая сопротивление со стороны охраны Нова Проспект, зомби и муравьиных львов, Адриан попадает в комнату с главным телепортом, который недавно использовался Аликс Вэнс и Гордоном Фрименом. Попытка покинуть тюрьму с помощью телепорта заканчивается провалом — Шепард попадает в другую часть Нова Проспект. Повсеместно встречая сопротивление солдат Патруля Альянса, Элитных солдат Альянса и небольших горсток хедкрабов, Адриан попадает в комнату с большим порталом. Включив портал, Шепард вновь пытается покинуть Нова Проспект, но его телепортирует на орбитальную станцию. Всё также сражаясь с Альянсом, Адриан попадет в комнату с телепортом, который телепортирует его в занятую комбайнами часть Зена. Прорвавшись к порталу из Зена, Шепард попадает в ловушку. Очнувшись в камере, Адриан видит, как его охрана отвлекается на сигнал тревоги. В этот момент, защитный барьер отключается и Шепард, взяв оружие, сбегает. Добравшись до ядра станции, Адриан устраивает перегрев, что приводит к взрыву. Шепарда спасают вортигонты. Через некоторое время появляется G-Man, который аннигилирует вортигонтов и забирает Адриана в стазис.
Геймплей[]
Геймплей модификации сильно отличается от оригинала из-за увеличенной сложности. Теперь даже опытным игрокам будет сложно играть на лёгкой сложности. Мод имеет относительно тёмную и пустую атмосферу. При этом, в моде нет никаких новых видов вооружения и противников, но имеется собственный саундтрек.
Отзывы[]
Мод получил в основном отрицательные отзывы. Из плюсов модификации отмечались саундтрек, озвучка, новые текстуры и новые модели. Минусами модификации пользователи назвали непонятный сюжет, высокую цену, отсутствие нововведений, плохую оптимизацию, неоправданно высокую сложность и ненужные флэшбеки, которые не продвигают сюжет и мешают играть.
Несостыковки[]
- Нова Проспект был уничтожен из-за телепортации Аликс Вэнс и Гордона Фримена, породившей огромный взрыв, уничтоживший всю тюрьму, но в модификации тюрьма показана целой.
- После того как Шепард вошёл в «уничтоженный» телепорт, он телепортировался в разные локации, в числе которых присутствует Арктика, где можно увидеть мёртвых повстанцев и комбайнов, хотя на данный момент Сопротивление и Альянс ещё не обнаружили Борей.
- После телепортации Гордона Фримена каким-то образом похищает Альянс, что противоречит канону серии.
- Устройства Альянса, за исключением созданного Моссман, могут телепортировать объекты или существ только в другую вселенную, но не в одну и ту же. В модификации же показано, что Альянс может делать это.
Интересные факты[]
- Разработчик мода обещал сделать для Адриана Шепарда полноценную модель от третьего лица, добавить в мод комментарии разработчика и дополнительную сюжетную линию, разделённую на эпизоды. В самом же моде к стандартной модели Фримена добавлен противогаз, а комментарии разработчика и дополнительная сюжетная линия отсутствуют.
- Главным героем дополнительной сюжетной линии должен был быть некий Джек.
- В более ранних версиях мода, в главном меню были вкладки дополнительной сюжетной линии и комментариев разработчика. В текущей версии осталась лишь вкладка «Комментарии разработчика».
- В моде PCV Адриана Шепарда представляет из себя слегка ретекстурированный костюм HEV.
Галерея[]
Одна из первых локаций
То же
Заминированная комната
Одна из немногих уличных локаций
Комната с главным телепортом в руинах
Карта вселенной Альянса
Видео[]
Prospekt Официальный Трейлер
Официальный трейлер мода
Half-Life PROSPEKT — Full Game Walkthrough
Прохождение от Bolloxed
Внешние ссылки[]
- Страница мода на Mod DB
- Страница мода в Steam
Примечания[]
- ↑ Interview With Prospekt Developer Richard Seabrook на LambdaGeneration
- ↑ Interview With Prospekt Developer Richard Seabrook на YouTube
Моды | ||
---|---|---|
Коллективы разработчиков | Black Widow Games · Crowbar Collective · Kunst Produkt Laboratory · Maverick Developments · Tripmine Studios · We Create Stuff | |
Эпоха Half-Life (моды) | Absolute Redemption · Action Half-Life · Adrenaline Gamer · Afraid of Monsters · Azure Sheep · Base Defense · Black Operations · BrainBread · Brutal Half-Life · Cleaner`s Adventures · Counter-Strike · Crack-Life · Crack-Life: Campaign Mode · Cry of Fear · Dark Territory · Fight for Life · Firearms · G-Invasion · Gangsta Wars · Half-Life: Absolute Zero · Half-Life: Anti-Climax · Half-Life: Before · Half-Life: C. A.G.E.D. · Half-Life: Dark Matter · Half-Life: Delta · Half-Life: Echoes · Half-Life: Hostile Takeover · Half-Life: Induction · Half-Life: Redux · Half-Life 2: Classic · Half-Life Decay: Solo Mission · Half-Payne · Half-Secret · HalfQuake: HalfQuake / HalfQuake: Amen / HalfQuake: Sunrise · Hazardous-Course 2 · Headcrab Frenzy! · Hour-Glass · Life`s End · Lost in Black Mesa · Natural Selection · Night at the Office · Paranoia · Paranoia 2: Savior · Point of View · Poke646 · Poke646: Vendetta · Prison · Ricochet · Rival Species · Spirit of Half-Life · Sven Co-op · Sweet Half-Life · The Real · The Specialists · The Trap · They Hunger: They Hunger / They Hunger 2: Rest in Pieces / They Hunger 3: Rude Awakening / They Hunger 4: Lost Souls · Todesangst · Todesangst 2: Der Echte Fiend · TWHL Tower · USS Darkstar · Wanted! · Xen Warrior · Xeno Project · Zombie Edition · Испытатель: Испытатель / Испытатель 2 / Испытатель 3 / Испытатель 4: Классика | |
Эпоха Half-Life 2 (моды) | Action Half-Life 2 · Age of Chivalry · Antlion Troopers Deuce · Attempt to Survive · BrainBread 2 · Black Mesa (Достижения · Саундтрек) · Black Mesa: Blue Shift · Black Mesa: Uplink · Combine Combat · Combine Destiny · Dangerous World · Day Hard · Deal with Destiny · Dear Esther · Dystopia · Eye of the Storm · Estranged · FakeFactory’s Cinematic Mod · Firearms: Source · Fortress Forever · From Coastline to Atmosphere · Garry’s Mod · Guard Duty · G-String · Half-Life 2 Oldschool Story · Hidden Source · Hunt Down the Freeman · Insurgency · Lambda Wars · MINERVA · Missing Information · Mission Improbable · Mistake of Pythagoras · Modular Combat · NeoTokyo · Nightmare House 2 · Operation Black Mesa · Opposing Force 2 · Project 9 · Project Borealis · Prospekt · Ravenholm · Rebellion · Riot Act · Rock 24 · Silent Escape · SMOD · Strider Mountain · Synergy · The Citizen: The Citizen / The Citizen 2 / The Citizen Returns · The Forgotten Ones · The Stanley Parable · The Trap 2: Mindlock · Underhell (Персонажи) · Weekday Warrior · WW1 Source · Zombie Panic! Source · Собаке Топором По Голове Двинули | |
Half-Life: Alyx (моды) | Levitation | |
Portal (карты и моды) | Aperture Deja Vu · Aperture Tag · Aperture: The Other Wing · Blue Portals · Chell’s way to Home · Factum Solus · Gamma Energy · Human · Portal: Prelude · Portal Stories: Mel · Portal Stories: VR · Research and Development · Rexaura · Thinking with Time Machine |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Прохождение игры Prospekt | Руководства по прохождению Prospekt
Как пройти Prospekt
2016-02-18 21:04:46
28981
max.korg.vin
Что такое Prospekt? Prospekt – это игра, которая основана на сюжете Half-Life 2. Эту игру можно назвать полноценным продолжением сюжетной линии. В основе сюжетной линии Prospekt лежит история Шепарда, которая известна по игре Opposing Force. Жизнь Шепарда сложилась немного иначе, поскольку в то время, как Гордон находится в тюрьме «Нова Проспект», Шепард занимается тем, что организовывает сопротивление, которое и помогает сбежать Фримену. В продолжение истории Шепарда вас ожидает 13 уникальных и неповторимых уровня, которые по своему смыслу похожи на те, что были в Half-Life 2. Новый движок и новая улучшенная графика.
Prospekt на первый взгляд кажется лёгкой игровой, что на самом деле не так. Прохождение игры Prospekt может осложниться какой-нибудь головоломкой, либо даже банальной нехваткой здоровья. Данное прохождение создано, чтобы значительно облегчить игру и прохождение в целом.
Глава – 1: «Prospekt Reunion – Проспект Воссоединения»
«Мы должны продолжать, иначе всё будет напрасно. Хм … Но альтернативы просто не существует … Страж – единственный наш вариант. Это сильно расстроит все другие стороны»
С чего же начинается это увлекательное приключение? Как обычно перед глазами появляется Джи-мен, но в этот же момент появляются и вортигонты. Судя по всему, Джи-мен держал Шепарда в гиперсне, но вортигонты помогли ему освободиться. За то время, пока Шепард прибывал в очень длительном гиперсне, многое изменилось. К тому же, во время последней встречи спасители Шепарда были врагами. В общем, столкновение миров привело к полному бардаку. Тем не менее, объявился общий враг, перед которым необходимо сплотиться. Когда Шепард был отправлен в гиперсон, в людской мир вторгся «Альянс», в составе которого была раса, с которой воевали вортигонты. Фримен – это один из друзей вортигонтов. К тому же, пока вы это всё узнаёте в игре, он занимается спасением планеты. Так что ему требуется помощь и медлить никак нельзя.
Какова ваша задача и конечная цель? Поскольку Гордону Фримену необходима помощь, потому что у него большие проблемы в тюрьме «Nova Prospekt», на вас возлагается последняя надежда. Вы должны помочь выполнить Гордону миссию, в которой он хочет уничтожить представителей «Альянса» и по совместительству общего врага.
После затяжного вступления, вскоре вы появляетесь в небольшом помещении. Подождите немного, когда пропадёт зелёный свет, и выходите с этого помещения. В коридоре вы можете заметить следы боя: трупы, кровь, стрельба. Двигайтесь по линейному пути вперёд. Когда окажитесь в помещении с камерами, поверните вправо и идите вперёд до тупика, где поворачивайте вновь в правую сторону. По пути Шепарду периодически будут приходить в голову воспоминания из прошлого, которые позволят вам понять историю этого персонажа. В конце концов, вы доберётесь до решётки, которая прямо перед вами автоматически закрывается. В Чём дело? Дело в том, что наверху находится камера, которая закрывается двери для тех, кого не распознаёт в своей базе данных. Что нужно сделать? Возьмите камень на полу (около огня) и бросайте его в розетку на стене справа. В итоге, выпадет шнур и камера вырубиться. Теперь пройдите к панели сзади, нажмите на неё, чтобы загорелся зелёный огонек, и спокойно проходите теперь через ранее автоматически запирающуюся решётку.
Двигайтесь дальше вплоть до зала, где лежит огромная матка жуков. Тут необходимо сделать следующее: отыщите двери слева, зайдите внутрь и возьмите бочку. Теперь пройдите к решётке слева впереди и поставьте рядом бочку. Взбирайтесь на бочку и далее взбирайтесь на решётку. Если одной бочки не хватает, принесите ещё парочку предметов с того же помещения, которые помогут вам взобраться наверх. Пробирайтесь теперь на другую сторону и убирайте все объекты, которые подпирали дверь, которые вы не могли открыть в помещении, где брали предметы, чтобы подняться наверх. Поднимайтесь на этаж выше – в помещение управления. Тут есть огромный компьютерный стол – жмите на светящуюся кнопку и выходите отсюда. Что произошло? Открылась ранее заблокированная дверь впереди (она ещё светилась голубым энергетическим цветом). Двигайтесь дальше вперёд.
В какой-то момент на вашем пути возникнет очередная дверь голубого цвета. Причём она то включается, то выключается. И обратите своё внимание на то, что позади неё находится электрические линии, которые могут убить. Дверь то появляется, то исчезает. Поэтому вам придётся сделать следующее: проскочить через двери в тот момент, когда она исчезает. Поскольку она неисправна, другого выхода нет. Подойдите как можно ближе и приготовьтесь к переходу. Главное не бойтесь и не сомневайтесь, потому что это типичная ловушка для серии.
Чуть дальше справа будет дверь, ведущая в зал, но она перекрыта самыми разными объектами, так что разберите всё барахло и пройдите дальше. В помещение, в которое вы пройдёте, перед глазами будет мелькать Джи-мен, но вы не бойтесь, он просто пытается пробиться обратно в вашу голову, которая теперь находится под защитой вортигонтов. В самом конце этого огромного зала находится дверь слева – вам туда. Далее вы окажитесь в коридоре, в конце которого сможете заметить лучи красного цвета – это мины. И лучше к ним близко не подходить. В какой-то момент там встанет зомби, который будет идти к вам, поэтому он то и нарвётся на мины. В итоге, не будет ни мин, ни зомби. Так что можете спокойно двигаться дальше.
Следующий зал, в который вы попадёте, окажется, вообще полностью заминирован. Мины будут натыканы по всем сторонам. Прохождение этого помещения может быть разным. Есть возможность просто и без каких-либо усилий проскочить мимо всех мин. А есть возможность воспользоваться плавающими объектами, которые нужно бросать на красные лучи, чтобы они тем самым взрывались. Но, в любом случае, вам необходимо добраться на другую сторону – там дверь.
Если у вас всё получилось, тогда в следующей комнате вы получаете своё первое оружие – ломик. Но не спешите идти дальше, потому что позади вас есть дверь, которая заперта на замок. Берите ломик и ломайте при помощи него замок. Заходите внутрь и всё осмотрите: на столе справа лежит пистолет вместе с патронами, а слева – броня и здоровье. Собирайте всё и не забывайте разбивать ящики, потому что в них тоже парой попадаются полезные предметы. И всё же, самое важное, что у вас теперь появилась возможность быстро бегать и пользоваться фонариком!
Куда же двигаться дальше? В помещении, где вы нашли пистолет и патроны, поломайте при помощи ломика ящики. За ящиками находится вентиляционная шахта, сломав решётку которой, можно пробраться внутрь. Ползите по вентиляционной шахте.
Глава – 2: «Universal Colission – Универсальный Колизей»
Когда через вентиляционную шахту попадаете в следующее помещение, начинается так сказать новая глава. В помещении, в котором вы окажитесь, находятся жуки, так что будьте осторожны. Можете, как забить их ломиком, так и пострелять с пистолета. В любом случае, нужно спуститься к дверям ниже по ступенькам. Спускайтесь по лестнице вниз, попутно разбивая ящики и не забывая прихватить вместе с собой взрывоопасную бочку. Что с ней делать? Около панели управления в самом низу находится барнакл, который засасывает всех к себе наверх, чтобы полакомиться в очередной раз. Бросайте эту взрывоопасную бочку ему в пасть, чтобы он поел последний раз в жизни. Не забывайте так же еще, и разбить ящички под лестницей – там припасы. В любом случае, проходите через двери впереди (справа от компьютера) и попадёте в помещение, где весь потолок увешен барнаклами. Но не стоит тратить на них патроны, потому что они по пути даже вам не помешают. Так вот, двигайтесь дальше по линейному пути, в конце которого будет дверь.
Итак, вновь новое помещение и вновь непонятно, куда идти. Двери впереди заперты, поэтому пройдите влево и разбейте решётку, которая ведёт в вентиляционную шахту. По вентиляционной шахте вы сможете добраться до помещения, которое заперто энергетической дверью. Но учтите, что по пути вам попадётся парочка хедкрабов, так что приготовьтесь ломик, поскольку на них тратить патроны на данном этапе игры очень глупо.
В любом случае, вы вновь окажитесь в комнате управления генераторами (генераторной). Осмотрите внимательно все трупы, потому что тут вы можете взять уже дробовик и автомат + кучу патронов. Не трудно догадаться, что вас готовят к серьёзному бою. Что нужно тут сделать? Пройдите к панели управления нажмите на кнопку и потяните заевший рычаг. После этих действий неожиданно поднимутся зомби, которые тут же кинутся на вас. Поскольку помещение небольшое, лучше приготовить дробовик. Убейте всех врагов и выходите с этой комнаты. Внимательно осмотрите полностью зал с генераторами, потому что тут есть ящики с припасами, если, конечно, они вам нужны.
Итак, зачем всё это было делать и что произошло? Всё просто. На верхнем этаже находится лифт, который перекрыт не только лазерным полем голубого цвета, но и железной дверью. Если лазерное поле отключить можно было при помощи панели справа, то железную дверь только в том случае, когда работают генераторы. Поэтому пришлось спуститься вниз, подать питание, запустить лифт и открыть дверь. Так что поднимайтесь обратно наверх и садитесь в лифт, где, между прочим, будут ящики с припасами.
Самое время приготовиться к бою, потому что как только двери откроются, предстоит столкнуться с охранниками, которые стреляют без лишних раздумий. Рекомендую к ним сразу бросить гранату и выбежать спрятаться куда-нибудь. Стреляют они очень метко, так что можно даже умереть, поэтому цельтесь в голову. Всего будет три солдата. Как только убьёте их всех, сразу же займитесь обыском помещения. На ящике дальше вы сможете найти новое оружие. Это будет очень мощный и на самом деле крутой автомат, так что рекомендую его патроны напрасно не тратить. И поскольку тут будет всего одна дверь – проходите через неё и поднимайте дальше наверх. Вскоре вы окажитесь на улице.
Идите вперёд и попутно разбивайте все ящики с припасами. В самом конце будет дверь, открыв которую на вас набросятся жуки, так что приготовьте к бою автомат. Учтите, что они могут перелететь через стену и оказаться позади вас, так что не думайте, якобы они глупые тараканы. Как только их перебьёте, пройдите в командную будку около ворот и снимите лазерную преграду. Поскольку проход открыт, вы можете пройти дальше, но будьте осторожны, потому что на вышке стоит солдат, который очень метко стреляет. А из дальнего угла справа выйдут другие солдаты, которые всеми силами постараются вас убить. Так что первым делом снимите солдата на вышке, а после разберитесь с остальными солдатами. Постарайтесь больше двигаться, чтобы вас не убили, потому что противники не тупые и будут вас даже забрасывать гранатами. Вообще вам нужно двигаться туда, откуда вышли охранники, но проблема в том, что там находится в самом конце пулемётчик, так что необходимо его аккуратно убрать, чтобы он вас сильно не помял. На самом деле дальше будет ещё больше солдат. Как правило, в этой игре, чем дальше, тем хуже. Поэтому рекомендую заранее не подставляться, иначе может стать намного тяжелей.
Дальше вы окажитесь на огромной площадке, на которой не будет жуков, но будет куча солдат. Так что постарайтесь аккуратно для себя убрать врагов. К тому же, обратите своё внимание на огромные бьющие по земле механизмы чуть дальше – необходимо их вырубить. Зачем? На той стороне находится вентиляционная шахта, через которую вы можете пробраться внутрь здания. Так вот когда вы перебьёте солдат, соберите все припасы и приготовьтесь нажать на кнопку, потому что после отключения установок на эту часть тюрьмы налетит огромная куча жуков, от которых отбиваться можно лишь до того момента, пока у вас уже просто не останется здоровья. Так вот, после отключения механизмов, живо бегите за сетчатый забор, пройдите в самый конец и поднимайтесь по разнообразным объектам наверх. Разбивайте решётку и пробирайтесь в вентиляционную шахту. Внутри вы доберётесь до развилки, где будет лестница, которая ведёт наверх – поднимайтесь по ней и двигайтесь дальше.
На самом деле путь по вентиляционной шахте будет абсолютно линеен, а в самом конце вы доберётесь до помещения, где сможете набраться припасов и продолжить свою диверсию. Будьте начеку, потому что тут бродят жуки, но их не проблема убить. Кстати, внимательно осмотрите помещения, потому что тут, оказывается, пытали, либо проводили эксперименты над вортигонтами. В остальном же просто двигайтесь по линейному пути и попутно просто убивайте врагов. В конце концов, вы окажитесь в зале с порталом, благодаря которому Фримен сбежал с тюрьмы и продолжил свой путь. Конечно, вам предстоит так же прыгнуть в этот портал и неизвестно куда отправиться.
Глава – 3: «Combine power co – Объединённая энергетическая компания»
В отличие от первого перемещения Гордона – у Шепарда всё закончилось удачно. Поскольку портал такой же не стабильный, он будет кидать из одного места в другое. Кстати, не пугайтесь того момента, когда на вас будет ехать поезд, потому что вы вскоре обратно телепортируетесь. Аналогичная ситуация была и с Фрименом, когда на него плыло огромное чудище. В конце концов, вы оказываетесь на новой базе «Альянса». Перед вашими глазами появится четыре солдата, которых тут же испепелит нестабильный луч, так что вам останется лишь собрать припасы, которые находятся тут и отправиться дальше. И не забывайте зарядить броню и здоровье + обратите внимание, что по рации к порталу хотят отправить отряд «Альфа» и «Браво», которые должны проверить, что тут творится, так что поспешите. Солдаты действовать будут быстро, так что скорее поднимайтесь на самый верх по лестницам. Когда доберётесь до самого верхнего компьютерного стола, окажитесь в тупике.
Куда двигаться дальше? Справа находятся железные балки – запрыгивайте на них и двигайтесь на другую сторону. На другой стороне находится решётка, которая ведёт в вентиляционную шахту, поэтому сломайте её и ползите внутрь. Внутри есть лестница, которая ведёт наверх, так что поднимайтесь по ней и не тратьте время на вентилятор. Выше будет дверь, но вам нужно идти не до неё, а вновь по лестнице подняться выше (лестница находится сзади). Куда двигаться дальше? Первым делом пройдите через двери справа, убейте зомби за ящиками и соберите припасы. Теперь пройдите влево к запертой двери и обратите внимание на очередную вентиляционную шахту – вам внутрь. Если не можете подняться и попасть внутрь, подставьте под ноги бочку из соседней комнаты.
Путь по вентиляции окончится в огромном зале, который заполнен хэдкрабами. Убейте их всех и пройдите через двери, которые находятся впереди (если смотреть со стороны вентиляционной шахты). Так вот, дальнейший путь будет линеен, потому что никак отклониться от назначенного маршрута нельзя. Двигайтесь по стрелкам, которые отмечены на стенах. В генераторном блоке вновь предстоит столкнуться с солдатами, но это не столь важно, потому что на столике с боеприпасами будет лежать револьвер! На самом деле лучше сейчас бегать именно с ним, потому что, пройдя через парочку дверей, вы окажитесь в зале, где будет куча солдат, а лестница, что ведёт наверх, приведёт в такой же зал, где будет такое же количество солдат. Если вы решили последовать этому совету, тогда постарайтесь стрелять в голову, потому что, попадая солдату в бронежилет, предстоит по ниму стрельнуть ещё разок. А вот если будете стрелять сразу в голову, враги будут падать словно мухи.
Когда зачистите два больших зала с солдатами, идите вперёд к следующим дверям. В небольших коридорах, за дверью, можно взять подобрать парочку полезных припасов. Дальнейшая дорога приведёт вас к лестнице, где на стене написано: «холодно, потребление воды». Так вот тут вновь предстоит столкнуться с солдатами. Поэтому перебейте их и поднимайтесь по лестнице наверх. Постарайтесь действовать осторожно, выманивая врагов к себе, потому что если будет обычное лобовое столкновение, они могут просто закидать вас гарантами, поэтому будьте осторожны.
Примерно на втором этаже начнутся проблемы, потому что появятся машины (они же мэнхаки), которые будут летать и резать вас, поэтому берите теперь автомат и скорее расстреляйте их. И как только уничтожите эти летающие механизмы, займитесь солдатами, при этом постепенно прорываясь всё выше и выше. Как только вы окажитесь на самом верхнем этаже, пройдите для начала вправо, разбейте ящики и заберите все выпавшие припасы. После сбора полезных вещей можно уже пройти влево через двери, рядом с которым горит лампочка красного цвета.
Пройдя через двери, вы оказываетесь в помещение, где находится двойная дверь. Напоминает комната антиинфекционное помещение, где чтобы открыть вторые двери, необходимо закрыть первые. В общем, проходите в середину, жмите на кнопку в центре слева и проходите через поле голубого цвета, впереди, которые ранее перекрывало проход. И кстати, не забывайте собрать все припасы, которые лежат на полочках. Собрав припасы и пополнив здоровье вместе с бронёй, приготовьтесь идти дальше, потому что, пройдя через двери, вы окажитесь в огромном ангаре, где предстоит в очередной раз перестрелять всех охранников.
Из-за очень большой площади, лучше держитесь около дверей, через которые вы попали в это место, чтобы было хотя бы где-то прятаться от врагов во время перестрелок. Постарайтесь их заманить к себе, чтобы легче их было перестрелять. Тем не менее, следите за тем, чтобы они с вами не поступили точно так же, они могут, как забросать вас обычными гранатами, так и подствольными гранатами. И ещё: в этом ангаре будет много мэнхаков (летающие режущие механизмы), поэтому постарайтесь их не подпускать слишком близко к себе, против них будет эффективен любой автомат.
В любом случае, как только перебьёте всех врагов в этом ангаре, пройдите к пульту управления, который находится справа в самом углу, и внутри нажмите на кнопку + не забывайте подобрать боеприпасы. Благодаря кнопке вы сняли энергетически щиты, которые перекрывали дальнейший путь. Так что двигайтесь теперь в блок управления, который расположен слева в углу. К тому же, по пути на вас нападут враги, которые похожи на страйдеров, вот только они намного меньше и всего их будет двое. В ходе перестрелки с ними постарайтесь действовать следующим образом: стрельнули, спрятались.
В любом случае, в комнате управление слева соберите все припасы и проходите через очередные двери. Вы окажитесь в длинном коридоре, где вскоре из-за угла появятся солдаты, которых придётся пристрелить. В любом случае, путь линеен. Вам придётся пройти ещё две комнаты, в каждой из которых будет полно элитных солдат «Альянса», поэтому будьте осторожны. Просто не залетайте, словно псих в комнату, иначе вас могут убить, либо снять большое количество здоровья и брони. В любом случае, вам необходимо дойти до комнаты, где на одном из компьютеров находится зелёная кнопка. На эту кнопку необходимо нажать, чтобы открылись двери дальше. Потеряться вы не сможете и найти кнопку не проблема, потому что путь абсолютно линеен, впрочем, как обычно.
Двери, которые откроются, ведут в коридор. В самом конце этого коридора, прямо около дверей находится панель со здоровьем и бронёй, так что при необходимости пополните всё, что нужно и продолжайте двигаться дальше: проходите через все двери и в самом конце окажитесь в лифте. На лифте вы начнёте спускаться глубоко вниз.
Глава – 4: «Hidden Technologies – Скрытые технологии»
Ну что ж, дальнейший путь будет тяжёл с самого начала. Как только вы свернёте за угол, по вам тут же откроют огонь: турель и охранники разных рангов, в том числе и элитные солдаты «Альянса». В первую очередь необходимо избавиться от турели, поэтому для этого берите гранату и кидайте её прямо под турель. И учтите, что тут гранаты достаточно чувствительные, поэтому будут очень сильно отлетать.
На самом деле то, что вы встречаете в первом коридоре (плотную и сильную охрану), будет встречаться вам на протяжении всего пути до следующего лифта, который ведёт в панель управления, где вам нужно нажать на кнопульку. Так вот, вам предстоит проходить коридор за коридором, комнату за комнатой. При этом перебивать кучу солдаты и турелей. Будет очень сложно, поэтому рекомендации следующие: экономьте гранаты и плазменные заряды для турелей, напрасно не вылезайте и лучше отступайте назад. Забудьте о дробовике на данном этапе, потому что близко к противникам подходить не рекомендуется – врагов очень много. И когда вы убиваете врагов, обязательно обходите каждый труп, потому что с некоторых врагов выпадает броня и здоровье. В коридоре с турелями обычно вы должны действовать так: кидаете гранаты, стреляете плазменными шариками и подбегаете быстро к турелям, после чего переворачиваете их.
Когда вы преодолеете все препятствия, а это будет понятно потому, что вам попадутся система подкачки здоровья и броня, садитесь в лифт и спускайтесь вниз, где на панели управление жмите на заветную кнопку. Теперь ждите момента, когда шарик в самом конце раскрутится до той степени, когда проведёт к вам энергетический мостик, по которому вы сможете попасть к нему.
Глава – 5: «Intruder Alert – Тревога, злоумышленник!»
Помните кнопку, на которую вы нажали? Так вот, кнопка активировала портал, который вёл на базу противника. Поэтому вы теперь на территории врага и вскоре начнётся нападение, поэтому приготовьтесь, потому что придётся очень и очень трудно. Что нужно делать или куда идти? Вам необходимо подняться к панели управления, которая находятся слева наверху. Около той панели находится железная балка, по которой вы можете пройти по линейному пути и добраться до выхода из этого зала. Если вы не поспешите, тогда прибудет огромное количество врагов и придётся отбиваться, причём отбиваться будет очень трудно, потому что вражеских солдат будет нереально много. Тем не менее, если у вас не получается быстро взобраться на балку вверху и пробраться по ней к выходу, то есть вы решили сначала отбиться и лишь потом пытаться выбраться, тогда спрячьтесь за порталом, через который вы сюда прибыли. Отбивайтесь оттуда намного легче, но учтите, что противник будет пытаться всеми своими силами выкурить вас оттуда, но если вы решили отбиваться, тогда ни в коем случае не выходите. А лучше доберитесь быстро до балки и сохранитесь около неё, чтобы в случае падения вниз вы могли быстро перезагрузиться и вновь попытать удачу.
И вот когда вы доберётесь до этого выхода наверху. Блуждания по шахте долго не продляться, потому что вы вскоре придёте в тупик, где наверху находится лазер, которые то исчезает, то появляется. К тому же, который способен запросто убить. Так что же делать? На одной стороне находится сетка, а на другой каменный уступ, так вот взбирайтесь на уступ около лазера и ждите момента, когда он исчезнет. Когда это происходит, тут же залезайте в дырку, которая ранее была заблокирована лазером, и пролезайте по ней словно по вентиляционной шахте. Так вы окажитесь на другой стороне и сможете продолжить двигаться дальше. И если вы не успели залезть с первого раза, тогда лучше не пробуйте второй раз, потому что вам не хватит времени пролезть ещё раз, и вы 100% погибнете, поэтому лучше лишний раз подождите.
На другой стороне двигайтесь вперёд. Чуть дальше вам вновь предстоит пройти ловушки на ловкость. Первую с исчезающим лучом вы прошли, осталась ещё парочка. Дальше последуют три энергетически ловушки с участием лазеров. Они так же периодически будут исчезать, причём каждая следующая исчезает и появляется быстрее. Поэтому чтобы пройти третьи линии энергетических ловушек, необходимо подойти как можно ближе и в подходящий момент быстро пройти вперёд. Если всё получилось, проходите дальше и поднимайте по уступам выше (под одним из них придётся пролезть чуть выше, чтобы взобраться выше).
Следующая ловушка тоже достаточно интересная: внизу находятся голубые лазерные лучи, которые движутся вперёд и повторяют данное действие раз за разом. Что нужно сделать? Вам необходимо пройти позади луча не превышая и не сбавляя скорость. Превысить скорость – умрёте. Понизите скорость – умрёте. Постарайтесь двигаться не слишком быстро и не слишком медленно – соблюдайте баланс. Есть ещё вариант вообще всё перепрыгнуть, потому что при первом столкновении с лучами сразу не умираешь.
Следующая ловушка на ловкость практически аналогична предыдущей, тем не менее, есть кое-какое различие. К примеру, тут лазерные лучи идут на вас, а не от вас, поэтому легче всего это место пропрыгать. На другой стороне находятся капсулы со здоровьем, так что кое-какую часть восстановить можно.
В любом случай, на этом испытания не заканчиваются, потому что следующее заключается в том, что вам необходимо прыгать вниз через дыры, с которых вылетают энергетические шарики (аналогичны тем, что вы пускаете из автомата). На самом деле суть испытания проста: вам необходимо прыгать тогда, когда вылетает шарик, либо когда уже вылетел, если вы находитесь достаточно низко. В самом низу будет проход в вентиляционную шахту, так что идите туда. Он приведёт вас прямиком в комнату управления, где соберутся солдаты «Альянса», поэтому вы должны будете нанести удар, которого они никак не ожидают. Кстати, по пути в этот зал не забывайте поднять капсулы со здоровьем, которые находятся в вентиляционной шахте по бокам.
В любом случае, когда вы перебьёте из укрытия всех солдат, выходите из помещения и идите командный центр, который находится на противоположной стороне. Там тоже будут солдаты, поэтому будьте осторожными. Там кстати будет и панель со здоровьем, и панель с бронёй, так что вы сможете спокойно поправить своё положение. Не забывайте так же нажать на кнопку и выдвигаться уже к центральному коридору, пройдя через который нужно сесть в единственный доступный лифт.
Лифт поднимет вас наверх, где придётся вновь сразиться с кучей врагов. Как только их перебьёте, сразу же берите базуку, которая находится в этом помещении. Впереди находится дверь и через неё к вам попрёт толпа солдат, которых можно спокойной разнести при помощи ракетницы, ведь тут снарядов нереально много. После весёлой игры с ракетницей, пройдите дальше и окажитесь в огромном зале, в центре которого находится лифт. Пройдите внутрь, нажмите на кнопку и начнёте подниматься наверх.
На вершине пройдите вперёд, зарядите броню и здоровье, после чего идите вперёд. Пройдя чуть дальше, вы окажитесь в огромном коридоре, который как-бы намекает на то, что сейчас начнётся бойня. Враги начнут нападать на вас как со стороны энергетического поля, так и со стороны дверей, которые можно открыть. Если противники стоят за полем и палят по вам, тогда выманите или убейте их гранатами, в том числе и подствольными. Как только с врагами будет покончено, пройдите в самое дальнее помещение с порталом, жмите на кнопку и заходите в телепортатор, чтобы переместиться в мир Зен.
Глава – 6
Глава – 7
Глава – 8
Глава – 9
Дорогие читатели! Следите за обновлениями, прохождение находится на стадии разработки!
Prospect – День игры США
27 декабря 2022 г. — 1 января 2023 г.
Панама-Сити-Бич, Флорида
ПРОСПЕКТ КОМАНДЫ
Лучшие из лучших в системе Game Day USA!
Это возможно только по приглашению, и все команды PROSPECT будут соревноваться в BaseballFest в Панама-Сити-Бич, Флорида.
Игроки команды PROSPECT будут выбраны вручную и получат приглашение GOLDEN TICKET. Команды управляются профессиональными тренерами, в том числе бывшими игроками Высшей лиги и тренерами колледжей!
ОСОБЕННОСТИ BASEBALLFEST
Высококонкурентная бейсбольная атмосфера, 10 совершенно новых полей с синтетическим покрытием.
Вечеринка «Beach Ball Drop» — ежегодная семейная и детская традиция на пирсе.
Празднование обратного отсчета в 20:00 (дети и молодые семьи) и снова в полночь.
Раздано 10 000 головных уборов в честь Нового года, а также другие подарки и сувениры для вечеринки в честь Нового года.
Рядом с некоторыми из самых красивых пляжей в мире
BASEBALLFEST ПОДРОБНОСТИ
PROSPECT Команды формируются рекрутинговым персоналом Game Day USA и соревнуются во время зимних каникул в прекрасном Панама-Сити-Бич, Флорида!
Мероприятие начинается утром 27 декабря 2022 г. (26 декабря — день въезда).
Мероприятие заканчивается во второй половине дня 1 января 2023 г. (день выезда 2 января).
Спортивный комплекс Панама-Сити-Бич является основным комплексом.
Десять (10) полей с синтетическим покрытием
Гарантировано четыре игры, открытые для детей в возрасте от 9 до 18 лет, исходя из бейсбольного возраста 2023 года. Все игроки будут играть в своем бейсбольном возрасте, т.е. люфтов не будет.
Мероприятие Stay to Play с широким выбором отелей на любой бюджет
Как играть?
…наша команда по подбору персонала рассмотрит каждую заявку, чтобы решить, кто получит за нее золотой билет
ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЮ
ВОЗМОЖНОСТЬ.
ЦЕНА ЗА СПОРТСМЕНА
Плата за регистрацию «Раннее действие» составляет всего
425 долларов США
, который включает в себя:
Все игры и бейсбольные мероприятия
Командная практика, тренировки, профессиональное обучение
Профессиональный главный тренер и администраторы команды PROSPECT
ПРОСПЕКТ Форма команды (кепка, майка и т.