Пропуск в жилую секцию prey: Пропуск к жилой секции. :: Prey General Discussions

Содержание

Prey (2017) — Где найти Пропуска, Тайники и пароли от терминалов | База Игр

В «Prey 2017» на вашем пути повстречается много запертых сейфов и дверей для которых нужен код или пропуск. В игре Prey во многие комнаты можно попасть обходными путями…

Но если всё таки ваш путь преградила дверь, которую нельзя обойти другим способом кроме как найти от неё пропуск (или просто не хотите тратить нейромоды на навыки позволяющие проникнуть в труднодоступные места), то в этой статье вы найдёте информацию о том где в игре «Prey 2017» можно найти Пропуска, Тайники и Пароли от Терминалов.

А если вы ищите Коды от Дверей и Сейфов, то эту информацию найдёте перейдя по этой ссылке.

Совет!!! Многие пропуска находятся рядом с какими то трупами или у трупов. Чтобы облегчить поиск пропуска, пользуйтесь Терминалами Охраны и отмечайте там нужных людей.


Оглавление:

  1. ↓ Где найти пропуска ↓
  2. ⇓ Тайники ⇓
  3. ↓ Где найти пароли от терминалов ↓

1. Где найти пропуска:

  • Лаборатория Симуляции (в Отделе нейромодов).
    • Где найти пропуск: Отдел нейромодов > Research and Design > в кабинете Сильвена Беллами (Sylvain Bellamy) > На столе.
      • Если вы только начали игру и выполняете задание «Добраться до главного Холла», то кабинет Сильвена Беллами найдёте в том же помещении где и закрытая дверь.
  • Кабинет Холдена Грейвса (в Отделе нейромодов)
    • Где найти пропуск: Отдел нейромодов (3й этаж) > Производство (Fabrication) > у трупа Фредерика Стила
  • Травмпункт (Холл Талоса-1, 2й этаж).
    • Где найти пропуск 1: Холл Талоса-1 > На 1м этаже, С обратной стороны Главного лифта > На барной стойке
    • Где найти пропуск 2: Холл Талоса-1 > На 3м этаже в «Executive office» (Там же находится кабинет Морган) > В кабинете Бьянки Гудвин (Bianca Goodwin) > На столе
  • Апартаменты Морган Ю (в Жилой секции)
    • Где найти пропуск: Холл Талоса-1 > На 3м этаже в «Executive office» > В кабинете Морган Ю > На столе, который рядом с Распределителем Оператором
  • Центр телеконференций (Холл Талоса-1, 3й этаж)
    • Где найти пропуск: Холл Талоса-1 > На 3м этаже в «Executive office» > В кабинете Морган Ю > На столе, возле компьютера
  • Комната Охраны (Security) (Холл Талоса-1, 1й этаж)
  • Каюта Йоргена Торстейна (Jorgen Thorstein) в Жилой секции
    • Где найти пропуск: Аппаратная лаборатория > кабинет директора Торстейна > убейте его фантом и у трупа будет ключ-карта
  • Hardware Labs (в Аппаратной лаборатории)
    • Где найти пропуск: На этой же локации, в Demonstration Theater > У трупа Шона Ларсена
    • Другие способы туда попасть:
      • По ящикам в Камере Хранения (открывается с компьютера в комнате Охраны)
      • Через служебный люк. Чтобы найти этот люк, пробегите в самые конец Demonstration Theater и спрыгните вниз
  • Лаборатория баллистики (Ballistics Lab) в Аппаратной лаборатории
    • Где найти пропуск: Рядом с этой же дверью. Надо потушить огонь и пройти дальше к трупу Эме Шмидт, у неё будет пропуск
  • Мастерская доктора Кальвино (в Аппаратной лаборатории)
    • Где найти: Этот пропуск вы найдете выполняя сюжетное задание «Сквозь тусклое стекло», на локации «Обшивка Талоса-1» > рядом с трупом Лоренцо Кальвино
  • Каюта Лоренцо Кальвино (в Жилой секции)
    • Где найти: Аппаратная лаборатория > Мастерская доктора Кальвино > В Тайнике
  • Общий вход (Холл Талоса-1)
    • Где найти: Этот пропуск выдаст «Январь», в процессе выполнения сюжетного задания
  • Каюта Ганса Келструпа
    • Где найти: Лаборатория психотроники > Кабинет директора Келструпа > у трупа Ганса Келструпа
  • Кабинет директора Келструпа (в Лаборатории Психотроники)
    • Где найти: Лаборатория психотроники > Кабинет директора Келструпа > у трупа Ганса Келструпа
  • Морг (в Лаборатории Психотроники)
    • Где найти: В Морге. .. (пропуск находится в том же помещение которое он открывает)
    • Другой способ открыть дверь: Разбить стекло и попасть по кнопке из Дротикомета
    • Ещё способ попасть в Морг: Дождаться когда Инженер-оператор туда зайдет, и зайти вслед за ним. Если Оператора нет, то активировать его можно на 2м этаже
  • Каюта Сильвена Беллами (в Жилой секции)
    • Где найти: Лаборатория Психотроники > Морг (Morgue) > у трупа Сильвена Беллами
  • Сервисный туннель (САГИТТА). Этот пропуск нужен для перехода из сервисного туннеля в грузовой.
    • Где найти: САГИТТА > Пункт Управления Магнитосферой > пропуск находится за стеклом (в магнитном отсеке) у трупа Андерса Клайна
  • Кабинет Хендрика Дервиса (Холл Талоса-1 > Трвмпункт)
    • Где найти: Холл Талоса-1 (4й уровень) > у трупа Хендрика Дервиса (на эту локацию попадете при выполнении доп. задания «Проблемы с лифтом»)
  • Жилая секция
    • Где найти: Найдётся в процессе выполнения сюжетного задания, в Дендрарии > Перед входом в «Хранилище Данных» > у трупа «Захария Вест»
  • Каюта Джады Маркс (в Жилой секции)
    • Где найти 1: Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > у трупа Джады Маркс
    • Где найти 2: Дендрарий > под зданием в котором находится кабинет Алекса > у трупа Мариетты Киркос
  • Апартаменты Алекса Ю (в Жилой секции)
    • Где найти: Дендрарий > в кабинете Алекса > в сейфе
  • Кабинет службы безопасности (Жизнеобеспечение)
    • Где найти: Не далеко от этой двери есть туалет, в конце туалета решетка на полу, под ней этот пропуск (нужен навык Подъем 2)
  • Каюта Уилла Митчелла (в Жилой секции)
    • Где найти: Жилая секция > Кафетерий > Этот пропуск даст «Уилл Митчелл» в процессе выполнения доп. задачи «Просьба кока»
  • Каюта Абигейл Фой (в Жилой секции)
    • Где найти: Жилая секция > Рекреационный центр, 2й уровень > на большом овальном столе
  • Препараты с ограниченным доступом (Травмпункт, в Холле Талоса-1)
    • Где найти 1: Жилая секция > убить Фантома «Регина Селлерс»
    • Где найти 2: Жилая секция > Каюты экипажа В > Каюта Хендрика Дервиса > возле кровати стоит столик, пропуск на нём, под коробкой с салфетками
  • Кладовка «Желтого тюльпана» (в Жилой секции)
    • Где найти: Жилая секция (2й уровень) > В «Желтом тюльпане» > за барной стойкой уничтоженный оператор «Шумиха», у него пропуск
  • ЭР101 (Ключ от спасательной капсулы)
    • Где найти: Жилая секция > Уровень 3 (Апартаменты директоров) > Комната Алекса Ю > Рядом с его кроватью на тумбочке стоит глобус, под глобусом ключ
  • Пропуск службы безопасности (Хранилище Данных)
    • Где найти: Хранилище Данных (2й уровень) > Центр управления (кабинет Даниэллы Шоу) > На столе возле терминала «Отслеживание персонала»
  • Камера с теплоносителем (Электростанция)
    • Где найти: У трупа Талии Брукс. Она будет в огне, не далеко от той двери для которой и нужен этот пропуск
  • Проход к реактору (Электростанция)
    • Где найти: В реакторе, на уровне В4 > у трупа Николаса Стиллуотера
  • Пункт управления атмосферой (Жизнеобеспечение)
    • Где найти: Этот пропуск у трупа Жанны Форэ. Чтобы до неё добраться идите на Электростанцию > в Реактор > и найдите открытую шахту лифта (обычного лифта, а не гравилифта) > с помощью ГИПС-пушки поднимитесь на уровень В3 > в шахте лифта на уровне В3 будет открыт служебный люк, надо залезть в него, там и будет Жанна Форэ
  • Кладовка А2 (Дендрарий)
    • Где найти: Этот ключ надо будет найти для доп.задания «Подарок возлюбленной». В Дендрарии (уровень 3), рядом с трупом Элли Голд, под камнем (нужен навык Подъем 2)
  • Пункт управления шатлом
    • Где найти: развернитесь на 180 градусов от закрытой двери > увидите комнатку огороженную сеткой > в этой комнатке будет труп Скотта Паркера > у него пропуск

2. Тайники:


3. Пароли:

  • Морган Ю
    • Известен с самого начала игры.
  • Марко Симмонс
    • Где найти: Отдел нейромодов > Комнате симуляции (Simulation Debriefing) > Стикер с паролем приклеен на монитор.
  • Джейсон Чанг
    • Где найти: Холл Талоса-1 > На 3м этаже в «Executive office» (Рядом с кабинетом Морган Ю) > Стикер с паролем приклеен на монитор.
  • Терминал «Испытание Прототипов» (на 2м этаже Атриума)
    • Где найти: Лежит на полу рядом с этим же компьютером
  • Джулиен Говард
    • Где найти: В Дендрарии > рядом с трупом «Айрис Стейн» на полу будет записка с паролем
  • Прайс Бродвей
    • Где найти: Жизнеобеспечение (уровень B1) > комната Monitoring Station > Записка с паролем в красном ящике, рядом с компьютером Прайса Бродвея
  • Айви Сонг
    • Где найти: Хранилище Данных (рядом с переходом в Дендрарий) > Записка с паролем лежит на столе Захарии Вест, рядом с монитором
  • Гас Магилл
    • Где найти: Грузовой отсек > Отсек хранения топлива > Записка с паролем у трупа «Гас Магилл»
  • Алекс Ю
    • Где найти: Алекс сам скажет пароль, при выполнении сжетного задания «Прежде чем я отдам тебе ключ»

05. 08.2018 Vladimir

Блогprey, гайд

Похожие страницы:
  • Control: AWE — Вагон поезда (смерть на железной дороге)
  • Control — В каком порядке ставить перфокарты для активации РУГ
  • 7 Days to Die — Как выжить в Кровавую луну
  • 7 Days to Die — Где взять ресурсы для крафта антибиотиков
  • 7 Days to Die — Как вылечиться от инфекции + крафт лекарств

Prey: Экипаж в «Жилой секции» (пароли и пропуска, ключ-карты)

В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Жилая секция», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

КАФЕТЕРИЙ

Попав на локацию, вы увидите несколько человек с захваченным разумом. Если хотите уменьшить карму, то убивайте их. Если хотите повысить карму, то оглушайте шокером. Как только Телепат в кафетерии будет убит, все, кого разум был захвачен, потеряют сознание, но останутся в живых.

В первом зале вы можете спасти людей или обыскать трупы Карлоса Попинга, Индиго Лейк и Бернарда Гриффита. За поворотом вправо, к кафетерию, находится труп Патриции Ван. Чуть дальше в стене справа, где расположен гипс, вы увидите обезглавленный труп Джозефа Максорли.

Также вы можете спасти в кафетерии людей – Калеба Хоуторна и Лизу Ларсон. В самом кафетерии нужно отыскать 6 трупов – Колетту Мэй-Шульц, Криса Уэйда, Нила Уорнса, Дэна Биллингсли (три последних рядом друг с другом), Франца Кинглера и Кейт Мэйсон неподалёку от окошка кухни.

На втором этаже кафетерия (ступеньки) можно найти трупы Винсента Шубеля, Томаса Лутца и Дейзи Уайт.

Вернитесь к гравилифтам и обезвредьте Джиллиан Квигг и Фонга Ву, которые могут прийти из жилых отсеков.

Около гравилифтов есть столик консьержа. Загрузите с терминалакарту сектора и прочитайте письма, чтобы получить код доступа от фитнес-центра.

ЖИЛЫЕ ОТСЕКИ – КРЫЛО A и КРЫЛО B

Идите к жилым отсекам. Сверните направо и на скамье найдите труп Элизабет Бэй. В каюте Даниэллы Шоу будет фантом – это труп Айви Сонг. На столе Даниэллы найдите браслет-маячок Даниэллы Шоу. Наконец, прочитайте последнее письмо, чтобы начать побочный квест.

В каюте Лоренцо Кальвино разбейте зеркало и откройте сейф (код от сейфа Кальвино вы должны знать).

Пройдите в жилые отсеки обычного персонала, где вас ждёт Полтергейст. Обыщите труп Марии Фоулз. Здесь есть несколько лежачих мест, причём некоторые из них – на втором ярусе. Справа от трупа Марии, на втором ярусе найдите транскриптор Лоренса Бакстера «Встреча в день рождения» . На одной из других кроватей (в другом рядом, ближнем к двери) найдите записку с кодом от почтового отделения.

В каюте Хендрика Девриса найдите труп Матиаса Коля и чертёж «Антирада». Когда у вас будет указанный выше код от почтового отделения, то идите к стойке консьержа и откройте с его помощью почтовое отделение рядом. Внутри лежит труп Лии Мейси и 3 нейромода.

Взломайте терминал Уилла Митчелла в его каюте, чтобы получить код доступа от апартаментов директоров. Это необязательно, поскольку вы найдёте этот код в другом месте.

Вернитесь в начало локации и поднимитесь по ступенькам. Из помещения слева выйдет фантом. Убив его, вы поймёте, что это труп Регины Селлерс. Обыщите труп, чтобы получить ключ-карту от комнаты «Препараты с ограниченным доступом» . В комнате слева, где находится утилизатор, к столу прикреплена записка с кодом от апартаментов директоров.

КИНОТЕАТР и «ЖЁЛТЫЙ ТЮЛЬПАН»

Наверху от комнаты с утилизатором идите направо и осмотрите труп Майка Тернера. Пройдите в кинотеатр и изучите труп Кларка Рафферти справа. В дальнем зале под сидениями второго ряда найдите транскриптор Даниэллы Шоу «Защита пароля» . Из него вы узнаете о записке под столом Абигейл Фой. Пока ключ-карты от её каюты у вас нет.

Выйдите из зала, но оставайтесь в коридоре кинотеатра. В дальнем углу за ящиком есть защитный люк. Открыв его, обыщите труп Ива Кулриджа.

Пройдите в кафе «Жёлтый тюльпан» напротив и включите свет, забравшись в люк в дальнем правом углу. Отыщите здесь трупы Гая Джеймсона и Кейры Уитмен. За барной стойкой обыщите останки оператора, чтобы получить ключ-карту от кладовки «Жёлтого тюльпана». Открыв её, осмотрите трупы Бренди Пестор и Джени Гарбенцофф.

Когда вас задержит в морозильной камере повар (квест «Просьба кока»), то обыщите второе помещение справа, чтобы найти трупы Хлои Берджесс и Кевина Сабиана. Около защитного люка наружу лежит труп Абигейл Фой с транскриптором «Постучи в окно». А в самом первом помещении холодильника на ящике на полу лежит браслет-маячок Уилла Митчелла.

РЕКРЕАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Идите в рекреационный центр и внизу отыщите труп Брюса Кобба. Вверху находится человек с захваченным разумом – обезвредьте или убейте его – это Дэвид Бренч. Поднимитесь наверх и на столе найдите транскриптор Элиаса Блэка «Роковая крепость 3», карту сокровищ (читайте выше), ключ-карту от каюты Абигейл Фой. Внутри каюту Абигейл вы можете найти 1 нейромод и пароль на записке, приклеенной под столом. Пароль от терминала, в котором есть письма и аудиозапись «Убирайся». Выйдите на балкон к сломанной турели и обыщите труп Бретта Сейдела.

Внутри гравилифта найдите труп Дэна Грэвиса. Введите код (его найти можно там, где указано выше в статье) и поднимайтесь в апартаменты директоров. В гостевой комнате справа найдите фантома. Убив его, обыщите труп Аргентено Перо. В комнате Алекса есть 2 нейромода.

ФИТНЕС-ЦЕНТР

Идите в фитнес-центр. Пароль от него можно найти в одном из двух мест, описанных выше.

Пройдите в раздевалку, но будьте аккуратны. Здесь есть два заражённых, которых вы можете оглушить или убить – Айк Стюарт и Гэри Сноу.

По пути к бассейну вы найдёте трупы или живых людей с захваченным сознанием – Оливера Бенуа, Эмму Битти, Дэниела Лэндона, Харви Клаусена, Мэри Малниаро и Салмана Капура. На трупе Эммы Битти будет карта сокровищ (читайте описание квеста в материале по побочным заданиям) и транскриптор «Эбби не отвечает» .

Выделите на терминале из сектора «Жизнеобеспечение» Николь Хэг. Маркёр приведёт вас обратно в апартаменты директоров, в гостевую комнату справа, где был фантом. Теперь тут другой, эфирный фантом. Убейте его – это и есть Николь Хэг. Обыскав тело, вы найдёте обручальное кольцо (квестовый предмет), но пока не ясно, для чего оно нужно.

Когда будете выбираться из хранилища данных через шлюз, то получите два транскриптора – «Роковая крепость 2» и «Эбби не отвечает».


Поддержи Стопгейм!

4. 4

1 095 оценок

Лучшие комментарии

Новость

Продюсер Sony: сериал по Twisted Metal близок по духу к «Добро пожаловать в Zомбилэнд»

Лина Скорич
3
Обзор

Pentiment: Обзор

Алексей Лихачев
14
Видеообзор

Call of Duty: Modern Warfare II: Пытка ностальгией

Максим Орлов
99
Обзор

Mount & Blade II: Bannerlord: Обзор

Степан Песков
19
Новость

Сегодня Vampire Survivors получит апдейт с новым уровнем и секретным персонажем

Лина Скорич
11
Видеообзор

Gotham Knights: Бэтмен умер — гринд ожил

104
Новость

В Steam опубликовали системные требования The Callisto Protocol

Лина Скорич
18
Обзор

Sonic Frontiers: Обзор

Алексей Лихачев
34
Прохождение

Prey: «Первый день на работе», «Побег», «Офис с видом» и «Все, что вы знаете, вот-вот изменится»

Prey может показаться знакомым. Возможно, вы видели все его компоненты раньше, просто не совсем в таком расположении. Но это не значит, что это легко или что вы сразу узнаете, что происходит. И это прекрасно. Prey — это все, что нужно, запутанное и сложное.

Итак, готовьтесь, пора начинать свой первый рабочий день.

Как использовать руководство Polygon’s Prey

Мы собираемся организовать наше руководство по целям (и локациям), которые вы увидите в игре. Вам будет доступно много исследований. Мы укажем на важные вещи и предметы, но в первую очередь сосредоточимся на прямом пути к следующей цели. Затем приступим к осмотру окрестностей.


  • Первый рабочий день
    • Наденьте форму TranStar
    • Садитесь в вертолет на крышу
    • Заявка в центр тестирования
    • Наденьте униформу TranStar
  • Побег
    • Побег из квартиры
    • Доберитесь до главного вестибюля
    • Играйте по-своему
    • Все, что вы знаете 19

    9001

  • Кабинет с видом
  • Доступ к видеофайлу
  • Музей
  • Наверху
  • Уровень 1
    • Служба безопасности / Пункт охраны
  • Уровень 2
    • И. Т. Department
    • Staff Lounge
    • Human Resources
    • Trauma Center
  • Level 3
    • Teleconferencing Center
    • Hardware Labs
    • Sales Division
  • Neuromod Division
    • Simulation Debriefing Room
    • Volunteer Quarters

Наденьте форму TranStar

Когда вы впервые просыпаетесь в своей квартире, у вас действительно есть только одна задача — надеть новую форму. Вот и все. Технически, как только вы оделись, вы можете уйти. Но одеваться — это не единственное, чем здесь можно заняться.

Начните с униформы — она висит на задней стороне двери. Затем пройдитесь по комнате. Это познакомит вас с парой концепций, которые будут часто встречаться в игре, а именно: собирать все и проверять компьютеры.

Мы не собираемся рассказывать вам о каждой вещи, которую нужно забрать, поэтому возьмите за привычку проверять каждый ящик, шкаф и мусорное ведро на ходу. На кухне куча еды, в ванной ничего, а в мастерской несколько запчастей. В тумбочке также есть пластиковые трубки и перетертая проволока (без комментариев).

Мы также не будем часто упоминать материалы для чтения. Там много всего, что добавляет красок и фона в историю, но это не так важно для вас — например, вы найдете кучу книг в гостиной. Мы будем вызывать только важные заметки (те, которые содержат такие вещи, как пароли и коды клавиш).

Собрав в квартире все, что не приколочено, пробирайтесь к компьютеру. Вы автоматически введете свой пароль (это намек на парадокс Ферми, который никоим образом не предвещает, мы уверены). На самом деле там нечего смотреть — всего пара электронных писем, связанных с работой, — но проверять каждый компьютер — это привычка, которую вы должны приобрести.

Садитесь в вертолет на крышу.

Выходите из своей квартиры и выходите в коридор. Это хорошее время, чтобы выработать еще одну полезную привычку — закрывать за собой двери. Этот совет скоро обретет смысл. Когда вы попадете в коридор, поверните направо и посмотрите на аквариум. Ничего общего с этим нет. Это просто хорошо, чтобы принять к сведению.

Поверните налево и идите по коридору. Остановитесь и поболтайте с Патрисией Варма . Она будет вести светскую беседу, но если вы продолжите нажимать кнопку разговора, вы исчерпаете ее варианты диалога, и она бросит пару действительно интересных строк, которые совсем не сбивают с толку. Это еще одна отличная привычка, которую нужно развивать.

Продолжайте идти за угол слева и поднимитесь на лифте на крышу. Здесь нечего исследовать или собирать, так что просто забирайтесь в вертолет и наслаждайтесь поездкой.

Отправляйтесь в испытательный центр

После того, как вертолет приземлится, пройдите через единственную доступную вам дверь. Войдите внутрь и поговорите с плавучим научным оператором.

Поднимитесь на лифте. Поговорите со своим братом Алексом и пройдите в испытательные комнаты. Во время тестирования не бывает неправильных ответов.

Наденьте форму TranStar

Когда вы впервые просыпаетесь в своей квартире, у вас есть только одна задача — надеть новую форму. Вот и все. Технически, как только вы оделись, вы можете уйти. Но одеваться — это не единственное, чем здесь можно заняться.

Начните с униформы — она висит на задней стороне двери. Затем обойдите комнату, чтобы подобрать все, что не приколочено. Это странно. Разве бутылка вина и записка не лежали на прилавке раньше? Теперь они на полках справа от кухни. Хм.

Сделайте быстрый цикл, чтобы собрать все те же материалы, что и раньше, затем проверьте свою электронную почту. У вас есть несколько новых сообщений, и они совсем не страшные.

Выйдите из своей квартиры и поверните налево. Направляйтесь к Патриции Варме. Может быть, она знает, что происходит. Ой. Возьмите ключ с пола рядом с ней, затем проверьте ее карманы.

Вы также можете заметить, что теперь коридор превратился в тупик. Что странно, потому что это было не вчера. Э, сегодня. Примерно в этот момент вам позвонит загадочный Январь, который скажет вам, что вам не 9.0003 День сурка. — повторяя и повторяя, что вам действительно следует уйти.

Звонок Января запустит следующий основной сюжетный раздел игры.

Побег из своей квартиры

Эй, помнишь тот аквариум, которым мы говорили тебе восхищаться? Иди ударь по нему своим гаечным ключом. Не беспокойтесь о рыбе.

Доберитесь до главного вестибюля

Теперь, когда вы вышли из квартиры и оказались в симуляционной лаборатории, вы можете немного побродить. Есть вещи, которые можно подобрать, и небольшое исследование, которое вы можете сделать, но мы пойдем вам прямым путем. Не стесняйтесь бродить (есть только один выход). Мы будем здесь, когда ты найдешь дорогу назад.

Когда приземлитесь, поверните налево и следуйте по краю своей квартиры налево. Ваша цель — дверь в клетке в правом дальнем углу. Однако, когда вы приблизитесь к нему, вы встретите своего первого, пока еще безымянного, ползающего черного липкого монстра. Вы можете выследить его и ударить гаечным ключом несколько раз, если хотите, или вы можете просто броситься в клетку и закрыть за собой дверь.

Пройдите через настенную панель слева и сразу же поверните направо, чтобы найти выход. Еще раз, вы можете много бродить (и это наполняет некоторые очень интересные лакомые кусочки о вашем мире), но нам нечего собирать, поэтому мы собираемся продолжить через выход. Не стесняйтесь исследовать — мы поощряем это, на самом деле. Когда вы будете готовы уйти, просто найдите большой красный знак выхода (на удивление легко пропустить).

Связанный

Путеводитель по добыче: полный список достижений и трофеев

Это приведет вас к (фальшивой) вертолетной площадке на крыше. Вы можете разбить любое из стеклянных окон, но и здесь нечего подобрать. Отправляйтесь в здание TranStar, когда будете готовы.

Пункт охраны на этот раз открыт (и больше ничего), так что идите туда. Покопайтесь в компьютере, если хотите узнать больше о том, что вся ваша жизнь — ложь. Обернитесь и возьмите Аптечка со стены слева от двери, затем пройдите.

На этот раз вы находитесь по другую сторону стекла в тестовых комнатах. Ждать. Разве в испытательной комнате B не было только одного стула? Познакомьтесь с мимиками. Потому что в Prey вас может захотеть убить буквально что угодно. Ура!

Продолжайте движение прямо до следующего выхода. Прямо перед тем, как попасть туда, поверните направо, чтобы взять со стола TranScribe . Послушайте, как ваш брат говорит какие-то странные вещи, а затем поднимитесь по лестнице. Опять же, ваша цель прямо перед вами — комната обеззараживания — но слева от вас есть кое-что интересное (и еще один мимик).

Дела идут не очень хорошо, когда вы попадаете в помещение для обеззараживания. Когда двери откроются, опустошите карманы Йована и возьмите со стены аптечку .

Играйте по-своему

Ваша задача — пройти через дверь прямо перед вами (и вокруг вас есть куча вещей, которые можно исследовать и подобрать). У вас есть два варианта: вы можете найти ключ-карту, чтобы открыть дверь, или вы можете использовать воздуховод, чтобы обойти вентиляцию (каламбур HVAC) дверь.

Здесь есть несколько мимиков, так что будьте осторожны во время исследования. Следите за двумя чем-то близко друг к другу — это не всегда имитация, но стоит быть осторожным. Пока вы сталкиваетесь с мимиками в относительно контролируемой среде, самое время попрактиковаться в зарядке ваших взмахов гаечным ключом. Удерживайте кнопку поворота в течение нескольких секунд, а затем отпустите, когда ваша цель окажется в пределах досягаемости. Обычно вы можете убить мимика одним хорошим ударом. И это важно, потому что они наносят гораздо больше урона, чем вы ожидаете. Затянувшийся обмен просто истощит ваше здоровье и выносливость и повредит ваш костюм.

Ключ-карта от двери находится в кабинете доктора Беллами . Сначала идите направо по коридору, затем снова поверните направо, чтобы найти его. Только будьте осторожны, потому что внутри наверняка есть мимик. Возьмите ключ-карту со стола, затем вы можете просто выйти за дверь (после того, как закончите исследовать).

Другой выход — использовать вентиляционные отверстия. Когда вы окажетесь у запертой двери, поверните направо и посмотрите над ленточным накопителем. Там есть панель доступа, которую нужно открыть, и вы попадете в коридор.

Следуйте по коридору перед вами направо. Перед вами несколько вещей — труп, новое оружие и мимик. Мимик, скорее всего, заметит вас до того, как вы успеете что-то сделать, так что держите его гаечным ключом. Затем вы можете обыскать тело и подобрать пушку GLOO (и боеприпасы к ней).

После того, как вы разберетесь с мимиками, быстро обойдите комнату, чтобы подобрать все, что хотите, затем идите к нейромоду в дальнем конце комнаты.

Связанный

Путеводитель по добыче: нейромоды, дерево умений и способностей

Там, где вы взяли пушку GLOO, есть комната безопасности, для входа в которую требуется Взлом I . Если вы используете нейромод, который вы только что взяли, чтобы разблокировать этот навык, вы можете попасть внутрь за набором для улучшения оружия (который вы не сможете использовать, пока позже не разблокируете навыки оружейника или лабораторного техника). Так как вы пока ничего не можете с ним сделать, и поскольку внутри комнаты больше ничего нет, мы действительно не можем рекомендовать это делать. Но вы можете вернуться позже, и знание этого даст вам преимущество.

Когда будете готовы, пройдите через дверь с большой зеленой кнопкой, чтобы войти в главный вестибюль. Поверните налево, как только вы пройдете загрузочный экран, и обыщите труп. В портфеле на диване лежат еще два нейромода .

Пройдите в главный вестибюль и спуститесь по лестнице справа.

Вестибюль — это ваша отправная точка для остальной части игры, поэтому здесь происходит много всего. В начале вашей игры это также опасное место. Мы проведем вас прямо к месту назначения — именно так мы и рекомендуем — а затем поговорим о том, что еще вы можете изучить после этого.

Доступ к видеофайлу

Ваша цель — ваш офис на третьем этаже. Подметите лобби в поисках хлама (вы найдете применение всему этому дерьму всего за минуту), но следите за мимиками. Вы также найдете свою первую пару турелей . Не паникуйте, когда увидите их. Они ищут только инопланетян. На самом деле, вы должны подобрать их и развернуть рядом с собой. Это позволит вам использовать их для резервного копирования, если и когда вы найдете мимики лобби.

За (сломанным) лифтом есть стойка регистрации — это напротив отсека для шаттлов. Пройдите за прилавок за аптечкой и ключ-картой травматологического центра .

Музей

В левой части вестибюля находится музей. Возьмите с собой турель, когда пойдете ее проверять. Пройдите в дверь, ближайшую к большим окнам станции, и проверьте первый ящик, чтобы найти еще один нейромод . Однако будьте осторожны — здесь есть призрак , который является действительно сильным врагом, которого вы еще не видели. Используйте свои GLOO пушка и ваш дробовик (и используйте турели для резервного копирования). Это сильный враг — у него есть дальняя атака с одного удара, и он быстрый (и, черт возьми, жуткий).

Если вы не в настроении бороться за свою жизнь, вы можете присесть и незаметно проникнуть в комнату. Вы должны быть в состоянии полностью избежать конфронтации. Или вы можете просто пока пропустить этот нейромод и вернуться позже.

Наверху

Идите к лестнице в дальнем правом углу вестибюля. На втором этаже вы столкнетесь с мимиком, изображающим из себя мусорное ведро. Продолжайте двигаться вверх.

На третьем этаже пройдите в офис Бьянки Гудвин прямо напротив двери в административный офис (в правой части коридора). Вы можете проверить ее компьютер, но, что более важно, на ее столе есть еще одна ключ-карта травматологического центра на случай, если вы пропустили ту, что внизу.

Пройдите за стойку регистрации за пределами вашего офиса и проверьте компьютер. Пароль написан на стикере в углу монитора, потому что люди никогда не меняются. Если вы проверите электронную почту Джейсона, вы узнаете код от двери вашего офиса — 0451.

Вы можете пока игнорировать комнату слева от вашего стола (мы вернемся к ней) и направиться прямо к своему столу. Проверьте сейф в стене справа от вашего стола, чтобы найти чертежи для производства боеприпасов для пушки GLOO и (другой) комплект для модернизации оружия . На своем столе возьмите ключ-карту телеконференций и нейромоды (с левой стороны монитора), затем обратите внимание на компьютер.

Проверьте свою электронную почту, затем создайте резервную копию меню и получите доступ к утилитам. Есть видеофайл для просмотра. Мы не будем говорить о том, что происходит. Просто обернитесь и посмотрите в Зазеркалье.

Вот и все. Но есть еще что исследовать. В Talos 1 есть комнаты и этажи, по которым вы можете бродить, мимики и фантомы, которых нужно уничтожить, и множество забавных трофеев, которые можно найти.

После того, как вы доберетесь до своего офиса, пришло время исследовать остальную часть вестибюля. В этом руководстве мы покажем вам все комнаты.

Уровень 1

Служба безопасности / Станция службы безопасности

По иронии судьбы, в Службу безопасности попасть проще всего. Есть два способа получить доступ — вы можете найти ключ-карту в IT. Департамент, или вы можете проползти через вентиляцию.

Чтобы попасть в офис, пройдите в дальний правый угол вестибюля. Там есть коридор с лестницей вниз, услужливо помеченной «Безопасность». Если у вас есть ключ-карта, просто войдите. Если нет, поднимитесь по большой желтой трубе, которая проходит вдоль стены в коридоре. Проведите эту трубу через вентиляционное отверстие, которое приведет вас в офис.

На стойке регистрации возьмите лист персонажа Элиаса Блэка Fatal Fortress для капитана Стабфеллоу (у него «каштановые волосы и огромные мускулы») и комплект улучшения оружия . С компьютера Элиаса загрузите карту области для вестибюля Talos 1.

Далее кабинет шефа Сары Элазар. Возьмите дробовик и патроны с ее стола, затем прочитайте записку, прикрепленную к ее лампе — в ней есть код камеры содержания слева от вас. Проверьте ее электронную почту, пока вы здесь. Затем проверьте религиозную книгу. Внутри есть цитата из Судей 5:26. Введите код 0526 , чтобы открыть сейф — внутри вы найдете гранаты и другие вкусности.

Теперь направляйтесь в камеру содержания. Стреляйте в мимика, изображающего из себя стул мертвеца, затем проверьте записку на столе перед ним, чтобы взять дополнительную цель «Украденные нейромоды».

Уровень 2

И.Т. Отдел

На втором этаже — с левой стороны при входе в вестибюль или с восточной стороны карты — находится I.T. Отделение. Внутрь можно попасть только одним способом — с помощью способности (также по иронии судьбы) Взлом 1 . Прежде чем ворваться, рекомендуется установить пару турелей снаружи (или только внутри) двери, потому что внутри есть два фантома.

Однако постарайтесь не взорвать канистры со взрывчаткой. Вы будете использовать их через минуту.

Пройдите в мастерскую справа, чтобы подобрать запчасти. В правой части комнаты есть компьютерная консоль с ключ-картой службы безопасности .

Продолжить через И.Т. чтобы найти дверь, ведущую в зал для персонала.

Зал для персонала

Есть два способа попасть в Зал для персонала. Во-первых, пройти через I.T. Отделение. Второй — прыгнуть на балкон между гостиной и компьютером. — либо с висящих скульптур посреди вестибюля, либо бегом по карнизу с любой из лестниц.

Позаботьтесь о мимиках, прежде чем углубляться в гостиную — их трое. Слева от двери находится переработчик . А кухонные шкафы и холодильник полны еды. (Не берите еду — просто возвращайтесь сюда и ешьте ее прямо из шкафов, когда вам нужно лечиться. Таким образом, вы не будете тратить место в инвентаре на банки с чаем или яблоки.)

Отдел кадров

Есть также два пути в HR. Очевидный способ — обновиться до Используйте 3 способности и переместите баррикаду — но для этого потребуется много ценных нейромодов. Более простой способ — схватить взрывающуюся канистру, вроде тех, что в IT. Отделите через холл — и бросьте один на диван, загораживающий дверь. Выстрелите в канистру, и взрыв должен опрокинуть преграду, пропустив вас внутрь.

На одном из столов в КПЗ лежат дротики FlexiFoam . После того, как вы их найдете, направляйтесь в офис в правой части комнаты. Внутри есть мимик, так что будьте осторожны. После того, как вы убьете его, возьмите аптечка со стены и чипсет костюма со стола слева от компьютера.

Травматологический центр

Есть по крайней мере две карты-ключи от Травматологического центра — одна находится на стойке регистрации с обратной стороны лифтов, а другая — в офисе Бьянки Гудвин на третьем этаже (две двери вниз от вашего офиса). ). В Центре травм есть что найти, но вам также придется столкнуться с фантомом и сверхсильной огненной версией фантома, чтобы добраться до них.

Используйте любые турели, которые у вас есть, и канистры со взрывчаткой, разбросанные по Травматическому центру, чтобы справиться с тифонами — в лобовом бою у вас ничего не выйдет. Как только они уберутся с дороги, начните собирать все, что не приколочено. Вот основные моменты:

  • Еще одна копия карты лежит на компьютере на стойке регистрации.
  • Кабинет Матиаса Коля находится с левой стороны Травматологического центра. Проверьте его электронную почту на предмет кода карантина 9.0012 .
  • В кабинете медицинского техника — на стене позади приемной — есть куча запасных частей и других вещей, пригодных для вторичной переработки.
  • Справа от компьютера Реджины, который находится на столе между стеклянной комнатой и стеной, где находится кабинет медицинского техника, вы найдете план изготовления аптечки .
  • Осмотрите труп посреди стеклянной комнаты, найдите нейромод и некоторые другие предметы.
  • Вы можете вызвать оператора из большого зеленого дозатора сзади. Если вы поговорите с ним, вы полностью исцелитесь. Если вы продолжите с ним разговаривать, он расскажет вам анекдот. Мы рекомендуем прекратить говорить, прежде чем вы дойдете до этого момента.
  • Проверьте шкафчики на наличие psi hypo и некоторых других вкусностей.
  • Еще один psi гипо находится в шкафу рядом с карантинной зоной.
  • Есть еще один psi гипо через дверь в карантинную зону.
  • Используйте код, который вы получили из электронной почты Матиаса, а затем займитесь пациентом с контролируемым разумом в карантине. Внутри нечего забрать, но он оставил на стене несколько интересных граффити.

Уровень 3

Центр телеконференций

Вы взяли ключ-карту для Центра телеконференций со своего стола в своем офисе, а вход находится прямо напротив исполнительных офисов (где находится ваш офис). Есть несколько мимиков, которые прыгнут на вас, как только вы откроете дверь, так что приготовьте пушку (или турель).

Здесь можно подобрать только одну вещь — пистолет с глушителем рядом с трупом прямо за дверью. Просто убедитесь, что вы берете пистолет, а не мимик.

Пройдите через центр телеконференций, чтобы добраться до (входа) лаборатории оборудования и найти мост через вестибюль в отдел продаж.

Лаборатории оборудования

Настоящие лаборатории оборудования находятся за дверью и за загрузочным экраном. Но перед тем, как вы доберетесь туда, слева есть небольшая комната, в которой есть пара вещей, которые можно взять. На столах есть пара запчастей — и это хорошо, ведь есть еще сломанный переработчик .

Отдел продаж

Пройдя центр телеконференций, вы можете повернуть направо и пройти по проходу через вестибюль. Для входа в отдел продаж не требуется код или ключ-карта, поэтому вы можете просто войти, но не должны. Осторожно откройте дверь и следите за призраком слева от вас.

Вы можете подмести весь пол в поисках нескольких вещей, но самые важные вещи находятся в левой части комнаты в отдельных кабинетах. В первом офисе, Келли Рэндоф, есть мимик, притворяющийся стулом, с которым нужно иметь дело. Однако битва того стоит, потому что за ее столом находится наше любимое оружие — Huntress Bowcaster (это арбалет Nerf). Он не нанесет никакого урона, но его можно использовать, чтобы привлечь внимание Тифона. Если это то, чем вы занимаетесь.

Второй офис принадлежит Юрию Кимуре, чье имя вы можете узнать по записке в камере содержания в Службе безопасности. Вы можете проверить ее электронную почту и прочитать файл на ее столе, но самое главное — это чемоданчик с четырьмя нейромодами .

Отдел нейромодов

Комната разбора полетов моделирования

Когда вы просматриваете сообщение от себя в своем офисе, вы можете подойти к Зазеркалью и осмотреть голографическую комнату, в которой вы записываете. Если вы посмотрите налево, вы увидите старую версию доски. в комнате разбора симуляции с кодом сейфа до того, как он был стерт — 5150 .

Вернитесь в комнату симуляции — вам придется вернуться назад через посадочную площадку для вертолета. Войдите в комнату для разбора полетов и откройте сейф для psi гипо план , костюм чипсет и некоторые другие вкусности.

Помещения добровольцев

Вы узнаете код доступа к помещениям добровольцев в отделе нейромодов из электронной почты Бьянки Гудвин — она находится в административном офисе через две двери от вашего офиса (это то же самое место, где вы берете (одну из) карточек-ключей Центра травм

Когда вы вернетесь туда, ваша первая задача — добраться до второго этажа. Сделайте себе лестницу с помощью ГЛУ-пушки или почините гравилифт, мимо которого вы прошли ранее. Обойдите второй этаж, чтобы найти кварталы добровольцев.

Внутри дорожка и комнаты с правой стороны проведут вас через помещения волонтеров, где можно собрать много еды. Есть также полтергейст Тифона (с которым намного страшнее, чем с которым трудно бороться).

Интересный путь прямо перед вами. Пройдите через дверь в левой стене и войдите в комнату «только для уполномоченного персонала». Очистите комнату от контрабанды (особенно у переработчика зарядите гранаты в правом углу), затем обратите внимание на стол. Возьмите План изготовления электрошокера со стола, затем проползите через вентиляционное отверстие за столом.

Вам нужно будет сделать себе еще одну лестницу GLOO, чтобы выйти из следующей комнаты. Поднимитесь вверх и налево, чтобы найти путь к Фабрике. Справа от столов в середине комнаты есть набор микросхем костюма .

Будьте осторожны — в главном производственном помещении находится технопат Тифон . Ваша цель прийти сюда — в комнате с технопатом, так что у вас не так много выбора — если только вы не хотите просто подождать, пока вы не будете лучше подготовлены. Но просто знайте, что если вы возьметесь за это, это будет очень, очень, очень тяжелый бой. Если у вас есть способности (и практика), скрытность поможет вам здесь, чтобы вы не использовали все свои пули и аптечки.

Прежде чем вы покинете эту первую комнату, здесь с вами есть пара турелей, которые вы можете использовать в предстоящем бою. Выйдите из комнаты, противоположной той, в которую вы вошли, и спуститесь на нижний этаж. Установите свои турели, а затем осмотрите складское помещение в поисках нескольких канистр со взрывчаткой — они, вероятно, вам также понадобятся в бою.

Если вы решите сражаться или уклоняться, лучше всего спрятаться под столами в главном производственном помещении. И используйте гравилифты в углу, чтобы избежать внимания технопата (и смертельной, смертельной атаки дальнего боя). Независимо от того, как вы справитесь с технопатом, ваша цель — тело Фредрика Стила 9.0011 над краном в правой части комнаты. У него есть ключ-карта от кабинета Холдена Грейвза наверху.

Вернитесь на второй этаж (практически прямо над телом Фреда), чтобы найти офис Грейвса. Проверьте его электронную почту и используйте меню утилит, чтобы разблокировать хранилище внизу (в нем есть тонна экзотических материалов ).

Проверьте конференц-зал, примыкающий к офису, чтобы найти план изготовления нейромодов и расшифровку для прослушивания. Затем проверьте доски на наличие тревожной информации.

Связанный

Путеводитель по добыче: нейромоды, дерево умений и способностей

Prey — Как открыть сейф в комнате разбора полетов симуляции и получить доступ к офису Ю в Талосе 1

Prey содержит множество маленьких головоломок, часто необязательных, которые проверят вашу способность обдумывать проблему и искать ответы . В этом руководстве Prey мы расскажем вам, как открыть код сейфа в комнате разбора полетов Prey Simulation и как получить доступ к офису Ю 9. 0012 в Talos 1. Это последовательность, найденная в Prey Demo , поэтому, если вы застряли в поиске решения, это руководство для вас.

Чтобы получить дополнительную помощь, посетите наш центр прохождения и руководства Prey. Там вы получите полные пошаговые инструкции, все коды и пароли, а также несколько общих советов.

Prey Simulation Debriefing Room Код сейфа

Выяснив, что в мире, в котором вы живете, все не так, как кажется, вы отправитесь, так сказать, на «другую сторону». Там вы найдете комнату разбора симуляции с запертым сейфом внутри. Совершенно очевидно, что вам нужен код ключа, чтобы попасть в сейф, и, о, смотрите, код нацарапан на доске неподалеку. Но ждать! Код стерся и восстановить его невозможно. Что делать?

В близлежащем районе нет ничего, что могло бы вам помочь, так что не тратьте время на поиски заметки или входа в компьютер (хотя есть электронное письмо, призывающее людей быть осторожными с паролями, доступ к которым осуществляется с помощью пароля, нацарапанного на записка, приклеенная к терминалу). Чтобы получить код , откройте сейф в комнате для совещаний , вам нужно будет пройти игру. Если вы хотите открыть код, перейдите к разделу кода ниже. Если вы продолжите, вы не сможете сразу вернуться к сейфу.

Продолжайте играть, пока не доберетесь до вестибюля Talos 1 и не сможете получить доступ к своему офису — это за пределами того места, где вы используете туристический терминал, в том месте, где вы берете Нейромод. Как только вы окажетесь в лобби Talos 1, вам расскажут о видео. Пройдите на уровень 3 и следуйте за маркером, чтобы найти свой офис. Код ключа офиса — 0451 (находится на соседнем компьютере). Откройте дверь, а затем используйте компьютерный терминал. Видео находится в разделе коммунальных услуг.

Prey Simulation Комната разбора полетов Код разблокировки сейфа

О, вы бы посмотрели на это!

В видео вы увидите ту же самую комнату для разбора полетов из более раннего момента времени, и это видео показывает полное трехмерное пространство, так что вы можете осмотреться.

Leave a Comment