Пропавшие магистры divinity original sin 2: Недопустимое название | Divinity Вики

Содержание

Пропавшие магистры — Играем вместе

Пропавшие магистры – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. В Дрифтвуд прибыли магистры, расследующие исчезновения своих собратьев. Они подозревают, что дело нечисто, и ищут злоумышленника.

Прохождение

В Дрифтвуде поговорите с магистром Карвером или магистром Керил. Вы узнаете, что несколько магистров пропали без вести.

Поговорите со Стюартом, эльфом, которого можно найти слева от входа в таверну. Он скажет вам, что магистры идут по ложному следу и просит вас найти настоящего преступника.

Используйте «Спиритизм» (сначала выполните задание «Резкое пробуждение») внутри таверны, и вы увидите призрак одного из пропавших магистров — Харрик. Поговорите с ней, чтобы узнать больше информации об обстоятельствах ее ужасной смерти. Она также попросит найти её кольцо.

Магистры считают, что в исчезновениях людей виноват старьевщик Хигба. Вы найдете его в бочонке с рыбой на рыбном складе Дрифтвуда (задание «Странный груз»). Хигба будет настаивать на том, что он невиновен и попросит вашей помощи.

Если вы купите у Ловрика в таверне мясную похлебку и съедите её эльфом, то узнаете, что мясо в ней человеческое и принадлежит пропавшим магистрам.

Пройдите на кухню таверны персонажем с высоким Восприятием (17 достаточно). Вы обнаружите расшатанную доску (подсветите Alt), под которой можно найти окровавленное кольцо магистра Харрик. Поговорите о находке с Харрик, она попросит передать кольцо магистрам.

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#36. Таверна \


Кольцо является доказательством того, что кухарка Уивлия причастна к исчезновению магистров. Вы также можете украсть у неё рецепт похлебки, в котором перечислены пропавшие магистры.

Вы можете сразу поговорить с Уивлией. Она сознается в том, что убила магистров, а из их останков готовит еду.

У вас появляется выбор: вы можете сохранить все в тайне, убить её сразу, рассказать магистру Карверу или Стюарту.

Если вы сначала расскажите о кухарке магистру Карверу, то он отправит на кухню свою помощницу – магистра Беллворт, чтобы проверить ваши слова. Беллворт попытается арестовать кухарку, но Уивлия убьет её одним ударом и атакует вас за то, что вы являетесь свидетелем. В результате убивать Уивлию все равно придется вам.

Структура задания

В Дрифтвуд прибыли магистры, расследующие исчезновения своих собратьев. Они подозревают, что дело нечисто, и ищут злоумышленника. Главный подозреваемый у них – бродячий старьевщик, колдун Хигба. Возможно, нам стоит провести свое расследование…

Эльф Стюарт:

  • Мы встретили эльфа Стюарта, который раньше был магистром. Он хочет выяснить, кто стоит за исчезновениями его бывших товарищей, и утверждает, что расследование, которое ведут сами магистры, идет по ложному следу – но кто настоящий убийца, он не знает.

Магистр Карвер:

  • Мы встретили магистра Карвера, которому приказано расследовать исчезновения магистров в Дрифтвуде. Он готов наградить всякого, кто поможет ему раскрыть это дело.

Призрак Харрик:

  • Нам встретился призрак одного из пропавших в Дрифтвуде магистров, Харрик. Похоже, ее убили где-то неподалеку от кухни в таверне Черный бык. Мы поговорили с призраком магистра Харрик и пообещали вернуть ее драгоценное кольцо ее товарищам.

Съесть похлебку эльфом:

  • Мы отведали похлебки в таверне Черный бык и поняли, что мясо в ней — это плоть убитых магистров.

Найти кольцо магистра:

  • Мы нашли окровавленное кольцо с печатью магистров. Оно было спрятано на кухне в таверне Черный бык.

Записка со списком убитых:

  • У кухарки из таверны оказалась записка, в которой перечислены убитые магистры и те, кого она только собиралась убить.

Доказательства получены:

  • У нас есть убедительные доказательства того, что за исчезновениями магистров стоит Уивлия, кухарка из таверны Черный бык.

Уивлия созналась:

  • Мы приперли к стенке Уивлию, кухарку из таверны. Она призналась, что убила пропавших магистров, а от тел избавилась, порубив их в котел со стряпней.

Уивлия убита:

  • Кухарка Уивлия мертва.

Сообщить о кухарке Карверу:

  • Мы сообщили о кухарке Карверу, магистру, который вел расследование. Чтобы проверить мои слова, он отправил на кухню свою помощницу – магистра Беллворт.
  • Мы сообщили о кухарке Карверу, магистру, который вел расследование. Он приказал нам покончить с ней раз и навсегда.
  • Мы сообщили о смерти кухарки магистру Карверу.

Сообщить о кухарке Стюарту:

  • Мы рассказали Стюарту, что его бывших товарищей-магистров убивает кухарка из таверны. Он отправился к ней, чтобы обвинить ее в убийствах.
  • Мы рассказали Стюарту, что магистров убивала кухарка из таверны, а мы убили ее саму. Поняв, что мы еще не сообщили об этом магистрам, Стюарт бросился бежать, чтобы присвоить себе наши заслуги.
  • Мы рассказали Стюарту, что в исчезновениях магистров была повинна кухарка из таверны. Узнав, что нам удалось изобличить убийцу, Стюарт очень расстроился – он надеялся сделать это сам.

Старьевщик Хигба:

Нам удалось отыскать старьевщика – колдуна по имени Хигба, который прятался на рыбном складе. Он настаивает на своей невиновности и говорит, что ничего не знает о пропавших магистрах.

Старьевщик Хигба поведал нам, что Уивлия, кухарка из таверны, продавала ему рецепты и снаряжение магистров. Когда у него обнаружили эти предметы, он, будучи колдуном, стал главным подозреваемым в деле об исчезновении магистров.

Магистр Карвер сказал нам, что пропал еще один магистр. Похоже, что Хигба не мог быть к этому причастен.

Старьевщик Хигба убит/спасен:

  • Старьевщик Хигба, которого подозревали в причастности к исчезновению магистров в Дрифтвуде, убит.
  • Старьевщик Хигба, которого подозревали в причастности к исчезновению магистров в Дрифтвуде, скрылся с нашей помощью.

Варианты завершения задания:

  • Магистр Карвер мертв. Вряд ли теперь кто-то сможет докопаться до истины в деле пропавших магистров.
  • Магистр Карвер мертв, а Уивлия, скорее всего, будет и дальше подавать свою фирменную похлебку посетителям таверны Черный бык.
  • С преступником, виновным в пропаже магистров, покончено. Расследование завершено.
  • Мы покидаем Побережье Жнеца, так и не разгадав загадку пропавших магистров.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не призвав Уивлию к ответу за содеянное.
Похожие игры…
  • Последний оплот магистров

  • Гейст-убийца

  • Пропавшие ковчеги

  • Закон ордена

Divinity: Original Sin 2: Прохождение

Побережье Жнеца

На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.

На пляже валяется умирающая акула, которая покинула море, опасаясь каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать конечность человека, которая необходима для другого квеста – «Прятки». Рядом с краем моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь ему помочь с поиском матери, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вам нужно добраться до другой стороны через трюм паладина и Стоунгарден, чтобы взломать отмычкой дверь, преградившую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.

Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.

Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.

В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:

– Гребб-ученый.

– Прятки.

– Паутина желаний.

– Спящий путешественник.

– Странный груз.

– Любовь имеет цену.

– Арена Дрифтвуда и другие.

Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.

В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.

Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.

Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.

Карта пещеры.

Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.

Если ваш персонаж не может пользоваться отмычкой и взламывать двери, то переключитесь на другого спутника, который оказался в спальне. Ключ от апартаментов находится около него. Тем не менее, этот персонаж должен будет победить нескольких одержимых гномов и исчадия, чтобы заполучить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, то попробуйте найти скрытое отверстие, которое перенесет вас к входу в пещеру. Нужно будет вырыть яму при помощи лопаты или когтей ящера.

Примечание. Используйте заклинание видение духов, чтобы разглядеть нескольких призраков на локации. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.

Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.

После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.

Если заберете с тела Мордуса амулет, то сможете использовать его, чтобы открыть люк в его палате. За люком спрятан камень, разблокирующий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы завершить квест «Тень над Дрифтвудом» (или «Закон орден»).

Есть множество других побочных квестов на побережье Жнеца, которые могут заинтересовать вас. Aggressive Takeover требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились исследовать место атаки (будет отмечено на карте). Место атаки находится рядом с мостом между побережьем Жнеца и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы отыскать небольшую могилу. Достаньте оттуда предметы, а затем воспользуйтесь навыком «Видение духов».

Вы увидите призрака партнера Гарвена, который обвиняет не исчадий, а именно его в своей смерти. Вы можете согласиться отомстить Гарвену или отказать в просьбе призрака. На мосту около путевой точки пещеры Жнеца есть гигантский тролль Горг, который хочет, чтобы вы убили другого тролля Марга. Марг расположен на мосту между монастырем в лесу и Дрифтвудом. Вы можете помочь одному избавиться от другого (квест Business Rivals), но будьте осторожны, поскольку Горг – серьезный противник, который может убить одним ударом ваших слабых союзников. Прежде, чем сражаться с троллями, убедитесь, что хорошо подготовились и сохранили игру.

В монастыре в лесу (на севере побережья Жнеца) вы можете найти торговца Эйтне (X:168 Y:223). Она попросит вас отыскать конкретный том, в котором рассказывается о том, как взрывать трупы. В руинах около путевой точки монастыря в лесу есть мощный колдун по имени Ханнаг, который сражается с магистрами. Вы можете помочь магистрам или колдуну. Если помогли Ханнагу, то он даст вам еще одну задачу On the Ropes (вам нужно исследовать Blackpit). Так вы узнаете больше об Истоке (это один из способов узнать о нем, что и требуется по сюжетному квесту).

На востоке от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним по личному квесту Фейна, чтобы получить квест A Hunter of Wicked Things.

На севере от руин есть труп Алисы, рядом с подожженной областью. Не пытайтесь атаковать противника без должной подготовки, поскольку он обладает многими мощными AoE-навыками и может исцеляться от огня. Сохраните игру прежде, чем совершить попытку. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) есть Lamenting Abomination. Когда приблизитесь к нему, то вызовите появление волков, которые атакуют вас. Убейте врагов, затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».

Другой вариант – координаты X:414 Y:301, на реке. В полях Дрифтвуда можно взять квесты The Ugly Little Bird и Treated Like Cattle. Оба задания требуют навыка «Друг животных». Для взятия первого квеста нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть тег «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), то можете убедить курицу, что она на самом деле феникс. Все, что нужно для этого – превратить ее в настоящего феникса, т. е. сжечь.

Когда она согласится, то наложите огненное заклинание, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, как поступить – съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу Дрифтвуда вы натолкнетесь на парочку коров, которые когда-то были людьми до момента порабощения ведьмой. Они хотят вернуть свои человеческие формы. Задание Treated Like Cattle.

Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ, чтобы войти, валяется на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом есть множество взрывающихся крыс – атакуйте дыры на стенах, чтобы остановить их штурм. Также есть рычаг, который открывает дверь. Либо здесь можно воспользоваться телепортацией. В подземелье есть только одно зелье. Книга ведьмы расположена на гигантской лягушке, а ведьмин глаз, один из ингредиентов, лежит в самом доме.

Наличие тегов «Ученый» и «Мистик» позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.

На востоке от точки путешествия Дрифтвуда есть эльфийская структура, за рекой – четыре статуи, окружающие жаровню (по координатам X: 447 Y:340).

Поговорите с жаровней, чтобы разблокировать квест A Trial for All Seasons. Вам необходимо атаковать четыре статуи, используя разные навыки, чтобы выполнить задание:

– Герой зимы – кастуйте Winter Blast или Hail Strike.

– Герой осени – заклинание Static Cloud (используйте стрелу или заклинание огня на бассейне воды, затем атакуйте облако заклинанием с молнией).

– Герой лета – заклинание Laser Ray.

– Герой весны – заклинание Raining Blood.

После того, как вы правильно взаимодействуете со всеми статуями, появятся четыре противника. Около четырех эльфийских статуй на востоке есть лагерь эльфов. Пройдите туда и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Burial Rites. Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу в ходе квеста The Elven Seeker. Если вы не убили Сахейлу в форте Радости.

Сахейла заключена в лесопилке на севере, которая охраняется волками. Если у вас есть Ифан бен-Мезд в команде, то сможете спокойной пройти внутрь лесопилки (поговорив с волками, с которыми можно даже торговать, ведь у них имеется приличное снаряжение и много монет). Продайте волкам свое неиспользуемое оборудование, после чего сможете вернуть его позже, когда звери станут враждебными!!!

На лесопилке можно выполнить множество квестов – например, личные задания Себиллы и Ифана бен-Мезда. Вам нужно идти на второй этаж главного здания и убить Руста. Его охраняют два человека и настоящий волк. После убийства Руста все остальные одинокие волки станут враждебными (если не стали до этого).

Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы завершить квест, а в качестве награды эльфийка покажет вам, как освоить силы Истока. Если в команде есть Себилла, то Сахейла покажет ее истинную личность и предоставит выбор.

На востоке от лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть с ней поговорит ваш компаньон Красный Принц, что позволит продвинуть его личный квест. Некоторые ящеры атакуют вас, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

Нужное расположение.

Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.

Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили локацию на множество небольших областей, поэтому для перемещения по ней придется использовать перчатки телепортации. Или используйте видение духов, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны, когда телепортируетесь в определенное место – из-за падающих метеоритов будет появляться нежить.

На северо-востоке от Стоунгардена есть Целительная палата. Идите туда, чтобы разблокировать квест «Опасна для себя и окружающих». Помогите зараженной колдунье в подвале или убейте ее.

Гарета можно отыскать перед домом в Paradise Downs. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все – квест Burying the Past. Вы можете сделать то, что он просит, или поговорить и отговорить от этой идеи.

Погост

Стоунгарден – еще одно место на побережье Жнеца, богатое на сюжетные и побочные квесты. Однако для того, чтобы выполнить квесты на этой локации, для начала нужно получить умение видение духов. Об этом мы писали в предыдущей главе.

Дух собаки.

По этой территории блуждает черная собака по кличке Андрас. Это сильный некромант, который может призывать троллей-нежитей. Если у вас есть талант «Друг животных», то можете сразиться с ним и получить награду. Он охраняет вход в гробницу своего хозяина Ханны. У Ханны есть ключ Темной гробницы, необходимый для выполнения квеста «Семейное дело». Она упоминает Анафему. Чтобы убить ее и получить информацию вместе с ключом, потребуется благословение.

Если вы активируете заклинание видение духов, то увидите множество призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, а другие – даже выдадут квесты.

Взаимодействуйте с гнилым цветком перед эльфийским родовым древом, чтобы попасть в небольшое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но и можно отыскать ценную награду.

Около путевой точки есть гробница с двумя вращающимися статуями. Сначала вы должны найти пропавшую ангельскую голову (на запад от путевой точки, перед другой гробницей, лежит на земле). Восстановите статую, а затем поверните обе статуи так, чтобы они смотрели наружу. Вы откроете гробницу.

На погосте вы можете найти сундук ящера, между двумя огнедышащими статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящера не поможет здесь! Пароль можно узнать у саламандры в особняке Райкера, но для этого потребуется персонаж-ящер с талантом «Друг животных».

У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.

Нужный люк.

Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.

Кастуйте видение духов на путевой точке Стоунгардена, и сможете увидеть приведение ящера около себя. Он попросит вас раскопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки этого ящера в нужную часть кладбища (там, где две драконьи головы источают огонь). Появится призрак ящера и поблагодарит вас за помощь.

На погосте вы услышите голоса, просящие о помощи (по координатам X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит помощи, и скелет скажет вам, что является философом, при этом бросит вызов на дуэль. Если согласитесь, то он задаст вам три вопроса. Если не сможете перехитрить его, то персонаж мгновенно погибнет. Вам нужно прочитать три тома «Сущность бытия», чтобы победить философа. Также могут помочь некоторые теги. К югу от путевой точки Стоунгардена есть гроб с четырьмя героями. Изучите их и узнаете расположение их пожитков. Но если изучите все четыре захоронения, то герои оживут в роли скелетов.

На погосте вы обнаружите могильщика Фариму, которая просит убить Райкера. В особняке Райкер попросит вернуть ему определенную вещь, в обмен на что он обучит вас тому, как подчинить силы Истока – квест «Щедрое предложение». Примените заклинание видение духов и узнаете больше о Райкере.

Кастуйте здесь видение духов и сможете узнать больше о Райкере. Если найдете контракт на лесопилке, то узнаете, что Райкер – одинокий волк, который должен убить всех верующих. Если ваш персонаж ящер и у него есть талант «Друг животных», то поговорите с саламандрой в особняке Райкера, чтобы узнать пароль от сундука.

1
2
3
4


Поддержи Стопгейм!

4.5

850 оценок

Лучшие комментарии

Новость

World of Horror покинет ранний доступ летом

Андрей Маковеев
4
Подкаст

Подкаст StopGame. Что такое Fallout?

10
Новость

World War Z получит версии для PS5 и Xbox Series — с ещё более огромными толпами зомби

Андрей Маковеев
3
Новость

5 января в Overwatch 2 начнётся временное событие, посвящённое мифам Древней Греции

Лина Скорич
3
Новость

Концепт-арт к онлайн-игре по The Last of Us

Андрей Маковеев
5
Обзор

Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion: Обзор

Алексей Лихачев
11
Новость

Мэйси Уильямс могла сыграть Элли в экранизации The Last of Us

Андрей Маковеев
25
Первая полоса

Самые интересные релизы января

Степан Песков
34

Пропавшие магистры | Divinity Original Sin 2 Wiki

Пропавшие магистры — это квест в Divinity: Original Sin II, Act II.

В этом квесте вам предстоит выяснить правду об исчезновениях магистров в Дрифтвуде.

 

Осторожно: внизу большие спойлеры. Не читайте дальше, если вам не нужно решение!

 

Важные NPC

  • Магистр Резчик
  • Вывлия

 

 

Пропавшие Магистры Цели

  1. Узнайте о пропавших Магистрах.
  2. Найдите Хигбу, главного подозреваемого в расследовании. (Необязательно)
  3. Найдите улики, доказывающие, что Хигба (или кто-то другой) является убийцей.
  4. Противостоять убийце.
  5. Сообщите Магистру Карверу о показаниях убийцы.

 

 

Пропавшие Магистры Прохождение

Когда вы поговорите с Магистром Карвером или Магистром Кэрил, вы узнаете, что несколько Магистров пропали без вести, и что они подозревают, что Хигба имеет какое-то отношение к их исчезновениям.

Хигба, главный подозреваемый, прячется в бочке с рыбой на складе в порту Дрифтвуд. Когда вы взаимодействуете с одной из бочек, Хигба будет говорить с вами и умолять, что он «невиновен» и хочет, чтобы вы помогли ему сбежать из Дрифтвуда. (Разговор с ним также инициирует квест «Странный груз», если вы еще не говорили с ним.)

Если вы решите помочь ему сбежать и сделаете это успешно, он выскажет свое мнение о том, кто, по его мнению, может быть преступником. (Для получения дополнительной информации прочтите руководство к этому квесту.)

Дополнительно : Если вы уже выполнили квест «Мощное пробуждение», вы можете использовать «Духовное видение» в таверне «Черный бык», чтобы найти призрак одного из пропавших магистров, Харрика. Разговор с Харриком раскроет обстоятельства ее ужасной смерти.

Если вы пойдете в таверну, то увидите Стюарта, эльфа, сидящего за столом снаружи. Разговор с ним покажет, что у Магистров, вероятно, есть не тот подозреваемый, и что он хочет, чтобы вы помогли ему раскрыть настоящего.

Если вы войдете в таверну и направитесь на кухню с персонажем, у которого достаточно высокий уровень Сообразительности (15 было достаточно), он обнаружит на земле свободную доску. Возможно, вам придется прокрасться, чтобы обыскать его, если это будет считаться кражей.

Метод 1 : Вы найдете окровавленное Магистерское кольцо внутри этой незакрепленной доски на кухне таверны. Если вы попытаетесь допросить кухарку об этом кольце, вам будет предоставлен выбор: сообщить о ней Магистрам, не делать этого или попросить взятку. Если вы не встанете на ее сторону, вы вступите с ней в бой. Ее убийство стоит 4к опыта в Германии.

После того, как она умрет, вы найдете компрометирующую записку на ее трупе, которую вы можете принести Магистру Карверу, чтобы сообщить об этом. Если вы прочитаете записку, вы обнаружите, что еда, которую она готовит, потенциально содержит каннибализированные части человеческого тела. (В качестве альтернативы вы можете украсть компрометирующую записку у кухарки, не сталкиваясь с ней.)

Секрет : Если вы купите немного мясного рагу в этой таверне и попросите эльфа съесть его, вы узнаете об убийстве, происходящем с Магистр. Это вознаградит вас 2000 EXP. ( Примечание : Эта награда не будет выдана после завершения квеста, поэтому обязательно сделайте это, прежде чем сообщать об убийстве.)

В этот момент сообщите о поваре Магистру Карверу с кольцом или запиской. Если вы столкнулись с кухаркой и убили ее, квест будет закрыт, и вы будете вознаграждены 5000 EXP и некоторыми предметами. Квест «Странный груз» также будет закрыт, но теперь вы можете помочь Хигбе сбежать (как ни странно, он все еще не в безопасности от магистров в городе, поэтому вам нужно быть осторожным).

Метод 2 : Если вы доложили о кухарке Магистру Карверу, не встретившись с ней и не убив ее, Магистр Карвер пошлет Магистра исследовать кухарку и проверить, есть ли правда в ваших утверждениях. Хотя Магистр попытается арестовать повара, повар убьет ее и нападет на вас, заставив вас в любом случае убить повара.

Метод 3 : Если вы доложите Стюарту (эльфу возле таверны) после убийства повара и скажете, что еще не доложили об этом Магистру Карверу, вместо этого он пойдет и доложит об этом. Когда вы после этого поговорите с Magister Carver, вы получите 5000 EXP, но не получите никаких предметов.

Альтернативная концовка: Если вы согласились не раскрывать секрет повара, вы можете убить Магистра Резчика (вам также придется убить его ближайшего помощника, если только вы не используете навык телепортации, чтобы поместить его достаточно далеко от своего помощника в здание, прежде чем атаковать его), чтобы закончить квест. После этого вы можете поговорить с поваром, который, похоже, доволен новостями. В архиве квеста будет указано: «Покровители Черного Быка продолжат наслаждаться особым рагу Вивлии». это дает 2800EXP

 

Пропавшие магистры, задание Divinity: Original Sin 2

1. Начало №1: Магистр-следователь

Поговорите с Магистром Карвером и предложите свою помощь.

Мы встретились с Магистром Карвером, который расследует причины исчезновений Магистров в Дрифтвуде. У него может быть награда для любого, кто поможет решить вопрос.

2. Начало №2: Бывший Магистр Лид

Поговорите со Стюартом.

Мы встретили эльфа по имени Стюарт, который когда-то был Магистром. Он хочет найти, кто стоит за исчезновениями его бывших товарищей. Он считает, что собственное расследование Магистров идет по ложному пути, но не знает, кто может быть настоящим виновником.

3. Harrick Ghost Lead

Поговорите с Spirit of Magister Harrick. Чтобы увидеть его, вам нужен навык Spirit Vision . Проверьте описание квеста «Мощное пробуждение», чтобы узнать, как его получить.

Мы встретили дух Харрика — одного из магистров, пропавших без вести в Дрифтвуде. Кажется, она была убита где-то недалеко от кухни в таверне «Черный Бык».

4. Повар ел мясо

Купите кусок Мясного рагу у Ловрика или у других работников таверны и съешьте его — вам нужен эльф! .

Отведав немного похлебки, подаваемой в таверне «Черный Бык», мы узнали, что она полна мяса убитых магистров.

4.1. У Кука есть веские доказательства

У нас есть веские доказательства того, что Вивлия, кухарка в таверне «Черный Бык», несет ответственность за исчезновения Магистров.

5. Cook Confronted

Вам нужен персонаж elf , выберите его и поговорите с Wyvlia. Или вернитесь на кухню чуть позже, когда доложите Магистру Карверу, и он отправит Беллворта проверить правдивость ваших обвинений. Магистр Беллворт будет лежать мертвым на кухонном полу.

Мы столкнулись с Вивлией, поваром таверны. Она призналась, что убила пропавших без вести Магистров и выбросила их тела в свою кастрюлю.

6. Повар убит

Убить Вивлию.

Вивлия, повар таверны, мертва.

6.

1. Cook Found Ledger

Найдите и прочитайте Рецепт с пятнами еды .

Мы нашли записку у повара таверны с подробным описанием магистров, которых она убила, и других, которых она намеревается убить.

7. Повар нашел кольцо

Найдите Печать Магистра ( используйте клавишу ALT! ) на полу кухни. Внутри находится Печать Магистра . Возьми это.

Мы нашли окровавленное кольцо с печатью Магистра, спрятанное на кухне в таверне «Черный Бык».

7.1. Кольцо Ghost Promised To Return

Поговорите с Spirit of Magister Harrick, покажите ей кольцо и дайте обещание.

Мы поговорили с призраком Магистра Харрика и пообещали вернуть ее бесценное кольцо ее товарищам.

8. Сообщается, что повар жив

Поговорите с Magister Carver и расскажите ему о Meaty Stew , который вы съели. Если вы украли Печать Магистра , вы также можете показать ее.

Мы доложили о поваре Магистру, ведущему расследование исчезновений, Карверу. Он отправил подчиненного, магистра Беллворта, на кухню, чтобы проверить наши заявления.

9. Повар сообщил о задании

Мы доложили о поваре Магистру, ведущему расследование исчезновений, Карверу. Он приказал нам покончить с ней раз и навсегда.

10. Хигба Лудильщик

Хигба Лудильщик прячется в Fishworks .

10.1. Chest Talk

Мы нашли Tinkerer — Sourcerer по имени Higba — прячущегося в Fishworks. Он настаивает на том, что невиновен и не имеет ничего общего с пропавшими Магистрами.

10.2. Chest Dead

Хигба, ремесленник, подозреваемый в исчезновении магистров в Дрифтвуде, мертв.

10.3. Побег из сундука

Хигба, ремесленник, подозреваемый в исчезновении магистров в Дрифтвуде, сбежал с нашей помощью.

10.4. Cook Lead

Higba Tinkerer предоставит вам эту информацию, если вы поможете ему выбраться из квеста Driftwood — Strange Cargo.

Мы узнали от ремесленника Хигба, что повар таверны Вивлия продал ему рецепты и предметы Магистра. Поскольку он был сорсерером, пойманным с имуществом Магистра, вскоре он стал главным подозреваемым в исчезновениях.

10.5. Chest Lead

Help Higba покиньте Дрифтвуд, затем поговорите с Magister Carver и сообщите ему, что Higba покинул город.

Магистр Карвер сообщил нам об исчезновении еще одного Магистра. Похоже, что Хигба не мог нести за это ответственности.

11. Бывший магистр рассказал повару живым

Мы сказали Стюарту, что повар таверны убивает его бывших товарищей, магистров. Он сам отправился противостоять ей.

12. Бывший магистр сообщил о смерти повара

Эта запись будет добавлена ​​в ваш журнал, если вы убили повара и поговорили со Стюартом, прежде чем сообщить об этом магистру Карверу.

Мы сказали Стюарт, что кухарка таверны убивала Магистров, а мы, в свою очередь, убили ее. Поняв, что мы еще не проинформировали власти Магистра, Стюарт убежал, чтобы взять на себя ответственность за наши действия.

13. Бывший магистр рассказал повару

Мы сказали Стюарту, что повар таверны несет ответственность за исчезновение магистра. Стюарт был разочарован, узнав, что тайна раскрыта — он надеялся, что добьется этого сам.

14. Расследование смерти офицера

Магистр Карвер мертв. Его расследование пропавших магистров вряд ли будет завершено сейчас.

15. Офицер Dead Cook Alive

После смерти Магистра Карвера Вивлия, скорее всего, сможет продолжать подавать свое особое рагу посетителям таверны «Черный Бык».

16. Награда за задание02

Награда за задание

17. Расследование

Виновник пропажи Магистров разобрался.

Leave a Comment