Прохождения короля лича: Как пройти Короля-лича: колоды всех классов

Гайд Король Лич. Тактика. по игре World of Warcraft библиотека гайдов

 

         Самый ожидаемый и знаковый бой не только дополнения WotLK, но и всей игры WoW в целом — сражение с самим Королём Личем. Для тех, кто преодолел все трудности и ловушки предыдущих боссов и, наконец, вышел к Ледяному Трону, этот энкаунтер будет просто незабываемым.

         Бой с Королём  Личем без преувеличения  является самым сложным и самым долгим во всей Цитадели Ледяной Короны. Такого разнообразия фаз и смен боссом всевозможных приёмов игроки рейда не видят ни у одного из предыдущих боссов. Именно таким и должен быть финальный бой — сложным, жестоким и невероятно интересным. Всё это позволит испытать реальное удовлетворение от проделанной в ЦЛК работы, и чувствовать настоящую гордость от полученного достижения.

         Подбор рейда

         Внимание подбору рейда стоит уделить самое серьёзное. Нужны 2 танка, как в 10ке так и в 25ке. Хилеров должно быть достаточно, чтобы хилить рейд и танков без потерь времени. Любая ошибка или недоработка хилов может стать фатальной. Количество хилеров сильно зависит от одетости и общей подготовке рейда. Варьируется в пределах 2-3 (10ка) и 6-7 (25ка).

         Что касается демагеров, то их должно быть примерно поровну со стороны рейнджед и мили. Кроме того, рейд должен быть отбафан максимально возможными эффектами, что подразумевает присутствие в рейде всех существующих в игре классов. Требование нельзя назвать критичным для прохождения, но то, что оно желательно к исполнению совершенно ясно.

         Способности Короля Лича

         У босса такое количество разнообразных абилок, что запомнить их сразу удастся далеко не всем. Лучше всего они запоминаются на практике, что неизбежно приводит к многочисленным вайпам. К ним стоит приготовиться заранее, понимая, что лёгкой жизни Король Лич рейду не даст. Чтоб пройти этот энкаунтер нужно быть идеально подготовленным во всех отношениях.

         Фаза 1

         Способности первой фазы являются для босса основными, и он периодически будет к ним возвращаться с некоторыми изменениями:

  • ·        Призыв шаркающего ужаса — Король Лич призывает этот самый Ужас примерно раз в 35 сек. Адда подхватывает ОТ.
  • ·        Призыв вурдалаков — то же самое, но теперь Лич призывает трёх мелких вурдалаков-приспешников раз в 30 сек, их подбирает МТ.
  • ·        Заражение — наносит всем игрокам в рейде урон от магии Тьмы в размере 6598-7402 и вешает на них противный ДоТ, который наростает каждую секунду. Снять ДоТ можно лишь отхилив игрока более чем на 90%. Именно этим и занимаются хилеры с особой внимательностью.
  • ·        Мертвящая чума — крайне противная абилка, которая наносит случайно выбранному игроку очень сильный урон, при этом вешая на него ДоТ. После этого игрок получает урон в размере 50000к каждые 5 сек в течение 15 сек. После смерти игрока или при диспеле чума перескакивает на следующую цель, давая Королю Личу новый заряд в Конденсатор чумы. Чуму можно перекинуть на адда, для этого игрок должен к нему подбежать и сдиспелить ДоТ.
  • ·        Конденсатор чумы — на 30 сек увеличивает урон босса на 2%, при этом перескакивание Мертвящей чумы с цели на цель обновляет время действия баффа.

         Такого набора абилок хватило бы для полноценной схватки, но у Короля Лича это всего лишь начало. Вторая фаза вносит ещё больше разнообразия.

         Фаза 2

         Вторая фаза несколько необычна как по содержанию, так и по своему исполнению. Наступает на 70% ХП босса, после чего Король Лич становится в центре зала и в течение 1 минуты кастует следующие вещи:

  • ·        Беспощадность зимы — кастуется сразу же после занятия боссом позиции. В радиусе 45 метров каждый получит урон в размере 7069-7931 единиц раз в секунду, если конечно не выбежит вовремя.
  • ·        Боль и страдание — босс выбирает случайную цель, на которую и идёт фронтальный АОЕ урон, задевая при этом всех, кто находится в этом секторе рядом с целью. Кроме того абилка вешает ДоТ, наносящий раз в секунду по 500 единиц урона в течение 3 сек, может настакаться до 5 раз.
  • ·        Призыв Гневного духа — примерно раз в 20 сек босс призывает рядом со случайно выбранным игроком  Гневного духа. Его должен вовремя схватить ОТ и отвернуть от рейда.
  • ·        Призыв Ледяной сферы — Король Лич призывает Ледяную сферу раз в 6-8 сек. Она медленно движется по направлению к рейду и должна быть убита до того, как подойдёт на расстояние 10 метров к любому из игроков.
  • ·        Сотрясение — босс обрушивает часть платформы, на которой стоят игроки. Для того чтобы не упасть в низ, что означает неминуемую смерть, игроки должны подойти на край зоны Беспощадности зимы и сразу после её окончания рвануть к центру.

         Фаза 3

         После второй фазы всё возвращается на круги своя. Король Лич возвращается к таблице агро первой фазы и всё так же использует Заражение. Но аддов призывает уже совершенно других. На этот раз это следующие способности:

  • ·        Призыв валь’киры — вместо шаркающего ужаса появляются 3 валь’киры (25ка) или 1 (10ка). Они хватают случайно выбранного игрока и несут к обломанному краю платформы, где его благополучно сбрасывают в пропасть, если их не остановить раньше. На них действует замедление и оглушение, но не корни.
  • ·        Жнец душ — ужасно опасная абилка, которая проверит на прочность как танков, так и хилеров. Босс кастует на МТ заклинание, которое наносит танку 50000 урона магией тьмы и вешает 5 секундный ДоТ, через пять секунд будет получен ещё один сумасшедший удар. После получения танком ДоТа, босса должен принять ОТ и выдержать двойную скорость ударов Лича. Тем временем хилеры получают нагрузку в двойном размере — они должны отхилить МТ до 100% чтобы тот выдержал второй удар магией и не уронить ОТ под градом ударов Короля Лича.
  • ·        Осквернение — босс разливает под случайным игроком чёрное пятно, танк в этом случае не исключение. Пятно радиусом 8м кастуется боссом 2 секунды и наносит серьёзный урон всем игрокам в радиусе. Кроме того при нанесении урона оно увеличивается в размере и наносит всё больше урона. Выбранный боссом игрок должен быстро сбежать к краю боевой зоны и резво выбежать из пятна. Все остальные должны в зону Осквернение не попасть.

         Фаза 4

         По своей сути вторая и четвёртая фазы являются переходными. Четвёртая фаза полностью дублирует вторую. Небольшие изменения состоят в том, что обломанный край платформы на второй фазе восстанавливается, и на него снова забегают все игроки до появления Беспощадности зимы. Кроме того появления Гневных духов случаются несколько чаще.

         Фаза 5

         Заключительная и, естественно, самая сложная и разнообразная фаза. В ней Король Лич использует Жнеца душ, Заражение и Осквернение. Кроме того применяет следующие способности:

  • ·        Призыв зловещих духов — на этот раз босс призывает над выбранной областью несколько духов, которые будут кружить над головами 15-20 сек, после чего начнут атаковать случайно выбранного игрока каждый. Духи летают со скоростью бегущего игрока и после того, как сумеют догнать цель, очень сильно взорвутся, нанеся серьёзные повреждения рейду. Чтобы этого не случилось, рейд должен отбежать от бесцельно летающих в самом начале духов, а ренж ДД должны начать их отстрел. Выживших духов кайтят до тех пор, пока ренж их не добьют.
  • ·        Жатва душ — пожалуй, самая интересная способность босса, которая включает в себя отдельный мини бой. Король Лич начинает высасывать душу из игрока, нанося тому существенный урон каждую секунду в течение 6 сек. Если хилеры не уронили игрока, то он попадает в Ледяную Скорбь где вступает в бой. Этот ивент будет описан немного ниже. Если игрок умер внутри меча или до того как туда попасть, то босс получает 15 секундный баф, который очень сильно повысит урон босса — 100% и 200% в рейде на 10 и 25 человек соответственно.

         Когда у Короля Лича остаётся 10% бой можно считать выигранным. Он применяет Ярость Ледяной Скорби и уничтожает весь рейд, но это ещё не конец, а лишь начало увлекательного заключения…

         Бой внутри Фростморна

         Попадая внутрь Ледяной Скорби, игрок наблюдает Теренаса Менетила, сражающегося с духом-хранителем — моб, который имеет 252к ХП. Задача игрока сделать так, чтобы дух помер раньше Теренаса. В этом случае Менетил благополучно вернёт игрока обратно к рейду. Демагер, попав внутрь, со всей возможной скоростью убивает духа и сбивает ему каст противной абилки — Разрыв души, которая всегда направлена на Теренаса. Хилер же лечит Менетила и снимает ДоТ. Чем больше у НПЦ здоровья, тем больнее он бьёт духа-хранителя.

         Тактика прохождения Короля Лича

         Основные сложности убийства босса становятся понятны уже после прочтения описанных выше абилок, как и средства борьбы с ними. Но есть и некоторые моменты, которые требуют особого внимания.

         На первой фазе основной упор делается на правильном использовании Мертвящей чумы в своих целях. Как только в бой вступает Шаркающий ужас, его хватает ОТ и ставит недалеко от общего побоища, но с учётом положения МТ и рейда. Игрок, на которого попала Мертвящая чума должен моментально подбежать к Шаркающему ужасу, где с него чуму диспелят. Если чума попала на ОТ, то её диспелят снова до попадания на Шаркающего ужаса. Диспелить Мертвящую чуму обязательно нужно до первого тика, иначе это верная смерть.

         Правильно усвоенные и отрепетированные танцы с Мертвящей чумой, когда именно с помощью неё умирают адды, а ДД работают по боссу, позволяют очень быстро пройти первую фазу, доведя Короля Лича до 70%.

         Во второй фазе важно правильно распределить силы и назначить игроков на убийство Ледяных сфер и Гневных духов. Рдд убивают сферы и по возможности помогают товарищам на духах. Самих же духов принимает на себя МТ. Идеальный вариант, когда один дух успевает умереть до появления следующего, но если этого не произошло, второго духа принимает на себя ОТ. Важно помнить о том, что стоять на краю платформы в конце переходной фазы категорически запрещается, так как она обрушится Сотрясением.

         Третья фаза отличается повышенным требованием к вниманию и реакции игроков. Это связано с появлением Осквернения, а также валь’кир. И если с Осквернением всё более-менее ясно из описания абилок босса, то валь’киры требуют отдельного упоминания. Их особенность в том, что несут игрока к ближайшему краю платформы, поэтому направление полёта можно спланировать, собравшись всем рейдом с одной стороны. Такой подход позволит ренжедам убить летучек в самые короткие сроки.

         Ситуация осложняется лишь тем, что Осквернение не даст спокойно жить и постоянно будет вмешиваться в планы рейдеров. Если ДД заняты убийством вль’кир, то хилеры и танки сосредоточены на Жнеце душ, механика которого была описана в абилках.

         Четвёртая фаза полностью дублирует вторую и лишнего описания не требует. Справится с ней не сложно, главное лишь вовремя уничтожать Гневных духов и Ледяные шары. Если с этим проблем нет, то 4я фаза будет легко проходимой.

         Венец программы — пятая фаза. Важной особенностью фазы являются Зловещие духи. Как только они появляются, МТ отводит босса в противоположную от них сторону, а ренж ДД отходят на максимальное расстояние выстрела. Таким образом, изрядное количество духов может быть убито до выбора ими случайной цели. Остальных же нужно кайтить, замедляя, провоцируя, оглушая и т.д. В это время ренж ДД должны их добить. Духи появляются каждые 30 секунд, поэтому задачу простой никак не назовёшь.

         Ситуация осложняется ещё и тем, что каждые 75 сек Король Лич кастует Поглощение души. Бой внутри Фростморна был описан выше. Если игрок по какой либо причине всё же умрёт, то танку и хилерам придётся ой как не сладко, но шансы на выживание всё-таки имеются.

         Вся эта катавасия будет продолжаться до 10% ХП босса. После чего он положит весь рейд Яростью Ледяной Скорби. На этом месте начинается ивент, который состоит из диалога, финального ролика и воскрешения всего рейда. После этого Король Лич уже не способен наносить урон и благополучно добивается всеми участниками рейда, включая танков и хилеров. Вот так и наступает конец эпической сказке Принца Артаса и Короля Лича. Можно сказать, что финальный поединок оправдал ожидания и стал действительно сложным, интересным, да и вообще достойным окончанием истории Фростморна и полюбившегося многим героя.

 

Циталель Ледяной Короны

 

 

 

 

 

Hearthstone: Heroes of Warcraft — прохождение Короля-лича бюджетной колодой Жреца

Демонстрация колоды и тактика прохождения Короля-лича — последнего босса приключения «Ледяная Корона»

Новое приключение в Hearthstone стало настоящем испытанием для многих игроков. Но самым сложным противником оказался сам Король-лич. И если вы не опытный игрок, и у вас не слишком много карт, мы расскажем, как победить этого босса с помощью бюджетной колоды Жреца.

Почему Жрец? Дело в том, что в зависимости от класса, Король-лич будет использовать определенные негативные эффекты, из-за которых сражение станет очень тяжелым. Жрец — единственный класс, против которого Король-лич не использует какие-либо негативные способности. Но, этот бой все равно станет не из легких для неопытного игрока.

Состав колоды

Вкусный зомби — отличная карта для захвата стола на начальных этапах, а его способность не окажет негативного влияния из-за брони Короля-лича. Еще один интересный момент — Король-лич любит использовать против этого существа свой ремувал (карта, уничтожающая целое существо). Благодаря этому, в дальнейшем для ваших сильных существ будет меньше угроз.

Внутреннее зрение и украденные мысли помогут вам своевременно восполнять свою руку, что очень важно в этом бою. К тому же, вы получите много очень полезных карт, которые станут эффективными против самого Короля-лича.

Клирик Североземья и слово силы: щит наоборот помогут добрать вам карты из вашей колоды, что очень важно, ведь вам предстоит до седьмого хода вытащить слово тьмы: ужас, о котором мы поговорим далее. Кстати, на призыв клирика Король-лич отвечает обычно одинаковыми действиями. Пользуйтесь этим для того, чтобы захватить стол.

Внутренний огонь, божественный дух и избранник Велена — отличные карты для захвата стола на начальных этапах. Также они крайне эффективны на последнем этапе, ведь благодаря им вы сможете быстро усилить существо, способное нанести много урона Королю-личу.

Также захватить стол на начальном этапе вам помогут такие карты, как прислужница тени, жрец когтя из «Кабала» и защитник Аргуса. К тому же, прислужница и защитник помогут вам уберечь остальных существ от слово тьмы: ужас.

Защитник холмов станет полезной картой для добора вашей руки. Иногда он может вытащить сильное и полезное существо для последнего этапа боя.

Слово тьмы: боль — отличный ремувал, который справится с большинством существ Короля-лича, что очень важно для захвата стола.

Порождение света — крайне эффективная карта, ведь с помощью нее можно быстро получить мощного воина. Два божественных духа — и вот у вас боец 2020, способный нанести огромный урон Королю-личу, который, скорее всего, использует свой ремувал и нанесет себе еще 20 урона.

Слово тьмы: ужас — главная карта в этой колоде, ведь одно ее использование способно уничтожить всех призраков, которых Король-лич вызывает на седьмой ход. Копию заклинания можно использовать и против других солдат.

Тактика боя

По сути, бой можно разделить на три этапа. Первый этап — бой до седьмой маны. В этот период вам необходимо захватывать стол и избавляться от существ Короля-лича. Также вам понадобится достать слово тьмы: ужас. Если до седьмого хода вы это не сделали, по сути, можно переигрывать бой.

Активно используйте все карты, пополняющих вашу руку. Но сильно не увлекайтесь, ведь потерять преимущество достаточно просто. Также, если вы не можете найти наиболее удачный ход, используйте сперва карты для добора руки. Иногда вы можете получить то, что спасет весь бой.

Первый этап прошел хорошо, если вы к седьмому ходу смогли избавиться от всех существ Короля-лича, хоть как-то занять стол, а также добрать в свою руку слово тьмы: ужас.

На седьмом ходу начинается второй этап. Король-лич призывает ледяную скорбь, а также шесть духов 62. В этом время вам необходимо использовать слово тьмы: ужас. Но не делайте поспешных действий. Это заклинание может уничтожить и ваших существ. Но, у вас еще есть 4 маны, чтобы снизить свои потери. Удостоверьтесь, нет ли у вас карты, способной увеличить атаку ваших существ. Также используйте карты для добора — вдруг вам повезет и выпадет что-то полезное. В противном случае, призовите какое-нибудь существо, чтобы укрепиться на столе.

На третьем этапе Король-лич изменит свою способность, которая начнет атаковать вашего героя, постепенно становясь сильнее каждый ход.

Примечание: сокрушитель разума бесполезен в этом бою! Скорее всего, бесполезными станут и другие карты, воздействующие на силу вражеского героя. Поэтому, лучше не тратьте пыль лишний раз.

В этом этапе вам предстоит изрядно думать. С одной стороны, вам нужно избавляться от существ Короля-лича, с другой стороны, суметь быстро его уничтожить. Порождение света станет отличным вариантом, ведь из него можно быстро сделать сверхсильного бойца. Когда у Короля-лича останется совсем мало здоровья, пробуйте добить его всем, что у вас есть.

Самое главное — понимать, что данная колода не является универсальным средством против Короля-лича. Лично у меня на пять поражений была одна победа. Но, в рамках данного боя, пять поражений — это не так уж и много.

Видеопрохождение Короля-лича:

[ПРОХОЖДЕНИЕ] Смерть Непобедимого (Arthas: Rise of the Lich King by Christie Golden): lionbeforelambs — LiveJournal

— Нет, — прошептал Артас и с трудом поднялся на ноги. Мир почернел по краям, и он снова чуть не потерял сознание, но благодаря своей воле держался. Медленно он направился к запаниковавшему животному, борясь с болью, с сильным ветром и снегом, которые угрожали сбить его с ног.

Инвинсибл взбивал окровавленный снег двумя мощными невредимыми задними ногами и двумя сломанными передними. Артас почувствовал, как его желудок сжался при виде конечностей, когда-то таких длинных, прямых, чистых и мощных, свисающих под странными углами, пока Инвинсибл пытался и не мог встать. Затем изображение было милосердно размыто снегом и потоком горячих слез, струившихся по его щекам.

Он брел к своей лошади, рыдая, падая на колени рядом с обезумевшим животным и пытаясь сделать — что? Это не было царапиной, которую нужно было быстро связать, чтобы Инвинсибла можно было привести в теплую конюшню и горячее месиво. Артас потянулся к голове животного, желая прикоснуться к нему, как-то успокоить, но Инвинсибл был в агонии. И продолжал кричать .

Справка. Там были жрецы и сэр Утер — может быть, они могли бы исцелить…

Боль сильнее физической пронзила юношу. Епископ отправился со своим отцом в Штормгард, как и Утер. В другой деревне мог быть священник, но Артас не знал где, а из-за бури…

Он отшатнулся от животного, заткнул уши и закрыл глаза, всхлипывая так, что все его тело тряслось. Из-за шторма он так и не смог найти целителя, прежде чем Инвинсибл либо умер от полученных травм, либо замерз. Артас даже не был уверен, что сможет найти усадьбу Бальниров, хотя она и не могла быть далеко. Мир был белым повсюду, за исключением того места, где умирающая лошадь, доверившаяся ему настолько, что спрыгнула с обледенелой насыпи, вспенивала дымящуюся малиновую лужу.

Артас знал, что должен сделать, но не мог этого сделать.

Он никогда не узнает, как долго просидел там, рыдая, пытаясь не видеть и не слышать агонию своего любимого коня, пока, наконец, борьба Инвинсибла не замедлилась. Он лежал на снегу, бока его вздымались, глаза закатывались от муки.

Артас не чувствовал своего лица и конечностей, но каким-то образом ему удалось приблизиться к зверю. Каждый вздох был агонией, и он приветствовал эту боль. Это была скрытая вина. Его вина. Он взял огромную голову себе на колени и на короткое милостивое мгновение не сидел в снегу с раненым зверем, а сидел в конюшне, пока маточная кобыла рожала. На тот момент все только начиналось, и не доходя до этого шокирующего, тошнотворного, можно избежать конец.

Его слезы упали на широкую щеку лошади. Инвинсибл задрожал, его карие глаза расширились от теперь безмолвной боли. Артас снял перчатки и провел рукой по розово-серой морде, чувствуя тепло дыхания Непобедимого на своих ладонях. Затем он медленно снял голову лошади с колен, встал на ноги и нащупал разогретой рукой шпагу. Его ноги увязли в красной луже растаявшего снега, когда он стоял над упавшим животным.

«Извините, — сказал он. «Я так виноват.»

Непобедимый смотрел на него спокойно, доверчиво, как будто он каким-то образом понимал, что должно произойти, и необходимость этого. Это было больше, чем Артас мог вынести, и на мгновение слезы снова затуманили его зрение. Он сильно моргнул.

Артас поднял меч и опустил его.

По крайней мере, он сделал это правильно; пронзил огромное сердце Непобедимого одним сильным ударом рук, которые должны были быть слишком холодными, чтобы сделать это. Он почувствовал, как меч пронзает кожу, плоть, царапается о кости и вонзается в землю внизу. Непобедимый один раз выгнулся, затем вздрогнул и замер.

Артас вытянул шею, чтобы посмотреть на тело лошади, которую он назвал Непобедимой. Он позволил бы им всем думать, что это был несчастный случай, потому что он не мог никому рассказать о том, что он сделал.

И тут же он дал клятву, что если кому-то еще когда-нибудь понадобится защита, если придется чем-то жертвовать ради благополучия других, он это сделает.

Чего бы это ни стоило, подумал он.

Скрытый проход Короля-лича wow скриншот 9Скриншот 0001 The Lich King Hidden Passage wow — Gamingcfg

Детали

Игра: Мир Варкрафта
Дата: 27. 01.2015
Разрешение: 1920×1018
Размер файла: 0,22 МБ

Резюме

Скрытый проход Короля-лича — это скриншот World of Warcraft , был просмотрен 1265 раз и был добавлен 9 раз.0075 27.01.2015 . Скриншот имеет разрешение 1920×1018 и имеет размер файла 0,22 МБ . Всего на Gamingcfg размещено 6661 скриншотов wow . Посетите , загрузите игровые настройки , чтобы сохранить свои игровые настройки World of Warcraft и поделиться ими с сообществом.

Другие скриншоты World of Warcraft

WARCENSHHOTSHOHSHOHSHOHSHOHSHOTS

# Имя Дата
1

Torik Ethis wow

World of Warcraft screenshots

2015-01-27
2

Valley of Wisdom

World of Warcraft screenshots

2015-01-27
3

Генерал PA’Valak WOW

Скриншоты World of Warcraft

2015-01-26
4

Thandol Svенол

THANDOL SVAN

WIRTSHHOTSHOHSHOHSHOHSHOTS

THANDOL SVAN

. 0003

2015-01-27
5

King Dred

World of Warcraft screenshots

2015-01-26

Other Gaming screenshots

0002 lol Janna Zephyr

League of Legends screenshots

# Имя Дата
1

Lifeline

Скриншоты Apex Legends

2022-09-22
2
2
2
2015-01-13
3

Elena Flutterfly

World of Warcraft screenshots

2015-01-26
4

Поддержка физического урона в ближнем бою

Скриншоты Path of Exile0003

Diablo 3 screenshots

2015-01-17
6

Diablo 3 Old Tristram Road

Diablo 3 screenshots

2015-01-17
7

Рагнарос героический

Скриншоты World of Warcraft

27. 01.2015
8

Huff and Puff 9 Скриншот World of Warcraft

9

2015-01-26
9

Dream of Cenarius druid

World of Warcraft screenshots

2015-01-26
10

wow Hatescale Burrow

Скриншоты World of Warcraft

27.01.2015

Конфигурация загрузки

10 лучших игр

Конфигурации CSGO

4399 Конфигурации

3 9032 Настройки Fortnite0003

150 settings

Valorant settings

72 settings

LoL settings

117 settings

Dota 2 settings

138 settings

Apex Legends settings

172 settings

Overwatch 2 settings

76 settings

PUBG настройки

160 настроек

CS 1. 6 конфиги

8626 конфиги

Rocket League настройки

101 настройки

Новые настройки

SICO SETUP

2022-10-17

Techno4k Setup

2022-10-17

Setup

2022-10-17

Setup

202110-17

STEPZOR SETUP

2022-10-17

. 2022-10-17

Новые конфигурации

DNX CFG

2022-11-20

Hennrywow CFG

2022-11-18

STROMY CFG

2022-11-11

424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424424242н. 11-16

zlako cfg

2022-11-13

Updated Setups

Seagull setup

2022-10-12

Bugha setup

2022-10-08

Chovy setup

2022-10-02

STARKAZ- setup

2022-09-25

Kaiser Setup

2022-09-22

Обновленные конфигурации

Hennrywow CFG

2022-11-19

Pikula CFG

2022-11-17

Pikula CFG

2022-11-17

.

Leave a Comment