Прохождения фар край 3: Прохождение игры Far Cry 3 на 100 процентов

Содержание

Прохождение игры Far Cry 3 на 100 процентов

Платформы:

Категории:

Обзоры

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • God of War — обсуждение сюжета (осторожно спойлеры)

    24.12.2022 11:11 от
    Рассеянный философ

  • eFootball Pro Evolution Soccer

    24.12.2022 11:05 от
    Gianluigi88

  • Demon’s Souls

    24.12.2022 10:42 от
    MitLas

  • Фильмы (часть 3)

    24. 12.2022 10:11 от
    Fоrgotten

  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    24.12.2022 09:48 от
    delete

Far Cry 3 – это третья часть культовой серии от компании Ubisoft. Пользователей со всего мира притягивают интересная атмосфера острова и реалистичные диалоги, местами с матами. Игру проходили многие ютуберы: Брейн, Карн, Rus Game Tactics. На их каналах доступно видео с прохождением Far Cry 3 на русском с веселыми комментариями. В этой статье описан геймплей и прохождение на 100 процентов.

Игра Far Cry 3 – общая информация

Рекомендованные характеристики компьютера:

  • процессор – Core i3-530 или AMD Phenom II x 2 565;
  • 6 гигабайт ОЗУ;
  • видеокарта с 1 ГБ памяти.

Внимание! Полное прохождение всех миссий только сюжетной линии занимает в среднем 15 часов.

Фар Край 3 прохождение: предыстория компании, основные действующие лица

Главный герой Джейсон Броди со своими братьями Райли и Грантом, вместе с компанией друзей отдыхают на острове Рук Айленд. Однако веселье длилось не долго. Их захватили пираты. После вступительного ролика показывают главного героя со старшим братом Грантом в клетке из бамбука.

Far Cry 3: прохождение основного сюжета

После вступительного видео нужно послушать пирата Вааса. Затем Грант развязывает руки, подзывает охранника, убивает его и открывает клетку. Игра начинается.

Совет! Чтобы враги не беспокоили, стоит зачищать лагеря.

Побег

Парни выбираются из клетки, продвигаются незаметно по лагерю пиратов. По пути Грант метанием ножа убивает охранника. Когда братья пробираются под мостом, главный бандит их помечает и выстрелом в шею убивает старшего. Затем предлагает Джейсону попытаться убежать. Тот начинает частить лесом, пока не срывается с моста и падает в воду.

Деревня Аманаки

Игрок знакомится с Деннисом Роджерсом. Он спас Джейсона из реки. Главный герой покупает оружие и отключает шифрование вышки. Возле башни есть змея, ее нужно застрелить. Разблокировка открывает карту.

Охотник

Вначале стоит зайти за оружием, оно обновилось. Задача игрока – найти красные, зеленые, синие листья и две шкуры кабана. Предметы нужно отнести Деннису. Затем понадобится сделать лекарство и улучшение рюкзака. В конце игрок выбирает перк.

Захват аванпоста

Цель – захватить аванпост. По информации из телефона Вааса, на месте есть Лиза – девушка Джейсона. Локацию можно зачистить по-тихому или не скрываться. Стоит осмотреть оружие у трупов. В убежище Лизы не будет, нужно взять карту памяти.

Грибы

Броди отправляется к доктору Эрнхардту. Там он встречает девушку Гранта – Дейзи. Она ранена и отравлена растениями. Чтобы приготовить противоядие, нужно спуститься в пещеру и найти специальные грибы.

Зов «Медузы»

Нужно добраться до корабля. Это можно сделать при помощи дельтаплана. В локации много сокровищ. Патруль нужно убивать по-тихому. Затем следует попасть на палубу и узнать о планах бандитов. На лодке приплывут пираты, их нужно убить.

Игра в грабителя

Антагонист Ваас планирует атаковать деревню Денниса. Цель игрока – попасть к пиратам и испортить оружие. В лагерь можно пробраться через реку. Так удобнее. Внутри склада с вооружением необходимо установить взрывчатку.

Налет на тюрьму

Сначала понадобится отключить сигнализацию. Для этого нужно забраться на вышку. Оттуда возможно подсветить всех противников. После зачистки следует забрать у командира ключ. Теперь нужно пойти за Лизой в пещеру.

Совет! Чтобы легче было справляться с бандитами, стоит пользоваться фотоаппаратом.

Спасение подружки

Джейсон проваливается и падает. Нужно подняться наверх и выбить дверь. После спасения Лизы нужно подтолкнуть машину и уехать от пиратов.

Хлопоты

Броди со своей девушкой вернулись в дом доктора. Там Дейзи чинит лодку. Ей нужно помочь найти силовую головку. Она расположена в левом верхнем углу. Затем понадобится поговорить с Лизой.

Встреча с Цитрой

Джейсон с Деннисом идут в храм. После разговора главный герой выпивает настойку. В галлюцинациях Броди идет за человеком в дом и подбирает кинжал.

Изнанка города

Внимание! Перед этой миссией стоит прокачать навыки.

Затем игроку предстоит добраться до Бэдтауна. Это можно сделать при помощи быстрого перемещения. В баре появится человек в белом костюме, нужно незаметно проследовать за ним.

Осиное гнездо

Когда Уиллис даст Броди огнемет, он пошлет его сжигать плантацию марихуаны босса Вааса – Хойта Волкера. Охраны будет не много. Затем понадобится уничтожить деревню с пиратами.

Человек по имени Хойт

Задача игрока – подойти к хижине и наблюдать за рисовыми полями. Пленнику Хойта удастся сбежать. Его нужно спасти. Врагов возможно убить из снайперской винтовки или подойти ближе. В деревне понадобится посмотреть транспортную накладную и узнать, куда забрали Оливера.

Спасти Оливера

За определенное время нужно подойти к стоянке. Но друга там не будет. Затем следует отправиться ко второй локации, убить несколько врагов и занять позицию. Нужно стрелять по пиратам, чтобы те не убили Оливера. После этого будет погоня.

Осколок прошлого

Игроку предстоит познакомиться с Баком. Он расскажет о корабле «Ностальгия», на котором находится информация о странном ноже. После убийства пиратов понадобится найти ноутбук в трюме и выбраться с тонущего судна.

Вниз во тьму

Сначала необходимо пробраться через развалины. При помощи скрытого перемещения нужно убить врагов. После взрыва можно пройти через ранее заблокированный проход. Там будет крокодил. Открыв помещение механизмами, нужно разрушить три шеста. Игроку придется найти часть компаса и выбраться.

Дополнительная информация! В джунглях стоит смотреть под ноги, чтобы не наткнуться на змею, собаку или другого незаметного врага.

Сокровища в шахте

Джейсон спускается в шахты. Толкая вагонетку, персонаж пробирается вглубь. Затем убивает нескольких пиратов. Позже встречаются снайперы. Цель игрока – найти третью часть компаса.

Линь Конг, я полагаю?

На пути в очередной раз встречается Бак. Затем следует прыжок в озеро. Дальше находятся пираты с собаками. Нужно пробраться по тросу и спуститься вниз. Затем Джейсон открывает дверь в гробницу компасом. Внутри статуи есть еще одна. Нужно открыть их и забрать кинжал.

Грустное воссоединение

Броди отдает нож Баку. В обмен он получает ключ от подвала с Китом. Но отпускать ребят он не хочет. Поэтому придется его убить.

Этот нож для тебя

Броди возвращается к Цитре, чтобы отдать ей нож. Однако вдобавок девушка просит освободить свой народ. Деннис уже все продумал.

Засада

Командир поручит Джейми установить взрывчатку на дороге, чтобы встретить пиратов. После этого главный герой забирается на холм и принимает снайперскую позицию. Окажется, что это не люди Вааса.

Внимание! Когда солдаты будут убиты, нужно догнать БТР и открыть дверь.

Служба спасения воинов

Джейсон попал в западню. Нужно спастись, развязав ноги. По пути встречаются охранники, повернутые к главному герою спиной. Персонаж садится в вертолет, но его сбивают. Когда Броди очнется, ему нужно добраться до хижины с амуницией.

Новое испытание

Цитра дает главному герою еще один наркотик. В галлюцинациях придется сражаться с огромным монстром и его помощниками.

Расплата

На этом этапе стоит прокачать навыки.

Внимание! Джейсон пробирается на остров Вааса, но там случается пожар – это ловушка.

У парня начинаются глюки. Несмотря на галлюцинации, нужно убить Вааса.

Милость Цитры

Броди встречается с Цитрой в очередной раз. Тем временем, Деннис празднует смерть пирата. Затем нужно вернуться к доктору и попрощаться с друзьями.

Полет на юг

Главный герой решает убить Хойта. Сначала нужно за 5 минут добраться до самолета. Игроку придется убить группу бандитов и защищать транспорт, пока его ремонтируют. Когда ремонт будет завершен, можно садиться и лететь.

Три слепые мышки

ГГ получает костюм-крыло. После убийства пиратов нужно отправиться в бар «Здоровый хрен» и поговорить с человеком за стойкой. После партии в карты Джейсон выйдет из здания с Сэмом.

Оборотень

Цель миссии – зайти в город Терстон, найти там Сэма. По поселку лучше идти без оружия. Посредством незаметного перемещения и скрытого убийства бандитов и новобранца нужно попасть на речь Хойта, после чего угнать лодку.

Совет! Время от времени стоит охотиться на животных и собирать шкуры, чтобы пополнять запасы.

Трехпалубник

Джейсон притворяется наемником. Его цель – убить трех заговорщиков. Они стоят в лагере. Убийства должны быть незаметными. После этого следует бежать в безопасное место.

Разрядка

Нужно отправиться с Сэмом на плантацию Хойта. Агент собирается разрядить несколько мин. Пиратов стоит убивать быстро, чтобы они не кидались коктейлями Молотова. Затем нужно подбить вертолет.

В пасть врага

Сначала Джейсону нужно забраться на вышку, перебраться на другую часть, сфотографировать главарей наемников и подорвать две машины. В конце появится большое количество врагов, поэтому нужно спрыгнуть в реку с моста и дойти до машины.

Ва-банк

У Хойта Броди неожиданно встречает Райли. Чтобы главарь группировки не заподозрил ГГ, нужно избить брата.

Покрасить в черное

В опасной зоне можно забыть о маскировке и убить всех. Задача игрока – пробраться к бункеру и установить взрывчатку. Наемников туда пускать нельзя. В конце понадобится подорвать антенну.

Черное золото

После подрыва нужно уничтожить хранилище нефти Хойта. Нужно остерегаться врагов с РПГ. Они легко убивают Сэма. ГГ предстоит уничтожить четыре емкости с топливом при помощи взрывчатки. Чтобы легче было пройти миссию, стоит стрелять по красным бочкам.

Игра втемную

Если начать задание, то нельзя будет вернуться назад, пока игра не будет пройдена. Рекомендуется запастись патронами. Хойт узнает, в чем связь между подрывами и его новобранцем с наемником. После игры в покер придется испытать новые глюки и зарезать главного бандита.

Игра против банка

В этом задании нужно пробраться в городок. Там огромное количество наемников. Их понадобится убивать. Хорошо против бандитов работают взрывчатки и гранаты. Игрок спасает Райли. Персонажи садятся в вертолет: у младшего брата есть пилотское удостоверение. Джейсон стреляет из пулемета по гранатометчикам.

Смерть дока

По возвращению ГГ обнаруживает дом доктора в огне. Эрнхардт рассказывает, что случилось. Братья возвращаются к вертолету.

Трудный выбор: финал игры

Ребята прилетели к храму Цитры. Джейсон проходит еще одни галлюцинации. Затем игроку предстоит выбор: спасти Лизу, либо убить ее и остаться с Цитрой. Концовки отличаются, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем что-то решать.

Дополнительная информация! Независимо от финала игрок может бродить по острову после прохождения. Однако выбор влияет на некоторые бонусы.

Фар Край 3 прохождение игры: гайд по получению оружия и созданию улучшенного снаряжения

В игре можно получить следующее мощное оружие:

  • за 10 найденных реликвий – улучшенный дробовик «Бык»;
  • за 20 реликвий – снайперская винтовка АМР;
  • найдя 10 карт памяти, игрок получает Дезинтегратор;
  • чтобы получить 1911 «Тень», нужно уничтожить 17 аванпостов;
  • если пройти шесть испытаний ракьят, появится возможность купить Потрошитель;
  • расшифровав 18 радиовышек, Джейсону становится доступным Бушмен.

Все эти оружия стоят немалых денег, поэтому рекомендуется тщательно обыскивать тайники.

Far Cry 3 – игра с открытым миром, красивыми пейзажами и разнообразным геймплеем. Самое интересное – сюжет. Пройти линию поможет данная статья.

 

Еще по теме

  • 01.07.2020
    Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin

  • 01.07.2020
    «Сибирь» — прохождение заданий игры полностью

  • 01. 07.2020
    Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends

  • 28.06.2020
    Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

  • 26.06.2020
    Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов

Время прохождения Far Cry 3

Рейтинг игры

на основании 1163 оценок

Сколько часов геймплея в Far Cry 3

Основная кампания

16 час. 22 мин.

Кампания + дополнительные задания

26 час. 10 мин.

Полное прохождение

38 час. 48 мин.

Стиль игрыСреднее времяМедианное времяБыстроНе спеша
Кампания16 час. 22 мин.15 час. 2 мин.11 час. 20 мин.26 часов
Кампания + доп. задания26 час. 10 мин.25 часов17 час. 2 мин.56 час. 17 мин.
Полное прохождение38 час. 48 мин.36 час. 55 мин.27 час. 13 мин.83 час. 25 мин.
Похожие игры:

Max Payne 3

Жанры:

От 3го лица

Шутер

Платформы:

PC

PlayStation 3

Xbox 360

время прохождения

Grand Theft Auto V

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Открытый мир

От 1го лица

Шутер

Песочница

Приключения

Спорт

Гонки

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

время прохождения

Watch Dogs

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Приключения

Открытый мир

Шутер

Песочница

Стелс

Гонки

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

Wii U

время прохождения

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Приключения

Тактика

Шутер

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

время прохождения

Middle-Earth: Shadow of Mordor

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Открытый мир

Ролевая

Приключения

Hack and Slash / Beat ’em up

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

время прохождения

Dying Light

Жанры:

Экшен

Приключения

Ужастик-выживание

Открытый мир

Шутер

Ролевая

Платформы:

PC

PlayStation 4

Xbox One

время прохождения

Far Cry 4

Жанры:

От 1го лица

Шутер

Открытый мир

Тактика

Приключения

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

время прохождения

Watch Dogs 2

Жанры:

Шутер

От 3го лица

Экшен

Открытый мир

Приключения

Гонки

Платформы:

PC

PlayStation 4

Xbox One

время прохождения

5 причин (и решений) тусклых фар

Фары оставляют вас в темноте? Тусклые, мертвые или затухающие фары пугают и опасны для водителей. Без надлежащего ремонта вы можете столкнуться с множеством проблем — от неудачной ежегодной проверки автомобиля до серьезных аварий на дороге. Автомеханики компании Chapel Hill Tire подробно расскажут о тусклых фарах и о том, что с ними можно сделать.

Проблема с фарой 1: Перегорела лампа

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются фары, это тусклые, умирающие или перегоревшие лампочки. К счастью, есть и самое простое решение: замена лампочки. Подобно лампочкам в вашем доме, лампочки в фарах необходимо время от времени заменять.

Лампы в фарах, возможно, придется заменять чаще, если вы склонны оставлять фары включенными в течение дня или если вы регулярно ездите ночью. Например, ваши лампочки могут перегорать чаще, если вы ездите по вечерам в Uber, Lyft или на работу по доставке. Старые автомобили, в которых никогда не менялись лампы, также являются бомбами замедленного действия для перегоревших фар.

Как понять, что вам нужны новые лампы для фар? Помимо того, что вы заметили, что ваши фары выглядят тусклее, чем обычно, вы можете проверить наличие перегоревшей лампы, выполнив несколько простых действий. Просто припаркуйте свой автомобиль в безопасном месте и включите фары. Затем выйдите из машины и убедитесь, что обе фары горят ярко и работают. Когда вы заметите, что одна или обе лампочки начинают тускнеть, отдайте автомобиль на замену ламп.

Фара Проблема 2: Окисление линз

Некоторые водители с удивлением узнают, что затемнение фар не всегда связано с перегоревшими лампочками. На самом деле могут быть виноваты сами объективы. Линзы фар — пластиковые детали, закрывающие лампочки, — часто изготавливаются из акрила. Этот материал известен тем, что вступает в химическую реакцию с солнечными ультрафиолетовыми лучами. Со временем ваши линзы могут окисляться, что приводит к затуманиванию, помутнению или пожелтению линз. Непрозрачный оттенок, вызванный окислением, не пропускает столько света, сколько прозрачные линзы. Это сделает ваши фары тусклыми, даже если у вас новые лампы.

Решение здесь простое: сервис по восстановлению фар. Используя профессиональные инструменты и опыт, ваш механик может решить проблему окисления линз и помочь защитить ваши фары от будущих проблем. Вы можете прочитать наше полное руководство по ремонту фар здесь.

Проблема фар 3: Проблемы с проводкой

Лампа вашей фары освещается набором электрических компонентов. В большинстве автомобилей это включает в себя жгут проводов и предохранитель. Эти компоненты обеспечивают мощность, необходимую для питания ваших фар. Неполадки с проводкой могут привести к тому, что ваши фары потускнеют, не загорятся или вообще перестанут работать. Проблемы с проводкой случаются редко, но не редкость. Они также становятся более вероятными, если вы недавно вмешивались в свои фары или пытались сделать ремонт своими руками.

Этот ремонт фары будет зависеть от точного характера ваших проблем с проводкой. Вам может понадобиться регулировка проводки, новый жгут проводов, замена предохранителя или другой ремонт электрики. Опытный механик может диагностировать проблемы с фарами и вместе с вами составить план ремонта.

Проблема с фарами 4: светодиоды и лампы накаливания

Вы когда-нибудь проезжали мимо человека с ослепляющими фарами? Даже без подсветки некоторые светодиодные фары могут казаться намного ярче, чем традиционные версии. Таким образом, если вы ездите с традиционными лампами накаливания, вам может показаться, что ваши фары кажутся тусклыми по сравнению с ними.

Почему светодиодные фары такие яркие? По данным Агентства по охране окружающей среды США и Министерства энергетики США, светодиодные лампы могут казаться ярче ламп накаливания, не обеспечивая дополнительного света. Почему? Традиционные фары имеют более мягкий, теплый, иногда даже желтоватый оттенок. Между тем, светодиодные фонари излучают резкий белый свет с голубоватыми оттенками. Этот цвет более резок для глаз и резче контрастирует с ночной тьмой. Таким образом, светодиодные фары могут казаться намного ярче, чем лампы накаливания, даже если они производят такое же количество света.

Конечно, яркость фары будет зависеть от других факторов, включая марку/модель автомобиля, линзы фары, форму фары и многое другое. В целом, пока нет единого мнения о влиянии светодиодных фар.

  • Плюсы: Некоторые водители отдают предпочтение энергоэффективности и долговечности светодиодов. Другие считают, что они также могут обеспечить лучшую видимость на дороге для водителей, даже в тех случаях, когда они не излучают дополнительный свет.
  • Минусы: Противники светодиодных фар предполагают, что они приносят больше вреда, чем пользы, создавая ослепляющий свет для других водителей, что может привести к авариям и утомлению глаз.

Независимо от вашей позиции в отношении светодиодных ламп, вы можете поговорить со своим механиком об альтернативных лампах, доступных для вашего автомобиля, если вас интересуют более яркие варианты.

Проблема с фарами 5: Настройка конфигурации

Автомобили сегодня часто имеют несколько различных вариантов освещения для водителей на выбор. Если вы обнаружите, что ваши фары слишком тусклые или перестали работать, найдите время, чтобы перепроверить свои настройки. Большинство новых фар регулируются автоматически, если они не настроены иначе. Таким образом, многие водители «установили и забыли». Когда случайное столкновение или гость регулирует ваше освещение, вы можете не подумать о проверке конфигурации настроек.

Хотя это может показаться очевидным, есть шанс, что у вас включены противотуманные фары вместо стандартных фар. В этих случаях простая регулировка настроек фар должна заставить их снова работать.

Ремонт фар в Chapel Hill Tire

Когда ваши фары оставляют вас в темноте, опытные автомеханики Chapel Hill Tire могут помочь. Мы предлагаем все услуги, необходимые для того, чтобы ваши фары снова работали как новые, включая замену ламп, восстановление фар и услуги по электромонтажу. Наши механики доступны в наших 10 офисах в районе большого треугольника, включая Роли, Апекс, Каррборо, Дарем, Кэри и Чапел-Хилл.

Если у вас нет времени посетить механика, мы приедем к вам! Наша служба вывоза и доставки позволяет легко ухаживать за вашими фарами. Запишитесь на прием здесь онлайн или позвоните в ближайший к вам сервисный центр Chapel Hill, чтобы начать работу!

Назад к ресурсам

19VAC30-70-510.

Фары.

A. Проверить и отклонить, если:

1. Любое автотранспортное средство не оборудовано по крайней мере двумя фарами утвержденного типа. На фарах должно быть указано название или товарный знак производителя фар, а также DOT. Если лампы фар являются заменяемыми, на рассеивателе фары должен быть указан тип источника света фары (лампа), для которого он был разработан, и код лампы должен соответствовать коду рассеивателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на системе фар предусмотрено использование галогенных ламп, то лампы на замену также должны быть галогенными. Замена газоразрядной или светодиодной лампы на галогенную фару не соответствует стандартам, установленным Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS), и должна быть отклонена.

Если вся фара в сборе заменяется с галогенной системы на светодиодную и не требует разрезания или компрометации исходной проводки изготовителя, то она должна быть рассмотрена для проверки, если она соответствует требованиям подраздела А 2 настоящего раздела.

2. Фары не относятся к тому же утвержденному типу (галогенные, газоразрядные, светодиодные и т. д.), за исключением фар с герметичным светом, или система сменных фар не содержит всех должным образом маркированных штампов DOT и SAE, удостоверяющих, что она соответствует требованиям. стандарты, установленные Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) 108.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сменные фары с одобрением DOT или SAE должны считаться одобренными суперинтендантом полиции штата, и их не требуется указывать в перечне утвержденного оборудования для транспортных средств штата Вирджиния.

3. В любом налобном фонаре линза треснута, сломана, обесцвечена или повернута не в правильное положение, или отражатель не чистый и не яркий.

4. Скопление влаги или воды в фаре таково, что это влияет на диаграмму направленности.

5. Фары излучают свет, отличный от белого. Светлые оттенки цвета могут быть допустимы, если фара и лампы фары имеют соответствующую маркировку.

6. Лампы не утвержденного типа и имеют следующую маркировку: тип источника света, название производителя или товарный знак и DOT.

а. Утвержденные лампы для фар: HB1, HB2, HB3, HB3A, HB4, HB4A, HB5, h2, h4, H7, H8, H8B, H9, H9B, H9C, h21, h21B, h21C, h23, h23C, h25, HIR1, HIR2, h28, h29.

б. Одобренные лампы налобных фонарей, для которых требуется балласт: 9500, D1R, D1S, D2R, D2S, D3R, D3S, D4R, D4S, D5S, D7S, D8S, D9S.

в. Утвержденные балласты фар должны быть маркированы типом источника света (лампа) и DOT. Тип лампы, указанный на балласте, должен совпадать с маркировкой на рассеивателе фары.

7. Любая нить накаливания или колба в фарах не горит должным образом, или фары находятся не в том же месте или конфигурации, как это предусмотрено производителем. (Расположение и тип фар указаны в подразделе B данного раздела.)

8. Проводка оборвана или соединения ослаблены, или если надлежащие нити накала не горят в различных положениях переключателя, или если переключатели, включая ножной или ручной диммер, не работают должным образом и неудобны для водителя.

9. Посторонний предмет находится на рассеивателе фары или перед ним или мешает лучу фары. Запрещается размещать остекление над фарами или перед ними, если только оно не является частью одобренного узла фары. Отклоняйте, если в автомобиле есть провода, неутвержденные пластиковые крышки, любые другие материалы, не являющиеся оригинальным оборудованием, или любые цветные материалы, размещенные на фарах или перед ними.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: На линзы фар можно наносить прозрачную противоударную пленку, известную как Headlight Savers, производимую Grand Prix Motoring Accessories, для поглощения ударов камней и т. д.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Специальное вооружение и тактика (SWAT) или тактическая бронированная машина правоохранительных органов, разработанная и изготовленная исключительно для выполнения миссий, может иметь защитные решетки перед фарами, если они разработаны и установлены производителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фары, дополнительные фары дальнего света и передние противотуманные фары должны быть установлены таким образом, чтобы их лучи можно было направлять, а их крепление должно предотвращать нарушение направленности осветительного устройства во время движения транспортного средства по дорогам общего пользования. Все фонари должны быть надежно закреплены на жесткой части транспортного средства.

10. Лампы можно легко перемещать вручную из-за сломанного крыла или ослабленной опоры, или если монтаж не обеспечивает надежного заземления.

Фары, вспомогательные фары дальнего света и передние противотуманные фары должны быть установлены таким образом, чтобы лучи можно было направлять, а их крепление не должно мешать направленности осветительного устройства во время движения транспортного средства по дорогам общего пользования. Все фонари должны быть надежно закреплены на жесткой части транспортного средства.

11. Козырек фары имеет длину более двух дюймов, если он не является частью оригинальной конструкции кузова.

12. Индикатор дальнего света в кабине водителя не горит при включенном дальнем свете. (Транспортные средства, изначально не оборудованные указателем поворота, не обязаны соответствовать требованиям, если не установлены герметичные фары дальнего света.)

13. Фары не наведены в пределах следующих допусков с помощью оптического прицела:

а. Центр горячей точки всех ламп типа 1, всех одноэлементных ламп дальнего света и всех ламп, не имеющих тиснения типа 2 на линзах, расположен более чем на четыре дюйма вверх или вниз от горизонтальной осевой линии или более чем на четыре дюйма. дюймов влево или вправо от вертикальной осевой линии.

б. Левый край диаграммы направленности любой лампы ближнего света или любой комбинированной или многоэлементной лампы или лампы типа 2 находится более чем на четыре дюйма влево или вправо от вертикальной осевой линии, или верхний край диаграммы направленности более чем на четыре дюйма дюймов выше или ниже горизонтальной осевой линии.

Направление фар:

Инспекторы должны полагаться на свое образование, подготовку и опыт, чтобы определить, правильно ли направлены фары. Если наблюдается неправильное выравнивание, фары должны быть проверены на правильность направления с помощью оптического корректора фар, за исключением транспортных средств, оборудованных бортовыми корректорами.

Направление фар на транспортных средствах с бортовыми фарами должно быть проверено путем визуального осмотра выравнивающего устройства, установленного либо на фаре, либо рядом с ней. Откажитесь от автомобиля, если устройство регулировки уровня показывает, что регулировка фар превышает указанные спецификации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фары дальнего света и противотуманные фары необходимо осматривать визуально, чтобы убедиться в правильности направления. Если наблюдается неправильное выравнивание, необходимо использовать оптический целеуказатель для исправления любого смещения.

Оптический прицел:

ПРИМЕЧАНИЕ. Оптические прицелы должны быть правильно откалиброваны и использоваться в соответствии с рекомендациями производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При наведении фар в первую очередь обратите внимание на тип лампы, который будет указан на стекле. Тип определяет, какие требования к прицеливанию должны соблюдаться для оптического прицела.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все фары типа 2 и все фары ближнего света или многоэлементные фары должны быть настроены путем наведения фар, когда лампы настроены на ближний свет.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы пытаетесь выровнять составную или герметичную лампу с дальним и ближним светом в одном корпусе, выравнивайте только ближний свет. При настройке четырехламповой системы с дальним и ближним светом в отдельных корпусах может возникнуть необходимость прикрыть ближний свет при настройке дальнего света, если все четыре лампы горят одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рисунок должен быть направлен таким образом, чтобы левый край не заходил влево или вправо по прямой, а верхняя часть рисунка должна быть на одном уровне с горизонталью.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все фары VOL и VOR будут направлены следующим образом:

Для правильного наведения комбинированной многоэлементной фары или фары ближнего света VOL или VOR диаграмма направленности фары должна быть направлена ​​только на ближний свет.

Буквы на крышке фары должны правильно идентифицировать фары VOL и VOR.

ПРИМЕЧАНИЕ. Налобные фонари VOL и VOR обычно имеют только одну регулировку, которая предназначена только для вертикального наведения. Горизонтальной наводкой не следует пренебрегать, так как горизонтальная наводка установлена ​​на заводе.

Образец «А» представляет собой световой узор, который должен отображаться на смотровом экране утвержденного прицела при проверке диаграммы направленности ближнего света одноэлементной фары или комбинированной многоэлементной фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все фары Типа 1 и все фары, на рассеивателях которых нет тиснения Типа 2, должны быть настроены путем нацеливания на центр горячей точки с фарами, установленными на дальний свет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цельтесь прямо вперед — центр горячей точки должен быть совмещен с вертикальными и горизонтальными осевыми линиями.

Образец «B» представляет собой световой узор, который должен отображаться на экране просмотра одобренного наводчика.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система с четырьмя фарами состоит из четырех 5-3/4-дюймовых ламп попарно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Одна лампа с тиснением сверху как Тип «1» и одна лампа с тиснением сверху как Тип «2» расположены попарно с каждой стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если пары ламп установлены горизонтально, лампа типа «2» должна быть с внешней стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система с четырьмя фарами должна быть подключена таким образом, чтобы только ближний свет в лампах типа «2» горел при нажатии на фары. При переключении на дальний свет будут гореть как Тип «1», так и Тип «2».

ПРИМЕЧАНИЕ. Шаблоны световых сигналов, показанные на следующей странице, будут отображаться на самых последних одобренных световых машинах, произведенных корпорациями Hopkins и Symtech.

Направление фар:

ПРИМЕЧАНИЕ: Все фары, не соответствующие допуску на четыре дюйма, должны быть отрегулированы на ноль дюймов вверх или вниз и на ноль дюймов вправо или влево.

Фары на транспортных средствах, используемых для уборки снега:

ПРИМЕЧАНИЕ: Утвержденные дополнительные фары (SAE-Z) могут быть установлены над обычными фарами.

Leave a Comment