Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Прохождение игры. Прохождение sherlock holmes vs jack the ripper
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Прохождение
Уайтчепел, Лондон. 31 августа, 1888 3:20:
Проститутка зверски убита, занимаясь своим ремеслом.
Бакс роу.1 сентября, 1888.
Бейкер-стрит. Ватсон уговаривает Холмса взяться за расследование этого убийства. Для расследования им понадобятся отчеты инспектора и заключение коронера. Первые сведения об убийстве вы найдете в газете «Звезда» (в списке документов): убийца выпотрошил Полли (наст.имя — Мэри Энн) Николз и перерезал ей горло. Прочитайте об убийстве на Озборн-стрит и убийстве Марты Тернер (Тэбрэм).Карта Лондона. Карта в столе слева от двери. На карте кликните на полицейский участок Уайтчепела и тут же окажетесь на нужном месте.
Уайтчепел, 16:30.Полицейский участок.
В обмен на информацию констебль Хамфри попросит вас о небольшой услуге: найдите его сумку, которую он обронил возле одного пансиона.Пансион Финли: Перейдите на Коммершл-стрит (можно по карте). Поверните направо в режиме третьего лица или налево режиме от первого лица, идите прямо до первого переулка по левую сторону от вас. Снова поверните налево в узкий переулок.Хозяин пансиона подметает тротуар возле главного входа. От Финли вы узнаете, что мальчишки подобрали сумку, и этим делом занялся инспектор Эбберлайн. Финли тоже попросит об услуге: он хочет, чтобы полиции приструнила одного надоедливого бродягу, Капитана.В списке документов вы найдете «Рекламный вестник восточного Лондона», в котором есть новая информация об убийстве П. Николз.Полицейский участок: Капитан Хамфри даст вам адрес племянницы Капитана.Люси: Люси, племянница Капитана, живет неподалеку от пансиона Финли: просто пройдите вниз по той же улице. Вы увидите женщину, выглядывающую из окна на верхнем этаже дома. Это и есть Люси. Поговорите с ней о её дяде.
Виггинс: Теперь вам нужно найти Виггинса, члена «секретной полиции» Холмса. Он стоит на углу Бэтти-стрит – на противоположной стороне улицы, где живет Люси. Виггинс скажет, что Капитана можно найти в самом конце улицы.Капитан: Капитан лежит на тротуаре в тупике Бэтти-стрит. Осмотр покажет, что жить ему осталось меньше месяца. Единственное, что можно сделать – достать для Капитана лекарство, чтобы облегчить кашель.Клиника: Воспользуйтесь картой, чтобы сразу перейти к нужной локации. Лекарство Холмс получит от доктора Гиббонса.Церковь Уайтчепела: Выйдя из клиники, перейдите на противоположную сторону улицы и поверните направо – увидите ворота церкви. Подойдите поближе и взгляните на башенные часы. Холмс заметит, что часы идут неверно.Капитан: Вернитесь к тупику Бэтти-стрит и отдайте лекарство Ватсону.Пансион Финли: Теперь Финли без проблем отдаст сумку констебля.Полицейский участок: Хамфри обнаружит, что замок пытались взломать.
Прочтите заключение коронера Генри Льюэлина о смерти П. Николз и отправляйтесь на место преступления.Расследование: Осмотрите тело и активные точки (подсвечиваются при наведении курсора) вокруг него.Голова: Осмотрите лужу крови с помощью лупы. Затем осмотрите шею, язык, синяки на челюсти и левой щеке.Тело: Осмотрите живот и шляпку в левой руке.Место преступления: Дважды кликните на земле перед Холмсом: земля влажная, но следов на ней нет. Кликните на стене: следов крови нет.Пройдитесь до конца улицы и кликните на уличной лампе: Холмс прокомментирует плохую освещенность. Пройдясь в обратном направлении, Холмс заметит пару проституток на противоположной стороне улицы. Он придет к выводу, что проститутки на этой улице работают.Реконструкция преступления: Перечень действий преступника очерчен кругом. Выберите положение жертвы орудие убийства, решите, был ли убийца правшой или левшой, определите характер ран и положение убийцы. Кликните по одиночной стрелке и просмотрите восстановленную сцену преступления. Если все верно, загорятся три стрелки.Первая реконструкция: лежа на полу, нож, левша, шея, лицом к жертве.
Вторая реконструкция: жертва стоит, удушение, правша, шея-живот, лицом к жертве.Дедуктивные выводы по делу об убийстве П. Николз: Кликните по иконке инвентаря в правом верхнем углу экрана и выберите функцию дедукции в низу экрана. Переместите готовые отчеты в центр экрана поверх пустых листов. В результате, появятся новые окна.Постройте цепочку дедуктивных выводов, основанных на собранных уликах и отчетах.
Какие мотивы могли быть у преступника?
7 сентября 1888.Бейкер-стрит 10:45
В газете Ватсон прочитает о первом подозреваемом — неком Кожаном Фартуке. Инспектор Эбберлайн пришел за советом Холмса.Прочтите отчеты, чтобы ознакомиться с выводами Холмса об убийстве.
Уайтчепел 12:30: За Ватсона.
Из свежего номера «Звезды» Ватсон узнает, что Кожаный Фартук когда-то жил у Финли.Полицейский участок: Передав Хамфри отчеты Холмса, Ватсон получит задание составить портрет Кожаного Фартука.Пансион: У Финли появился странный жилец: при въезде он разбил банку с пахучей жидкостью. Спросите Финли, кто из местных ремесленников носит фартук. Финли вспомнит Исаака Соломоновича, сапожника, работающего напротив госпиталя.Поднимитесь по лестнице и поднимите осколок стекла. Снова переговорите с Финли о новом жильце: он – иностранец, и зовут его доктор Тамблти.Люси: Люси отправит вас к Белле Пуллман, хозяйке борделя.
Белла: От мадам Беллы вы узнаете, что настоящее имя Кожаного Фартука звучит примерно как «Пайзер». Узнайте о приболевшей Марджи и докторе Тамблти. О последнем мадам прибережет информацию, пока вы не окажете ей услугу. Клиент, сидящий на диване, потерял свою трость. В поисках поможет Мэри.Найти трость художника:Мэри: Мэри пытается отчистить след угольщика возле конторки. От нее Ватсон узнает лишь то, что она не видела, как пропала трость.Сикерт: Художник даст описание трости: длина – 35 дюймов; черное дерево; набалдашник, кончик и кольцо посередине трости из чеканного серебра.Клиника: Кликните на отпечаток ноги возле печи. Доктор Гиббонс расскажет, что:— Марджи виделась здесь с Кожаным Фартуком: его видели возле печки;— Кожаный Фартук работает у сапожника;— брат пациентки заплатил за протезирование тростью.Починка трости: Части трости лежат в шкафу возле дальней стены.
В обмен на трость Гиббонс попросит дюжину креплений ножных протезов.Ватсон придет к заключению, что Кожаный Фартук не совершал убийство, т. к. он был замечен в клинике.Исаак Соломонович, сапожник: Перейдите на противоположную сторону и поверните налево. Загляните в сапожную мастерскую и обследуйте рабочий стол за конторкой. Обратите внимание на крепление. На шум выйдет хозяин, Исаак Соломонович. Убедите его, что Джоне Пайзере (Кожаный Фартук) должен объявиться в полиции и снять с себя подозрения в убийстве. Также попросите его сделать крепления для протезов.Полицейский участок: Снова поговорите с Хамфри.Приезжает Холмс. Следом за ним появится констебль Крэдл с сообщением об убийстве на Хэнбери-стрит.Найдите Хэнбери-стрит на карте между Бейкер-стрит и районом Уайтчепел. На месте преступления — Хэнбери-стрит 29 – вы застанете инспектора Чэндлера. Зайдите в дом и через заднюю дверь выйдете в дворик.Расследование: Осмотрите тело Энни Чэпмэн и возможные улики.Место преступления: Кликните на кровавых пятнах: на стене, под дверью и рядом с головой. Поднимите отрывок от конверта возле правой руки. В нем окажутся 3 таблетки.Кликните на гребень и кисею в ногах Энни, а затем на землю возле ее правой ноги.Тело: Смерть, по словам Ватсона, наступила в 4:30.Голова: Осмотрите с помощью лупы язык, порезы на шее и синяки на лице.Живот: Осмотр покажет, что убийца вырезал матку.Рука: Кликните на левой руке и используйте лупу на среднем пальце: убийца снял с жертвы кольца.Дедуктивные выводы по делу об убийстве Энни Чэпмэн:
11 сентября, 1888.Бейкер-стрит 18:21.
На рабочем столе Холмса лежит осколок банки, разбитой доктором Тамблти. Клик по нему вернет Ватсона в компанию Холмса. Холмс определил, что в банке был формалин.Прочитайте выводы Холмса об убийстве Э. Чэпмэн.
Уайтчепел: За Ватсона.
Исаак Соломонович: Из разговора с ним вы узнаете, что толпа преследовала потенциального по их мнению убийцу.В свежем номере «Ежедневных новостей» прочитайте об освобождении Джона Пайзера по кличке Кожаный Фартук.Крепления для протезов вы получите автоматически.Клиника: Отдайте крепления Гиббонсу – взамен получите трость. Покажите ему таблетку, и он определит, что это лекарство от туберкулеза. Спросите, что привело Э. Чэпмэн в клинику. По словам доктора, конверт с лекарством отношения к убийству не имеет.Бордель: Побеседуйте с Беллой о Чэпмэн, не забудьте спросить о кольцах. Отдав Белле трость, получите информацию о докторе Тамблти: он приехал из Америки или Канады, ненавидит женщин и все свое время проводит с хулиганами. Его частенько видят в «Гнезде овода» на Бернерс-стрит.Найти Тамблти:Паб «Гнездо Овода»: Спросите Сикерта о Тамблти и мадам Белле. Сикерт укажет на закрытую дверь справа от бара, за которой не так давно скрылся доктор. Попробуйте открыть дверь: бармен заметит это и остановит вас.Пробраться за запертую дверь: Бармен пожалуется, что каждый так и норовит не заплатить, особенно писака Буллинг. Выслушайте самого Буллига: где-то здесь он потерял долговую расписку. Расписка лежит в куче грязной посуды справа от бара. Отдайте ее Тому, и бармен впустит вас за дверь. За ней вас ждет некий Блуто. Имя Сквибби поможет развязать его язык. Поговорив с Блуто, вы услышите лишь новую жалобу: Сквибби следовало бы держать язык за зубами.
Полицейский участок: От Хамфри вы узнаете, что убийство произошло в пол-пятого утра. Однако показания Ричардсона и двух других свидетелей не сходятся в отношении времени убийства. Нужный нам отчет покоится в мусорном ведре.Порванный отчет: Достаньте клочки отчета из ведра. Восстановите отчет, собрав паззл.
Прочитайте показания Э. Лонг и А. Кадоша в готовом отчете. Ватсон заметит еще один отчет в мусорном ведре. Это старый отчет об аресте.Показания Ричардсона: Ричардсон вошел в дом, где была убита Энни, в 4:45. Пять минут спустя он присел на ступенях, чтобы завязать шнурки, и тела там еще не было.Снова побеедуйте с констеблем: услышав о новом подозреваемом, докторе Тамблти, он потребует его словесный портрет.Пансион Финли: По пути к пансиону Ватсон почувствует запах газа из заброшенного дома. Спросите Финли про газ и Тамблти. Возвращайтесь к Хамфри со словесным портретом доктора.Полицейский участок: В разговоре с Хамфри вы узнаете, что утечка газа возникла во время облавы на Блуто. А сдал его Сквибби – тот самый человек, за которым гналась толпа.Время вернуться на Бейкер-стрит.
12 сентября, 1888.Бейкер-стрит, 8:30.
Холмс сравнивает два убийства: Что объединяет обе жертвы – их профессия.Выбор улик для анализа преступления:Найдите в списке документов показания Э. Лонг и А. Кадоша, а в списке диалогов – разговор с Ричардсоном. На выбранных документах высветится строчка «использовать документов как улику».Определите точное время смерти Энни Чэпмэн:Выбрав улики, нажмите правую кнопку мыши: это вернет вас к рабочему столу. Возле отобранной информации появятся фигурки, которые нужно переместить на временную шкалу вверху страницы. Если фигурка помещена правильно, ее контур станет зеленым. Расстановка фигурок:Время по оценкам врачей (Ватсона и Филипса) – стетоскоп на 4:30 утра.
Мисс Лонг заметила беседующих мужчину и женщину на углу Хэнбери-стрит 29 –фигурка женщины на 5:30.Ричардсон подошел к Хэнбери-стрит 29 –светло-коричневый ботинок на 4:45.Ричардсон покинул Хэнбери-стрит 29 –темно-коричневый ботинок на 4:50.Кадош в саду – фигурка мужчины, идущего в левую сторону, на 5:20.Кадош услышал, как что-то стукнулось об изгородь — фигурка стоящего мужчины на 5:24.Кадош отправляется на работу — фигурка мужчины, идущего в правую сторону, на 5:32.Холмс и Ватсон прибыли на место преступления – на 6:20.Поправки к показаниям (с учетом того, что церковные часы идут неверно).Передвиньте фигурку Э. Лонг на 5:28,фигурку Кадоша в саду на 5:29, фигурку Кадоша, идущего на работу, на 5:31. В конечном счете, поместите окровавленного ножа на 5:30.Выслушайте объяснения Холмса.Какие мотивы двигали преступником?
9:30Прочитайте выводы Холмса о втором убийстве.
Торговля органами, репортер и доктор Тамблти.
Парад прохождений - Шерлок Холмс против Джека Потрошителя / Sherlock Holmes versus Jack the Ripper
Прохождение игры - Страница 1
Управление
Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры и мыши. В начале игры игроку даются подсказки по управлению. Управление при помощи клавиатуры можно настроить для себя на вкладке «Управление» в основном меню игры. Нажатие клавиши «Esc» открывает главное меню игры. Клавиша «Пробел» выделяет все активные зоны на экране
ИнвентарьИнвентарь расположен в нижней части экрана, и открывается нажатием правой кнопки мыши. При помощи клавиатуры можно открыть отдельные разделы инвентаря. По умолчанию клавиша «C» открывает карту, «T» - документы, «E» - диалоги, «N» – отчеты, «[» и «]» - предыдущий /следующий предмет.
Сейвы находятся в скрытой папке. Для Windows7 путь такой C:\Users\Ваше имя\AppData Roaming\Games\Sherlock Holmes versus Jack the Ripper\Save
Особенности игрыИгроку предоставляется возможность выбора игры от первого или от третьего лица. Переключаться можно нажатием средней кнопки (колесика) мыши или соответствующей кнопки в инвентаре игры.
По ходу прохождения игры придется очень часто использовать инвентарь. Для перемещения по локациям советую использовать карту, т.к. на узких и темных улочках очень легко заблудиться, да и побегать придется много.
Предметы в инвентаре совмещаются простым перетаскиванием одного предмета на другой при помощи мыши.Для решения некоторых головоломок и дедуктивных построений есть подсказки, обозначенные знаком «?»Игра проходилась от первого лица.
Глава І
После просмотра вступительного ролика подойдем к столу слева от входной двери и возьмем карту Лондона. Открываем карту в инвентаре, кликнем по району Уайтчепел, а затем - по значку полицейского участка. Автоматически перемещаемся в Уайтчепел.
Заходим в полицейский участок, подходим к констеблю, сидящему за столом, и говорим с ним на все темы. Нас отправят на поиски портфеля с документами. Выходим из участка на улицу, поворачиваем налево, идем по левой стороне улицы до арки. Входим в арку и поворачиваем налево. Общаемся с Финли, который поможет нам найти папку в обмен за услугу. Возвращаемся в участок, говорим с Хамфри о бродяге по кличке «Капитан». Займемся поисками племянницы. Выходим на улицу, вновь поворачиваем налево, идем прямо. В доме по левой стороне улицы, у открытого окна видим женщину, говорим с ней. Разворачиваемся, подходим к пареньку, беседуем с ним. Идем вдоль улицы, на мостовой замечаем лежащего человека. Бродяге необходимо лекарство. На карте появилась новая активная точка – клиника. Отправляемся туда. Общаемся с доктором Гиббонсом на все темы, получаем лекарство. Возвращаемся к бродяге при помощи карты, и отдаем лекарство Ватсону.
Отправляемся к Финли, который отдает нам портфель инспектора. Идем в полицейский участок и вручаем констеблю Хамфри портфель. Страж порядка просит помощи. Чтобы открыть замок, нужно расположить в окошках замка цифры от 1 до 6 сверху вниз и слева направо по-порядку. Для этого нажмем диски замка в следующей последовательности 2, 1, 3, 3, 2, 2, 3.
Читаем документы и отправляемся на место убийства Полли Николс при помощи карты. Проходим вперед по улице и поворачиваем направо.
Осматриваем сначала улицу, обращаем внимание на слабогорящие фонари и обнимающиеся пары. Займемся осмотром «тела» жертвы. Смотрим на дверь, руку с чепчиком, землю слева от тела, живот. Теперь детально рассмотрим лицо, в частности, кровоподтек на левой щеке, запавший язык, синяк на подбородке справа, раны на шее и кровь на земле.
Воспроизведение преступления. В позиции стоя выбираем руки без ножа, правую руку и позицию перед жертвой. Нажимаем кнопку воспроизведения. Если все правильно, то услышим комментарий Холмса. В позиции лежа выбираем руки с ножом, нож в левой руке, позицию верхом на жертве. Прослушаем комментарий Холмса.
Теперь нужно обобщить все собранные улики. Открываем вкладку «Дедукция» в инвентаре. Переносим собранные выводы из левой части доски дедукции в центральную часть. Из выпадающего меню на вновь появившихся выводах выбираем необходимые ответы. Если все правильно, то выводы в правой части доски дедукции будут окрашены в зеленый цвет. То же самое проделываем на второй странице. Возвращаемся на Бейкер-стрит.
Займемся определением мотива преступления. Подходим к доске на стене. Напротив каждого мотива размещаем выводы. Если все правильно, то каждый раз услышим комментарий Холмса. Выбираем мотивы 1, 4, 5.
Глава ІІ
Перемещаемся в полицейский участок Уайтчепела, говорим с Хамфри на все темы. Идем в пансион к Финли, говорим с ним. Поднимаемся по лестнице, подбираем на ступеньках осколок бутылки. Возвращаемся к Финли, расспрашиваем его о запахе. Займемся поисками сапожника. При помощи карты отправляемся к клинике. Разворачиваемся и слева, на противоположной стороне улицы, замечаем лавку сапожника. Поскольку лавка закрыта, поговорим пока с Люси, племянницей «Капитана». Открываем карту и отправляемся к дому Люси. После разговора с ней оказываемся у ворот борделя. Открываем ворота, проходим направо и входим в бордель. Говорим с хозяйкой дома Беллой на все темы. Общаемся с Сикертом, получаем описание трости. Беседуем с девушкой, чистящей ковер. Осматриваем грязные следы на ковре. При помощи карты отправляемся в клинику. Изучаем грязные следы у печи. Говорим с доктором на все интересующие нас темы. Идем к шкафу у дальней стены, открываем его и кликаем на трости. Нужно собрать трость по описанию, данному Сикертом. Выбираем необходимые элементы.
Возвращаемся к доктору, который соглашается отдать трость, но только в обмен на крепления для протезов.
Выходим из клиники и направляемся в лавку сапожника Исаака Соломоновича. На столе замечаем лошадиные шоры, на звук выходит старый сапожник. Говорим с ним, заказываем крепления для протезов.
Идем в участок, беседуем с констеблем. Узнаем о новом преступлении. Открываем карту и отправляемся на Хэнберри-стрит. Входим в дверь и, через коридор прямо, выходим во внутренний двор. Приступаем к осмотру места преступления. Отмечаем недавно отремонтированную задвижку на двери в подвал. Смотрим на тело Энни Чэпмен. Обращаем внимание на пятна крови на стенах, землю около тела, гребешки и платок, аккуратно сложенные у ног жертвы. Поднимаем обрывок конверта у правой руки, в конверте обнаруживаем таблетки. Осматриваем левую руку, при помощи лупы увидим следы от колец на среднем пальце. Исследуем рану на животе и более детально лицо женщины. Все улики собраны, займемся дедуктивными построениями. Выстраиваем на доске дедукции выводы на первой, второй и третьей страницах.
Глава ІІІ
Осматриваем осколок бутылки на столе. Направляемся в полицейский участок в Уайтчепел. Говорим с констеблем, подбираем обрывки бумаги из корзины. Складываем обрывки в показания. Беседуем со свидетелем Ричардсоном, а затем - с Хамфри. Отправляемся к Финли, замечаем по пути запах газа, исходящий из заброшенного дома. Говорим с Финли о газе и его постояльце. Возвращаемся в участок и передаем констеблю описание доктора.
Воспользуемся картой и направимся к сапожнику, говорим с ним и получаем ремни для протезов. Идем к доктору, отдаем ему крепления. Показываем доктору таблетку и расспрашиваем его обо всем. Отправляемся в бордель и отдаем хозяйке трость, попутно беседуем с ней о таинственном докторе. На карте появляется новый адрес – паб «Осиное гнездо».
Отправляемся в паб, заходим, говорим с барменом. Нужно помочь бармену избавиться от журналиста. Замечаем художника Сикерта, знакомого по борделю, говорим с ним. Беседуем с журналистом, но он требует свои красные чернила. Обходим барную стойку, пробуем открыть дверь справа. Из корзины с грязной посудой забираем красные чернила. Отдаем чернила журналисту. Вновь разговариваем с барменом, получаем разрешение поговорить с человеком, прячущимся за запертой дверью. Идем к двери, стучим. Громила будет разговаривать только с газовщиком. Делать нечего, возвращаемся на Бейкер-стрит.
На вопрос Холмса выбираем вариант ответа об общей «профессии» жертв. Подходим к доске со шкалой времени, висящей на стене. Открываем инвентарь, выбираем показания Ричардсона в диалогах, а также - показания Кадоша и Лонг в документах. Выставляем отметки на шкале времени.Следуя указаниям Холмса, вносим необходимые поправки, устанавливаем нож на 5.30.
Займемся мотивом преступления. Подходим к доске не стене, выбираем нужные утверждения, располагаем их напротив мотивов. Выбираем мотивы 3 и 5.
Открываем карту и отправляемся в Лондонский госпиталь. Говорим с доктором на все темы. С тумбочки берем учебник анатомии, из коробки на столе - хирургический инструмент. Осматриваем колесо на тележке, оно не крутится, несмотря на смазку. Применяем инструмент на колесо, получаем записку. Со стеллажа забираем банку с препаратом. Крышка закрыта на замок с секретом. В инвентаре выбираем записку и страницу из учебника по анатомии.
Перемещаем стрелки: красную на V, синюю на І, получаем записку с цифрой 6. Вновь перемещаем стрелки: красную на ІІ, синюю на VІІІ - забираем магнит.
Подходим к столу номер 6, открываем крышку. Перед нами очередная загадка. При помощи магнита нужно провести крюк к отверстию, не касаясь металлических перегородок. Если у Вас возникли затруднения с решением этой загадки, то можете воспользоваться сейвом «Магнит». Забираем крюк. В верхней части стола сдвигаем подставку для письменных принадлежностей. Из отверстия при помощи крюка достанем очередную записку. Вернулся доктор и принес список похищенных трупов.
Страница 1 из 3
questtime.net
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Прохождение
13 сентября, 1888.Бейкер-стрит 9:30.Закодированное послание из лондонского госпиталя.
Положите письмо на рабочем столе Холмса. Теперь нужно выбрать документы, которые помогут расшифровать послание: статьи «Растения и специи» и «Животные» из энциклопедии (кликните «использовать в качестве улики»). Разгадку осложняет то, что от римских чисел в тексте послания остались только верхние половинки. Т.е. вместо значка «\ /» предполагается римское число V, вместо V – римское число Х. Дальше все просто: каждой букве алфавита соответствует римское число, т. е. А – I, B – II и т. д. Чтобы раскодировать сообщение, определите какой букве соответствует римское число, выберите на красной панели нужную букву и затем кликните на свободном месте над тем же числом. Послание подтверждает подозрения о торговле телами: «Новый заказ: тело женщины, доставка Уорфдейл 17».
Уорфдейл-роуд 17.На улице: Идите к главному входу и попытайтесь открыть дверь. Изучив следы на полу, вы придете к выводу, что дверь открывается нечасто. Обогните дом с правой стороны, спуститесь по лестнице и загляните в подвал: осмотр земли покажет, что этой дорогой пользуются чаще. Осмотрите фургон напротив входной двери: колеса в хорошей форме.Отрежьте бельевую веревку карманным ножом.Чуть дальше слева от дома есть дворик. Осмотрите левую сторону дома – на верхнем этаже в забранном ставнями окне горит свет. Повернитесь и осмотрите тележку без колеса.Открыть входную дверь: Чуть дальше тележки виднеется стена с цепями и досками. Отрежьте карманным ножом немного просмоленной парусины. Используйте ее на замке входной двери – замок без труда откроется.
В доме: Откройте коробку на комоде напротив двери и выньте металлический прутик. Взгляните на средства для бальзамирования на комоде. Осмотревшись, вы также заметите ящик с химикатами. Поднимитесь по лестнице и попытайтесь открыть дверь в конце коридора – она как раз ведет в освещенную комнату. Дверь окажется закрытой, поэтому вам придется спуститься обратно. Кликните на столике возле кресла, и Холмс передвинет столик. Отодвиньте ковер: под ним находится люк. Привяжите бельевую веревку к перилам лестницы и спускайтесь (клик по веревке для спуска).Подвал: Внизу вы обнаружите новый гроб. Возьмите кочергу с печи. Там же вы заметите остатки сожженной одежды. Подергайте ручку подвальной двери – та окажется закрытой. Посмотрев вниз, вы различите следы перед дверью.Носилки: Правее подъемника вы заметите носилки. Кликните на носилках, чтобы положить их на подъемник. Чтобы подъемник заработал, вскройте электрический щиток и соедините кабели.
Головоломка из цветного кабеля. Суть головоломки – протянуть три кабеля (синий, красный и желтый). Кабель можно тянуть только по той горизонтали, вертикали или диагонали, на которой зафиксирован кабель. Если кабель протянут верно, он высветится на панели слева.
Поверните ручку, чтобы запустить подъемник. Ватсон позаботится о носилках. Но электрический щит взорвется, оплавив провода, и вам снова придется искать другой выход.Ключ: Под лифтом лежит погнутый ключ. На столе имеются тиски, коробка с драгоценностями, пассатижи и молоток. Поверните тиски так, чтобы они сомкнулись, и положите на них ключ. Выправьте ключ пассатижами и используйте по назначению.Откройте дверь и зайдите в дом, чтобы забрать носилки с подъемника.Забраться в закрытое окно:Открутите с помощью металлического прутика колесо от повозки перед домом. Теперь найдите тележку без колеса и приделайте открученное колесо. Освободите передние колеса тележки от камней и толкните ее. Она подкатится к стене прямо под закрытым окном.Соедините в инвентаре 2 шеста от носилок и используйте эту конструкцию на стене. Затем соедините в инвентаре кочергу и молоток. Используйте кочергу с молотком на носилках, чтобы сделать перекладины. Поднимитесь по самодельной лестнице и освободите окно, использовав пассатижи.Комната для бальзамирования: Вы сразу заметите отлично сохранившееся тело женщины на столе. На ее ноге бирка лондонского госпиталя. Рядом с телом лежат химикаты, которые ей вкололи, и средства для бальзамирования. Внимательно вглядитесь в ее лицо. Теперь найдите ящик с кодовым замком.Числовой замок: Головоломка генерируется случайным образом. Ваша задача – очистить желтое поле от чисел. Перед вами поле 5×4 и отдельное число поверх квадратиков. Следующая часть головоломки – передвижной квадрат с набором чисел в желтых квадратиках и отдельное внешнее число. Перемещайте большой квадрат, кликнув на пустой ячейке. Этим квадратом нужно закрыть 1–5 чисел, которые в сумме дадут внешнее число. Передвижной квадрат можно расположить по краям головоломки. Передвинув квадрат на отобранные числа, нажмите кнопку «принять», чтобы убрать их. Появится новое внешнее число. Снова ищите числа, сумма которых будет равна ему. Повторите все операции пока чисел не останется.
Если сумма двузначная, можно принимать в расчет только первую или только вторую цифру. Т.е. для внешнего числа, равного 1, 11 или 21, сумма чисел, закрытых квадратом, может равняться 1, 10, 20. Достаньте из ящика металлический квадрат и письмо.Опознавательный знак: Из письма вы узнаете, как похитители готовят тела для спиритических сеансов. Опознавательным знаком служит треугольник и квадрат, перевязанные красной лентой. Обыщите пальто на вешалке и найдете треугольный медальон. В шляпной коробке слева от двери найдете ленту. В инвентаре соедините сначала медальон и квадрат, а затем перевяжите их лентой.
Взгляните на новое платье на полу возле шляпных коробок. Затем повернитесь к столу: над столом висит фотография женщины, умершей 10 лет назад. Подойдите к стене слева от вас и возьмите с ящика фотографию Алексис. Также заберите с собой листовку Принца Александра Раскальникова, медиума.Бальзамировщик: Вернитесь к главному входу: здесь вас ждут бальзамировщики. Покажите им опознавательный знак, и они без проблем ответят на ваши вопросы: на человеческие органы нет спроса, так что исчезновение трупов с продажей органов несвязанно.
29 сентября, 1888.19:35.
Ватсон и Холмс обсуждают дело. Виггинс доложит, что Буллинг сейчас на рабочем месте – в Центральном Агентстве Новостей. Холмс отправляет Ватсона в лондонский госпиталь со сведениями о краже трупов, а сам переодевается в маскировочный костюм.22:00 Центральное Агентстве Новостей.
Избавьтесь от другого журналиста. «Лишний» журналист стоит возле окна по правую сторону от вас. Покажите ему листовку принца Раскальникова. Журналист ответит, что стол Буллинга недалеко от печи. Холмс выдаст ему сенсационные сведения о спиритических сеансах, и журналист скроется, оставив расписку «Я у вас в долгу».Стол Буллинга. Заберите со стола записки Буллинга (контакты), монетки и тряпку. Посмотрите на обуглившуюся спичку и загляните в мусорную корзину. Там вы найдете порванное письмо.
Порванное письмо: Используйте тряпку на ручке печи. Там остался отрывок промокательной бумаги со следами красных чернил. Используйте зеркало, чтобы прочесть послание на промокательной бумаге: «информация об убийце из Уайтчепела: позвони Уэ…».Подойдите к столу справа от двери директорского кабинета. На нем вы найдете письмо от замдиректора мистеру Муру о Томе Буллинге.Телефон: Кликните на телефоне, стоящем в углу подле окна.
Звонок: Взгляните на монетки и отпечаток монеты на листе бумаги. На отпечатке изображена левая верхняя монета – монета 1875 года. Закиньте нужную монетку и потяните ручку. На обратном конце провода вас будет ждать Уэлсби.Ответить на вопросы:Есть ли у полиции версии насчет личности преступника, укравшего на рынке Комершл-стрит сигареты и морковь? Выбрать: «Скотланд ярд… ищет кролика… так сойдет».Что заявил глава партии Вигов в ответ на обвинение партии Тори в некомпетентности? Выбрать: «Голосуйте за меня. Я, как никто другой, смогу защитить ваши интересы».Согласно данным социального исследования, из чиновников получаются лучшие мужья. Почему? Выбрать: «Он никогда не возвращается домой усталым… Тем более он успел прочитать газету на работе».Картотечный шкаф: Возьмите большой коричневый конверт с полки и прочтите:— заметки про «Джека Попрыгуна»;— список имен, придуманных кем-то для убийцы;— телеграмму Эбберлайна насчет «показаний» убийцы из Уайтчепела;
- письмо Чарльза Мура.
Уайтчепел. 29/30 сентября 00:10.
Полицейский участок: Побеседовав с Эбберлайном, прочтите письмо Джека Потрошителя для прессы. Написано оно 25 сентября красными чернилами. Красные чернила были и на промокательной бумаге Буллинга…«Гнездо овода»: Встретьтесь с Ватсоном возле паба и заходите. Холмс уличит Буллинга в подделке письма и распускании слухов о невиновном Сквибби.На улице: Холмс собирается в полицейский участок, но замечает Сквибби неподалеку. Выпущенный на свободу Сквибби охотно выдаст все, что знает о Тамблти, его «образцах» и предпочтениях.Проходя мимо Еврейского клуба, вы станете свидетелем того, как мужчина бьет женщину. Прохожий — еврейский мужчина – тоже окажется невольным свидетелем сцены.Пансион: У Финли есть новости о Тамблти: он скрылся с чемоданами, не вернув ключи.
Комната Тамблти: Поднимитесь по лестнице и идите направо. Взгляните на следы возле двери, воспользовавшись лупой: отпечаток правой ступни выдает, что мужчина буквально бежал из жилья; рядом с отпечатком следы формалина. Измерьте след (13 размер) и заходите в комнату. На столике возле кровати вас ждет новая загадка – письмо с словами: «Виксбург – это ключ». Прочтите письма от Чарльза и Генри, лежащие на письменном столе. Осмотрите осколки стелка и отпечаток ноги прямо перед Ватсоном.Замок чемодана: Чемодан стоит возле раковины. Кликните по замку и приступайте к головоломке из американской истории. Большую часть экрана занимают названия мест сражений Гражданской войны в США. Рядом с названиями мест флаги и униформы. Даты сражений даны внизу. Ваша задача – вписать даты и правильно расставить флаги и униформы победителей. При верном вводе всех трех составляющих убирается одна задвижка замка. Даты вбиваются рядом с названием места в хронологическом порядке.Подсказка про Виксбург в письме – ключ к головоломке: день сдачи гарнизона – 4 июля (День независимости в США).
Взгляните на образцы Тамблти.А Финли тем временем навестила полиция: произошли еще два убийства.Датфилдс Ярд.7 октября, 1888.
Бейкер-стрит: Прочтите заметку об убийстве Лиз Страйд на Датфилдс Ярд. Холмс попросит Ватсона найти дюжину свиных голов.Уайтчепел.Найти мясную лавку или бойню: За Ватсона.Найти Люси: Люси в борделе. От нее вы узнаете, что Флетчер, один из клиентов,— мясник.Мясная лавка Флетчера: Его вы найдете по правую сторону от клиники. Но магазин закрыт, т. к. хозяин болен.Клиника: Доктор Гиббонс посоветует повидать Хардимана: Флетчер оставил ему ключи от своей лавки.Большая Дэнни: От нее вы узнаете адрес Хардимана (Хэнбери-стрит) и печальные новости о его семье: его жена и ребенок совсем недавно умерли.Хардиман: Ключ от лавки Флетчера действительно у него, но он сломался, и ему для починки потребуется более простой ключ.
Ключ: Идите к месту убийства Э. Чэпмэн. Здесь же находится магазинчик Хардимана. Зайдите и поднимитесь по лестнице, дважды поверните направо. Вы должны оказаться перед столом с мясом на продажу. Повернитесь от стола к двери: на полу перед ней лежит сломанный ключ. Теперь идите в дворик, где была убита Энни. В двери туалета оставлен ключ. Теперь Хардиману можно отдать оба ключа. В беседе с Хардиманом не забудьте:- попросить его достать свиные головы;— узнать, где живет его мать;— спросить о его умершей дочери (о ее болезни, что лицо ее было обезображено).
Эксперимент Холмса.Лавка Флетчера: За Холмса.
Зайдите в лавку и отправляйтесь к шкафу, в котором находится набор ножей для разделки. Левое нижнее колесо сломано. Открутите верхнее левое колесо и поместите в образовавшийся провал крюк, висящий слева от закрытой двери: дверь немного приподнимется. Открутите карманным ножом нижнее сломанное колесо и замените его открученным целым колесом. Дверь откроется.Достать ножи: За Ватсона.Холмсу нужны 2 ножа: небольшой нож, побольше карманного ножа, с длинным лезвием и большой нож (от 13 дюймов) с крепким, устойчивым лезвием.В другой комнате вы найдете разделочный стол, в котором и находятся ножи.Большой нож: Измерьте два длинных ножа и забирайте крайний правый нож внизу (в нем как раз 13 дюймов).
Небольшой нож: Вам нужен небольшой нож с достаточно длинным, широким и острым лезвием. Используйте лупу для выбора ножа: на лезвиях двух ножей остатки хряща; на лезвии другого – насечка/зазубрины; лезвие четвертого окажется тупым. Искомый нож – левый крайний нож в верхнем ряду (с остатками хрящевой ткани на лезвии).Отнесите ножи Холмсу.
Идентификация орудия убийства: За Холмса.Свиные головы нужны Холмсу, чтобы воспроизвести раны, нанесенные убийцей, и определить орудие преступления.Первый эксперимент (перерезать горло): Используйте все 4 ножа на свиной голове, пытаясь воспроизвести нанесенную рану (рисунок раны высветится в окошке справа). Выслушайте комментарии Холмса и отберите ножи, подходящие под данное им описание: 1 и 4.Второй эксперимент (попытка обезглавить жертву): Повторите вышеописанные операции. Возможные орудия убийства в этом случае – ножи под номерами 2, 3 и 4.Третий эксперимент (неглубокая рана): Повторите вышеописанные операции. Возможные орудия убийства в этом случае – 1, 3 и 4.Выбрать орудие убийства: Только 4 нож фигурирует в результатах всех трех экспериментов.«Гнездо овода»: От бармена вы узнаете место нового преступления.Буллинг: От него вы узнаете, что в 00:45 Шварц видел мужчину, пытавшегося оттащить Лиз Страйд к дороге. Другой мужчина поспешил к нападавшему, когда девушка вскрикнула.Констебль Смит: За Ватсона.
Поговорите с констеблем, чтобы получить описание человека, с которым Страйд разговаривала в 00:30–00:35.
stopgame.ru
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Прохождение
8 ноября, 1888.Бейкер-стрит, 16:00: Виггинс принесет новости о Тамблти: полиция задержала его, но сейчас он на свободе.Уайтчепел:Пансион Финли: Поговорите с Финли и Тамблти. Теперь «полиция Холмса» будет следить за доктором.
Миллерс-корт
9 ноября, 1888.Бейкер-стрит 6:10:
Холмс ждет известий от своей «полиции».Миллерс-корт: Холмс и Ватсон идут по Дорсет-стрит. Холмс (не) потерялся. Переговорите с плачущим мужчиной с левой стороны от Миллерс-корт. Зайдите в дом и откройте дверь справа. Холмс, шокированный сценой убийства, покинет здание.Бейкер-стрит:Холмс делает глиняную фигурку М. Дж. Келли – женщины убитой в Миллерс-корт.Какие органы вырезаны?Используйте пинцет на фигурке, чтобы переместить органы. Вырезано сердце – поставьтекрестик на его месте.
Уайтчепел:Сапожник: Попытавшись зайти в мастерскую, Холмс обнаружит, что дверь закрыта.Хардиман: Побеседовав с Хардиманом, вы узнаете о том, как евреи готовят еду. Еврей не подаст мясо на стол, не осмотрев внутренности животного и не убедившись в его здоровье.Сапожник: Из беседы с Исааком вы узнаете:— о поедании внутренностей;— Джозеф Хайам Леви – тот самый мясник из Олдгейта, что видел убийцу.Еврейский клуб:Поговорите с охранником в приемной. Затем прочтите письмо главного раввина о примерном поведении (на столе за охранником). Подберите сломанную вешалку. Взгляните на расписание работы клуба на доске объявлений: клуб сегодня не работает.
Найдите другой вход:Выйдя из клуба, поверните налево, прямо, а затем снова налево. Вы должны увидеть бочку, закрывающую подвальное окно. Возьмите балку из штабеля напротив.Вернитесь к входной двери клуба и перейдите на другую сторону улицы. Поднимите доску с тротуара.Балку нужно использовать на куче угля возле бочки. Доску положите на балку. Закрытое окно взломайте с помощью сломанной вешалки.Подвал: Поднимитесь на верхний этаж.Кладовка: Возьмите ключ и выйдите из комнаты.Административная комната:Стол: Из коробки на столе достаньте металлические шашки и записку. Из нее вы узнаете, что по рекомендации Джозефа Леви община отказалась от предложения Джейкоба Леви поставлять им мясо.
Возьмите словарь идиша со стола.Прочитайте судебные протоколы по делу Филипса, Вулфа и Леви. Им предъявили обвинение в краже мяса у Хаймана Сампсона. Вулф и Леви, признанные виновными, сидели в тюрьме.Открыть сейф: Приложите шашки к дверце сейфа. Разместите плитки так, чтобы знаки на соприкасающихся сторонах совпали.
Пронумеруйте регистрационные журналы: Используйте словарь на журналах в сейфе. Из сообщения на дверце сейфа вы узнаете, что каждое имя закодировано под номером.Журналы отмечены буквами (см. на фото внизу), и каждой букве соответствует еврейское число.Ваша задача – определить какие буквы соответствуют еврейским числам. Подсказка – переведенный алфавит внизу и записка слева. Помните, что в идише слвоа пишутся справа налево.Подсказки: А – 1 (Бат-Хаммер), B – 2 (Бат), H – 5 (Бат-Хаммер), U – 6 (Мурел), L – 30 (Мурел), M – 40 (Хаммер-Мурел), E – 70 (Хаммер-Мурел), R – 200 (Хаммер-Мурел).Соотнесите число с еврейской буквой в алфавите под стопкой журналов.Расставьте еврейские буквы на корешках журналов. Если выбор верный, стрелка на
В журнале с отметкой Л (L) кликните на имени Джозефа Леви. Он живет по адресу Олдгейт, Мидлсекс-стрит 36.Захватите с собой свечку с сейфа.Выйдите из клуба: Вернитесь в подвал через кладовку.Подвал: Окно заблокировано бочкой.Возьмите ведро, бельевую веревку и крюк на полу возле картошки.Кладовка: Используйте крюк на отвисших проводах. Привяжите к нему веревку, а другой ее конец привяжите к буфетному столбику. Возьмите банки из ящика справа от двери. Соедините банки и ведро в инвентаре. Подвесьте ведро бельевой веревке. Под конец веревки,привязанный к столбу, поставьте зажженную свечу. Спрячьтесь в административной комнате и ждите развязки.
Мидлсекс-стрит: Нам нужен дом по адресу Мидлсекс-стрит 36. Постучитесь в комнату № 36 и поговорите с Миссис Леви. Оказывается, тут живет не Джозеф, а Джейкоб Леви. Осмотритесь в квартире Леви: один из детей болен сифилисом. Теперь нам нужно только описание Джейкоба Леви. Поговорите с миссис Леви еще раз, чтобы составить словесный портрет Джейкоба. Проследите за тем, как Джейкоб вернется домой.Бейкер-стрит.:Дедуктивные выводы по делу об убийствах в Уайтчепеле:
Конечные выводы: Установите личность Джека Потрошителя.Выберите улики, которые относятся к подозреваемому, и поместите их под его портретом.Переместите портрет Джека Потрошителя на голову манекена слева и выслушайте Холмса.Мидлсекс-стрит.В конце улицы вас ждет Исааком с группой мужчин. Побеседуйте с ними.По просьбе Холмса проследите за темя последними убийствами Потрошителя.Бейкер-стрит. Ватсон вне себя! А Шерлок Холмс доказывает, что он обладает не только развитым интеллектом, но и мудростью.
stopgame.ru
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Прохождение игры
Геймплей: Джеку Потрошителю возможно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения храбреца отвечает совокупность click&hold (надавить левую кнопку мыши и удерживать ее — персонаж последует за направлением курсора). Во втором трудится совокупность click&point (указать на необходимое место и кликнуть по нему).
Дабы переключиться на бег, два раза надавите левую кнопку мыши. Переключение между видом от первого и третьего лица происходит по клику колеса мышки либо нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу экрана.
Уайтчепел, Лондон. 31 августа, 1888 3:20:
Девушка легкого поведения зверски убита, занимаясь своим ремеслом.
Бакс роу.1 сентября, 1888.
Бейкер-стрит. Ватсон уговаривает Холмса взяться за расследование этого убийства. Для расследования им пригодятся заключение коронера и отчёты инспектора.
Первые сведения об убийстве вы отыщете в газете «Звезда» (в перечне документов): убийца выпотрошил Полли (наст.имя — Мэри Энн) Николз и перерезал ей горло. Прочтите об убийстве на Озборн-стрит и убийстве Марты Тернер (Тэбрэм).Карта Лондона. Карта в столе слева от двери. На карте кликните на участок полиции Уайтчепела в этот самый момент же окажетесь на нужном месте.
Уайтчепел, 16:30.Участок полиции.
В обмен на данные констебль Хамфри попросит вас о маленькой услуге: отыщите его сумку, которую он обронил около одного пансиона.Пансион Финли: Перейдите на Коммершл-стрит (возможно по карте). Разверните направо в режиме третьего лица либо налево режиме от первого лица, идите прямо до первого переулка по левую сторону от вас. Опять разверните налево в узкий переулок.Хозяин пансиона подметает тротуар около главного входа. От Финли вы определите, что мальчишки подобрали сумку, и этим делом занялся инспектор Эбберлайн. Финли также попросит об услуге: он желает, дабы полиции приструнила одного надоедливого бродягу, Капитана.В перечне документов вы отыщете «Рекламный вестник восточного Лондона», в котором имеется новая информация об убийстве П. Николз.Участок полиции: Капитан Хамфри даст вам адрес племянницы Капитана.Люси: Люси, племянница Капитана, живет рядом от пансиона Финли: вниз по той же улице. Вы заметите даму, выглядывающую из окна на верхнем этаже дома. Это и имеется Люси.
Поговорите с ней о её дяде.
Виггинс: Сейчас вам необходимо отыскать Виггинса, участника «тайной полиции» Холмса. Он стоит на углу Бэтти-стрит – на противоположной стороне улицы, где живет Люси. Виггинс сообщит, что Капитана возможно отыскать в самом финише улицы.Капитан: Капитан лежит на тротуаре в тупике Бэтти-стрит. Осмотр продемонстрирует, что жить ему осталось меньше месяца. Единственное, что возможно сделать – дотянуться для Капитана лекарство, дабы уменьшить кашель.Клиника: Воспользуйтесь картой, дабы сходу перейти к нужной локации. Лекарство Холмс возьмёт от врача Гиббонса.Церковь Уайтчепела: Выйдя из клиники, перейдите на противоположную сторону улицы и разверните направо – заметите ворота церкви. Подойдите поближе и посмотрите на башенные часы. Холмс увидит, что часы идут неверно.Капитан: Возвратитесь к тупику Бэтти-стрит и дайте лекарство Ватсону.Пансион Финли: Сейчас Финли без неприятностей даст сумку констебля.Участок полиции: Хамфри найдёт, что замок пробовали взломать.Прочтите заключение коронера Генри Льюэлина о смерти П. Николз и отправляйтесь на место правонарушения.
Бакс Роу, 22:00.
Расследование: Осмотрите активные точки и тело (подсвечиваются при наведении курсора) около него.Голова: Осмотрите лужу крови посредством лупы. После этого осмотрите шею, язык, синяки на челюсти и левой щеке.Тело: Осмотрите пузо и шляпку в левой руке.Место правонарушения: Два раза кликните на земле перед Холмсом: почва мокрая, но следов на ней нет. Кликните на стене: следов крови нет.Пройдитесь до конца улицы и кликните на уличной лампе: Холмс прокомментирует нехорошую освещенность. Пройдясь в обратном направлении, Холмс увидит несколько девушек легкого поведения на противоположной стороне улицы. Он заключит , что девушки легкого поведения на данной улице трудятся.Реконструкция правонарушения: Список действий преступника очерчен кругом. Выберите положение жертвы орудие убийства, решите, был ли убийца правшой либо левшой, выясните темперамент ран и положение убийцы. Кликните по одиночной стрелке и просмотрите восстановленную сцену правонарушения.
В случае если все правильно, загорятся три стрелки.Первая реконструкция: лежа на полу, нож, левша, шея, лицом к жертве.
Вторая реконструкция: жертва стоит, удушение, правша, шея-пузо, лицом к жертве.Дедуктивные выводы по делу об убийстве П. Николз: Кликните по иконке инвентаря в правом верхнем углу экрана и выберите функцию дедукции в низу экрана. Переместите готовые отчеты в центр экрана поверх безлюдных страниц. В следствии, покажутся новые окна.Выстройте цепочку дедуктивных выводов, основанных на отчётах и собранных уликах.2 сентября, 8:02.
Бейкер-стрит.
Какие конкретно мотивы могли быть у преступника?
7 сентября 1888.Бейкер-стрит 10:45
В газете Ватсон прочтёт о первом подозреваемом — неком Кожаном Фартуке. Инспектор Эбберлайн пришел за советом Холмса.Прочтите отчеты, дабы ознакомиться с выводами Холмса об убийстве.
Уайтчепел 12:30: За Ватсона. Из свежего номера «Звезды» Ватсон определит, что Кожаный Фартук когда-то жил у Финли.Участок полиции: Передав Хамфри отчеты Холмса, Ватсон возьмёт задание составить портрет Кожаного Фартука.Пансион: У Финли показался необычный жилец: при въезде он разбил банку с пахучей жидкостью. Спросите Финли, кто из местных ремесленников носит фартук. Финли отыщет в памяти Исаака Соломоновича, сапожника, трудящегося наоборот военного госпиталя.Встаньте по лестнице и поднимите осколок стекла. Опять переговорите с Финли о новом жильце: он – чужестранец, и кличут его врач Тамблти.Люси: Люси пошлёт вас к Белле Пуллман, хозяйке борделя.
Белла: От госпожа Беллы вы определите, что настоящее имя Кожаного Фартука звучит приблизительно как «Пайзер». Определите о приболевшей Марджи и враче Тамблти. О последнем госпожа прибережет данные, пока вы не окажете ей услугу.
Клиент, сидящий на диване, утратил собственную трость. В отыскивании окажет помощь Мэри.Отыскать трость живописца:Мэри: Мэри пробует отчистить след угольщика около конторки. От нее Ватсон определит только то, что она не видела, как пропала трость.Сикерт: Живописец даст описание трости: протяженность – 35 дюймов; тёмное дерево; набалдашник, кольцо и кончик посередине трости из чеканного серебра.Клиника: Кликните на отпечаток ноги около печи. Врач Гиббонс поведает, что:— Марджи виделась тут с Кожаным Фартуком: его видели около печки;— Кожаный Фартук трудится у сапожника;— брат пациентки заплатил за протезирование тростью.Починка трости: Части трости лежат в шкафу около дальней стенки.В обмен на трость Гиббонс попросит дюжину креплений ножных протезов.Ватсон придет к заключению, что Кожаный Фартук не совершал убийство, т. к. он был увиден в клинике.Исаак Соломонович, сапожник: Перейдите на противоположную сторону и разверните налево. Посмотрите в сапожную мастерскую и обследуйте рабочий стол за конторкой. Обратите внимание на крепление.
На шум выйдет хозяин, Исаак Соломонович. Убедите его, что Джоне Пайзере (Кожаный Фартук) обязан объявиться в полиции и снять с себя подозрения в убийстве. Кроме этого попросите его сделать крепления для протезов.Участок полиции: Опять поговорите с Хамфри.Приезжает Холмс. Следом за ним покажется констебль Крэдл с сообщением об убийстве на Хэнбери-стрит.
Хэнбери-стрит.8 сентября, 1888. 6:30.
Отыщите Хэнбери-стрит на карте между Бейкер-стрит и районом Уайтчепел. На месте правонарушения — Хэнбери-стрит 29 – вы застанете инспектора Чэндлера. Зайдите в дом и через заднюю дверь выйдете в дворик.Расследование: Осмотрите тело Энни Чэпмэн и вероятные улики.Место правонарушения: Кликните на кровавых пятнах: на стене, под дверью и рядом с головой. Поднимите отрывок от конверта около правой руки. В нем окажутся 3 пилюли.Кликните на кисею и гребень в ногах Энни, а после этого на землю около ее правой ноги.Тело: Смерть, по словам Ватсона, наступила в 4:30.Голова: Осмотрите посредством лупы язык, порезы на синяки и шея на лице.Пузо: Осмотр продемонстрирует, что убийца вырезал матку.Рука: Кликните на левой руке и применяйте лупу на среднем пальце: убийца снял с жертвы кольца.Дедуктивные выводы по делу об убийстве Энни Чэпмэн:
11 сентября, 1888.Бейкер-стрит 18:21.
На рабочем столе Холмса лежит осколок банки, разбитой врачом Тамблти. Клик по нему вернет Ватсона в компанию Холмса. Холмс определил, что в банке был формалин.Прочтите выводы Холмса об убийстве Э. Чэпмэн.
Уайтчепел: За Ватсона.
Исаак Соломонович: Из беседы с ним вы определите, что масса людей преследовала потенциального согласно их точке зрения убийцу.В свежем номере «Ежедневных новостей» прочтите об освобождении Джона Пайзера по кличке Кожаный Фартук.Крепления для протезов вы получите машинально.Клиника: Дайте крепления Гиббонсу – вместо получите трость. Продемонстрируйте ему пилюлю, и он выяснит, что это лекарство от туберкулеза. Спросите, что привело Э. Чэпмэн в клинику.
По словам врача, конверт с лекарством отношения к убийству не имеет.Бордель: Побеседуйте с Беллой о Чэпмэн, не забудьте задать вопрос о кольцах. Дав Белле трость, получите данные о враче Тамблти: он приехал из Америки либо Канады, ненавидит дам и все собственный время проводит с хулиганами. Его частенько видят в «Гнезде овода» на Бернерс-стрит.Отыскать Тамблти:Паб «Гнездо Овода»: Спросите Сикерта о Тамблти и госпожа Белле. Сикерт укажет на закрытую дверь справа от бара, за которой недавно скрылся врач. Попытайтесь открыть дверь: бармен увидит это и остановит вас.Пробраться за закрытую дверь: Бармен пожалуется, что любой так и норовит не заплатить, в особенности писака Буллинг. Выслушайте самого Буллига: где-то тут он утратил долговую расписку. Расписка лежит в куче нечистой посуды справа от бара. Дайте ее Тому, и бармен разрешит войти вас за дверь.
За ней вас ожидает некоторый Блуто. Имя Сквибби окажет помощь развязать его язык. Поболтав с Блуто, вы услышите только новую жалобу: Сквибби следовало бы держать язык за зубами.
Участок полиции: От Хамфри вы определите, что преступление было совершено в пол-пятого утра. Но показания Ричардсона и двух вторых свидетелей не сходятся в отношении времени убийства. Необходимый нам отчет покоится в мусорном ведре.Порванный отчет: Дотянитесь клочки отчета из ведра. Восстановите отчет, собрав паззл.
Прочтите показания Э. Лонг и А. Кадоша в готовом отчете. Ватсон увидит еще один отчет в мусорном ведре. Это ветхий отчет об аресте.Показания Ричардсона: Ричардсон вошел в дом, где была убита Энни, в 4:45. Пять мин. спустя он присел на ступенях, дабы завязать шнурки, и тела в том месте еще не было.Опять побеедуйте с констеблем: услышав о новом подозреваемом, враче Тамблти, он потребует его словесный портрет.Пансион Финли: По пути к пансиону Ватсон почувствует запах газа из закинутого дома. Спросите Финли про газ и Тамблти. Возвращайтесь к Хамфри со словесным портретом врача.Участок полиции: В беседе с Хамфри вы определите, что утечка газа появилась на протяжении облавы на Блуто. А сдал его Сквибби – тот самый человек, за которым гналась масса людей.Время возвратиться на Бейкер-стрит.
12 сентября, 1888.Бейкер-стрит, 8:30.
Холмс сравнивает два убийства: Что объединяет обе жертвы – их профессия.Выбор улик для анализа правонарушения:Отыщите в перечне документов показания Э. Лонг и А. Кадоша, а в перечне диалогов – разговор с Ричардсоном. На выбранных документах высветится строки «применять документов как улику».Выясните правильное время смерти Энни Чэпмэн:Выбрав улики, надавите правую кнопку мыши: это вернет вас к рабочему столу. Около отобранной информации покажутся фигурки, каковые необходимо переместить на временную шкалу вверху страницы. В случае если фигурка помещена верно, ее контур станет зеленым. Расстановка фигурок:Время по оценкам Филипса (и врачей Ватсона) – стетоскоп на 4:30 утра.
Мисс Лонг увидела разговаривающих женщину и мужчину на углу Хэнбери-стрит 29 –фигурка дамы на 5:30.Ричардсон подошел к Хэнбери-стрит 29 –светло-коричневый ботинок на 4:45.Ричардсон покинул Хэнбери-стрит 29 –темно-коричневый ботинок на 4:50.Кадош в саду – фигурка мужчины, идущего в левую сторону, на 5:20.Кадош услышал, как что-то стукнулось об изгородь — фигурка стоящего мужчины на 5:24.Кадош отправляется на работу — фигурка мужчины, идущего в правую сторону, на 5:32.Ватсон и Холмс прибыли на место правонарушения – на 6:20.Поправки к показаниям (с учетом того, что церковные часы идут неверно).Передвиньте фигурку Э. Лонг на 5:28,фигурку Кадоша в саду на 5:29, фигурку Кадоша, идущего на работу, на 5:31. В конечном итоге, поместите окровавленного ножа на 5:30.Выслушайте объяснения Холмса.Какие конкретно мотивы двигали преступником?9:30
Прочтите выводы Холмса о втором убийстве.
Торговля органами, доктор и репортёр Тамблти.
12345
Sherlock направляться vs. Jack the Ripper Walkthrough
Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Шерлок Холмс против Джека Потрошителя: Прохождение игры
Геймплей: Джеку Потрошителю возможно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения храбреца отвечает совокупность click hold (надавить левую кнопку мыши и удерживать ее…
-
Прохождение игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
Геймплей: Джеку Потрошителю возможно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения храбреца отвечает совокупность click hold (надавить левую кнопку мыши и удерживать ее…
-
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Обзор игры
Сладкая парочка, придуманная в девятнадцатом веке Артуром Конан Дойлем, будоражит умы поклонников и сейчас. Поток писем на Бейкер-стрит 21b не иссякает, а творцы всех мастей нет-нет, да…
-
The Testament of Sherlock Holmes: Обзор игры
Игру по мотивам книги возможно сделать двумя методами. Ленивые разработчики в большинстве случаев хватают сюжет «как имеется» и, легко приспособив, превращают в очередную поделку, призванную привести к ностальгии…
-
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter: Прохождение игры
ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫ Выберите уровень сложности. Какие конкретно различия между ними? головоломки-и Мини игры. На простом уровне сложности пропустить тот либо другой момент возможно фактически сходу либо…
psphome.ru
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Прохождение
Игра: Sherlock Holmes vs. Jack the RipperПлатформа: PC, X360Жанр: adventureДата выхода: 22 мая 2009 г.Разработчик: Frogwares Game Development Studio, Spiders [X360]Издатель: Focus Home Interactive Официальный сайт |
Геймплей: Джеку Потрошителю можно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения героя отвечает система click&hold (нажать левую кнопку мыши и удерживать ее — персонаж последует за направлением курсора). Во втором работает система click&point (указать на нужное место и кликнуть по нему). Чтобы переключиться на бег, дважды нажмите левую кнопку мыши. Переключение между видом от первого и третьего лица происходит по клику колеса мышки или нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу экрана.
Уайтчепел, Лондон. 31 августа, 1888 3:20:
Проститутка зверски убита, занимаясь своим ремеслом.
Бакс роу.1 сентября, 1888.
Бейкер-стрит. Ватсон уговаривает Холмса взяться за расследование этого убийства. Для расследования им понадобятся отчеты инспектора и заключение коронера. Первые сведения об убийстве вы найдете в газете «Звезда» (в списке документов): убийца выпотрошил Полли (наст.имя — Мэри Энн) Николз и перерезал ей горло. Прочитайте об убийстве на Озборн-стрит и убийстве Марты Тернер (Тэбрэм).Карта Лондона. Карта в столе слева от двери. На карте кликните на полицейский участок Уайтчепела и тут же окажетесь на нужном месте.
Уайтчепел, 16:30.Полицейский участок.
В обмен на информацию констебль Хамфри попросит вас о небольшой услуге: найдите его сумку, которую он обронил возле одного пансиона.Пансион Финли: Перейдите на Коммершл-стрит (можно по карте). Поверните направо в режиме третьего лица или налево режиме от первого лица, идите прямо до первого переулка по левую сторону от вас. Снова поверните налево в узкий переулок.Хозяин пансиона подметает тротуар возле главного входа. От Финли вы узнаете, что мальчишки подобрали сумку, и этим делом занялся инспектор Эбберлайн. Финли тоже попросит об услуге: он хочет, чтобы полиции приструнила одного надоедливого бродягу, Капитана.В списке документов вы найдете «Рекламный вестник восточного Лондона», в котором есть новая информация об убийстве П. Николз.Полицейский участок: Капитан Хамфри даст вам адрес племянницы Капитана.Люси: Люси, племянница Капитана, живет неподалеку от пансиона Финли: просто пройдите вниз по той же улице. Вы увидите женщину, выглядывающую из окна на верхнем этаже дома. Это и есть Люси. Поговорите с ней о её дяде.
Виггинс: Теперь вам нужно найти Виггинса, члена «секретной полиции» Холмса. Он стоит на углу Бэтти-стрит – на противоположной стороне улицы, где живет Люси. Виггинс скажет, что Капитана можно найти в самом конце улицы.Капитан: Капитан лежит на тротуаре в тупике Бэтти-стрит. Осмотр покажет, что жить ему осталось меньше месяца. Единственное, что можно сделать – достать для Капитана лекарство, чтобы облегчить кашель.Клиника: Воспользуйтесь картой, чтобы сразу перейти к нужной локации. Лекарство Холмс получит от доктора Гиббонса.Церковь Уайтчепела: Выйдя из клиники, перейдите на противоположную сторону улицы и поверните направо – увидите ворота церкви. Подойдите поближе и взгляните на башенные часы. Холмс заметит, что часы идут неверно.Капитан: Вернитесь к тупику Бэтти-стрит и отдайте лекарство Ватсону.Пансион Финли: Теперь Финли без проблем отдаст сумку констебля.Полицейский участок: Хамфри обнаружит, что замок пытались взломать.
Прочтите заключение коронера Генри Льюэлина о смерти П. Николз и отправляйтесь на место преступления.
Бакс Роу, 22:00.
Расследование: Осмотрите тело и активные точки (подсвечиваются при наведении курсора) вокруг него.Голова: Осмотрите лужу крови с помощью лупы. Затем осмотрите шею, язык, синяки на челюсти и левой щеке.Тело: Осмотрите живот и шляпку в левой руке.Место преступления: Дважды кликните на земле перед Холмсом: земля влажная, но следов на ней нет. Кликните на стене: следов крови нет.Пройдитесь до конца улицы и кликните на уличной лампе: Холмс прокомментирует плохую освещенность. Пройдясь в обратном направлении, Холмс заметит пару проституток на противоположной стороне улицы. Он придет к выводу, что проститутки на этой улице работают.Реконструкция преступления: Перечень действий преступника очерчен кругом. Выберите положение жертвы орудие убийства, решите, был ли убийца правшой или левшой, определите характер ран и положение убийцы. Кликните по одиночной стрелке и просмотрите восстановленную сцену преступления. Если все верно, загорятся три стрелки.Первая реконструкция: лежа на полу, нож, левша, шея, лицом к жертве.
Вторая реконструкция: жертва стоит, удушение, правша, шея-живот, лицом к жертве.Дедуктивные выводы по делу об убийстве П. Николз: Кликните по иконке инвентаря в правом верхнем углу экрана и выберите функцию дедукции в низу экрана. Переместите готовые отчеты в центр экрана поверх пустых листов. В результате, появятся новые окна.Постройте цепочку дедуктивных выводов, основанных на собранных уликах и отчетах.
2 сентября, 8:02. Бейкер-стрит.
Какие мотивы могли быть у преступника?
7 сентября 1888.Бейкер-стрит 10:45
В газете Ватсон прочитает о первом подозреваемом — неком Кожаном Фартуке. Инспектор Эбберлайн пришел за советом Холмса.Прочтите отчеты, чтобы ознакомиться с выводами Холмса об убийстве.
Уайтчепел 12:30: За Ватсона.
Из свежего номера «Звезды» Ватсон узнает, что Кожаный Фартук когда-то жил у Финли.Полицейский участок: Передав Хамфри отчеты Холмса, Ватсон получит задание составить портрет Кожаного Фартука.Пансион: У Финли появился странный жилец: при въезде он разбил банку с пахучей жидкостью. Спросите Финли, кто из местных ремесленников носит фартук. Финли вспомнит Исаака Соломоновича, сапожника, работающего напротив госпиталя.Поднимитесь по лестнице и поднимите осколок стекла. Снова переговорите с Финли о новом жильце: он – иностранец, и зовут его доктор Тамблти.Люси: Люси отправит вас к Белле Пуллман, хозяйке борделя.
Белла: От мадам Беллы вы узнаете, что настоящее имя Кожаного Фартука звучит примерно как «Пайзер». Узнайте о приболевшей Марджи и докторе Тамблти. О последнем мадам прибережет информацию, пока вы не окажете ей услугу. Клиент, сидящий на диване, потерял свою трость. В поисках поможет Мэри.Найти трость художника:Мэри: Мэри пытается отчистить след угольщика возле конторки. От нее Ватсон узнает лишь то, что она не видела, как пропала трость.Сикерт: Художник даст описание трости: длина – 35 дюймов; черное дерево; набалдашник, кончик и кольцо посередине трости из чеканного серебра.Клиника: Кликните на отпечаток ноги возле печи. Доктор Гиббонс расскажет, что:— Марджи виделась здесь с Кожаным Фартуком: его видели возле печки;— Кожаный Фартук работает у сапожника;— брат пациентки заплатил за протезирование тростью.Починка трости: Части трости лежат в шкафу возле дальней стены.
В обмен на трость Гиббонс попросит дюжину креплений ножных протезов.Ватсон придет к заключению, что Кожаный Фартук не совершал убийство, т. к. он был замечен в клинике.Исаак Соломонович, сапожник: Перейдите на противоположную сторону и поверните налево. Загляните в сапожную мастерскую и обследуйте рабочий стол за конторкой. Обратите внимание на крепление. На шум выйдет хозяин, Исаак Соломонович. Убедите его, что Джоне Пайзере (Кожаный Фартук) должен объявиться в полиции и снять с себя подозрения в убийстве. Также попросите его сделать крепления для протезов.Полицейский участок: Снова поговорите с Хамфри.Приезжает Холмс. Следом за ним появится констебль Крэдл с сообщением об убийстве на Хэнбери-стрит.
Хэнбери-стрит.8 сентября, 1888. 6:30.
Найдите Хэнбери-стрит на карте между Бейкер-стрит и районом Уайтчепел. На месте преступления — Хэнбери-стрит 29 – вы застанете инспектора Чэндлера. Зайдите в дом и через заднюю дверь выйдете в дворик.Расследование: Осмотрите тело Энни Чэпмэн и возможные улики.Место преступления: Кликните на кровавых пятнах: на стене, под дверью и рядом с головой. Поднимите отрывок от конверта возле правой руки. В нем окажутся 3 таблетки.Кликните на гребень и кисею в ногах Энни, а затем на землю возле ее правой ноги.Тело: Смерть, по словам Ватсона, наступила в 4:30.Голова: Осмотрите с помощью лупы язык, порезы на шее и синяки на лице.Живот: Осмотр покажет, что убийца вырезал матку.Рука: Кликните на левой руке и используйте лупу на среднем пальце: убийца снял с жертвы кольца.Дедуктивные выводы по делу об убийстве Энни Чэпмэн:
11 сентября, 1888.Бейкер-стрит 18:21.
На рабочем столе Холмса лежит осколок банки, разбитой доктором Тамблти. Клик по нему вернет Ватсона в компанию Холмса. Холмс определил, что в банке был формалин.Прочитайте выводы Холмса об убийстве Э. Чэпмэн.
Уайтчепел: За Ватсона.
Исаак Соломонович: Из разговора с ним вы узнаете, что толпа преследовала потенциального по их мнению убийцу.В свежем номере «Ежедневных новостей» прочитайте об освобождении Джона Пайзера по кличке Кожаный Фартук.Крепления для протезов вы получите автоматически.Клиника: Отдайте крепления Гиббонсу – взамен получите трость. Покажите ему таблетку, и он определит, что это лекарство от туберкулеза. Спросите, что привело Э. Чэпмэн в клинику. По словам доктора, конверт с лекарством отношения к убийству не имеет.Бордель: Побеседуйте с Беллой о Чэпмэн, не забудьте спросить о кольцах. Отдав Белле трость, получите информацию о докторе Тамблти: он приехал из Америки или Канады, ненавидит женщин и все свое время проводит с хулиганами. Его частенько видят в «Гнезде овода» на Бернерс-стрит.Найти Тамблти:Паб «Гнездо Овода»: Спросите Сикерта о Тамблти и мадам Белле. Сикерт укажет на закрытую дверь справа от бара, за которой не так давно скрылся доктор. Попробуйте открыть дверь: бармен заметит это и остановит вас.Пробраться за запертую дверь: Бармен пожалуется, что каждый так и норовит не заплатить, особенно писака Буллинг. Выслушайте самого Буллига: где-то здесь он потерял долговую расписку. Расписка лежит в куче грязной посуды справа от бара. Отдайте ее Тому, и бармен впустит вас за дверь. За ней вас ждет некий Блуто. Имя Сквибби поможет развязать его язык. Поговорив с Блуто, вы услышите лишь новую жалобу: Сквибби следовало бы держать язык за зубами.
Полицейский участок: От Хамфри вы узнаете, что убийство произошло в пол-пятого утра. Однако показания Ричардсона и двух других свидетелей не сходятся в отношении времени убийства. Нужный нам отчет покоится в мусорном ведре.Порванный отчет: Достаньте клочки отчета из ведра. Восстановите отчет, собрав паззл.
Прочитайте показания Э. Лонг и А. Кадоша в готовом отчете. Ватсон заметит еще один отчет в мусорном ведре. Это старый отчет об аресте.Показания Ричардсона: Ричардсон вошел в дом, где была убита Энни, в 4:45. Пять минут спустя он присел на ступенях, чтобы завязать шнурки, и тела там еще не было.Снова побеедуйте с констеблем: услышав о новом подозреваемом, докторе Тамблти, он потребует его словесный портрет.Пансион Финли: По пути к пансиону Ватсон почувствует запах газа из заброшенного дома. Спросите Финли про газ и Тамблти. Возвращайтесь к Хамфри со словесным портретом доктора.Полицейский участок: В разговоре с Хамфри вы узнаете, что утечка газа возникла во время облавы на Блуто. А сдал его Сквибби – тот самый человек, за которым гналась толпа.Время вернуться на Бейкер-стрит.
12 сентября, 1888.Бейкер-стрит, 8:30.
Холмс сравнивает два убийства: Что объединяет обе жертвы – их профессия.Выбор улик для анализа преступления:Найдите в списке документов показания Э. Лонг и А. Кадоша, а в списке диалогов – разговор с Ричардсоном. На выбранных документах высветится строчка «использовать документов как улику».Определите точное время смерти Энни Чэпмэн:Выбрав улики, нажмите правую кнопку мыши: это вернет вас к рабочему столу. Возле отобранной информации появятся фигурки, которые нужно переместить на временную шкалу вверху страницы. Если фигурка помещена правильно, ее контур станет зеленым. Расстановка фигурок:Время по оценкам врачей (Ватсона и Филипса) – стетоскоп на 4:30 утра.
Мисс Лонг заметила беседующих мужчину и женщину на углу Хэнбери-стрит 29 –фигурка женщины на 5:30.Ричардсон подошел к Хэнбери-стрит 29 –светло-коричневый ботинок на 4:45.Ричардсон покинул Хэнбери-стрит 29 –темно-коричневый ботинок на 4:50.Кадош в саду – фигурка мужчины, идущего в левую сторону, на 5:20.Кадош услышал, как что-то стукнулось об изгородь — фигурка стоящего мужчины на 5:24.Кадош отправляется на работу — фигурка мужчины, идущего в правую сторону, на 5:32.Холмс и Ватсон прибыли на место преступления – на 6:20.Поправки к показаниям (с учетом того, что церковные часы идут неверно).Передвиньте фигурку Э. Лонг на 5:28,фигурку Кадоша в саду на 5:29, фигурку Кадоша, идущего на работу, на 5:31. В конечном счете, поместите окровавленного ножа на 5:30.Выслушайте объяснения Холмса.Какие мотивы двигали преступником?
9:30
Прочитайте выводы Холмса о втором убийстве.
Торговля органами, репортер и доктор Тамблти.12345
Источник: stopgame.ru
gamereporter.ru