Прохождение shadows of the damned: Shadows of the Damned – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры

Shadows of the Damned — Игры на DTF

Или как я не попал в ЦА игры

4425
просмотров

Гоити Суда — автор специфический. Мне всегда хотелось попробовать что-то из его игр, пока, лет десять назад, я не купил Killer7 для PS2. Скажу честно, тогда я дальше первых экранов пройти и не смог и больше никогда и не пытался. На вышедшие позже No More Heroes и Lollipop Chainsaw я тоже не смотрел. Точнее смотрел, но лишь исподтишка, ожидая геймдизайнерских подвохов. Слэшер про чирлидерш, опенворлд про какого-то мотоциклиста, что-то там Killer is Dead что-то там. Я не был уверен, что готов к такой японщине.

Так вот, уже тогда Shadows of the Damned звучал слишком простенько — боевик от третьего лица с перекатами, пластиковый Unreal Engine с бликами, сюжет с Адом и чертями. На скриншотах все было прозаично и малообещающе.

Сюжет тоже не интриговал. Есть крутой парень (это вы) — охотник на демонов, есть крутой демон, истребитель крутых парней (это вас). Крутой демон похищает девушку крутого парня (то есть, вашу) и отправляется с ней в Ад. Ее нужно спасти. Игра прошла мимо меня.

А потом прошло много лет.

Февраль 2020, в одном из игровых магазинов мне попадается арт-бук этого самого Shadows of the Damned. Он был на японском, так что я ничего особо не понял (хотя что в артбуках понимать-то), но имена на обложке заставили меня вспомнить эту игру и погуглить ее повнимательнее.

Ведь кроме Суды к ней приложил руку еще и Синдзи Миками (который Resident Evil например, и ряд других вещей), а саундтрек написан Акирой Ямаокой. Люди это уважаемые, достаточно мейнстримовому мне хорошо известные, потому я решил брать игру не глядя.

Чего я ожидал от игры, познакомившись с ней заново? В первую очередь — необычных решений в в геймплее и механиках, нестандартного сюжета. Из-за имени Миками я надеялся на крепкий игровой процесс, что в это все еще можно будет играть без излишнего артхауса (как в том же Killer7). Ожидал густого саундтрека от человека, который дал голос Silent Hill. Получил ли я все это? И да и нет.

Сразу скажу про музыку — к ней претензий нет. Зато есть пара очень хороших песен (с вокалом Мэри Элизабет Макглинн, из-за чего возникает ощущение, что это невыпущенные песни для Silent Hill, и это комплимент), есть несколько интересных мелодий, есть что послушать в отрыве от игры. Даже больше, в отрыве от игры они как-будто бы лучше звучат, поскольку довольно сильно разнятся с настроением игры.

А настроение у игры странное. Я уверен, что найдутся многочисленные поклонники Суды, которые объяснят мне, что все эти решения и стилизация — они гениальны и в них сокрыт смысл, нет, в них есть панк игрового дизайна! А на мой взгляд, ими лишь неумело скрывают заезженные клише. Взять вот закрытые двери — это троп, которому сто лет в обед. Дальше по уровню не пройти, нужно искать ключи. Тут в качестве замка используется голова младенца, а в качестве ключа ему нужно принести человеческий глаз или клубнику. Потому что демоны любят клубнику. Честно говоря, это просто неприятно.

​Главный герой запихивает «ключ» голове в рот, после чего та открывает дверь довольно срыгнув.  

Действие игры происходит в Аду, потому большую роль играет Тьма. Но не так, что Тьма повсюду и нам нужно освещать себе путь и прорываться сквозь ее толщу неся свет. Нет, Тьма — это дизайнерский прием, который включается в определенных местах для создания или решениях связанных с ней головоломок. Будучи во Тьме, игрок теряет здоровье, а монстры становятся неубиваемыми. Из зоны Тьмы нужно выйти или зажечь лампу в виде головы козла с канделябром на голове… Еще в некоторых местах стратегически расположены трупы, которые при попадании во Тьму начинают спавнить монстров. И вот эта Тьма уже становится не интересным художественным приемом, а сухой механикой по усложению открывания очередной двери и устранению очередной пачки врагов.

Кстати, еще есть двери, которые можно открыть только выстрелив в специальный «рубильник», что активен лишь в этой Тьме. Есть монстры, которые становятся в ней бессмертными, а есть те, что в ней мгновенно умирают. И вот из всех этих составляющих строятся уровни, со все большими аренами и «головоломками» с дверьми. Причем это не сурвайвл хоррор, а динамичный шутер с, как я уже заметил выше, перекатами. Патронов хватает, врагов много, убивать их нужно по разному — скачи и стреляй. Тут вы можете сказать, мол, а что тебе еще автор надо, тот же Микамиевский Resident Evil 4 состоял из ряда идей и геймдизайнерских решений, которые крепко связывал сурвайвл экшн и сюжет.

Я так думаю, больше всего меня здесь отталкивает эта самая стилизация и мир игры. Да, местами Ад внушает — покойники висят, мясо на стенах, кровища. Местами вспоминается нежно любимый Evil Within — скорее всего Синдзи Миками утащит туда парочку идей (монстры с прожекторами вместо голов и видеокамеры на некоторых уровнях и тд).

Но в остальном здешний мир похож на работу шестиклассника, который захотел сделать КРУТО. У главного героя есть друг — это летающий череп по имени Джонсон (намек на член типа, поняли, да), который говорит с британским акцентом и отпускает плоские шуточки. Сам главный герой — Гарсия, носит кожаную куртку на голое тело, говорит с испанским акцентом и тоже отпускает плоские шуточки. Местный торговец апгрейдами говорит как реднек и тоже отпускает шуточки. А еще иногда нам попадается здоровая рыбина со здоровым хером-фонарем в голове. Если ее пнуть, заиграют африканские мотивы и рыбина отправится освещать нам путь. Череп Джонсон трансформируется в оружие, например в пистолет, стреляющий костями. Как он называется? Конечно Boner. А после апгрейда он называется Big Boner.

А местный дробовик главный герой перезаряжает держа у паха, типа передергивает затвор, поняли, поняли? Вообще, шуточек на эту тему здесь довольно много и они все несмешные. Каких-то драматических перепетий сюжета здесь нет, переживать особо не за что. Если подразумевалось, что игру должен тащить ее визуальный стиль и дерзкий панковский Ад с шутками — то все это получилось слишком… Обычным что-ли. Хотя опять же, может я просто слишком многого ожидал от имени Гоити Суды? И я неправильно ее понял и это просто не мое? Пока же мне кажется, что это бесхитростный экшн от третьего лица с намеками на задорный и пижонский стиль, но. .. Лично мне он не зашел.

P.S. Пройдя игру должен признать, что у нее хоть и простенькая, но довольно приятная концовка, из-за которой я даже взглянул на игру под слегка другим углом. А еще, пожалуй, 4-й акт — это то, что я ожидал от такой игры. Взлом игровых ценностей и реструктуризация механик, включая уровни-сайдскроллеры, тир и даже 9 кругов ада в какой-то местной Администрации Ада.

Shadows of the Damned дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы

Игра: Shadows of the Damned

Жанр: Action/Arcade

Статус: Вышла

Дата выхода: 21 июня 2011 года

Разработчик: EA Partners, Grasshopper Manufacture и Синдзи Миками

Издатель:
Electronic Arts

Мультиплеер: Отсутствует

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Платформы:

Если вы хоть немного знакомы с творчеством метров японского игростроя — Синдзи Миками, Акирой Ямаока и Гоити Суда — то радуйтесь! Их творческое трио сварганило безумно пафосный, готичный и смешной шутер о приключениях одного мексиканца в адском пекле.

Главный герой Shadows of the Damned — мексиканский охотник на демонов Гарсия Хотспур. С виду красив и брутален, но умом простоват (даже читает с трудом). Но пропущенные школьные годы не мешают ему толпами валить демонов и чертей. Такой расклад не нравится местному сатане Флемингу. Он похищает возлюбленную Гарсия, а тот, как заправский водопроводчик, идёт её спасать.

Знакомо? Знакомо. Банально? Ещё бы! Скучно? Никак нет!

По стилю Shadow of the Damned сочетает в себе и не хилый впрыск эротики, и здоровую долю кровищи, кишок и матов. Много-много матов! Сочных, ядовитых и просто вкусных. Только здесь танцуют прекрасные безголовые дамы, драматичная сцена оканчивается шуткой про гениталии, а летающая черепушка поёт рэп про секс.

В игровой механике, правда, разнообразия вкусов и сочетания контрастов не ощущается. Игра напоминает Resident Evil 4 (ходим и целимся одновременно!) с добавлениями Alan Wake и наркомании Гоити Суды. На протяжении всего прохождения Shadow of the Damned мы отстреливаем врагам руки, ноги и головы, играем со светом и участвуем в развлечениях, что придумал чей-то больной разум — бегаем от сбрендившей подружки, участвуем в тире, двухмерном скролл шутере и прочее, прочее, прочее. И, конечно, наслаждаемся сочным матом и смеёмся над тонкими шутками.

Shadow of the Damned — отличная смесь творчества трёх великих японцев. Броская, густая и смачная.


Оценка GreatGamer:
Не оценивалась

Оценка игроков:
Нет оценки

Скриншоты из игры Shadows of the Damned

Shadows of the Damned
15.09.2010

Shadows of the Damned
15.09.2010

Shadows of the Damned
15.09.2010

Shadows of the Damned
15.09.2010

Shadows of the Damned
15.09.2010

Shadows of the Damned
15.09.2010

Что ещё почитать?

Final Fantasy XVI готова почти на 100%
Василий Левандовский, 05. 11.2022

«Операция „Фортуна“» Гая Ричи выйдет в январе
Василий Левандовский, 07.11.2022

Первый скриншот шершня из ремейка Gothic
Василий Левандовский, 05.11.2022

Шлем Meta Quest 3 выйдет в 2023 году
Василий Левандовский, 31.10.2022

Обзорный трейлер экшена Evil West
Василий Левандовский, 01.11.2022

СМИ: Ubisoft ушла из России
Василий Левандовский, 08.11.2022

Обзор игры Trail Out
Евгений Леонов, 18.10.2022

Battlefield 1 достигла нового рекорда по пиковому онлайну в Steam
Василий Левандовский, 07.11.2022

СМИ: Киану Ривз вернется к роли Джона Уика в спин-оффе «Балерина»
Василий Левандовский, 09.11.2022

СМИ: Atomic Heart выйдет в феврале
Василий Левандовский, 31.10.2022

Atomic Heart не выйдет в российском Game Pass
Василий Левандовский, 05.11.2022

СМИ: Eidos Montreal работает над новой Deus Ex
Василий Левандовский, 03. 11.2022

Новый трейлер сиквела «Аватара»
Василий Левандовский, 03.11.2022

Starfield выйдет только после Redfall
Василий Левандовский, 08.11.2022

Новый трейлер сурвайвал-хоррора Level Zero
Василий Левандовский, 03.11.2022

В магазине Steampay скидка 20% на экшен Marvel’s Spider-Man Remastered
Василий Левандовский, 06.11.2022

God of War Ragnarök вышла на PS4 и PS5
Василий Левандовский, 09.11.2022

Российские ритейлеры сообщают об официальных поставках PS5
Василий Левандовский, 30.10.2022

Обзор игры Way of the Hunter
Евгений Леонов, 10.09.2022

Новое пополнение Game Pass
Василий Левандовский, 01.11.2022

Ищете что-то конкретное?

Новости Shadows of the Damned

Обзор Shadows of the Damned

Прохождение Shadows of the Damned

Коды Shadows of the Damned

Гайд Shadows of the Damned

Скриншоты Shadows of the Damned

Сохранение Shadows of the Damned

Трейнер Shadows of the Damned

Скачать Shadows of the Damned

Гайд по Shadows of the Damned

Вы захотите начать новую игру в обычном режиме. Сделав это, вы получите свое первое достижение.

.htm

Затем, эти следующие несколько являются развитием сюжета. Вы не можете пропустить их. Но во время игры постарайтесь сохранить свои белые камни. Вам понадобится 300.

Во время этого длинного сюжетного развития постарайтесь оглушить врагов и использовать свои «Жестокие убийства» на как можно большем количестве врагов. Просто продолжайте это делать. Ударьте их легким выстрелом, подбегите к ним и нажмите X.

Также как можно чаще цельтесь в ноги демона. Если вы можете сократить их до обхода, используйте опцию выполнения кнопки X, которая всплывает, чтобы топать их. Вы захотите попробовать сделать это 10 раз.

.htm

.htm

Джордж атакует вас и ломает различные стенды в этом районе. Просто подведите его к световым бочкам, уничтожьте их, чтобы оглушить, и ударьте по уязвимым местам. В конце концов он украдет козлиную голову и куда-нибудь ударит. Найдите его как можно быстрее, взорвите козла и повторяйте все сначала, пока он не будет побежден. Если вы изо всех сил пытаетесь найти голову козла, посмотрите на небо, и вы должны увидеть красный луч света, идущий прямо вверх. Используйте это как компас, чтобы перейти к Джорджу.

.htm

В этот момент вы разблокируете ПРОРЕЗЫВАТЕЛЬ. Используйте его как можно чаще и постарайтесь совершить с его помощью 20 убийств до 3-3, так как именно тогда он станет ЗУБОМОЛОМ, и вам придется подождать до следующего прохождения, чтобы снова получить доступ к ПРОРЕЗЫВАТЕЛЮ.

.htm

Затем продолжайте играть, чтобы продвигаться по сюжету, и получите:

.htm

В главе 2-3 выше вы впервые столкнетесь с суши-лайтом. Это заставит 3 демонов вернуться в ряд световых бочек. Стреляйте в бочки, чтобы получить следующее.

.htm

Это немного сложно. Лошадь Джорджа испражняется тьмой. Вы должны стоять позади него, когда это произойдет, так вы сможете попасть в его слабое место из сформировавшегося темного ядра. После этого он упадет на землю и вы сможете атаковать живот его лошади. Тогда он прыгнет на фонтан, и вы сможете еще немного разгрузиться на животе его лошадей.

В конце концов он станет великаном. Просто разгрузите все его слабые места. Когда вы уничтожите одно из его слабых мест, он будет оглушен и упадет. Используйте это время, чтобы обойти его и убрать труднодоступные места на его спине и локтях.

В конце концов он помочится в фонтан, создавая темноту. Быстро взорвите его желудок, который должен лопнуть от наростов, похожих на щупальца. Как только он умрет, появятся следующие достижения.

.htm

Просто примечание к главе 3-1, после битвы с боссом с берсерком (один из быстрых врагов с лезвиями пилы и слабым местом на спине) для продвижения вам нужно будет использовать легкий выстрел на голова козла, которая полностью на раструбе. Как только вы выстрелите в него, колокол упадет и разрушит церковный пол, предоставляя вам выход.

Дальнейшее развитие сюжета впереди, но сначала битва с боссом. Вы сражаетесь с первой сестрой Гримм. Подождите, пока она излучает тьму, а затем выстрелите в нее светом. Это обнажит ее слабое место, так что просто изо всех сил действуйте на нее. Если вы изо всех сил пытаетесь сделать световой снимок достаточно быстро, помните, что вы всегда можете выстрелить в голову козла, чтобы немного передохнуть.

Если вы сохранили свои драгоценные камни, вы уже должны были получить следующее достижение.

.htm

И если вы топтали несколько голов, у вас должен быть и этот.

.htm

Кроме того, если вы оглушили нескольких врагов своими световыми выстрелами, возможно, вы подобрали этот предмет.

Если вы что-то пропустили, продолжайте пробовать. Собрать этих троих не так уж сложно, и у вас будет много шансов. Я просто рекомендую забрать их заранее. Чем раньше вы начнете обращать на них внимание, тем лучше.

Затем, когда вы соберете их, вы вернетесь к развитию сюжета.

.htm

Вторая Сестра Гримм немного меняет ситуацию, когда она произносит тьму, она также клонирует себя. Вы можете использовать световой выстрел на каждом клоне, пока не ударите ее, однако вы можете увидеть, какой она на самом деле, по светящейся красной точке на ее груди. Как только вы нажмете правильную копию, она оглушит ее и обнажит ее слабое место, где вы можете сойти с ума.

К настоящему моменту вы уже должны были получить улучшения для HOTBONER и TEETHGRINDER. Так что начинайте убивать каждого врага, которого встретите, с каждым. После того, как вы убьете 20 с каждым, вы получите…

.htm

Совершив 20 убийств HOTBONER, постарайтесь сделать 5 идеальных выстрелов в голову подряд. Первая и единственная пуля, которая поразит этого врага, должна быть выстрелом в голову. Вы поймете, что сделали все правильно, если увидите, как все замедляется и приближает взрывающуюся голову. Сделайте это правильно 5 раз подряд, и вы получите следующее.

.htm

Дальнейшее развитие сюжета впереди:

.htm

Примечание к главам 3-3. Когда персонаж преследует вас, убедитесь, что вы убили всех врагов как можно быстрее, чтобы заставить ключ выпасть. . Если она начнет приближаться, попробуйте кружить вокруг нее и стрелять по врагам. Получив ключ, идите к двери.

После этого будет кат-сцена с демоном по имени Эллиот, который орет на вас довольно красочные вещи. Другой охотник на демонов помешает вам и сразится с ним, так что на данный момент вы не будете сражаться с ним. Сразу после этого ролика вы столкнетесь с большой группой обычных демонов. Они будут проходить через довольно узкий проход, поэтому экипируйте свой HOTBONER и зарядите бомбу-липучку (это дополнительный огонь). Убейте 5 сразу, и вы получите следующее, но если нет, у вас будет еще два прохождения, чтобы попробовать это снова.

После этого появятся другие достижения, связанные с сюжетом, но сначала примечание о «Надоедливом комаре»: держитесь ближе к началу дороги, на которой вы сражаетесь с Эллиотом. Вы обнаружите, что он обычно повторяет одну и ту же схему атаки, высовывая язык снова и снова. Если вы подниметесь выше, он может изменить ситуацию, бросив в вас перья, из-за которых вас окутает тьма. Уничтожение перьев уничтожает тьму, поэтому поразите их световым выстрелом.

Как только вы уничтожите первое слабое место и оба его крыла, он приземлится перед вами. Когда он это сделает, ударьте его в промежность легким выстрелом, чтобы найти слабое место. Уничтожьте это слабое место, и он готов.

.htm

.htm

Чтобы получить следующее достижение, вы окажетесь на крыше с временным улучшением Джонсона, которое позволит ему стать БОЛЬШИМ. Просто сделайте 5 выстрелов в голову крупным существам, гуляющим по городу, и вы получите следующее достижение. Вы поймете, что это выстрелы в голову, если увидите, как существо вскидывает руки вверх и падает на землю. Как я уже указывал ранее, это должен быть первый и последний выстрел, попавший в этого врага, чтобы считаться выстрелом в голову.

.htm

Тогда это больше связано с сюжетом.

.htm

.htm

Эта сестра немного другая. Ударьте ее по лицу достаточно раз, и она включит тьму. Ударь ее по животу после этого, и она выключит его. Промыть и повторить. Это довольно просто. Просто уклоняйтесь от ее атак некоторое время. Иногда она будет вызывать демонов, чтобы помочь ей, но лучше просто игнорировать этих парней и уклоняться от них.

Затем, после победы над ней, вы продолжите развитие сюжета.

.htm

.htm

.htm

Сначала цельтесь в красные лампочки Жюстин, уклоняясь от зеленого огня в небе. Если вам нужно, вы можете стрелять огненными шарами, чтобы рассеять их. Через некоторое время ее лампочки лопнут, и вы увидите золотой контур вокруг ее маски. Заряжайте в него легкие выстрелы, пока он не будет уничтожен. Наконец-то ты увидишь ее лицо. Она будет хватать тебя и двигать, но продолжай изливать ей в лицо. У босса много здоровья, так что держитесь и продолжайте стрелять в нее.

В конце концов она сожмется и упадет, после чего необъяснимо обнажится. После этого боя вы получите эти два достижения.

  • Flat Lust

    Победить Джастин Босс Но он выполним. Это сводится к тому, чтобы уклоняться, откатываясь от него, когда он атакует, и выгружаясь в него, когда он этого не делает. Остерегайтесь Паулы, которую он будет иногда использовать в качестве щита. Ударить ее — игра окончена.

    Несмотря на то, что на обычном уровне сложности он достаточно прост, на высоком уровне сложности бой может стать другим измерением. Бой разбит на три этапа, в каждом из которых вы должны закончить выстрелом в часть тела из заблокированного пулемета.

    Теперь, чтобы заставить его отделиться, вы должны сначала нанести ему достаточно урона. Как только он поднимет свой зеленый барьер, выстрелите в череп, чтобы оглушить его, а затем взорвите горячий промах в его грудь. Если он не разделится, значит, вы не нанесли ему достаточно урона до того, как он поднял свой зеленый щит.

    Когда он разделится, выстрелите в соответствующую часть тела из автомата.

    • Я победил Последнего Большого Босса!

      Победите Флеминга Босса

    .htm

    .htm

    Теперь мы попадаем на территорию спойлеров. Вы были предупреждены.

    Вас встретят несколько поддельных кредитов, прежде чем вы начнете битву с боссом с Паулой. Возьмите ключ и начните обходить двери, пока не найдете дверь для ключа.

    Воспользуйтесь СТОМАТОЛОГОМ, чтобы зацепиться за ее крылья и снять ее. Через некоторое время вы поменяете комнаты. Но просто продолжайте игнорировать большинство врагов и целиться в нее. Победите ее, и она ляжет на землю. Подойдите к ней и нажмите X, чтобы закончить игру и получить следующие достижения.

    • Любовное самоубийство

      Победить Паулу Босс

    .htm

    .htm

    .htm

    Поздравляю. Это треть ваших прохождений. Сделайте перерыв. Не стесняйтесь.

    Ты в порядке? Хороший. Начнем с жесткого режима.

    В этом прохождении вам нужно будет получить следующее:

    Легче получить их во второй раз. Это позволяет легче сосредоточиться на другом оружии во время первого забега, и вам все равно придется больше использовать дробовик/пулемет в сложном режиме.

    .htm

    .htm

    Используя пулемет, цельтесь в ноги/талию и стреляйте по врагам. В конце концов, если повезет, вам удастся получить это трудное маленькое достижение.

    .htm

    Вы получите это, когда пройдете игру на высокой сложности.

    .htm

    Чувствуете себя хорошо? Это 2 трети. У нас есть несколько последних мелочей, о которых нужно позаботиться. И это легко сделать в простом режиме.

    Во-первых, вам нужно подождать, пока вы не выпьете 3 напитка. Затем пыхтение их спина к спине. Маш ЛБ. Как только вы выпьете все 3, вы получите следующее. Причина, по которой вы ждали до сих пор, заключается в том, что вы не будете так сильно скучать по этим предметам здоровья. Вы вряд ли будете нуждаться в них на легком уровне сложности.

    .htm

    Вы также захотите получить достижение «High in Las Vegas» во время этого прохождения. Я выложу видео-гайды, чтобы помочь вам в этом. Просто не забудьте потратить каждую копейку на красные драгоценные камни, собрать все спрятанные, и все будет в порядке. Все кредиты на видео принадлежат Браунману.

    Если вы чувствуете, что проиграете, то есть несколько мест, где вы можете потренироваться:

    — Мини-боссы с большими головами, которые порождают врагов на кладбище и в канализации

    — 3-2 В болоте есть бесконечный спаун врагов

    После того, как вы соберете все драгоценные камни, просто закончите игру. Сделав это, вы получите свое последнее достижение.

    .htm

    Вот и все. Все 50 достижений. Потребовалось всего 3 прохождения и немного усилий. Для этого достаточно было пройти через ад.

    2. Общие советы и подсказки

    Находите ли вы что-нибудь неправильное в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.

    Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements. com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

    Прохождение Shadows of the Damned: 5-1 — Двенадцать футов под

    Twelve Feet Under  — первая глава заключительного акта Shadows of the Damned , видеоигры, опубликованной 21 июня 2011 г. для PlayStation 3 и Xbox 360.

    Ниже представлена ​​пошаговая видеоигра. пошаговое руководство, в котором объясняется, как решить Двенадцать футов под , чтобы продвинуться в игре и в конечном итоге завершить ее.

    Тени Проклятых состоит из пяти актов и нескольких глав.

    Двенадцать футов под  продолжает события, начатые в четвертом акте.

    Глава начинается у подножия Башни Флеминга.

    Следуйте по коридору перед вами, и вы увидите ворота справа. Его защищает голова Демона, которая просит глаз.

    Двигайтесь вперед, а затем направо, пока не дойдете до тупика.

    Вы войдете в большую комнату, и на вас нападет большой взрывающийся Демон. Убедитесь, что вы уничтожили красные устройства на его голове, чтобы убить его. Когда он будет готов взорваться, держитесь подальше.

    В правой части комнаты находится бочка, внутри которой вы найдете красный драгоценный камень.

    Подберите глаз, выпавший из Демона, и следуйте по коридору обратно к начальной точке. Откройте ворота, а затем следующие.

    Когда вы подойдете к клубнике, убедитесь, что вы готовы убить Демона с шипами. Используйте мины, чтобы оглушить его, а затем выстрелите в красное устройство.

    Соберите клубнику и вернитесь в зал, где вы убили взрывающегося Демона.

    Теперь, как вы видите, одни из ворот покрыты лианами. Сначала откройте дверь, защищенную головой Демона, но не ступайте во Тьму. Осмотритесь, и вы заметите, что лианы подключены к устройству за зеленым силовым полем.

    Чтобы решить эту головоломку, вы должны шагнуть во Тьму и уничтожить устройство за силовым полем, но единственное оружие, которое вы можете использовать для этого, — Skullblaster.

    Цельтесь в стену рядом с устройством и нажимайте правый курок, пока не создадите большую бомбу. Запустите бомбу за зеленым силовым полем и ждите во Тьме, пока она не взорвется. Это единственный способ уничтожить устройство, и если у вас закончатся боеприпасы, обыщите комнату, потому что вы найдете зеленый ящик.

    Следуйте по туннелю за воротами, которые вы открыли, и по следующей лестнице; и вы увидите другие ворота, запертые Демоном, который просит глаз.

    Повернитесь назад и затем идите налево.

    Откройте следующие ворота и уничтожьте Демона, который атакует вас. Он уронит глаз, который вам нужен, чтобы открыть ворота. Убедитесь, что вы исследуете комнату, затем вернитесь к воротам и дайте глаз голове демона.

    Пройдите сквозь Тьму и попадете в зал для боулинга. Чтобы получить мозг, вы должны нанести удар бомбой Skullblaster. Когда вы это сделаете, вы выиграете мозг, и вам придется вернуться в комнату, где вы нашли глаз.

    Убейте Демонов и откройте ворота. Будьте осторожны и приготовьтесь к спринту, потому что Паула снова попытается вас поймать, как она это сделала в As Evil As Dead

    Бегите и уничтожайте бочки, преграждающие вам путь, пока не доберетесь до ворот. Откройте его и войдите; и Паула остановится. Исследуйте вход справа, а затем идите налево.

    В следующей области уничтожьте устройства, убивающие вас электрическим током, установив на них мины, и уничтожьте всех Демонов. Не выключайте свет и не оставайтесь рядом с большими Демонами, когда они взрываются.

    Следуйте к воротам справа, возле точки сохранения.

    Войдите во Тьму и приготовьтесь решить небольшую головоломку. Вы должны уничтожить ряд красных устройств, соединенных с виноградными лозами, блокирующими ворота.

    Двигайтесь быстро и уничтожьте их всех. Посмотрите на потолок, чтобы найти их точное местоположение, и когда вы уничтожите последний, вы сможете открыть дверь, в которой вы найдете более крупное устройство. Устройство подключено к руке, которая блокирует голову козла.

    Вставьте в него несколько пуль, а затем вернитесь и включите свет, сделав световой выстрел в голову козла. Исследуйте комнаты, которые вы открыли, а затем следуйте к воротам, которые вы открыли.

    Справа вы найдете Кристофера, а слева путь, по которому вы должны следовать.

    Откройте следующие ворота слева и следуйте по лестнице вниз. На вас нападет большой демон, похожий на циклопа. Не пытайтесь убить его, просто откройте клетку, которую вы видите позади Демона, и уничтожьте устройство, подключенное к руке, которая блокирует Голову Козла.

    Меньший Демон выключит свет, и Тьма убьет большого Демона. После того, как он умрет, активируйте Голову Козла и убейте всех оставшихся Демонов.

    Соберите все предметы, затем откройте ворота на вершине лестницы и двигайтесь вперед. Вы доберетесь до точки сохранения.

    В следующей области снова появляется Паула. Оглушите ее своим световым выстрелом, а затем возьмите клубнику в конце зала. Вернитесь и выйдите через те же ворота, затем вернитесь в зал, где вы уничтожили большого Демона.

Leave a Comment