Прохождение reservoir dogs bloody days: Bloody Days. — Square Faction

Reservoir dogs: bloody days: обзор — Играем вместе

Герои дебютного фильма Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) «Бешеные псы» были наглыми, циничными, безбашенными, выходившими живыми из невероятных передряг и перестрелок бессмертными ублюдками. И вот теперь в изометрической тактике Reservoir Dogs: Bloody Days, сделанной барселонской студией Big Star Games при поддержке компании Lionsgate (по слухам, даже Тарантино что-то там кивал, советовал или отвергал), они и впрямь стали бессмертными — если даже примут на грудь порцию свинца от копов, всегда можно отмотать время назад и спасти их.

И «бешеные псы», и сама игра выглядят весьма стильно.

Отвратительная шестёрка

Reservoir Dogs: Bloody Days предлагает играть за знаменитую шайку колоритных бандитов, которые никогда не называют друг друга настоящими именами — только Мистер Розовый, Мистер Синий, Мистер Коричневый, Мистер Белый и так далее. Розовому и Коричневому, понятно, клички не нравятся, но делать нечего — все уже привыкли. Внешне они лишь отдалённо похожи на киношных актёров — несмотря на присутствие Lionsgate в титрах, разработчикам не удалось заполучить соответствующие права.

По той же причине сюжет фильма в этой игре, в отличие от шутера 2006-го года Reservoir Dogs, не повторяется напрямую. Да его толком и нет. Занимаются наши бандиты тем, что лучше всего умеют, — под руководством босса Джо Кэббота выезжают в разные места, чтобы грабить, убивать, а потом убивать и грабить. На глобальной карте постепенно открываются новые локации: офисы, банки, ювелирные магазины, склады, отели и даже свинофермы, где всё повторяется — заходим, оцениваем обстановку и после пары фраз в фирменном лаконично-ироничном стиле («Заткнись. И давай уже выбираться отсюда!») начинаем ограбление. В процессе обчищаем сейфы, ящики, карманы мирных жителей и отстреливаемся от прущих со всех сторон полицейских.

Копов всегда намного больше, они окружают и зажимают, а на выходе из заведений, когда нашим героям нужно пробиться к точке эвакуации и залезть в авто, как правило, их всегда поджидают уже десятки полицейских машин с мигалками. Соответственно, всё проходит очень бурно, кроваво и бешено — как и полагается в игре по такому фильму. Уровни быстро заливаются кровищей, причём мирные жители постоянно бегают и орут, невольно подставляясь под наши пули.

«Каждой собаке — палку и кость!»

За каждое убийство невинного штрафуют, равно как и за повторные попытки пройти уровень, но в итоге заработанных за выполнение миссии денег всё равно хватает, чтобы разблокировать следующее дело и купить новое оружие, которое постепенно становится доступно по мере наших успехов. Потом этим «стволом» можно будет экипировать выбранных «псов» перед очередным заданием. А взять с собой на дело, как правило, разрешают только двух-трёх Мистеров.

Игра переведена на русский, хотя наши герои не слишком многословны.

Все «псы» различаются по нескольким характеристикам — скорости, живучести и ловкости. Мистер Коричневый, например, здоровее мистера Розового, но тот намного быстрее. Плюс у каждого есть свой пассивный навык: тот же Коричневый свободно переносит большие «пушки» и денежные мешки любых размеров, Розовый получает на 15 % больше денег при каждом налёте, а, например, опытный, побывавший не в одной передряге Мистер Синий быстрее остальных восстанавливает здоровье.

Время вперёд… и назад!

Но всё это не столь важно, как умение грамотно пользоваться системой перемотки времени, которая в Reservoir Dogs: Bloody Days служит основой всей тактической механики. Суть в том, что изначально мы управляем только лидером группы, приехавшей на дело, — например, Мистером Коричневым. Можно попытаться в его роли перестрелять всех и добраться до двери, но потом всё равно придётся отмотать время и переключиться на какого-нибудь Мистера Белого или Розового и подвести их к той же двери — чтобы пройти дальше, нужно собрать у точки перехода всех подопечных.

Если же Коричневого убили в течение тех секунд, когда вы управляли им, то время автоматически отмотается назад и предложит вам взять под контроль следующего персонажа, чтобы попытаться спасти лидера. Последний будет повторять все те действия, что вы уже совершали, а его напарнику отводится ровно столько секунд, сколько длился сеанс управления первым персонажем. Не успеет за это время предотвратить гибель лидера, ну или этого Мистера тоже убьют — всё, «геймовер».

Поначалу во всём этом не так-то просто разобраться — кажется, что система нелогичная, глуповатая и неработающая. Но потом, когда привыкаешь, эта механика раскрывается по полной и позволяет достаточно красиво, тактически грамотно выйти из любых передряг. Ты начинаешь уже и сам принудительно перематывать время, то и дело переключаясь между разными «псами», грамотно расставляя их и прикрывая друг друга, ведь ты уже знаешь, откуда выбегут копы, когда и кто прострелит башку Оранжевому. В итоге получается действовать практически одновременно, а за выполнение таких совместных атак по итогам миссии нас премируют.

У полицейских эта игра явно не будет пользоваться особой популярностью…

Reservoir Dogs: Bloody Days — симпатичная изометрическая тактика, чем-то одновременно напоминающая Super Time Force и Hotline Miami. Но при этом тут есть своя изюминка, фирменный кровавый стиль, узнаваемая по настроению музыка и в целом достаточно точно переданная атмосфера дебютного фильма Квентина Тарантино.

Плюсы: интересная механика перемотки времени; динамичные и сложные перестрелки; стильный внешний вид; атмосферная музыка; чувствуется дух и настроение оригинального фильма.

Минусы: сюжета толком нет; все миссии проходят практически по одному сценарию; мало контента.

Обзор-Прохождение Reservoir Dogs: Bloody Days


Похожие игры…
  • Reservoir dogs: обзор

  • Dogs of war online: обзор

  • Darkest of days: обзор

  • Seven: the days long gone: обзор

Обзор Reservoir Dogs: Bloody Days

Обзор

0

Какая она, игра по культовому фильму Квентина Тарантино?

Авторы:

Александр Логинов (xtr)

Редактура:

Михаил Шагинян (ACE)

Денис Королев (SkyerIst)

Дата:
21. 08.2017 16:47

статья пока не вызвала эмоций

Платформы:

PC

Разработчик:

Big Games

Издатель:

Big Star Games

Жанры:

action

Прошло двадцать пять лет с момента выхода фильма Квентина ТарантиноБешеные псы” и новый проект от Big Star Games мог бы помочь отпраздновать юбилей, но, к огромному сожалению, перед нами еще один пример жестокого надругательства над кинолицензией.

В центре историиReservoir Dogs: Bloody Days знакомые грабители из оригинального фильма, которые последовательно и с расчетом обносят самые известные заведения города. Но кроме концепции жестокого ограбления, компании случайных подельников и внешнего сходства Мистера Блондина с Майклом Мэдсеном у игры нет никаких связей с легендарной работой Тарантино.

Почти каждое из доступных заданий начинается одинаково: вы приходите в заведение, встречаете ожесточенное сопротивление и должны выйти из мясорубки живыми, оставляя за собой кровавый след из десятков трупов.

История проекта

  • 06.11.2022
    Фанат представил «Криминальное чтиво» в формате игры для первой PlayStation

  • 20. 05.2017
    Reservoir Dogs: Bloody Days — игра по культовому фильму Тарантино поступила в продажу на ПК, представлен релизный трейлер

  • 04.05.2017
    Reservoir Dogs: Bloody Days — опубликован геймплейный трейлер игры

  • Посмотреть все

Для успешного проведения операции вы последовательно управляете двумя персонажами. Сначала в режиме реального времени совершаете действия одним, а затем отматываете время назад и используете второго героя. Если первого персонажа убили в результате перестрелки, то игра автоматически переключается на второго, предлагая исправить роковую ошибку.

Концепция последовательного кооператива предполагает, что система записывает ваши действия за первого персонажа, и когда вы переключаетесь на второго, то в точности повторяет все ваши решения, во время управления первым. Такой подход позволяет подправить ошибки и защитить первого героя от внезапного нападения.

Интересная на бумаге идея спотыкается о серьезные ошибки непосредственно в игровом процессе. Например, вы вошли в отделение банка, успешно уложили всю охрану и добрались до следующей маршрутной точки. Запустив действие за второго персонажа, вы решаете помочь первому избежать лишних ранений и устраняете одного из охранников раньше, чем он успеет нанести урон. Слаженная система дает сбой – ваш первый герой стреляет в несуществующего полицейского, а противник, меняя тактику, добивает глупого грабителя метким выстрелом в голову. Конец, перезапуск с контрольной точки. Фактически вы прошли задание за одного персонажа, но вторым испортили последовательность и проиграли. Поэтому в большинстве случаев вы стараетесь развести напарников как можно дальше, либо оставлять второго героя в стороне от действий. Конечно, это не касается миссий, где вам нужно вести круговую оборону, или поручений на время, но такой излом системы существенно подрывает эффективность последовательного кооператива.

Визуальный обзор

шансы что вам понравится близки к нулю

Однообразность — приходится повторять одни и те же действия тысячи раз

Популярная серия — у этой игры уже миллионы фанатов

кинолицензии — осторожно игра по фильму

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Вторая проблема Reservoir Dogs – это однообразие. Зарабатывая деньги и тратя их на открытие новых локаций, вы не получаете никаких изменений в игровой концепции. Да, противников заметно прибавляется, уровни становятся запутаннее, но механика остается прежней. Появление миссий с сопровождением заложников или погонь за курьером на время не добавляет никаких новых вызовов, скорее наоборот тормозит динамику игрового процесса. Сами напарники ничем не отличаются друг от друга на реальном задании, а разные статусы вообще не влияют на игровые возможности.

  • Комментарии
  • Форум
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    12.11.2022 03:20 от
    Blink 55

  • Formula 1

    12.11.2022 02:10 от
    improlight

  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    12.11.2022 00:45 от
    ekzekutor

  • Resident Evil 3 Remake

    12.11.2022 00:34 от
    Pony Slaystation

  • God of War — обсуждение сюжета (осторожно спойлеры)

    12. 11.2022 00:31 от
    Kurzgesagt

Reservoir Dogs – это изометрический экшен с тактическими элементами, который отталкивается от одной концепции: войти в здание, забрать деньги и выйти оттуда живыми. К сожалению, после десятой типовой миссии играть в это становится совершенно не интересно. За неимением полноценной истории, интересных и хорошо проработанных персонажей, а также в условиях поломанной игровой механики и однотипных базовых решений делать в этом проекте вам просто буквально нечего, даже если вы большой любитель виртуального насилия и экшена.

Игра пройдена на:

PC

Правильные темы:
нет

Продолжительность:
5

1-2
злое говно

3-4
не надо

5 5-6
общепит

7-8
в самый раз

9
очень круто

10
шедевр!

Reservoir Dogs: Bloody Days обзор

Что у вас останется, если убрать грубое подшучивание, вспыльчивые отношения и поразительную игру, которые сделали Reservoir Dogs знаменитым фильмом 25 лет назад? Ответ: Бешеные псы: Кровавые дни .

Когда в 1992 году была выпущена серия Reservoir Dogs , она не была похожа ни на что из того времени. Режиссер Квентин Тарантино продемонстрировал беззастенчивый взгляд на сцены насилия и слух к остроумным диалогам. В фильме также использовалась сложная нелинейная структура повествования, доказывающая, что Тарантино был больше, чем просто писателем выше среднего; он был режиссером, который не боялся рисковать и идти против господствующих условностей.

Это часть того, что делает Bloody Days таким разочаровывающим. Он пытается отдать дань уважения фильму Тарантино «Ограбление пошло не так», но для этого не хватает каких-либо ингредиентов.

В Reservoir Dogs: Bloody Days игроки берут на себя управление ворами из популярного фильма: Мистером Коричневым, Мистером Белым, Мистером Голубым, Мистером Оранжевым, Мистером Белым и Мистером Розовым. Используя способность, которая позволяет игроку перематывать время и переключаться между персонажами на лету, конечная цель игрока на каждом уровне состоит в том, чтобы войти в выделенное здание на карте города, найти кучу денег, ожидающих внутри, и уничтожить вооруженных людей. которые пытаются помешать им сделать это. Какая маленькая история Bloody Days передается через моменты диалога, которые появляются в пузырьках на экране, но сюжет здесь не является целью. Основное внимание в игре полностью сосредоточено на том, чтобы попасть в здание и выбраться из него, не умирая.

Практически каждый уровень Bloody Days можно описать одной и той же парой предложений, и эта предсказуемость утомительна. Место меняется, но геймплей никогда не меняется. Количество ваших врагов растет, но они никогда не становятся более опасными. Разочарование, которое я испытал в игре, было вызвано не непобедимыми или даже сложными уровнями, а неспособностью сделать что-то большее, чем использовать ту же самую простую тактику, которую я использовал с самого начала.

Даже система вознаграждений не выглядит продуманной. Вы должны проходить различные уровни, чтобы разблокировать новых персонажей. Поскольку нет реальной истории, о которой можно было бы говорить, игровые персонажи просто появляются без какой-либо рифмы или причины. Вы не разблокируете персонажей, набирая определенное количество очков или покупая их в меню; вместо этого Bloody Days просто случайным образом раздает новых персонажей.

После того, как я начал игру за мистера Брауна, первым новым персонажем, к которому я получил доступ, был мистер Пинк, которого в фильме играет Стив Бушеми. Здесь стоит отметить, что пока разработчик Big Games смог набрать Лицензия «Бешеные псы », в ней не закреплена возможность использовать образы кого-либо из актеров из фильма, так что мистер Пинк совсем не похож на Бушеми. Хуже того, он ничего особенного в геймплей не добавляет. У отдельных персонажей нет разных сильных и слабых сторон; нет никаких причин, чтобы вращать их туда и обратно. По сути, это просто замена палитры.

Поскольку между игровыми персонажами нет разницы, стратегии, которые вы можете использовать на каждом уровне, довольно быстро иссякают. Вскоре я просто хотел прорваться как можно быстрее. Вместо того, чтобы участвовать в масштабных перестрелках, я обнаружил, что если я подберу дубинку у упавшего охранника, то смогу спрятаться за стеной и выманить оттуда своих врагов. Я провел довольно много уровней, просто ожидая, пока вооруженные люди подойдут ко мне, чтобы я мог быстро избавиться от них и перейти на следующий уровень. Это сделало особенно затянутые, некачественные миссии намного проще, но это точно не сделало их более увлекательными.

Именно здесь Reservoir Dogs: Bloody Days должна была вступить в игру самая интересная игровая механика. Думайте о Bloody Days как об однопользовательской совместной игре; вы управляете несколькими персонажами на каждом уровне. Вы начинаете с управления только одним, создавая своего рода запись действий и пути через уровень, который вы хотите, чтобы они прошли. Затем, используя возможность перемотки времени, вы берете под контроль второе, в то время как первое проходит по той схеме, которую вы заложили.

Допустим, вы начинаете уровень за мистера Брауна. Через несколько минут после успешного забега из ниоткуда появляется полицейский и делает пару выстрелов, в результате чего у мистера Брауна заканчивается здоровье. Вы можете перемотать этот сегмент и начать играть за Мистера Блю, чтобы попытаться изменить последовательность событий. Мистер Блю может сосредоточиться исключительно на убийстве этого копа, прежде чем он ранит Брауна, оставив вашего первого персонажа здоровым и готовым продолжить уровень.

Bloody Days Механика перемотки времени звучит здорово на бумаге и имеет большой потенциал, но в ситуациях, в которых она на самом деле работ ограничено. Лучше всего это проявляется на временных уровнях, где почти невозможно добиться успеха, не манипулируя часами каким-либо образом. Эти миссии, как правило, имеют увеличенное количество врагов из-за того, сколько персонажей вы можете контролировать. Попытка разобраться с одним человеком в конечном итоге закончится его смертью. Я обнаружил, что использование техники быстрой стрельбы с механизмом перемотки времени было единственным способом пройти уровень, и что это представляло новый, сложный аспект, которого не хватало игре.

Проблема, однако, в том, что перемотка времени для устранения проблем чаще всего не удавалась. Когда меня впервые познакомили с механикой, я понял, что пока второй персонаж не мешает тому, что сделал первый персонаж, ничего не меняется. Проще говоря, если я не хотел менять прошлое, все, что мне нужно было сделать, это стоять в стороне. Однако эта формула не всегда работает, и я все больше разочаровывался, пытаясь угадать, когда она будет работать так, как я хочу, а когда просто подведет меня.

Во время одной конкретной миссии я использовал мистера Брауна, чтобы очистить пол. Основываясь на более ранних уровнях, где я использовал ту же технику, я просто вел мистера Пинк за мистером Брауном, когда время было перемотано назад, и мне нужно было доставить обоих персонажей к контрольной точке. Это сработало в первые несколько раз, поэтому я не особо задумывался об этом. Однако, используя ту же стратегию без вмешательства, мистер Браун все же был убит NPC, которого он убил ранее. Этого, исходя из прецедента, созданного игрой, не должно было случиться.

В Bloody Days меня сбила с толку не только проблематичная игровая механика. Трудно понять, как Bloody Days вписываются в Бешеных псов Тарантино . Помимо имен персонажей, единственное сходство игры с фильмом — это уровень насилия и цитаты персонажей, которые появляются между миссиями. Когда Bloody Days пытается напомнить игрокам, что они находятся в мире, основанном на фильме Тарантино, это кажется неприятным. Отсылки к известным сценам — сцена опрокидывания в начале фильма появляется в начале игры — кажутся вынужденными, как будто было договорное обязательство выполнить определенную квоту. Лицензия на фильм используется в качестве предлога для обмена любого значимого повествования на тире фан-сервиса — и это плохая замена.

«Кровавые дни» не смогли отразить отношение и качество «Бешеных псов»

«Бешеные псы » — это фильм, который преуспел в своем отношении и повествовании. Без каких-либо из этих элементов, включенных в Reservoir Dogs: Bloody Days , попытки напомнить мне о фильме стали раздражать, напоминая, что я мог бы сделать что-то лучше в свое время. Но даже без брендинга Reservoir Dogs , Bloody Days не приблизится к успеху. Механика перемотки времени могла бы дать уникальный опыт, но она потрачена впустую на посредственную, незапоминающуюся стрелялку.

Reservoir Dogs: Bloody Days был проверен с использованием окончательного предварительного кода Steam, предоставленного Big Star Games. Дополнительную информацию об этической политике Polygon можно найти здесь .

Обзор: Reservoir Dogs: Bloody Days – Destructoid

Еще в 93 или 94 году я увидел пиратскую версию Reservoir Dogs и влюбился. Моя мама, не зная, о чем она, купила мне на день рождения подлинную копию, и я показал ее своим друзьям на вечеринке. Излишне говорить, что они не были впечатлены, им до слез надоело бездействие. Я помню, как мне пришлось перемотать вперед до конца, раздраженный тем, что они этого не поняли и что острые ощущения были найдены в бесконечно цитируемых диалогах.

«Бешеные псы » никогда не задумывался как боевик, но, черт возьми, люди пытаются сделать его таким ради быстрой наживы. В основном это связано с теми мимолетными воспоминаниями о том, как мистера Пинк преследуют по улице, а мистер Уайт держит в руках два пистолета. Bloody Days — это не первый раз, когда кто-то упускает суть, поскольку некоторые могут помнить ошибочную игру 2006 года, но я очень надеюсь, что она последняя.

Бешеные псы: Кровавые дни (PC)
Developers: Big Star Games
Publisher: Big Star Games
Released: March 18, 2017
MSRP: $14.99

Bloody Days is merely Reservoir Dogs только по названию; вольная интерпретация, от имен персонажей до нескольких мест, упомянутых в фильме, и даже появляется бежевый Camaro, используемый в качестве автомобиля для побега. Банда совершает серию неудачных ограблений, и на этом все. Диалоги полностью взяты из фильма и перемещены в случайные сцены в случайное время. Тем не менее, вы всегда можете сказать, когда это сценарий Квентина Тарантино, а когда это попытка разработчиков написать сценарий.

Все вырвано из контекста, не озвучено и дешево на вид. Прорисовки персонажей откровенно ужасны, такие вы видите во флеш-играх. Предполагается, что они вдохновлены характеристиками каждого преступника, но это просто уродливые карикатуры, доведенные до крайности. Понятно, что они выглядят так, чтобы выделиться во время хаотичного игрового процесса, но ограбления настолько графически пресны и устарели, что вы никогда не заметите и не будете заботиться о том, за кого вы играете.

Что еще хуже, музыка далека от Суперзвуки К-Билли семидесятых . Есть эта общая, звонкая болтовня, которая заставляет вас задаться вопросом, не запутались ли разработчики с более резким саундтреком Pulp Fiction , но все же умудрились испортить то, что они неправильно расслышали.

Игра очень повторяющаяся. Вы идете на ограбление, стреляете в кучу людей, получаете добычу и убегаете, обычно при этом стреляя в других людей. Структура миссии редко меняется, так как акцент на комбо-убийствах связывает все это с бесконечной стрельбой из мертвого ИИ. Пока вы здесь, пожалуйста, наслаждайтесь этим наглядным примером того, как я подгоняю целую армию за угол и убиваю их всех трубой.

Bloody Days временами представляет собой шутер, в котором игрок отчаянно карабкается в поисках упавшего оружия, пока его оружие заканчивается. Он не так совершенен, как Hotline Miami , но когда враги лучше расположены и меньше способов их использовать, в нем есть некоторые моменты напряжения. В конечном счете, грабители не могут выжить в одиночку, и здесь в игру вступает Bloody Days «Система перемотки времени».

Перемотка времени звучит сложно, но ею довольно легко овладеть. Лидер группы создает время для всех, просто перемещаясь. Если они близки к смерти или у них закончились патроны, вы можете нажать кнопку и вернуться к последнему моменту использования механики. Итак, второй персонаж должен помочь в отведенное время, повторяя предыдущие ходы игрока.

Лучше всего это можно описать как попытку побить свой предыдущий рекорд, только в процессе вы меняете историю. Это должно быть весело, но в конечном итоге это раздражает, сбивает с толку и повторяется. Поскольку командного ИИ нет, второй (или третий) персонаж не отвечает до тех пор, пока вы не перемотаете время назад, поэтому вам, по сути, приходится снова и снова добавлять слои в одну и ту же перестрелку. Но иногда для достижения идеального результата нужно споткнуться о свои предыдущие действия. Ваши враги могут отклониться от пути и пойти за вторым игроком, но лидер продолжит заранее записанные ходы.

В общем, это создает много головной боли, так как персонажи до записи будут продолжать свой бег, тратя боеприпасы на врагов, которых больше нет. Слишком дерзкий и прыгающий вперед обычно означает, что второй персонаж портит и без того приличный забег. Идея звучит великолепно на бумаге, и, возможно, даже лучше, если бы был командный ИИ, но необходимость присматривать за 2-3 персонажами — настоящая боль. И, конечно же, чем больше перемоток времени и персонажей, тем больше путаницы. Учитывая, что это УТП игры, на практике это редко доставляет удовольствие, только в небольших ситуациях.

Bloody Days также имеет свою долю ошибок, ломающих игру, и моя «любимая» повторяющаяся ошибка — зависание экрана, когда действие каким-то образом продолжается. Бывают случаи, когда враги оказываются в ловушке за дверями в кат-сценах, а это означает, что когда цель состоит в том, чтобы очистить комнату, вы не можете этого сделать, потому что они были заперты. Был даже один серьезный сбой, который чуть не убил мой компьютер. Очаровательно, это было.

Серьезно, существует множество лицензионных игр, которые точно соответствуют исходному материалу, и вы обычно увидите, что я отстаиваю лучшие из них.

Leave a Comment