Persona 2: Eternal Punishment. Прохождение persona 2


Eternal Punishment. — Square Faction

Описание игры

За прошедшие годы между локализацией первой и выходом Eternal Punishment серия Persona приобрела новых фанатов. Не смотря на запрет перевода Innocent Sin, без которой сюжет ЕР остается непонятен до конца. В Atlus же решили локализовать игру. Разработчики четко знают свое дело--игра затягивает в себя и не отпускает до самого конца. Вспоминаются ночи, проведенные за ней…

Сюжет игры вьется прямо из Innocent Sin, благо разработчики оставили некоторые пояснения. Итак наш герой-протагонист — журналистка Майя Амано, состоящая в штате издательства Кисмет. Все начинается с того, что ненавидящая ее начальница приказывает (именно так, не хочешь — выметайся, вот где правда жизни) девушке начать журналистское расследование, связанное с таинственными убийствами, совершенными человеком-загадкой по кличке Джокер… Нетипичное начало нетипичной JRPG. Обидно конечно, что Sony лишила геймеров радости де жа вю, так как многие персонажи, занимавшие не последнюю роль в предыдущих частях , перешли в Eternal Punishment.

Графика игры по сравнению с Innocent Sin не изменилась. Точнее говоря движок у игр один, но в ЕР он доработан и ускорен. Не надо говорить, что вид игры -косоугольная проекция, как в Breath of Fire и других известных играх. Спрайтовые персонажи, аккуратно прорисованные, смотрятся намного лучше грубых полигональных моделей некоторых JRPG того времени. Фазы луны, присутствовавшие в Revelations, были удалены еще в Innocent Sin, смысл которых трудно понятен и по сей день… Теперь карты, которыми делятся демоны, выдают нам пачками и в соответствии с определенным типом арканы Таро, потому больше не придется искать правильный сплав двух карт как в первой части.

Боевая система в основе осталась такой же, как и в Innocent Sin, однако все теперь все намного красивей и быстрей. Вы все еще можете сделать выбор — либо действия развиваются в соответствии с параметрами AGI ваших героев и противников, либо же поставить один ход — когда каждый выполняет одно действие и ход заканчивается. Это очень полезно при битве с боссами. Добавлены комбо сплавы, вернее они остались еще с Невинного Греха, но теперь их можно выставлять автоматически. Все еще важно подбирать заклинания для битвы с врагами, однако обычные энкаунтеры намного легче, чем раньше. Хотя разработчики это и купируют подземельями, большинство из них проходятся не за несколько минут, а за часы. Вообще игра сложная, новичок может ее не осилить--иногда просто непонятно что делать. Игра при своих размерах (один CD) очень длинная — если не заморачиваться на побочных квестах, то можно пройти часов за 40.

squarefaction.ru

Persona 2: Eternal Punishment

Persona 2: Eternal Punishment

Рейтинг

Сюжет: 9
Графика: 8
Геймплэй: 9
Звук: 10
Оригинальность: 9
Общий итог: 45
Сложность: Выше среднего
Основная перспектива: Изометрия
Перспектива боя: Изометрия
Тип боя: Пошаговый
Мир: Альтернативный реальный мир
Жанр: Классическая RPG

“Мне снился сон. Я был бабочкой. Я порхал среди казавшихся мне огромными цветов и любовался необычайно крупной фиолетовой луной. Мой чудесный сон казался таким реальным, что когда я проснулся, то задался одним вопросом. Был ли я в своем видении бабочкой или это бабочке приснилось, что она была мной?” Лао Цзы. Хороший был философ. А Карл Густав Юнг был прекрасным психоаналитиком. А Atlus взяла фразу одного, идеи другого, и слепила из данного материала совершенно потрясающую игру… Нет, серию игр… Но мы обратим сейчас свои взоры на одну из них особо – на Persona 2: Eternal Punishment (еще ведь существует Persona 2: Innocent Sin).

Сюжет

Слово «Persona» можно перевести на русский язык и как «персона», и как «сущность», и оба эти перевода будут одинаково подходить, по сути, к игре. Вот наш мир, такой, каким мы его видим: автомобили, люди, спешащие кто на работу, кто – в школу, кто в университет. Все как всегда. Толпы людей, снующие по улицам городов по своим повседневным делам. Мало кто из них задумывается о существовании других миров, других реальностей. А ведь ТАМ все может быть по-другому. Города другие, а может, их и вовсе нет. Может, МЫ там другие, может быть мы там вовсе и не люди, и не звери, а ДРУГИЕ существа, и ведем другой образ жизни. Что же будет, если грань между этими мирами разорвется? Что случится, если мы увидим самих себя ДРУГИХ. Как узнать, какая наша сущность хорошая, добрая, а какая злая и агрессивная? Добры ли мы, как люди? Или же нам надо остерегаться наших «вторых я»? Вот в чем состоит тематика игры, вот вокруг чего строится сюжет! Поломайте же над ней голову, подумайте над этими вопросами! Может быть вы уже теперь хотите дать на них ответ?

Графика

Графическое исполнение игры выглядит весьма неплохо. Как это обычно для игр с изометрической камерой, здесь находят прекрасное соединение трехмерные локации и двухмерные персонажи. В целом-то стиль, в котором выполнена Eternal Punishment, понятное дело, оригинален, хотя кому-то может не понравиться внешняя скупость игры на яркие цвета и их сочетания. Но это, я думаю, вполне простительно, учитывая, что действие происходит в мире, альтернативном нашему. Кроме того, нельзя сказать, что графика совсем уж лишена цвета – цвета ровно столько, сколько позволяет словосочетание «реальный мир». Не до гламурности много, но и не до убогой серости мало. «Спокойная» графика: 8 из 10.

Геймплэй

Управлять героиней удобно – бегает достаточно спортивно и быстро. Стоит, пожалуй обратить внимание на один аспект. В одних играх все остальные герои могут буквально «войти» в главного персонажа, и таким образом избежать излишней скученности. В других – они развеселой тусовкой таскаются гуськом за тем же главным персонажем. В этой игре они появляются только в местах, где нет никаких врагов. Иногда создается впечатление, что они таинственным способом обгоняют главную героиню, оказываясь на много впереди нее. Бои, естественно пошаговые, с изометрической камерой, однако персонажи и враги перемещаются по полю боя достаточно логично, не совершая диких отскоков на одно и то же место. Система боев еще и тем интересна, что можно не только подраться, но и побеседовать с врагами. Но есть некоторые особенности вроде собственных сангвиников, холериков, флегматиков и меланхоликов среди них, уровня их глупости или мудрости и прочих характеристик, которые надобно учитывать при стычках с ними.

Исхода боя может быть три – вы умеете понравиться врагу, и он вам что-нибудь хорошее даст, либо вы деретесь и убиваете их, либо вы деретесь и они убивают вас.В битвах можно комбинировать способности Персон, получая одну, сверхмощную атаку. Вообще, я бы сказала, что боевая система очень хороша для новичков, легко осваивается с первых шагов и не вызывает особых проблем, хотя обычно все это маловероятно при выглядящей такой сложной системе и широкому спектру деталей, которые надо охватить. Удобный движок и уникальная боевая система: 9 из 10.

Звук

На фоне инструментальной музыки, обычной для jRPG-игр, техно «Персоны» необычно и оригинально. Тем более, что каждый трэк не менее приятен для уха и мозга, чем те же инструментальные опусы. Однако, эта музыка не выглядит здесь столь уж необычно – воссозданная в игре реальность очень сильно перекликается с музыкой. Приятно также то, что в «критические» моменты диалоги в игре озвучиваются. Такой прием отлично дополняет портреты персонажей и придает игре больший колорит. Техномузыка и слышимые персонажи: 10 из 10.

Оригинальность

Вспоминая вышесказанное, говоря о тематике игры, о подходе к ее озвучке, вернее всего можно прийти к выводу о том, что игра оригинальна и стремится к высочайшему пьедесталу почета, уверенно раздавая тычки и подзатыльники конкурентам на это место.

Кто знает, может не сегодня – завтра, сотрудники Atlus проснутся знаменитее позеленевших от зависти сотрудников Square…Гонка к пьедесталу: 9 из 10.

Сложность

Средняя – игра очень сбалансирована и игровой процесс очень приятен. При должном упорстве проходиться достаточно быстро. При недостаточном упорстве может быть удалена навсегда, либо начата сначала. Паззлы если и вызывают трудности, то выход находиться буквально через пару секунд-минут, просто и безболезненно. Самый приятный геймеру уровень сложности.Высокая – игра большая в прямом и переносном смысле. Проходиться долго и тяжело. Игровой процесс порой очень напрягает и доводит до ручки. Паззлы тяжелы и на их разгадку иногда уходят целые дни. На прохождение игры требуется от 2-х недель до месяцев.Пятьдесят на пятьдесят – что тут скажешь… Слабой по сложности прохождения ее назвать – язык не повернется. По крайней мере, у меня.

Written By : Dea the Nanman

www.jrpg.org

Eternal Punishment. Прохождение 01 из 14 смотреть онлайн

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2 / ОП-2 ( Пещера) - #1Комментариев: 0, Дата: 2015-03-14, Просмотров: 297
samorost 2 прохождениеКомментариев: 0, Дата: 2015-01-06, Просмотров: 326
Need for Speed: Rivals (PS4) - Прохождение pt1Комментариев: 0, Дата: 2015-02-22, Просмотров: 557
Прохождение FARCRY 4 - #8 О всякомКомментариев: 0, Дата: 2015-02-21, Просмотров: 334
Прохождение Collapse Часть 10Комментариев: 0, Дата: 2015-02-19, Просмотров: 499
Прохождение Jak 3. #5. Светлый Джек.Комментариев: 0, Дата: 2015-04-04, Просмотров: 343
#11[Первый абордаж] Assassin's Creed 4 Black Flag прохождение игры / Aссасин Крид 4 прохождениеКомментариев: 0, Дата: 2015-02-21, Просмотров: 486
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse #1 - ВозвращениеКомментариев: 0, Дата: 2015-03-07, Просмотров: 265
Прохождение THE SHIELD PC [Rus] №4Комментариев: 0, Дата: 2015-01-08, Просмотров: 559
прохождение UAZ 4х4 (часть 1)Комментариев: 0, Дата: 2015-02-19, Просмотров: 366
Shin Megami Tensei: Persona 3 FES Walkthrough Part 61 (Nyx Avatar 2/3)Комментариев: 0, Дата: 2015-02-10, Просмотров: 447
Прохождение GRID #12 ( Top Gear )Комментариев: 0, Дата: 2015-02-16, Просмотров: 259
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2 / ОП-2 ( Саркофаг) - #17Комментариев: 0, Дата: 2015-01-27, Просмотров: 249
Прохождение S.T.A.L.K.E.R Зов Монолита Часть 1Комментариев: 0, Дата: 2015-03-01, Просмотров: 350
Serious Sam 3 B.F.E. - Открывая солнце [прохождение №7] [rus/HD]Комментариев: 0, Дата: 2015-04-04, Просмотров: 348
Still Life - прохождение 1Комментариев: 0, Дата: 2015-01-24, Просмотров: 493
Red Faction Прохождение (4)Комментариев: 0, Дата: 2015-02-27, Просмотров: 510
Прохождение Saints Row: The Third Часть 2Комментариев: 0, Дата: 2015-03-12, Просмотров: 478
Прохождение игры Just Cause 2. (Часть 1)Комментариев: 0, Дата: 2015-04-03, Просмотров: 250
Прохождение Saints Row: The Third Часть 4Комментариев: 0, Дата: 2015-02-07, Просмотров: 229
Прохождение Saints Row: The Third Часть 3Комментариев: 0, Дата: 2015-01-26, Просмотров: 234
Прохождение игры Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч Часть 2Комментариев: 0, Дата: 2015-01-11, Просмотров: 512
Прохождение Crysis Серия 11Комментариев: 0, Дата: 2015-03-18, Просмотров: 269
игры монстер хай прохождениеКомментариев: 0, Дата: 2015-03-15, Просмотров: 634
Прохождение: ObsCure 001Комментариев: 0, Дата: 2015-03-08, Просмотров: 341
Прохождение Serious Sam: The Second Encounter (часть 1)Комментариев: 0, Дата: 2015-02-17, Просмотров: 480

tsmuzon.ru