Прохождение игры nier automata: Недопустимое название | NieR вики

Прошел Nier Replicant ver.122 и Automata — Игры на DTF

И захотел поделиться впечатлениями от игр.

1242
просмотров

(ВНИМАНИЕ: МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ)

Так уж мне повезло, что в июне я решил окунуться в эту серию игр, а уже через месяц по ней начался хайп из-за «новой, неизвестной» локации в Automata, а также подробностей порта для Nintendo Switch. Начал я, соответственно, тоже с Automata ибо где-то 3 года назад я гулял по Стиму с желанием опробовать «что-то японское» и глянув у Square Enix наличие данной игры, я решил попробовать. Правда, запускал я ее на слабеньком железе, и она у меня шла в 15 фпс и забросил почему-то где-то после деревни Паскаля, но при этом я от игры получил огромное удовольствие, так что я решил установить ее снова и пройти до конца. Открыв все 5 концовок, я решил попробовать переиздание оригинала, которое вышло в прошлом году. Иии… пройдя ее на все 5 концовок, я понял, что я в эту игру больше не вернусь. В общем, обзор будет интересный, поехали.

Nier Replicant ver. 122…

Мое сохранение

Начнем с Nier Replicant т.к. эту игру я прошел буквально пару дней назад. Я прошел все 71 задание, собрал все оружие (нужно для концовок), не собрал разве что все слова и не достиг 99-ого лвл, но это надо быть абсолютным мазохистом. И, по правде говоря, игра и делает абсолютно все, чтобы игрок страдал, пока проходит ее, но при этом умудряется оставлять приятные впечатления от кусков сюжета, что ты открываешь на протяжении игры.

Я теперь понимаю, почему критики к оригиналу отнеслись очень холодно — здесь абсолютно весь геймплей, кроме разве что боевки, это пытка, созданная для искусственного растягивания игрового времени. Здесь дофига сайд-квестов, но 80% из них — это «принеси мне то; пообщайся с челом на другом конце карты; нагринди мне ебанных титановых сплавов, которые в лучшем случае вываливаются по три штуки из фабрики, а потом надо обратно перезагружать весь уровень, чтобы снова их заполучить». Вашу ж мать, ну если вы просто не умеете делать сайд-квесты, тогда зачем вы их делаете, да еще в таком количестве. Причем ладно бы если бы они давали ресурсы или опыт за выполнение, как в Automata, но нет, они дают только деньги, которых ближе к концу первого прохождения становится так много, что ты не знаешь, на что их тратить.

ЗЕМЛЕДЕЛИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ — вот только этого блять мне не хватало. Для выполнения задания «Жизни в песках» мне потребовалось время на ПК на целый месяц вперед выкручивать, чтобы собрать эти семена розовых луноцветов, ну господи, зачееем вы это сделали.

ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ. МНОГО. БЕГОТНИ. Причем она не приносит такого же наслаждения, как в Automata. Во-первых в Automata быстрое перемещение раньше открывалось, чем в этой игре (в которой во второй половине еще на время отключат такую возможность), а во-вторых пока ты бегал по карте, ты мог кучу различных предметов собрать, посражаться с проходящими роботами или поисследовать немного локацию. А здесь все локации, кроме деревенских, просто пустые, сражения с Тенями скучные, предметов не очень много. Короче, именно то, к чему придирались критики оригинала и что переиздание по очевидным причинам не могло исправить. Даже Гримуар Вайсс несколько раз жаловался, что «Боже, сколько беготни» — он походу знал, что игрока на этот момент уже заебала беготня из точки А в точку Б.

А вот рыбалка мне понравилась. Она конечно требует времени и вне сайд-квестов я бы ею вряд ли занимался, но она не такая уж и скучная и прикольно половить рыбок в различных местах.

Я конечно начал не с самой лучшей ноты, но поймите меня правильно — я хотел полностью прочувствовать всю игру. Я хотел полностью пройти все задания, я читал весь документы, чтобы полностью узнать мир. Но как оказалось, сюжетных сайд-квестов здесь практически нет, а те, что есть, это беготня-беготня-беготня. Только вот этой беготней иногда нужно заниматься, чтобы собрать все оружие. Благо мне повезло — я прошел все сайд-квесты еще в первом прохождении, поэтому оружие на 100% было у меня собрано уже изначально. Но все равно — я в итоге по сути ничего не получил от прохождения всех этих побочных заданий. Единственное — после того как ты проходишь все сайд-квесты, у тебя возникает ироничное чувство, что «все? Это было все?», как будто бы ты хотел еще. Но на деле, ты бы тогда возненавидел эту игру еще сильнее.

Впрочем что я все про геймплей, да геймплей. Главное, за что любят эту серию — это сюжет. И он тут бесспорно великолепен. Нир, Кайнэ и Эмиль не сказать чтобы особо чем-то выделяются, но игрок к ним проникается, к их истории и чувствует их эмоции. Именно на этом буквально и держится вся игра, и именно поэтому ее тяжело бросить после долгих часов беготни. Минусы касаются разве что в объяснении, что за чертовщина вообще в этом мире творится — для этого без прочтения Вики вдоль и поперек разобраться сложно.

НО!

Сам сюжет может и хороший, но вот его подача настолько отвратительна, что я второе и третье прохождение уже просто ненавидел. Суть в чем. Пройдя игру один раз, игрок получает концовку А. Я знал, что в игре 5 концовок и знал, что мне придется перепроходить игру по крайней мере второй раз, как это было в Automata, где мы во второй раз проходили игру, играя за 9S. И что там, что здесь я не понимал смысла в этих перепрохождениях. Разрабы будто бы думают, что игроки очень тупые, раз уж второй раз с мелким количеством нововведений тыкают носом в те вещи, которые были и так понятны в первом прохождении. Например, они почему-то думают, что мы в первом прохождении не поймем, что Почтальон заботился о Луизе, пусть и не знал, что она монстр, а также не поймем, что смотря на море, она наслаждается красотой вида. Нет, им надо было для этого сделать целое второе блять прохождение, чтобы тыкнуть игроку носом в эту и так очевидную деталь. Но ладно, второе прохождение я пусть и ненавидел, но я ОООЧЕНЬ надеялся, что третье будет сильно отличаться от предыдущих, как в Automata, где третье прохождение — это по сути сиквел к линейке A и B.

НО НЕТ!

НЕЕЕЕТ, РАЗРАБЫ ТУПО ВПИХНУЛИ ВТОРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ, ДОБАВИВ ЕЩЕ ДВЕ СЦЕНЫ! ОХРЕНИТЕЛЬНО ПРОСТО!

В итоге все третье прохождение я тупо пропускал все катсцены ибо мне было плевать. Радовало только то, что это не полное перепрождение, как в Automata, а лишь вторая половина игры. Я просто хотел посмотреть концовку C, а затем концовку D (игру уже не перепроходил четвертый раз, а просто загрузился на сохранение, сделанное перед входом в замок повелителя теней). И кстати о концовке D — это хорошо, что в переиздании можно восстановить игровые данные, но в оригинале же концовки E не было. И получается, что игроку удаляли нафиг сохранение, в котором он 40 часов бегал туды-сюды, страдал, собирая все оружие и выполняя все сайд-квесты. И после всего этого мазохизма, ему удаляют сохранение. КРУТО!

Тем не менее, я знал, что в переиздании есть 5-ая концовка, которая откроется, если выбрать концовку D и заново пройти игру до момента, когда Кайнэ присоединяется к команде. В итоге я так сделал, заспидранив игру до этого момента. А дальше… начались 2 часа геймплея, которые смогли сильно сбавить мой пыл негодования. Начнем с того, что следующие два часа были пожалуй лучшими 2 часами в этой игре. Даже финальные уровни во времена концовки A не ощущались также приятно, как эти. Игра за Кайнэ действительно отличалась от игры за Нира, а геймдизайн новых локаций стал намного более разнообразным. Особенно удивило, что разработчики осмелились показать элементы реплики города, напоминающие те, что были в Башне в Automata. В итоге этот уровень, после огромного число пустых и однообразных локаций, стал настоящим подарком для игрока.

А затем финальная битва, которая полностью отсылала на Automata как и интерфейсом, так и ощущением, что ты находишься в виртуальном мире. В конце же нам восстановили игровые данные и показали последнюю катсцену в игре.

Пару слов о саундтреке: он хороший, но в Automata намного лучше. Здесь местами не очень удачно подобраны композиции, но есть и некоторые довольно приятные. Впрочем, после прохождение игры на концовку А, открывается возможность переключить саундтрек на Automata, так что я так и сделал.

И в итоге, после где-то 40 часов бесконечной беготни, выполнения однообразных сайд-квестов, занятия различной хуйней и прочего, я к игре отношусь лучше, чем это можно было бы ожидать. Несмотря на весь этот маразм разрабов, который невозможно простить, игре удается подавить ненависть за счет приятных кусков сюжета и награждающих тебя элементов, которые позволяют почувствовать от игры наслаждение. И хотя это не влияет на общие впечатления об игре, я к ней всегда буду относится с уважением и хвалить за отличную историю… но при этом сам игру более никогда не запущу, если только меня не сделают рабом и заставят страдать в этой игре.

Итоговая оценка: 6/10

Nier: Automata

К этой игре у меня чувства гораздо теплее, несмотря на то, что минусы в ней тоже есть.

Мое сохранение

Ну во-первых, с первых минут игры чувствуется рука Platinum Games — по аналогии с Metal Gear Rising, первый час игры — это сплошь и рядом зрелищный экшн, который постоянно держит тебя в тонусе; игра же в своем истинном виде начинается позже.

У игры есть множество преимуществ по сравнению с оригинальным Nier. Во-первых, это конечно же геймплей. В этой игре боевку сделали намного быстрее, масштабней и зрелищней в сравнении с предыдущей частью. Теперь беготня по открытому миру не приносит фрустрации, а лишь удовольствие благодаря тому, что во-первых, сражаясь в открытом мире, ты действительно получаешь какие-то ценные предметы, нужные тебе для улучшения оружия, продажи или прокачки персонажа, а также теперь с врагов выпадают деньги, чего раньше не было. Во-вторых, музыка, геймдизайн и атмосфера — все вместе накладываясь, делают каждую локацию очень приятной для игры. Тихая, но очень пронизывающая мелодия руин города заставляет каждый раз при посещении локации рассматривать остатки человеческой цивилизации, а композиция в пустыне имеет достаточно неплохой ритм, заставляющий игрока сражаться под лучами палящего солнца. Да и вообще, в этой игре музыка стала значительно лучше, по сравнению с Nier. Особенно я влюбился в композицию Forest Kingdom — каждый раз, когда ты бегаешь по замку лесного королевства и эта музыка звучит на фоне всю локацию, ты испытываешь просто невероятное наслаждение; я даже эту композицию сохранил себе в плейлист в ВК. Ни разу за прохождение оригинального Nier у меня того не случилось.

Помимо этого разработчики упразднили земледелие (хвала богам), и значительно упростили рыбалку — теперь здесь важен не сколько навык поимки рыбы, сколько место, где ты ее ловишь. Плюс, во время рыбалки можно собрать не только рыбу, но и некоторые коллекционные предметы, в т.ч. оружие, которое необходимо для открытия босса Эмиля.

И, о господи, трижды хвала богам, что теперь сайд-квесты стали намного более интересными. Нет, конечно здесь все еще присутствуют задания, являющиеся тупо сбором чего-то или убийством кого-то, но во-первых их стало меньше, а во-вторых даже такие сайд-квесты стали более срежессированными, а некоторые показывают неплохие новые геймплейные фишки. Из претензий к сайд-квестам у меня лишь одно — это то, что часто непонятно, когда и в каком прохождении их нужно выполнять. Так, например, когда я достиг Затопленного Города в линейке А, я собрал лунную слезу для Эмиля, но вместо того, чтобы дальше идти по этому заданию, пошел по сюжету, сев в боевого дрона, и оказалось, что после это задание уже в этом прохождении выполнить нельзя. А когда прошел три прохождения и открылась возможность выбора главы, сбивало с толку когда и во что конкретно нужно загружаться, чтобы выполнить задание. Неудобно, но это мелочь по сравнению с отвратительнейшими сайд-квестами из первой части.

Порадовало, что игра на протяжении линейки А (и B, но это аналогично А) меняет положение дел на всей карте, ибо в первой части на протяжении всей игры особо локации не изменялись, а здесь, например, в руинах города оказывается большой кратер. Плюс, опять же в отличие от оригинала, игра постоянно засовывает все новые локации (снова про линейку А), когда в первой части все локации ты открыл уже на первом прохождении и игра потом могла похвастаться только финальными уровнями, а в концовке Е новыми линейными локациями.

Собирать ресурсы здесь также стало намного веселей. В оригинальном Nier добыть вещи можно было либо только на местах сбора, и это зависело от рандома, либо на специальных локациях из некоторых противников (например, машин на Свалке), но там тоже определялось рандомом и давалось все в очень небольшом количестве. Здесь же, хотя ресурсы все еще выпадают рандомно, они из врагов выпадают в ТАКОМ большом количестве, что многие единицы ресурсов мне приходилось постоянно продавать, потому что места не было. Впрочем, вместе с тем, здесь есть некоторые ресурсы, которые добыть крайне трудно, например Чистая Вода. Тем не менее благодаря зрелищной и качественной боевке и удачно сделанной беготне (да-да, беготню тоже нужно уметь делать качественной), это не доставляет никакой фрустрации.

Ну, а про сюжет я даже говорить ничего не буду. По моим личным ощущениям, он здесь еще лучше, чем в оригинальном Nier, но это накладывается вместе с НАМНОГО более удачной подачей сюжета.

Когда я прошел игру на концовку А, я испытал невероятное удовольствие от прохождения. Я не надеялся на какую-то хорошую концовку, но разработчики похоже решили меня одарить шквалом счастья и показать хэппи-энд. И конечно же, я получил большое наслаждение от финала, хотя и знал, что меня еще ожидают прохождения. И вот я начал проходить игру на концовку B. .. и я не понял прикола.

Как я уже ранее упоминал, по-моему мнению делать абсолютно аналогичное первому прохождение, при этом добавляя лишь минимум изменений — это далеко не лучшее решение. Да, по сравнению с оригинальным Nier, линейка B здесь сделана намного более разнообразнее — теперь всю игру мы проходим за другого персонажа; имеем возможность взламывать все вокруг; появились новые сайд-квесты, а кусочки историй, очевидные в предыдущей игре, здесь все же стали более глубокими и интересными. Ну и конечно же последние часы игры линейки B, которые раскрывают дополнительную информацию сюжета. Ноооо, это все равно не оправдывает слабую необходимость во втором перепрохождении. Это просто искусственное растягивание геймплея, созданное для того, чтобы игрок… все же еще пострадал, чтобы получить еще сюжета. Да, несмотря на все попытки уйти от проблем оригинальной Nier, подача сюжета все еще здесь хромает, потому что пытается следовать канонам первой части.

А вот третье прохождение для меня началось, как ядерная бомба. Серьезно, я когда прошел эти первые 2 часа, я просто охуел, в хорошем смысле, от того, что мне показали. Здесь игра буквально полностью преобразилась, а тот градус накала, который она поставила в начале прохождения, я пожалуй еще нигде так сильно не чувствовал. Иии, как же мне стало обидно, что по итогу это была чистая обманка игры. Ну, то есть, я про финал игры, где нужно выбрать между двумя главными героями. Понимаете, когда разрабы показали ТАКОЕ, я предполагал много вариантов исхода и надеялся, что вот они вдвоем объединятся, а возможно еще найдут способ вернуть 2B, и они втроем значит сразятся против какого-то великого зла, царившего на вершине Башни… а в итоге, все свелось к какому-то очень странном исходу, где при концовке C почему-то А2 разрушает всю башню, вылечив 9S, а в альтернативном случае из Башни выстреливается капсула с Адамом и Евой. Возможно это связано с тем, что я слишком многого ждал от этой игры, и под конец она уже была словно выжатый помидор, из-за чего просто не могла показать еще больше. Но даже концовка E не смогла сгладить недоумение от финала игры. А еще мне кажется A2 единственная оказалась не до конца раскрытой — слишком мало экранного времени ей уделено, хотя она и находится на обложке. Тем не менее, я получил от игры невероятное удовольствие за счет уникального и намного более качественного подхода к подаче сюжета.

Однако, несмотря на все плюсы, у игры все-таки имеются недостатки. И главный из них, который вообще-то был еще и в оригинальном Nier, но не выделялся так сильно — это многоуровневая система, причем в ее наихудшем представлении. По всей видимости, разработчики так хотели оправдать огромное число сражений с роботами, чтобы у игрока было чувство, что он постоянно развивается. Ну и возможно это и работает, но очень часто система терпит крах. Многоуровневая система приводит к тому, что как бы сильно игрок не развивался и прокачивался, он всегда будет долго и нудно долбить врага, что на 20 уровней выше него, и которые при этом его может убить с одного удара. Или наоборот, как раз случай, который у меня был чаще всего — из-за слишком высокого моего уровня, некоторые битвы с боссами были настолько изи, что боссы не казались боссами. Эта система напрямую вредит геймдизайну и ломает баланс, задуманный разработчиками. Да, она была и в первой части, но там во-первых уровень врагов не отображался, отчего это не было заметно, если не приглядываться, а во-вторых у них уровень обычно был ниже игрока, в итоге бои трудными не казались. Здесь же противники будут прокачивать свой уровень до конца игры примерно до 70 уровня (а Эмиль и вовсе 99-ого), а это значит, что будет очень большая дифференциация уровней на протяжение игры. Почему нельзя было сделать как например в Final Fantasy VII Remake, где уровень влияет лишь на количество очков навыков, а вот как ты будешь одолевать босса или рядовых противников — уже твой собственный билд и стратегические способности.

Другой минус — ОООООЧЕНЬ странное решение запихнуть механику Дарк Соулса в эту игру, сделав так, что сохраняться можно только на специальных точках, а при гибели необходимо бегать до места своей смерти, чтобы собрать экипировку. Типа, понимаете, это вызывает очень сильную фрустрацию у новичка в начале игры. Начало игры длится примерно час-полтора для человека, который игру вообще первый раз запустил и в ней еще ничего не понимает, и за все это время он НЕ МОЖЕТ сохраняться вообще. А ему кидают босса уже через 15 минут после начала игры, который даже на нормале сносит примерно треть здоровья. Круто конечно, вот только если чел погибнет — все заново, а это снова эти же 15 минут. Что за очередной садизм? И кстати, система сохранения на спец. точках не работает в угоду хардкору уже сразу после начала игры, так как точек сохранения много и они покрывают целую довольно немаленькую область, где можно сохраниться, поэтому это не делает игру ни капельки сложнее, что опять же возвращает к вопросу о целесообразности этой фишки. Или например странное решение сделать так, что на очень высоком уровне сложности персонаж погибает с одного удара в любом случае, вне зависимости от его уровня, но при этом если его уровень большой, то он может вынашивать врагов за секунды.

Совсем немного про оптимизацию на ПК: конечно, она хромает. Игра подтормаживает местами, а разрешение текстур оставляет желать лучшего. Поэтому перед началом игры настоятельно рекомендую установить несколько фанатских патчей — они могут как и улучшить качество, так и немного оптимизировать игру.

В общем минусы тут конечно есть, но опять же, в сравнении с оригинальной Nier они настолько мелкие, что даже незаметные. В остальном же от игры ты получаешь огромнейшее удовольствие. И если только подправить подачу сюжета и решить некоторые геймплейные проблемы, то эта игра поистине станет идеальной.

Итоговая оценка: 9/10

Заключение

Хотя я знаю, что формально серия Nier связана с Drakengard, но смотря на оценки прессы, мне что-то не очень хочется пробовать эту серию. Нет, конечно мнение критиков далеко не всегда соответствует твоим ожиданиям, но случай с оригинальной Nier показал, что вообще-то претензии были очень верные и объективные. Снова терпеть 50 часов беготни мне как-то не очень сильно хочется.
Но в итоге, я хочу отдать Platinum Games должное — они смогли возродить серию так, что Automata ощущается на несколько голов выше оригинала, и я очень надеюсь, что у серии будет продолжение — еще более захватывающее и решившее еще больше геймплейных и сюжетных проблем, а также все еще трогательное и уникальное.

NieR: Automata The Become As Gods Edition XOne

Игра является частью серии «NieR».

Описание

Захватчики напали без предупреждения. Придя из иного мира, они натравили на нас стаи механических форм жизни, и выход был лишь один: направить на борьбу с ними войско боевых андроидов, YoRHa. Встречайте культовую ролевую игру NieR: Automata™, изящное переплетение головокружительных сражений с захватывающим сюжетом.

В издание BECOME AS GODS входит DLC «3C3C1D119440927»*, в котором вы найдете костюмы Revealing Outfit для 9S, Young Man’s Outfit для A2 и Destroyer Outfit для A2: надеть эти костюмы из NieR Replicant можно будет после прохождения новых дополнительных заданий. Дополнительные задания — это три сражения в трех разных колизеях. Также в комплекте: видеоклип NieR:Automata meets Amazarashi: Deserving of Life, снятый в сотрудничестве с рок-группой Amazarashi.

В издание NieR: Automata™ BECOME AS GODS также входит следующий контент:
• аксессуар Machine Mask;
• под Grimoire Weiss;
• облик для пода Cardboard;
• облик для пода Retro Grey;
• облик для пода Retro Red.
* Чтобы воспользоваться этим контентом, необходимо продвинуться до определенного момента в сюжете. Также в основном сюжете есть несколько сцен, в которых контент недоступен.

Издание NieR:Automata™ BECOME AS GODS Edition также поддерживает разрешение 4K (2160P) и HDR для Xbox One X.

Сюжет
NieR: Automata — это история андроидов 2B, 9S и A2, которые пытаются отвоевать свой мир, покоренный чудовищными машинами.

Механические создания из чужого мира изгнали человечество с Земли. Люди предпринимают последнюю отчаянную попытку вернуть планету: отправляют туда войско солдат-андроидов, чтобы уничтожить захватчиков. Теперь на Земле бушует война машин и андроидов… Война, которая рано или поздно раскроет давно забытые тайны мира.

Особенности игры

Динамичные битвы: игрокам предстоит переключаться между атаками ближнего и дальнего боя, чтобы одолеть полчища врагов и сильных боссов на открытых картах. Управление и гибкую систему боя смогут с лёгкостью освоить даже новички, а опытные игроки наверняка оценят многогранность игрового процесса. Благодаря комбинациям быстрых атак с тяжелыми ударами и разнообразному арсеналу вы сможете уклоняться от врагов с молниеносной скоростью!

Вся прелесть опустевшего открытого мира: прекрасные пейзажи соединяются в единый мир, и никакой лишней загрузки! Помимо основного сюжета, в этом мире вам предстоит выполнить множество дополнительных заданий, и все это с частотой 60 FPS.

Непревзойденные персонажи и сюжет: NieR: Automata — это история об отчаянной борьбе андроидов 2B, 9S и A2 за свободу мира, покоренного чудовищными чужеродными машинами.

Элементы RPG: игроков ждет выбор из самых разнообразных видов оружия, рост в уровнях, изучение боевых навыков и подбор снаряжения под собственный игровой стиль.

Система поддержки в битве и вне ее: поды могут атаковать противников как в ручном режиме управления, так и в автоматическом. Впрочем, этим их помощь не ограничивается: например, с ними игрок может планировать по воздуху. В ходе игры поды можно улучшать и давать им новые разнообразные возможности для атаки.

Автоматический режим для новичков: с ним можно без труда атаковать и уклоняться.

Прохождение — NieR Automata Wiki Guide

NieR Automata Wiki Guide

Автор Jakejames Lugo, JoeApsey00, Precocious Turtle, еще +504

обновлено

Основная история NieR Automata следует за повествованием, которое становится полностью реализованным в течение трех полных прохождений основной игры. В каждом прохождении вы играете за одного из трех разных персонажей с уникальными способностями и боевой механикой на протяжении всей истории.

реклама

ПРИМЕЧАНИЕ: В это руководство будут включены спойлеры. Если вы хотите, чтобы сюжет не был вам испорчен, пожалуйста, ограничьтесь конкретным разделом игры, которого вы достигли. это ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР !

Перейти к любому разделу игры с помощью этого пошагового руководства:

  • Prologue
  • Abandoned Factory
  • The Bunker
  • The City Ruins
  • Desert Zone
  • Amusement Park
  • Machine Village
  • Into the Depth
  • Forest Zone
  • Flooded City
  • The Copied City
  • Abandoned Фабрика, часть 2
  • Атака лагеря сопротивления
  • Последняя битва

Отличия в новых прохождениях NieR: Automata

Вы играете тремя персонажами на протяжении всей основной истории NieR Automata. Это символы 2B, 9S и A2. Ваши первые два прохождения будут с 2B и 9S, которые будут сосредоточены на похожих событиях, но с разных точек зрения, предлагая альтернативные сцены и детали сюжета.

Ваше третье прохождение позволит вам управлять андроидом A2 после событий ваших предыдущих прохождений с 2B и 9S. История продолжается после событий, которые произошли ранее, но достигает кульминации и завершения к тому времени, когда вы заканчиваете игру с A2.

Игра за 9S — второе прохождение

Во время второго прохождения Nier Automata вы можете управлять 9S во время событий истории 2B. Это предлагает альтернативный взгляд на все, что произошло в вашем предыдущем прохождении, но есть несколько небольших отличий как в кат-сценах, так и в игровом процессе. В нескольких конкретных разделах рассказа 9S придется предпринять некоторые действия, которые вам не нужно было делать, как 2B, но исходы сражений и сюжета те же.

реклама

Самое большое изменение касается количества мини-игр по взлому, которые вам нужно будет выполнить в некоторых разделах истории. Вы также можете вручную взламывать врагов, чтобы взять их под контроль, нанести дополнительный урон или, в некоторых случаях, мгновенно уничтожить их. Это становится ключевым в некоторых более поздних битвах, где вы сталкиваетесь с Адамом, Евой и даже с некоторыми другими боссами-роботами. Хотя последующие события такие же, иногда вы увидите альтернативную кат-сцену, которая дает больше предыстории сюжета.

Что еще более важно, вы можете открывать сундуки, найденные на протяжении всей истории, которые 2B не мог открыть заранее. Взлом этих сундуков даст дополнительные материалы, а иногда и новое оружие. Вы также можете найти дополнительные архивы в некоторых из этих сундуков, которые открывают информацию в вашем разделе меню Intel.

Игра за A2 — третье прохождение

В третьем прохождении Nier Automata у вас есть возможность играть за андроида A2. Однако, в отличие от ваших предыдущих двух прохождений, вы столкнетесь с другими событиями, которые происходят после 2B и 9. С история. В это время у вас также есть возможность играть за 9S при третьем прохождении. Но выбор A2 откроет различные элементы игрового процесса, ранее недоступные во время игры.

A2 управляет так же, как и 2B, только с одним существенным дополнением к ее способностям. Вы можете перейти в состояние берсерка, а не самоуничтожиться, нажав L3 и R3. В режиме берсерка ваше оружие наносит больше урона, и вы двигаетесь намного быстрее, чем обычно. Однако в этом состоянии вы со временем начинаете терять здоровье, пока у вас не останется совсем немного здоровья. Это делает вход в Бесерк риском/наградой в большинстве ситуаций.

С A2 у вас есть доступ ко всему вашему оружию, чипам и способностям, которые были раньше, все будет сохранено при использовании A2.

Наверх Далее: Прохождение маршрута A

Предыдущее

Что нельзя делать в NieR: Automata

Далее

Прохождение маршрута A

Было ли это руководство полезным?

In This Wiki Guide

Nier Automata

PlatinumGames

Рейтинг

ESRB: Возраст

Платформы

Nintendo SwitchXbox OnePlayStation 4PC

Avatar: The Way of Water откладывает впечатляющий дебют M3GAN за 30,2 миллиона долларов

Обзор M3GAN

Загрузка

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ! Sailing Era теперь доступна в Steam и Epic Games Store!

Renfield — Официальный трейлер Red Band

Посмотрите трейлер Renfield, грядущего фильма о вампирах с Николасом Холтом и Николасом Кейджем в главных ролях. В фильме снимались Аквафина, Бен Шварц и Адриан Мартинес. В этой современной сказке рассказывается о верном слуге Дракулы Ренфилде (Холт), измученном помощником самого самовлюбленного босса в истории, Дракулы (Кейдж). Он вынужден добывать добычу своего хозяина и выполнять его приказы, какими бы униженными они ни были. Но теперь, после столетий рабства, Ренфилд, наконец, готов увидеть, есть ли жизнь вдали от Князя Тьмы. Если бы только он мог понять, как оставить его. «Ренфилд» режиссера Криса Маккея появится в кинотеатрах 14 апреля 2023 года. 0005

Руководство по автоматам NieR | gamepressure.com

Загрузить руководство по игре PDF, ePUB и iBooks

Over the moon Руководство по прохождению NieR Automata содержит полное пошаговое руководство, руководство для начинающих, лучшие советы по персонажу, исследованию и бою. Описываем все концовки, читы, боссы; все трофеи и системные требования.

Последнее обновление: четверг, 29 июля 2021 г.

Наш путеводитель по NieR Automata описывает это довольно необычное и обширное производство студии PlatinumGames. Информация и подсказки, содержащиеся в руководстве, помогут вам понять основы игры, выполнить все задания и открыть для себя весь доступный контент.

Руководство Основы поможет вам изучить игровую механику NieR Automata . В нем описаны такие элементы, как бой, исследование мира, доступность и развитие игровых персонажей, онлайн-элементы или смерть и ее последствия . В дополнение к информации на основных страницах руководства у нас также есть глава FAQ , в которой объясняются, например. как сохранить игру , как пользоваться быстрым перемещением , как лечить , как ставить чипы , или как ловить рыбу . Рекомендуем прочитать все FAQ и гайды, так как не все механики игры представлены в доступной форме и легко что-то упустить или не использовать весь потенциал персонажей.

Наш путеводитель по NieR Automata также содержит пошаговое руководство по всем основным и дополнительным миссиям . В описаниях отдельных квестов есть информация, например. как победить боссов , как достичь целей миссии и какие награды предусмотрены за их выполнение. Пошаговое руководство было разделено на подразделы, посвященные различным маршрутам для различных игровых персонажей. У нас также есть списков основных и второстепенных концовок вместе с информацией о требованиях для их разблокировки.

Помимо больших глав, руководство также содержит несколько меньших глав. Мы подготовили, напр. руководство по трофеям с подробными инструкциями о том, как разблокировать платиновый трофей, а также информацию о управление, системные требования , Игра YoRHa Edition или сколько времени потребуется, чтобы победить NieR Automata .

  • NieR Automata: Beginner’s tips
  • NieR Automata: Walkthrough
  • NieR Automata: Basics
  • NieR Automata: FAQ
  • NieR Automata: Trophies and platinum
  • NieR Automata: System requirements
  • NieR Automata: Game’s length
  • NieR Automata: версии игры
  • NieR Automata: языковые версии

NieR Automata: советы начинающим

  1. Мы рекомендуем выбрать нормальный уровень сложности для вашего первого прохождения . Это наиболее сбалансированный выбор — вам не придется беспокоиться о частых проигрышах в битвах, но игра не будет играть сама по себе. Вам придется продемонстрировать навыки.
  2. Сохранение вручную обязательно . К сожалению, NieR Automata не создает никаких автосохранений — если вы умрете, вы можете легко потерять прогресс и вам придется повторять часть игры.
  3. Дальние атаки Стручка безопаснее рукопашных . Дальние атаки не заменят полностью оружие ближнего боя, но их стоит использовать, если вы сражаетесь с противником, который не имеет иммунитета к выстрелам и не атакует вас агрессивно.
  4. Соберите всю добычу, которую вы найдете , которая добывается в огромных количествах. Это могут быть предметы, которые вы будете использовать во время сражений, а также вещи, которые можно продать или пожертвовать на улучшенное снаряжение путем крафта.
  5. Проверьте все вопросительные знаки и значки на карте . Они могут привести вас, например, к новым точкам доступа или квестодателям. Саму карту лучше всего рассматривать с высоты птичьего полета, так как она становится наиболее читаемой.
  6. Мастер уклоняется от . Вы не только избежите получения более серьезного урона, но и позволите контратаковать.

Дополнительные советы и важная информация о игровой механике в руководстве для начинающих.

NieR Automata: прохождение

В нашем прохождении NieR Automata также перечислены различные маршруты, в которых вы играете за разных персонажей. Каждый маршрут имеет определенный набор глав (например, 1-10 для маршрута А). На отдельных страницах прохождения мы также обсудили побочные квесты и все доступные концовки.

Прохождение – Маршрут A

  1. Глава 1
  2. Глава 2
  3. Глава 3
  4. Глава 4
  5. Глава 5
  6. 7 6

  7. Глава 6
  8. Глава 60027
  9. Chapter 8
  10. Chapter 9
  11. Chapter 10

Walkthrough – Route B

  1. Chapter 1
  2. Chapter 2
  3. Chapter 3
  4. Chapter 4
  5. Chapter 5
  6. Chapter 6
  7. Chapter 7
  8. Глава 8
  9. Глава 9
  10. Глава 10

Прохождение – Маршруты C и D

  1. Глава 11
  2. 7 Глава 12

    0027

  3. ГЛАВА 14
  4. ГЛАВА 15
  5. ГЛАВА 16
  6. ГЛАВА 17
  7. РЕШЕНИЯ C И РЕШЕНИЕ D Окончания

Сторонные квесты

  1. Bunker
  2. City Ruins -The Aspins -ruins -The Aspins -ruins -The Aspins -ruins -ruins. Зона
  3. Парк развлечений
  4. Деревня машин
  5. Лесная зона и Лесной замок
  6. Затопленный город

Концовки

  1. Список всех концовок

NieR Automata: Основы

NieR Automata наполнен всевозможными сложными и неясными механиками. Наиболее важные элементы игры подробно описаны на следующих страницах.

  1. Уровни сложности. Узнайте, какие существуют уровни сложности и в чем их основные различия.
  2. Бой — Различные советы и подсказки о том, как побеждать в боях с обычными противниками и боссами.
  3. Исследование. Страница содержит различную информацию и советы, связанные с исследованием игрового мира, различными дополнительными действиями и сбором добычи.
  4. Развитие персонажа и капсулы. На странице вы найдете информацию о том, как продвигать и развивать главного героя и сопутствующие капсулы.
  5. Социальные элементы. На странице объясняется, как активировать онлайн-режим и какие уникальные функции он предлагает.
  6. Смерть и ее последствия — Здесь вы узнаете, что произойдет после вашей смерти и что вы сможете делать после этого.
  7. Читы — На этой странице рассказывается, как использовать фасилитаторы и читы, доступные на самом низком уровне сложности.
  8. Взлом — на этой странице есть информация о том, как разблокировать взлом, когда он пригодится и как пройти мини-игры о взломе.
  9. Игровые персонажи — на странице перечислены все игровые персонажи, их уникальные навыки и способы переключения между ними.

NieR Automata: FAQ

В FAQ мы включили ответы на некоторые очень важные вопросы, связанные с игровым процессом и уникальной игровой механикой NieR Automata .

  1. Как сохранить игру? — Мы объясняем, когда вы можете сохранить игру и как это сделать, чтобы не потерять прогресс.
  2. Быстрое путешествие — как разблокировать и использовать? — На этой странице объясняется, когда станет доступно быстрое перемещение и что оно предлагает.
  3. Исцеление — как? — На этой странице мы предлагаем, как восстановить потерянные очки здоровья, как разблокировать автоисцеление и как увеличить полосу здоровья героя.
  4. Рыбалка — как? — На этой странице объясняется, где вы можете ловить рыбу, как выглядит мини-игра о рыбалке и что вы можете получить от нее.
  5. Приручение животных — как? — На этой странице вы найдете объяснение требований для приручения диких животных. Вы также узнаете, как и зачем на них ездить.
  6. Золото — как собрать? — Подсказываем, как собрать золото и что на него купить в первую очередь.
  7. Чипы — как установить? — На странице пошагово объясняется, как устанавливать чипы, что они дают и какие ограничения связаны с этой механикой.
  8. Фабрика Пролог — как вернуть? — Узнайте, как вернуться на фабрику из пролога и забрать оставленное там ранее оборудование.
  9. Улучшение четвертого уровня оружия — как достичь? — Научитесь развивать оружие до максимального уровня 4.
  10. Все капсулы — как разблокировать? — На этой странице есть список модулей и места для их разблокировки, чтобы вы могли использовать разные программы одновременно.
  11. Маршрут B — что можно передать? — На этой странице объясняется, какие предметы и прогресс вы можете переместить с маршрута А на маршрут Б.
  12. Сканер — как его использовать? — Вы узнаете, когда сканер разблокирован, как им пользоваться и каковы его самые важные функции.
  13. Запертые сундуки — как открыть? — Мы предлагаем, что вам нужно сделать, чтобы открыть запертые контейнеры.
  14. Золотые враги — как убить? — Мы объясняем, как обращаться с самыми сильными элитными машинами из более поздней части кампании.
  15. ХР — как собрать? — Здесь вы найдете практические советы о том, как заработать большое количество XP и как быстро повысить уровень.
  16. Внешний вид персонажа — как изменить? — На странице объясняется, как можно редактировать внешний вид персонажей и влияет ли это на их характеристики.

NieR Automata: трофеи и платина

NieR Automata имеет 48 трофеев , среди которых, конечно же, платиновый трофей (доступен на PS4 и через обратную совместимость на PS5). Чтобы разблокировать их все, вам потребуется пройти игру несколько раз (ее выбранные элементы меняются при последующих прохождениях) — на это у вас уйдет не менее 60 часов . К счастью, вам не обязательно играть на самом высоком уровне сложности.

Подробные описания всех доступных достижений можно найти в нашей NieR Automata руководство по трофеям . Мы также подготовили отдельную страницу о магазине трофеев и о том, как его разблокировать.

NieR Automata: System requirements

  1. CPU : Intel Core i3-2100 31 GHz
  2. RAM: 4 GB
  3. Graphics card: 2 GB of memory Nvidia GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 270X
  4. Операционная система: Windows 7/8/10 64-разрядная версия
  5. Место на диске: около 50 ГБ

Дополнительная информация, например. о рекомендуемых требованиях к ПК NieR Automata и его производительность на PS4, PS4 Pro и PS5 можно найти на странице системных требований.

Мы также предлагаем, как улучшить производительность и стабильность игры на ПК.

NieR Automata: продолжительность игры

Одно прохождение NieR Automata должно занять у вас около 20-25 часов но это определенно не конец веселья. Настоятельно рекомендуется пройти другие маршруты, которые отличаются от традиционного режима NG+ — вы сможете играть за других персонажей и узнавать подробности о сюжете.

Ознакомьтесь со страницей продолжительности игры, чтобы узнать, сколько времени вам потребуется для прохождения 100% NieR Automata .

NieR Automata: Версии игры

NieR Automata доступна в стандартной версии и в издании игры года под названием Game of the YoRHa Edition . Последний мы описали на отдельной странице в приложении. Если вы собираетесь играть в игру впервые, вам обязательно стоит приобрести Game of the YoRHa Edition , так как она содержит много дополнительного контента.

NieR Automata: языковые версии

NieR Automata можно играть на нескольких языках. Полную информацию о доступных языках можно найти на странице «Языковые версии».

О NieR Automata Guide

Автор : Яцек «Незнакомец» Халас для gamepressure.

Leave a Comment