прохождение к игре Moorhuhn Kart 2. Прохождение игры морхухн 2


прохождение к игре Moorhuhn Kart 2

Игра Moorhuhn Kart 2 Первое, что я вам хочу сказать: это фактически напоминает предыдущую Moorhuhn Kart XXL (самый первый), но все же это новая игра, в которой все по-новому. Новый список героев и т.д и т.п.. Начнем с героев.

1. Морхухн - самый крутой легендарный гонщик. Он на первом месте, он всегда известен. Всегда выбирайте только его на гонках. И тогда вы будете победителем!!! Морхухн вас не подведет никогда!!! А гоняется так, попробуй только ему навредить!!! Он всех вас выпередит!!! Это настоящий гонщик!!! 2. Утка - она не такая свирепая, но все же взлетела на второе место. Хоть не очень умна, скорей всего глупая, но ее не сравнишь с Хенком, который так галимо ездит. 3. Лягух - это своего рода лягушка. Но не простая. Эта жаба выдержала миграцию кротов без повреждений, и теперь она снова с нами. Она на третьем месте. Не очень то и жал ко. Потому что Морхухн все же крутее. Но если выберешь его - можешь выепередить Морхухна. 4. Тыква - "Угрюмый как всегда, и как всегда точно также опасен" - написано в руководстве. Возможно, это правда, а возможно и нет. Но все же его поставили аж на четвертое место. Он свирепый, по игре немного жуткий, как тыква на Хеллоуине. Гоняется прекрасно. Можно выбирать, но помните: Морхухн всегда был, есть и будет на первом месте. 5.Снеговик - неуязвим на трассе "зима" (см. ниже), ведь это его родина! А на других трассах, на пребольшое удивление, он тоже не тает!!! Лучше не выбирайте, а то у "Египте" он будет незванный гость. Но все же там никого нет, кроме гонщиков и замурованных статуэток. Так что никто не удивится. 6.Крот - нет, нет, это не то что вы подумали! Это вовсе не крот, а черепаха! Это только его официальная кликуха. Очень добрый, неплохо ездит. Можете удивить всех, если будете победителем, когда выберете его! Он не свирепый, потому и стал почти пос ледним. Я бы его поместил хотя бы на предыдущее место, а то бы и на второе!!! Только не на первое... 7. И наконец - Хенк. Это крот. Галимо ездит, потому что почти слепой. Стал на самом последнем месте. Если хочете его спасти, выберите его, и победите.

Три класса крутых тачек Раскраска тачек зависит от гонщика. А от сами тачки ты должен сам выиграть. Для начала тебе (и вообще, всем) дается самая тупая тачка с объемом двигателя меньше, чем 50 куб.см. Она очень медленная. Затем ты выиграешь тачку с объемом 100 куб.см. Она едет быстрее. И наконец - самая быстрая - 150 куб.см. Это самый лучший приз самому лучшему игроку. Она достанется тебе в конце игры.

Трассы

Трассы ты должен открывать. Всего их восемь. Сначала тебе даются первые четыре. Ты проходишь их, и открываешь следуюющие четыре. Ты проходишь их, и открываешь следущую тачку, на которой тебе доступно тоже первые четыре трассы. И так далее.

Морхухн X - Зима - Остров - Египет - Фабрика - Рудник - Замок - Болото.

Морхухн X. Всем вам известны стрелялки "Просто Морхухн" и "Морхухн 2(3,4)". Пейзаж мы украли оттуда, и переделали все по-своему. Бежит трасса вдоль поселка, а по ней наши известные гонщики. Вдруг на дороге справа трапляется въезд в какой-то ангар. Вы проезжаете между коробок, и понимаете: это же сокращалка! Она укарачивает путь на очень большую дистанцию. Кроме того, там лежит бонус.

Зима. Нужно ехать быстро, но осторожно. Разогрейте свой мотор, и не дайте себе замерзнуть! Если вы на снеговике, то поприветствуйте свою родину! Но до того, там и скользко. Так что будьте осторожны с Турбо (см. ниже). Сразу после старта и маленького переезда поворачивате левее. Это сократит вам путь.

Остров. Нагадывает остров пиратов Карибского моря. Сразу после старта поверните налево - это скоротит путь на метр - два. В конце стены (справа) есть тайный проезд. Благодаря ему, мы можем обогнать почти всех.

Египет. Рвони н аполную!!! Сейчас будет горячо!!! Когда заедешь туда, где в конце три стовпы, заверни налево между двумя статуетками в какой-то тоннель. Ты не только выпередишь многих, но и охолодишся.

Фабрика. У "руководстве" поставлен вопрос: что там делают? Но опытные игроки могут дать ответы на этот вопрос: конечно же тачки, на которых мы ездим!!! Но на заводе главное - безопасность. Если хочешь всех перегнать - не сворачивай даже на первых поворотах. Несись через все. Где-то нужно объехать подъемные краны, где-то еще что-то. Можете чуть-чуть съехать с дороги. Только не упадите!!! Иначе вас выкинет почти на старт.

Рудник. Гонка по этих коммуникациях опасна. Может засыпать, а может и подорвать. Но у программе такого нет, и притом это даже приятно - после того, как напарились в Египте и на заводе, это просто класс!!! Когда заедете у рудник, сверните между коробками с "ТИТом". Это тайный проход, узкий и жуткий. Выехали... Ну и что дальше? Дальше то, что узкий пр оезд в ширину тачки слева ограничен горой, п справа - пропастью. Нужно ехать очень аккуратно.

Замок. Это целая крепость старых Морхухнов. Они соорудили ее. Там конечно нет преимущества перед Морхухном, как было в старые времена. Но все же эта крепость - наследие для Морхухна. Как только вы проехали крутой поворот, можете поехать направо между домами. Только не вывалитесь с крепости и не попадите в реку, а на следующую дорогу! Если попадете в реку, вас не выстрелит на дорогу, а вы будете плавать, пока не вспомните о волшебной клавише (Delete).

Болото. Это - Шотландия, родина всех Морхухнов. Там очень жутко. Но по крайней мере Морхухн вернулся в свою родную страну. Там много резких поворотов, и жутких трясин. Но воздух свежий. Когда ты увидишь камни и какое-то сооружение (нет, не то, через которое все проезжают. Другое, раньше). Если разогнаться, то можно перепрыгнуть туда. Это тоже своего рода сокращалка. Бонусы.

На Чемпионате и в режиме двух игроков есть так называемые "бонусы". Они усложняют гонку другим, защищают от других, додают скорости... А вот краткое описание:

Бонус-невидимка: это тогда, когда он тебе либо недоступен (например, гонка на время), либо ты использовал его или не подобрал.

Шар-убийца: Выглядит неплохим зеленым шариком. Этим шариком нужно точно целится у водителя. Если ты промахнулся, то он будет лежать на трассе до тех пор, пока кто-то на него случайно не наткнется.

Щит: этот прозрачно-синий щит защитит тебя от любых подлостей и шуток против тебя.

Подделка: ну и прикол!!! Выглядит как бонус. Если кто-то подумает что это - бонус, и подберет его, то взорвется!!! Опытные игроки могут отличить бонус от подделки.

Управляемая ракета: эта ракета очень пригодится тому, кто едет сзади, или хочет, чтобы товариш победитель его пропустил. Она автоматически определяет путь к лидеру гонки, и подрывает его, если он не защищен. Есть способ оторватся от нее: про пустить вперед соперника, и тогда она попадет в него.

Мигалка: просто класс!!! Ты чуть-чуть увеличиваешь скорость, и не даешь никому себя в жертву!!! Она пригодится и вместо щита.

Черная дыра (яма): это своего рода яма. Без защиты никто по ней не проедет. Да, ты выйдешь на дорогу. Но тебя уже успеют обогнать!

Доска с гвоздями: действует по принципу полицейских шипов. Пробивает все шины, если ты без защиты.

Турбоскорость: на некое время ваша тачка станет такой быстрой, что всех сможешь обогнать. Секрет: если ты остановился, а потом активировал это, то перед разгоном твою тачку поднимет почти на 90 градусов!!! Только турбоскорость будет почти исчерпана.

Вот вам описание этой игры. Также я вам открыл секреты. Найдете их в тексте.

Приятной вам игры!

www.sgames.ua

прохождение к игре Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие

Игра Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие 1. В кабинете

Взять кружку, открыть сундук и посмотреть внутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Далее посмотреть на часы, взять пружину и заводной ключ. Посмотреть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер. Запоминаем цифру 4. Далее в шкафу найти книгу "Семейная хроника", прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную комнату.

2. В кабинете с хрустальным шаром

Взять летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поговорить с хрустальным шаром (говорить несколько раз, задавая все вопросы по порядку и в дальнейшем при всех разговорах придерживаться этой же тактики). Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет, в руках он держит подсвечник на 5 свечек, запоминаем эту цифру. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.

3. В кабинете с зеркалом

Взять деревянный молоток. Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет. На этот раз дедушка держит в руках трезубец, запомнить цифру 3. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.

4. В кабинете с черепом

Поговорить с деревцом бонсай и черепом. Взять чеснок с камина. Посмотреть на портрет дедушки, он держит в руках книгу "7 Чудес Света", запоминаем цифру 7. Выходим из комнаты и идем в комнату, откуда начинали свой путь, т.е. в ближнюю левую.

5. Кабинет с проклятием

Подойти к письменному столу и рассмотреть его поближе, Морхухн увидит ящик стола. Достать из него кинжал и зажигалку, а шкатулку открыть ключом. Взять перстень с печатью. Далее подойти к сейфу, нужен шифр, чтобы его открыть. Вот тут и вспоминаем дедушкины портреты. Итак, порядок таков:

1 - цифра 4 2 - цифра 7 3 - цифра 5 4 - цифра 3

Из сейфа взять колышек и святую воду, а почитав блокнот можно узнать много всяких разных разностей... Колышек нужно сунуть в камин, получим обугленный колышек, а в инвентаре мел соединить со святой водой, получим освященный мел. Выйти из комнаты и зайти в комнату с черепом.

6. Кабинет с черепом

Поговорить с черепом до тех пор, пока на его вопрос о том, как его зовут, не будет вариант ответа "страж теней", ответить так, поговорить с черепом дальше. Он решил устроить Вам маленький экзамен. Вопросы и ответы на них следующие: 1 - Во сколько лет настоящий мужчина выходит на пенсию? - 60 2 - В каком году был основан город Старый Оскол? (даются варианты 1, 2, 3) - 2 3 - В каком году родился (умер??) Ленин? - 1924 Теперь нужно зажечь магическую свечу зажигалкой. Подойти к часам и поставить на место 2 стрелки, 2 часовые гири и часовую пружину, теперь выставить на них 12 часов ровно. Выйти из комнаты и зайти в комнату с зеркалом (дальняя правая)

7. Кабинет с зеркалом

Поговорить с зеркалом до тех пор, пока оно не заговорит с Вами о том, что ему нужно. Дать зеркалу перстень с печатью и пройти в темный проход

8. У Смерти

Вы окажетесь в гостях у Смерти. Поговорить с ней до тех пор, пока она не предложит сыграть в игру (обычный "наперсток"). Порядок выпадения всегда один и тот же: 1 - левая чашка 2 - левая чашка 3 - средняя чашка 4 - левая чашка 5 - правая чашка Вы выиграли, теперь можно назад. Теперь идем в комнату с черепом и бонсай

9. Кабинет с черепом

Подойти к часам и вставить в них ключик от часов, посмотреть на часы и завести их. Они пробьют полночь и сломаются окончательно. Теперь идем к черепу. Поочередно применяем на нем мел и обугленный колышек, - делаем запись в книге. После этого появится выигранный у Смерти бонус в виде дедушки. Он явно недоволен, после беседы с ним Вы окажетесь в первой комнате.

10. Кабинет с проклятием

Итак, Вы в комнате. Поговорите с проклятием, оно даст задание по поиску 938 отличий между картинками в столовой (я тоже чуть в обморок не упала, когда представила себе э то занятие). Выходим из комнаты и идем в ближнюю правую дверь. Мы вышли в коридор. В коридоре открываем все сундуки и варварски опустошаем их. Берем: пестую бутылку, кремень и 4 ключа. Заходим в ближнюю правую дверь и вот мы в столовой.

11. Столовая

Со стола берем золотой кубок, зеленую вермишель, яблоко, соус чили, банан, коричневую бутылку, паприку и столовые приборы. Теперь взглянем на картины, висящие на стене. 938 отличий найти итак сложновато, но здесь... В общем, отправляемся назад к проклятию (выходим, идем по коридору в левую дальнюю дверь, дальше заходим в левую ближнюю дверь). Говорим с ним, оно дает следующее задание, возвращаемся в столовую и смотрим на картины. Теперь нужно найти что-то схожее, но и в этот раз задача невыполнима, поэтому снова возвращаемся к проклятию и говорим с ним. Теперь оно дает задание по поиску 620 отличий, возвращаемся в столовую, смотрим на картины... Проблема не решается, поэтому снова идем к проклятию и говорим с ним. Н аконец оно дает более-менее выполнимое задание, и мы снова идем в столовую. Перед нами висят 2 картины с изображением одного из предков нашего героя. Нужно найти 10 отличий. Итак, вот они: - глаз - перо на шляпе - лента на шляпе - шов (справа у "рта" курицы полоска от кирпичиков) - кубок - текст в книге (его почему-то трудно отметить, но на левой странице текст отсутствует) - воротник (слева лацкан как бы смазан) - кнопка (что-то типа пряжки на плаще) - рука (поддерживает книгу на левой картине в правой части) - монета (на столе слева) Возвращаемся к проклятию и говорим с ним до тех пор, пока оно не попросит сделать потеплее в комнате. Выходим из комнаты и идем в дальнюю дверь

12. Комната с тайником

Берем записку (на тумбочке), зонт, предохранитель, смазку и бутылку со стола, снимаем шляпу с крючка. Открываем сундук и смотрим содержимое, берем ножницы, лупу и связку ключей. Также нужно дернуть занавеску, откроется тайник, но мы его пока открыть не можем. Выходим из комнаты и идем в правую дальнюю правую дверь

13. Комната с книгой

Сперва нужно открыть сундук и взять оттуда платок. Потом берем меч, чистый пергамент и клевер. Подходим к большой книге и читаем ее очень внимательно. Выходим из комнаты и идем в длинный коридор через правую ближнюю дверь. Подбираем мышеловку и идем в левую ближнюю дверь

14. Комната со шкафом

Берем топор. Используем лупу на шкаф, читаем крошечную надпись. Теперь идем в левую дверь

15. Отопительная комната

Берем кусок медной проволоки, уголь возле кучи угля, полено возле печи, 2-й кусок угля возле печи и лопату (точнее часть от нее). Теперь нужно посмотреть на печь, появится наш недружелюбный дедушка, поговорить с ним. Попробовать взяться за рычаг печки, Морхухн обожжется. Вставить предохранитель в патрон электрического щитка. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь.

16. Комната со щитом

Открыть сундук и взять ключ. Взять книгу на полу, она рассыпется в прах, взять эту пыль. Также взять ключ с крючка и кусок пергамента. Выйти из комнаты в коридор и выйти во двор (в конце коридора)

17. Двор

Взять пушечное ядро и выйти на кладбище

18. Кладбище

Взять ночной люпин, пламенный корень, огненную траву и темный лист. Посмотреть поближе надгробие, кинжалом вытащить амулет. Теперь идем к семейной гробнице, появится дед, поговрить с ним. Направляемся к выходу и идем в замок в комнату с тайником (дальняя левая дверь и еще раз дальняя левая дверь)

19. Комната с тайником

Нажать на выключатель, тайник откроется, взять ключ. Выйти из комнаты и пройти в комнату со шкафом (правая ближняя, левая ближняя)

20. Комната со шкафом

Используем ключ на шкаф, открываем дверцу. Вы в лаборатории

21. Лаборатория

Взять фитиль, селитру, древесный уголь, пустую банку, серу, щипцы, занозу со стола и коробку. Прочитать 5 книг, из одной Вы узнаете ка к делать бомбу. В ступку поместить серу, селитру и древесный уголь, растолочь их черенком от лопаты. Полученным порохом наполнить пушечное ядро. Выйти из комнаты

22. Комната со шкафом

Использовать древесных червей на ящик, взять мантию. Выйти из комнаты и зайти в правую дальнюю дверь

23. Комната со щитом

Использовать мини-бомбу на щит, поджечь ее. Посмотреть на меч, вставить амулет в отверстие меча - мы получили меч от духов. Выйти из комнаты и идти на кладбище

24. Кладбище

Перед тем как войти в склеп, советую сохраниться. Вам предстоит мини-игра - необходимо защищаться от нападающих слева и справа приведений. Для этого нужно наживать клавиши С (лево) и В (право). После того, как Вы победите, нужно забрать урну из саркофага и выйти. Теперь нужно идти в замок в комнату с проклятием.

25. Комната с проклятием

Взять машину времени со стола и выйти из комнаты. Зайти в правую ближнюю дверь (столовую) и там зайти в следующую д верь

26. Краеугольный камень

Поговорить с камнем, он поведает много интересного о философском камне. Выйти во двор

27. Двор

Слева от колодца рассмотреть гальку лупой. Вы найдете филосовский камень. Взять его. Зайти в замок в комнату отопления

28. Комната отопления

В инвентаре клещи применить на филосовский камень. Теперь клещи с камнем нагреть в печи пока камень не упадет на пол. Подобрать его. Выйти из комнаты. Использовать на решетку филосовский камень. Как и подобает воспитанному фил. камню, он превратит ее в золотую решетку. Теперь ее можно распилить ножовкой. Заходим в образовавшийся проем. В кромешной темноте Вам предстоит пройти путь к колодцу (управление клавишами со стрелками)

29. Колодец Дивимся чудищу... Берем лом и идем назад тем же путем. Выйти из замка во двор

30. Двор

Поднять крышку колодца с помощью лома и кинуть урну в колодец. Голем разрушен. Идем опять в комнату со шкафом, проходим через фотолабораторию в колодец

31. Колодец

Теперь есть доступ к водопроводу. Ножницами в инвентаре разрезаем мантию, полученную тряпку прикладываем к крану, получем мокрую тряпку. Выходим назад тем же путем и идем в комнату отопления

32. Комната отопления

Мокрой тряпкой дергаем за рычаг печки, теперь она не греет. Идем в комнату с проклятием

33. Комната с проклятием

Забираем остатки статуи, в инвентаре внимательно рассматриваем проклятие, получаем алмаз, который в нем находился. В инвентаре алмаз применяем на машину времени. Идем в лабораторию

34. Лаборатория

Готовую машину времени поставить на стол на рабочую поверхность, включить ее. На столе появились 2 книги, прочесть их, в них много полезной информации. Взять ловушку для духов, в инвентаре положить в нее соус чили, табаско и паприку. Выйти во двор

35. Двор

Во дворе зайти в дверь в башню, Морхухн сам зарядит ловушку и вернется во двор. Теперь идти в колоде ц

36. Колодец

Заряженную ловушку поставить на плоский камень. Наконец дух пойман, но появляется дедуля и опять портит всю малину. Идем во двор и садимся в самолет

37. Самолет

Далее следует уже знакомая по первой части Морхухна мини-игра. Нужно уворачиваться от грозовых облаков и ворон, используя клавиши со стрелками

38. Аэродром

Забираем с самолета трансмиссионное масло. Говорим с продавцом, покупаем у него карту местности, львиный зев, трубки для стрельбы, карточные игры и ослиные уши. Передвигаться по местности нужно используя карту (либо выбирая ее в инвентаре и нажимая нужную локацию, либо вызывая ее клавишей К). Идем в Иншалалалу

39. Иншалалала

Поговорите со стражем, с продавцом и пророком, от продавца в результате получите куклу. Идем в казино. Говорим с Хабибом до тех пор, пока не уговорим его сыграть в игру. Ничего не выходим, оставляем это занятие и направляемся к Раскопкам

40. Раскопки

Говорим с золотоискателем до тех пор, пока он не отдаст Вам ящик неприятностей. Возвращаемся в казино.

41. Иншалалала

В казино отдаем ящик неприятностей Хабибу, после чего снова заводим разговор об игре, рискуем еще раз. О чудо! Мы выиграли. Взамен Хабиб отдает нам фотку, расческу, челюсти, сандалии и одноразовое сверло (щасте-то какое). Выходим из казино и выбираем на карте Оазис.

42. Оазис

Отдаем стражнику карточную игру и уходим в любое место на карте, затем возвращаемся обратно в оазис. Теперь стражник спит, и мы можем украсть его карточку. На карте появилась новая локация. Идем в Храм.

43. Храм

Берем гриб счастья у пальмы, пинаем обелиск, берем веревку. Проходим в храм, разговариваем с охранником до тех пор, пока он не назовет имя. Смотрим на панель рядом с ним. Уходим отсюда. Идем к Пирамиде.

44. Пирамида

Наполнить кружку песком, поговорить с билетером. Войти в пирамиду. Поговорить со стражем, войти налево, поговорить с исследователем. Далее идти налево, поговорить с туристами. Теперь идти все время направо, попутно разговаривая со всеми туристами, пока не упремся в комнату с вазой. Используем духовое ружье на вазу, она разобьется, из нее выпадет алмаз, подберем его. Выходим из пирамиды. Направляемся в Иншалалалу

45. Иншалалала

Пророку показать фото и куклу, он поведает много интересного. Перейти на Раскопки

46. Раскопки

Разговариваем с золотоискателем, он даст нам доску с камнем. Идем к Пирамиде

47. Пирамида

Отдаем исследователю доску с камнем, взамен получаем флейту без дырочек. Бурим в ней единственную дырку одноразовым сверлом. Используем куклу вуду и фото в инвентаре друг на друга. Идем в Оазис

48. Оазис

Кладем куклу вуду под камень и идем в храм

49. Храм

Теперь охранник выведен из строя, и мы можем поиграть в игру. Здесь нужно набрать определенное количество очков. Управление клавишами со стрелками и пробелом. После мини- игры появится НЛО, в который можно войти

50. НЛО

Пнуть панель кнопок оранжевого цвета в левом углу, нажать на серый рычажок, Вы телепортируетесь в Дом Братства

51. Дом Братства

Поговорить с Афримом, теперь можно забрать пирамиду. Выходим через дверь и идем назад к НЛО

52. НЛО

Нажать на большую красную кнопку на панели. Это мини-игра. Нажать на красную кнопку для начала, теперь нужно нажимать на все кнопки, напротив которых белые треугольнички. Через какое-то время они снова выключатся. Ваша задача - как можно быстрее их снова включать. Окончание игры даст неожиданный, но по своему положительный эффект. Пройти в этот эффект.

53. Помещение с корзиной

В корзину положить веревку и применить на нее нашу убогую "однодырковую" флейту, после чего веревка вытянется. Пройти в проем.

54 Помещение с камнем

Дальше двигаться нам мешает огромный камень. Возвращаемся назад.

55. Помещение с корзиной

Смотрим н а дыру, Морхухн поднимется по веревке и увидит, что в дыре какой-то механизм. Кружку с песком высыпаем в дыру. Путь свободен. Идем в проем и двигаемся к выходу.

56. Помещение со статуями

Если Вы встанете в центре зала на плитку, то решетка откроется, но как только Вы с нее сойдете, она закроется снова. Стоя на плитке бросаем священный камень (пирамидку) в проем. Теперь направляемся к НЛО

57. НЛО

Снова нажимаем серый рычажок, телепортируемся за другую сторону решетки. Идем направо.

58. Сокровищница

Ставим ловушку на лестничную площадку и смотрим мультик =)

www.sgames.ua

Прохождение к игре Moorhuhn Kart 2 » Игровой портал ABCVG

Первое, что я вам хочу сказать: это фактически напоминает предыдущую Moorhuhn Kart XXL (самый первый), но все же это новая игра, в которой все по-новому. Новый список героев и т.д и т.п.. Начнем с героев.

1. Морхухн - самый крутой легендарный гонщик. Он на первом месте, он всегда известен. Всегда выбирайте только его на гонках. И тогда вы будете победителем!!! Морхухн вас не подведет никогда!!! А гоняется так, попробуй только ему навредить!!! Он всех вас выпередит!!! Это настоящий гонщик!!! 2. Утка - она не такая свирепая, но все же взлетела на второе место. Хоть не очень умна, скорей всего глупая, но ее не сравнишь с Хенком, который так галимо ездит. 3. Лягух - это своего рода лягушка. Но не простая. Эта жаба выдержала миграцию кротов без повреждений, и теперь она снова с нами. Она на третьем месте. Не очень то и жал ко. Потому что Морхухн все же крутее. Но если выберешь его - можешь выепередить Морхухна. 4. Тыква - "Угрюмый как всегда, и как всегда точно также опасен" - написано в руководстве. Возможно, это правда, а возможно и нет. Но все же его поставили аж на четвертое место. Он свирепый, по игре немного жуткий, как тыква на Хеллоуине. Гоняется прекрасно. Можно выбирать, но помните: Морхухн всегда был, есть и будет на первом месте. 5.Снеговик - неуязвим на трассе "зима" (см. ниже), ведь это его родина! А на других трассах, на пребольшое удивление, он тоже не тает!!! Лучше не выбирайте, а то у "Египте" он будет незванный гость. Но все же там никого нет, кроме гонщиков и замурованных статуэток. Так что никто не удивится. 6.Крот - нет, нет, это не то что вы подумали! Это вовсе не крот, а черепаха! Это только его официальная кликуха. Очень добрый, неплохо ездит. Можете удивить всех, если будете победителем, когда выберете его! Он не свирепый, потому и стал почти пос ледним. Я бы его поместил хотя бы на предыдущее место, а то бы и на второе!!! Только не на первое... 7. И наконец - Хенк. Это крот. Галимо ездит, потому что почти слепой. Стал на самом последнем месте. Если хочете его спасти, выберите его, и победите.

Три класса крутых тачек Раскраска тачек зависит от гонщика. А от сами тачки ты должен сам выиграть. Для начала тебе (и вообще, всем) дается самая тупая тачка с объемом двигателя меньше, чем 50 куб.см. Она очень медленная. Затем ты выиграешь тачку с объемом 100 куб.см. Она едет быстрее. И наконец - самая быстрая - 150 куб.см. Это самый лучший приз самому лучшему игроку. Она достанется тебе в конце игры.

Трассы

Трассы ты должен открывать. Всего их восемь. Сначала тебе даются первые четыре. Ты проходишь их, и открываешь следуюющие четыре. Ты проходишь их, и открываешь следущую тачку, на которой тебе доступно тоже первые четыре трассы. И так далее.

Морхухн X - Зима - Остров - Египет - Фабрика - Рудник - Замок - Болото.

Морхухн X. Всем вам известны стрелялки "Просто Морхухн" и "Морхухн 2(3,4)". Пейзаж мы украли оттуда, и переделали все по-своему. Бежит трасса вдоль поселка, а по ней наши известные гонщики. Вдруг на дороге справа трапляется въезд в какой-то ангар. Вы проезжаете между коробок, и понимаете: это же сокращалка! Она укарачивает путь на очень большую дистанцию. Кроме того, там лежит бонус.

Зима. Нужно ехать быстро, но осторожно. Разогрейте свой мотор, и не дайте себе замерзнуть! Если вы на снеговике, то поприветствуйте свою родину! Но до того, там и скользко. Так что будьте осторожны с Турбо (см. ниже). Сразу после старта и маленького переезда поворачивате левее. Это сократит вам путь.

Остров. Нагадывает остров пиратов Карибского моря. Сразу после старта поверните налево - это скоротит путь на метр - два. В конце стены (справа) есть тайный проезд. Благодаря ему, мы можем обогнать почти всех.

Египет. Рвони н аполную!!! Сейчас будет горячо!!! Когда заедешь туда, где в конце три стовпы, заверни налево между двумя статуетками в какой-то тоннель. Ты не только выпередишь многих, но и охолодишся.

Фабрика. У "руководстве" поставлен вопрос: что там делают? Но опытные игроки могут дать ответы на этот вопрос: конечно же тачки, на которых мы ездим!!! Но на заводе главное - безопасность. Если хочешь всех перегнать - не сворачивай даже на первых поворотах. Несись через все. Где-то нужно объехать подъемные краны, где-то еще что-то. Можете чуть-чуть съехать с дороги. Только не упадите!!! Иначе вас выкинет почти на старт.

Рудник. Гонка по этих коммуникациях опасна. Может засыпать, а может и подорвать. Но у программе такого нет, и притом это даже приятно - после того, как напарились в Египте и на заводе, это просто класс!!! Когда заедете у рудник, сверните между коробками с "ТИТом". Это тайный проход, узкий и жуткий. Выехали... Ну и что дальше? Дальше то, что узкий пр оезд в ширину тачки слева ограничен горой, п справа - пропастью. Нужно ехать очень аккуратно.

Замок. Это целая крепость старых Морхухнов. Они соорудили ее. Там конечно нет преимущества перед Морхухном, как было в старые времена. Но все же эта крепость - наследие для Морхухна. Как только вы проехали крутой поворот, можете поехать направо между домами. Только не вывалитесь с крепости и не попадите в реку, а на следующую дорогу! Если попадете в реку, вас не выстрелит на дорогу, а вы будете плавать, пока не вспомните о волшебной клавише (Delete).

Болото. Это - Шотландия, родина всех Морхухнов. Там очень жутко. Но по крайней мере Морхухн вернулся в свою родную страну. Там много резких поворотов, и жутких трясин. Но воздух свежий. Когда ты увидишь камни и какое-то сооружение (нет, не то, через которое все проезжают. Другое, раньше). Если разогнаться, то можно перепрыгнуть туда. Это тоже своего рода сокращалка. Бонусы.

На Чемпионате и в режиме двух игроков есть так называемые "бонусы". Они усложняют гонку другим, защищают от других, додают скорости... А вот краткое описание:

Бонус-невидимка: это тогда, когда он тебе либо недоступен (например, гонка на время), либо ты использовал его или не подобрал.

Шар-убийца: Выглядит неплохим зеленым шариком. Этим шариком нужно точно целится у водителя. Если ты промахнулся, то он будет лежать на трассе до тех пор, пока кто-то на него случайно не наткнется.

Щит: этот прозрачно-синий щит защитит тебя от любых подлостей и шуток против тебя.

Подделка: ну и прикол!!! Выглядит как бонус. Если кто-то подумает что это - бонус, и подберет его, то взорвется!!! Опытные игроки могут отличить бонус от подделки.

Управляемая ракета: эта ракета очень пригодится тому, кто едет сзади, или хочет, чтобы товариш победитель его пропустил. Она автоматически определяет путь к лидеру гонки, и подрывает его, если он не защищен. Есть способ оторватся от нее: про пустить вперед соперника, и тогда она попадет в него.

Мигалка: просто класс!!! Ты чуть-чуть увеличиваешь скорость, и не даешь никому себя в жертву!!! Она пригодится и вместо щита.

Черная дыра (яма): это своего рода яма. Без защиты никто по ней не проедет. Да, ты выйдешь на дорогу. Но тебя уже успеют обогнать!

Доска с гвоздями: действует по принципу полицейских шипов. Пробивает все шины, если ты без защиты.

Турбоскорость: на некое время ваша тачка станет такой быстрой, что всех сможешь обогнать. Секрет: если ты остановился, а потом активировал это, то перед разгоном твою тачку поднимет почти на 90 градусов!!! Только турбоскорость будет почти исчерпана.

Вот вам описание этой игры. Также я вам открыл секреты. Найдете их в тексте.

Приятной вам игры!

abcvg.com

Секреты к Moorhuhn 2

Куропатки

В этом пункте содержится информация о главных героях игры. Тут все как всегда: за ближнюю куропатку 5 очков, за среднюю-10, за дальнюю-25, а за ту, которая на картинке также 25 очков.

Башни

Cтрельба по правой башне вначале игры принесет Вам "-25 очков", но это не страшно, т. к. очков то 0 ,зато время прибавилось на 10 секунд. Стрельба по средней башне (+15).

Воздушные шары

Существует несколько способов сделать так, чтобы шары вылетели. Если они вылетят, то среди них может оказаться и призовой, с цифрой 2, за него (+100). Итак: 1) Стрельба по крайнему левому строению. 2) Стрельба по пугалу в определенном порядке (смотри пункт "Пугало"). 3) Выбить все камни. 4) Стрельнуть три раза в паука. 5) После убийства Huhn'a (смотри пункт "Шустрый Huhn"). 6) Убить лягушку ,когда за нее дают 150 очков (смотри пункт "Лягушка и роза"). Можно бить и не призовые шары. Если в течении игры Вы собьете их 25, то Вам премия (+100).

Паук

Стрельба по пауку 3 раза (+150 очков). После трех попаданий в паука вылетают шарики снова- алгоритм смотри выше. Можно его потом и добить, только бронебойными патронами (+200) и паучок исчезает. Еще можно стрельнуть по пауку 26 раз обычными патронами (+400 очков).

Камни

За сбитие всех камней (их 8) Вы получаете бронебойные патроны.

Патроны

Патронов в игре 2 вида: 1) Обычные (даются сначала игры). 2) Бронебойные (их можно получить после процедуры сбития всех камней).

Лодка

Направляемся к лодке и несколькими выстрелами топим ее (+50).

Статистика

Еще о Moorhuhn

Cамые новые игры сайта

Самые популярные игры сайта

К размышлению

moorhuhn.narod.ru

Moorhuhn Kart 2: Прохождение игры

Первое, что я вам желаю сообщить: это практически напоминает прошлую Moorhuhn Kart XXL (самый первый), но все же это новая игра, в которой все по-новому. Новый перечень храбрецов и т.д и т.п.. Начнем с храбрецов.

1. Морхухн — самый крутой легендарный гонщик. Он на первом месте, он неизменно известен. Неизменно выбирайте лишь его на гонках. И тогда вы станете победителем!!!

Морхухн вас не подведет ни при каких обстоятельствах!!! А гоняется так, попытайся лишь ему навредить!!! Он всех вас выпередит!!!

Это настоящий гонщик!!! 2. Утка — она не такая свирепая, но все же взлетела на второе место. Хоть не весьма умна, наверняка глупая, но ее не сравнишь с Хенком, что так галимо ездит. 3. Лягух — это собственного рода лягушка. Но не несложная. Эта жаба выдержала миграцию кротов без повреждений, и сейчас она опять с нами.

Она на третьем месте. Не весьма то и жал ко. По причине того, что Морхухн все же крутее.

Но в случае если выберешь его — можешь выепередить Морхухна. 4. Тыква — "Безрадостный как неизменно, и как неизменно совершенно верно кроме этого страшен" — написано в управлении. Быть может, это действительно, а вероятно и нет. Но все же его поставили аж на четвертое место. Он свирепый, по игре мало ужасный, как тыква на Хеллоуине. Гоняется замечательно.

Возможно выбирать, но не забывайте: Морхухн всегда был, имеется и будет на первом месте. 5.Снеговик — неуязвим на автостраде "зима" (см. ниже), так как это его отчизна! А на вторых автострадах, на пребольшое удивление, он также не тает!!! Лучше не выбирайте, в противном случае у "Египте" он будет незванный гость.

Но все же в том месте никого нет, не считая гонщиков и замурованных статуэток. Так что никто не удивится. 6.Крот — нет, нет, это не то что вы поразмыслили! Это вовсе не крот, а черепаха! Это лишь его официальная кликуха. Весьма хороший, хорошо ездит. Имеете возможность поразить всех, в случае если станете победителем, в то время, когда выберете его!

Он не свирепый, потому и стал практически пос ледним. Я бы его поместил хотя бы на прошлое место, в противном случае бы и на второе!!! Лишь не на первое… 7. И наконец — Хенк. Это крот. Галимо ездит, по причине того, что практически слепой.

Стал на самом последнем месте. В случае если желаете его спасти, выберите его, и победите.

Три класса крутых тачек Раскраска тачек зависит от гонщика. А от сами тачки ты обязан сам победить. Для начала тебе (и по большому счету, всем) дается самая тупая тачка с количеством двигателя меньше, чем 50 куб.см. Она весьма медленная. После этого ты победишь тачку с количеством 100 куб.см.

Она едет стремительнее. И наконец — самая стремительная — 150 куб.см. Это наилучший приз самому лучшему игроку.

Она дастся тебе в конце игры.

Автострады

Автострады ты обязан открывать. Всего их восемь. Сперва тебе даются первые четыре. Ты проходишь их, и открываешь следуюющие четыре.

Ты проходишь их, и открываешь следущую тачку, на которой тебе доступно также первые четыре автострады. И без того потом.

Морхухн X — Зима — Остров — Египет — Фабрика — Рудник — Замок — Болото.

Морхухн X. Всем вам известны стрелялки "Легко Морхухн" и "Морхухн 2(3,4)". Пейзаж мы похитили оттуда, и переделали все по-своему. Бежит автострада на протяжении поселка, а по ней отечественные узнаваемые гонщики. Внезапно на дороге справа трапляется въезд в какой-то ангар. Вы проезжаете между коробок, и осознаёте: это же сокращалка! Она укарачивает путь на весьма громадную расстояние.

Помимо этого, в том месте лежит бонус.

Зима. Необходимо ехать скоро, но с опаской. Разогрейте собственный мотор, и не разрешите себе замёрзнуть! Если вы на снеговике, то поприветствуйте отчизну! Но до того, в том месте и скользко. Так что будьте осмотрительны с Турбо (см. ниже).

Сразу после маленького переезда и старта поворачивате левее. Это сократит вам путь.

Остров. Нагадывает остров пиратов Карибского моря. Сразу после старта разверните налево — это скоротит путь на метр — два. В конце стенки (справа) имеется тайный проезд.

Благодаря ему, мы можем обогнать практически всех.

Египет. Рвони н аполную!!! на данный момент будет горячо!!!

В то время, когда заедешь в том направлении, где в конце три стовпы, заверни налево между двумя статуетками в какой-то тоннель. Ты не только выпередишь многих, но и охолодишся.

Фабрика. У "управлении" поставлен вопрос: что в том месте делают? Но умелые игроки смогут дать ответы на данный вопрос: конечно же тачки, на которых мы ездим!!! Но на заводе основное — безопасность. В случае если желаешь всех перегнать — не сворачивай кроме того на первых поворотах. Мчись через все.

Где-то необходимо объехать подъемные краны, где-то еще что-то. Имеете возможность чуть-чуть съехать с дороги. Лишь не упадите!!!

В противном случае вас выбросит практически на старт.

Рудник. Гонка по этих коммуникациях страшна. Может засыпать, быть может и подорвать. Но у программе для того чтобы нет, и притом это кроме того приятно — по окончании того, как напарились в Египте и на заводе, это легко класс!!! В то время, когда заедете у рудник, сверните между коробками с "ТИТом".

Это тайный проход, узкий и ужасный. Выехали… Ну и что дальше?

Дальше то, что узкий пр оезд в ширину тачки слева ограничен горой, п справа — пропастью. Необходимо ехать весьма бережно.

Замок. Это целая крепость ветхих Морхухнов. Они соорудили ее. В том месте само собой разумеется нет преимущества перед Морхухном, как было в ветхие времена. Но все же эта крепость — наследие для Морхухна.

Когда вы проехали крутой поворот, имеете возможность отправиться направо между зданиями. Лишь не вывалитесь с крепости и не попадите в реку, а на следующую дорогу! В случае если попадете в реку, вас не выстрелит на дорогу, а вы станете плавать, пока не вспомните о чудесной клавише (Delete).

Болото. Это — Шотландия, отчизна всех Морхухнов. В том месте весьма жутко. Но по крайней мере Морхухн возвратился в собственную родную страну.

В том месте большое количество резких поворотов, и ужасных трясин. Но воздушное пространство свежий. В то время, когда ты заметишь камни и какое-то сооружение (нет, не то, через которое все проезжают. Второе, раньше). В случае если разогнаться, то возможно перепрыгнуть в том направлении.

Это также собственного рода сокращалка. Бонусы.

На Чемпионате и в режиме двух игроков имеется так именуемые "бонусы". Они усложняют гонку вторым, защищают от вторых, додают скорости… А вот краткое описание:

Бонус-невидимка: это тогда, в то время, когда он тебе или недоступен (к примеру, гонка на время), или ты применял его либо не подобрал.

Шар-убийца: Выглядит хорошим зеленым шариком. Этим шариком необходимо совершенно верно целится у водителя. Если ты промахнулся, то он будет лежать на автостраде , пока кто-то на него случайно не наткнется.

Щит: данный прозрачно-светло синий щит защитит тебя от шуток и любых подлостей против тебя.

Подделка: ну и прикол!!! Выглядит как бонус. В случае если кто-то поразмыслит что это — бонус, и подберет его, то взорвется!!!

Умелые игроки смогут отличить бонус от подделки.

Управляемая ракета: эта ракета весьма понадобится тому, кто едет позади, либо желает, дабы товариш победитель его пропустил. Она машинально определяет путь к фавориту гонки, и подрывает его, если он не защищен. Имеется метод оторватся от нее: про разрешить войти вперед соперника, и тогда она попадет в него.

Мигалка: легко класс!!! Ты чуть-чуть увеличиваешь скорость, и не даешь никому себя в жертву!!! Она понадобится и вместо щита.

Черная дыра (яма): это собственного рода яма. Без защиты никто по ней не проедет. Да, ты выйдешь на дорогу.

Но тебя уже успеют обогнать!

Доска с гвоздями: действует по принципу милицейских шипов. Пробивает все шины, если ты без защиты.

Турбоскорость: на некое время ваша тачка станет таковой стремительной, что всех сможешь обогнать. Секрет: если ты остановился, а позже активировал это, то перед разгоном твою тачку поднимет практически на 90 градусов!!! Лишь турбоскорость будет практически исчерпана.

Вот вам описание данной игры. Кроме этого я вам открыл секреты. Отыщете их в тексте.

Приятной вам игры!

Прохождение Морхухн Легенды Картинга 2007 на 100 куб.см. 2 Чемпионат

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Ларри 7: Секс под парусом: Прохождение игры

    Быть может, вы прошли седьмого Larry сходу и безо всякого труда, и храбрец уже давно наслаждается плодами ваших удач в каюте прелестной капитанши. В случае если же это не верно, и вы отнюдь не эксперт…

  • COPS 2170: The Power of Law: Прохождение игры

    Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…

  • Карибский Кризис: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!: Прохождение игры

    Быть может, вы прошли седьмого Larry сходу и безо всякого труда, и храбрец уже давно наслаждается плодами ваших удач в каюте прелестной капитанши. В случае если же это не верно, и вы отнюдь не эксперт…

  • World of Pirates: Прохождение игры

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…

psphome.ru

Игра Moorhuhn Kart 2 - прохождение и обзор. Коды к Moorhuhn Kart 2, а также видео и отзывы

Рейтинг игры: "Moorhuhn Kart 2":

4, голосов: 133

Основное название Игра Moorhuhn Kart 2
Жанр Гонки, Arcade
Разработчик Phenomedia Publishing
Издатель Phenomedia Publishing
Издатель в России GFI / Руссобит-М
Дата выхода 2004-04-01
Дата выхода в России 2006-12-01
Статус Вышла
Офф. сайт http://www.moorhuhn-kart.de/mhk2/spiel.php
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI

Системные требования к игре Moorhuhn Kart 2

Минимальные требования

Операционная система Mac OS X 10.5, 10.6; Процессор Intel Core2 Duo; 256 МБ оперативной памяти; 300 МБ свободного места на жестком диске; 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ

Рекомендуемые требования

нет

Где я?

Вы находитесь на странице игры Moorhuhn Kart 2, созданной в жанре Гонки/Arcade, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Phenomedia Publishing. Найденное у нас прохождение игры Moorhuhn Kart 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Moorhuhn Kart 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Moorhuhn Kart 2 в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-04-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Игра Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие

Рейтинг игры: "Moorhuhn: Der Fluch des Goldes":

4.3, голосов: 174

Основное название Игра Moorhuhn: Der Fluch des Goldes
Ещё называют Игра Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие
Жанр Adventure
Разработчик Phenomedia Publishing
Издатель Phenomedia Publishing
Издатель в России GFI / Руссобит-М
Дата выхода 2005-01-01
Дата выхода в России 2007-05-11
Статус Вышла
Офф. сайт http://www.russobit-m.ru/?page=tovar&itemID=449
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI

Системные требования к игре Moorhuhn: Der Fluch des Goldes

Минимальные требования

CPU 850MHz; RAM 128MB; Windows 98/XP

Рекомендуемые требования

CPU 850MHz; RAM 128MB; Windows 98/XP

Где я?

Вы находитесь на странице игры Moorhuhn: Der Fluch des Goldes, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Phenomedia Publishing. Найденное у нас прохождение игры Moorhuhn: Der Fluch des Goldes поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Moorhuhn: Der Fluch des Goldes коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Moorhuhn: Der Fluch des Goldes в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2005-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com