Содержание
побочные квесты и гайд по оружию
Одной из самых популярных игр жанра экшн, которую разработали компании BioWare и Electronic Arts, по праву считается игра Mass Effect 3. Она вышла в 2012 году и стала логическим продолжением и финалом серии игр, в которых главным героем является Шепард. Критики и геймеры отзываются об этой игре положительно и уверяют, что третья часть может считаться наиболее удачной.
Игра Mass Effect 3 – общая информация
Игра является завершающей частью трилогии о Шепарде. Mass Effect 3, прохождение которой приносит большое удовольствие геймерам, имеет выразительную графику, продуманный сюжет, а также реальную возможность своими действиями влиять на него.
Mass Effect 3 – продолжение легендарной серии
Это интересно! Заключительная серия трилогии дает ответы на все вопросы геймеров, убирая пробелы в сюжете. Кроме того, она ведет к финальной битве со Жнецами.
Системные требования
Игра может запускаться в нескольких конфигурациях. Наиболее оптимальной является следующая:
- операционная система Windows XP;
- процессор 2,4 ГГц;
- память 2 Гб;
- видеокарта 512 Мб и выше;
- HDD 15 Гб;
- DirectX (обновленная версия).
Процесс прохождения Mass Effect 3, включая побочные квесты, в среднем занимает у опытных геймеров около 40 часов. Новичкам, которые еще не знакомы с этой серией, может понадобиться больше времени. Перед этим стоит ознакомиться со всеми особенностями игры. В игре есть возможность включения русских субтитров.
Гайд для новичков
Запуск игры Mass Effect 3 начинается с создания персонажа. Главным героем традиционно является Шепард. Геймеры могут перенести его с предыдущей пройденной части, при этом все ключевые моменты из нее сохранятся. Перенос протагониста позволяет играть прокаченным героем, что делает игру более простой даже на сложном уровне.
Чтобы создать главного героя, необходимо выбрать несколько основных конфигураций:
- Режим игры (действие, ролевой, история). Тип помогает определить, на каких условиях будут проходить основные и побочные истории. Чтобы лучше погрузиться в игру, стоит выбрать ролевой режим, который включает в себя полный набор функций.
- Класс главного героя. Позволяет выбирать определенный набор способностей, которыми можно пользоваться в игре.
- Предыстория.
- Внешний вид героя.
Важно! Если импортировать героя из предыдущей игры, детали его внешнего вида могут меняться. При этом все основные характеристики останутся прежними.
Классы
От класса зависит применение способностей, которыми может пользоваться главный герой. Базовый класс способностей, которые имеет Шепард, включает в себя:
- солдата;
- стража;
- инженера;
- штурмовика;
- разведчика.
Выбор класса влияет не только на способности героя, но также на его команду, которая помогает ему выполнять различные уровни.
Оружие
Игра представляет широкий ассортимент боевого оружия. Из основных видов можно выделить:
- пистолет;
- штурмовую винтовку;
- разрушающее оружие экспериментального назначения.
Оружие в игре выглядит стильно
Компаньоны
Основное отличие игры Масс Эффект 3 от предыдущих игр серии – прохождение с увеличенным количеством компаньонов. Они помогают выполнять основные и побочные квесты. При этом не все старые герои «перекочевали» в третью часть.
На борт «Нормандии» допущены следующие компаньоны Шепарда:
- Гаррус Вакариан (турианская раса). Его характеристики сходны с базовыми способностями разведчика.
- Тали’Зора вас Нормандия (кварианская раса). Имеет базовые способности инженера.
- Лиара Т’Сони (азарианская раса). Имеет базовые способности, похожие на способности адепта.
- Кайден Аленко (человеческая раса). Способности стража.
- Эшли Уильямс (человеческая раса). Способности солдата.
- Джеймс Вега (человеческая раса). Способности солдата.
- Явик (протеанская раса). Месть древних.
- СЮЗИ (искусственный интеллект). Способности инженера.
На заметку! Как и раньше, игрок может отказаться от участия в том или ином квесте определенных компаньонов. В дополнительных квестах можно использовать компаньонов, которые встречались в трилогии ранее.
Прохождение игры Mass Effect 3
Основная сюжетная линия игры включает в себя 15 основных миссий, которые разбавлены дополнительными квестами.
Земля (Пролог)
В игре «Масс Эффект 3» прохождение пролога основывается на знакомстве с геймлеем и рассказе о дальнейших событиях в игре.
Шепард встречает военное командование Альянса, вместе с которым рассматривает боевую тактику против захватчиков Земли (Жнецов). Далее происходят тренировочные битвы, а также поиск и сбор боеприпасов. Когда герой подберет патроны, игрок увидит появление индикаторов боеприпасов.
С помощью солдат Шепард должен отыскать устройство, которое поможет ему выйти на связь с «Нормандией». В это время нападают каннибалы, с которыми необходимо сразиться, дожидаясь прилета корабля. Адмирал Андерсон распределяет очки навыков, восстанавливая звание Шепарда. Основное задание для главного героя – отправиться в Цитадель, чтобы передать секретную информацию для борьбы с врагами.
Ванкувер – именно здесь начнется самое интересное
Марс
Во время полета к Цитадели с Шепардом на связь выходит Адмирал Хакет, меняя курс полета. Промежуточная задача – прилететь на Марс на раскопки для получения информации.
В самом начале будет лежать снайперская винтовка, которую нужно подобрать. С ее помощью необходимо уничтожить врагов, которые появятся на пути. Лучше всего сначала убивать пехотинцев. Они более слабые, но их больше.
Дойдя до базы, главный герой встретит Лиару Т’Сони. Переформировав отряд, необходимо залезть в машину, перейдя тем самым на второй уровень задания. Чтобы добраться до лаборатории, нужно привести в норму давление воздуха на посту охраны. Перед развилкой будет стол, на котором лучше всего заменить или модифицировать оружие.
Важно! Во время финального боя компаньон Шепарда будет ранен. Такой исход неизбежен.
В коридоре появится новый противник – Страж «Цербера», которого нужно уничтожить. Пройдя в лабораторию, необходимо деактивировать стерилизующее поле. Тогда по правую сторону помещения появится проход.
Далее придется несколько раз сразиться с врагами. Количество боеприпасов будет ограничено, поэтому за ним нужно внимательно следить. Дойдя до комнаты с архивом протериан, нужно завести разговор с Призраком. В это время компаньон убьет противника, который успеет уничтожить архив. В финальной части миссии нужно убить доктора Модуль четырьмя выстрелами.
Цитадель
Команда возвращается к старому курсу и отправляется к Цитадели, чтобы передать Совету необходимую информацию. Основная задача миссии – собрать максимальное количество ресурсов и компаньонов, чтобы отразить атаку галактических захватчиков. Это могут быть журналисты и врачи.
Совет отказывает в помощи Альянсу в связи с нестабильной ситуацией. Однако советник турианской расы согласен помочь. Также он возвращает главного героя к статусу Спектра.
В Цитадели придется просить помощь для Альянса
Дополнительная информация. Статус Спектра дает возможность в дальнейшем получать новое оружие, а также получать секретную информацию.
Палавен
Основная задача уровня – спасти примарха Турианской Иерархии. Если миссия будет выполнена успешно, это позволит обратиться к турианцам за помощью в строительстве Горна. Необходимо дойти до турианцев. Чтобы это сделать, придется отбиваться от хаски. Дойдя до лагеря, Шепард узнает, что примарх уже мертв. Чтобы продолжить миссию, придется привести в строй связную вышку. Это позволит получить информацию о следующем примархе. Починка будет осложнена тем, что в это время будут наступать враги.
Узнав о новом примархе, необходимо добраться до него. Однако перед этим придется еще дважды победить в боях с противниками. По пути к лагерю нового примарха нужно тщательно собирать припасы и аптечки. Особенно важно найти оружие Жнецов. Оно поможет в борьбе с любыми тварями. После прохождения миссии по спасению нового примарха Шепарду обещают помочь в строительстве.
После выполнения миссии Шепард может вернуться на цитадель, где в баре встретит представителя Синих Светил – наемников, которые в будущем могут ему помочь.
Сур’Кеш
Теперь корабль «Нормандия» – нейтральная территория, где могут организовываться военные собрания. На одном из таких собраний сталкиваются саларианский посланник и кроганы.
Оказывается, что компаньон Шепарда СЮЗИ проникла в Модуль. Исследовав полученную информацию, главный герой открывает для себя побочные квесты. Они помогают получать дополнительные военные ресурсы.
Кроганка и Рекс – от них в будущем многое зависит
Чтобы получить поддержку кроганов и излечить их от генофага, необходимо направиться на Сур’Кеш. Основной задачей героя будет защита лифта с женщиной-кроганкой. Для этого придется столкнуться с множеством противников. Если они захватят лифт, миссию пройти не удастся. Уровень будет пройден, когда лифт доберется до последнего этажа.
Тучанка
Основная задача миссии – распространение лекарства от генофага среди кроганской расы. Помочь в этом может башня Завесы, на которую должна быть доставлена Ева.
Перед выполнением основной миссии посланник саларианцев предложит пойти на обман. Вариантов несколько: можно согласиться с ним или излечить расу. При этом разговор о саботаже можно оставить в секрете.
Дополнительная информация. Во время прохождения уровня придется столкнуться со множеством противников, продвигаясь к башне. На пути появится Жнец, уничтожить которого можно с помощью праматери молотильщиков. Чтобы призвать ее, необходима активация молотов.
Концовок уровня может быть несколько:
- излечение кроганцев приведет к поддержке с их стороны;
- саботаж приведет к поддержке команды саларианцами.
Еще один вариант – излечение кроганцев даже во время обмана. Он возможен при выборе концовки «Синтез».
Цитадель 2
Саларианский посланник в разговоре с Шепардом рассказывает о том, что советник Удина может быть опасен. Чтобы узнать правду, главный герой должен снова направиться в Цитадель.
В самом начале уровня Шепарду придется вместе со Службой Безопасности сразиться с врагами. Далее найти саларианского советника. В зависимости от решений, он может быть убит врагами или остаться в живых. Убийца – Кай Лен. Проходя миссию, нужно уничтожать не только уже привычных врагов. Также появятся новые противники – мстители и фантомы.
Важно! Советник оказывается прав. Именно Удина виновен в покушениях. В финале уровня Шепард или Спектр убивают его.
Вуаль Персея
Задача миссии – договориться с представителями кварианского флота, увеличив свои военные ресурсы. В обмен на это Шепард должен поддержать их во время борьбы с гетами.
Решение конфликта будет зависеть от главного героя
Если главный герой желает привлечь всех к порядку – придется изрядно потрудиться.
Дредноут Гетов
Основная задача миссии – защитить и вернуть флот кварианцев, который был захвачен гетами. Для этого должен быть деактивирован дредноут.
Главный герой проходит через стыковочный тоннель и впускает свою команду. Важно также выключить сигнал Жнецов. Открытие шлюза происходит с помощью панели. Продвигаясь по кораблю, команде придется столкнуться с множеством противников-гетов, а также новым врагом – гетом-охотником.
Необходимо добраться до ядра корабля. Оно подключено к Легиону, который уже знаком игрокам по предыдущим частям трилогии. Поднявшись выше, Шепард должен отключить блокировку и сразиться с врагами. Зачистив территорию, он возвращается к разумному гету. Представители каварианского флота в это время идут в атаку и захватывают корабль.
Раннох
Место выполнения миссии – планета, населенная кварианцами, которую захватили Жнецы. Чтобы пройти уровень, необходимо уничтожить башни, которые заглушают сигналы на орбиту, а также уничтожить врагов.
Шепарт направляется к гетам. Сделать это будет возможно только обходными путями. После прохождения первого уровня базы закроется щит, который мешает передавать сигнал. Убив появившихся врагов, нужно открыть щиты.
На Раннохе предстоит сделать важный выбор
Активировав систему, главный герой сможет добиться уничтожения устройства. Блокировка была создана Жнецом, от которого лучше всего убежать. Отъехав на танке, можно уничтожить его с помощью орудия «Нормандии». Для этого придется сделать 4 наведения точно в линзу противника.
После победы над врагом перед Шепардом встанет выбор:
- освобождение гетов – это приведет к уничтожению кварианского флота;
- прерывание улучшения гетов – Раннох возвращается к кварианцам, а они в ответ помогают построить Горн;
- разрешение усовершенствования – войска противоборствующих рас должны отступить и помогать команде.
Важно! Воспользоваться третьим вариантом можно лишь в случае переноса сохраненных данных из предыдущей части.
Цитадель 3
Шепард возвращается в Цитадель, где советник-азари рассказывает ему про протеанский артефакт, который находится на Тессие.
Тессия
Тессия – планета расы азари, которую захватили Жнецы. Основная цель Шепарда и его команды – найти артефакт, который необходим для подсказки про недостающий элемент Горна (Катализатор).
Высадившись на планету, Шепард должен договориться с лейтенантом Курин, чтобы ему помогли добраться до храма. Проходя миссию, команде придется столкнуться с новыми врагами – баньши, а также уже знакомыми Жнецами. Главное – добраться до подножия храма.
Чтобы активировать протеанский маяк, нужно использовать различные реликвии, которые находятся в храме, что приведет к разговору с ВИ. Призрак будет призывать главного героя не уничтожать Жнецов, а управлять ими. Разговору помешает появление Кай Лена, с которым необходимо сразиться. Призрак получит информацию из маяка.
Важно! При прохождении дополнения, которое позволяет взять в компаньоны Явика, в основном сюжете можно будет включить комментарии протеанина, которые очень помогут при прохождении основной линии сюжета.
Горизонт
Отправившись на поиски Призрака, Шепард узнает, где располагается база «Цербера». Основная задача миссии – выяснение причины, почему Святилище имеет большую важность.
Высадившись на планету, где находится база, Шепард столкнется с противниками. Победив их, нужно отправиться на поиски терминала. Миранда записала на него важную информацию, которая дает ответы на вопросы о важности Святилища.
Миранда – союзник главного героя
Секретная дверь базы находится в бассейне. Чтобы добраться до нее, нужно слить из него воду. Прохождение будет упрощаться благодаря инструкциям, которые оставила Миранда. Необходимо уничтожить барьеры Жнецов и добраться к большому залу.
Там, убив противников, с помощью очков репутации стоит освободить сестру Миранды. Это поможет получить специальный жучок. С помощью него найти информацию о «Цербере» будет проще.
Штаб «Цербера»
С началом этой миссии начинается активная борьба Альянса против Жнецов. Чтобы получить все необходимые для этого военные ресурсы, важно пройти все дополнительные квесты (включая «Левиафан» и «Затмение»). После прохождения основной миссии они станут недоступными.
На заметку! На этом этапе игры вечеринка в Цитадели и отдых на диване доступны всем героям.
Сначала Шепард с командой должен сразиться с рядовыми врагами. Зачистив территорию, они пробивают стену с помощью истребителя. Во время исследования базы Шепард обнаружит записи разговоров с полезной информацией.
Команда должна добраться до ядра корабля. И, пока Шепард разговаривает с главным базы, СЮЗИ удается взломать систему. Оказывается, Цитадель и является недостающим для Горна элементом (Катализатором). Жнецам тоже видна эта информация. Они переносят объект ближе к Земле. Получив информацию, Шепард убивает Кай Лена.
Земля
Это финальная миссия игры, в которой Шепарду необходимо вместе со своей командой бороться со Жнецами. Жнецы захватили Землю, поэтому команда высаживается далеко от организационного центра. До него придется дойти, уничтожая врагов. Во время этого необходимо также обезвредить ПВО и дождаться, пока прилетит спасательный шаттл.
Добравшись до командного пункта, Шепарду удается поговорить со своими старыми товарищами, а также адмиралом Андерсеном.
Чтобы пройти последний уровень игры, придется отбиваться от огромного количества противников, натиск которых будет возрастать в геометрической прогрессии. Важно следить за уровнем боеприпасов и оперативно пополнять их. Цель – добраться до луча. Уровень готовности команды повлияет на бой со Жнецами и количество погибших компаньонов. Шепард может вызвать свой корабль, чтобы эвакуировать раненых.
Призрак заставил главного героя убить адмирала
Дойдя до неизвестного зала Цитадели, Шепард встречает там Призрака и адмирала. Призрак подавляет волю обоих и заставляет главного героя убить адмирала. Если репутация позволяет, можно заставить Призрака убить самого себя или самостоятельно уничтожить его.
Горн, несмотря на ожидания, не помогает в борьбе со Жнецами, которые продолжают атаковать.
Важно! Чтобы запустить оружие, главному герою придется сделать сложный выбор. От него во многом будет зависеть дальнейшая судьба цивилизации.
Возвращение
Узнав о том, что Горн не помогает в борьбе со Жнецами, Шепард падает без сил и теряет сознание. Пол вдруг поднимается и отправляет героя вверх, где ему предстоит встретиться с голограммой мальчика, который снился герою. Оказывается, это и есть Катализатор, который на самом деле является искусственным интеллектом. А Цитадель – всего лишь его место нахождения.
Катализатор рассказывает Шепарду о назначении Жатвы. Боеготовность главного героя будет влиять на диалоги с Катализатором. В конце он предложит 3 варианта развития событий, которые также зависят от нее.
Возможные концовки
Главному герою придется выбрать одну из 3-х концовок, тонкость в том, что от них зависит дальнейшая судьба цивилизации:
- Уничтожается вся синтетическая жизнь (также геты и СУЗИ).
- Жнецы переходят под контроль разумных рас и выводятся из галактики.
- Органическая и синтетическая формы жизни объединяются.
Возможна также расширенная концовка, в которой главный герой отказывается от выбора. Он может уничтожить Катализатор, запустив новый цикл Жатвы.
Основной сюжет игры «Масс Эффект 3», а также прохождение всех побочных квестов, дает игроку полное погружение на 100 процентов в историю Шепарда и его команды. На протяжении всех миссий ему придется не только сражаться с противниками, но и делать непростые решения, от которых во многом будет зависеть сюжет и его финал.
Прохождение Mass Effect 3 — прохождение первой части Масс Эффект 3
Земля: Ванкувер
Прохождение Mass Effect 3 начинается с окна выбора персонажа — доступно три варианта. Это стандартная кампания в стиле «экшен», где нам дается стандартный главный герой Шепард, ролевая кампания, где мы можем создать своего персонажа, ну и перенос вашего героя со второй части. Вне зависимости от выбора, задания будут одни и те же, может меняться разве что общий стиль их выполнения. После загрузки наблюдаем первую довольно продолжительную видеозаставку, которую, увы, отключить никак нельзя, как и все последующие за ней видео. Но это и не очень нужно — так мы будем узнавать о сюжете. А те, кто не играл в первые две части, смогут узнать основу этой игровой вселенной.
Затем начинается непосредственно уже игровое прохождение Mass Effect 3 — на Землю напали Жнецы, разумная раса, существенно превосходящая людей и других жителей ближайших галактик. Они появляются раз в 50 000 лет, «выпиливая» все живое, давая тем самым менее развитым расам жить и развиваться. Но, разумеется, в наши планы переживать конец всей цивилизации (и даже не одной, рискуют пострадать и другие гуманоиды) не входит, потому нужно бороться со Жнецами. Как? Это уже другой вопрос… Пока бы хоть покинуть охваченную пламенем Землю, которая со всех сторон подверглась крупномасштабной атаке. Этим и займемся в первой миссии.
Первая миссия прохождения игры Mass Effect 3 имеет обучающий характер — ничего сложного здесь нет, на монитор выводится много подсказок, которые объяснят азы игры. В меню есть пункт, в котором подробно расписаны все детали игрового интерфейса, советы по геймплею и т.д., то есть самая настоящая справочная. Потому об управлении и прочих хитростях мы здесь говорить не будем. Объясним только саму схему прохождения первого и самого короткого уровня в игре.
Задача номер один — покинуть внутреннюю часть атакованного здания и следовать за адмиралом. Видим серьезные разрушения по всему городу и орудующих здесь же гигантских роботов, периодически поражающих по велению скрипта разные цели. На них можно вообще не обращать внимания — никакого вреда они нам не нанесут, так как выполняют функцию декораций апокалипсического мира. Потому просто следуем за адмиралом Андерсоном, любезно подарившим нам пистолет M-3 «Хищник». Игра тут же выведет подсказку, как можно ускориться (по умолчанию — зажимаем пробел), но здесь хоть спешите, хоть не спешите, все сводится к скриптам. Нас напрямую лазеры и взрывы не цепляют, но заставляют своими разрушениями иногда менять маршрут. Перепрыгиваем провал в карнизе, любуемся смачным взрывом впереди, не способным нанести нам хотя бы минимальный вред, идем дальше за союзником.
Продолжаем прохождение Масс Эффект 3, спрыгивая за адмиралом немного вниз, поворачиваем налево, там упремся в лестницу — чтобы вскарабкаться, просто идите на нее, Шепард все сделает сам — ухватится и начнет подниматься вверх. Далее будет наш первый опыт пользования укрытием — за него, как и за ускорение и прыжок в специальных местах с обрывами, отвечает пробел. Просто подходите к укрытию, нажимайте пробел — наш герой спрячется. Запрыгиваем на барьер повторным нажатием пробела, идем дальше за Андерсоном. Нажатие кнопки «V» не только выводит на экран текущую задачу, но и выдает указатель к ближайшей цели — заблудиться невозможно.
Перепрыгнув еще один барьер в виде вентиляционной трубы, увидим первых противников, ловко карабкающихся по стене и бегущих куда-то вперед — хасков. Они не могут нам навредить, их предназначение — дать игроку бесценный опыт стрельбы по движущимся целям. Затем спускаемся по лестнице справа, видим аналогичных врагов, которые тупо ломятся в закрытые двери, делаем пару выстрелов — патроны заканчиваются. Самое время получить первый опыт рукопашного боя. Здесь все просто — подходим к врагу, нажимаем «F», нанося удар рукой. Зажатая на пару секунд та же клавиша — сильный удар. Но его применим уже внутри здания после скриптовой атаки лазера на здание и после общения с маленьким мальчиком, спрятавшимся в вентиляционной трубе.
Далее в процессе прохождения Mass Effect 3 убеждаемся, что пробел — кнопка на все случаи жизни, ею мы еще и двери открываем. После чего спрыгиваем в небольшую комнатку, где прямо на полу валяются патроны для пистолета — подбираем, выходим на карниз, поворачиваем влево, любуемся красивым взрывом, идем дальше вниз по склону, не обращая внимания на приземлившегося совсем близко робота высотой с хороший небоскреб.
Пройдя дальше, видим вдали очередной взрыв, на этот раз чудовищной мощности — он обрушит здание под нами, в результате чего мы съедем вниз, что скорее хорошо, чем плохо — ближе к цели. Снова бежим за адмиралом, прыгаем через препятствие — видим застрявших солдат, но им поможем позже — враги на горизонте. На этот раз более крупные, но менее подвижные — каннибалы. Чтобы продолжить прохождение Mass Effect 3, из укрытия отстреливаем их, внимательно следим за состоянием нашего щита, защищающего от повреждений тело — после урона он довольно быстро восстанавливается, но если вы не ушли с линии огня, щит разбивается и тело получает повреждения, от которых оправиться можно лишь при помощи аптечек. Которые встречаются тут не так и часто. Так что тактика ведения боя проста — высунулись, пару раз выстрелили в головы врагам, спрятались. И так пока не разобьем врага.
После чего приходим к солдатам, которые говорят, что их подбили, но на летуне есть радиостанция — так можно вызвать помощь, чтобы эвакуироваться из этого ада. Следуем с адмиралом к указателю — проходим своеобразный мостик, сворачиваем налево, потом направо, убиваем появившихся врагов-каннибалов, проходим чуть вперед и направо — именно там есть рация, нажимаем возле нее пробел, вызывая поддержку. Возле рации наконец-то более-менее нормальное оружие — автомат M-8 «Мститель». После запроса эвакуации остается лишь одна задача до конца уровня — удерживать позицию до прибытия «Нормандии» — космического корабля, который нас отсюда заберет, предварительно добив наших врагов ударом с воздуха. Схема обороны классическая — занимаем укрытие и отстреливаем врагов, желательно патроны автомата расходовать экономно, стреляя короткими очередями. После отражения атаки нас забирают и начинается еще одна длинная заставка, из которой мы узнаем, что Шепарда восстановили в прежнем звании капитана и отрядили на ближайшую планету от Земли — Марс.
Марс: Протеанские архивы
После просмотра заставки продолжаем прохождение Mass Effect 3 — нам любезно предоставили новое оружие, которое называется M-23 «Катана» — весьма добротный дробовик. Он, как и полагается, вблизи очень эффективен, но на больших расстояниях почти бесполезен. Идем по указателю — сначала влево, затем прямо, там чуть правее спрыгиваем вниз, подбираем по желанию еще одно оружие, снайперскую винтовку M-92 «Богомол». Ее поведение в бою тоже типично для снайперки — очень хороша на больших дистанциях, оптика позволяет метко снимать даже отдаленные цели, но вблизи с ней воевать тяжеловато.
Идем налево, продолжая прохождение игры Mass Effect 3, там внизу видим сцену готовящейся казни колонистов штурмовиками спецотряда «Цербер» — уничтожаем сопротивление последних, идем вперед, там встретим еще одну небольшую группу — громим ее, входим в комплекс. Внутри активируем компьютер, закрывающий дверь, смотрим заставку, в которой Лиара Т’Сони спасается через вентиляционную шахту от преследователей, в концовке эффектно с ними расправляется и без нашего внимания. Дальше союзник меняется — Лиара присоединяется, Джеймс идет на корабль, чтобы в случае чего можно было быстро ретироваться.
Лиара говорит, что смогла найти чертеж в протеанском архиве — оружие, созданное при помощи этих чертежей, может реально помочь в неравной борьбе против Жнецов, но эти чертежи остались в другом крыле комплекса. Который, как и полагается, контролирует «Цербер». После заставки последние нас атакуют — бой немного сложнее, чем ранее, так как полностью не спрятаться от врага, который стреляет с возвышения. Но проблем возникнуть не должно. Пробуем подняться на верхний ярус при помощи лифта — тот отключили враги, потому нужно искать альтернативный способ подняться наверх, чтобы продолжить прохождение Масс Эффект 3.
Этим способом является использование подъемника (найти переключатель просто, он выделен, как и все предметы, которые можно использовать, красными скобками), который поднимет контейнер. Теперь поднимаемся по единственно возможному пути на ящики, прыгаем с них на только что поднятый контейнер, с него прыгаем на ярус, с которого еще недавно атаковали враги. Проходим дальше, открываем дверь, натыкаемся на новый отряд противника, разбиваем его, после чего идем в соседний зал. Там в небольшой комнатке слева есть переключатель, активировав который, откроем новую броню в виде перчаток «Ариакэ технолоджис». В той же комнатке справа от брони есть компьютер — активируем его, смотрим заставку. А еще у дальней стенки можно обзавестись более продвинутым пистолетом M-4 «Сюрикен» и воспользоваться аптечкой.
Выходим из столь полезной комнатки, следуем к указателю — открываем дверь, оказываемся на улице. Там в дальнем левом углу площадки есть лестница — спускаемся вниз, идем влево — там видим еще одну лестницу, ведущую вверх и ящик, в котором можно подобрать броню «Нагрудник Фабрикейшнс». Далее в процессе прохождение Mass Effect 3, поднявшись по ступенькам, идем направо, перепрыгиваем провал, входим в дверь слева — оказываемся в здании, где царит темнота, но наш герой любезно автоматически включит фонарик. На полу лежат бездыханные тела — им закрыли кислород в здании, как выяснится позже. А пока спускайтесь вниз по указателю, где Шепард и его спутницы выключат фонарики, чтобы не попасться на глаза штурмовикам.
Тут же игра любезно предложит подсказку — «Некоторые стекла можно разбить» — наводим прицел на чью-то вражескую голову, стреляем — надо же, не врут! Таки бьются стекла некоторые в этой игре, что облегчит прохождение Масс Эффект 3. Разбив вместе с ними и врагов, запрыгиваем через выбитые окна в то самою ранее охраняемое помещение, где находится еще небольшая комнатка с патронами и компьютерным оборудованием — используем его, включая подачу воздуха обратно и выравнивая давления — персонажи снимут шлемы. Также в заставке увидим доктора Еву, которая не брезгует убийствами персонала ради своих целей, ну и узнаем, как «Церберу» удалось проникнуть внутрь комплекса.
Выходим из помещения, следуя указателю, открываем очередную дверь, справа есть очередной компьютер — там можно пополнять боезапас неограниченное число раз и совершенствовать оружие. Пройдя в следующий коридор, напоремся на солидное сопротивление, главной проблемой здесь будут защищенные огромными щитами Стражи «Цербера» — старайтесь стрелять по частям тела, не защищенным щитом, иначе можно стрелять очень долго и растратить много боеприпасов впустую. Расправившись с противником, поворачивайте в следующий коридор слева, где опять встретите сопротивление — разберитесь, чтобы продолжить прохождение Mass Effect 3.
Последние враги в конце коридора срочно ретируются через дверь, заварив ее за собой — придется искать другой проход. Слева есть комната, левое и правое крыло которой перекрыто стерилизаторами — получается красная лазерная сетка, не пускающая нас через себя. Но ней можно управлять — активируем переключатель справа, смотрим, как сетка начинает двигаться. Теперь осталось остановить ее вовремя, пока она стоит под углом не 90 градусов (изначальная позиция, не пускающая нас), а как только она откроет путь. Желательно сразу же найти выход, чтобы остановить сетку правильно — он находится в той же комнате справа от входа немного выше основного уровня пола.
После остановки стерилизаторов в правильном положении открываем дверь, слева есть усовершенствование дробовика, справа — усовершенствование снайперской винтовки, напротив входа — аптечка. Взяв усовершенствования, идем и открываем следующую дверь, ранее перекрытую сеткой, за ней поворачиваем сначала налево, потом направо. Упремся в дверь, после открытия которой увидим неприятный сюрприз — крупный турельный пулемет, установленный прямо напротив входа. Прохождение Mass Effect 3 не предусматривает никакой возможности воевать с ним, потому единственное, что можно сделать — просто прорваться мимо него, обойти сбоку. Прорваться можно просто — прячась в укрытиях и пользуясь игровыми подсказками, что и в каких ситуациях нажимать. Обходим турель слева, прямо по курсу дверь в следующий коридор, где нас ждут очередные бойцы «Цербера», в числе которых весьма опасные Центурионы. Но мы тоже не лыком шиты, потому убивайте врагов и входите в ранее охраняемую ими комнату — справа от входа есть аптечка, чуть дальше, тоже справа — компьютерная техника, которую нужно активировать.
Просмотрев ролик, ждем прибытия очередной партии врагов, по желанию можно послушать совет игры и отправить кого-то из подчиненных вниз зачищать местность, активно содействуем девушкам-коллегам. Убиваем всех врагов, входим в помещение, из которого они только что вышли. Там есть вагончик, в котором прибыл противник, где надо активировать очередной компьютер. Вагончик отправляется, но в пути желательно не расслабляться — даже здесь нас достанут, остановят наш вагон и будут атаковать, подъехав на другом вагончике. К счастью, численное превосходство врага можно ликвидировать, умело прячась в укрытиях, которые здорово облегчают прохождение Масс Эффект 3.
После зачистки вражеского исправного вагона, перепрыгиваем в него, активируем переключатель и едем дальше. Подготовьтесь к одному из сложнейших боев на этом уровне — врагов будет много, прятаться надежно особо негде, а прут на нас как обычные Штурмовики в больших количествах, так и Стражи с Центурионами. После боя идем по указателю, в углу слева возле нужной двери есть новое оружие — M-15 «Защитник». Активировав дверь, увидим ролик, где наши герои врываются в просторный зал и общаются с одним из лидеров неприятеля Призраком через передовые средства связи в виде голограммы. Тот обезумел — хочет взять Жнецов под контроль.
Здесь же выясним, что его подчиненная, доктор Ева, уничтожает данные с нужными нам чертежами, забрав оригинальную информацию себе. Эшли остановить ее не сумела, так что гонитесь сами. Впрочем, чтобы успешно выполнить прохождение игры Масс Эффект 3, спешить здесь совсем не обязательно — исход будет один и тот же, поймать, а уж тем более убить Еву не предоставляется возможным — бегает слишком быстро, а тело защищено щитами, наподобие ваших. А еще на крыше ей поможет прикрытие летающего аппарата, поливающего вас огнем. Потому остается лишь просто преследовать. Что делать очень просто, если сравнивать с аналогичными задачами в миссиях GTA, например — цель подсвечена, ей некуда деваться. Она пытается контратаковать, периодически резко разворачиваясь, но это скрипты, в бой ввязываться противник не будет. Так что просто бегите вслед за ней до самого конца уровня.
Там прохождение игры Mass Effect 3 продолжается тем, что она ловко прыгает в летательный аппарат, который готовится улетать прочь, но на выручку приходит предусмотрительно оставленный на стреме в начале уровня Джеймс. Он героически таранит вражеский корабль, но это еще не конец — обезумевшая от злости Ева выпрыгивает в полной боеготовности, хватает бедняжку Эшли и бьет ее головой о сбитый корабль, не убив лишь чудом. Тут управление дается нам — Ева бежит прямо на Шепарда, вы должны успеть пристрелить ее — цельтесь в голову. За нами прилетает «Нормандия», которая теперь направляется в Цитадель, где нас ждет встреча с Советом, который нужно убедить в необходимости оказания помощи, ну и крайне нужно доставить в больницу изрядно пострадавшую красотку-напарницу.
Прохождение Mass Effect 3 — Часть 1 в Скриншотах
Навигация по игре Mass Effect 3
- Обзор игры
Прохождения
Чит-коды
- Коды
Прохождение — Mass Effect 3 Wiki Guide
Mass Effect 3 Wiki Guide
Автор Samuel Claiborn, KBABZ, Bob, +77,8k more
обновлено
Этот раздел нашего руководства IGN по Mass Effect 3 полное пошаговое руководство для всех основных сюжетных миссий в игре, от открытия на Земле до грандиозного финала трилогии Mass Effect. Эти страницы помогут вам подготовиться и выиграть все боевые столкновения, где найти все предметы коллекционирования и как выбрать правильные варианты диалога для вашего прохождения. Мы также расскажем о наградах и последствиях после каждой миссии.
- Акт 1 — Земля
- Акт 2 — Турианцы и Кроганы
- Акт 3 — Кварианцы и геты
- Акт 4 — Цербер и Жнецы Чтобы пройти игру, на каждой странице прохождения, побочной миссии и DLC есть ссылка, которая поможет вам пройти 100% игру, включая DLC.
Посетите Полное пошаговое руководство , чтобы ознакомиться с этой версией.
Загрузка
Ниже приведен полный порядок миссий Mass Effect 3, который включает ссылки на наши подробные пошаговые руководства для каждой миссии, с которой вы столкнетесь в игре.
В начале игры коммандер Шепард, освобожденный от обязанностей за свои действия в Mass Effect 2, должен сбежать с Земли и быстро найти способ помешать Жнецам уничтожить всю разумную жизнь в галактике. Но это уже будет сопряжено с большими затратами, а экскурсия на Марс дает и надежду, и потерю.
- Prologue
- Приоритет: MARS
- Приоритет: Цитадель 1
- Нормандия: первое посещение
- Коллекционеры Нормандии
Реклама
с нежелательным советом в группе в поддержку в поддержку обойти их и обратиться непосредственно к их военному руководству. Их первая цель — посетить Военный саммит между основными расами, где 1500-летнее соперничество вот-вот подвергнется испытанию.
- Приоритет: Palaven
- EDI является офлайн
- Экскурсия цитадели 1
- Приоритет: Sur’kesh
- Цитадель Экскурсия 2
- Приоритет: Tuchanka
после защиты для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки для поддержки. обнаруживается крупное восстание, которое потрясает статус-кво войны. Пережив это, Шепард должен еще раз попытаться положить конец одной из самых продолжительных холодных войн в галактике.
- Приоритет: Цитадель 2
- Экскурсия цитадели 3
- Экскурсия цитадели 4
- Приоритет: Perseus veil
- Приоритет: Geth Dreadnought
- Приоритет: Rannoch
Adbletissement 9000
- . Secondient Iro-CELITERSERINTINGERSERSERSERSERSE
4 4004. Сторонний. направились на родную планету азари, Тессию, в поисках Катализатора, ключевого компонента Горнила, что привело их к столкновению с Цербером. Нападение на штаб-квартиру этой теневой организации знаменует собой начало конца долгого путешествия Шепарда, направленного на то, чтобы остановить Жнецов.
- Приоритет: Цитадель 3
- Приоритет: Thessia
- Приоритет: Horizon
- Приоритет: штаб -квартира Cerberus
- Приоритет: Земля
- FINALE
- ЭНДЕС
- DALSALLEAL. контента и включены бесплатно в легендарное издание игры. Омега открывается после Приоритета: Палавен, а Левиафан и Цитадель открываются после Приоритета: Цитадель 2. Они необязательны, но дают больше истории, репутации, военных активов, оружия, модов и кредитов.
- от пепла
- Omega DLC
- Leviathan DLC
- Citadel DLC
UP Next: Full Waking Roadmap
. руководство полезно?
In This Wiki Guide
Mass Effect 3
BioWare
Рейтинг
ESRB: Mature
Платформы
Wii UXbox 360PCPlayStation 3
The Game Awards 2022: все анонсировано
7 вещей, которые нужно сделать в первую очередь — Pokémon Scarlet и Violet
Pokemon Scarlet & Violet открывает для вас совершенно новый Палдеа — ваш Клойстер. Но, безусловно, есть несколько вещей, которые вы должны учитывать, особенно если вы хотите сделать исследование максимально полезным и увлекательным. Вот все, что вам нужно сделать в Pokemon Scarlet/Violet в первую очередь, с множеством советов, которые помогут вам (не испортив всю игру). Дополнительные советы по Pokemon S/V можно найти в нашем полном руководстве на IGN!https://www. ign.com/wikis/pokemon-скарлет-фиолетовый
Обитель зла 4: Ремейк VS. Сравнение оригинальной графики
Resident Evil 4 установила стандарты еще в 2005 году на Gamecube, но, поскольку скоро выйдет ремейк 2023 года, мы столкнули обе игры лицом к лицу для сравнения графики. От начальной деревенской сцены до доктора Сальвадора с бензопилой и многого другого! Вот как Resident Evil 4 Remake сравнивается с оригинальным RE4.
Mass Effect 3 Порядок миссий: лучшая последовательность для всех приоритетных, DLC и побочных квестов
Mass Effect Legendary Edition › Руководства
Из-за самой природы своей сюжетной линии Mass Effect 3 без сомнения, является наиболее прямолинейной из оригинальной трилогии Mass Effect, но все еще есть немного свободы в том, как и когда вы выполняете ее миссии, что может означать только кое-что… Как и в случае с его предшественниками, у нас есть мысли об оптимальном порядке миссий для Mass Effect 3 .
Интересно, что этот порядок миссий отличается от предлагаемого нами порядка миссий ME1 и оптимального порядка миссий ME2 одним ключевым моментом — и это то, что в ME3 есть несколько миссий, если вы не выполните их в нужное время, у вас могут быть серьезные негативные последствия для классических любимых персонажей. ME3 — это обширная игра, в которой также учитывается множество вариантов и последствий из всей трилогии, поэтому некоторые из ваших вариантов будут основаны на ваших действиях в предыдущих играх.
В этом руководстве мы, естественно, предлагаем предлагаемый нами порядок миссий для ME3, чтобы обеспечить наилучший ход истории — хотя, как всегда, помните, что это только предложение — следуйте своей интуиции!
Вообще говоря, хорошее эмпирическое правило для порядка миссий Mass Effect 3 таково: любые миссии с пометкой «Приоритет» на самом деле не являются приоритетными. Приоритетные миссии — это основные сюжетные миссии, срок действия которых никогда не истекает . Однако некоторые из побочных квестов, которые вы получаете, ограничены по времени, и часто продвижение следующей приоритетной миссии в цепочке может закрыть и заблокировать уже открытые или еще не выполненные побочные квесты.
Итак: просканируйте планеты, посетите Цитадель и поговорите со всеми, с кем сможете, в промежутках между каждой Приоритетной Миссией . Исчерпайте все варианты — , затем выполните квест со следующим приоритетом.
Кроме того, в этом руководстве мы также даем несколько общих предложений о порядке прохождения различных историй ME3. Специально для DLC некоторые миссии, которые открываются с самого начала игры или на полпути, лучше всего подходят для сохранения до самого конца. Из-за огромного размера ME3 и количества очков мы разбили игру на 3 акта, разделенных 3 крупными событиями «изменения состояния», которые время от времени происходят на Цитадели.
Выбор товарищей по отряду не повлияет на ход миссии, но некоторые из ваших друзей могут сказать больше интересного в одних миссиях, чем в других. Если вам нужна помощь в выборе того, кого взять на каждую миссию, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему отряду для каждой миссии в ME3.
Единственное, что следует упомянуть, это Военные активы, валюта, которая помогает определить, какую концовку вы получите в Mass Effect 3. Все это подробно описано в нашем руководстве по концовкам ME3, но краткая версия такова: ваши военные активы определите, сколько концовок ME3 у вас будет. Это зависит от версии; Около 3100 Эффективной Военной Силы будет достаточно в оригинальной расширенной версии. В легендарном издании вам потребуется около 8000 показателей общей военной мощи, которые есть в этой версии..
Порядок миссий Mass Effect 3 — Часть 1
- Пролог: Земля, Приоритет: Марс и Приоритет: Цитадель I: эти три миссии будут следовать последовательно в самом начале игры. Просто играйте в них одну за другой, чтобы познакомиться с основными концепциями Mass Effect 3, в том числе с тем, чем она отличается от своих предшественников. Есть несколько небольших заметок об этих трех миссиях:
- Тон, который вы говорите с Эшли или Кайденом (кто бы ни был жив) на Марсе, повлияет на их отношение позже в игре — если вы успокоите их с помощью подсказок Парагона, они с большей вероятностью будут доверять вам позже. Если вы выберете «Запугивание», они перестанут вам доверять, что впоследствии может иметь серьезные последствия.
- При разговоре с Призраком вы должны использовать опцию диалога «Расследование», а затем использовать опции диалога «Очарование/Идеал» или «Запугивание/Отступник» — это может помочь открыть некоторые вещи позже.
- На борту «Цитадели» вы сможете завербовать старых и новых друзей, таких как доктора Чаквас и Мишель, чтобы присоединиться к «Нормандии». Посетите все. Вы также можете нанять Дайанну Аллерс, репортера, если хотите.
- Приоритет: Палавен: направляйтесь на Палавен, чтобы завербовать турианского примарха и старого друга, если они выжили в Mass Effect 2. Вы можете сделать перерыв в сканировании планет до или после этой миссии, если хотите.
- Приоритет: Иден Прайм: эта миссия DLC открывает доступ к Явику, единственному напарнику из DLC в ME3. Этот DLC входит в легендарное издание игры. Несмотря на DLC, Явик является полноценным членом отряда, и ему есть что сказать во многих миссиях игры благодаря уникальному направлению, с которого он подходит к делу.
- Академия Гриссома: Расследование: хотя это побочный квест, вы должны выполнить его вскоре после того, как он впервые появится, иначе это может иметь негативные последствия для персонажей, которые могут вам понравиться.
- N7: Лаборатория Цербера: эта побочная миссия открывается, как только вы закончите Приоритет: Цитадель I и вернетесь на Нормандию. Завершите этот квест и тщательно соберите добычу, чтобы получить улучшения для оружия и неудачный эксперимент с лечебным гелем, который используется в побочном квесте.
- Перерыв в сканировании планет: на данный момент выделите немного времени, чтобы сканировать планеты во всех возможных регионах. Прямо сейчас у вас должен быть доступ к нескольким системам, и по мере прохождения игры регулярно открываются новые. Сканирование кластеров вознаграждает квестами, исследовательскими предметами, кредитами и военными активами — последние из которых, конечно, могут быть жизненно важны для получения наилучшего финала.
- Назад в Цитадель: это не квест Цитадели, мы предлагаем вам использовать это время, чтобы наверстать упущенное в Цитадели. Вы сможете встретиться с несколькими старыми друзьями, продвигая личные истории, раскрывая некоторые последствия вашего выбора в предыдущих играх. Также есть покупки и ряд побочных квестов.
- Вероятно, самая важная вещь, которую следует отметить, это то, что вам нужно будет встретиться с Мирандой три раза, чтобы продвинуть ее историю, если она выжила с ME2 — так что проведите свою первую встречу здесь и продолжайте принимать их.
- Миссия Цитадель: Дипломат Ханара появляется в это время, и в ней участвует вернувшийся актер ME2, где вы узнаете больше об исходе их миссии лояльности.
- Приоритет: Сур’кеш: на планете Сур’Кеш постарайтесь привести к согласию лидеров разных наций — и предотвратить боевые действия.
- Снова вернуться в Цитадель: это идеальное время, чтобы просто вернуться в Цитадель и продолжить разговоры и побочные квесты
- Тучанка: взвод турианцев : помогите отряду турианцев, потерпевшему крушение на Тучанке.
- Тучанка: Бомба: крайне важно, чтобы вы выполнили эту миссию как можно быстрее, так как невыполнение этого требования может иметь серьезные последствия позже в игре.
- Attican Traverse: Krogan Team: помогите команде Krogan и примите важный выбор в отношении судьбы старого друга или врага из ME1. Кроме того, наслаждайтесь возвращением фаворита ME2, если он жив.
- Время побочного квеста N7: есть несколько побочных квестов N7, которые вы можете получить здесь, все с обычным сочетанием боя, вкусностей и так далее:
- N7: Похищения Церберов
- N7: Атака Церберов
- Еще раз вернуться в Цитадель: снова воспользуйтесь этой возможностью, чтобы поговорить с разными людьми, чтобы вернуться в Цитадель. , просматривайте магазины и выполняйте побочные квесты. На этот раз это более важно, так как после вашей следующей приоритетной миссии события в Цитадели будут означать, что некоторые квесты будут заблокированы навсегда. Вот несколько вещей, которые вы должны выполнить:
- Взаимодействие с экипажем: общение с Гаррусом, Вегой, Джокером, СУЗИ и Лиарой на борту Цитадели
- Старые друзья: общение с Келли Чемберс, Тейном и Мирандой (если они доступны) ваш журнал, если можете
- Вербовка: приглашение корабельного врача, Чакваса или Мишеля
- Терминал Spectre: авторизуйте любые действия с терминала, которые вы можете
- Приоритет: Тучанка: участвуйте в одном из самых важные миссии во всей трилогии Mass Effect, со многими важными решениями, и многие из этих решений зависят от того, какие действия вы предприняли в предыдущих двух играх, особенно в ME2.
- Сканирование планеты: это совершенно необязательно, так как вы можете сохранить его для одной или двух миссий, но будет доступно множество новых систем, поэтому вам следует сканировать, чтобы получить больше военных активов, исследований и кредитов.
Mass Effect 3 Порядок миссии: часть 2
- Приоритет: Цитадель II: после завершения основной миссии на Тучанке вы приступите к другой крупной миссии, на этот раз на Цитадели. Как только вы приземлитесь в Цитадели, это сработает.
- Citadel Casual Times: после Приоритета: Цитадель II вы снова можете проводить время в Цитадели… и, поскольку многое изменилось, вы сможете найти новые побочные квесты, миссии и персонажей, с которыми можно поговорить. Это включает в себя побочные квесты, такие как:
- Цитадель: Посол Волуса или Арраэ: Бывшие ученые Цербера: Камея персонажа ME2 список.
- Побочный квест Bonanza:
- N7: базовая и истребительская база Cerberus
- N7: Cerberus Scientistists
- Mesana: Cistress-yembess / Kallini / Kallini. если они живы.
- Время простоя взаимодействия с персонажем: сейчас идеальное время, чтобы вернуться в Цитадель и немного пообщаться со всеми своими друзьями. На этом этапе многие из них будут говорить что-то новое.
- Omega DLC / Citadel: Aria T’Loak: это миссия из DLC, и она немного отличается от других в игре тем, что это цепочка из нескольких миссий, которая уводит вас от вашего корабля и экипажа. Как только вы начнете его, вы не сможете вернуться в Нормандию, пока весь важный квест не будет завершен, так что имейте это в виду.
- Priority: Perseus Veil: теперь очередь кварианцев и гетов оказаться в центре внимания ME2. Если она жива, Тали, конечно же, будет присутствовать.
- Приоритет: Дредноут гетов: Следующим шагом проникните в дредноут гетов в качестве услуги кварианскому флоту.
- Citadel Catch-Up: вернитесь в главный центр ME3 еще раз, чтобы поговорить о делах, сделать покупки, выполнить побочные квесты и в целом продвинуть свои многочисленные побочные истории.
- Раннох: Адмирал Корис: для максимальных возможностей в ближайшем будущем вам нужно убедиться, что адмирал спасен, как бы он ни протестовал.
- Раннох: Истребительные эскадрильи гетов: Завершите эту миссию до запуска основного квеста Rannoch, так как это окажет влияние.
- Приоритет: Раннох: все эти миссии гетов и кварианцев вели к этому — плюс две игры, посвященные обмену знаниями между двумя расами. Чтобы разблокировать лучший результат, вы должны выполнить несколько условий в нескольких играх:
- И Тали, и Легион должны быть живы
- Вы должны получить лучший результат от миссии лояльности Тали
- Вы должны выполнить миссию лояльности Легиона и разрешить конфликт между Легионом и Тали в ME2.
- Адмирал Корис должен быть спасен в Раннохе: Адмирал Корис
- Вы должны выполнить Раннох: Эскадрильи истребителей гетов
- Сканирование планет и побочные задания: используйте эту возможность для сканирования любых планет и систем, которые вам нужны, или чтобы выполнить любые побочные миссии, которые вы пропустили ранее.
Mass Effect 3 Заказ миссии: Часть 3
- Приоритет: Цитадель III: снова к Цитадели для третьего в трилогии Приоритета Цитадели; события здесь гораздо менее потрясающие — если только вы не предали старого друга, и тогда все становится действительно грязным…
- Приоритет: Тессия: эта миссия приведет вас на родную планету азари. К черту бой, лучшая комбинация напарников для этой миссии — Явик и Лиара; взять их с собой. После этого у них взрывной бой на Нормандии.
- N7: Коммуникационный узел: это побочное задание открывается сразу после завершения Тессии; это не самое захватывающее, но это то, что есть.
- Снова сканирование планеты: после Тессии для сканирования ожидаются новые системы. Это горстка, но есть военные активы, кредиты и исследования.
- Приоритет: Горизонт: возвращайтесь на знакомую планету, чтобы выполнить большое сюжетное задание. Для достижения наилучшего результата вам нужно убедиться, что вы несколько раз поговорили с Мирандой на Цитадели до этого, предоставили ей доступ к ресурсам Альянса, когда она попросит, и предупредите ее о Кай Ленге в диалогах.
- Цитадель: Доктор Брайсон/Левиафан: этот квест ждал вас большую часть игры; это еще одно DLC, состоящее из нескольких частей, как квест Омега. Мы приберегли его здесь, так как он раскрывает основные сюжетные откровения о ME3 и более широкой истории Mass Effect в целом. Он открывает ряд новых звездных систем, которые вы должны полностью сканировать в поисках ресурсов, и наслаждайтесь этим важным сюжетным ходом, который на самом деле не должен был превращаться в загружаемое дополнение.
- Citadel: Shore Leave: вы можете разместить этот DLC в одном из двух мест; либо здесь, либо вы можете загрузить послеигровое сохранение после окончания игры и сделать это потом как своего рода неканоническую коду. Это прощание с персонажами трилогии Mass Effect.