Содержание
Подробное прохождение игры Layers of Fear
Платформы:
Категории:
Обзоры
Источник
- Комментарии
- Форум
Layers of Fear — это психоделический хоррор от первого лица, разработчиками которого является польская компания Bloober Team. Ключевым достоинством игры является отличный сюжет, в центре которого безумный художник. Вокруг него разворачиваются ужасающие события, поэтому игрокам, решившим проходить игру, предстоит окунуться в разум главного героя и раскрыть его секреты, блуждая по огромному красивому особняку со множеством картин. Залы и коридоры здесь хочется тщательно осмотреть, а сочетание образов завораживает.
Игра Layers of Fear — общая информация
Тот, кто запустит на компьютере Layers of Fear, будет играть за безумного художника, который работает в своей мастерской. Его главной целью является завершение работы над своим шедевром.
Что касаемо роли игрока — он должен определить, как выполнить данную задачу. Его ждет большое разнообразие головоломок, которые предстоит разгадать.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Датой выхода игры является 29 октября 2018 года. Прежде чем начать полное прохождение игры Layers of Fear, необходимо ознакомиться с системными требованиями.
Для запуска игры нужен комьютер с такими минимальными системными требованиями:
- ОС — Windows 7;
- Процессор: Intel Core2 Quad Q8400
- ОЗУ: 4 ГБ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti с 1GB памяти;
- DirectX: версии 11с;
- Место на диске: 5 GB.
Для справки! В одном из обновлений появилась поддержка русского языка, однако русская озвучка отсутствует.
Что касается времени необходимого на освоение Layers of Fear, прохождение займет 3 часа 23 минуты. Но для прохождения актов с дополнительными заданиями понадобится как минимум 4 часа 30 минут.
Гайд по прохождению основного сюжета инди-хоррора, описание всех этапов последовательно
Первые миссии будут достаточно простыми, но по мере погружения в сюжет накал страстей будет нарастать.
Холст
После прочтения записки возле мольберта, нужно выйти из мастерской. Покинув ее, игрок обнаружит, что особняк за пределами внешне изменился.
Далее необходимо следовать по холлу и пройти в небольшое помещение, в котором есть окно. Здесь будет неожиданный момент: открытое окно вдруг закроется. После выхода из комнаты коридор снова станет другим.
Направляясь вперед, можно заметить небольшой шкаф, за дверьми которого есть снимок. Осмотрев его, игрок получит сувенир из категории «Голоса прошлого». К данной категории относятся снимки и другие предметы из прошлого главного героя.
Дополнительная информация! Все найденные вещи будут попадать в альбом, который расположен в мастерской.
После этого игрок оказывается в другой комнате. Из стола нужно достать приглашение. Далее можно обнаружить запертый сундук, открыть который можно получив код. Для этого следует зажечь свечи, стоящие в углу. На изображениях появятся цифры 4, 5 и 8. Они генерируются рандомно, поэтому важно запомнить их порядок.
Внутри сундука лежит кольцо, которое является первым сувениром категории «Сувенир из прошлого». Оно активирует первый шепот.
В комнате между бюстами появится дверь, через которую необходимо пройти. В комоде слева будет лежать записка. После того, как игрок подойдет к картине, на которой изображен ребенок, пол под ногами рухнет.
Внимание! Переместившись в подвал, нужно подойти к свечам, которые стоят на бочке. Осмотрев стену, можно обнаружить рисунок крысы. Рядом с ней расположен семейный сувенир.
Отправляясь наверх, следует потянуть за рычаг. Это позволит вернуться в помещение с камином, где есть множество картин. Когда главный герой будет проходить вдоль них, одна упадет, но значения на сюжет этот момент не оказывает.
Далее необходимо идти в большую комнату, где стоит комод. Его следует осмотреть. Открыв комод, можно найти еще один рисунок с крысой. После этого необходимо идти к камину и обернуться: за спиной игрок увидит фигуру, состоящую из книг.
Идя дальше, игрок увидит шкафчик, в котором лежит записка. Нужно отправиться на кухню. Открыв дверцу шкафчика, можно обнаружить третий рисунок крысы.
Осмотревшись, следует подойти к запертой двери. После того, как погас свет, нужно осмотреть картину и, взяв кусок кожи, затем вернуться в помещение с мольбертом.
Краска
Покинув мастерскую и, перемещаясь по коридору, следует открыть вторую комнату. Зайдя в лифт, нужно нажать на рычаг, чтобы его поднять. Оказавшись в холле, можно увидеть четыре запертые комнаты. На комоде возле одной из них лежит ключ, который поможет открыть одну из комнат.
Далее нужно переместиться в комнату, где есть картина с пианисткой, а затем на чердак, где есть еще одна дверь. Осмотрев сундук, нужно идти в следующую комнату. Здесь можно увидеть камин, а рядом кресло-качалку. Перемещаясь прямо, главный герой заметит как комната разрушается.
Внимание! Вернувшись, игрок обнаружит сейф. Открыть его можно комбинацией 729.
Последующие действия:
- Открыв дверь ключом, игрок достигнет помещения с глобусом и увидите картину с собакой. В первом ящике комода нужно активировать объект, который запустит воспоминание.
- Очутившись в длинном холле, следует идти в его конец. Игрок обнаружит два портрета: большой и поменьше.
- В ящике на кровати можно найти семейный сувенир.
Покинув комнату, нужно идти к портрету, возле которой видны следы краски, а затем в комнату с граммофоном, где можно обнаружить еще один предмет — картину с крысой. Открыв шкаф возле двери, активируется слово шепота.
Далее следует вставить винил в граммофон и настроить громкость: появится музыка. Открыв дверь, игрок попадает в комнату с мольбертом. Осмотрев шкаф, он найдет кусок кожи.
Грунтовка
Перед тем как выйти, нужно осмотреться и отыскать бутылку, которая активирует шепот. Игрок получит рисунок крысы. Выйдя через дверь, следует направиться к роялю, который начнет движение вперед, а затем пройти через дверь, когда он подвинется к стене. Во втором шкафу игрок увидит еще одно изображение крысы.
После этого нужно отправиться в другую комнату, где есть блокада, которая вскоре исчезнет. Далее необходимо следовать к повешенной кукле, взять ключ и отправиться к решетке. Обернувшись, главный герой заметит, что появилась новая комната. Нужно открыть ключом ящик, чтобы получить предмет.
Далее действовать так:
- Потом следует идти в застекленную комнату. Здесь можно увидеть холст и услышать шепот.
- Вернувшись в коридор и спустившись по лестнице, игрок увидит тумбу, в которой лежит записка.
- Далее нужно вернуться в комнату и осмотреть рисунок с надписями о летучих мышах.
- Идя по коридору, необходимо включить переключатель. На столе появится рисунок крысы.
- Используя лифт, нужно переместиться в помещение с разбитыми бутылками.
- Далее следовать в комнату, где стоит ванна с куклой, и забрать рисунок крысы.
После этого следует выйти из ванной. Путь будет закрыт предметами: нужно опустить деревянный поддон и открыть следующую комнату. Включив свет, нужно забрать в ящике рисунок. Выйдя в коридор, можно увидеть четыре двери. Идти нужно через уже знакомую дверь.
Внимание! Спустившись в подвал, необходимо начать играть на пианино. Предметы будут летать. Находитесь здесь нужно до тех пор, пока они не опустятся на землю.
Забрав кость в шкатулке, необходимо вернуться в помещение с мольбертом.
Кисть
Идя по коридору, необходимо открыть четыре комнаты. Развернувшись, главный герой заметит, что появилась новая дверь. Если подойти к ней включится кат-сцена, где будет воспоминание, затем герой увидит рисунок лошади.
В коридоре необходимо отыскать плюшевого медведя. Нажать на колпак — появится воспоминание. В комоде нужно забрать предмет. На столе соседней комнаты можно найти еще одно слово шепота. Далее необходимо открыть ящик комода. Под разбитым зеркалом игрок увидит рисунок. В остальных ящиках нужно отыскать пешки и поднять одну с пола. Далее следует активировать еще одно воспоминание, нажав на доску.
Для справки! После выхода в холл в окрашенной комнате можно обнаружить две куклы.
Потянув ручку двери, появится комната с черно-белой плиткой на полу. Под картиной появится кукла, а после комната ими заполнится. Нужно найти солдатика, тогда появится шепот. Флакон духов, стоящий на окне, вызовет еще слово шепота.
Необходимо следовать в детскую комнату, открыв белую дверь. На комоде можно найти рисунок крысы и конский волос, лежащий на кровати. Далее необходимо вернуться в комнату с мольбертом.
Штрих
Данный эпизод достаточно сложный, но вполне проходимый. Идя по коридору можно заметить как появятся картины, а также запертый сундук. Свет погаснет.
Нужно следовать в комнату, где вскоре появится детская тень на игрушке. Включить свет, часы взорвутся. Далее нужно следовать в другую комнату.
В столе лежит семейный сувенир. Идя по коридору, можно увидеть призрака. На полу будет много предметов, среди которых надо найти ключ и открыть с помощью него дверь. На столе лежит записка, где спрятан код. С помощью комбинации нужно открыть замок на двери.
Дополнительная информация! При прохождении данного эпизода есть вероятность смерти от рук жены-призрака главного героя.
Покинув комнату, можно увидеть падающие лучи и услышать крик ребенка. Нужно следовать за крысой. Здесь можно обнаружить семейный сувенир и рисунок крысы. Далее необходимо выйти в коридор, где двери сами открываются. Рядом с горшком надо забрать предмет.
Покинув комнату, нужно забрать намордник. Идя к большой картине, необходимо обернуться. После этого игрок окажется в новом помещении, где найдет изображение крысы. Бутылка вызовет воспоминание. Перемещаясь по коридору, нужно отыскать щетку, после чего появится еще одно воспоминание.
Отправляясь к камину, надо найти палитру с краской — появится воспоминание. Далее нужно подняться на лифте и идти к ящику, в котором лежат часы, активирующие воспоминание. В коридоре можно увидеть зеркало. Далее необходимо следовать в комнату с призраком и войти в нее дважды.
После этого необходимо отправиться в офис и достать книгу. Изображение изменится. Появится число 363. Ввести его на телефоне, и тогда появится дверь. Войти в нее, затем нужно взять телефон и набрать число 853.
Важно! Рисунок и цифры задаются рандомно.
Возвращаясь обратно, главный герой заметит, что появился номер 354, который нужно набрать на телефоне. Далее следует идти по платформам и забрать телефон. Полученный предмет надо использовать для завершения эпизода.
Критический взгляд
В начале этого эпизода нужно найти рычаг и потянуть его. На стене появится ниша с сундуком. Необходимо набрать 906 на замке, забрать предметы и идти прямо по коридору к камину. Далее следовать в помещение с картиной и осмотреть ее задник: из центра появятся крысы. Мертвая крыса на изображении — сувенир из прошлого.
Впереди появится призрак. Нужно следовать в комнату, которая закрашена. На полу под ногами появится дверь. Пройдя через три двери, нужно идти к проходу, залитому гудроном, забрать из столика бинты и отправиться в следующую комнату.
На обгоревшем столике лежит спиритическая доска. На дверце шкафчика надо забрать записку. Нажать на 363-853-354 и на слово YES — появится предмет. Далее осмотреть помещение и забрать сувениры.
Дополнительная информация! Числа задаются последовательно, а не рандомно.
Пройти через другие две двери, украшение на подоконнике активирует шепот. Надо зайти в последнюю дверь в коридоре, чтобы забрать последний рисунок крысы, а затем отправиться в ванную. Здесь необходимо трижды окунуть голову в воду и кликнуть на емкость с глазом.
После этого следует пройти в помещение с картиной, где шахматная доска с пешками будут летать. Около кровати забрать еще одну пешку. После этого нужно подняться наверх по лестнице и забрать недостающую шашку. Далее следовать на кухню.
Руководство по возможным концовкам
Игра содержит три альтернативные концовки.
Нейтральная
Такая концовка заключается в сборе всех слов шепота, связанных с увлечениями персонажа, но при этом, избегая предметов, которые связаны с его женой.
Также необходимо избегать зеркал и стульев, следуя за крысами и собирая изображения.
Эгоистичная
В конце игры можно увидеть портрет жены и ребенка. Для этого нужно следовать всем пунктам, которые связаны с ними, а также избегать крыс и контактируя с женой.
Раскаивающаяся
Для достижения данной концовки, не следует собирать коллекционные сувениры. Просто нужно закончить игру.
Таким образом, используя данное руководство, можно сократить время, затрачиваемое на прохождение игры Layers of Fear. Также можно ознакомиться с вариантами ее завершения.
Еще по теме
01.07.2020
Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin01.07.2020
«Сибирь» — прохождение заданий игры полностью01.07.2020
Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends28. 06.2020
Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided26.06.2020
Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов
Прохождение Layers of Fear
1. Холст
Видеопрохождение
Открываем дверь и входим в холл. Поднимаемся на второй этаж и в кабинете берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и открываем запертую дверь в мастерскую. Стягиваем ткань с мольберта.
Выходим из комнаты. Все вокруг поменялось. Идем вперед (здесь заблудиться негде), пока не дойдем до комнаты с запертым сундуком. Зажгите свечи в другом углу комнаты, и на картинах появятся цифры – 548. Вводим их на замке на сундуке, после чего он открывается. Выходим через появившуюся дверь между двух бюстов. Дойдя до следующей комнаты-тупика, подойдите к картине напротив входа, с перевернутой куклой, после чего провалитесь вниз.
Идите к лестнице и включите свет, поднимитесь по лестнице и опустите рычаг. Доходим до кабинета и идем на противоположную его часть, где висит большая картина над камином. Когда вся мебель перевернется, выходим обратно. Снова идем по коридорам, пока не дойдем до кухни. Пытаемся открыть дверь на противоположной стороне. Когда свет погаснет, подходим к большой картине и смотрим на нее, после чего забираем кусочек кожи. Выходим и попадаем сразу в мастерскую. Взаимодействуйте с картиной, и холст начнет преображаться.
2. Краска
Видеопрохождение
Выходим и поворачиваем рычаг вправо, чтобы подняться на лифте. Выходите и идите по коридору. Все двери закрыты. Дойдя до конца коридора, откроется одна дверь позади. Зайдите в нее и возьмите ключ. Выходите и идите направо. Откройте запертую дверь с помощью ключа и поднимайтесь по лестнице слева. Дойдя до развилки, идите прямо, в единственную доступную для посещения комнату. Идите все время вперед, пока не дойдете до коридора, в конце которого, открыв дверь, вместо прохода будет картина. Идите назад и заходите в дверь справа. Снова особых развилок не будет. Зайдите в дверь, которая захлопнется, когда Вы будете неподалеку, и возьмите ключ и зажгите свечи. Не выходите, пока стены не станут вновь нормальными. Выходите из комнаты и идите направо и откройте дверь найденным ключом.
В спальне возьмите пластинку со стола и положите ее на граммофон, после чего крутите ручку, чтобы он заиграл. Крутите затем еще раз, чтобы комната стала нормальной. Возьмите с пола бутылочку и выходите обратно. Попадете сразу в мастерскую. Примените найденную бутылочку с кровью на холсте.
3. Грунтовка
Видеопрохождение
Выходим из мастерской и идем направо. Дойдите до конца коридора, куда уехал рояль, а затем выходите через ту же дверь, что и пришли сюда. Дойдя до комнаты, из которой не будет выхода, покрутитесь, после чего появится проход. Дойдя до стеклянной двери, обернитесь и окажетесь в комнате, а не в коридоре. Дойдя до перекрестка, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Далее будет коридор с телефоном, который будет все время появляться на столике. Это будет продолжаться бесконечно, поэтому просто идите в обратную сторону, пока телефон не свалится Вам под ноги. Поднимите трубку и идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери.
Попадете в комнату, где все перевернуто. Нажмите на переключатель на стене, чтобы включился свет, и все стало на свои места. Выходите через дверь и дойдите до лифта. Поверните рычаг влево, чтобы ехать вниз. Далее путь линеен. На одном из участков Вам будет преграждать путь груда деревянных ящиков. Опрокиньте поддон и идите дальше. Дойдете до комнаты с четырьмя дверями. За троими из них будет стена, а через оставшуюся попадете в коридор. Далее спуститесь вниз в подвал и нажмите на клавиши на рояле. Все предметы начнут летать. Пытаемся выйти из подвала той же дорогой, но дверь закрыта. Спускаемся обратно вниз и идем в кромешной тьме к единственному просвечивающемуся предмету, берем его – на этот раз шкатулку с костью. Выходим из подвала и применяем найденный предмет на холсте.
4. Кисть
Видеопрохождение
Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.
Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.
5. Финальные штрихи
Часть 1 Часть 2 Видеопрохождение
Выходим из мастерской и ходим по кругу, пока в центральной части не появится открытая дверь. Проходим в нее. В комнате выключится свет, поэтому находим лампу и включаем ее. После того, как беспредел закончится, выходим в коридор, а затем в единственную дверь, ведущую из этого коридора. Далее путь линеен. Дойдя до запертой двери, посмотрите под ноги, рядом будет на полу валяться ключ. Откройте им дверь и идите далее. Следующая запертая дверь открывается легко – нужно просто отодвинуть защелку. В конце дойдете до комнаты, в которой Вас запрут. На бочке будет листок с цифрами. Посмотрите, какие линии ведут к, например, кошке. Вводим их (341) на замке, после чего он откроется. Также необходимо отодвинуть засов, чтобы открыть дверь. Идите по коридору, пока впереди путь не будет прегражден упавшими элементами перекрытия. Идите обратно в открывающуюся дверь с ярким источником света. Зайдя в комнату с большой картиной на противоположном ее конце, подойдите к картине. Снова начнется чертовщина. Покрутитесь, пока главный герой не потеряет сознание.
Идите по коридорам, пока не дойдете до первой комнаты. Слева будет шкаф. Откройте его дверцы. Внутри будет комната. Возьмите со стола рукоятку и идите дальше. Подойдите к механизму, который служит для запирания двери и вставьте в него рукоятку. Поверните или рукоятку, или дерните за цепь, которая висит посередине комнаты, чтобы открыть дверь. Пройдите в нее и опустите рычаг слева. Идите дальше по коридору. Зайдя в комнату с перевернутой картиной над камином, выключите весь свет (лампа на столе, а также выключатель рядом со входом). Появится новая дверь – пробуйте пройти через нее, после чего идите через другую дверь и спуститесь на лифте. В комнате находим в сундуке часы. Рассматриваем их и выходим обратно в коридор. Доходим до кабинета. Начинает звонить телефон. Подойдите к стеллажу с книгами, откуда доносится звонок и дерните за книгу.
Обратите внимание на картину над камином – на ней будет изображен код – 363. Взаимодействуйте с телефоном, а потом наберите три цифры, изображенные на картине. Начнет звонить другой телефон. Подойдите к картине и посмотрите наверх. Затем идите обратно к тому месту, где было потайное место с телефоном. Теперь там коридор. Идите по нему до конца, а затем по узкому выступу налево. Там будет еще один телефон. Взаимодействуем с ним, после чего наблюдаем, как падает шкаф. Сзади написаны цифры – 853. Набираем их на телефоне. Снова проходим по уступу до комнаты с телефоном и взаимодействуем с ним. Выходите и дойдите по уступу до противоположного конца. Откроется дверца на другой стороне комнаты и появятся цифры – 354. Возвращайтесь к телефону и введите их. Идите по поддонам до телефона, а затем обратно, пока не свалитесь. Оказавшись в комнате, взаимодействуйте с телефоном, а затем возьмите то, что от него осталось. Выходите из комнаты и примените отрезанный палец на картине.
6. Критический взгляд
Часть 1 Часть 2 Видеопрохождение
Выходите и идите направо, затем прямо. Далее развилок не будет. Дойдя до уродливой картины по центру комнаты, присмотритесь к ней, после чего картины упадут. Станьте в центр и дождитесь, пока появится дверь. Выходите через нее. По коридорам дойдете до двери в полу. Откройте ее и провалитесь вниз. Выходите через дверь и идите далее. По дороге будет запертая дверь, которая открывается после того, как отодвинете засов. Идите далее, пока не дойдете до горящей кровати. Возьмите со стола бинты. Выходите в коридор и идите далее, пока не дойдете до ванной. Там несколько раз погружайтесь в ванную, пока на получите банку с глазом. Берите ее и выходите из ванной комнаты.
Дойдя до комнаты с шахматной доской, возьмите две шашки (они лежат на комодах), а затем подойдите к шахматной доске. Появится детская. Там на кресле возьмите еще одну шашку и возвращайтесь к доске. Появится еще одна часть комнаты. Подойдите там к картине и дождитесь, пока из нее все не вывалится, в том числе и шашка. Поднимите ее и возвращайтесь к шахматной доске. Появится часть ванной комнаты. Возьмите две шашки (одну с комода, вторую – на лестнице). Появится кухня. Возьмите шашку с весов, а затем возьмите груз с духовки. Положите его на весы и вернитесь к шахматной доске. Появится часть кабинета. Зайдите в нее, а затем возвращайтесь к доске. Подождите, пока закончится вакханалия, и Вы окажетесь в мастерской. Примените последнюю найденную часть на холсте, чтобы завершить картину. Далее разнится от концовок, однако никаких сложностей возникнуть не должно. Или ничего не нужно будет делать, т.к. игра завершится, или придется спуститься вниз, зайти в мастерскую и снять ткань с картины.
Гайд по концовкам
Внимание! Спойлеры!
Всего в игре 3 концовки:
Эгоистичная концовка
Спойлер
На картине изображен сам художник (автопортрет). Не обращайте внимания на свою семью и сосредоточьтесь на картинах.
- Ни разу не умрите (никогда не подходите близко к жене)
- Часто рассматривайте картины
- Следуйте за крысой всякий раз, когда это возможно
- Взаимодействуйте только с необходимыми для прохождения вещами или предметами, связанными с эгоистичной личностью художника (например, разбитые очки)
- Возможно, можно получить только при очень медленном прохождении
- Возможно, можно получить только после нейтральной концовки
Нейтральная концовка
Спойлер
На картине изображена только жена. Концовка, которую получают большинство игроков, она же у нас и в видеопрохождении. Собирайте предметы и погибните пару раз.
Раскаивающаяся концовка
Спойлер
На картине изображены жена и ребенок. Ее сложнее всего получить.
- Игнорируйте все вещи, связанные с эгоистичным прошлым художника, кроме необходимых для прохождения
- Подходите к жене при каждом ее появлении и «обнимите» ее
- Игнорируйте крыс и картины насколько это возможно
- Во время детской главы подойдите к ребенку в красном помещении, вместо того, чтобы отступить.
Руководство по Layers of Fear
Глава 1
Прохождение истории:
Скрыть рекламу
После раскрытия холста выйдите из комнаты и продолжайте идти по коридору и в комнату с окном на противоположной стороне, пройдите к нему, обернись. Выйдите из комнаты, и вы окажетесь в холле с кушеткой с надписью «Хождение по кругу». Загляните в шкаф рядом с ним и M #1 здесь. Это даст вам:
Пройдите в следующую комнату. Найти W#1 для продолжения. Код к сундуку открывается, если зажечь свечи и посмотреть на картины. Это даст вам:
Прежде чем покинуть эту комнату, прочтите записку на нижнем чертеже. В нем будет указана дата «9 июня». Запомните 906 на потом. Выйдите из комнаты, идите по коридору, и вы войдете в комнату с камином. Посмотрите на картину, где будет висеть кукла, чтобы активировать событие по сценарию. После того, как вы встанете, подойдите к свече и посмотрите на стену, чтобы найти R#1. Это даст вам:
Прыгайте вперед! Подойдите к выключателю и активируйте его. Обернитесь и подождите, пока картины исчезнут, затем идите за ними и найдите M#2 . Выйдите из этой комнаты, поднявшись по лестнице и потянув за рычаг. Снова пройдите через комнату с камином, пока не дойдете до длинного зала с несколькими картинами по бокам. Продолжайте, пока один не улетит. Потяните его вниз, чтобы найти W#2 . В следующей комнате, с картиной над камином, загляните в шкаф справа, чтобы найти Р#2 . АПБ! После этого подойдите и осмотрите картину. Подождите, пока он растает, затем обернитесь. Выйдите из комнаты, пройдите через комнату со столом и стульями и через следующую дверь.
В следующем коридоре, после комнаты с двумя стульями посередине, посмотрите на подоконник справа, напротив двери, чтобы найти W#3 . Продолжайте идти по коридору и пройдите в дверь слева. Идите по ветреной узкой тропинке, пока не дойдете до Кухни. Загляните в шкаф в левом верхнем углу, чтобы найти 9.0003 Р#3 . Это внутри двери. Подождите у картины, пока другая дверь не начнет дребезжать. АПБ! Когда дребезжащая дверь прекратится, откройте ее, развернитесь и снова подойдите к картине. Подождите, пока картина перестанет сочиться фруктами, и возьмите первую часть картины. После диалога выйдите из кухни. Вы вернетесь в комнату Magnum Opus. Подойдите к мольберту и добавьте к нему первую часть. Вот и готова первая глава!
Предметы коллекционирования главы 1 (всего 8):
Memento #1 (Изображение женщины, играющей на пианино) — находится в шкафу рядом с диваном с надписью «Хождение по кругу». Это вторая комната после комнаты для рисования.
Word#1 (Синее кольцо) — объект, связанный с сюжетом. Находится в сундуке, который открывается зажжением свечи и просмотром кода на плавящихся картинах.
Рисунок крысы #1 («Пылевые мыши») — вскоре после предыдущего коллекционного предмета. Когда доберетесь до комнаты с камином, идите и посмотрите на картину с куклой на ней. Вы упадете. После этого подойдите к свече, посмотрите в стену и там будет рисунок. Не уходите после получения этого.
Сувенир #2 (Примечание начинается с «Моя любовь, даже если у тебя есть…») — в той же комнате, что и предыдущий предмет коллекционирования. Включите выключатель. Обернитесь, подождите, пока картины исчезнут. Идите за ними и на столе будет записка.
Слово #2 (Женщина на кровати) — Вскоре после этого вы окажетесь в коридоре с кучей картин по обеим сторонам зала. Продолжайте, пока один не отлетит от стены. Посмотрите на эту картину, переместите ее вниз, затем прочитайте записку.
Рисунок Крысы #2 («Визжащие поджигатели») — В следующей комнате, с картиной над камином, подойдите к шкафу справа. Откройте его, чтобы найти рисунок крысы.
Word #3 (Расческа) — Когда вы попадаете в коридор после предыдущей комнаты. Вы услышите женский плач в двери слева. Посмотрите на подоконник напротив этой двери, чтобы найти расческу.
Рисунок крысы #3 («Мышиный фарш») — Когда вы доберетесь до кухни, загляните в шкаф вверху слева, чтобы найти его. Это внутри двери.
Коллекционное видео: Глава 1 начинается с 1:10 ЗАЧЕТ ЗА ВИДЕО ПЕРЕХОДИТ НА PS4TROPHES
5. Глава 2
3. Пролог
Найдите что-нибудь, что вы считаете неправильным в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.
Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements. com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.
Руководство по слоям страха
Глава 5:
Прохождение сюжета:
Скрыть рекламу качающаяся лошадь. Войдите внутрь центра и включите лампу. Затем дождитесь окончания суматохи и выйдите через дверь между лампой и стулом. Выйдите из другой двери с надписью «Беспокойные воспоминания» над ней. Продолжайте, пока не увидите коридор с дверью слева. Эта дверь находится напротив книжной полки. Войдите и проверьте дальний ящик, чтобы найти М#10 . Выйдите из этой комнаты и пройдите налево через следующую дверь. Вы увидите призрака в другом конце комнаты. К сожалению, вам нужно сфотографироваться рядом с ней, рядом со свечой. Вы можете бежать и хватать M#11 до того, как она доберется до вас, но если вы зайдете слишком далеко, то умрете. Сделайте это быстро и бегите обратно.
Выйдите из этого зала и в следующей комнате возьмите ключ из кучи щебня на полу. Откройте следующую дверь и продолжайте. Идите по узкой дорожке, пока не дойдете до комнаты с запиской «Кошка/Собака/Крыса» сбоку. Взгляните на эту заметку на секунду. Над каждым словом будет изображение кошки, собаки или крысы. Какое бы животное ни было изображено, вам нужно следовать трем линиям, связанным с ним, чтобы получить трехзначный код. Используйте этот код, чтобы выйти из двери. Продолжайте, пока вас не заблокируют обломки. Поворачивайтесь, пока не откроется яркая дверь. Не проходите пока. Вместо этого продолжайте поворачивать снова, пока не появится еще один секретный путь. Перед кучей плавающих картин будет белая крыса. Идите по этому пути и войдите в дверь. Проверьте ящики под винной стойкой на 9 штук.0003 Р#13 . К сожалению, M#12 требует, чтобы вы прошли через светлую дверь, о которой я упоминал ранее. Здесь у вас есть два варианта. Либо выйдите и возобновите игру, либо вернитесь в эту область, чтобы получить M#12 , либо просто сделайте это в другом прохождении. Чтобы получить M#12 , пройдите через светлую дверь и найдите записку на маленьком столике. Любой путь все равно приведет вас в одну и ту же область.
Когда вы доберетесь до места с отсутствующими половицами и частями стены, проверьте стену справа, чтобы найти Р#14 . В этой области также есть свеча. Продолжайте, пока не доберетесь до области после того, как двери захлопнутся перед вашим носом. В самой следующей комнате слева от дивана будет записка. Это М#13 . В следующей комнате проверьте сундук с правой стороны, найдите W#18 . Затем подойдите к большой картине. После того, как он отойдет назад, обернитесь, чтобы найти ту же картину. Продолжайте поворачиваться, пока на вас не будут смотреть четыре изображения глаз. Просто подождите, пока вы не проснетесь после быстрого события. Когда вы проснетесь, выйдите, и вы окажетесь в ТДж . Идите направо и в дверь, проверьте обратную сторону картины, чтобы найти R#15 . Развернитесь и пройдите в правую дверь. В следующем зале будет небольшой скример. Пройдите в комнату с красным органическим веществом на картине. Найдите на маленьком столике рядом W#19 . Выйдите из этой комнаты и когда попадете в следующий зал, остановитесь. Медленно идите вперед, пока не увидите надпись «Не оглядывайся» над дверью. Делайте, как написано, чтобы получить бонусное достижение. Пройдите через дверь, не поворачиваясь, чтобы получить:
- Инстинкт самосохранения
Прислушался к предупреждению
В следующей комнате потяните за цепь 3 раза, затем пройдите в следующую дверь. Продолжайте, пока не дойдете до TJ , идите вперед и проверьте пол на наличие W#20 . Выйдите из TJ и подождите у лампы. Активируйте его, и вы увидите тень в комнате. Подождите, пока он пройдет, подойдите к двери и активируйте выключатель. Это откроет новую дверь. JSA при открытии этой двери. После паники подойдите к камину, чтобы найти W#21 . Выйдите из комнаты и потяните рычаг лифта в любую сторону. Если потянуть вправо, появится Jump Scare. Если вы потянете его влево, пропустите до ** Если вы потянете его вправо, вы окажетесь в комнате, окруженной клетками. Потяните все двери, пока они не застрянут. Тогда посмотрите вверх.
**Когда проснетесь, выйдите из комнаты и откройте сундук в комнате, чтобы найти W#22 . Выйдите из комнаты, затем в следующем коридоре проверьте подоконник слева, там W#23 9.0004 . Продолжайте, пока не окажетесь в своем кабинете. Подойдите и откройте ящик с правой стороны стола. Подождите, пока комната немного осветится, затем повернитесь и посмотрите на картину. На нем будет код. Подойдите к единственной книжной полке и отодвиньте одну из книг, чтобы активировать секретную дверь. Поднимите трубку, а затем введите код 911 для
- Стоит попробовать
Набранный номер 911
После этого введите только что найденный код в телефон, используя и . После этого вернитесь в офис и посмотрите наверх. Подождите, пока ребенок закричит, затем вернитесь туда, где только что был секретный телефон. Идите по коридору, пока не дойдете до выступа. Медленно идите налево, пока не найдете отверстие с телефоном. Ответьте на него, затем повернитесь и подождите, пока книжная полка упадет на землю. Посмотрите вниз, и вы увидите код. Поместите это в телефон. Выйдите и продолжайте движение по выступу, пока не найдете телефон в небольшой комнате. Ответьте на него, а затем вернитесь и посмотрите, чтобы увидеть открытый шкаф и падающую куклу. Используйте этот код на телефоне. После этого развернитесь и идите через мост, пока впереди не упадет телефон. Затем возвращайтесь тем же путем, которым пришли, пока сами не упадете. Проснувшись в своем офисе, ответьте на звонок, а затем подождите, пока телефон расплавится. После этого взаимодействуйте с расплавленным телефоном, чтобы подобрать следующий кусок. После диалога выйдите из комнаты, а затем добавьте кусок на холст.
Пятая глава готова!
Предметы коллекционирования главы 5 (всего 13):
Сувенир #10 (Примечание начинается со слов «17 июня, он снова об этих чертовых крысах!») — После события, в котором вы застряли в маленькой комнате с четыре двери и разбитые напольные часы, выйдите и продолжайте движение, пока не увидите коридор с дверью слева. Эта дверь находится напротив книжной полки. Войдите и проверьте дальний ящик, чтобы найти этот.
Сувенир #11 (Изображение дома с дамой, стоящей у двери) — сразу после предыдущего, этот находится на земле в следующем зале. Будьте осторожны. Призрак жены находится в этом зале. Вы может сбежать и схватить записку до того, как она доберется до вас, но если вы зайдете слишком далеко, то умрете. Сделайте это быстро и бегите обратно.
Рисунок крысы №13 и Сувенир №12 («Распространитель чумы» и записка, начинающаяся с «19 июля, судя по тишине…» соответственно). загадка и выход. Продолжайте, пока вас не заблокируют обломки. Продолжайте поворачиваться, пока не откроется яркая дверь. Не проходите пока. Вместо этого продолжайте поворачивать снова, пока не появится еще один секретный путь. Перед кучей плавающих картин будет белая крыса. Идите по этому пути и войдите в дверь. Проверьте ящики под винной стойкой на 9 штук.0003 Р#13 . К сожалению, M#12 требует, чтобы вы прошли через светлую дверь, о которой я упоминал ранее. Здесь у вас есть два варианта. Либо выйдите и возобновите игру, либо вернитесь в эту область, чтобы получить M#12 , либо просто сделайте это в другом прохождении. Чтобы получить M#12 , пройдите через светлую дверь и найдите записку на маленьком столике. Любой путь все равно приведет вас в одну и ту же область.
Рисунок крысы #14 («Половые ползуны») В этой следующей комнате будут отсутствовать половицы и повсюду дыры в стене. С другой стороны также будет свеча. Проверьте стену с правой стороны, чтобы найти это.
Memento #13 (Заметка начинается с «23 марта, это было давно…») Пройдя через двери, которые захлопываются перед вашим носом, в следующей комнате слева от дивана будет записка.
Слово #18 (Собачья морда) — В следующей комнате, с большой картиной на другой стороне, проверьте сундук справа.
Рисунок крысы #15 («Поползающие по холсту») — Проснувшись, вы снова окажетесь в TJ . Идите направо и проверьте обратную сторону картины.
Word #19 (бутылка со спиртом) — После комнаты с кровью, капающей со стен, вы увидите комнату с картиной, покрытой странной органикой.