Содержание
Впечатления от первых пяти часов Ghost Recon Breakpoint — Игры на DTF
Сюжетная кампания, PvP и пострелизный контент.
9107
просмотров
Главного злодея по имени Уокер в Breakpoint играет Джон Бернтал из «Карателя». Это снова персонаж с поломанной судьбой. Служил в армии США, насмотрелся ужасов войны, был одним из отряда элитных «Призраков». А потом, как Энакин Скайуокер или Биг Босс, послал всё к черту и стал плохишом.
Вместе со своей армией наёмников-«волков» он захватывает высокотехнологичный тихоокеанский остров Ауроа, получая в распоряжение кучу оружия и гаджетов. Всё это будет использовано против игрока. Как утверждают авторы, Breakpoint — первая часть сериала, в которой чувствуешь себя жертвой, а не охотником.
На самом деле, больше на словах.
Я где-то это видел
Ubisoft переводит все знаковые серии на сервисную модель. Rainbow Six Siege сейчас одна из главных сессионок, а в начале будущего года она получит ещё и PvE-ответвление. Совсем недавно вышла The Division 2, а For Honor получила крупное обновление. Assassin’s Creed с выходом Origins и Odyssey стала получать контент после релиза, с огромной вероятностью то же ждёт Beyond Good and Evil 2 от Мишеля Анселя.
Могла ли Ghost Recon оказаться вне этой схемы? Конечно нет. Breakpoint — это Wildlands 2, в которой (почти) поправили ошибки предыдущей части.
Все скриншоты в статье предоставлены Ubisoft. На днях мы выпустим видеопревью с записанным на ивенте геймплеем.
Последней пройденной мной Ghost Recon была Future Soldier. С Wildlands отношения не сложились: многовато пустого пространства и однообразные миссии. Собрать друзей для кооперативного прохождения проблематично, а одному играть — скучно.
Фундаментально ничего не поменялось. Ауроа — большой выдуманный остров в Тихом океане, по размеру сравнимый с Боливией. Основная часть показанной территории — джунгли и болота, но будут и снежные горы, и вулканы, и ещё около пяти непохожих зон. Мы играли пять часов в билд для ПК, и одного не отнять: выглядит Breakpoint хорошо. Подобно Греции из Assassin’s Creed Odyssey, местные пейзажи порой хочется праздно разглядывать…
Пока не заметишь броненосца, которого можно убить ради протеина для восстанавливающего напитка. Так тебе, броненосец!
Из-за моего прохладного отношения к предыдущей части, Breakpoint хочется сравнить с другой «гриндилкой» от Ubisoft — The Division 2. Если вы смотрите стримы DTF, то в курсе, что я постоянно хвалю эту игру. Да, это стопроцентная «дрочильня» — игра, в которой всё сводится к показателям экипировки и вооружения. Но состояние потока, в которое она погружает, для меня искупает всё. Поставленный темп действий заставляет забыть о пролетающем времени.
Ghost Recon Breakpoint похожа на The Division — причем именно на вторую, исправленную часть. В первый час сходство ощущается чуть ли не до полной идентичности. Оружие и экипировка варьируются по уровням, их редкость обозначается цветом. Есть локальная база, где можно прокачать умения по уровням и собраться вместе с друзьями перед заданием.
Разница — в акцентах.
А можно потише?
Ghost Recon больше поощряет скрытное прохождение. Есть четыре класса, от танка до медика, зацикливаться на которых необязательно: вся команда может выбрать одинаковую специализацию. Самые напряжённые отрезки геймплея — зачистки лагерей. Каждый из них — задачка, которую надо раскусить: вместе с друзьями или одному. Пометить врагов через прицел, просмотреть здания и смотровые вышки, обозначить пути отхода… Идеальный, бесшумный штурм возможен всегда.
Лезть напролом — опасно. Несколько выстрелов снимают почти всю линейку здоровья, а лечится персонаж намного дольше, чем в той же The Division 2. Учитывая слова «призрак» и «разведка» в названии игры, несложно догадаться, что скрытное прохождение — основная часть задумки.
Всё, что происходит между лагерями ощущается… филлерно. Есть много техники: лодки, мотоциклы, машины, вертолёты. В открытом мире раз минут в 10 наткнёшься на пару противников или тайник с лутом. Если перемещаться пешком, то приуныть проще простого.
Странно это говорить, но в каком-то смысле Breakpoint напоминает MGS V. Минус микроменеджмент базы: тут он далеко не такой дотошный. В песочнице от Кодзимы одни всегда находили, чем развлечься, а другим было откровенно скучно. В новой Ghost Recon будет так же.
Мне ближе подход The Division 2: игра «от атаки», новый лут на каждом шагу, компактная, но проработанная территория. Несмотря на схожесть концепций, Breakpoint всё же достаточно отличается от сестры.
С поддержкой после релиза на словах всё хорошо. В первый год выйдут три крупных бесплатных дополнения. Возвращаться в Breakpoint можно хоть каждый день: раз в 24 часа игрокам будут добавлять по 12 новых заданий. Очевидно, незатейливых «дейликов», но тем не менее.
Стенка на стенку
Соревновательный мультиплеер есть, но он пока не впечатляет. Дали попробовать два режима: схватка два на два и оборона точек. Матчи очень затягивались, потому что воскрешать товарищей можно в течение всего раунда. Оборона точек в целом встречалась уже столько раз, что сложнее найти игру без неё. PvP в итоге играется совсем без огонька. И да, удачно спрятавшиеся снайперы наказывают остальных игроков практически без шансов на спасение.
Но есть пара удачных находок. Во-первых, карты созданы отдельно, а не подрезаны из локаций сюжетной кампании. Во-вторых, персонаж и его прогрессия свободно переносятся между PvE и PvP — это здорово и мало где встречается.
Показанная версия не была финальной, и багов довольно много. Пропадают текстуры земли, персонаж застревает в объектах, бесконечно щёлкаются плашки меню. Временами приходилось перезагружать игру. Это однозначно поправят, интересно только: до релиза или всё-таки после?
Вместе с багами отмечу синдром «торчащих ниток», характерный для многих игр Ubisoft. Все элементы на месте, и они неплохо работают, но маленькие нюансы выдают поспешность работы. Будь то не самый умный искусственный интеллект, изредка «залипающие» анимации или коряво работающая на лету подгрузка местности. Похожее ощущение помню при игре в Assassin’s Creed Origins: буквально полгода полировки, и результат был бы куда опрятней.
Наконец, история «падения» персонажа Бернтала выглядит неубедительно. Любую проблему он решает одним способом: картинным выстрелом в голову. За время игры эту сцену в разных вариациях я видел минимум три раза. Не зря вспомнил Энакина Скайуокера: это драма уровня «я убил детишек, и теперь я плохой». С такой приглашённой звездой можно делать лучше. Возможно, сюжет просто не был приоритетом.
Первое впечатление от Ghost Recon Breakpoint оказалось правдивым. Судя по начальным миссиям, это доработанная Wildlands в новом сеттинге, которая сильно напоминает стелс-песочницы в открытом мире и в то же время достаточно отличается от других игр-сервисов Ubisoft. Я останусь в The Division 2, но Breakpoint однозначно понравится всем любителям предыдущей части. Контента, похоже, будет досыта. Главное — не ожидать слишком серьёзных изменений.
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint обзор игры, прохождение, сюжет
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint обзор игры и основные моменты. Breakpoint – это последняя запись в франшизе Ghost Recon sub и, как таковая, несет с собой много ожиданий. В своей основе он успевает удовлетворить многие из этих ожиданий, но при этом не раз бросает мяч. Ghost Recon Breakpoint ставит “тактический” в тактическом шутере, но не выделяется почти во всех других отношениях.
ДЕТАЛИ И ОБЗОР GHOST RECON BREAKPOINT
Игра сияет в своем бою, и это в основном потому, что она невероятно похожа на Ghost Recon Wildlands.
Игрокам нужно будет выбирать свои цели, использовать скрытность и использовать свои способности класса точки Recon, вместо того, чтобы просто вслепую играть. Над дикими землями Breakpoint, разработчик делает два основных улучшения, которые добавляют к его тактическому фактору: травмы и выносливость.
Если игроки получают достаточный урон или попадают в определенные места, они получают травмы, которые ухудшаются от незначительных травм до критических травм.
Это ухудшает движение и в конечном итоге тянет игрока в низ, заставляя их часто думать, следует ли им отступить и исцелить или нажать на бой.
Выносливость влияет на бой в меньшей степени, но если игроки не следят за своим потреблением воды, они могут быстро оказаться в беде, исследуя горы или убегая от врагов, несколько опираясь на PvE-бой Wildlands в точке останова.
Оттуда Ghost Recon Breakpoint начинает отклоняться от своей основной формулы, вводя различные раритеты оружия и снаряжение.
Те, кто играл в The Division Тома Клэнси, будут знакомы с этой системой, но она действительно не работает здесь.
Независимо от модели, все снайперы чувствуют то же самое, все СМГ чувствуют то же самое, и так далее и тому подобное.
Игроки просто должны продолжать собирать улучшенное оружие и снаряжение, чтобы увеличить свой уровень снаряжения, чтобы прогрессировать на протяжении всей игры.
Наша группа в ВК – websoftex.ru
В то время как игрокам нужно понять тактическую ситуацию, прежде чем отправиться в каждый бой, вражеский ИИ не особенно сложен. Вражеская тактика Ghost Recon Breakpoint, похоже, отдает приоритет грубой силе, поэтому игроки, которые могут найти легкое место для управления этим, когда пойманы, будут работать лучше, чем те, кто пытается взять их всех сразу.
Тем не менее, игроки все равно будут чувствовать высокий уровень силы, когда сталкиваются с этими врагами лицом к лицу, даже в худших ситуациях, что служит для подрыва боя и истории.
История имеет два основных компонента: миссии для Джейса Скелла и миссии, чтобы взять на себя подполковника Коула Д. Уокера, которого играет актер-Каратель Джон Бернтал, и его стая Альфа-Волков.
Уокер оживляет историю в каждой сцене, в которой он появляется, но в остальном повествование ничем не примечательно.
Основные повороты и откровения либо предсказуемы, либо немного больше, чем ударная ценность, не в состоянии захватить то, что в противном случае должно быть захватывающей историей.
Ghost Recon Breakpoint также вводит элементы RPG в свою историю, предоставляя игрокам несколько вариантов диалога.
Они чувствуют себя набранными чаще, чем нет, и дают истории не больше глубины, чем раньше. В худшем случае это может быть невероятно отвлекающим и полностью разрушающим погружение, что противоположно тому, что должен делать выбор диалога, и, похоже, не влияет на несколько окончаний точки останова.
ГРАФИКА
С точки зрения дизайна, остров Аврора также, по-видимому, выполняет противоположное тому, что он должен. Ghost Recon Wildlands удалось захватить красоту разорванной войной Боливии, но Аврора быстро становится просто еще одним местом.
Когда вы летите по острову на вертолете, нет ничего, что привлекает внимание, заставляет его чувствовать себя вдохновленным или захватывает красоту вымышленной обстановки.
Это также может быть частично связано с графикой, которая, по-видимому, не соответствует стандартам текущего поколения, и мутит тонну мест и окрестностей Ghost Recon Breakpoint.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Ghost Recon Breakpoint также имеет режим PvP под названием Ghost War, который чувствует себя столь же невдохновленным, как и настройка Auroa.
Карты ничем не выделяются, а тактический подход в PvP заканчивается большим количеством простоев.
Рекомендуем к прочтению – Ghost Recon Breakpoint исправление ошибок игры
Конечно, могут быть некоторые напряженные моменты, и прогрессия здесь дает массу причин, чтобы играть в нее, но в конце концов, это просто похоже на то, что было привязано ради того, чтобы быть привязанным, так же, как теперь удаленные микротранзакции Breakpoint.
В целом, Ghost Recon Breakpoint-хорошая игра, но она изо всех сил пытается утвердиться или выделиться в жанре, который уже невелик. Он слишком сильно зависит от системы добычи Division, случайных вариантов дизайна игр и элементов RPG, запутывая то, что именно должно быть. Это может показаться, как мародер шутер время от времени, но не в состоянии захватить то, что делает мародер Стрелков большой.
Иногда это может показаться сильно ориентированной на историю RPG, но бросает мяч на доставку либо истории, либо хороших, последовательных элементов RPG.
Это тактический шутер по своей сути, но это похоже на то, что Breakpoint на самом деле незнакома.
Tom Clancy’s Ghost Recon теперь доступна для ПК(PC), PS4 и Xbox One.
Ghost War PVP Игровые режимы и подробности
Прочтите это руководство Ghost Recon Breakpoint, чтобы узнать о режиме Ghost War PVP. Включая информацию об игровом процессе, подробности, функции и многое другое!
Содержание
- Особенности Ghost War PVP
- Как играть в PVP
- О Ghost War PVP
Узнайте, как играть в многопользовательскую/совместную игру!
Ghost War PvP Особенности
Сражайтесь в 2 командах по 4 призрака
В PvP-режиме Ghost War Ghosts будут сражаться как 2 команды по 4 игрока. Призраки должны устранить игроков из противоположной команды, чтобы добиться победы.
Навыки и снаряжения сохранены и перенесены
Когда вы играете в режиме PvP, все ваши навыки, снаряжение и снаряжение будут сохранены и перенесены из вашей кампании. Когда вы выходите из режима PvP, все навыки, уровни и снаряжение, которые вы получаете, также переносятся в кампанию.
В PvP-режиме будут изменения баланса
В PvP-режиме Ghost War будут сбалансированы навыки и снаряжение Призрака, благодаря чему победа в матче будет зависеть от навыков каждого Призрака, участвующего в игре.
6 карт с закрытием периметра
Когда вы играете в режиме PvP, вы можете выбрать одну из 6 различных карт — областей, которые вы можете найти и исследовать на архипелаге Ауроа. Изюминка здесь в том, что периметр карты со временем сужается, делая зону битвы все меньше и меньше.
Тайники содержат шприцы и дроны
В PvP-режиме Ghost War также будут тайники со шприцами и дронами. Это единственный способ вылечить или активировать дронов для разведки вражеских локаций. Обязательно используйте свои дроны с умом, так как враги могут легко их обнаружить и сбить.
Взлом системы наблюдения за вражескими локациями
Каждая карта будет иметь единую систему наблюдения, которая даст вам и вашей команде краткий обзор вражеских локаций при взломе. Будьте осторожны в этой области, поскольку команда противника, скорее всего, также будет стремиться взломать систему.
Как играть в PvP
Доступ к PvP из главного меню
Чтобы получить доступ к режиму PvP Ghost War в Ghost Recon Breakpoint, перейдите в главное меню и нажмите вкладку «Ghost War». Вы можете найти его в самой левой вкладке главного меню.
Выберите параметры PVP
Когда вы окажетесь в меню «Война призраков», вы сможете выбирать между стандартными или пользовательскими матчами. Их можно выбрать сразу же, и вы сразу же увидите варианты.
Проверить достижения PVP в миссиях
Вы можете проверить различные испытания и достижения в миссиях Ghost War. Выполнение этих задач, помимо прочего, дает косметические награды.
О PVP-режиме Ghost War
Битва против других игроков-людей
Война призраков — это режим «игрок против игрока» Ghost Recon Breakpoint, в котором призраки сражаются друг с другом в 2 командах по 4 человека. Цель состоит в том, чтобы проверить свои навыки против других игроков-людей.
© Ubisoft Entertainment, 2019 г. Все права защищены.
Товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Его лицензиары не одобрили иное и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта.
▶ Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — Официальная страница
Eagles Down — Прохождение основной миссии
Прочтите это руководство по Ghost Recon: Breakpoint, чтобы узнать, как пройти сюжетную миссию «Eagles Down»! Узнайте советы и рекомендации по игровому процессу, награды за миссии и многое другое!
Содержание
- Прохождение Eagles Down
- Советы по выполнению миссий Eagles Down
Схема развития сюжета
Ознакомьтесь с прохождением основной миссии здесь!
Прохождение миссии Eagles Down
Прохождение миссии Eagles Down
№ | Процедура | ||
---|---|---|---|
1 | Создать свой призрак | ||
2 | После создания вашего персонажа, Cutscene играет | ||
3 | . | 4 | Исследуйте 3 места крушения |
5 | После проверки всех 3 мест крушения начнется еще одна заставка | ||
6 | Следуйте по следу за древними руинами | ||
7 | You will eventually reach the Twin Falls Mountains | ||
8 | Enter the cave and cross the passage to trigger another cutscene | ||
9 | After the cutscene, look for other survivors in the пещера | ||
10 | Поговорите с раненым выжившим в лазарете | ||
11 | Как только вы закончите говорить с выжившим, миссия закончится |
Eagles Down Mission Rewards
- Drone
- Водяной столовой
- 750 XP
- 1000 Скелл кредиты
Eagles Down — Советы по миссии
1. Создание вашего призрака
. что вы полностью довольны своим персонажем, прежде чем продолжить.
Среди прочего, вы не сможете изменить черты лица, пол и цвет лица вашего персонажа.
Проверьте точки невозврата здесь!
3. Исцеление ран
Исцеление ран перед выходом
Нажмите, чтобы увеличить
Не забудьте залечить свои раны, прежде чем отправиться исследовать места крушения. Если не лечить, ваши раны будут мешать вашим движениям, и вы будете легкой добычей, если враги заметят вас!
4. Исследование мест крушения
Следуйте по дымовым следам к местам крушения
Чтобы найти места крушения, посмотрите на небо. Там будут следы дыма, которые приведут вас к местам крушения. Там будут желтые путевые точки, обозначающие цели, которые помогут вам на вашем пути.
Расправляйтесь с врагами так, как вам хочется
Места крушения разбросаны по области, и враги будут разбросаны по всей карте. Вы можете прокрасться мимо врагов или убить их.
Держитесь подальше от врагов высокого уровня
Нажмите, чтобы увеличить
Следите за значками над врагами.