Содержание
Кампания за Академию — 1-я миссия: [История о маге и ее джинне] — Прохождение кампании Академии (Магические ночи)
#1
proper23
Отправлено 01 Октябрь 2015 — 15:30
подскажите как пройти загадку Хакима в 1 миссии за магов???
Какие там рычаги дергать и как?
- Наверх
#2
CoolRaven
Отправлено 01 Октябрь 2015 — 15:47
подскажите как пройти загадку Хакима в 1 миссии за магов???
Какие там рычаги дергать и как?
Нужно наводить на столбы с рычагами и щелкать как при взаимодействии (посещении) с объектами.
Если правильно активируешь рычаг он остается активным и далее, даже если последующие в неправильном порядке нажмешь. Поэтому сохранись и методом проб найди первый рычаг (чтобы столб засветился). Сохранись, и так же с последующими.
Р/S. Порядок вроде: (верхний-левый) — (нижний левый) — (нижний правый) — (верхний правый). Поправьте если не так.
- Neverwinter, Serpens и Олександр понравилось
Мой геройский канал на YouTube
- Наверх
#3
proper23
Отправлено 01 Октябрь 2015 — 16:11
спасибо, уже сам разобрался и потом увидел ответ.
Все равно спасибо!
- Наверх
#4
slowdie
Отправлено 02 Октябрь 2015 — 19:52
Я не понял. Она Калиду сделал духом?
- Наверх
#5
Serpens
Отправлено 02 Октябрь 2015 — 20:11
Я не понял.Она Калиду сделал духом?
Калида же джинн — эфирное, магическое, энергетиаеское существо. Она просто её заключила в артефакт, из которого вятащить её уже невозможно.
Сообщение отредактировал Serpens: 02 Октябрь 2015 — 20:11
- Наверх
#6
CTEPX89
Отправлено 03 Октябрь 2015 — 22:03
Джинн-Калида должна пройти через горы, но путь ей преграждает светящаяся стена. Написано, что нужно посетить алтарь Эльрата. После посещения ничего не происходит. Стена так и стоит.
- Наверх
#7
CoolRaven
Отправлено 03 Октябрь 2015 — 22:06
Джинн-Калида должна пройти через горы, но путь ей преграждает светящаяся стена. Написано, что нужно посетить алтарь Эльрата. После посещения ничего не происходит. Стена так и стоит.
Стены сами не убираются. После посещения соответствующего алтаря стены убираются при контакте с ними. Это типа ключника — получил ключ, прошел.
Мой геройский канал на YouTube
- Наверх
#8
fedcom
Отправлено 06 Октябрь 2015 — 13:00
пытаюсь победить шантирийских титанов, после того как нажимаю на рычаг, но безуспешно, может есть какой то способ особый, а то моей армии явно не хватает сил, да магия слаба против них
- Наверх
#9
Serpens
Отправлено 06 Октябрь 2015 — 13:07
пытаюсь победить шантирийских титанов, после того как нажимаю на рычаг, но безуспешно, может есть какой то способ особый, а то моей армии явно не хватает сил, да магия слаба против них
с ними не нужно сражаться, необходимо активировать рычаги в правильной последовательности
http://www. might-and…-i-e/#entry9998
Сообщение отредактировал CoolRaven: 06 Октябрь 2015 — 13:12
- Наверх
#10
fedcom
Отправлено 06 Октябрь 2015 — 13:33
спасибо, помогло!!! с левыми столбами все правильно, с правыми — сначала нижний, а потом верхний
- Наверх
#11
10necs
Отправлено 07 Октябрь 2015 — 05:17
Не могу получить цветок. Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это. Может есть какая-то хитрость их пройти?
- Наверх
#12
Serpens
Отправлено 07 Октябрь 2015 — 11:17
Не могу получить цветок. Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это. Может есть какая-то хитрость их пройти?
Внимательно читаем предыдущие сообщения в этой теме.
- Наверх
#13
Verdigris
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 21:51
А куда идти после того как циклоп заваливает статуей проход?
- Наверх
#14
zhodzky
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 22:23
А куда идти после того как циклоп заваливает статуей проход?
В портал выше
- Наверх
#15
irissan
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 18:50
А их забил — 4Х2, на высоком уровне, как-то простенько всё, но вот в портал, после того как дорогу заваливает циклоп, попасть не могу — не активный он.
- Наверх
#16
CoolRaven
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 19:46
А их забил — 4Х2, на высоком уровне, как-то простенько всё, но вот в портал, после того как дорогу заваливает циклоп, попасть не могу — не активный он.
артефакт передал?
Мой геройский канал на YouTube
- Наверх
#17
irissan
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 20:20
артефакт передал?
Спасибо, за подсказку. Я его честно говоря и не заметил — орк быстро прискакал, а на шею Калиды я внимания не обратил. Или это меня так лесбийский сюжет напряг…
- Наверх
#18
CoolRaven
Отправлено 15 Октябрь 2015 — 20:53
Спасибо, за подсказку. Я его честно говоря и не заметил — орк быстро прискакал, а на шею Калиды я внимания не обратил. Или это меня так лесбийский сюжет напряг…
это всё враки, джины бесполые существа
Мой геройский канал на YouTube
- Наверх
#19
Cleric
Отправлено 16 Октябрь 2015 — 16:17
Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это.
Если есть вызов элементалей (а он гарантированно есть в подземелье), побеждаются абсолютно нормально. Я специально жал на один рычаг, чтобы увидеть, кто там дальше вылезет.
Элементали блокируют обоих титанов, основной урон наносят ракшасы (которым не отвечают на удар) и ледяная стрелка.
После каждой битвы магия восстанавливается (почему не знаю), так что как было у Калиды 300 маны, столько и оставалось на каждую битву.
Если в первый раз ей нужно было на каждого титана полный ход, то после повышения и выбора нужных абилок, уже по 2 титана валила за ход.
Если бы не было ограничения на 15 уровень, она легко могла апнуть ещё с десяток, не отходя от кассы))
Сообщение отредактировал Cleric: 16 Октябрь 2015 — 16:17
- Наверх
#20
Serpens
Отправлено 17 Октябрь 2015 — 00:44
это всё враки, джины бесполые существа
Ну не знаю. Всё же если они физически и бесполые, то они принимают наиболее близкий, родственный им образ, соответствующий их ментальной и духовной предрасположенности. То есть, их пол определяется не телом, а ментальностью и душой, а уже под него они формируют материальное воплощение.
Если ещё короче: физически они полом не обладают, но обладают им на ментальном и на эмоционально-духовном уровнях.
Сольмир, например, мужик. Нур — его сестра.
Сообщение отредактировал Serpens: 17 Октябрь 2015 — 00:49
- Наверх
Герои 7 – прохождение кампании за Академию
Первая миссия.
Задания. Ночь тысячи огней: рабы орки восстали против своих хозяев. Алкар атакован. Победите разведчиков орков, укрывшихся в Алкаре. Фахада и Калида не должны погибнуть.
Это задание выполнить не сложно. Все отряды орков находятся в пределах городской стены. Замка у нас пока нет, герои 5 и 10 уровня. Первый маг Круга Девяти: в Алкар прибывает Касим – маг Круга Девяти. Поговорите с Касимом. Он стоит у вашего замка. После разговора получаем новые задания.
Круг наносит ответный удар: по дорогам ходят мятежные орки, они грабят и убивают местных жителей. Перебейте орков на юге. Перебейте орков в горах к северу. Из искры разгорится пламя: перебейте орков, осаждающих Манаар. Цветок пустыни: найти самоцвет.
Фахадой идем на юг и нанимаем элементалей. Далее, нужно помочь жителю, стоящему слева у края карты. Тогда откроется проход в город на юге (Манаар). Калида в это время должна отбить по дороге плащ дипломата и нанять рядом за 2000 магов. Потом ей нужно спуститься в подземелье и дойти до склепа. Задание обновиться: найдите способ открыть склеп, решив головоломку. Нужно нажать четыре рычага в нужной последовательности: начиная с верхнего левого, а потом против часовой стрелки. Склеп открывается, и мы забираем Цветок пустыни. На нас нападает герой – Дженго. Справа, в зале, из которого он пришел есть алтарь Малассы, его нужно посетить, чтобы на поверхности пройти через печати. Отдайте Цветок пустыни Фахаде, теперь она может пользоваться вратами духов.
Схватка героев: Фахада обрела силу, которая поможет ей победить Малатуа. Воспользуйтесь вратами духов в центре карты, чтобы попасть в другую ее часть. Захватите замок с орками до конца недели.
Вторая миссия.
Задания. Не допустите гибели Масфара. Путь Долоры: Масфар узнал о самоцвете, способном воскрешать мертвых. Узнайте, где находится голубой самоцвет. Позже задание обновится: отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с некромантом.
Это произойдет, когда вы посетите зеленый алтарь в каньоне южнее замка. После этого сообщения идите вправо и скала откроется. Появятся новые задания. Лайла: некромант Лайла ни за что не хочет расставаться с самоцветом, придется забрать его силой. Победите Лайлу, всех ее прислужников и захватите все ее города. А после этого убедите ее помочь вам.
Алтарь Шалассы находится в центре карты, у скалы. Он откроет печать к вратам духов возле замка. После этого, нужно продвигаться на восток. Там, в правой части карты, находиться город Лайлы, а сама Лайла вас и так найдет. Захватываем его и задания обновляются. Нужно поговорить с ней у алтаря за городом. Лайлой отправляемся в мир духов за душой дочери Масфара. Там ей поможет Калинда, нужно будет с разных сторон продвигаться к центру, нажимая на платформы. В самом конце нужно обеим немного вернуться и стать на платформы с подсветкой.
Дальше вам нужно будет Масфаром победить свою дочь и ее големов.
Третья миссия.
Задания. Оазис Кусаи: городу необходима улучшенная система орошения. Построив колодец, Хишам сможет повернуть русло реки и создать оазис. Завершите задание «Цена воды».
Защитник земель: не допустите гибели Хишама. Защитите город Тим-Хаджар. Цена воды: соберите ресурсы для постройки колодца.
Найдите слезу Асхи: по легенде где-то здесь зарыта слеза Асхи. Хашиму нужно доставить ее в город, чтобы все жители получали ее благословлени. Лимит времени: на выполнение заданий у вас есть 12 недель.
Ваша задача просто ходить по карте, бить монстров и собирать ресурсы. Главное не потерять Хишама. Когда будет выполнено задание Цена воды, появиться новое: попросите помощи у Адар-Малика. Он герой некрополиса. Его город находится к северо-западу от вашего. Поговорив с ним, вы выполните задание.
Собрав ресурсы, мы строим колодец. Нужно выйти из замка, кликнуть на него и нажать «отремонтировать». После этого задание обновится: устраните две преграды, чтобы изменить течение реки. Просто подойдите героем и кликните по скалам к северу от замка.
Попросите помощи у Аджита, его замок справа внизу. После его отказа выполнено задание «Претендент из дома Химера». Претендент из дома Материа: попросите помощи у Ясира. Тоже отказ и готово.
Играем дальше и снова задание. Потоп: армия конструктов наступает на отряды Хишама, но для этого придется разрушить плоды его упорных трудов. Разрушьте колодец. Кликаем на него и он разрушается. Снова задание. Цветок отмщения: среди обломков конструктов Хишам нашел голубой самоцвет – Цветок Долоры. Его нужно вернуть на алтарь, чтобы успокоить духов, завладевших конструктами.
Для этого отправляйтесь к южным руинам и используйте силу самоцвета. Заходите во врата духов и направляетесь в западный край локации. Там побеждаете гигантов и возвращаете камень на алтарь. Готово.
Распутная дерзость M9 | Haven — Might & Magic: Heroes VII Game Guide & Walkthrough
Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.
Ключевые точки Might & Magic: Heroes VII — M9 A Dissolute Audacity
Красное число — города
Желтое число — важные места
Войска, которых можно добавить в свою армию
Сильные враги
Сокровища и сундуки с золотом
Водовороты/проходы между уровнями
Красный номер — города
1 Здесь вы начинаете свое путешествие.
2 Разрушенный мост
Чтобы восстановить мост, вам нужно 500 золота, 4 руды и 8 дерева.
3 Вархаген
Враждебный город-Хейвен. Количество защитников увеличивается с каждым ходом.
4 Метеоритный кратер
Захватить шахту звездного серебра — побочный квест «Подкладка из звездного серебра».
5 Волчий Король
10 Сильвербеков, 30 лютоволков.
На карте выше показана первая миссия кампании Haven, во время которой вы узнаете историю принца Томаса. Это одна из самых интересных и интерактивных карт, доступных в Might & Magic Heroes VII . Эта миссия идеально подходит для начинающих игроков, которые хотят узнать об игровой механике. Помните о добавлении всех существ, с которыми вы сталкиваетесь, в свою армию. Вам не нужно слишком торопиться, у вас будет предостаточно времени для выполнения большинства квестов. Во время игры вы столкнетесь только с одним противником, который, кроме увеличения количества юнитов в своем городе, не будет развиваться.
Соколиная дорога — основной квест
Квест будет активен с начала миссии. Ваша цель проста — вы должны расчистить дорогу перед собой. Для этого нанимайте новых юнитов, побеждайте врагов и собирайте ресурсы. Продолжайте идти впереди вас.
Первой проблемой, с которой вы столкнетесь, будет сломанный мост (M9,2) , который сделает невозможным дальнейшее движение. Для того, чтобы его починить вам понадобится 500 золотых, 4 руды и 8 деревянных. Все ресурсы должны быть доступны в деревне. Вы также можете потратить некоторое время, чтобы завершить Справедливость для всех побочный квест.
Добавление новых юнитов в вашу армию является ключом к победе на начальном этапе миссии.
Вскоре после того, как вы пройдете мост, на вас нападет вражеский герой Haven. У него есть армия из 5 Грифонов , 15 Легионеров и 10 Стрелков . Если вы будете вести бой с умом, держа свои юниты дальнего боя сзади и отказываясь от атаки на врага, у вас не должно возникнуть проблем с победой. После боя Томас пойдет к смотровой башне и раскроет всю долину.
Ваша следующая цель — захватить вражеский город — Вархаген (M9,3) . Вам следует поторопиться, ведь защита города улучшается с каждым ходом. Если вы потратите слишком много времени, вы не сможете ни выиграть битву, ни пополнить свои войска. Как только вы выиграете, в полночь прибудет герой и объявит вам войну от имени своего королевства. Важно! Иногда игра не хочет переходить к следующей части квеста после завоевания города. Решение — сохранить и перезагрузить игру.
После разговора у вас будет 18 дней, чтобы подготовиться к защите. Сначала сосредоточьтесь на захвате шахт и строительных конструкций, которые позволят вам нанимать юниты. Вы также можете выполнить побочные задания Starsilver Lining и The Wolf King . Помните о нахождении в городе по прошествии 18 дней, это даст вам больше шансов на победу. Продолжайте набирать новые юниты и здания, пока не начнется битва.
Когда вражеский герой атакует ваш город, не забывайте не покидать стены и уничтожать вражеских стрелков в первую очередь.
От появления вражеского героя до нападения на ваш город пройдет около 4 ходов. Вы можете использовать это время для дальнейшего укрепления своей защиты. Вражеская армия состоит из 20 Имперских Грифонов , 20 Кирасиров , 80 Легионеров и 70 Стрелков . Не забудьте не ходить за своими стенами и сначала сосредоточьтесь на убийстве Стрелков . Если вы используете эту стратегию, дуэль будет легко выиграть. В награду за выполнение квеста вы получите от +1 до Удача/Судьба и Наплеч хранителя .
Справедливость для всех — побочный квест
Квест начнется, когда вы войдете в маленькую деревню около сломанного моста (M9,2) . Ваша цель — найти и победить группу бандитов. Группа расположена на небольшой возвышенности к юго-востоку от села. Вам нужно победить 30 гноллов и 10 громил . Если вы завербовали все отряды на своем пути, победить противников не составит труда. Вы получите от +2 до Боевой дух в награду за выполнение квеста.
Подкладка из звездного серебра — побочный квест
Квест начнется после того, как вы завоюете город Вархаген ( M9,3) . Ваша цель — захватить шахту звездного серебра на юге (M9,4) . Чтобы добраться туда, вы должны пройти через подземный переход. Идите по проезду №1 , расположенному к югу от города. По дну идите к проходу номер 2 и, выйдя на поверхность, заберите никем не охраняемую шахту. За выполнение квеста вы получите 5 штук звездного серебра.
Король Волков — побочный квест
Квест активируется более или менее в течение 7-10 дней ожидания вражеской атаки в квесте Falcon Road . Ваша цель — найти и победить Wolf King . Вы найдете его к югу от города (M9,5) . Также возможно, что он появится в другом месте на карте. Путешествуя по карте мира, ищите черного волка и избегайте драки с коричневыми. Армия короля состоит из 10 Silverbacks и 30 Dire Wolves . За победу в дуэли вы получите 10 Silverbacks , которые присоединятся к вашей армии.
Бездонный блеск M5 | Dungeon — Might & Magic: Heroes VII Руководство по игре и пошаговое руководство
Might & Magic: Heroes VII — M5 Бездонный блеск
Ванлет
Ваш стартовый город.
Алтарь Силанны
Охраняет Агатин — герой Сильвана.
Позволяет открыть Печать Силанны (04).
Алтарь Шалассы
Поговорите с Аджитом — основной квест «Организованная преступность».
Возьмите ключ от Алтаря.
Печать Силанны
Вы можете открыть его с помощью ключа от Алтаря Силанны (02).
Армия древних энтов
Печать Шалассы
Вы можете открыть ее с помощью ключа от Алтаря Шалассы (03).
Шахты Волшебников
Победить все три армии и разграбить шахты — основной квест «Организованная преступность».
Армия Гавани
Победить Эдрика – основной квест «Семя войны»
Агатин
100 духов, 75 дубовых дриад, 50 мастеров-охотников, 25 старейшин друидов, 15 мастеров клинка.
Сундук
Двемерский щит;
+2 к защите.
Эдрик
100 Легионеров, 35 Сильвербеков, 70 Стрелков, 15 Стражей, 15 Капелланов.
Руины Шантири
480 Големов Шантири, 10 Титанов Шантири.
В награду вы получите 2 артефакта, 2 заклинания и 15 000 золота.
36 Сталкеров
Сундук
Священные семена;
1 древесина в день.
Печать Силанны
Вы можете открыть его с помощью ключа от Алтаря Силанны (02).
Армия древних энтов
Сундук
Кошелек бесконечного золота;
250 золотых в день.
Печать Силанны
Вы можете открыть его с помощью ключа от Алтаря Силанны (02).
Армия древних энтов
Сундук
Амулет Здоровья;
+1 к здоровью для дружественных существ.
Печать Шалассы
Вы можете открыть его с помощью ключа от Алтаря Шалассы (03).
30 Сталкеров
29 Троглодитов;
Они присоединятся к вам за 3837 золотых.
20 Убийц
Сундук
Плащ Илата;
Все дружественные существа получают на 30% меньше урона от воздуха.
Сундук
Сапоги-перевертыши;
+1 к движению дружественных существ с Shrouded.
20 Троглодитов
Сундук
Мантия Иннервации;
+1 к длительности положительных заклинаний на дружественных существах. Разрешает применять огненное заклинание Внутренний огонь один раз за бой.
Сундук
Плащ защиты;
+2 к защите.
3 минотавра
Сундук
Пиратская броня;
+4 к защите, +2 к здоровью для дружественных существ.
Увеличить карту
Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.
Ключевые точки Might & Magic: Heroes VII — M5 The Fathomless Glare
Красное число — города
Желтое число — важные места
Войска, которых можно добавить в свою армию
Сильные враги
Сокровища и сундуки с золотом
Водовороты/Проходы между уровнями
Красный номер — города
1 Ванлет
Ваш стартовый город.
2 Алтарь Силанны
Охраняет Агатин — герой Сильвана.
Позволяет открыть Печать Силанны (04).
3 Алтарь Шалассы
Поговорить с Аджитом — основной квест «Организованная преступность».
Возьмите ключ от Алтаря.
4 Печать Силанны
Вы можете открыть ее с помощью ключа от Алтаря Силанны (02).
5 Армия древних энтов
6 Печать Шалассы
Вы можете открыть его с помощью ключа от Алтаря Шалассы (03).
7 Шахты Волшебников
Победить все три армии и разграбить шахты — основной квест «Организованная преступность».
8 Армия Гавани
Победить Эдрика — основной квест «Семя войны»
На карте выше показана первая миссия кампании «Подземелье». Вашей целью будет победить несколько армий Сильвана и Хейвена. Вы начинаете приключение с одним городом и двумя героями в вашем распоряжении. Вам не нужно спешить, враги не развиваются, и у вас есть достаточно времени, чтобы улучшить город и набрать новых юнитов. Чтобы эффективно завершить эту карту, вы должны сначала захватить все подземелье и выйти на поверхность по соответствующей лестнице.
Seeds of War — основной квест
Этот квест запустится автоматически после загрузки первой миссии кампании Dungeon. Количество целей впечатляет, но правда в том, что вам просто нужно победить трех разных врагов. Для этого вам потребуется армия среднего размера. Начните с исследования подземелья, сбора ресурсов и захвата зданий. Не забудьте также об улучшении своего главного города — Ванлет (M5,1) .
Как только вы соберете армию не менее 200-300 юнитов, вы сможете пойти на своего первого врага — Сильванская армия (M5,2) . Чтобы избежать боя с сильным гарнизоном, пройдите туда через подземелье, воспользовавшись проходом номер 5 . Встречайте там Агатина , героиню, у которой есть армия из 100 Духов , 75 Дубовых Дриад , 50 Мастеров-Охотников , 25 Старейшин друидов и 15 Мастеров Клинка . Не забудьте взять ключ от Алтарь Силанны .
В следующем заказе вы должны уничтожить три Армии древних энтов (M5,5) . Все они состоят из 3 юнитов на армию. Однако каждый из них также защищен Печатью Силанны (M5,4) , которую можно снять с помощью ключа из Алтаря Силанны (M5,2) .
Последняя цель этой миссии — победить героя Хейвена — Эдрик (M5,8) . У него довольно сильная армия из 100 Легионеров , 35 Сильвербеков , 70 Стрелок , 15 Стражей и 15 Капелланов .
Как только вы победите все три армии (на самом деле, 5 армий), квест завершится, и вы получите Клинок Убийцы , который добавляет +2 к Силе .
Организованная преступность — основной квест
Как и предыдущий квест, этот будет активен с самого начала карты. Вашей первой целью будет встреча с лидером ближайшей гильдии Черного Клыка.
Не забудьте взять ключ от Алтаря Шалассы после разговора с Аджитом.
Лидера зовут Аджит , и вы найдете его на восточном берегу реки (M5,3) . Чтобы добраться туда, лучше всего использовать подземный переход номер 6 . Поговорите с ним, и первая цель миссии будет выполнена. Теперь вы должны разграбить три шахты волшебников.
В первом заказе возьмите ключ от Алтарь Шалассы (M5,3) . Это позволит вам открыть Печать Шалассы (M5,6) . Теперь вы можете перейти к Wizards’ Mine (M5,7) , победить все три армии и разграбить шахты. В награду вы получите Маску убийцы .
Вам не разрешено копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.
Этот сайт не связан и/или не одобрен Ubisoft или Limbic Entertainment. Все логотипы и изображения защищены авторским правом их владельцев.
Copyright © 2000 — 2022 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, советы по игре, карты и стратегии для лучших игр.