Содержание
Тяжесть мира (365 дней) | VRgames
Время пришло: вас коронуют и называют Правителем Альбиона! К сожалению, ваши проблемы только начинаются. В Тяжести Мира вам придется делать выбор, который повлияет на весь мир.
Замок Бауэрстоуна
СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЮЧИ: 2 / ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ: 0 / ГНОМЫ: 3 |
Ваш список поможет вам разобраться с важным решениями и квестами, но также вы всё еще можете выполнять побочные квесты. К слову, когда вы получите власть и когда вам нужно будет судить Логана (Logan), вы сможете просто использовать быстрое путешествие и делать то, что захотите. Также вы можете свободно исследовать замок, так что просмотрите раздел Ключей и Предметов Коллекционирования, чтобы найти Гномов, Серебряные Ключи и Редкие Книги, доступные вам в данный момент.
Вернуться позже Возвращайтесь в замок, когда соберете 50 Серебряных Ключей, чтобы открыть соответствующий сундук в саду. Станьте лицом ко входу в Усыпальницу и поверните направо, чтобы найти этот сундук в саду. Внутри лежит Легендарное Оружие и 2,000,000 золотых!!! |
Также вы можете заметить закрытую дверь в библиотеке Замка Бауэрстоуна. Теперь это ваш замок, так что же это за дверь? Четыре статуи в комнате с закрытой дверью образуют головоломку, которая откроет дверь. Вам нужно будет читать описания на статуях в нужном порядке. Там говорится о трех героях. Сперва прочитайте описание на статуе слева от закрытой двери. Затем прочитайте описание на статуе справа от двери. Возле двери, ведущей наружу, также есть две статуи. Прочитайте описание на статуе справа от этой двери, и, наконец, на статуе слева. Как только история закончится, дверь будет открыта – там будет находиться сундук с драгоценным камнем внутри.
Примечание: как Правитель Альбиона, вы теперь можете открыть Демоническую Дверь Дома Заката за 1,000,000 золотых (это должно сильно помочь в следующей части игры) и, прокачав оружие до 5-го уровня, вы также сможете получить доступ к Демонической Двери Леса Печали.
Судья Логан, бывший король Альбиона
Примечание: Вы могли заметить, что ранее мы получили Костюм Цыпленка. Наденьте его и свершите суд, чтобы получить достижение Коронационный Цыпленок (Coronation Chicken).
Каждый суд, который вы свершаете, повлияет на вашу мораль, но выбор обычно очевиден. В данном случае, выбрав помилование вашего брата, вы получите хорошую мораль. Это решение не так важно, как многие другие, которые вы сделаете в будущем:
- Убить – поднимется «злая» мораль
- Помиловать – поднимется «хорошая» мораль
После того как сделаете выбор, вы будете перемещены в последнюю ветвь Дороги к Правлению – и вас оповестят о надвигающейся атаке. Купите Магию 5-го уровня, а также, если можете, оружие дальнего боя 5-го уровня. Вернитесь сюда, когда у вас будет много Печатей Гильдии, чтобы прокачать все силы до максимума.
Когда вы покинете Дорогу к Правлению, вам сразу же предложат сделать выбор, дающий или мораль, или деньги:
- Увеличить налоги – Один раз получаете 200,000 золотых, увеличивается злая мораль.
- Оставить налоги такими же – Не теряете и не получаете никаких денег, мораль остается неизменной.
- Понизить налоги – Один раз теряете 200,000 золотых, увеличивается хорошая мораль.
Экономика спасения Альбиона довольно проста: за один год вам придется заработать 6,500,000 золотых, чтобы спасти каждого гражданина в Альбионе. Каждая единица золота соответствует одной жизни. Золото не может просто лежать в ваших карманах (или в Святилище). Вы ДОЛЖНЫ переносить его в Королевскую Сокровищницу (Royal Treasury), используя гроссбуха Гобсона (Hobson).
Примечание: перемещение денег может быть немного глючным. Хотя вы сможете перемещать деньги с большой скоростью, иногда скорость перемещения будет оставаться медленной, несмотря на то, что вы будете удерживать аналоговый джойстик в положении «вправо». Пробуйте использовать D-пад вместо аналогового джойстика.
Оставаться хорошим – значит терять деньги. Но количество денег можно быстро увеличить с помощью аренды недвижимости и прибыли (вы ведь купили все нужные здания, о которых мы вам говорили, верно?). Покупайте все что можете, и денег сразу станет больше. Быть злым – более легкий путь. Вы можете получать деньги, обременяя граждан Альбиона (для их же блага?).
НО ПОМНИТЕ: На 121-ый день вы сделаете ваше последнее решение перед тем как Тьма нападет – спасти Туманный Пик. Поместите все деньги, которые вы заработали или присвоили, в Сокровищницу, перед тем как сделаете это решение!
Поговорите с Ривером в Индустриальном районе Бауэрстоуна
Примечание: Как только вы возьмете это задание, вы больше не сможете покинуть Индустриальный Район Бауэрстоуна или сделать здесь что-нибудь еще, пока не сделаете еще одно важное решение.
- Восстановить детский труд – Один раз получите 500,000 золотых, увеличится злая мораль
- Открыть школу – Один раз потеряете 200,000 золотых, хорошая мораль увеличится
Это решение не откроет новых зон, так что делайте решение, основываясь на том, какую мораль вы хотите. Прибыль от вашей недвижимости должна финансировать ваши решения, так что не беспокойтесь.
Рассмотрение предложения перестроить Старый Квартал
Магазины и дома, которыми вы владеете в Старом Квартале, не только дают прибыль, но также дают места для магазинов. Кроме того, вы не сможете получить 1 Серебряный Ключ здесь, если вы еще не отыскали его. Все предметы, кроме этого ключа, можно будет найти в руинах.
- Перестроить Старый Квартал – Один раз потеряете 550,000 золотых, увеличится хорошая мораль, доступ к аренде и магазинам.
- Оставить Старый Квартал разрушенным – Не теряете золота, увеличивается злая мораль, больше нет имущества или магазинов в Старом Квартале.
Если вы решили его перестроить, убедитесь, что вы владеете большим количеством собственности в Старом квартале, чтобы покрыть убытки.
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение — Fable III — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
О серии игр Fable я слышала только хорошие мнения, и, судя по описанию, она должна была мне понравиться. Смесь рпг и симов, что может быть лучше? Магия, любовь, сражения — самый сок в играх! Но вот с Fable 3 что-то пошло не так.
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Сюжет
Первые шаги в игре были довольно приятными: хорошая графика, отличная озвучка персонажей, удобное управление. И тут как тут неожиданный поворот: после первых 5-и минут игры предстоит сделать важный выбор: казнить или помиловать любимого человека! Вау, многообещающее начало! И только потом стало ясно, что оно, впрочем, не особо влияет на сюжет. Как и остальные подобные «выборы» в игре. Это влияет только на очки добродетели или подлости персонажа.
Что ж, выбор сделан, возлюбленного принцессы расстреляли, а сама она, вместе с парой подручных, сбегает из замка. Обнаруживается, что она не просто герой, а Герой, и может управляться с магией, мечами и пистолетами. Только сначала с магией. Ей предстоит поднять восстание, и бла-бла-бла. Ок, ищем последователей в городе. Первое задание — подружиться с местными жителями.
Каждый житель может выдать «квест на дружбу». С одной стороны, то, что выдать квест может буквально ЛЮБОЙ житель — это крутая идея, с другой стороны — эти квесты утомительны и однообразны. Отнести посылку, найти предмет, принести предмет. Неудобная система перемещения между локациями и постоянное наличие мобов, которых приходится убивать своим жалким оружием, делают эти квесты нежелательными.
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Не сюжетные индивидуальные квесты выдаются определенными жителями городов, и они «прописаны», то есть — имеют разные, довольно интересные сценарии. Здесь фантазия сценаристов действительно разгулялась, и принцессе приходится то забираться в чью-то пьесу, то участвовать в настольных играх магов…И все бы хорошо, но в основном эти квесты сводятся — опять таки — к уничтожению монстров. Долгое, нужное пуляние огнем, льдом, пулями или что там еще попадется под руку. За выполнение квеста, в основном, дают только знаки власти, за которые потом можно открыть определенные умения. Нехватки в этих знаках, обычно, не бывает.
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Сюжетный квест заключается в поиске союзников против «злого брата-короля». Потом короткая битва. Выясняется, что существует высшее зло. Потом поиск денег на борьбу с высшим злом…Эх.
Очень не хватало какой-то связи между этими квестами. Здорово, что в мире так много возможностей, но при ближайшем рассмотрении все они какие-то убогие. Пойди туда, принеси это.
Как-то я случайно довела отношения с престарелой горожанкой до флирта, и появился квест «Отведи Грету на свидание». Целоваться со старушкой мне не хотелось. Квест не пропал до конца, как отменить его я тоже не нашла. Так что, уже будучи коронованной особой с 2я детьми, я все еще задолжала Грете поцелуй.
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Боевая составляющая
Первой в игре принцесса находит магическую перчатку, потом становятся доступны меч и пистолет. Возможно, я чего-то не поняла, но играть НЕ магом просто нереально. Врагов обычно целая куча, они пытаются окружить тебя. От спутника (если таковой имеется) проку ноль, от собаки тем более. Приходится отбиваться «массовым» заклинанием.
Боевая система не изобилует разнообразием. У меча есть блок и удар, у пистолета — прицельный выстрел и обычный, у перчатки — массовое и нацеленное заклинания.
Противников в игре уйма, и из-за этого бои получаются довольно скучными. Разнообразие вносят встречи с боссами, но их, увы, не так уж много.
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Социальная составляющая
Несомненный плюс состоит в том, что мало где можно встретить подобное. Но опять-таки, остается сильное ощущение недоработки. Нормальные, адекватные персонажи — как тот же Бен Финн — для романа недоступны. Выбирать приходится из обычных жителей королевства. Если принцесса захочет поискать кого-то, кто выше ее хоть на миллиметр — умрет в одиночестве. Все жители королевства какие-то карлики, плюс ко всему их лица,естественно, не блещут разнообразием.
Завести «роман» — это, конечно, еще громко сказано. Помните Mass Effect или Dragon age со всеми сложностями характеров любовных интересов, с их персональными квестами?
В Fable ты должен сплясать, потом посвистеть, потом опять сплясать, потом принести какой-то предмет, потом сходить на свидание, сделать предложение и можно жениться. Ну да, все как в старых The Sims — познакомился, полюбил, женился и зачал ребенка за один день.
Я понимаю, суть игры не в этом. Но может, не стоит вообще делать социальную составляющую, если она в итоге настолько примитивна?
В одном из квестов героиню просят принести пьесу, в которой сочетается трагедия и комедия. Это именно то, что создатели пытались сделать с Fable. Здесь классический «трагедийный» сюжет со смертями, предательствами, угнетенными и униженными….и странная «веселость» побочных квестов и нелепость отношений с подданными.
На мой взгляд, действительно сделать «острую» ситуацию получилось только в квесте по поиску Авроры, где Хозяин Тени издевался над главной героиней и ее спутником. Вот в этом моменте было действительно интересно играть — была напряженность. Но опять-таки, впечатление сильно портила «линейность» такого квеста, вплоть до того, что пока спутник не подходит к краю ямы, ты не можешь спрыгнуть, и бежать впереди тоже не можешь. Приходилось стоять и ждать пока толстяк доковыляет.
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Fable 3: впечатления и альтернативное мнение
Хорошее впечатление оставила графика, нестандартная система открытия навыков, Убежище как аналог инвентаря.
Но в остальном, если честно, хотелось поскорей закончить все это. Радость по поводу коронации оказалась преждевременной, и впереди, очевидно, еще огромный кусок игры.
Возможно, я что-то упускаю?
За что вы любите Fable?
GameBanshee
| Коронация
|
|
Гайд по Fable III. Прохождение сюжета
Добрый день, герой/героиня. Добро пожаловать в прохождение Fable III. Это пошаговое руководство предназначено для того, чтобы как можно быстрее пройти сюжет и разблокировать как можно больше достижений за одно прохождение основной цепочки заданий. Большинство достижений можно разблокировать в рамках основной цепочки заданий. Кроме того, многие из них также могут быть разблокированы после завершения основной цепочки заданий. Однако есть 4 ПРОПУСТИМ достижений. Я выделил их ниже. Давайте начнем!
Путешествуя по Альбиону, вы должны знать о следующих достижениях, связанных с боевыми действиями:
Скрыть рекламу
Скорее всего, вы разблокируете все эти достижения во время основного задания. Я рекомендую сосредоточиться на одном типе атаки, пока вы не разблокируете достижение этой конкретной атаки. Имейте в виду, что вы все еще можете разблокировать эти достижения после завершения основной цепочки заданий.
Вы также должны знать следующее:
Следующие 4 достижения можно пропустить:
Это не удивительно, просто раздражает, но это достижение можно пропустить после того, как вы станете Правителем Альбиона. Если вы не собираетесь играть в CO-OP через Xbox Live или локально, вам нужно будет выполнить это, прежде чем занять трон. Я рекомендую отправиться в густонаселенный район, такой как рынок Бауэрстоун, промышленный район Бауэрстоун или деревня Брайтуолл. Достаньте свое оружие из ножен, выключите «Безопасный режим» (вниз на D-Pad) и начните опустошать всех NPC и охранников. После того, как вы убьете нескольких человек, появятся охранники, чтобы арестовать вас. Сопротивляйтесь аресту и просто убивайте их тоже. Если вы убьете всех в определенной части города, просто бегите в другую часть города, убивая там всех, и просто вернитесь на место первоначальной резни, если это необходимо. Имейте в виду, вы должны сделать это за один присест.
Однако, если вы решите попробовать сделать это после того, как станете правителем Альбиона, вам придется присоединиться к миру другого игрока либо через Xbox Live, либо локально. Как оказалось, ваш статус Короля/Королевы игнорируется за пределами вашего собственного Королевства Альбион. Думаю, это имеет смысл. Имейте в виду, что комбинированная награда не засчитывается. Вы должны увеличить свою индивидуальную награду.
Если честно, Fable III не так уж и сложно пройти, не будучи сбитым с ног. Однако вы должны быть осторожны. Я рекомендую иметь при себе достаточный запас лечебных зелий и еды. Кроме того, я рекомендую вам купить как можно больше зелий призыва существ. Они очень пригодятся, когда вы столкнетесь с Балверинами. НЕ стесняйтесь использовать зелья и еду. Если вы видите возможность съесть еду или использовать зелье, СДЕЛАЙТЕ ЭТО!
После того, как вы станете королем/королевой Альбиона, у вас будет несколько возможностей разблокировать это достижение. Более подробная информация об этом достижении представлена позже в пошаговом руководстве.
Более подробную информацию о «Tough Love» можно найти в пошаговом руководстве. Но, рекомендую обратить внимание на следующий абзац.
Прежде чем мы перейдем к прохождению истории, я хочу обратить ваше внимание на важность накопления богатства в Fable III. По причинам, которые будут обсуждаться позже, чрезвычайно важно покупать предприятия и дома так быстро и так часто, как вы можете себе позволить. Покупка бизнеса — лучший источник дохода в игре. Кроме того, вам не придется ремонтировать предприятия. Тем не менее, бизнес может быть трудно позволить себе на раннем этапе. Есть несколько способов справиться с этим. Во-первых, нужно купить несколько очень дешевых домов в Лагере жителей и сдать их в аренду, чтобы начать строить капитал. Во-вторых, вы можете попытаться уговорить друга подарить вам деньги. Какой бы путь вы ни выбрали, вы в конечном итоге разблокируете:
Поверьте мне. В дополнение к «Магнатской личности» деньги станут ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ позже в игре для «Жесткой любви».
ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Ваш путь к правлению Королевством Альбион будет полон опасностей и мучительных решений. Вы можете выбрать быть доброжелательным лидером или безжалостным тираном. Как всегда, выбор за вами. Независимо от того, какой путь вы выберете, вы разблокируете все следующие достижения во время своего путешествия.
Несмотря на то, что вы можете разблокировать «Рука в руке» с самого начала, вы разблокируете его очень рано, как часть истории.
Пока вы используете свое оружие ближнего и дальнего боя после того, как они станут доступными, вы разблокируете «Total Warrior» по мере прохождения основной цепочки заданий.
После того, как вы выполните первые 2 дополнительных квеста, в рамках основного квеста «Лидеры и последователи», чтобы завоевать лояльность горцев, вам нужно будет заработать 30 печатей гильдии, выполняя квесты, чтобы получить лояльность в Деревне Брайтуолл, а также для прохождения основной цепочки заданий. Это отличная возможность разблокировать:
на пути к выполнению:
После того, как вы получите 30 печатей гильдии, все, что вам нужно сделать, это продолжить основную цепочку заданий, чтобы разблокировать:
для продолжения основной квестовой линии. Я рекомендую выполнить квест «Игра», чтобы получить 40 печатей гильдии и разблокировать:
После того, как вы получите 100 печатей гильдии, вам потребуется выполнить сюжетный квест, который откроет:
Теперь, прежде чем вы продолжите историю, я рекомендую вам выполнить следующее достижение:
Если вы не выполните это достижение к этому моменту, вам будет очень трудно выполнить его в этом прохождении. Причина в том, что вы приближаетесь к полуточке невозврата в основной квестовой линии, и подружиться после того, как вы были коронованы королем/королевой, может быть чрезвычайно сложно, потому что все будут вашими друзьями.
Я рекомендую выполнить два вышеуказанных достижения, прежде чем отправиться на Аврору. После того, как вы отправитесь в Аврору и встретитесь с лидером аврорианцев и незадолго до возвращения в Глушвилль, вы разблокируете:
Кроме того, если вы выполнили все подквесты в цепочке заданий «Установить Дрифтвуд», вы также разблокируете:
После того, как вы вернетесь в Глушвилль, продолжите основную цепочку заданий, и вы разблокируете:
После того, как вы станете королем/королевой, как упоминалось выше, у вас будет более чем несколько возможностей вынести суждение. Если хотите, вы можете надеть костюм цыпленка сразу после того, как займёте трон, как раз перед тем, как войти в тронный зал, чтобы вынести свой первый приговор. Однако я рекомендую вам этого не делать. ИДИТЕ ВПЕРЕД и СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ПЕРВЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ ПРИГОВОР. После того, как вы закончите, вы будете представлены новому королевскому помощнику после того, как займёте трон. Ваш помощник представит вам королевскую повестку дня в 5 отдельных случаях. Повестка дня будет состоять из вынесения суждений в тронном зале, выполнения квеста и вынесения суждений в месте расположения определенной достопримечательности. После того, как вам дадут повестку дня на день, у вас будет возможность войти в святилище и переодеться в костюм цыпленка. Однако, если вам нужно вынести приговор в тронном зале, вы не сможете переодеться в костюм цыпленка, как только войдете в тронный зал. Абсолютно последним пунктом, по которому вы будете судить, будет ваше обещание Сабине. Если вы еще не разблокировали достижение, я рекомендую вам надеть костюм цыпленка, прежде чем вы войдете в тронный зал, чтобы вынести окончательные решения. Просто примите решение, надев костюм цыпленка, и вы разблокируете:
После того, как вы станете королем/королевой, вы будете проинформированы о надвигающейся атаке тьмы. Вам скажут, что вам нужно собрать достаточно средств, чтобы спасти жителей Альбиона. Если быть точным, в вашей королевской казне должно быть 6 500 000 долларов золота, чтобы спасти каждого человека в Альбионе (каждый доллар равен одной жизни). Однако если вы намерены сдержать все свои обещания, вам потребуется гораздо больше. У вас будет 365 дней, чтобы собрать деньги. Дни, оставшиеся до нападения, будут уменьшаться каждый раз, когда вам дается новая королевская повестка дня. Несмотря на то, что это достижение кажется сложным, на самом деле это не так. Вы можете перевести свои личные средства в королевскую казну, чтобы спасти как можно больше жизней. Помните, когда я говорил вам покупать недвижимость рано и часто, именно по этой причине. Если у вас будет достаточно денег в вашем хранилище до нападения Тьмы, вы разблокируете:
После битвы с Тьмой вы разблокируете:
Если вы не были сбиты с ног, после окончания титров вы разблокируете:
Примечание. последней сцене спектакля это не помешает вам разблокировать «Ты не можешь меня сбить». Что бы это ни стоило, я не был сбит с ног во время последней сцены пьесы и все еще разблокировал «ТрагическийКомическийИсторический».
МУЛЬТИПЛЕЕР (Локальный кооператив или Xbox Live)
В дополнение к достижениям для одиночной игры, есть несколько многопользовательских достижений, которые вы должны разблокировать. Некоторые из них потребуют от вас выполнения через Xbox Live.
Заключите деловое партнерство с другим игроком, и вы разблокируете:
- Взаимодействуйте с другим игроком, нажав «LB», и предложите деловое партнерство.
Выйдите замуж за другого игрока через Xbox Live, и вы разблокируете:
- Один из вас должен владеть семейным домом, чтобы переехать в него после свадьбы.
- Один человек должен открыть сундуки «Набор помещиков» и «Семейный набор» на Пути к правлению.
Теперь завершите свои отношения с игроком, на котором вы только что женились, и породите ребенка, чтобы разблокировать
- Вы должны заняться сексом с персонажем другого игрока в семейном доме, чтобы иметь ребенка.
- Инициатор секса должен открыть сундуки «Семейный пакет» и «Набор арендодателя» на Пути к правлению. и вы разблокируете:
- Несмотря на то, что вы зарабатываете 10 золотых каждые 5 минут, находясь в игре другого игрока, самый простой способ заработать деньги в потустороннем мире — устроиться кузнецом, пекарем пирогов или игроком на лютне.
- Несмотря на то, что вы зарабатываете 10 золотых каждые 5 минут, находясь в игре другого игрока, самый простой способ заработать деньги в потустороннем мире — устроиться кузнецом, пекарем пирогов или игроком на лютне.