Прохождение дожить до рассвета игра: Полное прохождение игры Until Dawn для PS4

Содержание

Полное прохождение игры Until Dawn для PS4

Платформы:

Категории:

Обзоры

Источник

  • Комментарии
  • Форум
  • Red Dead Redemption 2

    04.01.2023 23:37 от
    Ligfip1

  • System Shock (Remake)

    04.01.2023 23:20 от
    ALF_9010

  • Король цифровой лицензии

    04.01.2023 23:20 от
    musicant

  • Наши профили PSN

    04. 01.2023 23:19 от
    rivezico

  • Лучшие сериалы

    04.01.2023 23:15 от
    ALF_9010

Until Dawn — интерактивное кино в жанре Survival Horror с элементами экшена. Игра была представлена общественности в 2015 году как эксклюзив для Playstation 4. Управление осуществляется при помощи технологии PS Move от третьего лица.

Игровой процесс

Исследование мира построено на поиске предметов и осматривании локаций в сеттинге Until Dawn. Прохождение базируется на механизме «эффект бабочки», в котором даже незначительные действия могут привести к фатальным последствиям.

Во время экшн-сцен управление осуществляется технологией быстрого нажатия клавиш (QTE). Таким образом, жизнь всех восьми персонажей полностью в руках у игрока, а полученная концовка зависит только от его действий. Нелинейность и вариативность выбора позволяет проходить хоррор много раз, что несомненно является сильной стороной Until Dawn.

На данный момент издатель не озвучивал планов по переносу игры на ПК, поэтому насладится интерактивным кино могут только счастливые обладатели консоли Sony.

Время на геймплей

Около 8 часов чистого времени понадобиться, чтобы пройти основной сюжет игры «Дожить до рассвета», прохождение в данном случае предполагает, что геймер хорошо знает сюжет или быстро решает любую задачу.

Прохождение сценария и дополнительных заданий — 9.30 часов, а чтобы пробежать в режиме перфекциониста и получить платину за полное прохождение игры потребуется потратить не менее 17 часов.

Для справки! Начинающим игрокам не обязательно бить временные рекорды, вполне можно вдумчиво погружаться в сюжет, не спеша разгадывать головоломки. Время прохождения игры ни на что не влияет.

Гид по Until Dawn — прохождение на русском, советы и тактика

Во вступительном видеоролике раскрывается завязка истории: во время отдыха группы подростков в горном домике двое девушек, выбежав после ссоры с друзьями в ночной лес, пропадают из вида остальных ребят. Независимо от принятых решений, обе девушки разбиваются насмерть.

Спустя год после этих событий брат умерших девушек Джош снова приглашает компанию на отдых в именное поместье.

После пролога стартуют эпизоды (всего их 10), в которых управление будет по очереди передаваться одному из восьми героев.

Между ними будут кат-сцены, в которых психолог будет задавать вопросы по ходу игры.

Помни о смерти

В данной главе геймер управляет двумя персонажами.

Сем — подруга умершей Ханны

Задача — поиск пути к канатной станции. Можно выбрать безопасный или стандартный маршрут.

Двигаясь по узкой тропинке Сэм будет натыкаться на таблички и тотемы. Затем доберется до рюкзака и услышит звонок телефона. Отвечать на него необязательно. Закрытие сумки активизирует эффект бабочки. К Сэм присоединяется Крис.

Важно! Разлетающиеся белые бабочки означают, что данное действие будет иметь последствия.

Крис — друг Джоша

На канатной станции будет выбор — выстрелить в белку или в мешок. Второй вариант повлияет на сюжет и поможет получить хорошую концовку.

Около дома следует рассмотреть плакат «разыскивается», чтобы собрать необходимые для расследования улики, повышающие шансы выжить.

Темнота

Все 8 друзей собираются в поместье. Играя за Криса следует подобрать улику на полке в подсобке в виде вырезки из газеты.

Затем управление перейдет к Сэм, которая опустится в подвал с Джошем. Во время общения с парнем следует проявить серьезность и поддержку.

Призраки

8 часов до рассвета. Эшли, Джош и Крис проведут спиритический сеанс вызова духа. Выбор: отнестись к этому легкомысленно или серьезно. Выбрав второй вариант, следует спросить у призрака он ли Ханна и кто ее убил.

Майк с Джессикой, проследовав по проверенному маршруту, придут к хижине. Тут следует выполнить несколько, казалось бы несвязанных, действий:

  • осмотреть винтовку в шкафу,
  • зажечь камин,
  • закрыть ставни,
  • успокоить девушку (сработает эффект бабочки).

Осматривая дом, Крис найдет улики по делу сестёр и их фотографии.

Внимание! Правильное решение — рассказать об этом Эшли.

Преданность

Чудовище унесет Джессику, Майку следует стремительно гнаться за похитителем: выбирать короткий путь и прыгать вниз, вместо поиска обходного пути.

В любом случае девушку не вернуть, но если поспешить, у нее будет шанс спастись самостоятельно.

Врага можно будет убить из винтовки (выбор).

Крис (00.41) — попадает в хижину, где связаны Джош и Эшли. Появляется выбор: кого спасти.

Внимание! Выбирать Джоша не имеет смысла — он все равно умрет.

Страх

Майк проникает внутрь санатория, где узнает о том, что тут проводили эксперименты над пациентами, превратившие их в мутантов — ветилиго. В одной из комнат он увидит мужчину, за которым проследует. Затем он попадет в ловушку и будет выбор: отрезать пальцы или попытаться освободится (правильный вариант — 2).

На героя выпрыгнет собака — ни в коем случае нельзя ее пинать. Позже ей можно будет предложить косточку — в этом случае она проследует за героем.

На Сэм в поместье нападает маньяк.

Важно! Чтобы получить необходимый для платины трофей, Сэм должна спрятаться от нападающего в лифте.

Месть

Мэтт и Эмили продвигаются к радиовышке (по пути их окружает стадо оленей). Их лучше обойти стороной. На радиовышке Эмили должна сообщить офицеру свое имя и попросить прислать помощь. Мэтт безуспешно попытается спасти Эмили (выбор).

Перед Крис и Эшли стоит выбор — искать Сэм или нет. В любом случае их поймает маньяк.

Крис и Эшли привязаны к стульям. У Криса выбор — убить себя или девушку. Пистолет заряжен холостыми, поэтому лучше выстрелить в себя.

Важно! Если Крис нацелится или выстрелит в Эшли, она это запомнит и в 9 главе отомстит, оставив его умирать снаружи хижины.

Насилие

Майк помогает Сэм спастись, а геймер узнаем, что маньяк — Джош, который таким образом решил отомстить друзьям за смерть сестер.

Разоблачение

Эмили, которой удалось спастись после падения с вышки, зажигает спасательный факел. Затем, двигаясь по шахте она выйдет к поместью, где встретит остальных. Эмили укусил ветилиго — Эшли просит Майка ее пристрелить (выбор).

Карма

Майк по катакомбам возвращается в санаторий, где приходится много сражаться с ветилиго при помощи QTE. В финальной сцене перед прыжком следует забаррикадировать дверь — так у ранее прирученного им пса появится шанс спастись.

Чтобы Крис согласился проследовать за Эшли, ей нужно его успокоить. Группа оставшихся в живых будет двигаться по подземному тоннелю, а Сэм попытается залезть на скалу, после чего будет кат-сцена.

Развязка

Час до рассвета.

Сэм и Майк, двигаясь по шахте переплывают водоем и добираются к комнате с Джошем.

Играя за Сэм, необходимо убегать следом за друзьями от ветилиго. Майк попросит не шевелится — к этому совету лучше прислушаться. Когда девушка сделает шаг назад, придется замереть.

Совет! Во время этих сцен лучше положить геймпад на ровную поверхность и не трогать его.

В финале жизнь Сэм и Майка полностью зависит от осторожности девушки — остальные выжившие будут ждать снаружи (если им удалось спастись в предыдущих главах).

Тотемы и их влияние на сюжет

На пути игры будут встречаться тотемы смерти, жизни или нейтральные. Это предвестники дальнейших событий, влияющих на получение трофеев. Всего их 19, чтобы собрать все трофеи в Дожить до рассвета, нужно прохождение без смертей в первый раз, а во второй убить всех героев.

Спасение героев и вариативность концовок

В Антил даун прохождение каждого эпизода имеет свои последствия. Некоторые персонажи могут умереть уже в четвертой главе, поэтому всегда нужно быть начеку. В зависимости от количества спасенных будет складываться концовка игрока. Выживших покажут на финальном допросе у полицейских.

Майк

Спасение зависит от действий Сэм — она должна подождать, пока все чудовища покинут комнату, а затем подбежать и нажать на включатель. Если сделать это раньше, Майк взорвется вместе с домом.

Сем

В финальной главе вовремя нажимать на QTE и не двигаться, когда ветилиго находятся поблизости.

Эмили

Чтобы она выжила понадобиться одновременное выполнение трех условий:

  • не дать майку выстрелить в Эмили;
  • убежать от ветилиго во время погони;
  • не идти на конвейерную ленту.

Эшли

Этому персонажу тоже непросто выжить:

  • во время выбора дать пиле распилить Джоша;
  • не отставать от группы в 9 главе;
  • не реагировать на женский голос в подземелье.

Мэтт

Жизнь Мэтта зависит от трех выборов:

  • не атаковать оленей;
  • не спасать Эмили в 5 главе;
  • спрыгнуть с радиовышки.

Крис

Он останется жив, только если выполнить следующее:

  • не стрелять в Эшли и не наводить на нее пистолет во время выбора на испытании маньяка;
  • точно попадать по ветилиго после смерти странника;
  • играя за Эшли, нужно игнорировать звуки в шахте и не обращать внимание на люк.

Джессика

Умирает одной из первых, поэтому ее спасение самое сложное и зависит от действий Майка:

  • после ее похищения он должен не терять времени и выбирать самые опасные, но короткие маршруты;
  • в 9 главе героиня должна замереть и не двигаться, когда игра того потребует.

Джош

Дальнейшая судьба брата девушек напрямую зависит от того, найдет ли Сэм дневник Ханны в подземелье. Тогда он узнает татуировку своей сестры и превратится в ветилиго, оставшись жить с ней в подземелье. В конце игры покажут кат-сцену его атаки на прибывших на место преступления полицейских и спасателей.

В этой игре смерть — это инструмент, благодаря которому Until Dawn удается постоянно держать игрока в напряжении и тщательно следить за сюжетом. Увлекательный геймплей подкрепляется неожиданными сценарными поворотами, хорошей режиссурой и полноценной лицевой анимацией, что позволяет полностью погрузится в мир приключенческого хоррора.

 

Еще по теме

  • 01.07.2020
    Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin

  • 01.07.2020
    «Сибирь» — прохождение заданий игры полностью

  • 01.07.2020
    Гайд по герою Аурелион Сол для игры League of Legends

  • 28.06.2020
    Полное прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

  • 26. 06.2020
    Прохождение шутера Crysis 2 на 100 процентов

Until Dawn: Прохождение | StopGame

Пролог. Что случилось в прошлом году?

Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, возьмите записку со стола с левой стороны и прочитайте её. Теперь вы должны сделать выбор: отправиться искать остальных, пройдя через дверь, либо попытаться всё-таки разбудить Джоша.

Выбор 1: найти остальных.

Играя за Бет, вам нужно нажимать на те кнопки, которые всплывают на экране. Чуть дальше нужно сделать выбор: пойти направо по безопасному пути или побежать налево по короткому пути.

Выбор 2: быстрый маршрут.

Нажмите на указанную клавишу, чтобы Бет аккуратно спрыгнула вниз. Впереди вас ждёт очередной выбор: пойти налево по следам или свернуть направо и двигаться на шум.

Выбор 3: отправиться по следам.

Разблокируйте смартфон, проведя пальцем по тачпаду, как показано на экране. Это позволит вам включить фонарик. Используя правый аналоговый стик, вы можете направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, чтобы Бет бежала. Буквально через несколько шагов с левой стороны в снегу будет валяться «Тотем смерти». Подберите его, переверните и загляните внутрь, чтобы увидеть короткометражную кат-сцену. Когда найдёте Ханну, то вам нужно будет сделать ещё один выбор. Так или иначе, Бет упадёт вниз со скалы.

Вы не видите персонажа, с которым разговаривает доктор Хилл. Но вы можете им управлять. Сначала поднимите фотографию и переверните её, чтобы увидеть дом. Дальше вам нужно сказать, что вы чувствуете, глядя на это фото: оно делает вас счастливым или вы чувствуете себя неловко.

Выбор: оно делает меня счастливым.

Теперь нужно выбрать, почему эта фотография делает вас счастливым.

Выбор: фотография мирная.

Далее ответьте: «Да, это было». На вопрос о том, безопасный ли этот особняк, ответьте, что вы бы испугались. Смотрите продолжительный вступительный видеоролик.

Глава 1. Помни о смерти

Десять часов до рассвета

Сэм. Дорога к канатной станции – 21:02

Вы играете за Сэм, лучшую подругу погибшей Ханны. Перемещайте правый аналоговый стик, чтобы управлять своей камерой. Прочитайте записку на воротах. Переберитесь через забор, используя активную точку слева от ворот. Как всегда, будет два варианта – безопасно или быстро.

Выбор: быстро.

Нажмите на указанную кнопку, после чего выберите – прыгнуть или карабкаться.

Выбор: карабкаться.

Вновь нажмите на кнопку, появившуюся на экране. Очень интересная особенность игры. В тех эпизодах, когда вам категорически запрещается двигаться, вы должны держать джойстик спокойной, не дёргая. Проделайте эти действия с белкой, чтобы та забрала орешек из руки Сэм. Двигайтесь вперёд по узкой тропинке, изучите табличку на постаменте. Подберите валяющийся около неё «Тотем с рекомендациями». Тотемы предсказывают будущее, но это всего лишь один из вариантов. Будущее неопределенно и то, каким оно будет, зависит от вашего выбора. Нажмите на кнопку R1 в любое время, чтобы просмотреть коллекцию собранных тотемов.

Пройдите через забор и идите к вывеске впереди с надписью: «Прошлое вне вашего контроля». Идите к домику справа, осмотрите рюкзак, лежащий на скамье. Зазвонит мобильный телефон Криса. Вы можете закрыть сумку или стащить телефон.

Выбор: закрыть сумку. Сработает эффект бабочки.

Когда вы после определённых действий видите белых бабочек на экране, то это значит, что ваш выбор изменил сюжетное повествование. В игре такие действия называются «эффектом бабочки». Появится Крис. Идите за ним, чтобы увидеть, что же такое интересное он нашёл.

Крис. Канатная станция – 21:11

Перемещайте правый стик, чтобы прицелиться, после чего нажимайте на торцевую кнопку R2, чтобы выстрелить. Постреляйте в мешки и банки. Когда вы разобьёте бутылку, стоящую на бочке, то появится белка. У вас будет выбор – выстрелить в белку или в мешок.

Выбор: выстрелите в мешок (белку оставьте живой). Сработает эффект бабочки.

Когда будете идти мимо дома, то посмотрите на висящий плакат с надписью WANTED (разыскивается). Найдена улика: плакат «Разыскивается». Собирайте улики в Until Dawn, чтобы разгадать тайны игры и повысить ваши шансы на выживание. Нажмите на торцевую кнопку R1, чтобы просмотреть собранные ранее подсказки.

Подойдите к двери станции и взломайте замок. В комнате осмотрите плакат «Отель и санаторий», посмотрите на телевизор, показывающий видеосигнал с камер наблюдения вокруг станции. После этого идите к Сэм. Вот-вот приедет фуникулёр. Войдите внутрь фуникулёра.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:17

Теперь вы играете за Джесс, новую девушку Майка. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Крис отберёт у Джесс письмо. Вам придётся сделать выбор – настаивать на том, чтобы Крис отдал его, либо объяснить, что сейчас Джесс встречается с Майком.

Выбор: настоять и отобрать у Майка письмо. Смотрите кат-сцену.

Следующий игровой персонаж – Эмили, бывшая девушка Майка.

Мэтт. Земли поместья Вашингтон – 21:24

Мэтт – это нынешний парень Эмили. Пройдите немного вперёд и встретитесь с Майком, бывшим парнем Эмили. В разговоре с ним вы можете ему пригрозить, чтобы тот отвалил, либо поддержать, заявив, что все здесь друзья.

Выбор: мы все здесь друзья.

После разговора с Эмили или согласитесь с ней, либо подчеркните, что не оставите её одну.

Выбор: настоять, что не позволите Эмили идти одной.

Эшли. Земли поместья Вашингтон – 21:32

Далее вы будете играть за Эшли. Эшли увидит Майка и Эмили. Появится Мэтт, который вскоре попросит взглянуть через бинокль. Вы можете ему в этом отказать или позволить сделать.

Выбор: ввести в заблуждение (отказать).

Буквально через пару фраз вновь нужно будет согласиться или отказаться.

Выбор: нет. Сработает эффект бабочки.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41

Джессика сидит на скамье и вам сразу же предлагают сделать выбор – прочитать книгу или проверить телефон.

Выбор: проверить телефон.

Далее в процессе диалога с Майком сделайте выбор – побежать к скамье или схватить снежки.

Выбор: взять снежки.

Бросьте снежком в Майка, наведя прицел на него. В общем, поиграйте с Майком в снежки. Кстати, в некоторых случаях лучше для сюжета вообще ничего не делать. Когда Майк повалит Джессику на землю, бросьте в него снежок или поцелуйте.

Выбор: поцеловать Майка.

И вновь вы окажетесь в комнате психотерапевта. Выборы будут следующими:

— Меня беспокоит женщина.
— Я боюсь самолётов.
— Я боюсь высоты.
— Я боюсь змеи.
— Я боюсь ножа.
— Я боюсь змеи.
— Клоун пугает меня.
— Гора отходов.

После перерыва вновь придётся делать выбор:

— Я боюсь змеи.
— Я боюсь горы отходов.
— Я боюсь зомби.
— Я боюсь горы отходов (дважды).

Вновь поговорите с доктором Хиллом.

Глава 2. Темнота

Девять часов до рассвета

Крис. Земли поместья Вашингтон – 22:00

В начале новой главы вы знакомитесь ещё с одним персонажем – Джошем. Джош – это брат погибших сестёр Ханны и Бет. Далее выразите беспокойство или посплетничайте с Джошем.

Выбор: поговорите о Мэтте и Эмили.

После Джоша вы будете общаться с Эшли. Проявите уверенность или нерешительность.

Выбор: нерешительность.

Поговорите с Джошем – поддержите или опровергните его слова.

Выбор: согласиться (дважды).

Пройдите вперёд по тропинке. На задней стороне дома будет висеть ящик для топора. Найдена улика: подставка для топора. Чуть дальше у стены стоит зелёная тумба. Отодвиньте её вместе с Джошем. Вы заберётесь внутрь дома.

Когда Джош уйдёт, то развернитесь и идите вперёд. Около велосипеда на полу валяется «Потерянный тотем». Загляните в него. Идите в левую часть комнаты. Двери будут и слева, и справа. Пройдите через левую дверь, чтобы попасть в подсобку. На полке найдите кусочек газеты. Найдена улика: фрагмент газеты со статьёй «Бывший дворник осуждён за поджог».

Вернитесь обратно и пройдите через правую дверь. Двигайтесь по коридору, пока слева не увидите портрет. Осмотрите его. Найдена улика: семейный портрет. Пройдите в конец коридора и следуйте в фойе. Здесь можете осмотреть дверь напротив. Это входная дверь, но она заперта. Через окошко видны девушки. Вам нужно отыскать дезодорант, чтобы поджечь его и растопить лёд в замке. Встаньте спиной к входной двери, пройдите через дверь слева. В холле поднимитесь на второй этаж по лестнице. Пройдите дважды направо, идите на другую сторону лестницы, в коридор. В конце коридора будет дверь. Откройте её и загляните в тумбу. Внутри тумбы лежит дезодорант. Попробуйте взять его, на Криса кинется собака.

Мэтт. Поместье Вашингтон – 22:28

Эмили и Джессика сцепятся друг с другом. Вы играете за Мэтта и должны выбрать – задеть Джессику или разрядить обстановку.

Выбор: разрядить обстановку. Сработает эффект бабочки. Сделайте это дважды.

Майк. Земли поместья Вашингтон – 22:43

Спуститесь вниз и поговорите с Джессикой, которая хочет сфотографироваться. Сделайте фотографию. Наведите камеру и нажмите на торцевую кнопку R2. Идите за Джессикой в лес. Когда она вновь остановится, то заговорит об Эмили. Согласитесь с ней или опровергните её слова.

Выбор: не соглашаться.

В продолжении всё-таки согласитесь с Джессикой (выбор). Попробуйте открыть калитку, нажав на кнопку. Двигайтесь направо, подберите «Тотем опасности» слева от двери. Войдите внутрь дома, откройте крышку на панели генератора и нажмите на указанные кнопки. В конечном итоге, запустите генератор.

Теперь вы сможете открыть ту самую калитку, неподалёку от домика с генератором. Следуйте за Джессикой.

Выбор: спросить, что она помнит об этом.

Двигайтесь по тропинке, пока не заберётесь внутрь шахты. Поговорив с упавшей Джессикой, решите, что делать дальше – проявить героизм или осторожностью

Выбор: проявить героизм (скажите Джессике, что Майк сейчас спустится). Сработает эффект бабочки.

Сдвиньте вагонетку впереди и продолжайте следовать за Джессикой. Остановите другую вагонетку, которая поедет на вас. Нужно нажать на кнопку, появившуюся на экране. Пройдите вперёд по коридору, на развилке уйдите направо и подберите «Тотем фортуны». Вернитесь назад и идите на развилке налево. Поднимайтесь по ступенькам, сверху свалится балка. Сделайте несколько шагов вглубь комнаты и на столе справа осмотрите карту. Найдена улика: карта шахты с опасными местами.

Выйдите из шахты и поднимайтесь в гору. Джессика найдёт бинокль. Посмотрите через бинокль, отойдите немного назад и на заднем плане увидите небольшую деревянную калитку. Откройте её и следуйте по тропинке. После появления птицы вы можете проявить остроумие или раздражённость.

Выбор: проявить остроумие.

Пообщайтесь с Джессикой и смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 22:44

Двигайтесь направо по коридору, пока не окажетесь в комнате Ханны. На тумбе с зеркалом можно осмотреть музыкальную шкатулку погибшей девушки. Пройдите левее от тумбы и немного назад, чтобы оказаться в небольшой комнате. Поднимите с пола обрывок. Найдена улика: тест на совместимость. Покиньте комнату Ханны, на развилке сверните налево (для Сэм это будет направо). Пройдите через деревянную дверь в коридор, вы услышите беседу Джоша и Криса. Сверните в холл направо, идите к лестнице и спуститесь вниз.

После разговора с друзьями следуйте за Джошем в подвал, чтобы включить бойлер. В разговоре с Джошем польстите ему (выбор). Когда Джош уйдёт, то осмотрите фотографию на столе, позади места, где стоял владелец дома. Найдена улика: фотография на пляже. Идите налево к Джошу, поговорите с ним и выразите надежду (выбор).

Спускайтесь вниз по ступенькам, подойдите к Джошу, который открыл шкаф. Идите ближе к шкафу, в который ранее заглядывал Джош. Подберите биту и осмотрите её. Вы можете проявить серьёзность или отшутиться.

Выбор: серьёзность. Сработает эффект бабочки.

Пока Джош ковыряется в шкафу, не шевелитесь. Поверните тумблер на панели. Запомните, где остановится стрелка. После этого нажмите на белую кнопку, когда стрелка повторно поднимется до той самой отметке. Нажмите на кнопку, которая указана на экране. В беседе с Джошем скажите, что позади него что-то есть (выбор). Далее признайтесь, что Джош вас раскусил (выбор).

Когда услышите стуки, то скажите Джошу, что нужно быть осторожными (выбор). Убегайте от врага и смотрите кат-сцену.

Вновь вы окажетесь в кабинете доктора Хилла. На вопрос доктора Хилла о том, разделяете ли вы это чувство, ответьте отрицательно (выбор). Далее отвечайте следующим образом:

— Испытываю симпатию.
— Нет.
— Я ценю преданность.
— Я ценю преданность.

Глава 3. Призраки

Восемь часов до рассвета

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:00

Ребята решили воспользоваться спиритической доской. И сразу еж вам предлагают сделать выбор – отнестись к этому серьёзно или проявить легкомыслие.

Выбор: отнестись серьёзно.

Выбор: спросите у призрака, кто нуждается в помощи.

Обратитесь к Ханне и спросите, она ли это (выбор). Спросите, что случилось с ней. Попытайтесь узнать у Ханны, кто её убил.

Майк. Путь к хижине – 23:22

Идите вперёд, можете заглянуть внутрь машины. Скажите Джессике, что она победила (выбор). Продолжайте идти по дорожке, пересеките мост и следуйте вверх по ступенькам. Бросьте камень (снежок) в дерево, пока не истекло время. Доберитесь до домика и войдите внутрь него. Осмотрите маску, лежащую на столе у окна с правой стороны. Найдена улика: старая маска. Покажите Джессике маску (выбор).

Покиньте дом и двигайтесь направо. На развилке поднимайтесь по тропинке слева, не обращая внимания на выпрыгнувшего оленя. В конечном счёте, вы увидите раненного зверя. Вы можете убить зверя или утешить его.

Выбор: утешить оленя.

Как только появится враг, убегайте от него. Выберите один из двух маршрутов – короткий, но рискованный, безопасный, но длинный.

Выбор: следовать по проверенному маршруту.

Когда вам будет предложено помочь Джессике или подобрать ключ, то выберите первый вариант (выбор). Сработает эффект бабочки (но чуть позже). Около камина на полу стоит фонарь – включите его, повторяя действия, показанные на экране. Загляните внутрь камина, положите несколько поленьев. Теперь нужно отыскать спички. На стене правее двери есть несколько шкафчиков. В одном из этих шкафов найдите винтовку. Просто покажите винтовку Джессике (выбор). Спички лежат на столе, расположенном у окна позади Джессики. Заберите их и разожгите огонь в камине. Далее вы можете успокоить Джессику или соблазнить её.

Выбор: успокойте и спросите, что не так.

Встаньте и закройте ставни справа от двери. Поддержите Джессику, заявив, что она очень горячая (выбор). Сработает эффект бабочки.

После того, как услышите шум, идите в дальнюю часть дома и подберите с пола мобильный телефон. Смотрите кат-сцену.

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:14

Спускайтесь вниз за Крисом, пройдите в комнату с книгами. Как только к вам вернётся управление, то нажмите на эту кнопку. Поскольку Эшли боится пойти первой, то управление перейдёт к Крису.

Крис. Библиотека поместья Вашингтон – 23:19

Пройдите внутрь, сверните налево и поднимите фотографию, лежащую на столе. Найдена улика: фотография двух сестёр. Переверните фотографию и прочитайте угрозы. Найдена улика: письмо с угрозами. Вы можете скрыть от Эшли найденную записку, либо дать ей прочитать.

Выбор: ответить честно (предложите Эшли взглянуть на найденное послание).

Выйдите в коридор, и откроется дверь правее. Пройдите через эту дверь. Идите в конец коридора и откройте следующую дверь. Идите вперёд и пообщайтесь с Эшли. Выбейте дверь и смотрите кат-сцену.

Как обычно, глава завершается разговором с доктором Хиллом. Сделайте свой выбор:

— Я предпочитаю Сэм.
— Я предпочитаю Мэтта.
— Я предпочитаю Эшли.
— Я предпочитаю Майка.
— Я предпочитаю Джоша.
— Я предпочитаю Криса.
— Мне не нравится Эмили.

Если вы ещё не догадались, то доктор Хилл пытается понять, какой из героев вам больше всех не нравится.

1
2
3


Поддержи Стопгейм!

4.2

755 оценок

Лучшие комментарии

Новость

24 января выйдет WHALIEN — приключение про Эрнеста Хэммингуэйла внутри механического кита

Руслан Присекин
1
Новость

World War Z получит версии для PS5 и Xbox Series — с ещё более огромными толпами зомби

Андрей Маковеев
2
Новость

Новая старая GeForce RTX 4070 Ti и DLSS 3 в Atomic Heart — главное из шоу NVIDIA на CES 2023

Лина Скорич
17
Обзор

Potion Craft: Alchemist Simulator: Обзор

Руслан Присекин
33
Новость

Концепт-арт к онлайн-игре по The Last of Us

Андрей Маковеев
3
Новость

10 минут геймплея Wo Long: Fallen Dynasty — соулслайка от авторов Nioh

Лина Скорич
1
Новость

Мэйси Уильямс могла сыграть Элли в экранизации The Last of Us

Андрей Маковеев
11
Новость

СМИ: издатель D&D и MTG отменил как минимум пять видеоигр

Руслан Присекин
3

Глава 5 — Дожить до рассвета Wiki Guide

1952 Подсказки Подсказки таинственного человека Тотемы 1 11 4 6

Прохождение главы 5

Загрузка

Глава 5 — самая длинная глава в игре, полная коллекционных предметов. Пришло время исследовать санаторий, попытаться связаться с властями и принять ванну. Эта глава начинается с Майка в санатории Блэквуд-Маунтин, который также оказывается заброшенным.

Как только вы получите контроль над Майком, идите к фонтану, затем поверните налево. Идите к главным воротам собственности, чтобы найти Тотем удачи № 2. От тотема идите к входной двери и идите налево. В ролике ранее была показана таинственная фигура и волки, идущие по секретному проходу. Слева от входной двери зеленая панель. Взаимодействуйте с панелью, чтобы отодвинуть ее в сторону и проползти в здание.

Внутри подойдите к камере, чтобы найти следующую область. Там будет бочка, которую вам нужно переместить, чтобы подняться наверх, но перед этим обязательно возьмите Тотем потери # 4. Вы можете найти его за бочкой. От тотема переместите бочку и заберитесь на леса. Поднимитесь через дыру в потолке, чтобы добраться до основного этажа санатория. Майк автоматически пойдет к дверям часовни и исследует таинственного человека и его волков.

После видеоролика возьмите Майка и идите обратно к входной двери. Это сразу за дверным проемом с надписью «Админ». У входной двери стоит стол с запиской. Это подсказка 1952 года №3. Прочтите его, чтобы получить подсказку, а затем войдите в дверь администратора. Сразу поверните налево, чтобы найти сейф. Откройте его, чтобы найти подсказку № 6 1952 года, которая представляет собой стопку карточек учета рабочего времени. Выйдите из комнаты с сейфом и идите налево. На шкафу лежит сломанная камера, которая считается подсказкой №4 1952 года. Собрав камеру, пройдите через открытую дверь, ведущую в морг.

Вместо того, чтобы идти прямо по коридору, идите направо, чтобы найти офис. Войдите внутрь и возьмите газету на столе, которая является подсказкой № 8 1952 года. Продолжайте идти по коридору к моргу и поверните направо в офис перед открытой дверью. На столе лежит подсказка №5 1952 года. Прочитайте обе стороны, а затем пройдите через двери и спуститесь по лестнице.

Внизу лестницы вы заметите дверь, открытую каталкой. Взаимодействуйте с ним и вытащите мачете из трюма на каталке. С другой стороны двери идите направо и отодвиньте занавеску. За занавеской окровавленный стул, который 1952 подсказка №9. Оставьте кресло и следуйте по дорожке за угол. Вы заметите тень волка впереди. Обязательно войдите в комнату справа, прежде чем следовать за тенью. Внутри на столе лежит телеграмма, которая является подсказкой № 10 1952 года.

Advertising

Идите за тенью, и вы найдете ампутированную руку, машущую взад-вперед, которая прикреплена к механизму. Взаимодействие с рукой — совершенно необязательное решение Эффекта бабочки, но есть серебряный трофей за совершение ею определенного выбора.

Эффект бабочки: по какой цене (необязательно)                                                   Вы взаимодействовали с рукой? Нажмите, чтобы показать

Независимо от того, взаимодействуете ли вы с рукой или нет, пройдите мимо нее, чтобы войти в морг. Посмотрите сразу направо, чтобы найти голову, плавающую в банке. Это подсказка №12 1952 года. От плавающей головы идите налево, чтобы найти ящики со льдом для трупов. Есть три, которые вы можете открыть. Вы захотите открыть все три. В одном из них находится ключ-карта часовни, необходимая для продолжения, а в двух других — 19 карт.52 подсказки №11 и №13 соответственно.

Используйте ключ-карту, чтобы открыть дверь, и поднимитесь по лестнице. Убегайте от волка, и вы доберетесь до второго этажа. Таинственный мужчина выходит из часовни через черный ход. Спуститесь по лестнице, вернитесь в фойе санатория. Используйте ключ-карту и откройте дверь. С другой стороны двери волк бросится на Майка и зарычит. Вам предлагается быстрое событие (QTE), чтобы поразить волка, или вы можете пройти и попытаться быть милым со зверем.

Эффект бабочки: лучший друг человека                                                                Если вы не ударите волка, вы можете подружиться с ним, и волк придет вам на помощь в следующей главе. Для этого подойдите к нему после начального прыжка и спокойно подойдите к волку. Удар волка ставит Майка на плохую сторону волка. Это можно исправить, принеся волку кость, которую он может погрызть. Вы можете найти кости в сундуке у алтаря в часовне.

Прежде, чем следовать за мужчиной к выходу, посмотрите на бочку возле телевизора. На нем коробка сигар. Вот откуда взялась сигара из Главы 2, и она считается подсказкой №12 Таинственного человека. Справа от сигар вы увидите прожектор, падающий на куртку. Наденьте куртку и опрокиньте полку, чтобы подобрать пистолет. Теперь, когда вы вооружены, идите вдоль правой стены и войдите в открытую дверь. Внутри карта на стене. Исследуйте карту, чтобы найти подсказку #13 о Таинственном человеке.

Теперь идите к выходу и снимите замок. С другой стороны двери находится лестница, ведущая в подвал. Прежде чем спуститься, подойдите к окнам в задней части комнаты. С левой стороны окна находится Тотем Смерти № 3, а с правой стороны окна — подсказка № 7 1952 года, которая является фотографией. Проверьте их обоих, прежде чем отправиться в подвал.

В подвале просто следуйте по пути вперед и налево. Майк заметит запертую дверь. Переместите бочку и выстрелите в дверь. Это приводит к взрыву и вырубает Майка. Теперь игра переключается на приключения Мэтта и Эмили.

Advertising

Loading

Управляя Мэттом, следуйте за Эмили вниз к станции канатной дороги. Вместо того, чтобы сразу идти туда, идите налево и мимо стола для пикника. Здесь вы найдете Тотем Смерти № 2. Теперь идите к двери станции канатной дороги и возьмите топор. Этот топор был пропавшим без вести в главе 2 и считается подсказкой № 16 Таинственного человека. Решите, как проникнуть на станцию, в любом случае, и исследуйте обломки. Кто-то разгромил это место и украсил всю стену словом «Умри».

Пройдите в центр управления и посмотрите на карту в левом заднем углу. Вы найдете отмеченную на нем радиовышку. Оттуда взаимодействуйте с панелью управления, чтобы обнаружить, что вам нужен ключ для управления канатной дорогой. Эмили предлагает вам отправиться на радиовышку, чтобы найти рацию и связаться с властями. Согласны ли вы с ней или нет, это решение с эффектом бабочки.

Эффект бабочки: на той же странице                                                         Согласны ли вы с планом Эмили пойти на радиомачту или нет?

Что бы ни чувствовал Мэтт, Эмили заставит их обоих пойти к радио. Следуйте за ней из комнаты управления и к лестнице. Двигайтесь вдоль края и помогите Эмили перебраться на другую сторону. Когда вы вернетесь на твердую землю, идите налево, чтобы найти Тотем №5. Теперь поднимитесь на холм и следуйте за Эмили. После деревянных мостов вы окажетесь на вершине холма.

Не следуй за Эмили, когда достигнешь вершины! Вместо этого идите налево и осмотрите старый деревянный мост. Пройдите по нему, чтобы обнаружить незакрепленную доску. Поднимите его, и вы найдете мобильный телефон Бет, который она уронила в прологе. Это подсказка Близнецов №10. Следуйте за Эмили обратно к утесу, но посмотрите на основание дерева в самом начале. Здесь можно найти Тотем удачи №3. Как только вы найдете тотем, следуйте за Эмили к скале и смотрите кат-сцену.

Когда игра переключается на Сэм, наслаждающуюся своей горячей ванной, наступает время последней части главы 5. Управляя Сэмом, выйдите из ванной и следуйте за воздушными шарами, ведущими вниз по лестнице. После первого лестничного пролета не обращайте внимания на воздушные шары и идите направо. Здесь находится входная дверь в лодж. Посмотрите на маленький стол, чтобы найти визитную карточку. Посмотрите на обе стороны, чтобы найти подсказку № 14 о Таинственном человеке. Теперь следуйте за воздушными шарами в кинотеатр нижнего этажа.

Псих загнал Сэм в угол и хочет ее достать. Последовательность погони на вас. Единственный способ вырваться из когтей психа полностью зависит от выбора, который вы сделали в главе 1 с «Крысами с густыми хвостами». Если вы подстрелите белку, кровавый след Сэма приведет психа к ней, не давая возможности сбежать. Если не стрелять в белку, Сэм будет в безопасности и позволит ей эффективно спрятаться.

реклама

Эффект бабочки: бежать или прятаться? Как сбежать от психо- Tap to Reveal

Глава заканчивается очередным визитом в кабинет Аналитика, но на этот раз вы не принимаете никаких решений. Послушайте, как он болтает, пока глава не закончится.

Альтернативная глава 5 Видео прохождения Bad Choice:

Mike Searching

Мэтт и Эмили ищут способ сбежать / Саманта преследует Пшико

Наверх Далее: Глава 6

Назад

Глава 4

Далее

Глава 6

Было ли это руководство полезным?

В этом путеводителе Wiki

до рассвета

Supermassive Games

Рейтинг

ESRB: Mure

ПЛАТИНЦИЯ

PLAYSTATION 4

BARBE «Я люблю тебя, ты ненавидишь меня» — это ограниченная серия документов, рассказывающая о взлетах и ​​падениях яростной реакции динозавра Барни — и о том, что в ней говорится о человеческой потребности ненавидеть. От издевательств над Барни до братских вечеринок и видеоигр с убийствами, что-то в американском обществе разбилось на миллион кусочков, и это уже никогда не было собрано вместе… или это просто то, кем мы были все это время? Посмотрите трейлер двухсерийного сериала от режиссера Томми Аваллоне. Премьера фильма «Я люблю тебя, ты меня ненавидишь» на канале Peacock состоится 12 октября 2022 года.

Демонстрация Dead Island 2 — официальный тизер-трейлер

Посмотрите демонстрацию Dead Island 2, чтобы увидеть новые эксклюзивные кадры геймплея, продемонстрированные в захватывающем кинематографическом приключенческом боевике. Демонстрация Dead Island 2 начнется 6 декабря в 12:00 по тихоокеанскому времени, 14:00 по восточному времени, 20:00 по Гринвичу и 7:00 по восточному поясному времени.

Pokemon Scarlet и Violet — все 32 локации Ominous Stake

Покемоны Scarlet и Violet установили Ominous Stakes по всему региону Paldea, чтобы игроки могли найти, собрать и открыть то, что находится за этими таинственными дверями хранилища. Вот все локации Зловещего кола в Палдеа и локации Святилища. 00:00:05 — Расположение фиолетового зловещего кола00:02:18 — Расположение желтого зловещего кола00:03:43 — Расположение зеленого зловещего кола00:04:56 — Расположение синего зловещего кола

Глава 6 — Дожить до рассвета Wiki Guide

Предупреждение: эта страница содержит спойлеры для Дожить до рассвета. Пожалуйста, продолжайте, только если вы находитесь в главе 6 истории, чтобы избежать спойлеров.

Предметы коллекционирования главы 6

реклама

Улики-близнецы 1952 Подсказки Подсказки таинственного человека Тотемы
2 Н/Д 7 1

Прохождение главы 6

Загрузка

Глава 6 посвящена путешествию Мэтта и Эмили к радиомачте и поискам Крисом и Эшли Сэма. Сначала Мэтт и Эмили на краю обрыва в окружении жутких лосей. С самого начала, то, как вы решите справиться с лосем, зависит от эффекта бабочки.

Эффект бабочки: в целях самообороны                                                               Как вы будете обращаться с лосем?

Когда вы преодолеете стадо, вы получите контроль над Эмили. Проложите путь к радиомачте. По прибытии сработает датчик движения. После того, как загорится свет, посмотрите на стол для пикника слева от вас. Вы увидите Тотем Наведения № 6. Проверьте тотем, а затем заберитесь на вершину радиовышки. Мэтт будет следовать.

Поднимите защелку, чтобы войти в башню, и начните осмотреться. Сразу слева есть шкафчик. Откройте его, чтобы найти плакат «Пропавшие без вести» для Ханны, который является подсказкой Близнецов № 11. Из шкафчика выйдите наружу и включите питание. Выключатель находится слева от двери. Сила активирует радио, но пока не возвращайтесь внутрь. На другой стороне башни есть важное, но пропущенное решение Эффекта бабочки. Обойдите башню, чтобы найти ракетницу, спрятанную в ящике. Бери пистолет и делай выбор.

Эффект бабочки: кто получит пистолет? Дайте пистолет Matt-Tap, чтобы показать, что Эмили держит пистолет, чтобы показать

рекламные объявления

Примечание в зависимости от уровня привязанности с Эмили, если Мэтт получит пистолет, который он позже сможет использовать его, чтобы защитить себя, если Вендиго захватит его. Это, конечно, если вы решите спасти Эмили. Это также приведет к тому, что Эмили будет больше любить Мэтта за попытку спасти ее.

Мэтт сбегает из хватки Вендиго:

Если у Эмили есть Ракетница, она может использовать ее, чтобы защитить себя и предотвратить укус Вендиго.

Эмили использует Ракетницу, чтобы избежать укуса Вендиго:

Как только вы возьмете ракетницу, вернитесь в офис башни. Прежде чем использовать радио, включите принтер! Это распечатает подсказку Близнецов № 12, которая является еще одним плакатом «Пропавшие без вести», но на этот раз для Бет. Используйте радио и попытайтесь связаться со смотрителем парка. Спокойно действовать — лучший способ донести мысль Эмили. Похоже, что власти не смогут подняться на гору, пока не пройдет шторм. Когда это ожидается? Рассвет (дун дун дунннннн). Кто-то явно не в восторге от того, что Мэтт и Эмили используют радио и перерезают опорные провода.

Радиомачта падает в шахты, но Мэтт и Эмили выживают. Эмили висит на кончиках пальцев. Как следует поступить Мэтту?

Эффект бабочки: спасите себя                                                                                                                                                                                                           

Загружается

реклама

После того, как последствия с Мэттом и Эмили разыграются, игра переключится на Криса и Эшли, пока они ищут Сэма в домике. Управляя Эшли, следуйте за Крисом в подвал домика. Они вдвоем будут делиться друг с другом информацией о ночи и судьбе Сэма. Пройдите в подвал и осмотрите кукольный домик слева. Эшли заметит, что для открытия нужен ключ.

Возвращаясь к Крису, Эшли заметит призрак в конце коридора! Следуйте по нему, чтобы найти ключ, висящий на стене. Отнесите этот ключ обратно в кукольный домик и осмотрите жуткую сцену внутри. Крыша оторвется и покажет дневник Ханны. Откройте его и прочитайте страницы. Обязательно проведите по сенсорной панели вправо, чтобы найти дополнительную страницу! Прочитайте несколько записей в дневнике Ханны. С закрытым дневником идите по коридору к двери, которая со скрипом открылась.

Следуйте за Крисом внутрь и посмотрите на книгу на верстаке. Это каталог освещения. Пролистайте его, чтобы найти подсказку № 19 о таинственном человеке.а затем возьмите ножницы под ним. Схватив ножницы, вы засчитываете решение с эффектом бабочки.

Эффект бабочки: предупрежден — значит вооружен                                                Эшли взяла ножницы?

Посмотрите направо от верстака, чтобы найти скрытую камеру за каким-то картоном, который считается подсказкой #17 Таинственного человека. Продолжайте следовать за Крисом по коридорам, ведущим к старому отелю под домиком. Пройдя немного в старую гостиницу, Крис остановится и расскажет о том, что случилось с Ханной год назад.

После разговора о Ханне поверните за угол и пройдите в небольшую площадку справа. Вы найдете подсказку № 18 Таинственного человека, которая представляет собой стопку поддельных газет. Посмотрите на подсказку, а затем спуститесь по лестнице с Крисом. Пройдите по коридорам немного дальше, и вы увидите шпионские провода и искры на переднем плане. Подойдите к камере и исследуйте их, чтобы найти подсказку Таинственного человека № 20. От проводов пройдите немного дальше, чтобы найти грубое и страшное логово психа.

В логове есть три подсказки. Как только вы войдете, посмотрите налево, чтобы увидеть окровавленные крюки и цепи, которые считаются подсказкой № 23 Таинственного человека. Прогулка направо от крюков приведет к выпотрошенному трупу свиньи, который является подсказкой № 21 Таинственного человека. От трупа свиньи идите прямо, чтобы найти стену с фотографиями банды. Эти фотографии — подсказка № 22 Таинственного человека.

Собрав все три подсказки, покиньте логово, пройдя вперед. Крис заметит окровавленную дверь и захочет исследовать ее. Когда Крис открывает чрезвычайно тяжелую дверь, Эшли замечает подозрительное движение. Каким путем она пойдет?

реклама

Эффект бабочки: держитесь вместе                                                                    Будете ли вы придерживаться Криса или посмотрите на движущиеся тени?

Куда бы вы ни пошли, вы найдете страшный манекен. Следующим открытием будет либо связанная Сэм, либо манекен, одетый как Сэм, в зависимости от того, сбежала ли она от психа в главе 5. Когда вы наткнетесь на Сэма или манекен, появится псих и нокаутирует Криса! Возьмите ножницы и ударьте ими психа, выполнив быстрое событие (QTE). Нанеся ему удар, вы получите серебряный трофей «Путь психопата», но психопат нанесет Эшли синяк под глазом.

Когда Крис и Эшли проснутся, они будут подключены к очередной игре психопата. Крису дают пистолет и говорят выбрать, в кого стрелять, в то время как лезвия пилы опускаются над их головами: Крис застрелится или застрелит Эшли?

Эффект бабочки: в упор                                                                                   Крис застрелится, Эшли, или переждет? Как спасти Криса и Эшли — нажмите, чтобы открыть

Примечание. Вы разблокируете бронзовый трофей «Роковое недовольство», если выберете Эшли, но это будет иметь последствия позже.

Когда камера становится черной, игра переключается на кат-сцену с Аналитиком и его пациентом. Смотрите, как это разыгрывается, а затем начнется глава 7.

Альтернативная глава 6 Плохой выбор Видео прохождения:

Мэтт и Эмили на скале.

реклама

Вверх Далее: Глава 7

Предыдущая

Глава 5

Далее

Глава 7

Было ли это руководство полезным?

В этом путеводителе по вики

До рассвета

Supermassive Games

Рейтинг

ESRB: Злобные

PlayStation 4

ESRB: 7 СВЕДЕНИЯ

СВЕДЕНИЯ 9009 СВЕТА ДЛЯ СВЕДЕНИЯ 9002 СВЕТА ДЛЯ СВЕДЕНИЯ 9002 СВЕТА ДЛЯ СВЕДЕНИЯ 9002 СВЕТА ДЛЯ СОВЕТЫ 9009 ПЛАВИТЕЛЬНЫЕ ПЛАВИТЕЛЬНЫЕ СТАРИТА. West — это игра в жанре фэнтези, в которой вы будете убивать демонов и вампиров в одном из самых захватывающих боев в видеоиграх, которые мы когда-либо видели, но это не всегда так прямолинейно, как кажется. Имея в своем распоряжении множество пушек и множество способов отправить своих врагов в забвение, иногда это может быть очень сложно.

Leave a Comment