Прохождение deadly premonition: A Blessing in Disguise. — Square Faction

A Blessing in Disguise. — Square Faction

Описание игры

Продолжение одной из самых неоднозначных японских игр в истории японского геймдева, за которым закрепилось неофициальное имя «Твин-Пикс от мира видеоигр». К работе над второй частью были привлечены те же люди, что 10 лет назад трудились над первой, включая автора основной идеи, гейдизайнера SWERY 65. На момент анонса, игра была заявлена как временный эклюзив для консоли Nintendo Switch. Но именно временный.

По характеру повествования, игра представляет собой новомодный «пре-сиквел», то есть её события разворачиваются одновременно и после событий оригинальной игры и до неё. Основным действующим лицом остается Фрэнсис Йорк Морган, специальный агент ФБР, подавший в отставку после завершения крупного дела с красными семенами в 2010 году (о самом деле и причинах, побудивших героя столь стремительно закончить свою карьеру рассказано в первой части). Вторым героем, от лица которого будет вестись повествование, станет Алия Дэвис — ещё зеленая, но уже зарекомендовавшая себя как необычайно одаренный следователь ФБР, получившая от руководства необычайное задание: допросить Фрэнсиса Йора Моргана и узнать, что же произошло 14 лет во время одного из его расследований. Невыполнение этой задачи грозит гибелью всему сущему, но и для рассудков обоих героев (допрашивающей и допрашиваемого) сей разговор не пройдет бесследно, ибо о деле в Новом Орлеане, Йорк рассказывает с большой неохотой. Что же там произошло и что может вновь случится столько лет спустя?

Подобная сюжетная завязка подразумевает и два игровых режима, каждый со своим героем и игровым процессом. В 2019 году, в Бостоне, мы управляем следователем Дэвис, чья задача «развести» Йорка на разговор и выудить из него информацию. Для этого Алии придется обследовать квартиру Йорка и, находя те или иные улики (memento) предоставлять их Моргану. Лишь после того, как та или иная вещица пробудит в Йорке воспоминания, он переместится обратно в 2005 год, а вместе с ним и играющие. Там в 2005 году, Фрэнсис Йорк Морган, тогда еще совсем молодой и неопытный агент, был отправлен на расследование дела о серийных убийствах в мирном сельском городе Ле Карр неподалеку от Нового Орлеана. Активную помощь ему будет оказывать Патрисия — 10-летняя девочка, дочь местного щэрифа, сильно привязавшаяся к Моргану и отыгрывающая роль некого «Ватсона» в их совместных расследованиях. Здесь игровой процесс уже будет напоминать прежний Deadly Premonition: Йорку вместе с Патрисией предстоит перемещаться по городу, опрашивать местных жителей, искать улики и постепенно продвигаться в сюжетном расследовании, периодически проваливаясь и в «другой мир», населенный страшными созданиями. В игре будет присутствовать открытый мир, горожане, живущие по собственному расписанию, а общая площадь Ле Карра — 4 км. Сама игра будет поделена на главы и каждая будет начинаться с допроса Моргана в 2019 году и заканчиваться его расследованием в 2005. Постепенно события прошлого Йорка и его настоящего тесно переплетутся и бывшему спецагенту ФБР придется снова взять в руки оружие.

Трейлер

Deadly Premonition, Зак кажется нас читают — In the Woods на DTF

Замечательная игра рассказ о которой невозможно начать не с описания ее проблем. Кривые игры существуют, забагованные игры существуют. А что если взять и соединить их вместе? Получится Deadly Premonition. Так было, а потом вышла Deadly Premonition 2 и установила новый стандарт. Никакому Cyberpunk 2077 и не снилось подобное. Прохождение Deadly Premonition сопровождается постоянными вылетами, учитывая долгие поездки в игре и невозможность сохраняться из меню, периодически это дарит не очень приятные эмоции.

1156
просмотров

В одной из глав игра может начать вылетать на начальной кат-сцене. Побороть данный баг можно поставив совместимость с предыдущими версиями виндовс, правда после этого все загрузки будут занимать сильно больше времени, даже если игра стоит на SSD. Самое замечательное произошло у меня ближе к финалу, я не убирал совместимость т. к., игра с ней стала ощутимо стабильней и одно из сражений с боссом никак не мог пройти. После третьего перепрохождения этого момента я залез в прохождение, а перед боссом нет чекпоинта и приходиться проходить заново весь этап. Оказалось из-за этой самой совместимости некорректно работало прицеливание и в нужную часть было невозможно навестись. Какая же замечательная игра, подумал я в тот момент. Я мог бы продолжить этот интересный рассказ, но как показала вторая часть, это они еще хорошо справились в первой.

Бывало ли такое, смотря фильм\сериал или читая книгу, у вас возникала мысль, что вот бы сделали такую игру? Если вы мечтали о игре что напомнит о Твин Пиксе, то вы ее нашли. Несмотря на то, что при первых показах во время разработки об этом начали активно писать и разработчики решили немного переработать игру, все равно от этого никуда не деться. Впрочем если посмотреть тот трейлер с TGS 2007, то видно что изменили они лишь явные элементы. Красную комнату на комнату в лесу, карликов на детей, а так же изменили некоторые лица, в том числе главного героя. Оно и замечательно, в первую Deadly Premonition получилась самостоятельным произведением хоть и сильно вдохновленным Твин Пиксом.

Игра начинается с того, что агент ФБР Френсис Йорк Морган направляется расследовать убийство в маленький городок Гринвейл. Хоть мы и играем за агента Йорка, но он часто обращается к некому Заку, которого в игре никто не видит(привет Дайана из Твин Пикса). И Зак это по сути игрок по ту сторону экрана, т.е., мы. При расследованиях мы в роли Зака будем часто вместе с Йорком собирать улики и заниматься профилированием складывая их в картину происходящего. Более лаконичного и удачного способа одновременно ломать четвертую стену и при этом иммерсивно погружать в игру, я не встречал.

По прибытию в город местный Шериф по шаблону не особо и рад нашей персоне, впрочем все окажется куда глубже и понятнее со временем. До определенного момента тема мистики и недосказанности работает на высшем уровне. Мы погружены в пучину расследования, которая тесно переплетается с элементами обыденности и мистики. Что является довольно изящным решением для иммерсивности погружения и одновременно хорошим реверансом к Твин Пиксу. В первом сезоне которого был огромный упор на так называемое фудпорно, нам часто показывали еду, кофе, ситуации и диалоги вокруг этого. Тут тоже есть такие моменты, иногда они являются частью постановки сюжетных сцен, иногда мы сами вольны вызывать дополнительно подобные элементы. Каждый день просыпаясь в отеле мы можем сменить костюм и отдать на чистку тот что был на нас, побриться при желание или со временем появиться щетина, сходить вниз и выпить кофе на завтрак беседуя с хозяйкой отеля.

Сама мистика и недосказанность работает как и положено. Но на мой взгляд ровно до того момента, как мы получаем объяснения происходящему. Слишком они получились немного нелепыми и совсем не удивляют. Мне кажется либо объяснений не должно быть совсем, либо они должны не выходить за рамки мистики и необъяснимого. Но дальше ситуация выправляется и история вновь набирает обороты. В целом сюжет практически всю игру не проседает и держит интерес и концовка не разочаровывает. Сама история выглядит вполне законченной, но с намеком на продолжение, которое и последовало.

Персонажи это еще один плюс Deadly Premonition, они хорошо прописаны, часто с двойным дном, имеют свои предыстории, часть из которых мы можем узнать. Так как разработчики вдохновлялись Твин Пиксом, то и без множества драм, секретов, интриг и связей между разными персонажами не обошлось. Несмотря на множество отсылок к сериалу, кроме нескольких героев истории в игре нет явного копирования характеров. Самые очевидные это помощник Шерифа Томас, что часто плачет в различных ситуациях и дама с кастрюлей.

Геймплейно игру можно разделить на несколько этапов. Свободный режим в котором мы можем перемещаться пешком или на машинах. Ездить придется часто и много, само управление и физика просто есть, назвать его даже приемлемым сложно, получать удовольствие можно только в качестве элемента мазохизма. Мы вольны перемещаться по карте как угодно, есть дополнительные активности, например рыбалка. Можно заходить в бары, магазины и закусочные, а также подглядывать в окна. Есть и дополнительные задания. Часть этих заданий раскрывает предыстории и характеры персонажей. Можно наткнуться на свалку, где нам дадут возможность покупать машины или выполняя квесты по поиску деталей починить свою, что разбилась в прологе. Эти машины являются копиями тех на которых рассекают жители города. Они обладают разными характеристиками по сравнению с двумя видами полицейских машин, что являются по сути медленными утюгами на колесах. И на них куда приятнее ездить по Гринвейлу.

Второй этап это по сути сюжетный, смотрим катсцены, жмем QTE, собираем улики и стреляем\используем оружие ближнего боя. Стрельба выполнена на манер Resident Evil 4 и особого удовольствия не доставляет, но и не раздражает. Со временем можно будет открыть новые виды оружия.

Графика ужасна и устарела еще до выхода. Но модельки персонажей смотрятся вполне неплохо даже сейчас, особенно Эмили Уайатт, внешность которой взяли с актрисы Наоми Уоттс. Стиль у игры определенно есть. Леса, горы, маленькая одноэтажная америка, смотрится все это интересно даже с учетом устаревшей графики.

Удивительно но несмотря на огромные технические проблемы и устаревший геймдизайн Deadly Premonition удается быть хорошей игрой. Мистика, сюжет и истории, персонажи, атмосфера маленького городка и Твин Пикса, все это перевешивает.

Deadly Premonition Wiki Руководство — IGN чувство юмора.

Вы играете за Йорка, агента ФБР, который приехал в город Гриневейл, чтобы расследовать убийство Анны Грэм. по имени «Зак».

реклама

Завершая основную сюжетную линию, игрок может выполнить 50 различных побочных квестов, которые позволят Йорку (и Заку) увидеть другую сторону игрового актерского состава.

Одним из других более сюрреалистичных (но более реалистичных) компонентов игры является постоянная необходимость обслуживать как свою машину (посредством заправки бензином и ремонтом), так и самого Йорка, это делается посредством бритья, еды, сна и смены его одежду постоянно.

Пожалуйста, обратите внимание, что лучше всего играть в игру без использования руководства, эта вики предназначена больше для тех, кто играет в игру во второй раз или хочет получить дополнительные знания об игре, производстве и сюжете.

Наверх Далее: Прохождение

Предыдущая

Читы для PS3

Далее

Прохождение

Было ли это руководство полезным?

В этом путеводителе по вики

Deadly Prefreferition

Games Access (JP)

Рейтинг

ESRB: Зрелый

Платформы

. Пятиминутный геймплей раскрывает трейлер Blight: Survival, кинематографической приключенческой игры на выживание от третьего лица, которую разработчики описывают как

«Джон Уик: Глава 4» — официальный трейлер

Посмотрите захватывающий трейлер фильма «Джон Уик: Глава 4», грядущего фильма с Киану Ривзом, Донни Йеном, Биллом Скарсгардом, Лоуренсом Фишбёрном, Хироюки Санада, Шамиером Андерсоном и Лэнсом Реддиком в главных ролях. , Рина Саваяма, Скотт Эдкинс и Иэн МакШейн. Джон Уик (Киану Ривз) находит путь к победе над Высшим столом. Но прежде чем он сможет заслужить свою свободу, Уик должен сразиться с новым врагом с могущественными союзами по всему миру и силами, которые превращают старых друзей во врагов. «Джон Уик: Глава 4» выходит в кинотеатрах и IMAX 24 марта 2023 года.

Загрузка

Разбираем и играем с новыми соревновательными картами/колодами из Pokémon Silver Tempest — Let’s Play Lounge

Кодовое название Assassin’s Creed Red — трейлер

Посмотрите трейлер одной из многих новых игр Assassin’s Creed, которые будут жить под Зонт Assassin’s Creed: Бесконечность. Действие Codename Red происходит в феодальной Японии, исторический период, который часто запрашивают фанаты. В этом коротком трейлере шиноби прыгает на скатную крышу, а затем обнажает свой спрятанный клинок.

Игровой процесс | Смертельное предчувствие вики

в:
Геймплей

Содержание

  • 1 Об игровом процессе
  • 2 Руководство для начинающих без спойлеров
    • 2. 1 Ярлыки действий
    • 2.2 Поездки
    • 2.3 Время
    • 2,4 Частота пульса
  • 3 Дополнительные миссии
  • 4 Основные награды за побочные миссии
    • 4.1 Без спойлера
    • 4.2 Спойлеры
  • 5 Достижения

Об игровом процессе []

Deadly Premonition — это хоррор-игра на выживание в открытом мире. Игрок может свободно исследовать небольшой городок Гринвейл. Доступно множество дополнительных событий и действий в дополнение к обязательным последовательностям, которые продвигают историю. Главный герой управляется из-за плеча, как в Resident Evil 4. Фрэнсис Йорк Морган должен остановиться, чтобы прицелиться и выстрелить из своего оружия с лазерным прицелом. Он может путешествовать пешком или использовать различные автомобили для быстрого перемещения на большие расстояния. Автомобили необходимо обслуживать, так как они потребляют топливо и накапливают повреждения, а устранение обоих из них стоит денег. Самого Йорка также необходимо содержать, так как он требует еды и сна через равные промежутки времени. Он также должен периодически бриться и менять одежду, иначе его оценки, связанные с гигиеной, пострадают.

Существует смена дня и ночи в реальном времени, но время часто скачет вперед в ответ на сюжетные события, и Йорк может ускорить свое течение, куря. У предприятий есть определенные часы работы, вне которых они будут закрыты. Жители Гринвейла также имеют собственное расписание и будут реалистично путешествовать по городу, занимаясь своими делами. Йорк может заглядывать в окна, чтобы наблюдать за деятельностью жилых зданий, и если он задействует их в нужном месте и в нужное время суток, они могут предложить ему побочные миссии для выполнения за дополнительные награды. Самые обширные побочные миссии связаны с коллекционными карточками, которые можно собирать во время исследования. Также есть динамическая система погоды, в которой неблагоприятная погода возникает случайным образом и меняет условия в городе.

Игра также содержит множество боевых последовательностей ужасов выживания, в которых Йорк должен победить потусторонних врагов, находясь в ловушке в определенных местах. Враги могут приблизиться пешком или с помощью быстрого маневра телепортации и будут атаковать Йорка рукопашным оружием, оружием ближнего боя, огнестрельным или другим оружием. Во время этих эпизодов основная цель Йорка — расследовать преступления, имевшие место там в недавнем прошлом; сбор фотографий улик позволит ему «профилировать» сцену и реконструировать события, которые имели место, с его дедуктивными навыками.

Руководство для начинающих без спойлеров []

Ярлыки действий []

  • Чтобы быстро открыть двери, нажмите A, вбегая в них.
  • Чтобы сразу перейти к экрану карты, нажмите «Выбор» или «Назад».
  • Чтобы ускорить текст, удерживайте клавишу B.
  • Чтобы пропустить экран «Вы получили X предмет» или пропустить анимацию посадки/высадки из машины, нажмите Старт.
  • Чтобы переключаться между экранами «Элемент» и «Панель инструментов», находясь в панели инструментов, нажмите триггеры плеча (LB и RB).
  • Чтобы мгновенно развернуться, потяните джойстик назад, нажимая X.
  • Чтобы Йорк не толкал что-либо даже после того, как оно зашло так далеко, отпустите кнопку A непосредственно перед тем, как оно ударится о стену или другой неподвижный предмет.
  • Чтобы мгновенно переключаться между окнами при просмотре, нажимайте кнопки на плече.

Путешествие []

В отличие от большинства карт, которые остаются фиксированными, ваша карта будет перемещаться вокруг вас в зависимости от вашего местоположения и направления, в котором смотрит Йорк. Поначалу это будет раздражать, поэтому научитесь запоминать названия улиц и правильно ориентироваться.

Красные стрелки всегда будут указывать на цель вашей следующей миссии. Когда стрелки становятся серыми, это означает, что еще не время идти туда.

На миникарте есть крошечная синяя стрелка, которая всегда указывает на север.

Время []

Есть два способа быстро провести время: курить тяжелые сигареты, которые можно делать где угодно, или спать в локации с кроватью. Игрок может спать 3, 6, 9 или 12 часов одновременно. И курение, и сон сделают вас голодными, поэтому у вас всегда должна быть еда под рукой, так как голодание быстро истощит вашу шкалу здоровья, пока вы не съедите что-нибудь.

Частота пульса []

  • Частота пульса (полоска под шкалой здоровья) повышается при следующих обстоятельствах. Когда она будет полностью заполнена, в зависимости от ситуации, Йорк либо на мгновение устанет и будет двигаться гораздо медленнее, пока шкала не опустеет, либо он не сможет использовать это действие снова, пока шкала не опустеет. Использование стабилизатора мгновенно остановит ваш пульс и некоторое время будет держать его на низком уровне.
  • Задержка дыхания с помощью LT в бою делает вас невидимым для зомби (хотя они все равно могут схватить вас, если вы подойдете слишком близко).
  • Использование усиления сирены во время вождения патрульной машины.
  • Задержка дыхания во время игры в дартс (в отличие от других сценариев, ваш пульс не упадет до конца игры в дартс).
  • Использование автоблокировки при прицеливании в бою.

Дополнительные миссии []

Каждый раз, когда игра открывается, найдите время, чтобы выполнить побочные миссии. Несмотря на то, что у вас часто будет «окно возможностей» или определенные временные рамки для выполнения миссии, вы всегда можете просто подождать до следующего дня, чтобы завершить ее. Вы можете буквально тратить столько времени, сколько захотите, возясь с Гринвейлом, и вам нужно выполнить миссию только в том случае, если вы хотите продвинуться по основной истории. Используйте любую возможность для выполнения побочных миссий, особенно в первых двух главах, так как позже будет гораздо меньше времени на их выполнение, а преимущества невероятны. Будет казаться, что вам придется сильно надавить, чтобы история двигалась, но игнорируйте все подсказки, и все будет в порядке.

Если вы переигрываете главы, вы не сможете сохраниться, пока глава не будет завершена. Если вы завершаете побочные миссии во время прохождения главы воспроизведения, все связанные с ними предметы и награды добавляются в ваше основное сохранение. Тот факт, что здесь нельзя сохраниться, делает выполнение побочных миссий в обычной игре более привлекательным.

Вы можете узнать, есть ли у персонажа побочная миссия, готовая к активации, если у него над головой в игре и на карте есть блокнот.

Большинство миссий доступны в ясные дни, но есть и такие, которые открываются только во время дождя. Некоторые миссии можно активировать только после завершения других, иногда для разных персонажей, поэтому не беспокойтесь, если не все персонажи открываются вам сразу.

В большинстве случаев вы можете взять только одну побочную миссию от персонажа за прохождение главы или день . Это означает, что даже если у персонажа может быть несколько побочных миссий для вас, завершение одной означает, что они не дадут вам другую, пока вы не завершите текущую побочную миссию или не проспите день. Вы всегда можете снова поговорить с ними в следующей главе, если у вас есть такая возможность, или просто переиграть эту главу, чтобы обновить.

Основные награды за побочные миссии []

Без спойлера []

  • Предмет, который позволяет вам телепортироваться в ранее посещенные места.
  • Варианты огнестрельного и более мощного оружия ближнего боя с бесконечным боезапасом.
  • Более быстрые автомобили с лучшей управляемостью.
  • Лучшие, более крутые костюмы с дополнительными бонусами.
  • Увеличенный предмет и вместимость оружия.

Спойлеры []

Предупреждение о спойлерах: Ниже приведены подробности сюжета.

  • Радио:
    Позволяет игроку телепортироваться в ранее посещенные места. Ваша первая возможность получить это — Эпизод 1, Глава 2. Поговорите с Джорджем Вудманом, пока он слоняется по департаменту шерифа Гринвейла, и найдите предмет, который он ищет. Это открывает новую миссию, которую можно активировать, посетив Джорджа, когда он у себя дома, в любое время после 21:00. Он попросит найти предмет, который появляется только во время дождя (он будет отображаться на вашей карте). Так что, если хотите, вы можете найти его заранее и приготовить его, прежде чем говорить с ним.
  • Бесконечные патроны Варианты оружия:
    Вот основное руководство.
  • Модернизированные транспортные средства:
    Поговорите с Бешеным Быком Джеком и неоднократно подкупайте его на экране «Наполнение», пока у него не будет 1000 долларов. Затем поговорите с генералом Лисандром о починке вашей машины. Lysander также может улучшить все детали вашего автомобиля, а также продать вам другие автомобили, которые могут вас заинтересовать.
  • Шикарные костюмы:
    Вы можете получить дополнительные костюмы, выполняя побочные миссии, но наиболее полезным будет собрать 32 торговые карточки и показать их Уэсли-оружейнику в «Панде» после 21:00. Он даст вам костюм Passion Red, который значительно увеличит ваше здоровье.
  • Вместимость улучшенного предмета и оружия:
    Выполните побочные миссии № 025 и № 030 (они не открываются до Эпизода 3, Главы 14).

Концевые спойлеры.

Есть 12 достижений в Deadly Premonition .

  1. Пролог пройден! 50G
    Пролог завершен.
  2. Эпизод 1 пройден! 50G
    Завершенный эпизод 1.
  3. Эпизод 2 (Часть 1) пройден! 50Г
    Завершен 2 эпизод (часть 1).
  4. Эпизод 2 (часть 2) пройден! 50G
    Пройден эпизод 2 (часть 2).
  5. Эпизод 3 пройден! 50G
    Пройден эпизод 3.
  6. Эпизод 4 пройден! 50G
    Завершен 4 эпизод.
  7. Эпизод 5 пройден! 50G
    Завершенный эпизод 5.
  8. Эпизод 6 пройден! 50G
    Завершенный эпизод 6.
  9. Игра завершена на Easy! 100 г *
    Пройти все эпизоды на легком уровне сложности.

Leave a Comment