Содержание
Часики, которые до сих пор тикают
Для видеоигр 90-ых годов жанр хоррор был не большей обыденностью, чем «FPS shooter», и геймеры в то время уже успели наиграться в такие игры, как «Splatterhouse», которая, несмотря на аркадность, включала элементы настоящего хоррора. Также хоррор-составляющей могла похвастаться и серия «Castlevania», где игрок, бродя по огромному замку графа Дракулы, уничтожал нечисть в целях остановить настоящее зло – самого графа. Ну, а про трилогию «Alone in the Dark» и вовсе вспомнят все ценители «Survival horror». Но серия «Clock Tower», созданная японской студией «Human», поражала умы, предлагая совершенно новый подход к жанру.
«Clock Tower: The First Fear», выпущенная в 1995 году для приставки «SNES», а позже для «PlayStation» и ПК, положила начало серии. Сейчас она мало чем может похвастаться, но для ценителя данного жанра является своеобразной иконой, классикой, пройти которую дело чести и совести. Поразительно, но, глядя на всё происходящее в первой части, порой удивляешься, что такое могли создать в 90-ых годах. «Clock Tower» хоть и была представителем «Survival horror», однако содержала и элементы квеста с адвенчурой. По сюжету четырнадцатилетнюю девушку по имени Дженнифер вместе с подругами удочерила таинственная женщина Берроуз. И практически сразу же привела их в семейный особняк, известный как Clock Tower. В первый же вечер Дженнифер обнаружила, что подружки исчезли. Отправившись на поиски, героиня столкнулась с уродливым существом, вооружённым огромными садовыми ножницами, которое принялось её маниакально преследовать. Таким образом, оставшись одной, девочке предстояло не только найти выход из этого кошмара, но и по возможности спасти подруг, не попав под лезвия маньяка.
Геймплейно «Clock Tower: The First Fear» была довольно простой. Управляя курсором с видом сбоку, мы указывали героине, куда ей идти, какой предмет стоит осмотреть, а какой поднять. Мы бегали по различным комнатам особняка, нередко решали загадки, а в моменты опасности отчаянно искали выход. Настоящий квест. Но «Clock Tower» была замечательна не этим. При каждом новом старте расположение комнат менялось, что сразу же путало многочисленных геймеров и каждый раз приходилось по-новому искать выход. Также стоит упомянуть, что прохождение было полулинейным. Несмотря на то, что обязательно требовалось разгадывать те или иные загадки, только само прохождение влияло на концовку, коих было аж восемь штук. То есть, если вы проявляли любопытство, разгадывали загадки, пытались узнать тайну об отце, показывали храбрость и смекалку в последней битве, то была велика вероятность, что вас ждёт хороший финал. Если же вы с самого начала думали о своей «шкуре», то могли быстро добраться до плохой концовки. Интересно, что при одном варианте прохождения геймер сталкивался с определёнными персонажами и спасался в конкретных ситуациях, а при другом сюжет мог развиваться в иную сторону. Это привлекало и заставляло проходить «Clock Tower», как в первый раз. Не каждая современная игра может похвастаться таким подходом.
Но самое главное – это атмосфера и напряжение. Если первое было выдержано замечательно за счёт мрачного интерьера и тёмных уголков, то второе не отпускало с самого начала и до победного (или нет) конца. Героиня в любой момент могла столкнуться с главным противником – Мальчиком с Ножницами (в простонародье – Scissorsman), причём зачастую это происходило в самые неожиданные моменты. Возрастало напряжение, начинала играть динамичная пугающая музыка, отчего геймер в любой момент мог растеряться. Главный способ избежать атаки Мальчика с Ножницами заключался в том, что можно было либо убежать и спрятаться в другой комнате, либо при нажатии на определённую кнопку попытаться оглушить противника и сбежать. Помимо Мальчика с Ножницами девушке противостояли фарфоровая кукла, вороны и уродливый братец антагониста.
Интересный факт – «Clock Tower: The First Fear» была создана под влиянием фильма ужасов итальянского режиссёра Дарио Ардженто «Феномен». Оттуда были позаимствованы атмосфера, некоторые сюжетные ходы, а также внешний вид главной героини и главного злодея.
Сиквел, который назывался просто «Clock Tower» (в Японии – «Clock Tower 2»), вышел исключительно для «PlayStation» в 1996 году. Геймплейно он немного отличался от первой части. Мы так же управляли персонажем с помощью курсора, так же с видом сбоку, но изометрически игра была с 3D графикой. Нам снова предстояло решать головоломки (коих стало больше), искать улики, которые помогли бы открыть настоящую концовку, и по-прежнему спасаться от неумолимого Scissorsman’a либо прячась, либо просто убегая.
Но главным отличием от прошлой части стала возможность выбора персонажей, причём делалось это довольно незамысловато. Например, чтобы поиграть за Хелен, в прологе необходимо было выполнить определённое условие. Игра за нового персонажа переносила геймера в иные декорации и заставляла решать другие головоломки. То чувство, когда каждый раз начиная заново, ты проходил сюжет по совершенно иному направлению. Две разные игры под одной обложкой, не иначе. Однако прохождение стало более сложным. Хотя бы потому, что малейшая ошибка, малейший недочёт, малейший пропуск улик – и не видать хорошего финала, как собственных ушей.
Сюжетно игра представляла собой прямое продолжение первой части. Еле оправившейся от кошмаров в особняке Clock Tower, Дженнифер снова предстояло столкнуться с ожившим прошлым – начались новые убийства. Улики же приводили к, казалось бы, уничтоженному маньяку. Внезапно перед дверьми появлялся старый знакомый Мальчик с Ножницами, по-прежнему пытающийся убить девушку и всех, кто с ней связан. Поэтому, чтобы остановить его, героине и её друзьям предстояло решить тайну семейства Берроуз, а также вернуться в поместье Clock Tower.
Концовок в игре стало вдвое больше. И поделены они напополам по персонажам – шесть концовок за Дженнифер и шесть за Хелен. Формально они разные, но некоторые очень похожи.
Третья часть – «Clock Tower 2: The Struggle Within» – вышла в 1997 году на том же «PlayStation». По геймплею она мало чем отличалась от предшественника, но предлагала новую историю, основанную на такой интересной тематике, как раздвоение личности. Что в плане сюжета оказалось ничуть не хуже дилогии. В центре повествования – девочка Алиса, которую начинают посещать видения, будто она убивает родителей. Что однажды и случается на самом деле. Кроме того, у героини появилась вторая личность – Мистер Бейтс, который не то старается помочь, не то погубить.
Интересно то, что «Clock Tower 2: The Struggle Within» очень и очень похожа на вторую часть. Даже главный злодей – маленькая девочка с ножом – жутко напоминала Scissorman’a, и метод борьбы с ним остался точно таким же. Однако если раньше перед приходом антагониста раздавался протяжный звук стукающих ножниц, то тут мы слышим довольно жутковатый детский смех, что очень пугает. Также интересно то, что тема демонов раскрыта довольно детально, так как в других частях всё это было представлено лишь намёками. Игра предлагала аж тринадцать концовок, что для того времени было рекордом. А самый правильный финал достигался, как и в прошлых частях, лишь тщательным изучением улик.
Несмотря на несколько интересных вещей, «Clock Tower 2: The Struggle Within» оказалась в тени предшественниц, так как мало что предлагала нового. Здесь даже героиня была одна (если не считать мистера Бейтса в моменты «адреналина»), а линейность осталась на уровне первой части. Но самое непростительное – это то, что отсутствовала хоть какая-то связь с общей историей или замком Clock Tower. Но от этого она не стала хуже – сюжет впечатляет и по сей день.
Очередное продолжение носило название «Clock Tower 3». Оно было выпущено в 2002 году компанией «Sunsoft» эксклюзивно для «PlayStation 2», а на фоне предыдущей части оказалось своеобразным шагом вперёд (или назад, кому как). «Clock Tower 3» уже не представляла собой квест с элементами адвенчуры, это был самый настоящий «Survival horror», напоминающий «Resident Evil». Но это только внешне – на самом деле выживать в ней было гораздо сложнее, чем можно представить. История снова отличалась от старых частей, но в плане связи с первыми двумя была довольно интересной. Главная героиня – 15-летняя девушка (опять девушка!) Алиса (не та Алиса из прошлой части) вопреки предупреждениям матери возвращается домой, в огромный замок. Но по прибытию она сталкивается с необъяснимыми явлениями – родители пропали, замок кажется зловещим, а в его коридорах появляются таинственные привидения. Ещё хуже – в процессе поиска ответов героиня, сама того не понимая, отправляется назад в прошлое, где ей предстоит спастись от многочисленных маньяков и разгадать тайну собственной семьи.
Геймплей остался практически без изменений. Мы снова бегаем по комнатам особняка, снова решаем головоломки и снова спасаемся от врагов. Да, именно – врагов, коих на этот раз аж двенадцать: шесть призраков и шесть маньяков. Чтобы избавиться от привидений, геймеру необходимо было найти специальные вещи, удерживающие духов в нашем мире, и только после этого они исчезали навсегда. Делать это необязательно, но в противном случае они станут попадаться чаще, отчего счётчик «психики» будет стремительно падать. Хуже всего оказались маньяки (среди которых, кстати говоря, и Scissorsman), с ними сражаться труднее – предстояло прятаться, но основная сложность состояла в том, что от определённого маньяка можно скрыться определённым способом – от одного с помощью занавесок, от другого под кроватью и т. д. Это привносило разнообразие и трудность.
Но вот главную фишку серии, к сожалению, убрали – сюжет стал линейным, загадки – обязательными, а финал – единственный возможный. Но, впрочем, глядя на всё это, как-то и не хотелось замечать таких недочётов – всё-таки усиленная сложность, атмосфера и несколько нововведений сыграли определённую роль. К сожалению, именно «Clock Tower 3» стала последней в серии. Причина такого проста – она оказалось очень непопулярной, подвергшись критике фанатов.
На этом серия прекратила существование. И хотя четыре части это не так уж много, но с уверенностью можно сказать, что франшиза не только исчерпала идеи, но и рассказала нам о себе уже всё. Нелинейности, несовершеннолетние девушки в главных ролях, минимум монстров и больше страха и напряжения, а также многочисленные концовки – вот, что нам подарила эта серия. Жаль, однако сейчас о ней мало кто вспомнит, но поверьте – сыграть стоит обязательно.
Clock Tower 3 — дата выхода, отзывы
Вторжение России в Украину
Общая информацияСкриншоты (17)Обои (8)Похожие игры (1)
Clock Tower 3 является четвёртой игрой в horror серии «Clock Tower». На этот раз вы сыграете за 14 летнюю девушку по имени Алисса, живущую в школе-интернате. Однажды Алисса получает от своей матери странное письмо, с еще более странной просьбой, не появляться дома, пока ей не исполнится 15 лет. Понятное дело, Алисса тут же собирается и отправляется домой, а там попадает в параллельный мир, в котором с ней начинают происходить ужасные вещи.
Игровые новoсти
29.07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29.07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28.07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28.07.2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27. 07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Dragon Contract
- грозные демоны
- красочные эффекты и анимация
- ежедневные награды
- idle геймплей
2021 г.
РПГ в браузере
Книга Героев
- разнообразие карт
- сотни мифологических существ
- динамичные сражения
- боссы и подземелья
- PvP и PvE события
2022 г.
коллекционная карточная игра
Lineage II: The Chaotic Chronicle
- 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
- новая система экономики
- захватывающие межсерверные турниры
- ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
2004 г.
РПГ
Raid: Shadow Legends
- мощные герои
- грозные боссы
- стратегический геймплей
- PvE и PvP битвы
2018 г.
РПГ
Информация
На этой странице представлена общая информация по игре Clock Tower 3. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Clock Tower 3 без регистрации или бесплатно скачать Clock Tower 3 на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Clock Tower 3 вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Clock Tower 3, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Clock Tower 3 на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Clock Tower 3 можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Clock Tower 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Clock Tower 3 бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Clock Tower 3, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Clock Tower 3 Читы, Коды, Чит-коды, Прохождение, Руководство, FAQ, Unlockables для PlayStation 2 (PS2)
Альтернативные костюмы завершить игру. Загрузите сохраненную игру, чтобы начать новую игру с ключом в вашем инвентаре, который откроет шкаф в комнате Алиссы, позволяя надеть пять разных костюмов.
Режим очистки
Успешно завершите игру, чтобы разблокировать режим очистки. Этот режим представляет собой более сложную версию игры, в которой враги имеют более мощное оружие, а паника вашего персонажа достигает предела, когда он застигнут врасплох.
Просмотр кадров FMV
Успешно завершите игру, чтобы разблокировать опцию «Кинотеатр» в главном меню. Нажмите R1 на экране кинотеатра, чтобы просмотреть иллюстрацию из игры.
Выход из режима паники
Чтобы выйти из режима паники, используйте Лавандовую воду; или пока вы бежите и Алисса останавливается, продолжайте нажимать X. Она снова сможет двигаться.
Время зарядки стрелы
Если вы не знаете, когда выпустить стрелу, отсчитайте десять секунд, а затем стреляйте. Вы также можете отсчитать семь секунд и выстрелить, но это будет не так сильно.
Избавьтесь от моли
Хотя мотыльки могут казаться вашими друзьями, это не так. Если они приблизится к вам, либо используйте святую воду, либо продолжайте нажимать X, и Алисса скажет: «Отойди».
Победа над последним Боссом
Убедитесь, что у вас есть стрелы, которые вы подбирали на протяжении всей игры. Когда начнется бой, выстрелите в Босса специальной стрелой. Он должен автоматически нацелиться на него. Затем бегите от него. Если он выстрелит в вас фиолетовой сферой и вас поймают, вы можете пропустить другие его атаки. Если он выстрелит в вас еще одним шаром, а вы все еще попадете в первый шар, попробуйте бежать в каком-то направлении, и Алисса будет сопротивляться и упадет на землю. Сфера должна пролететь над ее головой и промахнуться. Если вы все еще пойманы одной или двумя сферами, продолжайте пытаться убежать, пока они не исчезнут. Если вас поймают три шара, Босс скажет «Это конец», Алисса умрет, и игра закончится. Освободившись от шаров, продолжайте убегать от Босса и стреляйте обычной стрелой. Когда Босс остановится и засмеется, стреляйте в него стрелой. Это должно дать вам достаточно времени, чтобы зарядить обычную стрелу и выстрелить в него. Если босс поднимет или схватит вас, продолжайте нажимать X, чтобы выйти из его досягаемости. Его захват истощит ваше здоровье и добавит ему здоровья. Если он попытается использовать свой меч, быстро двигайтесь. Если вас ударили, вставайте и бегите куда-нибудь подальше от него. Если вы дошли до точки, когда вы заряжаете стрелу, но она не полностью заряжена, когда он идет к вам, просто стреляйте стрелой. Это потянет его назад, и он не сможет никуда уйти. Продолжайте повторять этот процесс до тех пор, пока не начнется антракт. Когда вы дойдете до второй части битвы с Боссом, у него появится новый ход под названием «Без побега». Это принесет каплю крови, которая удержит Алиссу в этом месте, если ее поймают. Чтобы избежать этого, когда вы услышите «Нет выхода», быстро отойдите от того места, где вы стоите. Затем продолжайте повторять ранее описанную стратегию, пока не дойдете до третьей части, где он намного сложнее. Босс стал быстрее и теперь говорит: «Готов ли ты сдаться?». Когда он это скажет, если у вас есть еще специальные стрелы, стреляйте в него. Если нет, зарядите стрелу и стреляйте, когда он начнет двигаться. Когда вы, наконец, доберетесь до последней последовательности антракта, она закончится тем, что и у вас, и у Босса будет мало здоровья. Держитесь подальше от Босса. Вернитесь к тому месту, где вы начали, и в правом углу конец игры.
Места, где можно спрятаться от боссов
Бывает сложно найти место, где можно спрятаться или что-то, что можно использовать для нападения на босса. Ниже приведены места и предметы, которые вы можете использовать. Примечание: Если вы пытаетесь пройти игру с рекордным временем, не следуйте ни одному из этих советов.
Человек-кувалда
Когда вы впервые встретите его, бегите через ближайшую дверь (которая ведет в главную комнату в магазине одежды). Бегите за занавеску и оставайтесь там, пока не услышите или не увидите, как он уходит, или пока он не найдет вас. Если это произойдет, бегите обратно вверх по лестнице и в комнату, где вы впервые встретили его. Затем снова пройдите в дверь и снова спрячьтесь за занавеской.
Находясь в мюзик-холле, пройдите за занавес сцены. Он не может и не будет следовать за вами туда. Хотя это может убить ваше время, это простой способ избежать его. Еще одно место, где можно спрятаться в мюзик-холле, — шкафчик на втором этаже. Иногда он может найти вас, в зависимости от того, находится ли Алисса в панике или он находится рядом с вами.
Когда вы находитесь в комнате с музыкальным реквизитом (где вы берете спички), как только вы выходите из комнаты, появляется Человек-кувалда. Быстро бегите обратно в музыкальную комнату и используйте футляр для скрипки. Появится короткий антракт.
Кислотный человек
При первой встрече с ним используйте святую воду. Это подожжет его на несколько секунд и даст вам достаточно времени, чтобы убежать. Спуститесь по ступенькам (там, где находится львиный фонтан) и пробегите мимо двери. Должна быть небольшая пристройка. Бегите туда, пока музыка не остановится.
Если вы войдете в дом и он появится, бегите вверх по лестнице. Он будет следовать за вами. Пройдите в комнату и под кровать (если вы ее еще не нашли). Там должна быть секретная лестница, ведущая в что-то вроде комнаты развлечений. Когда внизу. Появится Кислотный Человек. Когда он это сделает, найдите огнетушитель и используйте его против него. Это заставит комнату наполниться белым дымом, и он не сможет видеть. Используйте этот шанс, чтобы выбраться из комнаты.
Если вы находитесь по другую сторону от больших вентиляторов снаружи, когда он появится, пройдите через единственную дверь. Спуститесь по лестнице и войдите в первую дверь. Идите полностью в спину. Алисса увидит электрическую коробку, когда он войдет, и будет достаточно близко, чтобы использовать ее против него. Это еще один шанс для вас сбежать. После того, как он поел фри, он должен снова выйти. Если он это сделает, бегите мимо двери (где была электрическая коробка) и мимо призрака (чей дух вы должны освободить). Вы зайдете в тупик. Постойте там несколько секунд, и музыка должна остановиться, указывая на то, что он ушел. Если Кислотный Человек последует за вами туда, примените на него Святую воду и бегите назад и к двери, где расположены гигантские вентиляторы. Оставайтесь там, пока он не последует за вами. Когда он это сделает, бегите по свалке и обратно в дверь. Вернитесь туда, где находится этот тупик. Другой способ, если он снова последует за вами, — это идти к стене, и по этой небольшой дорожке Алисса пойдет к стене, и он исчезнет. Остерегайтесь — когда вы сделаете часть моста, он снова появится и скажет: «Я нашел тебя».
Chopper Man
Рекомендуется носить с собой как можно больше святой воды и наполнять ее каждый раз, когда остается одна святая вода. Когда он впервые появится, используйте святую воду и бегите к двери справа от Алиссы. Вы должны быть в офисной комнате с двумя аквариумами. Бегите за аквариумом, который находится рядом с экраном телевизора. Вы увидите, как входит Чоппермен и повторяет свою фразу «О, хороший трюк». Когда вы либо видите, либо слышите, как он исчезает, берег свободен.
Когда он появляется на этаже B2, он сбегает по лестнице и идет до конца слева от Алиссы. Там должны быть бочки и огонь. Спрячьтесь там, и появится короткий антракт.
Если он случайно появится на фабрике, не трудитесь прятаться в лифте. Это ничего не даст, так как он все еще будет ждать снаружи лифта, а вы окажетесь в ловушке. Если вам нужно войти в лифт и перейти на B1, B2 или B3 (в зависимости от того, на каком этаже вы находитесь) и подняться на лифте вверх или вниз, вернитесь на этаж, на котором вы находились. При этом он снова появится на том же этаже. Это даст вам достаточно времени, чтобы сделать то, что вам нужно сделать. Если Алисса находится в режиме паники, вы не сможете воспользоваться лифтом. Будет лучше, если вы воспользуетесь Лавандовой водой, чтобы уменьшить ее панику, или попытаетесь убежать от нее.
Когда вы войдете на кладбище после антракта, бегите вправо от Алиссы. Должен быть дом. Оказавшись внутри, обойдите вокруг и пройдите мимо кроватей. Спрячьтесь за занавеской, пока он не исчезнет.
Мужчина-ножницы и женщина-ножницы
Когда на стороне зеркала с мужчиной-ножницами (что почти совпадает со стороной женщины-ножницы), на первом этаже находится мужская ванная, которая проходит внутри одной из кабин и лежит низко, пока он ушел. Примечание: Если вы играете в игру в чистом режиме, будьте осторожны; когда вы удивлены, ваш счетчик паники зашкаливает. Если он вас удивит, он немного потанцует. Полейте его святой водой и бегите за ней. Лучше всего идти по другую сторону зеркала.
На другой стороне вас будет преследовать Женщина-Ножницы. Ее сторона почти такая же, за исключением того, что вокруг все изменилось. Ванная комната, которая была на первом этаже, теперь находится на втором этаже. Если вы пойдете в комнату на втором этаже, где вы найдете пустой стул (в стороне человека с ножницами там есть мертвое тело, и именно здесь вы используете форму). На всем протяжении в верхнем углу (по направлению к экрану телевизора) есть дыра, через которую можно пролезть. На самом деле это не очень помогает, так как музыка остановится на несколько секунд, а затем перезапустится.
Когда вы пройдете вторую часть этапа «Мужчина-ножницы» и «Женщина-ножницы», начнется антракт. После его окончания появляется Человек-ножницы. Бегите в башню с часами. Если вы пойдете к двери слева, это сторона Человека-ножниц. Правая дверь со стороны женщины-ножницы. Со стороны человека с ножницами бегите вверх по лестнице. Вы должны быть в состоянии подойти к краю и зависнуть. Это вызовет антракт. Поскольку на стороне Человека-ножниц на самом деле нет ничего, и ему некуда бежать или прятаться, не беспокойтесь о том, чтобы идти туда больше.
Оказавшись рядом с Женщиной-Ножницами, поднимитесь по лестнице. Идите к небу и скользите по стене. Когда вы дойдете до конца и окажетесь на кухне, после того как потушите камин, появится Женщина-Ножницы. Идите налево от Алисы. Должен остаться пепел. Используйте их против женщины-ножниц.
Когда вы находитесь в библиотеке башни с часами, появится женщина-ножницы. Выйдите наружу и снова к небу. Переместите Алиссу вправо. Это вернет вас в библиотеку. Женщина-ножницы никак не может навредить вам. Когда вы дойдете до антракта, где увидите Денниса и то, что с ним делают Мужчина-Ножницы и Женщина-Ножницы, вас больше никогда не будет преследовать ни один из них.
Прохождение Глава 2, Часовая башня – AppUnwrapper
- Опубликовано сообщение: 19 ноября 2015 г. / Прохождение
The Room Three
Автор: Fireproof Games
Это полное пошаговое руководство с подсказками, помощью, советами, подсказками, ответами и решениями для The Room Three от Fireproof Games. Этот раздел проведет вас через вторую главу «Часовая башня». Только читайте это, если не боитесь спойлеров. Не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью в разделе комментариев.
**Примечание: полное видеопрохождение каждой главы можно найти в начале каждой главы. Они точно следуют моему пошаговому руководству, поэтому найти нужную деталь будет проще. Я также добавил короткие клипы в некоторые отдельные головоломки. Если у вас возникли проблемы с определенной головоломкой и вы хотите, чтобы я добавил ее, просто спросите.
Глава 1, Маяк | Глава 2, Часовая башня. | Глава 3, Кузница. | Глава 4, Обсерватория. | Глава 5, Проектор, Концовка в тюрьме.
Посмотреть все три альтернативные концовки: Освобождение, Побег, Потерянный.
См. мой отзыв о The Room Three.
Прохождение:
Глава 2, Часовая башня:
1. Вы снова в кабинете. Обернитесь и снова найдите фонтан. Поместите вторую выгравированную пирамиду на белый треугольник, и из мутной жидкости поднимется новая коробка-головоломка.
2. Поверните верхнюю часть коробки, чтобы открыть ее. Затем обойдите его, пока не увидите арку на другой стороне. Поверните верхнее колесо и нижнее колесо, чтобы все части внутри совпали с частичной аркой. Если вы все сделаете правильно, на стене образуется арка, и дверной проем откроется.
3. Пройдите в дверной проем и поднимитесь по лестнице в новую комнату. Здесь есть еще одна машина с лампочками, которую нужно включить, подключив плюс к минусу к плюсу. Это должно выглядеть так.
Вы также можете посмотреть мое видеопрохождение для Главы 2 здесь:
4. Следуйте по кабелю вверх по лестнице на верхний уровень. Вот книга великого хана. Закройте книгу, а затем возьмите металлический предмет с левой стороны. Это куб. Однако обратите внимание на сферическую форму на другой стороне книги.
5. Найдите рычаг/выключатель и потяните его вниз, чтобы увидеть, как загорится башня с часами. Затем вернитесь вниз.
6. Нажмите четыре переключателя на штативе, затем нажмите кнопку, чтобы активировать следующую часть головоломки, радио. Идите туда и прочитайте письмо от Ремесленника. Он удивлен и впечатлен тем, что вы все еще живы, но предупреждает вас, чтобы вы не медлили.
7. Нажимайте две кнопки, пока зеленая и черная линии не совпадут и не загорится лампочка. Лазер выстрелит снова, открыв еще один дверной проем. Проходить через. Похоже, мы сейчас внутри башни с часами!
8. Нажмите на золотой ящик и прочитайте письмо от Ремесленника.
9. Увеличьте верхнюю часть коробки и переверните ручку на другую сторону.