Содержание
прохождение короля-лича всеми классами — Играем вместе
НАВИГАЦИЯ ПО ТАКТИКЕ ПРОТИВ КОРОЛЯ-ЛИЧА В HEARTHSTONE:
Воин
Друид
Жрец
Маг
Охотник
Паладин
Разбойник
Чернокнижник
Шаман
Финальным боссом Цитадели Ледяной Короны окажется принц Артес, именуемый ныне Королем-личом. Сокрушите его, чтобы получить награды за это нелегкое путешествие и спасти Азерот от гибели.
КАК ПОЛУЧИТЬ ГЕРОЯ АРТАСА ДЕШЕВЫМИ КОЛОДАМИ И ПРОСТЫМИ ТАКТИКАМИ. ГАЙД HEARTHSTONE
Первый ход Короля-лича будет необычным: он сыграет такую карту, которая ощутимо ослабит вашего героя, кем бы именно он ни был.
Особенности классов персонажей:
— Друиды не смогут использовать слабых созданий, так что вам придется быстро накапливать ману.
— Охотники же будут получать повреждения за каждого зверя в колоде.
— Здоровье Магов упадет до единицы.
— Все воины Паладина будут переходить на сторону Лича после гибели.
— Жрец не сможет активировать эмоции.
— Разбойники не смогут использовать карты заклинаний.
— Все существа Шаманов будут играться ослабленными (1/1).
— Чернокнижник будет получать повреждения за все копии карт.
— Что же до Воинов, то им предстоит сражаться с усиленным Королем-личем (30HP и 130 брони).
Сперва сражение не покажется вам сложным – необходимо просто регулировать количество прислужников Артеса на поле и атаковать его в том случае, если все его слуги убиты.
Особенности классов
Однако уже на седьмом ходу босс выхватит свое оружие – Ледяную Скорбь, которая мгновенно убьет всех его воинов, призвав взамен шесть Плененных душ. Сам же Лич станет бессмертным (Жатва душ).
Король-лич и его свора
Чтобы снять защиту с Короля-лича, вы должны в короткий срок расправиться с появившимися душами. Пока Артес бессмертен, он будет постоянно использовать Ледяную скорбь, которая к тому же имеет бесконечный запас зарядов. Когда души погибнут, начнется последняя фаза.
Эта фаза одарит Лича Лютой зимой, которая просто усиливает его. Вы должны убить его как можно быстрее, так как ваше здоровье будет таять на глазах.
Обратите внимание на Антимагический панцирь, который усиливает всех прислужников Лича, находящихся на столе. Имеет смысл оставить сильные карты на вторую фазу, так как именно тогда Артес станет неуязвимым и сможет атаковать вас Скорбью бесконечно. Наконец, знайте, что у врага есть карта Смутная тень, которая может спасти его от гибели.
В награду за уничтожение Короля-лича вы получите комплект новых карт, который вышел вместе с приключением. Вы также можете заполучить облик Принца Артеса, если одолете Лича всеми классами в игре.
Тактика за Воина
Воин
Указанная на скриншоте колода предназначена для полного контроля над полем соперника. Вам необходимо вытащить как можно больше карт из его руки, используя Завсегдатаев за пару ходов до использования им Ледяной Скорби. Если вам не удалось вытащить Завсегдатаев из колоды, то лучше начать заново.
Колода для Воина
Выставьте всех берсерков на стол, убедившись при этом, что враг точно не убьет их. После этого проведите комбо с Командирским криком, огнем и вихрем, чтобы значительно усилить их.
Главное в этом случае – дождаться, пока Лич не использует две Снежные бури и две карты Уничтожения. Один из ваших Завсегдатаев на столе должен иметь высокий уровень здоровья, чтобы переживать все бури.
Друид
Друид
Данная колода бюджетная, так что тратиться на неё вам не придется. Течение битвы за Друида сведется к следующему маневру: вы должны использовать карты, которые дадут вам больше маны, пока Лич выкладывает своих стандартных приспешников; на четвертом ходу необходимо выставить Нефритовое чудище, а после – Гоблина-аукциониста, подгоняя процесс Даром природы.
Если же вам не удалось провернуть это, лучше перезапустить битву.
На седьмом ходу враг ликвидирует всех прислужников, после чего ваш гоблин окажется в безопасности, благодаря провокатору. Чтобы точно обеспечить его защиту, вы можете набрать больше маны к этому этапу и разыграть карты посильнее.
Колода для Друида
Имейте в виду, что у Артеса нет карт с магией, которые способны наносить атаки из рук героя. Его единственное оружие для прямых ударов – это Темная Скорбь, которой он, скорее всего, будет бить ваш стол, а не вас лично (для этого необходимо выставить больше карт).
Древо Жизни пригодится вам ко второй фазе, когда босс начнет бить особенно сильно. Если вам не удается дожить до седьмого хода, тогда замените Цветок на Хранителя болот.
Жрец
Жрец
Во время муллигана постарайтесь взять больше существ ценой в 1 ману. Убивайте прислужников Лича и постепенно выкладывайте карты, необходимые для комбинации с Лирой.
Колода для Жреца
Последнюю нужно защищать особенно тщательно пока не наберете руку из заклинаний и не обрушите их в героя противника. В случае смерти Лиры есть вариант вытащить её копию, используя Слугу Калимоса.
Тактика за Мага
Маг
Колода Мага проигрывает остальным героям в сражении с Личом из-за крайне болезненного начального «дебаффа». Для победы постарайтесь получить в руку Огненного великана, чтобы затем скомбинировать его с Заступницей.
Наконец, Поджигатель поможет вам быстро очищать поле противника, ну а Глыба поможет вам пережить критическую ситуацию и не погибнуть.
Колода для Мага
В целом колода зависит от случая, так что, возможно, вам придется провести с ней не один час для достижения победы.
Охотник
Охотник
Перво-наперво вы должны вытащить из колоды Бродячего кота и Гиену (вместо первой может пригодиться Охота). В случае безуспешного муллигана стоит перезапустить матч.
Острозуб хорошо комбинируется с Гиеной, которую вы ещё можете сделать невосприимчивой к магическим атакам. Также в битве полезен Следопыт, который позволяет вытаскивать в руку вышеописанные карты зверей.
Колода для Охотника
Как и за Мага, сражение за Охотника отличается сложностью. Тактика же всей битвы сводится к откорму животных, которые, при должном подходе, способны убить босса до седьмого хода.
Вторая колода Охотника зависит от Огненных великанов. С их помощью вы, получив определенное кол-во урона вначале из-за умения Лича, сможете быстро завоевать победу, так как получите возможность выложить их бесплатно уже во время второго хода.
Опять же, успех колоды зависит от случайности, а именно хорошей стартовой руки. Если вы не сможете убить босса до седьмого хода, то начинайте сначала.
Тактика за Паладина
Паладин
Прохождение Короля-лича за Паладина не требует мастерских навыков. Вам достаточно только собрать колоду из мурлоков, которая представлена ниже.
Колода для Паладина
Синергия этих морских созданий позволит вам непрерывно атаковать противника, а также поддерживать их небольшое здоровье на должном уровне, благодаря защитным и исцеляющим заклинаниям.
Разбойник
Разбойник
В представленной недорогой колоде вы можете заметить карты спеллов, которые Король-лич, как вы помните, тут же заблокирует, сняв ваше здоровье.
Разбойник и колода со спеллами
Однако убирать их не стоит, и вот почему: наличие мгновенно уничтожаемых карт позволит вам разгрузить колоду и быстрее заполучить нужных воинов и умения. Суть колоды заключается в игре через Дживса, Механосборщика и Сенсея
Вторая тактика этого героя основана на пиратах. Как и в случае с предыдущей колодой, эта имеет пару-тройку карт заклинаний, которые могут и должны быть уничтожены, чтобы вы быстрее набрали в руку пиратов.
Разбойник и колода с пиратами
Также вначале вы можете использовать Поддельную монетку или Пещеры, которые позволят тут же сыграть воина за две маны.
Чернокнижник
Чернокнижник
Данная колода основана на многочисленных комбинированиях, что, при умной игре, позволит вам быстро добиться успеха. В первой фазе необходимо выставлять на стол обычных воинов, либо, если таких в руке не окажется, использовать Жизнеотвод для прокрутки колоды.
Заклинания же придерживайте для тех моментов, когда на половине противника окажется как можно больше врагов (массовое АОЕ в подобных случаях изумительно). Призыватель Бездны же даст вам возможность попросту жить на последней фазе.
Колода для Чернокнижника
Вторую фазу следует завершить максимально быстро, так что постарайтесь заполучить к этому этапу такие заклинания, которые способны мгновенно устранять духов Лича.
Также комбинируйте Зелье огня и Мага Талноса либо Фанатика; зелье Казакуса и Демонический гнев; Демонический гнев, Маг Талнос и Осквернение; Вестник рока и Вероломство.
Каждый из вариантов потребует восемь маны, накопить которую к этому этапу не составит для вас труда. Так, Вестник рока на седьмом ходу сможет в раз ликвидировать всех духов оппонента, а на восьмом – добить оставшихся обычных юнитов и выставить собственных.
Последняя же фаза предполагает быстрое уничтожение воинов Лича. Если вы не сделаете это, враг вскоре положит на стол Костяную кобылу, либо активирует Панцирь.
Используйте Жизнеотвод разумно, чтобы ненароком не убить себя, но вовремя получить Рено, Мал’Ганиса и так далее. Последнего же необходимо выставить на стол в финале, равно как и карту Круговерть либо Вестник рока, которые способны нанести много АОЕ-урона за ход.
Тактика за Шамана
Шаман
Как и в случае с Паладином, эта колода завязана на мурлоках. Усиливайте их с помощью эволюции и не забывайте про тотемы.
Колода для Шамана
В остальном же тактика полностью зависит от синергии между мурлоками: лечения, рывки, провокации – все нужно использовать в определенные моменты.
Видео: три способа, как пройти Короля Лича
Гайд Hearthstone: прохождение Короля-лича всеми классами. Как победить короля лича в хартстоун
Автор CS Gamer На чтение 16 мин Просмотров 53 Опубликовано
Содержание
Разыгрывайте любых существ, которые есть в руке. Если разыгрывать нечего, используйте Жизнеотвод, чтобы поскорее получить карты для комбо. Расходуйте заклинания эффективно, особенно масштабное АоЕ. Призыватель Бездны позволит вам совершать умные ходы и выживать на третьей фазе подольше.
Король-лич
Король-лич является владыкой и повелителем Плети, которой он телепатически правит со своего Ледяного Трона, стоящего на верхушке Цитадели Ледяной Короны.
Кил’джеден создал Короля-лича из духа орка, шамана Нер’зула, чтобы тот поднял армию нежити и завоевал Азерот для Пылающего Легиона. Первоначально заточённый в ловушке Ледяного Трона с Ледяной Скорбью, Король-лич в конце концов предал Кил’джедена и объединился с человеком Артасом Менетилом. С разрушением Ледяной Скорби и смертью Артаса, Болвар Фордрагон принял полномочия Короля-лича.
Король-лич является главным антагонистом в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King и был озвучен Michael McConnohie.
Содержание
Появления | ||
---|---|---|
Местоположение | Уровень | Здоровье |
Чумные земли: Анклав Алого ордена | ?? | 27,890,000 |
Ревущий Фьорд | ?? | 27,890,000 |
Борейская тундра | 83 | 13,945 |
Зул’Драк | ?? | 27,890,000 |
Ледяная Корона | ?? | 27,890,000 |
Ульдуар | ?? | 11,156,000 |
Испытание крестоносца | ?? | 27,890,000 |
Драконий погост | ?? | 27,890,000 |
Рождение Короля-лича
Когда Нер’зул попытался сбежать из Дренора, он был немедленно задержан лордом демонов Кил’джеденом. Кил’джеден уничтожил его тело, но сохранил его дух в живых. Кил’джеден поставил беспомощный дух Нер’зула перед последним выбором между службой Легиону и вечными муками. И вновь Нер’зул принял условия демона. Заточенный в ледяной тюрьме Нер’зул почувствовал, что возможности его разума возросли тысячекратно. Наделенный огромной силой демона, он стал невероятно могущественным духом. В этот момент орк по имени Нер’зул перестал существовать, и на свет появился Король-лич. 1
Создание Плети
Кил’джеден отправил Нер’зула обратно на Азерот. Его ледяная тюрьма пронеслась по ночному небу и упала на заснеженный северный континент Нордскол, погрузившись глубоко в ледник Ледяной Короны. После падения кристалл принял форму трона, а дух Нер’зула, заключенный в нем, вскоре пробудился. Из глубин Ледяного Трона Нер’зул направил свой могучий разум ко всем обитателям Нордскола. Без особых усилий он подчинил своей воле многих существ, включая ледяных троллей и свирепых вендиго. Силы его духа были практически безграничны, и с их помощью он создал небольшую армию, которую собрал в бесконечных лабиринтах Ледяной Короны. Совершенствуя свои навыки, Король-лич вскоре сумел добраться до небольшого поселения людей на самом краю Драконьего Погоста. На нем Нер’зул и решил испытать свои силы. Нер’зул выпустил на просторы ледяной пустыни чуму нежити, зародившуюся глубоко внутри Ледяного Трона. Направляя ее силами одного лишь разума, он привел ее в поселение людей. Спустя три дня все его жители погибли, но вскоре восстали, превратившись в ужасных зомби. Нер’зул чувствовал их мысли и настроения так же ясно, как свои. Яростный диссонанс чужих душ, наполнивший разум бывшего шамана, еще более увеличил его силу. Нер’зул буквально пожирал души умерших. 2
Король-лич вступил в войну с царством Азжол-Неруб, чьи древние жители обладали иммунитетом к его чуме. Десятилетний конфликт, известный как Война паука в конечном итоге завершился первой крупной победой Короля-лича. 3
Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться в Азерот и вызывать у любой темной души человека интерес к бессмертию, чтоб услышать его призыв. Кел’Тузад, маг и видный член Кирин-Тора, ответил на его призыв. Кел’Тузад был вскоре заточен в ловушку Короля-лича, и он начал преданно служить ему в качестве первого из «Культа Проклятых», культа, который будет поклоняться Королю-личу. И обучаться некромантии, чтобы лучше помочь их армии нежити.
Чтобы снять защиту с Короля-лича, вы должны в короткий срок расправиться с появившимися душами. Пока Артес бессмертен, он будет постоянно использовать Ледяную скорбь, которая к тому же имеет бесконечный запас зарядов. Когда души погибнут, начнется последняя фаза.
Т актика за Воина
Указанная на скриншоте колода предназначена для полного контроля над полем соперника. Вам необходимо вытащить как можно больше карт из его руки, используя Завсегдатаев за пару ходов до использования им Ледяной Скорби. Если вам не удалось вытащить Завсегдатаев из колоды, то лучше начать заново.
Выставьте всех берсерков на стол, убедившись при этом, что враг точно не убьет их. После этого проведите комбо с Командирским криком, огнем и вихрем, чтобы значительно усилить их.
Главное в этом случае – дождаться, пока Лич не использует две Снежные бури и две карты Уничтожения. Один из ваших Завсегдатаев на столе должен иметь высокий уровень здоровья, чтобы переживать все бури.
Д руид
Данная колода бюджетная, так что тратиться на неё вам не придется. Течение битвы за Друида сведется к следующему маневру: вы должны использовать карты, которые дадут вам больше маны, пока Лич выкладывает своих стандартных приспешников; на четвертом ходу необходимо выставить Нефритовое чудище, а после – Гоблина-аукциониста, подгоняя процесс Даром природы.
Если же вам не удалось провернуть это, лучше перезапустить битву.
На седьмом ходу враг ликвидирует всех прислужников, после чего ваш гоблин окажется в безопасности, благодаря провокатору. Чтобы точно обеспечить его защиту, вы можете набрать больше маны к этому этапу и разыграть карты посильнее.
Имейте в виду, что у Артеса нет карт с магией, которые способны наносить атаки из рук героя. Его единственное оружие для прямых ударов – это Темная Скорбь, которой он, скорее всего, будет бить ваш стол, а не вас лично (для этого необходимо выставить больше карт).
Древо Жизни пригодится вам ко второй фазе, когда босс начнет бить особенно сильно. Если вам не удается дожить до седьмого хода, тогда замените Цветок на Хранителя болот.
После того, как Король-лич добирается к центру, он начинает кастовать Беспощадность зимы (можно АОЕ, под которое лучше не попадать вообще) и начинает Призыв ледяной сферы, которая будет направляться в сторону игроков, а также Боль и страдание на случайного игрока. Игроки должны выстроится так, как показано на рис 2.
Колоды для прохождения Короля Лича в Hearthstone
Не знаете как пройти Короля Лича? Мы вам поможем! Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами либо поищите колоду в нашей базе колод:
Колоды Воина для прохождения Короля Лича
Относительно недорогой патрон воин:
Я использовал эту колоду, чтобы пройти испытание Короля-лича для воина. Основная цель заключается в том, чтобы активно контролировать доску завсегдатаями до тех пор, пока у босса не кончатся карты в руке. Завсегдатаи должны выйти на поле на 1-2 хода до появления Ледяной Скорби. Если они в руку не пришли, начните заново. Когда вы будете уверены, что босс не сможет убрать со стола ваших берсерков, выложите их на стол и выполните комбо с Командирским криком, пиромантом и эффектами вихря. Затем убейте босса и радуйтесь победе.
Примечание: Не выпускайте берсерков слишком рано. Дождитесь, когда босс потратит обе Снежные бури и оба Уничтожения на завсегдатаев и Громмаша. Всегда оставляйте минимум одного завсегдатая с полным запасом здоровья, чтобы он пережил Снежную бурю.
Лично мне удалось победить босса с 4 попытки.
Попробуйте сами и расскажите мне, что из этого выйдет. Удачи!
Контроль Воин:
Код для вставки колоды в игру:
Всем привет! Предлагаю вашему вниманию колоду воина, с помощью которой можно победить Короля-лича. Колода основана на баге с Кел’Тузадом (в режиме приключений при розыгрыше определенной комбинации карт боссы не атакуют игроков).
На первых ходах разменивайте существ и добирайте карты. При появлении Ледяной Скорби используйте Потасовку так, чтобы на столе осталась только одна душа, а ваш стол был пуст. После этого набирайте броню и старайтесь выжить до того момента, когда у вас появится возможность разыграть Кел’Тузада и Адвоката. Босс будет атаковать Адвоката существами, а не Ледяной Скорбью до тех пор, пока уровень здоровья провокатора не опустится до критической отметки. После этого Король-лич будет пропускать ходы и пытаться добрать карты в полную руку. Используйте этот момент, чтобы заполнить свою доску существами (Доктором Бумом, Громмашем и прочими). Наберите броню, разыграйте Рагнароса и смело переводите босса в следующую фазу. Бейте Короля-лича существами. После того, как он потратит эффект Черного рыцаря на Смоляного духа или Адвоката, разыграйте своего Короля-лича.
Колоды Друида для прохождения Короля Лича
Бюджетная колода Друида:
Если вы не располагаете богатой коллекцией карт, но получить новый комплект все же хочется, попробуйте одолеть Короля-лича друидом!
План игры таков. На первых ходах босс разыгрывает существ 3/4 и 2/3 и сражается за стол с их помощью. В это время вы разыгрываете карты, дающие дополнительные кристаллы маны. На 4 ходе на поле выходит Нефритовый гигант, а за ним прячется Гоблин-аукционист. После этого вы перебираете карты из колоды, ускоряя этот процесс с помощью Дар природы. Если по какой-то случайности боссу удастся почистить вашу доску, начните сначала. Рано или поздно у него в руке не окажется заклинаний для устранения ваших крупных угроз.
На 7 ходе босс уничтожает всех своих существ, поэтому ваш Гоблин-аукционист, укрытый за провокатором, будет чувствовать себя в безопасности. Для надежности постарайтесь накопить к этому ходу побольше кристаллов маны и выставить как можно больше крупных существ.
Перво-наперво вы должны вытащить из колоды Бродячего кота и Гиену (вместо первой может пригодиться Охота). В случае безуспешного муллигана стоит перезапустить матч.
Таверна
До третьего уровня ведите игру классически. Улучшать таверну следует на четырех и семи монетах. Старайтесь тратить больше ресурсов не на нее, а на качественных миньонов.
Брать четвертый и пятый уровни имеет смысл при двух условиях:
- вы обладаете хорошим здоровьем после начальной стадии игры;
- имеется перспективная синергия с силой героя.
Король-лич. Мидгейм
На стадии шести монет следует внимательно выбирать цель для силы героя:
- если на столе четыре и более миньонов – применяйте на Порождение Н’Зота;
- при меньшем количестве существ – на Уборочного голема.
Далее сила героя в основном играется на того же УГ, но в золотой версии. Единственный вариант, когда этого делать не следует, – если зашло Механояйцо.
Применять силу героя на золотую Самоотверженную героиню можно даже при отсутствии Страшного ары.
Но даже в этом случае он не покидает первый тир, хотя неуверенный в себе игрок может использовать другого представителя топа – Йoгг-Сарона, Нoздорму, Принца Кeль’таса и т. д.
Наследие проклятых
Иллидан, наделенный могуществом и свободой, начал скитаться по миру в поисках своего места. Однако, с ним связался Кил’джеден, сделавший предложение, от которого нельзя было отказаться. Кил’джеден был возмущен поражением Архимонда у горы Хиджал, но сейчас его больше беспокоили проблемы, чем возмездие. Чувствуя, что созданный им Король-лич перестал повиноваться, Кил’джеден приказал Иллидану отправиться на север и уничтожить Нер’зула, чтобы раз и навсегда забыть о Плети. За это Иллидану было обещано еще больше могущества и место среди оставшихся правителей Пылающего Легиона.
Иллидан дал согласие и немедленно отправился к Ледяному Трону, в котором был заключен дух Нер’зула. Ночной эльф знал, что ему потребуется сильный артефакт для уничтожения ледяного кристалла. Используя знания, полученные из черепа Гул’дана, Иллидан решил найти гробницу Саргераса и завладеть останками темного титана. С помощью своей демонической магии он призвал наг из глубин океана. Наги, ведомые леди Вайш, помогли Иллидану добраться до Расколотых островов, где, по слухам, была сокрыта гробница.
Получив Глаз Саргераса, Иллидан отправился в Даларан и использовал силовые линии тайной магии для усиления Глаза, который исторг разрушительное заклинание на цитадель Короля-лича в далеком Нордсколе. Иллидан желал уничтожить не только Короля-лича и его войска, но и весь северный материк. Нер’зул не имел защиты от подобного заклинания и был бы побежден в этот день, если бы вмешательство Малфуриона Ярость Бури не остановило заклинание. Верховный друид считал, что такая магия причинит большой урон всему миру.
Война в Чумных землях
Теперь Нер’зул открыто противостоял Пылающему Легиону, и он знал, что гнев Кил’джедена и его демонических прислужников будет жесток. В самый неподходящий момент Нер’зул потерял свои магические силы. Когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из Ледяного Трона, появилась трещина, и заклинание Иллидана только усилило её. Энергия Короля-лича просачивалась из его тюрьмы, как кровь из открытой раны. Артас, находясь на половине пути через Азерот и желая вернуться на проклятые земли своего сердца, также потерял свои возможности, дарованные Ледяным Троном и мечом, включая власть над нежитью.
Нер’зул понял, что его время подходит к концу. Король-лич, заключенный внутри своего трона, догадался, что Кил’джеден отправить своих слуг, чтобы отомстить ему. В отчаянии он воззвал к своему величайшему созданию – рыцарю смерти Артасу.
Значительно ослабленный Артас тем временем был втянут в гражданскую войну, которая проходила в Лордероне. Половина войска нежити, возглавляемая банши Сильваной Ветрокрылой, освободилась от контроля Короля-лича и осознала, во что превратилась после смерти. Еще один отряд нежити оставался под контролем слуг Легиона, которыми были три натрезима – Вариматас, Бальназар и Детерок. Артас, услышавший призыв Короля-лича, был вынужден оставить Плеть в руках Кел’Тузада и отправиться на север. На территории Чумных земель продолжалась война.
В конце концов Сильвана и её сторонники, назвав себя Отрекшимися, захватили разрушенную столицу королевства и начала строить свой город в канализациях под ним. Отрекшиеся обещали сражаться против Плети и изгнать Кел’Тузада из Лордерона, а Король-лич никак не мог остановить их.
Артас, намеренный спасти своего повелителя, добрался до Нордскола, где его уже ждали наги и эльфы крови, находившиеся на стороне Иллидана. С помощью нерубов и их короля Ануб’арака Артасу удалось сбежать от слуг Иллидана по подземным проходам, и рыцарь смерти направился к Ледяному Трону, чтобы защитить его.
Король-лич, последний бос подземелья Цитадель Ледяной Короны. Данный бой является довольно интересным и сложным боем. Бой разделен на 5 фаз, 2 из которых повторяются и малейшая ошибка в каждой из них, приведет к неминуемой гибели рейда.
Тактика на Короля-Лича: Фаза 2
Рис 3. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2
МТ хватает боса и ставит его в центре. ДД, добив Гневного Духа, вливают весь дпс в Короля-Лича и готовятся к появлению Осквернения, а также к контролю валь’киры.
Осквернение – черная лужа, которая разливается через секунду в месте, где стоял игрок с одноименным дебаффом , наносит урон, а также разрастается, если она наносит кому-то урон. Растет она очень быстро и если вовремя не выбежать из нее, она заполнит собой все поле боя.
Рейд должен договорится между собой, в какую сторону отбегает игрок, который может получит Осквернение (Мы договаривались, отбегать к трону). Остальные должны сдвинуться в противоположную сторону.
Главная задача, что бы центр был чистым от луж, потому что, когда появятся валь’киры, всему рейду желательно стоять в центре.
Появившаяся валь’кира, хватает случайного игрока и тащит его по направлению к пропасти и если ее не убить в этот момент, она просто сбрасывает игрока с бездну. На данном этапе, игрокам нужно четко разделить контролящие способности, что бы валь’кира не попадала под эффект диминишинга (эффект от каждой контролящей способности одного типа примененной второй, длится меньше, чем эффект от первой). Центр идеальное место потому, что от центра, валь’кира летит дольше всего и есть время, что бы ее убить. Но не все так идеально. Игрок с осквернением, может не отбежать и разлить лужу по середине, а валь’кира появится и схватит игрока у края платформы. Здесь нужно быть очень собранным и следить за каждым шагом, иначе малейшая глупость приведет к вайпу рейда.
Задача хиллеров на этой фазе, кроме хила рейда, вылечивать МТ, на которого Король-Лич периодически будет накладывать Жнец душ. В данном случае, есть пару вариантов. Если Танк и хилы очень хорошие (так было в моем случае), танк использовал выживающие способности и хилы справлялись с его отхилом.
В другом варианте, когда на танка накладывается Жнец душ, ОТ быстро перехватывает босса и держит до тех пор, пока Жнец душ не отхилится и не спадет с МТ или же держать до тех пор, пока на ОТ не повышается Жнец.
Также, на рейд как и в первой фазе, Артас будет кидать Заражение, которое должно быть быстро вылечено.
Когда жизнь босса опустится до 40%, опять начнется Переходная фаза. Края платформы поднимутся и все должны быстро перебежать на них. Желательно следить за здоровьем босса и быть наготове, что бы минимизировать потери от Беспощадности зимы. Переходная фаза длится 60 секунд и стратегия точно такая же, как и описано ранее, кроме времени появления Гневных духов. За это время их успеет вылезти 4 шт. После окончание переходной фазы, начинается Фаза 3.
Тактика на Короля-Лича: Фаза 3
Рис 4. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2
Как только переходная фаза закончилась, Король-лич снова хватается МТ и как в фазе 2, ведется в центр. ОТ ведет Гневных духов спиной к рейду и остальные его добивают. На Осквернение реагируем точно также, как и во второй фазе: дд с меткой отбегает к трону и оставляет лужу там.
Жнец душ присутствует также на этой фазе, поэтому танки и хиллеры действуют согласно плану: меняются МТ и ОТ или же урон отхиливается под спас. способностями.
Через небольшой промежуток времени после начала фазы 3, Король-Лич использует Призыв зловещих духов. Танк отводит босса в противоположную сторону от зловещих духов. Ренджи в это время, активно их расстреливают. Хилы должны стоять между дд и танками.
Через 20 секунд не убитые Зловещие духи переключаются на случайного игрока и двигаются в его сторону. Этот игрок должен как можно дольше “кайтить” (водить за собой на безопасном расстоянии). После того, как Зловещие духи опустились к земле, их можно контролить и не подпускать к своим жертвам. Если же духи дойдут, то взорвутся и нанесут большой урон. Если же не доберутся, они просто исчезнут. Следующие духи появятся через 30 секунд после первых.
После первой партии Зловещих духов, Король-Лич применяет заклинание Жатва душ на случайную цель. Хиллеры должны эту цель активно хилить на протяжении 6 секунд, так как по ней проходит не слабый урон. Если цель выжила, она телепортируется в Фростмурн, где игрок обнаружит Теренаса Менетила и Духа-хранителя сражающихся друг с другом.
Задача игрока на данном этапе, зависит от его специализации. Если игрок дд, он должен, как можно быстрее убить Духа-хранителя, если же лекарь – вылечить Теренаса Менетила.
Если же игрок умрет, во время Жатвы Душ, то Артас получит 15-ти секундное увеличение урона в 2 раза. Танку очень повезет, если он переживет такой урон =)
Выбор следующей цели будет через 75 секунд.
Когда здоровье Короля-Лича опустится до 10% – он Вас всех убьет! Не паникуйте и не покидайте тела =) Дальше будет интересно…
Руководство по боссу Короля-лича — Как получить скин героя Принца Артаса
Автор: Очевидно — — Обновлено:
Король-лич — ваш конечный пункт назначения в однопользовательской миссии «Рыцари Ледяного Трона». Это руководство по Королю-личу поможет вам победить его всеми 9 классами и получить желанный скин Паладина: Принца Артаса!
Как победить Короля-лича
Король-лич (TLK) разыгрывает одну из следующих карт в свой первый ход в зависимости от того, каким классом вы играете.
- Друид: Очистить слабых
- Охотник: Добыча
- Маг: Истинный Лич
- Паладин: Павшие чемпионы
- Священник: Заткнись, Священник
- Разбойник: Цена силы
- Шаман: Некротическая чума
- Чернокнижник: Жнец душ
- Воин: Истинный Король
Ходы 1-6
Король-лич начинает с 30 ед. здоровья и 30 ед. брони, а также с силой героя за 2 маны под названием Плеть, которая призывает гуля 2/2 всякий раз, когда она используется. Помимо силы героя, в начале игры обычно можно увидеть следующие карты:
- Рыцарь-скелет
- Ледяной осколок
- Холодный дух
- Мрачный некромант
- Удалить
- Саронитовая цепь
- Метель
- Антимагический панцирь
Ход-7: Ледяная Скорбь
На седьмом ходу Король-лич играет Ледяная Скорбь (босс Короля-лича) , который убирает миньонов со своего поля и разыгрывает шесть Ловушка души , которые являются ванильными миньонами 2/6. Вместе с этим ТЛК получает пассивную силу героя: Жатва душ 9.0004 — Вы невосприимчивы, если контролируете пойманную душу. Вам нужно будет уничтожить все захваченные души, чтобы снять иммунитет с Короля-лича.
В это время Король-лич не будет разыгрывать карты (он продолжает тянуть их каждый ход), так что вы можете загрузить игровое поле или делать что хотите. Тем не менее, он будет уничтожать ваших миньонов или лицо с помощью Ледяной Скорби (она не теряет прочности), поэтому очень важно иметь насмешки или способ быстро очистить доску.
Очистка доски
После того, как вы удалите все захваченные души, Ледяная Скорбь и иммунитет будут сняты, а сила героя Короля-лича изменится на: Безжалостная зима — Нанесите X единиц урона вражескому герою. +1 к урону каждый раз. Эта сила героя означает, что у вас сейчас есть часы, и вам нужно закончить работу довольно быстро. На данный момент у него обычно есть Уничтожение и Blizzard . Большая карта, о которой вам нужно знать, это Костяной марал , поэтому будьте осторожны, оставляя миньонов на его доске. Это также может быть обычным местом для Anti-Magic Shell , и он обычно перезаряжает руку с помощью Looming Presence (Heroic) .
Общее Взаимодействие/советы Короля-лича
- Вы действительно можете использовать Контрзаклинание , чтобы противодействовать заклинанию Короля-лича, которое автоматически применяется на первом ходу. Однако единственный способ, которым вы действительно можете это сделать, — это Kabal Lackey .
- Король-лич всегда будет разыгрывать Ледяную Скорбь на седьмом ходу, поэтому любой миньон, которого вы разыгрываете на шестом ходу, будет в безопасности, если у него больше 5 ед. здоровья! Это означает, что вы можете играть Doomsayer в этот ход, и он всегда будет срабатывать.
- Злоупотребляйте кнопкой Restart, если у вас не получается. Он не сражается честно, почему мы должны?!
- Имейте в виду, что победа над Королем-личем может зависеть от удачи. Иногда он не будет монетить на первом ходу, у него не будет Уничтожение , и он может не Blizzard на шестом ходу. Я знаю, такое ощущение, что такие вещи случаются в каждой игре, но в конце концов ты победишь его!
Списки и руководства по колодам Короля-лича для каждого класса
Наконец-то мы составили список колод и руководство для каждого класса, чтобы победить Короля-лича. До меня дошло, что вы можете просто использовать всех мурлоков, чтобы победить большинство из них. Друид, я точно знаю, не сработает, потому что Purge the Weak просто удалит их всех. Это оказалось одной из самых надежных стратегий при его уничтожении!
Все Нейтральные Мурлоки должны работать на следующие классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Шаман и Чернокнижник (вы не умрете из-за дубликатов, потому что у вас есть карты в руке). Вы можете смешивать классовых мурлоков, если они есть в классе, но вот основной список: Босс Король-лич — Колода агрессивных мурлоков.
- Формат: мамонт
- Добавил: Очевидно
- 5 520
Неудивительно, но Джейд Друид превосходит даже Короля-лича!
Нажмите на название колоды, чтобы прочитать руководство о том, как играть этой колодой!
- Формат: дикий
- Добавил: Очевидно
- 5 080
Эта колода заменяет ранее указанный список Охотников И’Шарадж. Он должен быть гораздо более последовательным, но в значительной степени зависит от Molten Giant .
Нажмите на название колоды, чтобы прочитать руководство о том, как играть этой колодой!
- Формат: дикий
- Автор: Appa
- 7 880
Мурлоки тоже подойдут Магу. Я использовал эту колоду, чтобы победить Короля-лича с первой попытки.
Если вы не хотите выигрывать с мурлоками, попробуйте следующий список! Нажмите на название колоды, чтобы прочитать руководство о том, как играть этой колодой!
- Формат: дикий
- Добавил: Очевидно
- 7 240
Вы можете использовать этот список мурлоков, больше основанный на Паладинах, или вы можете использовать список нейтральных мурлоков.
Нажмите на название колоды, чтобы прочитать руководство о том, как играть этой колодой!
- Формат: дикий
- Добавил: Очевидно
- 12 020
Забавно побить Короля-лича с помощью Большого Жреца, но вы также можете побить его с помощью Нейтральных Мурлоков.
Нажмите на название колоды, чтобы прочитать руководство о том, как играть этой колодой!
- Формат: дикий
- Автор: Чимборасо
- 14 880
В качестве альтернативы, вы можете выбрать разбойника-мурлока, который победит Короля-лича, если вы боретесь.
Нажмите на название колоды, чтобы прочитать руководство о том, как играть этой колодой!
- Формат: дикий
- Добавил: Очевидно
- 3 760
Если у вас нет всех этих причудливых карт шаманов, список нейтральных мурлоков сделает эту работу за вас.
Нажмите на название колоды, чтобы прочитать руководство о том, как играть этой колодой!
- Формат: дикий
- Добавил: Очевидно
- 13 980
Если у вас есть карты Ренолока, то я думаю, вам следует попытаться победить его таким образом, потому что это забавная битва, но нейтральные мурлоки сделают эту работу за вас.
Нажмите на название колоды, чтобы прочитать руководство о том, как играть этой колодой!
- Формат: дикий
- Добавил: Очевидно
- 3 120
Для меня это один из лучших списков для победы над Королем-личем с Воином. Остановите игру и прикончите его огромными разъяренными берсерками!
Нажмите на название колоды, чтобы прочитать руководство о том, как играть этой колодой!
Опубликовано в Рыцари Ледяного Трона
Руководство по победе над Королем-личем в Hearthstone для каждого класса
Вдобавок к потоку друидов и рыцарей смерти, недавнее дополнение Hearthstone «Рыцари Ледяного Трона» также представило Ледяную Корону, новое приключение для одиночной игры. В то время как встречи в нижнем крыле не являются чем-то необычным для Hearthstone PvE, финальный босс Ледяной Короны, сам Король-лич, просто шикарен. Победить его один раз, чтобы заработать бесплатный набор, — это одно. Победить его во всех девяти классах, чтобы получить прекрасный анимированный портрет Артаса для класса Паладин, требует определенных усилий.
Чтобы помочь вам, мы составили полный список самых доступных и эффективных колод, которые вы можете использовать, чтобы победить Короля-лича каждым классом, чтобы разблокировать Артаса. Я склонялся к спискам бюджета и избегал рекомендовать нишевые стратегии, основанные на одном пересдаче на миллион. А для тех из вас, кто не против потратить немного пыли или согнуть свою кредитную карту, я также отметил, какие дорогие карты вы можете добавить, чтобы повысить свои шансы.
Ваша награда за победу во всех девяти классах — портрет Паладина, в котором используется этот милый новый рисунок Артаса.
Обзор битвы с Королем-личом
Прежде всего, давайте кратко рассмотрим битву. Король-лич начинает с 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а его начальная сила героя призывает 2/2 гулей. На своем седьмом ходу он всегда использует оружие Ледяной Скорби и призывает шесть 2/6 Захваченных Душ, которые в сочетании с его новой силой героя делают его невосприимчивым. Все его миньоны, которые в данный момент находятся в игре, исчезают, когда он разыгрывает Ледяную Скорбь, но возвращаются, когда она уничтожается. Чтобы уничтожить оружие, вам нужно убить все шесть захваченных душ, но перед этим вам нужно подготовиться к третьему этапу. Потому что, как только вы убьете их всех, Король-лич получит свою последнюю силу героя, которая наносит вам растущий урон с каждым ходом, а это означает, что вам нужно быстро закончить игру.
Ледяная Скорбь
Король-лич сможет наносить 5 урона каждый ход своим оружием, пока вы не удалите все захваченные души.
В зависимости от того, за какой класс вы играете, Король-лич также представит уникальную задачу, о которой мы поговорим в основном руководстве. Перед этим давайте рассмотрим две основные стратегии: 1) Сразить Короля-лича до того, как он сможет сыграть Фростморн. 2) Быстро расправьтесь с Trapped Souls и избавьтесь от него с большей ценностью. Бюджетным колодам, как правило, проще сбить его с толку, часто играя на Vicious Fledgling и множестве мурлоков. Это может показаться случайным, но поскольку мурлоки взаимодействуют друг с другом и быстро превращаются в снежный ком, они являются идеальным способом использовать ограниченное удаление Короля-лича. Большинство хороших мурлоков также являются дешевыми нейтральными картами, поэтому эта стратегия работает для нескольких классов.
Проблемные карты: По сравнению с предыдущими приключенческими боссами, колода Короля-лича довольно скромная, но есть еще несколько карт, на которые стоит обратить внимание, помимо Ледяной Скорби. Король-лич играет в Blizzard, The Black Knight и Bonemare, которые могут полностью разрушить вашу стратегию, если вы не будете осторожны. У него также есть две карты Рыцаря Смерти: Уничтожение, уничтожающее всех миньонов, и Антимагическая оболочка, дающая всем его миньонам +2/+2 и иммунитет к заклинаниям. Имея все это в виду, давайте перейдем к лучшим стратегиям для каждого класса.
Друид
Задача: Король-лич уничтожает всех миньонов в вашей руке и колоде стоимостью три маны или меньше.
Колода: Бюджетный Джейд Друид
План состоит в том, чтобы сыграть как можно больше комплекта Джейд Друид, который вы можете себе позволить. Ключевыми картами являются Аукционист Прибамбасска, Нефритовый идол, Буйный рост и Озарение. Можно победить только с ними, но добавление дополнительных рамп, таких как Нефритовый цветок, Хранитель болот и Питательный, а также миньонов, таких как Нефритовый бегемот и Нефритовый дух, будет огромной помощью. «Размах» также хорош против миньонов Короля-лича, а «Распространяющаяся чума» противостоит захваченным душам и дает вам время. Заполните остальную часть своей колоды миньонами стоимостью три, которые скоро будут уничтожены, чтобы уменьшить ее и увеличить шансы получить то, что вам нужно. Если вы можете позволить себе добавить Ultimate Infestation или Aya Blackpaw, отлично!
Вы хотите пересдать Нефритового идола и увеличить заклинания. Всегда вызывайте с помощью первого Нефритового идола, а затем перемешивайте со вторым. Защищайтесь с помощью Размаха и Распространяющейся чумы, чтобы выиграть время для Прибамбасска-аукциониста, а затем сходите с ума с помощью Нефритового идола и других заклинаний. Наполните свою колоду Нефритовыми идолами и постройте доску из огромных нефритов, прежде чем убить последнюю пойманную душу, чтобы после этого вы могли быстро убить Короля-лича.
Или попробуйте: Список жадного астрального общения Чакки
Разбойник
Задача: Король-лич уничтожает все заклинания в вашей руке и колоде.
Колода: Midrange Rogue
Задача Rogue самая простая. Ничего особенного в этом нет. Составьте базовый список эффективных миньонов, пересдайте на хорошую кривую, совершайте умные сделки, и у вас все получится. Другими словами, играйте в Hearthstone. Список разбойников Брайана Киблера — еще одна хорошая отправная точка, хотя дорогие карты, такие как Убийца злобных хребтов и Н’Зот, не нужны. Субмарина в хорошо сложенных редких и обычных предметах, таких как Vicious Fledgling, Bone Baron, Bonemare, Bog Creeper и Sunwalker. Если вы хотите пустить пыль в глаза, используйте Вестников рока, чтобы противостоять захваченным душам, или Кел’Тузада, чтобы закрепиться в поздней игре. Не бойтесь включать несколько заклинаний, таких как «Галлюцинат» или «Поддельная монета» — вы можете либо разыграть их на первом ходу, либо они уменьшат вашу колоду, когда исчезнут, и у вас будет больше шансов взять карты, которые вам действительно нужны.
Или попробуйте: Дешёвый агрессивный список Томми Джея
Жрец
Задача: Вы не можете использовать эмоции. Нет, правда, это так. Нет никакого вызова.
Колода: Комбо Жрец
Жрец имеет историю обыгрывания приключенческих боссов, и я рад сообщить, что она по-прежнему сильна. В списке Combo Priest ZeroMana (перейдите к 9-минутной отметке в видео выше) есть все, что вам нужно: добор карт, спелая горгонзола, которая является комбо Divine Spirit и Inner Fire, и две копии Shadow Word: Horror, чтобы справиться с ловушкой. Души. Нет особой необходимости в улучшении, но Shadow Visions — долгожданное дополнение.
Маллиган для добора карт, особенно Клерика Североземья, и раннего удаления игры, такого как Слово Тьмы: Боль. Используйте Wild Pyromancer, дешевые заклинания и Circle of Healing, чтобы получить комбо Divine Spirit. И помните, Король-лич — это дикий бой, поэтому создайте двух Избранных Велена (бросьте для них аукенайских жрецов), чтобы убедиться, что ваша цель Божественного духа выживет в «Слове тени: Ужас». Это упрощает настройку комбо до седьмого хода, не говоря уже о контроле в начале игры.
Или попробуйте: Первоклассный Жрец Чакки
Охотник
Задача: В начале игры вы получаете два урона за каждого миньона в вашей колоде.
Колода: Охотник за мусором
Выполнение задания Охотника с ограниченным бюджетом требует немалого терпения. Mulligan для Alleycat и Scavenging Hyena, и попробуйте последовать за ними с помощью Vicious Fledgling или Crackling Razormaw. Stitched Tracker и Tracking также помогут вам найти ваши комбо-элементы. Как объясняет пользователь Hearthpwn, лунарфобия, план состоит в том, чтобы оседлать огромную гиену или птенца и победить к седьмому ходу, и, если необходимо, закончить с помощью таких заклинаний, как команда «Взять!» и «Быстрый выстрел». Это будет непросто, но если вам повезет и вы сделаете много попыток, вы одержите победу. (Примечание: если что-то пойдет не так, не забудьте нажать «перезапустить», а не «уступить», чтобы быстрее вернуться к фазе пересдачи.)
Количество ваших жизней не имеет значения в этом бою, так что вы можете спокойно управлять до 12 миньонов. Если они у вас есть, добавьте двух огненных великанов. Вы можете бросить их раньше, так как ваше здоровье сильно страдает в начале, и они представляют собой огромный прирост урона.
Или попробуйте: Рено-охотник Брайана Киблера
Воин
Задача: Король-лич получает дополнительные 100 ед. брони, что увеличивает его общее здоровье до 160.
Колода: Alarm-o-Warrior
Все заслуги пользователя Reddit LNebula для этого. План прост: заполните свою колоду двумя Stubborn Gastropod, двумя Alarm-o-Bot и 26 самыми большими миньонами в вашей коллекции. Вам нужно разыграть Gastropod на втором ходу, чтобы защитить своего Alarm-o-Bot на третьем ходу, поэтому вам, вероятно, придется перезапускаться несколько раз. Но когда вы, наконец, сделаете идеальный пересчёт, это гарантированная победа. Король-лич будет озабочен первой же угрозой, которую привлечет ваш Alarm-o-Bot, и оттуда он будет просто снежным комом. Если у вас мало больших миньонов, создайте несколько обычных предметов, таких как Tar Lord, Stormwatcher, Bog Creeper, Giant Mastodon, Безликий бегемот или даже Ultrasaur. Наполнитель упаковки еще никогда не был таким полезным.
Или попробуйте: Пользователь Hearthpwn MegaWarrior251’s Frothing Berserker OTK
Чернокнижник
Задача: В начале игры вы получаете два урона за каждую дубликат карты в вашей колоде.
Колода: Мурлок-чернокнижник Криппариана
Чернокнижник с легкостью наносит агро мурлокам. Жизнеотвод поддерживает появление дешевых мурлоков, а классовые карты, такие как «Огонь души» и «Переполняющая мощь», обеспечивают хороший взрывной урон, особенно в сочетании с «Яростным птенцом». На самом деле, колода настолько последовательна, что вам даже не нужен идеальный открыватель. Как правило, достаточно попадания в любой из них раз-два-три. Начните с этой урезанной версии списка Криппаряна. Если вам не хватает каких-то эпиков, замените их основными продуктами Zoolock, такими как Лютоволк Альфа, Советник Темнолесья и Жонглер ножами. Если у вас возникли проблемы с завершением игры к седьмому ходу, добавьте Пламя Тьмы, чтобы разобраться с захваченными душами. И если вы можете сэкономить пыль, Murloc Warleader, Gentle Megasaur и Molten Giant снова станут первоклассными дополнениями.
Или попробуйте: Ренолок Брайана Киблера
Паладин
Задача: Каждый раз, когда дружественный миньон умирает, Король-лич призывает его копию.
Колода: Паладин Мурлока Брайана Киблера
Если Чернокнижник может заставить мурлока работать агрессивно, вам лучше поверить, что Паладин справится с этим. Гидролог обеспечивает вашу кривую ранней игры и дает Rockpool Hunter еще одну цель. Усиливающие карты, такие как «Благословение королей» и даже шипастый скакун, творят чудеса с яростным птенцом и помогают вашим мурлокам выживать и развиваться. А когда вы потеряете одного из рыболюдей, Hungry Crab поможет убить его из мести и легко усилить.
Righteous Protector, Rallying Blade и Truesilver Champion следует использовать для защиты ваших миньонов, когда это возможно, тем самым сводя на нет эффект вызова. Если вы не можете выиграть к седьмому ходу, проявите агрессию с такими картами, как Grimscale Chum и Avenge. В противном случае добавьте Равенство и Освящение, чтобы ответить на Захваченные души. Как всегда, лучшими эпиками для крафта являются Murloc Warleader и Gentle Megasaur, но Vilefin Inquisitor также великолепен. Если вам не хватает каких-то эпиков, попробуйте обычных мурлоков, таких как Мрачный оракул и мурлок-приливный охотник.
Или попробуйте: Список агрессии Томми Джея со скидкой
Маг
Задача: В начале игры ваше здоровье равно единице.
Колода: Tempo Mage
ZeroMana отлично справилась с этой задачей (посмотрите видео здесь). Видите ли, Король-лич произносит уникальное заклинание, чтобы установить ваше здоровье на единицу, и, пересчитавшись с Кабалом Лакеем и Связыванием маны, мы можем забрать это заклинание себе. Правильно: ноль маны, 29повреждение лица. И вы не поверите, бесплатное разыгрывание трех огненных глыб на втором ходу делает все довольно просто. Несколько повторных попыток — это все, что нужно, чтобы найти наше коварное комбо, и в этот момент нужно просто бросить Короля-лича вниз.
Здесь работает набор мурлоков, но не менее эффективен и стандартный Tempo Mage. Ранний ManaWyrm, подкрепленный такими картами, как Frostbolt, Sorcerer’s Apprentice, Flamewaker и наш хороший друг Vicious Fledgling, уничтожит оставшиеся 31 единицу здоровья Короля-лича. Легендарные предметы не нужны для такой прекрасной простой стратегии, как эта, но такие эпические предметы, как «Первобытный символ» и «Чародейская вспышка», являются сильным топливом для Мана Змея и Поджигателя.
Или попробуйте: Маг контроля стихий
Шаман
Задача: Все миньоны в вашей руке и колоде становятся 1/1.
Колода: Token Shaman
В то время как у Жреца буквально нет режима испытаний, у Шамана может и не быть. План игры здесь такой же, как и в стандартном формате: заполните игровое поле жетонами и тотемами, устраните угрозы и закончите Жаждой крови. Ищите такие карты, как Тотем первобытного плавника и Светлячок, усиливайте их Тотемом языка пламени и защищайте их Нефритовыми когтями и Порталом водоворота. Мурлоки тоже хороши, наряду с Яйцом Неруба и Яйцом Дьявозавра, теперь срабатывающим за одну атаку, хотя, к сожалению, Яростный птенец не попал в этот список. И помните, испытание касается только миньонов, которые появляются в вашей колоде, а это означает, что улучшенные с помощью Evolve будут полными. Естественно, Шаман Рыцарь Смерти — отличный выбор, если он у вас есть. И хотя это нишевое ремесло, Hobgoblin также работает именно так, как вы надеетесь.
Или попробуйте: Изношенный шаман Tommy J
Остин работал фрилансером в PC Gamer, Eurogamer, IGN, Sports Illustrated и других, пока получал степень журналиста, а с 2019 года был штатным писателем в сестринском издании PC Gamer GamesRadar +.