Содержание
Arcania: Gothic 4: Прохождение
ArcaniA: Gothic 4
Пролог
После победы над орками безымянный герой занял трон Миртаны. Когда-то она была объединена усилиями Робара III. Однако к началу истории Аркании, Миртану снова раздирают гражданские войны, король снова решает объединить страну и приносит мир в Нордмар и Варант. Следующим шагом король приказывает захватить южные острова дабы «освободить» и их. Но во время переправы к далеким землям, что-то случилось с предводителем: его разум стал все более уходить во тьму. Командование берут на себя верные генералы.
Южный остров Фешир, на нем и начинаются приключения нового безымянного героя – молодого пастуха, желающего жениться на девушке Айве. Однако жестокие реалии войны вносят свои коррективы.
ФЕШИР
Квест: Непростой разговор
Квестодатель: Айве
Прохождение: Следуйте за Айве в деревню и поговорите с ее отцом Громаром.
Громар тербует от вас пройти три испытания, прежде чем даст свое благословение на брак с Айве.
Квест: Могила Мелгана
Квестодатель: Громар
Прохождение: Поговорите с фермером Кнутом, он стоит на мосту перекрывая ход к усыпальнице Мелгана. Кнут даст попутное задание уничтожить шестерых кротокрысов, разгуливающих по его полям. По дороге к пещере убейте кротокрысов, собрав с трупов ингредиенты (жир кротокрыса). Запрыгивайте в пещеру и пройдя до конца левого ответвления, заберите с могилы Мелгана кинжал, который следует отнести Грогану. На поле встретите Кнута и сообщите о уничтожение вредителей.
Квест: Контрабандист в лесу
Квестодатель: Громар
Прохождение: Громар дает вам ключ от ворот, ведущих к лесному озеру. Открыв ворота бегите по тропинке вверх. На перекрестке встречаем старого знакомого по предыдущим играм – Диего. На Фешире он присутствует в роли контрабандиста, и тайного наставника нашего героя. Поговорите с Диего и сообщите о испытание Громара. После проведите испытательный бой с Диего.
Диего даст задание спуститься на пляж и прогнать гоблинов от его лодки. Спускаемся и бьем по головам наглым тварям. Докладываем Диего и получаем мачете. Относим Грогану в качестве доказательства.
Квест: Что, никакого лука. Лук и стрелы.
Квестодатель: Громар, Айве
Прохождение: Показав Громару мачете, получаем новое задание. Добыть три рога оленя. Айве откроет калитку, ведущую на оленью полянку, она же сообщит, что оставила свой лук в охотничьей сторожке. Заходим в сторожку и берем лук и стрелы. Дальше на полянке видим оленей. Стреляем из лука и подбираем трофеи – рога и мясо. Относим Громару.
Квест: Для Айви
Квестодатель: Громар
Прохождение: Последнее испытание пройдено, Громар дает свое благословение и говорит про браслет для Айви. Поговорите с кузнецом Хальвеном. Тот сообщит, что видел у Оррука янтарь, из которого получился бы великолепный браслет. Попросите Оррука отдать вам янтарь. Получите задание собрать шесть синих поганок в пещере на оленьей полянке. Получаем ключ и бежим на поляну. Пройдя пещеру насквозь и собрав необходимое количество поганок, выходим как раз к полянке. Спрыгиваем и относим грибаны Орку. Получаем янтарь, относим его кузнецу и получаем готовый браслет.
Квест: Жажда странствий
Квестодатель: Айви
Прохождение: Относим браслет Айви и делаем ей предложение руки и сердца. После узнаем о беременности и желании нашей будущей супруги посетить Арган. Бежим к Диего, его пещера расположена над лесным озером за водопадом.
По пути попадем в засаду устроенную Кнутом, проучите его, чтобы у фермера пропало желание лезть не в свои дела.
Добравшись до Диего, сообщаем о желании невесты посетить Арган.
Квест: Лесная ведьма
Квестодатель: Диего
Прохождение: Чтобы Диего взял нас с собой в Арган, требуется отнести Лесной ведьме пучок трав. Получаем ключ от двери ведущей в темный лес, выходим из пещеры и идем через лес, по пути отстреливая волков. Если идти по правой стороне наткнемся на пещеру, там найдем старую дубину Оррука, мощное двуручное оружие. Дойдя до конца заходим в будку ведьмы и говорим с ней.
Квест: Конец паразитам
Квестодатель: Лирка (лесная ведьма)
Прохождение: Лирка пытается пробудить в вас магическое начало. Заснув во время ритуала, и проспав пару часов, вы просыпаетесь в пещере, расположенной под темным лесом. Лирка просит уничтожить глинистых паразитов и их матку, они вредят корням деревьев. Для задания ведьма выделяет тридцать волшебных свитков, задача такая – бьем паразита волшебством, тут же подбегаем и добиваем кувалдой. Если свитки кончились, Лирка выделит еще. Добравшись до матки и надавав ей по жвалам, смотрим ролик.
Фешир в огне, любимая погибла… Герой решает отправиться на Арган, отомстить королю Робару за Айве и погибших друзей. Диего подкидывает идею, нужно разыскать благословенную наковальню, чтобы выковать на ней оружие. Сделать это надо быстрее паладинов Робара, которые тоже разыскивают ее.
АРКАНИЯ
ПОБЕРЕЖЬЕ
Квест: Расколотая дева
Квестодатель: Диего
Прохождение: Чтобы найти наковальню, поговорите с магом Даранисом, найти его можно в таверне «Расколотая дева» что на холме к востоку от побережья. Поднявшись на холм говорим с охранником, после входим внутрь и на втором этаже находим мага, переговорив с ним, получаем дальнейшее направление – архивы замка Сильверлэйк. Там могут находиться сведения о местонахождении храма.
Квест: Новые друзья, новые враги
Квестодатель: Даранис
Прохождение: Поговорите с Мурдрой (трактирщицей) и с Раутером, наемником, застрявшем здесь из-за Даркана. Мурдра находиться в зале трактира и расскажет из-за чего сыр бор, кто такой Даркан и почему он захватил мост. Раутера можно найти на старой сторожевой башне расположенной на побережье к югу от трактира. Он поведает свой план, как можно перебраться на ту сторону моста. Тут же поднимитесь на верх башни и поговорите с рыбаком Лораном.
Квест: Два бочонка медовухи
Квестодатель: Мурдра
Прохождение: Трактирщица попросит вас сходить за медовухой к лесорубу Гарну, у того якобы есть два бочонка медовухи. Выходим из трактира и движемся прямо по тропке. Дойдя до хижины Гарна, попросите у него хмельной напиток. Тот запросит 200 золотых, или можно попытаться отбить медовуху силой, тогда надо будет побить Гарна и двух лесорубов. Отнесите медовуху Мурдре.
Квест: Деревянная нога
Квестодатель: рыбак Лорн
Прохождение: Рыбак потерял деревянную ногу, на Кабаньей скале расположенной к востоку от башни. Поднимайтесь к трактиру и от него идите вверх по тропке. Пройдя приличное расстояние выйдете на круговую дорогу. Советую ее исследовать, там можно найти пару сундуков и несколько гоблинов, трофеи и опыт не помешают. В одном из сундуков, который охраняют шаман и пара гоблинов, найдете ногу. Отнесите ее Лорну в рыбацкую деревню.
Квест: Зеленые скватеры
Квестодатель: Ульрих
Прохождение: По пути за ногой вы встретите Ульриха, продавца трав. Он попросит освободить его лужайку от охреневших гоблинов. Поднимайтесь выше и налево будет нужная вам полянка, там расположились шаман и два гоблина. После зачистки, доложите торговцу.
Квест: День получки, Заброшенная шахта
Квестодатель: Лорн
Прохождение: Лорн может помочь вам перейти мост. Для этого нужно найти шкатулку с деньгами в заброшенной шахте. Шахта расположена чуть выше хижины Гарма. В ней сидит рудокоп, он попросит принести его перегонный куб из старой шахты, которую захватили вездесущие гоблины. Выйдя из шахты поверните налево и по тропке достигнете старой шахты, побив гоблинов обыщите шахту, на столе дожжен лежать куб. Отнесите его рудокопу, пройдя пещеру насквозь выйдете как раз к нему. При помощи смеси приготовленной рудокопом, взорвите стену. Исследуйте шахту, в одном их штрехов встретите проклятого Гультхарда, за ним сундук. а в нем искомая шкатулка. Дойдя до конца пещеры. Выйдете как раз к трактиру. Отнисите шкатулку Лорну, тот попросит обменять деревянную ногу на ключ от шкатулки. Бегите к Мурдре и произведите обмен, потом снова к Лорну, у него получите деньги и секретный пароль.
Квест: Цена деревянной ноги
Квестодатель: Лорн
Прохождение: Идите к воротам и поговорите с Хьюландом. Сказав ему пароль, пройдите в открывшиеся ворота, там будет чудный замес с Дартаном и его прихлебателями. Победив всех и собрав трофеи откройте ворота ведущие на мост.
СТЮАРК
Квест: Дорога в Стюарк
Квестодатель: Элган
Прохождение: На мосту стоит торговец из Стюарка по имени Элган. Он говорит что пройти в Сиверлэйк без личного разрешения барона невозможно. Необходимо добраться до цитадели барона и поговорить с ним. Добираемся до ворот, по пути активизировав камень телепортации на ферме. Переговорив с охранником Даком у ворот, разузнав у него новости и расположение нужных людей проходим в город.
ВНИМАНИЕ В ЭТОМ КВЕСТЕ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА
Квест: Диего в беде
Квестодатель: Горн
Прохождение: У входа в цитадель барона стоит Горн.
Также знакомый нам по предыдущим играм. К барону нас не пустил, но сообщил что Диего сидит в тюрьме. Надо сходить навестить друга. Для того чтобы пройти внутрь тюрьмы поговорите с охранником Олдричем. Припугнув его люлями от Горна попадаем внутрь. Переговорив с Диего начинаем действовать. Диего рассказал причины его заточения и возможные пути освобождения. Надо расспросить охранника Винстона, тот видел Мермунда одним из последних.
Тут от ваших дальнейших действий зависит развитие сюжета, опишу каждый
1. Вы выбиваете из Винстона признание, где держат Мермунда, получив координаты расположения убежища повстанцев и пароль для входа, отправляемся к пещере. Она находиться за фермой Огтара, если выходит из замка, то бежать прямо. Дойдя до пещеры, убиваем охранников и проходим внутрь пещеры, там множество повстанцев, пробегаем по пещере до конца. Тут у клеток вас ждет серьезная битва с главным дознавателем, противник сильный, лучше взять щит, блокируйте удары, от сильных уходите кувырками, атакуйте сами. Победив его, забираем с трупа ключи, открываем камеру Мермунда. Он сообщит что у Гертана, брата барона важные документы, их база находиться под фермой Огтара. Приходим туда и припугнув Винстона получаем ключ от входа, проникаем внутрь и разбираемся со всеми повстанцами включая Гертана, у него то и были документы. Относим их барону и получаем пропуск в Кровавую долину.
2. Вы говорите с Винстоном, он доказывает, что на самом деле предатель Ренвик, и именно он хочет сдать крепость на милость Робара III, а его сестра Лювэн и брат Гертан узнали об этом и решили рассказать об этом народу Стюарта, за что и предались гонениям. Ваша задача найти Лювэн и поговорить с ней. Для начала спросите у Горна про Лювэн. Он скажет что они пытались открыть сундук Лювэн, так как там может быть подсказка о ее местонахождении. Проверьте с Горном сундук, вы сможете его открыть при помощи отмычек данных вам Диего, внутри найдете ключ. Переговорите со всеми торговцами, торговец луками скажет что он видел в заброшенном доме свет, спускаемся к дому и заходим в него, снизу есть дверь. Поговорив с Лювэн. Отправляемся на побережье за перепиской Ренвика с Робаром, что ж и вправду предателем оказался Ренвик.
Также в сундуке находиться ключ от нового убежища повстанцев. Расположено оно около сторожевой башни, направо от фермы Огтара. Найдя Гертана и отдав ему бумаги бежим на поиски Риклена, отправившегося на исследование пещеры. Его вы найдете мертвого. Забрав ключ от усыпальницы, выбирайтесь из подземелья, сначала обследовав ее. После отправляйтесь к Ренвику. У входа в цитадель переговорите с Джилви и сообщите о гибели ее любимого. Поговорив с Гертаном получаем пропуск.
По окончанию миссии за любую из сторон, вы получите костюм.
Arcania: Gothic 4 — Fall of Setarrif — Прохождение игры
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
-
Автор темы
Iris Heart -
Дата начала
Iris Heart
Почетный форумчанин
#1
Arcania: Fall of Setarrif — Прохождение игры
Прогулка до Сетаррифа
Игра начнется с того, что у ворот замка нашего героя попросят побыстрее явиться к темному магу Нингалю. Дьявол, вырвавшийся из короля Робара, заразил своей демонической аурой всех животных и людей в округе, а сам ретировался в вулкан, вызвав бурное извержение, заполонив потоками лавы окрестности города Сетарриф. Поэтому переправиться туда мы можем только телепортацией.
Пробегая мимо фермы, поговорим со стариком Амином. Его пугают волки с горящими глазами, шастающие неподалеку и поедающие овец. Искать их следует по левую сторону от ферм и убить нужно 12 штук. Когда закончим, говорим об этом Амину и двигаем дальше по тропинке.
Оказываемся на побережье. Здесь полно серой тины и огненных ящериц, а в пещерах будут жабоящеры. По той же дорожке бежим в гору, пока у сломанного моста не встретим Нингаля. Он перенесет нас куда-то в окрестности города, а точнее — в руины.Сперва нас будут атаковать скелеты магов и рыцарей. А начиная с середины карты пещеру оккупировали гоблины — стрелки, воины и шаманы с магическими дубинками. Учитывая уровень нашего героя, они не должны доставить проблем. Продвигаемся на северо-восток, пока не выберемся на свежий воздух. Снова побережье, но на этот раз нам противостоят женщины-разбойницы, больше известные как «Штормовые вороны». Они удерживают в плену несколько мужчин, в том числе и нашего знакомого охотника Раутера. Он расскажет, что ключ находится у предводительницы, Ланы Блад. Поднимаясь в гору среди джунглей, следует ожидать выпрыгивающих из кустов черных пантер. На самой вершине нас будет ждать главная разбойница, в окружении трех гарпий и двух лучниц. К тому же она сама неплохо стреляет и имеет в своем распоряжении огненный клинок, так что следует быть осторожнее. С ее тела возьмем ключ и выпустим Раутера.
Снова возвращаемся на место сражения, и двигаемся вниз по склону, пока не доберемся до катакомб. В траншеях и развалинах города полно оскверненных рыцарей, лучников и магов. Следует бежать к южным центральным воротам, там мы найдем Диего.Он не может открыть запечатанный склеп древних Сетариффских королей, где хранятся великие артефакты, с помощью которых мы сможем одолеть демона. Ну надо же!
Рядом в раздумьях ходит Мильтен, ведь ему нужны 4 ключевых камня, которые, сложенные вместе, как раз откроют нам двери в склеп. Придется их найти.Поиски древних камней
Направляемся в ближайший слева проход за спиной торговца. Здесь опять проклятые рыцари и маги. В развалинах у башни встретимся с Горном.
В сундуке у его ног запрятан Торус, а как он туда попал узнаем со слов самого наемника. События отмотаются чуть назад и мы окажемся в теле Горна. Инвентаря для него не существует, поэтому придется довольствоваться только двуручным топором в руках и пятью банками лечения. Поначалу истребляем паладинскую нежить, а вот с Торусом придется попотеть. Его защищают три здоровых орка с топорами, а сам головорез орудует замораживающим клинком, который при касании замедлит все движения нашего героя ровно на половину. Нужно постоянно бегать и уворачиваться, потому что орки атакуют толпой, и избавиться от них в первую очередь, оставив Торуса для боя один на один.
Победив злодея, снова вернемся в тело нашего героя, а Горн вручит нам Камень Богатства. Теперь, добравшись снова до Мильтена, отправимся не влево, а в центральные ворота. И снова проклятые солдаты попытаются помешать нам. Убиваем их, пока не окажемся в башне, где спорят Хаген и Ли.Первый хочет сражаться со всеми кто причастен к Сетаррифу, а вот Ли предлагает заключить мирный союз с горожанами чтобы вместе одолеть демона. Мы здесь ничем не поможем, поэтому просто возьмем Камень Успеха со столика возле генералов, и отправимся искать Лестера. Тот как раз должен был провести переговоры по выкупу похищенной дочурки лорда Эторна Шестого — Кареллы. И если местоположение сгинувшего короля Аргаана до сих пор неизвестно, то дочь спрятали в сетариффской шахте.
Переходим из одной башни в другую, спускаемся вниз и оказываемся в знакомом нам месте с Мильтеном. Справа закрытые ворота, скажем стражнику что мы от Ли, и получим доступ.
В залепленные красным барьером проходы пока что не попасть, поэтому шагаем по центру в Башню Магов, где увидим старую знакомую — Зиру. По ее словам, Карелла уже имела при себе один из Камней, прежде чем орки Торуса похитили ее. Также она убедит Магора снять для нас магические барьеры.
Возвращаемся назад к воротам (те, где стражник) и сворачиваем в проход. Бежим до Лестера. Здесь он поведает о своем приключении, и, как и в случае с Горном, мы перенесемся в его тело. Травокур не так силен, как могучий наемник, знает слабое заклинание молнии и имеет в своем арсенале только булаву. Задолбив ею орков, спускаемся в шахту. Там появится большой ползун и справиться с ним ничуть не легче, чем с Торусом. Тварь умеет опрокидывать нашего героя на землю одним ударом, а еще бодаться и кусать с разбега. Покончив с жуком, откроем клетку орков, но услышав что мы от Робара, Гормак испугается и нападет на нас. Правда сдается он после пары ударов и рассказывает что Кареллу держат неподалеку за запертой дверью. Не удивительно.
Обретя контроль над своим телом, бежим в ту же шахту, где сейчас были в виде Лестера, и говорим с Гормаком. Становится понятно, что похищенная совсем рядом, но решетка на двери настолько крепкая, что сломать ее невозможно. И мило предложит нам пойти в обход — через пещеры ползунов. У нас есть выбор?Топаем в правый проход (там где заборчик), и готовимся к забегу по длиннющей пещере. Здесь будут только ползуны и мелкие таракашки, поэтому описывать особо нечего, только посмотреть на карте, куда нужно добраться. Совершенно идентичная пещера была в оригинале игры, поэтому трудностей составить не должна. Как ползуны, так и их матка, ждущая в конце пути. Она просто крупнее, и атакует чаще, к тому же к ней на помощь выберется порядка пяти крупных ползунов и множество мелких.
После смерти матки откроется проход, где мы и найдем Кареллу, которая нам сообщит, что ее отца Демон унес с собой в вулкан. А еще у нее есть Камень мудрости.
Вернемся к Лестеру, а от него — к Башне магов. Теперь следует бежать во второй освобожденный от красного барьера проход.Снова мертвечина, снова проклятые рыцари и маги. По груде камней забираемся во дворец, убивая еще толпу рыцарей, и с трона берем Камень Величия. На втором этаже следует найти Лишу и отвести ее к Магору у Башни.
Сбор королевских артефактов
Мильтен будет рад получить все четыре древних камня и откроет ворота в склеп. То, что артефакты королей может использовать только человек королевских кровей это ерунда — оказывается, наш пастух с Фешира помимо своей избранности богами и пророчествами еще является и королевским кровным предком. Поэтому смело идем в склеп рядом с Диего.
Здесь будет много различных видов нежити, а также ледяные големы и хрустальные пауки. Сразу завернем в левый проход, где, разобравшись с противниками, дернем рычаг в стене — после этого на нашу голову свалится дюжина зомби. Теперь можно идти вправо, в открывшийся проход. Добравшись до развилки, снова сбегаем влево в небольшой зал с хрустальными пауками, где дернем второй рычаг. Продвигаемся на юг, пока в одной из комнат за колонной не найдем первый артефакт — Арбалет Эторна. Дальне снова уничтожаем големов, пауков, а в большом зале — скелетов. У развилки сворачиваем вправо, чтобы в небольшом закутке забрать второй артефакт — Меч Эторна. В левом же проходе сразимся с Высшим Демоном за третий артефакт — Булава Эторна. Как только мы его возьмем, из воздуха материализуется Ксардас и скажет, что четвертый последний артефакт мы здесь не найдем. Это тот самый щит Селены, который мы относили богине в оригинальной игре. К счастью, сама Селена уже прибыла в Сетарриф, да вот незадача — подверглась нападению двух мощных демонов. Нужно немедленно ее спасти!
Через второй проход выбегаем из зала и направляемся к выходу на поверхность, где на пути у нас конечно же встанут проклятые рыцари, а потом — Карелла. Принцесса считает, что именно она должна владеть артефактами своих предков и победить Архидемона. Придется доказать ей обратное через поединок. Карелла не имеет никакого зачарованного оружия поэтому проблем не доставит.
Продолжая истреблять проклятых, несемся в храм. Два демона представляют весьма серьезную угрозу и действовать надо очень внимательно, потому что своим ревом они опрокидывают на землю. Но не убив их, к Селене мы не доберемся. Поэтому покончив с демонами, поговорим с израненной анназиркой. Негодяи успели похитить Печать Богини, а она не должна попасть в руки Архидемону. Селена скажет, что артефакты нами найденные потеряли свою силу, но она может восстановить один из них. Выбираем арбалет, меч или посох.Сражение с Архидемоном
От храма побежим дальше и спустимся в пещеру, служащую входом в вулкан. Здесь на пути будут попадаться неугомонные толпы проклятых рыцарей и магов. Через ямы с кислотой надо перепрыгивать хорошо разбежавшись, иначе наш герой рискует остаться без ног. А помимо множества таких ям будут еще и кристаллы на стенах, испускающие смертоносные молнии, и их тоже надо проскакивать, рассчитав время. Внизу предстоит схватка с Троллем. Урон он наносит просто чудовищный, избегайте его ударов, а также топота по земле, который сбивает с ног. Разобравшись с ним, в другом проходе мы встретим уже Тролля в сопровождении безумного мага. А дальше — Тролля и двух магов. На этом увеличение популяции магов и троллей закончатся, и нам предстоит пробежать через залы ловушек. К электрическим кристаллам добавятся маленькие наросты, во все стороны разбрасывая огненные сгустки. После них выскочит целый бастион проклятых рыцарей. А затем снова предстоит забег по мостикам и кочкам через кислотное озеро.
В следующем зале опять толпа проклятых, которые кажется никогда не иссякнут. Но уже ближайшая комната порадует нас лавовыми пауками и большой порцией сложных кристалльных ловушек. В тюремной камере поговорим со скучающим королем Аргаана Эторном Шестым. Бедняга считал призыв Архидемона единственным шансом отбить остров от миртанийцев, а его обманули просто дав демону свободу чтобы тот нес разрушение во славу Белиара.
Пройдя длинный коридор из ловушек наконец попадаем в жерло вулкана, где обитает Архидемон. Он не скажет нам ни единого слова, и сразу бросится в атаку. Все те, кто убивал Ксешу, мгновенно поймут как действовать против этой твари. Потому что это ее точная копия. Архидемон умеет призывать всякую огненную нечисть на свою защиту (скелеты маги, огненные големы и огненные пауки), не часто идет в ближний бой, а после пары ударов любит улетать на две высокие скалы и стрелять оттуда магическими снарядами, спрятаться от которых не составляет никакого труда. Если есть лук или магия то можно ему и там наносить урон. В ближнем же бою не стоит позволять демону своевольничать, он способен бить по земле, тем самым сбивая с ног героя. С десяток точных ударов или выстрелов и с тварью будет покончено.
Поправившиеся Робар Третий и Эторн Шестой заключат между собой мирный договор, прекращающий войну, а Сетарриф будет отстроен заново и снова станет радовать жителей своими прекрасными пейзажами.mastbo
Участник форума
#2
Re: Arcania: Fall of Setarrif — Прохождение (Usagi)
работа,конечно,проделана огромная по написанию прохождения этого ,,шедевра,, только для кого.неужели кто-то не смог пройти по прямой и выполнить полтора квеста? единственное здесь подумать-это играть или нет в эту ШНЯГУ,я пожалел потраченного времени.
:)clone(:
Участник форума
#3
Re: Arcania: Fall of Setarrif — Прохождение (Usagi)
только для кого. неужели кто-то не смог пройти по прямой и выполнить полтора квеста?
Нажмите для раскрытия…
Ну лишним точно не будет, мало ли. Бывает и медведя под носом не заметишь.
Vladgamer
Участник форума
#4
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte
Odnoklassniki
Mail.ru
Blogger
Liveinternet
Livejournal
WhatsAppTelegram
Viber
Skype
Поделиться
Ссылка-
Сверху
Снизу
Arcania: Gothic 4 Руководство по игре
Загрузить руководство по игре PDF, ePUB и iBooks
Бесплатное приложение для iOS
Вернитесь в мир Готики! Это неофициальное руководство по игре Arcania: Gothic 4. Здесь вы найдете очень подробное описание всех квестов (основных и некоторых менее важных, побочных квестов).
Последнее обновление: среда, 1 февраля 2017 г.
Это неофициальный путеводитель по Arcania: Gothic 4 9Игра 0018. Здесь вы найдете очень подробное описание всех квестов (основных и некоторых менее важных, побочных квестов). Весь текст разделен на три основных раздела:
Первая глава , которая представит вам описание всех основных квестов, которые вы должны выполнить, если хотите успешно завершить одиночную кампанию. Обратите внимание, что некоторые из этих квестов можно выполнить разными способами, и все они описаны здесь.
Вторая глава представит вам все побочные квесты. Вам не обязательно выполнять их, но рекомендуется сделать это, чтобы получить много очков опыта и некоторые ценные предметы.
Третья глава этого руководства содержит информацию обо всех секретах (древние реликвии, артефакты Белиара, статуи Инноса и забытые могилы), которые можно найти во время четырех разных квестов.
Во всех главах вы найдете несколько полезных карт — они помогут вам найти некоторые места, упомянутые в тексте.
Краткое руководство по использованию этого руководства:
1) В каждом квесте есть некоторая информация о квестодателе и возможных наградах, которые можно получить за его выполнение (включая очки опыта).
2) Чтобы найти квест, вам нужно выбрать соответствующую главу этого руководства. Если вы хотите узнать что-то об одном из основных квестов, то вам придется поискать где-то в первой главе (Основные квесты). Затем вам нужно найти подходящую область (например, Южный Стюарк). Игра достаточно линейна, и у вас не должно возникнуть проблем с поиском своей позиции.
3) Дополнительные метки ( M11, 5 ) относятся к карте, включенной в главу. В этом примере вам нужно найти карту с отметкой M11 и найти цифру 5.
4) Кроме того, иногда вы найдете несколько цветных описаний. Красный текст относится к NPC и монстрам, синий цвет означает, что речь идет о местах, зеленый — обычные предметы и оранжевый — специальные предметы (зелья, свитки, рецепты, самолеты, руны и т. д.).
Удачи!
Яцек «Незнакомец» Халас
Об игре Arcania: Gothic 4
Автор : Яцек «Незнакомец» Халас для gamepressure.com
Переводчик : Jakub Kuchnio
Руководство содержит :
85 страницы, 1029 изображения.
Основные квесты
Последнее обновление : 11 мая 2016 г.,
посетите Основные квесты
Побочные квесты
Последнее обновление : 11 мая 2016 г.,
посетите побочные квесты
секреты
Последнее обновление : 11 мая 2016 г.,
посетите Секреты
Используйте комментарии ниже, чтобы отправить свои обновления и исправления к этому руководству.
Горячие темы Arcania: Руководство по игре Gothic 4
- Древние реликвии — с. 1 Аркания: Гайд по Готике 4.
- Древние реликвии — с. 2 Аркания: Гайд по Готике 4.
- Статуи лорда Доминика — с. 1 Аркания: Гайд по Готике 4.
- Жнец Ненависти — с. 1 Аркания: Гайд по Готике 4.
- Статуи лорда Доминика — с. 2 Аркания: Гайд по Готике 4.
Гайд по ArcaniA: Gothic 4
Несколько советов по сложности Готики:
Обратитесь к достижению «Легенда» (в разделе «Разное») для получения очень важной информации!
Скрыть рекламу
Никогда не используйте щит, чтобы блокировать атаки ближнего боя. Почему бы и нет? Потому что это бесполезно. Враги на уровне сложности «Готика» будут спамить своими неблокируемыми, наносящими большой урон атаками. Лучший способ выжить — уйти с дороги (левый аналоговый джойстик + Y). Если вы потратите время на блокировку, вас просто уничтожит волна неблокируемых атак. Не говоря уже о том, что когда вы отпускаете Y и опускаете щит, есть задержка в одну секунду, прежде чем вы сможете атаковать. Это часто приводит к тому, что вас бьют. Единственное, чем хороши щиты, — это их статистика. И иногда может быть приятно блокировать заклинания и стрелы, пока ваша регенерация немного исцеляет вас.
Вы должны начать свое путешествие, вложив свои очки навыков в дерево навыков Дисциплины. Вы должны поднять Дисциплину до четвертого уникального навыка, Града ударов. Этот навык великолепен, потому что иногда вы ошеломляете врага, когда наносите ему удары, а с помощью Града ударов вы можете просто продолжать бить и ошеломлять его, пока он не умрет. Вы также получите пассивные бонусы к урону в ближнем бою и общему здоровью, оба из которых очень полезны.
Вы также можете вложить одно очко в дерево навыков Mettle, чтобы получить уникальный навык Lunge Attack. Это позволит вам начать атаку дальше от врага.
Вложите одно очко в дерево навыков Доминирование, как только оно будет разблокировано, чтобы получить заклинание Молния. Молния удивительна по ряду причин, не последней из которых является ее способность оглушать врагов на 4 секунды. Четвертый уникальный навык Доминирования, Slay, также значительно облегчит получение магических убийств, так как он убивает любого врага с 30% ОЗ или меньше. Заметка о Slay: Не инвестируйте в Slay, пока не получите достижение «Снайпер». Возможность оглушить врагов, когда у них осталось около 10-20% здоровья, а затем выстрелить им в голову — лучший способ получить это достижение. Так что не повышайте уровень до Slay, пока не получите это достижение.
Предметы с + регенерацией здоровья станут вашими лучшими друзьями. Они помогут вам избежать использования лечебных зелий и, таким образом, сделают вас на один шаг ближе к тому, чтобы стать «богаче, чем Диего». Если вам действительно не хочется ждать, пока регенерация исцелит вас, используйте повязку. Они не продаются за много золота по сравнению с лечащими зельями, и лечат вас за много HP.
Не бойтесь использовать лук. К моменту, когда я получил все достижения, связанные с луком, у меня оставалось еще около 300 стрел. Не забудьте исследовать все (что вы должны делать в любом случае!), чтобы найти все сундуки со стрелами и другими вкусностями. Только не переусердствуйте с луком.
Для вас это может быть очевидно, но я не понимал этого, пока не добрался до Тушу: у рун есть время восстановления, и вы можете использовать их сколько угодно. Я думал, что это одноразовый, чрезвычайно мощный предмет. Они чрезвычайно полезны, а время восстановления относительно низкое, поэтому обязательно используйте их, когда найдете. У каждой руны есть более сильные версии. Сильные будут светиться ярче. Кроме того: каждая версия каждой руны находится на отдельном времени восстановления, поэтому, например, вы можете использовать более слабую руну, пока более сильная руна остывает.
Враги не могут прыгать. Если вы прыгнете на вершину скалы, они часто не смогут последовать за вами и, следовательно, не смогут напасть на вас. Через некоторое время они сдадутся и вернутся туда, где они были до того, как вы их наняли.
У вас бесконечное пространство в инвентаре, так что вам не нужно из кожи вон лезть и продавать вещи торговцам. На самом деле, вообще ничего не продавайте, пока не дойдете до определенного момента.